Залил в двигатель много масла: правда или миф? Что будет если залить масло выше уровня

Содержание

Сколько литров масла заливать в двигатель

Количество заливаемого масла в двигатель зависит от его объема, но это не единственный значимый параметр. Силовые агрегаты отличаются размером картера, количеством цилиндров, степенью форсирования и другими характеристиками. В двухлитровый мотор одного производителя нужно заливать 4,5 литра, в другого (такого же объема) – 5 литров. Дизельные двигатели в этом плане еще «прожорливее».

Как определить нужное количество масла

Количество смазочного материала указано в руководстве по эксплуатации наряду с классификацией масла. Таблица с данными обычно находится в конце руководства, в разделе «технические характеристики». Объем указывается в двух размерностях: литрах и квартах (0,9463 л).

Если книжки по эксплуатации нет, воспользуйтесь измерительным щупом. На нем есть 2 риски, соответствующие минимально и максимально допустимым значениям уровня. Недолив и перелив при этом недопустимы, для полной замены нужно, чтобы уровень находился между двумя рисками.

Уровень следует проверять на ровной поверхности с прогретым мотором.

Количество масла для популярных объемов

  • Сколько масла в двигателе 1.6 – для большинства силовых агрегатов нормальный показатель – 4 литра (объем считается вместе с фильтром).
  • Сколько масла в двигателе 1.8 – требуемое количество масла составляет от 4.5 до 5 л.
  • Сколько масла в двигателе 2,0 – в зависимости от модели силового агрегата вам потребуется от 4.5 до 5.5 л.

В первых двух случаях вам понадобится стандартная канистра на 5 литров, в третьем придется докупить еще одну литровую канистру.

При самостоятельной замене рекомендуется заливать в мотор на 0,5 л меньше рекомендуемого объема. После этого заведите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и замеряйте уровень щупом. При необходимости долейте масло до среднего значения.

Что такое аппаратная замена

Это процедура, при которой моторное масло удаляется из агрегата с помощью маслозаменной установки. Мотор греют до рабочей температуры, в заливную горловину вставляют шланг и с его помощью откачивают отработанное масло. Аппарат оснащается комплектом насадок, позволяющим работать с силовыми агрегатами разных производителей.

По сравнению с обычным «гаражным» способом маслозаменная установка удаляет масло полностью, вместе с тяжелым осадком. Процедура еще называется «экспресс-заменой», поскольку занимает не более 15 минут. У метода есть еще одно преимущество – нет нужды снимать картерную защиту и загонять автомобиль на подъемник. При аппаратной замене также возможно использование промывочного масла. Это специальная смесь с комплексом моюще-диспергирующих и противозадирных присадок, которая эффективно очищает двигатель от взвесей, грязи и других посторонних включений.

Учтите, что при традиционном способе замены в двигателе неизбежно останется 5-10% отработанного масла, поэтому эту процедуру лучше выполнять в специализированном центре. Также нужно помнить, что нельзя смешивать масла разного класса: минеральное с синтетикой, синтетику и полусинтетикой и т. д. Исключение составляют случаи, когда производитель заведомо гарантирует безопасность такого подхода.

Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля

Что будет, если пролить масло мимо двигателя и забрызгать моторный отсек? | Обслуживание | Авто

Масло приносит пользу, если работает только там, где предписывается инструкцией. При попадании на открытые участки моторного отсека оно превращается во врага машины и приносит вред. Можно ли обращаться с ним халатно? 

Замена масла обычно производится раз в год. В четырехцилиндровый бензиновый мотор помещается примерно 4 литра. Однако по мере эксплуатации его уровень падает, и водителям приходится пополнять запас в картере. Некоторые покупают большие канистры и пытаются плеснуть на глаз, мажут мимо горловины и обливают мотор. Поначалу кажется, что это пустяк, однако со временем негативные последствия могут превзойти всяческие ожидания.

Пригоревший мотор

Пролитое машинное масло стекает по стенкам двигателя и собирается на выступах выпускного тракта.

Они расположены как раз под углом к горизонтали и имеют удобные желоба для сбора жидкости. При движении выхлопные газы разогревают патрубки до высоких температур, отчего масло вскипает и пригорает. Появляется едкий запах, словно рядом прокатился чадящий старый грузовик. Чем выше обороты мотора, тем сильнее нагревается выпускной тракт, а значит, гари будет больше.

Если открыть капот, то можно даже увидеть небольшой дымок, как от раскаленной сковородки, и услышать потрескивание пережженого масла. Многим может показаться, что машина горит. Но в принципе от запаха вреда немного. Он лишь действует на нервы, и приходится ждать, пока масло прогорит. 

Белый взрыв

Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.

Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.

Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.

Незакрытая крышка

Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.

Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.

Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.

Как правильно мыть мотор?

Что же делать, если моторный отсек оказался забрызган маслом?

Необходимо отправиться в специализированный техцентр и оплатить химическую мойку. Ни в коем случае нельзя мыть силовой агрегат и навесное оборудование самостоятельно. Водой можно легко повредить нежную электрику. Ну а если направить под капот струю из керхера, то есть риск не только сбить датчики, но и залить блок управления двигателем.

Если разбрызгалось больше литра масла и его попадание на шланги системы охлаждения очевидно, то есть смысл в более тщательной очистке подкапотного пространства. Придется снять бампер и даже передний радиатор, чтобы добраться до запачканных трубок.

Ну а затем необходимо постоянно контролировать сохранность резиновых шлангов и иных деталей. Если заметны вздутия или трещины на внешних поверхностях, то лучше не ждать поломки, а загодя заменить разрушающуюся деталь.

Смотрите также:

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки и состава

В идеале двигатель автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации должен работать на масле от одного производителя. Однако в реальности так не бывает. По разным причинам возникает ситуация, когда необходимо залить в мотор другую смазку — это и внезапная поломка в пути, и отсутствие требуемой марки в продаже, и резкий рост цен на нужный состав.

В таких случаях возникает закономерный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки? О возможности такого решения и его последствиях для двигателя поговорим в нашей статье.

Разновидности моторных масел

Стоит отметить, что имеющиеся на рынке моторные масла различаются между собой довольно сильно при относительно небольшом количестве их разновидностей. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно использовать общую классификацию. В первую очередь классифицируем смазочные жидкости для двигателя по типу производства — это базовая классификация, позволяющая понять основные свойства каждой марки.

Минеральное

Основой данного вида, именуемого также органикой, является нефть.

Достоинства органики:

  • Экологическая чистота. Содержание в составе вредных химических соединений сведено к минимуму.
  • Низкая цена. Иногда это решающий фактор.
  • Универсальность применения.
  • Распространенность. Данный состав присутствует во всех автомобильных магазинах.

Минеральное масло любой марки получают из основы, производимой в свою очередь непосредственно из сырой нефти. К основе добавляют химические присадки, придающие определенные характеристики готовому составу.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку

Синтетическое

Основным компонентом этой разновидности являются искусственные химические вещества.

Достоинства синтетических составов для двигателя:

  • Пониженная испаряемость.
  • Сохранение приемлемой текучести при температурах ниже нуля.
  • Устойчивая вязкость при температурных колебаниях.
  • Высокая общая стойкость.
  • Необходимость в меньшем количестве присадок.

Распространено мнение, что синтетические составы любых марок являются идеальным вариантом. Не стоит забывать, что это и самый дорогостоящий вариант. Сырая органическая нефть в процессе создания синтетики не участвует. Сырье синтезируется в лабораторных условиях в результате сложных химических процессов, что и делает этот состав таким дорогим.

При этом в синтетику добавляют наиболее качественные присадки, максимально улучшающие характеристики смазки. По таким параметрам, как вязкость, степень защиты двигателя, влияние на расход топлива и т. п., синтетические масла, как правило, намного превосходят минеральные.

Полусинтетическое

Из названия понятно, что эта разновидность сочетает в себе два предыдущих вида моторного масла.

Ее главные достоинства:

  • Низкая цена. Дешевле стоит только «минералка».
  • Совместимость с любым типом автомобильного топлива.
  • Низкая испаряемость.
  • Защита от образования известкового налета.

Фото: Shutterstock

Для создания полусинтетического состава минеральный состав смешивается с синтетическим. Данный вариант отлично подойдет для скоростной езды. Чистую же органику любой марки лучше применять при эксплуатации автомобиля большей частью в городских условиях с невысокой скоростью движения.

Но не только скоростной режим является определяющим параметром для выбора полусинтетики. Этот состав также обладает наивысшей устойчивостью к окислению, что дает возможность использовать смесь в условиях экстремальных температур.

По этой же причине полусинтетическое масло любой марки гораздо лучше минерального приспособлено к российской зиме. Сильных морозов органика может не вынести.

Классификация SAE

Существует также 11 крупных классов смазочных средств для двигателя, которые делятся на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60).

В зимней подкатегории присутствует буква W (winter). Если числа стоят перед этой буквой и после нее, это указывает на всесезонные качества смазки (например, 5W40). Здесь цифра перед буквой показывает температуру безопасного запуска в зимний период. Общепринятым минимумом считается температура -40 градусов Цельсия, которая обозначается как 0W.

Соответственно, для обозначения безопасной температуры -35 градусов используется маркировка 5W и т. д. Вторая после буквы цифра говорит о возможности работы масла при высоких температурах двигателя. Чем эта цифра меньше, тем более жидким будет состав. Такой состав любой марки лучше приспособлен для зимы. В свою очередь, густая смазка более надежно работает в жаркую погоду, а также в перегретых и изношенных двигателях.

Итак, можно видеть, что возможных комбинаций в классификации SAE существует множество. Вдобавок к этому в масло добавляют различные присадки и основы, в результате чего одна марка жидкости от другой может отличаться очень сильно. Можно сказать, что это будет уже совсем другой продукт, а не просто моторное масло с иным названием.

В каких случаях доливают масло в двигатель

Как правило, водители прибегают к смешиванию двух марок смазки, различающихся по типу и вязкости, когда хотят опробовать на своем автомобиле другой бренд смазывающего средства, обладающего другими характеристиками.

Вопрос, можно ли доливать масло другой марки в двигатель, не возникает, когда долить другой состав просто необходимо. Такая ситуация может случиться, когда уровень смазки в моторе внезапно упал, а той же марки масла в наличии или в ближайшем магазине не оказалось. Поэтому водителю приходится доливать средство другой марки.

На качество полученной смеси часто отрицательно влияют присадки. Дело в том, что один тип присадок может иметь кислотную основу, а другой — щелочную. При нарушении баланса оба типа вступают в реакцию, в результате которой смесь свертывается или дает осадок. Снижаются ценные качества смеси, на поверхностях двигателя образуется коррозия, и, как результат, заметно падает производительность мотора.

Сегодня производителями все чаще используется смазочное средство высокой очистки, в которое доливают присадки. Однако добавляемые присадки такой состав хуже растворяет и удерживает. Если смесь состоит из составов, различных по растворимости, существует риск образования осадка.

Если новое чистое масло любой марки долить в отработанное и загрязненное, это может также привести к проблемам. В смеси образуется пероксид, выпадающий в мутный осадок. Это вредное для мотора вещество, приводящее к окислению масляной смеси и уменьшающее ее ресурс. При числе пероксида, превышающем очищающую способность антиокислительного средства, даже свежий масляный состав может прийти в полную негодность.

Чтобы избежать подобной ситуации во время замены жидкости, недостаточно просто слить отработанное масло и промыть мотор. Окислительная реакция не возникнет, только если полностью очистить двигатель от накопившегося в нем оксидного осадка. Если в существующую жидкость доливать средство на другой основе, смесь в будущем может вспениваться, что приведет к перегреву мотора. Поэтому так важно смешивать одноосновные масляные жидкости.

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки

Любой производимый продукт должен соответствовать определенным стандартам качества, исключением не является и моторное масло.

Фото: Shutterstock

Соответствие европейскому стандарту ACEA и американскому стандарту API предполагает совместимость жидкости данной марки с другими и ее способность смешиваться. Если смешиваемость масла не достигается (то есть, в него нельзя доливать другой состав), производитель не сможет получить соответствие этим стандартам.

Последствия такого несоответствия будут весьма ощутимыми вплоть до полного запрета продаж продукта на рынках Европы и США. Поэтому для предотвращения вспенивания смеси в двигателе в состав любой марки добавляются присадки.

  • Можно ли смешивать моторные масла одного производителя?

Составы разных марок от одного изготовителя можно смешивать (доливать) в любых соотношениях. Основания для этого вполне четкие:

  • Масла изготавливаются на одной основе.
  • Используются одни и те же присадки для вязкости.
  • Применяемые пакеты присадок также в основном одинаковые.

Конечно, смешиваемые жидкости для двигателя могут отличаться друг от друга, однако совместимость их будет обеспечена. Общеизвестен факт выпуска некоторыми производителями продуктов под разными торговыми марками, в которых, тем не менее, используется одно сырье и одинаковые присадки. Такая тактика позволяет производителю значительно увеличивать прибыль с продаж.

По качеству и свойствам эти жидкости одинаковы, поэтому никаких негативных последствий (вспенивание, образование осадка, сворачивание) наблюдаться не будет, если доливать одну жидкость в другую. Отличаться разные марки будут лишь ценой, причем, значительно. И здесь каждому автовладельцу нужно самостоятельно принимать решение: платить только за качество или переплачивать еще и за марку.

Популярные статьи

  • Можно смешивать моторные масла разных производителей?

Доливать в двигатель масло другого производителя в целом допускается, но некоторыми производителями и специалистами не рекомендуется. Основной аргумент состоит в том, что в разных торговых марках могут использоваться различные по свойствам присадки и прочие добавки.

Не факт, что из-за возможной несовместимости этих добавок смесь сразу вспенится и образует осадок. Тем не менее, доливать смазочную жидкость от другого изготовителя стоит лишь в том случае, когда планируется недолгая поездка, и поблизости имеются станции технического обслуживания.

Чаще всего автолюбители следуют советам специалистов и доливают рекомендуемые марки масел. При неправильном смешивании жидкостей от разных производителей возможны довольно неприятные ситуации. Хотя эти ситуации случаются очень редко, все же не стоит испытывать судьбу и лучше придерживаться рекомендаций профессионалов.

Как доливать другое масло в двигатель правильно

Если доливать масло другой марки допускается, следует прежде подумать, а необходимо ли это на самом деле. В идеале средство полностью меняется на жидкость другой марки с соответствующим фильтром. Замена производится самостоятельно либо с помощью проверенных специалистов из СТО. Так вы максимально снизите риск заливки некачественной жидкости и установки некачественного фильтра.

Смешивать масла разных марок имеет смысл лишь в крайнем случае. К примеру, когда на скоростном шоссе загорелся индикатор масляного датчика, но подходящей для замены жидкости нет ни с собой, ни в ближайших автосервисах и магазинах.

Доливать в двигатель масло другой марки следует по определенным правилам, коих существует ровно пять.

Итак, допускаются следующие сочетания:

  • Минеральные и полусинтетические составы.

Если двигатель ранее работал на органике, то смешивать ее с полусинтетикой подходящей марки допустимо. Чисто синтетическая жидкость на основе полиальфаолефинов также может подойти. Доливать в органику можно полиэфирные, силиконовые и гликолевые составы, при этом нужно учитывать химический состав доливаемого продукта.

  • Синтетические масла и жидкости других типов.

Можно ли доливать моторное масло другой марки в двигатель, если используется синтетика? Сегодня каждый производитель смазочных средств для двигателей старается придерживаться европейских стандартов, что позволяет смешивать производимый продукт с другими марками. Однако качество смеси при этом не гарантируется. То есть, смесь в результате может вспениться в двигателе или дать осадок.

Фото: Shutterstock

Положительный момент заключается в том, что риск этих неприятностей минимизирован в сравнении с другими типами смазочных жидкостей. Если число возможных неприятностей сведено к минимуму, этот продукт можно считать очень качественным. Однако первое техобслуживание автомобиля лучше проводить с рекомендованной маркой смазочного средства, заранее выполнив промывку двигателя. Уже после прохождения ТО можно приступать к смешиваниям (доливать).

  • Синтетические и полусинтетические масла.

В имеющуюся в двигателе синтетическую жидкость допустимо доливать полусинтетику, когда уровень масла упал до критического, а в наличии имеются только полусинтетические жидкости. Безопасно смешиваются, например, составы 5W40 и 10W40. Вязкость смеси будет находиться в диапазоне от 6W40 до 8W40.

Наилучший вариант — доливать синтетику в имеющуюся полусинтетическую жидкость (то есть, разбавлять имеющийся состав более качественным). И все же смешивать между собой синтетику и полусинтетику стоит только в самых крайних случаях.

  • Два продукта одного производителя.

Как уже упоминалась, допустимо смешивать разные типы масла от одного завода, так как данные жидкости имеют близкий химический состав. Другими словами, эти средства производятся на одной основе, и в них добавляются один и тот же комплект присадок, что позволяет их доливать в двигатель. Это стоит учитывать еще и потому, что иногда один и тот же состав реализуется под разными торговыми марками.

  • Продукты от разных производителей.

Часто возникает резонный вопрос: можно ли доливать в двигатель масло другой марки и другого производителя? Ответ такой: можно, но вариант достаточно рискованный. Никто не даст полную гарантию, что полученная смесь будет эффективной, поскольку разные производители используют разные технологии производства.

Но не стоит сразу исключать этот вариант. Случается, что смесь в результате дает минимум пены и ничтожный осадок, хотя и встречается такая ситуация, к сожалению, довольно редко.

Итак, подведем итог.

  • Смешивая, обязательно проверяйте совместимость допусков каждой жидкости.
  • Доливайте в двигатель жидкость, совпадающую по классу с имеющейся. Не используйте в легковом автомобиле масло, предназначенное для грузовых транспортных средств.
  • Ответ на вопрос «Можно ли доливать масло в двигатель другой марки одинаковой вязкости?» будет положительным. Более того, этот вариант рекомендуют специалисты.
  • Желательно смешивать продукты от одного производителя.
  • Доливайте более качественный состав в менее качественный. Например, в органику можно долить полусинтетику, а в полусинтетическую жидкость — соответственно, синтетическую.

Не рекомендуется:

  • Понижать качество жидкости (например, доливать полусинтетику в синтетику в двигателе).
  • Смешивать минеральное масло с синтетическим.
  • Смешивать до пропорции 1 к 1 (оптимальнее доливать максимум 15% жидкости от общего объема смеси).

Взгляд на проблему со стороны рядовых автолюбителей

Практически каждый автолюбитель задавался вопросом, можно ли доливать в двигатель масло другой марки. Одним приходилось решать этот вопрос на трассе, другие доливали жидкость без какой-либо необходимости. Посмотрим, что говорят обычные водители по этому поводу на автомобильных форумах.

  • Пользователь с форума https://forums.drom.ru утверждает, что в синтетическую масляную жидкость доливать состав другой марки опасно. Даже полусинтетику смешивать рискованно, потому что есть вероятность нарваться на подделку. Смесь из составов, различных по свойствам, свернется и не будет работать.
  • Пользователь с ресурса https://www.offroadmaster.com пишет, что одноосновные масла любых марок смешивать допустимо, но доливать нужно в небольших пропорциях. Любая смесь в форс-мажорной ситуации некоторое время будет работать, но по мере возможности смесь нужно поменять на стабильно работающую. Здесь многое зависит от двигателя. Современные агрегаты очень чувствительны и требовательны к качеству жидкости, в то время как старые моторы гораздо легче переносят любую смесь. Пользователь лично пробовал смешивать составы разных марок и производителей, но с похожими характеристиками. Максимальный долив составлял 1 л на 4 л имеющейся жидкости, при этом с двигателем никаких проблем не было на протяжении нескольких лет эксплуатации. А вот смешивать органику с синтетикой пользователь не пробовал. 
  • Пользователь с форума https://vwts.ru допускает смешивание любых типов смазки при условии отсутствия подделок. По убеждениям пользователя любые типы оригинальных жидкостей по стандартам совместимы между собой, а рекомендации производителей использовать только их продукцию обосновываются лишь интересами этих производителей. При том, Oleg07 уверен, что двигатель не требует дополнительной промывки. Прочищается мотор самим маслом, которое сливается через каждые 1000-2000 км. Автор пробовал смешивать в разных пропорциях все 3 типа смазочного средства, пытаясь опытным путем определить оптимальный расход жидкости. В данное время в двигатель его Nissan Passat залито минеральное масло 15W40, при котором двигатель запускается с полоборота. Однако выезжать зимой при температуре минус 30…35 автор не рискует.
  • Печальной историей делится пользователь с ресурса https://www.oil-club.ru. Приведем его слова. «Всю жизнь доливал в двигатель у официалов Shell, и дернул меня черт после окончания гарантии залить магнатек (не подделка, дистрибьютерское масло). Проездил я на нем 2000 км и пожалуйста: моргающая масленка, снятие поддона, наглухо забитая сетка маслоприемника. Двигателю 42000. Не знаю уж, что случилось, но мешать больше не хочется.»
  • Наконец, приведем нетипичное мнение пользователя, которое он выразил на форуме автомобильного портала drom.ru. С точки зрения пользователя, способность смеси сворачиваться — это миф, распространяемый с целью вынудить автовладельцев как можно чаще менять смазочную жидкость. В старый двигатель жидкость достаточно лишь периодически доливать. Утверждается, через 30 000 км пробега после первичной заливки смазки ее состав стабилизируется и далее остается неизменным. Однако при этом придется чаще менять масляные фильтры.

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 22)

ПОделиться статьей

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иксора

Добавление моторного масла в мотор автомобиля – процедура довольно простая, которая не требует внимания к деталям; поэтому провести ее может любой автовладелец самостоятельно, при этом сэкономив на обслуживании в автосервисе.

В некоторых автомобилях установлена электронная система контроля, которая показывает уровень масла на приборной панели, но для большинства транспортных средств вам по-прежнему нужно будет залезть под капот и проверить уровень масла с помощью щупа. В этой статье вы узнаете, как ухаживать за автомобилем между проведением ТО и избежать проблем с двигателем.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

  1. Чтобы снять точные показания, автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Если вы только что совершили поездку, подождите около 5 мин., после чего приступите к проверке. Если вы начнете проверку сразу после того, как остановите автомобиль, то рискуете получить неточные показания. Некоторые автопроизводители требуют, чтобы проверка масла осуществлялась после прогрева мотора в течение 2-5 минут. Это требование актуально для всех автомобилей в зимний период, когда загустевшей смазке нужно вернуть текучесть с помощью предварительного прогрева.
  2. Чтобы избежать неожиданных неисправностей, проверяйте масло каждый месяц, или еще чаще, если вам приходится ездить на большие расстояния.
  3. Никогда не осуществляйте проверку при работающем двигателе.
  4. Для проверки уровня масла, откройте капот автомобиля и найдите пластиковую ручку щупа. Если вы не уверены в том, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Найдя щуп, выньте его и хорошо протрите, — вы должны видеть 2 отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
  5. Вставьте чистый щуп и снова вытяните. Осмотрите где находится уровень появившейся масляной отметки по отношению к уровням на щупе. Если масляная полоса в середине от минимальной и максимальной отметок, долив не требуется; если ниже середины – мы рекомендуем немного долить; если близок к уровню min на щупе или ниже его – нужно обязательно добавить смазку.

Как узнать, какое масло нужно автомобилю?

Если вы проверили уровень масла и нашли его низким, прежде чем пополнить, убедитесь, что вы знаете какое масло нужно вашей машине. Использование неподходящего масла может повредить двигатель, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации. Важно использовать масло, соответствующее техническим характеристикам, а также имеющее правильную вязкость. Если у вас нет руководства, обратитесь к подбору по марке и модели автомобиля в каталоге автозапчастей IXORA.

Что произойдет, если кончится масло?

Важно не допускать падения уровня моторного масла. В этом случае в двигателе остается меньше смазки для подшипников и других движущихся частей. Металл трётся о металл, быстро причиняя необратимый и дорогостоящий ущерб.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?».

Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС. Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла. Иначе дело обстоит с доливом зимой.

Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более. В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Моторные масла и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
RAVENOL 4014835722699 Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new
RAVENOL 4014835722897 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722958 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723054 Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835722590 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL 550040295 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040424 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040312 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040428 Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L
SHELL 550040315 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040462 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L
SHELL 550040558 Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L
CASTROL 153BE1 Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L
CASTROL 156EDD Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л
CASTROL 156ED8 Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L
CASTROL 15667C Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
CASTROL 15669A Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
CASTROL 156CAF Масло Magnatec Stop-Start E 5W20

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Причины повышенного расхода масла.

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.


Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.


Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.



Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.



Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.

Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.



Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.

Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.

 

Подобрать масло

 


Моторное масло — контроль и заправка | Моторный отсек | Уход и обслуживание | V40 Cross Country 2015 Late

В зависимости от варианта двигателя уровень масла проверяется с помощью масломерного щупа или электронного датчика.

Двигатель с масломерным щупом

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Предупреждение

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Обращение с меню — комбинированный прибор.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.

Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

            

Для проверки уровня масла выполните следующие действия.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Примечание

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления сообщения на информационном дисплее комбинированного прибора, см. следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

В некоторых автомобилях уровень масла проверяется на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа и регулировочного кольца.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.

Примечание

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

            

Для проверки уровня масла выполните следующие действия.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

Капает ли небольшое количество масла из моего автомобиля? |

Капает ли небольшое количество масла из моего автомобиля?

Может показаться, что не обращать внимания на несколько капель масла на подъездной дорожке несложно, но это всегда плохая идея. Оставленная без внимания небольшая утечка масла может перерасти в более крупный и гораздо более дорогой ремонт. Кроме того, если утечка усиливается во время движения автомобиля, это может привести к заклиниванию двигателя. Это может создать опасную и опасную ситуацию для пассажиров вашего автомобиля и других автомобилистов на дороге.Получая регулярные услуги по замене масла, вы можете опередить проблемы с утечками масла до того, как они усугубятся.

Распространенные причины и признаки утечек масла

Распространенными причинами утечек масла являются изношенные прокладки двигателя, утечки из масляного поддона, а также неправильные или изношенные уплотнения. Утечка масла также может быть вызвана незатянутой или отсутствующей сливной пробкой масляного поддона или изношенными прокладками клапанной крышки.

Одним из самых простых способов определить наличие утечки масла является измерение уровня масла в двигателе автомобиля с помощью щупа.Уровни за пределами минимальной отметки на щупе, обозначенной буквами L, MIN, штриховкой или нижним отверстием для штифта, указывают на низкий уровень масла. Низкий уровень масла может быть признаком утечки масла. Синий дым, исходящий из капота или выхлопной трубы вашего автомобиля, или сильный запах гари при работающем двигателе — другие распространенные признаки утечки масла.

Повреждения и опасности от утечек масла

Масляные пятна на подъездной дорожке или полу гаража выглядят некрасиво и представляют опасность для окружающей среды. Отработанное моторное масло содержит смесь токсичных веществ, а иногда даже кусочки свинца, цинка и мышьяка, отслоившиеся или сколотые с металлических деталей двигателя.Если отработанное моторное масло смывается дождевой или поливной водой, эти вещества могут просочиться в воду или канализацию. Эти загрязняющие вещества в конечном итоге попадают в другие водные пути в виде стоков и могут быть токсичными для растений и животных.

Помимо воздействия на окружающую среду, утечки масла могут привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, а также его радиатора и системы вентиляции и кондиционирования. Накопившееся масло может повредить резиновые шланги и уплотнения, используемые в этих компонентах, и вызвать их преждевременный износ.

Утечки масла также представляют угрозу пожара и безопасности. Если масло из-за утечки загорится или двигатель заклинит и выйдет из строя во время движения, вы или другие люди можете получить травму. В лучшем случае заклинивший двигатель приводит к ремонтопригодным повреждениям. В других случаях повреждения настолько серьезны, что двигатель необходимо заменить.

Служба плановой замены масла Wilmington NC

Ваш автомобиль — это важная инвестиция. Если вы заметили даже небольшие капли масла на подъездной дорожке или парковочном месте, не игнорируйте это.Если вы считаете, что у вас может быть утечка масла, O’Leary’s Automotive Repair — ваш поставщик услуг по замене масла.

Мы стремимся подобрать для водителей подходящее масло для их автомобиля и условий вождения. Мы предлагаем услуги по замене масла в четырех удобных местах в Уилмингтоне, Леланде и Хэмпстеде. Обязательно загрузите наши купоны на замену масла, чтобы воспользоваться нашим зимним предложением: замена масла и перестановка шин по цене от 39,99 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о наших пакетах замены масла.

Почтовая навигация

← Влияет ли холодная погода на масло в моей машине? Как часто нужно менять тормозные колодки? →

Двигатель потребляет слишком много масла – Помощь по ремонту автомобилей

ДИАГНОСТИКА — ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ МНОГО МАСЛА
Джим Миллер

ОБЗОР ПРИЗНАКОВ
Двигатель потребляет слишком много масла. Из выхлопной трубы может идти дым.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Существует множество причин, из-за которых двигатель потребляет слишком много масла.Если есть утечки, сначала устраните этот симптом. Система смазки двигателя обеспечивает смазку важнейших движущихся частей двигателя. Некоторые из этих деталей, такие как кольца и направляющие клапанов, требуют смазки и предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Если эти детали изнашиваются, между сопрягаемыми поверхностями будет существовать слишком большой зазор, что позволит маслу попасть в камеру сгорания, где оно будет сгорать и выбрасываться через выхлопную трубу. Со временем уровень масла в двигателе станет низким.Двигатели будут сжигать определенное количество масла. Если вы меняете масло в двигателе каждые 3000 миль, расход масла на 1/2 литра во время замены может быть нормальным. Наиболее распространенной причиной расхода моторного масла являются изношенные направляющие клапанов, обычно выпускные направляющие или изношенные поршневые кольца.

ДИАГНОСТИКА
Запустите двигатель на несколько минут на холостом ходу. Выключите двигатель и дайте ему поработать около 15 минут. Перезапустите двигатель и немедленно увеличьте обороты двигателя, наблюдая за выхлопом.Если из выхлопной трубы вырывается густая струя голубоватого дыма, а выхлоп остается относительно чистым, наиболее вероятной причиной является чрезмерный износ направляющих клапанов. В этом случае требуется обслуживание направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Если вышеприведенное испытание дает только слабое дымообразование и дым остается на том же уровне во всех рабочих условиях, поршневые кольца должны быть испытаны. Это делается путем проверки компрессии двигателя. Первое испытание называют «сухим испытанием», а второе испытание называют «мокрым испытанием».Сухой тест заключается в измерении компрессии двигателей с помощью тестера компрессии, установленного в свечном отверстии, при отключенной системе зажигания. Затем запускается двигатель, измеряется и записывается давление. Затем в отверстие свечи зажигания заливают несколько чайных ложек масла и снова измеряют компрессию. Если показания увеличиваются более чем на 15 PSI, кольца изношены и, вероятно, требуется капитальный ремонт двигателя.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Соблюдайте осторожность при работе вблизи горячих или вращающихся частей двигателя.Компрессометры доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Обратитесь к инструкциям производителя для правильного использования. При проведении проверки компрессии очень важно, чтобы система зажигания была отключена, чтобы предотвратить запуск двигателя. Обычно это делается путем подключения провода к каждому из проводов свечи зажигания к хорошему заземлению двигателя вдали от вашей рабочей зоны. Обратитесь к руководству по обслуживанию конкретного производителя для получения информации о надлежащих процедурах тестирования.

(Джим является давним поклонником бейсбола Доджера и участвовал в гонках на спринтерских автомобилях в 1980-е годы.)

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Хотя некоторые производители заявляют, что определенный расход масла приемлем даже для автомобилей с меньшим пробегом, CR с этим не согласен. «Согласно нашему опросу, большинство автомобилей потребляют очень мало масла или вообще не потребляют его», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра автомобильных испытаний CR. «Даже если сгорает небольшое количество масла, потребители не должны беспокоиться о его низком уровне между заменами масла».

Если у вас есть автомобиль с меньшим пробегом, который сжигает масло, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы смягчить и/или решить проблему; некоторые из этих проверок хороши для любого автомобиля.

1. Прекратите движение, если загорится сигнальная лампа. Если загорается сигнальная лампа давления масла или низкого уровня масла, Линч говорит, что вы должны остановить машину как можно быстрее и проверить уровень масла. Если уровень низкий, доливайте масло до тех пор, пока щуп не покажет полный уровень (но не переполняйте его, так как это также может повредить двигатель).

2. Часто проверяйте масло. Тротта говорит, что рекомендуется проверять масло в вашем автомобиле, по крайней мере, каждые 1000 миль или каждую вторую заправку топливом, особенно если рекомендуемый интервал замены масла приближается к 10 000 миль.Если ваш автомобиль использует кварту каждые 1000 миль, он может израсходовать все масло, необходимое двигателю для смазки, задолго до следующей плановой замены масла. Не знаете, как проверить масло? CR имеет краткое руководство.

3. Исследуйте свой автомобиль. Выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, были ли какие-либо групповые иски, отзывы или TSB, выданные для вашей модели. GM, Honda и Subaru, например, продлили гарантию на некоторые автомобили, чтобы решить известные проблемы с расходом масла. (TSB можно найти на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.)

4. Не думайте, что дорогая машина не будет жрать масло. Данные опроса CR показывают, что 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, использовавшийся в некоторых из самых дорогих автомобилей в линейке BMW за последние несколько лет, постоянно потреблял масло до 2017 модельного года, после чего жалобы на расход масла стали уменьшаться. в обзоре надежности CR. Наши участники также регулярно жаловались на расход масла в некоторых автомобилях таких высококлассных производителей, как Acura, Audi, Mini и Volvo.

5. Следить за расходом масла. Даже если вы контролировали потребление масла самостоятельно, дилерский центр захочет убедиться в этом самостоятельно, и большинство из них, скорее всего, будут использовать систематический подход для определения того, сколько масла использует ваш автомобиль.

6. Рассмотрите возможность связи с производителем. Если вы не получили от дилера то, что вам нужно, свяжитесь с производителем напрямую через официальный веб-сайт или по телефону службы поддержки клиентов. Переписывайтесь по электронной почте, если можете, чтобы вести постоянную запись вашего общения, или делайте хорошие заметки, включающие имена, время, даты и то, что было сказано.Обратите внимание, что производитель всегда является последней инстанцией, когда речь идет о гарантийном ремонте.

7. Будьте настойчивы и все документируйте. Имейте в виду, что дилер — это только франшиза производителя. Сохраняйте все свои записи о транзакциях с отделами обслуживания дилеров и другими ремонтными мастерскими, особенно о замене масла. Эти документы могут пригодиться, если вы решите, что лучше всего иметь дело напрямую с производителем.

8. Подумайте о том, чтобы починить машину. Даже если вы в конечном итоге окажетесь на крючке из-за дорогостоящего ремонта или замены двигателя, подсчитайте цифры и выясните, стоит ли оставить машину. Автомобильный рынок переживает приливы и отливы, но сейчас новых автомобилей мало, а подержанные дорогие, так что вы можете захотеть придерживаться дьявола, которого вы знаете.

Насколько серьезна моя утечка масла?

Итак, ваша машина немного подтекает. Насколько это важно? Если вы заедете в ближайший жилой комплекс, вы увидите масляные пятна практически на каждом парковочном месте.Если у всех машин течет масло, это не должно быть большой проблемой… верно? Возможно, но стоимость вождения с низким уровнем масла и выход из строя вашего двигателя астрономические по сравнению со стоимостью ремонта большинства утечек масла. В этой статье мы поговорим о некоторых вещах, которые могут сделать вашу утечку масла проблемой, которую стоит решить, а также обсудим, как устранить утечку масла.

Серьезность утечки масла зависит от нескольких различных факторов:

  • Размер и место утечки
  • Время или километры, пройденные в день
  • Объем моторного масла
  • Как часто вы меняете масло

Почему My Car Утечка масла? Определение размера и места утечки

Важнейшим фактором, определяющим, насколько рискованно управлять автомобилем с имеющейся утечкой масла, является размер и место утечки.Размер утечки, очевидно, имеет значение, так как более крупные утечки могут снизить уровень масла быстрее, что может привести к проблемам, прежде чем вы успеете их обнаружить. Местоположение утечки также имеет значение даже для некоторых медленных утечек. Например, утечка через прокладку клапанной крышки может привести к попаданию масла на выпускной коллектор, который настолько горячий, что может вызвать дым или даже пожар, что делает утечку очень опасной. Точно так же утечка из крышки ГРМ или из переднего уплотнения коленчатого вала позволит маслу попасть на ремень ГРМ или приводные ремни двигателя, что сократит их срок службы, не говоря уже о том, чтобы создать беспорядок.Утечка, такая как утечка через задний главный сальник, которая находится на низком уровне в вашем двигателе, создаст беспорядок, но не подвергнет риску другие компоненты. Для получения дополнительной информации о протечках заднего главного уплотнения попробуйте прочитать нашу статью об остановке заднего главного уплотнения.

Можно ли ездить с утечкой масла?

Ответ на этот вопрос зависит от времени суток, в которое вы едете. Сумма, которую вы проезжаете в день, также влияет на то, насколько опасно ездить с утечкой масла. Короткие поездки, менее 10 миль, имеют меньше шансов снизить уровень масла до опасной отметки, прежде чем вы снова проверите уровень масла.Если вы сидите в пробке по 2 часа каждое утро, уровень масла может стать опасно низким всего за несколько дней. Кроме того, многие утечки масла увеличивают скорость потока по мере того, как ваш двигатель нагревается и нагревается, поэтому более длительные поездки на работу могут увеличить потерю масла. Наконец, тем из нас, кто ездит на более короткие расстояния в пробках с частыми остановками, следует чаще менять масло из-за тяжелых условий вождения, поэтому уровень масла чаще доливается.

Емкость моторного масла

Наконец, это зависит от того, сколько масла вмещает двигатель вашего автомобиля.Если у вас есть Land Cruiser 100-й серии с гигантским рядным 6-цилиндровым двигателем, который вмещает почти 9 литров масла, небольшая капля не сильно повлияет на уровень масла. С другой стороны, если у вас седан Saturn с 4-цилиндровым двигателем, несколько дней подтекания могут значительно повлиять на уровень масла из-за меньшей мощности.

Как часто вы меняете масло

Как мы упоминали ранее, после замены масла в двигатель будет залито свежее масло. Если вы все еще меняете масло каждые 3000 миль с обычным маслом, вы, вероятно, замените масло до того, как его уровень упадет.Если вы используете синтетические масла с более длительным сроком службы или у вас большие интервалы замены масла в автомобиле, даже небольшая утечка может привести к опасно низкому уровню масла перед следующей заменой масла.

Конечной целью является поддержание безопасного уровня масла в двигателе вашего автомобиля. Надлежащий уровень масла гарантирует, что масляный насос сможет всасывать масло из масляного поддона и проталкивать его через масляный фильтр, чтобы оно могло быть распределено по важным движущимся частям двигателя. Надлежащий уровень масла также обеспечит правильную смазку коленчатого вала, шатунов, поршней и поршневых колец.Наконец, особенно в мощных двигателях или большегрузных грузовиках, моторное масло может нагреваться до высоких температур при тяжелых нагрузках, и правильный уровень масла может гарантировать, что масло перегреется и выйдет из строя.

Учитывая, что серьезность утечки масла зависит от множества факторов, которые нельзя определить, глядя на размер оставшейся лужи или количество видимых капель, важно регулярно проверять уровень моторного масла на щупе. Хорошим интервалом для начала проверки масла является один раз в неделю.Установите определенное время дня или место, чтобы помочь вам вспомнить. Если вы проверяете свое масло в течение 4 недель подряд и не видите значительных изменений, вы можете рассмотреть возможность проверки его каждые две недели или один раз в месяц. Как минимум, проверяйте масло раз в месяц и перед любыми дальними поездками.

Если вы заметили, что уровень масла неуклонно падает во время регулярных проверок, поищите масляные пятна на земле после того, как автомобиль был припаркован более часа. Кроме того, вы можете посмотреть на нижнюю часть двигателя, чтобы увидеть, нет ли масляных пятен или капель.Если вы заметили значительное падение (более ¼ щупа) через неделю, внимательно проверьте наличие новых утечек или других проблем.

Как устранить утечку масла



Если вы обнаружили утечку, добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло. Одна бутылка обрабатывает до 6 литров моторного масла и устраняет утечку масла во время движения. BlueDevil Oil Stop Leak ремонтирует и восстанавливает резиновые уплотнения в вашем двигателе, пока вы едете, чтобы устранить утечки, экономя ваше масло и обеспечивая безопасность вашего двигателя.

Вы также можете найти Bluedevil Power Рулевое управление Стоп Утечка у локальных автозапчастей Вроде:

  • Autozone
  • Advance Autozone
  • Bennett Auto Survey
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Дистрибьютор
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Store
  • Auto Plus Автозапчасти Магазины
  • Hovis Auto & Truck Supply Stores
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Автозапчасти
  • Магазины подлинного автозапчастей
  • Облигация Автозапчасти Магазины
  • Tidewater Fleet Access
  • Бампер до бампера Автозапчасти
  • Любая часть автозапчастей
  • Автозапчасти

Фотографии предоставлены:

утечка масла.jpg — Автор LoveTheWind — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Залить моторное масло без воронки

по Дерек Чейз | Отзыв Криса Робсона | Последнее обновление:

Вы всегда должны быть осторожны при заливке моторного масла в свой автомобиль. Когда масло попадает в двигатель и нагревается, оно может сгореть с неприятным запахом и привести к беспорядку. Если вы сделали разлив, обязательно вытрите его.

Самый простой способ залить моторное масло, не пролив ни капли, — это использовать воронку.Когда воронка недоступна, вы должны быть намного более осторожными при заливке масла. Вот несколько советов, как залить моторное масло, не пролив ни капли.

Заливать моторное масло горловиной вверх

Бутыль с моторным маслом не просто так имеет четкую знакомую форму. Он разработан, чтобы помочь вам безопасно заливать масло. Если вы внимательно прочитаете инструкцию на обороте, то сможете найти важный совет — всегда заливайте моторное масло горловиной вверх. Если положить длинный конец сверху, это предотвратит бульканье, которое вы можете испытать, и это булькающее течение масла обычно происходит, когда люди проливают.Чтобы всегда получать плавную заливку моторного масла, помните, что горлышко бутылки должно быть направлено вверх.

Используйте щуп для чистого залива масла без воронки

Отличный способ содержать двигатель в чистоте при заливке моторного масла без воронки — использовать щуп. Если вы вытащите щуп до упора и держите его над центром отверстия, вы сможете залить масло прямо по щупу в двигатель. Некоторые щупы имеют спиральный изгиб, чтобы облегчить это, но на самом деле можно использовать любой щуп.Химический состав масла удерживает его на щупе, а не проливает. В новых автомобилях иногда отсутствует щуп, и в этом случае можно использовать отвертку или что-то подобное, чтобы слить масло без разливов.

Вставьте бутылку в отверстие, а затем проколите бутылку

Это не очень хороший вариант, но иногда вам нужно просто сделать это, и этот метод является своего рода защитой от дурака. В зависимости от типа вашего автомобиля вы сможете перевернуть бутылку с маслом прямо в отверстие.Некоторые рекомендуют оставлять в крышке немного фольги, чтобы она не вытекала слишком быстро. Как только бутылка окажется в отверстии, вам просто нужно создать поток воздуха, проделав несколько отверстий в задней части бутылки. Это поможет вылить все масло.

Эти советы помогут вам залить масло в двигатель даже без воронки. Лучший способ не проливать масло — это нечастая замена масла, и вы можете прочитать наш обзор лучших масел с большим пробегом здесь. Если вы пролили, обязательно вытрите его.Если вы меняете масло в своем гараже, подумайте об отделке пола, которая защитит его от масляных пятен.

В качестве общего напоминания: не забудьте проверить в руководстве по эксплуатации рекомендуемый интервал замены масла. Когда вы меняете масло, быстрая смазка будет наклеена на наклейку на 3 или 5 тысяч миль, но обязательно ознакомьтесь с руководством, потому что многие новые автомобили на синтетическом масле рекомендуют более длительный интервал. Часто эти автомобили могут безопасно проехать от 8 до 10 тысяч миль или 6 месяцев между заменами масла.Это видео от Форда хорошо объясняет.

Можно ли переработать масло? — Scientific American

Замена масла в автомобиле примерно каждые 5000 километров кажется отраслевым стандартом (и вполне может быть излишним). Но это означает много заливки и слива моторного масла в автопарк США: 1,3 миллиарда галлонов или около того, если быть точным.

Так что же происходит со всем этим отработанным маслом и можно ли его переработать? В конце концов, повторное использование этой смазки не только позволит избежать выкачивания ее из-под земли, тем самым обеспечив небольшую энергетическую независимость от иностранных поставщиков, но также может помочь сократить выбросы парниковых газов, влияющих на климат.

ScientificAmerican.com побеседовал с инженерами Джозефом Франчески и Джеймсом Конделой из компании Universal Lubricants, которая только что завершила строительство нефтеперерабатывающего завода мощностью 45,4 млн литров в Уичито, штат Канзас, для переработки отработанного масла в пригодное для использования моторное масло.

[ Далее следует отредактированная стенограмма интервью. ]


Можно ли перерабатывать моторное масло и как?
Franceschi
: Да, масло можно перерабатывать.

Обычно вы берете сырую нефть и очищаете ее, чтобы сделать смазку.Это так называемый базовый смазочный материал. Затем вы должны взять этот базовый смазочный материал и смешать его с присадками, чтобы залить его в легковой автомобиль. Это то, что придает ему цвет на самом деле. Вы добавляете антипенную добавку, диспергатор и моющее средство.

Когда вы заливаете масло в двигатель, оно существенно разлагается при нагревании, а также окисляется. Поскольку все эти присадки начинают разрушаться, двигатель начинает больше изнашиваться. Это помещает некоторые тяжелые металлы в нефть. Противопенная присадка разрушается, и вы начинаете смешивать воду с маслом и образовывать шлам.Такая же поломка происходит с диспергатором и моющим средством. Вот почему они рекомендуют менять его каждые X миль из-за термической деградации и окисления. Масло имеет только определенный срок службы.

Мы очищаем это отработанное масло с помощью довольно традиционных технологий нефтепереработки. Одним из них является вакуумная перегонка, при которой масло обезвоживается. В отработанном моторном масле содержится от 5 до 7 процентов воды. Первое, что вам нужно сделать, это слить из него воду.

Затем делаем напыление пленкой. Это по существу отделяет все загрязняющие вещества и присадки, которые добавляются в моторные масла для легковых автомобилей. Затем, после этого, мы проходим процесс гидроочистки, который достигает 700 градусов по Фаренгейту и 1100 [фунтов на квадратный дюйм]. Это вливает водород обратно в молекулы углеводорода и делает его переработанным маслом очень высокого качества.

Если вы думаете об этом очень просто, мы фильтруем отработанное масло с помощью очень сложных технологий и процессов.

Сколько масла перерабатывается в настоящее время?
Franceschi : Большая часть перерабатывается, хотя небольшое количество перерабатывается ненадлежащим образом. Старая шутка состоит в том, что если вы проезжаете мимо пункта быстрой смазки в понедельник утром, вы можете увидеть мешки для мусора, полные контейнеров с отработанным маслом. Вещи собираются там, потому что люди не хотят сбрасывать их в яму или в канализацию.

Вы действительно имеете дело с довольно грязным продуктом. Его нужно правильно собрать. Мы собираем 30 миллионов галлонов отработанного масла.… Это одна из тех отраслей, о которых люди на самом деле не знают.

Condela : Ежегодно в США производится около 1,3 миллиарда галлонов отработанного масла. Десять процентов уходит на повторную переработку, как у нас. Большая часть этого отработанного масла собирается и продается как горючее топливо, в основном используемое на электростанциях или промышленных котлах.

Для чего тогда используется переработанное масло?
Franceschi : Используется в основном в качестве очищенной неочищенной смазки.Раньше рафинированное масло имело плохой цвет, потому что в старые времена не было современных технологий. Профильтровали и вылили на глину. У них были эти самые, своего рода, антикварные технологии. Оно не производило высококачественное масло и имело очень плохую репутацию.

Сегодня, благодаря современным технологиям, вы можете использовать его для моторного масла для легковых автомобилей, жидкости для автоматических трансмиссий, гидравлической жидкости, моторного масла для тяжелых условий эксплуатации. Нет никакой разницы между маслами, переработанными по современным технологиям, и переработанным маслом из первичной нефти.

Тогда почему повторная обработка не проводится чаще?
Franceschi : Большинство нефтеперерабатывающих заводов, использующих сырую нефть, находятся на трубопроводах, проходящих по всей территории США. Мы находимся на трубопроводе «резиновой шины». Мы должны пойти и собрать [отработанное масло].

Condela : Мало кто знает, что переработка вообще возможна. Но это проверенная технология. В следующий раз, когда вы пойдете менять масло, спросите их, что они делают со своим отработанным маслом и используют ли они повторно очищенное масло.

Franceschi : Это сокращает импорт нефти, так что в этом есть сторона энергетической независимости. Это также снижает воздействие на окружающую среду. Потребление энергии меньше, чем при переработке нефти из сырой нефти. Это также замкнутый цикл, когда отходы одной отрасли используются другой отраслью.

8 Присадки к моторному маслу, препятствующие сжиганию масла

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Ваш автомобиль сжигает масло? Если ваш автомобиль потребляет масло с большой скоростью или производит белый дым, возможно, пришло время добавить присадку к маслу, чтобы остановить утечку.Эти масляные присадки помогут герметизировать двигатель вашего автомобиля и уменьшить количество масла, вытекающего через прокладки.

Наряду со снижением расхода масла эти присадки к моторному маслу обладают дополнительными преимуществами, такими как повышение производительности двигателя, лучшая топливная экономичность и более тихий двигатель, и это лишь некоторые из них.

Чтобы помочь вам снизить угар масла и избыточный расход масла, мы составили список из 8 лучших присадок к моторным маслам.

Марка Archoil стала одной из ведущих марок присадок к маслам.Полезная как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, присадка к маслу, модифицирующая трение, создает в двигателе вашего автомобиля среду без трения.

Смазочная пленка, защищающая двигатель, дает множество преимуществ, таких как:

  • Пониженный расход масла
  • Снижение шума двигателя
  • Увеличенный срок службы вашего масла
  • Очищает масляный шлам и лаковые отложения

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

2.Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line

Произведенная в Германии присадка к маслу Liqui Moly Engine Flush обеспечивает глубокую очистку двигателя во время замены масла. Перед следующей заменой масла добавьте его в высококачественное моторное масло для дополнительной очистки и повышения производительности. Дайте автомобилю поработать 10 минут после замены масла, чтобы дать присадкам время сделать свою работу.

Промывка двигателя удалит любые нежелательные загрязнения из двигателя вашего автомобиля и восстановит его максимальную производительность.Причина № 1 сжигания масла — это грязный и корродированный двигатель. Эта промывка маслом уменьшит скорость коррозии и запечатает прокладки вашего двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

3. Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации Lucas 10001

Обладая 5-звездочным рейтингом на Amazon, стабилизатор тяжелого масла Lucas контролирует шум, нагрев и износ внутри двигателя вашего автомобиля. Добавленный стабилизатор снижает рабочую температуру вашего автомобиля и снижает расход масла.

Наряду со снижением температуры двигателя вашего автомобиля стабилизатор масла герметизирует утечки масла и продлевает срок службы вашего масла.Эту присадку к маслу можно использовать с любым смазочным материалом, потому что это чистая нефть.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

4. Обработка двигателя морской пеной SF-16

С 1942 года Sea Foam является первоклассной присадкой к маслам и топливу, удаляющей любые нежелательные загрязнения. Благодаря многоцелевому дизайну вы можете добавить SeaFoam в бензобак вашего автомобиля, чтобы очистить всю топливную систему, или вы также можете использовать его в качестве присадки к маслу.

При использовании в качестве присадки к маслу эта присадка разжижает остатки и отложения, которые ограничивают поток масла в вашем двигателе.После сжижения эти вредные загрязняющие вещества будут удалены из системы и восстановят оптимальную производительность вашего автомобиля. Наряду с автомобилями, Sea Foam можно использовать для очистки двигателя лодки, мотоцикла или трактора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

5. Ремонт двигателя с утечками Бара

Bar’s Leaks Engine Repair представляет собой двухкомпонентную добавку, предназначенную для всех частей двигателя, которые могут вызывать сжигание масла в автомобиле. Это герметизирует любые протекающие прокладки и улучшает общую производительность вашего двигателя.

На одной стороне бутылки компания Bar’s собрала присадки, которые улучшат степень сжатия и мощность вашего двигателя. При повышенной компрессии вытекающее масло не будет просачиваться.

С другой стороны бутылки присадки защищают двигатель от утечек, лишнего шума или дымления. Эта защита жизненно важна для старого двигателя, где вероятность возникновения утечек выше.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

6. BG MOA Часть № 110 Дополнение к моторному маслу

Подобно пищевой добавке, добавка к моторному маслу MOA обеспечивает двигатель вашего автомобиля необходимыми присадками, необходимыми для оптимальной работы.Когда вы регулярно водите свой автомобиль, он начинает терять свои жизненно важные присадки к маслу и начинает накапливать отложения масляного шлама, которые влияют на производительность.

Добавка к моторному маслу MOA защищает все компоненты масла вашего автомобиля и создает масло с более длительным сроком службы, поддерживающее максимальную производительность.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

7. Трибо Текс

Эта присадка к маслу с уникальным дизайном использует передовые технологии для уменьшения и даже устранения признаков старения двигателя.Эта присадка покрывает двигатель революционной формулой, разработанной в 2017 году.

Просто включив эту присадку в свою программу замены масла, вы увидите огромную разницу в производительности вашего двигателя и снижение расхода масла. Эта присадка работает как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

8. Набор присадок и топлива для дизельного топлива REV X 

Проблемы старения дизельного двигателя аналогичны проблемам старения бензинового двигателя с уменьшением мощности по мере увеличения пробега двигателя.С помощью этого набора присадок к топливу и маслу вы удалите нагар, образующийся при частом вождении, и вернете ему первоначальный вид.

Присадки повышают топливную экономичность двигателя после тщательной очистки топливных форсунок и двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

В нормальных условиях большинство автомобилей потребляют некоторое количество масла во время движения. Но как только они превышают типичный объем потребления масла, ваш автомобиль, вероятно, страдает от износа двигателя.

Ваш автомобиль может сжигать лишнее масло по двум основным причинам. Первая и наиболее вероятная причина заключается в износе прокладок и сальников вашего двигателя. Эти изношенные уплотнения вызваны стандартным износом или воздействием экстремальных температур.

Вторая причина угара масла — внутренние повреждения двигателя. Это более дорогая проблема, и вам нужно будет проконсультироваться с механиком о стоимости ремонта. Автомобиль, который пахнет горящим маслом, может иметь трещину в двигателе, из-за которой масло просачивается внутрь.

Могут ли присадки к маслу повредить вашему двигателю?

Масляные присадки — отличный способ помочь стареющему двигателю оставаться в рабочем состоянии. Масляные присадки помогают уменьшить количество проблем с двигателем, таких как перегрев, масляный осадок или коррозия.

В большинстве случаев присадка к маслу не наносит вреда двигателю вашего автомобиля. Эти дополнительные присадки также не являются панацеей от проблем вашего автомобиля, поэтому вам может понадобиться поговорить с механиком, если ваш автомобиль испытывает симптомы проблем с двигателем.

Перестанет ли гореть более густое масло?

К сожалению, более густое моторное масло не остановит сжигание масла в автомобиле. Это решение выдвигалось часто, поскольку идея заключалась в том, что более вязкое масло не будет течь так легко и ему будет труднее проходить через изношенные направляющие клапанов.

В действительности более густое масло все же будет течь достаточно, чтобы просачиваться сквозь изношенные поршневые кольца и даже вызывать сжигание масла в автомобиле. Использование более густого масла в вашем автомобиле имеет несколько недостатков.Во-первых, это сокращение расхода бензина, поскольку двигателю вашего автомобиля приходится работать тяжелее с более тяжелым маслом внутри.

Этот метод также очень вреден для двигателя современного автомобиля, так как в нем используется масло, которое плавно течет и уменьшает трение в двигателе.

Какое масло лучше всего подходит для автомобиля, который сжигает масло?

В большинстве случаев автомобиль, работающий на масле, имеет большой пробег. Поршневые кольца автомобиля изношены, и это начинает проявляться в работе вашего автомобиля. Для автомобиля, который сжигает масло, лучшим выбором будет синтетическое масло с большим пробегом.

Масло для большого пробега содержит специальные присадки, которые предотвращают протекание поршневых колец и восстанавливают герметичность. Эти присадки в масле с большим пробегом также помогают с другими проблемами, связанными со старением двигателя, такими как масляный осадок и ржавчина.

Хотя не следует ожидать чуда от использования масла с большим пробегом, вы можете уменьшить количество масла, сжигаемого вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*