Замена цепи грм на ноуте: Экспертный уровень замены цепи ГРМ Nissan Note в Юнион Моторс

Содержание

Замена цепи ГРМ Ниссан Ноут

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Владельцы автомобилей с этим видом привода могут не бояться обрыва, но на разных объемах двигателя замена цепи ГРМ Ниссан Ноте 1.4 или выше иногда является процедурой неизбежной. Со временем может случиться растяжение и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» на основе многолетнего опыта утверждают, что наибольшее число поломок мотора происходит по причине недостаточно высокого качества и уровня масла. Эксплуатация со старым составом также недопустима. Из-за нехватки смазки цепь может растянуться.

Когда менять

Регламентом технического обслуживания и инженерами компании переустановка элемента привода не предусмотрена, а проверка состояния заложена после первых 15-ти тыс.

км и далее каждые 30 тыс. км. Игнорировать установленные сроки категорически не стоит, а инспектировать систему ГРМ чаще, при удобном случае хорошие специалисты рекомендуют настоятельно.

Важно! Если приобретен автомобиль, имеющий сомнительный пробег или покупка совершается не напрямую от владельца, нужно обязательно проверять степень смещения натяжителя. Допустимый предел максимум в 1 см.

При любых подозрениях на сбои в работе или проявлении ряда типичных и хорошо узнаваемых особенностей привода необходимость в проведении диагностики возрастает. Следствием промедления может стать сложный, занимающий много времени ремонт, а также его стоимость, обусловленный восстановлением головки блока цилиндров или, чего хуже капитальным ремонтом ДВС.

Признаки неполадок

О том, что близится замена цепи ГРМ на Ноуте, автомобиль сообщает разными способами:

  • нетипичный шум при работе мотора, элемент привода работает громче привычного
  • падение, скачки тяги, оборотов, увеличение расхода топлива
  • смещение фаз коленвала и распредвала, сигнал на приборной панели.

Установку нового элемента привода сопровождают различные виды работ, необходимых для уверенной и продолжительной эксплуатации

  • Заливка нового масла. Если ранее использовался состав спорного качества, лучше сделать промывку и перейти на рекомендованный.
  • Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционирования.

Замена ГРМ Ниссан Ноте 1.6 в 110 и 140 л.с. производится и для бензинового, и дизельного вариантов.

Замена цепи ГРМ Nissan Note

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Note



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Note является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan Note обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Note является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Note – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan Note в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Note на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Note зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Note.

Грм комплект для Ниссан Ноут 1.6

Все составляющие комплекта ГРМ

На двигателях HR16DE которые 1.6 литра в газо-распределительном механизме стоит цепь а не ремень. По регламенту ТО цепь подлежит замене каждые 90 000 км пробега.

Но как показывает практика цепь ходит на много дольше, конечно же ещё в зависимости от условий эксплуатации, к которым относятся:

  • Качество моторного масла и интервалы его замены;
  • Стиль езды;
  • Климатические условия.

В среднем ресурс цепи ГРМ на Ниссан Ноутах составляет 150-200 тысяч км.

Из чего состоит комплект ГРМ?

Замена грм — процедура не из дешевых, как в общем и обслуживание в целом, особенно что касается подвески, один из способов сэкономить на ремонте подвески в статье: эконом ремонт передней подвески.

Только в комплект ГРМ входят 4 элемента, которые желательно поменять.

Также есть смысл за одно, чтобы потом не тратиться на двойную работу, поменять водяной насос (помпу) и охлаждающую жидкость, по этому и получается очень серьёзный ценник.

Цепь

Цепь ГРМ для 1.6 оригинальный номер в каталоге:

13028ED000

Аналоги:

Febi 49717

Japan Cars E91042

NAKAMOTO A020309

ABLTON ABL13028ED000

 

Планка успокоителя

Оригинальный номер успокоителя:

13085-1HC2A

Артикул был заменён на номер:

13085-ED000

Аналог:

VPM13085ED000

 

Направляющая

Направляющая цепи ГРМ ещё называется башмак, оригинальный номер:

130915H60A

Артикул заменили на:

13091-ED000

Аналоги:

Dominant NS1300915H60A

VPM13091ED000

 

Натяжитель цепи

Оригинальный номер натяжителя цепи:

130701HC0A

Артикул заменили:

13070-9U50A

Аналоги:

Autowelt CT-33016

Dominant NS1300701HC0A

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  37557

Написать комментарий
Комментарии

Юрий

При нормальной эксплуатации автомобиля, цепь ходит от 300 тыс без замены.

2019-11-16

Вадим

По каким признакам можно определить нуждается цепь в замене или нет?

2018-08-03

Самый основной признак растяжения цепи это посторонние шумы в двигателе.

Грм ниссан ноут цепь или ремень


Характеристики двигателей в Ниссан Ноте

На Nissan Note устанавливают бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1. 4 литра 88 л.с. (CR14DE)

и 1.6 литра 110 л.с.(HR16DE), а так же дизельный двигатель K9K. Дизельный двигатель для Ноута в этой статье рассматриваться не будет.
Двигатель HR16DE в основном идёт в связке с АКПП, но с механической коробкой тоже встречается, но реже.

Характеристики бензиновых
двигателей на Ноутах
бензиновый двигатель Ch34DE HR16DE
максимальная мощность двигателя = кВт/л.с./об.мин 65(88)/5200 81(
110
)/6000
максимальный крутящий момент = Нм/об.мин 128/3200 153/4400
конфигурация рядная четвёрка
колличество цилиндров четыре
колличество клапанов на цилиндр четыре
клапанной механизм DOHC
тактов четыре
Диаметр цилиндра = мм 73 78
ход поршня = мм 82,8 83,6
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
обороты холостого хода = об/мин (МКПП) 650±50 750±50
обороты холостого хода = об/мин (АКПП) 650±50 700±50
впрыск многоточечный
зажигание електронное
очистка отработанных газов катализатор 3 ступени
топливо АИ-95(не этилированный)
расход топлива город/трасса/смешанный = л/100км 7. 3/5.1/6.4 8.5/5.5/6.7

Корпус бензиновых двигателей, которые устанавливают на Nissan Note, изготовлен из алюминия. Алюминий по своим свойствам равномерней нагревается и остывает, а так же теплообмен происходит быстрее, чем на двигателях с чугунным корпусом. Привод распределительного вала цепной. Многих интересует вопрос — какой ресурс у цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут? Ресурс примерно 150 — 200 т. км пробега двигателя. Меняют цепь обычно, когда она начинает постукивать и двигатель работает не стабильно, иногда даже глохнет, из-за смещения фаз циклов.
Привод навесного оборудования : генератора, водяного насоса, шкива коленчатого вала и компрессора кондиционера осуществляется одним ремнём (оригинальный код ремня 11720-ED00C).

Рейтинг статьи:

Просмотров:  83232

Написать комментарий
Комментарии

Андрей

На двигателе 1,6 на енотах гидриков нет. Они появились только сейчас на дфижках, которые ставят на Автовазе

2019-10-14

Андрей

Азат, свистит только ремень, на 1,6 приводной ремень один. Скорее всего, из-за износа появились трещины на нем, требуется замена. Больше свистеть нечему

2019-10-14

Азат

Почему 1.6 110 л.с. при запуске свист , летом минуты 1-2 , зимой 2-3-4

2019-09-05

Игорь.

По ходу дела ,двигатель на 1.6 без гидрокомпенсаторов.Со временем потребуется регулировка.

2016-12-17

Егор

Подскажите где купить контрактный двигатель на Нота 2013 года двс HR16DE,или Xh3

2016-07-19

илья

Подойдет ли тросик переключения МКПП с HR 16 DE на CR14 DE

2016-07-12

Сергей

А с каких пор на 1,6 гидрики взялись?

2016-05-07

Сергей

В 1,4 стоят толкатели и под каждый клапан подбираются индивидуально в соответствии с зазором

2016-03-23

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])

.

В чем разница между ремнем привода ГРМ и цепью привода ГРМ?

Что такое ремни ГРМ и цепи ГРМ и чем они отличаются друг от друга? Что ж, простой ответ — один пояс, а другой цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте начнем с разговора о времени двигателя, который является причиной того, почему вашему автомобилю нужен ремень или цепь.

Основы механической синхронизации двигателя

Большинство автомобилей сегодня имеют четырехтактные газовые двигатели.Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, рабочий такт и такт выпуска. В течение четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал — два раза. Взаимосвязь между вращением распредвала и коленчатого вала известна как «механический синхронизатор». Это то, что контролирует движение поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если они этого не сделают, двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать.

Ремень ГРМ

Примерно в середине 1960-х компания Pontiac изобрела рядный шестицилиндровый двигатель, ставший первым автомобилем, построенным в Америке, с резиновым ремнем привода ГРМ. Раньше практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они тоже прочные, но износятся. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Теперь, когда вы знаете функцию ремня ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не будет хорошего результата, если вы в конечном итоге сломаете ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через серию шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня — постоянно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с ремнем. Большинство производителей и механиков также рекомендуют заменить водяной насос на этом же этапе. Это потому, что водяной насос обычно одного возраста и обычно изнашивается примерно в одно и то же время.

Цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ служат той же цели, что и ремень, но обычно служат немного дольше. Некоторые производители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие заявляют, что он прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.

Цепь привода ГРМ похожа на велосипедную цепь и, как и следовало ожидать, шумнее, чем ремень. Другая проблема с цепями ГРМ заключается в том, что если они сломаются, они обычно причинят гораздо больше повреждений, чем обрыв ремня. Не то чтобы мы предполагали, что обрыв ремня ГРМ не вызовет у вас проблем — он определенно будет.Но со порванным ремнем вам может сойти с рук дело только с головами. Обрыв цепи, скорее всего, приведет к повреждению, в результате чего полная пересадка двигателя будет дешевле, чем ремонт, который вам понадобится.

Цепь газораспределительного механизма также имеет натяжители, которые удерживают ее на месте, но, в отличие от натяжителей ремня, натяжители цепи газораспределительного механизма управляются давлением масла в двигателе. Итак, если по какой-то причине давление масла станет слишком низким, натяжители выйдут из строя, синхронизация изменится, и цепь, скорее всего, выйдет из строя очень эффектно.Однако преимущество цепей в том, что они не имеют ничего общего с вашим водяным насосом, поэтому вам обычно не нужно заменять насос одновременно с заменой цепи.

Интерференционные двигатели

Ни одно обсуждение ремня ГРМ и цепей ГРМ не будет полным без нескольких слов о двигателях с интерференцией. Интерференционный двигатель — это двигатель, в котором клапаны и поршни занимают одно и то же пространство в цилиндре, но не одновременно. Это очень эффективный тип двигателя, но если вы не будете его обслуживать, у вас могут возникнуть проблемы.Если в конечном итоге оборвется ремень привода ГРМ, клапаны и поршни могут оказаться в цилиндре одновременно. Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что это было бы очень плохо. На двигателе без помех ремень может порваться и не вызвать внутренних повреждений, потому что поршни и клапаны никогда не находятся в одном месте.

Итак, как узнать, есть ли в вашей машине двигатель с помехами или с двигателем без помех? Скорее всего, вам придется спросить своего дилера или своего механика.

Что происходит при повреждении ремня ГРМ или цепи?

При надлежащем обслуживании маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ремнем или цепью ГРМ.Но когда это действительно происходит, как мы уже говорили, хорошего результата нет. Так что же именно происходит?

Ремень ГРМ обычно рвется, когда вы запускаете или останавливаете двигатель. Это просто потому, что это время наибольшего натяжения ремня. Если ваш двигатель не мешает, обычно можно просто установить комплект ремня ГРМ. Если это интерференционный двигатель, то почти наверняка будет какое-то повреждение. Насколько серьезна, будет зависеть от оборотов двигателя во время заброса ремня.Если это произойдет при выключении или запуске, вы, вероятно, получите погнутые клапаны и / или сломанные направляющие клапана. Однако, если он отпускается на высоких оборотах, клапаны, скорее всего, сломаются, подпрыгивают вокруг цилиндров, сгибают шатуны и разрушают поршень. Затем, когда поршень распадется, шатуны начнут проделывать отверстия в масляном поддоне и блоке двигателя, в конечном итоге разрывая двигатель. Если вы думаете, что это звучит так, как будто ремонт невозможен, вы правы.

Теперь о цепи привода ГРМ.Если цепь порвется на низкой скорости, она может просто соскользнуть и не повредить. Вы просто устанавливаете комплект цепи привода ГРМ, и все готово. Если он сломается или оторвется на высоких оборотах, он уничтожит практически все, с чем соприкасается. Ремонт возможен, но он будет дорогостоящим.

Правильный уход

Обслуживание жизненно необходимо. Если производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно заменять ремень или цепь, делайте это. Спускать его — очень рискованно, и в зависимости от возраста вашего автомобиля ремонт может стоить намного дороже, чем его реальная стоимость.Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, проверялись ли когда-либо ваши компоненты ГРМ, попросите механика проверить автомобиль.

.

Ремень ГРМ или цепь? — Nissan 370Z Форум

11-08-2013, 17:52 # 2 ( постоянная ссылка )

Член-энтузиаст

Регистрация: Aug 2009

Расположение: Техас

Сообщений: 465

Приводы: 2012 370z Mont / sport

Сила репутации: 12

Цитата:

Сообщение от joentown В 370Z используется ремень ГРМ или цепь ГРМ? Я спрашиваю, потому что мне сказали, что ремни ГРМ всегда нужно менять на 100 000 миль по цене около 1000 долларов, но цепи ГРМ не нужно заменять.

Любое понимание будет очень признательно

Цепь привода ГРМ!

__________________
Tanabe Medalion Exhaust + Tanabe Y-pipe, Baker Tuning, K&N Drop-Ins, Z1 Post MAF Tubes, GT-R Button, Nismo Magnetic Oil Drain Plug, CeramiKool Tint 35%, Solar Gard Clearshield Clearbra

.

Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Руководство по интервалу замены
  • Nissan рекомендует:
  • Тиида:
  • Информация отсутствует.
  • Примечание:
  • → 08/10:
  • Интервалы обслуживания 12000 миль:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • Интервалы обслуживания 12500 миль:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Куб:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Juke:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Кашкай / Кашкай + 2:
  • → 08/10:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 09/10 →:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • NV200:
  • Евро 4:
  • Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Евро 5:
  • Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов
Информация отсутствует.
Специальный инструмент
  • Штифт крепления коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
  • Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No.Mot.1430).

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Заглушка блока цилиндров [4].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  6. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
  7. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  8. Вставить установочный штифт распределительного вала [7]. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
  9. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  10. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  12. Ослабить болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  13. Удалить:

Установка

  1. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
  2. Снять звездочку коленчатого вала.Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований к обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  3. Установите звездочку коленчатого вала.
  4. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  5. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
  6. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  7. Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
  8. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  9. Отверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
  10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
  11. Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на концах продольных отверстий [21].
  14. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [13].
  15. Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  16. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  17. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
  18. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  19. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  20. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  21. Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
      • Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
  22. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
  23. Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  24. Ослабить болт [10] ролика натяжителя.
  25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
  26. Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
  27. Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
  28. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  29. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
  30. Вставить установочный штифт коленчатого вала [6].
  31. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
  32. Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
  33. Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
  34. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
  35. Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
  36. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
  37. Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки:
      • A: Болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
      • В: Болт М14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
  38. Снимите установочные штифты [6] и [7].
  39. Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
  40. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Цепь ГРМ и натяжитель Dodge Dakota How To

04:56:40 — 23.02.2022

Инструкции: Цепь ГРМ и натяжитель

Ларри из J & J Auto
Обсудить с автором

 

Готов повеселиться.!!!

Я не буду вдаваться в подробности первых нескольких вещей
вам нужно сделать, есть много других важных деталей.

Помимо замены цепи ГРМ и добавления натяжителя
чтобы решить лязг цепи, который есть у 3.9, я также покажу
как настроить камеру для максимальной производительности и
обсуждение перекрытия, его очищающего эффекта, выхлопа
инерция и синхронизация форсунок.

Все это необходимо учитывать, чтобы получить лучший
результаты и производительность вашего двигателя.

Отключите отр. кабель батареи и убедитесь, что он не будет двигаться и
связаться с почтой.

Необходимо снять вентилятор сцепления и кожух радиатора и
слейте столько охлаждающей жидкости, сколько сможете. Найдите часть
картон или старое одеяло для защиты радиатора не берем
много протыкать в нем дырку и это может случиться очень легко. 20/20
предвидение

Возьмите прерыватель и головку 19/32 наденьте на натяжитель ремня
болт и потяните за него, чтобы ослабить натяжение и снять ремень,
убедитесь, что у вас есть схема того, как идет ремень, или сделайте
мысленно отметьте или нарисуйте рисунок, чтобы вы могли легко переустановить ремень.

Снимите водяной насос, отсоедините нижний шланг радиатора и
снимите хомут с перепускного шланга, который отходит сзади
помпы в сборе, момент затяжки всех болтов я укажу позже.
Сейчас лучшее время для замены байпасного шланга.

Открутите шкив кривошипа от гасителя колебаний и снимите
Болт 32 мм в центре либо с ударом 1/2, либо с отбойным брусом
несколько хороших ударов молотком обычно помогают.

С помощью съемника рулевого колеса или съемника демпфера снимите демпфер
с коленчатого вала. (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЪЕМНИК) и возьмите
. снаружи демпфера, чтобы удалить его, вы его разрушите. Используйте
шайба или гайка чуть меньше диаметра кривошипа 1 1/2 дюйма
чтобы центральный болт съемника попал в шаровидный чугун проворачивается
не так тверды, как старая кованая сталь, и вы не хотите
повредить резьбу.

Перед снятием демпфера убедитесь, что он выровнен в ВМТ сжатия
хода, проверьте распределительный ротор, чтобы убедиться, что он направлен на штепсельный провод № 1.

Вам необходимо открутить кронштейн Alt/Air и поднять его примерно на 3-4 дюйма.
чтобы снять крышку ГРМ, спереди 6 болтов 1
за натяжным роликом и нужно снять натяжной ролик до
снимите болт.С правой стороны сверху мотора есть кронштейн
с 3 болтами снимите это. Слева сверху есть ремешок снять
болт на дальнем конце от впускного коллектора. Теперь поднимите весь
блок и блок с 2 короткими 2X4


Теперь снимите крышку цепи привода ГРМ, и мы готовы начать
. замена цепи и добавление натяжителя.Есть также
2 болта нужно открутить с передней части масляного поддона. Будь
обязательно открутите эти болты. сначала вытащите верхнюю часть, потому что вы
нужно поднять крышку, чтобы вытащить дно.

Снимите все свечи зажигания с двигателя (ВСЕ ИХ)
вам нужно будет иметь возможность свободно вращать двигатель.

Вставьте большой болт обратно в кривошип и совместите метки на
. имеющиеся звездочки, снимите заглушку и убедитесь, что
ротор указывает на провод штепсельной вилки №1 или рядом с ним, просто установите его
Вернитесь сейчас, убедитесь, что ротор не ударится и не сломается, пока
ты переворачиваешь мотор.мы будем иметь дело с настройкой
синхронизация инжектора позже. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ кулачковый болт для вращения
двигатель. снимите шайбу с болта, прежде чем вкручивать
Таким образом, звездочка коленчатого вала сойдет с болта.

Теперь открутите болт звездочки кулачка и снимите цепь
и звездочки, если при этом крутить рукоятку всего
выровняйте его обратно, прежде чем полностью удалить их.

Снимите существующую опору, упорную пластину с двигателя
вывернув болты 3 1/2″.

Очистите отверстия под болты и сами болты стартовым средством
жидкостью или очистителем карбюратора, чем продуть болты и отверстия
со сжатым воздухом нанесите 2 капли синего (BLUE) съемного
зафиксировать на болтах установить новую пластину с натяжителем
на двигателе и затяните болты с моментом 17 футофунтов

Проверить осевой люфт.от 002 до 0,013

закройте отверстие в масляном поддоне тряпкой и очистите прокладку
поверхности в это время.

Установите новую цепь и звездочки и болт распредвала, выполните
не затягивайте болт распредвала, а просто немного прижмите его.
Убедитесь, что метки на звездочках совмещены.
если вам нужно использовать смещенный ключ, вам нужно будет удалить
звездочку кулачка, чтобы снять звездочку кривошипа, чтобы сменить шпонку.
очистите отверстие и болт и используйте 2 капли синего фиксатора и
затяните болт до 50 футов фунтов, когда закончите.


накройте отверстие в масляном поддоне тряпкой и очистите прокладку
поверхности в это время.

Установите новую цепь и звездочки и болт распредвала, выполните
не затягивайте болт распредвала, а просто немного прижмите его.
Убедитесь, что метки на звездочках совмещены.
если вам нужно использовать смещенный ключ, вам нужно будет удалить
звездочку кулачка, чтобы снять звездочку кривошипа, чтобы сменить шпонку.
очистите отверстие и болт и используйте 2 капли синего фиксатора и
затяните болт до 50 футов фунтов, когда закончите.


Также нужно сделать указатель и прикрепить его к мотору
имея колесо рядом с 0 с указателем на 0, я просто использовал
кусок сварочного стержня короткий болт и шайба и сделал
указатель и выровнял его на 0

Теперь вам нужно сделать остановку поршня, чтобы найти истинную верхнюю мертвую точку.
Возьмите старую свечу зажигания с помощью плоскогубцев или тисков загните землю
электрод вперед и назад, пока он не сломается. Разбить фарфоровую часть
и возьмите пробойник и удалите все это из вилки, пока не
иметь полую заглушку, убедитесь, что вы не повредите резьбу
нужно будет вкрутить его в отверстие для заглушки № 1. Используйте болт 1/4 и гайку
. и установите его в полую заглушку.затяните его и убедитесь, что пики
гайки не выступают за резьбу (центр)

Теперь поверните двигатель примерно на 50-60 градусов от ВМТ и установите
стопор поршня.

Медленно поверните двигатель назад, пока поршень не упрется в упор, НЕ ДЕЛАЙТЕ
быстро вращайте поршень до упора.

Запишите номер на колесе. у меня получилось 18.
Теперь вращайте кривошип в противоположном направлении, пока не появится поршень
. снова нажимаю стоп и записываю число у меня получилось 24

Теперь сложите эти 2 # вместе и разделите на 2, 18 и 24 = 42
разделить на 2 = 21

Пока поршень до упора, установите градусное колесо
так что указатель на 21. поверни в обратную сторону и у тебя
должно читаться 21 в обоих направлениях, поверните его в обе стороны несколько
раз и убедитесь, что он всегда возвращается к 21 с каждой стороны.
Ваши номера могут быть другими, но работает одинаково

Теперь проверьте еще несколько раз
чтобы убедиться, что все в порядке.

Теперь снимите стопор поршня и переместите кривошип так, чтобы указатель
находится на 0 ноль, и вы нашли истинную верхнюю мертвую точку.

Теперь вам нужно снять коромысло впускного цилиндра №1
но оставьте толкатель там, установите циферблатный индикатор так, чтобы
плунжер находится в смазочном отверстии толкателя, убедитесь, что у вас есть
.Предварительная нагрузка от 300 до 0,400 на индикаторе. и как прям выстрел
насколько это возможно.

В этот момент перестала работать веб-камера на моем ноутбуке и
не удалось получить фотографии настроенного индикатора, но
магнитное основание сидело на заголовках и против головы.

Теперь поверните базовый круг, на котором вы должны быть, если следовали
все до этого момента. вы должны быть в ВМТ такта сжатия
оба клапана закрыты.У вас должно быть не более 0,001–0,002
. биение по базовой окружности, если это новый кулачок и у вас больше
биение, чем то, свяжитесь с производителем и получите новый кулачок
он был отшлифован от центра.

Поверните несколько раз и убедитесь, что индикатор всегда возвращается к 0

Если стандартный кулачок повернуть и установить базовую окружность так, чтобы она была равна
обе стороны от 0 если у вас биение больше .002 на базе
круг.

Теперь медленно вращайте двигатель, найдите максимальный подъем и установите шкалу на 0.
Вращайте по часовой стрелке так же, как мотор медленно вращается, пока не нажмете 0,050
. Запишите номер на колесе, продолжайте движение в том же направлении
медленно вы пройдете 0, и когда вы нажмете 0,050, запишите число
. колесо, если вы пропустите его вверх, поверните его назад на 0,300, чем по часовой стрелке
снова и запишите обе стороны на колесе в .050 скидка Максимальный подъем.

Стрелка индикатора изменит направление после прохождения максимального подъема
Возьмите оба показания на 0,050

Сложите два числа градусов вместе и разделите на два, что равно
. ваша центральная линия

Например, 104 и 120 = 224, разделенные на 2 = 112, и есть ваша осевая линия.
Если не там, где вы хотите, вам нужно выдвинуть или замедлить кулачок, используя
. офсетный ключ

Вы нашли центральную линию.Мы использовали ключ со смещением на 2 градуса.
и закончил с центральной линией на 110,5, чтобы получить более низкий конец

ГРАДУС ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ на 0,050 подъема.

метод открытия и закрытия при подъеме 0,050 дюйма не зависит от
дизайн лепестка, таким образом более точно измерять степень.
Этот метод также проверит ваши фактические цифры продолжительности.

При проверке всегда поворачивайте двигатель в нормальном направлении
вращение

Установить индикатор обратно на 0 на базовой окружности ВМТ сжатия
Инсульт.вращайте, пока не достигнет 0,050, и запишите число

.

Продолжайте вращать в том же направлении, следите за индикатором, до которого он дойдет
Максимальный подъем, запись Максимальный подъем, индикатор изменит направление, продолжайте вращаться
пока вы не нажмете 0,050 перед закрытием. это скажет вам продолжительность в .050
и когда клапан открывается и закрывается. Карта камеры даст вам все
эта информация. стоковый кулачок начинает открываться за 8 до ВМТ и закрывается за 56
перед нижним центром или 124 градуса после верхнего при 0 подъеме не используйте.050
поднимите, чтобы увидеть, как камера открывает закрытые места.

Если они выключены, вам нужно выдвинуть или замедлить кулачок.

Теперь, когда кулачок настроен правильно, вам нужно настроить синхронизацию форсунок
с колесом в ВМТ, установите ротор прямо над линией расстояния на
пикап пластина

Стандартный кулачок имеет перекрытие 31 градус, это когда оба клапана
открыты одновременно, эмпирическое правило состоит в том, чтобы пульсировать на полпути
через очистку, чтобы получить баланс, когда топливо не выдувается
или вытягивается exh.

Эффект продувки вызван поступающим воздухом и выхлопными газами.
импульс, вытягивающий выхлоп, также часть топливного заряда, выталкивающая
то, что вы хотите здесь, это иметь правильный импульс форсунки, поэтому
топливо не вытекает во время продувки через выхлопную трубу
клапан.

Выхлоп на любом двигателе будет пульсировать, а не просто устойчивым потоком, как
водяной шланг, вызванный запуском других цилиндров.Эта инерция будет
помогите нарисовать новый топливный заряд в воздухе

От 0 до +3 на стандартном кулачке очень близко, чтобы топливо не попадало
фактически покидает цил.

Palsing to скоро вернет топливо во впуск и в
поздно вытянет топливо из exh.

Теперь снова соберите мотор, используйте немного силикона на
. масляный поддон на поддоне и в углу, где поддон соединяется с блоком
для обеспечения хорошей герметизации.Также проденьте буртик через резиновое уплотнение, которое
проходит между крышкой и поддоном. Не обязательно использовать
силикон на новых прокладках

Установите новое переднее уплотнение в крышку и обязательно положите
масло на уплотнение перед сборкой.

При установке крышки ГРМ вставьте сначала нижнюю часть под углом
так же, как вы сняли его, чем отодвинуть верхнюю часть назад, это может быть
необходимо использовать небольшой монтировку, чтобы надавить на верхнюю часть
крышку, чтобы вставить болты.Можно просто поймать прием на
сделайте это, но не применяйте сильное давление, остальное довольно просто
вперед при повторной сборке, все остальные болты имеют крутящий момент 17 футо-фунтов.

Перед тем, как опустить кронштейн пневматического переключателя вниз, замените
перепускной шланг и используйте 2 новых винтовых хомута
только вот заменить его нельзя без поднятия
этот кронштейн
если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите мне по электронной почте.

******************************************************* ****

Вся работа заняла 4 1/2 часа. Вот характеристики стоковой камеры

Продолжительность……впуск……..выпуск
………………..250………….264
открывается……….8 ВМТ…….56 ВВС
замыкается……..65ABC……25 ATDC
перекрытие 31 градус
лифт .431

112 осевая линия 224 разделение

Номера деталей и цены

******************************************************* ****

P# 83507095…….Комплект цепи привода ГРМ и звездочки.$62,70

P# 04483757……Прокладка, водяной насос 1992 — 03……$3,00

P# 53021057……Прокладка, корпус цепи привода ГРМ………$11,70

P# 4897297AA……Уплотнение, передний корпус 1992 — 03……..$10,45

P# 53021195AA…..Натяжитель цепи привода ГРМ………$39,95

P# 4286500……..Шпонки со смещением от 1 до 5 градусов…….$31,00

P# 53008654…….перепускной шланг…………………$6,25


И 1 пластырь LOL

Ларри
J&J Авто

Замена ремня ГРМ

Техническое обслуживание и сервисные индикаторы ремня ГРМ

Для многих автомобилей производитель устанавливает идеальный предел пробега для замены ремня ГРМ и цепи. Даже если вы придерживаетесь графика, возможно, вашему автомобилю может потребоваться замена детали раньше срока.Наблюдение за общими признаками неисправности компонентов ГРМ может помочь вам защитить ваш двигатель.

Предупреждающие знаки о ремонте ремня ГРМ или замене цепи ГРМ

Общее состояние вашего двигателя и компонентов ГРМ сильно влияет на знаки, отображаемые по мере износа ремня или цепи ГРМ.

Ремень ГРМ

Общие признаки неисправности ремня ГРМ включают:

  • Затрудненный запуск независимо от того, горячий двигатель или холодный
  • Большое количество темно-серых выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы
  • Изношенные или расколотые края ремня
  • Скрипящий натяжитель

Цепь привода ГРМ

Общие признаки проблемы с цепью привода ГРМ

Невозможность увидеть непосредственно цепь привода ГРМ затрудняет визуальное обнаружение неисправных частей.Вместо этого сообщайте обо всех:

  • Пропуски зажигания, из-за которых двигатель неконтролируемо трясется или работает неравномерно на холостом ходу
  • Дребезжание или скрежет, исходящие из передней части двигателя
  • Заметно низкий расход топлива

Как техники могут помочь заменить ГРМ Ремень

Техники могут быстро и легко подтвердить диагноз неисправных ремней и цепей ГРМ, прежде чем приступить к замене. В процессе диагностики также выявляются любые другие проблемы, способствующие появлению симптомов, которые вы описали во время консультации.

Общее время замены зависит от типа газораспределительного механизма, используемого в вашем двигателе. Как правило, замена цепей ГРМ занимает намного больше времени, чем ремней, из-за того, что они расположены внутри передней части двигателя.

Технические специалисты уделяют время тому, чтобы точно рассчитать время работы вашего двигателя, чтобы защитить его внутренние компоненты и убедиться, что он вырабатывает ожидаемую мощность. Если вы подозреваете, что вашему двигателю требуется замена ремня ГРМ или цепи ГРМ, поговорите со специалистом о потребностях вашего автомобиля.

Precision 7550 15-дюймовая мобильная рабочая станция с поддержкой искусственного интеллекта и виртуальной реальности Ноутбук

Встроенный интеллект.Модернизация надстроена.

Мы знаем, что правильное устройство — это только начало отличного рабочего дня. Сотрудникам нужны интеллектуальные, интуитивно понятные и отзывчивые решения, которые позволяют им работать продуктивно и без перерывов. Согласно исследованиям, 1 из каждых 4 пользователей засомневается в своей работе и в компании, в которой они работают, если у них возникнет негативный опыт работы с их технологиями.*

Dell Technologies Unified Workspace преобразует работу сотрудников и обеспечивает проактивные, прогнозирующие и автоматизированные ИТ-отделы. решения для выполнения обещаний современного рабочего дня, упрощая при этом их возможности развертывания, защиты, управления и поддержки своей среды.

Развертывание: ProDeploy в Unified Workspace позволяет ИТ-специалистам отказаться от традиционного ручного развертывания с высокой степенью взаимодействия и вместо этого поставлять устройства с предварительно настроенными корпоративными приложениями и настройками с завода Dell непосредственно их конечным пользователям — с конечными пользователями. и работает в первый день.

Безопасность: Надежные устройства Dell обеспечивают основу для современной рабочей среды с невидимой и надежной защитой, обеспечивающей более интеллектуальную и быструю работу. Конечные пользователи сохранят продуктивность, а ИТ-специалисты сохранят уверенность благодаря современным решениям безопасности для доверенных устройств Dell.

Управление: Dell Client Command Suite + VMware Workspace ONE предлагает интегрированные возможности, которые обеспечивают унифицированный опыт управления конечными точками для ИТ-специалистов, позволяя им управлять микропрограммами, ОС и приложениями с одной консоли, а также обеспечивая удобство работы для конечных пользователей.

Поддержка: ProSupport решает проблемы с оборудованием до 11 раз быстрее, чем конкуренты. ProSupport для ПК предлагает круглосуточный доступ к региональным инженерам ProSupport, которые связываются с ИТ-отделом при возникновении критических проблем*, поэтому вы можете сосредоточиться на том, что будет дальше, а не на том, что только что произошло.

ProSupport Plus помогает ИТ-отделу быть на шаг впереди и практически исключить незапланированные простои из-за проблем с оборудованием. Вы получаете все возможности ProSupport, а также оповещения на основе ИИ для предотвращения сбоев и ремонта при авариях.*

Замена ремня/цепи ГРМ – Centennial CO

Замена ремня/цепи ГРМ в Centennial, CO

Двигатель вашего автомобиля может легко работать благодаря системе соединительных деталей, каждая из которых должна выполнять свои функции. очень конкретное время.Вот где творят свое волшебство цепи или ремни ГРМ. Цепь или ремень газораспределительного механизма, по сути, работают в соответствии с распределительным валом и коленчатым валом в двигателе, обеспечивая совместную работу клапанов и поршней в нужный момент. Проблема с этим процессом может привести к отказу двигателя, поэтому так важно иметь правильно работающую цепь или ремень ГРМ.

Разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ

Ремень ГРМ и цепь ГРМ выполняют схожие функции, но сделаны из разных материалов и расположены в разных частях автомобиля.Ремень ГРМ находится снаружи двигателя, а цепь ГРМ внутри. Ваш автомобиль будет иметь тот или иной, и все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять, есть ли в вашем автомобиле цепь или ремень ГРМ и как часто их необходимо заменять.

Важность замены ремня ГРМ / цепи ГРМ

Выявление проблемы с цепью или ремнем ГРМ и их замена в соответствии с рекомендуемыми интервалами очень важны, когда речь идет об экономии денег на ремонте двигателя.Это связано с тем, что обрыв ремня или цепи может погнуть клапаны, разрушить поршни, погнуть шатуны и другие проблемы, которые могут привести к серьезным проблемам с двигателем. Замена цепи или ремня ГРМ до того, как они сломаются, является ключевым моментом и сэкономит вам деньги, время и нервы.

Как часто следует заменять ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ремень ГРМ или цепь обычно необходимо заменять каждые 60 000 миль или около того. Лучший источник этой информации — проверить рекомендации производителя или принести свой автомобиль в наш магазин для получения дополнительной помощи.Эксперты Elite Imports & Auto Repair обладают знаниями, которые помогут вам понять, когда вам следует заменить этот компонент, и предупреждающие знаки, которые могут указать на проблему на ранней стадии.

Замена шланга

Шланги в вашем автомобиле обеспечивают циркуляцию жизненно важных жидкостей в вашем автомобиле. Когда шланг трескается или имеет течь, это может серьезно повлиять на работу определенной системы, например, системы охлаждения двигателя.Вот почему регулярная проверка ваших шлангов и раннее расследование любой утечки могут помочь вам избежать серьезных проблем.

Симптомы, которые могут указывать на проблему с ремнем ГРМ, цепью ГРМ или шлангом:

  • Скрежет во время движения
  • Чрезмерная вибрация во время движения
  • Недостаточная общая производительность

    Запланируйте обслуживание сегодня

    Как только вы подозреваете, что вам нужна замена ремня ГРМ или цепи ГРМ или ремонт шланга в Сентенниал, Колорадо, мы приглашаем вас доставить свой автомобиль к экспертам здесь, в Elite Imports & Auto Repair.Вы можете быть уверены, что наши сертифицированные специалисты ASE отлично позаботятся о вашем автомобиле, независимо от марки и модели. Мы специализируемся на европейских автомобилях, но работаем со всеми марками, поэтому не стесняйтесь звонить нам или назначать встречу онлайн уже сегодня!

    Магазин электроники — Интернет-магазин электроники в Индии

    Покупайте электронику онлайн в Vijay Sales

    Vijay Sales — одно из самых известных имен в сфере электроники и потребительских товаров длительного пользования.Наш многоканальный розничный опыт дает вам свободу делать покупки так, как вам удобно. Вы можете делать покупки в наших крупных автономных магазинах электроники или в Интернете на нашем мультибрендовом веб-сайте. В нашем интернет-магазине электроники вы можете купить более 3500 товаров от ведущих мировых брендов одним нажатием нескольких кнопок. Наша функция доставки на дом гарантирует, что ваши покупки будут доставлены вам безопасно и быстро. Предложения, предложения и скидки делают цены экономичными, а наша простая функция EMI упрощает оплату.

    Благодаря программе лояльности My Vijay Sales постоянные покупатели могут получать баллы, скидки и многое другое. Наша служба расширенной гарантии VS+ предлагает множество преимуществ для вашего устройства и вас. Эти функции в сочетании с нашим оперативным обслуживанием клиентов делают покупки в Vijay Sales приятным опытом.

    Ваш магазин электроники

    В отделе продаж Vijay вы найдете широкий выбор электронных продуктов и товаров. В нашем интернет-магазине электроники вы можете выбрать устройства с базовыми функциями, а также устройства с авангардными функциями, в зависимости от вашего уровня комфорта.Наши гаджеты подлинные, что делает их отличным подарком. Ищете ли вы смарт-телевизор, чтобы помочь вашим родителям лучше смотреть свои любимые программы, или многозадачный динамик Bluetooth для вашего партнера, вы обязательно найдете именно то, что ищете, в Vijay Sales. Вы можете делать покупки, не выходя из дома, в нашем интернет-магазине или проверить «магазин электроники Vijay Sales рядом со мной», чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Универсальный магазин электроники

    Мы знаем, что когда вы покупаете электронику в Интернете, вам нравится перепроверять и сравнивать товары, цены и предложения.На нашем удобном веб-сайте легко ориентироваться и проверять товары по нескольким категориям, например —

    .

    Мобильные телефоны и планшеты

    Большинство из нас не могут жить без смартфонов, они помогают нам общаться — с нашими семьями, остальным миром и даже с самими собой. Посетите наш интернет-магазин электроники, чтобы купить мобильные телефоны и планшеты от ведущих брендов, таких как Apple, Samsung, Vivo, Oppo и других. У нас есть как базовые телефоны, так и новейшие с высококлассными функциями.Когда вы покупаете электронику в Интернете, вы также можете купить ряд сопутствующих аксессуаров, таких как наушники, умные часы, портативные колонки, чехлы и чехлы, кабели и многое другое.

    Ноутбуки и принтеры

    Мы полагаемся на наши ноутбуки во многих вещах, от посещения собраний Zoom и создания PPT до просмотра наших любимых потоковых шоу. В Vijay Sales вы можете купить любимую электронику онлайн. Покупайте ноутбуки и настольные компьютеры таких известных брендов, как Apple, HP, Dell, Lenovo, Acer, Asus и других.Наш ассортимент принтеров поможет вам с легкостью удовлетворить ваши потребности в печати. Вы также можете купить жесткие диски, флешки, маршрутизаторы, клавиатуры и ряд других аксессуаров.

    Стиральные машины

    Наличие стиральной машины для стирки белья высвобождает много вашего времени. В нашем интернет-магазине электроники вы можете купить стиральные машины разных размеров. Выбирайте по цвету, типу загрузки, типу сушилки и многому другому. Вы можете выбрать полностью или полуавтоматические стиральные машины от Samsung, Whirlpool, LG, Godrej и других ведущих брендов.

    Телевидение и развлечения

     В нашей стремительной жизни важно находить время, чтобы расслабиться; поиграть в любимую игру или устроить вечеринку для друзей и семьи. Покупайте все, что вам нужно для развлечений, в Vijay Sales. Получите лучшие колонки, игровые приставки, музыкальные плееры и многое другое в интернет-магазине электроники. Sony, Samsung, LG, Panasonic, у нас есть гаджеты всех лучших брендов.

    Камеры

    Своевременно сделанная фотография поможет сохранить и пережить особый момент на долгие годы.Являетесь ли вы новичком в фотографии, профессионалом или любителем, у нас в VijaySales найдется что-то для каждого. Вы можете выбрать беззеркальные камеры, камеры типа «наведи и снимай» и многое другое. Покупайте у известных брендов, таких как Nikon, Canon и Sony.

    Бытовая техника

    Правильные гаджеты дома могут сделать вашу жизнь комфортной и беззаботной. Благодаря технологиям есть гаджет практически для всего — для охлаждения, стирки одежды, разогрева еды.Наш интернет-магазин предлагает как последние новинки, так и проверенные продукты. Покупайте кондиционеры, посудомоечные машины, газовые колонки, диспенсеры для воды, очистители воздуха и многое другое.

    Кухонные приборы

    Зачем делать приготовление пищи утомительным занятием, если оно может доставлять удовольствие? Подберите нужные гаджеты, которые помогут вам с легкостью создавать кулинарные шедевры. Покупайте духовки, кухонные комбайны, рисоварки, атта-мейкеры, кухонную утварь и многое другое.

    Личная гигиена

    Уход за собой помогает вам чувствовать себя хорошо, и это положительно влияет на вашу уверенность в себе.Создайте свою личную коллекцию средств по уходу за собой, купив триммеры, эпиляторы, фены, выпрямители для волос и многое другое в VijaySales.

    Бербанк Замена ремня ГРМ/цепи ГРМ

    Бербанк Замена ремня ГРМ и цепи ГРМ

    Для первоклассной замены ремня ГРМ и цепи ГРМ обращайтесь в автоцентр Olive. Владельцы транспортных средств в Бербанке и его окрестностях полагаются на наших автомехаников в плане безупречных услуг по ремонту автомобилей, которые просто не могут сравниться с другими авторемонтными центрами.Замена ремня ГРМ и цепи ГРМ — это то, в чем наши автомеханики прошли многолетнюю подготовку. Они могут определить проблему и своевременно предложить ремонт автомобиля класса A+.

    Замена ремня ГРМ и цепи ГРМ может быть эффективно выполнена нашей талантливой командой автомехаников в автоцентре Olive. Как только вы подъедете к нашим ультрасовременным объектам, вы сразу увидите, что команда Olive Auto Center делает все возможное, чтобы ваше время с нами было легким, комфортным и свободным от хлопот. .Ваш автомобиль дает вам свободу, поэтому мы понимаем, что авторемонт обычно не является первым пунктом в вашем списке дел. Будьте уверены, что когда вы посещаете Olive Auto Center для замены ремня ГРМ и цепи ГРМ, с вами и вашим автомобилем будут обращаться с максимальной осторожностью.

    Посмотрите этот 5-звездочный отзыв от клиента:

    «Нужна проверка смога. Пошел в Jiffy Lube. Меня отправили в Pep Boys. Сказали ждать часа три. И тут я увидел автоцентр Али Олив.Персонал был очень приятным; проверка смога была завершена в течение 20 минут; они объяснили, что это уже было подано, поэтому я мог немедленно возобновить свою регистрацию онлайн; цена была очень разумной, и в моей машине была открытка с благодарностью. Очень впечатлен этим автоцентром.» —Kimberly B.

    Olive Auto Center предоставляет автовладельцам в Бербанке и его окрестностях первоклассный ремонт автомобилей и обслуживание клиентов. Пожалуйста, позвоните нам для замены ремня ГРМ и цепи ГРМ, запишитесь на прием онлайн или посетите нас по телефону 264 W.Olive Ave., Burbank, CA 91502. Вы можете быть уверены, что наша команда высококвалифицированных автомехаников предложит вам непревзойденные услуги. Мы с нетерпением ждем замены первоклассного ремня ГРМ и цепи ГРМ для вашего автомобиля, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно на дорогах.

    Марокканская подушка с наполнителем 13,3 23,6 Оптовая ДЮЙМЫ X

    («Веб-сайт»), управляется HERITAGEDAILY

    .

    Что такое файлы cookie?

    Файлы cookie

    — это небольшие текстовые файлы, которые хранятся в веб-браузере и позволяют HERITAGEDAILY или третьей стороне узнавать вас.Файлы cookie могут использоваться для сбора, хранения и обмена фрагментами информации о ваших действиях на веб-сайтах, в том числе на веб-сайте HERITAGEDAILY и на веб-сайте дочернего бренда.

    Файлы cookie могут использоваться для следующих целей:

    — Для включения определенных функций

    — Для предоставления аналитики

    — для хранения ваших настроек

    — для включения показа рекламы и поведенческой рекламы

    .

    HERITAGEDAILY использует как сеансовые, так и постоянные файлы cookie.

    Сеансовый файл cookie используется для идентификации конкретного посещения нашего веб-сайта. Срок действия этих файлов cookie истекает через короткое время или при закрытии веб-браузера после использования нашего веб-сайта. Мы используем эти файлы cookie, чтобы идентифицировать вас во время одного сеанса просмотра.

    Постоянный файл cookie будет оставаться на ваших устройствах в течение установленного периода времени, указанного в файле cookie. Мы используем эти файлы cookie, когда нам нужно идентифицировать вас в течение более длительного периода времени. Например, мы будем использовать постоянный файл cookie для целей ремаркетинга на платформах социальных сетей, таких как реклама в Facebook или медийная реклама Google.

    Как третьи стороны используют файлы cookie на веб-сайте HERITAGEDAILY?

    Сторонние компании, такие как аналитические компании и рекламные сети, обычно используют файлы cookie для сбора информации о пользователях на анонимной основе. Они могут использовать эту информацию для создания профиля вашей деятельности на веб-сайте HERITAGEDAILY и других веб-сайтах, которые вы посещали.

    Если вам не нравится идея файлов cookie или определенных типов файлов cookie, вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы удалить уже установленные файлы cookie и не принимать новые файлы cookie.Чтобы узнать больше о том, как это сделать, посетите страницы справки выбранного вами браузера.

    Обратите внимание: если вы удалите файлы cookie или не примете их, в вашем пользовательском интерфейсе могут отсутствовать многие из предлагаемых нами функций, вы не сможете сохранить свои настройки, а некоторые из наших страниц могут отображаться неправильно.

    Дополнительную информацию о файлах cookie можно получить у уполномоченного по информации (ico): https://ico.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*