Увеличение мощности солярис: Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?! | За рулем Hyundai Solaris

Содержание

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?! | За рулем Hyundai Solaris

Привет друзья 👋🏻 Давайте сегодня разберём , какие возможные доработки можно сделать с двигателем G4FC 1.6 .
Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

Не берём конечно в статью вариант полной замены двигателя и тому подобного . Поговорим именно о возможных вариантах тюнинге данного двигателя . И так , в настоящее время можно сделать несколько способов увеличения мощности G4FC :

Программа .

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

Самый простой тюнинг — это изменение программы управления двигателем . Этот вариант даёт возможность прибавки порядка десяти процентов мощности , без потери ресурса . Цена такой процедуры будет стоить от 3000₽ до 10000₽ . Работа займёт минут 20 и автомобиль улучшит свои динамические показатели .

Чип-тюнинг .

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

Установка дополнительного блока управления работой двигателя . Работа не сложная , владелец может сам приобрести чип — блок и подключить его к двигателю .

Давайте сюда отнесём и «педальбустер» .

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

Педальбустер — корректор педали газа . Улучшающий отзывчивость двигателя и полностью убирающий задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия. Цена такого устройства примерно 5000-8000₽ .

  1. Улучшение динамики разгона автомобиля.
  2.  Улучшение эластичности.
  3. Четкий отклик на педаль газа.
  4.  Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
Сам я не знаю даже на сколько эффективно это устройство , но отнести к тюнингу вполне можно . У кого-то есть опыт с такой опцией , напишите в комментарии ?!

Глубокий тюнинг .

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!

В таком случае нужно провести комплексную работу . Придётся установить облегчённый коленвал , расточить цилиндры и установить проточенный маховик . Так же придётся произвести перенастройку блока управления двигателем . Затем удалить лямбда — зонд и установка фильтра нулевого давления . Разумно будет заменить штатную выхлопную систему на прямоток . Прирост мощности может достигнуть примерно тридцати процентов .

Но всегда помните , что ресурс двигателя при этом снижается значительно !

Данный вид тюнинга на Hyundai Solaris встречается очень редко . Объяснением служит стоимость таких работ , которая может достигать планки в пол стоимости автомобиля .

Экстремальный вид тюнинга .

Тюнинг двигателя G4FC 1.6 Hyundai Solaris / Kia Rio . Что возможно сделать с этим мотором ?!
Ну не затронуть вообще прям сумасшедший вариант не могу .

Тюнинг специалисты могут установить вам турбину и баллонное оборудование с закисью азота . Да , в целом такой тюнинг возможно проделать с двигателем G4FC если вы располагаете финансами .

Но стоит от такого варианта воздержаться !

Потому что Hyundai Solaris в принципе не предназначен для такой мощности двигателя и попросту станет не управляемый . Ну и конечно не стоит забывать про ресурс двигателя при таких изменениях . Есть случаи , когда двигатель G4FC после установки турбины проезжал пару тысяч километров и просто взрывался .

На этом все ! Дорожите своим автомобилем и используйте по назначению . Если хотите немного улучшить характеристики , пользуйтесь исключительно безвредными для двигателя вариантами . А если , присутствует желание , значительно большей скорости и мощности , просто приобретите другой автомобиль , в котором больше лошадиных сил .

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте палец вверх 👍🏻 и подпишитесь на мой канал , чтобы не пропустить ничего интересного 😉

Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.

Особенности двигателей Соляриса

Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.

Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:

  • Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
  • Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
  • Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
  • Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.

Отличия двигателей

Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.

Чип-тюнинг Hyundai Solaris Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Хендай

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: — удаление сажевого фильтра — клапана рециркуляции выхлопных газов EGR — вихревых заслонок — отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR — вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Хендай в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Hyundai Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Хендай в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Hyundai » Hyundai Solaris



Чип тюнинг Хендай Солярис 1.4 и 1.6

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг
  3. Чип тюнинг Хендай Солярис 1.4 и 1.6
Марка Модель Мотор Цена
HYUNDAI SOLARIS 1.4 4000
HYUNDAI SOLARIS 1.6 4000

HYUNDAI SOLARIS 1.4 4000 HYUNDAI SOLARIS 1.6 4000

Вождение в городе отбирает кучу сил? Вождение на трассе – недостаточно быстрое? Вам кажется, что ваш автомобиль способен на большее?

Чип тюнинг двигателя Хендай Солярис в Москве – ответ на все эти вопросы.

С помощью чип тюнинга самые желаемые характеристики автомобиля стают реальностью:

  • Повышение тягово-скоростных характеристик облегчит вождение в условиях города,
  • Увеличение характеристик, связанных с ускорением, сделают езду на трассе приятным развлечением,
  • Упрощения движения автомобиля даже при высокой загруженности за счет регулировки характеристик.

Основное преимущество чип тюнинга – его способность влиять на эластичность движка и крутящий момент. Переводя это на реальные условия движения, получим следующее:

При нажатии на газ на низких оборотах происходит подхват двигателя, таким образом интенсивность разгона получается значительно больше.

Важно знать: моноинжектированные двигатели не предназначены для тюнинга.

Есть ряд вопросов, которые необходимо решить до проведения операции по увеличению мощности на Solaris1.4 и 1.6 и анализа цен:

  1. Что показывает диагностика вашего автомобиля? Все ли системы в порядке?

    Проблемы или неисправности в той или иной системе автомобиля могут стать причиной того, что тюнинг не принесет желаемых результатов.

  2. Возможно ли изменение параметров  электронной системы управления двигателем?

    В некоторых автомобилях это невозможно, или же требуется значительное вмешательство в механическую часть.

Каждый завод, каждая марка автомобиля заботится о заводских настройках. В некоторых случаях они прописаны настолько качественно и предусмотрительно, что чип тюнинг теряет свою необходимость. Несколько иначе ситуация выглядит, например, в случае отечественных автомобилей. Их усовершенствование, возможно, сделает машину в разы сильнее. Но будет потеряна возможность гарантии на двигатель.

Повышение производительности автомобиля – вполне реальная к осуществлению в современных условиях задача. Цены на такой тип услуг, в большинстве случаев, зависят от типа мотора и выбранного салона (или же, если быть более точным, мастера по чип тюнингу) и колеблются в пределах нескольких сотен условных единиц.

Hyundai Solaris 2019 удаление катализатора, Чип-Тюнинг, мастерская Пилот Курск

  

Разработка нового поколения Hyundai Solaris началась в 2014 г. Руководил разработкой главный специалист Hyundai Motor по дизайну Петер Шрайер. Ресурсные испытания прототип автомобиля проходил в течение 2015 г., которое было организовано на автомобильных дорогах вокруг Ладожского озера. Серийное производство запущено в начале февраля 2017. Поставки автомобилей в точки продажи начались в конце февраля 2017 года.

Hyundai Solaris чип-тюнинг мастерская Пилот Курск

 

Двигатель объёмом 1.6 представляет собой модернизированную версию устанавливавшегося в предыдущем поколении двигателя модели G4FC. В новом двигателе (G4FG) устанавливаются другие поршни, система изменения фаз газораспределения устанавливается на оба распределительных вала, ввиду чего модификации подверглись элементы привода газораспределительного механизма, а также впускной тракт теперь переменной длины.

Двигатель Hyundai Solaris мастерская Пилот Курск

 

К сожалению «болезнь» Киа Рио и Хендай Солярис на новом поколение осталась — разваливающиеся керамические соты катализаторы и как следствие капиталка двигателя. Небольшой пример на видео: катализатор забит и разрушен, для запуска выкручен верхний датчик кислорода (первое поколение). <ССЫЛКА> 

Удаление катализатора пламегаситель Hyundai Solaris

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

  • Переход Евро-2

  • Удаление катализатора и монтаж пламегасителя

  • Увеличение мощности: 123 л.с. > 138 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 155 н.м. > 180 н.м.

  • Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

Yachts — SOLARIS POWER 48 OPEN: Плавучесть, функциональность и безопасность!

В результате сотрудничества известного судостроителя Норберта Ферретти, корпусного мастера Брунелло Акампоры и владельца Solaris Джузеппе Джулиани была создана моторная яхта Solaris Power 48 Open. Являясь преемницей моделей из той же линейки, яхты Solaris Power 55, заслужившей похвалы специалистов и проданной в нескольких экземплярах еще до официального спуска на воду на боут-шоу в Каннах, яхта Solaris Power 48 Open сохранила все преимущества традиционная американская лодка в стиле лобстера, но с инновациями, которые следуют тенденциям рынка.

Solaris Power 48 Open характеризуется плавучестью, функциональностью и безопасностью. Судно поставляется в двухмоторном варианте, как Volvo Penta IPS, 600 и 650, и развивает скорость до 35 узлов. Ультрасовременная силовая установка, точно совмещенная с обводами корпуса, обеспечивает дальность хода около 300 морских миль при крейсерской скорости 20 узлов. Уровень шума во время навигации сведен к минимуму, как и вибрации. Благодаря джойстикам повышается маневренность, а устойчивость на якоре можно объяснить уникальной формой корпуса.Кроме того, яхта отличается низким расходом топлива и низким уровнем выбросов углекислого газа. Легкий доступ к двигателям и механизмам обеспечивается в большом машинном отделении, оснащенном современной и эффективной системой вентиляции, а еще одним преимуществом является большое тендерное помещение.

Преимущества Solaris Power 48 Open не ограничиваются технологическими достижениями. Он характеризуется новыми решениями складывания боковин, которые увеличивают площадь кокпита на целых 20%, что, в свою очередь, способствует увеличению ширины и комфорта самой лодки.Внутренняя планировка также не является обязательной. Оба решения имеют большую спальную кабину, оборудованную шкафами и местом для туалетного столика. В этой кабине очень светло — днем ​​благодаря открывающимся окнам, а ночью благодаря светодиодным фонарям, создающим комфортную атмосферу. Каюта экипажа расположена в носовой части судна. Основное отличие в планировке интерьера – вторая каюта с двумя кроватями и санузлом, которая в одном варианте заменена на уютную гостиную.В дополнение к Open, Solaris Power 48 также поставляется в вариантах Hardtop (с удобным солнцезащитным верхом) и вариантах Flybridge.

Мировая премьера этой впечатляющей моторной яхты состоялась в рамках Каннского яхтенного фестиваля, который проходил с 10 по 15 сентября

новинка для Каннского яхтенного фестиваля

Эмануэле Феррарис ди Целле

Искренне увлеченный скоростью и двигателями, вскоре он перенес свою страсть с автомобилей на лодки, область, в которой он работает уже более 15 лет, тестируя сотни лодок и яхт, от 4 до 40 метров, от 10 до 10.000 л.с., от 1 до 100 узлов. Также работает на чемпионате мира по оффшорному плаванию на моторной лодке.

Это меньший брат Solaris Power 55, новое создание, созданное Норберто Ферретти, Брунелло Акампора и Джузеппе Джулиани. Она тоже хочет переосмыслить лодку с лобстерами.

Публикация

Вслед за запуском Solaris Power 55, несколько единиц которого было продано еще до презентации в Каннах в следующем сентябре, Solaris Power собирается представить модель меньшего размера, Solaris Power 48 Open .Команда и , стоящая за ней, конечно же, та же самая, в то время как лодка хочет предложить ряд особенностей, которые являются уникальными в категории дневных круизеров.

Игра в высшей лиге

Новый 48 Open очень техническое судно, ориентированное на мореплавание возможности , функциональность и безопасность . Силовая установка последнего поколения интегрирована в форму корпуса. Эти функции позволяют совершать длительные круизы даже в неблагоприятных погодных условиях с безопасностью и увеличенным радиусом действия.Solaris Power 48 способен эффективно двигаться на малой скорости в режимах водоизмещения , но также может выходить в глиссирование и превышать 35 узлов .

Учитывая его 50-летний опыт работы на лодках, Norberto Ferretti уделил максимальное внимание комфорту и благоустроенности , разработав открытую прогулочную кабину, которая предлагает почти такое же пространство в каюте, как у обычного круизного каюты: внутренняя компоновка может вместить два человека. каюты , две ванные комнаты и каюта экипажа , включая туалет.Во второй планировке вторая каюта заменяется внутренней жилой зоной , как обычно предпочитают яхтсмены из Северной Европы или Америки.

Опубликовано

Но у Solaris Power 48 есть и другие особенности, такие как две откидные боковые террасы , которые увеличивают площадь кокпита на 20% в открытом состоянии, или гараж для тендера , который также является местом для хранения вещей.

На главной палубе в носовой части находится площадка для принятия солнечных ванн с затененным подголовником.Пост управления оснащен джойстиком управления и двумя сенсорными экранами, которые можно настроить в соответствии с потребностями владельца. В корме находится кухонька , где находится опора Т-образной вершины из углеродного волокна . Затем есть еще одна площадка для загара и кабина с двумя диванами, обращенными друг к другу, и столом в центре. На транце купальная платформа имеет душ и выдвижную лестницу/трап. Как уже упоминалось, гараж предназначен для хранения тендера, крыльев и водных игрушек или снаряжения.

В машинном отделении Solaris Power 48 Open есть пара Volvo Penta IPS 600 или 650 , причем последний вариант способен развивать скорость лодки более 35 узлов. Крейсерская скорость в среднем 20 узлов , дальность составляет около 300 миль .

Solaris Power 48′ Open дебютирует вместе со старшим братом на Каннском яхтенном фестивале .

номера Solaris Power 48 Open

  • Общая длина …………… 14.35 м (47 футов 8 дюймов)
  • Длина LH …………… 14,03 м (47 футов 1 дюйм)
  • Максимальная ширина …………… 4,87 м (15 футов 10 дюймов)
  • Осадка …………… 0,75 м ( 2 фута 5 дюймов)
  • Полное водоизмещение …………… 16,8 т (открытое) – 17,55 т (лобстер)
  • Сухое водоизмещение …………… 14 т (открытое) – 14,75 т (лобстер)
  • Запас топлива …………… 1500 л (396 галлонов США)
  • Запас пресной воды …………… 430 л (113 галлонов США)
  • Двигатели …………… 2xVolvo Penta D6 IPS 600/650
  • Максимальная скорость …………… 30/35 Kn
  • Крейсерская скорость …………… 23/26 Kn
  • Каюты …………… 1-2
  • Ванные комнаты …………… 2
  • Пассажиров ……… …… 12
  • Категория конструкции CE …………… A

Publicita

Оптимизаторы мощности: все, что вам нужно знать

Оптимизаторы мощности подключаются к инверторам SolarEdge для повышения эффективности с точки зрения мощности, вырабатываемой солнечными модулями.Оптимизаторы повышают скорость преобразования и эффективность постоянного тока в энергию постоянного тока. Затем инвертор SolarEdge преобразует энергию постоянного тока (DC), генерируемую вашими солнечными модулями и оптимизаторами, в полезную энергию в виде энергии переменного тока (AC). Некоторые могут возразить, что инвертор является наиболее важный компонент вашей солнечной энергетической системы (рядом с солнечными панелями). Общая эффективность вашего инвертора в преобразовании мощности в полезную энергию играет большую роль в том, сколько полезной мощности может быть использовано вашей системой.Оптимизаторы мощности работают, чтобы гарантировать, что вы получите максимальную отдачу от вашей фотоэлектрической батареи, что делает их идеальным дополнением к совместимым струнным инверторам.

Оптимизаторы мощности работают в условиях, далеких от идеальных (например, в тени или на крыше, выходящей на север), с вашими панелями и инвертором, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вашей системы. Подобно микроинверторам, они увеличивают выходную мощность каждого модуля на индивидуальном уровне, что открывает ряд преимуществ для владельцев систем.Важно составить карту условий вашего участка, чтобы выбрать наиболее эффективную установку солнечной энергии для вашей уникальной ситуации.

Здесь, в нашем полном руководстве для оптимизаторов, мы будем:

  • Объясните, что такое оптимизаторы энергопотребления и как они работают
  • Помогите выбрать оптимизаторы, которые вам нужны
  • Проверить их способность выполнять
  • Расскажите об их функциях безопасности
  • Предоставьте сведения об установке
  • Объясните разницу между оптимизаторами мощности и микроинверторами
  • Изучите продолжительность их жизни
  • Помогите решить, подходят ли они вам

Как работают оптимизаторы энергопотребления для повышения эффективности?

Мощность SolarEdge оптимизаторы — это DC/DC преобразователи, , после установки на солнечные панели, превращается модуль в «умный модуль».Оптимизаторы потребляют энергию постоянного тока, регулируют выходную мощность модуля и подают энергию на центральный инвертор для окончательного преобразования полезной энергии постоянного тока в переменный ток. Оптимизаторы увеличивают общую энергию выход вашего массива PV, последовательно отслеживая Точка максимальной мощности (MPPT) каждого отдельного модуля в вашей системе. Отслеживание модулей MPPT повышает эффективность постоянного тока от солнечной батареи и до центрального инвертора, где эта мощность преобразуется в полезную мощность переменного тока.

Кроме того, оптимизаторы мощности позволяют контролировать производительность отдельных модулей в вашей системе через Платформа мониторинга SolarEdge для быстрого и простого устранения неполадок и Обслуживание.Таким образом, оптимизаторы уменьшают потерю несоответствия модулей, которая может вызвано производственным допуском, частичным затенением, деградацией и так далее.

Какие оптимизаторы мощности мне нужны?

Мы рекомендуем определиться с размером ваш инвертор и оптимизатор с Инструмент проектирования SolarEdge для обеспечения совместимость ваших солнечных панелей с оптимизаторами. Кроме того, важно помнить, что вам понадобится один оптимизатор на каждую солнечную панель в вашей жилой солнечной батарее.Коммерческие оптимизаторы, которые обычно устанавливаются через каждые два модуля. Тип требуемого оптимизатора зависит от модуля. Размер оптимизатора, который вам понадобится, в значительной степени зависит от номинальной мощности самих модулей (т. Е. Панель на 300 Вт, скорее всего, будет использовать оптимизатор мощности на 320 Вт). Разбивку можно найти ниже, выделяя первые однофазные установки (обычно жилые и небольшие коммерческие) и трехфазные установки (коммерческие) ниже.

Оптимизаторы мощности P320-P505 Совместимы с широким спектром модулей

Коммерческие оптимизаторы мощности P730
Коммерческие решения, подключает два модуля на каждый оптимизатор.

Легко ли установить оптимизаторы энергопотребления?

*Изображение предоставлено SolarEdge

Да, установить оптимизаторы можно легко и быстро. Кроме того, оптимизаторы мощности можно устанавливать в любом положении, что делает их чрезвычайно универсальными. Они должны быть установлены достаточно близко друг к другу, чтобы их кабели можно было соединить. Обязательно учитывайте рассеивание тепла, SolarEdge рекомендует зазор не менее одного дюйма между оптимизатором мощности и другими поверхностями.Максимальная и минимальная длина строки зависит от оптимизатора мощности, инвертора и размера вашей системы. * Эти расчеты можно легко выполнить перед покупкой, запустив вашу систему с помощью простых в использовании инструментов проектирования SolarEdge.

См. здесь: Руководство по установке SolarEdge Power Optimizer

Мониторинг можно легко настроить с помощью портала и приложения для онлайн-мониторинга SolarEdge. Обратите внимание, что для включения мониторинга вам понадобится счетчик SolarEdge. Мониторинг позволяет получить данные о технических и финансовых показателях на одном или нескольких объектах установки.Эта функция полезна как для установщиков, так и для домовладельцев, поскольку дает им более глубокое понимание своей системы. Система позволяет получать как прошлую, так и текущую информацию о производительности на уровне модулей, она интуитивно понятна и проста в использовании. Просто зарегистрируйтесь для мониторинга на сайте SolarEdge, и все готово для анализа полных и всеобъемлющих отчетов о производительности вашей системы.

*Изображение предоставлено SolarEdge

Будут ли оптимизаторы мощности работать в экстремальных условиях окружающей среды?

Да, оптимизаторы мощности предназначены для работы в экстремальных условиях окружающей среды, хотя и с меньшей эффективностью, чем в дни с хорошей погодой.(Подробнее о неблагоприятной погоде и эффективности использования солнечной энергии.) Кроме того, благодаря их отслеживанию MPPT ваша система может работать лучше в дни с неблагоприятной погодой, чем системы без оптимизаторов или микроинверторов, это связано с их функцией улучшения общей производительности каждого модуль.

В условиях полного затенения одного модуля оптимизатор мощности может временно отключиться. Это не повлияет на производительность других оптимизаторов в строке, если соблюдается минимальное количество незатененных оптимизаторов мощности в строке.Если в этих условиях к незатененным модулям подключено меньшее количество оптимизаторов, чем минимальное, то вы должны добавить в строку больше модулей. Это важное примечание, которое необходимо спланировать перед установкой. Если вы знаете, что часть вашей системы подвергается большему затенению, чем другая, учтите это при определении размера строк. Это позволит сэкономить на выработке электроэнергии в будущем и обеспечит работу вашей системы с максимальной эффективностью даже в далеко не идеальных условиях.

Нужно ли использовать оптимизаторы мощности с инвертором SolarEdge?

Да, для всех инверторов SolarEdge ( , однофазный, HD Wave, StorEdge, и , трехфазный .), оптимизаторы мощности должны использоваться для того, чтобы ваша солнечная система работала и сообщала данные на платформу мониторинга SolarEdge. Совместимость оптимизаторов в линейке продуктов SolarEdge упрощает определение оптимизатора, необходимого для вашей системы, и оптимизирует процесс проектирования. Как указано выше, существует несколько оптимизаторов с высоким энергопотреблением, которые рекомендуются для коммерческих приложений. Эти оптимизаторы обычно используются в трехфазных системах с коммерческими трехфазными инверторами.При проектировании коммерческих систем важно иметь знающую команду и уделять время составлению полных электрических схем.

Продукты SolarEdge работают в тандеме друг с другом, обеспечивая максимально возможный уровень эффективности. Важно отметить, что на рынке есть другие варианты струнных инверторов, которые не требуют оптимизаторов мощности (узнайте больше о лучших инверторах для сравнения), например, SMA Sunny Boy, который может быть более экономичным вариантом в идеальном месте. условия.И, конечно же, микроинверторы Enphase.

Существуют ли недостатки использования оптимизаторов энергопотребления?

Оба струнных инвертора системы с оптимизаторами мощности и микроинверторными системами будут стоить дороже на начальном этапе. инвестиции в значительной степени из-за дополнительных материалов, которые они требуют. если ты иметь крышу, выходящую на южную сторону, без затенения, тогда дополнительные первоначальные затраты могут не стоит в конце концов для вас. В этом случае установщики могут выбрать использование струнный инвертор, который не требует дополнительных компонентов, таких как те предлагаемые SMA через их линию Sunny Boy.Помните, что у оптимизаторов мощности больше шансов пережить инвертор. гарантии.

Гарантийный срок SolarEdge: 25 лет для оптимизаторов и 12 лет для инвертора. соответственно

Имейте в виду, что на сегодняшний день все оптимизаторы мощности SolarEdge имеют была совместима со своими многочисленными предложениями инверторов, и нет указание на то, что это изменится в будущем. Поэтому вам, скорее всего, не придется замените оптимизаторы, если возникнет необходимость в новом инверторе.

Безопасны ли оптимизаторы энергопотребления в использовании и установке?

Каждая мощность SolarEdge оптимизатор оснащен функцией SafeDC, предназначенной для автоматически снижать напряжение постоянного тока солнечных панелей до безопасного уровня в случае отключение инвертора или сети. * Обратите внимание, что эта функция безопасности не срабатывание, если вы подключены к гибридному инвертору StorEdge, который работает в резервном режиме . Оптимизаторы мощности включают функцию безопасного напряжения, которая автоматически снижает выходное напряжение каждого оптимизатора мощности до 1 В пост. тока в следующих случаях:

  • В условиях неисправности
  • Разрыв между модулями и оптимизатором
  • Выключатель ВКЛ/ВЫКЛ инвертора находится в положении ВЫКЛ
  • Защитный выключатель выключен
  • И когда прерыватель переменного тока инвертора выключен

Кроме того, существует ряд вариантов заземления в зависимости от компонентов стеллажа и городских норм.Учиться Подробнее о заземлении оптимизаторов SolarEdge смотрите в видео ниже.

*Посмотрите видео от SolarEdge о заземлении оптимизаторов мощности

Инверторы и оптимизаторы SolarEdge производства NEC 2017 готов, предоставив « интегрированное решение для системы быстрого отключения фотоэлектрических систем (PVRSS) 2019. Новое положение указывает, что проводники в пределах массива Граница 1 фут ограничена 80 В или меньше в течение 30 секунд после быстрого отключения ». Это обеспечивает не только безопасность, но и общее соответствие требованиям, особенно в Калифорнии. где это положение впервые возникло.Вы можете быть уверены, что ваша система будет придерживаться любых обновленных положений об электроснабжении с SolarEdge.

В чем разница между оптимизаторами мощности и микроинверторами?

Есть пара сходства между оптимизаторами и микроинверторами. Во-первых, они отслеживают производительность на уровне отдельных модулей, а не сообщают о производительности. исключительно системы в целом. Мониторинг отдельных панелей предлагает больше подробная информация о вашей системе, которая может быть полезна для улучшения панели эффективность, устранение неполадок и многое другое.

Во-вторых, оба предлагают решения для сложных крыш и улучшенных характеристик в затененных условиях. Затенение особенно важно, так как недостаточно производительный модуль может привести к снижению эффективности всей вашей системы или прекращению выработки энергии в целом. И оптимизаторы мощности, и микроинверторы решают эту проблему. проблема с легкостью.

Однако, несмотря на их сходство, есть несколько примечательных различия.

  • Во-первых, в отличие от микроинверторов, которые преобразуют постоянный ток в переменный на на месте модуля оптимизаторы «кондиционируют» постоянный ток в энергию постоянного тока и отправляют ее в центральный инвертор, который затем завершает процесс преобразования.
  • Во-вторых, на современном рынке стоимость электроэнергии оптимизаторы обычно имеют тенденцию быть менее дорогими, чем микроинверторы. Это, конечно, учитывает общую стоимость микроинверторной системы Enphase по сравнению с SolarEdge с инверторной системой оптимизатора мощности.
  • Третий, поскольку оптимизаторы привязаны к центральному инвертору, системы труднее масштабировать с течением времени, чем системы микроинверторов. Если вы планируете установить половину 8kW массив (4 кВт), а затем добавить другие 4 кВт в будущем, микроинверторы рекомендуемые.Это связано с тем, что инвертор мощностью 7,6 кВт будет работать хуже всего с 4 кВт. производства электроэнергии и может вообще не работать при низком энергопотреблении. условия. Микроинверторы избегают этой проблемы из-за того, что они установлены и где мощность постоянного и переменного тока преобразуется.
  • Четвертый, хотя микроинверторы нуждаются в обслуживании, они с меньшей вероятностью повлияют на производительность вашей системы, чем система оптимизатора SolarEdge. Если оптимизатор не работает, то, вероятно, центральный инвертор будет затронут во время ремонта.
  • Наконец, срок чтобы инвертор гибридной батареи SolarEdge был совместим с LG Chem батареи, оптимизаторы предлагают аккумуляторные решения, которые микроинверторы в настоящее время не могут.
Читайте о: Общие сведения о литий-ионных батареях

При выборе между микроинверторами и оптимизаторами мощности важно учитывать условия вашего сайта и ваши планы техническое обслуживание, производство электроэнергии и расширение системы, прежде чем остановиться на любой вариант.Как указано выше, оба решения имеют свои плюсы и минусы, которые в значительной степени влияют на долгосрочную выработку электроэнергии и эффективность вашей солнечной батареи.

Каков гарантийный срок на оптимизаторы мощности SolarEdge?

Как и стандартные периоды гарантии на солнечные панели, оптимизаторы SolarEdge поставляются с 25-летней гарантией . Важно отметить, что инверторы центральной цепочки, доступные в настоящее время от SolarEdge, имеют 12-летнюю гарантию, а это означает, что центральный инвертор необходимо будет заменить в какой-то момент в течение срока службы оптимизаторов.Поскольку оптимизаторы SolarEdge, вероятно, останутся совместимыми с новыми и обновленными моделями инверторов в будущем, это означает, что вам не нужно будет заменять оптимизаторы, когда придет время для нового инвертора. Тем не менее, это стоит отметить и должно быть включено в ваши расчеты рентабельности инвестиций и планирование будущего для вашей солнечной энергетической системы.

См. здесь: Гарантия на оптимизатор SolarEdge

Стоит ли покупать оптимизаторы мощности SolarEdge?

Краткий ответ: Да, абсолютно.Реальность такова: инверторы SolarEdge с оптимизаторами мощности являются одной из наших наиболее распространенных конфигураций системных инверторов как для жилых, так и для коммерческих массивов. Если у вас есть сайт с затенением или вы просто хотите более эффективную систему, то оптимизаторы мощности — отличный вариант для вас. Если у вас крыша, выходящая на юг, с низкой вероятностью пасмурных дней или затенения, дополнительные расходы могут быть неоправданными ( , хотя это обязательно для инвертора SolarEdge ).

В конечном счете, если вы решите использовать другой центральный инвертор, у вас не будет контроля отдельных модулей, который вам может понадобиться в будущем.Первоначальные затраты могут быть компенсированы более быстрой окупаемостью инвестиций с течением времени благодаря последовательному повышению эффективности с течением времени. Оптимизаторы мощности SolarEdge, вероятно, являются достойным выбором для вашей солнечной энергетической системы и останутся им на долгие годы.

Solaris Power 44 Open для продажи в Таиланде

THE SOLARIS POWER 44 OPEN – НОВЕЙШАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА SOLARIS POWER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ ПРОДАЖИ В ТАИЛАНДЕ.

ВСЕ МОРСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ SOLARIS POWER И УНИКАЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ ДИЗАЙН.НИКОГДА РАНЬШЕ 44-ФУТЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРЕДЛАГАЛ ТАК БОЛЬШОГО.

Модель Solaris Power 44 Open была разработана Норберто Феррети и Брунелло Акампора / Victory Design и представляет собой потрясающую яхту и единственную яхту открытого типа с настоящей прогулочной палубой, которая предлагает такое же пространство каюты, как и обычная яхта. каютный крейсер. Планировка салона и палубы обеспечивает достаточное пространство и превосходный комфорт благодаря высококачественным материалам и ручной отделке , всегда в традициях верфи Solaris.Сочетание движителя , технологии и формы корпуса придает лодке уникальные характеристики комфорта в навигации и мореходных качеств.

Характеристики Solaris Power 44 Open

– низкое энергопотребление, обеспечивающее большую автономность
– снижение выбросов CO2
– низкий уровень шума
– отсутствие вибрации
– маневренность благодаря универсальности джойстика
– высокая автономность на рейдах
– сухое судно даже в плавании по морю, образованное благодаря звездообразному носу

Компания Solaris также уделила особое внимание комфорту и благоустроенности внутри и снаружи.

Характеристики Solaris Power 44 Open
  • складывающиеся боковые стенки, благодаря которым кокпит увеличивает свою площадь на 20%, становясь зоной большой ширины и комфортной проекции на море
  • внутренняя планировка доступна в 2-х вариантах
  • гараж для тендер
  • машинное отделение с быстрым доступом к двигателям и установкам

«Это технические лодки, построенные с особым вниманием к мореходным качествам, предназначенные для тех, кто хочет плавать с комфортом и безопасностью в любых морских условиях.— комментирует Джузеппе Джулиани, владелец верфи — «Форма звездообразного носа также делает лодку очень сухой даже при плавании по бурному морю».

Двигатели :

2 x Volvo Penta D6 IPS 500
272 кВт / 370 HP 3.500 RPM

Дополнительные
2 X Volvo Penta D6 IPS 600
320 кВт / 435 HP 3.650 RPM

2 x X Volvo Penta D6 IPS 650
353 кВт / 480 HP 3.800 RPM

Максимальная скорость: 33 кН — IPS 500
36 кН — IPS 600
39 KN — IPS 650
Cruise Скорость: 22 кН — IPS 500
25 кН — IPS 600
28 KN — IPS 650
28 KN — IPS 650

Solaris Power 44 Open также имеет другие действительно уникальные функции, такие как складная сторона стен, которые увеличивают поверхность кокпита площадью на 20% , превращая его в большую, комфортную площадь с видом на море.Внутренняя компоновка доступна в двух версиях , гараж для тендера и, наконец, машинное отделение с быстрым доступом к двигателям и системам.

Solaris Power 44 Open  имеет особое сочетание силовой установки  с особой формой корпуса, придающей лодке уникальные характеристики комфорта в навигации и плавании. Solaris Power 44 Open  сочетает в себе: низкий расход топлива  и, следовательно, большой запас хода, низкий уровень выбросов CO2 , низкий уровень шума, отсутствие вибраций , маневренность благодаря  универсальность джойстика , высокую автономность якорные стоянки и сухая лодка даже в бурном море.

Солярис принимает бывшего секретаря кабинета министров Кена Салазара, министра внутренних дел США

Палм-Спрингс, Калифорния — (Newsfile Corp. — 7 января 2015 г.) — Solaris Power Cells, Inc., создатели Solaris SMART-CELL «Passive Электронный накопительный массив» PESA ™ (OTCQB: SPCL) («Компания»), на котором размещался бывший министр внутренних дел США. Кен Салазар на обед, а также подробное знакомство и экскурсию по фабрике. Силовые элементы Solaris 10 000 кв. футов. Производственное предприятие в Палм-Спрингс, Калифорния.Тур Solaris Power Cells был организован президентом Solaris Ленни Каприно.

«Хранение возобновляемой энергии является следующим важным требованием для успешное будущее возобновляемых источников энергии, и наблюдать за Solaris впечатляет Технология хранения PESA™ лично. Твердотельный массив хранения Solaris впечатляет!», — сказал министр внутренних дел США Салазар. кроме того, бывший министр внутренних дел получил возможность управлять Solaris Sun Cart™ и станьте свидетелем другого решения для хранения данных Solaris, такого как The Solaris. Расти Клетка™.

Кроме того, бывший министр внутренних дел США, Кен Салазар был впечатлен обращением губернатора Брауна к штату. » Комментарии губернатора являются свидетельством его приверженности будущему штата. Калифорнии и будущее индустрии возобновляемых источников энергии. Я сильно поддержать цель губернатора по увеличению использования возобновляемых источников энергии до 50%. Более широкое использование возобновляемых источников энергии является основой устойчивого экономического развития. Секретарь Салазар также считает, что Solaris находится на переднем крае новая технология возобновляемых источников энергии, которая может помочь сформировать рост и новое направление для хранения энергии для штата Калифорния и страны в целом.

Ленни Каприно, президент Solaris, также представил интерьер Секретарь платформы Solaris Mega-Watt Storage Array. Солярис Сила это разработка масштабируемого многомегаваттного пассивного хранилища электронов большой емкости Массив настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Этот последний выпуск разработан в соответствии с требованиями, указанными в Законе Южной Калифорнии Проект по хранению энергии Power Authority (SCPPA).

Solaris Passive Electron Storage Array хранит электроэнергию немедленно.Кроме того, поскольку Solaris Array на 100% твердотельный, он бесплатен. Thermal Runaway представляет собой потенциальную опасность возгорания, а медленная перезарядка задерживает типичные литиевые и/или свинцово-кислотные батареи.

О СОЛЯРИСЕ

Solaris Power Cells, Inc. (OTCQB: SPCL) — разработка диверсифицированный производитель «зеленых» накопителей энергии, предлагающий жилые и коммерческие пользователи под ключ, решения для хранения возобновляемой энергии. Солярис производит Solaris PESA™ «Passive Electron Storage Array»™ для ограниченного использовать электрические транспортные средства, такие как автомобили для гольфа.Solaris PESA™ на 100 % не содержит свинца. твердотельное решение для хранения, которое делает возобновляемую энергию более экологичной и качественной за счет позволяя приложениям использовать больше генерируемой энергии. Сила Соляриса Cell™ способна обеспечить хранение энергии для приложений, обычно зависящих от оснащен высокотоксичной свинцово-кислотной, никель-металлогидридной или литий-ионной батареи.

Прогнозные заявления

Заявления в этом пресс-релизе, которые не являются строго исторические по своей природе являются прогнозными заявлениями.Эти заявления только прогнозы, основанные на текущей информации и ожиданиях, и включают ряд рисков и неопределенностей. Прогнозные заявления в этом выпуске включают что мы собираемся производить нашу продукцию, мы можем конкурировать в энергетике бизнес хранения, и наши продукты предоставят решение для хранения энергии для промышленность. Продукты компании включают подробные собственные и инженерные знания и конкретные критерии принятия клиентов, следовательно, факторы, которые могли бы привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться, включая то, что мы можем быть безуспешно в привлечении любых дополнительных потребностей в капитале, которые могут возникнуть; мы не можем иметь достаточный капитал для разработки, производства и доставки заказов; заказы, которые размещенный может быть аннулирован; продукт может работать не так, как ожидалось; рынки может развиваться не так быстро, как ожидалось, или вообще не развиваться; или что продуктивный мощности компании может быть недостаточно для удовлетворения рыночного спроса.Кроме того, мы зависим от некоторых ключевых сотрудников, которые могут покинуть Компанию и мы можем быть не в состоянии защитить или защитить нашу интеллектуальную собственность. Инвесторы предостерег от необоснованного доверия прогнозным заявлениям. Ссылаться на все общедоступные документы и факторы риска, включенные в 8-K, 10-Q и 10-K в том виде, в каком они были поданы с СПК.

Для получения дополнительной информации

Силовые элементы Solaris, Inc. www.solarispowercells.com
Леонард Каприно Генеральный директор-Инвесторам
Тел.: 1-760-600-5272
[email protected]

Сила энтузиазма Solaris — KIPDF.COM

Sławomir JARZĄBKOWSKI

PTNSS-2012-SS1-138 Solaris – сила энтузиазма

В статье представлена ​​компания Solaris, ее история, выпускаемые модели автобусов и трамваев. Подробно были представлены модели автобусов, работающих на компримированном природном газе – CNG U12, U12LE CNG, CNG U15, U15LE CNG, CNG U18, U18LE CNG. В статье показано количество автобусов CNG производства компании Solaris в различных городах Европы. Представлен двигатель, работающий на сжатом природном газе, используемый в автобусах Solaris, с подробными данными и определением его коэффициента излучения.Ориентиром также является опыт компании Solaris в области использования биогаза в качестве топлива для двигателей автобусов.

Solaris – компания Zaprezentowano przedsiębiorstwo Solaris, его история, производство моделей автобусов и трамваев. Szczegółowo opisano modele autobusów zasilanych sprężonym ziemnym – U12 CNG, U12LE CNG, U15 CNG, U15LE CNG, U18 CNG, U18LE CNG. Przedstawiono liczbę autobusów zasilanych CNG w poszczególnych miastach europejskich. Zaprezentowano silnik zasilany sprężonym Gazem ziemnym stosowany w autobusach firmy Solaris wraz z jego szczegółowymi parametrami i określeniem его emisyjności.Odwołano się również do doświadczeń firmy Solaris w zakresie biogazu jako paliwa do zasilania silników autobusowych.

Двигатели сгорания

, № 1/2012 (148)

Solaris Bus & Coach Sa

Автобус Продажи шины (Единицы)

1. Семейная компания 1200

2. Основан в 1994

1114

1120

2009

2010

1037 1000

1037 1000

3. Местоположение: Poznan, Польша

800

702

(на полпути между Берлином и Варшава) 600

610

579

2005

2006

489

400

24000

273

2002

2002

2003

200

200

0

2004

0

2004

2007

2008

2007

2008

Начните начало Cng Hybrid Автобусы Автобусы

2

Бизнес-показатели

Автобусы Solaris в 24 странах Австрия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Мальта, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия ia, Испания, Швеция, Швейцария и Объединенные Арабские Эмираты

Продукция: автобусы Midibus

Гибридный автобус

Solaris Alpino 8.6 (LF) / 8,9 м (LE)

Solaris Urbino Hybrid LF 12 и 18 м

Городской автобус

Троллейбус

Solaris Urbino LF 10, 12, 15 и 18 м

Городской автобус 1 M & 18 M

CNG

Solaris Trollino LF 120002 Solaris Trollino LF 12, 15 & 18 M

Специальные автомобили СПГ мобильное пожертвование кровяные станции Аэропорт Автобусы

Intercity Bus Solaris Interbobino 12 M —

W — NE

3

: трамваи

Низкопольный трамвай

Solaris Tramino

Solaris Urbino CNG

Зачем фокусироваться на технологии CNG? •

Сжатый природный газ – самое экологичное топливо

Количество транспортных средств и заправок, работающих на СПГ, быстро растет во всем мире (Азия, некоторые страны Европы)

Интерес к СПГ в мире быстро растет

Наличие двигателей, работающих на сжатом природном газе (FPT/Iveco, Cummins), а также широкий выбор безопасных и легких газовых баллонов

Более низкие эксплуатационные расходы 2005

5

5

Solaris Cng Автобус — Номера продаж

Solaris Cng Автобус Продажа номеров Тип:

Сумма:

U12 CNG

154

U12 Le Cng

64

U15 CNG

23

U15 LE CNG U18 CNG

264 1

Всего:

506

2010-2011: 420 автомобилей CNG Основные рынки: Швеция, Норвегия, Италия, Польша, Словакия, Германия Интерес со стороны других er рынки: Голландия

Биогаз в общественном транспорте Примеры городов в ЕС, которые используют или планируют использовать биогаз в качестве топлива в общественном транспорте: — Швеция: Треллеборг, Мальме, Хасслехольм, Гетеборг, Вестерас, Скелефтеа, Линчёпинг, Кристианстад, Ваксио — Норвегия: Осло, Берум, Тронхейм — Франция: Лилль

5

Биогазовые автобусы Solaris Автобусы Solaris Bus & Coach S.A. (2010-2011) с биогазом в качестве топлива Швеция: 6x U12 CNG 21 x U12 LE CNG 254 x U15 LE CNG Норвегия: 21 x U12 LE CNG 34 x U15 LE CNG Всего: 336 автобусов 5

U12 CNG

U12 CNG

U12 le Cng

U15 le Cng

U15 CNG

U15 CNG

U15 Le Cng

U15 le Cng

U18 CNG

U18 CNG

U18 CNG — новый дизайн

старый

новый

8

U18 Le Cng

U18 Le Cng

U18 Le Cng

5

U18 Le Cng — Размеры и макет

Места: 56 + 1 6

Solaris Urbino CNG Двигатели

ДВ Cng Производитель Тип

Cummins ISLG 320

FPT/Iveco Cursor 8 CNG

Объем двигателя [дм3]

8.9

7.8

7.8

Power [KW]

239

200

200

Max Torque [NM]

1356

1100

Выбросы

EEV

EEV

Чистый вес (сухой) [KG]

737

775

6

Двигатель Cummins ISLG 320 CNG Технические характеристики* • Тип: 4-тактный, рядный 6-цилиндровый с искровым зажиганием, • Рабочий объем двигателя 8,9 л • Максимальная мощность 239 кВт • Пиковый крутящий момент 1356 Нм • Регулируемый Скорость 2200 об/мин • Момент включения сцепления 746 Нм • Емкость масляной системы 27.6 л • Емкость охлаждающей жидкости 12,4 л • Напряжение в системе 12 В • Генератор переменного тока 110 А, два на двигателе • Масса нетто (сухая) 737 кг

*Источник: официальные данные Cummins

13

Двигатель Cummins ISLG 320 CNG

Cummins TWC

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Стехиометрический двигатель внутреннего сгорания с охлаждением системы рециркуляции отработавших газов

Источник: официальные данные Cummins , H3O, упакованные в качестве замены глушителя простого, пассивного, необслуживаемого, несуществующие постоянные характеристики на всех рабочих циклах

находки катализатора

катализатор

NOx

N2

CO

CO2

HC

H3O

* Источник : Официальные данные Cummins

ISL G TWC — размер упаковки аналогичен современным глушителям 02 SE L

EV

UR O

EE V

EU RO

IT E

IT E

SE L

LIM

LIM

2,5

CN G

NOX [G / кВтч]

5

5

5

5

Выбросы NOX

1,5

1,0

0,0

7

Выбросы

5

5

0,020

EV

Die

SE LE DIME

LIE

0,025

IT E

EV

0,0302 EV

0,030

SE LE

UR O

0,0510

0,005

0,0

0,015

CN G;

частицы [г / кВтч]

0,035

IT E

UR O

5

5

5

Выбросы частицы

0000

80002 0000

8

Выбросы

EU EU Выбросы выбросов выбросов выбросов выбросов выбросов EURO 1-6

ТЧ [г/кВтч]

0.36

евро 1 (1992)

0.15

EURO 2 (1998)

0.10

0.10

EURO 3 (2000) Евро 5 (2008)

0,02 0,01 0

0.4

EURO 4 (2005) 2

3,5

5

5

Оксиды азота NOx [G / KWH] Евро 6 (2012)

7

8 20002 7

8

Cummins ISLG 320 9 20003

Biogas Топливо, используемое с Cummins ISL-G, должны соответствовать стандарту CES14624 (мин. Метан Номер 75, минимальная низшая теплотворная способность – 37448,6 КДж/кг) Калькулятор топлива от Cummins: http://www.cumminswestport.com/fuels/fuel_specification.php

5

Резервуары для СПГ Производитель: Raufoss • Материал: CFK (стекловолокно) • Безопасное расположение – резервуары на крыше • Хорошая доступность для обслуживания • Утопленное размещение снижает увеличение высоты (всего на 50 мм по сравнению с AC ) • Баки: 6 x 216 = 1296 л 7 x 216 = 1512 л 8 x 216 = 1728 л

U12 U15 U18

17

Опыт эксплуатации автобусов на биогазе

Экологичность автобусов, работающих на биогазе .

Открытые точки: 1.Проблемы качества биогаза 2. Сокращение выбросов CO2

5

Резюме

Биогаз в автобусах Solaris — Резюме 1. Solaris отличается гибкостью и имеет большой опыт в области инноваций экологически чистых технологий 2. Биогаз – топливо будущего для Европы, хочет Solaris дальнейшее развитие в этом направлении 3. Solaris всегда заинтересован в партнерских отношениях с клиентами и учреждениями

18

За дополнительной информацией обращайтесь: Славомир Яржабковски / Технический менеджер по экспорту [email protected]

Спасибо за внимание!

Солярис принимает бывшего секретаря кабинета министров Кена Салазара, United

ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния., 7 января 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Solaris Power Cells, Inc., создатели Solaris SMART-CELL «Passive Electron Storage Array» PESA™ («Компания») (OTCBB:SPCL), принимала у себя бывшего госсекретаря США. или интерьер Кена Салазара на обед, а также подробное знакомство и экскурсия по заводу Solaris Power Cells площадью 10 000 кв. Футов в Палм-Спрингс, Калифорния. Тур Solaris Power Cells был организован президентом Solaris Ленни Каприно.

«Хранение возобновляемой энергии — это следующее критическое требование для успешного будущего возобновляемой энергетики, и впечатляет личное знакомство с технологией хранения Solaris PESA™.Твердотельный массив хранения данных Solaris впечатляет!» — сказал министр внутренних дел США Салазар. Кроме того, бывший министр внутренних дел получил возможность прокатиться на тележке Solaris Sun Cart™ и ознакомиться с другими решениями хранения данных Solaris, такими как Solaris Grow Cell™.

Кроме того, бывший министр внутренних дел США Кен Салазар был впечатлен Посланием губернатора Брауна о положении дел в штате. «Комментарии губернатора являются свидетельством его приверженности будущему штата Калифорния и будущему отрасли возобновляемых источников энергии.Я решительно поддерживаю цель губернатора увеличить использование возобновляемых источников энергии до 50%. Более широкое использование возобновляемых источников энергии является основой устойчивого экономического роста».

Министр Салазар также считает, что Solaris находится на переднем крае новых технологий возобновляемой энергии, которые могут помочь определить рост и новое направление для хранения энергии для штата Калифорния и страны в целом.

Ленни Каприно, президент Solaris, также представил министру внутренних дел платформу Solaris Mega-Watt Storage Array.Solaris Power разрабатывает масштабируемую многомегаваттную пассивную накопительную матрицу высокой емкости, которую можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Этот последний выпуск разработан в соответствии с требованиями, указанными в Проекте хранения энергии Управления государственной энергетики Южной Калифорнии (SCPPA).

Solaris Passive Electron Storage Array мгновенно накапливает электроэнергию. Кроме того, поскольку Solaris Array на 100% твердотельный, он не подвержен тепловому разгону, потенциальной опасности возгорания и медленным задержкам перезарядки, характерным для типичных литиевых и/или свинцово-кислотных аккумуляторов.

О СОЛЯРИСЕ

Solaris Power Cells, Inc. (OTCBB:SPCL) — диверсифицированный производитель «зеленых» накопителей энергии на стадии разработки, предлагающий готовые решения для хранения возобновляемой энергии для бытовых и коммерческих пользователей. Solaris производит Solaris PESA™ «Passive Electron Storage Array»™ для электромобилей ограниченного использования, таких как автомобили для гольфа. Solaris PESA™ — это твердотельное решение для хранения данных, полностью не содержащее свинца, которое делает возобновляемую энергию более экологичной и качественной, позволяя приложениям использовать больше вырабатываемой энергии.Solaris Power Cell™ может обеспечивать накопление энергии для приложений, которые обычно зависят от высокотоксичных свинцово-кислотных, никель-металлгидридных или литий-ионных аккумуляторов.

Прогнозные заявления

Заявления в этом пресс-релизе, которые не являются строго историческими по своему характеру, являются прогнозными заявлениями. Эти заявления являются только прогнозами, основанными на текущей информации и ожиданиях, и связаны с рядом рисков и неопределенностей. Прогнозные заявления в этом выпуске включают в себя то, что мы собираемся производить наши продукты, мы можем конкурировать в бизнесе хранения энергии, и наши продукты предоставят решение для хранения энергии для промышленности.Продукты Компании включают в себя подробные собственные и инженерные знания и конкретные критерии принятия клиентами, поэтому факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов, включают в себя то, что мы можем быть не в состоянии привлечь какие-либо дополнительные потребности в капитале, которые могут возникнуть; у нас может не хватить капитала для разработки, производства и доставки заказов; размещенные заказы могут быть отменены; продукт может работать не так, как ожидалось; рынки могут развиваться не так быстро, как ожидалось, или вообще развиваться; или что производственных мощностей компании может быть недостаточно для удовлетворения рыночного спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*