Ваз 2114 жидкое стекло: Жидкое стекло для авто, разновидности, преимущества и недостатки, как правильно наносить, отзывы. Как правильно наносить на автомобиль жидкое стекло. Преимущества и недостатки жидкого стекла для автомобиля. Как правильно наносится.

Содержание

Жидкое стекло для авто, разновидности, преимущества и недостатки, как правильно наносить, отзывы. Как правильно наносить на автомобиль жидкое стекло. Преимущества и недостатки жидкого стекла для автомобиля. Как правильно наносится.

Ухоженный наполированный автомобиль всегда выглядит дорого и престижно, вне зависимости от его реальной стоимости. В качестве полировочного средства, как правило, применяются составы на восковой основе, однако в наше время существует более простое в использовании и более качественное средство для полировки авто, именуемое жидким стеклом. Об этом далее в статье.

Жидкое стекло для автомобиля, что это

Жидкое стекло в последнее время пользуется большой популярностью среди автолюбителей. После обработки этим составом ваше транспортное средство будет сверкать, как драгоценный камень. Кроме того, жидкое стекло обладает способностью устранять мелкие дефекты, царапины и трещины на поверхности кузова авто. При этом данное средство отлично защищает автомобиль от новых повреждений, образования ржавчины и воздействия ультрафиолета.

Такое покрытие выглядит очень хрупким, но эта хрупкость – только иллюзия. В действительности защитная пленка является очень твердой. В состав средства не входит стекло, а его главным активным элементом является диоксид кремния. Данный компонент на молекулярном уровне взаимодействует с лакокрасочным покрытием. В итоге на поверхности кузова автомобиля возникает пленка с зеркальным эффектом, которая отличается достаточно высокими показателями прочности. К тому же, она является долговечной и может прослужить своему обладателю более одного года.

Разновидности жидкого стекла

На сегодняшний день существует три вариации жидкого стекла.

Именно на основе данных средств изготавливается жидкое стекло, применяемое в качестве полиролей для автомобиля:

  • Натриевое – созданное на основе натрия, имеет отличные огнезащитные свойства.
  • Калиевое – созданное на основе калия, отличается свойством повышенной гигроскопичности и своей рыхлостью.
  • Литиевое – на данный момент это самое редкое жидкое стекло, выпускается в небольших количествах, используется в качестве терморегулятора для покрытия.

Все три типа жидкого стекла можно объединить в одну категорию монощелочных составов. Помимо этого, еще существуют комплексные и комбинированные. Продаваться жидкое стекло может в разном виде. К примеру, в виде емкостей с жидкостью, которую необходимо нанести на поверхность авто и дождаться высыхания – средство кристаллизуется и создается глянцевая поверхность.

Есть полироли и в виде паст, которые тоже наносятся на обезжиренную кузовную поверхность  при помощи машинки и кристаллизуются. Активные вещества жидкого стекла вступают в реакцию с кузовом автомобиля , образуя на нем зеркальный эффект.

Преимущества жидкого стекла

  • Надежная защита поверхности автомобиля от разных внешних воздействий, в том числе химических.
  • Обеспечение зеркального блеска и насыщенного цвета.
  • Демократичная стоимость, в сравнении с иными средствами для полировки.
  • Долговечность – держится на протяжении 8-12 месяцев, не теряя эстетичных свойств.
  • Защита от возникновения мелких трещин и царапин после мойки автомобиля.
  • Можно легко обновить, если покрытие потускнеет.
  • Теплостойкость – такое покрытие при нагреве не испортится.
  • Высокие грязеотталкивающие и водоотталкивающие характеристики.
  • Защита от ультрафиолета – жидкое стекло защищает лакокрасочное покрытие от выцветания.
  • Антистатический эффект – предотвращает накапливание статического электричества на поверхности машины в зимний период.
  • Прозрачность покрытия, благодаря чему обеспечивается блеск и глубина лакокрасочного покрытия.
  • Твердость – при создании средства используются специальные смолы, обеспечивающие данные твердости, близкие к данным стекла.

Недостатки жидкого стекла

  1. Потребность каждые 8-12 месяцев наносить новый слой.
  2. Жидкое стекло кристаллизуется очень быстро, поэтому все действия по нанесению должен производить специалист.
  3. Работа по нанесению довольно кропотливая и требует колоссального терпения.
  4. В условиях столкновения с препятствием существует большой риск, что покрытие попросту расколется.
  5. С учетом наших суровых зим, есть вероятность растрескивания слоя.

Особенности применения жидкого стекла

  • Мойка автомобиля химическими моющими средствами существенно уменьшает прочность жидкого стекла, поэтому желательно мыть автомобиль простой водой, без тряпок и щеток.
  • При покрытии транспортного средства жидким стеклом обязательным условием является соблюдение технологии нанесения. Если технология будет нарушена, гарантировать результат очень сложно.

Обработка автомобиля жидким стеклом

Наносить жидкое стекло на автомобиль необходимо в несколько этапов.

проверяем комплектацию полироли

В комплект должны входить такие инструменты: базовый состав и отвердитель, пипетка (нужна для смешивания), защитные перчатки, мягкая губка, полотенца и специальная фибра для ручного полирования. Если в комплекте что-то отсутствует, желательно докупить.

выбираем рабочее место

Не рекомендуется проводить обработку жидким стеклом, если автомобиль длительное время стоял на солнце и ощутимо нагрелся – важно, чтобы металл был холодный. Специалисты советуют выполнять все работы в теплом и сухом помещении, избегая солнечных лучей и пыли. Температура в помещении должна быть 15-30 градусов тепла.

подготавливаем поверхность автомобиля

На данном этапе необходимо тщательно вымыть транспортное средство и убрать все имеющиеся загрязнения. Затем обезжириваем поверхность и даем автомобилю просохнуть. Обезжиривание производится при помощи разбавленного в воде уайт-спирита. Запрещено использовать некачественные спирты или силиконовые обезжириватели, также недопустимо применение средств, оставляющих пленку. Если кузов автомобиля до этого уже покрывался любой из полиролей, ее нужно полностью удалить. Иначе новый слой покрытия прослужит гораздо меньше намеченного срока и будет плохо держаться на поверхности.

выполнение работы

По завершению подготовительных работ, приступайте к полировке автомобиля при помощи жидкого стекла. Не следует наносить состав сразу на всю поверхность кузова – желательно потренироваться на небольшом участке авто. Если полироль обеспечивает ожидаемый результат и нормально прилегает к поверхности, можете приступать к работе.

Наносить жидкое стекло нужно постепенно, полируя участок за участком. Например, можно начать с обработки бампера либо правого крыла. Как только полировка одного элемента будет завершена, переходите к следующему этапу. Подобный подход имеет свои преимущества. Во-первых, нанесенное средство не засохнет. Во-вторых, получится более качественно сделать работу.

После нанесения небольшого количества состава на поверхность, необходимо растереть его при помощи мягкой ткани, которая должна входить в комплектацию. В процессе выполнения процедуры следите, чтобы на поверхность авто не попала пыль либо грязь. Как только вы обработаете весь кузов, оставьте автомобиль в покое на 4-6 часов. При этом жидкое стекло окончательно схватывается через две недели. Желательно в этот период совсем не мыть машину (тем более на мойке).

отзывы о жидком стекле

Эффект после использования жидкого стекла потрясающий. Кузов автомобиля блестит, как будто только из салона. Цвет стал насыщенным и ярким. Капли сами скатываются с автомобиля, и выглядит это великолепно. В сравнении с обычными восковыми полиролями, жидкое стекло гораздо лучше.

Помимо этого, оно устраняет мелкие царапины, защищает кузов от ржавчины, от выгорания и обладает водоотталкивающими свойствами. Машина, отполированная жидким стеклом, моется гораздо легче, к ней не пристает грязь, а пленка защищает кузов от повреждений.

Полировка. Химчистка.Жидкое стекло, Нанокерамика ; т. 293-36-01

  • Цены чуть увеличиваются в связи с удорожанием расходного материала.
  • Кризис с деньгами в эту не легкую пору застал всех, а ездить на ухоженном авто хочется или вы вынуждены продать машинку по дороже , у нас есть и такой подход , для решения вашей проблемы или желания .Есть варианты премиальной химчистки, полировки, а так же Продажный вариант.

Адрес:

Лиды Прушинской 2а бокс 60, заезд с маерчака .

Мы работаем с 10 до 23.(предварительно ЗВОНИТЕ)

ИНСТАГРАМ __shine_project__

УСЛУГИ:

  • Компьютерная диагностика (Launch, Autel)
  • Полировка Фар(туманок,фонарей)
  • Частичная полировка(притертых элементов)
  • Полная полировка
  • Полная полировка+жидкое стекло
  • Полная полировка+ нанокерамика
  • Полная химчистка
  • Восстановительная полировка
  • Тотальная восстановление лкп с наждачкой(цены нет в прайсе)

ЦЕНЫ:

-седан,хэч от 6000 до 12000

-универсал от 7000 до 13000

-паркетник от 8000 до 15000

-джипы(степвагоны) от 10000 до 20000

  • Химчистка(салон):

— седан,хэч от 5500 до 8500

-универсал от 6500 до 9000

-паркетник от 7500 до 11000

-джипы(степвагоны) от 9000 до 12000

  • Керамика 10000 (+ к полировке) soft99 h9
  • Жидкое стекло от 4000 — 5000 (+ к полировке) soft99 h7
  • Цены на частичную полировку:
  1. Фары 800 за комплект
  2. Фары+туманки 1300( если они внутри бампера 1500)
  3. Фонари если 2 то 800 если 4 то 1000
  4. Частичная притертость от 400 …..
  5. Элемент полностью от 600 ….

Работаем известными детейлинговыми материалами , и оборудованием!!!

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ:

  • фары 20-30 минут
  • полная полировка от 10 часов до двух дней
  • частичная полировка (от сложности элемента ) от 15 до 50 минут)
  • полная полировка+ жидкое стекло(керамика) 1,5-2 суток(нужно время высыхания состава)

Для чего нужно жидкое стекло(нанокерамика)?!?!?!?!

  • сохранить надолго блеск вашего отполированного авто
  • повышенный гидрофобный эффект(меньше прилипает грязь)
  • защита от мелких царапин
  • от выгарания
  • и тд.

Группа в вк, где представлены примеры некоторых работ. подписывайте:

vk.com/club72139136

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ У КОГО ТО ЦЕНЫ НА ПОЛНУЮ ПОЛИРОВКУ ЗА КОПЕЙКИ , ЗАДУМАЙТЕСЬ О КАЧЕСТВЕ РАБОТ И О САМОЙ ПАСТЕ, И О ТОМ РЕАЛЬНО ЛИ ВАМ ДЕЛАЮТ ПОЛНОСТЬЮ В ТРИ СЛОЯ ПОЛИРОВКУ.И ПО ВРЕМЕНИ за пару часов.

НОМЕР 293-36-01

Жидкое стекло сонакс


SONAX Жидкое стекло NanoLack

Купить оптом или стать партнером

Отзывов (6)

Купить

Купить в городе

Отзывов (6)

Купить

Купить в OZON

Отзывов (6)

Купить
придает ЛКП непревзойденный блеск и сияние; предотвращает сильные загрязнения; создает надежный водоотталкивающий эффект на 12 месяцев; защищает кузов благодаря созданию на нем твердого и прочного покрытия.

применение:

Перед применением средства необходимо вымыть автомобиль, а затем отполировать поверхность и обработать ее обезжиривателем Sonax PFR.

Разделите поверхность на несколько частей и обработайте каждую из них в следующем порядке.

  1. Распылите состав на губку.
  2. Нанесите жидкое стекло равномерными движениями.
  3. Через 2 минуты средство начнет кристаллизироваться и на поверхности появятся радужные разводы.
  4. После кристаллизации отполируйте лакокрасочное покрытие салфеткой из микрофибры.

ВАЖНО! Не прикасайтесь руками к поверхности автомобиля во время нанесения жидкого стекла.

 

Жидкое стекло Sonax: Экономь на мойке уже сейчас 1

Жидкое стекло Sonax: Экономь на мойке уже сейчас 2

Артур 4

Решился купить жидкое стекло только после просмотра вашего видео. С трудом верилось, что оно работает, но после обработки понял, что сильно ошибался. Действительно машина меньше грязнится и фактические нет сложных загрязнений. На мойке просто обдал машину водой и она стала чистая.

Еще…
Марьян 4

Каждая машина должна быть обработана жидким стеклом. Это просто супер покрытие! Сам правда не решился его наносить, поэтому делали это в сервисе, но главное было сделано.

Еще…

Смотреть все отзывы >>

ФИЛЯ 5

Да нано протэкт , работает отлично, рекомендую.

Еще…
Семен 5

Многие жалуются, что у них ничего не работает, но хочу сказать слово в защиту средства. Все будет работать, достаточно выполнить всю работу в соответствии с инструкцией. Лично я пользуюсь им уже 3 года и очень доволен результатом. Читайте инструкцию и будет вам счастье.

Еще…
Alex 5

За последние несколько лет испробовал множество фирм жидкого стекла. Вывод: все работают относительно неплохо, но лучший результат был достигнут именно жидким стеклом Sonax. Вот что-что, а немцы всегда на шаг впереди остальных.

Еще…
Русослав 5

Присоединяюсь, к положительным отзывам коллег, у этого покрытия нет равных , в соотношении цена-качество, среди хим средств , под названием (жидкое стекло ) хотя к стеклу , они не имеют, ни какого, отношения !!!

Еще…

Жидкое стекло Sonax Paint Protect — DRIVE2

В поисках подарков, на Новый Год, себе присмотрел жидкое стекло Sonax.С этим брендом знаком давно, а вот про жидкое стекло как-то не задумывался.Судя по отзывам, штука ооочень полезная и на долго хватает, пишут что около года. А эффект просто сказка.В общем, осталось дело за малым, всё это применить.

О результатах естественно отпишусь в бортжурнале.

Немного описания:Устойчивое покрытие Sonax Жидкое стекло NanoLack разработано специально для профессионального использования. Применяется для всех видов автомобильных красок. Жидкое стекло обеспечивает длительную защиту от грязи, царапин и воздействия внешней среды.ПРИМЕНЕНИЕ:Перед применением средства необходимо вымыть автомобиль, а затем отполировать поверхность и обработать ее обезжиривателем Sonax PFR.Разделите поверхность на несколько частей и обработайте каждую из них в следующем порядке.Распылите состав на губку.Нанесите жидкое стекло равномерными движениями.Через 2 минуты средство начнет кристаллизироваться и на поверхности появятся радужные разводы.После кристаллизации отполируйте лакокрасочное покрытие салфеткой из микрофибры.ВАЖНО! Не прикасайтесь руками к поверхности автомобиля во время нанесения жидкого стекла.Страна производитель: ГерманияАртикул: 236000

Объем: 50 мл

Жидкое стекло для авто, два варианта нанесения

Сегодня жидкое стекло для авто обладает немалым спросом автовладельцев. Обработка этим составом делает машину сверкающей, подобно драгоценному камню. Средство способствует устранению незначительных дефектов, царапин, а также трещин на кузове, защищая его от ультрафиолета, ржавения и возможных повреждений. Несмотря на внешнюю хрупкость, покрытие жидким стеклом автомобиля отличается особой прочностью.

Достоинства покрытия автомобиля жидким стеклом

Как и любое вещество, жидкое стекло для автомобиля отличается определёнными преимуществами и отрицательными качествами. Среди достоинств следует выделить:

  • надёжность защиты от всевозможных воздействий;
  • создание зеркального блеска и насыщенности цвета;
  • предотвращение трещин и небольших царапин после проведения мойки;
  • демократичная цена на жидкое стекло для авто;
  • высокие водоотталкивающие показатели;
  • лёгкость обновления потускневшего покрытия;
  • длительность эстетических качеств достигает 12 месяцев;
  • антистатический эффект;
  • твёрдость покрытия, обеспеченная специальными смолами;
  • идеальная прозрачность.

Существуют, естественно, и свои недостатки, среди которых сложность нанесения материала на кузов. Иногда для этого приходится использовать специальные профессиональные установки, которые в свободной продаже найти невозможно.

Последовательность обработки автомобиля жидким стеклом

На СТО покрытие жидким стеклом автомобиля стоит достаточно дорого. Поэтому, если ознакомиться с некоторыми нюансами, процедуру можно осуществить самостоятельно. Помощью специалистов придётся воспользоваться только для предварительной шлифовки кузова. Выбрав подходящий полироль жидкое стекло, не забудьте приобрести специальный очиститель, используемый в качестве базовой защиты покрытия.

Состав наносится на очищенный и предварительно вымытый кузов. Защитив руки, на поверхность наносится немного средства, и круговыми движениями тщательно растирают. При этом нужно стараться, чтобы нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля было равномерным. Дав просохнуть порядка 30-40 минут, состав растирают по поверхности пи помощи специальных полотенец, входящих в комплект. Убедившись в отсутствии разводов, оставляют состав для просыхания на час.

Следует помнить, что обработка кузова автомобиля жидким стеклом исключает использование автоматической мойки на протяжение трёх недель. Ручную мойку следует производить без использования щётки, чтобы не навредить покрытию. При желании, наносить жидкое стекло для авто своими руками можно через каждые 90 дней.

Учитывая, что кристаллизация полироли происходит слишком быстро, защита кузова автомобиля жидким стеклом, должна выполняться специалистами.

Правильное нанесение защиты на лакокрасочное покрытие

Покрытие жидким стеклом машины предусматривает соблюдение определённой последовательности:

  • полная очистка с доскональной мойкой поверхности;
  • обезжиривание с использованием специальных препаратов;
  • полировка стёкол, кузова и фар, со снятием всех предыдущих слоёв;
  • маскировка сколов;
  • повторение полировки;
  • обработка автомобиля жидким стеклом в несколько слоёв;
  • просушка порядка 4 часов.

При несоблюдении любого из пунктов, сцепление полироли с краской будет значительно хуже, а великолепный зеркальный блеск быстро исчезнет.

Лучшие производители полироли, их цены

Сегодня отечественный рынок предлагает широкий ассортимент разнообразных средств, позволяющих автомобилю вернуть первозданный блеск. Каждое вещество отличается не только брендом и составными компонентами, но также имеет различную стоимость. К наиболее популярным полиролям, доказавшим свою эффективность на деле, следует отнести Willson, Sonax, а также PikaRain Diamond. Помимо гарантированного воздействия, покупателю предоставляется специализированный комплект, облегчающий покрытие жидким стеклом кузова.

Willson

Средство способно надёжно защитить ЛК покрытие автомобиля, сохраняя естественный цвет, и придавая ему выраженности и блеска. Препарат способствует образованию специального покрытия, обладающего водоотталкивающими, антистатическими показателями. Средство защищает кузов от воздействия механических моек, а также предотвращая образование всевозможных пятен. Обработка машины жидким стеклом Willson гарантировано защитит от внешних и механических влияний, УФ излучений и образования царапин.

Sonax

Данная защитная плёнка относится к лучшим вариантам, и применяется для улучшения вида любых лаков. Полироль великолепно освежает лакокрасочное покрытие, восстанавливая первозданный блеск. Средство скрывает царапины, делая незаметными длительное время. Входящий в состав полироли воск Карнабау, позволяет защитной плёнке длительно сохранять положительные качества, отторгая влагу и дорожную пыль.

PikaRain Diamond

Средство позволяет восстановить презентабельность автомобиля после ремонта кузова. Стекловидная плёнка, образующаяся на кузове, эффективно противодействует механическим воздействиям, а также ультрафиолету. Подобная полировка жидким стеклом устойчива против воздействия шампуней, щелочей, масел, кислот и остальных дорожных реагентов. Автомобиль обретает невидимую капсулу, способную противостоять дорожным песчинкам и грязи.

Полировка кузова + керамика + жидкое стекло — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, друзья!

1000 лет ничего не писал, так как машинка ездит исправно, требует минимальных вложений.

Но сегодня я вам поведаю о своей небольшой радости.

В ноябре я отдал авто на ремонт задних арок. Пошли жуки и вспучивание краски. и я подумал, пока нет дыр, надо все сделать красиво, иначе хуже будет. Долго расписывать не буду, скажу одно, думаю пригодится такая информация многим. Поскольку на сонату нет ремкомплекта задних арок, то все подбирают от других авто, но мне повезло. в соседнем гараже переваривалась BMW, и как раз рядом с ней валялись новые арки) Я с ребятами примерил их к Сонате и они оказались один в один! Как родные!Так что друзья, кто соберется ремонтировать у себя задние арки, смело берите от BMW 5 серии в кузове Е39. Проверено! Кузовщики были просто в восторге, сказали их вообще подгонять не надо, встают как родные!

С арками мне покрасили дверные ручки, так как они начали облезать, поводки дворников, пластиковые накладки порогов, сами пороги и новые арки пролили раптором.

На этом с ремонтом все)

Ну наверное многие подписчики помнят, что я занимаюсь полировкой, химчисткой и нанесением защитных покрытий на автомобиль. В декабре ажиотаж немного спал и я наконец таки выделил пару дней, чтобы привести в порядок свой авто!) Ездил год после покупки, как сапожник без сапог))

Отполировал машину в 3 этапа и нанес два слоя керамического покрытия KRAGEN 9 CERAMIC GUARD и один слой жидкого стекла KRAGEN 7 LIQUID GLASS, так же на все стекла нанес антидождь KRAGEN GLASS PROTECTION.

В ноль не пилил, тачка же моя, да и не заплатит мне никто за работу) Но теперь уж она горит!Вот как должен выглядеть 13(!) летний автомобиль!))

Машина под надежной защитой Kragen)

Ну вот, наверное, все. Поделился, рассказал!)

Следите за своими авто, если есть вопросы, обращайтесь!

Всех с Наступающим!

Page 2

Всем привет, друзья!

1000 лет ничего не писал, так как машинка ездит исправно, требует минимальных вложений.

Но сегодня я вам поведаю о своей небольшой радости.

В ноябре я отдал авто на ремонт задних арок. Пошли жуки и вспучивание краски. и я подумал, пока нет дыр, надо все сделать красиво, иначе хуже будет. Долго расписывать не буду, скажу одно, думаю пригодится такая информация многим. Поскольку на сонату нет ремкомплекта задних арок, то все подбирают от других авто, но мне повезло. в соседнем гараже переваривалась BMW, и как раз рядом с ней валялись новые арки) Я с ребятами примерил их к Сонате и они оказались один в один! Как родные!Так что друзья, кто соберется ремонтировать у себя задние арки, смело берите от BMW 5 серии в кузове Е39. Проверено! Кузовщики были просто в восторге, сказали их вообще подгонять не надо, встают как родные!

С арками мне покрасили дверные ручки, так как они начали облезать, поводки дворников, пластиковые накладки порогов, сами пороги и новые арки пролили раптором.

На этом с ремонтом все)

Ну наверное многие подписчики помнят, что я занимаюсь полировкой, химчисткой и нанесением защитных покрытий на автомобиль. В декабре ажиотаж немного спал и я наконец таки выделил пару дней, чтобы привести в порядок свой авто!) Ездил год после покупки, как сапожник без сапог))

Отполировал машину в 3 этапа и нанес два слоя керамического покрытия KRAGEN 9 CERAMIC GUARD и один слой жидкого стекла KRAGEN 7 LIQUID GLASS, так же на все стекла нанес антидождь KRAGEN GLASS PROTECTION.

В ноль не пилил, тачка же моя, да и не заплатит мне никто за работу) Но теперь уж она горит!Вот как должен выглядеть 13(!) летний автомобиль!))

Машина под надежной защитой Kragen)

Ну вот, наверное, все. Поделился, рассказал!)

Следите за своими авто, если есть вопросы, обращайтесь!

Всех с Наступающим!

Самые качественные полироли «жидкое стекло»

Автовладельцы, которые по-настоящему заботятся о своём «железном коне», уделяют внимание не только его технической стороне, гарантирующей надёжное и долговечное функционирование. Тем, кому важен не только внутренний, но и внешний вид машины, должны выбирать исключительно качественную полироль, которая с помощью владельца поможет вернуть практически любому автомобилю первостепенный яркий оттенок. Хороший препарат, который не способен испортить лакокрасочное покрытие, выбрать довольно трудно. Для этого следует знать химический состав таких средств. Рассмотрим наиболее используемые вещества, которые доказали свою пригодность и функциональность.

Разновидности современных полиролей

На российском рынке можно приобрести абсолютно любое средство для полирования автомобиля, каждое из таких веществ по своему составу относится к одной из трёх категорий, полироль может быть синтетической, восковой или абразивной. Такой класс, как синтетический, условно разделяется на несколько подкатегорий: силиконовые, очистительно-восстановительные и полимерные.

Человеку, который не планирует обращаться в сервисный центр и хочет вернуть автомобилю его первоначальный блеск, лучше всего попробовать синтетическое вещество, точнее, полироль класса очистителя-восстановителя. Именно это средство способно быстро и эффективно, с помощью входящих в его состав мелких абразивных частиц и различных химических компонентов, обновить внешнее лакокрасочное покрытие. Стоит отметить, что по сравнению с другими средствами, это вещество имеет гарантированный результат, на кузов авто будет нанесена восстановительная полироль, оказывающая хорошее очищающее воздействие.

Полироль типа жидкое стекло с лёгкостью избавит автомобиль от всех потёртостей, которые возникают во время его ежедневной эксплуатации, неглубоких царапин и сколов, а также ярких пятен, въедающихся в краску. Кроме того, это средство прекрасно может справиться даже с окисленной краской. На сегодняшний день практически в любом автомагазине можно найти великое множество разнообразных как восстанавливающих, так и очищающих веществ, самое важное здесь — подобрать оптимально подходящее покупателю по всем параметрам средство.

Однако, любая восстановительная синтетическая полироль имеет свои минусы. Применять такое средство можно только совместно с другой защитной полиролью, иначе все обновлённые элементы кузова попросту потускнеют спустя всего 2–3 недели.

Выбор «правильной» полироли

Препараты, в названии которых, так или иначе, проскальзывает словосочетание «жидкое стекло», состоят в основном из силикатов таких химических элементов, как калий и натрий. Иными словами, по своей структуре они схожи с силикатным клеем. Однако, такое средство может запросто размокнуть при попадании на него влаги, ввиду этого к нему добавляется множество присадок, напрямую влияющих на качество раствора. В первую очередь, отправляясь покупать полироль этого класса, следует определиться с цветом. Все японские производители разделяют изготовленные материалы отдельно для авто тёмного или светлого цвета, разница заключается в преломлении света.

Перед применением вещества следует внимательно ознакомиться со всеми условиями, указанными на коробке. Некоторые полироли могут иметь гарантийный срок, достигающий нескольких лет. Однако, как показывает практика, в условиях российских дорог даже при правильном и регулярном уходе срок службы полироли можно продлить максимум на 1,5–2 года. Кстати, препарат может защищать машину даже после потери первоначального блеска, ведь его качества зависят только от количества моек, обычные моющие средства сильно уменьшают функциональность полиролей. Владельцу авто, который хочет длительное время ездить на красивой обновлённой машине, придётся избегать моющих препаратов с разными абразивными добавками, которые приводят к полному исчезновению результата полировки всего за 6–7 моек.

Лучшие полироли типа «жидкое стекло»

Несмотря на то что на российском рынке можно найти множество разнообразных защитных веществ, помогающих вернуть авто первоначальный глянец, остановимся только на трёх самых популярных полиролях, выпускаемых известнейшими зарубежными производителями. Такие вещества, как Pika Rain Diamond, Willson, а также Sonax не единожды доказали свою эффективность. Кроме гарантированного воздействия, покупатель получает в купе со средством специализированный комплект, способствующий нанесению полироли на кузов автомобиля, чаще всего препараты комплектуются тканью для растирания и специальным очистителем с обезжиривающими свойствами.

Pika Rain Diamond

Первое средство — Pika Rain Diamond — поможет автовладельцу придать машине презентабельный вид в том случае, когда кузов авто подвергался разного рода ремонтным работам. Pika Rain Diamond — полироль «жидкое стекло», производимая в Японии. Препарат комплектуется двумя средствами, одно из которых — это непосредственно само жидкое стекло, а второе — кондиционер-закрепитель, который необходимо наносить на машину только спустя 2–3 недели после использования полироли.

Если владелец авто сам собирается обрабатывать поверхность, ему следует помнить, что после проведённой процедуры транспортное средство в течение 24 часов не должно попасть под дождь, ввиду чего проводить подобную процедуру лучше в просторном проветриваемом, но закрытом боксе или гараже. После правильно сделанных манипуляций машина обретёт не только насыщенный цвет, но и новый зеркальный блеск, правда, помыть авто в ближайшие две недели не получится.

Защитная стекловидная плёнка, которая появится на кузове будет надёжно противостоять как попаданию ультрафиолетовых лучей, так и различным механическим воздействиям. Агрессивные факторы, воздействующие во время эксплуатации на авто, больше не смогут нанести её видимого вреда. Кроме того, нанопокрытие Pika Rain Diamond нельзя будет смыть ни одним химическим шампунем, кислотой, щёлочью, маслом или другим дорожным реагентом. Машина обретёт едва заметную защитную ампулу, противостоящую воздействию дорожных песчинок и грязи.

Body Glass Guard

Вторая защитная полироль, представленная компанией Willson, также, как и Pika Rain Diamond, способна обеспечить надёжную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля и его кузову. При этом будет сохранён естественный цвет, который после обработки обретёт насыщенность и яркий блеск. Вещество образует на поверхности машины специальное покрытие, которое имеет антистатические и водоотталкивающие свойства. С помощью этого препарата можно предотвратить появление различных пятен и защитить автомобиль от неглубоких царапин и механических моек.

Производитель Willson уверяет, что выпускаемое ими вещество покрывает автомобиль прочным толстым слоем, который практически в 2 раза больше любого другого слоя, на восковой основе. «Жидкое стекло» Body Glass Guard способно предотвратить химическое воздействие, влияние окружающей среды, появление пятен и царапин от щёток на автоматических мойках.

Защитную функцию полироль Body Glass Guard способна проявлять в течение одного года, её водо- и грязеотталкивающие свойства, а также первостепенный блеск будут сохранены в течение полугода.

В комплектации вещества предусмотрены: аппликатор, способствующий нанесению средства; хлопчатобумажное полотенце, для растирания; небольшое полотенце из микрофибры, благодаря которому полировка становится простой и удобной; полиэтиленовая перчатка, защищающая кожу рук; а также 2 состава.

Sonax

Ещё одна полироль признана российскими потребителями как одна из самых лучших — это вещество компании SONAX. Защитная плёнка такого типа может быть применена для придания блеска любым цветным лакам, в том числе и к цвету «металлик». Также, как и все остальные средства, это «жидкое стекло» способно прекрасно освежить лакокрасочное покрытие кузова и придать стареющему авто первостепенный блеск. Пигмент Sonax способен не просто скрыть мелкие царапины, но и сделать их на длительное время попросту невидимыми.

В составе препарата находится воск Карнауба, благодаря которому защитная плёнка сохраняет свои свойства длительное время, происходит отторжение дорожной пыли, грязи и воды, благодаря чему автомобиль медленнее загрязняется, количество моек значительно сокращается.

Заключение

Какая бы полироль не была выбрана автолюбителем, следует помнить о минимальных правилах безопасности, которые должен соблюдать каждый. Любая современная нанополироль — химическое вещество, которое не следует применять под открытыми солнечными лучами (в знойные дни), когда лакокрасочное покрытие сильно разогрето. Нельзя наносить защитную плёнку на стёкла, а также изделия из пластика и резины. Обработку поверхности следует проводить исключительно небольшими участками, чтобы вещество не успевало затвердеть. Препарат необходимо беречь от сильных морозов, и самое главное — не давать с ним играть детям.

Жидкое стекло: плюсы и минусы нанесения на автомобиль

Большинство автовладельцев хотят сохранить красивый облик своего автомобиля, как можно дольше. Оно и понятно. Впоследствии, красивый и ухоженный автомобиль, можно будет продать значительно дороже, чем тот, внешний вид которого оставляет желать лучшего. Лучше всех о сохранении лакокрасочного покрытия знают здесь.

На сегодняшнее время для этих целей существует достаточно большой выбор автомобильной косметики. Жидкое стекло — одно из таких средств, которое позволяет не только обеспечить полноценную защиту автомобильного кузова, но и восстановить его внешний вид до неузнаваемости.

Что представляет собой жидкое стекло?

Жидкое стекло — это специально разработанный раствор, который одинаково эффективно справляется с восстановлением блеска лакокрасочного покрытия, и с его защитой от сколов и других механических повреждений. Обработав кузов один раз в несколько лет таким средством, можно надолго забыть о проблемах с мойкой автомобиля, царапинами и потёртостями на кузове.

В продаже можно найти несколько его видов:

  1. На основе калия;
  2. Натриевое жидкое стекло и литиевое.

Последний вид этого средства достаточно редко применяется в уходе за кузовом автомобиля, и используется чаще всего, в качестве терморегулятора для поверхности.

Достоинства и недостатки жидкого стекла.

Рассмотрим основные достоинства, связанные с обработкой жидким стеклом поверхности автомобильного кузова. Во-первых, после обработки автомобиля данным средством, его краска становится намного ярче и красивее. На лакокрасочном покрытии машины, появляется характерный «стеклянный блеск», что смотрится очень эффектно со стороны.

Во-вторых, после нанесения данной полироли на кузов, краска получает защиту против сколов, трещин, и других мелких повреждений. Но и это еще не всё. Оказывается, жидкое стекло может защитить и металлические части автомобильного кузова от коррозии.

Конечно же, самый лучший результат можно получить, если использовать данное средство вместе с антикоррозийной обработкой металлических частей автомобиля.

Также, после нанесения на кузов жидкого стекла, мыть машину можно будет гораздо реже, чем ранее. Данное средство по уходу за автомобилем, имеет отличные водоотталкивающие свойства, поэтому грязь и другие загрязнения, меньше пристают к кузову и легко удаляются с него.

С чем связаны недостатки использования жидкого стекла?

Имеются у жидкого стекла и некоторые минусы. Наиболее весомыми из них, являются сложность нанесения и высокая стоимость. Нередко в процессе самостоятельного нанесения на автомобиль данного средства, на лакокрасочном покрытии появляются сильные разводы, убрать которые очень и очень сложно.

Стоимость рассматриваемой полироли высока, поэтому не всем автовладельцам она по карману. Во всех же остальных моментах, жидкое стекло — это просто отличный вариант для сохранения красивого облика автомобиля долгое время, и быстрого его восстановления в случае необходимости.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия в Кирове

В нашем автосервисе осуществляется экспертиза лакокрасочного покрытия, оценивается его качество.

При проведении экспертизы мастер измеряет толщину покрытия во многих точках, на всех автомобильных элементах.

Экспертиза даст ответы на важные вопросы:

  • участвовал ли автомобиль в аварии?
  • осуществлялась ли перекраска всей автомашины?
  • были ли перекрашены отдельные элементы?
  • каково состояние покрытия?
  • какая толщина лакового слоя?

Мастер поможет подобрать «не битую» машину, обнаружит дефекты кузова, проконсультирует.

Вывод: перед покупкой автомобиля необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия.

1. Установленная заводами норма для толщины лакокрасочного покрытия у 95% автомашин, перемещающимся по нашим дорогам, составляет 75-160 микрон. Исключения — некоторые модели LandRover, Mercedes, американских внедорожников, а также старые японские машины.

2. Не подвергающиеся внешнему воздействию детали должны обладать толщиной покрытия 50-90 микрон (пороги, стойки, детали кузова под капотом).

3. Предоставленные показания толщины покрытия будут иметь разброс значений, составляющий 10-40 микрон. Это объясняют неравномерность заводской покраски (норма), шагрень. Толщина ЛКП конкретного автомобиля зависит от года его выпуска, страны сборки, частоты пользования автомойкой и чистки от снега. В крашеных, шпаклеванных областях толщиномер выдает отличающиеся от нормы показания.

4. Полировка уменьшает толщину покрытия на 10-15 микрон. Защитные пленки увеличивают до 10-50 микрон, обклейка карбоном — на 200-300 микрон (зависит от пленки).

5. На крыше толщина покрытия меньше, чем среднее значение по автомашине (лучше приступить к измерению с крыши), капот имеет значения выше средних. На дверях, у порогов показания толщимера будут выше, чем вверху, у стекол.

Таблица с нормами толщины ЛКП различных моделей:

ЛКП на Audi

  • A4 – 100-140мкм
  • A5 – 105-135мкм
  • A6 – 110-130мкм
  • A8 – 100-125мкм
  • Q3 – 120-140мкм
  • Q5 – 130-150мкм
  • Q7 – 110-140мкм

ЛКП на BMW

  • 1 – 100-130мкм
  • 2 – 110-135мкм
  • 5 – 95-140мкм
  • 7 – 115-145мкм
  • X1 – 110мкм
  • X3 – 90мкм
  • X5 – 115мкм
  • X6 – 140-150мкм
  • ЛКП на CHERY
  • Amulet – 100-130мкм
  • Tiggo – 95-115мкм

ЛКП на Chevrolet

  • Lanos – 87-130мкм
  • Aveo – 80-100мкм
  • Cruze – 120-132мкм
  • Captiva – 90мкм
  • Lacetti – 110-135мкм
  • Niva – 100мкм

ЛКП на Citroen

  • C3 – 90-120мкм
  • C4 – 80-125мкм
  • C5 – 105-140мкм

ЛКП на Daewoo

  • Nexia – 95-115мкм
  • Matiz – 110-135мкм

ЛКП на Ford

  • Focus — 145-165мкм
  • Kuga — 125-145мкм
  • Mondeo — 110-145мкм
  • Fiesta — 105-120мкм

ЛКП на Hyundai

  • Accent – 70-90мкм
    • Elanta – 70-100мкм
    • IX35 – 90-135мкм
    • Solaris – 90-115мкм
    • i30 – 103мкм

    ЛКП на KIA

    • Sportage – 110-130мкм
    • Rio – 95-120мкм
    • Optima – 110-130мкм
    • Cee’d – 100-110мкм
    • Cerato – 110-125мкм

    ЛКП на Lada

    • Granta – 90-110мкм
    • Kalina – 65-100мкм
    • Priora – 65-110мкм

    ЛКП на Lexus

    • RX – 130-155мкм
    • CT – 115-135мкм
    • GX – 120-140мкм
    • ES – 120-140мкм

    ЛКП на Mazda

    • CX5 – 100мкм
    • CX7 – 85-120мкм
    • 3 – 80-105мкм
    • 6 – 110-120мкм

    ЛКП на Mitsubishi

    • Lancer R – 90-125мкм
    • ASX – 80мкм
    • Outlander – 95-115мкм
    • Pajero – 100-120мкм

    ЛКП наPegeout

    ЛКП на Nissan

    • Almera – 100-120мкм
    • Qashgai – 100-130мкм
    • X-Trail – 85-100мкм
    • Juke – 115-130мкм
    • Teana – 120-130мкм

    ЛКП на Renault

    • Logan – 70-135мкм
    • Symbol – 100-120мкм

    ЛКП на Skoda

    • Octavia – 110-130мкм
    • Fabia – 100-120мкм
    • Yeti – 135-155мкм
    • Superb – 100мкм

    ЛКП на Opel

    • Astra – 115-145мкм
    • Mokka – 110-138мкм

    ЛКП на Subaru

    • Imprezza – 110-125мкм
    • Forester – 105-130мкм
    • Lagacy – 110мкм

    ЛКП на Suzuki

    • Grant Vitara – 100-120мкм
    • SX4 – 115мкм

    ЛКП на Toyota

    • Camry – 95-125мкм
    • Avensis – 80-120мкм
    • Corolla – 100-120мкм
    • LC200 – 110-130мкм
    • LC Prado – 80-110мкм
    • RAV4 – 85-105мкм

    ЛКП на VW

    • Golf – 100-125мкм
    • PassatB7 — 115-140мкм
    • PassatCC – 100-125мкм
    • Touareg – 105-140мкм
    • Tiguan – 90-115мкм

    ЛКП на Volvo

    • S40 – 100-120мкм
    • S60 – 110-130мкм
    • XC90 – 110-125мкм

    ВАЗ 2110-2114

    Представленные значения толщины ЛКС не всегда верные. Так как показания зависят от множества факторов. Удачи в измерениях!

    Как убрать царапины на лобовом стекле. Царапины на лобовом стекле убираем своими руками, материалы и инструменты для шлифовки автомобильных стекол

    С момента покупки новенького автомобиля прошло некоторое время. И вы уже замечаете, что солнечные лучи, отражаясь от лобового стекла, не создают такого эффекта фар. Причина тому не в вашей небрежности — это результат воздействия окружающей среды и избежать появления негативных моментов можно только одним способом — отказавшись от поездки.

    Такой вариант неприемлем для автовладельцев, поэтому имеет смысл рассмотреть, как научиться устранять царапины самостоятельно – ведь систематическое обращение к мастерам сервисного центра послужит делу еще одной статьи расходов в семейном бюджете. .

    Царапины на лобовом стекле по мере их появления

    Эффекту старения подвержены даже самые твердые металлические детали, что уж тут говорить об автомобильных стёклах. Более того, его лобовое стекло во время движения встречает устремляющийся навстречу воздух, который содержит пыль, мелкие и крупные частицы, эти примеси выступают в роли абразивного элемента.

    Попадающие под щетку автодворника частицы пыли и песка также вызывают появление царапин на его пути. Многие поверхности могут причинить вред самому автолюбителю: при натирании сухой пыльной стеклотканью, имеющей микроскопические царапины, поверхность приобретает матовость.

    Не обращать внимание на изменения невозможно. Царапины – это не косметический дефект, влияющий на эстетический вид автомобиля.

    Увеличение их количества со временем вызовет проблемы при движении в темное время суток — дефекты порождают блики, искажается рисунок дороги, это приводит к увеличению утомляемости глаз водителя.

    Создают проблемы с попаданием в лобовое стекло камней, вылезающих из-под колес других автомобилей. В таких случаях есть вариант царапин и сколов, убрать их самостоятельно проблематично.

    Классификация глубины царапин

    В зависимости от серьезности дефектов они разделены по типам.

    мелкие царапины

    В эту категорию входят тонкие царапины. Их трудно увидеть невооруженным глазом, но при ярком свете они отражают солнечные лучи, создавая тем самым серьезные проблемы для водителя.

    Появление таких дефектов вызывают:

    • пыль и песок, падающие на поверхность
    • используйте салфетки для жесткой очистки
    • невнимательность при уборке снега

    Такое повреждение для придания стеклу матовости.

    Для решения этой проблемы рекомендуем обработать поверхность абразивами. Процедура полировки считается эффективной, если требуется устранить мелкие дефекты, в процессе эксплуатации допустимо удаление слоя, толщина которого не превышает 1 мкм.

    средние царапины

    Глубина таких поражений может достигать 300 мкм, определить степень повреждения очень легко — во время проведения ногтем по всей поверхности будут ощущаться препятствия.

    Для устранения повреждений такого рода необходимо применять мелкозернистую абразивную наждачку, после обработки необходима полировка.

    Полировка поверхности имеет смысл при необходимости удаления тонкого слоя в пределах 1 мкм.

    глубокие царапины

    К этому виду относятся заметные невооруженным глазом дефекты.Для устранения используют специальные фотополимерные составы, они бесцветные, предназначены для заполнения глубоких царапин.

    Если в процессе работы используются абразивные материалы, то это крупнозернистые пасты. Работа выполняется вручную, финишная обработка производится мелкозернистым полирололом, либо средствами, не содержащими абразивов.

    При шлифовании используется крупнозернистая паста, толщина съемного слоя может достигать 200 мкм и более.

    Как убрать мелкую струйку на лобовом стекле

    Для устранения мелких дефектов поверхность рекомендуется отшлифовать.Но прежде чем приступить к работе, следует тщательно подготовиться.

    Сначала осмотрите всю поверхность, чтобы найти и отметить все участки, на которые нужно будет обратить особое внимание. Специалисты не рекомендуют с одинаковой тщательностью обрабатывать всю поверхность – отдельные участки полировать не следует.

    Когда серьезные сколы, приводящие к разрушению верхнего защитного слоя, потребуются для их устранения. Если нет самостоятельного опыта выполнения такого рода работ – лучше обратиться к мастерам автосервиса.

    Есть угроза, что в процессе полировки в таких местах может возникнуть перегрев, а следовательно — и растрескивание в месте сколов.

    Подготовительные работы по очистке поверхности

    Подготовительные работы будут следующими:

    • обнаружение и ремонт крупных сколов
    • изучение поверхности, выявление и нанесение меток на наиболее пораженные участки
    • подготовка инструментов к работе
    • покупка и приготовление полировальных смесей

    В процесс подготовки также входит тщательная очистка стекла от загрязнений с использованием специальных моющих средств.Также после мытья необходимо будет следить за тем, чтобы на поверхности не было абразивных элементов, которые могут вызвать повторное повреждение при полировке.

    Для получения желаемого результата необходимо будет соблюдать определенный приоритет работы.

    Материалы, устройства, рабочие инструменты

    Ручная обработка стекла включает использование:

    • высококачественные полиролы, способные устранять дефекты, придавать водоотталкивающие свойства и создавать на поверхности защитную пленку, это может быть порошок или паста
    • полировальная машина или дрель
    • фетровый круг для полировки, с застежкой или насадкой-липучкой

    При выполнении полировки существует угроза загрязнения всего кузова.Если вы планируете обойтись без автомойки, вам нужно будет подготовить пленку, которой можно закрыть кузов.

    В процессе завершающего этапа работы вам потребуется использовать:

    • очищающая жидкость для стекла
    • салфетки
    • скотч
    • и маркер
    • распылитель для воды

    Совет: Полировальной машинкой может служить или полировальная машинка или дрель, но ни в коем случае не болгарка.

    Оптимальное количество оборотов, поддерживаемых полировальным устройством — от 1200 до 1700 в минуту, высокая скорость вращения может привести к негативному явлению — чрезмерному тепловому нагреву.

    Абразивные материалы, как выбрать абразивные материалы, чтобы не повредить стекло

    Чтобы правильно подобрать абразивные материалы, не следует забывать, что изначально для шлифовки стекла потребуется применять крупнозернистую полировальную пасту, для финишной полировки – мелкозернистую пасту.

    Если повреждение серьезное — потребуется шлифовка, производится с помощью наждачного круга, эта работа требует особого внимания и профессиональных навыков. Если есть сомнения, что мы успешно справимся с задачей — лучше обратитесь за помощью к мастерам.

    Небольшие повреждения можно устранить полировкой с применением специальных паст. Механическое воздействие на стекло будет минимальным. Для устранения угрозы повреждения стекла рекомендуется остановить выбор на мелкозернистом абразиве.

    Рассмотрим пасту 3М 60150 для обработки силикатного стекла.

    В инструкции указано, что средство предназначено для:

    • полировка мелких царапин
    • удаление кислотных пятен и гальваническое покрытие

    Изготовлен из пасты на водной основе, не содержит силикона и аммония.Оксид церия включен в качестве абразивного компонента. Если раньше не было необходимости использовать это средство, желательно протестировать его на любой подходящей поверхности, прежде чем приступать к полировке автомобильного стекла.

    Не менее популярны алмазные пасты

    , они выпускаются с разной зернистостью, по ГОСТ делятся на следующие виды:

    • крупнозернистый — красный
    • среднезернистый — зеленый
    • мелкозернистый — синий
    • тонкий — желтый
    • отделка — самая маленькая, белая

    Алмазные пасты выпускаются в твердом и пастообразном виде.

    Пасту наносить с помощью фетрового круга или салфетки из фетровой ткани, для каждого вида пасты рекомендуется использовать новую салфетку, а сами пасты наносить с целью уменьшения зернистости.

    Также для полировальных работ используются ставки

    Poly, которые в зависимости от основы изготовления делятся на восковые и тефлоновые, различаются по сроку службы и устойчивости к влаге.

    Следует отметить преимущества тефлоновых политеров, они медленнее смываются, надолго обеспечивают защиту от появления царапин.

    Наилучший и продолжительный эффект достигается при полировке после предварительной шлифовки стекла.

    Полирол наносится шлифовальной машиной или дрелью, либо вручную.

    Среди самых популярных марок:

    • Turtle Wax С помощью продукции этой компании совершенно несложно поддерживать внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. Полироли Turtle Wax хорошо справляются с мелкими царапинами, удаляя даже малейшие следы повреждений на очках.
    • Убрать микроскопические трещинки и царапины поможет средство DOCTOR WAX . Полироли прекрасно удаляют остатки состава, использованного ранее для обработки, следы пыли и грязи, остатки насекомых. Наличие в составах DOCTOR WAX тонких абразивов позволяет при однократном применении получить полную очистку и отличную полировку стекла, обеспечить идеальную прозрачность.
    • Продукция Фирма Sonax Имеет достаточно высокую стоимость, относится к профессиональным.Результаты его использования отличаются высоким качеством, он позволяет устранить потускневшие эрозионные пятна, мелкие и средние царапины, устраняет потертости, значительно повышает прозрачность стекол.
    • Умеренная стоимость полировки от производителя Yacco. Не должно давать повода сомневаться в высоком качестве полироллеров, они позволяют устранить мелкие и средние повреждения стекла и придать им высокую степень прозрачности.
    • Инструменты OT Hi-Gear. Cool с небольшими дефектами на поверхности стекла, но рекомендовать их для устранения серьезных повреждений нельзя.

    Для ручной полировки также применяют универсальное средство, пасту-геи. Его основой служит оксид хрома. Выпускается паста 4 вида, изделия под номером 4 и 3 предназначены для удаления мелких царапин и ярко выраженных утрат, NO2 и NO1 предназначены для придания ювелирности.

    Процесс обработки пасты заключается в нанесении ее на мягкую войлочную салфетку и дальнейшей полировке поверхности стекла. Для улучшения результата рекомендуется капнуть на салфетку пару капель смеси бензина и масла.

    Как убрать царапины полировальной машиной, технология работы (подробно)

    Для полировки можно использовать либо шлифовальную машинку, либо дрель. Использует насадку-круг и липучку для крепления и инструмент для полировки.

    Отмечаем фломастером на обратной стороне стекла контуры всех проблемных зон.

    Участки кузова, которые могут быть загрязнены, закройте пленкой, зафиксируйте скотчем. Далее производим обработку дворника.

    Затем можно нанести пасту на полировальный круг, предварительно смоченный водой, и приступить к нанесению ее на стекло.Рекомендуемая скорость вращения — 1200 оборотов в минуту. Рекомендуемый угол наклона инструмента около 5 градусов.

    Если почувствуете, что круг стал двигаться сильнее — сбрызните обработанный участок водой из пульверизатора. Это приведет к размягчению застывшей пасты и снижению температуры стекла.

    Работать с дрелью нужно очень осторожно, слишком активное давление на нее может привести к перегреву стекла.

    Специалисты рекомендуют выполнять полировку на участках, а не на данный участок стекла сразу.Например, вы можете выбрать участок размером 0,4 х 0,4 м и, отшлифовав его, убедиться, что вы выполняете работу качественно.

    Если результат удовлетворительный — продолжить обработку на участках, перекрывая линии перехода.

    Использование полировальных устройств позволяет упростить процесс и сократить затраты времени, но не следует забывать:

    • сила давления на шлифовальный станок должна быть постоянной, при ее увеличении существует риск перегрева стекла, при уменьшении — может возникнуть вибрация, что отрицательно скажется на результате работы
    • нельзя допускать в полировальный круг мелкие фракции посторонних веществ
    • работа выполняется равномерными круговыми движениями, остановка машинки на одном участке.
    • машина должна двигаться плавно, плавно, без прохождения участков

    Что главное в полировальных работах

    Качество полировки определяется несколькими факторами, в равной степени влияющими на результат, здесь:

    • тщательная подготовка к работе и очистка поверхностей
    • определение тяжести повреждения
    • выбор варианта обработки, т.е. потребуется шлифовка, а можно обойтись одной полировкой
    • выбор полиролола
    • грамотная обработка полировальных приспособлений

    Именно последние пункты являются основными — ошибка при выборе абразивного материала и неправильное его нанесение могут повредить стекло, небрежный подход — и ваши действия превратятся в процесс нанесения царапин.

    Тогда исправить ситуацию можно будет только заменой стекла на новое, либо серьезной реставрацией его мастерами автосервиса. Главное не навредить!

    Основные ошибки при полировке

    Автолюбителям-новичкам не следует заниматься экспериментами и верить рекомендациям из недостаточно надежных источников. Хотя бы по той причине, что исправление нанесенного вреда своими руками будет стоить немалых денег.

    Нецелесообразно экономить на полировке и использовать неподходящие средства, как например, зубной порошок. Если и рекомендуется, то исключительно для обработки толстых стекол фар. Лобовое стекло, которое к тому же имеет гораздо меньшую толщину, реальный результат, который обернется – увеличение количества царапин.

    Если вам нравится вариант с использованием пасты ГОА, то стоит покупать только самые тонкие ее виды, использование грубой пасты вызовет появление микроханинов, негативно влияющих на качество обзора и повышающих утомляемость глаз водителя.Максимально допустимый слой для удаления при полировке составляет 1 микрон.

    Даже при условии правильного выбора фонда не рекомендуется с силой давить на стекло, неравномерно приложенные большие усилия приведут к образованию линз.

    При работе нужно будет следить за нагревом обрабатываемой поверхности — высокие температуры могут привести к растрескиванию.

    Как очистить поверхность лобового стекла от остатков абразивных частиц

    По окончании работ необходимо будет с помощью холодной воды аккуратно удалить все остатки абразивных веществ.Постоянно выполняемая аккуратно, нельзя допускать, чтобы на стеклах оставались фрагменты осадка от абразивов.

    Затем можно снять защитную пленку с бленды. Стекло рекомендуется протирать влажной, затем сухой салфеткой, внимательно осматривать его и оценивать состояние восстановленных участков.

    При выявлении недостатков — отметить место их расположения и повторить процедуру полировки.

    Советы Плюсы: как не навредить

    Прежде чем производить самостоятельное удаление царапин, желательно все же проконсультироваться с мастером и уточнить, дадут ли желаемый эффект ваши действия.Возможно, более рациональным вариантом будет полная замена стекла или обращение за помощью к профессионалам.

    Не рекомендуется шлифовать на собственном станке, сложные дефекты практически не устраняются, а эффект линзы очень прост. Лучше применить полировку.

    Рекомендуется предварительно получить опыт полировки на ненужном куске материала, подходящего по фактуре материала, и только жаля руку приступать к работе на лобовом стекле автомобиля.

    Не следует самостоятельно пытаться исправить дефекты средней степени тяжести, либо устранить глубокие трещины и серьезные сколы — есть риск усугубления проблемы.

    Не рекомендуется экономить на покупке качественной политероли, для работы также рекомендуются специальные салфетки.

    Так как в автомобиле накапливается определенное количество пыли, рекомендуется периодически очищать и полировать не только внешнюю, но и внутреннюю сторону стекла.

    При кажущейся простоте полировка автомобильных стекол по-прежнему является процедурой для рассмотрения, требующей аккуратности и профессиональных навыков

    Актуальные новости | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

    Автомобиль LADA ВАЗ: Лада 21144

    Двигатель инжектор 1,6 л., 80 л.с, 5-ти ступ. КП, корзина «хэтбэк», — передние корзины с продолговатыми фарами, оригинальный бампер, корзины обтекатели порогов, спойлер багажника, покрашенный в цвет с дополнительным стоп-сигналом, пластиковые защитные накладки (молдинги) на двери, — евросалон (окантовка дверей и багажника), европанель, управляемая рулевая колонка, заднее сиденье складывается, увеличивая багажное отделение.

    Лада 21144

    Автомобиль Лада 2114 — создан на базе автомобиля ваз 21093 с измененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Автомобиль тюнинг 2114 отличается современным дизайном, обновленным комфортным интерьером салона, новой панелью приборов. Оптимальная цена на ваз 2114 делает этот автомобиль доступным. Один из самых функциональных представителей марки LADA, ВАЗ 2114 стал поистине функциональным и нужным автомобилем, продиктованным потребностью в машине, способной быть верным помощником хозяину.
    Одной из отличительных особенностей LADA 2114 стал обновленный двигатель, в исполнении с 16 клапанами. Это сказалось на мощности, прибавило и в скорости, и в ускорении. Автомобиль способен развивать высокую скорость до 175 км\час, а с нуля до 100 км разгоняется не более чем за 12,5 секунды.

    Лада 2114 – это обычный, функциональный, надежный и прочный автомобиль, разработанный для тех пользователей, которым нужна хорошая машина, способная перевозить небольшие грузы. Особой популярностью ВАЗ 2114 пользуется в малонаселенной местности, вне мегаполисов, потому что он неприхотлив к качеству дорог и блестяще зарекомендовал себя как в условиях небольших городов, так и на дальних расстояниях.
    Основная категория покупателей – это домашние жители, нуждающиеся в легковых и автомобильных перевозках, часто посещающие крупные оптовые рынки, дачники. По необходимости задние сиденья у модели LADA 2114 складываются так, что получается ровный горизонтальный пол. Это увеличивает объем багажника до 750 литров, а перевозка груза становится возможной до 500 кг веса при комфортных габаритах.
    Но это еще не все. Автомобиль ВАЗ 2114 до 50 кг дают размещение груза на багажнике, на крыше.

    Но функционал автомобиля на этом не закрыт – есть возможность размещения сзади прицепа, с тормозным усилием до 1000 кг веса. Как видите, это действительно прочный автомобиль и незаменимый помощник в хозяйстве, на что и опирались при его разработке. Лада 2114 обладает увеличенным кузовом за счет особой конструкции, и это не голословное утверждение. Было проведено достаточно тяжелых испытаний в разные условия, вплоть до суровых, на разных дорогах и просторах России. При этом, как ни удивительно, модель Lada 2114 показала отличные результаты в различных условиях, давая водителю и пассажирам плавное и плавное движение по дороге.

    Салон достаточно просторный, в нем спокойно могут разместиться до 4 пассажиров, не стесняя друг друга и не мешая водителю во время поездки.
    Лада 2114 – одна из самых удачных разработок этой марки, как утверждают владельцы. Посадка переднего водительского сиденья построена так, что любой водитель, будь то хрупкая маленькая женщина или достаточно крупный мужчина высокого роста, будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Одним из приятных дополнений в этой модели стала мощная система обогрева салона, а давно ожидаемой новинкой среди отечественных автомобилей стал электроподогрев сидений.
    Цена на ВАЗ 2114 достаточно приемлемая, как для горожанина, так и для загородника, представителя среднего класса. При желании машину можно приобрести не только в базовой комплектации, но и получить ее в уже улучшенной комплектации практически прямо с конвейера.

    Хочется отметить, что автомобиль выгоден не только ценой, функциональностью и хорошим качеством. По сравнению с западными аналогами, выполняющими те же функции, достаточно выгодна и цена на ВАЗ 2114 запчасти, последующее обслуживание и многие другие расходы по обслуживанию автомобиля.

    Полировка стекол автомобиля от царапин своими руками

    Кузов автомобиля постоянно подвергается износу. И помимо ЛКП страдает еще и стекло. В частности, фронтальные. Различные камни, летящие в него из-под колес впереди идущего автомобиля, могут стать причиной появления сколов и царапин. Такие дефекты образуются и на задней «ляде», если она оборудована дворником. Замена стекла на новое — очень эффективное, но очень дорогое решение. Особенно если лобовое целое, и мелкая царапина.Итак, давайте рассмотрим, как отполировать лобовое стекло от царапин, и что для этого нужно.

    Причины дефектов

    Основной причиной появления царапин является дорожная пыль. Он оседает на поверхности резинки дворника. При включении дворника он начинает тереть стекло и работает как абразив. Также причиной царапин может быть сильно изношенный дворник. Эластичный часто не выдерживает больших температурных перепадов и теряет эластичность через 1-2 года.

    Во избежание повторных царапин после полировки автостекол рекомендуется удалять скопившуюся грязь на резинках, вовремя менять дворники и содержать лобовое стекло в чистоте (не лениться мыть вручную).Несмотря на свою прочность, эта поверхность очень боится жесткой резины и грязи.

    Инструменты

    Итак, мы нашли царапину. Для его удаления необходимо подготовить следующий набор инструментов:

    • Малярная лента
    • Жидкость для мытья стекол.
    • Мягкие тряпки.
    • Полировальный круг с липучкой и шлифовальный станок.
    • Цветной маркер.
    • Специальный полировальный порошок.

    Обратите внимание на характеристики кофемолки. Это может быть дрель или болгарка со специальной насадкой.Важно, чтобы его оборот не превышал полутора тысяч в минуту. В противном случае можно запросто перегреть стекло.

    Обучение

    Как отполировать стекла автомобиля от царапин? Перед началом работы тщательно очистите поверхность от загрязнений и обезжирьте ее. Не обязательно использовать антисиликон или уайт-спирит. Достаточно использовать средство для мытья стекол, которое продается в любом супермаркете в виде спрея. Итак, протрите стекло насухо и прорисуйте видимым маркером с внутренней стороны все видимые дефекты.Зачем вам это нужно? Дело в том, что при полировке очень сложно заметить края царапины. Если поверхность обработать не в том месте, может образоваться линза. Также, если царапина находится возле края уплотнителей или деталей корпуса, заклейте их малярным скотчем. Важно не допускать попадания абразивного порошка на лакокрасочное покрытие. Иначе будут тусклые тусклые пятна.

    Теперь берем в руки полировальный порошок и разводим его водой. Все пропорции будут указаны в инструкции к средству.В итоге у нас получится состав, похожий по консистенции на крем.

    Начало работы

    Итак, наносим этот крем на точильный круг. Далее, не включая машину, проводим небольшую полоску по периметру царапины. Так часть абразивного крема останется на поврежденном участке. После этого само стекло автомобиля полируется. Насадка перемещается плавно поступательными движениями.

    Обратите внимание, что стекло может перегреваться даже на низких оборотах.Поэтому не рекомендуется долго лечить один участок, прилагая большие усилия. Процесс полировки должен быть предельно точным. Также следите за тем, чтобы лак не высыхал. Для этого периодически опрыскивайте поверхность водой из пульверизатора.

    После того, как на стекле исчезли следы полировки, выключите болгарку и убедитесь в качестве работы. Проверять лучше в хорошо освещенном помещении. Если полировка стекол автомобиля от царапин не сильно спасла, повторите процедуру еще раз.Иногда для эффективного результата требуется 3-5 повторений.

    Чтобы избежать эффекта «линзы», одновременно обрабатывайте близлежащие участки. Таким образом мы получим максимально ровную и прозрачную поверхность, без матовых пятен и резких переходов. От самой царапины можно отступить сантиметров 7-10 влево или вправо.

    Заключительный этап

    По окончании работы необходимо повторно вымыть стекло. Но делать это сразу не следует – подождите пару минут, пока нагретая поверхность остынет.Затем можно переходить к повседневному использованию. Желательно после проделанной работы поменять резинки дворников на новые.

    Цена в эксплуатации

    Сколько стоит профессиональная полировка стекла? Цена таких услуг начинается от трех тысяч рублей. Стоимость указана за квадратный метр. Поэтому есть смысл отполировать стекла автомобиля от царапин своими руками.

    Основные затраты придутся на болгарку и сами насадки. Но, как показывает практика, все расходы окупаются в одном приложении.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, что представляет собой полированная от царапин машина и как она делается. Это отличный способ вернуть старый стекольный завод без замены. Процедура очень кропотливая, но менее затратная, чем замена лобового стекла на новое.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *