Замена колпачков: Как заменить маслосъемные колпачки

Содержание

Поможет ли от «масложора» замена маслосъемных колпачков? | АвтоИнструктор

Приветствую Вас, друзья!

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как «масложор». Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может «сжигать» и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает «масложор»?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется «масложор» в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!

Квалифицированная замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай и сальников клапанов

Маслосъёмные колпачки являются элементами, задача которых заключается в том, чтобы не пропускать излишек машинного масла. Важно, чтобы колпак плотно прилегал к клапану и допускал пропуск незначительного количества масла на клапан для его смазывания. Материал, из которого изготовлен элемент – плотная резина. С течением времени деталь изнашивается и требует замены.

Наши услуги по ремонту ДВС Ниссан Кашкай

Наши квалифицированные и опытные специалисты ежедневно проводят ремонт транспортных средств, в том числе и Ниссан Кашкай. К основным неисправностям, из-за которых к нам обращаются, относится повреждение маслосъёмных колпачков. Процесс замены достаточно сложный и кропотливый, требует определённых навыков и умений, поэтому следует проводить его только в условиях сервисного центра.

Также важно соблюсти все процедуры, которые нельзя проводить собственноручно:

  • Диагностика неисправностей, – процесс, в ходе которого механики определяют все повреждения, связанные с колпачками;
  • Проверка уровня масла, при необходимости долив либо его полное обновление;
  • Замена колпачков клапанов;
  • Обновление сальников;
  • Зачистка от масла соседних механизмов и деталей.

Указанные процедуры важно соблюсти для того, чтобы ремонт был действительно качественным.

Причины и признаки износа колпачков и сальников клапанов

Неисправные колпачки клапанов способны пропускать достаточно большое количество моторного масла, повреждая и загрязняя соседние компоненты.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Производители рекомендуют диагностировать и проводить замену элементов каждые 80 тысяч километров пробега. Эту же информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства Ниссан Кашкай. Однако данное значение условное, и полагаться на него всецело не стоит, поскольку поломка может возникнуть от неправильной эксплуатации транспортного средства.

К причинам раннего износа относятся следующие факторы:

  1. Использование элементов низкого качества;
  2. Проведение предыдущей замены с допущением грубейших ошибок;
  3. Использование масла низкого качества, с добавлением различных примесей и загрязнений;
  4. Заводской брак.

Водитель должен знать эти причины для того, чтобы не допускать их возникновение в будущем.

Что касается симптомов, то определить поломку можно по следующим признакам:

  • Быстрый расход масла;
  • Закипание двигателя;
  • Наличие масляных подтёков на сопутствующих механизмах и деталях.

По этим признакам вы в состоянии самостоятельно предположить неисправность. Далее вам требуется обратиться в сервис технического обслуживания для проведения качественной диагностики опытными специалистами. По результатам проверки механик огласит окончательный вердикт. Порекомендует замену, укажет время и цену.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на повреждения маслосъёмных колпачков Ниссан Кашкай, рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для диагностики и ремонта.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай в условиях СТО

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай – процесс ответственный. Наши механики регулярно его проводят. Суть работ заключается в следующем:

  • Извлекают цепь привода газораспределительного механизма;
  • Демонтируют распределительные валы;
  • Достают толкатели клапанов;
  • Снимают нагрузку с пружины и уводят рычаг приспособления в сторону;
  • Демонтируют тарелку пружины и саму пружину;
  • Извлекают колпачок;
  • Проводят зачистку механизмов;
  • Заменяют повреждённые элементы;
  • Монтируют всё в обратной последовательности.

На что ещё обратить внимание при ремонте Ниссан Кашкай: замена сальников клапанов

Отдельное внимание следует уделить сальникам. Дело в том, что они также отвечают за сохранность масла и плотное прилегание элементов друг к другу, что не позволяет веществу просачиваться. Признаками и причинами, по которым эти детали изнашиваются, являются те же факторы и симптомы, что у маслосъёмных колпачков.

Наши механики совершают замену прокладок в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ! Все ремонтные работы, в том числе на Ниссан Кашкай замена сальников клапанов, должны осуществляться исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на наше обслуживание Ниссан Кашкай

Мы регулярно осуществляем переоценку наших услуг для того, чтобы наша ценовая политика была приемлема для большинства клиентов.

Поскольку автомобиль должен всегда исправно работать, мы проводим замену качественно. Более того, даём гарантию на проведённые работы и установленные у нас запчасти. В случае возникновения повреждения по нашей вине мы обязуемся всё исправить быстро и бесплатно.

Кроме цен и гарантии, наши преимущества заключается в опытных и квалифицированных работниках, которые проводят ремонт с применением современного и профессионального оборудования, монтируют и заливают исключительно качественные материалы. При этом процедуры проводятся быстро и в указанные сроки.

ВАЖНО! Проводить замену собственноручно либо отсрочивать устранение повреждений запрещается. Такие действия приведут к тому, что масло быстро израсходуется, повредит соседние механизмы. Всё это приведёт к закипанию силового агрегата автомобиля. Как итог – вероятное дорожно-транспортное происшествие. Ликвидация всех последствий – дорогостоящее удовольствие по сравнению с плановой заменой деталей.

А чтобы поломка не возникала больше, требуется следовать нашим рекомендациям:

  • Регулярно проводить ТО, заявку на процедуру оставляйте в нашем сервисе;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности;
  • Используйте материалы высокого качества;
  • Обращайтесь за помощью в нашу СТО.

Исправный уход за автомобилем обеспечит вам безопасность и комфорт на дороге, а также продлит срок эксплуатации транспортного средства Ниссан Кашкай.


Замена маслосъемных колпачков — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки являются тем важным элементом в работе двигателя, работа которого, при условии того, что он исправен, незаметна. Но стоит маслосъемным колпачкам износиться — и вот уже повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, умирающий на глазах катализатор.

Маслосъемные колпачки, как и большая часть других резинотехнических изделий, обеспечивающих работу двигателя, имеют максимальный срок службы, не превыщающий 5 лет. После этого происходит изменение физических свойств резины, из которой сделаны маслосьемные колпачки и колпачки (они же сальники, они же МСК) теряют эластичность. Значительно сокращают срок службы МСК дешевые моторные масла, которые, не выдерживая температурного режима современных форсированных двигателей, разлагаются. Продукты разложения как раз и оказывают то негативное воздействие на резину маслосъемных колпачков, которое сокращает срок службы МСК.

Существует следующий, проверенный годами способ определения исправности маслосъемных колпачков:

Вы заводите Ваше авто, прогреваете двигатель до рабочей температуры. Машина стоит на месте и работает на холостых. Из раструба выхлопной трубы никакого заметного дыма не выходит. Через пять минут работы двигателя на холостом ходу необходимо резко надавить на педаль газа и посмотреть на выхлоп. Допустим, из выхлопной трубы вылетает облако сизого дыма. Еще раз надавить – из раструба выхлопной трубы снова облако сизого дыма. Давите на педаль газа в третий раз – облако дыма становиться меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти нет. Если все это так, то это типичная картина такого неприятного явления, как течь масла через маслосъемные колпачки. Пока двигатель Вашего автомобиля работал на холостом ходу, масло через разрушившиеся маслосъемные колпачки (МСК) по штоку клапанов стекало на тыльную сторону шляпки клапана и там оставалось в виде небольших масляных отложений. Поскольку скорость воздушного потока на незначительных оборотах холостого хода не высока, масло накапливается до тех пор, пока скорость воздушного потока не увеличится. Как только Вы давите на педаль газа, скорость потока воздуха увеличиваетя и все скопившееся масло, увлекаемое потоками воздуха, попадает в цилиндры. Маслосъемные колпачки работают не эффективно, масло продолжает подтекать, продолжая поступая в цилиндры в незначительном количестве, что не дает заметного изменения цвета выхлопных газов. Только при малых скоростях всасываемого воздуха при некондиционных маслосьемных колпачках масло имеет возможность накапливаться

При неисправных маслосъемных колпачках, когда двигатель заглушен, жидкое горячее масло, оставшееся на штоке клапана, стекает вниз. Поскольку масла на штоке не много, после запуска двигателя Вы видите незначительное количество сизого дыма. Следует заметить, что часто причиной попадания моторного масла во впускной и/или выпускной коллектор могут быть не только разрушающиеся маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. При этом замена маслосъемных колпачков может не дать существенного снижения расхода масла либо даст кратковременный эффект. В этом случае придется снимать головку блока цлиндров и менять направляющие втулки клапанов.

Так же не даст положительного результата и замена маслосъемных колпачков, проведенная с нарушением технологии либо с использованием неоригинальных или «не правильных» неоригинальных запасных частей. «Посадка» маслосъемных колпачков с помощью молотка приводит в лучшем случае к микротрещинам в резине колпачка, а в худшем — его разрыву.

Замена маслосъемных колпачков Поло Седан

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…клещевой…
 
..или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите корпус распределительных валов с блока цилиндров

2. Снимите головку блока цилиндров

При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъемных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.
 


  3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.

Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
 


С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.

6. Сожмите приспособлением пружину клапана…

7. …и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

8.  Снимите тарелку пружины.
 


9. …и пружину

10.    Установите цанг/ инерционного съемника на маслосъемный колпачок.
11.    Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

12.    Снимите маслосъемный колпачок, потянув за съемник строго вверх.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Если в комплекте новых маслосъемных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.
 


  13.    Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

14.    Установите съемник или оправку на новый маслосъемный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно
подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

15.    Легкими ударами бойка или молотка запрессуйте колпачок до упора.

16.    Наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

17.    Установите пружины и их тарелки.

18.    Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

19.    Аналогично замените маслосъемные колпачки на остальных клапанах головки блока цилиндров.

20.    Установите на место гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов.

21.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

Усовершенствованный сменный колпачок TBS

Усовершенствованный сменный колпачок TBS

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

  • Купить 6 за 3,15 доллара США каждый и сэкономить 3%
  • Купить 10 за 2,40 доллара США каждый и сэкономить 26%
  • Купить 25 за 1 доллар.61 каждый и сэкономить 50%
  • Купить 50 за 1,55 доллара США каждый и сэкономить 52%
  • Сменные колпачки Advance Termite для приманок системы Advance Termite Bait System. Этот черный сменный колпачок используется, если оригинальный колпачок сломан. Инструмент «Паук» используется для более легкого открытия станций приманки.
  • Минимальная покупка 4 колпачков для этого продукта.
Дополнительная информация
Упаковка Н/Д
Этикетка продукта

Расширенное руководство по установке Termite

Паспорт безопасности Н/Д
Другие PDF-файлы Н/Д
Целевой вредитель Термиты
Активный(е) ингредиент(ы) Н/Д
Для использования: Усовершенствованные приманки для термитов
Выход Н/Д
Смесь|Применение Н/Д
Ограничения на доставку Н/Д
homepage_featured

Детали

Сменные колпачки Advance Termite для приманок системы Advance Termite Bait.

Сменные колпачки Advance Termite для приманок системы Advance Termite Bait. Этот черный сменный колпачок используется, если оригинальный колпачок сломан. Инструмент «Паук» используется для более легкого открытия станций приманки.

Вот как Advance Termite Bait System решает самые сложные проблемы:
  1. Простая установка — Мы рекомендуем либо арендовать четырехдюймовый шнек (самый простой), либо установить станции с помощью копателя или лопаты.Эти станции-приманки для термитов предназначены для легкого доступа к термитам. Предпочтительные породы дерева с горизонтальными канавками в основании станции обеспечивают легкий доступ термитов к станциям для термитов. Станции также содержат таблетки прессованной целлюлозы Puri-CellT, уникальный источник древесины для термитов

    .
  2. Мониторинг станций ежеквартально. Ищите активность термитов внутри станции приманки для термитов. Как только вы обнаружите активность термитов, замените картридж для проверки термитов на картридж с приманкой для термитов.
    Быстрый перенос с деревянной базы для наблюдения за термитами позволяет меньше беспокоить термитов, активно кормящихся на деревянной основе,
    позволяя термитам нанимать других термитов для кормления на станциях.
    *Это важная конструктивная особенность. Система приманки для термитов Firstline не допускает такой перенос.
  3. Картридж Termite Bait имеет большую загрузку приманки. Как только термиты начинают питаться, приманки достаточно, чтобы убить в два-восемь раз больше среднего размера колонии и почти в три раза больше, чем у ведущего конкурентного продукта.
  4. Через 90 дней перепроверьте станции с приманкой, чтобы узнать, прекратилась ли активность термитов. Если это прекратилось, замените картридж с приманкой для термитов на картридж для проверки термитов и продолжайте ежеквартальный мониторинг, перепроверяя станции с приманкой.
Особенности системы Advance Termite Bait:

Станция приманки для термитов Advance обеспечивает максимальный контакт древесины с почвой благодаря своей базе для мониторинга термитов, разработанной с легкодоступными деревянными прорезями для привлечения термитов на станцию.Прорези позволяют почве проникать внутрь и создавать максимально благоприятную среду для термитов. Затем термиты исследуют картридж для обнаружения термитов вверх, где они питаются, пока картридж не будет заменен картриджем с приманкой для термитов, что обеспечивает функциональность со сверхнизким уровнем помех.

 

Система Advance Termite Bait System обеспечивает производительность и эффективность, необходимые для вашего бизнеса, больше, чем могут предложить другие приманки для термитов. Система разработана учеными-исследователями компании Whitmire Micro-Gen:

.
  • Очень низкий профиль и остается плоским по отношению к поверхности почвы.
  • Простота в обращении и обслуживании. Конструкция крышки Quik-Lock позволяет быстро и легко открывать и закрывать станцию. В системе используется уникальный инструмент The Spider, изготовленный из прочного алюминия, который позволяет легко открывать крышку станции.
  • Безопасная для термитов среда станции, которая имитирует благоприятные условия и обеспечивает максимальный контакт древесины с почвой с помощью базы мониторинга термитов (TMB).
  • Разработан с легкодоступными деревянными канавками для привлечения термитов на станцию.Канавки позволяют почве проникать внутрь, создавая идеальную среду для термитов.
  • Среда со сверхнизким уровнем помех, предлагающая двухступенчатую систему мониторинга.
  • Создан с использованием уникальной предпочтительной таблетки из прессованной целлюлозы, известной как Puri-Cell. При размещении внутри картриджа для осмотра термитов (TIC) он обеспечивает предпочтительное место кормления, чтобы поддерживать агрессивное питание термитов до тех пор, пока не будет вставлен картридж с приманкой для термитов (TBC), также содержащий Puri-Cell.
  • Простота проверки.Когда термиты попадают в инспекционный картридж для термитов (TIC), вокруг предпочтительных спрессованных таблеток Puri-Cell часто отчетливо видна грязь. На этом этапе максимальная убойная сила 93-граммового картриджа с приманкой для термитов (TBC) заменяет картридж для осмотра термитов (TIC).
  • Идеальная среда для термитов в дизайне, удобном для техников.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ:

Предварительная этикетка для приманки для термитов

Расширенное руководство по установке Termite

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Упаковка Н/Д
Этикетка продукта

Расширенное руководство по установке Termite

Паспорт безопасности Н/Д
Другие PDF-файлы Н/Д
Целевой вредитель Термиты
Активный(е) ингредиент(ы) Н/Д
Для использования: Усовершенствованные приманки для термитов
Выход Н/Д
Смесь|Применение Н/Д
Ограничения на доставку Н/Д
homepage_featured

Задать вопрос

Отзывы

Запасной колпачок в сборе для заливного клапана унитаза | Замена наливного клапана, аксессуары