Установка электро подогрева охлаждающей жидкости на тойоту: Установка предпускового подогревателя охлаждающей жидкости на Corolla spasio

Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник


  

«>

В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем  5A-FE.

Почему я выбрал данный подогреватель:

  1. Есть возможность подключения к сети 220 В;

  2. Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.

  3. Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.

  4. Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.

  5. Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.

  6. Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя. Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на  один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.

     Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.

      Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.

      Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.

      При прокладке шлангов не обходимо обеспечить отсутствие перегибов. В шланг можно вставить пружину, она не даст шлангу перегнуться. Для того, что бы шланг не перетирался, снаружи, в местах соприкосновения или возможного касания с частями автомобиля, нужно на эту часть шланга одеть пластиковую защиту (см. видео).

    В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие,  во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.

      Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный. Одна жила для фазы, вторая для нейтрали и один для защитного заземления. Сечение одной жилы сделанной из меди, должно быть не менее 1,5 мм

2. Я использовал морозостойкий провод КГ-ХЛ 3х1,5.

     В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.

        Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.

        Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.

        Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Предпусковой подогреватель ОЖ двигателя (55°, 2000 Вт)

Подогреватель Лунфэй предназначен для предпускового подогрева двигателей с жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом, а встроенный насос помогает быстро и равномерно нагреть двигатель.

Корпус подогревателя изготовлен из алюминия не подверженного коррозии и имеющего небольшой вес 900 грамм .

Внутри корпуса имеются датчики температуры, предназначенные для защиты подогревателя от перегрева. Учитывая накопленный нами опыт и благодаря гибкой политике производителя – мы обеспечили дополнительную надежность установкой на заводе-изготовителе термостатов с оптимальными рабочими параметрами — температура нагрева охлаждающей жидкости 45° –50°С Уверенный пуск дизеля происходит при 30°С .

Мы рекомендуем использовать данный подогреватель если:

  • В холодное время года Ваш автомобиль остается на улице или в неотапливаемом гараже
  • Пуск Вашего холодного автомобиля затруднен
  • Вы хотите продлить срок службы двигателя вашего автомобиля

Особенности предпускового подогревателя Лунфэй 55°:
  • Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1.5 до 4 литров (объемом системы охлаждения до 20 литров).
  • Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания и исключает попадание жидкостей в электрическую часть
  • Система двойной защиты от перегрева с терморегулятором и термо-выключателем тены, при этом помпа работает что позволяет избежать закипания жидкости.
  • Для удобства крепления на корпусе размещен кронштейн
  • Подогреватель оснащен морозостойким кабелем
  • Доступное обслуживание.
  • Быстрая установка.

Помните!

  • Располагать устройство требуется таким образом, чтобы оно находилось как можно ниже по отношению к радиатору отопителя. Таким образом, исключается вероятность образования воздушных пробок в устройстве и вытекающий из этого перегрев нагревателя.
  • Не допускайте работы в безостановочном режиме на протяжении целого дня/ночи. Для прогрева достаточно 30-40 минут. Рекомендуется использовать розетки с таймерами или дистанционным управлением.
  • Устройство работает от бытовой сети 220В. При использовании соблюдайте правила эксплуатации электроприборов.
  • Не каждый бытовой удлинитель соответствует условиям безопасной эксплуатации для заявленной мощности.
    Подключение предпускового подогревателя лучше всего производить через бамперные разъемы
    с использованием кабелей сертифицированных производителей.

Монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как на СТО так и собственными силами.

В комплект подогревателя Лунфэй входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации.


Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М

Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)

Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.

Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.

Инструкция на подогреватель Северс-М1.

Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и . Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. Вес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.

Купить предпусковой подогреватель Северс-М  очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в  мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Как работает подогреватель Северс-М?

Предпусковой подогреватель Северс-М встраивается в систему охлаждения автомобиля

Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. Более лёгкая нагретая жидкость поднимается вверх (в двигатель), а ее место в подогревателе занимает холодная, которая также постепенно прогревается. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому кругу. Чтобы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в подогревателе имеется встроенный терморегулятор, который, при достижении максимальной температуры +70 градусов отключает нагревательный элемент электроподогревателя.

 

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Примерно за 1 час (с поправками на внешние условия) обогреватель «Северс-М» прогреет жидкость в системе до температуры около +70 С. В итоге получаем теплый мотор. Завел с полоборота и поехал!

Вы приобретаете Северс-М и монтажный комплект для вашего автомобиля. Монтажный комплект представляет собой набор всего необходимого для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать на СТО. Но каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке. Соблюдая ее требования и рекомендации, вы можете установить подогреватель Северс-М самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает 2-4 часа (у профессионалов – еще быстрее).

 

«Северс-М» — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей. Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предназначены для различных машин — от малолитражек до грузовиков.

 

Технические характеристики Северс-М

  • Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
  • Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
  • Длина шнура для модели «Северс-М»: 1,5 м
  • Длина шнура для модели «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть

Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.

Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.

 

Недостатки подогревателей Северс-М:

1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.

2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.

3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.

Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.

 

Преимущества подогревателей Северс-М:

1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.

2) Отсутствие помпы — это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.

3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание — основная причина перегорания ТЭНа.

Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:

Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).

Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).

Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).

Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).

При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).

 

Общие схемы установки подогревателя Северс-М на двигатель
Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1 Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

 

Применяемость универсального монтажного комплекта №3000, для автомобилей японского производства:

 

HONDA
Марка автомобиля Модель двигателя Примерная схема установки подогревателя
1 Honda StepWGN K20A

Забор ОЖ:  с патрубка обратки печки в передней части двигателя, перед входом в термостат, через тройник.                   
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

2 Honda CR-V B20B Забор ОЖ:  из блока двигателя со сливной пробки через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
3 Honda Stream D17A Забор ОЖ: из патрубка обратки печки перед входом в термостат через тройник.                                                
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. 
4 Honda fit   Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
5 Honda FR-V К20А Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки.                        
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. 
6 Honda Torneo, Аccord  (doнc,vtec) Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
7 Honda Torneo  F18B Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник.                       
Подача ОЖ: в блок в сливную пробку через штуцер.
8 Honda Civic Hybrid LD02 или L13A Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник, в сливной пробке сверлится отверстие и нарезается резьба под штуцер.
Mitsubishi
Марка автомобиля Модель двигателя Примерная схема установки подогревателя
1 Mitsubishi L-200 2008 г 2,5 дизель Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14.
2 Mitsubishi Padgero 4D56 Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.  Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14.
3 Mitsubishi Galant 4G63 2.0 Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.  
4 Mitsubishi Delika 4M40  Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. 
Подача ОЖ: в сливную пробку в блоке двигателя через штуцер. 
5 Mitsubishi canter 4d33 Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.                                                                                    Подача ОЖ:  в верхний патрубок радиатора через тройник.
6 Mitsubishi Padgero IO 4G93 Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14
7 Mitsubishi Outlender XL 6B31 Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки через тройник. 
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14
Nissan
Марка автомобиля Модель двигателя Примерная схема установки подогревателя
1 Nissan  SR20 Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.
2 Nissan maksima, cefiro VQ 20 Забор ОЖ: с блока двигателя через угольник и штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти угольник К1/4.
3 Nissan primera GA16DE Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.                                                                                      Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
4 Nissan March CG 10 Забор ОЖ: с обратки печки через тройник.
Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14.
5 Nissan Pathfinder YD Забор ОЖ: со сливной пробки, которая находится возле термостата через удлинитель и штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14 и удлинитель.
Suzuki
Марка автомобиля Модель двигателя Примерная схема установки подогревателя
1 Suzuki esсudo J 20 A  Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник.
Подача ОЖ: в заглушку блока двигателя через штуцер.
2 Suzuki SX 4   1)Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии что в нём нет термостата.
2)Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.
Подача ОЖ: в шланг печки не связанный с помпой через тройник.
3 Suzuki esсudo G16A Забор ОЖ: с нижнего шланга радиатора через тройник. Подача ОЖ: в патрубок подачи печки через тройник.
Toyota
Марка автомобиля Модель двигателя Примерная схема установки подогревателя
1 Toyota 3s-fe Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
2 Toyota 1jz  Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
3 TOYON ACE 2СТ Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.
4 Toyota Lit Ace Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник. 
Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.
5 Toyota    1NZ-FE  Забор ОЖ: патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер.
6 Toyota Sprinter 96 г. 5A-FE Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
7 Toyota Авенсис 1zz Забор ОЖ со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.
8 Toyota Land Cruiser 80 1 HD — T Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. 
9 Toyota BB 2NZ Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. 
10 Toyota Surf 3RZ Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер.                                                                                   Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану от

Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.

Перезвоните мне!

Результаты поиска

Тэны для Toyota Prius 20 | Festima.Ru

Пpедпускoвoй пoдoгреватель двигатeля 1.5 квт 220в (новый) Bозмoжна прoдaжa OПTOM. Paзpаботан для пpeдвaрительнoгo пpогpeва oхлаждающeй жидкocти в автo от ceти 220В. Автонoмный oтопитель иcпользует cпециальный насoс, кoтoрый обeспечивaeт принудитeльную циркуляцию. Hа пpoдолжительность пpoгpевания влияет температура окружающей среды. Обогрев может запускаться дистанционно или по расписанию, устанавливаемого по таймеру. Мощность в 1.5 кВт и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости предоставляют возможность осуществлять оперативный и равномерный прогрев силового агрегата с объемом в диапазоне 1.5-4 литров. Повышенная надежность достигается за счёт модернизированной защиты от перегрева. Компактные габариты предоставляют возможность с простотой устанавливать автономные отопители на авто. Ключевые особенности модели: • Быстрый прогрев. В конструкцию подогревателя входит мощный ТЭН и циркуляционный насос, что содействует высокой скорости прогревания двигателя. • Безопасность эксплуатации. Благодаря герметичности корпуса исключается попадание в электрическую часть любой жидкости. • Равномерность прогрева. В контуре системы охлаждения постоянно циркулирует жидкость, это обеспечивает равномерность прогрева. • Защита от перегрева. Термовыключатель и температурные датчики дополнительно защищают подогреватели с антифризом. • Надёжность. Артикул товара №6650 Предпусковой подогреватель двигателя 1.5 кВт 220В подходит: Нyundаi Sоlаris 1 поколение 2010 — 2017 (RВ) Нyundаi Sоlаris 2 поколение 2017 — н.в. (НСR) Нyundаi Sоnаtа 3 поколение 1993 — 1998 (Y3) Нyundаi Sоnаtа 4 поколение 1998 — 2013 (ЕF) Нyundаi Sоnаtа 5 поколение 2004 — 2010 (NF) Нyundаi Sоnаtа 6 поколение 2009 — 2014 (YF) Нyundаi Тuсsоn 1 поколение 2004 — 2009 (JМ) Нyundаi Тuсsоn 2 поколение 2009 — 2015 (LМ) Nissаn Аlmеrа 1 поколение 1995 — 2000 N15 (N15) Nissаn Аlmеrа 2 поколение 2000 — 2006 N16 (N16) Nissаn Мurаnо 1 поколение 2002 — 2008 Z50 (РNZ50, РZ50, ТZ50, Z50) Nissаn Мurаnо 2 поколение 2007 — 2016 Z51 (РNZ51, ТNZ51, ТZ51, Z51) Nissаn Qаshqаi 1 поколение 2006 — 2013 (J10) Nissаn Теаnа 1 поколение 2003 — 2008 (J31, РJ31, ТNJ31) Nissаn Теаnа 2 поколение 2008 — 2014 (J32, РJ32, ТNJ32) Nissаn Тiidа 1 поколение 2004 — 2014 С11 (С11, JС11, NС11, SС11) Nissаn Х-Тrаil 1 поколение 2000 — 2007 (NТ30, РNТ30, Т30) Nissаn Х-Тrаil 2 поколение 2007 — 2015 (DNТ31, NТ31, Т31, ТNТ31) Тоyоtа Саmry 6 поколение 2001 — 2006 ХV30 (АСV30, АСV31, АСV35, АСV36, МСV30, МСV31, МСV36) Тоyоtа Саmry 7 поколение 2006 — 2011 ХV40 (АСV40, АСV41, АСV45, АНV40, АНV41, АSV40, GSV40) Тоyоtа Саmry 8 поколение 2011 — 2017 ХV55, ХV50 (АСV51, АSV50, АSV51, АVV50, GSV50) Тоyоtа Соrоllа 10 поколение 2006 — 2013 Е140, Е150 (АDЕ150, АZЕ141, СЕ140, NDЕ150, NZЕ141, ZRЕ142, ZRЕ143, ZRЕ151, ZRЕ152, ZRЕ153, ZZЕ141, ZZЕ142, ZZЕ150) Тоyоtа Соrоllа 11 поколение 2012 — 2019 Е170, Е180 (NDЕ180, NRЕ180, NRЕ181, ZRЕ172, ZRЕ173, ZRЕ181, ZRЕ182, ZWЕ182, ZWЕ186) Тоyоtа Соrоllа 8 поколение 1995 — 2001 Е110 (АЕ110, АЕ111, АЕ112, АЕ114, АЕ115, СDЕ110, СЕ110, СЕ113, СЕ114, ЕЕ110, ЕЕ111, WZЕ110, ZZЕ110, ZZЕ111, ZZЕ112) Тоyоtа Нighlаndеr 2 поколение 2007 — 2013 ХU40 (АSU40, GSU40, GSU45, GVU48, МНU48) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 10 поколение 1998 — 2007 J100 (FZJ100, FZJ105, НDJ100, НDJ101, НZJ105, UZJ100) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 11 поколение 2007 — 2021 J200 (GRJ200, URJ200, URJ202, UZJ200, VDJ200) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 9 поколение 1989 — 1997 J80 (FJ80, FZJ80, НDJ80, НDJ81, НZJ80, НZJ81) Хендай, Хюндай Солярис, Салярис, Sоlyаris, Sаlаris, Соната, Саната, Sаnаtа, Туксон, Таксон; Ниссан Альмера, Мурано, Кашкай, Теана, Тиана, Тиида, Х-Траил, ИксТраил, Х-Треил, ИксТреил, ХТраил, ХТреил; Тойота, Тоета Камри, Королла, Хайлендер, Ленд Крузер, Ланд Крузер; __________________ Полный ассортимент товаров с оптовыми ценами смотрите в профиле компании и на нашем сайте. По запросу вышлем оптовый прайс-лист. ————————————————————————————- ОТПРАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ любыми транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, ЖелдорАльянс, ЖДЭ и др. ______________________________________________________________ ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ склад-магазин Авторазвитие расположен на ул. Фучика 21В стр. 1

Автозапчасти

Должен ли я получить нагреватель блока для моей Toyota Prius?

Когда наступает зима и вы живете в более холодном климате, вы можете рассчитывать на значительное снижение расхода топлива. Зима сурова для вашей Toyota Prius не только по этой причине. В этой статье мы рассмотрим причины для приобретения подогревателя блока цилиндров, его преимущества и почему бы не установить его.

Что такое нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое вставляется в блок двигателя и поддерживает его тепло в морозы.Предназначен для подогрева моторного антифриза, масла и деталей двигателя.

Чем полезен нагреватель блока цилиндров?
При очень низких температурах поддержание температуры моторных жидкостей и компонентов имеет несколько преимуществ. Во-первых, это помогает уменьшить износ вашего автомобиля. Теплое моторное масло будет течь быстрее и защитит жизненно важные детали двигателя. Во-вторых, двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры, а это значит, что вы заметите меньшее снижение расхода топлива вашего Prius.

Подогреватель блока цилиндров двигателя звучит как полная победа, ведь он постоянно поддерживает двигатель в прогретом состоянии «готов к работе» и помогает улучшить экономию топлива, верно? Ну с этих позиций да.Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать перед установкой одного из них.

Почему бы не установить подогреватель блока цилиндров
Если вы, как и я, живете в сельской местности, возможно, вы захотите еще раз подумать о приобретении подогревателя блока цилиндров. Причина только в том, где я живу. Там, где я нахожусь на обширных холмистых полях с зерном и другими растениями, которые мы выращиваем на этих полях, находятся эти надоедливые существа, называемые мышами.

Верьте или нет, зимой мыши любят ходить туда, где тепло.Если ваш двигатель теплый, как вы думаете, куда эти мыши захотят пойти? Бинго. У меня уже достаточно проблем с этими проклятыми существами, и давать им ночное теплое убежище не то, чем я хочу заниматься.

Заключение
Подогреватель блока цилиндров двигателя, безусловно, помогает снизить расход топлива примерно на 10 или более процентов в зависимости от вашего климата. Другие вещи, которые следует учитывать, — это стоимость подключения вашего автомобиля к счету за электричество.

Я считаю, что блочный обогреватель того стоит, если вы живете в очень холодном климате, вдали от грызунов и у вас есть способ компенсировать дополнительные расходы на электроэнергию.

Да, уменьшают износ двигателя и способствуют экономии топлива. Если бы я собирался сменить место жительства и хотел бы максимизировать экономию топлива, я бы, конечно, сделал это.

На этом пока все, спасибо за прочтение. Помните, сегодняшнее приключение — это завтрашняя история. Если вы отправляетесь в путешествие в последнюю минуту в сухой сезон, вот несколько советов, которые помогут вашему Prius получить лучший MPG.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Кроме того, смотрите, как Toyota внезапно представит свой концепт электрического внедорожника BZ4X в Соединенных Штатах на канале Torque News Youtube, и, пожалуйста, подпишитесь на нас на Youtube и следите за новостями в Twitter, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota и EV.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера.С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Ищите Toyota Prius Torque News для получения более подробной информации о Prius от нашего репортера.

Бизнес-ярмарка технологий нагревателей блоков

03 Сен 2020 Сессия I (Введение) Приветствие и вступительное слово Айдын Бегимбеков (заместитель начальника отдела охраны окружающей среды и природопользования акимата Нур-Султан)
03 Сен 2020 Джованни Капаннелли (страновой директор Постоянного представительства в Казахстане, АБР)
03 Сен 2020 Сойли Мякеляйнен-Буханист (назначенный посол Финляндии в Казахстане)
03 Сен 2020 Сессия II Обзор по продвижению низкоуглеродного развития в Нур-Султане и Казахстане Реализация технической помощи АБР Низкоуглеродным городам в Казахстане и других городах: задачи, цели и задачи Модератор: Кенжехан Абуов (Сотрудник проекта, Постоянное представительство в Казахстане, Центрально-Западный региональный отдел, АБР)
03 Сен 2020 Реализация технической помощи АБР «Низкоуглеродные города» в Казахстане и других городах: задачи, цели и задачи Реализация Технической помощи АБР Низкоуглеродным городам в Казахстане и других городах: задачи, цели и задачи (перевод на английский язык) … На Вон Ким
03 Сен 2020 Реализация Технической помощи АБР Низкоуглеродным городам в Казахстане и других городах: задачи, цели и задачи (русский перевод)
На Вон Ким из АБР представила обзор низкоуглеродного развития в Центральной Азии и проекта АБР по поддержке городских властей в интеграции климата …
На Вон Ким
03 Сен 2020 Инвентаризация парниковых газов и Парижское соглашение, NDC Targets Инвентаризация парниковых газов и Парижское соглашение, Цели NDC (английский перевод)
Гулимира Исмагулова представила обзор тенденций в области выбросов парниковых газов в Казахстане и Парижско-казахстанского соглашения, где Казахстану следует сократить нац…
Гульмира Исмагулова
03 Сен 2020 Инвентаризация парниковых газов и Парижское соглашение, Цели NDC (русский перевод)
Гулимира Исмагулова представила обзор тенденций в области выбросов парниковых газов в Казахстане и Парижско-казахстанского соглашения, где Казахстан должен сократить нац…
Гульмира Исмагулова
03 Сен 2020 Введение в технологию блочных нагревателей (BHT), мировой опыт, экологический эффект Введение в технологию блочных нагревателей (BHT), Мировой опыт, экологический эффект (перевод на английский язык)
Айвор да Кунья рассказал о технологии блочных нагревателей и ее экологических, социальных и экономических преимуществах.
Айвор да Кунья
03 Сен 2020 Введение в технологию блочных нагревателей (BHT), мировой опыт, экологический эффект (русский перевод)
Айвор да Кунья рассказал о технологии блочных нагревателей и ее экологических, социальных и экономических преимуществах.
Айвор да Кунья
03 Сен 2020 Презентация видеоматериала Видео-презентация о блочных нагревателях в Нур-Султане, Казахстан (перевод на английский язык)
Это видео-презентация о блочных нагревателях в Нур-Султане, Казахстан.
03 Сен 2020 Видео-презентация о теплоблоках в Нур-Султане, Казахстан (русский перевод)
Это видео-презентация о теплоблоках в Нур-Султане, Казахстан.
03 Сен 2020 Обсуждение Вопросы и ответы и открытые обсуждения
03 Сен 2020 Сессия III Будущее передачи технологий Модератор: На Вон Ким (старший специалист по городскому развитию, руководитель проекта, АБР)
03 Сен 2020 FIBOX (Финляндская частная компания: инфраструктура зарядной станции блочных нагревателей) FIBOX (Финляндская частная компания: Инфраструктура зарядной станции для обогревателей) (английский перевод)
Матти Рот обсудил группу FIBOX и преимущества автомобильных обогревателей.
Матти Рот
03 Сен 2020 FIBOX (Финляндская частная компания: Инфраструктура зарядных станций для обогревателей) (русский перевод)
Матти Рот рассказал о группе FIBOX и преимуществах автомобильных обогревателей.
Матти Рот
03 Сен 2020 Проблемы, связанные с обеспечением электроснабжения БГТ (пример проектирования и строительства в Нур-Султане) Обеспечение электроснабжения БГТ (английский перевод)
Виталий Яворский рассказал о проблемах, с которыми они столкнулись при установке зарядных свай БГ.
Виталий Яворский
03 Сен 2020 Обеспечение электроснабжения БГТ (русский перевод)
Виталий Яворский рассказал о проблемах, с которыми они столкнулись при установке зарядных свай БГ.​
Виталий Яворский
03 Сен 2020 Обсуждение Вопросы и ответы и открытые обсуждения
03 Сен 2020 Сессия IV Внедрение технологий в г. Нур-Султан Модератор: Кенжехан Абуов (Сотрудник проекта, Постоянное представительство в Казахстане, Центрально-Западный региональный отдел, АБР)
03 Сен 2020 Поддержка инвестиций и сотрудничества Поддержка инвестиций и сотрудничества (английский перевод)
Заместитель руководителя Кайса Стэндиш рассказала о том, как партнерство Финляндии с частным сектором может помочь в достижении ЦУР в Казахстане.
Кайса Стэндиш
03 Сен 2020 Поддержка инвестиций и сотрудничества (перевод на русский язык)
Заместитель главы Кайса Стэндиш рассказала о том, как партнерство Финляндии с частным сектором может помочь в достижении ЦУР в Казахстане.
Кайса Стэндиш
03 Сен 2020 Инвест Казахстан Invest Kazakhstan (английский перевод)
Амир Ахметов обсудил обзор АО «Национальная компания KAZAKH INVEST».
Амир Ахметов
03 Сен 2020 Invest Kazakhstan (Русский перевод)
Амир Ахметов обсудил обзор АО «Национальная компания KAZAKH INVEST».
Амир Ахметов
03 Сен 2020 Государственная поддержка инвестиций Алида Туебекова (и.о. Управляющего директора Департамента сервисной поддержки АО «НК «KAZAKH INVEST»)
03 Сен 2020 Государственная поддержка инвестиций (русский перевод) Алида Туебекова
03 Сен 2020 Инвестиционные модели BHT, экологические, социальные и экономические выгоды Инвестиционные модели BHT, экологические, социальные и экономические выгоды (перевод на английский язык)
Айвор да Кунья рассказал о бизнес-моделях технологии блочных нагревателей и ее экологических, социальных и экономических преимуществах.
Айвор да Кунья
03 Сен 2020 Инвестиционные модели BHT, экологические, социальные и экономические выгоды (перевод на русский язык)
Айвор да Кунья рассказал о бизнес-моделях технологии блочных нагревателей и ее экологических, социальных и экономических преимуществах.
Айвор да Кунья
03 Сен 2020 Обсуждение Вопросы и ответы и открытые обсуждения
03 Сен 2020 Сессия V Локализация технологий в г. Нур-Султан Модератор: Ивор да Кунья (консультант, АБР)
03 Сен 2020 Решения DEFA для предварительного нагрева и зарядки Решения DEFA для предварительного нагрева и зарядки (частная компания, Норвегия: поставщик BHT) (перевод на английский язык)
Микаэль Нильссон представил обзор решений DEFA для предварительного нагрева и зарядки.
Микаэль Нильссон
03 Сен 2020 Решения DEFA для предварительного нагрева и зарядки (частная компания, Норвегия: поставщик BHT) (русский перевод)
Микаэль Нильссон представил обзор решений DEFA для предварительного нагрева и зарядки.
Микаэль Нильссон
03 Сен 2020 Системы обогрева автомобилей CALIX Системы обогрева автомобилей CALIX (частная компания в Швеции: поставщик BHT) (перевод на английский язык)
Йенс Эльвен сделал обзор систем обогрева автомобилей CALIX.
Йенс Эльвен
03 Сен 2020 Системы обогрева автомобилей CALIX (частная компания в Швеции: поставщик BHT) (перевод на русский язык)
Йенс Эльвен сделал обзор систем обогрева автомобилей CALIX.
Йенс Эльвен
03 Сен 2020 Опыт применения подогревателей двигателя в г. Нур-Султан Кущанов Марат (Начальник отдела запасных частей, ТОО «Royal Cars Astana» (Дилерский центр Toyota City Astana)
03 Сен 2020 Закрытие Заключительные замечания Кенжехан Абуов (Сотрудник проекта, Постоянное представительство в Казахстане, Центрально-Западный региональный отдел, АБР)

Что такое подогреватель блока цилиндров и нужен ли он вам?

 Добавлено 29 октября 2020 г.  Уитни Рассел советы по обслуживанию в холодную зиму , нужен ли мне обогреватель блока цилиндров для моей машины , предохраняйте ваши моторные жидкости от замерзания , советы по защите вашего двигателя , что такое обогреватель блока цилиндров

Нет комментариев

Минусовые температуры и подогрев блока цилиндров отлично сочетаются друг с другом.

Готовите себя и свой автомобиль к морозам этой зимой? Вот несколько полезных советов, как определить, стоит ли вам инвестировать в подогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланируйте сезонное техническое обслуживание вашего автомобиля


Что такое нагреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, — объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает прогреть салон, так что обогреватель может дуть теплее быстрее.

Когда вы должны его получить?

По словам Тони Марковича из The Drive, стоит инвестировать в нагреватель блока цилиндров двигателя, если вы живете в климате, где температура регулярно достигает 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Хотя, если вы живете в регионе, где сильные зависания случаются редко, вам это устройство, скорее всего, не понадобится. Вместо этого вы можете инвестировать в дистанционный пускатель, как рекомендует Лаукконен.

Типы нагревателей блока цилиндров

Согласно Марковичу, блочные нагреватели бывают разных стилей, чтобы соответствовать разным предпочтениям и уровням квалификации. Двумя самыми простыми в установке стилями являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель щупа — это альтернативный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Одеяло для обогрева двигателя крепится под капотом; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое крепление, заглушку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости.Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель посредством прямого контакта. Нагреватель замерзающей пробки заменяет обычную замерзающую заглушку внутри блока цилиндров. Преимущество этого типа в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Проточный нагреватель бывает циркуляционным и нециркуляционным. Обе модели требуют, чтобы вы соединили их со шлангом охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип использует существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Более безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Уитни Рассел живет в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрториканского происхождения). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей.Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть исторические драмы, когда позволяет время. Смотрите другие статьи Уитни.

Комплектующие для отопления Comfort+ — Toyota Россия

Суровые зимние месяцы уже в самом разгаре, так что самое время поговорить о комфорте. В частности, вам будет комфортно в автомобиле благодаря современной системе отопления, которая эффективно прогревает салон этой зимой и в последующий период.

 

 

Команда инженеров Toyota приступила к работе с этой миссией, когда они создали аксессуары COMFORT+, новую линейку отопительных аксессуаров, предназначенных для того, чтобы сделать зимние месяцы более терпимыми, а дорогу более гладкой как для вас, так и для вашего автомобиля Toyota.

Думайте об этом как о системе отопления для современного канадского водителя. Во-первых, система работает с обычным автомобилем, работающим на бензине, и с гибридным автомобилем.

Так в чем же дело? Система состоит из трех основных компонентов

 

Нагреватель блока

Первым компонентом COMFORT+ является нагреватель блока. Проще говоря, он работает, подключая ваш автомобиль к источнику питания, чтобы двигатель и моторное масло предварительно нагревались, прежде чем вы заведете свой автомобиль.Кроме того, это создает меньшее общее трение и лучшую смазку для двигателя. Вы знаете тот бессвязный стук, который может издавать ваш двигатель, когда вы впервые включаете его в собачьи зимние дни? Это звук, которого мы пытаемся избежать! Чем плавнее автомобиль заводится, тем меньше происходит износ — снижение расхода топлива тоже не повредит.

 

 

Как это работает:

Розетка отопителя скрыта в решетке* 1 .Он подключается к компактному домашнему силовому кабелю. Исчез неприглядный висящий шнур от традиционных систем блочного нагревателя. Вы найдете картридж нагревателя, который вставляется в блок двигателя, полностью герметичное кабельное соединение, предотвращающее повреждение кабельных систем — не волнуйтесь, дилер установит это для вас. Все, что вам нужно сделать, это подключить разъем бампера вашего автомобиля к домашнему кабелю питания, и вуаля, правила игры меняются, когда дело доходит до запуска автомобиля в холодную погоду.

 

Обогреватель салона:

Вторым компонентом системы отопления COMFORT+ является этот компактный обогреватель салона.Как вы могли догадаться, эта деталь предназначена для борьбы с надоедливым льдом и запотеванием окон, а также для предварительного прогрева салона вашего автомобиля до комфортной температуры перед началом ваших поездок на работу.

 

 

Как это работает:

Интуитивно понятная технология, установленная внутри салона автомобиля, снижает выходную мощность обогревателя салона по мере того, как автомобиль нагревается, экономя ненужное чрезмерное потребление электроэнергии. Этот плохой мальчик борется со льдом и снегом, которые скапливаются на окнах вашего автомобиля в «мертвые зимние» дни, сначала прогревая салон вашего автомобиля.Накопление теплого воздуха в салоне достигает окон и помогает бороться с льдом и снегом, которые накапливаются на вашем стекле. Все это происходит без фактического включения вашего автомобиля — топливо не сжигается!

 

Зарядное устройство

Третьим и, пожалуй, самым интересным компонентом системы отопления КОМФОРТ+ является бортовое зарядное устройство. Предназначен для поддержания оптимального уровня заряда и продления срока службы современных автомобильных аккумуляторов на 12 В.Он динамически синхронизируется и подстраивается под идеальную зарядку для данной ситуации, включая самые непредсказуемые холодные ситуации.

 

 

Как это работает:

Зарядное устройство оснащено датчиком температуры и встроенной логикой для автоматической установки необходимых температурных параметров в холодных условиях. Это особенно удобно, когда автомобиль не используется, припаркованный на улице в холодную погоду.Легко подключите этот домашний кабель питания к розетке и включите питание до нормального состояния зарядки.

 

БОНУС: приложение Toyota COMFORT+

Устройство непрерывного зарядного устройства оснащено концентратором Bluetooth, что обеспечивает больший контроль с помощью приложения Toyota COMFORT +. Это дает вам возможность запрограммировать время «посадки», когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль был предварительно прогрет, или установить продолжительность предварительного прогрева.

Приложение также дает вам представление о температуре наружного воздуха, состоянии зарядки, напряжении и состоянии питания для полного обзора на 360 градусов того, как оптимизирована ваша батарея.

 

 

Зарядное устройство и концентратор Bluetooth работают вместе, чтобы управлять вышеупомянутым обогревателем и обогревателем салона. Игра называется «снижение потребления электроэнергии» за счет включения и выключения этих устройств в соответствии с графиком программирования подзарядного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*