Замена маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
Операции выполняемые при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»), привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»), задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»), снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…
…приспособление для сжатия пружин клапанов…
…приспособление для снятия и оправка для установки маслосъемных колпачков.
Последовательность операций при замене маслосъемных колпачков на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»). Замена свечей зажигания на автомобиле Приора осуществляется также как на двигателе ВАЗ 21124.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).
5. Снимите шкивы распределительных валов (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).
6. Снимите заднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).
8. Снимите головку блока (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).
9. Выверните торцовой головкой «на 8» двадцать болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов…
10. …и снимите корпус.
11. Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.
12. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.
13. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления крышки подшипника распределительного вала и зацепив приспособление за этот болт. Сожмите приспособлением пружину клапана.
14. Выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Затем снимите приспособление.
Полезный совет
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы сухари освободились.
15. Снимите тарелку пружины.
16. Снимите пружину.
17. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.
Предупреждение
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено!
Полезный совет
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
18. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.
19. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
Примечание
Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, снимите ее.
20. Установите пружины и тарелки пружин.
21. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
Полезный совет
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.
22. Установите гидротолкатель клапана.
23. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
24. Установите головку блока на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).
25. Смажьте моторным маслом опоры распределительных валов в головке блока и гидротолкатели.
26. Установите распределительные валы в опоры головки блока так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.
Примечание
Распределительный вал впускных клапанов снабжен отличительным пояском.
27. Смажьте моторным маслом шейки…
28. …и кулачки распределительных валов.
29. На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герметик типа «Локтайт-574» валиком диаметром 2 мм.
Предупреждение
Пускать двигатель разрешается не раньше чем через 1 ч после нанесения герметика.
30. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.
Примечание
Корпус подшипников центрируется втулками, запрессованными в головку блока цилиндров. Перед установкой корпуса проверьте их наличие и правильность запрессовки.
31. Установите снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)») и отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада приора (Lada Priora)»).

Наименование работ | ВАЗ | Нива | Иномарки |
Кап.ремонт двигателя ДВС ( 8-ми клап. ) | 12500 | 17500 | 20000-100000 |
Кап.ремонт двигателя ДВС ( 16-ти клап. ) | 15000 |
|
|
Снятие и установка ДВС (двигателя) | 6250-7500 | 8750 | 10000-50000 |
Регулировка клапанов | 800-1000 | 800 | 1000-5000 |
Замена поршневых колец | 7500-9000 | 7500 | 4000-35000 |
Замена маслосъемных колпачков | 1800-3500 | 3500 | 2500-20000 |
Замена клапанной прокладки | 300-500 | 500 | 500-5000 |
Замена успокоителя | 800 | 800 | 1500-10000 |
Замена ролика-натяжителя (ремня) |
| 800 | 1500-10000 |
Замена башмака цепи | 2500 | 2500 | 2500-25000 |
Замена цепи | 2500 | 2500 | 2500-25000 |
Замена натяжителя цепи | 300-1500 | 300-1500 | 1500-10000 |
Регулировка цепи( натяжка) | 300-1500 | 300-1500 | 500-5000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500-2200 | 1500 | 2500-25000 |
Замена сальника распредвала | 800-1500 | 800-1500 | 500-5000 |
Замена распредвала | 1200-1800 | 1800 | 2000-30000 |
Замена прокладки поддона | 1000-1200 | 1800 | 1000-5000 |
Замена масляного насоса | 1500-2500 | 2200 | 1500-10000 |
Замена заднего сальника коленвала | 2200 | 3000 | 2500-12000 |
Замена ремня генератора | 300 | 400 | 500-2500 |
Замена помпы | 800-1800-2400 | 800 | 1000-15000 |
Замена прокладки головки блока | 5000 | 6000 | 5000-10000 |
Замена масла | 500 | 500 | 500-1500 |
Промывка двигателя и замена масла | 600 | 600 | 600-2000 |
Замена ремня ГРМ | 1200-1800 |
| 2500-15000 |
Замена коллекторных прокладок | 2000-2500 | 2000-2500 | 1500-7000 |
Замена опоры двигателя 1шт | 500 | 600 | 500-1200 |
Замена опоры двигателя кпп | 500 | 600 | 500-1200 |
Замена свечей | 500 | 500 | 500-3500 |
Замер компрессии | 600 | 600 | 500-3500 |
Замена термомуфты |
|
| 500-12000 |
Установка защиты картера | 400 | 400 | 400-2500 |
Замена масла в КПП | 500 | 500 | 500-1500 |
Замена масла в АКПП |
|
| 1500-3000 |
Замена масла в мосту | 400 | 400 | 400-1500 |
Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 500-1500 |
Замена салонного фильтра | 400-1000 |
| 500-2000 |
Замена головки блока цилиндров | 5000 | 6000 | 5000-10000 |
Замена прокладки передней крышки блока цилиндров | 1500 | 1500 | 2500-8000 |
Замена заглушек блока цилиндров | 3000-6000 | 6000 | 9000-20000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 3000 | 3000 | 2500-9000 |
Замена ремня гидроусилителя |
| 800 | 500-2600 |
Прайс-лист готовится к публикации, уточняйте цены по телефонам | |||||||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ И ГСМ | |||||||
Замена масла в двигателе без промывки |
500 |
||||||
Замена масла в двигателе с промывкой | 700 | ||||||
Экспресс-замена масла в двигателе (через щуп) | 600 | ||||||
500 | от 500 | ||||||
Замена масла в АКПП | |||||||
Замена масла в мосту | 500 | от 500 | |||||
Замена масла в раздаточной коробке | 500 | от 500 | |||||
Замена охлаждающей жидкости без промывки | 600 | от 600 | |||||
Замена охлаждающей жидкости с промывкой | 800 | от 800 | |||||
Замена тормозной жидкости | 500 | от 500 | |||||
Замена жидкости ГУР | |||||||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ | |||||||
Замена воздушного фильтра | 300 | 400 | от 500 | ||||
Замена салонного фильтра | 500 | от 500 | |||||
Замена топливного фильтра | 200 | 500 | 500-1000 | от 500 | |||
Замена дополнительного топливного фильтра | 150 | ||||||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
АРМАТУРНЫЕ И СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ | |||||||
Снятие/установка защиты картера | 300 | ||||||
Снятие/установка защиты КПП | 300 | ||||||
Снятие/установка фары | от 500 | ||||||
Снятие/установка бампера | |||||||
Снятие/установка заднего фонаря | |||||||
Снятие/установка обшивки передней двери | |||||||
Снятие/установка обшивки задней двери | |||||||
Снятие/установка рулевого колеса | |||||||
Снятие/установка торпеды | 3000 | 7000 | 5000 | от 5000 | |||
Замена педального узла | 1500 | 2500 | 3000 | от 3000 | |||
Другие арматурные и слесарные работы расчитываются из расчета 500руб/час и не менее одного часа | |||||||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
ЗАМЕРЫ, РЕГУЛИРОВКИ, ПРОВЕРКИ, СМАЗКА | |||||||
Замер компрессии | 600 | от 600 | |||||
Регулировка натяжки троса ручного тормоза | 300 | 500 | от 400 | ||||
Диагностика подвески | 400 | ||||||
Прокачка тормозов | 500 | ||||||
Шприцивание (одно место) | 150 | 150 | |||||
Регулировка сцепления | 500 | 400 | 500 | от 500 | |||
Регулировка холостого хода | 300 | 300 | от 300 | ||||
Регулировка подсоса | 300 | 300 | от 300 | ||||
Регулировка клапанов | 900 | 900 | от 1200 | ||||
Регулировка ступичного подшипника | 350 | 500 | 350 | от 350 | |||
Регулировка натяжки приводного ремня | 400 | 500 | от 500 | ||||
Регулировка троса дроссельной заслонки | 150 | от 200 | |||||
Регулировка рулевой рейки | 500 | 700 | 500 | от 500 | |||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Снятие/установка двигателя | 6250 | 6500-7500 | 7500 | 8750 | от 10000 | ||
Разборка/сборка двигателя | |||||||
Ремонт ГБЦ | 3500 | от 4000 | |||||
Замена маслосъёмных колпачков (шт) | 70 | 100 | |||||
Замена клапанов | |||||||
Замена прокладки ГБЦ | 3500 | от 4000 | |||||
Замена поршневых колец | |||||||
Замена ГРМ/цепи | 1500-2500 | от 2500 | |||||
Замена приводного ремня (шт) | 400-900 | 400 | 600 | от 500 | |||
Замена свечей | 500 | от 500 | |||||
Замена броне проводов/катушек | |||||||
Замена прокладки/проклейка клапанной крышки | |||||||
Замена прокладки поддона | |||||||
Замена сальника распредвала | |||||||
Замена переднего сальника коленвала | |||||||
Замена заднего сальника коленвала | |||||||
Замена маслянного насоса | |||||||
Замена опоры (подушки) двигателя (шт) | |||||||
Замена поршневых колец | |||||||
Замена ролика натяжителя приводного ремня | |||||||
Замена троса газа | |||||||
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
ВАЗ 2101-07 |
ВАЗ 2108-099 |
ВАЗ 2110-12 ПРИОРА |
КАЛИНА ГРАНТА |
НИВА |
ГАЗ 3110;31105 |
ИНОМАРКИ |
ТРАНСМИССИЯ | |||||||
Снятие/установка МКПП | |||||||
Замена сцепления | |||||||
Замена вилки сцепления без снятия МКПП | |||||||
Замена вилки сцепления со снятием МКПП | |||||||
Замена главного цилиндра сцепления | |||||||
Замена рабочего цилиндра сцепления | |||||||
Замена маховика | |||||||
Замена внутреннего шруса | |||||||
Замена наружного шруса | |||||||
Замена пыльника внутреннего шруса | |||||||
Замена пыльника наружного шруса | |||||||
Замена карданного вала | |||||||
Замена эластичной муфты кардана | |||||||
Замена подвесного подшипника | |||||||
Замена крестовины (шт) | |||||||
Замена редуктора | |||||||
Замена подшипника полуоси | |||||||
Замена полуоси | |||||||
Замена троса сцепления | |||||||
Замена опоры КПП | |||||||
Замена троса спидометра |
Диагностика и ремонт двигателя в Иваново.

Двигатель является важнейшей частью автомобиля, от исправности которой зависит его надлежащая работа и ваша безопасность. В автосервисе «Автомоторс» (Иваново) мы осуществляем ремонт двигателей автомобилей иностранного производства (иномарок) и отечественного — ВАЗ.
В двигателе вашего автомобиля появились посторонние звуки, которых вы не слышали раньше? Рекомендуем пройти диагностику, которая поможет определить проблему. Также с диагностики автомобиля начинается и любой ремонт, включая капитальный.
В процессе капремонта в нашем автосервисе двигатель разбирается, чистится при помощи специальных средства. Детали проверяются на изношенность. При необходимость изношенные детали заменяются на новые. После этого двигатель проходит тестирование, в процессе которого проверяется, все ли проблемы устранены.
Цены на ремонт двигателя автомобиля
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ремня ГРМ | |
|
|
Замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) | от 2000 руб |
Замена сальника вала ДВС | от 250 руб |
Замена приводного ремня вспомогательных механизмов | от 350 руб |
Замена прокладки головки блока | от 4000 руб |
Замена насоса системы охлаждения | от 1150 руб |
Замена термостата | от 650 руб |
Замена охлаждающей жидкости системы охлаждения | от 450 руб |
Замена одного клапана с притиркой | от 350 руб |
Ремонт двигателя | |
|
|
Установка цепей по меткам | от 850 руб |
Замена картера ДВС | от 850 руб |
Замена гидрокомпенсаторов | от 1200 руб |
Диагностика ДВС | |
|
|
Замена радиатора системы охлаждения | от 2000 руб |
Замена жидкости ГУРа | от 4500 руб |
Замена масла в ДВС | |
|
|
Демонтаж/монтаж защиты ДВС | от 350 руб |
Регулировка клапанов | |
|
|
Замена привода ГРМ | от 2000 руб |
Мы оказываем весь спектр услуг по ремонту двигателей для иностранных автомобилей: Audi (Ауди), Mersedes (Мерседес), BMW (БМВ), Opel (Опель), Volvo (Вольво), Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Honda (Хонда), Mazda (Мазда), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Saab (Сааб), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), KIA (КИА), а также авто отечественного производства ВАЗ: Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, и другие.
Мы ценим ваше время и стремимся максимально быстро осуществить диагностические и ремонтные работы. Для этого наш атосервис оборудован 9-ю подъемниками, благодаря чему мы одновременно можем обслуживать до 13 автомобилей! Многие запчасти для иномарок и ВАЗ у нас есть в наличии, а необходимые детали в большинстве случаев доставляются за 1 день!
У нас современное оборудование и классные специалисты. Приходите: ваше авто будет в надежных руках!
Записаться на ремонт
Цены на ремонт легковых автомобилей и иномарок в Челябинске
В нашем Автосервисе, мы выполняем полный спектр услуг по ремонту а/м ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ и иномарок. Ниже представлены цены на ремонт легковых автомобилей и иномарок. Если Вы не нашли нужной позиции на ремонт, звоните нам по телефону +7(351) 271-90-84 или пишите на почту [email protected], мы всегда рады Вас проконсультировать и записать на ремонт вашего автомобиля.
Выберите тип необходимого ремонта:
Двигатель
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Регулировка клапанов | от 800 | от 800 | — | от 1300 |
Капитальный ремонт двигателя | от 12000 | от 12000 | от 14000 | от 18000 |
Замена прокладки ГБЦ (ГБЦ снять/поставить) | от 3000 | от 3000 | от 3500 | от 5000 |
Замена гидрокомпенсаторов | — | — | от 2500 | от 4000 |
Замена двигателя в сборе | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 8000 |
Замена коленвала без снятия двс | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 8000 |
Замена масляного насоса | от 2500 | от 2500 | от 2500 | от 3500 |
Замена прокладки поддона | от 900 | от 800 | от 800 | от 1000 |
Замена полукольца коленвала | от 1500 | от 1000 | от 1000 | от 2000 |
Замена прокладки передней крышки | от 1000 | — | — | от 3000 |
Замена распредвала (с регулировкой клапанов) | от 1500 | от 1000 | от 2500 | от 2500 |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | от 1000 | от 800 | от 1000 | от 2500 |
Замена сальника распредвала | — | от 1000 | от 1500 | от 2500 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 | от 1500 | от 900 | от 1500 |
Устранение течи масла свечных колодцев | — | — | от 900 | от 3500 |
Замена заднего сальника коленвала | от 2600 | от 2600 | от 2600 | от 3500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 3000 | от 1200 | от 2000 | от 2000 |
Замена Цепи/Ремня ГРМ | от 1800 | от 1000 | от 1800 | от 2500 |
Ремонт головки блока цилиндров | от 5000 | от 5000 | от 6000 | от 8000 |
Замена маслосъёмных колпачков | от 1300 | от 1300 | от 1600 | от 2500 |
Замена помпы (без учёта стоимости с/у ГРМ) | от 500 | от 500 | от 500 | от 2500 |
Замена приводного ремня | от 900 | от 300 | от 300 | от 300 |
Чистка дроссельной заслонки со снятием | — | от 600 | от 600 | от 1000 |
Чистка клапана холостого хода | — | от 300 | от 300 | от 500 |
Замена ролика натяжения доп.![]() |
— | — | от 400 | от 900 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Система охлаждения
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Радиатор снятие/установка | от 700 | от 700 | от 700 | — |
Замена термостата | от 600 | от 600 | от 800 | — |
Замена водяного насоса (помпы) | от 500 | от 1000 | от 2300 | от 2500 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Ремонт КПП
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Ремонт КПП | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 7000 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Сцепление
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Замена сцепления | от 2200 | от 2200 | от 2500 | от 4000 |
Замена троса сцепления | — | от 600 | от 1200 | от 800 |
Замена цилиндра вкл.![]() |
от 600 | — | — | от 800 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Система выпуска отработавших газов
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Замена глушителя | от 600 | от 600 | от 600 | от 900 |
Замена резонатора | от 700 | от 700 | от 700 | от 1000 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Привод передних колёс
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Привод переднего колеса снятие/установка | — | от 1300 | от 1300 | от 2000 |
Замена шруса и пыльника наружного | — | от 500 | от 500 | от 1000 |
Замена шруса и пыльника внутреннего | — | от 1300 | от 1300 | от 2000 |
Замена сальника привода | — | от 250 | от 250 | от 1000 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Ремонт подвески
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Диагностика подвески, рулевого управления, тормозной системы | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Пружина передней подвески снятие/установка | от 900 | от 1000 | от 1000 | от 1200 |
Замена верхнего рычага | от 800 | — | — | от 1000 |
Замена нижнего рычага | от 1000 | от 600 | от 600 | от 1000 |
Замена поперечены (балка) | от 3500 | — | — | от 4000 |
Замена шаровой | от 450 | от 450 | от 450 | от 450 |
Замена амортизатора/стойки передней | от 900 | от 1000 | от 1000 | от 1200 |
Замена втулок стабилизатора | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Замена задней пружины | от 500 | от 1000 | от 1000 | от 1200 |
Замена задней подвески (реактивные тяги) | от 250 | — | — | от 800 |
Замена заднего рычага | — | — | — | от 3000 |
Ступица переднего колеса снятие/установка | от 600 | от 600 | от 6000 | от 600 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 800 | от 800 | от 800 | от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1000 | от 600 | от 600 | от 1200 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Рулевое управление
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Механизм рулевой рейки снятие/установка | — | от 1300 | от 1300 | от 3000 |
Ремонт механизма рулевой рейки | — | от 3000 | от 3000 | от 12000 |
Замена рулевой тяги | от 600 | — | — | от 1200 |
Замена рулевого наконечника | от 300 | от 350 | от 350 | от 350 |
Замена рулевой тяги в сборе | от 600 | — | — | от 600 |
Замена маятника | от 800 | — | — | от 1200 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Тормоза
Наименование работ | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ передний привод | Иномарки | |
---|---|---|---|---|
8 клапанов | 16 клапанов | |||
Замена передних тормозных колодок | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Замена задних тормозных колодок | от 800 | от 800 | от 800 | от 1000 |
Суппорт переднего тормоза снятие/установка | от 600 | от 300 | от 300 | от 600 |
Барабан тормозной снятие/установка | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 |
Замена тормозного рабочего цилиндра | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 500 | от 500 | от 500 | от 1000 |
Замена трубки и гибкого шланга | от 700 | от 700 | от 700 | от 700 |
Замена троса ручника | от 300 | от 800 | от 3000 | от 800 |
Прокачка тормозов | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 |
Замена вакуумного усилителя | от 300 | от 300 | от 1500 | от 2000 |
Вернуться к выбору типа ремонта
Маслосъемные колпачки на VR6 — стоимость ремонта и повреждения? — Моторный отсек
Не верю — у меня конденсат из выхлопа при первом запуске, но я почти уверен, что это не масляный дым.![]()
Если бы не необходимость преодолевать холмы, я бы даже не знал, что с машиной вообще что-то не так.
Я полагаю, что основная проблема здесь в том, как узнать, что это такое, не разбирая двигатель? что обойдется вам в любом случае
У меня тоже была проблема с конденсатом до работы с головой и до того, как я получил свой выхлоп SS с длительным сроком службы — это была старая КПП, удерживающая влагу.IIRC, если потереть дым между пальцами, вы почувствуете, жирный он или нет
сколько масла вы используете? VR действительно должен использовать много вообще. Я знаю, что мой обычно использует от 1/4 до 1/2 литра на 10 000 миль. IE требует очень небольшой доливки пару раз между заменами масла.
как вы упомянули в своем последнем предложении, очень трудно определить подозреваемого, если таковой имеется, не разбирая все это.
цепи и верхний и нижний натяжители делали? если нет, вы можете проверить головку, пока крышка коромысла и т. д. сняты
Интересно, поможет ли тест на сжатие указать вам правильное направление.Т.е. покажет ли он более низкую компрессию в камере, если, скажем, поршень или его кольца или сама камера изношены? Я бы так себе представлял. это потенциально может помочь вам определить, является ли это верхним или нижним концом
.
в любом случае, и что бы вы ни делали, я бы посоветовал попытаться предусмотреть по крайней мере двойную сумму предполагаемого бюджета, чтобы обеспечить замену других неисправных частей, которые становятся слабыми звеньями
.Дорого ли заменить маслосъемные колпачки? – М.В.Организинг
Замена сальников клапанов дорого стоит?
Стоимость замены клапанных уплотнений Стоимость этой работы по замене будет составлять от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.
Сколько стоит замена поршневых колец?
Стоимость замены поршневого кольцасоставляет от 1000 до 5000 долларов, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов. Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого.
Сколько стоит замена уплотнения клапана?
Стоимость этой работы по замене будет составлять от 900 до 1800 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.
Каковы симптомы неисправности уплотнений клапанов?
Симптомы неисправности уплотнений клапанов
- Выполнение теста холодного двигателя. Один из верных способов узнать, есть ли у вас неисправное уплотнение клапана, — это выполнить тест холодного двигателя.
- Холостой ход.
- Высокий уровень потребления масла.
- Высокий уровень дыма.
- Проверка торможения двигателем.
- Мощность ускорения скомпрометирована.
Можно ли ездить с неисправными уплотнениями клапанов?
Единственная вещь, которую могут сделать плохие уплотнения клапанов, это позволить маслу попасть во впускной и выпускной клапаны, поэтому он будет дымить и сжигать масло. Он может загрязнить свечи зажигания, если течет достаточно сильно, и может повредить кошку (если она у вас есть), если в нее попадет достаточно масла.
Как узнать, что у меня плохие уплотнения клапанов и поршневые кольца?
Когда сальники клапанов начинают изнашиваться или выходить из строя, возникают некоторые очевидные и уникальные симптомы.
- Холодный двигатель. Одним из наиболее заметных признаков изношенных или треснувших маслосъемных колпачков будет сразу после запуска холодного двигателя.
- Работа на холостом ходу и остановка и начало движения.
- Торможение при выключенной дроссельной заслонке.
- Расход масла.
- Чрезмерное задымление.
Как узнать, есть ли у меня сальники или кольца клапанов?
Если вы слышите свист из клапана PCV, отверстия для заливки масла или щупа, это признак того, что воздух проходит мимо поршневых колец, т.е. приваренных колец.И если через охлаждающую жидкость выходят пузырьки воздуха, это указывает на негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Замер компрессии покажет, что это — сальники или кольца.
Когда следует заменять маслосъемные колпачки?
Почему уплотнения штока клапана выходят из строя?
- Маслосъемные колпачки часто служат более 150 000 миль при нормальных условиях движения.
- Редкая замена масла и фильтров может привести к преждевременному выходу из строя маслосъемных колпачков.
- Неправильная установка часто приводит к выходу из строя маслосъемных колпачков вскоре после установки.
Как предотвратить протечку уплотнения штока клапана?
Как предотвратить утечку из уплотнений клапанов двигателя
- Добавьте в двигатель присадку, предотвращающую утечку масла, для временного решения проблемы. Добавьте его в маслоналивную горловину, как моторное масло.
- Используйте моторное масло с большим пробегом. Эти масла содержат кондиционеры для уплотнений, которые останавливают или уменьшают утечки.
- Замените протекающее уплотнение.
Что делать, если шток клапана протекает?
Если шток клапана протекает, вы можете легко исправить это самостоятельно с помощью инструмента для штока клапана.Вам понадобится только инструмент для сердечников клапанов и упаковка новых сердечников клапанов (оба недорогие).
Как работают кольцевые уплотнения штока клапана?
РИСУНОК 4C: Уплотнения штока клапана обеспечивают контролируемую утечку масла, что позволяет смазывать шток клапана при его скольжении в направляющей клапана. Количество масла, проходящего через уплотнение штока клапана, необходимо точно контролировать, так как слишком малое количество масла вызывает износ штока и направляющей.
Повредит ли Radweld ваш двигатель?
Решение— добавьте герметик, такой как Radweld, K-Seal или Barr’s Leaks.НЕПРАВИЛЬНО! Эти материалы более или менее необратимо повредят двигатель, радиатор и матрицу отопителя. Однако, как только он сталкивается с воздухом – обычно при утечке – он затвердевает и герметизирует утечку.
Является ли Radweld постоянным?
Как долго продлится Radweld? Он постоянен, пока он находится в системе. Это также предотвратит дальнейшую коррозию в системе и предотвратит дальнейшие утечки.
Как мне избавиться от Radweld?
Просто слейте старую охлаждающую жидкость, сначала я промываю ее как можно большим количеством воды (похоже, вы уже это сделали).Затем добавьте продукт, залейте водой, запустите двигатель, пока он не прогреется, затем около 20 минут, чтобы дать ему время поработать и, надеюсь, ослабить грязь и накипь, включая матрицу нагревателя.
Дорого ли заменить маслосъемные колпачки? – Restaurantnorman.com
Замена сальников клапанов дорого стоит?
#3 – Недостаточная мощность разгона В результате вы не сможете разогнаться, как обычно, когда нажмете ногу на педаль газа. Хотя неисправные сальники клапанов и поршневые кольца имеют схожие симптомы, время и стоимость их ремонта совершенно разные.
Каковы симптомы износа маслосъемных колпачков?
Симптомы неисправности уплотнений клапана
- Холодный двигатель. Одним из наиболее заметных признаков изношенных или треснувших маслосъемных колпачков будет сразу после запуска холодного двигателя.
- Работа на холостом ходу и остановка и начало движения.
- Торможение при выключенной дроссельной заслонке.
- Расход масла.
- Чрезмерное задымление.
Сколько стоит замена сальников направляющих клапанов?
Стоимость замены сальника клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля. Типичный диапазон, который вы можете ожидать, находится где-то между 900 и 2000 долларов. Хотя сама деталь обычно стоит менее 100 долларов, оплата труда механика составляет большую часть стоимости.
Что вызывает течь сальников клапанов?
Высокие рабочие температуры приводят к снижению качества материалов; такие как нитрил, со временем затвердевают и становятся хрупкими. В конце концов, это может привести к растрескиванию; потеря контроля масла и выход из строя уплотнения штока клапана. Когда сальники теряют способность контролировать масло, попадающее в направляющую; они могут вызывать различные проблемы.
Можно ли заменить уплотнения клапанов, не снимая головку?
После пробега в нескольких километрах уплотнения клапанов в головке блока цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить, не снимая головку. С правильными инструментами научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на ремонте.
Сколько времени занимает замена уплотнений клапанов?
Стоимость замены уплотнений направляющих клапанов зависит от марки и модели вашего автомобиля.Хорошей новостью является то, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов составляет в среднем от 30 до 100 долларов. Плохая новость заключается в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отвезете свой автомобиль к механику.
Можно ли ездить с неисправными уплотнениями клапанов?
Как мы обсуждали ранее, негерметичный впускной или выпускной клапан приведет к вытеканию моторного масла в выхлопную трубу. Обычный двигатель содержит около 4 литров моторного масла, и если вы продолжаете ездить на автомобиле с протекающими уплотнениями клапанов, вы можете заметить, что уровень масла падает.
Как узнать, не протекают ли уплотнения клапанов?
Проведение испытания холодного двигателя Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести испытание холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор.
Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?
Мощность ускорения снижена Более высокий уровень сжатия указывает на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень сжатия указывает на проблему с поршневыми кольцами.Плохо спроектированное уплотнение может привести к заливу моторного масла, что в конечном итоге может привести к поломке.
Будут ли плохие уплотнения клапанов причиной пропусков зажигания?
Неисправные уплотнения штока клапанамогут привести к пропускам зажигания, поскольку они позволяют маслу просачиваться через клапаны и оставлять нагар, который одновременно ограничивает свободное движение клапанов и затрудняет поток воздуха вокруг них. оба условия могут привести к пропускам зажигания.
Что такое маслосъемные колпачки и как они работают?
В отличие от других уплотнений в двигателе, маслосъемные колпачки играют важную роль в смазке. Уплотнения штока клапана позволяют контролируемому количеству масла смазывать шток клапана, когда он перемещается в направляющей клапана.
Какие бывают типы уплотнений клапанов?
Они прикреплены к штоку клапана и перемещаются вместе с клапаном, защищая направляющую клапана от избыточного масла. Уплотнения зонтичного типа обычно использовались до разработки пломб положительного типа. Положительные уплотнения — крепятся к бобышке направляющей клапана и функционируют как швабры, вытирая и дозируя масло на штоке, когда они проходят через уплотнения.
Что такое дефлекторное уплотнение клапана?
Дефлекторные уплотнения, также называемые зонтичными уплотнениями, отводят масло от штока клапана. Они прикреплены к штоку клапана и перемещаются вместе с клапаном, защищая направляющую клапана от избыточного масла. Уплотнения зонтичного типа обычно использовались до разработки пломб положительного типа.
Что такое витоновое уплотнение штока клапана?
Витон используется во многих уплотнениях штоков клапанов Fel-Pro для более горячих автомобилей последних моделей. Его часто комбинируют с металлической «рубашкой» или покрытием, которое полностью окружает положительное уплотнение Viton.Витон обладает отличной стойкостью как к теплу (до 450°F), так и к истиранию.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? Стоимость замены сальника клапана зависит от марки автомобиля. Типичный диапазон, который вы можете ожидать, находится где-то между 900 и 2000 долларов. Хотя сама деталь обычно стоит менее 100 долларов, оплата труда механика составляет большую часть стоимости.
Дорогая ли замена маслосъемных колпачков? Стоимость замены уплотнения штока клапана будет варьироваться. В среднем стоимость будет варьироваться от 900 до 1800 долларов. Стоимость будет зависеть от марки и модели транспортного средства, а также от того, где вы берете транспортное средство.
Что произойдет, если не заменить маслосъемные колпачки? неисправные уплотнения штока клапана могут привести к пропускам зажигания, поскольку они позволяют маслу просачиваться в клапаны и оставлять нагар, который одновременно ограничивает свободное движение клапанов и затрудняет поток воздуха вокруг них.
Можно ли заменить уплотнения клапанов, не снимая головку? После пробега в милях уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить, не снимая головку. С правильными инструментами научитесь выполнять эту работу в своем гараже и значительно сэкономите на ремонте.
В трендеКак управлять бешеным слоном?Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? – Часто задаваемые вопросы
Что вызывает выход из строя уплотнений клапанов?
Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором; между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Так, когда свободный; клапан может перемещаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.
Можно ли ездить с неисправными уплотнениями клапанов?
Как мы обсуждали ранее, негерметичный впускной или выпускной клапан приведет к вытеканию моторного масла в выхлопную трубу. Обычный двигатель содержит около 4 литров моторного масла, и если вы продолжаете ездить на автомобиле с протекающими уплотнениями клапанов, вы можете заметить, что уровень масла падает.
Могут ли плохие уплотнения штока клапана вызывать пропуски зажигания?
Неисправные уплотнения штока клапанамогут привести к пропускам зажигания, поскольку они позволяют маслу просачиваться через клапаны и оставлять нагар, который одновременно ограничивает свободное движение клапанов и затрудняет поток воздуха вокруг них.оба условия могут привести к пропускам зажигания.
Как долго служат уплотнения штока клапана?
Почему уплотнения штока клапана выходят из строя? Сальники штока клапана часто служат более 150 000 миль при нормальных условиях вождения. Редкая замена масла и фильтров может привести к преждевременному выходу из строя маслосъемных колпачков. Неправильная установка часто приводит к выходу из строя маслосъемных колпачков вскоре после установки.
Могут ли плохие маслосъемные колпачки быть причиной низкой компрессии?
Нет. Плохие уплотнения штока вызывают лишь некоторый расход масла.Низкая компрессия обычно вызвана неправильной посадкой клапана, заеданием клапанов или изношенными поршневыми кольцами.
Сколько стоит замена впускных клапанов?
Стоимость замены прокладки впускного коллектора – оценка RepairPal. Затраты на рабочую силу оцениваются от 217 до 273 долларов, а цены на запчасти — от 64 до 68 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Сколько стоит замена направляющих клапанов?
Стоимость замены уплотнений направляющих клапанов зависит от марки и модели вашего автомобиля. Хорошей новостью является то, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов составляет в среднем от 30 до 100 долларов. Плохая новость заключается в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отвезете свой автомобиль к механику.
Могут ли протекать новые маслосъемные колпачки?
Если маслосъемные колпачки новые, то вряд ли они будут течь даже из неаккуратных направляющих.
Помогает ли восстановление двигателя сальники клапанов?
Этот продукт работает двумя способами, помогая решить любую утечку типа уплотнения клапана. 1) Специально разработанная присадка для восстановления уплотнений восстанавливает размер уплотнений клапанов, гибкость и эластичность, утраченные из-за перегрева двигателя, возраста и большого пробега.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков двигателя?
Стоимость замены уплотнений клапана
Стоимость этой работы по замене будет составлять от 900 до 1800 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Процесс замены сальников клапанов включает в себя разборку всего двигателя, пока вы не сможете добраться до пружины клапана.
Покажет ли тест на утечку плохие уплотнения клапана?
Большая часть вашей утечки, вероятно, связана с потерей кольцевого уплотнения, а не уплотнения клапана.Проверьте, откуда выходит воздух, и это покажет причину утечки. Воздух из впуска или выпуска указывает на утечку клапана.
Сколько стоит ремонт неисправных уплотнений клапанов?
Стоимость замены сальника клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля. Типичный диапазон, который вы можете ожидать, находится где-то между 900 и 2000 долларов. Хотя сама деталь обычно стоит менее 100 долларов, оплата труда механика составляет большую часть стоимости.
Могут ли поврежденные уплотнения клапанов повредить двигатель?
Последним признаком плохого уплотнения клапана является недостаточная мощность ускорения.Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Плохо спроектированное уплотнение может привести к заливу моторного масла, что в конечном итоге может привести к поломке.
Могут ли плохие уплотнения клапанов вызывать появление масла на свечах зажигания?
Плохое уплотнение клапана позволяет маслу капать из головки блока цилиндров мимо клапана в камеру сгорания. Если у вас есть эта проблема, вы, вероятно, видите небольшой клуб синего дыма, когда заводите машину каждое утро. Плохие уплотнения трубки свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной появления масла на свече зажигания.
Как звучит неисправный клапан?
Итак, Если сломалась пружина клапана или износился лепесток распределительного вала; это приведет к тому, что двигатель будет издавать постукивающий или щелкающий звук из-за избыточного зазора. Шум клапанного механизма похож на щелкающий звук швейной машины. Звуковая частота шума клапанного механизма составляет половину частоты вращения коленчатого вала.
Сколько времени занимает замена клапанов двигателя?
Замена одной головки со сломанным клапаном может занять 7 часов (очень грубо), поэтому 7 часов работы стоят примерно 630 долларов.
Почему маслосъемные колпачки BMW выходят из строя?
Конечно, масло может работать так долго, но проблема в форсунках. Протекающие или слегка подтекающие форсунки быстро портят это масло. При этом топливо испортит резиновые уплотнители.
Уплотнения впускного и выпускного клапанов одинаковые?
Инструмент для установки. В некоторых случаях маслосъемные колпачки взаимозаменяемы между впускными и выпускными клапанами и выглядят совершенно одинаково.
Как работает восстановление компрессии rislone?
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает, освобождая залипшие кольца и заполняя зазоры и царапины на стенках цилиндров, устраняя прорыв газов и потерю сжатия, а также уменьшая трение и износ.
Сколько стоит починить клапанный механизм?
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля его замена будет стоить от 900 до 1800 долларов. Процесс замены маслосъемных колпачков предполагает разборку всего двигателя.