Влияет ли газ на ресурс двигателя: Как газ и ГБО влияет на двигатель?

Содержание

Чем газ вреден для двигателя автомобиля: Авторамблер

Довольно серьезные последствия сулит второй сценарий, когда в стехиометрической горючей смеси недостаточно, собственно, горючего. В этом случае она дольше горит, а температура в камере сгорания растет. Вот здесь-то и случается прогар клапанов. Свечам зажигания тоже приходится тяжело. Обогащенная смесь грозит прогаром выпускной системы и выходом из строя каталитический нейтрализаторов, что само по себе тоже недешево.

Иногда встречаются рекомендации подбирать соответствующее масло для двигателя, работающего на газе. Основная аргументация у дающих подобные советы следующая: поскольку температура в камере сгорания будет заметно выше, то не факт, что масло, залитое в ваш двигатель, осилит работу при более экстремальных режимах. Во-первых, ухудшится защита внутренних частей агрегата. Во-вторых, начнется закоксовка двигателя, образование отложений и нагара. И, в-третьих, есть риск увеличенного расхода масла. Возможно, иногда дела обстоят именно так, но мы можем судить по собственному опыту длительной эксплуатации автомобиля с ГБО, в который заливается самое обычное синтетическое масло и вышеописанные ужасы так и не наблюдаются. Отметим, что речь идет о возрастном автомобиле, чей безнаддувный двигатель изначально надежен и не слишком привередлив к качеству смазочного материала.

Так все ли так страшно, как гласят народные страшилки? Отнюдь! Кстати, раньше дела с надежностью работы ГБО обстояли хуже, чем сейчас. Достаточно вспомнить о первых трех поколений эжекторного типа, для которых были характерны обратные хлопки во впускном коллекторе, вызванные неправильным процессом сгорания или, проще говоря, самопроизвольным возгоранием во впускном коллекторе. Избыточное давление, создающееся в момент хлопка во впуске, может вывести из строя датчик расхода воздуха, не говоря уже о повреждении впускного тракта. У ГБО впрыскового типа, чья история началась с четвертого поколения систем, подобное отсутствует.

В Хабаровске открылась еще одна АГЗС

В Хабаровске открылась уже третья по счету автомобильная газовая заправка. Она находится по адресу — ул. Хабаровская, 19, сообщает РИА АмурПРЕСС. Цена литра голубого топлива здесь составляет 23,5 рубля. За комментариями о целесоображности установки газобалонного оборудования на автомобиль в нынешних реалиях мы обратились в хабаровскую компанию «Милан-газ».

«Несомненным преимуществом автомобиля, работающего на газовой смеси, является двойное удешевление эксплуатационных расходов (стоимость литра газа в Хабаровске 23р.50коп.): ресурс свечей и масла увеличивается в 1,5 раза, стало быть растет ресурс двигателя, запас хода становится двойным (газ + бензин). В целом, все это влияет на надежность авто, при этом топливные системы автомобиля дублируют друг друга», — рассказал главный специалист сервиса Андрей Ланько.

«Особенно полезен газ для свежих автомобилей. Откройте лючок бензобака, если у Вас есть надпись «Unleaded premium fuel only» — Вам прямая дорога к нам. Эта надпись означает: неэтилированный бензин высокого качества с октановым числом 98 и выше.

А вы уверены, что Вам зальют именно такой? В цепочке производитель — клиент ещё есть промежуточные звенья, у них могут быть свои интересы,которые Вы оплатите заменой катализатора, форсунок или свечей, причём по гарантии Вам его не заменят. А газ сгорает гораздо чище.

Если у Вас в квартире газовая плита,отключите её на день и попробуйте приготовить еду на бензине. Разницу увидите сразу. Да мало ли случаев в жизни? Поставив газ, Вы станете обладателем двухтопливного автомобиля, в случае отказа одной из систем,всегда можно доехать до сервиса! В конце концов, Вы и Ваши дети будут дышать более чистым воздухом!», — сообщил мастер и привел несколько фактов: 

  • После установки ГБО на автомобиль можно ездить и на бензине — то есть запас хода увеличивается вдвое.
  • Забудьте выражение «сохнет двигатель» или запах в салоне. Все это ушло в прошлое!
  • Установка ГБО никак не влияет на бензиновую систему!
  • Мы предлагаем новейшее оборудование мировых лидеров в автомобильной газовой индустрии – итальянских брендов LOVATO и OMV

«Прежде чем выбрать нашими партнерами эти компании, мы в течение нескольких лет устанавливали, ремонтировали газовые установки многих производителей. Изучая накопленный опыт, пришли к выводу, что оборудование LOVATO и OMVL- это как раз то, что нужно для автомобиля, работающего на газе в России.

Использование в качестве магистрали трубы из нержавеющей стали позволило увеличить ресурс пробега между чистками редуктора в 2-3 раза. Компьютерная диагностика двигателя, бесплатная на момент монтажа, позволяет выявить некорректно работающие датчики, катушки зажигания, катализаторы,которые влияют как на расход бензина,так и на правильную работу двигателя.

Опережители (вариаторы) зажигания и система Флеш-люб позволяют добиваться динамических характеристик(в том числе и разгонных)не хуже, а довольно часто и лучше бензиновых, при относительно небольшом расходе газа. Например, «Лэнд Круйзер 100» с двигателем 2UZ потребляет 20-22 литра гзаа в зависимости от модификации (235-288л.с)

У нас всегда в наличии большой ассортимент баллонов и, опытные мастера правильно проведут магистраль и врежут заправочное в лючок бензобака, надёжно закрепят баллон под днищем автомобиля, правильно распределив нагрузку.

  • «Нам не стыдно смотреть в глаза клиентам! Оборудование, которое мы устанавливаем, работает! Работает надежно!»

  • Гарантия на установку ГБО один год или 50 тысяч км. пробега. Обязательным условием гарантии является прохождение планового ТО-замена фильтра паровой фазы через каждые 10 000 км. пробега (200 часов работы автомобиля на газу).

  • Вместе с машиной Вам выдается полный комплект документов и копии сертификатов.

Наши телефоны в Хабаровске:

(4212) 61-02-05 Андрей (Главный специалист)

(4212) 61-30-10, 610-888 Оксана (Директор)»

http://milangaz.ru/

На все товары и услуги возможна рассрочка. 

Реклама

Как газ влияет на ресурс двигателя?

Если бы автомобильное газовое топливо уменьшало ресурс ДВС, то европейские общества защиты прав потребителей давно добились бы его запрета.

Однако Европа, особенно такие автомобильные страны, как Германия и Италия, только стимулируют газификацию. К слову, в Азии – похожая ситуация: в Южной Корее, например, правительство принуждает автовладельцев переходить на пропан-бутан. Поэтому если газ на авто устанавливался и настраивался на сертифицированной станции, то повлиять на ресурс двигателя ГБО никак не сможет.

Еще один нюанс – автомобилисты развитых стран пользуются сертифицированным сервисом и не пренебрегают рекомендациями автопроизводителей в вопросе ТО. Сервис – это ключевой момент для газификации: «гаражные» монтаж и настройка ГБО действительно способны негативно повлиять на ресурс мотора. Ведь корректность настроек системы можно проверить исключительно с помощью сервисного диагностического оборудования.

Последствия неправильной настройки ГБО

Самые неприятные последствия для моторов возникают из-за неправильно настроенного впрыска газа, ведь большинство комплектов ГБО идут с универсальной программой впрыска, которую нужно донастраивать под конкретный двигатель.

Особенно это касается современных агрегатов, на которых из-за жестких экологических норм автопроизводители внедряют сложные системы управления впрыском. Одни моторы способны выдерживать критический режим на протяжении 30 тыс. км пробега. Другие, например как двигатели «Субару», терпят некорректное смесеобразование до 10 тыс. км пробега.

Например, догорание каждой топливной порции на выпуске приводит в конце концов к «прогару клапанов». Это распространенное следствие неквалифицированной настройки. Пропан-бутан не детонирует, и догадаться об ошибках в смесеобразовании по характеру работы ДВС проблематично. Водителю кажется, что машина едет нормально. На самом же деле говорить о корректной работе двигателя могут только данные диагностики.

Отметим, что не менее важным этапом газификации является подбор комплектации ГБО.

Например, мощность ДВС предъявляет требования к производительности редуктора-испарителя и газовых форсунок. К слову, у форсунок есть еще одна характеристика, которой часто пренебрегают, – скорость срабатывания штока-клапана. «Скорострельность» газовых форсунок должна соответствовать скорости работы бензиновых аналогов.

Сервис ГБО

Как и всякое оборудование, газовая установка нуждается в ТО. Межсервисный интервал обычно составляет 10 тыс. км. Специалист заменит фильтры, а заодно проверит герметичность системы. При необходимости меняются ремкомплект на редукторе или прохудившиеся шланги. Однако такие операции проводят уже ближе к 100-тысячному пробегу, когда установка окупит себя несколько раз. Подробнее о ресурсе ГБО узнавайте у нашего консультанта.

Водители тратят деньги на бензин премиум-класса

В течение многих лет у водителей сложилось впечатление, что бензин премиум-класса лучше подходит для их автомобилей. Это не так, говорит ААА.

Водители тратят деньги на топливо премиум-класса

Согласно новому исследованию, проведенному Американской автомобильной ассоциацией (ААА), нет никакой пользы от использования бензина премиум-класса в автомобиле, который требует только обычного топлива.

Time

Новое исследование ААА показывает , что американские водители потратили впустую более 2,1 миллиарда долларов в прошлом году, используя более дорогой бензин премиум-класса в автомобилях, предназначенных для работы на более традиционном обычном топливе.

Для автомобилей, предназначенных для работы на обычном топливе, ААА обнаружила, что использование топлива премиум-класса не дает «никаких преимуществ» по ​​сравнению с обычным газом — не увеличивает срок службы двигателя, экономию топлива и даже не снижает выбросы выхлопных газов.

 «Водители видят название «премиум» на заправке и могут предположить, что топливо лучше для их автомобиля», — сказал в своем заявлении Джон Нильсен, управляющий директор AAA по автомобильной инженерии и ремонту. «Премиум-бензин имеет более высокое октановое число, а не более высокое качество».

В рамках исследования компания AAA закачивала обычный и премиальный бензин в автомобили с четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, предназначенными для работы на обычном топливе.Затем они проверили автомобили, в частности пикап Toyota Tundra, Dodge Charger и седаны Mazda3, на динамометре, своего рода «беговой дорожке для автомобилей», чтобы измерить мощность, экономию топлива и выбросы выхлопных газов, чтобы увидеть, как они будут работать с обоими типами. топлива.

Автомобили с двигателями, предназначенными для работы на обычном топливе, составляют 70% автомобилей, которыми пользуются водители в США, при этом каждый автомобиль из списка 10 самых продаваемых автомобилей Cars.com в августе работает на обычном газе. Тем не менее, по данным организации по защите прав водителей, почти 16,5 миллионов водителей в США без необходимости использовали бензин премиум-класса в своем автомобиле хотя бы один раз за последние 12 месяцев.Те, кто выбирал более дорогой бензин, делали это в среднем не реже одного раза в месяц.

Исследование показало, что за тот же период водители без необходимости использовали бензин премиум-класса в своих автомобилях более 270 миллионов раз.

Использование бензина премиум-класса в автомобиле, который в нем не нуждается, похоже на «выбрасывание долларов из выхлопной трубы», — говорит USA TODAY Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии. Но не все премиумы плохие.

«Существует значительная часть автомобилей, которым на самом деле требуется топливо премиум-класса в зависимости от конструкции двигателя», — говорит Брэннон, отмечая, что автомобили с двигателями с турбонаддувом или наддувом нуждаются в топливе более высокого качества, и водители могут «нанести ущерб двигателю, не запуская его.»

Те, у кого автомобили, производители которых рекомендуют бензин премиум-класса, должны продолжать использовать топливо с более высоким октановым числом, отмечается в исследовании, поскольку оно не проверяло влияние обычного топлива на двигатели премиум-класса. 

У Браннона есть простой совет для тех, кто ищет «Откройте это руководство по эксплуатации, самую информативную и самую непрочитанную документацию, относящуюся к вашему автомобилю, – говорит Брэннон. – Выясните, какой тип топлива требуется вашему автомобилю, и следуйте этим рекомендациям.»   

Тем, кто хочет сделать шаг вперед, следует обратить внимание на бензин, соответствующий отраслевому стандарту «высшего уровня», установленному автопроизводителями и розничными торговцами бензином. В ходе испытаний AAA обнаружило, что топливо, соответствующее этому стандарту, может привести к «в 19 раз меньшему количеству отложений в двигателе, повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива».

«В среднем бензин высшего уровня стоит всего лишь на пенни, примерно на 3 цента, за галлон в США, — говорит Брэннон, — чем топливо других марок. Вы можете сделать что-то действительно полезное для своего автомобиля.»   

Следите за новостями Эли Блюменталя в Твиттере @eliblumenthal

11 причин низкого расхода топлива | Firestone Complete Auto Care

По мере того, как все больше и больше автомобилей на дорогах достигают вех с большим пробегом, у некоторых людей может остаться вопрос: «Почему расход топлива у моего автомобиля увеличивается?» После первых 100 000 миль то, что начиналось как автомобиль с расходом топлива 28 миль на галлон по рейтингу EPA, может в конечном итоге стать больше похожим на автомобиль с расходом топлива 20 миль на галлон — или еще хуже! Потеря топливной экономичности может не только опустошить ваш бензобак, но и ваш кошелек.

Если вы заметили, что по мере старения вашего автомобиля расход топлива уменьшается, вы можете сделать многое, чтобы сэкономить на бензине и повысить общую топливную экономичность вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы понять, почему экономия топлива падает по мере старения автомобилей, и, что более важно, что вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на многие километры вперед.

11 причин, по которым расход топлива вашего автомобиля становится хуже 

Здравый смысл подсказывает, что по мере того, как автомобиль стареет, расход бензина становится все хуже и хуже.На самом деле, правильнее будет сказать, что автомобили, находящиеся в плохом техническом состоянии, с большей вероятностью будут иметь больший расход топлива с течением времени. Фактически, водители, которые придерживаются графика технического обслуживания своего производителя, как правило, с меньшей вероятностью заметят какие-либо серьезные провалы в экономии топлива в течение срока службы своего автомобиля.

Одно из самых простых решений для поддержания высокого расхода бензина — регулярное техническое обслуживание. Тем не менее, когда ваш автомобиль проезжает 100 000 или даже 200 000 миль, приходится учитывать так много деталей, что может быть сложно поддерживать экономичное техническое обслуживание, особенно если учесть, как другие факторы, такие как жаркая погода, также могут влиять на эффективность использования топлива.

На что следует обратить внимание, чтобы ваша машина продолжала ехать так же, как в день ее покупки? Начните с решения общих проблемных областей, перечисленных ниже.

1. Засоренные или поврежденные топливные форсунки

Одной из наиболее частых причин снижения эффективности использования топлива являются грязные топливные форсунки. Топливные форсунки — это форсунки, которые впрыскивают топливо в каждый цилиндр двигателя. Форма распыления топливной форсунки должна быть очень точной, чтобы правильно смешиваться с воздухом и сгорать внутри двигателя.

Когда топливная форсунка загрязняется или засоряется, она может неэффективно распылять топливо, вспомните о плохом давлении насадки для душа. Это может быстро снизить эффективность вашего двигателя и снизить расход топлива. Во многих случаях форсунки топливных форсунок можно очистить. В других случаях может потребоваться замена форсунок, если внутреннее повреждение приводит к плохому распылению.

2. Старый воздушный фильтр двигателя

Двигатели должны всасывать воздух для питания транспортных средств.Если воздушный фильтр вашего двигателя особенно грязный или забит, ваш двигатель не сможет «дышать». Чтобы компенсировать это, старые двигатели сжигали больше топлива, чтобы двигаться с той же скоростью. Новые двигатели могут работать хуже, пытаясь компенсировать забитый воздушный фильтр.

Эта проблема особенно распространена среди старых автомобилей с карбюраторами. Воздушные фильтры двигателя следует заменять примерно каждые 15 000–30 000 миль, но проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным, или проверьте его при следующей замене масла.

3. Грязный кислородный датчик

В то время как во многих старых автомобилях используются карбюраторы, чтобы гарантировать, что двигатель получает надлежащее соотношение воздуха и топлива для сгорания, все новые автомобили примерно с 1996 года вместо этого используют кислородные датчики. Датчик O2 измеряет, насколько богаты или бедны выхлопные газы, выходящие из вашего двигателя, и отправляет сообщение на компьютер вашего автомобиля, чтобы отрегулировать количество топлива, поступающего в двигатель.

Грязный кислородный датчик может привести к неправильным измерениям, из-за которых ваш двигатель будет сжигать слишком много топлива, что, по словам Эдмундса, снизит эффективность на целых 40%.

Неисправные кислородные датчики являются одной из наиболее распространенных причин загорания индикатора Check Engine и, вероятно, потребуют проверки и, возможно, замены до отметки в 100 000 миль. К счастью, датчики O2 относительно доступны для замены, помогая вам экономить бензин и контролировать выбросы вашего автомобиля.

4. Забит топливный фильтр

Топливные фильтры

блокируют попадание загрязняющих веществ в топливо по всему двигателю, где они могут повредить топливные форсунки и другие важные детали.Забитый топливный фильтр может снизить давление топлива и привести к плохой работе двигателя.

Особенно для старых автомобилей важно менять топливные фильтры примерно каждые два года или каждые 30 000 миль. Если вы подозреваете, что грязный топливный фильтр является причиной снижения расхода бензина, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для проверки давления топлива.

5. Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца в цилиндрах вашего двигателя уплотняют стенки цилиндров, создавая компрессию.Когда поршневые кольца изнашиваются, они не могут создать это уплотнение, и двигатель теряет давление. В результате эффективность использования топлива выходит за рамки окна.

Моторное масло

не только помогает смазывать поршневые кольца, но и способствует экономии топлива. Лучшее решение — регулярная замена масла в вашем автомобиле на рекомендованный производителем тип масла, указанный в руководстве по эксплуатации.

6. Неисправные детали системы зажигания

В систему зажигания входят катушки, свечи зажигания и провода, отвечающие за сгорание топливовоздушной смеси в двигателе.Если какая-либо из этих частей неисправна, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Пропуски зажигания возникают, когда топливо в цилиндре двигателя не сгорает. Поскольку несгоревшее топливо не может питать ваш автомобиль, это приводит к трате бензина и снижению расхода топлива.

Вы можете столкнуться с неровным холостым ходом, спотыканием или общим снижением мощности двигателя, если виновата система зажигания. Наиболее распространенной причиной отказа системы зажигания являются свечи зажигания.

7. Старое или неподходящее моторное масло

Существует распространенный миф о том, что в старых автомобилях следует использовать более густое моторное масло для предотвращения утечек. Предполагается, что, поскольку внутренние уплотнения и прокладки со временем становятся хрупкими и сжимаются, более густое масло будет с меньшей вероятностью просачиваться через трещины.

Специально разработанные «масла для двигателей с большим пробегом» могут сделать это за счет использования присадок к состоянию уплотнений, которые помогают старым уплотнениям стать более гибкими и лучше выполнять герметизирующие функции.Кроме того, немного увеличивается вязкость, что способствует лучшей герметизации изношенных поршневых колец. Однако более густое масло на самом деле создает большее сопротивление между частями двигателя, что снижает эффективность использования топлива.

Правильное моторное масло необходимо для обеспечения смазки и защиты современных двигателей. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы увеличить расход бензина в вашем автомобиле, — это регулярно менять масло, используя тот тип масла, который указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Моторные масла с большим пробегом могут помочь уменьшить утечку масла и расход масла, но это уменьшит потенциальную эффективность использования топлива.

8. Загрязненный датчик массового расхода воздуха

Датчики массового расхода воздуха измеряют количество воздуха, поступающего в двигатель. Как и датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха отправляет данные на бортовой компьютер для расчета правильного соотношения воздуха и топлива в двигателе, и компьютер соответствующим образом регулирует впрыск топлива. Тем не менее, грязный датчик воздушного потока приведет к тому, что компьютер автомобиля неправильно рассчитает правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к снижению эффективности использования топлива или даже к остановке двигателя.Датчики массового расхода воздуха следует очищать специальным чистящим спреем.

9. Недокачанные шины

Шины низкого давления являются частой причиной ухудшения MPG, поскольку недостаточно накачанная шина имеет повышенное сопротивление качению по дороге и немного меньший эффективный диаметр. Современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая уведомляет водителей, когда их шины нуждаются в повышении давления, но предупреждение срабатывает только после значительной потери PSI.Даже давления на пять фунтов ниже рекомендованного достаточно, чтобы создать сопротивление и снизить расход топлива, даже если система TPMS еще не выводит предупреждение.

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить топливную экономичность, — это регулярно проверять давление в шинах и доливать воздух по мере необходимости. Еще один разумный вариант — использовать шины Bridgestone Ecopia, которые созданы с учетом экономии топлива. Шины Ecopia имеют протектор с низким сопротивлением качению, который поможет вам сэкономить как деньги, так и топливо за счет меньшего количества поездок на заправку.Хотя лучше всего сочетать шины Ecopia с другими видами обслуживания, позволяющими экономить топливо, факт заключается в том, что шины с низким расходом топлива имеют большое значение для более экологичной и экономичной езды.

10. Изношенные или заклинившие тормоза

Ездить с изношенными тормозными деталями не только опасно, но и заедание тормозов может привести к падению расхода топлива. Например, заклинивший суппорт или тормозные колодки создают сопротивление движению автомобиля вперед. Тормозное сопротивление означает, что ваш двигатель должен постоянно бороться с тормозами только для того, чтобы двигаться, что приводит к резкому снижению эффективности использования топлива.Обязательно регулярно проверяйте свои тормоза или просто привозите свой автомобиль в Firestone для всестороннего осмотра тормозов.

11. Плохое выравнивание

Если вы какое-то время водили машину с неровным рулем, скорее всего, из-за развал-схождения вы теряете деньги на насосе. Как и в случае с шинами низкого давления, смещенные колеса создают сопротивление при движении прямо по дороге. Постоянная борьба с этим сопротивлением требует от двигателя больше усилий и вредит топливной экономичности.К счастью, развал-схождение — это простое решение, которое можно выполнить в любом ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

 

Получите максимальную отдачу от расхода бензина

Независимо от того, нужны ли вашему автомобилю новые шины или новый топливный фильтр, местный технический специалист Firestone Complete Auto Care может разобраться в причинах ваших проблем с топливом и все исправить. Назначьте встречу сегодня!

Разрушителей мифов: Consumer Reports берет на вооружение предполагаемые советы по экономии газа

Здесь, в GreenCarReports, мы часто напоминаем вам, что вы можете сделать, чтобы увеличить расход топлива вашего автомобиля, в статьях, посвященных обслуживанию шин, хорошей практике вождения и соблюдению графиков обслуживания.

Согласно Consumer Reports, существует столько же вещей, которые, по слухам, улучшают расход топлива, но не работают на современных автомобилях.

Доказано, что некоторые из них, в том числе предпочтение кондиционера открытым окнам и выбор шин с низким сопротивлением качению, не так сильно влияют на расход топлива, как вы думаете.

Вот лишь семь мифов о милях на галлон, развеянных сотрудниками Consumer Reports. Прочтите их и дайте нам знать, что вы думаете.

Дешевые заправочные станции дают дешевый бензин

В течение многих лет среди водителей существовало распространенное убеждение, что бензин, приобретаемый на независимых заправочных станциях, не такого качества, как бензин, приобретаемый на заправочных станциях известных брендов.

В прошлом мы даже слышали слухи о том, что некоторые заправочные станции разбавляют дешевый бензин небольшим количеством воды, что влияет на мощность и эффективность двигателя.

И то и другое, пишет Consumer Reports, не соответствует действительности.

На самом деле все АЗС связаны жесткими законами, регламентирующими хранение и перекачку бензина, а независимые и безымянные АЗС обычно и так покупают бензин у известных нефтяных компаний.

Единственная разница? В более дешевом бензине иногда отсутствуют присадки, предназначенные для очистки старых двигателей. Однако с современными системами впрыска топлива это не должно иметь большого значения.

Премиум обеспечивает лучший расход бензина

Поскольку бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем средний или обычный бензин, он производит немного больше энергии при сгорании.

Разработанное для автомобилей с большими и мощными двигателями, масло премиум-класса также помогает свести к минимуму риск преждевременного зажигания в сильно нагруженных, горячих цилиндрах двигателя.

На трассе дополнительное ускорение, даваемое премией, может означать разницу в несколько десятых секунды во времени круга.

В реальном мире это почти не влияет на производительность или экономию топлива.

Consumer Reports сообщает, что премиум-класс следует действительно использовать в вашем автомобиле только в том случае, если это предписано руководством вашего владельца. По нашему опыту, лишь немногие повседневные автомобили настроены так, чтобы работать лучше с премиум-классом.

Открытые окна убивают экономию топлива

Окна или кондиционер?

Распространено заблуждение, что опускание окон автомобиля для обеспечения вентиляции создает настолько сильное дополнительное сопротивление, что расход топлива снижается больше, чем если бы вы использовали бортовой кондиционер.

Не так, утверждает Consumer Reports. В лабораторных условиях он протестировал Honda Accord на испытательном треке со скоростью 65 миль в час. Использование кондиционера для охлаждения автомобиля снизило расход бензина на шокирующие 3 мили на галлон.

С другой стороны, открытые окна так мало влияли на расход бензина, что его невозможно было измерить.

Шины с низким сопротивлением качению всегда лучше. энергосберегающая шина и обычная шина.

Как отмечается, шины с более низким сопротивлением качению часто менее эффективны во влажных и обледенелых условиях, чем обычные шины, что повышает риск несчастных случаев.

Решение заключается в том, чтобы найти хорошую универсальную шину, которая сочетает в себе экономичность, длительный срок службы и хорошее сцепление с дорогой.

Прогрев двигателя перед поездкой — это хорошо

Если вы достигли определенного возраста, вы помните дни, когда вам приходилось выходить на улицу и заводить машину перед поездкой, чтобы прогреть двигатель до нужной температуры. вы слишком многого требуете.

Это было еще до появления передовых синтетических масел, впрыска топлива и двигателей с электронным управлением, где износ холодного двигателя был основной причиной преждевременного отказа двигателя.

В настоящее время в нем нет необходимости благодаря умным системам, разработанным для максимально быстрого прогрева автомобилей до рабочей температуры после запуска, и маслам, которые прилипают к цилиндру и защищают его, даже когда двигатель холодный.

Грязные воздушные фильтры убивают расход бензина

Так же, как и при прогреве автомобиля, грязные воздушные фильтры влияют на расход бензина, особенно в старых, более грязных карбюраторных двигателях.

Однако в настоящее время датчики расхода воздуха и компьютерное программное обеспечение тщательно управляют топливно-воздушной смесью в двигателе вашего автомобиля, обеспечивая максимальную экономию топлива независимо от качества воздуха.

Однако разница будет заключаться в производительности. Если воздушный фильтр грязный, при резком ускорении в двигатель может попасть меньше воздуха, а это означает, что скорость автомобиля снижается.

Заправляясь при низких температурах, вы получаете больше бензина

Теория здесь верна: чем холоднее бензин, тем он плотнее, а это означает, что вы сможете заправить больше бензина в бензобак, когда газ и снаружи температура холодная.

Не так, утверждает Consumer Reports. Поскольку резервуары заправочных станций хранятся под землей, разница в количестве газа, который вы можете закачать в жаркий и холодный день, незначительна.

Мифы развеяны, но вы фактор номер один

Как успешно доказывает Consumer Reports, расход топлива не так сильно зависит от многих советов и приемов, которые вы сегодня найдете в Интернете.

К сожалению, как и во многих других случаях, расход бензина, который вы получаете от своей машины, зависит от вас больше, чем от чего-либо еще.

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Наш совет? Старайтесь сохранять спокойствие за рулем, смотрите вперед и убедитесь, что вы в отличной форме, прежде чем сесть за руль.

Спокойный, бдительный водитель всегда лучше, чем опаздывающий, взволнованный, когда дело доходит до расхода бензина.

Основные причины плохого расхода бензина (и что с этим делать)

Ничто так не раздражает, как транспортное средство, у которого начинает плохо расходоваться бензин.Инстинктивно вы понимаете, что это означает, что ваш автомобиль или грузовик не работает с максимальной эффективностью. Это также означает, что вы теряете деньги!

Но что в первую очередь вызывает проблему? Плохой расход бензина на самом деле имеет множество причин. Вот главные преступники и что с этим делать.

Неправильное давление в шинах

Это очень распространенная ошибка, которую проще всего исправить. Просто периодически проверяйте свои шины, чтобы убедиться, что у вас есть рекомендуемые уровни давления.Обычно рекомендация производителя выбита на табличке двери со стороны водителя. Это НЕ число «максимального давления», которое указано на фактической шине.

Свечи зажигания

Если свечи зажигания дают пропуски зажигания или плохо работают, это повлияет на расход топлива. Свечи зажигания отвечают за воспламенение двигателя. Они не могут этого сделать, если они не работают эффективно.

Неисправные кислородные датчики и/или воздушные фильтры

Плохие кислородные датчики и воздушные фильтры могут снизить расход бензина на целых 20%! Крайне важно, чтобы кислородные датчики содержались в правильной смеси воздуха и топлива, чтобы они могли работать оптимально.Грязные воздушные фильтры, забитые песком и мусором, просто необходимо заменить, чтобы двигатель мог работать в полную силу.

Навыки вождения

Это правда. Если вы агрессивный водитель, вы будете расходовать больше топлива, чем нужно. И хотя это звучит очень круто, чтобы увеличить обороты вашего двигателя, вы тратите бензин впустую.

Плохие топливные форсунки

Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в двигатель. В случае утечки в двигатель попадает меньше топлива, что приводит к снижению расхода топлива.

Кондиционер

Кондиционер необходим, когда очень жарко. Просто помните, что это также уменьшает расход топлива. По возможности открывайте окна.

Моторное масло

Тип моторного масла, которое вы используете, может повлиять на расход топлива на целых 12%. Используйте автомобильные масла с высоким коэффициентом снижения трения. Выбирайте либо синтетику, либо то, что рекомендует руководство пользователя.

Холостой ход

Зимой вам не нужно давать машине поработать на холостом ходу, чтобы прогреть ее.Все, что ему действительно нужно, это 30 секунд. Тем не менее, поскольку сейчас холодно, вы можете захотеть прогреть автомобиль для себя! Садиться в теплый автомобиль всегда предпочтительнее, чем в холодный.

Однако, когда вы кого-то ждете, либо выключите машину, либо включите нейтраль. Это сэкономит газ и поможет окружающей среде!

Если вам нужна помощь в обеспечении эффективной работы вашего автомобиля или грузовика, обратитесь к специалистам по обслуживанию в Joe Bowman Auto Plaza! Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше.

Может ли BMW X3 работать на обычном газе? (Решено!)

BMW рекомендует водителям заправлять свои автомобили топливом премиум-класса. Поскольку цена на топливо премиум-класса выросла почти до 4 долларов за галлон, обычное топливо может показаться лучшим вариантом.

BMW X3 будет работать на обычном газе, но двигатель рассчитан на бензин с октановым числом 91+. Заправка BMW X3 топливом ниже премиум-класса может увеличить риск повреждения двигателя, например детонации, что повлияет на долговечность автомобиля.Использование бензина премиум-класса продлит срок службы автомобиля.

Какой ущерб на самом деле может нанести обычное топливо? Узнайте ниже о последствиях заправки вашего BMW X3 обычным топливом.

Обычный газ против газа Premium

Прежде чем мы обсудим влияние обычного газа на ваш BMW X3, важно знать, чем отличается обычный бензин от бензина премиум-класса. Определяющим фактором для марки бензина является октановое число. Октан — это химическое вещество, присутствующее в бензине, которое легко воспламеняется.

Октановое число характеризует способность топлива равномерно воспламеняться в двигателе. Бензин премиум-класса имеет высокое октановое число, обычно 91 и выше. Обычный бензин обычно имеет октановое число 87. Есть также топливо среднего качества, попадающее в этот диапазон.

Повышение октанового числа не обязательно улучшает сгорание топлива. Более высокое октановое число означает, что топливо лучше регулирует соотношение воздуха и топлива. Это поможет вам избежать преждевременного зажигания, которое вызывает детонацию или звон в двигателе.

Более высокий рейтинг технически означает лучшее топливо; тем не менее, некоторые автомобили не требуют лучшего топлива и не получат большой выгоды от топлива премиум-класса, если вообще выиграют.

Обычный бензин имеет более низкое октановое число, но это не обязательно означает, что он хуже для вашего автомобиля. Хотя у него более низкое октановое число, оно по-прежнему является эффективным топливом для автомобилей, которым не требуется топливо премиум-класса. Если в руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать бензин премиум-класса, то использование обычного бензина не повредит вашему двигателю.

Однако, если у вас есть обычный автомобиль, работающий на бензине, двигатель которого детонирует, использование топлива премиум-класса может решить эту проблему.

Бензин

Premium имеет более высокое октановое число, поэтому он более концентрирован по октановому числу. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, предназначены для работы на более качественном топливе. Использование менее качественного топлива в двигателе, который был создан для премиум-класса, может увеличить риск повреждения и привести к снижению производительности.

Более высокое октановое число делает топливо более термостойким и улучшает смесь воздуха и топлива.Эти преимущества помогают бензиновым автомобилям премиум-класса работать более плавно и снижают вероятность детонации двигателя.

Несмотря на то, что октановое число является важным фактором, определяющим производительность и долговечность, обеспечение высокого качества и чистоты бензина должно быть приоритетом. Большинство бензинов содержат детергенты, очищающие двигатель во время цикла, но не все виды топлива созданы одинаково.

Некоторое количество бензина лучше очищает двигатель и снижает потенциальные накопления, которые могут привести к повреждению.

Может ли BMW X3 работать на обычном газе? (Решено!) 3

Топливный газ — лучший вид топлива для транспортных средств. Как правило, это самый чистый бензин, в который также добавляются моющие средства для поддержания чистоты двигателя. Бензин более высокого качества будет стоить дороже, но бензин низкого качества может увеличить расходы на ремонт в будущем.

Выбирая место для заправки автомобиля, будьте осторожны с топливом со скидкой, связанным с сетью продуктовых магазинов. Как правило, они не самого лучшего качества и не очистят ваш двигатель, как топливо высшего уровня.

Зачем BMW X3 премиум?

Руководство по эксплуатации BMW X3 предупреждает, что использование неподходящего типа топлива может привести к повреждению двигателя и снижению производительности. Хотя можно использовать обычный бензин в вашем BMW X3 и не испытывать немедленных проблем, позже это приведет к серьезным проблемам.

BMW X3 предназначен для топлива более высокого качества и имеет более адаптированный процесс сгорания, поэтому заправка их топливом более низкого качества снизит производительность и повысит риск повреждения двигателя.Поскольку BMW использует такие высокопроизводительные двигатели, для правильной работы им требуется топливо премиум-класса. Обычное топливо не будет должным образом регулироваться в двигателе BMW X3.

Электронные компоненты BMW X3 помогают защитить автомобиль при использовании топлива с более низким октановым числом, но они не могут предотвратить все проблемы, связанные с использованием неподходящего топлива. BMW X3 оснащен датчиком детонации двигателя, который может обнаруживать проблемы с топливом и замедлять процесс зажигания.

Это поможет устранить детонацию двигателя и предотвратить некоторые другие возможные повреждения.Хотя датчик детонации является отличным отказоустойчивым устройством, он не обеспечивает такую ​​безопасность вашего X3, как использование топлива премиум-класса.

Как обычный бензин влияет на мой X3?

Когда вы заправляете бак топливом более низкого качества, чем рекомендуется, вы рискуете получить преждевременное зажигание, которое вызывает детонацию или стук в двигателе. Когда ваш двигатель стучит или гудит, это означает, что топливо сгорает в цилиндрах неравномерно. Стук может быть вызван рядом различных факторов, но заправка вашего BMW X3 обычным топливом определенно вызовет его.

Детонация или стук в двигателе вызваны чрезмерными температурами или плохой смесью топлива и воздуха в двигателе. Как указано выше, топливо с высоким октановым числом регулирует температуру и поддерживает сбалансированную смесь воздуха и топлива. Когда вы используете обычный бензин в своем BMW X3, двигатель предварительно воспламеняется и вызывает детонацию.

Хорошо обслуживаемый BMW X3 будет работать плавно, но если он испытывает преждевременное зажигание, вы услышите небольшие стуки или звон, исходящие от двигателя.Пинги будут становиться громче и быстрее во время ускорения.

Стук вызывает чрезмерный износ компонентов двигателя и сокращает срок службы вашего X3. Это также может вызвать другие более серьезные проблемы. Поскольку двигатели BMW X3 уже подвержены чрезмерному износу, любой дополнительный износ из-за детонации может вывести двигатель из строя без возможности ремонта.

Экономия топлива вашего BMW X3 может пострадать из-за использования некачественного топлива. Плохое топливо вызывает детонацию двигателя, что означает, что ваш двигатель не использует топливо эффективно.Когда топливо не используется по назначению, экономия топлива вашего BMW X3 страдает. Вы также теряете силу. Ваш двигатель X3 должен работать правильно, чтобы достичь полной производительности.

В дополнение к потере производительности и эффективности, ваш автомобиль может подвергаться более долгосрочным последствиям. Хотя использование обычного газа время от времени, вероятно, не повлияет на ваш X3, его частое использование приведет к износу важных компонентов двигателя. Это также может привести к накоплению сгоревшего масла, что может привести к ряду проблем.

Если вы решите использовать в своем автомобиле обычный бензин, ваш автомобиль не пострадает немедленно, и вы сэкономите деньги на заправке, но использование топлива более высокого качества сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Лучшее топливо также увеличит срок службы вашего автомобиля и уровень производительности.

Марки бензина и их влияние на характеристики автомобиля

Когда вы ждете, чтобы заправить свой автомобиль на заправке, вы когда-нибудь задумывались, действительно ли переход с обычного неэтилированного бензина на бензин премиум-класса изменит ситуацию? В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, вы, вероятно, были проинструктированы о классе бензина, который следует использовать, при покупке автомобиля.Но, возможно, вы никогда не задумывались о других типах, которые существуют на вашей местной заправочной станции, или об их октановом числе.

Октановое число измеряет способность топлива сопротивляться детонации или «звону» во время сгорания, которые вызваны преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси внутри вашего двигателя. В Канаде октановое число составляет 87 (обычный), 89 (средний), 91 (премиум) и 94 (суперпремиум). Вы видите этот рейтинг большими черными цифрами на помпе.Как правило, чем выше октановое число, тем выше устойчивость топлива к детонации в процессе сгорания.

Использование правильного октанового числа имеет значение

Вы всегда должны использовать октановое число, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Не все автомобили используют одинаковое октановое число — для некоторых может потребоваться Premium, а для других — Regular. Большинство автомобилей предназначены для работы с октановым числом 87, но для других требуется более высокий класс в зависимости от двигателя.

Топливо с более высоким октановым числом обычно рекомендуется для двигателей, которые имеют более высокую степень сгорания или используют энергию наддува или турбонаддува для нагнетания большего количества воздуха в двигатель.Если для вашего автомобиля рекомендуется более высокое октановое число, его использование повысит производительность и общую экономию топлива.

При выборе октанового числа на заправке следует помнить о нескольких вещах:

Не используйте более низкое октановое число, чем указано в руководстве пользователя

У вас может возникнуть соблазн использовать более низкое октановое число для экономии деньги на насосе. Однако использование этого топлива с более низким рейтингом может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать плохо и может повредить его, а также его системы контроля выбросов с течением времени.Если ваш автомобиль новый, использование более низкого октанового числа также может привести к аннулированию гарантии производителя. Вы также заметите снижение расхода бензина и мощности двигателя. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, заправляйте его рекомендуемым типом бензина. Также рекомендуется изучить информацию о новом транспортном средстве перед его покупкой, чтобы понять его требования и возможные затраты.

Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется

Иногда использование более высокого октанового числа может улучшить расход топлива, но это зависит от автомобиля.Более высокие октановые числа улучшают рабочие характеристики и могут снизить выбросы углекислого газа во время тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка. Однако в нормальных условиях вождения это практически ничего не даст вашему автомобилю. Вместо того, чтобы тратить деньги впустую в надежде, что ваш двигатель и выхлопная система будут работать лучше в Калгари, придерживайтесь рекомендаций в руководстве по эксплуатации.

Учитывайте стоимость

Более высокие октановые числа действительно стоят дороже, но это потому, что компоненты топлива, повышающие октановое число, более дороги в производстве.Если вашему автомобилю требуется бензин от среднего до премиум-класса, это того стоит. Вы не только уменьшите частоту заправки, но и сведете к минимуму дорогостоящий ремонт, связанный с использованием неподходящего октанового числа для вашего автомобиля. Чтобы избежать ремонта двигателя, жители Калгари должны перед заправкой свериться с руководствами для своих владельцев.

Этанол

На некоторых заправочных станциях есть этанол, который вы можете добавить в свой автомобиль, чтобы повысить рейтинг. Этанол имеет более высокое октановое число (около 109), чем бензин.Некоторые нефтепереработчики смешивают его с бензином для повышения рейтинга, и вы можете найти смеси с содержанием этанола от 10 до 15 процентов. Однако самостоятельное добавление этанола не рекомендуется, потому что большинство сортов бензина уже содержат некоторое количество этанола.

Октановое число 85

В некоторых районах на возвышенности на заправке может быть октановое число 85, но современные бензиновые двигатели не должны его использовать. Октановое число 85 идеально подходит для старых автомобилей с карбюраторными двигателями; не более новые. Учитывайте это при заправке и придерживайтесь бензина, подходящего для вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами для ремонта выхлопной системы и двигателя в Калгари

Чтобы получить максимальную отдачу от используемого вами газа, вам необходимо обслуживать свою выхлопную систему, чтобы улучшить производительность, снизить выбросы и увеличить экономию топлива. Если вы заметили уменьшение расхода бензина или ваш автомобиль кажется громче, чем обычно, отнесите его в Speedy Apollo, где мы выполним ремонт выхлопной системы для жителей Калгари.

Правильно обслуживая свой автомобиль и его двигатель, вы уменьшите потребность в ремонте в будущем.Тем не менее, когда они вам понадобятся, автосервисные центры Speedy Apollo помогут вам в наших 2 офисах в Калгари. Привозите свой автомобиль к нам на ремонт двигателя и выхлопной системы.

Свяжитесь с нами сегодня в наших офисах, включая Midnapore и Forest Lawn.

Центр данных по альтернативным видам топлива: преимущества этанола и рекомендации

Этанол — это возобновляемое автомобильное топливо отечественного производства. Независимо от того, используется ли он в смесях с низким уровнем содержания, таких как E10 (10% этанола, 90% бензина), E15 (10.от 5% до 15% этанола) или E85 (гибкое топливо) — смесь бензина и этанола, содержащая от 51% до 83% этанола, в зависимости от географического положения и сезона — этанол помогает сократить выбросы. Как и любое альтернативное топливо, использование этанола связано с рядом соображений.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансирования спроса и предложения на внутреннем и международном рынках.В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование этанола и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для сокращения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и снижать транспортные затраты на энергию для предприятий и потребителей.

Экономия топлива и производительность

Влияние на экономию топлива варьируется в зависимости от разницы энергии в используемой смеси. Например, E85, который содержит 83% этанола, имеет примерно на 27% меньше энергии на галлон, чем бензин (влияние на экономию топлива уменьшается по мере уменьшения содержания этанола).Двигатели автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с гибким топливом (FFV), оптимизированы для работы на бензине. Если бы они были оптимизированы для работы на смесях с более высоким содержанием этанола, экономия топлива, вероятно, увеличилась бы в результате повышения эффективности двигателя.

Этанол

также имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает повышенную мощность и производительность. Например, водители Indianapolis 500 часто заправляют свои гоночные автомобили E98 из-за его высокого октанового числа. В настоящее время осуществляется несколько проектов, в том числе инициатива «Совместная оптимизация топлива и двигателей», направленная на изучение потенциала повышения эффективности двигателей за счет использования смесей этанола и других высокооктановых видов биотоплива.

Воздействие на работу

Производство этанола создает рабочие места в сельской местности, где необходимы рабочие места. По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, производство этанола в 2020 году обеспечило более 62 000 прямых рабочих мест по всей стране, 35 миллиардов долларов валового внутреннего продукта и 19 миллиардов долларов дохода домохозяйств. (См. Карманный справочник по этанолу 2021 г.)

Выбросы

Углекислый газ, выделяемый транспортным средством при сжигании этанола, компенсируется углекислым газом, улавливаемым при выращивании сырьевых культур для производства этанола.Это отличается от бензина и дизельного топлива, которые перерабатываются из нефти, добытой из земли. Никакие выбросы не компенсируются при сжигании этих нефтепродуктов. На основе анализа жизненного цикла выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются в среднем на 40% при использовании этанола на основе кукурузы, производимого на сухих мельницах, и варьируются от 88% до 108% при использовании целлюлозного сырья в зависимости от типа сырья по сравнению с производство и использование бензина и дизельного топлива. (См. Сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла этанола с помощью модели GREET.)

Чтобы узнать больше об экономии топлива, показателях выбросов парниковых газов и показателях смога Агентства по охране окружающей среды США для автомобилей FFV, посетите веб-сайт FuelEconomy.gov или см. список транспортных средств с альтернативным топливом и передовыми технологиями.

Оборудование и доступность

Низкоактивные смеси E10 или меньше не требуют специального заправочного оборудования, и их можно использовать в любом обычном автомобиле с бензиновым двигателем.

Также можно использовать смеси выше E10 в существующем заправочном оборудовании, однако некоторое оборудование необходимо модернизировать, чтобы оно соответствовало федеральным нормам.Подробную информацию о совместимом оборудовании см. на странице «Кодексы, стандарты и безопасность» и в «Руководстве по обращению, хранению и дозированию E85 и других смесей этанола и бензина».

FFV (которые могут работать на E85, бензине или любой их смеси) доступны по всей стране в качестве стандартного оборудования без каких-либо дополнительных затрат, что делает их доступным вариантом транспортного средства на альтернативном топливе. Заправочные станции, предлагающие E85 (гибкое топливо), расположены в 42 штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*