Вытекло масло из коробки: По каким причина происходит течь масла из коробки передач?

Содержание

Нужно ли менять масло в АКПП и как это сделать?

Независимо от разных рекомендаций автопроизводителей, все автомеханики и опытные автовладельцы сходятся во мнении, что менять масло в АКПП нужно регулярно. Дело в том, что у любой смазки есть ресурс службы, по истечении которого нужна ее срочная замена. Дело в том, что постепенно жидкость загрязняется, а присадки перестают работать. При этом не каждый знает, меняется ли масло в коробке автомат, когда в руководстве об этом ничего не сказано.

к содержанию ↑

Можно ли не менять масло в автомате?

Некоторые современные автомобили выпускаются автопроизводителями с маслом в АКПП, залитым на весь срок эксплуатации. В подобных случаях в руководстве к машине ничего не сказано о регламенте замены трансмиссионной жидкости. Раньше такого не было, а все автомобили 15-20 летней давности выпуска требовали по регламенту регулярной смены масла в АКПП. Сроки замены обычно варьировались в пределах 30-45 тыс. километров. В начале 2000-х некоторые автопроизводители начали продавать авто с маслом в коробке, не требующим замены.

Разумеется, это нравилось покупателям, однако может ли такая коробка долго функционировать без капитального ремонта?

Прокладка и поддон для замены масла на БМВ Х3

Некоторые находят оправдание отсутствию необходимости в замене масла в том, что сегодня существуют хорошие полусинтетические и синтетические жидкости, которые имеют больший ресурс службы, по сравнению с минералкой. И подобные жидкости считаются залитыми на весь срок службы, но правильно ли это?

Производители не афишируют информацию о том, на какой срок эксплуатации рассчитана та или иная модель авто. В среднем можно взять годовой пробег в 30 тыс. километров и общий срок службы авто в пределах 3-6 лет. Следовательно, ресурс службы автоматической коробки передач редко превысит 150 тыс. километров, но в действительности в нашей стране некоторые автовладельцы с таким пробегом машину только покупают на вторичном рынке.

Так нужно ли менять масло в АКПП, если производитель не регламентирует его замену, и с чем вообще связано подобное положение дел? Причина в стремлении некоторых автоконцернов снизить стоимость техобслуживания авто для привлечения большего числа покупателей. Например, некоторые производители (среди них Хендай) в регламенте не указывает необходимость более частой замены моторного и других масел даже при эксплуатации авто в суровых условиях. Концернам важно, чтобы машина была недорогая в эксплуатации в период гарантии, а постгарантийное обслуживание их не интересует. Кроме того, автопроизводителю будет даже выгодно, если владельцу авто потребуется капремонт коробки передач.

Важно отметить, что производители автоматических трансмиссий не согласны с автопроизводителями, так как им важен имидж и репутация. Им не выгодно, если среди автомобилистов будут ходить слухи, что коробки Айсин или ЗФ ломаются сразу после гарантии.

к содержанию ↑

Так зачем же меняется масло?

Теперь разберемся, стоит ли менять масло в АКПП, если этого не требует автопроизводитель? Мы рекомендуем даже в этом случае производить замену, и не только в том случае, если масло вытекло из коробки. Замена смазочной жидкости важна по нескольким причинам:

  • При трении контактирующих друг с другом деталей коробки возникает металлическая пыль и прочие физические загрязнения, которые скапливаются в масле. Источниками таких посторонних включений являются насосы давления, игольчатые подшипники, серво-поршни и уплотнители.
  • Многие автоматы для поддержания чистоты трансмиссионного масла оснащаются фильтрами. В основном это фильтры грубой очистки, не задерживающие самые мельчайшие частички. Они продолжают циркулировать и ускоряют износ АКПП.

Фильтр в АКПП

Существуют типовые фильтры для автоматов задерживают частицы размером 60-125 микрон, в то время как масляные фильтрующие элементы останавливают 20-25 микрон. Обусловлено это тем, что в автомате важна высокая пропускная способность при сравнительно небольших рабочих температурах масла.

Поведение автоматической коробки, когда загрязняется фильтр, становится таким же, как при сниженном уровне смазки в системе или ее сильном загустении в морозную погоду. Проявляется это замедленным переключением скоростей при разгоне – коробка сильно задумывается.

В трансмиссионной жидкости для автомата присутствуют компоненты, улучшающие ее стойкость к окислению.

Также в составе присутствуют модификаторы трения и прочие присадки для снижения пенообразования и предупреждения коррозии на металлических поверхностях. Постепенно все эти полезные свойства ухудшаются в результате износа присадок. Старая жидкость перестает обеспечивать нормальную производительность АКПП, и с ней начинаются проблемы.

Чрезмерные температуры – главная опасность для АКПП. Автомат работает за счет появления сил трения, в результате которого и возникает тепло. Интенсивная езда, обуславливающая интенсивное переключение скоростей, буксировка прицепа, эксплуатация машины в гористой местности – все это способствует увеличению нагрузок на автомат и повышению температуры жидкости.

Многие автоматы работают при температуре порядка 90 градусов – при ней пробег машины достигнет десятков тысяч километров. Если же температура будет 100 градусов, процесс разрушения трансмиссионной жидкости ускорится, и она быстрее утратит свои свойства. При прогреве до 150 градусов срок службы сократится до сотен километров. Разогрев ATF до 200 градусов за 20-30 минут испортит ее. Вот и получается, что менять масло в АКПП просто необходимо, даже если смена жидкости не регламентирована автопроизводителем.

к содержанию ↑

Как проверить состояние масла?

Существуют разные способы проверки состояния масла в коробке автомат. Сделав это, вы сможете понять, требуется ли смена смазочной жидкости в АКПП, независимо от пробега автомобиля. Это будет полезно, например, при покупке подержанного авто.

Определение по цвету

Новое и старое масло

Когда трансмиссионная жидкость чернеет или становится непрозрачной, она явно постарела и загрязнилась. Смазка молочно-коричневого цвета, имеющая вид эмульсии, это дурной знак, указывающий на попадание охлаждающей жидкости в систему. Вероятно, причина в пробое прокладки системы охлаждения

к содержанию ↑

Запах смазки

Когда у трансмиссионной жидкости из АКПП горелый запах, значит коробку перегрели и жидкость определенно утратила свои рабочие характеристики.

В этом случае нужно срочно заменить ее, но не исключена вероятность скорого капитального ремонта в будущем.

к содержанию ↑

Внешний вид

Многое может рассказать и внешний вид жидкости из автоматической коробки. Если она пузырится или пенится, это указывает на переполненность автомата смазкой. Еще одной причиной подобного положения дел может стать неправильный подбор трансмиссионной жидкости для автомата. Иногда автомобилисты при проверке уровня смазки в АКПП обнаруживают слой лака на щупе – это признак критического износа смазочной жидкости.

к содержанию ↑

Работа автомата

Срочная смена масла в автоматической коробке передач может потребоваться и при обнаружении определенных признаков необычного поведения трансмиссии. Если вы заметили, что скорости переключаются с рывками или медленнее обычного, вероятно жидкость сильно грязная или забился фильтр. Отправляйтесь на СТО, где меняется масло в коробке автомат.

Тест «промокашкой»

Тест масла «промокашкой»

Существует один интересный метод проверки трансмиссионной жидкости в автомате при помощи промокашки. Принцип очень простой: капните несколько капель смазки на бумажное полотенце и подождите 20-30 секунд. Если пятно сильно растечется и обретет красный или светло-коричневый оттенок, жидкость имеет вполне удовлетворительное состояние. Если же пятно не разрастется и будет темным, смазка уже окислилась и требует срочной замены.

Разумеется, также незамедлительная замена с текущим ремонтом потребуется, если масло из коробки автомат вытекло, например, через прохудившиеся сальники.

к содержанию ↑

Примерные сроки замены масла

Если вы заботливый автовладелец и хотите ездить на машине дольше гарантийного срока или же вы купили подержанный автомобиль с рук, меняйте жидкость с интервалом не более 60 тыс. километров пробега (а лучше 40 тыс.). Также это нужно сделать сразу после покупки б/у автомобиля, так как вам не будет точно известно, когда до вас смазка менялась.

В данном случае важно заменить жидкость до тех пор, когда коробка уже покажет неприятные признаки неисправности. Подергивание, замедленное переключение скоростей, щелчки и прочее – все это признаки того, что обычная замена смазки и фильтром уже вряд ли помогут.

к содержанию ↑

Общие правила замены

Как правильно менять масло в АКПП знают специалисты на СТО. Замена жидкости может производиться полностью или частично, с заменой фильтра или без. Желательно, конечно, менять вместе с фильтрующим элементом и полностью. К сожалению, без полной разборки агрегата вы не сможете полностью слить или откачать жидкость. Около трети в любом случае останется в разных скрытых полостях, а работа по снятию коробки стоит довольно дорого.

Если же признаков неисправности в автомате обнаружено не будет, а меняете масло в нем вы в целях профилактики, можно ограничиться и частичной заменой. При этом работу лучше доверить профессионалам на СТО. Опытные мастера определяют состояние сливаемой смазки и дают свои рекомендации. Если в смазке будет обнаружено высокое содержание продуктов износа, частичной заменой вы лишь отсрочите дорогостоящий капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Нужно ли менять фильтр?

Как было сказано, вы можете производить замену масла с фильтром или без него. Фильтрующий элемент представляет собой приемник жидкости, выполненный в форме металлического корпуса и сетки. Замена необязательна, но главное хорошенько вымыть его от загрязнений и лаковых отложений. Например, можно воспользоваться очистителем карбюратора. Фильтр тонкой очистки с бумажной шторкой при этом требуется менять обязательно.

к содержанию ↑

Какую заливать смазку?

Масло в АКПП

Для замены масла в автоматической коробке нужно купить подходящую смазку. Важно учесть, что при частичной замене старая жидкость в некотором количестве перемешается с новой, поэтому желательно заливайте оригинальную смазку. Рекомендации автопроизводителя вы найдете в руководстве по эксплуатации к машине.

Если же ваша коробка передач потребует капремонта, мастера очистят все ее детали от нагара и старой смазки, поэтому вы сможете спокойно залить любую качественную жидкость. Производители масла очень разнообразны, поэтому на авторынке вы найдете продукцию многих брендов. Изучите руководство и найдите подходящую маркировку.

к содержанию ↑

Проверка уровня масла в автомате

Для проверки уровня масла в АКПП существует специальный щуп в подкапотном пространстве. Вы можете сделать это самостоятельно, но если не разберетесь, прочитайте нашу подробную статью на эту тему – как измерить уровень масла в автомате? Самое главное при этом, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Сложности могут возникнуть, если на машине нет щупа для АКПП – такое встречается, хоть и довольно редко. В этом случае под машиной на корпусе коробки есть специальные отверстия для контроля смазки.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

вытекло масло из коробки [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : вытекло масло из коробки



Всем привет!
У меня беда…
Загудела вторая передача. .. Я сразу поехал в гараж, оказалось, что в КПП мало масла, я долил 1 литр, гул пропал,но литра было мало… Я сьездил на рынок (2км), купил еще 1л масла — долил, оказалось мало… Вытер насухо все днище, проехал опять за маслом, по приезду обнаружил, что на стыке двигатель-коробка, все в масле…
http://s57.radikal.ru/i155/1501/49/28a6be11b95b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1501/5c/9b8b5690b496.jpg (http://www.radikal.ru)

Лагуна ждёт ваших советов…
http://s019.radikal.ru/i632/1501/a0/5228b98487ae.jpg (http://www.radikal.ru)


Задний сальник КВ? В любом случае, нужно коробас скидывать и смотреть, что там к чему.


DIMON VOLKOWYSK

21.01.2015, 23:38

Так ты сцепление менять собрался? Может поэтому и буксовало, что сальник потек?


Да, я уже комплект сцепления и сальник КВ купил. Сцепление у меня буксует…
Но разве через сальник КВ коробочное масло вытекает???


Да, я уже комплект сцепления и сальник КВ купил. Сцепление у меня буксует…
Но разве через сальник КВ коробочное масло вытекает???

Еще как вытекает…


DIMON VOLKOWYSK

21.01.2015, 23:45

Да, я уже комплект сцепления и сальник КВ купил. Сцепление у меня буксует…
Но разве через сальник КВ коробочное масло вытекает???

Да вот откуда https://g-a.d-cd.net/d0547e8s-960.jpg


Еще как вытекает…

Точно через него именно коробочное масло вытекает, а не моторное???

У меня и маховик и стартер аж в масле… 🙁


MASLAPUP

21.01.2015, 23:46

А как насчёт сальника первичного вала КПП. И у них болезьнь течь масла через сальник кулисы передачь, там под пластиковой защитой внизу КПП.


Да вот откуда https://g-a.d-cd.net/d0547e8s-960.jpg

Через выжимной потшипник?


MASLAPUP

21.01.2015, 23:48

Еще как вытекает…

Без обид, но бред.


DIMON VOLKOWYSK

21.01.2015, 23:49

Через выжимной потшипник?

Там сальник, Виктор писал.


MASLAPUP

21. 01.2015, 23:50

Через выжимной потшипник?

Выжимной одет на трубку, на конце которой сальник первичного вала и крепится это всё на болты. Сьём КПП, там сам всё поймёшь.


Да вот откуда https://g-a.d-cd.net/d0547e8s-960.jpg

Это сальник первичного вала???
Я многое знаю, но в этом я тёмный…


DIMON VOLKOWYSK

21.01.2015, 23:57

Это сальник первичного вала???
Я многое знаю, но в этом я тёмный…
Скидывай КПП, разберешься.


Скидывай КПП, разберешься.

У меня гараж не позволяет скинуть КПП… Уже пробывали Диманычу скидывать, не вышло, пришлось назад все собирать


DIMON VOLKOWYSK

22.01.2015, 00:05

У меня гараж не позволяет скинуть КПП… Уже пробывали Диманычу скидывать, не вышло, пришлось назад все собирать

Я снимал свою на двух колодках поддомкратив, все реально там!


Димон, я тебе завидую…


DIMON VOLKOWYSK

22.01.2015, 00:12

Димон, я тебе завидую…

Два человека, ремень от комбайна :ha: и бревно :crazy: Ставить легче.


Без обид, но бред.

да какие могут быть обиды, я просто не очень силён в терминологии и имел ввиду тот самый сальник первичного вала))


У меня гараж не позволяет скинуть КПП… Уже пробывали Диманычу скидывать, не вышло, пришлось назад все собирать

Нормальный гараж! В такомже кпп доставали 2 человеками и все нормально было :ay: Т.ч неленись:dx:


да, скидывай коробас. нужно добраться до втулки
https://c-a.d-cd.net/2dca0dcs-960.jpg
во втулке стоит сальничек
объем масла в коробке JC5 — 3.1л


могу, по случаю, автомат подогнать:ha::ha: за так:D


Всем спасибо за помощь, все понятно объяснили!

но у меня есть ещё вопрос:
— для замены сальника кулисы, коробку снимать обязательно?


Всем спасибо за помощь, все понятно объяснили!

но у меня есть ещё вопрос:
— для замены сальника кулисы, коробку снимать обязательно?

да, снимаешь коробку, заносишь домой, кладешь на диван, .. и меняешь себе сальник спокойненько под пивко:ha:


Всем спасибо за помощь, все понятно объяснили!

но у меня есть ещё вопрос:
— для замены сальника кулисы, коробку снимать обязательно?

если по хорошему-то не просто снимать, а еще и разбирать
хотя вродь есть сальники разборные для такого места


есть умельцы http://www. club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14972&st=0&p=380822&#entry380822
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13816&view=findpost&p=362081


Диманыч

15.01.2016, 09:17

Ребята,подскажите мне,если вытекло все масло с коробаса,будет ли гул при заведенной машине или только когда едешь?:hello:


Какой смысл заводить машину с коробкой без масла, тем более ехать?


landurik

15.01.2016, 10:41

Ребята,подскажите мне,если вытекло все масло с коробаса,будет ли гул при заведенной машине или только когда едешь?
Мне кажется будет, первичный вал то крутиться !


Диманыч

15.01.2016, 10:51

Какой смысл заводить машину с коробкой без масла, тем более ехать?

да в том то и дело,что я не уверен сколько вытекло,а до СТО рядом просто,не хочется людей напрягать,чтоб тягали меня.

Мне кажется будет, первичный вал то крутиться !
у меня вроде не гудит.хм…


Я б не рисковал. проще буксирнуть, чем попасть на замену коробаса или хороший ремонт.


Диманыч

15.01.2016, 10:57

Я б не рисковал. проще буксирнуть, чем попасть на замену коробаса или хороший ремонт.

это я так тоже думаю,спасибо;)


есть умельцы http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14972&st=0&p=380822entry380822
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13816&view=findpost&p=362081

Вариант с изоляцией провода, не на долго совсем, эта изоляция не стойка к маслам, моментально дубеет, а потом рассыпается. Проще было подобрать резиновое кольцо, что бы лучше обжимало чем пружина.


Ребята,подскажите мне,если вытекло все масло с коробаса,будет ли гул при заведенной машине или только когда едешь?:hello:

У меня только вторая передача гудела


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

АКПП: Выдавило масло из автоматической КПП Mitsubishi Outlander XL 3.

0 [Архив]То, что коробка на ходу отключилась — приговор? :o_o_o:

Залить по уровню и ездить, смотреть дальше.
Читал про два случая потери масла из АКПП и езде «всухую».
Долили и ездили потом без проблем.

Вот например один из них

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП — делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось!!! Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом — при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении — на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть — закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось — пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину — получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще — полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось — в коробке нет масла. Затем нашли причину — течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) — вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

Полагаю всё же, что без масла ехал не 700, а около 200 км.
Когда впервые зажглась лампочка, масло в коробке было — щуп был в масле.
А критически мало масла оказалось за 150 км, когда зажглась Service required.
В дороге пытался высмотреть течи — ничего не было видно, всё было сухо. Полагаю, что масло вытекало не постоянно, а при движении, когда оно было под бОльшим давлением, чем на холостом ходу.
Даже если бы я что-то обнаружил, вряд ли что-то удалось изменить: масла ATF с собой у меня не было, кругом степи. Редкие автосервисы закрыты. Единственный вариант — можно было бы вызвать эвакуатор и 150 км добираться на нём. Но на это ушло бы много времени — а в машине женщины и дети.

Механик в Камышине тоже сказал, что по АКПП рано бить тревогу, а сначала поездить-посмотреть, как себя ведёт.

Однако сегодня опять загорелась лампочка — завтра поеду считывать, что за ошибка.
С утра на холодную посмотрел уровень ATF — масла больше, чем отметка COLD. Как такое может быть?

Диагностика ошибки показала, что это, к счастью, была ошибка катализатора. Ошибка пропала сама через неделю. С АКПП после полутора месяца после происшествия пока всё норм. На сервисе посоветовали ездить не заморачиваться. А если начнутся провалы-подёргивания, то тогда уж ехать в специализированные сервисы по АКПП.
Ошибка была: Р0431 Катализатор фаза прогрева слишком долго.
Каты уже выбили 15 тык назад, поставили обманки — возможно что-то в них глюкануло. Ехали из погоды в +2°С в погоду -25°С, может быть с этим связано.

Уровень масла АКПП проверили на сервисе — всё норм: уровень, запах, отсутствие частичек. Везде сухо, не подтекает.
Менял пыльник шруса — в раздатке масло было всё изработанное — заменил.

Словом, машина бегает, если всплывут проблемы с АКПП — сообщу: пусть это будет эксперимент на живучесть АКПП.

Итак, прошло уже полгода с той новогодней неприятности, когда пришлось по степи ехать с АКПП без масла.
Считаю, что срок наблюдения достаточный, чтобы сделать выводы.
А вывод такой: ничего существенного с АКПП не произошло, машина ездит, как ездила. Никаких дополнительных рывков, провалов, пауз в переключениях не появилось.
Моя АКПП выдержала крэш-тест.

Обозначенная выше ошибка «Р0431 Катализатор фаза прогрева слишком долго» действительно исчезла после замены обманки, поставленной вместо выбитого катализатора. Т.е. к теме АКПП отношения не имеет.

Увы, чуда не произошло!
Весь год я ездил нормально после случая с вытеканием ATF из АКПП. Но печаль всё же пришла.
В декабре 2017 стал замечать новый шум под капотом в течение 5-7 минут после запуска двигателя. Звук был похож на надрывно работающий на повышенных оборотах электродвигатель. Как позже выяснилось — это был звук работавшего с перегрузкой масляного насоса внутри АКПП — он не мог прокачать ATF через сильно забитый фильтр на холодную. После небольшого прогрева этот надрывный звук пропадал.
В феврале-2018 в Москве был сильный снегопад. На парковках пришлось побуксовать, без фанатизма, но часто. И в один момент заметил, что машина не едет — нет сцепления. Уровень ATF нормальный, но структура масла стала больше похожа на воду, а не на масло.
В итоге капитальный ремонт АКПП — полная переборка, замена большого количества внутренностей: пакетов фрикционов, фильтра, планетарки, всех прокладок, втулок, поршней, соленоидов.
Сделали хорошо, работой сервиса на Добролюбова 1 — доволен.
Ремонт вышел в 75 тыс.₽ — работа плюс все запчасти.
Сказали, что после езды более 100 км при вытекании ATF этот кап ремонт был неизбежен, т.к. был сильный перегрев. После перегрева как ни странно срок жизни коробки сокращает замена масла, т.к. новое масло после перегрева быстрее, чем старое, ведёт к забиванию фильтров, засорению и т.д.
В моём случае единственный вариант был год назад: после пробоя радиатора ATF езду прекратить, искать эвакуатор. Тогда без перегрева проблемы удалось бы избежать.
Но повторюсь: голая степь, несколько мелких деревень, сервисы не работают т.к. НГ праздники. В машине дети, на улице мороз, где взять эвакуатор — не понятно. Поэтому этот круг ада пришлось пройти.

Также подтвердили, что эта модель АКПП одна из самых надёжных. За 10 лет работы сервиса это был третий случай капремонта такой АКПП, при том, что каждую неделю ремонтируется порядка 7-10 машин.

Какова стоимость ремонта утечки моторного масла?

Стоимость ремонта может быть одним из самых больших факторов в стоимости владения транспортным средством. Покупка автомобиля с низким расходом топлива, безусловно, может обойтись вам немного дороже, но большие затраты на ремонт часто составляют самые большие расходы. Некоторые автомобили стоят дороже в обслуживании просто из-за их конструкции. Например, заднеприводная машина будет стоить дороже, чем переднеприводная, потому что вам придется регулярно менять трансмиссионную жидкость вместе с жидкостью заднего дифференциала, в то время как с переднеприводной машиной вам нужно только менять коробку передач. жидкости, так как нет отдельного дифференциала.Точно так же автомобиль с цепью ГРМ редко, если вообще когда-либо, будет нуждаться в замене цепи, тогда как автомобиль с ремнем ГРМ будет нуждаться в регулярной замене этого ремня для обеспечения безопасной работы двигателя. При покупке автомобиля, возможно, стоит изучить эти типы вещей, чтобы оценить будущие затраты на ремонт.

Что вызывает утечку масла? Сколько они стоят на ремонт?

Утечки моторного масла могут быть вызваны самыми разными причинами, но в большинстве случаев причиной утечек масла являются изношенные прокладки двигателя или плохой сальник. Стоимость ремонта утечки моторного масла — одна из тех вещей, которые невозможно запланировать при обслуживании вашего автомобиля. Независимо от того, какая у вас марка или модель автомобиля, утечка моторного масла может подкрасться к вам в любой момент. Даже в новых автомобилях могут быстро появиться утечки масла из-за дефектов материалов или производственных проблем.

Помимо загрязнения, утечки масла могут вызвать серьезные проблемы с двигателем. Масло в вашем автомобиле — это то, что обеспечивает охлаждение и смазку во время нормальной работы. Низкий уровень масла из-за утечки — один из самых быстрых способов нанести серьезный ущерб двигателю и в конечном итоге привести к еще большему счету за ремонт.

Поскольку утечка масла может быть настолько разрушительной, затраты на устранение утечки почти всегда оправдывают себя, чтобы ваш автомобиль продолжал работать и не оставил вас в затруднительном положении или еще хуже. Стоимость устранения течи масла в двигателе во многом зависит от того, где находится утечка масла. Сальники и прокладки в вашем автомобиле сделаны из относительно распространенных материалов, а замену легко найти, и часто они производятся несколькими производителями, что помогает снизить стоимость деталей до 5-30 долларов. Большая часть стоимости устранения утечки моторного масла приходится на работу по удалению и замене любых компонентов, необходимых для замены этой прокладки или уплотнения.Например, замена прокладки крышки клапана для герметизации утечки часто является одной из наименее дорогостоящих утечек масла для устранения, поскольку необходимо удалить очень мало компонентов, чтобы можно было выполнить работу быстро. С другой стороны, замена уплотнения распределительного вала может быть очень дорогой работой, так как требует удаления многих компонентов, включая ремень ГРМ и некоторые аксессуары для двигателя.

В зависимости от типа вашего автомобиля, установленного в нем двигателя и места утечки масла стоимость ремонта может варьироваться от 150 до 1200 долларов.

Хорошей новостью является то, что часто существует другое решение для устранения утечки моторного масла. Замена протекающего уплотнения или прокладки в некоторых случаях необходима, но часто бывает излишним. Прокладки и уплотнения иногда могут иметь небольшие утечки из-за нормальных циклов нагревания и охлаждения вашего двигателя, недостаточного использования или других факторов, которые могут вызвать высыхание или растрескивание уплотнений. Эти типы утечек часто можно устранить с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. BlueDevil Oil Stop Leak может отремонтировать и восстановить старые или протекающие уплотнения до их первоначального размера и формы, останавливая утечки масла и обеспечивая безопасность вашего двигателя.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Auto Parts
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Auto Parts
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Бампер для бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Distributer
  • RYK Automotive

 

Фотографии предоставлены:

engine_oil_leak.jpg – By Kurapy11 – Лицензия Thinkstock Photos – Исходная ссылка

 

Почему из моей машины течет масло? Распространенные причины (и способы их устранения)

Вы заметили масло на полу гаража, когда машина стояла ночью?

Утечки моторного масла довольно распространены в автомобилях, и некоторые модели автомобилей протекают чаще, чем другие.

Однако утечка моторного масла может нанести вред окружающей среде и привести к возгоранию автомобиля, если масло вытекает рядом с горячей выхлопной трубой.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым в вашем автомобиле течет масло, и способы предотвращения этого в будущем. Начнем с самых частых причин:

Наиболее распространенная причина утечки масла из автомобиля связана с негерметичной сливной пробкой или масляным фильтром. Это также может быть вызвано плохой прокладкой клапанной крышки, поврежденным масляным поддоном или забитой вентиляцией картера.

Это лишь самые распространенные причины, и далеко не все. Причин и мест утечки моторного масла может быть много, поэтому перед заменой каких-либо деталей необходимо провести визуальный осмотр.

Вот более подробный список наиболее частых возможных причин течи масла в моторном отсеке:

10 Причины утечки моторного масла

1. Поврежденный или ржавый масляный фильтр

Неисправный или поврежденный масляный фильтр иногда является причиной утечки масла. Проверьте масляный фильтр, чтобы убедиться, что он правильно затянут и на нем нет признаков ржавчины. Если вы обнаружите на нем ржавчину, определенно пришло время заменить моторное масло и фильтр.

Утечка часто может происходить из-за уплотнительного кольца.Однако их может быть трудно заменить по отдельности, и вам может потребоваться заменить масляный фильтр целиком.

Обратите внимание, что масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла.

2. Пробка сливного отверстия для утечки масла

Пробка для слива масла расположена в нижней части масляного поддона и доступна снизу автомобиля. Изношенная или поврежденная сливная пробка может привести к утечке масла.

Уплотнение масляной пробки или всю сливную пробку следует заменять при каждой замене масла.Однако большинство людей пропускают это и снова устанавливают старую сливную пробку. Это может привести к протечке уплотнительного кольца масляной пробки.

Проверьте и убедитесь, что масляная пробка затянута должным образом, и если похоже, что она протекает из пробки, возможно, вам придется заменить прокладку или всю пробку.

3. Плохая прокладка крышки клапана

Крышки клапанов расположены в верхней части головки блока цилиндров двигателя и служат в качестве уплотнения для предотвращения утечки масла. Прокладки клапанной крышки имеют тенденцию изнашиваться через некоторое время из-за высокой температуры и того эффекта, что резина со временем затвердевает, так что с нее может капать масло.

Прокладки клапанной крышки часто видны снаружи двигателя, и довольно легко увидеть, не происходит ли утечка оттуда. Однако иногда оно может исходить из задней части двигателя, и вы можете использовать зеркало, чтобы попытаться обнаружить утечки масла оттуда.

4. Поврежденный или ржавый масляный поддон

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя. Со временем он будет поврежден, так как мусор попадет на дно кастрюли и оставит вмятины.

Если у вас алюминиевый масляный поддон, есть риск, что вы заденете что-нибудь под автомобилем, что приведет к трещинам в масляном поддоне, откуда вытекает масло.

Если у вас стальной масляный поддон, возможно, он начал ржаветь в течение длительного времени, и через некоторое время у вас в поддоне образовалась очень маленькая ржавая дыра, которая и является причиной утечки.

Утечка также может происходить из-за прокладки масляного поддона или герметика масляного поддона.

5. Засорение вентиляции картера

Вентиляция картера гарантирует, что сжатие автомобиля не вызовет избыточного давления внутри картера.

Картер часто вентилируется через клапан и шланг, идущий на впуск снова.

Если вентиляция картера забита, это может привести к избыточному давлению в двигателе, и это может быть основной причиной нескольких различных утечек масла в вашем автомобиле, потому что масло пытается найти выход из двигателя.

Это можно легко определить, отвинтив крышку масляного картера, когда двигатель работает на холостом ходу. Если все работает нормально, то там должно быть небольшое пониженное давление. Однако, если там высокое избыточное давление, это может быть вызвано засорением вентиляции картера.

6.Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

Если прокладка головки повреждена, это может привести к утечке масла в камеру сгорания или систему охлаждения.

Однако, если есть утечка из каналов давления масла рядом с краем прокладки головки блока цилиндров, это также может вызвать внешние утечки масла на вашем двигателе.

Это встречается не очень часто, но абсолютно точно. Если кажется, что масло течет между блоком цилиндров и головкой цилиндров, определенно пора взглянуть на прокладку головки блока цилиндров.

7. Уплотнения коленчатого или распределительного вала

Уплотнения вокруг коленчатого и распределительного валов удерживают моторное масло внутри двигателя. Как вы понимаете, коленвал и распредвалы постоянно крутятся, и это может привести к износу уплотнений.

Коленчатый вал имеет уплотнения как на передней части двигателя, за шкивом коленчатого вала, так и против коробки передач. Если вы видите, что масло вытекает из картера коробки передач, скорее всего, оно исходит из сальника коленчатого вала.

Распределительный вал часто имеет уплотнения только в передней части двигателя.

8. Негерметичный масляный радиатор

Существует два типа масляных радиаторов. Либо у вас есть тот, который охлаждается воздухом, который часто находится в передней части автомобиля. Другой — масляный радиатор с охлаждающей жидкостью, который часто располагается на блоке цилиндров.

Обычно утечка масла происходит из-за охлаждающей жидкости типа охлаждающей жидкости, поскольку они часто имеют уплотнения против блока цилиндров. Они часто сделаны из пластика, что может привести к трещинам в пластике, что может привести к протечкам.

Кроме того, передние двигатели с воздушным охлаждением могут протекать, поэтому, если вы видите какие-либо утечки масла перед двигателем, они, вероятно, исходят из масляного радиатора двигателя.

9. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла часто находится в головке блока цилиндров или на блоке цилиндров. Этот датчик часто изготавливается из пластика, что со временем может привести к его растрескиванию и протечке.

Часто его довольно легко заменить, как только вы его найдете, и часто он очень доступен.

10. Трещина в головке цилиндров или блоке цилиндров

Это не обычное явление, но такое может случиться, поэтому об этом не следует забывать. Если головка блока цилиндров двигателя или блок цилиндров имеют трещины, масло может вытечь из двигателя и даже попасть в систему охлаждения.

Особенно это может произойти, если у вас, к какому-то времени, в системе охлаждения не хватило охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость замерзла.

Если головка блока цилиндров треснула, часто приходится менять всю головку. Если есть треснутый блок двигателя или ржавчина целиком, в некоторых редких случаях можно заварить его, но часто требуется замена всего двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Стоимость ремонта утечки масла — общие причины и способы устранения

Как предотвратить утечку масла?

Регулярное техническое обслуживание и регулярная замена масла достаточны для поддержания двигателя вашего автомобиля в хорошем состоянии и предотвращения любых утечек масла.

Крайне важно иногда чистить шланги вентиляции картера и регулирующие клапаны, чтобы поддерживать небольшое пониженное давление в двигателе вашего автомобиля. Избыточное давление разорвет уплотнения и приведет к утечкам масла.

Вы также можете использовать специальные присадки, которые эффективны и помогают предотвратить утечку масла. Если вы хотите взглянуть на одну из этих добавок, вы можете найти ее здесь, на Amazon:

.

Если вы заметили другие симптомы и проблема не возникает в вышеперечисленных областях, советуем вам доставить автомобиль к официальному дилеру для осмотра.

Что делать, если из настольного миксера KitchenAid вытекает масло

Мы самостоятельно выбираем эти продукты — если вы покупаете по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Эй! ак! о нет! Из вашего стационарного миксера KitchenAid протекают коричневые вещества? Капает ли с вала битера? Утечка из-под рычага блокировки или вокруг регулятора скорости? Или вы нашли несколько капель указанного коричневого вещества на дне чаши миксера? Это масло. И хотя это не обязательно означает, что ваш микшер умирает, это также не круто. Что делать, если из миксера начинает течь масло, и как этого не допустить.

Почему из миксера течет масло?

Как объясняет KitchenAid, каждый настольный миксер поставляется с достаточным количеством смазки, чтобы хватило на весь срок службы миксера (а они могут служить годами, годами и годами!). Когда вы используете стационарный миксер, эта смазка распределяется по шестерням миксера и смазывает их. В смазке есть масло, и это масло может отделиться и начать вытекать.По данным KitchenAid, это может произойти по нескольким причинам.

Как предотвратить утечку масла из миксера

Не паникуйте! Есть несколько простых способов предотвратить вытекание масла из миксера.

Что делать, если ваш настольный миксер уже

Утечка масла

Плохая новость заключается в том, что вы не можете полностью остановить утечку масла, как только она начинает происходить. Лучшее, что вы можете сделать, это обратиться в службу поддержки клиентов KitchenAid и узнать о ближайшем к вам сервисном центре KitchenAid.Однако, если у вас есть супер , вы также можете попробовать починить свой микшер самостоятельно, хотя я лично не пробовал и поэтому могу порекомендовать (но если у вас есть, я хотел бы услышать о том, как все прошло в комментариях!).

Хорошей новостью является то, что масло, вытекающее из вашего миксера, не особенно вредно для него, если только оно не начинает терять большое количество или звучит ненормально во время использования. KitchenAid даже отмечает, что «смазка подходит для пищевых продуктов и одобрена для случайного контакта с пищей, приготовленной в миксере, хотя она может обесцвечивать светлую глазурь или картофельное пюре.Это звучит довольно грубо, но, по крайней мере, это не вредно, верно? Так что, если из вашего стационарного миксера вытекает лишь немного масла, все в порядке. Просто следите за вещами.

Случалось ли такое с вашим стационарным миксером? Расскажите нам в комментариях ниже!

Риддли Гемперляйн-Ширм

Редактор образа жизни, инструменты

Риддли Гемперляйн-Ширм был редактором инструментов в The Kitchn. Профессиональный тестер кухонного оборудования, она работала в America’s Test Kitchen, EatingWell и Food52.Ее цель: найти лучшее оборудование для вашей кухни, чтобы вы не тратили время и деньги ни на что другое. Она живет в Бостоне, Массачусетс, со своими двумя собаками.

Трансформатор, сбитый грузовиком с закрытым кузовом, загорелся, произошла утечка минерального масла возле ручья Fairfax Co.

Официальный представитель Dominion Energy сообщает, что в субботу была завершена ликвидация разлива минерального масла возле ручья округа Фэрфакс, штат Вирджиния. Силовые бригады и пожарные изо всех сил пытались предотвратить распространение нефти по Литтл-Хантинг-Крик, начиная с ручья возле долины Хибла, начиная с пятницы.

Поврежденный трансформатор вытекает в ливневую канализацию в Александрии, штат Вирджиния. (Courtesy Dominion Energy)

Официальный представитель Dominion Energy сообщает, что в субботу была завершена ликвидация разлива минерального масла возле ручья округа Фэрфакс, штат Вирджиния.

Энергетики и пожарные боролись за то, чтобы предотвратить распространение масла по Литтл-Хантинг-Крик, начиная с ручья возле долины Хибла, начиная с пятницы, когда масло начало вытекать из трансформатора, который загорелся за супермаркетом после того, как в него попал удар фургон.

Пресс-секретарь Dominion Energy Пегги Фокс заявила, что трансформаторная коробка за магазином Shoppers Food в квартале 7600 Ричмондского шоссе была повреждена, когда один из фургонов супермаркета врезался в блок и уехал, первоначально не сообщая об этом. Из трансформатора начало течь масло.

Около 14:00 военнослужащий, прибывший на сообщение об отключении электроэнергии, обнаружил, что поврежденный трансформатор был сбит с бетонной площадки, на которой он обычно стоял. Пока техник был на месте, трансформатор вышел из строя и загорелся участок с маслом.

Экстренная служба пожарно-спасательной службы округа Фэрфакс отреагировала на пожар и быстро взяла его под контроль, а затем работала с бригадами из Доминиона, чтобы локализовать разлитую нефть.

По оценкам Доминиона, около 247 галлонов нефти вылилось в ближайшую ливневую канализацию, которая впадает в вымощенное бетоном русло ручья в Литтл-Хантинг-Крик.

Бригада уборщиков оставалась на месте происшествия до полуночи пятницы, а затем вернулась в субботу, чтобы продолжить работу по сдерживанию.

«Дополнительные боновые заграждения были установлены в нескольких местах в бетонном канале ниже по течению от выхода ливневой канализации», — сказал Фокс.

Доминион заявил, что продолжит наблюдение за территорией по мере необходимости, и оборудование для сдерживания все еще находится на территории.

Сенатор штата Вирджиния Скотт Суровелл, округ D-36, сказал, что мониторинг может длиться несколько недель, поскольку этот район является экологически уязвимым.

«Это также подчеркивает, насколько важно для нас обновить нашу ливневую инфраструктуру», — сказал Суровелл в Facebook.«Современная [инфраструктура], вероятно, уберегла бы это от ручья».

Ниже представлена ​​карта местности, где был поврежден трансформатор.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

3 Распространенные утечки масла — Spotlight Automotive

Процесс раздражает. Вы едете по дороге, слушая музыку, и вот тогда это и происходит. Ваши сердца немного замирают, когда на вас смотрит индикатор уровня масла на приборной панели. Вы почти можете слышать, как этот маленький маниакальный предупредительный сигнал смеется над вами, потому что он знает, что еще не время для замены масла.

Вы знаете, что это может быть утечка, но вы понятия не имеете, что вызывает утечку или где она может быть. Чтобы помочь вам, мы расскажем вам о 3 наиболее распространенных утечках масла и о том, как определить, является ли это вашей проблемой.

1. Утечки из прокладок и уплотнений

Много раз, когда детали двигателя скрепляются болтами или зажимами, они не совсем бесшовные. Могут быть небольшие дефекты, неровности или канавки, которые не позволяют деталям двигателя плотно скрепляться друг с другом. Для этого предназначены уплотнения и прокладки.Они заполняют эти пространства, чтобы создать герметичное уплотнение между двумя частями двигателя. Часто эти уплотнения и прокладки могут выйти из строя и начать течь.

Обычными прокладками, вызывающими утечку масла, являются прокладки между клапанной крышкой и масляным поддоном. Крышка клапана находится в верхней части двигателя и крепится болтами между крышкой клапана и двигателем. Масло перекачивается из масляного поддона, расположенного под двигателем, вверх и скапливается под клапанной крышкой.

Также есть два сальника, которые расположены спереди и сзади коленчатого вала.Эти уплотнения ломаются так же, как прокладки. Иногда водители или механики пытаются устранить утечки через уплотнения, добавляя в масло химические вещества, которые расширяют/размягчают сальники. Проблема с этими химическими веществами заключается в том, что иногда они слишком сильно расширяют сальник, что приводит к его разрушению. Это превратит небольшую утечку масла в большую утечку масла. Утечки уплотнений могут быть дорогими, потому что до них трудно добраться. Механикам часто приходится сначала снимать эти детали, прежде чем они смогут получить доступ к уплотнениям, которые обычно находятся за системами шкивов и трансмиссиями.

2. Масляный фильтр

Это делает именно то, что кажется; отфильтровывает весь мусор из масла, прежде чем оно закачивается обратно в двигатель. Еще одна распространенная утечка масла может быть обнаружена там, где утечка масла навинчивается на двигатель. Если масляный фильтр закручен криво или недостаточно плотно, давление двигателя может привести к утечке масла из верхней части фильтра.

Еще одной распространенной причиной утечки масла из масляного фильтра является неправильный размер фильтра.Слишком маленький масляный фильтр может привести к тому, что резьба или уплотнение на масляном фильтре ослабнут при прикручивании фильтра к двигателю. Если вы заметили, что масло начинает скапливаться вокруг верхней части масляного фильтра или вытекает сверху, это может быть источником утечки масла.

3. Заглушка и крышка

И место добавления масла, и место слива масла могут быть причиной утечки масла. Если пробка и колпачок недостаточно затянуты или слишком изношены, масло может просочиться через резьбу. Проверить наличие утечек масла вокруг масляной крышки проще, чем вокруг пробки.Масляная крышка расположена в верхней части двигателя и обычно имеет изображение масленки на лицевой стороне.

Пробка расположена на масляном поддоне под двигателем. До него может быть трудно добраться, если у вас нет возможности поднять машину домкратом. Вы можете поискать масляные пятна на земле, где была припаркована ваша машина, чтобы увидеть, есть ли у вас заметные утечки.

#oilleak #замена масла


Если вам необходимо проверить автомобиль на наличие утечек масла, позвоните нам.Кроме того, ознакомьтесь с нашим текущим специальным предложением по замене масла.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и техническом обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наша услуга стоила на 40% меньше, чем у дилеров . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen с нами

Причина и решения утечки масла центробежного насоса

химических

На химическом заводе все виды среды заливаются в колонну насосом для циркуляции распыления.В то же время все виды готовой продукции, такие как гудрон, импортируются в зону хранения. Использование центробежного насоса очень распространено, также явление утечки масла. Почему утечка масла химического центробежного насоса? Каково влияние разлива нефти?

Утечка масла из химических центробежных насосов приведет к угару масла, загрязнению окружающей среды, растрате ресурсов на техническое обслуживание, а также повлияет на имидж компании. В этой статье будет проанализировано уплотнение между сальником подшипника и валом этого типа насоса.

 

Принципиальный анализ

Сальник подшипника на обоих концах корпуса подшипника химического центробежного насоса, как показано на рисунке 1. Внутренний круг сальника подшипника имеет две прорези, образующие лабиринтное уплотнение. В то время как опорная сторона канавки с обеих сторон отверстия, которые называют отверстием для масла. Когда насос работает, масло выплескивается в бак, масло будет течь через возвратное отверстие обратно в подшипниковую коробку. Затем продолжайте переработку, чтобы вызвать утечку масла.

Кроме того, зазор между сальником подшипника и валом не может быть слишком большим. Если зазор слишком большой, смазочное масло легко выплеснется. Односторонний зазор между сальником подшипника и валом должен составлять 0,25 мм. При каждом обслуживании насоса не только проверяйте односторонний зазор, но и очищайте канавку внутреннего кольца сальника подшипника и отверстие для возврата масла. Это позволяет избежать засорения масляного канала и уплотнения шламом без воздействия смазочного масла.

 

Анализ утечки масла

Благодаря длительному практическому обслуживанию центробежного насоса он пришел к выводу, что основные причины вызывают утечку уплотнительного масла между крышкой подшипника и валом.

(1) Заправляйте больше емкости при заливке или доливке масла через верхнее масляное отверстие корпуса подшипника. Обычно после капитального ремонта насос дозаправляется, либо при недостатке масла доливается. Он всегда заправляется через верхнее масляное отверстие коробки подшипников. Поскольку в коробках подшипников требуется меньше смазочного масла, трудно контролировать уровень масла. В результате уровень масла превышает правильный уровень масла.

Когда уровень смазочного масла слишком высок и выше нижнего края отверстия сальника подшипника.Масло будет вытекать из зазора между сальником подшипника и валом до запуска насоса. Когда уровень масла ниже, чем нижний край внутреннего отверстия сальника подшипника, и выше, чем центральное положение тела качения на дне внутреннего отверстия сальника подшипника. Так как уровень масла близок к нижней кромке внутреннего отверстия сальника подшипника. Когда насос работает, брызги смазки легко вызывают утечку. Нормальный уровень масла должен быть немного ниже центра нижнего ролика подшипника.С точки зрения зеркала уровня масла необходимо только контролировать уровень масла не менее чем на одной трети зеркала.

(2) Отверстие для возврата масла в канавке для возврата масла в сальник подшипника заблокировано. Поскольку в окружающей среде содержится больше пыли, это приводит к засорению заднего масляного бака и пробки заднего масляного отверстия. В то же время, смазочное масло в обратном масляном процессе, более тяжелый шлам будет осаждаться в заднем масляном баке, что также может вызвать закупорку.

(3) Заблокирована воздухопроницаемая крышка в верхней части корпуса подшипника.Высокоскоростное вращение разбрызгивания масла подшипника, вызывающее выделение определенного количества масляного газа. Если коробка подшипника химического центробежного насоса на воздухопроницаемой крышке забивается, масляный газ не может выйти, что вызывает внутреннее и внешнее давление дисбаланса коробки подшипника. Далее приводят к зазору между сальником подшипника и валом течи. Из-за грязного воздуха в поле смесь нефтяного газа и пыли из нефтяного шлама легко блокирует крышку воздухопроницаемости. Крышка воздухопроницаемости выпускает масляный газ не бесплатно.Следствием чего является дисбаланс внутреннего и внешнего давления подшипниковой коробки и утечка масла.

(4) Уровень масла, контролируемый маслобаком постоянного положения, слишком высок. Масляный колпачок постоянного положения удерживает смазочное масло в корпусе подшипника в расчетном положении. Как показано на рис. 2, уровень масла в подшипниковой коробке зависит от верхней точки наклонной плоскости II плоскости. Некоторые маслосборники выполнены нестандартно, что приводит к высокой точке II плоскости наклонной плоскости.Это может привести к высокому уровню масла в подшипниковой коробке. Когда насос работает, смазочное масло легко вытекает из лабиринтного уплотнения между сальником подшипника и валом.

Решения

В соответствии с приведенным выше анализом причин, создание соответствующих норм технического обслуживания и мер по улучшению.

1. Регулировать процесс технического обслуживания.
Заправка после ремонта, необходимо снять маслобак, завинтить крышку бензобака.Заправка из верхней подшипниковой коробки через заправочное отверстие крышки бензобака. Когда дно чашки масло, это должно остановиться. В это время масляный бак находится близко к соответствующему положению. Заполните масляный стакан через автозаполнение до требуемого уровня масла. Если в масляном бачке меньше одной трети уровня масла, долить больше половины. Когда насос безмасляный при нормальной работе, долейте масло в маслобак. Абсолютно не заливать масло из отверстия. Необходимо пополнить масляный стакан, автоматическая заливка масла в коробку подшипников до желаемого положения через масляный стакан.

2. Разборка капремонт 1 раз в год
В процессе нормальной эксплуатации разборка капремонт 1 раз в год. После каждой разборки тщательно проверяйте и очищайте масляный бак сальника подшипника и отверстие для возврата масла в масляный раствор. очистите, чтобы избежать возврата масла, вызванного плохой утечкой масла.

3. Периодическая очистка верхней воздухопроницаемой крышки подшипниковой коробки.

После того, как оборудование будет нормально использоваться, грязь в крышке воздухопроницаемости должна быть своевременно очищена.Крышка воздухопроницаемости может плавно выпускать нефтяной газ, когда насос работает в нормальном режиме.

4. Если уровень масла в корпусе подшипника превышает одну треть уровня масла. Можно понизить уровень масла в корпусе подшипника, понизив верхнюю точку наклона маслосборника II. Кроме того, при условии обеспечения полной смазки подшипника он может отрезать часть подстаканника. Уровень масла, контролируемый масляным стаканом постоянного положения, может быть уменьшен для достижения цели контроля надлежащего уровня масла.Кроме того, приобретите стандартную спецификацию обработки масляного стакана. Это может избежать утечки масла или отсутствия отказа масла после ремонта.

 

Улучшить эффект прогноза

Благодаря вышеуказанным улучшенным нормам и мерам, это может значительно уменьшить утечку масла химического центробежного насоса. И уменьшить отходы смазочного масла, загрязнение окружающей среды, отходы ресурсов обслуживания, поддерживать имидж компании. А также в значительной степени обеспечить бесперебойное и стабильное производство.

 

 

причин утечки моторного масла Volkswagen

Причины утечки моторного масла Volkswagen

by schearerswpadmin 25 января 2019 г.

Утечка масла в двигателе вашего автомобиля Volkswagen может привести к серьезным повреждениям резиновых деталей двигателя. Что еще хуже, утечка масла в двигателе представляет собой потенциальную опасность возгорания, которая может легко полностью разрушить двигатель вашего автомобиля, а также нанести вам физический вред.

Причины утечек масла
Основная причина утечек масла часто сводится к простому износу деталей внутри двигателя.Этот износ неизбежен с течением времени, так как у большинства деталей автомобиля есть срок службы, после которого они начинают ломаться. Скорость, с которой эти части выходят из строя, может быть ускорена другими внешними факторами, вызывающими их преждевременный выход из строя.

Среди деталей, которые изнашиваются, есть прокладка клапана. Когда между заменами масла слишком много времени, шлам, который накапливается из-за загрязнения пылью и частицами почвы, постепенно увеличивает давление в масляном уплотнении, вызывая разрушение уплотнения и утечку.

Масляный поддон также может быть источником утечки в вашем VW. Это связано с тем, что сливная пробка на дне поддона изнашивается. Изношенная пробка характеризуется старой, смещенной резьбой.

Еще одна часть двигателя, которая может изнашиваться и давать течь, — это масляный фильтр. На это также влияет осадок, который слишком долго остается в резервуаре. Кроме того, масляный фильтр является одной из тех частей, которые большинство людей пытаются заменить самостоятельно. В то время как некоторые люди знают, как заменить его идеально, есть те, кто не так хорош в этом, и в конечном итоге они исправляют его либо неплотно, либо плохо.Если фильтр не установлен в предназначенное для него положение должным образом, может легко начаться утечка.

Кроме того, когда давление в двигателе очень высокое, некоторые компоненты, такие как уплотнения, могут подвергаться нагрузке. Это напряжение изнашивает их через некоторое время, вызывая утечку.

Признаки утечки масла
Некоторые из признаков, которые должны быть настороже и которые указывают на наличие утечки масла в вашем двигателе, включают:

Синий дым из задней трубы
Запах горелого масла в салоне вашего автомобиля в результате попадания вытекающего масла на горячие поверхности в двигателе
Лужа или капли коричневатой жидкости под вашим автомобилем, особенно когда вы где-то паркуетесь на определенный период времени, например, на ночь
Плохая экономия масла, которая будет прямым результатом увеличения количества масла, вытекающего из двигателя.В конечном итоге вы потратите больше средств, если вам придется доливать масло чаще
Как предотвратить утечку масла
Чтобы избежать неприятных расходов, которые могут возникнуть из-за необходимости замены поврежденного двигателя, рекомендуется принять некоторые превентивные меры для его защиты. . Учитывая количество компонентов, находящихся в двигателе, которые могут вызвать утечку из-за износа, мониторинг состояния этих компонентов может иметь большое значение для устранения любых признаков неисправности в зародыше.Это можно эффективно сделать путем регулярного обслуживания автомобиля. Это обслуживание должно включать в себя замену масла, а также замену фильтров.

Тщательная очистка двигателя в процессе работы Volkswagen Engine Oil Заливка или замена масла позволит механику получить точную картину состояния деталей и определить, какая из них нуждается в замене в случае неравномерного износа. В дополнение к регулярному обслуживанию, рекомендованному производителем, посещение специализированной автомастерской Volkswagen в любое время, когда вы испытываете какие-либо симптомы, связанные с негерметичным двигателем, также поможет предотвратить попадание значительных повреждений в двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*