Ваз 10 модели: Лада 2110 — цена, комплектации, обзор Lada 2110, стоимость модификаций автомобиля Лада 2110.

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Lada 2110

ВАЗовская «десятка» стала для российских автомобилистов поистине культовой. Четырёхдверный переднеприводный седан планировался к выпуску ещё в 1992 году, но из-за кризиса выпуск был отложен. Серийное производство было налажено только в 1996 году. С того момента до 2007 года «десятка» выпускалась на заводе в Тольятти и с 2007 по 2014 на Украине. ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, чем классические модели ВАЗа. Например, на машине была электронная система управления двигателем и бортовой компьютер, а также возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников. «Десятка» открыла новую эпоху в истории российского автопроизводства. Кроме седана «десятое» семейство включает «универсал» 2111 и «хэтчбек» 2112. Всем представителям этого ряда автомобилей устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 литра с 5-ступенчатой МКПП.

Моторное масло для Lada 2110.

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40

Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок.

Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30

Для более новых автомобилей 110 серии ВАЗа рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.

Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Масла соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.

Трансмиссионное моторное масло для Lada 2110.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

В МКПП «десяток» специалисты LIQUI MOLY рекомендует применять Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.

Соответствия и допуски:

Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E

ВАЗ 2110 — Технические характеристики

Свой автомобиль, как и хорошего друга, сложно не ценить. А о хорошем друге хочется знать как можно больше. Сегодня мы постараемся раскрыть всю подноготную “десятки” и узнаем, какие же у Лада 2110 технические характеристики. А там есть действительно много чего интересного, о чем можно рассказать. Серийно выпускаемый еще с далекого 96-го года, автомобиль по прежнему остается достойной, представительной и гордой “лошадкой”.

Модель LADA 2110

Общая информация

На смену ВАЗ 2110 пришло уже несколько поколений более современных авто. Тем не менее, большая масса водителей по прежнему рассекает по нашим дорогам именно на “десятке” и это их полностью устраивает, что не удивительно. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, простотой обслуживания, низким потреблением топлива  и прекрасно поддается доработкам и тюнингу. Чего еще желать.

ВАЗ 2110 в течении всей своей “жизни”“на конвейере продолжал неустанно совершенствоваться. Несмотря на то, что первые “десятки” выпускались с карбюраторным двигателем, уже очень скоро стандартом для автомобилей ВАЗ 2110 стала инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Всего же существует около тринадцати модификаций данного авто.

Десятка даже успела показать себя всему миру в автомобильном международном состязании FIA благодаря специальной спортивной модификации, также участвовала в популярном российском чемпионате RTCC. Дальнейшие поколения автомобилей АвтоВАЗ производит на базе данной модели. Именно поэтому технические характеристики Лада 2110 заслуживают отдельной статьи о себе.

Что касается двигателя ВАЗ 2110

Сразу стоит оговориться о силовом агрегате ВАЗ 2110, являющегося сердцем любого автомобиля. ДВС на “десятке” претерпел серьезные изменения. Всего существует четыре основных модели двигателя:

  • 2110, развивает скорость до 164 км/ч, мощность 72 л.с;
  • 2111, развивает скорость до 172 км/ч, мощность 81 л.с;
  • 21120, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 93 л.с;
  • 21124, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 90 л.с.

Двигатель 21124

Из них только первая модификация ДВС, 2110, карбюраторная. Большинство же моделей Lada 110 являются инжекторными с электронной системой впрыска. Первый инжекторный двигатель данного автомобиля был восьмиклапанным (2111). В дальнейшем, с 2002 г, автомобиль выпускался с 16 клапанным двигателем, где благодаря разделению систем впускного и выпускного тракта стало возможным повысить технические характеристики агрегата и его КПД.

Между двигателем 21120 и 21124 также есть принципиальное различие. Первый “шестнадцатиклапанник” Лада 2110 мог гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, что являлось весьма дорогостоящей и серьезной проблемой автомобиля. Она решалась путем дефорсирования силового агрегата. Модель ДВС серии 21124 была лишена данного недостатка.

Что касается потребления бензина, ВАЗ 2110 считается весьма экономным авто. Меньше всего потребляют шестнадцатиклапанные модификации, всего 7,2 л. на 100 км. Восьмиклапанник и карбюраторные варианты за счет менее совершенной конструкции “кушают” 7,6 л, имея более низкие технические характеристики.

Прочие характеристики “десятки”

Лада 2110 изначально среди линейки продуктов АвтоВАЗа позиционировалась как продвинутая и конкурентоспособная. Так, данные модели имеют возможность установки кондиционера и комплектуются штатным бортовым компьютером. Кузов отличается высокими аэродинамическими показателями, а салон удобством и презентабельностью. Ширина кузова — 1,68 м; длинна — 4,27 м; высота — 1,42 м.

Габариты LADA 2110

ВАЗ 2110 является переднеприводным автомобилем типа седан. Номинальный вес автомобиля 1,02 тонны. Что касается грузоподъемности, ВАЗ 2110 допускает нагрузку весом до 475 кг. Если подцепить к автомобилю прицеп, то вместе с ним наша “лошадка” может спокойно утянуть груз на целую тонну кг, при условии, что прицеп оснащен собственными тормозами. Иначе вес придется сократить в два раза, как нам сообщают технические характеристики Лада 2110.

Коробка передач у “десятки” механическая (пять передних и одна задняя). Разгоняется до сотни ВАЗ 2110 за 12 сек. Восьмиклапанная модификация за 13,7. В бак можно заправить до 43 л. бензина типа АИ-92.

Новая Копейка / Хабр

Всем привет, это Денис Вебер.

ВАЗ-2101 или в простонародье Копейка — культовая советская машина 70-х годов прошлого века. В своей новой статье я захотел представить как бы выглядела реклама Копейки, если бы её выпускали в наше время.

Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, видео я оставлю в конце статьи.

На фото снизу Fiat 600 Seicento 1955 года, NSU Prinz IV 1961 года, Ford Falcon 1962 года и Fiat 124 1966 года. И да, все эти модели — прототипы советских машин: ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, Волга 24 и ВАЗ-2101.

Инженеры СССР поступали очень грамотно, брали уже готовые машины и дорабатывали их для советских потребителей. И машины не просто срисовывали или воровали идеи конкурентов, а заключали официальные соглашения о научно-техническом сотрудничестве.

Думаю, что я, как и многие, до какого-то времени не знал, что ВАЗ-2101 в каком-то роде обладатель звания итальянский автомобиль 1967, правда довольно сильно переделанный под местные условия.

Копейка стала первой машиной, выпущенной с волжского автозавода. И именно она послужила становлению целого семейства классических автомобилей ВАЗ, которые и спустя десятилетия можно было увидеть на российских дорогах.

Меня и на свете то не было в момент выпуска авто и даже много лет спустя. Но я провёл в ней огромное количество часов по пути на дачу и обратно.

Реклама автомобилей в 70-х, как и любая другая не сильно отличалась оригинальностью. Как правило, всё ограничивалось натурными съёмками и актёрами, которые рассказывали как им повезло стать обладателями такой замечательной машины.

Если выключить всю ностальгию, ВАЗ-2101 сейчас сильно устаревшее авто. Копейка не соответствует наверное большинству современных требований безопасности, но от этого она не теряет своего статуса легенды.

Я подумал, а что было бы, если 2101 выпускали в наше время. С помощью тусклого видео, в котором играют актёры из 70-х много машин сейчас не продать. Поэтому я решил поностальгировать и создать промо видео для Копейки, так, если бы конвейер на ВАЗе до сих пор работал на полную.

В этой статье и видео я расскажу как создавал модель той самой родной для меня вишнёвой Копейки. Смоделирую кузов, внутренности и даже почти рабочий двигатель. И покажу, как бы это странно сейчас не звучало, рекламный промо ролик ВАЗ-2101.

Для моделирования Копейки было достаточно официальной схемы машины из документации. Я решил делать модель в реальных размерах и подогнал основу под размеры на чертежах. По сути почти всё моделирование заключается в том, чтобы создать только одну часть авто, а другую отзеркалить на противоположную сторону.

Честно признаться, я создавал машину в 3д первый раз в жизни. Думаю, что многие вещи можно было сделать гораздо проще.

Любая машина состоит из разных частей: кузова, дверей, багажника и капота. В современных моделях зазоры между этими частями меньше, а в Копейке больше. Но мы будем списывать все недостатки машины на возраст.

Я начал с крыши, потом добавил лобовые стёкла и капот.

Основа такого моделирования в том, чтобы смотреть на референсы и пытаться повторить их максимально похоже. Я скачал огромное количество фото, но у Копейки было много модификаций, не считая тех, которые были созданы местными умельцами и приходилось угадывать какие из этих частей относятся к оригиналу.

Вообще тюнинг русских авто и авто времён СССР — это отдельная, больная для многих тема. Кто-то фанатеет от этого, а других бросает в жар от одной только мысли про заниженные Жигули. Я решил не издеваться над и без того старой машиной и придерживался классики.

Моделирование ВАЗа чем-то напомнило мне танк Т-24, который я создавал в одной из предыдущих статей. Может быть ходовые качества обеих машин не так сильно и различаются, но дизайн ВАЗа всё-таки более изящный.

Не буду говорить, что создавать эту модель было легко. Почти каждая часть вызывала у меня какие-то проблемы. Надеюсь, что инженерам ВАЗа было попроще.

Даже не знаю что бы я делал без интернета. Большинство тонкостей или особенностей конструкции не получится рассмотреть просто глядя на фотографию машины снаружи, поэтому я гуглил отдельные части с которыми было больше всего сложностей.

Я, как обычно, добавил стандартные цвета, чтобы хоть как-то приблизить окончание проекта.

Копейка не может похвастаться плавными и обтекаемыми формами или необычными дизайнерскими решениями, которыми впечатляют современные модели, а из элементов декора тут разве что стильные металлические вставки, как мне показалось символизирующие скорость и лёгкость авто.

Я уже на этом этапе создания модели был уверен, что в моей финальной рекламе некоторые части вообще не будут видны. Можно было выставить камеры и добавить для них перемещение, а уже потом моделировать те части, которые попадают в кадр. Но я с самого начала хотел, чтобы во время создания анимации получалось показывать машину с любого ракурса, не задумываясь о том, что попадёт в кадр.

Копейку легко можно узнать по её передним фарам. В детстве я только так и различал модели ВАЗа. Две круглые фары — Копейка, четыре — Шестёрка, две прямоугольные фары — Чётвёрка. Всё же правильно?

Я добавил противотуманки и фары для поворотников по бокам и уже сейчас решил, что фары должны будут участвовать в рекламе, ведь их сильно улучшили со времён оригинальной Fiat 124.

Как я говорил, у Копейки огромное количество модификаций. Можно встретить разные типы дворников, обвесов и боковых зеркал.

Судя по референсу это отреставрированная ВАЗ-2101, но мне показалось, что именно эта решётка была и у оригинала. Поправьте меня, если это не так.

Думаю, что из всех других моих проектов для этого я делал больше всего деталей. Даже если не считать внутренности двигателя, которые я смоделирую позже, элементов действительно много. Это интересно, но в то же время сильно выматывает, потому что иногда думаешь, что моделирование не закончится никогда.

Если я не ошибаюсь, именно на ВАЗ-2101 устанавливали настоящие хромированные бамперы. Если на современных авто большая часть элементов дешёвый пластик, который трескается от малейшего удара, в машинах времён Копейки можно было тягаться прочностью бамперов.

Без колёс Копейка никуда не поедет. Я решил немного заморочиться и насколько смог повторил протектор оригинальных заводских шин. Насколько у меня эту получилось, судить только вам. Скажу по секрету, в финальном видео никто и никогда не разберёт какой у шин протектор.

Я решил, что в рекламе нужно показать внутренности под капотом авто. Обычно те, кто моделирует машины в 3д, не сильно заморачиваются и останавливаются только на внешним виде, реже салоне. Но я решил пойти немного дальше.

Как я всегда говорю, в мелочах кроется вся суть. А если они и не будут заметны в видео, мне самому будет спокойнее, что всё было сделано максимально похоже.

Не спрашивайте зачем, но я повторил и нижнюю часть машины: добавил туда глушитель и несколько других элементов. Я точно не планировал переворачивать авто в рекламе, но с некоторых ракурсов можно будет рассмотреть то, что находится снизу.

Пришло время для создания двигателя. У меня до сих пор никогда не было машины и я понятия не имею как называются и для чего нужны все эти детали. Но если бы я начал изучать ещё и устройство авто со всеми вытекающими, создание видео заняло ещё бы пару месяцев. Поэтому я смотрел на фото и моделировал то, что видел не особо задумываясь как это должно работать.

Главное побольше проводов и клапанов. Думаю, что именно так рассуждали первые автомобильные конструкторы.

Сиденья в Копейке больше напоминают кожаные кресла и диваны какого-нибудь начальника. Не помню насколько удобно было на них сидеть, но выглядят они очень солидно.

На дверях машин времён Брежнева было по минимуму элементов управления. Ручка для регулирования поднятия окон, ручка для открывания двери, кнопка замка и в общем-то всё. Ни о каких стеклоподъёмниках или центральном замке и речь не было.

Я решил, что если планировать выпуск Копейки в наше время, нужно хотя бы немного приблизиться к современным стандартам безопасности. Раньше, конструкторы авто не сильно запаривались по поводу установки ремней безопасности, но в моей машине они всё-таки будут.

Я почти доделал все элементы авто и мне осталось смоделировать салон, точнее переднюю панель и всё, что на ней находится.

Спидометр ещё одна узнаваемая черта ВАЗовских машин. Хотя я никогда и не водил Копейку, но почему-то прекрасно помню и его.

Через два отверстия с решётками в машину поступает холодный и тёплый воздух. Я смоделировал вентиляцию и продолжил разбираться с другими элементами салона по типу прикуривателя и рычага переключения передач. Можно было добавить в ручку розочку и получить плюс сто к крутости авто.

Мне оставалось смоделировать буквально несколько моделек перед покраской. Три педали, ручник, который не особо мешал передвижению авто, даже если был включён, и конечно же руль, тоже один из самых узнаваемых элементов всей линейки ВАЗ.

Хоть и покраска моя любимая часть в 3д, не скажу, что она даётся мне просто. Я потратил ещё несколько часов, чтобы подготовить модели для покраски, а потом создал небольшой рекламный ролик для новой Копейки, который я покажу вам прямо сейчас.

Я рад был снова возвратиться в то время, когда трава была зеленее, а наша Копейка была на ходу. Мне, как обычно, было очень интересно и также сложно создавать этот проект.

Напишите, какая первая машина была у вас в семье. Кто знает, может быть у кого-то была именно такая вишнёвая красавица.

Оригинальное видео:

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) автомобили технические данные и отзывы

1 отзыв ВАЗ 2102 1971 — 1985
~300 — 3400 €
2 отзыва ВАЗ 2103 1972 — 1983
~400 — 1900 €
1 отзыв ВАЗ 2108 1984 — 2003
~500 — 1300 €

Последние отзывы об автомобилях «Лада (ВАЗ)»

ВАЗ 2108 Купе, 1988 г.

Хорошая езда, если с машиной все в порядке — хорошо ездить по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, в трехдверном варианте тяжело залезать в зад.Было бы экономичнее и динамичнее, если бы…

5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976 г.

Хорошая обзорность, за рулем ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон/бутылочное место поджаривает кран — ржавеет и не может быть…

План инженеров хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном обслуживании / мой ВАЗ 2103 41 год — а…

3 /10 ВАЗ 2102 Универсал/универсал, 1974 г.

В советское время лучшее, что можно было после 26 лет копить и стоять в очереди.Буксировочный трос использовался только один раз для…

По сравнению с Opel, как кухонная табуретка против кресла. Не очень удобно, зато надежно и безопасно.

8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977 г.

Простое, надежное и недорогое обслуживание. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).

Требуют регулярной антикоррозийной обработки.

7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974 г.

Очень просто поддерживать; никогда не отпускай меня на дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на него; может участвовать в мероприятиях по ретро-автомобилям; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единого замечания

10 /10 Добавьте отзыв о своем автомобиле

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Использование модели быстрого питания на благо общества

Джина Окчипинти ’18

Пожилые люди UNH Рэйчел Ваз и Джина Окчипинти провели часть зимних каникул в Танзании. Ваз работал с группой, которая помогает фермерам улучшить методы ведения сельского хозяйства, а Оччипинти — с социальным предприятием, предлагающим девочкам обучение программированию.

В то же время Челси Эванкоу 18 лет находилась в Уганде, аспирант Ана Алехандро находилась в Никарагуа, а докторант Юси Ван Турелл находилась в Индии, и все они, как Ваз и Окчипинти, проводили исследования в рамках своих стипендий через франшизу социального сектора UNH. Инициатива (SSFI).

Программа Центра социальных инноваций и предпринимательства, инициатива предоставляет информацию о франчайзинге в социальном секторе, который использует формат бизнес-франчайзинга для охвата большого числа клиентов, для предприятий и неправительственных организаций (НПО), работающих в таких областях, как здравоохранение, уборка вода и санитария, чистая энергия и образование.Прошлой осенью были выбраны пять социальных предприятий, которым были назначены эксперты из мира коммерческого франчайзинга для наставничества и поддержки.

Группы также были объединены со студентами-исследователями, которые, помимо своих экскурсий, продолжают собирать данные, проводить конференции и писать сообщения в блогах.

«Мы рады, что можем привлечь студентов из самых разных специальностей к этой работе, которая использует успешную коммерческую бизнес-модель и явно использует ее для продвижения экономического развития и доставки товаров, изменяющих жизнь, сообществам по всему миру», — говорит Фиона Уилсон, исполнительный директор Центра социальных инноваций и предпринимательства.

Аспирантка Ана Алехандро

Добавляет Билл Мэддокс, директор программы Франчайзинговой инициативы в социальном секторе «Наши сотрудники работают с пятью очень разными предприятиями, каждое из которых находится на разных стадиях роста. Все воспроизвели свою модель на каком-то уровне за пределами одного устройства. Ни один из них не является стартапом».

Фактически, Mercado Fresco, микро-франшиза Supply Hope, имеет около 100 магазинов в Никарагуа. Предприятие, целью которого является расширение доступа к питательным недорогим продуктам питания, предлагает женщинам возможность начать свой собственный бизнес на домашних рынках, которые служат обществу.

«При этом они могут учиться и расти, чтобы в конечном итоге обеспечить лучшую жизнь своим детям, а также предоставить более здоровую пищу для окружающих сообществ», — говорит Ана Алехандро, иммигрант из Уругвая, который работает над получением степени магистра в социальная работа.

Pollinate Energy предлагает недорогое солнечное и энергоэффективное освещение людям, живущим в городских трущобах Индии, через сеть местных предпринимателей.

«Было невероятно видеть, как бизнес-модель, которую мы обычно ассоциируем с франшизами, такими как рестораны быстрого питания и гостиничные сети, используется в качестве мощной силы для социального и экологического блага», — говорит Юси Ван Турелл, докторант в области природных ресурсов и экологических исследований. .«Поскольку Pollinate исследует различные варианты масштабирования и стимулирования сотрудников на разных уровнях, мы будем следить за тем, применимы ли концепции методологии франчайзинга бизнес-формата к его подходам к росту и структуре».

Юси Турелл с «опылителями» в Индии

Концепция «бизнес в коробке» используется WSV (Wessex Social Ventures) в местных НПО в Уганде, где Chelsea Evankow ’18 проводила свое исследование. «По сути, они обеспечивают все для успеха местных НПО и их предпринимателей», — говорит она.

Три социальные франшизы

WSV предназначены для сообществ, где люди живут менее чем на 2 доллара в день. Их план «Миллион, миллион, миллион» направлен на то, чтобы обеспечить 1 миллион школьников безопасными гигиеничными туалетами, 1 миллион девочек доступными гигиеническими гигиеническими полотенцами и 1 миллион человек доступом к безопасному и недорогому освещению в течение пяти лет. Эванкоу, специализирующаяся на биологии и женских исследованиях, а также специализирующаяся на африканских и африканских исследованиях, говорит: «WSV дает предпринимателям возможность внедрять устойчивые решения, влияющие на их экономику, образование и здоровье.”

Chelsea Evankow ’18

«Наши научные сотрудники много работают; мы действительно многого от них ожидаем», — говорит Мэддокс. «В конечном итоге они становятся своего рода третьим информатором в процессе и помогают определить, как франшизы могут быть более эффективными в достижении своих целей расширения».

Рэйчел Ваз, 18 лет, специализирующаяся в области делового администрирования со специализацией в международном бизнесе и экономике, а также специализирующаяся на изучении испанского и латиноамериканского языков, работает с Livelihood BASIX (LBI), социальной франшизой, которая способствует экономическому развитию фермеров и малоимущих. домохозяйства с доходом.

«Франчайзинговый подход к этому бизнесу позволяет работать в непосредственной близости от деревень, а также для более долгосрочной работы в сообществах, в отличие от более коротких проектов НПО», — говорит Ваз. «С тех пор, как они начали работать с LBI, фермерские группы стали более активными, сотрудничающими и предприимчивыми».

Исследование Джины Окчипинти в Танзании совместно с Apps and Girls, франчайзинговым предприятием, которое обучает девочек программированию, дало ей возможность «по-настоящему критически взглянуть на то, как организация работает на местах.

Послушайте, как Рэйчел Ваз расскажет больше о работе Центра социальных инноваций и предпринимательства в этом выпуске UNH Podcats.

 

Слушайте 

«У меня были интервью с несколькими девушками, участвовавшими в программе, некоторые новые, некоторые опытные, управляющие собственными компаниями и нанимающие людей — и им всего 15 лет», — говорит Окчипинти, студентка факультета экономики, владеющая французским языком. «Я узнал, насколько Приложения и Девушки изменили их к лучшему, придали им уверенности и дали им технологические навыки до такой степени, что они не сомневались, смогут ли они поступить в университет, устроиться на работу или начать собственное дело.

«На самом деле UNH занимается созданием нового месторождения, — говорит Мэддокс. «Мы не знаем другого университета, который занимается этим. Модель франчайзинга хорошо работает в развитых странах. Перенос этой модели в развивающуюся страну может оказаться сложной задачей».

Добавляет Уилсон: «В соответствии с нашей миссией по привлечению и расширению возможностей следующего поколения новаторов, мы рады, что можем использовать нашу работу в развивающейся области франчайзинга в социальном секторе для создания значимых, высокоэффективных возможностей обучения и исследований для студентов со всего кампуса UNH в партнерстве с общественными НПО в развивающихся странах.

Центр социальных инноваций и предпринимательства является совместным предприятием Колледжа бизнеса и экономики Питера Т. Пола и Школы государственной политики Карси. Центр сотрудничает по инициативе с Международным франчайзинговым центром Розенберга в Колледже Пола.

Скачать файл ВАЗ Лада 2101 1970 Кузов для печати • Модель для 3D печати ・ Культы

?

Качество создания: 5.0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 2,7к Просмотры
  • 3 нравится
  • 3 загрузки

Описание 3D модели

ВАЗ Лада 2101 1970 Кузов для печати, с разной толщиной стенок.

Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : ZIP Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2021/06/28 в 13:05
  • Дата публикации : 2019/10/15 в 08:34

Авторские права

©

Метки

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

ВАЗ ОООПоявятся «Юна», активная модель и актриса, популярная любовная программа «АБЕМА», «Волк», сериал «Он и волки не обманут»!

ВАЗ Инкорпорейтед
«Юна» и «АБЕМА», активные модели и актрисы, появятся в популярной любовной программе «Волк» из серии «Не дайте себя одурачить ему и волку»!
…………………………………………………………………………………………
На этот раз ВАЗ Co., Ltd. (штаб-квартира: Тюо -ку, Токио, президент: Тани Кимия) будет транслировать талант «Юна», принадлежащий нашей компании, на интернет-телевидении «ABEMA» с 22:00 в воскресенье, 6 февраля 2022 года.Рады сообщить, что мы появимся в последней работе популярной любовной программы «Кто такой Волк», выход которой запланирован на начало вещания, «Не дай себя одурачить ему и волку».
«Не дай себя одурачить ему и волку» (URL:
https://abema.tv/channels/abema-special/slots/CjNLSecPUaLvaj) — последняя работа из оригинальной серии любовной программы «Волк». С момента открытия «ABEMA» он привлек большое внимание, в основном, женщин в возрасте от 20 до 20 лет, и пользовался неизменной популярностью, заняв первое место в ежегодном рейтинге просмотров «ABEMA» второй год подряд.

1

Не дайте себя одурачить ему и тому, кто такой волк (C) AbemaTV, Inc.
В этом «Не дайте себя одурачить ему и волку» мужчины и женщины, которые собрались, чтобы получить лучшую любовь, будут изо всех сил пытаются реализовать «настоящую любовь» через знакомства и сотрудничество. Однако среди участников есть как минимум один волк-лжец, который не влюбляется с женской стороны. Помимо «Юны», в качестве исполнителей выступят 10 мужчин и женщин, которые сейчас находятся в центре внимания: модели, актрисы и музыканты.Кроме того, смеющаяся артистка Нацуко Ёкосава, модель/актриса Мари Иитойо, модель/актриса Карен Такидзава и актер Фуджу Камио были выбраны в качестве ведущих студии, и, хотя они близки к актерскому составу, они серьезно относятся к зрителям. Я поддерживаю любовный образец.
Кроме того, персональный канал «Юна» на YouTube (URL:
https://www.youtube.com/channel/UCsTM1roCxoot1-03EO5zQxg/) также обновляется каждое воскресенье в день выхода в эфир «Не дайте себя одурачить ему и волк». Мы планируем увидеть контент только на личном канале «Юна».
«Не ведитесь на него и на того, кто такой волк» Первая трансляция будет с 22:00 в воскресенье, 6 февраля 2022 года. Пожалуйста, следите за обновлениями.
[Обзор программы]
Имя группы номеров
Не обманывайтесь им и кто такой волк
Отъезд
Юна / Май Араи / Юрихо Омине / Майю Китадзава / ЮНА
Юки Сакураи / САСУКЭ / Шон / Сена Такахаши / Рей Мацумото (Студийный MC) Нацуко Ёкосава / Мари Иитойо / Карен Такидзава / Фудзю Камио Запланированная дата доставки
6 февраля 2022 г. (вс) 22:00-
URL-адрес программы
Https://abema.tv/channels/abema-special/slots/CjNLSecPUaLvaj Программа SNS
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCLU_4Nmos905QrG9npOzJUA/ Twitter: https://twitter.com/ookami_official
Instagram: https://www.youtube.com/channel/UCLU_4Nmos905QrG9npOzJUA/ instagram.com/ookami_official/
TikTok: https://www.tiktok.com/@ookami_official
[В ролях] Юна

2
Юна
Родилась 7 ноября 2004 года с Хоккайдо.
Участник ютуб-группы «CulTV». Эксклюзивная модель для журнала «Popteen». Очередной «супернепобедимый класс» Nippon Television.Вооруженная яркой улыбкой и любимым персонажем, она превзошла 2,8 миллиона подписчиков в социальных сетях, заняла первое место в «Рейтинге любимых моделей» по результатам голосования читателей Popteen и принимала активное участие в различных областях, таких как развлекательные шоу и выступления в драмах. Моя мечта на будущее — топ-актриса.
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCsTM1roCxoot1-03EO5zQxg TikTok: https://www.tiktok.com/@yuna_1107
Instagram: https://www.instagram.com/_yunachannel/
Twitter: https://твиттер.com/_yunachannel
(Комментарий человека)
В этот раз я буду участвовать в «Не дай себя одурачить ему и волку». Я сам очень удивлен. Это программа, которую я смотрю уже давно, поэтому я удивлена, счастлива и взволнована… Это смесь эмоций, но я также принимаю новые вызовы на пути к своей будущей мечте стать топ-актрисой. Я хочу сделать все возможное. Я надеюсь, что благодаря этой программе вы сможете увидеть «нового меня», которого я раньше не видел. Спасибо.

Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
https://prtimes.jp/main/html/rd/p/000000247.000015757.html

%PDF-1.2 % 155 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 155 61 0000000016 00000 н 0000001852 00000 н 0000001988 00000 н 0000001550 00000 н 0000002123 00000 н 0000002157 00000 н 0000002347 00000 н 0000002727 00000 н 0000002779 00000 н 0000002832 00000 н 0000003102 00000 н 0000020823 00000 н 0000021096 00000 н 0000048827 00000 н 0000049228 00000 н 0000049275 00000 н 0000049327 00000 н 0000049381 00000 н 0000049436 00000 н 0000049595 00000 н 0000049994 00000 н 0000050574 00000 н 0000051080 00000 н 0000054151 00000 н 0000058585 00000 н 0000058851 00000 н 0000059230 00000 н 0000059773 00000 н 0000063460 00000 н 0000067336 00000 н 0000069345 00000 н 0000069510 00000 н 0000069762 00000 н 0000071887 00000 н 0000074737 00000 н 0000077683 00000 н 0000078530 00000 н 0000079486 00000 н 0000083813 00000 н 0000084709 00000 н 0000085562 00000 н 0000087851 00000 н 0000088144 00000 н 0000088761 00000 н 0000088976 00000 н 0000089446 00000 н 0000089656 00000 н 0000107285 00000 н 0000114035 00000 н 0000114073 00000 н 0000131134 00000 н 0000131172 00000 н 0000145748 00000 н 0000145786 00000 н 0000165902 00000 н 0000165940 00000 н 0000184197 00000 н 0000184235 00000 н 0000198041 00000 н 0000198079 00000 н 0000210536 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 158 0 объект>поток 0AmPx]%7’g|w .O70ji“[email protected] \,EERL:0ٸ_h5adԴ+45″] конечный поток эндообъект 156 0 obj\\E=Rm}[email protected])/P -12/U(nl=\\R

ȓWo*=?\\})/V 1>> эндообъект 157 0 объект> эндообъект 159 0 объект> эндообъект 160 0 объект> эндообъект 161 0 obj>/Font>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>/Properties>>> эндообъект 162 0 объект> эндообъект 163 0 объект> эндообъект 164 0 obj==SV Pt!)/FontStretch/Normal/FontWeight 700>> эндообъект 165 0 объект>поток mt!|SEw-{aNW с |Oh5:@W6’#KoQ

Альтернативные аналитические и конечно-элементные модели несвязанных гибких труб при осесимметричных нагрузках

https://doi.org/10.1016/j.oceaneng.2021.108766Получить права и содержание

Основные моменты

Разработана теоретическая формулировка для тепловых оболочек и нагрузок с ортотропными коэффициентами теплового расширения.

Трехмерная модель конечных элементов имитирует осесимметричную реакцию гибкой трубы и эквивалентную тепловую нагрузку.

Результаты детальной конечно-элементной модели сравниваются сами по себе и с аналитическими механическими и тепловыми моделями.

Почти постоянная кривизна наблюдается, когда гибкая труба подвергается комбинированным термическим и изгибающим нагрузкам.

Abstract

Расчет компонентов напряжения в растягивающихся броневых проволоках гибких труб, подвергающихся комбинированному растяжению и изгибу, является сложной задачей, учитывая внутренние геометрические и физические нелинейности. Моделирование механической нагрузки в моделях конечных элементов дает неоднородное распределение кривизны, что напрямую влияет на оценку напряжения.Добавление двух вспомогательных тепловых слоев, подвергающихся внутреннему и внешнему радиальному и продольному тепловому расширению, моделирует эквивалентную осесимметричную нагрузку, обеспечивая относительно равномерное распределение кривизны. Расчет эквивалентных тепловых нагрузок и коэффициентов расширения включает в себя трудоемкие процессы проб и ошибок путем запуска нескольких моделей конечных элементов. Поэтому разработана теоретическая формулировка, учитывающая тепловые оболочки с ортотропными коэффициентами теплового расширения и соответствующими тепловыми нагрузками.Трехмерная конечно-элементная модель также разработана для непосредственного применения осесимметричных механических или эквивалентных тепловых нагрузок. Гибкая труба диаметром 6 дюймов используется в тематическом исследовании для сравнения результатов конечно-элементной модели внутри самих себя и с аналитическими механическими и тепловыми моделями. Показано, что аналитические результаты строго идентичны. Модели конечных элементов имеют небольшие различия по сравнению с аналитическими результатами, допускающими комбинированное приложение термической и изгибающей нагрузки, что приводит к постоянной кривизне вдали от границ.

Ключевые слова

Гибкая труба

Термическая нагрузка

Ортотропный композит

Аналитическая модель

Конечно-элементная модель

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

ВАЗ-2101 Для современных классических гонок

В этом году первая серийная модель дорожного автомобиля ВАЗа – ВАЗ-2101 – отмечает свое 50-летие.В то время как компактный советский седан изначально разрабатывался как автомобиль для обывателя, спустя пять десятилетий эта модель завоевала популярность в кругах современного российского автоспорта — и не зря: эти автомобили легкие, заднеприводные и с правильным набором модификации могут быть очень быстрыми в умелых руках.

Хотя большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101, настроенный для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был создан для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий свод правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года, с задним приводом и карбюраторами. Подходят как отечественные модели, так и зарубежные. В то время как свод правил сохраняет историческую природу автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых можно применить современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который соревнуется в классе 1600 куб. см, мы можем полюбоваться его красотой.Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют винтажный обвес, известный как «колобок» , , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых вентиляционных отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес. Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; вы редко видите такие детали на современных автомобилях.

Интерьер меняет винтажную атмосферу на более современную.На самом деле, на истинный возраст салона намекает только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач. Сравните это с салоном гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел поясной ремень безопасности и, возможно, не имел никакой защиты от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Возможно, вы заметили гидравлический стояночный тормоз.Нет, дело не в дрейфе; это необходимо для безупречного старта с линии.

Под капотом находится вазовский 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель того времени, оснащенный коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива. Это базовая установка, но она обеспечивает мощность около 140 л.с., что почти вдвое превышает исходную выходную мощность.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой представляет собой чертеж насоса Facet из нестандартного бака.

Запрещены радикальные изменения подвески; передняя часть должна использовать традиционную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно своду правил, можно использовать колеса от 13 дюймов до максимальной ширины 8 дюймов, но стандартная шина 175/70R13, поэтому возможна некоторая реальная растяжка. Если бы мы немного опустили эту машину, она бы неплохо смотрелась на стэнс-мероприятии.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время их в нашей стране просто не было.Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезав стальные колеса посередине своих стволов и приварив дополнительные полоски металла. Этот метод по-прежнему популярен сегодня с некоторыми русскими стилями модификации.

Тормоза должны быть стандартными дисковыми/барабанными, но при использовании высокотемпературных колодок и колодок в сочетании с малым весом автомобиля не возникает проблем с остановкой — даже после марафона длиной в 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские любители автоспорта ездили в будний день, была той самой машиной, на которой они соревновались в выходные.И часто эти водители-владельцы возили свои «гоночные» двигатели в багажнике и заменяли их на свои машины на трассе.

Те времена, может быть, уже давно прошли, но все равно очень здорово видеть, как эти советские классики ходят от двери к двери. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночных автомобилей ВАЗ-2101 большое будущее.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Еще  IAMTHESPEEDHUNTER  сообщений

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приветствуем читателей, которые обращаются к нам с примерами своей работы и верят, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*