Внесение изменений в птс гибдд: Регистрации изменений в конструкцию транспортного средства– Испытательная лаборатория

Содержание

Появился новый повод для отказа в изменении конструкции машины — Российская газета

С 1 февраля вступают в силу новые основания для отказа автовладельцам о внесении изменений в конструкцию автомобилей.

Речь идет о различном тюнинге машин, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину. Впрочем, ничего страшного в этих основаниях для отказа нет. И они вовсе не означают, что порядок получения разрешения и свидетельства о соответствии транспорта усложнится.

Порядок внесения изменений в конструкцию следующий. Автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который ведет минэкономразвития. Затем со всеми документами надо обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется.

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Протокол также должен быть внесен в реестр минэкономразвития.

Далее нужно пройти техосмотр автомобиля.

Потом со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности дорожного движения.

Так вот: с 1 февраля если заключение лаборатории не будет внесено в реестр, то это будет основанием для отказа ГИБДД в разрешении на внесении изменений в конструкцию. Если в реестр не будет внесен протокол испытаний, то это будет основанием для отказа в выдаче свидетельства о соответствии транспорта требованиям безопасности.

Реестр был создан недавно, но польза от него может быть ощутимой. Например, внес автовладелец изменения в конструкцию автомобиля, в результате которых микроавтобусом, на котором можно было ездить только с правами подкатегории «D1», теперь можно управлять имея права категории «В». Но со временем все разрешительные документы и заключения потерял. Потерял также и паспорт транспортного средства. Так вот чтобы восстановить ПТС, для начала потребуется восстановить заключение о безопасности конструкции. Но выяснится, что и лаборатории, которая проводила испытания уже нет. В общем, возникнет масса сложностей.

С реестром эти документы не потеряются. И лаборатория обязана вносить в него соответствующие документы. А ГИБДД — их проверять.

Помощь во внесении изменений в ПТС

Абрамовка
Абрамцево
Авдеево
Авдотьино
Авсюнино
Акатьево
Алабино
Алабушево
Александрово
Алексино
Алексино-Шатур
Алпатьево
Алферьево
Андреевка
Астапово

Атепцево
Афанасовка
Ашитково
Ашукино
Бабенки
Бакшеево
Барабаново
Барановское
Барвиха
Барвиха Санаторий
Барыбино
Барынино
Беззубово
Бекасово
Белоозерский

Белоомут
Белые Колодези
Белые Столбы
Белый Раст
Беляная Гора
Березка Дом отдыха
Березняки
Биорки
Бирево
Бисерово
Бобково
Богатищево
Болычево
Большие Вяземы
Большие Дворы

Большое Алексеевское
Большое Гридино
Большое Грызлово
Борисово
Боровково
Бородино
Бортниково
Ботово
Бояркино
Братовщина
Бронницы
Буденовец
Бужаниново
Бужарово
Буньково

Бунятино
Бурцево
Васькино
Великий Двор

Вельяминово
Вербилки
Веселево
Вишняковские Дачи
Вождь Пролетариата
Волково
Волоколамск
Волченки
Воробьево
Вороново
Воскресенск

Востряково
Высоковск
Вышегород
Ганусово
Гарь-Покровское
Гидроузла Поселок
Глубокое
Голицыно
Головково
Горбово Фабрика
Горетово
Горки-Коломенские
Горловка
Городище
Горшково

Гришино
Губино
Давыдково
Давыдово
Дарищи
Дашковка
Дворики
Деденево
Дединово
Демихово
Денежниково
Деньково
Дмитров
Дмитрово
Домодедово

Донино
Дорохово
Дрезна
Дубки
Дубнево
Дубровицы
Дурыкино
Духанино
Дютьково

Евсеево
Елгозино
Елизарово
Ельдигино
Ерново
Ершово

Ефремовская
Жаворонки
Житнево
Журавна
Заветы Ильича
Заворово
Загорские Дали
Закубежье
Заовражье
Запрудня
Зарайск
Заря Коммунизма
Захарово
Зверосовхоз
Зеленая Роща

Зеленоградский
Зеленый
Зендиково
Знамя Октября
Зыково
Ивакино
Ивановка
Ильинский
Ильинский Погост
Ильинское
Ильинское-Теряевское
Ильинское-Усово
Ильинское-Ярополецкое
Индустрия
Истра

Кабаново
Калининец
Калистово
Каменское
Каринское
Кашино
Кашира
Клеменово
Клементьево
Клемово Совхоз
Кленово

Клин
Клязьма
Княжево
Кокино

Кокошкино
Колычево
Колычево
Колюбакино
Конобеево
Корыстово
Костомарово
Косяево
Кошелево
Красная Гора
Красная Заря
Красная Пойма
Красновидово
Краснозаводск
Красный Ткач

Красный Холм
Кратово
Кривандино
Крутое
Кузьмино
Куровское
Куртино
Курьяново
Ладыгино
Леньково
Леонтьево
Лесное Озеро
Летний отдых
Летуново
Ликино-Дулево

Липино
Липицы
Литвиново
Логиново
Лоза
Лопатинский
Луговой Поселок
Лужники
Лукерьино
Лукино
Лукошкино
Лукьяново
Лунев

Лыткино
Лыщиково

Львовский
Любучаны
Макеево
Макшеево
Малая Дубна
Маливо
Малышево
Мамонтовка
Мамонтово
Манихино
Мансурово
Марушкино
Марфин Брод
Маслово Совхоз
Менделеево

Мендюкино
Мещерино
Мещерское
Мир Совхоз
Мисцево
Мисцево-Куровское
Митякино
Михайловское
Мишеронский
Мишутино
Можайск
Молодежный
Москвич
Мостовик
Мураново

Муханово
Назарьево
Наро-Фоминск
Нарский
Нарынка
Нахабино
Некрасовский
Нелидово
Непецино
Нерастанное
Нижнее Хорошево
Никитское
Николо-Кропотки
Никольское-Гагарино

Никоновское

Новая Деревня
Новая Ольховка
Новобратцевский
Новоегорий
Новозагарье
Новопетровское
Новостройка
Новохаритоново
Новый Быт
Ногинск
Обухово
Одинцово-Вахромеево
Озерецкое
Озеро Белое Санаторий
Озеры

Ольгово
Ольявидово
Онуфриево
Опалиха
Орехово-Зуево
Орудьево
Осаново-Дубовое
Осташево
Павловская Слобода
Павловский Посад
Первомайское
Перхушково
Петрово
Печерники
Пирочи

Поварово
Подмосковье Санаторий
Подольск
Подосинки
Подхожее
Подъячево
Покровка
Покровское-Шереметьево
Полбино
Полуряденки
Полушкино
Поминово
Поречье
Поречье Санаторий

Починки

Правдинский
Привокзальный
Приволье
Приокск
Пролетарский
Протекино
Псарьки
Птичное
Пустоша
Пушкино
Пышелицы
Радовицкий
Радужный
Раменки
Раменское

Рассудово
Рахманово
Редькино
Речицы
Решетниково
Решоткино
Ржавки
Рогачево
Родники
Руза
Рыбное
Рязаново
Саввинская Слобода
Сватково
Селково

Селятино
Семеново
Семхоз
Сенеж
Сенницы
Сергиев Посад
Серебряные Пруды
Середниково
Серпухов
Симбухово
Синичино
Ситне-Щелканово
Скоропусковский
Слобода
Сменки

Снегири
Соболево
Соколова Пустынь
Сокольниково

Солнечногорск
Сосновка
Софрино
Спасс
Спасс-Заулок
Спутник
Старая Купавна
Старая Руза
Старая Ситня
Стариково
Старый Городок

Стегачево
Степановское
Степанцево
Степанщино
Столбовая
Стремилово
Струпна
Ступино
Судниково
Сычево
Талдом
Тарасково
Тарбушево
Татариново
Таширово

Темпы
Теряево
Тимонино
Тишково
Толстяково
Топканово
Торгашино
Тропарево
Трудовая
Туголесский Бор
Туменское
Тучково
Тютьково
Уваровка
Ударный

Удельная
Узуново
Ульянино
Усово
Успенское
Федорцово
Федосьино
Федюково

Фрязево
Харлампеево
Хатунь
Холщевики
Хотьково
Хрипань

Цветковский Совхоз
Чемодурово
Черкизово
Чернево
Черноголовка
Черусти
Чисмена
Чурилково
Шаликово
Шатура
Шатурторф
Шеино
Шестаково
Шубино

Шугарово
Шустиково
Электрогорск
Электроугли
Юрлово
Юрцово
Якимовка
Яковлево
Яковское
Якоть
Ям
Ямкино
Ярополец
Яхрома

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Основное направление деятельности нашей компании — установка газобаллонного оборудования (ГБО), признаваемая Техническим регламентом изменением, вносимым в конструкцию ТС.

Помимо этого мы оказываем автовладельцам Калининграда и области услуги по внесению других необходимых модификаций в конструкцию автомобилей. Это:

  • изменения конфигурации кузова;
  • замена двигателя;
  • установка кузовов специального типа (фургонов, контейнеров, рефрижераторов и пр.).

В любом случае, после модификации конструкции транспортного средства необходимо пройти процедуру официальной регистрации. В противном случае органами ГИБДД по отношению к машине и ее хозяину будут применены санкции. В сервисном центре «Гефест» автовладелец может не только заказать переоборудование автомобиля в соответствии с установленными нормами и техническими характеристиками ТС, но и получить помощь в оформлении необходимых документов для прохождения процедуры регистрации. 

Стоимость работ

Стоимость работ зависит от:

  • характера и масштаба изменений, которые необходимо внести;
  • марки авто;
  • сложности переоборудования.

Ориентировочная стоимость приведена в таблице:

регистрация установки ГБО 12 000 р.
регистрация других модификаций в конструкции автомобиля 33 000 р.

Чтобы уточнить цену на конкретный вид работ, обратитесь в «Гефест» за бесплатной консультацией.

Порядок проведения работ и процедуры оформления

Переоборудование легковых автомобилей и прочего транспорта, а также юридически грамотное оформление этого процесса происходит в несколько этапов. 

Проведение техэкспертизы. Она необходима, чтобы дать предварительное заключение о возможности изменений. Повторимся: компания «Гефест» имеет лицензию на проведение данного вида деятельности и предоставляет автовладельцу заключение по установленной форме. 

Для прохождения процедуры потребуется:

  • заявка владельца с указанием перечня планируемых работ;
  • копии паспорта ТС и свидетельства о его регистрации.

2  Разрешение на реконструкцию от ГИБДД. Для получения разрешения в местный орган автоинспекции предоставляются:

  • заявление по установленной форме;
  • документ, подтверждающий личность владельца;
  • паспорт ТС и регистрационное свидетельство автомобиля;
  • заключение техэкспертизы.

Дополнительно от организаций нужна подача:

  • свидетельства о госрегистрации компании;
  • ИНН компании;
  • подтверждения полномочий лица, обратившегося с заявлением. 

Работник ГИБДД осматривает автомобиль и ставит на заявлении автовладельца резолюцию.

Переоборудование ТС. Работы по переоборудованию рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, даже если в декларации на заявлении ГИБДД стоит резолюция о допущении самостоятельного вмешательства в конструкцию авто. Это позволит гарантированно избежать технических ошибок при выполнении работ и сложностей с дальнейшим оформлением документации. 

«Гефест» — лицензированная компания, имеющая все необходимые разрешения. Наши мастера работают на современном оборудовании и обладают опытом для проведения необходимых технических операций.

После завершения монтажа автовладельцу выдается заявление-декларация о качестве проведенных работ и их объеме.

Проверка ТС. После проведения изменений машина проходит техосмотр на предмет:

  • оценки технического состояния;
  • соответствия измененной конструкции установленным правовым нормам.

По результатам осмотра владелец получает диагностическую карту.

5  Оформление протокола безопасности ТС. После техосмотра владелец проходит проверку безопасности конструкции транспортного средства. «Гефест» имеет аккредитацию на данный вид деятельности и располагает условиями для ее проведения. 

Если изменения проводились в нашей организации, нужная документация уже находится у представителей компании. По результатам проверки автовладелец получает протокол, составленный по установленному образцу. 

6  Получение свидетельства о переоборудовании транспортных средств (СКТС). Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности в результате изменений, внесенных в его конструкцию, выдается органом ГИБДД. Для его получения владелец предоставляет машину для осмотра в сопровождении следующих документов: 

  • заявления-декларации об объеме и качестве внесенных изменений;
  • копий сертификатов соответствия на установленное оборудование;
  • протокола, выданного в результате проверки ТС на безопасность;
  • диагностической карты;
  • подтверждения оплаты госпошлины.

После осмотра авто и изучения документации представитель ГИБДД: 

  • вручает водителю оформленное СКТС;
  • ставит отметку в ПТС о внесенных изменениях или выдает владельцу новый паспорт ТС (при необходимости).

Что вы получаете, обратившись в «Гефест»

Обращаясь в компанию «Гефест», владелец авто доверяет лицензированной организации переоборудование своего ТС, а также получает помощь в составлении необходимой документации и сопровождение на всех этапах процедуры оформления. 

  • На этапе обращения мы консультируем автовладельца о порядке внесения желаемых изменений.
  • Непосредственно в компании клиент получает необходимую документацию для предоставления в автоинспекцию: 
    • предварительного заключения о вносимых изменениях;
    • диагностическую карту;
    • весовую карту;
    • протокол о произведенных изменениях.
  • Сотрудники «Гефеста» помогают клиенту в формировании пакета документов на каждом этапе и в прохождении процедуры осмотра в ГИБДД.

Таким образом, клиент получает не только качественное переоборудование своего автомобиля, но и комплексную услугу, делающую процедуру оформления СКТС проще и дешевле.

Для получения консультации и записи на предварительную техническую экспертизу позвоните в наш офис. Вы также можете уточнить у сотрудника по телефону, какая скидка положена владельцу транспортного предприятия на услуги по оформлению документов в органах ГИБДД.

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Автомобили Arctic Trucks являются объектами технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». При производстве автомобилей Arctic Trucks в конструкцию базовых транспортных средств вносятся изменения, оценка соответствия которых требованиям технического регламента, описывается процедурой, изложенной в статьях 75-80 ТР ТС 018/2011.

Рассмотрим процедуру поэтапно с необходимыми комментариями. Для удобства все последовательные шаги сведены в таблицу:

Этап Действие / документ Кто делает Где Примечание Бланк или образец документа
I Постановка ТС на регистрационный учет

Собственник, доверенное лицо

МРЭО ГИБДД1

 

 

II Составление «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС»

Собственник, доверенное лицо

Самостоятельно заявителем

 

Скачать бланк (. doc)

III Получение «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза)»

Собственник, доверенное лицо, модификатор

Аккредитованная испытательная лаборатория2

ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом

Образец документа (.pdf)

IV Регистрация «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» в технадзоре ГИБДД Собственник, доверенное лицо Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД  
V Модификация        
VI Составление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ» Модификатор По месту модификации   Скачать бланк (. doc)
VII Получение диагностического листа Собственник, доверенное лицо Любой оператор Технического Осмотра (СТО)

 

 
VIII Получение «Протокола технической экспертизы» Собственник, доверенное лицо, модификатор Аккредитованная испытательная лаборатория2 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом Образец документа (.pdf)
IX Получение «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (СКТС)

Собственник, доверенное лицо

Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД Образец документа (.pdf)
X Перерегистрация ТС Собственник, доверенное лицо МРЭО ГИБДД1

Список документов:

  • Свидетельство о регистрации ТС оригинал
  • ПТС оригинал
  • СКТС оригинал
  • квитанция об уплате пошлины копия
 

1 Регистрационные действия в отношении юридических лиц могут совершаться не во всех подразделениях ГИБДД

2 Сведения об аккредитации экспертной организации можно проверить в реестре Росаккредитации

3 Технадзор ГИБДД осуществляет свои функции не во всех подразделениях ГИБДД

Инструментарий обеспечения высокой видимости (HVE)

Поддержка сообщества может повысить эффективность программы HVE. Установление партнерских отношений с правозащитными и медицинскими организациями, предприятиями, школами и молодежными группами и т. д. может помочь обеспечить общественную поддержку усилению правоприменения, направленного на защиту сообщества от небезопасных водителей. Каждое партнерство приносит разные сильные стороны и способности — вместе они могут значительно улучшить ваши усилия в области HVE.

При построении партнерских отношений работайте в своей среде.Если вы живете в небольшом сообществе, у вас может не быть групп защиты интересов или организаций, с которыми можно было бы сотрудничать, но ваш местный страховой агент, поставщик медицинских услуг или другой местный бизнес могут быть заинтересованы в участии.

Каждый из партнеров и их организаций приносят определенную пользу программе HVE благодаря своему положению в сообществе или своей приверженности безопасности своего сообщества.

Местные лидеры (штат, страна, местный уровень)

Эти люди могут оказать вам поддержку в реализации или участии в программе HVE, индивидуально или в составе нескольких юрисдикций. Поддержка часто исходит сверху вниз от местного руководства (губернатора, исполнительной власти округа, мэра, совета округа/города, главы, шерифа и т. д.). По этой причине крайне важно, чтобы эти ключевые лица были проинформированы о важности такого правоприменения для обеспечения безопасности юрисдикции. Используйте местную информацию, чтобы рассказать этой группе о конкретной проблеме и мерах противодействия HVE, чтобы уменьшить последствия, связанные с проблемой. Получение поддержки политических и местных лидеров может помочь в реализации вашей программы HVE и повысить ее успех.

Правоохранительные органы

«Для правоохранительных органов это «что в этом для меня». Имея текущие данные, я могу поговорить с правоохранительными органами и дать им то, что они могут использовать. «Мы уменьшили проблемы с дорожным движением, но также снизили количество вторжений в дома, угонов автомобилей и т. д.». Нам нужно передать это, чтобы дать вождям и шерифам больше боеприпасов». — Гэри Коу, NHTSA, регион 8, представитель правоохранительных органов

Усилия нескольких юрисдикций

Объедините свои ресурсы и свои усилия с соседними юрисдикциями, включая «нетрадиционные агентства» (парковая полиция, полиция кампуса, офицеры ABC, охотоведы и т. д.).)

Мультиюрисдикционный подход является важнейшей контрмерой в обеспечении безопасности дорожного движения. Когда у вас на вооружении больше патрульных машин, вы создаете большее присутствие полиции, что, в свою очередь, создает общее сдерживание, поскольку увеличивает риск (или предполагаемый риск) того, что автомобилисты будут пойманы. Правоприменение должно быть хорошо заметным и включать в себя равный баланс правоприменения, элементов видимости и публичности.

Некоторые из преимуществ работы с несколькими юрисдикциями включают следующее:

  • Обеспечивает увеличение штата небольших агентств.
  • Расширяет области применения.
  • Расширяет возможности СМИ и рекламу.
  • Помогает установить или укрепить сотрудничество между правоохранительными органами.
Заинтересованные стороны уголовного правосудия

Увеличивающееся количество обвинений и арестов приводит к увеличению нагрузки на систему уголовного правосудия. Важно уведомить заинтересованные стороны системы уголовного правосудия о вашей программе HVE, чтобы они могли планировать это увеличение.

Пригласите этих заинтересованных лиц стать партнерами в ваших усилиях в области HVE с самого начала, чтобы заручиться поддержкой ваших общих целей и усилий в области HVE:

  • Прокуратура
  • Судьи
  • Судебные связи
  • Секретари суда
  • Персонал службы пробации и условно-досрочного освобождения (особенно вождение в нетрезвом виде/суды по делам о наркотиках)
  • Токсикологи и лабораторный персонал
  • Прокурор ресурса безопасности дорожного движения (TSRP)
  • Отдел по работе с судебными органами (JOL)
Государственные организации и ассоциации
  • Государственное управление безопасности дорожного движения
  • Отдел по связям с правоохранительными органами штата (LEL) или региональный LEL
  • NHTSA
  • Ассоциации вождей/шерифов
Ассоциации правоохранительных органов национального уровня

Хотя эти ассоциации могут не быть активными партнерами в ваших усилиях по HVE, ассоциации правоохранительных органов могут быть источником для налаживания связей, изучения перспективных практик и определения новых агентств, с которыми можно сотрудничать.

Группы по защите интересов, организации и коалиции по безопасности дорожного движения

Существует множество групп и организаций, которые поддерживают безопасность дорожного движения и могут оказать помощь в продвижении программ HVE. Создание партнерства с группами защиты интересов, организациями, коалициями по безопасности дорожного движения, группами здравоохранения и бизнесом дает возможность объединить усилия многих людей, работающих над достижением общей цели.

Эти группы часто могут помочь в установлении общественной поддержки усилий правоохранительных органов.Кроме того, они могут помочь вам в информировании общественности, обратившись за поддержкой к местным предприятиям, написав письма в редакцию, участвуя в мероприятиях для прессы и т. д.

Если у вас еще нет партнерских отношений с этими группами, найдите человека или группу, которые увлечены безопасностью дорожного движения или участвуют в ней. Свяжитесь с этим человеком или группой и выразите свою заинтересованность в сотрудничестве с ними для реализации или улучшения ваших усилий в области HVE.

Не забудьте включить группы защиты интересов и партнеров по безопасности дорожного движения во время первоначального планирования, если вы рассматриваете HVE в нескольких юрисдикциях.Эти группы могут помочь вам получить поддержку и участие от других юрисдикций, лидеров сообщества и других заинтересованных сторон.

Ассоциации защитников безопасности дорожного движения
  • MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде)
  • SADD (Студенты против деструктивных решений)
  • СейфКидс
  • NOYS (Национальная организация по безопасности молодежи)
  • КОМАНДА (Методы эффективного управления алкоголем)
  • CADCA (Общественные антинаркотические коалиции Америки)
Медицинские ассоциации
Ассоциации меньшинств
СМИ

Установите контакты со СМИ, чтобы помочь с вашими образовательными и правоприменительными сообщениями.Средства массовой информации не будут участвовать в планировании или реализации вашей программы HVE, но установление сети контактов со СМИ на раннем этапе является критически важным компонентом обеспечения высокой заметности.

Закон штата Массачусетс о нарушениях правил дорожного движения

Комм. v. Buckley, 478 Mass. 861 (2018)  Остановки под предлогом
Полиция может остановить транспортное средство за обнаруженное нарушение правил дорожного движения, даже если это фактически является предлогом для расследования других преступлений.

Комм.v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру забрать транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир имеет лицензию, она должна предложить водителю возможность забрать машину, а не конфисковать ее.

Комм. д. Ларосе, 483 Массачусетс 323 (2019) Нарушение полосы движения — выезд на обочину
Выезд с полосы движения на обочину дороги, пересечение «туманной полосы», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения того, что это безопасно делать, это нарушение полосы движения.

Комм. v. Long, 485 Mass. 711 (2020)
Предлоговые остановки движения и расовое профилирование

Комм. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытой тары с алкоголем в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным правонарушением.

Комм. д. Монгарди, Массачусетс, 26. Приложение. Кт. 5 (1988)
Лицо, вынесшее административный приговор за нарушение правил дорожного движения, не имеет права на суд присяжных.

Комм. v. O’Leary, 480 Mass. 67 (2018)
Подробное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90С, с.2 . «Судья Верховного суда должным образом отклонил обвинительные заключения, обвиняющие ответчика в различных правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не передал ответчику копию протокола во время и в месте нарушения, и где девятидневная задержка в выдача  отзыва в отсутствие какого-либо обоснования противоречила цели противодействия злоупотреблениям, предусмотренной положением о «неисправлении» положения GL c. 90C, § 2″.

Комм. v. Ortiz, 478 Mass. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить полицейским обыскивать наркотики или огнестрельное оружие «в транспортном средстве» не разрешало полицейскому  проводить обыск под капотом  транспортного средства.»

Комм. против Рихо, Массачусетс, 98. Приложение. Кт. 871 (2020)
 Обвинение в оставлении места происшествия после причинения телесных повреждений в соответствии с G.L.c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал о причинении телесных повреждений или столкновении с человеком .

Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозмещаемый сбор штата Массачусетс в размере 25 долларов США за оспаривание штрафа за использование транспортного средства нарушает надлежащую процедуру, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет в судебном клерке, имеют право к возмещению регистрационного взноса в размере 25 долларов США Реестром транспортных средств.

Gillespie v. City of Northampton, 460 Mass. 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов США в качестве регистрационных сборов для получения судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего парковки относительно штрафа за парковку [не оскорбляет] Конституция штата Массачусетс».

Police Department of Salem v. Sullivan, 460 Mass. 637 (2011)
Суд соглашается на существенные регистрационные сборы для оспаривания цитирования гражданских транспортных средств. В сноске 7 суд заявляет: «Требование в St.2009, c. 27, § 74, пятидесятидолларовой пошлины  для обжалования решения клерка-магистрата противоречит правилу VII(b)(3) Правила суда первой инстанции, Единое правило о нарушениях правил дорожного движения (LexisNexis 2010–2011), в котором говорится, что «[t]здесь не взимается пошлина за подачу  подачи апелляции судье на решение и распоряжение клерка- магистрат.Мы признаем, что  , когда постановление суда находится в непримиримом противоречии с законом, «закон имеет преимущественную силу».

Traffic — Бревард Каунти, Флорида

Нарушения правил дорожного движения
Нарушение правил дорожного движения является неуголовным нарушением, от которого обычно можно избавиться путем уплаты административного штрафа или путем прохождения курса безопасного вождения. Явка в суд не требуется, за исключением случаев, когда нарушение связано с несчастным случаем с серьезными телесными повреждениями, смертельным исходом или некоторыми другими нарушениями.

  • Оплата должна быть произведена в течение 30 дней с даты выдачи билета.
  • Если штраф не будет оплачен в течение 30 дней, будет добавлен штраф за просрочку платежа, а действие ваших водительских прав будет приостановлено.
  • Неоплаченные штрафы будут переданы агентству по сбору платежей через 120 дней, и будут начислены дополнительные сборы.
  • Оплата может быть произведена по почте, через Интернет, через Western Union, в любом отделении Amscot или лично в одном из наших офисов в Титусвилле, Меррит-Айленде, Мельбурне, Вьере или Палм-Бей.
  • Канцелярия принимает частичные платежи; однако за каждый платеж, связанный с этой опцией, взимается комиссия в размере 5 долларов США.
  • Оплата может быть произведена по почте, через Интернет, через Western Union, в любом отделении Amscot или лично в одном из наших офисов в Титусвилле, Меррит-Айленде, Мельбурне, Вьере или Палм-Бей.
  • Оплата может быть произведена наличными, чеком, кассовым чеком, заверенным чеком, денежным переводом или кредитной картой. Пожалуйста, не отправляйте наличные по почте.
  • Мы принимаем карты Visa, MasterCard, American Express и Discover.При оплате кредитной картой комиссия за удобство будет оцениваться в зависимости от суммы, которую вы платите. Канцелярия не получает никакой части этого сбора.
  • .

Школа повышения квалификации водителей
Возможность посещения школы распространяется не на все нарушения правил дорожного движения. Если у вас есть лицензия CDL, вы не имеете права выбирать автошколу. Если вас обвиняют в превышении ограничения скорости на 30 миль в час или более, вы не имеете права выбирать автошколу — требуется обязательная явка в суд.

  • Успешное окончание школы усовершенствования водителей предотвратит занесение нарушений в досье водителя.
  • Вы должны закончить школу и предоставить подтверждение об окончании в офис секретаря в течение 90 дней с даты нарушения .
  • Плата за зачисление в школу взимается в дополнение к оценке нарушения.
  • В этом районе обслуживаются независимые автошколы, перечисленные в телефонной книге на желтых страницах в разделах «Инструкция по вождению» и «Дорожные школы».Другие перечислены в разделе «Полезные ссылки» слева.

Требования школы:

  • У вас нет коммерческих водительских прав.
  • Вы не управляете коммерческим транспортным средством.
  • Вы не можете выбирать школу чаще одного раза в 12 месяцев.
  • Вы можете выбрать школу только 5 раз в жизни.

Вы выбрали школу. У вас есть 60 дней с даты выборов, чтобы посетить автошколу и подать документы об окончании школы.Вы несете ответственность за предоставление заполненных документов в канцелярию клерка. Если ваше завершение не будет получено своевременно, мы не сможем его принять, будет необходимо изменить избирательный сбор, и действие вашей лицензии может быть приостановлено.

Почтовая школа Завершение до:

Почтовый индекс Box 219
Титусвилл, Флорида 32781-0219
Номер факса: (321) 264-7702

Местные парковочные талоны
Местные нарушения правил парковки — это те, которые не оформляются в Едином протоколе дорожного движения.

  • Парковочные талоны должны быть оплачены в течение 10 дней с даты выдачи талона.
  • Плата за парковку, которая остается неоплаченной более 90 дней, будет передана агентству по сбору платежей, и будут начислены дополнительные сборы.
Уголовное правонарушение, связанное с торговлей людьми
Уголовное правонарушение, связанное с торговлей людьми, — это нарушение, в результате которого обвиняемый может быть лишен свободы. Уголовные преступления требуют явки в суд и могут повлечь за собой наказания, включая штрафы/расходы, испытательный срок и/или лишение свободы.

Некоторыми примерами уголовных преступлений – вождение в нетрезвом виде, вождение с приостановленными/аннулированными правами или безрассудное вождение. Лица, обвиняемые в совершении уголовного преступления, найдут дату суда, указанную в нижней части их цитаты, или дату можно найти в документах о первой явке, которые они получили из тюрьмы после освобождения.

График штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения

Водитель Ответственные сборы могут быть начислены канцелярией государственного секретаря после вынесения обвинительного приговора.– Эти сборы не связаны со сборами районного суда.

Информацию о Программе ответственности водителей можно найти по адресу www.michigan.gov/driverresponsibility

Это плата, взимаемая Государственным департаментом и отдельно от судебные издержки и штрафы. Собранные доходы не используются в интересах отделение. Они поступают в Общий фонд с установленными доходами, превышающими 65 долларов США. миллионов (до 3 долларов).5 миллионов) направляется на недавно созданную пожарную охрану. Фонд. Законодательное собрание штата Мичиган приняло эту программу, чтобы поощрить повышение безопасности дорожного движения и предотвращение небезопасного поведения за рулем для спасения жизней.

Правонарушения и наказания

Программа ответственности водителей требует денежных санкций для водителей кто:

  • Набрать семь или более баллов в своем водительском стаже (Категория 1), или
  • Осуждены за совершение конкретных правонарушений (2-я категория)

Только правонарушения, связанные с вождением, арест или происшествие которых датированы не ранее октября 1, 2003, будут засчитаны.Баллы, накопленные до 2 октября 2003 г., не подлежит рассмотрению в соответствии с новым законом.

Категория 1 Баллы

Нарушения категории 1, такие как превышение скорости, неправильные повороты и следование за ними внимательно, начисляется плата в зависимости от количества баллов в водительском стаже, при необходимом минимуме семи баллов. Оцениваемые сборы начинаются от 100 долларов США и увеличьте на 50 долларов за каждый дополнительный балл выше семи баллов.

7 баллов = 100 долларов США 8 баллов = 150 долларов США 9 баллов = 200 долларов США
10 баллов = 250 долларов США 11 баллов = 300 долларов США 12 баллов = 350 долларов США
13 баллов = 400 долларов США 14 баллов = 450 долларов США 15 баллов = 500 долларов США

Водители, получившие семь или более баллов по Категории 1, будут оценивается только один раз в год.Сборы категории 1 не будут оцениваться ни в каком году в котором количество баллов в водительском стаже падает ниже семи.

Преступления категории 2

Некоторые правонарушения классифицируются как «квалифицированные правонарушения» и влекут за собой плата за ответственность водителя, не зависящая от количества баллов в водительском стаже. Водителей, осужденных за совершение правонарушений, будут судить плата за ответственность водителя в размере 150, 200, 500 или 1000 долларов США за двоих лет подряд .Сумма определяется относительной серьезностью правонарушения. Например:

  • Вождение в нетрезвом виде (управление в состоянии алкогольного опьянения) = 1000 долларов США
  • Безрассудное вождение = 500 долларов
  • Отсутствие страховки = 200 долларов США
  • Ездил, пока истек срок действия лицензии = 150 долларов США

Баллы из Категория 2 правонарушения и осуждения НЕ засчитывается в общее количество баллов за Категория 1 .

Плата за ответственность нескольких водителей начисляется, если водитель осужден нескольких квалифицируемых правонарушений по категории 2 .

Для списка категорий 2 обвинительных приговоров, которые имеют право на плата за ответственность водителя, пожалуйста, посетите Государственный департамент веб-сайт, указанный выше.

Сборы за ответственность водителя начисляются в течение двух лет подряд по 2-й категории судимостей.Плата за второй год составит начисляется на дату годовщины оплаты за первый год.

Оценка вознаграждения и платежи

Неуплата или организация оплаты приводит к приостановке на неопределенный срок водительское удостоверение до полной оплаты. Как и в случае с другими подвесками, до восстановления лицензии требуется плата за восстановление в размере 125 долларов США. Платеж оценки применяются как к лицензированным, так и к нелицензированным водителям.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих сборов, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ суд. Ниже приведены номера телефонов, по которым можно позвонить в соответствующий отдел. в зависимости от вашего вопроса или вы можете посетить веб-сайт.

Пожалуйста, обращайтесь в Департамент штата Мичиган по вопросам:

Государственный департамент штата Мичиган
Информация о водителе и транспортном средстве
(517) 322-1460

Пожалуйста, обращайтесь в Министерство финансов штата Мичиган по вопросам:

  • Периодически Министерство финансов штата Мичиган сталкивается с чрезвычайно большое количество звонков, что может привести к длительному времени ожидания.Для вашего удобства, Департамент казначейства штата Мичиган, отдел инкассации временно (с 1 ноября по 2 декабря) продлил наш телефон часов между 7 утра и 6:45 вечера, с понедельника по четверг и 7:00 и 16:45. в пятницу.
  • Оплата Плата за ответственность водителя
  • Драйвер Соглашения об ответственности в рассрочку
  • Балансы на счетах
  • Лица, звонящие от имени другой стороны (включая несовершеннолетних и супругов) по закону не будет предоставлена ​​информация или разрешено произвести оплату договоренности, если какая-либо держава Форма адвоката хранится в Министерстве финансов штата Мичиган.

Отдел сбора
Министерство финансов штата Мичиган
ПО Коробка 30199
Лансинг, Мичиган 48909-7699.
(517) 636-5240

Полицейские «предлоговые» остановки дорожного движения должны прекратиться, говорят некоторые законодатели

Во время семейного отдыха в Вирджинии в 2017 году член Демократической партии штата Мэриленд Чарльз Э. Сиднор III ехал по левой полосе почти пустого незнакомого шоссе, когда полицейский штата остановил его.

В машине находились жена Сиднора и три дочери — 9, 10 и 13 лет.

«Вы собираетесь в тюрьму?» — спросила одна из его девушек.

Солдат сказал, что Сиднор, черный, ехал слишком медленно. Новый закон штата Вирджиния сделал медленную езду по левой полосе основным правонарушением, а это означает, что полицейский может остановиться и оштрафовать автомобилиста.

Сиднор, которому тогда было 44 года, объяснил, что ехал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево.Он увидел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому сбавил скорость с 55.

Солдат начал обучать Сиднора закону, сказав, что ограничение скорости составляет 45, только если мигают огни знака, чего на самом деле не было. Белые офицеры, останавливающие чернокожих автомобилистов за рутинные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и в голове Сиднора вспыхнуло, как это может пойти ужасно неправильно.

У солдата было такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный перед моей женой и дочерьми», — сказал Сиднор в интервью.«Я не проявлял к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать».

Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный законопроект, который, как он полагал, дал бы офицерам слишком большую свободу действий в решении, кого остановить.

Государственная история 14 июля 2020 г.

Законодатели штата расправляются с расово мотивированными звонками в службу экстренной помощи

Законодатели штатов, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов на протяжении десятилетий сталкивались с жалобами на то, что дорожные остановки несправедливо нападают на автомобилистов из числа меньшинств.Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление в пользу перемен, и теперь штаты и населенные пункты изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых или предлоговых остановок.

В качестве предлога остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.

Полиция настаивает на том, что остановки полезны для расследования случаев хранения наркотиков и оружия, торговли людьми и вождения в нетрезвом виде, а также других преступлений.

Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые мужчины, давно отмечают, как часто их останавливают за мелкие нарушения правил дорожного движения или техники — отсутствие сигнала, неработающая подсветка номерного знака, тонировка стекол и тому подобное.

В рамках движения по обузданию жестокости полиции возобновился интерес к сокращению или отмене остановок под предлогом, которые, как показали исследования, имеют расовую предвзятость. Полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других гонок, что мало влияет на уровень преступности, как показывают исследования.

Расовые различия

Остановки дорожного движения являются наиболее частым случаем взаимодействия американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей — более 20 миллионов человек в год.

«Полиция обладает огромной свободой действий при остановке дорожного движения, — сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Юридической школы Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.

«Если ты за рулем, невозможно не нарушить правила дорожного движения — их так много», — сказал он.— У полиции всегда будет причина вас остановить.

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году,

белых водителей останавливали на 20% реже, чем чернокожих водителей.

Команда исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок на дорогах по всей стране за почти десятилетие. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но у них чаще обнаруживались наркотики, оружие или другая контрабанда.

«Черных водителей с меньшей вероятностью остановят после захода солнца, когда «завеса тьмы» маскирует гонку, что свидетельствует о предвзятости в решениях об остановке», — сообщают исследователи.

Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоги для остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.

В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Whren v.

Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничивать правонарушения, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов, и то, что они делают во время остановок, и многие другие делают это через суды, в соответствии с законом и местными постановлениями.

Государственная история 4 августа 2020 г.

Запрет слезоточивого газа: изменение в политике не набирает оборотов

В ноябре прошлого года Верховный суд штата Орегон постановил, что полиция больше не может останавливать кого-либо из-за сломанного заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не относящиеся к делу вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на наличие запрещенных наркотиков или оружия.

Законодательный орган штата Вирджиния рассматривает возможность ограничения нарушений правил дорожного движения в рамках широкомасштабного пакета мер уголовного правосудия. Демократические законодатели Техаса планируют представить широкий пакет мер уголовного правосудия, который включает в себя полный запрет предлоговых остановок движения, когда законодательный орган соберется в январе.

«Одна из вещей, которые ясно показали убийство Джорджа Флойда и другие случаи, заключается в том, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», — заявил сенатор штата Вирджиния.Скотт Суровелл, демократ, возглавлявший комитет, разработавший пакет мер уголовного правосудия, сказал в интервью.

«Наша законодательная цель состоит в том, чтобы уменьшить возможности для правоохранительных органов в отношении мелких правонарушений», — сказал он.

28 августа Сенат Вирджинии принял по партийным линиям законопроект о прекращении штрафов за сломанный фонарь номерного знака, предметы, свисающие с зеркала заднего вида, шум выхлопных газов, тонированные окна и запах марихуаны — если у офицера нет причин для остановки. или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения.Кроме того, законопроект запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски или изъятия исключительно на основании запаха марихуаны.

Среди республиканцев, проголосовавших против, был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который занимается юридической практикой в ​​течение 26 лет и представляет интересы тысяч обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение в то время как черные дела, но он сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило все время».

Тем не менее, Стэнли признает расовые различия при незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь кисточку на зеркале заднего вида, но другие люди не могут», — сказал он.

«Я не сторонник остановок под предлогом», — сказал Стэнли, но он считает, что демократам не следовало включать в законопроект столько потенциальных нарушений.

Тонированные окна, например, «являются реальной проблемой безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не может видеть номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов «лицемерными» за то, что ранее они совершали основные правонарушения, связанные с хранением мобильных телефонов или непристегнутыми ремнями безопасности.

Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате представителей.

фатальные взаимодействия

Остановка под предлогом может быть фатальной. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя темнокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере Техаса через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть признали самоубийством.

Два года спустя законодательный орган Техаса принял Закон Сандры Блэнд. Окончательная версия была в значительной степени законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения законопроекта о полиции были отменены после противодействия со стороны правоохранительных органов и сенаторов.

Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.

Среди его положений законопроект запрещает остановки под предлогом и следственные остановки, часто известные как остановка и обыск.

«Я не говорю, что это будет слэм-данк, но у нас больше возможностей, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», — сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета палаты представителей по округу. дел и почти 30-летний ветеран законодательной власти, в интервью.

«Люди сидели дома из-за COVID-19, снова и снова наблюдая за убийством Джорджа Флойда по телевизору», — сказал он. «Мы видели, как человек умер без необходимости. Это было бессовестно. Люди не могут выкинуть это из головы».

Государственная история 2 июля 2020 г.

Протесты полиции способствуют декриминализации марихуаны

Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских в штате Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого.Мы считаем, что это плохая государственная политика».

Он процитировал известный случай остановки движения 25-летней давности: Тимоти Маквей, террорист из Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва в 1995 году. Маквей был остановлен из-за отсутствия номерного знака.

«Это происходит каждый день — мы находим наркотики, улики других преступлений, — сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент».

Несколько городов и округов перешли на отдельные полицейские и дорожные остановки.

С 2018 года Окленд, штат Калифорния, намеренно сокращает количество остановок дорожного движения по усмотрению полиции, не останавливая мелких правонарушителей.

Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэль Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городскими автоматическими камерами контроля скорости, красных светофоров и знаков остановки от полиции транспортному департаменту.

Городской совет Беркли (Калифорния) в июле утвердил полицейскую меру, которая включает в конечном итоге передачу остановок от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который должен быть создан.

Профсоюзы полицейских и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр сказал, что может потребоваться год или больше, чтобы запустить новый отдел.

Кембридж, штат Массачусетс, рассматривает вопрос о выводе остановок из-под контроля полиции.

В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но на них приходилось 32% дорожных остановок окружной полиции в 2018 году, совет графства изучает возможность установки автоматических дорожных камер вместо остановок с личным присутствием.

«Это готовое решение для предвзятости в работе полиции, если камеры не установлены непропорционально в цветных сообществах», — сказал в интервью член совета графства Ханс Ример, демократ, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение государственного законодательного органа.

Государственная история 23 июня 2020 г.

«Если полиция не нужна, давайте полностью ее опустим»

В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, в июне привлек внимание средств массовой информации своей статьей: «Полиция должна положить конец задержаниям под предлогом и чрезмерному использованию остановок и обысков.

«Я был полицейским 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно коренным образом переосмыслить то, как мы работаем», — сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».

Анализ 260 000 остановок в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% приводили к арестам.

«Это потрясает основу того, о чем мы говорим», — сказал Сандерс. «Это действительно меняет дело».

Джошуа Чанин, адъюнкт-профессор Школы общественных дел Университета штата Сан-Диего, руководил исследованием.По его словам, полиция отклонила рекомендацию в его отчете за 2016 год о минимизации остановок оборудования, а городской совет отложил отчет, но, возможно, времена изменились.

«Новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», — сказал Чанин.

В Мэриленде Сиднор, в настоящее время сенатор штата, представляющий округ Балтимор, в начале этого года подал в Сенат перекрестную подачу законопроекта Палаты представителей о запрете дорожных остановок для автомобилистов просто потому, что рамка их номерных знаков закрывает часть номерного знака.Мера была принята.

Его жену недавно остановили в Мэриленде и вынесли предупреждение за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.

«Я обратился в полицию, и они сказали: «О, да, мы можем остановить кого-то за это», — сказал он.

Сиднор обдумывает, вносить ли в следующем году законопроект об изменении этого закона.

«За что-то подобное остановили?» он сказал. «Не летает».

Расовые различия выявлены в массиве данных об остановках дорожного движения — Новости и события UofSC

Профессор политологии обсуждает книгу с анализом 20 миллионов остановок на дорогах


Опубликовано: 12 июня 2020 г .; Обновлено: 12 июня 2020 г.
Автор: Крис Хорн, [email protected], 803-777-3687

Когда в зеркале заднего вида мигают синие огни полицейского автомобиля, большинство водители имеют универсальную реакцию, останавливаясь на обочине и ожидая для офицера.

Но то, что происходит дальше, не является универсальным опытом для всех, говорит Келси Шоуб, доцентом политологии Университета Южной Каролины и один из трех соавторов книги « подозреваемых гражданина: что 20 миллионов остановок говорят нам о полиции и гонках » (Cambridge University Press, 2018).

Келси Шоуб поступила на факультет политологии осенью 2019 года.

В книге подробно рассматриваются официальные данные о дорожных остановках за 14 лет. это произошло до 2016 года в штате Северная Каролина. Законодательный орган поручил сбор обычной статистики остановок, включая расу, возраст и пол водителей и результатов остановок — в попытке подтвердить или опровергнуть мнение о разном отношении к водителям по признаку расы.Выводы книги особенно актуально в свете продолжающихся гражданских беспорядков из-за негативного взаимодействия с полицией с афроамериканцами.

«Для меня есть несколько важных выводов из данных, и первые два, вероятно, неудивительно», — говорит Шоуб, который поступил в университет осенью 2019 года и работал над книга во время получения докторской степени в Университете Северной Каролины-Часовня Холм.

«Во-первых, «вождение в черном» — это очень важно; это везде и это проблема не только Северной Каролины или Юга, но и всех Соединенных Штатов». — говорит Шоуб. «Во-вторых, это кажется более системным, чем несколько «плохих» офицеры Apple занимались расовым профилированием».

Важные выводы из анализа Шоуб и ее коллег Северной Каролины набор данных включает:

  • Негров на 63% чаще останавливали, хотя в целом они водили на 16 процентов меньше.С учетом меньшего времени в пути негров было около 95 процентов. скорее всего остановят.
  • Черных обыскивали на остановке на 115% чаще, чем белых (5,05 процентов для черных, 2,35 процента для белых).
  • Контрабанду чаще находили при обысках белых водителей.

«Итак, черных водителей останавливали непропорционально чаще, чем белых водителей по сравнению с местному населению и по крайней мере в два раза чаще подвергались обыску, но они чуть меньше шансов получить билет», — говорит Шоуб. «Это коррелирует с идея о том, что черных водителей останавливали под предлогом того, что они сделали что-то не так, и когда офицер не видит в машине того, что, как он думал, мог, он говорит им идти своим путем.”

Для отдельного документа, озаглавленного «Расовые различия в результатах остановки дорожного движения», Шоуб и ее соавторы собрали и проанализировали данные об остановках движения от правоохранительных органов. в 16 штатах, включая Коннектикут, Иллинойс, Мэриленд, Огайо и Вермонт. к аналогичным различиям в скорости, с которой чернокожих водителей останавливали и обыскивали по сравнению с белыми водителями.

«Вождение в черном» — это очень важно; это везде и не только на севере Каролина или южная проблема, но в Соединенных Штатах.

Келси Шоуб

Со временем выделение одной расы чаще для остановок и обысков ослабевает. сообщество доверяет правоохранительным органам и отталкивает граждан, говорит Шоуб.Но книга также приводит пример одного правоохранительного органа, который восстановил доверие в сообществе. Шоуб указывает на Фейетвилль, штат Северная Каролина, город, в котором отношения между общественностью и полицией наладились. значительно деградировали, пока новый начальник полиции не работал с, а не против городской совет потребует письменного согласия водителя на обыск транспортных средств для обыска согласия во время остановок.

«Случилось так, что количество поисков уменьшилось, и сообщество начало звонить полиции больше о проблемах в их районах. Это был знак того, что доверие было перестраивается».

Шоуб недавно стал соавтором рабочего документа о гендерных различиях в правоохранительных органах. обыски офицеров и остановок движения.По ее словам, женщины-офицеры менее вероятны, чем их коллеги-мужчины для проведения обыска, но женщины гораздо чаще найти контрабанду в результате своих обысков.

«Настолько, что количество найденной контрабанды почти соперничает с количеством найденной полицейскими-мужчинами, которые проводят гораздо больше обысков», — говорит Шоуб.

Широкие исследовательские интересы Шоуба сосредоточены на изменении политики и применении вычислительных методы решения проблем политики.Ее текущий книжный проект посвящен тому, как дискурс влияет на изменение политики, и она продолжает проводить исследования об остановках движения правоохранительными органами.


Поделитесь этой историей! Пусть друзья в вашей социальной сети знают, о чем вы читаете


Темы: Факультет исследований, Колледж искусств и наук

Снятие штрафа за нарушение правил дорожного движения | Защитное вождение

Если вас поймают на нарушении правил дорожного движения, вам выдадут листок бумаги с описанием того, что вы сделали неправильно, и, в большинстве случаев, сумму в долларах, которую вам придется заплатить в качестве штрафа за нарушение закона.Это называется цитированием или дорожным билетом.

Причины отклонения штрафа за нарушение правил дорожного движения

Существует множество причин, по которым квитанция о нарушении правил дорожного движения может быть признана недействительной. Если что-то из перечисленного относится к вашему цитированию, вы можете использовать их, чтобы ваш билет был отклонен:

.
  • Неправильная информация: Иногда офицер записывает вашу информацию неправильно. Если в вашем билете что-то не так — ваше второе имя, время суток, цвет вашего автомобиля — указание любой неверной информации может лишить вас билета, штрафа и баллов.
  • Неисправное оборудование: Если вы можете доказать, что радар офицера был неисправен, или камера красного света мигает неправильно, вы можете доказать судье, что ваша цитата ошибочна.
  • Осторожное вождение: Если вы заранее пройдете курс безопасного вождения, вы сможете доказать судье, что предпринимаете необходимые шаги для исправления своего плохого поведения, и он или она может снять вас с крючка.
  • Полицейский не появляется: Иногда, когда вы идете в суд, чтобы оспорить свой билет, офицер, который выписал билет, не появляется.В этом случае судья, не имея других аргументов, кроме ваших собственных, с гораздо большей вероятностью отклонит ваше дело.

Действия после получения штрафа за нарушение правил дорожного движения

Получив билет, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Признать себя виновным и оплатить штраф: Почта в оплате и копию билета в соответствии с инструкциями на обороте цитирования.
  • Признайте себя виновным и отправляйтесь в автошколу:  Если вы имеете право на участие в автошколе, вы можете записаться на курс, чтобы скрыть баллы в вашем личном деле и предотвратить рост ваших страховых тарифов.
  • Предоставьте доказательство исправления: Если вы получили «заявку на исправление», достаточно предоставить доказательства того, что вы решили проблему.
  • Запрос на судебное разбирательство: Если вы считаете себя невиновным, вы можете потребовать судебного разбирательства или судебного разбирательства, направив письменное заявление.

Способ обучения без стресса

Пройти курс по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения стало проще, чем когда-либо, с онлайн-курсами безопасного вождения и школы дорожного движения I Drive Safely! Итак, независимо от того, удовлетворяете ли вы определенному типу нарушения правил дорожного движения или вам нужно пройти обучение в автошколе, чтобы выполнить требования, связанные с приостановлением действия водительских прав, сделать это онлайн — это то, что вам нужно! Теперь вы можете пройти курс вождения, не выходя из собственного дома, и вы можете сделать это в любое удобное время! Наш простой онлайн-курс по безопасности водителей адаптируется к вашему расписанию, поэтому вы учитесь только тогда, когда у вас есть время.Войдите в систему с любого компьютера, днем ​​или ночью, и работайте так быстро или неторопливо, как пожелаете. Это так просто.

Информация о курсе

Когда вы проходите онлайн-курс по освобождению от штрафов за вождение, вы получаете удобство курса, утвержденного штатом, без необходимости в классе. Каждый курс зависит от штата и использует передовые технологии и проверенные методы обучения, чтобы помочь вам учиться быстрее и сохранять свои знания. Минимальная продолжительность курса по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения разрешена законодательством штата, поэтому вы проходите его как можно быстрее.Плюс вам понравится:

  • Привлекательные видео и 3D-графика
  • Интерактивные анимации и викторины
  • Функция чтения аудио
  • Служба поддержки клиентов 7 дней в неделю

Лучшее в отрасли качество

Программа

«Я вожу безопасно» одобрена по всей стране, и мы предлагаем онлайн-курсы повышения квалификации водителей по всей стране. В каком бы штате вы ни жили, у нас есть курс для вас. Благодаря безопасному вождению в Аризоне, школе дорожного движения в Калифорнии, школе вождения во Флориде, безопасному вождению в Техасе и многим другим мы можем помочь вам уменьшить баллы и снизить страховые ставки из любой точки мира.Курсы зависят от штата, их легко пройти и не составит труда.

Мы держим ваш курс открытым для вас 24 часа в сутки, так что независимо от вашего графика, вы сможете найти время для учебы. Независимо от того, работаете ли вы полный рабочий день или ходите в школу, вам не придется менять свой образ жизни только для того, чтобы пройти онлайн-курс безопасного вождения. А поскольку курс разбит на простые главы, вы можете сосредоточиться на каждой из них так неторопливо, как вам нравится. Прохождение по-настоящему беззаботного онлайн-курса по защитному вождению для увольнения поможет вам учиться с легкостью и комфортом.

Гарантия возврата денег

Если вы не полностью удовлетворены в течение 30 дней с момента приобретения курса по освобождению от наказания за вождение без страховки, мы будем рады предоставить вам полный возврат средств (за вычетом 8 долларов США за обработку). Пока вам еще предстоит сдать выпускной экзамен, мы с радостью вернем вам деньги без лишних вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*