Вода в бензине: Как избавиться от воды в бензине? Тест влаговытеснителей — журнал За рулем

Содержание

Чем удалить воду из бензина — тест 8 препаратов — журнал За рулем

Вода в бензине, да еще зимой — это нехорошо. Если образуется льдинка, то она закупорит что угодно, а то и попытается порвать какой-нибудь трубопровод. Поможет ли автохимия?

Путей попадания воды в бензин много. Мы неоднократно их перечисляли — тут и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность отдельных компонентов бензина, и мелкие пакости неаккуратных заправщиков. В любом случае реакция мотора будет нехорошей: от попадания негорючей воды в камеру сгорания двигатель начнет, что называется, троить. На морозе топливопровод может и вовсе замерзнуть, напрочь перекрыв подачу топлива. Короче говоря, от воды в баке надо избавляться.

Материалы по теме

Химический способ борьбы с водой известен. Сама по себе она с бензином не смешивается, но если добавить в бак нужное снадобье, то образуется смесь с водой, которая сможет добраться до цилиндров и там сгореть. Но при этом обнаруживаются некоторые забавности…

Во-первых, еще год назад мы выяснили, что не стоит ждать превращения смеси воды со снадобьем и бензином в однородную жидкость. Во-вторых — и это самое забавное — объем бензобака и количество бензина на результат не влияют вообще! Все препараты на деле контачат только с водой, точное количество которой в баке, естественно, никому не известно. А потому и все рекомендации производителей касательно требуемой концентрации носят абсолютно приблизительный характер.

В общем, очередную проверку препаратов для удаления воды мы решили построить на базе полученных ранее знаний. Отказавшись от услуг бензина, который, как уже было сказано, вообще не влияет на результат, мы сделали акцент на определении концентрации того ли иного препарата, предотвращающей замерзание воды. Ведь сама по себе вода все равно в космос не улетит: лучшее, что мы можем с ней сделать, — переправить в цилиндры мотора. Поэтому самое важное — не дать ей замерзнуть.

Эксперимент — проще некуда: любой желающий сможет его повторить. Температура в морозильнике — минус 30℃. В заготовленную химическую посуду мы разлили приобретенные препараты — по 50 мл в каждый сосуд. Осталось выяснить, при каком количестве добавленной воды смесь замерзнет. Чем больше воды придется добавить, тем лучше препарат — всё просто. При каждой концентрации время выдержки — 24 часа.

Начали с 10 мл воды. Это выдержали все препараты — ни одна смесь не замерзла. А вот при 15 мл появился первый отстающий: им оказался Kerry KR-340. При 20 мл воды закапризничал LAVR Art Ln2103: появилось заметное расслоение с мелкими крупицами льда.

Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…

Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…

Материалы по теме

При 25 мл воды ряды защитников заметно поредели. LAVR Art Ln2103 окончательно замерз — вместе с ним сопротивление прекратили ASTROhim АС-110 и STEP UP SP3322. Смесь воды с Liqui Moly 3964 образовала небольшие крупинки льда, но в айсберг все же не превратилась. И лишь при добавлении очередной порции воды, которой набралось теперь 30 мл, замерзли самые стойкие — впрочем, именно они и стали нашими победителями. Это американский Hi-Gear HG3325 и две «россиянки»: Eltrans EL-1007.01 и AVS Crystal AVK-162. Но с учетом стоимости препаратов победа остается за нашими: «американец» почти вдвое дороже.

Наш выбор понятен. А общая рекомендация следующая: с наступлением морозов имеет смысл иногда выливать в бензобак какое-либо из подобных средств. Но не нужно перегибать палку, заливая литрами спирт — так можно доиграться и до коррозии топливопроводов.

Итак, результаты нашей экспертизы смотрите в фотогалерее.

Счастливого пути! И — поменьше льда в топливной системе!

Проверил, что будет, если воду находящуюся в бензине, разбавить спиртом и на получившейся смеси дать поработать двигателю | Мехвод

Приветствую друзья!

При эксплуатации автомобиля, в топливном баке образуется конденсат, который в дальнейшем скапливается на дне бака в виде воды. В интернете есть масса советов, где говорится как убрать скопившуюся воду. К одному из советов я прислушался, так как он мне показался рабочим.

Суть совета в следующем:

Чтобы убрать скопившуюся воду в топливном баке автомобиля, двигатель которого работает на бензине, нужно сезонно (весна/осень) доливать в бак по 100 грамм чистого этилового спирта.

Согласитесь, в принципе, логично. Вода, находящаяся в бензине, растворяется в спирте, далее получившаяся смесь проходит через топливную систему и сгорает в двигателе автомобиля.

А как же на самом деле, давайте проверим!

Для эксперимента я взял 200 мл 92-го бензина (налит в банке 0,5 литра), воду и этиловый спирт 90%. 95 процентного этилового спирта, мне найти не удалось.

Добавляю в бензин около 10 мл воды.

Далее добавляю в бензин 90 процентный спирт в количестве 20 мл.

Размешиваю получившуюся жидкость.

Видим, что на дне банки с бензином сформировался осадок, который состоит из спирта и воды в количестве примерно 30 мл.

Теперь, чтобы миновать топливный бак, я подсоединяю напрямую шланг к бензонасосу.

Часть шланга опускаю в банку с бензином и запускаю мотор автомобиля ВАЗ-2106.

Примерно через 10 минут, топливо в банке закончилось и двигатель заглох.

Теперь, для чистоты эксперимента, принимаю решение разобрать карбюратор, чтобы посмотреть, что в топливной камере.

Снимаю воздушный фильтр и корпус.

Откручиваю крышку карбюратора. Держится она на 5 винтах под фигурную отвертку. Снимаю топливный шланг. Отсоединяю трос дроссельной заслонки. Отщёлкиваю фиксатор вакуумника. Снимаю верхнюю часть карбюратора.

Подытожу: Судя по остатку бензина в топливной камере карбюратора, скажу, что присутствующий осадок на дне — это отложения, которые образовались в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Насчет спиртовой смеси, находившейся в банке с бензином, замечу, что двигатель автомобиля ВАЗ-2106 «сожрал» смесь не поперхнувшись.

Подмечу. Данный эксперимент был проведён под контролем специалистов, занимающихся ремонтом автомобилей. Просьба не повторять эксперимент, так как он может привести к поломке транспортного средства. Специалисты же, в свою очередь, остались в недоумении от произошедшего.

Вся правда о разбавлении бензина водой

Можно ли дотянуть до заправки на пустом баке, просто долив в него воды? Начнём с того, что подобный приём в практике действительно существовал. Мало того, даже попал на книжные страницы. Вот что писал один из авторов в далёком 1988 году: «Кстати, если бензин кончился за 10-15 км до бензоколонки, в бак Москвича или Ижа можно залить до полутора литров воды и дотянуть до заправки. Вода имеет бoльшую плотность, чем бензин, и поэтому, пока остатки бензина в баке есть, в бензопровод будет поступать бензин».

Наши люди во все времена умудрялись выкручиваться из самых безнадёжных ситуаций, оттого настоящие советы бывалых читались не хуже детектива. Но разве сегодня кто-то станет лить воду в бак, если АЗС на каждом шагу, а тревожный индикатор вспыхнет перед носом задолго до того, как бензонасос сделает последний глоток топлива? Однако же вот несколько цитат из современных форумов автовладельцев…
«Позавчера кончился бензин. Я по советам этого форума решил долить в бак воды, чтобы поднять уровень бензина и доехать до заправки. Залил 0,5 л – не заводится. Делать нечего, пошёл за бензином с канистрой».
«Проблемка такая: умудрился обсохнуть посередине улицы, не дотянув до заправки пары километров. По совету долил в бак пол-литра воды. Всё равно не завелась…»
Что ответили авторам сообщений их изумлённые коллеги, легко узнать, набрав вышеприведённые цитаты в любом поисковике. Но, согласитесь, самое интересное другое: почему эксперименты в обоих случаях провалились? И был ли у их авторов шанс на успех?
Физика процесса ясна: ни один бензонасос не высасывает топливо до последней капли, что-то да останется на донышке. А при доливании в такой бензобак воды жидкость немедленно расслоится и более лёгкий бензин окажется сверху. Сомневающиеся могут провести эксперимент.
Вместо топливного бака можно взять прозрачный аквариум, залить в него бензин и подкрашенную «в цвет океана» воду. Поверьте, в аквариуме всё будет прекрасно: избыток топлива возвращается через «обратку», а синяя водичка так и покоится на донышке, не попадая в магистраль.
Но ведь в баке-то всё не так! По крайней мере потому, что в прозрачном сосуде мы видим, сколько долить воды, чтобы поднять с донышка остатки бензина. Здесь требуется особая точность: недольёшь – снова будешь хлебать воздух, перельёшь – получишь воду вместо бензина! А как это сделать на реальном авто, если резервуары для горючего разных моделей различаются по архитектуре, как здания Растрелли и Жолтовского?
В качестве примера возьмём баки двух моделей, например, древний «жигулёвский» и современный от Hyundai Getz. Распилим и посмотрим…
Начнём с вертикального вазовского. Тут всё просто и очевидно: бензин перестаёт касаться трубки бензоприёмника, когда его остаётся примерно 400 мл.
А вот в корейском баке всё совсем по-другому: лабиринты, переборки – сложное сооружение. Но любой плоский бак – штука капризная. Малейший перекос, и его внутренняя жизнь изменится кардинально.
Определяем, какое количество топлива остаётся в каждом из баков после того, как «бензин кончился», доливаем водички и смотрим, стало ли лучше.
Как оказалось, приподнять водой бензин не проблема, но воспользоваться плодами своих усилий в реальной ситуации практически невозможно. Во-первых, вслепую действовать бесполезно. Во-вторых, остаток топлива в плоском баке превращается в тончайшую лужицу, хлебнуть из которой, не наглотавшись одновременно и водицы, никакой насос не сможет. В-третьих, малейший перекос машины сведёт все труды на нет: подобная «ловля блох» может сработать разве что в лабораторных условиях.
Впрочем, почему бы не помечтать? Скажем, ясновидящий владелец вазовской «классики» идеально точно угадает требуемый уровень долива воды, затем вручную аккуратненько подкачает топливо в карбюратор, затем пустит мотор… При таком раскладе можно предположить, что пару-тройку километров он проедет. Кстати, известны и более хитрые приёмы. Например, опустить в бак полиэтиленовый мешочек с водой: уровень топлива поднимется, а вода в него не попадёт. На «древних» машинах с баком без переборок и широкой прямой горловиной это, быть может, и сработает, но водителю современного авто не стоит и пытаться: мешочек гарантированно застрянет где-то на полпути, а вытащить его обратно будет ой как нелегко…
Тем, кто всё же захочет попробовать «дозаправиться» водой, посоветуем для начала убедиться в наличии сливной пробки в бензобаке. Напомним, они вышли из моды вместе с появлением Жигулей.
Алексей Обухов
 

≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Откуда в топливном баке вода и что делать? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 05.02.2021 автором Алина Сабчук.

Что случится с машиной, если в топливо попадет вода? В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке.

Возможно ли представить в продаже топливо с водой? История с разбавлением бензина на АЗС самая простая и понятная для восприятия, но воды в этом “разбодяженном” топливе все равно нет.

Сегодня на украинских заправках действительно попадается «разбавленный» бензин, но речь идет не о воде, а об увеличенном количестве серы, сокращающей срок службы форсунок, катализаторов и масла, и количестве кислорода, из-за которого окисляются все контактные детали, кислородсодержащие добавки, негативно влияющие на резиновые элементы топливной системы и ДВС. Тем не менее, вода все же может попасть в топливо вашего автомобиля, причем ездить для этого никуда не надо.

Во время эксплуатации и простоя (например, связанного с самоизоляцией), в баке образуется конденсат. Из попадающего в бак воздуха при охлаждении бака конденсируется влага. Чем выше влажность воздуха, чем больше перепад температур — тем больше воды в баке.

В бензине вода не растворяется, она скапливается внизу бензобака. А вот в дизельном топливе часть воды может раствориться. И при резком понижении до отрицательных температур, эта вода выпадет в кристаллы и забьет топливный фильтр. Двигатель просто не заведется. Поэтому при перепадах температур лучше заправлять бак до полного, чтобы минимизировать количество воздуха в бензобаке.

Простой способ удалить воду из топлива сейчас –  при помощи специальных добавок, которые заливаются в бак. Некоторые используют дедовский метод – спирт. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах. Но инженеры не рекомендуют такой выход, потому что он может изменить условия сгорания топлива, и негативно повлиять на работу двигателя.

Поэтому основной совет – заправляйтесь до полного бака, и проблема образования воды в баке вас не потревожит.

Как удалить воду из бензобака? — Иксора

Вода в топливо попадает сразу из нескольких источников и избежать ее содержания в горючем практически невозможно. Само по себе топливо сразу после производства не содержит влагу, она появляется во время его хранения и транспортировки:

— топливо хранится в объемных резервуарах до нескольких тысяч литров. Поверхность таких емкостей меняет свою температуру в зависимости от времени суток: ночью остывает, собирая на своих внутренних стенках конденсат, а днем нагревается, передавая влагу в топливо, часть этой влаги растворяется в горючем, часть же оседает на дне резервуара, собирая грязь, топливные присадки и образуя лужи до 30-40 см в глубину;

— на автозаправках ситуация не меняется, и многое зависит от добросовестности продавца — некоторые отстаивают топливо, удаляя воду, некоторые сразу запускают в продажу, в редких случаях вода не удаляется намеренно, чтобы разбавить топливную смесь.

Чем опасна вода в бензобаке?

От воды в топливном баке необходимо обязательно избавляться, так как ее наличие может послужить отправной точкой для появления крайне неприятных последствий, к примеру:

— всем известно, что вода вызывает коррозию, а в топливном агрегате даже капля воды может негативно сказаться на работе аппарата и привести к необходимости замены топливной аппаратуры

— вода притягивает грязь, которая оседает на внутренних стенках бензобака, и в процессе работы автомобиля захватывается в двигатель и насосы, вызывая засор

— помимо грязи, вода захватывает часть полезных присадок, ухудшая качество топливной смеси

— зимой вода застывает внутри топливного аппарата, образуя ледяные «тромбы» в трубопроводе, карбюраторе, форсунках, топливном насосе, отсюда — троение и нестабильная работа двигателя.

Как избавиться от воды в бензобаке? 
  • некоторые используют для решения проблемы этиловый спирт, однако, это спорный метод, т.к., во-первых, спиртовой раствор содержит воду, используя его, вы еще сильнее разбавите топливо; во-вторых, спирт сильно сушит резиновые детали, и они могут потребовать замены; в-третьих, такой способ не работает зимой, так как уже образовывавшийся лед спирт не растопит.
  • использование антифриза и растворителей — также не самый лучший вариант, так как состав данных жидкостей может быть спорным, и как они себя поведут внутри бензобака и топливного аппарата предугадать сложно.
  • нейтрализатор воды — специализированное средство для удаления воды в бензобаке, а также наиболее эффективный и безопасный способ из всех возможных вариантов. Нейтрализаторы не дают воде замерзнуть внутри топливного бака, а также способствуют ее растворению и постепенному выгоранию вместе с топливом, сохраняя стабильную работу двигателя и ровный запуск даже в мороз.

Какую нейтрализующую присадку заливать?

В настоящее время рынок переполнен предложениями по топливным присадкам и нейтрализаторам воды. Специалисты IXORA рекомендуют не ставить эксперименты над своим автомобилем и доверить работу известному российскому бренду автохимии LAVR. Специалисты LAVR как никто другой понимают в каких условиях приходится работать автомобилям в России и создают препараты, которые действительно работают. В ассортименте нейтрализаторов воды LAVR: специализированный осушитель топлива для зимы, а также нейтрализаторы воды для дизельного и бензинового двигателей.

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol (на 40-60л) с насадкой 0,33L

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в бензине воду.

Узнать подробнее

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel (на 40-60л) с насадкой 0,33L

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в дизельном топливе воду.

Узнать подробнее

Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer

Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer, присадка в бензин или дизельное топливо

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Вода в топливном баке. Как устранить

 

     Всем известна надёжность автомобилей в наши дни, настолько, что не требуется даже особого водительского мастерства, но даже самый «умный» автомобиль становиться беззащитным, когда в его топливном баке оказывается вода.  Даже для водителя с большим опытом эта ситуация становиться серьёзной проблемой и сложным восстановительным ремонтом.

Потому, что может быть повреждена вся система подачи топлива независимо от качества бензина и моторного масла. 

Как вода попадает в топливный бак

Таких причин может оказаться множество, но рассмотрим особенно часто возникающих.

Одна из таких причин – конденсат, который может возникнуть от резких перепадов температуры в атмосфере (дождь, солнце, туман, мороз и т.д.). Конденсат – это влага, которая появляется на стенках бака, скатывается внутрь, а затем, оседает на дно, постепенно там накапливаясь, увеличивается в объёмах, что приводит к большим проблемам и ремонту. 

Во вторых эта причина зависит от качества бензина. Даже у самого качественного бензина присутствует небольшое количество воды.

   Очень важно соблюдать все правила хранения и перевозки топлива, но владельцы автозаправочных станций зачастую пренебрегают этими правилами или умышленно сами разбавляют бензин водой, преследуя свои корыстные цели.

Так выглядит плохое топливо.

Могут соседи или просто прохожие из хулиганских побуждений налить воду в бак Вашего автомобиля.

 Для кого — то дополнительная прибыль или злая шутка, а для водителя дополнительные расходы на восстановление всего топливного агрегата.

Чем опасна вода в бензобаке 

Когда в топливо попадает вода, такая ситуация особенно опасна для дизельных двигателей. Особенно страдает и часто от этого выходит из строя топливный насос высокого давления, а причина поломок в плунжерной паре насосной секции, которая регулирует количественное впрыскивание топлива, и распределяет его по цилиндрам дизеля в порядке их работы — происходит сбой. 

Двигатели, работающие на бензине с поршневой системой впрыскивания топлива тоже «боятся» воды. В них особенно страдают форсунки, которые по такойже причине выходят из строя.
Такие неисправности могут полностью вывести из строя всю систему агрегата.
Несмотря на то, что вода оседает на дно бензобака, она сохраняет все свои свойства, и реагирует на все температурные изменения в атмосфере. От её замерзания не спасает бензин, который находится над водой.

Замёрзшая вода, которая превращается в лёд, не позволит завести двигатель по той причине, что лёд перекроет топливные трубопроводы и затруднит нормальную подачу топлива в двигатель.

Когда не заводится автомобиль в зимнее время года, может быть одной из причин, замёрзшая вода в топливном баке. В таком случае следует автомобиль сначала отогреть в тёплом гараже или боксе, а затем решать проблемы по удалению воды из бензобака. 

Удаляем воду из топливного бака

Вначале испробуем собственные силы и применим способы для удаления воды из бензобака, не прибегая к радикальным мерам, когда лучшим способом окажется снять бензобак, хорошенько его промыть, просушить, установить на место и ни какого риска для двигателя. Хотя для такой процедуры не всегда есть достаточно времени и возможности.

Самый элементарный способ, которым пользуются многие водители по удалению воды из топливного бака – это спирт. Но спирты, в виде метилового, этилового, изоприлового или другие, содержат воду, самый минимум, но воду. Даже медицинский 96⁰ этиловый спирт содержит воду, но при смешивании спирта с бензином в котором уже присутствует вода, этот мизер большой роли не сыграет.

Добавляя этиловый спирт в бензин содержащий воду, Вы не увидите прозрачного и чистого раствора, а получиться мутная взвесь, а через небольшой промежуток времени вода вновь осядет на дно и как прежде будет помехой для нормальной работы двигателя. Для того чтобы задуманное дело довести до конца, Вам понадобиться применение второго — изобутилового спирта, который предыдущий «коктейль» (воду и этиловый спирт), растворит в бензине. От воды не останется и следа под действием сорастворителя (под названием изобутиловый спирт), всё превратится в однородную и прозрачную жидкую массу, которая не повредит топливной системе автомобиля. Этот метод научно доказан и заслуживает доверия, а если сомневаетесь, проделайте химический опыт с пробирками в руках в расчёте: 5-6 мл. — этиловый спирт (96⁰), 50-60 мл. – бензин, хорошенько всё взболтать, получите мутную взвесь, а через время воду в осадке, так как в этиловом спирте присутствует вода. Добавляется 5-6 мл. — изобутиловый спирт, встряхиваем пробирку, муть исчезает, раствор чистый, прозрачный, однородный и особой опасности для двигателя Вашего автомобиля не представляет.  

На свой страх и риск можете последовать совету опытных водителей, которые иногда применяют машинное масло для дизельных двигателей и утверждают, что действие идентично спирта в бензиновом двигателе и в тех же пропорциях. Однако есть сомнение в применении такого метода, поскольку на первом месте безопасность и эффект, а не просто эксперимент. 

В последнее время активно рекламируются химические жидкости (дегидраторы), которые перед заправкой авто вливают в топливный бак. Они связывают воду и облегчают процесс сгорания топлива, но следует помнить, что применяя подобные средства, необходимо периодически чистить бак и менять топливный фильтр.

В состав таких жидкостей входит спирт и так называемые присадки, которые способствуют относительно нормальной работе двигателя, но за последствия и состояние двигателя Вашего автомобиля никто ответственность не несёт, кроме Вас. Применять такие химические составы или нет – Ваш выбор. 

Как избежать присутствия воды в топливном баке

Решить такую задачу не всем под силу, но если придерживаться определённой системы и проводить профилактические меры предосторожности, то проблем с присутствием воды в топливном баке будет намного меньше.

Вы можете избежать массу проблем, поджидающих из-за присутствия воды в топливном баке, и при этом плохо запускается двигатель, постоянные неисправности в топливной системе и часто приходится чистить бак, необходимо через каждые полгода, как утверждают профессионалы, проводить процедуру по удалению воды из бензобака. Это, поможет Вам сэкономить немало своих средств, не растрачивая их на дорогостоящие ремонты. 

Чтобы не возникали проблемы при запуске двигателя из-за присутствия воды в топливном баке, не следует оставлять авто с недолитым, тем более с пустым бензобаком.

Старайтесь дозаправлять бензобак до самого края, чтобы избежать присутствия влажного воздуха и таким образом предупреждать образование конденсата.


Разбавленный газ встречается гораздо чаще, чем вы думаете

Неисправные газовые насосы означают, что вы можете покупать разбавленный газ, газ с осадком в нем или получать меньше газа, чем вы платите.

Недавний отчет CheapCarInsurance.net показал, что заправочные станции по всей стране не проходят проверки. В исследовании в первую очередь рассматривались нарушения, имевшие место в 2016 году в Северной Каролине, Флориде и Джорджии.

Водитель заправляет свой автомобиль топливом на заправочной станции. REUTERS/Joshua LottREUTERS

Утечка воды в газ стала причиной наибольшего количества нарушений в Грузии – 20.7 процентов, в то время как более 1 из 10 нарушений связано с неправильным сливом, и почти треть всех утечек насосов произошла с обычным бензином.

Во Флориде почти треть насосов перекачивают слишком медленно, и более 1 из 10 станций не прошли проверку.

В Северной Каролине почти 24 процента всех нарушений на заправочных станциях были связаны с обнаружением осадка в топливе, и более 20 процентов нарушений на заправочных станциях штата были связаны с загрязнением топлива водой.

Это не худшие штаты — у них просто лучшие данные

Тот факт, что только эти три штата отмечены в отчете, не означает, что нарушения на заправочных станциях относятся только к ним, и не указывает на эти штаты. иметь наибольшее количество нарушений; на самом деле эти штаты были выбраны потому, что у них были лучшие данные по этому вопросу.

«Мы связались примерно с дюжиной крупнейших штатов, чтобы получить как можно больше данных», — сказал Эрик Снаппер, руководитель проекта в CheapCarInsurance.«Штаты, использованные в проекте, были выбраны на основе способности их департамента предоставить нам точные и надлежащие данные».

Снаппер добавил, что из-за различий в протоколах отчетности и проверки «данные каждого штата несопоставимы с данными других штатов».

Как работают инспекции

Хотя в каждом штате есть свои собственные наборы данных, а также свои собственные законы и правила, каждый штат должен соблюдать Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP), и обычно станции проверяются как минимум в ежегодно.В Северной Каролине проверки могут проводиться так часто, как поступают жалобы клиентов.

«Мы отслеживаем каждую жалобу», — сказал NBC News Маркус Хелфрич, менеджер по инспекции моторного топлива в Министерстве сельского хозяйства и обслуживания клиентов Северной Каролины. «Часто нефтяная компания также просит нас прислать инспектора».

Хелфрих отмечает, что его отдел занимается исключительно качеством бензина, проверяя его на отсутствие загрязнений, а также проверяя уровень октанового числа, которое отличает обычный бензин от бензина премиум-класса.

«Скажем, вы покупаете бензин премиум-класса с октановым числом 93, и когда мы тестируем его, он показывает 92 процента, тогда он не проходит проверку на октановое число», — сказал Хелфрич NBC News.

Взимание премиальных цен на бензин обычного сорта звучит как преднамеренно теневой бизнес, но обычно менеджер заправочной станции так же невежественен, как и потребитель о неправильной маркировке.

Обычно это не вина заправочной станции

«Помните, когда цены на газ подскочили в 2008 или 2009 году? Люди перестали покупать премиум», — сказал Хелфрич, добавив, что, когда бензин находится в подземных резервуарах, его состав может измениться.«Вы увидите, как функция времени, падение уровня октанового числа».

Это может быть не вина АЗС, но это проблема АЗС. Хелфрич сказал, что, когда станция не проходит проверку топлива, продукт отключается до тех пор, пока станция не решит проблему. Это само по себе действует как штраф, учитывая, что заправочная станция застряла с испорченным продуктом, который она не может перевезти, и в результате, вероятно, потеряет клиентов.

Подобно тому, как заправочная станция намеренно не вмешивается в уровень октанового числа, она обычно не добавляет намеренно воду или осадок в свое топливо.Этот вид загрязнения обычно вызывается внешними факторами.

«Первый способ попадания воды в бензин — это когда люди с терминала, доставляющего газ, забывают закрыть крышку 8000-галлонных резервуаров, которые у нас есть в земле», — Эйвери Смит, менеджер Little Bros. Shell, газовой компании. Станция в Брентвуде, штат Теннесси, сообщила NBC News. «Если они забудут закрыть эту крышку, в следующий раз, когда пойдет дождь, в нее может попасть вода».

Смит добавил, что на большинстве заправочных станций резервуары для хранения газа оснащены электронной сигнализацией, которая подает звуковой сигнал при обнаружении воды.Станция также может физически проверить газ на наличие воды с помощью инструмента, который меняет цвет с белого на бордовый при обнаружении воды.

«Не раз мы находили воду в газе, — сказал Смит. «Когда мы найдем его, мы должны позвонить в терминал, чтобы отправить насосную машину, чтобы выкачать его из-под земли, а затем заправить его хорошим газом».

Это дорогой и трудоемкий процесс, и если он достаточно плохой, Смит говорит, что он может испортить 8000 галлонов бензина.

Если вы что-то видите, скажите что-нибудь

Смит обнаружил, что один из способов избежать совершения нарушений на заправочных станциях — предлагать полный спектр услуг.

«У нас все время дежурят бензоколонки,» сказал Смит. «Поэтому, если есть утечка или насос не щелкает, как положено, они сразу это поймают».

Но во многих штатах полное обслуживание встречается редко, поэтому часто клиент должен знать, если что-то не так. Если у вас много воды в баке (немного, скорее всего, сгорит), вы об этом узнаете, потому что автомобиль будет демонстрировать признаки тяжелой работы.

«Нерешительность при вождении, нерешительность при ускорении, спотыкание и рывки — все это признаки наличия воды в бензине», — сказал Смит.

При подозрении на нарушение следует не только сообщить об этом менеджеру АЗС, но и позвонить по номеру, указанному на наклейке на колонках. Такие люди, как Хелфрич из Северной Каролины, действительно надеются получить от вас известия.

«То, что вы можете пожаловаться нам, мы сейчас пытаемся сделать более достоянием гласности», — сказал Хелфрич. «У нас не очень хорошее присутствие в Интернете. Мы просто не очень там. Я думаю, если бы люди знали о нас больше, они бы звонили больше».

Правда о воде в резервуарах для хранения топлива

Потратили ли вы время или ресурсы на предотвращение или снижение уровня воды в резервуарах для хранения топлива Все поставщики и розничные продавцы по крайней мере думали об этом, и важно знать факты.

Одним из таких фактов является то, что само топливо не является причиной загрязнения воды.

Руководители магазинов повседневного спроса хорошо знают, что хранение топлива — будь то дизельное топливо, возобновляемое дизельное топливо, биодизельное топливо или бензин — в чистом и сухом баке имеет решающее значение. Фактически, вода является общим знаменателем двух основных проблем, связанных с хранением топлива: микробного загрязнения и коррозии. Итак, давайте рассмотрим их по одному и обсудим несколько советов, которые помогут.

Вода в баке: Никакое топливо не может создать воду, и проблема не в растворенной воде, а в свободной воде.Если есть способ, чтобы свободная вода могла попасть в любой топливный бак, это произойдет. А топливный бак со свободной водой в нем может вызвать проблемы, одна из которых — рост микробов. Источниками свободной воды являются дождь и конденсат в результате сочетания теплых дней и прохладных вечеров или теплый воздух над землей и прохладные подземные температуры.

Микробное заражение: Свободная вода является основной причиной микробной активности в резервуарах. Внешний мир полон микробов в воздухе, почве и поверхностных водах, а это значит, что некоторые микробы всегда будут присутствовать в подземном топливном баке.Но имейте в виду, что присутствие само по себе не вызывает проблем — проблемы возникают, когда микробам позволяют размножаться и процветать. Для этого требуется свободный слой воды на дне резервуара и время для бесконтрольного роста микробной популяции.

Коррозия: Чрезмерный рост микробов может способствовать коррозии в резервуаре для хранения (помните, что для этого требуется наличие свободной воды). В качестве сырья для этих микроорганизмов может выступать любой вид топлива. Они живут в водном слое, питаются топливными молекулами, а некоторые могут выделять едкие молекулы, такие как уксусная кислота.Молекулы коррозии могут воздействовать на стенки бака, трубы, фитинги и детали насоса и вызывать образование ржавчины в фильтрах дозатора.

Советы по хранению топлива. Чистые и сухие баки важны для правильной работы систем ваших клиентов. Вот пять советов, как содержать ваши аквариумы в чистоте и свести к минимуму вероятность попадания в них воды.

  1. Отбирайте пробу из ТРК не реже одного раза в 30 дней и, в идеале, сразу после заправки топливом, если дно бака было повреждено.
  2. Периодически берите пробы с мертвого дна бака и проверяйте на наличие свободной воды и мутного топлива.
  3. Оцените свою систему на наличие потенциальных точек проникновения воды и регулярно контролируйте ее.
  4. Рассмотрите возможность использования автоматизированных систем обнаружения воды, если это возможно, для обеспечения непрерывного мониторинга в дополнение к периодическому отбору проб.
  5. Если проблемы со свободной водой сохраняются более недели, рассмотрите возможность удаления воды и влажного топлива со дна бака и обработки бака биоцидной добавкой.

Чтобы ваш магазин c-store и автомобили ваших клиентов работали с максимальной отдачей, ваши топливные баки должны быть чистыми и сухими. Наличие этих фактов и советов поможет вам избежать потенциальных проблем с водой.

Стив Кляйн — старший менеджер по маркетингу Renewable Energy Group, производителя и поставщика биодизеля и возобновляемого дизельного топлива. С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Проблема с водой в бензобаке

Вода в газе.Вы этого не хотите.

Но… бывает. Из-за конденсата или утечек в топливном насосе в бензобаке может скапливаться небольшое количество воды. В то время как очень небольшие количества, как правило, проходят через вашу топливную систему без повреждений или последствий, не требуется много воды, чтобы начать вызывать проблемы. Вот некоторые из симптомов наличия воды в бензобаке:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Нерешительность (может исчезнуть во время вождения)
  • Двигатель разбрызгивается и умирает
  • Гонки/неравномерность на холостом ходу или в крейсерском режиме

Если вы обнаружите какие-либо из этих проблем с управляемостью, есть вероятность, что у вас есть вода в бензобаке.Основной причиной появления воды в топливной системе является накопление конденсата в топливном баке. Вы можете свести к минимуму этот эффект, держа бензобак в основном полным (что позволит поддерживать правильное разбавление соотношения топлива и воды, что сводит к минимуму симптомы). С другой стороны, низкий уровень топлива позволяет большому количеству воздуха попасть в топливный бак, что, в свою очередь, может привести к образованию большого количества конденсата.

Негерметичная прокладка вокруг топливного бака также может привести к попаданию влажного воздуха в топливный бак. Всасывание вашего топливного насоса втягивает воздух всякий раз, когда ваша прокладка становится сухой, хрупкой или треснувшей, и может позволить конденсации образовывать капли воды в вашем топливе.Когда эти капли проходят через ваши форсунки, вы получаете характерный грубый холостой ход или колебания, о которых мы упоминали выше.

Долгосрочные проблемы с водой в бензобаке

Помимо проблем с задержкой и задержкой, которые создает вода в вашем газе, вы также можете нанести долгосрочный ущерб своим форсункам. Вода может вызвать коррозию внутри вашей топливной системы и форсунок и помешать им правильно контролировать скорость подачи топлива. Если оставить их на достаточно долгое время, ваши форсунки могут в конечном итоге полностью выйти из строя, а это означает, что ваш автомобиль вообще не заведется.Это, очевидно, плохие новости.

При первых признаках наличия воды в бензобаке или если вы живете во влажной среде с резкими колебаниями температуры, рассмотрите возможность использования наших продуктов для обработки топлива Rislone, в частности Rislone Complete Fuel System Treatment, который включает восемь присадок, включая осушитель газа. Доказано, что наши составы помогают очищать топливную систему и удалять воду, скопившуюся в топливопроводах и баке. Вы можете найти местного розничного продавца, который продает нашу продукцию, используя этот онлайн-инструмент, или связаться с нами для получения дополнительной информации.

Доверьтесь опыту и репутации Rislone, чтобы помочь вам диагностировать и устранять проблемы, связанные с водой в бензине вашего автомобиля уже сегодня. Мы часто сталкиваемся с этой проблемой в автомобилях наших клиентов, поэтому у нас довольно большой опыт решения этой и связанных с ней проблем с топливной системой.

Человек, который сделал бензин из воды, 1976 OFA

[Показатель]

Здесь воспроизведены различные математические головоломки из Альманах старого фермера , издается непрерывно с 1792 г.Настоящим признаются все авторские права.

Этот рассказ из номера 1976 года из Альманах старого фермера ( OFA ) является честной игрой для RF Cafe , потому что его технического аспекта, но есть еще одна интересная причина, которая могла бы требуют внимания оператора-любителя. «Человек, который сделал бензин из воды» о 70-летнем изобретателе по имени Луи Энрихт, который в 1916 г. пытался убедить потенциальных инвесторов, что он открыл метод конвертации топливный бак, наполненный питьевой водой, в бензин, просто бросив волшебную таблетку в наполнительную трубку.Генри Форд проявил интерес к чудодейственной таблетке, но более скептически настроенный бизнесмен и химик исследовал этот вопрос. Вам придется прочитайте историю, чтобы узнать результаты (очень интересно), но вам может быть интересно узнать имя этого мудрого предпринимателя: Хадсон Максим. Это имя звучит знакомо? Он был партнером своего брата Хирам в знаменитом гербе компания по производству взрывчатых веществ, разработавшая Пулемет Максим… и был также дядей основателя Американской радиорелейной лиги (ARRL). Хирам Перси Максим.Хирам Перси Максим получил патент на первый коммерчески успешный глушитель для оружия. И теперь вы знаете — остальная часть истории.

В 2013 году я, вероятно, был первым, кто нашел и задокументировал Хирам Могила Перси Максима в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Человек, который сделал бензин из воды

Раймонд Шусслер

Ну вообще-то сделал заменитель бензина — из воды и таинственного зеленая таблетка.По-видимому, машина работала бы на пенни за галлон. Даже эксперты были убеждены. Некоторое время.

16 апреля 1916 года 70-летний Луис Энрихт из Фармингдейла, Лонг-Айленд, совершил поразительное объявление: «Господа, я только что изобрел заменитель бензина, который может производиться по пенни за галлон».

Энрихт позволил репортерам осмотреть пустой бак автомобиля. Когда все были уверены, что бак пуст, Энрихт взял ведро с галлоном воды, которую репортеры попробовали, и медленно налил воду в бак.Затем он бросил в резервуар зеленую таблетку. Энрихт сел за руль, нажал на стартер и мотор взревел. Журналисты попали в машина и Энрихт возили их по городу.

Уильям Хаскелл, в то время издатель «Чикаго Геральд», решил провести расследование. Заявления Энрихта, когда он читал первые сообщения в газетах. «Я осмотрел всю двигатель и бак, — писал Хаскелл. — Я даже попробовал воду до того, как таинственный зеленая таблетка была брошена в резервуар.Затем я открыл кран и осмотрел жидкость, которая теперь имела вкус горького миндаля. Я также попробовал жидкость в карбюраторе что было то же самое. Я был поражен, когда машина завелась. Мы ездили на нем по городу без проблем.»

Ученые опровергли теорию о том, что воду можно сделать горючей с помощью химического вещества.

«Так всегда говорят, когда делается важное открытие», Энрихт возразил. Но когда его попросили провести еще одну демонстрацию, он уклонился.«Я не мог за У меня закончились химические вещества, и если бы я пошел купить их, все бы узнали секрет».

Тем не менее общественность ухватилась за интригующую идею, что у этого человека есть удивительная тайна. Даже Генри Форд, в некотором роде химик, брал интервью у Энрихта и заметил: «Я еще не знаю, что думать об Энрихте, но если тесты окажутся удовлетворительными Я куплю этот процесс.» Это очевидное одобрение Форда стало стимулом для общественный.

Однако 27 апреля 1916 года репортеры обнаружили, что Энрихту было предъявлено обвинение. за мошенничество и оштрафован на 500 долларов в 1903 году; кроме того, он убедил британских финансистов инвестировать в фальшивый процесс производства искусственного камня, и был вовлечен в железнодорожном хищении.

Неделю спустя Maxim Munitions Corporation объявила, что предложит Энрихту 1 миллион долларов за формулу и построит завод в Фармингдейле. Три недели спустя в открытом письме Хадсон Максим, консультант инженер фирмы, сказал, что «у компании был только вариант и что никаких испытаний были еще завершены.»

Хадсон Максим мудро проконсультировался с доктором Миллер Риз Хатчинсон, главным инженером Томас А. Эдисон, который был свидетелем предыдущего испытания другого шарлатана с аналогичный иск в У.S. Brooklyn Navy Yard, и кто рассказал Максиму историю этого хитрый обман. Некий Джон Эндрюс пришел к министру военно-морского флота Джозефусу Дэниелсу. с заявлением: «Я могу превратить воду в бензин».

Эндрюса взвесили и поместили в крошечную комнату с его секретными ингредиентами, ведро воды и двигателя. Пульсирующий взрыв двигателя из маленькой комнаты слева все были поражены.

«Я был поражен,» сказал Хатчинсон. «Когда я пришел домой в ту ночь, я попытался понять как он мог это сделать.Я понюхал выхлоп, чтобы убедиться, не было бензина. И тут до меня дошло: должно быть, он использовал ацетилен. Используя ацетона, чтобы поглотить ацетилен, и {при растворении ацетона в воде я должен был удовлетворительная горючая смесь. «Я вернулся к тестовому двигателю, и он работал отлично. на моей смеси.

«Вода, видите ли, была только носителем для попадания взрывчатки в цилиндры. Действие было таким же, как если бы вы вылили масло на пепел. Пепел снова сгорит, но только до тех пор, пока масло не выработается.Конечно, это заменитель бензина. пикриновая кислота. Но вы бы видели, что происходит с цилиндрами!»

Организации Максима отказались от сделки с Энрихтом. Все еще невозмутимый, Энрихт нашел нового сторонника, Бенджамина Франклина Йоакума, который организовал Национальную моторную державу. Компания. Потенциальным заказчиком была британская армия, инспекторы которой сообщили, что «Машина работала так же быстро и эффективно, как и на бензине. »

Опять что-то, однако, подвернулось — и снова сделка сорвалась.г-н Йоакум пошли по судам. Энрихт был вынужден открыть банковскую ячейку, в которой он находился. предполагалось, что он поместил свою формулу и образец таблетки. Коробка была пуста. Национальный Моторная компания исчезла.

Но Энрихт продолжал изобретать и сумел получить некоторые из своих длинных Соседи острова вложат 42 000 долларов на продвижение устройства для извлечения бензина из торф. Когда дело дошло до суда, один изобретатель показал: «Мы проследили линию из которой выдавался бензин, только чтобы обнаружить, что это привело не к той машине, которая держали торф, а к спрятанной за стеной цистерне с бензином.»

Это был конец Энрихта; тем не менее, идея замены поддельной воды для бензина все еще апелляции. Как ни странно, хоть вода и дешевая, цена на никогда не упоминается «зеленая таблетка». Интересно, могут ли таблетки и вода заменить бензин — может ли бензин не превратиться в 0 U t по-прежнему дешевле.

КОНЕЦ

 

 

 

 

Опубликовано 29 сентября 2020 г.

Добавление воды в бензин – влияние на сгорание, выбросы, рабочие характеристики и детонацию JSTOR

Абстрактный

Одноцилиндровый двигатель использовался в исследованиях для определения основных характеристик сгорания, выбросов и рабочих характеристик водно-бензиновых смесей с водой, подаваемой во впускной коллектор в виде жидкости или пара.Измерения задержки воспламенения, интервалов сгорания, мощности, температуры выхлопных газов, детонации и выбросов выхлопных газов проводились в различных условиях эксплуатации. Условия испытаний, которые включали несколько значений скорости, расхода воздуха двигателя, момента зажигания, соотношения компонентов смеси и скорости добавления воды, были выбраны, чтобы изолировать влияние отдельных параметров и, как таковые, не являются типичными условиями, используемыми с практическими системами двигателя. Результаты этого фундаментального исследования были использованы для определения влияния воды и ее состояния на измеряемые параметры.По сравнению с бензином водобензиновые смеси имеют более низкую скорость горения, при этом периоды задержки воспламенения и интервалы сгорания больше. Время зажигания с минимальным опережением для лучшего крутящего момента (MBT) опережает значения для бензина. Ограничение по детонации опережения зажигания увеличивается при добавлении воды. Мощность при постоянном коэффициенте эквивалентности и расходе воздуха двигателя снижается, а расход топлива и энергии увеличивается. Вода практически не влияет на концентрацию СО в выхлопных газах и слабо влияет на концентрацию УВ.Небольшое снижение концентрации УВ наблюдается при уровнях воды ниже предела насыщения воздуха, но увеличение происходит при более высоких уровнях. Концентрация NO снижается при добавлении воды. Бережливые пределы работы скомпрометированы. Из-за высокой скрытой теплоты испарения воды величина воздействия на сгорание и выбросы намного больше при использовании воды в виде жидкости, чем в виде пара.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если кто-то насыпал сахар в бензобак, это вызовет всевозможные механические заболевания и в конечном итоге приведет к тому, что транспортному средству придет конец.

Предположительно, сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в вязкую, полутвердую жижу, которая полностью забивает бензобак, топливопроводы и т.д. передаваться десятилетиями. Есть ли правда в этом древнем слухе?

Давайте узнаем!

Вот что будет, если в бензобак насыпать сахар

Четыре вида сахара | Ромен Бехар из Википедии

Правда в том, что сахар не растворяется в бензине, как в воде.Если бы сахар насыпали в бензобак, то кристаллы сахара просто опустились бы на дно бака, как песок.

Согласно журналу Popular Mechanics, в конце концов, все эти сладости, плавающие в бензобаке, вероятно, забьют топливный фильтр. Это может привести к случайным колебаниям двигателя или пропуску зажигания.

Однако есть еще одно вещество, которое легко может вывести из строя транспортное средство, если его залить в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через Pexels

Правильно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб автомобилю, если его залить в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько чашек воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель заглохнет, заглохнет или просто перестанет запускаться. .

Если вашей машине не повезло, не расстраивайтесь — есть способы удалить эту воду из бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Мальте лук через Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плещется немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке.Присадка налипает на молекулы воды, когда она проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего автомобиля имеется значительное количество воды, вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы он мог его слить. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик установит топливный бак на место и заполнит его свежим бензином без содержания воды.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком. Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не следует иметь дело.

Информационный бюллетень по оксигенатам бензина в питьевой воде

Что такое оксигенаты бензина?

Оксигенаты — искусственные химические вещества, добавляемые в бензин для повышения эффективности его горения. Добавление оксигенатов в бензин повышает октановое число бензина и снижает выбросы загрязняющих веществ (особенно угарного газа) автомобилями.Оксигенаты представляют собой жидкости при комнатной температуре, легко испаряются в воздух и обычно имеют характерный запах, который может быть неприятным в зависимости от конкретного оксигената. Большинство оксигенатов представляют собой либо спирты, либо простые эфиры, хорошо растворимые в воде. Двумя обычно используемыми оксигенатами являются этанол и МТБЭ (метил--трет--бутиловый эфир). МТБЭ больше не используется в качестве оксигената в штате Нью-Йорк.

Другие оксигенаты включают:

  • ДИПЭ (диизопропиловый эфир)
  • ТАЭЭ ( трет--амилэтиловый эфир)
  • ЭТБЭ (этиловый трет--бутиловый эфир)
  • ТАА ( трет--амиловый спирт)
  • ТАМЭ ( трет--амилметиловый эфир)
  • ТБА ( трет--бутиловый спирт)

Как оксигенаты попадают в питьевую воду?

Оксигенаты обычно попадают в питьевую воду в результате разлива бензина, неправильной утилизации бензина или утечки бензина из подземных резервуаров для хранения.Оксигенаты в почве могут растворяться в дождевой воде и переноситься через почву в грунтовые воды, которые используются в качестве источника питьевой воды.

Как люди подвергаются воздействию оксигенатов в питьевой воде?

Воздействие означает фактическое попадание загрязняющего вещества в организм путем его проглатывания, вдыхания или всасывания через кожу. Воздействие зависит от количества химического вещества (доза загрязняющего вещества), а также от того, как долго (продолжительность) и как часто (частота) кто-то контактирует с ним.

Если подземные воды, загрязненные оксигенатами, используются в качестве общественного или частного источника воды, люди могут подвергаться их воздействию при питье воды или вдыхании оксигенатов, которые испаряются из воды во время таких действий, как приготовление пищи, купание или душ. Некоторые оксигенаты также могут всасываться через кожу.

Какие последствия для здоровья вызывают оксигенаты бензина?

Риск воздействия на здоровье оксигенатов, как и всех химических веществ, зависит прежде всего от токсичности загрязняющего вещества и степени воздействия.На риск последствий для здоровья также могут влиять индивидуальные характеристики человека, такие как возраст, пол, общее состояние здоровья и генетическая предрасположенность.

Оксигенаты, по которым у нас есть больше всего информации для здоровья, — это этанол и МТБЭ. Воздействие на человека высоких концентраций этанола или МТБЭ в воздухе может вызвать раздражение глаз и дыхательных путей, а также воздействие на центральную нервную систему. Воздействие на центральную нервную систему может включать головные боли, головокружение, ступор, головокружение, тошноту и чувство дезориентации или спутанности сознания.Краткосрочные последствия для здоровья от высокого уровня воздействия в воздухе других оксигенатов, вероятно, аналогичны. Пероральное воздействие больших количеств этанола (например, в алкогольных напитках) также может оказывать воздействие на центральную нервную систему и может привести к повреждению печени. Употребление алкогольных напитков во время беременности может привести к рождению детей с широким спектром физических дефектов, а также когнитивных, поведенческих и эмоциональных нарушений, которые могут варьироваться от легких до тяжелых. Наиболее тяжелым врожденным дефектом является фетальный алкогольный синдром, серьезное и пожизненное состояние, характеризующееся врожденными дефектами, физическими и умственными недостатками.Врачи обычно рекомендуют женщинам воздерживаться от употребления алкогольных напитков во время беременности. Алкогольные напитки, содержащие этанол и другие ингредиенты, связаны с повышенным риском развития рака у людей. Доза этанола от одного напитка в день более чем в 100 000 раз превышает дозу этанола, которая была бы получена при употреблении двух литров воды в день, если бы вода содержала этанол на уровне общедоступного стандарта питьевой воды штата Нью-Йорк (50 микрограммов на человека). литр (мкг/л)).

Исследования на лабораторных животных оценивали влияние на здоровье длительного перорального и ингаляционного воздействия (т. е. от месяцев до лет) высоких уровней оксигенатов. Эти исследования показывают, что длительное воздействие высоких уровней оксигенатов оказывает неблагоприятное воздействие на печень, почки и центральную нервную систему лабораторных животных. Два оксигената, МТБЭ и ТАМЭ, вызывают рак у лабораторных животных, подвергшихся воздействию высоких уровней в течение большей части или всей их жизни. Неизвестно, вызывают ли эти или другие оксигенаты рак у людей.

Существуют ли стандарты содержания оксигенатов бензина в питьевой воде?

В штате Нью-Йорк стандарт содержания МТБЭ в питьевой воде составляет 10 мкг/л в общественных системах питьевой воды. Каждый из других оксигенатов имеет общедоступный стандарт питьевой воды 50 мкг / л. Эти общественные стандарты питьевой воды используются в качестве руководства при оценке загрязнения кислородом в частных системах водоснабжения. В настоящее время не существует федеральных стандартов на индивидуальные оксигенаты для систем общественного водоснабжения. Агентство по охране окружающей среды США установило рекомендательный уровень от 20 до 40 мкг/л для МТБЭ на основе вкуса и запаха.

Что делать, если в питьевой воде обнаружены оксигенаты бензина?

Присутствие оксигената топлива в частном водопроводе предполагает, что поблизости может быть разлив. Воздействие в результате загрязнения окружающей среды, как правило, ниже уровней воздействия, которые, как известно, оказывают воздействие на здоровье. Однако, если в вашей воде обнаружены оксигенаты, вы можете предпринять практические шаги, чтобы свести к минимуму воздействие этих загрязняющих веществ. Эти меры могут включать использование бутилированной воды для питья и приготовления пищи, усиление вентиляции во время купания и душа, а также сокращение продолжительности купания и душа.Конкретные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы свести к минимуму воздействие, зависят от конкретного оксигената и уровня загрязнения.

Где можно получить дополнительную информацию об оксигенатах бензина?

Дополнительную информацию о влиянии оксигенатов бензина на здоровье можно получить, обратившись в информационную линию Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по охране окружающей среды по телефону 1-800-458-1158 или 518-402-7820.

Bureau of Toxic Substance Assessment
Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
Декабрь 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*