Установка стоек амортизаторов: Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Содержание

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры.
    Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске – Родные масла

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске

Амортизаторы — одна из важных деталей в автомобиле, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение за счет сглаживания дорожных неровностей. А стойки соединяют кузов авто с колесами, удерживая его вес, принимая на себя нагрузки, способствуя отсутствию крена при движении. Поэтому очень важно своевременно обнаружить неисправность этих элементов и осуществить их замену.

Когда нужно производить замену:

  • Если вы слышите глухой стук при проезде кочек, ям.
  • Вы обнаружили подтеки смазочной жидкости на корпусе стоек, амортизаторов.
  • Сцепление с дорогой стало хуже, тормозной путь увеличен.
  • Заметны крены автомобиля в повороте.

Как происходит замена:

  • Авто поднимается на подъемнике.
  • Снимается колесо.
  • Откручивается амортизатор и устанавливается новый.
  • Колесо ставится обратно.

В некоторых случаях из-за конструктивной особенности автомобиля может потребоваться дополнительно услуга частичного разбора салона или подкапотного пространства, а также снятие рычагов подвески что увеличивает время и стоимость работы.

Рекомендации специалистов «Родные масла»:

  • Регулярно проводить диагностику ходовой части, а также целостность пыльников и отбойников амортизатора.
  • В некоторых случаях после замены стоек требуется выполнить процедуру регулировки угла установки колес (развал схождение).
  • Наши преимущества

    • Мы даем гарантию на работы в наших СТО;
    • Все процедуры производят квалифицированные механики;
    • При замене используются только оригинальные материалы;
    • Доступная цена на услуги сервиса.
    ЗАПИСАТЬСЯ

    Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

    Замена амортизаторов на YouDo

    Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

    Как определить необходимость замены

    Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

    • стала быстро изнашиваться резина
    • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
    • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
    • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
    • ухудшилась управляемость автомобилем

    Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

    Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

    В какие сроки будет выполнена задача

    Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

    • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
    • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
    • сложность крепления детали
    • тип подвески автомобиля
    • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

    Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

    Почему выгодно работать с частниками

    Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

    • срочное выполнение работ
    • использование современного оборудования
    • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
    • более низкие цены
    • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

    Сколько стоит помощь опытного механика

    Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:

    • тип неисправного амортизатора
    • сложность подвески машины
    • срочность выполнения задачи
    • стоимость автомобильных деталей

    Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

    Где нанять исполнителя

    Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

    Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

    Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

    Конструкция подвески Октавии

    Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

    Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

    Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

    Заметки на полях.

    Название этих элементов можно перевести как «тихая деталь», что вполне соответствует их назначению. Представляя собой две стальные вставленные одна в другую втулки и слоем износостойкой резины между ними, сайлентблоки сглаживают высокочастотную вибрацию, то есть именно они делают движение автомобиля плавным и тихим.

    Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

    Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

    Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

    Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

    Важно: замена всех парных элементов подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только сайлентблоков, но и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов передней подвески.

    Замена амортизаторов Октавия А5

    Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

    • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
    • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

    И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

    Заметки на полях. Все амортизаторы обладают разной степенью упругости, и ответ на вопрос, какие именно выбрать, зависит от того, насколько полно вы обычно загружаете свой автомобиль и по каким дорогам ездите. При полной загрузке лучше выбирать максимально упругие, равно как и при езде по проселочным и разбитым дорогам. Это же правило действует и при замене пружин.

    Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

    При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса. 

    Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

    Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

    Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

    Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

    Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

    При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

    • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
    • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

    Замена передних стоек Шкода Октавия А5

    Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

    Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

    Рекомендация. При замене передних стоек Шкода Октавия А5 точно так же устанавливается на подъемник и передняя подвеска с неё снимается практически полностью. Поэтому одновременно со стойками целесообразно произвести замену и сайлентблоков, благо, эти детали недорогие и их установка не представляет сколько-нибудь серьезных затруднений.



    Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

    1. Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачаны следующим образом:

    а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;

    б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

    в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

    г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.

    После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем (вертикальном, стрелка вверх) положении вплоть до момента установки.

     

    2. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов!

    3. Необходимо использовать динамометрический ключ, при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.

    4. Окончательная затяжка креплений амортизатора должна происходить на автомобиле с нагруженной подвеской.

    5. При замене амортизационной вставки (картриджа) в стойку должно быть залито свежее или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена.

    Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при установленной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

    6. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается -использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей.
    После прокачки амортизатор не переворачивать в горизонтальное положение!

    7. При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной

    стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

    Если амортизатор все-таки выйдет из строя в течение гарантийного срока, Вы

    имеете право потребовать его замены.

    Но имейте в виду, что если в ходе/технической экспертизы будет установлено,

    что амортизатор вышел из строя по причине невыполнения выше указанных требований, в замене амортизатора Вам будет отказано.

    Также напоминаем Вам о необходимости своевременного технического обслуживания автомобиля, в частности ходовой части (пружины, шаровые опоры, верхние опоры амортизаторов, пыльники), что, безусловно, продлит срок службы Ваших амортизаторов.

    • < Назад
    • Вперёд >

    Замена амортизаторов в Ростове-на-Дону | Автосервисы VIRBACauto

    Использовать амортизаторы можно, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. При этом необходимо выполнять проверку этого компонента каждые 10 000 км пробега или не реже 1 раза в год. Проверка амортизаторов входит в перечень 28 параметров диагностики VIRBACauto, которую мы оказываем нашим клиентам совершенно бесплатно.

    Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, снижая эффективность демпфирования. Поэтому водитель успевает привыкнуть к неправильным реакциям подвески и ходовой. Когда амортизатор изнашивается на 50%, у машины увеличивается тормозной путь на 2 метра. У авто, которые оснащены системами ABS и ESP, в разы больше. А все потому, что в новом автомобиле ESP настроена под заводские характеристики подвески, а при ухудшении реакции амортизаторов на неровности покрытия и реакция ESP перестает соответствовать ситуации на дороге. В реальности это приводит к тому, что автомобиль не может вовремя затормозить.

     

    Что включает в себя замена амортизаторов?

     

    При необходимости замены амортизатора всегда встает вопрос: «Достаточно ли заменить один?» Нет, меняют амортизаторы парами. При этом демпфирующие элементы на осях должны иметь одинаковые характеристики (газовые, газомасляные, масляные). При замене амортизатора всегда следует проверять состояние резиновых пыльников, опорных подшипников стоек, втулок и подушки. Все эти элементы подвески тоже имеют эксплуатационный ресурс и выход их из строя может приводить к более серьезным поломкам. При замене амортизатора рекомендуется комплектно менять и остальные элементы, работающие вместе с ним. Только в этом случае можно гарантировать возвращение подвеске исходных эксплуатационных характеристик. Также проверяется состояние пружин, так как езда с неисправными амортизаторами может приводить к их поломке.

     

    Какие работы выполняются при замене амортизаторов?

     

    Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса. Затем демонтируются изношенные стойки и комплект (пыльники, опорные подшипники стоек, подушки, втулки). Перед установкой новых амортизаторов осуществляется их обязательная прокачка, чтобы вывести воздух, иначе впоследствии выйдет из строя поршневая система амортизаторов. Затем устанавливается новый комплект (подушки, опорные подшипники стоек, пыльники, втулки) и стойки амортизаторов.

    Сеть сервисных центров VIRBACauto, являясь авторизованным по программе «KYB Сервис» официальным торговым партнером KYB, предоставляет своим клиентам расширенную гарантию 2 года или 80 000 км – при установке 2-х амортизаторов и 3 года или 80 000 км – при установке 4-х амортизаторов, а также 2-х или 4-х пружин KYB K-Flex.

    Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

    Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

    autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут способствовать с течением времени, и их назначении.

    Когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля?

    Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега.В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие индикаторы указывают на необходимость замены амортизаторов:

    Ухабистая езда – Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным. На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге. Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

    Проблемы с тормозами – Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении.Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

    Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

    Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

    Совет: При следующей замене масла попросите механика переставить шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

    Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки в амортизаторах. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

    Пробег — Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

    При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.

    Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах. Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

    В чем разница между амортизатором и стойкой?

    На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба).Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

    • Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля.
    • Амортизаторы крепятся к системе подвески.
    • Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

    Помимо этих отличий, существует также существенная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

    Амортизаторы задней подвески автомобиля:

    Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.

    Стойки передней подвески автомобиля:

    ПРИМЕЧАНИЕ. Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы. Это совершенно разные компоненты.

    Замена амортизатора

    Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек.Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать:

    .

    • Шаровые шарниры
    • Рулевые тяги
    • Рычаги управления
    • Пружины

    Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно.

    Тщательный осмотр в надежной автомастерской должен выявить, какие детали нуждаются в замене, если таковые имеются.

    Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку.Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.

    Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

    В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

    Осмотр подвески вашего автомобиля и замена амортизаторов или стоек в случае их неисправности повышает комфорт и безопасность ваших поездок на работу.

    Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

    Источники:
    carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers.html
    cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486/
    Consumer.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
    shockwarehouse. com/news/differenceshocksstruts.cfm

     

    Автобан Производительность

    6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
    (770) 409-8288

     

    Как установить амортизаторы

    Амортизаторы считаются одной из самых необходимых деталей во избежание дискомфорта при движении в автомобиле.Это уменьшает тряску и подпрыгивание автомобиля. Кинетическая энергия поглощается поршнем, присутствующим в амортизаторе, а дополнительная энергия, вырабатываемая во время движения, расщепляется воздушной камерой или гидравлической жидкостью, присутствующей в амортизаторах. Механизм того, как амортизаторы предотвращают толчки и отскоки, звучит немного сложно, но его установка не является утомительной задачей. Все, что вам нужно сделать, это выполнить простые шаги, описанные ниже.

    Шаг 1. Примите необходимые меры предосторожности

    Наденьте пару перчаток; это гарантирует, что ваши руки не испачкаются при установке амортизаторов. При установке амортизаторов следите за тем, чтобы они не мешали работе системы автомобиля. Убедитесь, что амортизаторы надежно закреплены на своих местах. Всегда полезно иметь руку помощи при ремонте автомобиля, потому что иногда это может быть опасно.

    Шаг 2. Использование напольного домкрата

    С помощью напольного домкрата приподнимите ту сторону автомобиля, на которую должен быть установлен амортизатор. Подоприте автомобиль домкратом. Вы даже можете использовать гидравлический подъемник, так как он намного проще в обращении.

    Шаг 3. Снятие колеса

    Отвинтите гайки с колеса и вытащите его. Найдите старый амортизатор.

    Шаг 4. Очистка линии тормоза

    В некоторых автомобилях может потребоваться снятие тормозов. Снимите зажимы или держатели, которые могут быть прикреплены к тормозной магистрали, с помощью отвертки с плоской головкой. Снимите тормоза.

    Шаг 5 – Снятие гайки амортизатора

    Осторожно снимите верхнюю гайку старого амортизатора с помощью тисков. Убедитесь, что вал поршня не вращается вместе с ним. Чтобы легче было снять гайку, поднимите гайку выше, чем обычно, и переместите плоскогубцы под нее. Теперь снимите гайку, удерживая резьбу плоскогубцами.

    Шаг 6. Снятие втулки и шайбы

    Поскольку гайка уже снята, втулка и шайба легко снимаются. Удалите их, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Шаг 7. Снятие старого амортизатора и установка нового амортизатора

    С помощью гаечного ключа снимите амортизатор после того, как будут сняты гайки в нижней части.Если он по-прежнему не снимается, слегка постучите по амортизатору молотком. Теперь установите новый амортизатор на свое место. Это будет удерживаться на своем месте с помощью подвесной системы. Наверните на амортизатор временно гайку, а затем шайбу. Это также удержит его на своем месте. Плотно закрутите гайки на место. Сначала следует затянуть гайки в нижней части амортизатора. После этого закрепите новую втулку, шайбу и гайку на своих местах. Установите тормоза на место и установите на них зажимы и держатели с помощью отвертки. После этого замените шину и снова затяните гайки. Снимите домкрат и проверьте новый амортизатор.

    Goodwin Racing — Установка амортизаторов и пружин Mazda Miata

    Установка передних и задних амортизаторов на Miata не так уж и сложна, и благодаря Роберту Дж. Т. (Бобу) Холланду и клубу Miata Club Сан-Диего за его метод San Diego делает это еще проще.
    Вам потребуется следующее оборудование и инструменты:

    Оборудование и инструменты:

    • Ключи на 14 и 17 мм
    • Короткие головки на 14 и 17 мм
    • Короткие головки на 14 и 17 мм
    • Динамометрический ключ на 85 фунто-футов
    • Компрессор пружин
    • 4 домкрата
    • 2 напольных домкрата
    • Удлинители торцевых головок разной длины
    • 4 новых пылезащитных чехла Miata
    • 2 длинные плоские отвертки

     

    1. Замена переднего амортизатора

    A. Удаление старых амортизаторов

    1. Ослабьте (но не снимайте) зажимные гайки на всех четырех шинах и установите Mazda на домкраты.
    2. Снимите зажимные гайки и все четыре шины.
    3. Из моторного отсека ослабьте гайки внешнего амортизатора (14 мм) и ослабьте гайку верхнего амортизатора (14 или 17 мм).
    4. Снизу снимите верхние болты концевой тяги, которые крепят концевую тягу к стабилизатору поперечной устойчивости с обеих сторон стабилизатора (Рисунок 1).
    5. Снимите 17-миллиметровый болт, который проходит через нижнюю часть амортизатора, расположенного на нижнем А-образном рычаге (где находится нижняя часть амортизатора) с каждой стороны (Рисунок 2).
    6. Надавите на ступицу так, чтобы нижний А-образный рычаг выпал из нижней части амортизатора, и вставьте отвертку в отверстие под болт. Когда ступица освободится, нижняя часть амортизатора должна сесть на лезвие отвертки.
    7. Удалите вертикальный 17-миллиметровый болт из нижнего пространства А-образного рычага, где была прикреплена нижняя часть амортизатора. Этот болт удерживает язычок от держателя ступицы к нижнему А-образному рычагу.
    8. Нажмите на ступицу, выньте отвертку и дайте нижней части амортизатора войти в нижний А-образный рычаг.
    9. Снимите горизонтальный 17-миллиметровый болт, крепящий держатель ступицы к нижнему А-образному рычагу (ближе к вам, чем нижний болт амортизатора).
    10. Оттяните ступицу от нижнего А-образного рычага. И верхний, и нижний А-образные рычаги должны быть отдельными, и вы должны видеть язычок на держателе втулки.
    11. Из моторного отсека снимите две наружные гайки 14 мм, вставив прерыватель в пространство, где язычок держателя ступицы выходит из нижнего А-образного рычага.
    12. Наступите на перемычку, чтобы добавить рычаг и опустить А-образный рычаг.
    13. Нажмите на верхний А-образный рычаг и поднимите амортизатор в сборе вверх и в сторону от нижнего А-образного рычага.
    14. Предупреждение: Чтобы верхняя часть амортизатора не ударилась о крыло или вас, сильно нажмите на верхний А-образный рычаг и поверните верхнюю часть амортизатора на себя и из ниши колеса.
    15. С помощью приспособления для сжатия пружины (Рис. 3) слегка сжимайте пружину с каждой стороны, чтобы предотвратить заедание.
      Внимание! Всегда соблюдайте меры предосторожности при использовании устройства для сжатия пружин, чтобы предотвратить потенциально опасные несчастные случаи.
    16. Пока пружина сжата, снимите гайку верхнего амортизатора и снимите крепление верхнего амортизатора (не забудьте сохранить нейлоновую прокладку).
    17. Поднимите пружину от амортизатора.

    B. Повторная сборка

    1. Наденьте новый пылезащитный чехол на новый амортизатор, наденьте пружину на амортизатор и поместите верхнее крепление амортизатора поверх амортизатора/пружины. Если у вас есть регулируемые амортизаторы, вам нужно будет просверлить верхнее крепление амортизатора и новое кольцо пылезащитного чехла, чтобы вал амортизатора большего диаметра подходил.
    2. Установите верхнюю гайку амортизатора на амортизатор достаточно плотно, чтобы скрепить узел.
    3. Установите нейлоновую прокладку обратно на верхнее крепление амортизатора.
    4. Осторожно снимите приспособление для сжатия пружины.
    C. Установите новые амортизаторы

    С установленным амортизатором:

    1. Поместите две 14-мм гайки на верхнюю часть узла, чтобы удерживать верхнее крепление амортизатора на месте.
    2. Вставьте язычок держателя ступицы обратно в нижний А-образный рычаг и замените 17-миллиметровый болт (длинный горизонтальный), который удерживает его на месте, и затяните его вручную.
    3. Надавите на ступицу настолько, чтобы вы могли вставить отвертку обратно в отверстие нижнего амортизатора А-образного рычага так, чтобы нижняя часть амортизатора располагалась поверх лезвия, когда вы отпускаете ступицу.
    4. С помощью плоской отвертки, расположенной прямо под нижней частью язычка, поднимите язычок вверх и вставьте 17-миллиметровый (вертикальный, короткий) болт на место.
    5. Затяните динамометрический болт динамометрическим ключом с моментом 65 фунт-футов.
    6. Снимите отвертку и вставьте нижнюю часть амортизатора обратно в нижний А-образный рычаг (Рисунок 4).
    7. Замените болт 17 мм (горизонтальный), крепящий амортизатор к нижнему А-образному рычагу.
    8. Повторите шаги 1–7 этой процедуры для противоположной стороны автомобиля.
    9. Прикрепите верхние концевые звенья к стабилизатору поперечной устойчивости с помощью 14-миллиметровых гаек и болтов с обеих сторон автомобиля.
    10. Используя напольный домкрат под каждым нижним А-образным рычагом, устанавливайте домкрат только у края, а не на краю, чтобы предотвратить повреждение. Сожмите каждый узел амортизатора, подняв каждый А-образный рычаг так, чтобы автомобиль поднялся не более чем на 1 дюйм над домкратами переднего пола.
    11. Затяните болт нижнего амортизатора с каждой стороны с усилием 65 фунто-футов (горизонтально).
    12. Затяните нижний болт держателя ступицы с каждой стороны с усилием 65 фунто-футов (горизонтально).
    13. Затяните болт верхней тяги с каждой стороны с усилием 35 фунто-футов.
    14. Из моторного отсека:
    15. Затяните гайки внешней опоры амортизатора с каждой стороны с усилием 30 фунт-футов.
    16. Затяните верхнюю гайку амортизатора (в центре) с усилием 25 фунто-футов.
      Примечание: Если вы устанавливаете регулируемые амортизаторы и вам пришлось высверливать верхнее крепление амортизатора, вал амортизатора может вращаться, что очень затрудняет достижение крутящего момента 25 фунто-футов. Постарайтесь получить по крайней мере 15 фунтов-футов.
    17. Освободите домкраты и опустите автомобиль на пол.

    2. Замена заднего амортизатора

      A. Удаление старых амортизаторов

      Из багажника:

      1. Найдите и снимите металлическую пластину со стороны водителя, чтобы открыть верхние гайки крепления амортизатора.
      2. Снимите верхние (внешние) гайки крепления амортизатора.
      3. Ослабьте верхние (центральные) гайки амортизатора. Шланги топливного фильтра могут заблокировать доступ к ним со стороны водителя, поэтому держите под рукой удлинитель.
      4. Снимите болты 14 мм с верхних концевых тяг.
      5. Снимите 17-миллиметровый болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к нижнему А-образному рычагу.
      6. Наступите на шпильки ступицы, чтобы опустить узел А-образного рычага и вытащить узел амортизатора. Может быть очень сложно опустить А-образные рычаги достаточно далеко, чтобы снять амортизатор, поэтому было бы неплохо, если бы кто-то помог вам с этой задачей.
      7. Повторите шаги a–f для противоположной стороны. Перед заменой узла амортизатора обязательно замените нейлоновую прокладку.

    B. Повторная сборка

      1. Наденьте новый пылезащитный чехол на новый амортизатор, наденьте пружину на амортизатор и поместите верхнее крепление амортизатора поверх амортизатора/пружины. Если у вас есть регулируемые амортизаторы, просверлите верхнее крепление амортизатора и новое кольцо пылезащитного чехла, чтобы вал амортизатора большего диаметра подходил.
      2. Установите верхнюю гайку амортизатора на амортизатор достаточно плотно, чтобы скрепить узел.
      3. Установите нейлоновую прокладку обратно на верхнее крепление амортизатора.
      4. Осторожно снимите приспособление для сжатия пружины.

        C. Установка новых амортизаторов

        С установленными амортизаторами (рис. 4):

      1. Замените верхние гайки крепления амортизатора (14 мм) с обеих сторон.
      2. Замените 17-миллиметровые болты нижних А-образных рычагов с обеих сторон.
      3. Замените 14-миллиметровые болты верхних концевых тяг, используя напольные домкраты под каждым нижним А-образным рычагом, чтобы сжать и поднять автомобиль на 1 дюйм от задних напольных домкратов.
      4. Затяните болт нижнего амортизатора с каждой стороны с моментом 65 фунт-футов.
      5. Затяните верхние концевые звенья с каждой стороны с усилием 35 фунто-футов.
      6. Из багажника затяните верхние (внешние) гайки крепления амортизатора с моментом 30 фунт-футов и затяните верхнюю (центральную) гайку амортизатора с моментом 25 фунт-футов.
      7. Опустите автомобиль обратно на домкраты.
      8. Установите на место шины и опустите автомобиль на пол.
      9. Затяните все зажимные гайки с моментом 80–85 фунт-футов.

    Отправляйтесь на тест-драйв!

    Амортизаторы TRW Aftermarket — задний и передний

    Рожден быть ОЕ. Это Истинно Оригинально.


    Фирменная программа управления плавностью хода TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости и соответствует самым высоким стандартам безопасности, комфорта, производительности и качества — для всех марок и моделей.

     

     

    ВЕДУЩИЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЛЕРОВ ПОЕЗДКИ
    Мы производим детали, соответствующие требованиям оригинальных комплектующих, на заводе по производству оригинальных комплектующих, что приводит к снижению возвратов и повышению удовлетворенности клиентов.

    УПРОЩЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ OE
    Экономьте время благодаря упрощенному выбору продукции и общению с клиентами.

    ПОСТАВЩИК ПОЛНОЙ КАТЕГОРИИ
    Простота установки благодаря оригинальному дизайну и лучшему в своем классе послепродажному каталогу.

    КАЧЕСТВО ИЗ ОПЫТА ОЕ
    Благодаря использованию материалов и технологий производства оригинальных запчастей долговечность и производительность снижают количество возвратов и делают клиентов довольными на многие мили.

    Превосходная плавность хода и управляемость. В любых условиях движения. Для любого типа транспортных средств .

     

     

     

    Фирменная программа управления плавностью хода TRW разработана для восстановления исходной динамики управляемости и соответствует самым высоким стандартам безопасности, комфорта, производительности и качества.

    Амортизаторы TRW включают в себя такие функции, как:

    • Экстремальные испытания на скорость, выносливость и дорожные испытания
    • Более гладкая поверхность штока обеспечивает лучшее уплотнение, что продлевает срок службы амортизатора
    • Усовершенствованная технология дисковых клапанов обеспечивает более быстрое время отклика

    Благодаря 95% охвату VIO, 98% охвату национальных продаж и оригинальному контенту знайте, что ваша поездка всегда под контролем. Вы можете положиться на True Originals, если хотите добиться действительно высокой производительности.


    Угловой модуль TRW


    TRW, торговая марка ZF Aftermarket, является лидером в области автомобильных технологий и известна своими высококачественными стандартами оригинального оборудования и компонентами безопасности. Компоненты углового модуля TRW разработаны для идеальной совместной работы в автомобиле, предлагая высокий уровень качества, инноваций и безопасности

    Как заменить автомобильный амортизатор

    Амортизатор — это обычный элемент технического обслуживания, который требует регулярной замены и может изнашиваться из-за дорожных условий.Есть много вариантов при выборе замены амортизатор или стойка, рекомендуется использовать сменные элементы от среднего до верхнего конца, чтобы избежать преждевременный выход из строя. Большинство амортизаторов более высокого класса заполнены газом для дальнейшего улучшения ходовые характеристики. При выходе из строя амортизатора автомобиль продолжает колебаться. после наезда на кочку и вызовет несоответствия в управлении.

    Приступаем!

    Шаг 1 — Перед снятием амортизатора важно знать, что амортизатор ограничивает движение подвески вниз.Начните с облегчения натяжение подвески, установив домкрат под нижнюю шаровую опору или рычаг управления, слегка приподняв домкрат вверх. (Примечание: не выполняя этот шаг может затруднить замену амортизатора.)

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Этап 2 — После ослабления натяжения подвески, снимите нижний болт крепления амортизатора.

    Этап 3 — Пластиковый молоток или деревянный брусок и обычный молоток может помочь протолкнуть болт, если он не может быть удален вручную.

    Шаг 4 — Используйте WD40 или эквивалент для смазки гайка крепления верхней части амортизатора.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 5 — Наденьте обычный гаечный ключ на верхнюю часть штифт амортизатора и надежно наденьте его на монтажную гайку.

    Шаг 6 — Отрегулируйте серповидный ключ, чтобы удерживать верхнюю штифта амортизатора, чтобы предотвратить вращение вала при использовании ключа.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Смотреть видео!

    Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

    Шаг 7 — Удерживая вал амортизатора с помощью серповидный ключ, поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить.

    Шаг 8 — После того, как все крепежные гайки и болты был снят, возьмитесь за амортизатор и снимите его с подвески.

    Шаг 9 — После снятия амортизатора совместите старый амортизатор на новый блок, чтобы обеспечить правильную установку. (Примечание: подтвердите верхний изолятор (втулка) установлен правильно.)

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 10 — После согласования нового амортизатора к старому блоку, аккуратно установите новый амортизатор в верхний монтажный кронштейн, одновременно подтверждение положения верхнего изолятора.

    Шаг 11 — Удерживая амортизатор на месте, установите нижний болт крепления на место.

    Шаг 12 — После установки используйте гаечный ключ для удержания затяните гайку, поворачивая болт по часовой стрелке до упора.

    Шаг 13 — После установки амортизатора установите верхняя часть комплекта амортизатора. Этот шаг важен для шока работать без посторонних шумов, т.е.треск, треск и стук.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 14 — При установке верхней гайки избегайте перекрещивания навинчивая гайку вручную.

    Шаг 15 — Используйте серповидный ключ, чтобы удерживать вал от проворачивания при затягивании верхней гайки крепления. (Примечание: эта гайка должна быть достаточно тугим, чтобы правильно нагрузить изолятор.)

    Шаг 16 — После того, как все крепежные болты и гайки туго, опустите гидравлический домкрат.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Шаг 17 — Каждый раз, когда масло вытекает из амортизатора или стойка вышла из строя и требуется замена.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на шок вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    Статья опубликована 12 февраля 2022 г.

    TECHSTOP 3: Влияние веса на автомобиль — длина амортизатора

    ДЛИНА АМОРТИЗАТОРА. ЭТО ВАЖНО

    Вопреки распространенному мнению, важна длина.

    Амортизатор предназначен для управления движением пружины и кузова на всем протяжении хода подвески. По этой причине амортизатор должен работать на всем протяжении хода подвески, иначе вы рискуете повредить амортизаторы.Подробнее об автомобильных амортизаторах и размерах амортизаторов читайте ниже.

    Если удлиненная длина амортизатора слишком короткая, он «выдвинется вверх» и сократит удлиненный ход. Термин «долив» используется, когда поршень внутри амортизатора сталкивается с головкой блока цилиндров.

    Если это будет происходить постоянно, это приведет к повреждению креплений и, возможно, внутреннего ограничителя отбоя. Учтите это, если бы «доливка» продолжалась, то увеличенный ход подвески имитировал бы действие скользящего молотка, пытающегося разорвать амортизатор, что может привести к следующему:

    • Неисправная работа поршня
    • Повреждение верхней и нижней опор амортизатора
    • Повреждение головки блока цилиндров и из блока возможна утечка масла

    Другая проблема заключается в том, что если амортизатор, установленный на транспортном средстве, слишком длинный, в этом случае подвеска автомобиля может испытать амортизатор «продавливания».Этот термин используется, когда амортизатор полностью сжат, но подвеска еще имеет допустимый ход. Возможны два сценария: во-первых, верхняя часть вала соприкоснется с верхней частью корпуса, где расположено верхнее уплотнение, и произойдет повреждение. Когда это произойдет, маслу будет позволено вытекать. Кроме того, могут быть повреждены опоры амортизаторов вплоть до их отделения от кузова, а также возможно повреждение неподвижных точек на кузове/шасси.

    При проектировании автомобиля ход подвески является важным фактором при расчете рабочей длины амортизатора. Пока автомобиль остается со стандартной высотой дорожного просвета и на автомобиле установлен амортизатор с правильным номером детали, проблем не возникнет.

    Но это не всегда так, так как вы обнаружите, что многие автомобили имеют:

    • Была изменена подвеска
    • Автомобиль был поднят (S.У.В. или 4 шт.)
    • Были чрезмерно опущены
    • Это также может быть частный импорт (автомобиль недоступен в Австралии у дилера)
    • Или это может быть специальный автомобиль

    Итак, если вы не уверены, стоит ли устанавливать амортизатор на автомобиль, воспользуйтесь тремя правилами подвески: «Измерить, измерить, измерить». Размеры амортизатора невероятно важно учитывать. Когда дело доходит до определения правильной длины амортизатора для конкретного применения, вам необходимо придерживаться следующего метода: (см.2)

    • Измерить длину амортизатора в растянутом и сжатом состоянии
    • При измерении крепления типа «шпилька/шпилька» измеряйте у основания.
    • При измерении «Петля/Петля» измерьте середину петли.
    • Если амортизатор имеет «штифт/петлю», измерьте расстояние от нижней части штифта до середины петли.

    Сжатая длина:

    • Измерьте следующие расстояния в соответствии с рис. 3 и рис. 4.
    • Длина амортизатора в установленном состоянии (I.л.), с автомобилем при нормальной высоте дорожного просвета. (Северная Каролина)
    • Зазор отбойника (B.S.C.) при нормальной высоте дорожного просвета (N.R.H.)

    Высота отбойника (B.S.H.) Как рассчитать ответ, используя следующий пример формулы. Установленная длина амортизатора 435мм Зазор отбойника 100мм Высота отбойника 95мм

    Увеличенная длина:

    При проверке амортизатора на правильную удлиненную длину поднимите автомобиль и подложите опоры под шасси, а не ось или поперечные рычаги, так как мы хотим, чтобы подвеска «висела».

    Снимите нижнее крепление амортизатора и медленно опустите подвеску до полного провисания, сохраняя некоторую опору под осью или рычагом подвески. Причина этого заключается в том, чтобы не нагружать гибкий тормозной шланг при полном провисании. Если предстоит пройти большой путь и на гибком тормозном шланге есть натяжение, то, возможно, будет целесообразно изучить возможность установки более длинного шланга.

    Увеличенная длина амортизатора с подвеской на листовых рессорах должна составлять примерно +12 мм.Для подвески с винтовой пружиной удлиненная длина должна быть примерно на 12 мм короче. Причина этого заключается в том, чтобы поддерживать «запертую катушку» при полном провисании подвески.

    Другие вещи, которые следует учитывать:

    При установке на автомобиль комплекта приподнятой подвески обычно требуется установить «Амортизаторы с длинным ходом». Чтобы амортизатор получил дополнительную длину, мы сначала увеличиваем длину вала, а затем длину кузова.Как показано на рисунке 5, общая длина амортизатора в разложенном состоянии была увеличена на 100 мм, но увеличение длины в сжатом состоянии было увеличено только на 50 мм, потому что 50 мм длины вала (синяя часть) поместятся в корпусе.

    Чтобы амортизатор не повреждался при полном сжатии, пришлось увеличить длину отбойника на 50мм.

    Этого можно добиться одним из двух способов: установить прокладку в 50 мм между отбойником и шасси (используя крепежные болты на 50 мм длиннее) или заменить отбойник более длинным блоком с аналогичными возможностями сжатия.

    Отбойники

    Все подвески будут иметь ту или иную форму ограничителей отбоя, будь то неразрезной мост, ведущий мост, независимая подвеска, поперечный рычаг или стойки McPherson. Во многих современных автомобилях отбойники теперь могут выступать в качестве дополнительного несущего устройства.

    Они предназначены для ограничения хода и защиты компонентов подвески, особенно амортизаторов. Даже если вы их не видите, они будут где-то там в той или иной форме.Проверка упоров отбоя и отбоя является важной частью проверки общего состояния подвески. Если они отсутствуют или изношены, устанавливается новый отбойник, в противном случае гарантия на установленные новые амортизаторы НЕ ДАЕТСЯ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ОТМЫВАТЕЛЬ, ПОКА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПОНИМАЕТЕ, КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА ХОД ПОДВЕСКИ И ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ.

    Загрузить сейчас

    Нужны ли мне новые амортизаторы с заниженными пружинами?

    Да.

    Хорошо, давай упакуем. Самый быстрый. Сообщение блога. Всегда.

    Мы шутим, но если серьезно, ответ довольно прост. Да, если вы устанавливаете занижающие пружины, вам нужны новые амортизаторы. Но почему? ну это совсем другая история.

    Что вообще делают шоки?

    Во-первых, давайте разберем логистику всего этого. Ваши винтовые пружины и амортизаторы выполняют две разные, но похожие функции. Оба предназначены для контроля качества езды. Но хотя винтовые пружины уравновешивают вес самого автомобиля, они не обеспечивают никакого контроля над ездой.Если бы у вас был автомобиль или грузовик вообще без амортизаторов, то он бы плавал бесконечно, пока транспортное средство не остановилось бы.

    Теперь амортизаторы, они отвечают за плавность хода. Они берут это движение вверх-вниз от катушек и сглаживают его. Они там, чтобы вам было комфортно, конечно. Но они также являются важным компонентом безопасности. Та машина без амортизаторов, о которых мы говорили раньше? Если этот автомобиль ударит по тормозам, он не остановится так же быстро, как идентичная модель с амортизаторами.Это потому, что колеса будут так сильно подниматься и опускаться с каждым ударом, что на земле не будет постоянного пятна от шин. И это уменьшает ваш тормозной путь.

    Дело в том, что амортизаторы являются неотъемлемой частью вашей подвески. Что подводит нас к …

    Зачем мне новые амортизаторы, если я занижал свою посадку?

    До сих пор мы говорили о катушках (пружинах) и амортизаторах. И вы знаете, что они работают в гармонии, поэтому само собой разумеется, что они созданы для того, чтобы функционировать в основном как пара.Это означает, что вы не можете просто поставить амортизатор от Cutlass 89 года в свой Silverado 2019 года. Но опять же: Почему?

    Все сводится к путешествию. Видите ли, ваши винтовые пружины позволят вашей подвеске пройти определенный путь — как вверх, так и вниз — прежде чем она окажется в нейтральном положении посередине. Амортизатор должен иметь тот же диапазон движения, что и катушка, чтобы он мог держать ее под контролем. Теперь в игру вступают занижающие пружины: заниженный автомобиль или грузовик обычно имеют меньший ход, чем стандартный автомобиль.

    Вот еще один пример. Вы покупаете себе Subaru, и, скажем, он получает 8 дюймов хода — это четыре дюйма вверх от нейтрали и четыре дюйма вниз (с точки зрения руля; поскольку пружина и стойка находятся на рычагах управления, точка их рычага отличается). и, следовательно, у них не будет фактической суммы поездки). В любом случае, машина находится в 6 дюймах от земли, так что ничего страшного. Даже если автомобиль пробьет подвеску, все равно останется два дюйма зазора.

    Допустим, вы устанавливаете 2.5-дюймовые заниженные пружины на машине. Это сократит расстояние между нижним рычагом подвески и верхней частью опоры стойки, в результате чего общая высота уменьшится на желаемую величину. Ваша подвеска по-прежнему может работать достаточно долго, но теперь у вас есть штатный амортизатор. Поскольку пружина короче, амортизатор теперь сплющен на 2,5 дюйма в нейтральном положении. По сути, он работает из точки ниже, где это удобно.

    В результате вы быстрее пройдете шок. Он сможет подняться выше, чем ваша подвеска, вероятно, пойдет.Но вниз? Это из шланга. Конечным результатом является то, что ваша машина, скорее всего, никогда не ударится о бетон, когда вы едете по большому провалу, но будет ощущение, что вы ударяетесь об нее, потому что вы полностью разрушаете пружину.

    Чем отличается заниженный амортизатор?

    Заниженный амортизатор короче штатного. Он спроектирован таким образом, что в сочетании с занижающей пружиной у него будет полный диапазон хода для этой конкретной подвески. Ваш шок не сможет достичь дна таким же образом, потому что он создан для работы с такой настройкой.

    Опять же, это важно не только для качества езды. Да, это важно — нет ничего хуже, чем ехать на машине, которая постоянно отскакивает от отбойников, — но это вопрос безопасности. Автомобили, которые часто достигают дна, также имеют проблемы с пятнами контакта шин, что, опять же, может вызвать проблемы с торможением. Это просто не безопасный путь.

    Короче? Если вы устанавливаете занижающие пружины, обязательно установите занижающие амортизаторы, и тогда ваш автомобиль или грузовик по-прежнему будет ездить как мечта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *