Усилие затяжки свечей зажигания ngk: Советы по выполнению монтажа свечей зажигания NGK

Содержание

Свеча зажигания 3586 NGK, оригинальные и аналоговые запчасти

В нашем интернет-магазине вы можете купить NGK 3586 по оптимальной цене!

Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.

Доставка:
  • Интайм
  • Новая Почта
  • Автолюкс
  • Деливери
оплата:
  • Банковский перевод
  • Наложенный платеж
  • Безналичный платеж

Наличие

СРОК ПОСТАВКИ

Цена

Купить

>8

на складе

Купить

Характеристики

Длина резьбы [мм]19

Зазор между электродами [мм]7

Наружная резьба [мм]14,0

Свеча зажигания1 электрод массы

Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение

Свеча зажиганияПлатиновый электрод

Свеча зажиганияс плоским седлом

Свеча зажиганияс помехоподавлением, 1 кОм

Ширина зева гаечного ключа16 mm

О производителе

Страна производтсваГермания

Артикул запчасти3586

Бренд-производительNGK

Компания NGK («Японская изоляторная фабрика») специализируется на выпуске различных технических керамических изделий. Набольшую славу фирме принесли автомобильные свечи зажигания. В данном сегменте по объемам продаж (и числу позиций в каталоге) она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Компания инвестирует солидные средства в изыскательную деятельность и постоянно внедряет в производство новые разновидности свечей зажигания, с повышенным ресурсом службы и отличными эксплуатационными характеристиками. NGK – традиционный поставщик оригинальных комплектующих для первичной сборки современных моделей десятков наиболее известных европейских, азиатских и американских автоконцернов. Ассортимент для вторичного рынка охватывает вниманием весь существующий в мире транспорт и выгодно отличается привлекательным для автомобилистов сочетанием отменного качества и доступной стоимости.

Оригинальные номера

  • AUDI101 905 600 A
  • BENTLEY101 905 600 A
  • LAMBORGHINI101 905 600 A
  • SEAT101 905 600 A
  • SKODA101 905 600 A
  • VW101 905 600 A

подходит для авто

Аналоги для NGK 3586

Длина резьбы [мм]: 19

Момент затяжки [Нм]: 25

Размер резьбы: M 14×1,25

Расстояние между электродами: 1,1

Свеча зажигания: 1 электрод массы

Техника присоединения: SAE/M4

Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:

Ширина зева гаечного ключа: 16 mm

Поставка: 1 день

Свеча зажигания 3586 NGK — современное изделие от одного из лидеров в своем сегменте, которое полностью учитывает рекомендации проектантов силового агрегата и нормативные требования современных международных стандартов.

Среди важных эксплуатационных характеристик свечей зажигания:

  • существенный плановый срок службы;
  • безотказность при любых оборотах двигателя;
  • высокое качество генерации искры для воспламенения топливной смеси;
  • оптимальное сочетание механической и термической стойкости.

Диагностика и, при необходимости, замена свечей зажигания достаточно проста. Игнорирование же проблемного состояния приводит к некорректному сжиганию топлива (или полному отсутствию воспламенения) в «ответственном» цилиндре: ухудшению производительности двигателя, увеличению расхода топлива, токсичности и ускоренному износу поршневой группы и сопряженных с ней узлов мотора.

Момент затяжки свечей Киа Рио — Как поменять свечи зажигания в Кia Rio

❶ Как поменять свечи на Киа в 2017 году

Вам понадобится

  • — новые свечи;
  • — гаечный ключ;
  • — головка на 12;
  • — металлический штырь;
  • — динамометрический ключ.

Инструкция

Сначала необходимо провести подготовительные работы. Ослабьте ремень навесных агрегатов, для этого возьмите ключ, с его помощью немного открутите болт-натяжитель и снимите ремень с генератора. Затем открутите все болты крепления на корпусе генератора и положите их в определенное место, чтобы не потерялись. Снимите трубку вакуумного насоса и кронштейн подъема двигателя. Отсоедините разъемы токопроводящей шины от свечей накала и снимите шину. Теперь свечи доступны, и можно переходить непосредственно к их замене.

Возьмите головку на 12 и выкрутите свечи, желательно, чтобы в этот момент двигатель был прогретым, это значительно облегчит процедуру. Во время снятия свечей будьте особенно осторожны, так как их кончики легко ломаются и могут создать дополнительный объем работ.

После того как свечи извлечены, возьмите длинный тонкий штырь и прочистите отверстия, в которых находились свечи. Очистите резьбу гнезд свечей и попробуйте вкрутить их на место вручную. Если свечи не вкрутятся, то понадобится дополнительная очистка. Чтобы она была качественной, используйте спрей WD-40.

Вкрутите свечи по очередности и затяните их с помощью динамометрического ключа с усилением 15 Нм. По завершению процедуры соберите все снятые детали в обратном порядке.

Обратите внимание

Если свеча во время замены не откручиваются, даже если вы прилагаете усилия, не пытайтесь снять её самостоятельно, так как можете сломать, а лучше обратитесь к профессионалу.

Полезный совет

Чтобы исключить возникновение проблем со свечами их необходимо менять 1 раз в 2 года и закручивать на место на медной или графитовой смазке.

Источники:

  • Как поменять свечи на Киа рио 2009 видео

www.kakprosto.ru

Свечи зажигания — один из многих расходных материалов современного автомобиля. Применяются они в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. И, как и любые другие автозапчасти на Киа Рио, имеют свой эксплуатационный срок службы.

Строение и назначение

Свеча зажигания представляет собой устройство, необходимое для воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Возгорание инициируется появлением искры между боковым и центральным электродами.

Схема:

  • Контактный вывод;
  • изолятор;
  • ребра изолятора;
  • центральный и боковой электроды;
  • уплотнитель.

Сроки замены и признаки неисправности

Общепринятым рекомендуемым сроком замены свечей зажигания на Киа Рио считается 40-50 тысяч километров пробега. Естественно, данная цифра может отличаться в зависимости от таких факторов, как погодные условия, длительность использования, или качество топлива.

Явные признаки появления проблем:

  • Перебои и плохой запуск мотора;
  • большой расход топлива;
  • увеличенный выброс СО2;
  • плохая динамика двигателя;
  • «троение» мотора.

Под выражением «троит двигатель», скрывается достаточно серьёзная проблема. Данную фразу стоит понимать следующим образом: при подаче газа на нейтральной скорости звучание работающего двигателя начинает как бы «раздваиваться» или «растраиваться», другими словами — подрагивать. Происходит это из-за того, что одна из свечей перестаёт работать «на холодную». При этом, после прогрева мотора она может заработать вновь.

В любом случае, советуем внимательно обращать внимание на любые признаки, отмеченные выше и проводить своевременную замену. Как минимум, это потребует намного меньше финансовых вложений, нежели последующий ремонт всей системы.

Замена свечей зажигания

Необходимые инструменты
  • Свечной ключ на 16 с ручкой не менее 20 см в длину. Желательно с резиновым кольцом или намагниченной головкой для удержания свечи после выкручивания;
  • торцевой ключ на 10, который нужен для снятия пластикового кожуха на двигателе;
  • комплект новых свечей из 4 штук (каталожные номера для Киа Рио до 02.2015: 1885510060; с 02.2015: 1885510061).
Процесс замены

Совет: Начинайте проводить замену свечей зажигания только на полностью остывшем двигателе, а при установке новых, предварительно смажьте верхнюю часть резьбы графитовой смазкой. Таким образом, при следующей замене они не «прикипят» к головке блока. И помните, никакого чрезмерного усилия при закручивании, иначе резьба может лопнуть.

  1. Открыть капот и торцевым ключом открутить крепёжные болты, удерживающие декоративную пластиковую крышку с эмблемой Kia. Если крышка масляной горловины будет мешать, следует немного открутить её.
  2. Под заглушкой будут находиться четыре катушки.
  3. Необходимо открутить болты катушек, после чего, аккуратным движением вынуть провода из креплений на клапанных крышках.
  4. Свечным ключом, не прикладывая слишком большое усилие или нажим, выкрутить все свечи.
  5. Остаётся только вкрутить новый комплект свечей зажигания и собрать всё в обратном порядке. Внимание! Настоятельно рекомендуем воспользоваться для этого динамометрическим ключом, так как момент затяжки должен быть не более 20-30 Нм.

Как видите, процесс замены очень прост, а главное, эффективен и актуален для нормальной работы вашей машины.

Помимо прочитанного, рекомендуем ознакомиться с видео по теме статьи.

Видео по замене свечей

kiawheels.ru

Содержание

Часто случается, что должна быть произведена замена свечей зажигания на Киа Рио. Ремонт требуется в определённый период, или когда машина ведёт себя нестабильно, например, после установки неоригинальных деталей, которые оказались некачественными. Перед заменой потребуется прочитать эксплуатационную книгу. В сетке технического обслуживания автомобиля сказано, что замена свечей зажигания Киа Рио по регламенту проводится на каждые 30 тыс. километров пробега, а в книге по эксплуатации указано гораздо меньшее расстояние. И что же делать в таком случае?

Как уже стало понятно, сроки замены свечей на Киа Рио различаются. Объясняется все достаточно просто. Различия напрямую зависят от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендованное расстояние в 30 тысяч километров в сетке указано для авто в «идеальных» условиях: редкие выезды на дороги, только в тёплое сухое время года. Однако обычно машина используется каждый день в течение года. Именно для таких авто замена свечей должна производиться несколько чаще.

Ещё одна запись в эксплуатационной книге поможет определить, когда свечи зажигания на Киа Рио 3 и других поколениях следует менять во время прочих регламентных работ, а именно через каждые 8–9 тыс. тысяч километров. Как сказано в книге, считаются особые условия, к которым специалисты относят эксплуатацию практически каждого автомобиля.

  • Первое — постоянное движение на небольшие расстояния.
  • Второе — буксировка (прицеп, автомобиль).
  • Третье — постоянное использование машины (такси, патрулирование).
  • Четвёртое — прерывистое движение (частые остановки).
  • Пятое — продолжительная работа мотора без нагрузки (холостой ход).

Таких машин много, и владельцы знают, что замена должна производиться чаще. Исключения составляют авто, использующиеся в более жёстких или мягких условиях. Ещё бывает, что двигатель начал терять мощность и проявлять неисправности в работе независимо от того, сколько проехала машина. Возможно, понадобится заменить свечи зажигания Kia Rio, и все придёт в норму.

Выбор

Конечно же, кроме определения сроков, когда требуется на Киа Рио замена свечей, следует ещё выбрать детали. Здесь есть нюансы, которые нужно соблюдать. Первым из них считается поколение автомобиля. На Киа Рио 2 ставят свечи с артикулом 18814–11051, на 3 — 18854–10080. Родные свечи зажигания стоят дороже неоригинальных. К таким устройствам относятся изделия марок Bosh, Denso или NGK. Но даже если было решено покупать заменители, нужно внимательно осмотреть устройства, избегая подделок, иначе придётся заново производить замену на машине раньше положенного срока.

На этом процесс выбора заканчивается. Отнестись к приобретению деталей внимательно. Сейчас могут подделать даже оригинальные свечи, поэтому, если на вашей машине стоят детали с завода, отслужившие положенный срок, стоит взять их для сравнения параметров.

Покупать устройства и механизмы для машины лучше в проверенных автомагазинах, потому что некоторые владельцы бутиков гонятся за выручкой, а не качеством запчастей.

Замена

После покупки начинается процесс замены свечей на Киа Рио. Ремонт не займёт много времени и не различается по поколениям авто, за небольшим исключением: некоторые элементы прикручены и снимаются по-разному.

К примеру, у Киа Рио второго поколения крепление пластиковой крышки осуществляется посредством трёх болтов, которые следует открутить, и перед вами появятся катушки зажигания. Для особого удобства можно отвинтить ещё 4 болта от задней панели мотора. Затем понадобится снять катушки зажигания, и придётся приложить небольшие усилия.

На автомобиле следующего поколения крышка держится уже на 4 болтах, и катушки зажигания прикручены. После откручивания их можно достать без особых усилий. Свечи же выкручиваются на всех Киа Рио одинаково. Нужен будет специальный ключ на 16 длиной не менее 20 сантиметров, иначе вы просто не достанете до свечей.

Желательно использовать ключ с магнитным или резиновым наконечником. Если инструмент обычный, то на его корпус можно прикрепить небольшой магнит.

Установка новых свечей должна быть произведена в обратном порядке.

Заключение

Чтобы заменить свечи на машине, вам не понадобятся сложные инструменты или большой опыт. Главное — прочитать инструкцию перед тем, как начинать работу, чтобы ничего не сломать, и не пришлось производить более тщательный ремонт. Киа Рио всех поколений хорошо зарекомендовала себя на рынке, и нередким вопросом становится: «Как поменять свечи на Киа Рио?». Ответ на него достаточно прост.

kiario.pro

Согласно регламенту технического обслуживания замену свечей зажигания в Киа Рио-3 следует выполнять каждые 60 тыс.км. Однако, для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, рекомендуется во время каждого планового ТО (каждые 15 тыс.км) проверять состояние свечей зажигания (по образовавшемуся нагару можно определить имеются ли неполадки в работе двигателя), выполнять регулировку зазоров, очищать их от нагара.

Производитель устанавливает в двигатели Киа Рио-3 свечи зажигания NGK LZKR6B (номер в каталоге — 18855-10060). Однако, можно устанавливать аналоги, имеющие подобные параметры, например, Champion RER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).

Замена свечей зажигания или же регулировка зазоров (стандартные зазоры — 1,0-1,1 мм) может понадобиться и раньше положенного срока.

Признаками неисправности свечей зажигания являются:

  • подергивание двигателя при езде и на холостых оборотах( т.н. «троение» двигателя).
  • падение мощности двигателя.
  • увеличение расхода топлива.
  • проблемы с пуском двигателя (отсутствует воспламенение горючей смеси).
  • увеличение выброса СО.

Для выполнения замены свечей зажигания Вам потребуются:

  1. Ключ на 10 (подойдет любой ключ, но головка будет удобнее).
  2. Отвертка с плоским лезвием.
  3. Высокая головка на 16 с удлинителем.
Порядок действий по замене свечей зажигания

Внимание! Замена свечей зажигания выполняется только на холодном двигателе!

  • Снимите крышку двигателя. Для этого открутите ключом на 10 четыре болта крепления крышки.
  • Под крышкой вы увидите четыре катушки зажигания, которые подключены к свечам. Для того чтобы их снять отсоедините колодки проводов. Для сдвигания фиксатора колодки проводов используйте отвертку. Будьте осторожны, фиксаторы легко обламываются.
  • Открутите болты крепления катушек зажигания и снимите катушки (запомните последовательность установки катушек зажигания).

Совет: перед тем, как выкручивать свечи зажигания, выдуйте сжатым воздухом мусор и пыль в свечных колодцах, чтобы предотвратить их попадание в двигатель (информация на всякий случай).

  • Используя удлиненную головку на 16, выкрутите свечи зажигания.
  • Для того чтобы не испортить резьбу в головке блока цилиндров, новые свечи зажигания следует наживлять удлинителем без воротка. Если свеча начнет вкручиваться в перекошенном состоянии, ее следует выкрутить и снова вкрутить уже по резьбе. Когда свечи наживлены, можно использовать вороток для их окончательного закручивания (момент затягивания свечи должен быть равен — 25 Н.м.).

Видео «Замена свечей зажигания Киа Рио-3»

Для того, чтобы вы убедились в простоте процедуры замена свечей, предлагаем посмотреть следующую видео-инструкцию.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания

Если вы выполняете не замену, а осмотр и регулировку старых свечей зажигания, то приступать к их осмотру рекомендуется после длительной (250-300 км) поездки с равномерным характером работы двигателя (по загородной дороге).

  • Свеча зажигания в идеально работающем двигателе имеет минимальный налет нагара, юбка центрального электрода окрашена в светло-коричневый цвет.
  • Если центральный электрод свечи зажигания покрыт черным нагаром, то это может свидетельствовать о работе двигателя на богатой воздушно-топливной смеси. Причинами ее образования могут быть: — Неисправный инжектор. — Засоренный воздушный фильтр.
  • Если электрод свечи белого, либо светло-серого цвета, то это указывает на работу двигателя на обедненной воздушно-топливной смеси. Необходима срочная корректировка настроек, т.к. это грозит перегревом камеры сгорания, аж до прогорания выпускных клапанов.
  • Если свечи имеют цвет красного кирпича, смените топливо или заправку, т.к. бензин, который вы используете, содержит большое количество присадок. При длительном использовании такого топлива на свечах образуются отложения металла (токопроводящий налет). В результате он начинает воспламенять топливную смесь, а не искра между электродами свечи.
  • Если на свечах зажигания имеются следы масла и двигатель расходует масло больше обычного, возможно потребуется замена маслоотражательных колпачков.
  • Если на свече зажигания центральный электрод и юбка покрыты слоем масла и остатками несгоревшего бензина, а также следами разрушений, возможно между поршневыми кольцами сломана перегородка или разрушен один из клапанов. Также признаком подобной поломки свидетельствует увеличение расхода топлива почти в два раза и существенная потеря мощности.
  • Если свечи зажигания имеют электроды, обросшие зольными отложениями, а с выхлопной трубы идет синий дым, то произошла выработка маслосъемных поршневых колец.

Совет: в связи с тем, что крайние цилиндры работают на менее высоких температурах, чем средние, мастера советуют менять свечи зажигания местами!

Читайте также другие публикации:

Заранее благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

kiario3.ru

Audi A4 | Проверка и замена свечей зажигания

10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.

На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите модуль зажигания.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Очистите свечи.
4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. При необходимости отрегулируйте зазор.
6. Вверните свечи в обратном порядке.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами – 1 мм.

Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя.
3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания.
4. Снимите держатель 12 проводов.
5. Выверните свечи зажигания.
6. Очистите свечи.
7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор.
9. Вверните свечи в обратном порядке.

NGK и NTK. Гори, гори, моя свеча

Два бренда в один день?

こんにちは(Konnichiwa). В общем, здравствуйте. А выпендриваюсь я так потому, что сегодня речь пойдёт про всем известный японский бренд NGK, и менее известный NTK. Которые в марте провели семинар в Санкт-Петербурге, 

Андрей Рыбкин, технический специалист

и были столь любезны, что по окончании мероприятия поделились со мной материалами, которые я и спешу опубликовать. Почему два бренда и почему в один день? На самом деле это один и тот же производитель, просто их специалисты по маркетингу сделали разделение по специализации.

Немного статистики?

Итак, чуть-чуть сухой информации:

  • полное название NGK SPARK PLUG CO., LTD
  • Дата открытия: 26 октября 1936
  • Главный офис: Нагоя, Япония
  • европейский офис, а также научно-исследовательский центр и лаборатория – в Германии. Ну а вообще подразделения NGK разбросаны по всему миру.

Каждому автовладельцу хоть раз, да довелось держать в руках упаковки свечей с логотипом NGK. Но не все знают, что в первую очередь это мировой лидер по поставкам на конвейер.

И речь не только о свечах зажигания. Вот вам небольшая «выжимка» для наглядности:

Уверен, что и вы, мой дорогой читатель, нашли свою машину

А что там на «вторичке»?

Поставки на конвейер – это круто и авторитетно, но нас с вами больше интересует так называемый вторичный рынок. О нём и поговорим.

Для вторичного рынка России свечи зажигания официально поставляются только с двух заводов:  Японии и  Франции (причём французы умеют делать только никилиевые свечи). Так что если вам повезёт увидеть на упаковке обозначение какой-либо другой страны – это контрафакт или подделка. 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Немного цифр: 

  • №1 в мире, среди поставщиков на конвейер
  • свыше 1400 артикулов на вторичном рынке для европейских автомобилей.
  • покрытие более 94% парка европейских автомобилей.

На любой вкус и кошелёк. Надёжность, цена, ресурс, сложные условия эксплуатации, кому что важно.

Не вижу большого смысла тут рассматривать каждую линейку отдельно и подробно, но на парочке задержу ваше внимание:

Как вы наверняка знаете, конкуренты/коллеги/земляки NGK — это DENSO, которая является дочерним предприятием TOYOTA и производит свечи зажигания для конвейера. Однако в  некоторых моделях устанавливаются и NGK, для вторичного рынка эти свечи идут в специальной красной упаковке.

Ещё одна особенная серия – свечи для машин, работающих на газу. Как с заводским оборудованием, так и установленным отдельно.

НОВИНКА! С апреля 2019 года доступны

Расширенный тепловой диапазон обеспечивает уверенную работу и на газу и на бензине. 

Температурным режимам, калийным числам и как их правильно подбирать для своей машины в зависимости от условий эксплуатации нам рассказывали довольно таки подробно.

Но по моим собственным убеждениям я противник подобных подходов, и для стоковых машин признаю только один метод – подбор прямого аналога по оригинальному номеру. Уж извините:) Хотите узнать больше от производителя – записывайтесь и ходите с нами на семинары

А как производят свечи?

Вернёмся свечам. Вот так схематично выглядит их производство:

Особенности производства свечей NGK:

  • корпуса изготавливаются методом проката, в том числе и резьбовая часть накатывается, а не нарезается. Механической обработки НЕТ.
  • белый порошок на стыке корпуса и изолятора – вовсе не брак, это часть внутреннего уплотнения, выдавленного при сборке, особенности технологического производства.

Интернет пестрит негативными отзывами о свечах. Причём любого производителя.

Но здравомыслящий человек должен понимать, что ресурс любой детали зависит от различных факторов. Во-первых, правильный подбор. Модель, марка, мотор, и даже зачастую регион, для которого эта машина изготавливалась. Во-вторых, исправность всего того, что окружает, хм, свечу. Начиная с электрической части (катушки, провода и т.п.), заканчивая механикой. Состояние поршневой, наличие масла в камере сгорания. В конце концов – качество топлива.

Почему портятся свечи?

Испортить свечу можно на любом этапе от выпуска с завода. При транспортировке, хранении, но чаще – при установке. Вот только один из примеров: правильно подобрали, купили у дистрибьютора, установили на СТО…а не работает! Пропуски зажигания, без внешних очевидных причин. Они обнаружились позже, при детальном изучении в специальной лаборатории.

Это – следствие повреждения изолятора при монтаже.

Но самая частая причина для некорректной работы свечей – неправильный момент затяжки. Это только кажется, что плюс/минус килограмм ни на что не влияет. Вкручиваются они обычно в алюминиевые головки блока, стоит превысить момент, между корпусом свечи и телом ГБЦ появляются микрополости, не видные  невооружённым глазом. Как следствие ухудшается отвод от изолятора свечи в ГБЦ через металлический корпус. Изолятор и электрод начинают перегреваться, высока вероятность появления так называемого « калильного зажигания», при котором, помимо воспламенения от искры свечи зажигания, топливо-воздушная смесь может воспламеняться в неконтролируемое время.

Если затянусь с меньшим моментом, опять-таки ухудшается отвод тепла, и свеча разрушится раньше расчетного периода.

Резюмируем: извлекая старую свечу, обратить внимание на то, как она выкручивается. При необходимости почистить или  «поправить» резьбу специальным инструментом. Перед установкой новой свечи убедиться, что резьба сухая и чистая. Любая смазка недопустима, она меняет момент (только если она не предусмотрена заводом-изготовителем). Затягивать «от руки» до упора, затем брать в руки динамометрический ключ и окончательную доводку осуществлять только с его помощью.

Важный нюанс: эти значения верны только для первого вворачивания новой свечи. Если пришлось выкручивать для каких-либо целей и устанавливать обратно (подобное допустимо лишь единожды), надо делать поправку на то, что уплотнительное кольцо уже деформировалось. В случае повторной установки свечу нужно затягивать на 30°.

Кстати, именно благодаря этой деформации легко определить, с каким именно усилием была затянута свеча, что сводит на нет попытки вернуть исправную деталь, повреждённую неправильной установкой А это почти 90% всех обращений с рекламацией.

Как отличить подделку?

Ну и заканчивая тему свечей любимый вопрос на всех семинарах: как отличить подделку от оригинала?

Я понимаю, что этот вопрос если не второй, то третий в любых поисковиках после «какое масло лить», но не могу не опубликовать пару слайдов:

О продукции TNK можно (и нужно) писать отдельно, но тут я бы хотел анонсировать их новинку: датчики положения валов.

Яков Финогенов

механик СТО ЕвроАвто

типы, характеристики, расшифровка маркировки, срок службы

Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для  всевозможных типов ДВС.

Что касается свечей, налажен массовый выпуск  изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать  оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом  выбрать не составляет особого  труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

Также можно воспользоваться интернет-сервисами, которые реализуют более упрощенный автоматический подбор свечей зажигания по марке автомобиля (NGK свечи и продукцию других производителей в этом случае обычно подбирают по производителю ТС, модели и VIN-коду автомобиля).

Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

Содержание статьи

Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и   последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.

Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

  • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

  • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие свечи лучше, NGK или DENSO. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках изделий указанных брендов.

К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

  • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

Обозначение свечей NGK: маркировка

Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора  помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи  можно обнаружить особые коды.

Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

Как видно из примеров, наиболее важными параметрами можно считать сам тип свечи зажигания и физические размеры, особенности резьбы/свечного ключа, показатель калильного числа (так называемые «горячие» и «холодные» свечи) и величину зазора между электродами.Также не следует забывать о том, что к базовой маркировке могут  быть добавлены дополнительные символы, что указывает на индивидуальные особенности того или иного вида свечей.

Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

Свечи NGK: как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного  бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и  типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

  1. В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
  2. Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
  3. Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.
  4. Имеются также отличия изолятора. В оригинале изолятор  отличается гладкостью и он глянцевый, тогда как у подделок он шероховатый. Еще подделка может иметь на изоляторе  характерные выступы по длине изолятора. Такие выступы появляются на изоляторе в результате неточностей при его формовке. Также от оригинала отличается и надпись на изоляторе. Если у оригинальных NGK она ровная и четкая, поддельные свечи имеют смещенный, блеклый или неровный шрифт.
  5. Также на неоригинальной копии, как правило, отсутствует код партии свечей на грани под шестигранник. Также резьба у оригинала имеет идеальную ровную поверхность, витки все четкие, без дефектов. Подделка отличается сколами и изъянами на резьбовых гранях.
  6. Еще внимания заслуживает уплотнительное кольцо свечи, которое не снимается с настоящего изделия, при этом с подделки такое кольцо легко скручивается.

Обратите внимание, если сегодня рассматривать свечи NGK, подделка и оригинал могут быть очень похожими по внешнему виду. Нынешняя ситуация такова, что, как правило, потребители (даже при условии некоторого опыта) при детальном изучении и тщательном осмотре с большим трудом отличают оригинальное изделие от копии или вовсе не видят отличий.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

С учетом вышесказанного настоятельно рекомендуется приобретать свечи зажигания NGK и других известных брендов (DENSO, BOSH и т.д.)  только в авторизованных точках продажи. Также желательно следить за обновлениями и изменениями, которые по понятным причинам специально и с определенной периодичностью внедряют  для защиты своей продукции сами производители.

Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

Подведем итоги

Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

Также важно  придерживаться определенных правил в процессе установки свечей на двигатель. Сначала свечи вкручиваются от руки, не допуская перекосов. После этого используется свечной ключ, причем во время закручивания необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания NGK с учетом особенностей того или иного двигателя.

Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.

В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

Читайте также

  • Свечи зажигания

    Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Интернет-магазин автозапчастей в Ейске для иномарок в наличии и под заказ

Рекламация по свечам зажигания!

Уважаемые клиенты!

При каждом рекламационном случае свечей зажигания будет измеряться толщина шайбы свечи. Если толщина шайбы будет меньше 1,6-1,8 мм, в возврате товара будет отказано. Если толщина шайбы будет соответствовать стандарту, то есть будет в пределах 1,6-1,8 мм – мы рассмотрим Вашу претензию.

При отказе свечи зажигания причиной не обязательно является низкое качество продукции. В 99% случаев возникающие со свечами проблемы являются следствием неверно выбранного зазора и момента затяжки. Чтобы избежать выхода свечи из строя предлагаем Вам ознакомиться со следующими правилами установки, разработанными специалистами компании.

Большинство проблем в работе свечей зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки.

Рис. 1 Количество оборотов при затяжке свечей
  1. Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

  2. Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя посредством прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.

  3. При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки – не перепутайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.

  4. Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута. В данном случае треснутый изолятор отделяется от металлического корпуса и вибрирует, вызывая повреждения.

    Рис.2. Проблемы при перетянутой свече

Недостаточно затянутая свеча также приводит к проблемам.

  1. Если затяжка слишком слабая или свеча вообще не затянута, внутри свечи могут возникнуть вибрации, что в итоге приведет к поломке бокового электрода и трещинам в керамическом наконечнике изолятора.

  2. Незатянутая свеча также мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, что вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

    Рис.3. Толщина кольца и момент затяжки

4 совета в отношении момента затяжки

  1. После извлечения старой свечи убедитесь, что масло и грязь, скопившиеся вокруг отверстия, не попали в камеру сгорания.

  2. Пользуйтесь подходящим шестигранным свечным ключом при замене свечи. Вставляйте свечу в ключ аккуратно, чтобы не повредить клемму свечи.

  3. Выровняйте новую свечу по резьбовому отверстию и затяните рукой по мере сил.

  4. При помощи свечного ключа аккуратно затяните свечу до рекомендуемого значения момента затяжки или угла поворота.

Также многое зависит от установки правильного зазора свечи. Размер зазора между центральным и боковым электродами влияет на напряжение, требуемое для воспламенения воздушно-топливной смеси, а также на температуру верхней части свечи. При правильно выбранном зазоре смесь воспламеняется эффективно, что позволяет достичь наилучших рабочих характеристик. Однако ошибочно выбранный зазор может быть причиной нестабильного движения автомобиля, затрудненного пуска двигателя и высокого потребления горючего.

3 шага к установке необходимого зазора.

  1. Проверьте рекомендуемый зазор свечи в каталоге производителя.

  2. Вставьте регулировочный щуп между центральным и боковым электродами свечи и произведите тщательные измерения. Чтобы уменьшить зазор, осторожно подогните боковой электрод при помощи щупа. Для увеличения зазора аккуратно расширьте его регулировочным щупом. Никогда не касайтесь центрального электрода при изменении зазора.

  3. Повторяйте измерения и проводите корректировку зазора до тех пор, пока зазор не станет соответствовать рекомендации. То же самое повторите для каждой свечи.

Как установить свечи зажигания

 

 

1. Установка свечей зажигания

Крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов установки свечей зажигания. Крутящий момент напрямую влияет на способность свечей зажигания отводить тепло из камеры сгорания. Свеча зажигания с недостаточным крутящим моментом не будет полностью сидеть на головке блока цилиндров, поэтому передача тепла будет замедлена. Это ведет к повышению температуры в камере сгорания до небезопасного уровня, за чем обычно следует преждевременное зажигание и детонация.Серьезные повреждения двигателя не за горами.

Свеча зажигания с чрезмерным крутящим моментом может страдать от серьезной нагрузки на металлическую оболочку, которая, в свою очередь, может деформировать внутренние газовые уплотнения свечи зажигания или даже вызвать микротрещину изолятора свечи зажигания… в любом случае теплопередача может снова замедлиться и могут возникнуть указанные выше условия.

Отверстия для свечей зажигания всегда должны быть очищены перед установкой, в противном случае вы можете затянуть их от грязи или мусора, и свеча зажигания может оказаться недостаточно затянутой, даже если ваш динамометрический ключ говорит об обратном.Конечно, ставить свечи зажигания следует только на холодный двигатель, потому что на горячем металл расширяется и установка может оказаться сложной. Соответствующие характеристики крутящего момента для алюминиевых и чугунных головок цилиндров приведены ниже.


2. Установка свечей зажигания – оборудование для газонов и садов
  1. Убедитесь, что длина резьбы свечи зажигания соответствует вашему двигателю.
  2. Удалите грязь с уплотнительной прокладки головки блока цилиндров.
  3. Затяните свечу зажигания вручную, пока прокладка не достигнет головки цилиндра, затем затяните свечным ключом еще примерно на 1/2-2/3 оборота.(Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше).


3. Зазоры

Поскольку размер зазора напрямую влияет на температуру наконечника свечи зажигания и на напряжение, необходимое для ионизации (поджига) топливно-воздушной смеси, требуется особое внимание. Хотя это популярное заблуждение, что свечи предварительно имеют зазоры на заводе, факт остается фактом: зазор должен быть отрегулирован для автомобиля, для которого предназначена свеча зажигания. Те, у кого модифицированные двигатели, должны помнить, что модифицированный двигатель с более высокой степенью сжатия или принудительной индукции обычно требует установки меньшего зазора (чтобы обеспечить возможность воспламенения в этих более плотных воздушно-топливных смесях).Как правило, чем большую мощность вы производите, тем меньший зазор вам потребуется.

Требуемое напряжение свечи зажигания прямо пропорционально размеру зазора. Чем больше зазор, тем большее напряжение необходимо, чтобы шунтировать зазор. Большинство опытных тюнеров знают, что открытие зазоров для создания большей искры в воздушно-топливной смеси максимизирует эффективность сгорания. Именно по этой причине большинство гонщиков добавляют мощные системы зажигания. Дополнительная мощность позволяет им открывать зазор, но при этом обеспечивать сильную искру.

Многие считают, что чем больше зазор, тем лучше. На самом деле, некоторые системы зажигания вторичного рынка могут похвастаться тем, что их системы могут выдерживать экстремальные зазоры. Будьте осторожны с такими заявлениями. В большинстве случаев самый большой гэп, который вы можете пробежать, может быть меньше, чем вы думаете.


4. Индексация

Только для гонщиков!!

Индексация относится к процессу, при котором вспомогательные шайбы различной толщины размещаются под заплечиком свечи зажигания таким образом, чтобы при затягивании свечи зажигания зазор был направлен в нужном направлении.

Однако, не запустив двигатель на динамометрическом стенде, невозможно определить, какой тип индексации лучше всего работает в вашем двигателе. В то время как в большинстве двигателей зазор свечи зажигания открыт к впускному клапану, существуют и другие комбинации, которые обеспечивают большую мощность с зазором, направленным к выпускному клапану.

В любом случае, двигатели с индексированными свечами зажигания, как правило, развивают мощность лишь на несколько лошадиных сил больше, как правило, менее 1% от общей мощности двигателя. Для двигателя мощностью 500 л.с. вам повезет получить 5 л.с.Хотя есть исключения, суть в том, что без динамометрического стенда будет сложно оценить успех.


5. Выбор диапазона нагрева

Давайте сделаем это очень просто: когда вам нужно, чтобы ваш двигатель работал немного холоднее, используйте более холодную свечу. Если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал немного горячее, используйте более горячую свечу зажигания. Тем не менее, NGK настоятельно предупреждает людей о том, что переход на более горячую свечу зажигания может иногда маскировать серьезный симптом другой проблемы, которая может привести к повреждению двигателя.Будьте очень осторожны с тепловыми диапазонами. Обратитесь за профессиональной консультацией, если вы не уверены.

В модифицированных двигателях (тех двигателях, в которых повышена степень сжатия) большее количество тепла является побочным продуктом дополнительной мощности, которая обычно возникает при увеличении степени сжатия. Короче говоря, выбирайте на один температурный диапазон холоднее на каждые 75-100 л.с., которые вы добавляете, или когда вы значительно повышаете компрессию. Также не забудьте немного отсрочить синхронизацию и увеличить обогащение топлива и октановое число. Эти советы имеют решающее значение при добавлении принудительной индукции (турбины, нагнетатели или закись азота), и несоблюдение ВСЕХ этих областей практически гарантирует повреждение двигателя.

Двигатель с плохим контролем масла может иногда временно маскировать симптом, включив немного более горячую свечу зажигания. Несмотря на то, что это «пластырный» подход, это один из немногих примеров того, когда и почему следует выбирать более горячую свечу зажигания.


6. Использование «гоночных» свечей зажигания

Будьте осторожны! На самом деле, большинство «гоночных» свечей зажигания — это просто более холодные тепловые диапазоны уличных версий свечей зажигания. Они больше не подают напряжение на наконечник свечи зажигания! Их внутренняя конструкция ничем не отличается (в случае NGK, поскольку все наши свечи зажигания должны соответствовать одному и тому же уровню контроля качества) от большинства стандартных свечей зажигания.

Однако есть некоторые исключения. Автомобили с чрезвычайно высокой степенью сжатия или автомобили, работающие на экзотических видах топлива, будут иметь другие требования к свечам зажигания, поэтому NGK производит свечи зажигания, которые хорошо подходят для этих требований. Они классифицируются как «специализированные свечи зажигания для гоночных автомобилей». Некоторые из них изготовлены с наконечниками из сплава драгоценных металлов для большей долговечности и способности стрелять более плотными или бедными смесями воздуха и топлива. Тем не менее, установка тех же свечей зажигания, которые Кенни Бернштейн использует в своем автомобиле Top Fuel со скоростью более 300 миль в час (работает на нитрометане с соотношением воздух/топливо 2:1 и динамической компрессией более 20:1), в вашу стандартную Honda Civic (работает 15:1 в час). /f соотношение примерно 9.сжатие 5:1) вам ничего не даст! На самом деле, поскольку свечи Кенни на целых 4 температурных диапазона холоднее, они испортятся в вашей Honda всего за несколько минут.

Компания NGK старается не говорить, что гоночная свеча зажигания (или ЛЮБАЯ свеча зажигания) даст вам значительный прирост мощности. Хотя некоторые свечи зажигания лучше подходят для определенных областей применения (и мы будем рады посоветовать вам правильное направление), мы пытаемся сообщить людям, которые хотят «вкрутить» немного дешевой мощности, что в большинстве случаев свечи зажигания не подходят. ответ.

Откровенно говоря, когда опытные тюнеры собирают гоночные моторы, они выбирают свечи зажигания по разным причинам: для более эффективного отвода тепла, обеспечения искры, достаточной для полного зажигания всей воздушно-топливной смеси, чтобы выдержать дополнительные нагрузки, возникающие при высокой производительности. свечей зажигания двигателя и для достижения оптимального зазора между поршнем и свечой.

Некоторые из этих «специализированных гоночных вилок» изготавливаются с центральным/заземляющим электродом из сплава драгоценных металлов, наконечниками из тонкой проволоки или изоляторами со втянутым носом.Опять же, эти функции не обязательно означают, что свеча зажигания позволит двигателю развивать большую мощность, но именно эти функции позволяют свече зажигания выжить в этих сложных условиях. Большинство гонщиков знают, что установка нового комплекта свечей зажигания не волшебным образом «откроет» скрытую мощность.


7. Использование мощных систем зажигания

Многие из наиболее популярных систем зажигания вторичного рынка относятся к емкостному разрядному типу. Они сохраняют напряжение или накапливают его до точки, в которой триггерный сигнал позволяет выпустить эту более мощную искру.Такие системы предлагают такие компании, как Mallory, MSD, Crane и Accel.

Они воздействуют на свечи зажигания тем, что позволяют открывать зазоры, чтобы воспользоваться увеличенной емкостью. Теория состоит в том, что чем мощнее и интенсивнее искра, которую вы можете подать на воздушно-топливную смесь, тем больше вероятность того, что вы сожжете больше топлива, и, следовательно, тем больше мощности вы получите.

Мы поощряем использование таких систем, но только на модифицированных или старых транспортных средствах без компьютерного управления.

В действительности автомобили с компьютерным управлением так хорошо воспламеняют топливно-воздушную смесь (о чем свидетельствуют сверхнизкие выбросы), дополнительная мощность воспламенения мало что даст для сжигания большего количества топлива, поскольку стандартная конфигурация работает так хорошо. работа. Более старые автомобили без компьютерного управления или те, которые были модифицированы с более высокой степенью сжатия или двигателями с наддувом (закись азота, турбонаддув, наддув), безусловно, могут использовать более мощную систему зажигания.

Свеча накаливания: Руководство по установке и снятию Автомобиль

Этапы установки стандартных свечей накаливания и свечей накаливания со встроенным датчиком давления

Возможно, с годами автомобили стали более сложными, но замена свечей накаливания вашего автомобиля в большинстве случаев по-прежнему является работой, с которой вы можете справиться самостоятельно.

Однако, прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и свечи накаливания, подходящие для вашего автомобиля. От усовершенствованных встроенных свечей накаливания до стандартных свечей накаливания — Champion® поможет вам.

Наши разные свечи накаливания требуют разных шагов установки. Ниже приведены наши специальные процедуры установки.

  • Раздел 1 охватывает все стандартные свечи накаливания. Это стандартная, керамическая свеча и свеча накаливания с системой мгновенного запуска.
  • Раздел 2 описывает этапы установки свечей накаливания со встроенным датчиком давления.

Теперь вы точно знаете, куда направляетесь.

Но прежде чем вы начнете, вот важная информация, которую вы должны иметь в виду: При замене свечей накаливания: Соблюдайте момент затяжки!

Раздел 1: Инструкции для свечей накаливания (стандартные, керамические и системы мгновенного запуска)

Удаление старых свечей накаливания

Вы прошли капот, вы продвинулись еще дальше и расчистили себе путь к свече накаливания.Сейчас самое время управлять крутящим моментом. Вот наше пошаговое руководство по удалению заглушки:

Прежде всего: Свечи накаливания снимайте и устанавливайте только с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если момент затяжки достигнут?

Ни в коем случае нельзя продолжать вращение, иначе свеча накаливания может сломаться. Вместо этого действуйте по программе из 3 пунктов: «Слегка ослабить – Прогреть – Отвинтить»: 

1. Слегка ослабить: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте действовать, по возможности, на ночь или дольше.

2. Прогрев: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или используйте отдельный кабель для подачи тока к рабочим свечам накаливания в течение 4-5 минут (возможно только для свечей накаливания с рабочим напряжением 11–12 В) — свеча накаливания нагреется и сгорит.

3. Отвинтить: Затем попытаться еще раз открутить и осторожно вынуть свечу накаливания из головки блока цилиндров с помощью подходящего инструмента. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения момента затяжки, при необходимости попробуйте еще раз, нагрев.)

После удаления старых свечей накаливания всегда очищайте резьбу, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке блока цилиндров с помощью подходящих инструментов.

Установка новых свечей накаливания

Момент затяжки

При ввинчивании новых свечей накаливания необходимо всегда соблюдать указанный производителем автомобиля момент затяжки и выполнять его с помощью соответствующей развертки.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым соединением также необходимо соблюдать момент затяжки соединительной гайки.Обратитесь к указаниям, указанным на упаковке вашей свечи накаливания Champion®, чтобы узнать об этих указаниях для конкретного продукта.

В частности, после запекания (коксования) между стержнем накаливания и головкой блока цилиндров отверстие головки блока цилиндров часто загрязняется остатками гари или частицами грязи. Такие нагары легко и безопасно удаляются с головок цилиндров с резьбой 10 мм.

 

Раздел 2: Инструкции для свечей накаливания со встроенным датчиком давления

Удаление старых свечей накаливания со встроенным датчиком давления

При замене пробки требуется особая осторожность, чтобы не повредить высокочувствительный датчик и обеспечить полную функциональность: 

Осторожно:
Падение с высоты всего 2 см может повредить встроенный датчик давления.

Отсоединяйте штекер только вручную, чтобы не повредить штекер.

Установка и удаление только с помощью соответствующего пользовательского инструмента. Наденьте инструмент на свечу накаливания со встроенным датчиком давления так, чтобы шестигранная головка свечи накаливания была полностью закрыта; обратите внимание на крутящий момент.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.

Правильный подход к удалению: 

1. Снимите крышку двигателя и другие компоненты, которые мешают доступу к свечам накаливания.

2. Вручную отсоедините электрический разъем на каждой свече накаливания. Важно: при ослаблении разъема делайте это вручную и не используйте такие инструменты, как плоскогубцы и т.п.

3. Чтобы исключить попадание посторонних предметов в камеры сгорания, очистите область вокруг соответствующей свечи накаливания.

4. Если топливная система вскрывалась, также обратите внимание на чистоту и по возможности закройте кабели колпачком.

5. Для ослабления свечи накаливания со встроенным датчиком давления важно использовать только соответствующую насадку; это позволяет избежать повреждения блока разъемов.

6. Важно: Полное покрытие шестигранной головки плунжера. Пожалуйста, используйте динамометрический ключ и обратите внимание на допустимый разрывной момент.

7 . Снимите свечу накаливания.

 

Дополнительные советы по установке с использованием свечей накаливания

 

8.  Перед установкой смажьте резьбу и стержень новой свечи установочной смазкой для свечей накаливания, чтобы впоследствии избежать «прилипания».

9.  Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке блока цилиндров, чтобы удалить масло и продукты сгорания. Затем вкрутите свечу накаливания вручную. Важно: Убедитесь, что грязь не попала в камеру сгорания.

10. Затем затяните динамометрическим ключом (соблюдайте момент затяжки!) с подходящей насадкой. Важно: Полное покрытие шестигранной головки свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (и не раньше!) защитный колпачок с вилки, чтобы не повредить разъем и ответную часть разъема.

11. Нажимайте на жгут проводов, пока он не защелкнется на свече накаливания со встроенным датчиком давления.

12. Установите кожух двигателя и все остальные снятые ранее детали.

13.  В конце проверьте память блока управления двигателем на наличие записей кодов ошибок и удалите их.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в этом документе.

AutoliteSparkPlugs.com: Параметры крутящего момента свечи

Очень важно затянуть свечу зажигания до указанного угла поворота или крутящего момента, так как крутящий момент напрямую влияет на способность свечи зажигания отводить тепло из камеры сгорания. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы головки блока цилиндров и резьбы свечи зажигания, вызвать напряжение внутреннего уплотнения свечи зажигания или поломку изолятора свечи зажигания. Недостаточная затяжка будет препятствовать правильной посадке свечи зажигания на головке цилиндра, что приведет к недостаточному контакту с головкой для передачи тепла.Любой из них приведет к повышению температуры в камере сгорания с последующим преждевременным зажиганием и детонацией.

Правильная процедура затяжки

Очистите резьбу свечей зажигания и убедитесь, что на головке цилиндров нет мусора.

Вкрутите свечу зажигания от руки до упора прокладки в головку блока цилиндров. Затем затяните заглушку, как указано ниже: 

С динамометрическим ключом:

Обратите внимание, что у разных производителей свечей зажигания есть небольшие различия в рекомендациях по моменту затяжки.Чтобы найти рекомендованный производителем параметр крутящего момента, введите номер свечи зажигания в поле поиска. При просмотре страницы сведений о детали щелкните вкладку «Характеристики». Если рекомендация была сделана, она появится под заголовком «Технические характеристики».

Без динамометрического ключа:

Если динамометрический ключ недоступен, затяните свечу зажигания от руки, затем затяните свечным ключом.

Autolite — Для свечей зажигания с прокладкой: 1/4 оборота для 10-мм свечей, 3/8 оборота для 12-мм свечей, 1/2 оборота для 14-мм и 18-мм свечей.1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Bosch — Пробки на 1/4 оборота с прокладкой. 1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Champion — Пробки на 3/8-5/8 оборота с прокладкой. 1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Denso — Пробки на 1/4-1/2 оборота с прокладкой. 1/8 оборота для свечей с конусным седлом.

E3 — Для свечей зажигания с прокладкой: 1/2 оборота для 10мм свечей, 3/8-1/2 оборота для 12мм свечей, 1/2-3/4 оборота для 14мм свечей.1/16 витка на свечах с коническим седлом.

NGK -1/2-2/3 витка свечи с прокладкой. 1/12-1/8 витка на свечах с коническим седлом.

 

ВНИМАНИЕ:

  • Рекомендации по крутящему моменту относятся к свечам зажигания с новыми прокладками.
  • При использовании противозадирного состава используйте его экономно и уменьшите крутящий момент на 30 %.
  • Каждый производитель свечей зажигания создал свои рекомендации, основанные на общем согласии большинства производителей двигателей.В случае расхождений между рекомендациями производителя заглушки и производителя двигателя всегда по умолчанию следует обращаться к производителю двигателя.

DensoProducts.com: Параметры крутящего момента заглушки

Очень важно затянуть свечу зажигания до указанного угла поворота или крутящего момента, так как крутящий момент напрямую влияет на способность свечи зажигания отводить тепло из камеры сгорания. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы головки блока цилиндров и резьбы свечи зажигания, вызвать напряжение внутреннего уплотнения свечи зажигания или поломку изолятора свечи зажигания. Недостаточная затяжка будет препятствовать правильной посадке свечи зажигания на головке цилиндра, что приведет к недостаточному контакту с головкой для передачи тепла. Любой из них приведет к повышению температуры в камере сгорания с последующим преждевременным зажиганием и детонацией.

Правильная процедура затяжки

Очистите резьбу свечей зажигания и убедитесь, что на головке цилиндров нет мусора.

Вкрутите свечу зажигания от руки до упора прокладки в головку блока цилиндров.Затем затяните заглушку, как указано ниже: 

С динамометрическим ключом:

Обратите внимание, что у разных производителей свечей зажигания есть небольшие различия в рекомендациях по моменту затяжки. Чтобы найти рекомендованный производителем параметр крутящего момента, введите номер свечи зажигания в поле поиска. При просмотре страницы сведений о детали щелкните вкладку «Характеристики». Если рекомендация была сделана, она появится под заголовком «Технические характеристики».

Без динамометрического ключа:

Если динамометрический ключ недоступен, затяните свечу зажигания от руки, затем затяните свечным ключом.

Autolite — Для свечей зажигания с прокладкой: 1/4 оборота для 10-мм свечей, 3/8 оборота для 12-мм свечей, 1/2 оборота для 14-мм и 18-мм свечей. 1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Bosch — Пробки на 1/4 оборота с прокладкой. 1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Champion — Пробки на 3/8-5/8 оборота с прокладкой. 1/16 витка на свечах с коническим седлом.

Denso — Пробки на 1/4-1/2 оборота с прокладкой.1/8 оборота для свечей с конусным седлом.

E3 — Для свечей зажигания с прокладкой: 1/2 оборота для 10мм свечей, 3/8-1/2 оборота для 12мм свечей, 1/2-3/4 оборота для 14мм свечей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*