За рулем тест зимних шин р 17: Зимние шины 235/65 R17 SUV — тест 7 моделей — журнал За рулем

Содержание

Тесты шин 2011 — 2022 гг.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) | Colesa.ru

В новом тесте финского издания Mottori из восьми шин сразу три являются новинками сезона. Компания Goodyear не так давно представила новые UltraGrip Arctic 2, и, по словам экспертов, шины первого поколения (

UltraGrip Ice Arctic), выпущенные девять лет назад, действительно пора менять, поскольку они уже не могут показывать высокие результаты в тестах. В то же время Nokian презентовала шины Hakkapelitta 10, хотя и «девятка» все так же остается одним из лидеров независимых испытаний. Добавим, что финны протестировали версию новинки для своего рынка, тогда как для России предназначены Hakkapeliitta 10p, отличающиеся увеличенной длиной шипов.  Для того чтобы посмотреть, как покажут себя Hakkapeliitta 10p в сравнении с соперниками, видимо, придется подождать результатов тестов «За рулем».

Третьей новинкой стали Nordman 8 от той же Nokian. Количество шипов в сравнении с Nordman 7 было увеличено со 130 до 190 штук (в размере 205/55 R16, который и был выбран для тестов), что потенциально должно повысить сцепление на льду. У Hakkapelitta число шипов также выросло – со 190 до 220 штук, так что теперь Nokian по этому параметру почти догнали Michelin X-Ice North 4 (в них устанавливается по 250 шипов), которые тоже приняли участие в испытаниях.

В список участников также вошли Continental IceContact 3, ранее показывавшие очень хорошие результаты в финских тестах, а также три шины от брендов второй линии, принадлежащих крупным производителям — BFGoodrich G-Force Stud от Michelin, Gislaved Nord*Frost 200 от Continental и Sava Eskimo Stud от Goodyear. В шины Gislaved и Sava устанавливается по 130 шипов, а у BFGoodrich, выпущенных более 10 лет назад, их и вовсе только 114 штук.

Лед

В первой дисциплине – тяговое усилие на льду – Nokian занимают первое место, а новинка от Goodyear, хотя и тоже смогла показать хороший результат, но уступила Michelin, а также Nordman из менее высокого ценового класса. Самым большим сюрпризом стали показатели Continental, которые в предыдущих тестах демонстрировали высокую эффективность на льду, но на этот раз заняли только шестую строчку, пропустив вперед Gislaved. В свою очередь, BFGoodrich и Sava выступили явно слабее соперников.

В тестах на торможение на льду лучшими стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом разместились Nokian, Michelin и Nordman. Шины Continental снова не вошли в группу лидеров, а тормозной путь BFGoodrich и Sava был охарактеризован как «опасно длинный». 

На извилистой ледяной трассе лучшее время круга осталось за Nokian, и эксперты отметили, что после небольшого смещения кормы автомобиля, вызванного слишком большой скоростью, Nokian эффективно восстанавливают сцепление. Michelin X-Ice North 4, представленные три года назад, все так же отлично показывают себя на льду и занимают вторую строчку. По словам испытателей, сцепление передних шин не такое высокое, как у Nokian, но зато Michelin менее склонны к заносам на задней оси. В тройку лидеров также вошли Goodyear, которые заметно превосходят модель прошлого поколения в плане сцепления на льду. В то же время Goodyear хорошо сопротивляются боковому уводу только до определенного предела, и при больших углах скольжения они были не такими надежными, как Nokian и Michelin. 

BFGoodrich на этот раз приятно удивили. В поворотах шины хорошо сопротивляются потере сцепления, а когда предел наконец достигнут, проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость, и сцепление можно легко вернуть, ослабив давление на педаль газа. В то же время BFGoodrich явно отстали от лидеров, а причиной тому стало недостаточно эффективное торможение. Шины Gislaved превосходят BFGoodrich в плане разгона и торможения, но у них более явная склонность к недостаточной поворачиваемости, и восстановление сцепления тоже происходит более медленно.

По поводу Nordman эксперты отметили, что они напоминают предыдущие поколения Hakkapeliitta, что и неудивительно. Склонность к заносу более выражена, чем у трех лучших шин, однако в отличие от Goodyear шины одинаково пытаются противостоять боковому скольжению вне зависимости от угла заноса. За Nordman расположились Continental, для которых это не самое привычное место. По словам испытателей, в поворотах лучше не развивать больших скоростей, так как может потеряться сцепление, которое при этом также восстанавливается медленнее, чем у шин на первых строчках. В скоростных пологих поворотах появляется избыточная поворачиваемость, которая при этом может резко смениться на недостаточную, поскольку сцепление на передней оси несколько слабее. На последнем месте оказались Sava, у которых, вероятно, уже сказывается возраст. Потеря сцепления происходит внезапно, а его восстановление – медленно, так что ездить нужно с повышенной осторожностью.

Снег

На снегу шипы уже не имеют такого значения, как на льду, и здесь на первый план выходят рисунки протекторов и другие технические факторы, а разница между шинами была намного меньше. Разгон лучших шин на льду был более чем на 82% быстрее, чем у шин на последнем месте, а на снегу разница снизилась до чуть более 9%, тогда как в плане торможения отрыв сократился с 50 до 5%. Лучшее тяговое усилие, как и на льду, продемонстрировали Nokian, Michelin и Nordman, а быстрее всего остановили автомобиль шины BFGoodrich, Michelin и Continental. Худшими в обеих дисциплинах стали Sava, тогда как у новых Goodyear были средние результаты.

Лучшее время круга на снежной трассе показали Nokian и Michelin, у которых были практически одинаковые результаты. Благодаря высокому сцеплению на передней оси Nokian точно удерживают траекторию на входе в поворот, а крутые виражи можно проходить при помощи контролируемого заноса. При небольшом угле скольжения шины, как и предыдущая модель, восстанавливают сцепление либо сами, либо при помощи контрруления. Michelin в поворотах не так хорошо держатся на траектории, и недостаточная поворачиваемость появляется на более низких скоростях. В то же время Michelin лучше сопротивляются избыточной поворачиваемости и быстрее восстанавливают сцепление после его потери.

После разочаровывающих результатов на льду Continental возвращаются на более привычное для себя третье место. По словам экспертов, в резких поворотах шины хорошо удерживают сцепление, но они также эффективнее Nokian и Michelin сопротивляются заносам в скоростных виражах, из-за чего ездить на них, безусловно, очень безопасно, но и несколько скучно. По поводу Goodyear в Moottori отметили, что сцепление на передней оси выше, чем у Continental, что позволяет проходить повороты на высоких скоростях, тогда как BFGoodrich в корректном скоростном режиме ведут себя очень стабильно, но если скорость все-таки оказывается чрезмерной, сцепление теряется резко, и восстанавливают его шины медленнее, чем Michelin от той же компании.

Шины Nordman показали практические такое же время круга, как BFGoodrich, а по поведении они снова напоминали Hakkapeliitta прошлых поколений, от которых получили рисунок протектора. Мощное сцепление на передней оси и менее высокое на задней облегчают прохождение поворота, но иногда из заноса придется выходить при помощи контрруления.

Gislaved были несколько похожи на Continental, но сцепление на передней оси было не таким хорошим, из-за чего увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости. В то же время Gislaved достаточно хорошо справлялись с заносами на задней оси.

Шинам Sava в очередной раз пришлось довольствоваться последним местом, поскольку им банально не хватало сцепления. Шины имеют сильную склонность к недостаточной поворачиваемости, и на восстановление сцепления уходит много времени. Если же передним шинам удалось найти сцепление на входе в поворот, Sava могут удивить водителя резким заносом на задней оси, так что опять же необходимо соблюдать осторожность.

Асфальт

Шипованные шины не созданы для того, чтобы максимально хорошо работать на асфальте, поэтому в тестах в подобных условиях и шины премиальных брендов могут занимать места в конце рейтинга. Лучшими же в плане торможения на сухом и мокром покрытии стали соответственно BFGoodrich и Goodyear.

В тесте на управляемость на мокром покрытии лучшие результаты показали Goodyear и Continental, которые в целом хорошо удерживают сцепление, хотя в поворотах обе шины то и дело пытаются уйти в скольжение. В этом отношении особенно порадовали Gislaved, которые уверенно сохраняют сцепление на задней оси. Остальные шины не могут сравниться с лидерами, и на Nordman устойчивость на задней оси не такая хорошая, а, к примеру, Sava легко срываются в занос.

Эксперты также оценили чувствительность шин к колейности, и самыми устойчивыми были признаны Nokian и Michelin, за которыми расположились Nordman, BFGoodrich, Continental, Gislaved и Goodyear, а Sava и здесь заняли последнее место, поскольку имеют склонность менять направление движения при попадании в колею. Nokian также обеспечивают лучшую устойчивость при резкой переставке и хорошо сопротивляются боковому скольжению при 80 и 100 км/ч. У остальных шин, даже премиум-класса, при приближении к 100 км/ч начинаются проблемы.

Шум

На высоких скоростях самыми тихими были BFGoodrich, и достаточно приглушенными были даже звуки от контакта шипов с асфальтом. Continental и Gislaved тоже не раздражали слух, но они более явно сообщали в салон о том, что оснащены шипами, а шум остальных шин был существенно громче. Худший средний показатель в трех скоростных режимах продемонстрировали Michelin, но эксперты отметили, что их шум был не таким утомительным, как у Nordman и Sava. Кроме этого, было отмечено, что Nokian теперь шумят не так громко, как шины прошлых поколений.

Вердикт 

В прошедшие годы Michelin привлекала покупателей и демонстрировала отличные результаты в тестах благодаря максимальному количеству шипов, но в своем первом тесте всех соперников опередили Nokian, которые тоже отлично работают на льду. Michelin стали вторыми, а бронзу получили новые Goodyear, которые несколько уступили лидерам на льду, но добрали баллов на асфальте. На четвертой строчке оказались новые Nordman, которые неожиданно обошли Continental, а причина в том, что IceContact 3 на удивление слабо выступили в тестах на льду. Шины BFGoodrich и Gislaved также не очень хорошо функционируют на льду, но на снегу и асфальте у них достаточно хорошие показатели для шин этой ценовой категории, а худшими на этот раз стали Sava, которые не в состоянии обеспечивать оптимальное сцепление на скользких поверхностях.

Тест зимних шин размера 215/65 R16 (За рулём, 2021)

Второй тест зимнего сезона 2021/2022 команда испытателей За рулём посвятила уже не шипованным шинам, а фрикционным, при этом также сместив акцент с легковых моделей на авторезину для транспортных средств с высоким центром тяжести. Для теста был выбран размер 215/65 R16, в котором исследовались характеристики всего семи моделей скандинавского типа. Обошлись без новинок, только шинами, доступными на рынке.
По традиции испытывались шины различных ценовых сегментов, причём ценник самых дешёвых шин Cordiant практически в два раза была ниже, чем у продукции Michelin, что сразу же подогрело интерес экспертов: а эксплуатационные свойства этих покрышек тоже настолько сильно отличаются?
Фрикционные зимние модели и на «белых» дорогах, и на асфальте тестировались на испытательных полигонах финской Nokian: в последний месяц зимы при температуре от -13 °C до -5 °C, а в середине весны 2021 года при +7°C …+2 °C.
Тестируемые модели:
YOKOHAMA Ice Guard IG60
NOKIAN Nordman RS2 SUV
NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV
MICHELIN X-ICE SNOW
HANKOOK Winter i*cept iZ2 W616
CORDIANT Winter Drive 2
CONTINENTAL VikingContact 7

Итоговая турнирная таблица

 
Технологии, применяемые в нешипованных зимних шинах с суровым нордическим норовом, не позволяют сказать, что это – простой продукт. Создание подобного рода покрышек – дело затратное и хлопотное, и на данном этапе практически у каждой из них имеются изъяны: найти идеальный баланс характеристик на всех возможных зимних дорогах до сих пор не удалось ни одному из производителей. Поэтому даже у шин на пьедестале почёта группе экспертов удалось обнаружить огрехи. И у каждой из них своя «ахиллесова пята».
Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. В дисциплинах на льду на фоне конкуренток она заметно выделялась, однако на асфальте всё же дала слабину, заявив о себе как об уверенном середнячке. Нашлись недочёты в поведении и на мокрой дороге, но в целом без особой критики. Вместе с тем испытатели отметили малошумность VC7 и способность оптимизировать расход топлива. Цена модели немного смущает, но с учётом всех её эксплуатационных характеристик она адекватна, а в сравнении со «справедливой» ценой, высчитываемой по оригинальной методике российского профильного издания, выше всего на 2%.
Вторыми пришли к финишу автошины Nokian Hakkapeliitta R3 в версии SUV. Как для фрикционок скандинавского типа они получили не совсем традиционный дизайн, что обусловило их доминирование в эффективности торможения на сухом и мокром асфальте. Тем не менее, и на снегу, и на льду они выступали очень уверенно, и практически в каждой из дисциплин на снежном покрове были лучшими. Цена по отношению Continental VikingContact 7 ниже и относительно «справедливой» ниже на 5%. То есть HKPL R3 SUV при покупке не разорят.
Набравшие по итогу одинаковое количество баллов шины Michelin X-Ice Snow и Hankook W616 Winter i*Cept IZ2 разделил третье место, но вот в категорию отличных они так и не попали, для этого по градации За рулём шины должны иметь не менее 900 баллов. Интересно, что в эффективности торможения и управляемости на льду шины показали идентичные результаты, но в разгонной динамике лучшими были Michelin. Превосходят X-Ice Snow и в курсовой устойчивости на снегу, но в управляемости при выполнении экстремальных манёвров и при обычном вождении шины Hankook не уступают. На асфальте преимущество за южнокорейской разработкой, а в отношении цены – полный разгром X-Ice Snow.
Параллельно с тем комфортности хода Michelin можно позавидовать, так же как и рекордной топливной экономичности Hankook. Что же касаемо соотношения цена-качество, то переплата в 43% за комплект шин французского бренда вызывает недоумение. А вот покупка Winter i*Cept IZ2 принесёт 15-процентную выгоду.
Пятую строчку в рейтинге заняли шины Cordiant Winter Drive 2 SUV, разработанные и произведенные в России. Трудно поверить, но у них в тесте оказался самый короткий тормозной путь на льду, а также лучшие результаты в таких дисциплинах как курсовая устойчивость и управляемость на снегу (за исключением показателя при активном вождении). Выдав, всё, что можно было, в «белых» тестах данная модель «выдохлась»: по характеристикам на асфальте, комфортности хода и топливной экономичности конкурировать с другими шинами сравнительных испытаний она не в состоянии. И всё же меньшая на 30% цена в отношении «справедливой» сделала Winter Drive 2 SUV самой выгодной покупкой теста За Рулём.
Шестой общий результат продемонстрировали шины Nokian Nordman RS2 SUV. Экспертная группа отметила их схожесть с Hakkapeliitta R3 SUV по балансу характеристик, а также «липкость» шин на асфальте и средний уровень сцепления на льду и снегу. Недостаточно комфортный ход также внёс свои коррективы в исход теста, не позволив модели Nordman подняться в турнирной таблице повыше. Цена Nordman RS2 SUV на 14% ниже справедливой. Шины рекомендуются для эксплуатации преимущественно в черте города.
Хоть шины Yokohama IceGuard iG60 и заняли последнюю строчку в итоговом протоколе теста, они всё же попали в категорию хороших автошин (от 850 до 899). Это вполне достойная авторезина для суровых погодных условий северных зим, даже не смотря на более скромные результаты на фоне конкуренток. Испытатели подчеркнули, что продольные сцепные свойства iG60 заметно лучше поперечных, поэтому они станут отличными помощниками для электронных ассистентов современных городских внедорожников. Шины рекомендованы к эксплуатации аккуратными водителями, постоянно использующими систему стабилизации. А вот 20-процентная переплата в отношении справедливой цены не радует.

➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Содержание

  • 1 Как проходят тесты зимних шин?
  • 2 Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018
  • 3 Результаты тестов:
  • 4 Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018
  • 5 Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов
  • 6 Результаты тестов показали:
  • 7 Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов
  • 8 Вывод
  • 9 Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.
Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

Ссылка по теме:Зимние шины Blizzak.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Ссылка по теме:Зимние шины Nokian Nordman 5: характеристики, стоимость, отзывы

Результаты тестов:

ПлюсыМинусы
Pirelli Winter Ice Zero· Высокий уровень комфорта

· Управляемость на льду и сухой дороге

· Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

· Недостаточное сцепление при обледенении трассы
Michelin Latitude X-Ice North 3· Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя

· Плавный ход, невысокий уровень шума

· Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду· Длинный тормозной путь при гололеде
Continental Ice Contact 2· Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям

· Прочное крепление шипов

· Комфорт в салоне, мягкость хода

· Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытии
Nokian Hakkapeliitta 9· Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте

· Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль

· Высокий уровень шума

· Плохо выходит из колеи

Brigestone Blizzak Spike-02· Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)

· Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу

· Жесткость протектора

· Шумность

· Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Ссылка по теме:Фрикционные шины Nokian Nordman RS2. Преимущества зимней «липучки»

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

ПлюсыМинусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV· Устойчивость и управляемость на любом покрытии

· Мягкость и плавность хода

· Высокие скоростные показатели

· Излишняя мягкость при теплой погоде

· Быстрое стирание резины

Continental Winter Contact TS 850P· Отличные показатели на всех видах поверхности

· Комфорт и мягкость хода

· Малая шумность

· Безопасность

· Не всегда стабильное управление на льду
Goodyear Ultra GripIce 2· Легкое преодоление снежного покрова

· Боковая устойчивость на мокрой дороге

· Быстрое торможение на асфальте и снегу

· Замедленная реакция на руль на сухом асфальте
Dunlop Winter Sport 5· Сбалансированность характеристик

· Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

· Управляемость и устойчивость на льду и снегу

· Повышенное потребление топлива
Michelin Pilot Alpin 4· Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых

· Малый акустический эффект

· Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

· Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

· Повышенное потребление бензина

Ссылка по теме:Nokian Nordman 4 — классика зимней резины

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов

Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.

Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.

Результаты тестов показали:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте9
Торможение на мокром асфальте5
Управление на сухом асфальте8
Управление на мокром асфальте8
Торможение на снегу8
Управление на снегу5
Аквапланирование9
Экономичность11
Шумность8
Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте1
Торможение на мокром асфальте9
Управление на сухом асфальте1
Управление на мокром асфальте10
Торможение на снегу10
Управление на снегу9
Аквапланирование10
Экономичность1
Шумность3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

Ссылка по теме:Всесезонные шины: 5 основных отличий от зимней и летней резины

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:

  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Последние выпуски и статьи

Обзор всесезонных шин

— Consumer Reports

Срок службы протектора влияет на эксплуатационные расходы.Более длительный срок службы протектора снижает затраты на милю, особенно если учесть стоимость замены шин, включая покупку, монтаж, балансировку и утилизацию. (Узнайте больше о том, как мы тестируем шины.)

Мы протестировали несколько всесезонных шин (подмножество всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками) на автомобилях Toyota Camry. Всесезонные шины, которые мы оценивали, были размером, который обычно используется на новых автомобилях: 215/55R17. Пять проверенных всепогодных моделей (в алфавитном порядке): Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Nokian WRG4, Toyo Celsius и Vredestein Quatrac 5.Из них была существенная разница между всесезонной шиной с лучшими и худшими характеристиками.

Всесезонные шины

Performance — это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами. Они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромисс, как правило, заключается в более коротком сроке службы протектора. Сигнализируя об их способности держать дорогу, они имеют рейтинг скорости V, что означает максимальную скорость 149 миль в час. Такие шины могут лучше справляться с накоплением тепла, возникающим при вождении на высокой скорости, чем шины с более низкими скоростными характеристиками.Они обеспечивают круглогодичное сцепление, настроенное на вождение с энтузиазмом.

Всесезонные шины

основаны на характеристиках всесезонных шин с дополнительными зимними свойствами. При этом они заполняют пробел между всесезонными шинами и специальными зимними шинами. Всесезонные шины можно использовать круглый год, и, как и зимние шины, они имеют значок с тремя вершинами горы и снежинкой, что означает, что шина соответствует установленному в отрасли уровню сцепления на снегу.

Что означают рейтинги скорости: На каждой шине есть буква, обозначающая ограничение максимальной скорости шины, но это не то, с какой скоростью вы должны ехать! Стандартные всесезонные автомобили обычно имеют рейтинг S (до 112 миль в час) или T (118 миль в час).По шкале вверх идут буквы H (130 миль в час), V (149 миль в час), W (168 миль в час), Y (186 миль в час) и ZR (149+ миль в час). Используйте шину с рейтингом скорости, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или указанным на табличке с информацией о шинах, которая находится на дверном косяке со стороны водителя.

Хотя немногие водители когда-либо ездят на таких устойчивых скоростях, шины с более высокими скоростями обычно обеспечивают лучшую управляемость и сцепление на мокрой дороге, чем шины с более низкими рейтингами.

%PDF-1.5 % 1008 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1008 206 0000000016 00000 н 0000005835 00000 н 0000005998 00000 н 0000007569 00000 н 0000008094 00000 н 0000008133 00000 н 0000008213 00000 н 0000008378 00000 н 0000008444 00000 н 0000008559 00000 н 0000008674 00000 н 0000008799 00000 н 0000009241 00000 н 0000009779 00000 н 0000009928 00000 н 0000010080 00000 н 0000010231 00000 н 0000010330 00000 н 0000010489 00000 н 0000010718 00000 н 0000010869 00000 н 0000011072 00000 н 0000011223 00000 н 0000011424 00000 н 0000015524 00000 н 0000015647 00000 н 0000015796 00000 н 0000019522 00000 н 0000023199 00000 н 0000026837 00000 н 0000030323 00000 н 0000030480 00000 н 0000030630 00000 н 0000030787 00000 н 0000030911 00000 н 0000031068 00000 н 0000031215 00000 н 0000031339 00000 н 0000031496 00000 н 0000034999 00000 н 0000035123 00000 н 0000035272 00000 н 0000035439 00000 н 0000039046 00000 н 0000042811 00000 н 0000042958 00000 н 0000043034 00000 н 0000043158 00000 н 0000043317 00000 н 0000043441 00000 н 0000043600 00000 н 0000043750 00000 н 0000043909 00000 н 0000044060 00000 н 0000044159 00000 н 0000044276 00000 н 0000044427 00000 н 0000044563 00000 н 0000044702 00000 н 0000044841 00000 н 0000044971 00000 н 0000045091 00000 н 0000045167 00000 н 0000045243 00000 н 0000045367 00000 н 0000045526 00000 н 0000045660 00000 н 0000045777 00000 н 0000045854 00000 н 0000046005 00000 н 0000046129 00000 н 0000046269 00000 н 0000046407 00000 н 0000046545 00000 н 0000046689 00000 н 0000046829 00000 н 0000046886 00000 н 0000046970 00000 н 0000047088 00000 н 0000047210 00000 н 0000047336 00000 н 0000047466 00000 н 0000047590 00000 н 0000047710 00000 н 0000047941 00000 н 0000047998 00000 н 0000048127 00000 н 0000048211 00000 н 0000048468 00000 н 0000048574 00000 н 0000048680 00000 н 0000048786 00000 н 0000048900 00000 н 0000049015 00000 н 0000049124 00000 н 0000049232 00000 н 0000052955 00000 н 0000053031 00000 н 0000053111 00000 н 0000053191 00000 н 0000053271 00000 н 0000053473 00000 н 0000053630 00000 н 0000053768 00000 н 0000053906 00000 н 0000054035 00000 н 0000054167 00000 н 0000054303 00000 н 0000054505 00000 н 0000054664 00000 н 0000054740 00000 н 0000054816 00000 н 0000054966 00000 н 0000055125 00000 н 0000055265 00000 н 0000055400 00000 н 0000055550 00000 н 0000055709 00000 н 0000056065 00000 н 0000056089 00000 н 0000056168 00000 н 0000056246 00000 н 0000056686 00000 н 0000057061 00000 н 0000057130 00000 н 0000057260 00000 н 0000057284 00000 н 0000057363 00000 н 0000057725 00000 н 0000057794 00000 н 0000057912 00000 н 0000057936 00000 н 0000058015 00000 н 0000058093 00000 н 0000058513 00000 н 0000058889 00000 н 0000058958 00000 н 0000059076 00000 н 0000059100 00000 н 0000059179 00000 н 0000059573 00000 н 0000059642 00000 н 0000059760 00000 н 0000059784 00000 н 0000059863 00000 н 0000060255 00000 н 0000060324 00000 н 0000060442 00000 н 0000060466 00000 н 0000060545 00000 н 0000060938 00000 н 0000061007 00000 н 0000061125 00000 н 0000061149 00000 н 0000061228 00000 н 0000061621 00000 н 0000061690 00000 н 0000061808 00000 н 0000061832 00000 н 0000061911 00000 н 0000062304 00000 н 0000062373 00000 н 0000062491 00000 н 0000098308 00000 н 0000098349 00000 н 0000229970 00000 н 0000262070 00000 н 0000287865 00000 н 0000303792 00000 н 0000319274 00000 н 0000341070 00000 н 0000351731 00000 н 0000456932 00000 н 0000552864 00000 н 0000676091 00000 н 0000676170 00000 н 0000676194 00000 н 0000676273 00000 н 0000676351 00000 н 0000676736 00000 н 0000677111 00000 н 0000677180 00000 н 0000677298 00000 н 0000677377 00000 н 0000677735 00000 н 0000678154 00000 н 0000678233 00000 н 0000678257 00000 н 0000678336 00000 н 0000678700 00000 н 0000678769 00000 н 0000678887 00000 н 0000679310 00000 н 0000679389 00000 н 0000712904 00000 н 0000714562 00000 н 0000714641 00000 н 0000743415 00000 н 0000744979 00000 н 0000745058 00000 н 0000784188 00000 н 0000785766 00000 н 0000820812 00000 н 0001318542 00000 н 0000005638 00000 н 0000004505 00000 н трейлер ]/Предыдущая 8695391/XRefStm 5638>> startxref 0 %%EOF 1213 0 объект >поток hвязьT[L\Ef9{va˥ ,TBP肭=EiEP(еE>f`lLi41Ěxj圽TW[.ZIqnƘ’dr̜2 ` Вб j~Xxfة|[email protected]~uq}˭ ѱ%PG.4x؏-LJ( rPļ)C3+oNSm=.(*. Ly=kBtf:Jŧ~0&rبsHln1LF!Lp>%xAcX6(dan3Ϛr8Ȅ!Egd0 :=Ut?&BVɜf2|Q~ +Żɱj͕۶}:ǟ۰cgSC-Ospokea ǃ[>xp3>w豾_ q’=rf=C{TZff$1\䤙TSQŘyDI/JfU8[T,#*vP]t a-faׄU62p% P0RMavCMIӊAQa

Объяснение зимних шин — стоит ли покупать их на свой автомобиль?

Европейцы, живущие в регионах с более суровым климатом, привыкли менять летние шины на зимние. Британские автомобилисты могут немного скептически относиться к преимуществам, поскольку наши зимы относительно мягкие, но тесты постоянно доказывают, что вам не нужно жить на полпути к заснеженным Альпам, чтобы наслаждаться более безопасным вождением на комплекте зимних шин.

Так стоит ли покупать зимние шины для своего автомобиля? Несмотря на дополнительные расходы и трудности, связанные с заменой и хранением разных комплектов летних и зимних шин, мы, безусловно, рекомендуем их, если позволяет ваш бюджет.

Факты просты. Ваши летние или стандартные шины изготовлены из резиновой смеси, которая обеспечивает наилучшее сцепление в мягкую погоду, а их рисунок протектора не должен справляться с утрамбованным снегом или льдом. Зимние шины изготавливаются из различных резиновых смесей, которые, как доказано, обеспечивают лучшее сцепление на мокрой или сухой погоде при температуре ниже 7 градусов Цельсия.Даже в Великобритании средние зимние температуры не намного превышают 4 градуса по Цельсию, так что здесь это явно актуально.

Зимние шины также имеют протектор, предназначенный для предотвращения образования льда или утрамбованного снега вокруг шины в более суровых условиях.

Узкие канавки в шинах предотвращают скопление снега и забивание каналов протектора. Если вы когда-либо имели удовольствие лепить снеговика, вы знаете, с какой скоростью накапливается снег при его уплотнении, и это основная причина того, что обычные шины менее эффективны в снежных условиях.Действительно, будет справедливо сказать, что зимние шины часто более эффективны, чем полный привод, когда асфальт покрыт белым налетом.

Несмотря на то, что зимние шины являются невероятно полезным дополнением к вашему автомобилю, стоит уведомить об этом вашу страховую компанию, когда вы их установите. Причина в том, что, как это ни смешно, существуют страховые компании, которые классифицируют зимние шины как модификацию послепродажного обслуживания, несмотря на то, что они обеспечивают безопасность в эти холодные и темные зимние месяцы.

Стоит ли покупать зимние шины?

Если вы покупаете новый автомобиль, возможно, стоит оценить преимущества зимних шин перед полным приводом. Последний будет стоить около 1500 фунтов стерлингов для моделей, которые имеют его в качестве опции, но вы можете получить комплект приличных зимних шин за треть этой суммы.

Однако, если сцепления нет, то полноприводная машина не уедет намного дальше, чем полноприводная на тех же шинах. А при торможении преимущества полного привода практически отсутствуют.

• Советы по зимнему вождению

По данным ведущего производителя шин Continental, автомобиль, оснащенный зимними шинами, при торможении на снегу может остановиться на скорости 31 миля в час за 35 метров, что на восемь метров или примерно на две длины автомобиля меньше, чем если бы он был с летней резиной.

На льду разница еще более заметна. На медленной скорости 18 миль в час автомобилю с обычными шинами требуется дополнительные 11 метров, чтобы остановиться, что соответствует длине двухэтажного автобуса.

Если вы живете севернее, где температура регулярно выражается однозначными числами, или знаете, что зимой вам предстоит проехать много миль, то вам стоит приобрести комплект зимних шин.Тем не менее, они не дешевы.

Если у вас компактный хэтчбек, то комплект из четырех зимних шин, скорее всего, будет стоить около 500 фунтов стерлингов, хотя, как всегда, стоит поискать по магазинам, поскольку цены могут сильно различаться. В любом случае, это намного меньше, чем 4WD, но все же довольно затратно. Вам также необходимо подумать, стоит ли платить за комплект колес, чтобы установить их.

Это может быть дорого, но тогда, если вы меняете регулярно, может оказаться менее выгодным приобрести комплект более дешевых стальных дисков для их установки, чем обращаться к местному шиномонтажнику каждый раз, когда вы хотите поменять.Нет смысла пытаться установить их самостоятельно, так как вам потребуется специальное оборудование для монтажа и балансировки шин на колесах.

Несмотря на все эти препятствия, мы настоятельно рекомендуем инвестировать в комплект зимних шин, если вы можете себе это позволить, поскольку они делают вождение в холодную погоду значительно более безопасным.

Зимние шины и диски

Если вы купили комплект зимних шин, то самое простое действие — заменить обычные шины на колесах вашего автомобиля. Лучше всего это сделать у шиномонтажника, чтобы он правильно подогнал и отбалансировал вашу резину.Однако это означает, что весной вы вернетесь к своему шиномонтажнику, чтобы снова надеть свои обычные шины.

Другой вариант — купить комплект колес к новым зимним шинам. Вы можете получить соответствующий набор сплавов, но более дешевая альтернатива — либо получить колеса меньшего размера, либо даже обычные стальные колеса, если они доступны. Зимой машины в любом случае становятся довольно грязными, так что набор сталей не сильно испортит эстетику вашего автомобиля.

Если в вашем автомобиле есть полноразмерное запасное колесо, то, конечно же, стоит подумать об установке на него зимней шины.Зимой существует больший риск проколов из-за выбоин, в то время как зимняя шина подходит для короткого периода езды в теплую погоду, если вы как можно скорее замените проколотую шину.

В настоящее время не существует компактного запасного колеса для зимних условий, но обычные компактные колеса имеют гусеницы, предназначенные для работы в различных условиях, обычно на скорости до 50 миль в час. Если на вашем автомобиле установлены шины Run-Flat, вы можете приобрести зимние шины Run-Flat, которые остаются пригодными для использования даже после прокола.

Хранение зимних шин и «шинные гостиницы»

Одним из препятствий для установки зимних шин является необходимость хранения другого комплекта шин, когда они не используются. Если у вас нет гаража или сарая для их хранения, это может быть настоящим неудобством, и именно здесь вам поможет шиномонтаж.

Эта услуга доступна у некоторых крупных дилеров или продавцов шин на крупных улицах, и означает, что вы можете сохранить свои шины в безопасности за ежегодную плату. Однако некоторые компании будут хранить только ваши шины, а не колеса, на которые они установлены.

Если у вас есть складские помещения, шины следует хранить в прохладном, темном и достаточно хорошо проветриваемом месте, чтобы они оставались в хорошем состоянии. Continental рекомендует накачивать установленные шины до давления 1 бар (около 14 фунтов на квадратный дюйм) и подвешивать их к спицам колес, хотя мы советуем соблюдать осторожность, поскольку не все колеса предназначены для такого хранения.

Если единственным вариантом является штабелирование шин, их следует перекладывать каждый месяц, чтобы сохранить их форму. А если ваши шины не установлены на колесо, то ставьте их на шиномонтаж и переворачивайте их каждый месяц.

Можно ли использовать зимние шины летом или круглый год?

Не рекомендуется. Зимние шины предназначены для работы при температуре ниже семи градусов по Цельсию, и они не так эффективны при температуре выше или ниже. Благодаря типу используемой резины и рисунку протектора резина будет значительно перемещаться, когда она теплая.

Это не только придает вашему автомобилю неопределенное, размытое ощущение, но и означает, что тормозной путь будет немного длиннее. Кроме того, мягкая резиновая смесь, используемая в зимних шинах, изнашивается в теплую погоду быстрее, чем стандартная шина.

Зимние шины, летние шины, цепи противоскольжения, 4×4

Преимущества зимних шин по сравнению с летними в холодную погоду очевидны, и в некоторых случаях они являются лучшей альтернативой другим доступным вариантам.

Полный привод, пожалуй, лучший вариант для покупателей, желающих пережить зиму. Это дорогой выбор, как с точки зрения первоначальных затрат, так и с более высокими эксплуатационными расходами по сравнению с моделью 2WD. Но вариантов там предостаточно, как с точки зрения полноприводных вариантов стандартных автомобилей, так и большого количества внедорожников и кроссоверов на выбор.

Вы получаете больше сцепления с полным приводом, и большинство полноприводных автомобилей оснащены умной электроникой или механическими дифференциалами, которые передают мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В большинстве случаев 4WD обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но в условиях сильного снега и льда, если ваши шины не могут сцепиться с дорогой, вам будет трудно двигаться, независимо от того, сколько колес задействовано. Конечно, установка зимних шин на полноприводный автомобиль — это идеальная подготовка к зиме.

• Внедорожники и полноприводные автомобили, которые лучше купить сейчас

Цепи противоскольжения являются обязательными в некоторых частях северной Европы, где существует высокий риск сильно утрамбованного снега и льда.Они чрезвычайно сложны в установке, поэтому нет особого смысла иметь их в Великобритании, если только вы не живете в регионе с постоянным снежным покровом, который никогда не расчищается снегоуборочными плугами. Как только появляются какие-либо признаки асфальта, цепи противоскольжения необходимо снимать, что создает больше проблем, чем пользы.

Зимние носки являются более дешевой альтернативой. Они сделаны из текстиля и покрывают шины дополнительной цепкой поверхностью, более цепкой, чем супперные шины. Как и цепи, их нужно снимать, как только сойдет снег, иначе они быстро изнашиваются на асфальте.

Еще один вариант для европейских водителей — снежные шипы. Эти шины оснащены металлическими шипами для лучшего сцепления со льдом и снегом, но они запрещены для использования в Великобритании из-за повреждения, которое они могут нанести голому асфальту.

Где купить зимние шины?

Большинство продавцов шин в Великобритании предлагают зимние шины. Они не так распространены у крупных розничных продавцов, таких как Kwik-Fit или National Tyres, но у онлайн-специалистов, таких как eTyres и Black Circles, будет широкий ассортимент.Они также придут к вам, чтобы отбалансировать и подгонять их.

Ни один из них не сможет предоставить вам комплект колес, на который их можно установить. Лучше всего сделать ставку на основного дилера, или вы можете купить подержанный комплект колес на eBay. Просто помните о размере колес, подходящем для вашего автомобиля. Если вы выбираете колеса меньшего размера, убедитесь, что покупаемые шины имеют такой же общий диаметр, а сами колеса имеют достаточный зазор для тормозов и тормозов. рулевое управление.

• Как завести машину

Когда можно купить зимние шины?

Зимние шины доступны для покупки круглый год, хотя вы неизменно будете наблюдать всплеск спроса, когда осенью и зимой температура падает. Сообразительные покупатели смогут заключить выгодную сделку весной, когда спрос на зимние шины упадет, а продавцы захотят распродать старые запасы.

Если зима будет особенно плохой, то спрос обязательно превысит предложение, поэтому вам может быть сложно найти комплект для своего автомобиля.Если вы планируете купить комплект зимней резины, стоит сделать это где-то осенью, пока погода не испортилась.

Вождение этой зимой? Ознакомьтесь с этими полезными советами:

Были ли какие-нибудь происшествия во время вождения зимой? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Вам нужны зимние шины? — Новости автомобильной промышленности в Ньютоне, IA

Вам нужны зимние шины?

Вас интересует разница между различными типами шин? Когда дело доходит до зимних шин и обычных шин, основное различие между ними заключается в глубине протектора.На зимних шинах глубина протектора начинается от 8 до 9 мм, в отличие от 7 и 8 мм на обычных шинах. Зимние шины имеют более широкую и глубокую канавку в протекторе шины, которая образует больший канал для прохождения снега и воды и обеспечивает сцепление с дорогой.

Одной из наиболее важных особенностей зимних шин является тот факт, что они изготавливаются с большим процентным содержанием натурального каучука и силики в смеси. Он не твердеет так сильно, как синтетический каучук в холодную погоду, что улучшает сцепление шин с дорогой.

В чем преимущества зимних шин?

Зимние шины

улучшают сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность на дороге во влажных и обледенелых условиях. Эти шины также способствуют сокращению тормозного пути. Было проверено, что автомобиль, оснащенный зимними шинами, остановится на заснеженной дороге через 114 футов, в то время как тормозной путь с обычными шинами составляет еще 26 футов (140 футов).

Причины, по которым вам стоит задуматься о покупке зимних шин:

• Зимние шины предназначены не только для заснеженных или обледенелых дорог, они также очень эффективны в холодную погоду.В холодную погоду шины становятся жесткими, что снижает сцепление с дорогой. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой за счет более мягкой и эластичной резины.

• Использование зимних шин продлит срок службы ваших обычных всесезонных шин, поскольку зимой вы будете использовать зимние шины.

• Без каких-либо компромиссов для других сезонов водители выиграют от значительного увеличения тяги при ускорении, значительно более короткого тормозного пути и значительного повышения курсовой устойчивости на скорости.

• Шины, соответствующие сезону, придают вашей системе полного привода больше сцепления с дорогой, что позволяет ей выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

Ответ на вопрос, нужны ли вам зимние шины, зависит от того, где вы живете. Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или даже полноприводный автомобиль, также может сыграть роль в уравнении. Кроме того, это может зависеть от потребности вождения в снежных условиях.

Зимние шины необходимы не только при наличии снега на земле, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых холодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.Если вы живете в районе, где регулярно бывают низкие температуры даже без снега, зимние шины неизбежно будут безопаснее ваших обычных шин. Всегда переустанавливайте эти всесезонные шины, когда приходит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте. Если вы находитесь в месте, где снег измеряется в футах, а не в дюймах, а зимние температуры остаются ниже нуля в течение нескольких недель подряд, зимние шины могут стать хорошей инвестицией.Если вы считаете, что зимние шины подходят для вашего автомобиля, позвоните в наш шинный магазин, чтобы получить лучшие предложения на качественные зимние шины рядом с вами!

Посадка в колею с зимними шинами

Посадка в канавку с зимними шинами

При покупке новых шин для вашего автомобиля может возникнуть соблазн просто купить комплект качественных всесезонных шин. Конечно, они будут работать в любых условиях, верно? У них буквально всесезонка в названии! Чего вы можете не осознавать, так это того, что в зависимости от того, где вы живете, наличие двух полных комплектов шин, как «всесезонного», так и комплекта «зимних» шин, может быть очень полезным для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. .

Что такое зимние шины? Чем они отличаются от всесезонных шин?

Существует несколько основных различий между зимней и всесезонной шинами, первое из которых заключается в резиновой смеси, из которой изготовлена ​​шина. Когда зимние температуры начинают опускаться ниже 40 градусов по Фаренгейту, резина «всесезонной» шины становится более жесткой, что снижает общее сцепление с дорогой. Зимние шины изготовлены из другой резины, которая может выдерживать более низкие температуры, сохранять гибкость и, следовательно, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.Если вы живете в районе, где вы регулярно имеете дело с температурами ниже 40 градусов и снежными и обледенелыми дорогами, вам следует инвестировать в полный комплект зимних шин.

Еще одним ключевым отличием зимней шины от всесезонной является рисунок протектора. У зимней шины более глубокий протектор, чем у типичной всесезонной шины. С этими более глубокими протекторами автомобиль увидит улучшенное сцепление с дорогой, потому что это позволяет снегу и льду сглаживаться в канавках шины. Вместо того, чтобы ездить по снегу и льду, более глубокие канавки в зимней шине позволяют ей отводить зимние осадки, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.Протектор также имеет заостренную кромку, предотвращающую скопление большого количества снега и льда на шинах.

У меня есть автомобиль с полным приводом. Мне все еще нужны зимние шины?

Вы можете подумать про себя, «Мне не нужны зимние шины, потому что мой автомобиль оснащен полным приводом» . В то время как полный привод, безусловно, может помочь с ускорением, зимние шины становятся гораздо более полезными при попытке затормозить или повернуть в снежных или ледяных условиях. Все колеса могут двигаться, но при попытке выполнить даже самый простой маневр вождения зимняя шина превосходит других.

В тесте 2019 года идентичные автомобили (оснащенные полным приводом) были оснащены комплектом всесезонных шин и комплектом зимней резины, а затем проехали по льду. При торможении до полной остановки с максимальной скорости 12 миль в час всесезонным шинам требовалось 57 футов для полной остановки, в то время как зимние шины останавливали тот же автомобиль за 34 фута. Во время того же испытания автомобилям было поручено развернуться на 90 градусов со скоростью 11 миль в час. Зимние шины не потеряли сцепление с дорогой, а всесезонные попытались пройти тот же поворот и потеряли сцепление с дорогой.

Зимние шины дороже всесезонных. Могу ли я просто ездить на них круглый год? Как насчет двух зимних шин и двух всесезонных шин?

Хотя может показаться хорошей идеей сэкономить деньги, «разделить» четыре шины вашего автомобиля на две всесезонные шины и две зимние шины, на самом деле это совсем не рекомендуется. На самом деле вы получаете только половину контроля. Учтите, что переднеприводные автомобили по-прежнему полагаются на задние колеса для поддержания баланса автомобиля при смещении веса во время поворота, а различные типы шин могут эффективно работать против самих себя, что приводит к аварии.

К сожалению, из-за более мягкой резины и более глубокого протектора зимние шины имеют тенденцию к более быстрому износу при эксплуатации в теплых условиях. Это равносильно более частой замене более дорогих шин, что в долгосрочной перспективе обойдется вам дороже.

Хотя покупка комплекта зимних шин может показаться слишком дорогой, но после их покупки вы платите только за замену шин два раза в год (зимние шины в начале зимы, все- сезонные шины в конце зимы) по сравнению с покупкой новых шин каждые два-три года.Постоянно меняя шины, вы также продлеваете срок службы своих всесезонных шин и увеличиваете время между потребностью в новых шинах.

В конечном счете, что бы вы предпочли: комплект зимних шин или оказаться в ситуации, когда вы были недостаточно подготовлены к непогоде, что привело к повреждению вашего автомобиля? (и затраты на ремонт для вас!).

Если вы думаете о том, какой комплект шин лучше всего подойдет вам и обеспечит безопасность вашего автомобиля этой зимой, обратитесь к ближайшему специалисту Milex Complete Auto Care уже сегодня.

Независимые испытания доказывают, что зимние шины лучше

Это Канада, скоро наступит зима. У вас есть новый автомобиль или легкий грузовик. Во время вождения в это время года ожидайте, что Мать-Природа покажет весь свой репертуар — снег, слякоть, мокрые дороги и низкие температуры, а также лед.

Национальный розничный продавец шин Kal Tire хотел, чтобы их клиенты принимали более взвешенные и обоснованные решения при покупке зимних шин, и поручил независимой испытательной организации оценить ряд шин в различных холодных погодных условиях на разных поверхностях прямо здесь, в Канаде.

Без достоверных данных потребители полагаются на ребенка за прилавком, говорящего: «Моему двоюродному брату очень нравятся эти» или «Это наши самые продаваемые всесезонные радиальные шины».

Группа тестирования, возглавляемая известным гонщиком, инструктором по вождению, тестировщиком шин и автомобилей Аланом Сидоровым, состояла из чемпионов ралли, опытных инструкторов по вождению, а также бывших членов КККП и военнослужащих — все они имели большой опыт, необходимый для управления автомобилем. каждый раз с неизменной точностью.

Некоторые переменные, такие как температура поверхности и воздуха, а также скорость ветра, тщательно отслеживались, и испытания повторялись много раз с одинаковыми скоростями, при этом водитель в то время совершенно не знал о тестируемой шине.

Данные были собраны с помощью регистраторов данных Racelogic, которые каждый раз измеряли точную скорость, точные линии движения, данные GPS и измерения перегрузки.

Как только тип испытаний был взаимно согласован, люди из Кал Тайра держались на расстоянии вытянутой руки. «Иногда они проверяли, как мы продвигаемся, или их видеооператор снимал, но абсолютно не влияли на то, что мы делали», — пояснил Сидоров.

Kal Tire выбрала 19 своих самых популярных легковых и легких грузовых шин для испытаний, которые проводились в течение восьми дней в январе прошлого года.Каждая шина прошла 10 индивидуальных испытаний, включая дорожный шум, устойчивость к аквапланированию, прохождение поворотов на мокром, сухом и слякотном асфальте, прохождение поворотов на льду и торможение на всех покрытиях.

Меня пригласили принять участие в нескольких пробных испытаниях в Northlands Coliseum в Эдмонтоне, городе, хорошо знакомом с зимой. Хотя, когда я там был, была середина лета плюс 2 градуса по Цельсию с порывистым ветром с запада.

Испытание на скользящей подушке — это простое движение по кругу с рулевым колесом постоянного радиуса, а затем осторожное увеличение мощности до тех пор, пока шины не начнут скользить.Сохранение колеса постоянным чрезвычайно важно, потому что каждое движение колеса влияет на сцепление шин и делает этот конкретный круг недействительным.

Площадки испытательного центра гладкие и ровные, но парковка Колизея Нортлендс представляет собой цирк из трех колец, состоящих из вздутий, пятен и оврагов со стратегически размещенными световыми стандартами в разных местах. «Пожалуйста, переместите газ ближе к световым столбам», — посоветовала мой инструктор Джоанн Юнкер, поскольку оборачивать тестовый автомобиль вокруг столба обычно считается дурным тоном.

Было интересно, как поверхность влияет на сцепление. Я продолжал прилагать усилия, пока не достиг предела сцепления, и когда тротуар стал зыбким, машина заскользила. Джоанна показала мне, как приборы, прикрепленные к машине, регистрировали и записывали данные, показывая не только скорость автомобиля и максимальное сцепление с дорогой в перегрузках, но также скорость рыскания и угол увода, сообщая, какой конец автомобиля отрывается первым.

После пары тестов на торможение я разогнался до 80 км/ч до нулевого торможения до 26 метров.

Меня тогда передали Сидорову и повторили те же испытания, только на этот раз брусчатку промочили. Сразу было заметно, как уменьшилось сцепление с дорогой и увеличился тормозной путь. Я также должен был прорваться через заполненную водой впадину, чтобы испытать аквапланирование.

Данные Kal Tire показывают, что при скорости улитки 30 км/ч на обледенелом асфальте зимние шины останавливаются в среднем на 15 метров короче, чем всесезонные шины (компания предпочитает термин «трехсезонные шины»), и на шесть метров короче, чем всесезонные шины. меньше, чем у всесезонных шин.

Торможение и прохождение поворотов во влажных, холодных и слякотных условиях подтвердили то, о чем эксперты говорили в течение многих лет: зимние шины показали лучшие результаты, за ними следуют всесезонные шины, а всесезонные шины значительно отстают.

Следует отметить, что Kal Tire является независимым розничным продавцом, и их тестирование было ограничено только брендами, которые продает компания, а не всеми доступными шинами.

Kal Tire является эксклюзивным дистрибьютором шин Nokian в Канаде, а шины Hakkapeliitta R2 финской компании были признаны лучшими зимними шинами, которые они продают.Логично, ведь финны точно знают о зиме. Лучшей всесезонной шиной стала Nokian WRG3, а шина Michelin Defender была признана лучшей всесезонной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*