Замена обгонной муфты генератора: Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90)

Содержание

Обгонная муфта генератора — замена и ремонт

 

В настоящее время многие генераторы имеют шкив с обгонной муфтой. Чтобы понять для чего это сделано необходимо обратиться к устройству автомобилей тридцатилетней давности. Всем известно — чтобы поддерживать работоспособность электроприборов автомобиля во время движения, используется устройство называемое генератором. Генератор, при вращении обеспечивает выработку электроэнергии и зарядку аккумулятора. Вращение генератора обеспечивается ременной передачей от двигателя автомобиля. Генератор появился уже сравнительно давно, но до недавнего времени именно он один приводился в движение с помощью приводного ремня и его мощности должно было хватить лишь на поддержание работы осветительных приборов (кстати мощность которых была чуть ли не втрое меньше современных фар), ну и прочего электрооборудования потребление которого даже не заслуживает, чтобы на этом останавливаться подробно. Со временем машины стали совершенствоваться и в цепочку устройств вращаемых с помощью приводного ремня стали включаться насосы гидроусилителя, компрессоры систем кондиционирования, да и сами генераторы с увеличением электропотребления автомобилем стали становиться мощнее и тяжелее.

Ремни стали терять длительность ресурса использования. Контуры вращения стали разграничивать пополам. Одним ремнем вращались, например компрессор и насос ГУР, другим генератор. Но и данный вариант приводил к преждевременному износу ремня. Для того, чтобы увеличить его срок службы и стали применять обгонную муфту генератора.

 

Обрыв ротора

 

Преждевременный износ ремня, конечно, вещь неприятная. Однако это не основная причина использования обгонной муфты. Есть куда более существенная поломка зависящая от неравномерного вращательного движения. Обрыв ротора генератора вследствие резкой остановки вала — это куда более тяжкий урон не только автомобилю, но и карману автовладельца. При резкой остановке двигателя тяжелый ротор мощных генераторов под воздействием иннерции часто срывает и итогом этому становится обрыв его обмотки. Такая поломка неизбежно ведет к замене ротора, а это является одной из самых дорогостоящих операций в процессе ремонта генератора.

Если генератор Вашего автомобиля оборудован обгонной муфтой — мы не рекомендуем ее замену на обычный шкив, хоть и такую операцию выполнить возможно. Замена ротора генератора обойдется гораздо дороже.

 

Устройство обгонной муфты

 

Основное назначение обгонной муфты в прекращении передачи крутящего момента ведомым валом вещущему, если первый имеет обороты выше, чем второй. Таким образом в парной работе двух механизмов появляется более плавное сцепление, что не только положительно сказывается на приводных механизмах, но и на состоянии и, соответственно, на длительности работы самого генератора, поскольку в работе отсутствуют элементы жесткого сцепления и соответственно различного рода рывки. Устройство обгонной муфты напоминает велосипед. В то время когда педали остановлены, колеса продолжают вращаться в заданном направлении. Муфта имеет два контура (две обоймы) внешний и внутренний. Внешняя обойма соединена со шкивом, внутренняя с валом генератора. Мягкость взаимного вращения и стопорные функции обеспечивается роликами (игольчатыми подшипниками) расположенными в два ряда.

Первый ряд перемещается по внутренней обойме и выполняет роль стопорного механизма, второй выполняет роль игольчатого подшипника.

 

Замена обгонной муфты генератора

 

Решив проблему долговечности приводного ремня, к сожалению не удалось избавиться от всех проблем. Ресурс самой обгонной муфты достаточно невелик. Как правило это максимум 100 тыс. км. Но как показывает практика не некоторых моделях автомобилей обгонная муфта летит уже на 50 тыс. Характерный треск из моторного отсека и вибрация по кузову при заклинивании является сигналом для того, чтобы обратить внимание на состояние муфты. К сожалению ремонт обгонной муфты невозможен или чреват заклиниванием в недолгом будущем, поэтому если у Вас случилась такая неприятность, то только замена. Замену обгонной муфты лучше производить в профильной мастерской, так как для этого необходим специальный съемник (инструмент). При этом снять обгонную муфту можно по-разному. На некоторых моделях авто замена возможна без снятия генератора с автомобиля, на некоторых без снятия не обойтись.

В любом случае лучше довериться профессионалам, тем более, что цена на замену обгонной муфты достаточно невысока, особенно в нашей мастерской. Если Вам необходима данная операция, то звоните и записывайтесь на ремонт генератора. О стоимости ремонта конкретной модели Вам расскажут наши специалисты по телефону.

Так же можем предложить замену на обычный шкив (в некоторых случаях это возможно и не несет глобальных последствий). Мы дадим консультации в любом случае и постараемся сделать ремонт по минимальной стоимости. Так же Вы можете обменять Ваш генератор на восстановленный и это может еще снизить Ваши расходы. Мы принимаем сломанные генераторы на обмен, учитывая стоимость Вашего.

Замена обгонной муфты генератора х трейл

Замена обгонной муфты генератора nissan x-trail 2 ( ниссан T31)

Замена обгонной муфты QR20

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

Замена обгонной муфты генератора на автомобиле Ниссан Примера р12 с двигателем QR 20

Обгонная муфта генератора#шкиф генератора ниссан # Ниссан х-треил# х-треил т-31# Nissan x-trail t-31

Как проверить обгонную муфту генератора

РЕМОНТ Nissan Замена шкива генератора

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Чтобы поменять обгонную муфту генератора Ниссан X-TRail, нужно снять сам генератор.

Но в первую очередь снимаем приводной ремень генератора. Как его снять смотрим в другой статье: Замена приводного ремня генератора Ниссан X-Trail.

Сняв ремень снимаем колодку с проводкой и откручиваем силовой провод. Затем откручиваем два болта крепления генератора. (один сверху, второй под генератором)

Вытаскиваем генератор из под капотного пространства.

Снимаем защитную крышку с муфты и специальной головкой ключем срываем муфту с оси генератора.

На многих моделях авто на оси генератора имеется углубление под шестигранник или торекс.

Которым одерживают вал генератора. Но в данном случае это углубление отсутствовало. Поэтому все действия по снятию- откручиванию обгонки генератора производились пневматическим гайковертом (также можно использовать электрический гайковерт).

Сняв испорченную муфту, меняем на новую.

Как определить неисправность обгонной муфты генератора.

Нужно снять ремень. Чем-нибудь застопорить ротор генератора (будьте осторожны, не испортите обмотку генератора) и покрутите муфту. Она должна без каких-либо заеданий, скрипов, перекатов крутиться в одну сторону и не крутиться в другую. Прокручиваем генератор и натягиваем приводной ремень.

Частая проблема на современных авто. Почти на всех генераторах стоит обгонная муфта которая должна гасить рывки коленвала. от времени она заклинивает и приводной ремень становится в жесткую сцепку с генератором, отчего появляется «храп под капотом» при оборотах выше 1000 до 1500 при трогании с места. Эти муфты стоят по разному но можно ставить фирмы INA это около 2000р., номер для заказа : 535004410, но эта муфта подходит на X-trail I, II японской сборки, MR20 (2L) у нее посадочная резьба М16, в остальных случаях М17 — леворульные, кстате у 2,5л тоже М16 ( но надо проверять. ) Лучше всего сделать запрос по VIN или FRAME чтоб понять какая у вас резьба.

. Ключ для снятия шкива. код для заказа : 674 фирмы FORCE

Видео Замена обгонной муфты генератора nissan x-trail 2 ( ниссан T31) канала Andrey Kudinov KRD

Замена обгонной муфты генератора Ниссан Х-Трейл в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

10% скидки в марте:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Азаровских Д.В. на Ниссан Х-Трейл Т30 10 из 10.

энциклопедия знаний по ниссанам! все отлично

Чистили и учили заново дроссельную, дорестайл 4-го года по товарищам знаю, что капризничает иногда. Со второго раза получилось на отлично, претензий нет, машинка уже сильно уставшая.

2019-11-17

Арсен А. на Ниссан Х-Трейл Т31 9 из 10.

хорошее место (теплый стан) не хватает чего-то

Если сделаете мойку с таким же качеством, как ремонт — у вас клиентов прибавится в три раза! Помыл в другом месте, заклинило ручку на пассажирском впереди. Меняли тросик. Раз уж приехал — поменяли салонник (фильтр), ну и контрольный осмотр, поскольку несколько месяцев назад были проблемы с датчиком двигателя.

2019-07-18

Dax на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.

обращение и работа ничего

Зимой машина просто вставать начала на пробуксовке (а куда зимой без неё). Пригнал в сервис, просто отключили ESP. Это типичная проблемма для Т32-х. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.

2020-03-15

Замена муфты генератора Вольво ХС90

Приняли в работу автомобиль Вольво ХС90. Владельца беспокоили странные звуки, которые доносились из передней части автомобиля в области двигателя.

Диагностика Вольво ХС90

На Volvo XC90 установлен двигатель 2,4, автомобиль 2014 года. Владелец решил заехать к нам на диагностику, так как из-под капотного пространства он слышал непонятные звуки.

Ремонт всегда начинаем с диагностики, с обычной или чаще – с компьютерной. Компьютерная длится около 15 минут и дает механику понимание о том, на какой узел или блок нужно обратить внимание.

Первичная диагностика Вольво показала, что звук издает обгонная муфта генератора.

Муфта Вольво ХС90

Обгонная муфта генератора заклинила, это и стало причиной появившихся шумов. Когда двигатель сильно раскручивался муфта не успевала гасить колебания, а вместо этого била по ремню. Это, в свою очередь, давало дополнительный износ приводному ремню.

Было решено поменять обгонную муфту, так как ездить с неисправной небезопасно. Так как на ремень идет сильное давление, которого не должно быть, он может в любой момент соскочить или порваться.

Интересно: после замены приводного ремня и роликов об их ремонте можно забыть на ближайшие 60 000 км.

Замена муфты генератора Вольво ХС90

Для того, чтобы поменять обгонную муфту на генераторе необходимо выполнить ряд следующих действий:

— снять сам генератор,

— чтобы снять генератор, нужно снять насос гидроусилителя,

— после снятия генератора специальным ключом откручиваем муфту,

— по желанию владельца заменяем попутно приводной ремень,

— ставим новые ролики приводного ремня,

— ставим все на место с затягиванием ремня.

После проверили выполненную работу – ремень крутился без дополнительного напряжения, тихо и спокойно, муфта также работала корректно.

Интересно: для затягивания ремня есть специальный инструмент, трещеткой или ключом будет сложно добраться до детали.

   

   

Советы и подсказки по техническому обслуживанию — обгонная муфта генератора

Советы и подсказки по обслуживанию

Обгонная муфта генератора

Тестирование и диагностика

Обгонную муфту генератора, также известную как обгонная муфта генератора, необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться в правильности работы привода агрегата и предотвратить его повреждение.

Муфта свободного хода генератора может быть проверена следующим образом:

1.

Динамическое тестирование при работающем двигателе

  • Открыть капот
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
  • Наденьте защитные очки и наблюдайте за ременным приводом
  • Запустите двигатель в различных диапазонах частоты вращения и проведите визуальный осмотр
  • Выключить двигатель и наблюдать за обгонной муфтой генератора

Неисправный механизм свободного хода можно определить по неправильному вращению привода агрегата и сопровождающему его шуму.Генератор с неповрежденной муфтой свободного хода должен замедляться и останавливаться при выключении двигателя.

2.

Статические испытания при выключенном двигателе

  • Выключить двигатель
  • Вынуть ключ зажигания
  • Снимите клиновой ремень
  • Снимите защитный колпачок на муфте свободного хода
  • Примените сборочный инструмент (A)
  • Возьмитесь за наружное кольцо шкива и удерживайте его одной рукой
  • Другой рукой поверните сборочный инструмент в обоих направлениях

Если механизм свободного хода работает правильно, вал свободно вращается в одном направлении и блокируется в другом направлении. В зависимости от производителя сопротивление в заблокированном направлении может увеличиваться.

Муфта свободного хода генератора должна быть заменена, если вышеуказанные результаты не достигнуты.

Примечание по ремонту

Шкив генератора с обгонной муфтой следует всегда проверять при выполнении любых ремонтных работ на приводе агрегата.

Мы рекомендуем следующую процедуру:

  • Если устанавливается новый генератор, всегда одновременно заменяйте муфту свободного хода генератора
  • Одновременная замена поликлиновых ремней, зажимных устройств и муфт свободного хода генератора
  • Замена муфты свободного хода генератора не позднее, чем через 120 000 км пробега

В этом отношении соблюдайте инструкции по ремонту и техническому обслуживанию соответствующего производителя автомобиля.

 

Как заменить изношенный шкив генератора

Если у вас возникли проблемы с зарядкой аккумулятора вашего автомобиля, проблема может заключаться в неисправном шкиве генератора . Замена сломанного, треснутого или изношенного шкива генератора не очень сложна, и вы можете сделать это самостоятельно примерно за полчаса. Фактически, вы можете использовать это простое практическое руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене шкива генератора.

Шаг 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи

Поскольку генератор переменного тока в вашем автомобиле является частью электрической системы автомобиля, вам следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммной колодки автомобильного аккумулятора. Это поможет вам избежать ударов током или травм при работе с автомобилем.

Шаг 2. Ослабьте и снимите ремень генератора

Сначала найдите генератор в автомобиле. В большинстве случаев он будет расположен в передней части двигателя и рядом с вентилятором радиатора.Вы также заметите резиновый ремень, прикрепленный к шкиву и генератору. Возьмите гаечный ключ или головку соответствующего размера и ослабьте натяжение ремня. Затем снимите ремень генератора со шкива и генератора.

Шаг 3. Снимите болты шкива

Найдите болты или гайки, удерживающие шкив на месте, и прикрепите его к генератору. Иногда болты на шкивах генератора могут быть очень тугими и их трудно снять, поэтому вы можете использовать проникающий спрей, такой как WD-40, чтобы смазать болты, чтобы их было легче вращать.После нанесения проникающего спрея используйте гаечный ключ или торцевую головку подходящего размера, чтобы открутить болты.

Шаг 4. Снимите старый шкив

После того, как вы успешно открутили болты, возьмите монтировку и молоток и аккуратно постучите по задней части шкива. Это поможет ослабить шкив, чтобы вы могли снять его с генератора. После снятия старого шкива просто отложите его в сторону или выбросьте.

Шаг 5. Установка нового шкива генератора

Возьмите новый шкив генератора и совместите отверстия под болты так, чтобы они совпадали с отверстиями на генераторе.Затем возьмите болты и вставьте их в отверстия. Затяните их торцевым ключом или динамометрическим ключом. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой крутящий момент следует прикладывать к болтам шкива генератора.

Шаг 6. Натяжение ремня генератора

Возьмите ремень генератора и поместите его обратно на генератор и шкив. Затем туго натяните натяжитель ремня и с помощью торцевого ключа натяните ремень генератора.

Шаг 7. Замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к клемме аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг 8. Проверка установки

Запустите двигатель и проверьте напряжение аккумуляторной батареи. У меня должно быть выше 13 вольт.

Бенчтестирование генератора | Знай свои части

Как и большинство других систем на автомобилях последних моделей, системы зарядки стали умнее и сложнее.

Современные системы зарядки с компьютерным управлением адаптируют скорость зарядки не только к электрическим требованиям к аккумулятору и генератору, но и к изменяющимся условиям вождения.Это значительно усложняет диагностику, когда что-то идет не так. Генераторы имеют один из самых высоких показателей возврата среди всех запасных частей — часто из-за неправильной диагностики. Стендовые испытания генератора переменного тока на испытательном стенде должны проверить, соответствует ли его мощность техническим характеристикам.

Если блок не прошел проверку, вашему клиенту требуется замена генератора. Но если блок тестирует хорошо, проблема заключается в чем-то другом, например, в неисправном регуляторе напряжения, блоке управления двигателем или жгуте проводов. Ослабленные, корродированные или поврежденные клеммы проводки на задней стороне генератора являются распространенными причинами проблем с зарядкой.Разъемы и клеммы проводки могут выглядеть нормально снаружи, но внутри могут быть ослабленные, ржавые или оборванные провода.

К другим источникам проблем относятся ослабленные, проржавевшие или поврежденные кабели аккумулятора и заземляющие перемычки, перегоревшие предохранители в центре питания или перегоревшая плавкая вставка в проводке. Другим источником проблем может быть недопонимание или отсутствие связи между PCM и генератором или регулятором.

У вас может быть хороший генератор переменного тока, способный вырабатывать требуемое зарядное напряжение и ток, но он может работать неправильно, если он неправильно взаимодействует с PCM.Еще одна проблема, которая иногда возникает, заключается в том, что некоторые «экономичные» генераторы переменного тока, предназначенные для конкретного применения, не полностью совместимы с элементами управления системой зарядки. Генератор может сразу же ввернуться, но он не может связаться с PCM, что не позволяет ему нормально заряжаться.

Еще одним элементом, который может повлиять на выходную мощность генератора, является шкив. Во многих автомобилях последних моделей не используется сплошной шкив генератора. Вместо этого у них есть шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) или шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD).Шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) имеет механизм односторонней муфты внутри ступицы, который позволяет ремню вращать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться со своей собственной скоростью, когда двигатель внезапно замедляется.

Шкив должен блокироваться при вращении в одну сторону и свободно вращаться при вращении в противоположном направлении. Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может не приводить в действие генератор переменного тока или может оставаться заблокированным все время, увеличивая шум и вибрацию.Шкив обгонной муфты генератора переменного тока (OAD) также имеет внутри одностороннюю обгонную муфту, а также внутреннюю торсионную пружину для дополнительного гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу.

Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя, а также помогает гасить гармонические колебания на более высоких скоростях. Если сцепление или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может не привести в действие генератор переменного тока или создать вибрации и шум.Шкивы OAP и OAD обычно навинчиваются на вал генератора переменного тока, тогда как сплошные шкивы, как правило, представляют собой прямую скользящую или запрессованную посадку с большим болтом на конце вала генератора, чтобы удерживать их на месте. Некоторые запасные генераторы переменного тока поставляются со шкивами, а некоторые нет.

Если заменяется генератор со шкивом OAP или OAD, а сменный блок не поставляется с уже установленным шкивом, оригинальный шкив можно снять со старого генератора и установить на новый блок — при условии, что он в хорошем состоянии. .Однако на автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить оригинальный шкив OAP или OAD новым, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

 

Замените обгонный шкив развязки генератора переменного тока — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Обгонная муфта шкива генератора переменного тока OAD

Что такое развязывающий шкив генератора переменного тока (ADP)?

Многие автомобили последних моделей оснащены генераторами переменного тока, оснащенными развязывающим шкивом генератора с обгонной муфтой или просто OAD.OAD представляет собой одностороннюю муфту и амортизатор. Его работа заключается в повышении эффективности двигателя. Автопроизводители начали устанавливать шкивы OAD на модели 1999 года.

Сравните диаметр шкива генератора с диаметром гармонического балансира, и вы увидите, что шкив генератора обычно составляет 1/3 диаметра балансира. Это означает, что генератор делает 3 оборота на каждый 1 оборот балансира. При запуске и ускорении это вызывает проблемы с ременным приводом. Подумайте о дополнительных усилиях, необходимых для запуска вашего велосипеда с мертвой точки на 10-й передаче по сравнению с первой передачей.В дополнение к проблеме с передаточным числом, ротор генератора переменного тока тяжелый и должен быстро набирать скорость, вызывая сопротивление приводному ремню. Чтобы компенсировать движущую силу, необходимую для разгона генератора переменного тока, автопроизводителям приходилось использовать высокие силы натяжения приводного ремня. Это увеличивает износ ремня и натяжителя и снижает расход бензина.

Вот где OAD вступает в игру

Шкив OAD оснащен внутренней пружиной и муфтой

Покомпонентная схема разъединительного шкива генератора с обгонной муфтой (GATES)

для поглощения части силы, связанной с натяжением ремня приложение и выпуск.Во время быстрого торможения OAD позволяет ротору генератора свободно вращаться, а не натягивать ремень. Таким образом, OAD постоянно поглощает увеличение скорости и уменьшение замедления во время движения. Это уменьшает износ ремня и делает двигатель тише, уменьшая шум, вибрацию и резкость. Некоторые производители называют OAD развязывающим шкивом генератора (ADP). Если шкив поглощает удары, а также разъединяет генератор, то и детали означают одно и то же.

Однако обгонный шкив генератора (OAP), с другой стороны, представляет собой просто обгонную муфту, которая позволяет ротору генератора свободно вращаться во время замедления.Он не обеспечивает поглощения крутящего момента при ускорении. Хотя обе эти технологии позволяют генератору свободно вращаться, когда это необходимо, только развязывающий шкив OAD также включает в себя внутренний пружинный механизм, необходимый для поглощения вибрации, вызванной уменьшением натяжения ремня. (Уменьшив натяжение ремня в своих последних моделях, автомобильные инженеры смогли повысить эффективность двигателя и экономию топлива).

Шкив разъединителя генератора

Износ шкивов разъединителя генератора с обгонной муфтой

Ранние конструкции OAD имели относительно короткий срок службы, всего от 40 до 60 000 миль.Но более поздние модели могут легко достичь 100 000, прежде чем потребуется замена. Вам не нужно заменять весь генератор только для замены OAD или OAP. Но вам нужны специальные инструменты, показанные здесь.

Замените OAD

Поскольку шкивы OAD изнашиваются и требуют специальных инструментов, у вас может возникнуть соблазн установить инструменты OAD

конструкции OAP или ADP или перейти на фиксированный шкив. Не делай этого. Эти двигатели и натяжители ремня были разработаны для шкивов OAD, и их замена шкивом другого типа может привести к повреждению ремня, натяжителя и даже двигателя.

Поскольку автомобили последних моделей также оснащены ремнем с длительным сроком службы типа EDPM, срок службы которого составляет почти 100 000 миль, вам следует одновременно заменять ремень, натяжитель и OAD.

Замените OAD

1)    Закрепите генератор в тисках

Замените разъединительный шкив генератора

2)    С помощью отвертки снимите пластиковый колпачок. Вы не можете повторно использовать колпачок после того, как сняли его.
3)    Установите инструмент для снятия в шестигранный паз и с помощью подходящей головки и гаечного ключа снимите шкив.
4)    После ослабления открутите OAD и привинтите замену. Затяните согласно спецификации производителя.

©, 2013 Rick Muscoplat

Сохранить

Опубликовано автором Rick Muscoplat

Шкив генератора (OEM) в 1979 году. Их единственной целью была передача мощности на генератор с помощью одного ремня и натяжителя, что устраняло необходимость в нескольких клиновых ремнях в системе вспомогательного ременного привода (ABDS).

Цельный шкив генератора С тех пор производители оригинального оборудования усовершенствовали технологию шкива генератора, представив шкивы односторонней муфты (OWC) и шкивы разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Оба этих достижения являются кульминацией многолетних исследований и разработок, направленных на повышение производительности и эффективности двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков.

OWC были впервые использованы в 1997 году, а затем OAD в 1999 году. Сегодня все больше и больше производителей транспортных средств признают повышение производительности, достигнутое с помощью этих шкивов, и интегрируют их в свои системы ременного привода.

Типы шкивов генератора

OAD позволяют снизить натяжение системы, что означает, что подшипники генератора, водяного насоса и других вспомогательных устройств прослужат гораздо дольше.

Цельный шкив генератора

Используется в качестве отраслевого стандарта уже много лет. Он эволюционировал от V-образного до V-образного типа (змеевидный ремень). Его единственное назначение — привод генератора через ремень. Если у вашего генератора переменного тока сплошной шкив, заменяйте его только в случае повреждения, ржавчины или износа.

Обгонная муфта

Имеет простую обгонную муфту внутри шкива. Эта внутренняя муфта позволяет ротору генератора останавливаться по инерции, когда двигатель выключен. Эта функция «обгона» устраняет «щебетание», возникающее при быстром торможении двигателя, что приводит к проскальзыванию ремня (при выключении двигателя или переключении передач).

Шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD)

Внутри не только односторонняя муфта, но и торсионная пружина для поглощения энергии.Эффекты внутренней муфты такие же, как упоминалось выше; однако запатентованная конструкция внутренней торсионной пружины является ключом к гораздо более высокому уровню функциональности, связанному с OAD. Внутренняя пружина настроена (в зависимости от двигателя) для поглощения вибраций базового двигателя (импульсов запуска цилиндров) до того, как они достигнут ротора генератора переменного тока и отрицательно повлияют на привод вспомогательных агрегатов. С установленным OAD вы увидите гораздо меньше движений натяжителя, снижение шума, вибрации и жесткости, а также более надежный привод вспомогательных агрегатов.

(Примечание. Никогда не используйте монолитный шкив или шкив одностороннего сцепления на автомобиле, оснащенном шкивом OAD. Снижение класса ухудшит производительность и приведет к проблемам в системе ременного привода вспомогательных агрегатов, включая явный преждевременный выход из строя змеевика. Ремень и натяжитель Для оригинальных деталей оборудования NAPA Ремни/шланговые шкивы OAD — единственный надежный способ.)

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare. для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шкиве генератора в вашем автомобиле поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Вопрос: Просто ремонтируют развязывающий шкив генератора

Можно ли заменить только шкив генератора?

Во многих случаях можно снять и установить обгонный шкив генератора, когда генератор все еще находится на двигателе. Пластиковый защитный колпачок нельзя использовать повторно после того, как он был снят со шкива.Сменный колпачок поставляется с новой деталью.

Как узнать, неисправен ли мой разъединительный шкив генератора?

Ищите следы смазки вокруг шкива, указывающие на плохое уплотнение. Если вы можете заглянуть внутрь генератора, ротор должен продолжать вращаться, когда вы выключите двигатель. Если горит предупредительный индикатор системы зарядки, виновником может быть OAD, а не обязательно генератор.

Сколько стоит замена шкива генератора?

Указана средняя стоимость замены натяжного шкива приводного ремня.Стоимость рабочей силы составляет от 64 до 81 доллара, а стоимость запчастей — от 79 до 83 долларов. Налоги и сборы не включены в смету.

Как работает шкив разъединителя?

Шкив ОБГОНА ГЕНЕРАТОРА DECOUPLER™ помогает «синхронизировать» систему ременного привода для повышения эффективности двигателя, снижения уровня шума/вибрации/резкости (NVH) и увеличения срока службы компонентов. Когда двигатель разгоняется, масса генератора создает сопротивление ремню.

Сколько служит шкив генератора?

Ожидаемый срок службы шкива разъединительного типа, согласно веб-сайту компании, которая их производит, составляет от 40 000 до 60 000 миль.

Что делает шкив генератора?

Шкив генератора позволяет клиновидному или поликлиновому ремню вращать генератор и приводится в действие системой привода вспомогательных агрегатов двигателя. Размер шкива генератора позволяет избежать перегрузки генератора при движении автомобиля на высокой скорости.

Должен ли шкив генератора вращаться?

Генератор должен вращаться, когда двигатель вращается, потому что он соединен шкивом и ремнем — в отличие от компрессора кондиционера, он имеет магнитную муфту.Во время зажигания аккумулятор питает автомобиль. Генератор начинает давать мощность, когда двигатель уже запущен.

Что приводит к выходу из строя шкива генератора?

Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может проскальзывать и не приводить в действие генератор или может оставаться заблокированным все время, что увеличивает шум, вибрацию и нагрузку на систему ременного привода. Другой тип специального шкива — это разъединитель генератора с обгонной муфтой (OAD).

Что произойдет, если шкив генератора сломается?

Сломанный или заклинивший шкив может быстро привести к разрыву ремня или, в менее серьезных случаях, к срыву ремня с двигателя.Двигатель без ремня может быстро столкнуться с такими проблемами, как перегрев и остановка двигателя, поскольку именно приводной ремень обеспечивает работу аксессуаров двигателя.

Можно ли приварить шкив сцепления генератора?

Не приваривайте шкив основной муфты генератора переменного тока. Это сделано по определенной причине, и эта причина заключается в том, что инерция больших генераторов переменного тока, безусловно, является самой большой инерцией, приводимой в действие вспомогательной системой двигателя, без основной муфты колебания частоты вращения двигателя передаются непосредственно в генератор, этого места много.

Сколько стоит починить шкив?

Стоимость замены натяжного ролика приводного ремня обычно составляет от 80 до 200 долларов. Стоимость новой детали должна составлять от 40 до 90 долларов, в то время как стоимость рабочей силы будет варьироваться от 40 до 110 долларов. Эти цены не включают дополнительные налоги и сборы, взимаемые автомагазином.

Сколько времени занимает замена подшипника шкива?

Замена шкива займет всего час или два, а стоимость деталей зависит от типа автомобиля.

Какой шум издает неисправный шкив?

Визг. Когда двигатель работает на холостом ходу, неисправный шкив может издавать визжащий звук. Это связано с износом подшипников в шкиве. Подшипники также могут издавать различные другие звуки, такие как стук или даже грохочущий звук, заставляя автомобиль звучать так, как будто неисправность гораздо больше, чем неисправный шкив.

Что такое развязка?

(diːˈkʌplə) сущ. человек или устройство, которое разъединяет соединенные части.

Почему у генераторов есть шкивы сцепления?

В отличие от традиционных сплошных шкивов, они позволяют генератору «выбегать на выбег» или «обгон» каждый раз, когда двигатель замедляется, и в то же время гасят вибрации генератора.Они бывают двух типов: обгонные муфты (OWC) и обгонные муфты генератора переменного тока (OAD).

Можно ли ездить с неисправным шкивом генератора?

Итак, как долго можно ездить с неисправным натяжным роликом? Рекомендация по безопасности — вообще не садиться за руль автомобиля и немедленно доставить его к механику. Вы должны быть обеспокоены, если автомобиль издает скрипящие или дребезжащие звуки. Машина может работать месяцами или сломаться через несколько дней.

Как называется шкив на генераторе?

Поликлиновой ремень (или приводной ремень) представляет собой единый непрерывный ремень, используемый для привода нескольких периферийных устройств в автомобильном двигателе, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос, компрессор кондиционера, воздушный насос и т. д.

Следует ли заменить натяжной шкив?

При наличии биения, скрипа или чрезмерного трения натяжной шкив следует заменить. Лучший способ увеличить срок службы натяжного шкива — поддерживать надлежащее натяжение поликлинового ремня и при необходимости заменять ремни новыми.

Насколько легко должен вращаться генератор?

Большинство генераторов переменного тока должны вращаться со скоростью около 2400 об/мин на холостом ходу, их максимальная мощность должна превышать 6000 об/мин и никогда не должна превышать 18 000 об/мин.

Можно ли распылять WD40 на генератор?

Некоторые люди распыляют WD40 на генераторы своих автомобилей, пока чистят их. Тем не менее, это не рекомендуемое решение. Опять же, распыление WD40 непосредственно на генератор может его испортить, так как жидкость может попасть в места, куда она не должна попадать, и причинить вред.

Каков срок службы генератора?

Средний срок службы генератора составляет семь лет или около 150 000 миль. На срок службы вашего генератора переменного тока могут повлиять несколько факторов, в том числе качество детали, общее состояние автомобиля и количество используемой электроники.

Может ли неисправный натяжной шкив вызвать проблемы с генератором?

Генераторы ПРИВОДЯТСЯ поликлиновым ремнем. Все, что происходит, когда ремень исчезает или шкивы заедают, — генератор перестает вращаться; НЕТ возможности повреждения генератора.

Можно ли заменить только ролик на натяжителе?

Шкив натяжителя находится на конце подпружиненного натяжителя. Чаще всего на натяжителе выходит из строя только шкив, а не весь натяжитель, и для большинства автомобилей вы можете купить и заменить шкив вместо самого натяжителя.

Nissan NV200 2013 г. Замена шкива разъединителя генератора с обгонной муфтой

Обгонная муфта развязывающего шкива генератора OAD

Что такое развязывающий шкив генератора (АДП)?

Многие модели Nissan NV200 2013 года выпуска оснащены генераторами переменного тока, оснащенными развязывающим шкивом генератора с обгонной муфтой или просто OAD. OAD представляет собой одностороннюю муфту и амортизатор. Его работа заключается в повышении эффективности двигателя.Автопроизводители начали устанавливать шкивы OAD на модели 1999 года.

Сравните диаметр шкива генератора с диаметром гармонического балансира, и вы увидите, что шкив генератора обычно составляет 1/3 диаметра балансира. Это означает, что генератор делает 3 оборота на каждый 1 оборот балансира. При запуске и ускорении это вызывает проблемы с ременным приводом. Подумайте о дополнительных усилиях, необходимых для запуска вашего велосипеда с мертвой точки на 10-й передаче по сравнению с первой передачей.В дополнение к проблеме с передаточным числом, ротор генератора переменного тока тяжелый и должен быстро набирать скорость, вызывая сопротивление приводному ремню. Чтобы компенсировать движущую силу, необходимую для разгона генератора переменного тока, автопроизводителям приходилось использовать высокие силы натяжения приводного ремня. Это увеличивает износ ремня и натяжителя и снижает расход бензина.

Вот где OAD вступает в игру

Шкив OAD оснащен внутренней пружиной и муфтой.

Разобранная схема развязывающего шкива генератора с обгонной муфтой (GATES)

чтобы поглотить часть силы, связанной с приложением натяжения и отпусканием ремня.Во время быстрого торможения OAD позволяет ротору генератора свободно вращаться, а не натягивать ремень. Таким образом, OAD постоянно поглощает увеличение скорости и уменьшение замедления во время движения. Это уменьшает износ ремня и делает двигатель тише, уменьшая шум, вибрацию и резкость. Некоторые производители называют OAD развязывающим шкивом генератора (ADP). Если шкив поглощает удары, а также разъединяет генератор, то и детали означают одно и то же.

Однако обгонный шкив генератора переменного тока (OAP), с другой стороны, представляет собой просто одностороннюю муфту, которая позволяет ротору генератора свободно вращаться во время замедления.Он не обеспечивает поглощения крутящего момента при ускорении. Хотя обе эти технологии позволяют генератору свободно вращаться, когда это необходимо, только развязывающий шкив OAD также включает в себя внутренний пружинный механизм, необходимый для поглощения вибрации, вызванной уменьшением натяжения ремня. (Уменьшив натяжение ремня в своих последних моделях, автомобильные инженеры смогли повысить эффективность двигателя и экономию топлива).

Шкив развязки генератора

Шкивы разъединителя генератора с обгонной муфтой изнашиваются

Ранние конструкции OAD имели относительно короткий срок службы, всего от 40 до 60 000 миль.Но более поздние модели могут легко достичь 100 000, прежде чем потребуется замена. Вам не нужно заменять весь генератор только для замены OAD или OAP. Но вам нужны специальные инструменты, показанные здесь.

Замените свой OAD

Поскольку шкивы OAD изнашиваются и требуют специальных инструментов, у вас может возникнуть соблазн установить

OAD-инструменты

Дизайн OAP или ADP или переход на фиксированный шкив.Не делай этого. Эти двигатели и натяжители ремня были разработаны для шкивов OAD, и их замена шкивом другого типа может привести к повреждению ремня, натяжителя и даже двигателя.

Поскольку последние модели Nissan NV200 2013 года также оснащены ремнем с длительным сроком службы в стиле EDPM, который может прослужить почти 100 000 миль, вы должны заменить ремень, натяжитель и OAD одновременно.

Заменить ОАД

1)    Закрепите генератор в тисках.

Заменить развязывающий шкив генератора

2)    С помощью отвертки снимите пластиковую заглушку.Вы не можете повторно использовать колпачок после того, как сняли его.
3)    Установите инструмент для снятия в шестигранный паз и с помощью подходящей головки и гаечного ключа снимите шкив.
4)    После ослабления открутите OAD и привинтите замену. Затяните согласно спецификации производителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*