Замена бампера заднего приора: Замена бампера приора заднего

Содержание

Замена бампера приора заднего


Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг ~ AUTOTEXNIKA.RU

Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять

Улучшенная передняя защита

Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.

Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. замена заднего левого фонаря на ceed-универсале. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Замена габаритов на Тойота Аурис Замена замена лампочки заднего заднего габарита. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Главная » Обслуживание и ремонт » Замена подушек двигателя на Ваз Приора опоры. Замену. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг

Снятие и установка заднего бампера на приоре, меняем дорестайл на рестайлинг, приора 2 Бампер в цвет не.

Бампер SE на приору)

Понравилось видио,ставь лайк и поделись с друзьями: Наш Instagram- Наш паблик .

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Toyota Auris Букашка › Бортжурнал › Замена лампочек на Аурис лампочки заднего габарита. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова.

Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Снятие заднего бампера и установка катафотов. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начинаем всё со снятия бампера. В принципе было не сложно, только из за мовиля он немного не хотел отклеиваться.

Не ругайте сильно, за качество фото)) фото все с телефона. Гугл ещё обновил приложение камера, хрен знает как она работает)))

Открываем багажник и откручиваем по 1 болту с каждой стороны, около фар

откручиваются все легко

я открутил эти 4 самореза. саморезы, как я понял держат отбойник который находится в бампере(я открутил сразу, так как мне его всё равно надо было снимать)

затем откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

как то странно но гайки открутились легко)

саморезы держат отбойник в бампере(открутил сразу)

теперь откручиваем 2 самореза, которые соединяют бампер с крылом

а 3 сморез прикручен к брызговику

тоже самое с другой стороны

Бампер снят

откручиваем катафоты( гайка на 8) и демонтируем отбойник

сверлим отверстие для провода в самом бампере( сорри забыл сфоткать))

делаем отверстие в заглушке, для провода

прикручиваем всё обратно, прокладываем провода

тестим. забыл написать бампер держится в специальных зажимах по бокам )

фото поближе)

Схему подключения сделал другую, для габаритов использовал схему www.priorovod.ru/showthread.php?t=27567&page=10резистор в габариты 70 Ом.

Схему пришлось переделывать из за того что 7.5В было не достаточно и светодиоды было не видно)) подал 8В.

На стопы подбирал резистор не месте, номинал не помню(

Фото в темное время

так светят габариты)

немного отошёл от машины

Стоп сигнал. напряжение 11.5В

Строго не ругайте за грязную машину))

Всем спасибо за внимание!) Всем добра)Ежа))

Лайк за ежа))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20500 км

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Читайте также:  Секреты снятия бампера на Рено Меган: пошаговая инструкция
Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Читайте также:  Как бесплатно узнать комплектацию автомобиля по ВИН-коду

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Замена заднего бампера — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

На этой неделе со мной случилась неприятность. Выехав из гаража поставил ее и пошел закрывать гараж, в это время другой авто ударил мне в бампер, в общем появилась огромная дыра в бампере

Недолго думая я поехал в магазин автозапчастей и купил новый задний бампер в цвет(пришлось покупать в цвет, потому что покупать бампер потом подбирать цвет и красить выходило в разу дороже, очень волновался за цвет, совпадет или нет, все таки машине не 2 года, а 6 лет). К великому удивлению цвет бампера ничем не отличался с цветом кузова и на след день после покупки я начал его менять. Перед заменой посмотрел видео о том как снимать бампер, никаких сложностей в этом процессе у меня не возникло, если не считать один саморез, который прикипел к бамперу.

Еще пришлось снимать задние колеса по очереди, потому что к бамперу крепятся еще брызговики и по-другому к ним не подлезть

Снял бампер

Осилив саморез, я оттянул бампер от арок, он вышел из пазов и спокойно снялся. Новый бампер ставил по той же схеме в обратном порядке.

Забыл только сделать фото при нормальном освещении с новым бампером, ну это успею еще)

только такое фото, да и тут видно что цвета не отличаются

Цена вопроса: 2 600 ₽

Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
  3. Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
  4. Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
  5. Снимаем бампер, сдвигая его назад.
  6. Устанавливаем задний бампер на место в обратном порядке.

Снятие заднего бампера автомобиля Лада Приора

Page 2

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной. Толщина основных панелей кузова — 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. 

Съемные элементы кузова:

1 — передний бампер с облицовкой радиатора; 2 — энергопоглощающая балка переднего бампера;  3 — капот; 4 — переднее крыло; 5 — наружное зеркало заднего вида; 6 — передняя дверь; 7 — задняя дверь; 8 — крышка багажника; 9 — энергопоглощающая балка заднего бампера;  10 — задний бампер Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, боковые и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей (в зависимости от комплектации автомобиля) приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками. Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова. Передний бампер выполнен заодно с облицовкой радиатора. На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове саморезами. 

Натяжение пружин петель багажника регулируется перестановкой их в кронштейнах в одно из трех положений

Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку в открытом положении. При закрытой крышке багажника кронштейн на левой петле крышки утапливает кнопку выключателя и выключает плафон освещения багажника. 

Выключатель дополнительной блокировки замка задней двери

Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. На части автомобилей центральный замок отпирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри. Блокировка включается перемещением рычажка рядом с замком задней двери. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Передние сиденья и крайние места на заднем сиденьи оборудованы подголовниками. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной, складывающейся подушкой. Спинка заднего сиденья разделена откидным подлокотником на две части. Для перевозки длинномерных пред метов (например, лыж) спинку заднего сиденья можно снять по частям или целиком. Все места, кроме среднего пассажира заднего сиденья, оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Часть автомобилей оборудуют передними инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под значительным наклоном. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, часы, блок управления отоплением и вентиляцией, дефлекторы системы отопления и вентиляции, выключатели и переключатели, вещевой ящик, монтажный блок предохранителей и реле.

Наружные зеркала оборудованы электроприводом. Внутреннее зеркало заднего вида может устанавливаться в двух положениях: «день» и «ночь». На части автомобилей уста навливают внутреннее зеркало с противоослепляющим покрытием, без переключения в положение «ночь». Автомобили оснащаются подушкой безопасности водителя или двумя подушками безопасности — водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий (см. «Система отопления и вентиляции»). 

Замена катафота заднего бампера приора 2 !БЕЗ снятия бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Случилась неприятность. Разбил катафот на заднем бампере. По глупости. При маневре задним ходом фонарный столб попал в слепую зону. Ну как в слепую? Был виден ТОЛЬКО в среднее зеркало, в хэтчбеке заднее стекло узкое + тонированное + на фоне были деревья прямо под цвет столба! =) Невнимательность сыграла злую шутку. Причем накануне этого события мы с друзьями спорили о том, для чего нужно среднее зеркало. Друзья утверждали что для того, чтобы следить за пассажирами сзади. для всего остального хватит боковых. Я же утверждал, что без этого зеркала ездить нельзя, нужно использовать по прямому назначению. Итог — я прав, и я же пострадал. Печалька.

Купил катафот на 300р. Начал думать как ставить. На форумах пишут, что без снятия заднего бампера не меняется, да и посмотрев визуально подумал, что так оно и есть. Но, к счастью своему оказался не прав.

Все гораздо проще чем кажется. Ставим машину повыше, стелем одеялко, лезем. На фото видна продолговатая пластмасина, что-то наподобие пыльника или защиты. вот ее откручиваем, путем отвертывания саморезов, отгибаем и воаля. У вас теперь есть доступ к гайке, крепящей катафот. Откручиваем гайку, меняем катафот, ставим все на исходные места, готово. Заняло 15 минут. Кстати, спасибо другу Вячеславу который со мной же и спорил, и который этот катафот мне и поменял, хотя обещал всего-лишь составить компанию =)

Интересно мнение общественности, для чего по вашему нужно среднее зеркало?

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 80000 км

Демонтаж переднего и заднего бамперов Приоры

Ремонт некоторых элементов кузова Лады Приоры можно вполне успешно сделать своими руками. Передние и задние бампера предназначены для защиты автомобиля, даже при небольших ДТП они легко разрушаются, так как сделаны из пластика. Чтобы быстро снять бампера, просто следуйте пошаговой инструкции и некоторым советам специалистов по ремонту.

Демонтаж переднего бампера Приоры

Чаще всего демонтировать передний бампер необходимо после его повреждения или для профилактических действий против коррозии. Перед началом работы рекомендуем хорошо помыть кузов и очистить моторный отсек. На всякий случай отключите аккумуляторную батарею.

Инструмент

Из инструмента понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • набор торцовых ключей;
  • антикор.

Обычно при ремонте не требуется грубая физическая сила. Трудности могут возникнуть с заводскими саморезами, только если они сильно заржавели. Поэтому при необходимости обработайте соединения специальным растворителем и после некоторого времени продолжайте работу.

Пошаговая инструкция

  1. Открываем капот и снимаем брызговик двигателя.
  2. Получив доступ, откручиваем саморезы, которые крепят бампер к кожуху крыльев.

    Откручиваем саморезы, которые удерживают кожух крыльев

  3. Снимаем 4 болта, которые соединяют бампер и переднюю поперечину кузова.

    Откручиваем четыре болта накидным ключом

  4. Снимаем два кожуха передних фар, открутив винты.
  5. Откручиваем последние болты возле колёсных арок Приоры.

    Снимаем болты возле колесных арок крестовой отвёрткой

  6. Вытягиваем передний бампер на себя и открываем доступ к 3 нижним болтам крепления.
  7. Снимаем болты, что закрепляют бампер к балке, работать придётся снизу.
  8. Снимаем бампер.

Совет: Необязательно работать на яме или эстакаде, снять нижние крепления можно просто лёжа под капотом.

Видеоподсказка по снятию

Как отсоединить задний

Для снятия заднего бампера используется все тот же инструмент. Порядок действий следующий:

  1. Откручиваем два болта крепления, которые расположены внизу.

    Снимаем два болта, что прижимают задний бампер к кузову

  2. Снимаем два болта, которые соединяют бампер с крыльями и ещё один возле брызговика.

    Откручиваем болт на брызговике и два болта на колесной арке

  3. Выдвигаем бампер на себя и снимаем с зацепления.

Совет: В некоторых версиях Приоры количество болтов может быть больше (хэтчбек или универсал, например). Поэтому если бампер не вытягивается, проверьте все имеющиеся болты крепления и саморезы.

После демонтажа переднего и заднего бамперов обработайте кузов защитой от коррозии, так как даже в небольшие щели попадает влага и грязь, которые разрушают металл.

Видео: как снять на седане Lada Priora

В случае повреждений бамперов на Приоре не стоит спешить ехать в автосервис. Элементы кузова закрепляются всего несколькими болтами, снять которые можно без особых навыков. Если работать аккуратно и пользоваться инструкцией, то демонтаж бамперов займёт совсем немного времени.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие заднего крыла Лада Samara. Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Лада Samara

Лазинцева Марса

У меня сцепление уже 80 тысяч ходит.жду когда сломается

Самал

видел что ты колеса уже выбирал на лето, следующая покупка по внешнему виду, как мне кажется должна быть крутая оптика!! ждем в инсте фотоотчет по колесам) У соседа по гаражу на самара и без заднего крыла куча чего чинить )))

Хельга

И где заказывал выкидной ключ

Нурболат

По уму — надо ставить внешний насос (систему сухого картера).

Арм

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по заднему крылу на ЛАДА, Подскажите,что за трек играет?

Arete

И так всем уже давно понятно что клапан ЕГР придумали для уменьшения моторесурса двигателя — чтобы чаще покупали новые автомобили!!! Скажи ЕГРу НЕТ!!!

Сафи Вирун

Господи какое состояние, за такое не грех и 700 отдать, только с учётом в РФ 😀 )) По заднему крылу и так все ясно )

Bardo

Он явно веселее, чем обычно

Берлин

Мне приятель сказал на лада с задним крылом пока все зашибись >) Спасибо. У меня задний левый стеклоподъёмник чёт не работает, только щелчки слышно.

Кардаш

… он в кроссоквахвышел посмотреть на бампер…и кстати посмотрел удачно…Либо нива гавно либо кросы гуд

Ментор

они её забрали или нет?

Мелис

А можно не снимать, а так запшикать чем-нибудь?

Ано

У моего соседа с задним крылом на самаре до сих пор без особых проблем ))) Спасибо за информацию, всё конкретно и понятно, без воды.

Беляк

Доброго Времени Суток Друзья..!! Волга Валентина очень хороша в новом цвете…!!! Будет Мечтой многих Любителей ретро Автомобилей..!! Позвольте с Вашего позволения Написать Анегдот..!! Бежит Волк по лесу и падает в яму..! Бежит Заяц и видит Волк в яме Заяц ругает Волка и убегает..!! Заяц думает мало отругал Волка..!! Заяц прибегает обратно Снова ругает Волка..!! Осыпался край ямы и Заяц упал в яму..!! Волк ты не поверишь Я Извиняться пришел..!! Берегите Себя С Уважением Сергей..!!

Алекандр

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по заднему крылу 🙂 Сделайте пожалуйста видео для нового СОЛЯРИС 2. Заране спасибо

Ignatius

Многие даже продвинутые мастерские не знают, как правильно ставить газ на эту модель. Делают классическую установку, как в рядную шестерку. Получаются длинные трубки, в которых остается порция газа. Компьютер сходит с ума начинает его переливать. Вобщем не езда, а мучение. Движок постоянно троит, не набирает мощность. Впрочем благодаря этому нюансу газовую Трибеку, через годик другой владельцы скидывают за дешево. А вы молодцы. Так держать.

Урсатьева Сарина

Да уж… дождик мудреный! Но мы победили??

Binh

Не хочешь сделать какую нибудь трубу или банку?

Гижевский Славик

Периодические проблемы с задним крылом куда ни шло >) Так то ниче смотрится! Но … у тебя сорай? дунь хотчбы с болончика своими руками??

Haydn

Как ЧУХАНАМ их мухосранска объяснить,что в Эмиратах это китайское корыто стоит дороже Мицубиси Паджеро 3.8 на 10 тысяч $)

Сумовский Ризван

НИКИТА ТЫ МОЛОДЕЦ ВООПЩЕ САМ ВСЕ ДЕЛАЕШЬ!!! У МЕНЯ 12 КА Я ПО ВОЗМОЖНОСТИ ТОЖЕ САМ СВОЮ ДЕЛАЮ А В СЕРВИСЫ РЕДКО ЕЗДИЮ ТАМ … БЕЗ ШТАНОВ ОСТАВЯТ!!!

Уэйн

Подскажите какой марки выбрать амортизатор? Мне друг сказал и без заднего крыла на самаре полно чего поломалось.

Dwayne

А че … не сказал что гайку амортика лучше срывать первым делом до того как домкратить начал. Чтобы люди потом … на снятой стойке? А че … не сказал что в самом конце на опущенной с домкрата машине надо протянуть центральную гайку амортика. Или ты ее не затянул и она долбить начала? А че … не сказал что заряженную стойку нельзя на бок ложить. Или ты не знаешь об этом?

Похожие видео по ремонту

Замена бамперов | Передний, задний, кронштейны, молдинги – CARiD.com

Передний и задний бамперы предназначены для защиты кузова и важных компонентов безопасности, таких как фары, от повреждений, вызванных незначительным ударом. Конструкция бампера менялась с годами, от простых металлических стержней до усиливающих стержней с пластиковым покрытием, и эти изменения, в свою очередь, напрямую повлияли на их эффективность. Независимо от того, как устроены бамперы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, у нас есть детали, необходимые для ремонта, в том числе передние бамперы, задние бамперы, крышки, усилители, молдинги, отделка, вставки, кронштейны и оборудование, а также сопутствующие компоненты, такие как решетки, фары и задние фонари.

Хотя автомобильный бампер был запатентован в 1905 году, он не получил широкого распространения до 1920-х годов. Первые бамперы представляли собой утилитарные металлические балки, которые выступали наружу на кронштейнах, а хромирование было единственным намеком на стиль. Но с годами бамперы постепенно утапливались в кузов и интегрировались в дизайн автомобиля, в конечном итоге обеспечивая слабую защиту. В ответ на растущие счета за ремонт после аварии в 1970-х годах федеральное правительство вмешалось и ввело правила для бамперов со скоростью 5 миль в час, что привело к неуклюжим выступам бампера в стиле «Армко» и неудачному стилю.

По иронии судьбы, эти уродливые бамперы, разгоняющиеся до 5 миль в час, в значительной степени ответственны за гладкие, скульптурные контуры современных автомобилей. Дизайнерам пришлось придумать способ соответствовать правилам и при этом создавать привлекательные автомобили. «Мягкие» пластиковые накладки, распространенные сегодня, позволили легко скрыть фактический механизм бампера и в то же время создать панели, которые сливаются с листовым металлом, фонарями и решеткой для общего приятного дизайна. Этот переход в сочетании с необходимостью сделать автомобили более легкими и экономичными также положил конец хромированным бамперам, по крайней мере, на автомобилях.Сегодня бамперы из хромированного металла обычно используются только на грузовиках. Но неважно, последняя у вас модель или классический автомобиль или грузовик, с цветными пластиковыми или хромированными стальными бамперами, у нас есть запасные части.

Окрашенные накладки на бампер изготавливаются из различных типов термопластов, которые обеспечивают гибкость, которая теоретически позволяет накладке отскакивать от незначительного удара. Однако в действительности даже незначительный контакт может оставить неприглядные трещины и потертости. Это повреждение иногда можно устранить, но для правильного восстановления внешнего вида автомобиля лучше всего заменить крышку.На бамперах из хромированной стали остаются шрамы от каждого камня, дорожного мусора, бампера и тележки для покупок, которые когда-либо сталкивались с ними. Как только хром откалывается, нижележащий металл подвергается воздействию элементов, которые могут быстро вызвать ржавчину и отслоение оставшегося хрома. Вмятины можно выбить, а бампер заново покрыть хромом, но это может быть очень дорого. Наши сменные хромированные бамперы являются экономически эффективным решением.

Современные бамперы могут представлять собой очень сложные узлы. Базовая несущая конструкция может включать в себя амортизаторы и стержни усиления бампера, а кроме покрытия бампера снаружи могут быть ударные планки, молдинги и накладки, панели обшивки, вставки и крышки, а также спойлеры бампера или их комбинация.Любой из этих компонентов может быть поврежден даже при незначительном столкновении и, как правило, не подлежит ремонту. Из-за их восприимчивости к повреждениям поиск бывших в употреблении деталей является бесплодным занятием, а выбор дешевых деталей может привести к тому, что панели будут плохо выглядеть и плохо подходить. К счастью, вам не нужно тратить много, чтобы получить превосходное качество. Независимо от того, какой стиль бампера у вас есть, мы можем вернуть вашему автомобилю или грузовику былую славу.

Если вы восстанавливаете классический или маслкар, мы можем предоставить вам штампованные бамперы из стали высочайшего качества и хромированные с использованием процесса гальванического покрытия выставочного качества.И у нас есть все необходимое для установки этих бамперов, включая кронштейны и крепеж, болты бампера и защиту бампера. Если вы ремонтируете автомобиль поздней модели, поврежденный ежедневно, у нас есть детали, которые вам нужны, от поставщиков, которые специализируются на поставках оригинальных деталей кузова по ценам ниже, чем цены на оригинальные запчасти. Вы получаете детали того же качества, что и у дилера без дилерской цены. Эти детали будут выглядеть и подходить точно так же, как детали вашего автомобиля, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет выглядеть как новый.Кроме того, мы перевозим сопутствующие детали, которые также часто повреждаются при столкновении, такие как панели багажника, отражатели и эмблемы.

Сменные передние бамперы | Чехлы, лицевые панели, хром — CARiD.com

В отличие от старых автомобилей, где было четкое различие между хромированным бампером и остальной частью передней части, автомобили последних моделей и внедорожники совершенно разные. Современные пластиковые накладки на бамперы можно интегрировать в форму передней части разными способами. На некоторых автомобилях бампер может полностью окружать решетку радиатора или решетку радиатора и фары.Вместе эти компоненты образуют «лицо» вашего автомобиля, и так же, как вы всегда хотите показать свое лучшее лицо, вы можете быть уверены, что тот, что на вашем автомобиле, всегда выглядит наилучшим образом с нашими сменными передними бамперами и сопутствующими компонентами.

Несмотря на то, что у нас есть огромный выбор пластиковых накладок на передний бампер и сопутствующих деталей для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, мы не забыли и о тех из вас, кто любит «настоящую сталь». Многие грузовики последних моделей по-прежнему оснащены полностью стальными передними бамперами или передними бамперами черного или хромированного цвета, и, конечно же, все старые модели автомобилей и грузовиков, особенно классические и маслкары, имеют хромированные передние бамперы.Независимо от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля или материала бампера, у нас есть все необходимое для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Сочетание современного дизайна автомобилей с усилиями автопроизводителей по повышению безопасности при столкновении и соблюдению федеральных норм привело к тому, что узлы переднего бампера стали намного сложнее, чем у их предшественников. Видимый внешний вид скрывает сложный механизм поддержки и амортизации ударов. Когда в 1970-х годах впервые были приняты правила, касающиеся бамперов, производители автомобилей сначала использовали пластиковые накладки и торцевые крышки бамперов, чтобы скрыть энергопоглощающую конструкцию.Из них произошли закругленные крышки бампера и лицевые панели, которые мы имеем сегодня. Несмотря на то, что эти детали обладают некоторой гибкостью, удары могут привести к появлению трещин, потертостей и, что еще хуже, ухудшить внешний вид автомобиля. В дополнение к вышеупомянутым компонентам мы также предлагаем воздушные экраны бампера, сильфоны, удлинители и уголки.

В отличие от пластиковых бамперов, которые обладают упругостью, чтобы отскочить от легкого удара, часто без повреждений, стальной бампер или лицевая планка сохранят шрам от малейшего удара.Кроме того, как известно любому любителю коллекционных автомобилей, элементы в конечном итоге нанесут ущерб стали ржавчиной. Оставленное без внимания, даже небольшое пятно ржавчины, вызванное сколом от камня, может в конечном итоге привести к отслаиванию хрома и сквозной ржавчине. В то время как оригинальные передние бамперы могут быть повторно хромированы, перед нанесением покрытия квалифицированный специалист сначала должен удалить вмятины и выпрямить любые деформации, и весь этот процесс может быть как дорогостоящим, так и трудоемким. Наши сменные передние бамперы из хромированной стали вернут вашему автомобилю былую славу и сэкономят ваше время и деньги.

Наши хромированные передние бамперы — это разумное решение как для владельцев автомобилей последних моделей, так и для владельцев классических автомобилей. Наряду с широким ассортиментом передних бамперов для новых автомобилей, мы также предлагаем оригинальные репродукции бамперов из хромированной стали для самых популярных классических автомобилей и маслкаров. Эти бамперы изготавливаются специалистами по ремонту запчастей для автомобилей, штампуются из стали надлежащего калибра самого высокого качества, а затем проходят трехэтапный процесс нанесения покрытия для демонстрации качества, который соответствует или превосходит оригинальные заводские стандарты.Наши репродукции бамперов точно воспроизводят оригинальную деталь и точны в каждой детали, что обеспечивает выигрышный внешний вид. Мы также предлагаем защиту бампера и все остальное, что необходимо, чтобы придать вашему ребенку свежий вид, только что сошедший с конвейера.

Усиливающие стержни бамперов и энергопоглотители

В отличие от прежних дней, когда бамперы представляли собой большие хромированные плиты из штампованной стали, привинченные к раме с каждой стороны автомобиля или грузовика, бамперы большинства современных автомобилей представляют собой сложные механизмы, с большинством частей, скрытых от глаз.Видимая часть представляет собой просто гибкую пластиковую оболочку, которая окутывает энергопоглощающий материал, прикрепленный к усилителю бампера, закрепленному на лонжеронах рамы. Амортизаторы ударов и арматурные стержни, поврежденные в результате столкновений, должны быть утилизированы при ремонте, и вы найдете доступные по цене оригинальные запчасти прямо здесь, на наших цифровых полках, которые находятся всего в одном телефонном звонке.

Ранние бамперы устанавливались отдельно от кузова на кронштейнах, где они могли защитить кузов и компоненты безопасности, такие как фары, от незначительных повреждений при ударе.Но к началу 1970-х бамперы интегрировались в дизайн кузова и представляли собой не более чем элементы отделки, обеспечивающие очень слабую защиту. В 1973 году вмешалось федеральное правительство и приняло стандарты по улучшению защиты бамперов. В ответ на новые правила скорости 5 миль в час производители снова увеличили бамперы и разместили их дальше от кузова, часто устанавливая их на телескопические амортизаторы, которые сжимались при ударе.

К сожалению, бамперы со скоростью 5 миль в час привели к появлению автомобилей с неуклюжим стилем, который не понравился покупателям автомобилей.Чтобы улучшить внешний вид, автопроизводители установили накладки, закрывающие зазор между кузовом и бампером, и с течением времени эти пластиковые панели постепенно превратились в полные накладки на бамперы, которые так распространены сегодня. Хотя конкретные конструкции будут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля, первой линией защиты под крышкой обычно является поглотитель энергии из пенопласта или пластиковой сотовой сетки. Они предназначены для разрушения или разрушения при ударе, тем самым поглощая энергию, приложенную во время незначительного столкновения, и защищая конструкцию автомобиля позади них.Из-за такой конструкции амортизаторы считаются одноразовыми компонентами и должны заменяться при ремонте после аварии.

Энергопоглощающий материал крепится к UHSS (сверхвысокопрочной стали) или алюминиевому усиливающему стержню бампера. Как и поглотители энергии, арматурный стержень в случае повреждения подлежит замене. При осмотре автомобиля, поврежденного в результате аварии, следует тщательно проверить арматуру на наличие признаков растрескивания или деформации и заменить ее при наличии очевидных дефектов. Усилители бампера часто монтируются на раздавливающих трубах или раздавливающих коробках, которые крепятся к лонжеронам рамы, и некоторые усилители поставляются с этими компонентами.Как следует из их названий, раздавливающие трубы и коробки предназначены для разрушения и поглощения ударов, которые в противном случае могли бы повредить раму. Как и поглотители энергии, они считаются жертвенными компонентами, которые должны быть заменены, если есть какие-либо признаки повреждения.

Потребители получают выгоду от современного дизайна бампера, поскольку он позволяет дизайнерам создавать гладкие, скульптурные, привлекательные автомобили. Но что еще более важно, этот современный дизайн является продуктом более просвещенного мышления, которое повысило безопасность пассажиров.Одно время производители считали, что лучше всего делать автомобили как можно более жесткими, но было обнаружено, что это только передает энергию столкновения непосредственно пассажирам автомобиля и вызывает травмы. Развитие зон раздавливания, которые поглощали и отклоняли энергию столкновения, снижало травматизм. Этот тип конструкции с использованием расходуемых компонентов, которые разрушаются и поглощают энергию от незначительного удара, используется в современных бамперах для предотвращения повреждения более дорогих и важных частей конструкции автомобиля.

Замена крышки переднего и заднего бампера — OEM и послепродажный

Информация о крышке бампера

Накладка на бампер

Как бы вы ни были осторожны, вашему легковому или грузовому автомобилю грозит множество опасностей на открытой дороге.Ваш бампер находится на переднем крае, защищая вас от столкновений, а крышка бампера, часть бампера, которую вы видите, предназначена для повышения уровня защиты, которую может предложить ваш бампер. Царапины и вмятины распространены на старых крышках бампера, поэтому замена крышки может быть похожа на подтяжку лица вашего автомобиля, но без изрядного ценника.

На PartsGeek.com мы предлагаем огромный выбор накладок на бамперы для вашего автомобиля в нескольких ценовых категориях. Наша 30-дневная политика возврата позволяет вам быть уверенными в том, что вы получите именно то, что нужно вашему автомобилю или грузовику.

Что такое накладка на бампер?

Хотя многие люди думают о бамперах своих автомобилей как о деталях, которые ударяют по другим автомобилям во время параллельной парковки, на самом деле крышка бампера — это то, что защищает от пятен и царапин при повседневном использовании. Этот чехол защищает не только бампер, но и передние или задние фонари и решетку радиатора. Обычно сделанный из стекловолокна или пластика, чехол для бампера должен соответствовать бамперу вашего автомобиля, как перчатка, чтобы он мог усилить способность бампера выдерживать силу удара в результате автомобильной аварии.Накладки на бамперы также могут предложить некоторые эстетические вариации для вашего автомобиля, поскольку они часто бывают разных цветов и оттенков.

Сколько стоит новый бампер?

Цена на замену накладок на бампер может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, выбранную марку и выбор стандартной или более индивидуальной отделки. На PartsGeek.com мы предлагаем широкий выбор накладок на бамперы: многие стандартные передние бамперы стоят от 75 до 150 долларов, а многие задние бамперы стоят от 200 до 300 долларов.Мы предлагаем лучшие бренды, такие как Action Crash, Smittybilt и Body Armor, предоставляя вам первоклассные чехлы для бамперов, соответствующие потребностям вашего автомобиля или грузовика.

Насколько легко заменить кожух бампера?

Самостоятельная замена накладки бампера проста и значительно сэкономит ваши деньги по сравнению с установкой в ​​мастерской. Большинство чехлов для бамперов поставляются предварительно загрунтованными, а затем вам нужно будет покрасить покрытие в цвет вашего автомобиля, обязательно используя влажную наждачную бумагу, чтобы удалить любые неровности краски и дать ей высохнуть.Затем ослабьте и снимите крепежные гайки, поддомкратьте часть автомобиля (переднюю или заднюю) и снимите соответствующие колеса. Затем вы снимите крышку бампера, сняв крышки колес, чтобы открутить болты, которые удерживают крышку бампера на месте. Есть небольшие отверстия, где пластиковые крючки на крышке крепятся к бамперу, вы будете отцеплять каждый, начиная с одной стороны автомобиля и двигаясь к другой стороне. Чтобы надеть новую крышку, совместите крючки на только что окрашенной и высушенной крышке с отверстиями в бампере.Снова начните с одной стороны автомобиля, на этот раз защелкнув крючки в каждом отверстии. Может быть полезно, чтобы друг держал крышку, пока вы защелкиваете крючки на машине. Затем вы замените болты в нише колеса, установите колпаки и шины обратно на автомобиль. Снимите домкрат, и вы готовы похвастаться своей поездкой.

Сколько стоит замена переднего/заднего бампера? 2022

Во время вождения очень часто можно задеть любой предмет. Тогда как передний, так и задний бамперы играют жизненно важную роль.Они поглощают все удары и защищают автомобиль от серьезных повреждений. Каждый из них имеет практическое назначение. Бампер предназначен для защиты остальной части автомобиля от серьезных повреждений в результате мелких столкновений или крупных столкновений.

Так что на бамперах лежит большая ответственность. Чтобы обеспечить общую безопасность автомобиля, бамперы обычно повреждаются . Иногда механики не могут устранить такие повреждения. Для этого мы должны заменить бампер как можно раньше.В этой статье мы обсудим стоимость замены бампера.

Сколько стоит замена бампера

Сколько будет стоить замена бампера в 2022 году? (спереди и сзади)

В 2022 году замена бампера обычно стоит от 800 до 2000 долларов . Если вы нанимаете профессионала, средняя стоимость рабочей силы составляет 48-215 долларов в час .

Если вы хотите заменить бампер, вы должны купить новый для замены. Подсчитано, что новый бампер будет стоить от 300 до 750 долларов для небольшого грузовика или легкового автомобиля .

Когда вы покупаете новый номер, который нужно немного покрасить, чтобы он подходил к вашему автомобилю, и установить его правильно. Средняя стоимость покраски и установки нового бампера обычно 200-600$ если зайти в любой автомагазин .

Можно размер стоимости бампера. Если брать внедорожники и роскошные автомобили, то бампер будет дороже. Реальная цена может доходить до 5000 долларов .

Сводная стоимость замены бампера

Мы постараемся предоставить сводную информацию о стоимости замены бампера, чтобы сэкономить ваше время.Вот разбивка:

Новый бампер Стоимость $ 300-75019 $ 300-70106
$ 500-500107
Задний бампер Стоимость $ 750-200107
$ 215 (в час долл. )
Средняя стоимость замены $800-$2000

Сколько стоит замена переднего бампера?

Есть так много вещей, связанных со стоимостью.Машина или кузов автомобиля не имеют разницы в цене. Но если вы покупаете новый бампер, вам придется доплатить за покраску и стоимость установки.

В среднем вам придется заплатить от 500 до 1500 долларов США за замену переднего бампера , в зависимости от размера и модели вашего автомобиля . Вы можете рассчитывать заплатить до 5000 долларов США или более за ремонт и замену, которые требуют больших объемов работ .

Купив окрашенные детали автомобиля, вы можете пропустить кузовной цех.И наймите профессионала, чтобы закончить работу. В большинстве случаев сюда входит стоимость деталей, а также стоимость работ и покраски в кузовном цеху.  Здесь вы можете найти все подробности о том, как покрасить бампер, и о связанных с этим расходах .

Сколько стоит замена заднего бампера Стоимость ремонта?

Как правило, большинство людей думают, что они могут закончить работу между $225 и $750 . Вам, вероятно, придется потратить 2000 долларов на замену заднего бампера .

Это зависит от того, какой у вас автомобиль и насколько сильно поврежден задний бампер. Если

Сводная стоимость замены бампера для другой модели автомобиля

Мы пытаемся предоставить список сводных данных о стоимости замены бамперов различных автомобилей. Вот таблица стоимости:

$ 13007 Honda CR-V 9010 $ 1700-1
Машины
Автомобили Диапазон цен
$ 850-1 $ 850-1 Chevrolet Silverado $ 900-16107
Ford Focus $ 900-1 Toyota Camry $ 900-201
Toyota Corolla $ 900-160107 $ 900-160107
$ 800-1 1
$ 900-160107
Honda Civic $ 900 — $ 16000108
Ford Fusion $ 900-2010
BMW-3 $ 1700-1 Honda Accord $ 900-156

Основные факторы стоимости замены бампера в 2022 году

Стоимость замены бампера автомобиля будет зависеть в основном от четырех факторов.Вот они:

  • Возраст автомобиля
  • Его модель и марка
  • OEM (производитель оригинального оборудования) или послепродажный бампер 
  • Затраты на оплату труда

Затраты на оплату труда

Дилеры и автомастерские взимают разные ставки оплаты труда по всей стране. AAA предлагает, чтобы все ремонтные мастерские в их сети брали от 48 до 215 долларов в час .

Ставки оплаты труда варьируются от города к городу. На это есть несколько причин.Уровни сертификации технических специалистов и уровни навыков различаются по стоимости; высококлассный профессионал не возьмет маленькую сумму денег. Стоимость обслуживания зависит от марки и модели автомобиля (автомобили класса люкс дороже).

В зависимости от того, дилерский это магазин или независимый. И последнее, как бизнес обслуживает своих клиентов и какую выгоду получит после получения услуги. Это означает общий бизнес-объект для клиента. Коммерческие и хозяйственные накладные расходы.

Можете ли вы сами починить передний бампер? Стоимость своими руками

Если нет значительных повреждений бампера, замена переднего бампера, вероятно, является проектом «сделай сам», с которым вы справитесь, если у вас есть опыт базового ремонта автомобиля. Замена бампера очень проста, если сравнивать с заменой газового указателя или заменой фары .

Это также может сэкономить вам много денег на рабочей силе. На выполнение задания уйдет 3-4 часа. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам понадобятся некоторые основные инструменты для завершения этого проекта.Вот рекомендуемые инструменты:

  • Тепловая пушка , фен и клейкая лента . Возможно, потребуется термофен, хотя использование фена безопаснее .
  • Также потребуются подставки и домкраты.
  • Вы можете использовать шпильку или лом, или поршень .
  • Наденьте защитные очки .

ПРИМЕЧАНИЕ. Не заменяйте бампер дома, если у вас нет необходимых инструментов, знаний или опыта.

Как сэкономить на замене бампера в 2022 году

Есть несколько способов сэкономить на замене бампера. Учитывая, что бампер вторичного рынка может быть лучшим вариантом, чем OEM-бампер , если вам нужен новый бампер. Возможно, что они дешевле, и вы можете получить их по доступной цене , но класс бампера может быть ниже.

Есть также магазины, которые могут дать вам оценку. Хотя заманчиво выбрать самую низкую цену, имейте в виду, что самая низкая цена не всегда означает лучший сервис. Последнее, что вы можете сделать своими руками. Это сэкономит ваши трудозатраты, которые составляют минимум 500 долларов США .

Связанный: Сколько стоит замена крышки заднего фонаря?

Когда следует заменить бампер?

На протяжении всего срока службы вашего автомобиля его бампер будет изнашиваться. Вождение автомобиля каждый день может привести к появлению вмятин, трещин, царапин, вмятин и потертостей на бампере . Повреждение бампера также может произойти, если вы припаркуетесь на улице в городской черте.Он также будет ржаветь и подвергаться коррозии.

Вы можете быть уверены, что вам не потребуется ремонтировать или заменять бампер , если вы регулярно обслуживаете его . Кроме того, бампер может оторваться, если вы видите глубокие трещины, отверстия или проколы на своем автомобиле. Иногда вы можете решить проблему, покрасив кожух бампера .

Главные причины заменить автомобильный бампер

Люди всегда путаются, когда действительно меняют бампер. Некоторые серьезные повреждения требуют замены. Существуют следующие виды повреждений:

  1. Крупная или глубокая царапина или вмятина.
  2. Повреждение рамы автомобиля.
  3. Отверстия или трещины в бампере.
  4. Ремонт дороже замены.

Люди часто пытаются сократить расходы. Поэтому люди выбирают ремонт, а не замену. Ремонт не дает вашему автомобилю 100-процентную безопасность . Новый бампер подарит полную безопасность вам и вашему автомобилю. Это также улучшает внешний вид вашего автомобиля.

Связанный: Сколько стоит замена крышки фары?

Преимущества замены бампера

Бампер защищает автомобили в случае аварии на малой скорости, а также делает их красивыми. Автомобили получают царапины , вмятины и коррозию каждый день, потому что они используются каждый день.

Коррозия повреждает бамперы и делает их некрасивыми.

Если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль, гладкий аэродинамический вид вашего автомобиля сделает его более дорогим, если вы замените бамперы. Он также будет находиться в наилучшем состоянии, чтобы защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.

Связанный: Сколько стоит замена капота автомобиля?

Пошаговое руководство по замене автомобильного бампера

Для замены бампера не нужны специальные инструменты. Вам потребуются базовые инструменты, о которых мы упоминали ранее, и выполните следующие действия, чтобы завершить проект. вот шаги:

  • Осмотрите свой бампер, чтобы определить, нуждается ли он в ремонте.
  • Снимите провода с поворотников и противотуманных фар, прикрепленных к переднему бамперу.
  • Поддомкратьте бампер. Нанесите пенетрант на крепежные болты . Снять крепежные болты.
  • Будьте осторожны при опускании бампера.
  • Отсоедините все компоненты бампера.
  • Убедитесь, что новый бампер подходит для замены, сравнив его со старым бампером.
  • Установите снятые детали на новый бампер .
  • Соберите новый передний бампер и совместите его с нишами передних колес автомобиля, затем затяните болты в соответствии со спецификациями производителя .
  • Возможно, вам потребуется повторно подключить указатели поворота и противотуманные фары, если применимо. Проверьте правильность выравнивания нового бампера.

Связанный: Сколько стоит заменить лампу в фаре?

Покрывает ли страховка повреждение бампера?

Замена вашего бампера происходит в большинстве случаев по причине ДТП, будь то по вашей вине или по чужой.

Не стесняйтесь требовать компенсации от другой стороны, если вы не виноваты в аварии. Страховые компании обычно оплачивают весь ремонт без каких-либо затрат для вас или каких-либо других убытков. Во многих случаях компания также гарантирует ремонт .

Владельцы транспортных средств не могут требовать ремонта бампера по страховке, если стоимость аналогична их франшизе. При замене бампера и, возможно, поролона за ним, вы должны просто заплатить за них из своего кармана. Возможно, имеет смысл обратиться за помощью к вашей страховой компании, если вам требуется капитальный ремонт, например структурное или механическое повреждение .

Связанный: Сколько стоит устранить течь масла в автомобиле?

Почему ремонт и замена бампера стоит дорого?

Люди всегда думают, что ремонт или замена бамперов — это дорого. Они не пытаются выяснить эти причины. На это есть несколько причин. Основной причиной является тип повреждения. Кузовные мастерские будут взимать с вас плату в зависимости от степени повреждения. Также учитываются расходы на автомеханика . В зависимости от того, ремонтируете вы или заменяете бампер, окончательная стоимость будет отражать трудозатраты.

Далее рассмотрим тип транспортного средства. Дорогие автомобили имеют более высокие затраты на запчасти, чем пригородные транспортные средства. Совершенно новый бампер будет дороже , если его придется заказывать у производителя . Затем есть технология, которую мы используем для выполнения задачи.

Бамперы современных автомобилей оснащены камерами , лазерами и датчиками , которые интегрированы в систему помощи водителю. На ремонт, замену и подключение этих функций потребуются время и деньги.

Связанный: Сколько стоит покраска дисков?

Где можно заменить бампер?

Небольшие повреждения бампера можно отремонтировать самостоятельно или обратиться за помощью к механику или в автомастерскую. Для марок автомобилей класса люкс, таких как BMW, Audi, Mercedes или Ferrari , лучше всего обслуживать комплект колес в авторизованном сервисном центре .

Большинство современных автомобилей имеют современный бампер , который соединяется с другими деталями автомобиля, такими как фары, подушки безопасности, резервные датчики и камеры .Авторизованные сервисные центры будут иметь опыт, инструменты и знания для надлежащего решения этих проблем.

Связанный: Сколько стоит установка сабвуферов и усилителя в автомобиле?

Теперь я отвечаю на самые распространенные вопросы, которые задают люди (замена бампера): FAQ

Что такое автомобильный бампер?

Бамперы автомобилей оснащены выступающими пластиковыми или металлическими накладками, защищающими энергопоглощающие материалы. Они предназначены для предотвращения повреждений при столкновениях на низкой скорости и для поглощения ударов спереди и сзади.

Что вызывает повреждение заднего бампера?

При движении сзади часто повреждается бампер. Существуют различные степени серьезности наезда сзади. Вы можете получить только незначительные царапины на бампере от незначительных изгибов крыльев.

Бампер и другие компоненты автомобиля могут получить значительные повреждения в случае аварии, когда автомобиль движется со скоростью, превышающей разрешенную.

Можно ли отремонтировать пластиковые автомобильные бамперы?

Накладки бампера на транспортном средстве, которые обычно повреждаются, обычно ремонтируются из пластика.Технический специалист также сможет добиться лучшего и более точного результата, сохранив бампер.

Законно ли ездить с поврежденным бампером?

У кого-то тоже можно спросить, можно ли ездить с разбитым бампером? Вам может потребоваться заменить эти детали в зависимости от типа аварии, в которой вы оказались, поскольку вождение автомобиля с поврежденным крылом является незаконным. Вам нужно отремонтировать сломанные бамперы, зазубренные края и серьезные повреждения, прежде чем вы снова сможете водить машину.

Для чего нужен задний бампер?

Когда автомобиль попадает в аварию на низкой скорости, бамперы уменьшают или предотвращают физические повреждения его передней и задней части.Он предназначен для защиты капота, багажника, решетки радиатора, топливной, выхлопной системы и системы охлаждения. Стальные, алюминиевые, резиновые или пластиковые бамперы — это щиты, обычно изготавливаемые из стали, алюминия или резины.

Безопасно ли ездить без переднего бампера?

Это важная функция безопасности любого автомобиля. Оставлять это опасно. Во время и после аварии водитель может получить серьезную травму.

«One Mind» с заменой бампера

Надеемся, что это руководство поможет вам сократить расходы, связанные с заменой бампера вашего автомобиля .Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы или делиться с нами своим опытом. В нашем блоге ресурсов мы также обсуждаем авиаперелеты , установку автомобильных сигнализаций, боковые зеркала и ремни безопасности .

Вам также может быть интересно прочитать:

Сколько стоит покрасить капот автомобиля?
Сколько стоит починить спидометр?
Сколько стоит установка нагнетателя в автомобиле?
Сколько стоит покрасить диски в матовый черный цвет?
Сколько стоит установка дополнительного порта в автомобиле?

Жесткая правда о стоимости ремонта заднего бампера

Утренний кофе? Проверить.Полдник? Конечно. Заметив встречную машину, выезжая с подъездной дорожки задним ходом? Упс. Несчастные случаи случаются, но, к счастью, у автомобилей есть бамперы, предназначенные для минимизации дальнейшего ущерба в случае незначительного столкновения. Сколько стоит ремонт заднего бампера? Включая работу, будьте готовы потратить от 500 до 2000 долларов. Однако, если есть повреждений рамы , ожидайте значительного снижения стоимости вашего автомобиля.

Авторемонт ДОРОГО


 

Независимо от того, ремонтируете ли вы задний бампер или заменяете его.Вам придется учитывать трудозатраты на его удаление, включая любые аксессуары, освещение или элементы отделки. Далее идет шлифовка, покраска и сушка (если вы не найдете замену уже окрашенной). Потом собираем все обратно.

 

Мастерские по ремонту кузовов обычно берут от 50 до 100 долларов в час. Сколько времени занимает ремонт заднего бампера? Это зависит от нескольких факторов, включая степень повреждения, модель автомобиля и тип краски.А также есть ли какие-либо камеры или датчики, которые необходимо удалить. Как правило, ремонт может занять от 3 часов до 3 дней.


 

К счастью, в этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать. В том числе, что такое бампер, его анатомия и лучше ли его ремонтировать или заменить. Наконец, мы рассмотрим, оплачивает ли страховка ремонт заднего бампера и чего ожидать в случае повреждения рамы.

 

Что такое бампер и из чего он состоит?

Раньше бамперы представляли собой цельные куски металла.Сегодня они состоят из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы поглощать силу удара в случае столкновения (часто называемые бамперами со скоростью 5 миль в час). Как следует из этого названия, бамперы со скоростью 5 миль в час не должны иметь повреждений (кроме незначительных косметических дефектов) при аварии, которая находится на этом пороге или ниже.

 

Во-первых, это крышка бампера, изготовленная из смеси поликарбоната и акрилонитрилбутадиенстирола (ПК и АБС). Проще говоря, они сделаны из легкого и прочного пластика.За крышкой находится слой ударопоглощающего пенополистирола, который является частью «Зоны деформации ».

 

Крепления для бампера изготавливаются из пластика, стали, алюминия или стекловолокна. Как и пенополистирол, крепления также предназначены для поглощения силы удара при столкновении на низкой скорости. Направляя его подальше от салона. Самое замечательное в этой конструкции то, что вместо замены всего бампера вам может понадобиться только один компонент, например, крышка.

 

Дополнительные детали включают стоп-сигнал в сборе и любые декоративные элементы. А также любые системы оповещения или датчики (камера заднего вида, датчики заднего хода и т.д.)

 

Теперь, когда вы знаете, что такое бампер и как он устроен. Давайте рассмотрим, когда лучше отремонтировать, а когда заменить.

 

Факторы, влияющие на необходимость ремонта/замены заднего бампера

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы решить, ремонтировать или заменять задний бампер:

 

Во-первых, это степень повреждения.При серьезном столкновении, скорее всего, придется беспокоиться не только о покрытии, а также о пенополистироле и кронштейнах. Даже если результаты минимальны, вы все равно должны проверить свой бампер у эксперта, чтобы убедиться, что его способность обеспечивать вашу безопасность не была поставлена ​​под угрозу. Если это так, было бы разумно заменить всю конструкцию, а не просто устранять косметические проблемы.

 

Запчасти на иномарки обычно дороже. Возможно, не для обычных моделей, таких как Toyota Camry или Nissan Altima, но, безусловно, для чего-то менее распространенного, например, Toyota Supra или Nissan 350Z.В основном это связано с дополнительными расходами на доставку из-за границы.

 

То же самое касается роскошных автомобилей, особенно иностранных роскошных автомобилей. Еще одна причина, по которой роскошные детали могут стоить дороже, заключается в том, что они обычно несут больше электроники, привязанной к их бамперам. Работа с такими вещами, как датчики и камеры, делает ремонт или замену более длительным, а при цене от 50 до 100 долларов все быстро складывается.

 

Хотя тип отделки может немного повлиять на стоимость, причина, по которой мы упоминаем об этом, заключается в том, что некоторые из них труднее подобрать.Некоторые типы краски, такие как перламутровые покрытия или металлики, могут привести к заметной разнице в оттенке. Если вы планируете ремонтировать бампер одним из этих типов краски. Мастеру, скорее всего, придется смешать его с другими панелями кузова (в зависимости от места повреждения).

 

По этой причине лучше заменить бампер, чем ремонтировать его. Обязательно проверьте, предлагает ли производитель вашей модели вариант окраски, который не только снизит затраты, но и будет выглядеть лучше.

 

Теперь вы знаете, когда нужно отремонтировать или заменить задний бампер. Рассмотрим затраты, связанные с ремонтом.

 

Сколько стоит ремонт заднего бампера?

Пока способность бампера защищать вас от повреждений не нарушена, его ремонт может быть лучшим выходом. Вот что вы можете ожидать с точки зрения затрат:

 

При ремонте бампера затраты на запчасти сводятся к минимуму. Чаще всего используется краска . Белые, как правило, самые дешевые, а красные — самые дорогие. Как мы упоминали ранее, перламутровые или металлические цвета также имеют преимущество. Кварта обычно стоит от 25 до 150 долларов.

 

Как указывалось ранее, кузовные мастерские часто берут от 50 до 100 долларов в час, а иногда и больше. Если это не очень незначительное повреждение, мастеру, скорее всего, придется сначала снять бампер (а также любые камеры, датчики или элементы отделки). Варианты ремонта включают шпаклевку и остекление, термический ремонт и ремонт вмятин без покраски (PDR).

 

Заливка и остекление требуют, чтобы пораженный участок был отшлифован, а затем заполнен шпаклевкой. Затем его нужно раскрасить и растушевать. Тепловой ремонт включает в себя использование кислородно-ацетиленовой горелки для нагрева пораженного участка, чтобы вручную вытолкнуть / вытащить вмятину. Этот метод не всегда требует покраски. То же самое касается PDR, который обычно является менее дорогостоящим решением для небольших и крупных вмятин (но не царапин или трещин).

 

В зависимости от того, какой метод используется и требуется ли краска.Средний срок ремонта заднего бампера около 3-х дней. Это включает в себя снятие бампера, выполнение ремонта, время на сушку и установку. Поскольку с вас не взимается плата, пока краска сохнет, на мелкий ремонт, скорее всего, потребуется от 4 до 6 часов фактического труда.

 

Сколько стоит ремонт заднего бампера? Ожидайте потратить от 225 до 750 долларов за незначительные повреждения.   Это значение быстро увеличивается при наличии нескольких потертостей/вмятин.

 

Сколько стоит замена заднего бампера?

К счастью, замена бампера не всегда означает всю конструкцию, иногда требуется только новая крышка.То же самое касается пенополистирола и кронштейнов, крышка может быть целой, но они могут сломаться. Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать с точки зрения затрат:

 

Возьмем обычный автомобиль, Toyota Corolla 2015 года выпуска. Крышка (не окрашенная) стоит около 100 долларов, пенополистирол — примерно 150 долларов, а кронштейны — около 25 долларов , что в сумме оценивается в 275 долларов . Это не включает в себя какие-либо мелкие детали отделки или узел стоп-сигнала.

 

Для сравнения, Toyota C-HR 2019 года стоит около 325 долларов за те же детали, а Mercedes C300 — примерно 750 долларов.Добавьте краску, и вы получите еще от 25 до 150 долларов. Ни одна из этих сумм не включает стоимость доставки от поставщика запчастей из США.

 

Объем работ такой же, как и при ремонте, за исключением того, что сменная крышка уже окрашена. Если это не так, ожидайте в среднем от 6 до 8 часов труда. Они включают в себя снятие старого бампера (а также любых деталей отделки, стоп-сигнала в сборе и любых датчиков или камер). Затем идет покраска и сборка.

 

Все сказано и сделано, стоимость замены заднего бампера составляет от 700 до 1750 долларов США  (до доставки).Это значительно увеличивается, если вам нужен стоп-сигнал в сборе, компоненты выхлопной системы или дополнительные элементы отделки.

 

Теперь вы лучше понимаете затраты, связанные с ремонтом или заменой заднего бампера. Давайте посмотрим, возможна ли страховая выплата за это.

 

Оплатит ли страховка ремонт заднего бампера?

Да, будут. Однако, в зависимости от вашей франшизы, вы можете рассмотреть возможность оплаты из своего кармана.Если у вас есть низкая франшиза, скажем, 500 долларов, то есть большая вероятность, что общие расходы превысят эту сумму, и в этом случае вы должны потребовать ее. Для более высокой франшизы вы должны присмотреться к котировкам, прежде чем принимать решение.

 

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что для претензий по ремонту после аварии на сумму более 500 долларов авария будет отражена в отчете об истории транспортного средства. Мы не призываем скрывать повреждения, но вы должны знать, что это снизит воспринимаемую ценность вашего автомобиля для многих покупателей.

 

Давайте теперь рассмотрим, как повреждение рамы влияет на транспортное средство.

 

Если ремонт заднего бампера связан с повреждением рамы

Если вы получите судьбоносное известие о том, что у вашего автомобиля повреждена рама, то вам стоит приготовиться к значительному падению стоимости. Бамперы предназначены только для поглощения ударов до определенной степени. А если столкновение достаточно сильное, чтобы повредить раму, стоимость вашего автомобиля может упасть на 70%.

 

Если это произойдет, вы обязательно должны подать иск в свою страховую компанию.Если только ваша машина не особенно старая и не стоит вычитаемой суммы. В таком случае лучше продать на свалку.

 

Знайте также, что повреждение рамы также может означать, что управлять автомобилем опасно. Рама — это то, что поддерживает вес автомобиля. И как только он скомпрометирован, нарушается и его структурная целостность.

 

Теперь давайте рассмотрим несколько способов ремонта небольших повреждений заднего бампера своими руками.

 

Самостоятельные методы устранения незначительных повреждений заднего бампера

Людям нравятся быстрые техники «сделай сам», все, что они могут сделать дома, не тратя денег.Вот 3 простых способа удаления мелких вмятин с заднего бампера:

 

Прикладывание небольшого количества сухого льда к неглубокой вмятине может привести к тому, что она выскочит (из-за изменения температуры). Обязательно надевайте перчатки во время процесса, иначе вы рискуете повредить кожу. Просто втирайте его небольшими кругами вокруг пораженного участка и надейтесь на лучшее.

 

Подобно методу сухого льда, использование фена основано на идее теплового расширения.Просто держите его на расстоянии 5-7 дюймов от вмятины и двигайте небольшими кругами. Если повезет, вы заметите, что небольшая вмятина исчезнет прямо у вас на глазах. Просто не подходите слишком близко, и если вы видите, что область начинает выглядеть скучно, обязательно немедленно остановитесь. Скорее всего, вы расплавили лак и вам нужно нанести слой воска.

 

Вы можете найти комплект для ремонта вмятин онлайн или, вероятно, в местном магазине автомобильных запчастей, они обычно стоят от 50 до 150 долларов.Они полагаются на два метода удаления вмятины: всасывание и приклеивание. Первый работает как поршень, создавая всасывание, второй предполагает нанесение клея непосредственно на краску, чтобы вы могли выдернуть вмятину.

 

Ни один из этих методов не работает в 100% случаев, единственный способ гарантировать, что ваш автомобиль вернется в исходное состояние, — это нанять профессионала.

 

Никто никогда не говорил, что ремонт бампера — это весело

Это правда — поврежденный бампер — отстой.К счастью, прочитав эту статью, вы должны хотя бы лучше понять, как не попасть впросак во время ремонта. Просто потому, что вы попали сзади или врезались в столб, это не означает, что вам выставят большой счет. Есть хороший шанс, что при незначительном ударе возможен ремонт. В противном случае вам может потребоваться только замена крышки бампера. В любом случае, если окажется, что вам нужно заменить всю конструкцию, не забудьте получить несколько цитат, чтобы быть в безопасности.

Замена переднего и заднего бампера на вторичном рынке

Что такое автомобильные бамперы и где они расположены?

Бамперы играют второстепенную роль в обеспечении безопасности автомобиля и большую роль в его внешнем виде.Бамперы находятся в самой передней и задней части вашего автомобиля или грузовика. Они спроектированы таким образом, чтобы поглощать незначительные удары и придавать вашему автомобилю особый вид.

Бамперы поглощают удары при столкновениях на скорости ниже пяти миль в час — по сути, на скорости парковки. Они защищают фары и задние фонари вашего автомобиля, радиатор и другие близлежащие детали от повреждений. Это позволяет незначительным изгибам крыльев оставаться незначительными, избавляя вас от необходимости делать различные ремонты только потому, что вы врезались в почтовый ящик соседей.Бамперы также, конечно же, придают вашему автомобилю особый вид, украшая переднюю и заднюю часть кузова.

Бамперы сильно изменились за всю историю автомобилестроения. Старые бамперы представляли собой хромированные металлические детали, прикрепленные к передней части рамы с помощью кронштейнов. В начале 1970-х годов федеральные постановления требовали внесения изменений в конструкцию бампера. Уретановые бамперы стали более распространенными. Эти пластиковые бамперы или панели обычно укреплены металлическими опорами и частью пенополистирола, известной как амортизатор удара.Большинство легковых и легких грузовиков сегодня используют уретановые бамперы, хотя многие грузовики по-прежнему имеют металлические бамперы.

Как узнать, требуется ли замена переднего или заднего бампера?

Если вы наткнетесь на предметы, вы можете повредить передний или задний бампер. Задача бампера — поглощать эти небольшие удары, а это означает, что он часто может немного ухудшиться из-за износа. Бамперы могут быть поцарапаны, помяты или даже помяты палками, камнями и другим дорожным мусором. Металлические бамперы также могут подвергаться коррозии и ржавчине.

Деформация или большие вмятины на бампере являются хорошим признаком того, что вам следует заменить бампер. Незначительные царапины и вмятины можно игнорировать или отремонтировать. Однако часто замена всей крышки бампера может быть проще, чем ремонт поврежденной.

Могу ли я самостоятельно заменить передний или задний бампер?

Заменить передний или задний бампер сможет даже новичок-самодельщик. Однако помощник может оказать большую помощь в этом ремонте. Это не потому, что это сложно, а просто потому, что бамперы такие большие и громоздкие — в конце концов, они примерно такие же широкие, как ваш автомобиль или грузовик.

Бамперы, вероятно, являются наиболее доступными деталями всего автомобиля, но не обязательно самыми легкими для снятия. Чтобы снять кожух бампера, вам просто нужно снять все крепления, которые крепят его к кузову. Это могут быть винты, болты или пластиковые зажимы. Крепления могут быть внутри колесных арок или, в случае накладок заднего бампера, внутри багажника. Вам нужно, чтобы ваш помощник держал крышку бампера, когда вы снимаете крепления, чтобы она не упала. В качестве альтернативы вы можете поддержать кожух бампера домкратом и медленно опустить его.Отсоедините все провода, идущие к фарам в бампере (например, габаритные огни или противотуманные фары). Затем вам придется снять все фары или другие аксессуары, подключенные к крышке бампера. Установите их в новую крышку бампера и установите новую крышку бампера, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.

Снятие металлического бампера или конструкции бампера за пластиковой крышкой бампера очень похоже. Снимите крепления с распорок бампера, попросите помощника снять их или воспользуйтесь домкратом и установите новый.Вам, конечно, придется снять кожух бампера, прежде чем снимать структуру бампера за ним.

Нужна замена бампера или других деталей бампера для вашего автомобиля или грузовика?

Ваш передний или задний бампер — или оба — знавали лучшие дни? Вы устали от тусклой передней части вашего автомобиля или грузовика? Или, возможно, некоторые из ваших других деталей бампера, такие как торцевые крышки, сильфоны, скобы, ударные планки и т. д., нуждаются в замене? Если это так, то вы пришли в нужное место! В 1A Auto вы найдете большой выбор неоригинальных передних и задних бамперов, а также других деталей бамперов для многих марок и моделей по отличным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*