Закон о шинах: В России начало действовать правило об обязательных зимних шинах: Новости — Motor

Содержание

Закон о замене резины в Молдове 2021

Дважды в год водитель сталкивается с аспектом смены покрышек. Мы говорим о замене зимних шин и смене летних покрышек. Этот процесс является скрупулезным, поскольку на него оказывает влияние много факторов, от типа автомобиля, шин до метеорологических условий предусмотренных различными законами, которые необходимо учитывать. В данной статье мы попытаемся осветить некоторые основные аспекты о том, когда менять резину по закону в Молдове, что в результате избавит вас от возможного взыскания. Так что оставайтесь с нами, чтобы узнать больше деталей по этому вопросу.

Сезонная смена шин, закон о зимней резине в Молдове 2021 год. Фундаментальные понятия

В случае, когда у вас есть сомнения по поводу промежутка времени и процедуры смены шин с одного сезона на другой, то на помощь придет Регламент дорожного движения, цель которого — информировать водителей авто о действующих положениях. В ситуации, когда на дороге выпал снег, образовался лед или произошло полное обледенение дорог, а шины автомобиля не соответствуют положениям абзаца е) подпункта 5) пункта 122 Правил дорожного движения, то вы обязаны по закону не находиться в трафике. В результате чего, согласно Регламенту, мы можем подчеркнуть следующие моменты:

  • Во время летнего периода (июнь, июль, август) не дозволяется использование исключительно шипованных шин. Данное распоряжение касается всех видов транспорта.

  • В зимний сезон (декабрь, январь, февраль) одобрена эксплуатация сугубо зимней резины. Для этой цели возможно использование как шипованных, так и не шипованных покрышек. Самое важное, чтобы шины обладали маркировкой «M + S», «M.S.» или «M & S», а также обязательным дизайном протектора. Данное узаконенное правило действительно только для легковых автомобилей Категории B (легковые автомобили M1 и грузовые автомобили N1).

  • Условия, запрещающие эксплуатацию резины, могут быть интенсифицированы только на уровне государственных законов, но не сокращены.

Сезонная замена шин закон и сроки

Рассматривая указанный вопрос, мы можем выделить следующие циклы эксплуатации различных шин:

  • Летняя резина (без обозначения «M + S», «M.S.» или «M & S») может быть использована начиная с марта по месяц ноябрь.

  • Зимняя резина с зубцами (с маркировкой «M + S», «M.S.» или «M & S») может быть задействована с сентября по май.

  • Зимняя резина без шипов (с маркировкой «M + S», «M.S.» или «M & S») может эксплуатироваться в течение круглого года.

Итак, если на вашем автомобиле летние шины (без опознавательных знаков) и зимние шины с шипами, то вам будет необходима замена шин, когда наступит осень (начиная с сентября по месяц ноябрь). Противоположную замену нужно будет проводить в весенний период (начиная с марта по месяц май).

Закон о смене резины. Всесезонная категория

Отдельной категорией покрышек являются всесезонные шины, назначением которых, является эксплуатация на протяжении круглого года. Что касается всесезонных шин, то ими можно воспользоваться и в зимний период (в интервале между декабрем и февралем) только в том случае, если они обладают соответствующей маркировкой: «M + S», «M.S.» или «M & S». Если эта маркировка отсутствует, использование всесезонных шин в зимний период запрещено.

Каким является штраф за резину не по сезону? Что будет, если автомобиль не подготовлен к конкретному времени году?

В Кодексе о правонарушениях указывается, что осуществление вождения автомобиля, имеющего серьезные неисправности связанные с тормозной системой, рулевым механизмом, шинами, системой подвески и которые, в свою очередь, создают риск для надежности и стабильности дорожного движения, взыскивается 3600 — 4200 леев (физическое лицо), и 12000 — 13500 (юридическое лицо). Таким образом, соблюдение всех норм и положений, предусмотренных законом, избавит вас от возможного штрафа, а главное, вашей безопасности, а также безопасности окружающих вас людей, ничего не будет угрожать.

Мы надеемся, что наша статья была полезна, и вы узнали больше деталей о том, когда пора переобувать резину, что представляет собой закон о смене шин, каков штраф за летнюю резину зимой 2021. Не забывайте сменять шины одновременно с приходом соответствующего сезона!

BMW объясняет важность сезонной замены шин

Менять или не менять? Узнайте, почему действительно необходимо перейти на зимние шины, когда становится холодно. В рамках этой статьи вы получите ответы и на другие важные вопросы, например: Что такое балансировка шин?


Попытаемся разобраться, насколько важны автомобильные шины для безопасности дорожного движения. Суммарная площадь пятна контакта всех четырех шин составляет, примерно, лист бумаги формата А4. Это пятно отвечает за все самое важное: ускорение, торможение и управляемость. Вот почему необходимо относиться к своим автошинам серьезно.


1. НУЖНА ЛИ ЗИМНЯЯ ШИНА?

Почему бы просто не покататься на зимней резине летом? Тогда не нужно будет платить за два комплекта шин и за их замену.

Причина в том, что это просто опасно — вы подвергаете риску свою безопасность, безопасность своих пассажиров и других водителей. Шины являются основным фактором безопасности вашего автомобиля. Так в чем же разница между летней и зимней резиной?

Резиновая смесь

Состав резины, используемой в зимних шинах, помогает шине оставаться мягкой и гибкой, поэтому она может сцепляться с дорогой, когда на улице холодно. Если вы будете ездить на зимних шинах летом, они станут слишком мягкими. Это значит, что будут изнашиваться быстрее, снижать топливную экономичность, а также увеличивать длину тормозного пути.

Причина в том, что протектор зимних шин становится более мягким при высоких температурах, поэтому они быстрее изнашиваются на твердом, сухом асфальте.

Резиновая смесь, используемая в летних шинах, значительно тверже, чем в зимних шинах, поэтому они могут выдерживать летнюю жару. Если вы едете зимой на летних шинах, тормозной путь будет больше и прямолинейное движение будет затруднено, потому что резина протектора недостаточно мягкая для сцепления с дорогой.

Протектор шины

У летних шин большое пятно контакта, которое обеспечивает автомобилю лучшее сцепление на дороге. Дизайн протектора имеет меньше канавок и прорезей, чем у зимних шин, что позволяет им отводить большое количество воды в стороны, увеличивая контакт протектора с дорогой и предотвращая аквапланирование.

Зимние шины, напротив, имеют большое количество канавок, которые глубже, чем у летних шин. Именно эти канавки позволяют зимним шинам сохранять сцепление на снегу и льду. Существуют также более мелкие прорези (ламели), которые создают дополнительные сцепные кромки, улучшая сцепные показатели.

Ваш автомобиль будет заносить, если вы ездите на летних шинах зимой — убедитесь сами, как это выглядит и как летают зимние шины.

2. КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ШИНЫ?

Эксперты сходятся во мнении: зимняя резина только для зимы. Но когда нужно менять шиныменять шины? Всякий раз, когда среднесуточная температура достигает отметки 10 градусов по Цельсию. Практика показывает, что при температуре ниже 10 градусов лучше всего работают зимние шины, а при температуре выше 10 градусов — летние.

Использование зимних шин, зависит от того, в какой стране вы живете. В США и большей части Канады нет законов о шинах, требующих сезонную замену.

Но, например, канадская провинция Квебек имеет федеральный закон, поэтому необходимо обязательно ознакомиться с законами того региона, в который вы планируете зимнюю поездку.


3. КОГДА ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ШИНЫ?

Эксперты пришли к мнению, что менять шины на новые необходимо, когда протектор изношен. Так, в России ГИБДД допускает эксплуатацию зимней шины с глубиной протектора не менее 4 мм. Простой способ проверить глубину протектора шины — использовать монету. Разместите 2 рублевую монету в канавке протектора головой орла вниз. Если голова скрылась в шине, значит глубина протектора больше 4 мм.

Многие водители не знают, что шины стареют, даже если они не используются. Солнечные лучи, влажность и температура ухудшают материал, из которого изготовлена шина. Вот почему существует необходимость покупать новые шины каждые восемь лет, даже если у них еще много протектора.

Помимо прочего, после того как вы проедете 80 километров после замены шин, необходимо подтянуть крепежные болты или гайки на колесном диске. Это рекомендованная мера, но при определенных обстоятельствах крепежные элементы могут ослабнуть во время ежедневного использования.


4. КАК ЧИТАТЬ МАРКИРОВКУ ШИНЫ?

P245 / 40 R19 98V – несмотря на кажущуюся сложность, цифры на боковой стенке вашей шины не являются секретным кодом. Они известны как «маркировка».

Первая часть этих чисел (P245 / 40 R19) говорит о размере шины:

Буква «P» говорит вам, что эта метрическая шина изготовлена в США в соответствии со стандартами и предназначена для пассажирских транспортных средств. Если размер шины не имеет букв в начале, то это евро-метрическая шина, сконструированная в соответствии с европейскими стандартами.

Первое трехзначное число в размере шины — ширина. Таким образом, в этом случае ширина шины от боковины до боковины составляет 245 миллиметров. «40» в этом размере говорит о соотношении сторон — высота равна 40 процентам ширины шины.

Буква «R» обозначает радиальное строение каркаса.

«19» относится к диаметру колеса, то есть к размеру диска, которому должна соответствовать шина. В этом случае шина предназначена для колеса диаметром 19 дюймов.

Последняя часть кода (98 В) — это индекс нагрузки и скорости.

«98» относится к индексу нагрузки или к тому, какой вес может выдержать шина, когда она правильно накачана. Если вы обратитесь к таблице нагрузки, то обнаружите, что 98 означает — шина может выдержать 750 килограмм.

Буква «V» в конце — это показатель скорости, указывающий максимальную скорость, которую эта шина может выдержать при рекомендуемой грузоподъемности. Рейтинг варьируется от A до Z. В этом случае «V» соответствует максимальной скорости 240 километров в час.

Только сертифицированные зимние шины могут нести символ снежинки на фоне трех горных пиков, в то время как обозначение M+S (грязь и снег) часто встречается и на всесезонных шинах.

Четырехзначное число после трех заглавных букв DOT указывает дату изготовления шины. Например, 2519 означает, что шина была произведена на 25-й неделе 2019 года.


5. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ШИН?

Если вы живете на юге, где теплые зимы и снег выпадает редко, то использование всесезонных шин круглый год, вероятно, будет хорошим решением. Всесезонные шины позиционируются как нечто среднее между летними и зимними. В большинстве случаев, всесезонные шины ближе по своим характеристикам к зимним, с некоторыми технологическими и инженерными элементами летних шин. Но стоит помнить, что они являются компромиссным решением.

Другие типы автомобильных шин:

Экономичные шины — тип шин, который снижает сопротивление качению и способствует экономии топлива. Используемая в их протекторе резиновая смесь отличается от компаунда для обычных шин. Она дает протектору плавность, что снижает сцепление и обеспечивает меньший комфорт.

Внедорожные шины имеют гораздо большие блоки, что делает их более эффективными на грунтовых поверхностях. Но это также означает, что они не очень хорошо работают на мощеных поверхностях.

Шины Runflat позволяют продолжать движение даже после прокола, но только до 80 километров при максимальной скорости 80 километров в час. Стоит помнить, что они могут быть установлены только на автомобилях, которые имеют систему контроля давления в шинах TPMS. В противном случае, вы можете не знать, что у вас есть прокол.

Гоночные (сликовые) шины отличаются отсутствием или минимальным рисунком протектора. Это сделано для того, чтобы обеспечить как можно большую площадь пятна контакта. Несмотря на то, что они не предназначены для использования на мокрых дорогах, в идеальных дорожных условиях они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Однако большинство этих шин не одобрено для уличного использования.

Составные шины DOT R — это, в основном, гоночные шины, которые были созданы в соответствии с требованиями DOT (Министерство транспорта США). У них есть канавки, но они не похожи на гражданские шины. Несмотря на то, что законодательно их не запрещено использовать на улицах, они не могут обеспечивать должного сцепления при движении по мокрому дорожному покрытию.

Зимние шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, которые втыкаются в лед, создавая сцепление. Они не разрешены в некоторых регионах.

6. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ?

Правильное давление воздуха определяется производителями автомобилей и производителями шин. Таблица давления в шинах обычно расположена в проеме двери автомобиля, но иногда в багажнике – эти данные всегда можно найти в руководстве пользования автомобиля. Давление в шинах зависит от типа транспортного средства, типа шины и нагрузки. Необходимо регулярно проверять давление в шинах, особенно перед длительными поездками.

7. ЧТО ТАКОЕ НАПРАВЛЕННЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА?

Некоторые автомобильные шины имеют направленный рисунок протектора, который лучше отводит воду и повышает устойчивость. На боковинах этих шин есть стрелки, указывающие направление, в котором шина должна быть установлена. Когда вы меняете шины, убедитесь, что все они установлены в правильном направлении. Если они установлены неправильно, это приведет к гораздо более шумной езде, и протектор будет изнашиваться быстрее.


8. КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ ШИНЫ?

Шины на дисках следует хранить горизонтально друг на друге. Шины без дисков лучше хранить вертикально и время от времени поворачивать их. Для обоих вариантов должны соблюдаться одинаковые условия: сухо, прохладно и темно. Необходимо помнить, что от того, как вы храните шины, зависит их срок службы.

9.ЧТО ТАКОЕ БАЛАНСИРОВКА ШИН?

Как узнать, что ваши шины не отбалансированы? Основным признаком плохой балансировки является вибрация на руле. Шиномонтажная мастерская должна обязательно иметь балансировочный станок, чтобы проверять баланс шин. Чтобы отбалансировать шину, применяют грузики, которые крепятся к плоскостям на ободе колесного диска, внутри и снаружи.

10. ЧТО ТАКОЕ ГИДРОПЛАНИРОВАНИЕ?

Гидропланирование (аквапланирование) — это то, чего все боятся. Оно происходит на дороге с большим слоем воды, которую канавки шины не могут вытеснить из пятна контакта. Вода попадает между протектором и дорогой, создавая тонкую пленку, которая отделяет шину от дорожного покрытия, в результате чего происходит неконтролируемое скольжение. Это приводит к потере рулевого управления и тормозной способности. Больше всего подвержены гидропланированию шины с широким или изношенным протектором. Также эффект гидропланирования может возникнуть при неправильном давлении в шинах.

Что можно сделать, если началось гидропланирование? Нужно убрать ногу с педали газа, но не тормозить. Избегая движений рулем, следует выжать сцепление и ждать пока сцепление с дорогой не восстановится.

Во Франции ограничат использование летних шин зимой | Colesa.ru

Идея вводить временный запрет на летние шины в горных регионах, где дороги часто покрыты снегом, обсуждалась во Франции уже достаточно давно, и в этом году власти страны решили наконец принять соответствующий закон. Согласно новым правилам, запрет будет вводиться с 1 ноября по 31 марта в 48 департаментах страны, расположенных в горных местностях. При этом, власти департамента будут сами решать, в каких муниципалитетах вводить запрет в зависимости от погоды. 

Департаменты, в которых вводятся новые правила

Уже были одобрены новые дорожные знаки, которые будут информировать водителя о том, что впереди начинается зона, где передвижение на летних шинах запрещено, а также о том, что запрет перестает действовать. Штраф составляет 135 евро, и машину могут отправить на штрафстоянку. 

Новые дорожные знаки

Говорить о том, что во Франции вводятся обязательные зимние шины, было бы не совсем некорректно, поскольку в зонах, где запрет действует, также можно будет передвигаться, установив на одну ось противоскользящие цепи или носки, и кроме того, не запрещено будет ездить на всех шинах с маркировкой M+S или 3PMSF, которая есть и у всесезонных шин. С 2024 года обязательной станет маркировка со снежинкой, но и ей сейчас снабжаются очень многие модели всесезонных шин, поэтому в Michelin говорят, что новые правила, которые были названы Горным законом, вероятнее всего, приведут к росту спроса именно на шины этой категории.  

«Спрос на зимние шины, скорее всего, не вырастет, поскольку те, кто живет в регионах с частыми снегопадами, уже имеют комплект соответствующей резины, — говорят в компании. – В то же время для регионов, где появление снега на дорогах или падение температуры происходят редко, всесезонные шины подходят лучше, поэтому потребность в них вырастет. По нашим оценкам, сегмент всесезонных шин в этом году вырастет на 80% в сравнении с 2020 годом, что будет связано с отложенным спросом – в прошлом году рынок просел из-за пандемии – но в первую очередь с Горным законом». 

Сейчас на долю всесезонных шин приходится 12% от французского рынка легковых шин (доля зимних шин – 15%), и французы уже являются одними из главных поклонников шин этой категории в Европе наряду с немцами и итальянцами. 
 

49 CFR § 393.75 — Шины. | CFR | Закон США

§ 393.75 Шины.

(a) Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться с любой шиной, которая:

(1) Имеет основной слой или материал брекера, выступающий сквозь протектор или боковину,

(2) Имеет какое-либо разделение протектора или боковины,

(3) Плоский или имеет слышимую утечку, или

(4) Имеет разрез до такой степени, что обнажается материал слоя или ремня.

(b) Любая шина на передних колесах автобуса, грузовика или седельного тягача должна иметь рисунок канавки протектора глубиной не менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.Измерения не должны производиться в местах расположения стяжек, выступов или галтелей.

(c) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, шины должны иметь глубину рисунка канавок протектора не менее 2/32 дюйма при измерении в основной канавке протектора. Измерение не должно производиться в местах расположения стяжек, выступов или галтелей.

(d) Ни один автобус не должен эксплуатироваться с шинами, на которых на передних колесах были восстановлены нарезы, новые колпаки или протекторы.

(e) Шина с восстановленным нарезом с грузоподъемностью, равной или превышающей 2 232 кг (4 920 фунтов), не должна использоваться на передних колесах любого грузовика или седельного тягача.

(f) Ни одно транспортное средство не может эксплуатироваться с шинами с ограничением скорости, на которых указана максимальная скорость 55 миль в час или меньше в соответствии с S6. 5(e) FMVSS № 119, на скоростях, превышающих номинальный предел для шины.

(g) Ограничения по нагрузке на шины (кроме готовых домов). Ни одно транспортное средство (за исключением промышленных домов, которые регулируются пунктом (h) настоящего раздела) не должно эксплуатироваться с шинами, нагрузка на которые превышает указанную на боковине шины, или, при отсутствии такой маркировки, вес больше, чем указанный для шин в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств №119 (49 CFR 571.119, S5.1(b)), если:

(1) Транспортное средство эксплуатируется на основании специального разрешения, выданного государством; а также

(2) Транспортное средство эксплуатируется на пониженной скорости, чтобы компенсировать нагрузку на шину, превышающую номинальную нагрузку, указанную изготовителем для шины. Ни в коем случае скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).

(ч)

(1) Ограничения по нагрузке на шины для промышленных домов, построенных до 1 января 2002 г. Промышленные дома, маркированные в соответствии с 24 CFR 3282.362(c)(2)(i) до 1 января 2002 г., нельзя перевозить на шинах, загруженных более чем на 18 процентов от номинальной нагрузки, указанной на боковине шины, или, при отсутствии такой маркировки, более чем на 18 процентов выше номинальной нагрузки, указанной в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в FMVSS № 119 (49 CFR 571.119, S5.1(b)). Дома, изготовленные с маркировкой до 1 января 2002 г., перевозимые на шинах, перегруженных на 9 и более процентов, не должны эксплуатироваться на скорости более 80 км/ч (50 миль/ч).

(2) Ограничения по нагрузке на шины для промышленных домов, построенных 1 января 2002 г. или после этой даты. Производственные дома, маркированные в соответствии с 24 CFR 3282.362(c)(2)(i) 1 января 2002 г. или после этой даты, не должны перевозиться. на шины, нагруженные сверх номинальной нагрузки, указанной на боковине шины или, при отсутствии такой маркировки, номинальной грузоподъемности, указанной в любой из публикаций любой из организаций, перечисленных в FMVSS № 119 (49 CFR 571. 119, S5 .1(б)).

(i) Давление в шинах.

(1) Ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться с шиной, давление в которой в холодном состоянии меньше, чем указано для перевозимого груза.

(2) Если внутреннее давление в шине было повышено из-за перегрева в связи с недавней эксплуатацией транспортного средства, холодное внутреннее давление должно быть оценено путем вычитания коэффициента нарастания внутреннего давления, указанного в таблице 1, из измеренного внутреннего давления.

Таблица 1 – Поправка измерения давления воздуха на тепло

Средняя скорость автомобиля
за предыдущий час
Минимальное повышение давления накачки
Шины с 1814 кг (4000 фунтов)) максимальная грузоподъемность или менее Шины с грузоподъемностью более 1814 кг (4000 фунтов)
66–88,5 км/ч (41–55 миль/ч) 34,5 кПа (5 фунтов на кв. дюйм) 103,4 кПа (15 фунтов на кв. дюйм).
[34 FR 9344, 13 июня 1969 г., в редакции 40 FR 44557, 29 сентября 1975 г.; 41 FR 36657, 31 августа 1976 г.; 44 ФР 25455, 1 мая 1979 г.; 44 FR 47938, 16 августа 1979 г.; 53 FR 18057, 19 мая 1988 г.; 53 FR 49401, 7 декабря 1988 г.; 63 FR 8339, 18 февраля 1998 г.; 65 FR 70220, 21 ноября 2000 г.; 66 FR 67694, декабрь.31, 2001; 70 FR 48054, 15 августа 2005 г.; 81 ФР 47731, 22 июля 2016 г.]

Законы о подержанных шинах | 2018-04-17

Одним из крупнейших источников прибыли шинного магазина является продажа подержанных шин. Тем не менее, это также может быть самая рискованная продажа, которую может совершить магазин. Подержанные шины уже некоторое время находятся в эксплуатации и на автомобиле. Правильно ли они содержались? Надутый? Загружено? Повернуто? При правильной ширине обода? Были ли они подходящей шиной для автомобиля, с которого они сошли? Я мог бы продолжать здесь, но для этой статьи не так много места, поэтому я просто предполагаю, что вы поняли, к чему я клоню.

При установке бывших в употреблении шин Ассоциация производителей шин США, USTMA (ранее RMA), сообщает на своем веб-сайте (www.ustires.org):

.
  • После того, как шина установлена ​​на транспортном средстве и эксплуатируется, она считается бывшей в употреблении. Когда бывшая в употреблении шина перепродается в качестве замены, это рискованное предложение для автомобилистов.
  • В то время как новые шины должны соответствовать строгим федеральным стандартам безопасности для продажи в США, изношенные шины можно перепродавать как бывшие в употреблении практически без ограничений.
  • Подержанные шины имеют много неизвестных. Как это использовалось? Правильно ли он хранился? Безопасно ли оно поддерживалось? Его когда-нибудь ремонтировали?
  • Каждая переменная существенно влияет на безопасность водителя. Поврежденные или неправильно обслуживаемые шины представляют прямую опасность для всех водителей.

Скрытые проблемы

Вы можете подумать, что можете определить поврежденную шину визуально, но это не так. Например, вы можете увидеть повреждение или неправильный ремонт внутреннего слоя шины только после его демонтажа с колеса.Даже в этом случае определить это может только квалифицированный специалист по обслуживанию.

Единый голос безопасности

USTMA работает над информированием политиков и потребителей об опасностях небезопасных использованных шин. Мы выступаем за законы штатов, запрещающие установку бывших в употреблении шин в условиях, представляющих значительный риск для безопасности автомобилистов.

В настоящее время USTMA не предлагает конкретных подробностей об «условиях, представляющих значительный риск для безопасности автомобилистов» ни в одной из своих текущих публикаций.Тем не менее, у них есть обширные инструкции по проверке шин на страницах 16-19 RMA Уход и обслуживание шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Ассоциация шинной промышленности (TIA) также предлагает целый модуль по проверке шин в своей программе сертифицированных инструкторов ATS. TIA также предлагает полное отраслевое руководство по повреждениям и неравномерному износу шин, Руководство по эксплуатации шин для легковых и легких грузовиков. Хотя я не могу опубликовать весь раздел о правилах проверки шин от USTMA, вот что они говорят о состояниях протектора, которые должны быть сняты с эксплуатации:

  • Износ до 2/32” (1.6 мм) или меньше в любом месте на поверхности протектора и/или индикаторы износа протектора, показывающие
  • Местный точечный износ из-за разделения
  • Порезы, трещины, выпуклости или зацепы в протекторе или канавке, обнажающие корд или тканевый материал (за исключением ремонтопригодных условий)
  • Неисправимые проколы

Это всего лишь часть всего процесса проверки, который должен выполняться при возврате шин в эксплуатацию, и чтобы гарантировать, что все больше сервисных центров следуют этим шагам, USTMA протолкнуло в нескольких штатах законодательство, запрещающее установку бывших в употреблении шин с «определенными, устоявшиеся, небезопасные условия.В Техасе законопроект HB 2774 прошел через законодательство штата и ожидает подписи губернатора. Если этот закон вступит в силу и другие штаты быстро последуют его примеру, для дилера шин может быть ОЧЕНЬ полезно иметь возможность легко документировать состояние шин, которые он установил. Следите за советами о том, как легко задокументировать продажу шин и доказать, что вы поступили правильно и безопасно для потребителя, независимо от закона.

ОТЧЕТЫ О ПРОВЕРКЕ

Возможно, лучший способ ограничить ответственность и защитить ваших клиентов — это полностью осмотреть шины, измерить оставшийся протектор, сфотографировать, если это возможно, а затем записать все эти данные.Программные приложения, специальные инструменты и мобильные устройства упростили и ускорили сбор этой важной информации. Используя правильную программу, техник может легко сделать необходимые измерения и фотографии, чтобы задокументировать свою работу. Приложение упрощает хранение и отзыв, а также соблюдение требований!

Законы и уставы | Утилизация шин

Программа амнистии города Модесто позволяет жителям Модесто, штат Калифорния, бесплатно сдавать использованные шины на переработку.Принимаются шины любых размеров.

Утилизация шин регулируется в основном на государственном уровне. Около 48 штатов имеют законы или постановления, специально касающиеся утилизации шин. Хотя в каждом штате есть своя программа, некоторые типичные особенности включают в себя:

  • Финансирование за счет налогов или сборов на автомобили или шины.
  • Деятельность по развитию рынка.
  • Требования к лицензированию или регистрации для компаний, занимающихся перевозкой старых шин, переработчиками и некоторыми конечными пользователями.
  • Манифесты на поставку лома шин.
  • Требования к лицам, имеющим право обращаться с утильными шинами.
  • Требования к финансовым гарантиям для переработчиков, складов и утилизаторов утильных шин.
  • Уборка стопки шин.

В 1985 году в штате Миннесота был принят первый закон штата об утилизации шин. К настоящему времени 48 штатов приняли законы, регулирующие утилизацию шин. Аляска и Делавэр не имеют никаких законов или правил об утилизации шин.

В каждом штате действуют собственные законы и положения об утилизации шин. Эти законы обычно определяют правила хранения, сбора, переработки и использования шинных отходов. Государства также разрабатывают программы по очистке складов старых утильных шин и обеспечивают финансирование, необходимое для достижения этой цели. Подробнее о государственных шинных программах.

В последние годы во многих штатах приоритетным направлением стало законодательство об утилизации шин. Это свидетельствует о том, что большинство законодательных органов признают, что создание жизнеспособных рынков для старых шин является неотъемлемым компонентом политики каждого штата в области защиты окружающей среды и утилизации.

Круглый стол для шин

В Нью-Йорке представители шинной промышленности, производителей шин, природоохранных групп, конечных пользователей утилизированных шин и сектора муниципальной переработки/утилизации твердых отходов сформировали группу круглого стола для решения проблемы штата утилизированных шин. В январе 2000 года круглый стол разработал консенсусный документ, который в конечном итоге превратился в законодательный пакет. Основные элементы в комплекте:

  • Плата за шины, предназначенная для финансирования инициатив.
  • Краткосрочные и долгосрочные программы развития рынка.
  • Программы обучения потребителей.
  • Создание программы восстановления и сокращения запасов.

К началу страницы

Плата за шины

Многие штаты взимают сборы для финансирования программ обращения с утилизированными шинами или очистки складских запасов. Плата за шины обычно взимается при продаже новых шин или при регистрации транспортных средств. Сборы обычно колеблются от 0,50 до 2 долларов за шину для легковых автомобилей, а сборы за шины для грузовых автомобилей — от 3 до 5 долларов.

Некоторые сборы за утилизацию шин также помогают местным сообществам разрабатывать рыночные программы, создавать системы лицензирования/применения и проводить программы сбора шин/мероприятия по амнистии. Штаты и муниципалитеты могут также использовать деньги, полученные от платы за утилизацию шин, для предоставления грантов или ссуд переработчикам шин и конечным пользователям материалов, полученных из шин.

Калифорния

Департамент утилизации и восстановления ресурсов штата Калифорния (CalRecycle) использует многоуровневый подход к решению проблем штата с шинами:

  • Выявление незаконных куч шин для очистки и предоставление средств для выполнения этой работы.
  • Развивать рынки — повышать качество конечной продукции за счет создания специальных зон переработки и предоставления грантов.
  • Применяйте сбалансированные правоприменительные меры посредством выдачи лицензий на перевозку утильных шин, просвещения населения и нацеливания на переработчиков, сборщиков и переработчиков, которые не соблюдают требования.
  • Обеспечьте соблюдение требований, касающихся размера штабеля, времени хранения и противопожарной защиты на разрешенных местах хранения шин.

К началу страницы

Дополнительная информация

К началу страницы

Правовые последствия, которые могут быть связаны со спущенными шинами

В какой-то момент или другое, у большинства водителей будет спущенная шина.Это может быть вызвано шиной прокол от наезда на острый предмет, такой как гвоздь, битое стекло или кусок строительного мусора; результат естественного износа; негерметичный клапан корень; или что-то другое. Какой бы ни была причина, кажется, что провалы часто случаются в в худшее время и в худшем месте. Если вы находитесь в пробке, вы не можете просто остановитесь посреди дороги, но езда на спущенной шине может испортить вам жизнь. обод. Тогда вы не только понесете расходы на новую шину, но и выложить еще сотни, если вам придется заменить обод.Обычно это нормально проехать несколько ярдов, чтобы добраться до безопасного места, но проехав почти 100 ярдов почти конечно означает, что вы повредите обод. А если машина с полным приводом, он также может быть поврежден, что означает еще более дорогой ремонт.

Если авария происходит в результате квартиры, вы можете столкнуться с более чем затраты на ремонт. Могут быть юридические последствия. Юридические последствия от спущенная шина? Действительно? да. В каждом штате есть законы о небезопасном вождении.Когда шина плоская, транспортные средства уводят в сторону до такой степени, что это затрудняет въезд прямая линия. Если вы на мотоцикле и у вас спустило колесо, вы больше не имеют одинаковый уровень управления скоростью или направлением. В любом случае, вождение автомобиля со спущенной шиной может считаться небезопасным. Наличие спущенной шины в лучшем случае досадная неприятность. В худшем случае это может быть опасно, дорого и иметь юридические последствия.

Если есть травмы

Спущенная шина может привести к несчастному случаю, и люди могут быть ранены в результате несчастных случаев.Водитель чье транспортное средство имеет лопнувшую шину, часто привлекается к ответственности за любой ущерб вызвано тем, что водители несут ответственность за содержание своих транспортных средств в исправном состоянии. состояние вождения.

Иногда, однако авария находится вне контроля водителя. Если в автомастерской установили неправильный тип шины для транспортного средства, они могут нести ответственность или частично. Или шина может быть неисправна. Если производитель выпустил некачественный товар, вина может лежать на них.Если бы продавец знал, что продает бракованный шины, возможно, они могут разделить ответственность.

Когда авария связана с травмами, ущерб может быстро стать очень дорогим. Раненый Истец будет добиваться возмещения убытков, как экономических, так и неэкономических. К ним могут относиться:

  • Медицинское обслуживание
    • Больничные счета
    • Стоимость лекарств и медицинские принадлежности
    • Физиотерапия (если требуется) или другие виды лечения
    • Потерянный доход и потерянный потенциальный доход
    • Боль и страдание

    Профилактика — всегда лучшая практика

    Практика хорошие привычки безопасности и предотвращение несчастных случаев всегда является лучшей практикой.К помогают предотвратить спущенную шину, всегда проверяйте хороший протектор при покупке шин, избегайте проезжая вблизи строительных площадок, регулярно проверяйте шины на наличие признаков износа и шины правильно накачаны.

    К сожалению, даже самые осторожные и заботящиеся о безопасности люди могут получить неожиданную квартиру шина. Если спущенная шина привела к аварии, разумно обратиться в юридическую службу. представление. Свяжитесь с юристом Джорджа Штейна Стилхорса по телефону 1-888-38-COURT или в чате. жить с нами онлайн, чтобы рассказать нам о вашей аварии.

    сек. 169.72 МН Устав

    §

    Подраздел 1. Цельнорезиновые, металлические и шипованные шины; исключения; разрешает.

    (a) Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца по всей периферии.

    (b) Никто не должен управлять или перемещать по какой-либо автомагистрали любой автомобиль, прицеп или полуприцеп с любой металлической шиной, соприкасающейся с проезжей частью, за исключением случаев крайней необходимости.

    (c) За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины, которые выступают за пределы протектора тяговой поверхности шины.

    (d) На автомагистралях разрешено использовать любое из следующих средств:

    (1) орудия земледелия с шинами, имеющими выступы, которые не повреждают дорогу;

    (2) цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, способных вызвать занос транспортного средства; и

    (3) шины на велосипед, как указано в разделе 169.222, под. 6.

    (e) Уполномоченный и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут по своему усмотрению выдавать специальные разрешения, разрешающие эксплуатацию на магистрали тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечными гофрами, по периферии таких подвижных гусениц или сельскохозяйственных тракторов или другие сельскохозяйственные машины, эксплуатация которых на шоссе в противном случае была бы запрещена в соответствии с настоящей главой.

    §

    Подд.4. Эпизодическое использование шипованных шин нерезидентами.

    Несмотря на положения подраздела 1, лицо, управляющее транспортным средством, имеющим надлежащую лицензию и зарегистрированным в другом штате или провинции иностранного государства, которое разрешает использование шин с металлическими шипами или шин с проволочной вставкой на своих дорогах, может управлять автомобилем. с шинами, имеющими шипы металлического типа, или с шинами, в которые встроена проволока, на автомагистралях этого штата, иногда в пределах штата, и такое использование, иногда в пределах штата, не является незаконным; при этом шипы металлического типа не должны превышать в диаметре 5/16 дюйма, включая кожух шипа, со средним выступом за поверхность протектора не более 7/64 дюйма, а количество шипов в шине не должна превышать двух процентов от общей чистой площади контакта.Использование транспортного средства в таком состоянии более 30 дней в любой последовательный шестимесячный период не является случайным. За исключением случаев, когда лицо, постоянное место работы которого находится в штате, или которое учится в учебном заведении, расположенном в штате, не может управлять транспортным средством, независимо от места его регистрации, на любой автомагистрали в штате, если такое транспортное средство оснащен шинами, которые были бы запрещены, если бы транспортное средство было зарегистрировано в этом штате.

    §

    Подд.5.Сельский почтовый перевозчик.

    (a) Сельский почтальон Почтовой службы Соединенных Штатов может обратиться к уполномоченному за разрешением на эксплуатацию транспортного средства для доставки почты в сельской местности с шинами с металлическими шипами. Вместе с заявкой на получение разрешения заявитель должен представить (1) подтверждение того, что заявитель работает почтовым перевозчиком в Соединенных Штатах, (2) карту, показывающую маршрут доставки почты заявителем, и (3) идентификацию транспортного средства, которое заявитель использует для этот маршрут доставки почты.

    (b) Если уполномоченный определяет, что (1) заявитель работает почтовым перевозчиком в Соединенных Штатах и ​​(2) менее 25 процентов от общего пробега на маршруте доставки почты заявителя заасфальтировано, уполномоченный может выдать разрешение . Разрешение по данному подразделу действует с 1 ноября календарного года и заканчивается 15 апреля следующего календарного года.

    (c) Разрешение в соответствии с этим подразделом разрешает владельцу разрешения управлять транспортным средством, оснащенным шинами с металлическими шипами, которые соответствуют ограничениям, указанным в подразделе 4, при (1) перемещении между местом жительства владельца разрешения и пунктом выдачи почты, и ( 2) доставка почты США по маршруту доставки держателя разрешения, как показано на карте, прилагаемой к заявке на получение разрешения.Разрешение действительно только для транспортного средства, указанного в разрешении.

    (d) Уполномоченный может изменить разрешение в соответствии с этим подразделом, когда (1) владелец разрешения представляет доказательства изменения маршрута доставки почты держателя разрешения или (2) владелец разрешения меняет транспортные средства, используемые на маршруте.

    (e) Уполномоченный может отозвать разрешение, когда уполномоченный определяет, что (1) транспортное средство, указанное в разрешении, эксплуатируется или эксплуатировалось с нарушением этого раздела или условий разрешения, или (2) уполномоченный определяет, что более более 25 процентов от общей протяженности пути доставки почты владельца разрешения заасфальтировано.

    (f) Эксплуатация автотранспортного средства, указанного в разрешении, в нарушение данного подраздела или условий разрешения, выданного в соответствии с этим подразделом, является правонарушением.

    (g) Владелец разрешения в соответствии с этим подразделом должен снимать шины с металлическими шипами с транспортного средства, указанного в разрешении (1) до 00:01 16 апреля каждого года и (2) каждый раз, когда владелец разрешения передает право собственности на автомобиль. транспортного средства или прекращает работу в качестве почтового перевозчика Соединенных Штатов.

    Раздел 56-5-5040 — Шины.:: Свод законов Южной Каролины 2012 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia



    Каждый автомобиль, прицеп или полуприцеп, эксплуатируемые на автомагистралях, должны быть оснащены шинами достаточного размера и в достаточном количестве для распределения колесных нагрузок на поверхность дороги во избежание повреждения дороги, и все такие шины должны быть в безопасное рабочее состояние. Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину по всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца по всей периферии.Никто не должен управлять или передвигаться по какой-либо автомагистрали любым автомобилем, прицепом или полуприцепом с металлической шиной, соприкасающейся с проезжей частью. Ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии какой-либо блок, шпильку, фланец, шип или любой другой выступ из любого материала, кроме резины (или другого упругого материала), который выступает за пределы протектора скользящей поверхности колеса. шины, за исключением того, что разрешено использовать сельскохозяйственные машины с шинами, имеющими выступы, которые не будут повреждать шоссе, а также за исключением того, что разрешено использовать цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности из-за снега, лед или другие условия, которые могут привести к заносу автомобиля.Также разрешается использовать на любом транспортном средстве для повышения безопасности обычные и зимние шины с шипами, которые в сжатом состоянии выступают за пределы протектора поверхности сцепления шины не более чем на одну шестнадцатую дюйма.

    ИСТОРИЯ: 1962 Кодекс Раздел 46-611; Раздел 46-611 Кодекса 1952 года; 1949 (46) 466; 1968 (55) 2518.

    Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Южная Каролина может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    Раздел правил

    | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

    Раздел § 393.75: Шины.

    Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню.

    Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR.Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
    Посмотреть правила для части 393

    Вопрос 1: Если на грузовом автомобиле (CMV) неисправна шина, может ли водитель снять неисправную шину с оси и ездить с тремя шинами на оси вместо четырех?

    Руководство: Да, при условии, что вес всех оставшихся шин не превышает максимально допустимого в соответствии с §393.75(е).

    Вопрос 2: Можно ли эксплуатировать коммерческий автомобиль (CMV) с шинами, нагрузка на которые превышает вес, указанный на боковине шин?

    Руководство: Да, но только в том случае, если коммерческий автомобиль (CMV) эксплуатируется в соответствии со специальным разрешением, выданным государством, и на пониженной скорости, соответствующей нагрузке на шины, превышающей номинальную грузоподъемность. .

    Вопрос 3: Может ли транспортное средство перевозить ТМ, если оно оснащено шинами с восстановленным протектором?

    Руководство: Да.Единственный коммерческий автомобильный перевозчик (CMV), который не может использовать восстановленные шины, — это автобус, и то только на передних колесах.

    Вопрос 4: Можно ли наполнять шины материалами, отличными от воздуха (например, силиконом, полиуретаном)?

    Руководство: §393.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *