Удаление dpf: Удаление DPF / FAP сажевого фильтра

Содержание

Программное удаление сажевого фильтра DPF и FAP в Омске

Наша компания предлагает услугу программного удаления сажевого фильтра. Подробности вы можете узнать по контактным телефонам, электронной почте или написать нам с помощью формы обратной связи.

Сажевые фильтры на автомобилях с дизельным двигателем стали устанавливать с 2005 года, целью их установки является снижение концентрации вредных веществ, в частности сажи, в выхлопных газах автомобиля, для соответствия новым нормам «Евро». Решение эффективное, но в российских, и не только в российских, условиях, сажевые фильтры, как правило, выходят из строя несколько раньше, расчетного срока службы. Причин тому много, одна из основных конечно качество топлива (повышенное содержание в топливе серы), также режим эксплуатации автомобиля не позволяющий блоку управления двигателем запустить режим регенерации сажевого фильтра (частые и короткие поездки по городу без нагрузки). Замена сажевого фильтра процедура не дешевая, средняя стоимость сажевого фильтра 500 евро. Различные процедуры принудительной регенерации (прожига), мойки, очистки лишь временное и не долгосрочное решение проблемы, данные процедуры эффективны в качестве профилактики, в случае обнаружения нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра эти процедуры бесполезны.

 

Удаление сажевого фильтра

 

Сажевый фильтр, как правило, установлен за выпускным коллектором двигателя. По устройству напоминает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Главным рабочим элементом сажевого фильтра является керамическая матрица, изготовленная из карбида кремния. Матрица пронизана множеством тонких каналов, попеременно «глухих» с одной из сторон. Стенки каналов имеют пористую структуру. При циркуляции выхлопных газов в сажевом фильтре частички сажи задерживаются стенками каналов, если температура выхлопных газов 400°C и выше (при обычных условиях эксплуатации достигается крайне редко), катализатор на стенках окисляет не сгоревшие углеводороды и частички угарного газа. Как вы, наверное, уже догадались, со временем накопленная сажа никуда не девается, а продолжает накапливаться, забивая поры в каналах сажевого фильтра, тем самым уменьшая пропускную способность фильтра и создавая избыточное давление выхлопных газов в коллекторе.

 

 

К симптомам не исправного сажевого фильтра можно отнести:

 

— ошибки сажевого фильтра на приборной панели автомобиля

— увеличение расхода топлива

— потеря динамики автомобиля

— не стабильные холостые обороты

— повышение уровня масла

Конечно, все современные дизельные двигатели с сажевым фильтром имеют функцию регенерации (прожига), сжигания накопившейся сажи. Правда, даже запустить процесс регенерации не так просто, т.е. создать необходимые условия двигателю для автоматического запуска процесса регенерации, не говоря о продолжительности поддержания условий для эффективной работы процесса регенерации.

 

Немного о системах регенерации сажевых фильтров.

 

Когда сажевый фильтр забит, и его пропускная способность снизилась до критической величины, повышается давление в выхлопной системе, датчик дифференциального давления (разность давлений выхлопных газов на входе и выходе) посылает сигнал в блок управления двигателем, блок управления двигателем изменяет количество подаваемого в цилиндры топлива, помимо основной дозы топлива подается дополнительная порция. Дополнительное топливо не сгорает в цилиндрах, а попадает в выхлопную систему и сгорает в ней, нагревая выхлопные газы до определенной температуры (600-650°C), необходимой для активации процесса выгорания окислившегося углеводорода (сажи) на стенках матрицы сажевого фильтра.

 

Если это происходит в холодное время года и при не активной езде без нагрузки, выхлопные газы не достигают нужной температуры, и механизм нагрева будет работать постоянно. Как вы, наверное, уже догадались это одна из причин повышения расхода топлива. Но спешу вас огорчить, это не самое страшное, при постоянно запущенном процессе регенерации дополнительное топливо будет попадать не только в выхлопную систему, излишки будут выдавливаться между поршнями и стенками блока двигателя и попадать в поддон, где будут смешиваться с маслом, ухудшая его смазочные характеристики (повышение уровня масла). Последствия эксплуатации двигателя на таком масле, я думаю, объяснять нет необходимости. Если выхлопные газы все-таки достигли нужной температуры и сажа начала выгорать, то после выгорания некоторого количества сажи давление вернется к допустимым показателям о чем, в блок управления двигателем, сообщит датчик дифференциального давления и двигатель вернется в обычный режим работы.

 

Подобный принцип работы наблюдается в системах Diesel Particular Filter (DPF), которые применяются на автомобилях концерна Volkswagen с дизельным двигателем.

 

Также существует еще одна (французская) система очитки сажевого фильтра. В которой предусмотрено добавление специальной присадки в топливо при запущенном процессе регенерации. Такие системы используются в дизельных автомобилях компании Citroen и Peugeot, система имеет свое название Filtre a Particules (FAP).

 

Что делать если сажевый фильтр вышел из строя?

 

— первое, что приходит на ум, это замена сажевого фильтра. Поводом для раздумий станет цена нового сажевого фильтра (примерно 500 евро), и отсутствие гарантий на то, что новый фильтр прослужит хотя-бы половину расчетного срока службы.

— поездка к дилеру и запуск принудительной регенерации с помощь специального оборудования. В случае сильного засорения сажевого фильтра процедура практически не поможет.

— физическое и программное удаление сажевого фильтра. Решение радикальное, но самое эффективное. Самим такую процедуру не провести, т.к. только физическое удаление сажевого фильтра приведет к ошибкам в блоке управления двигателем, необходимо программное удаление сажевого фильтра и отключение всех функций с ним связанных в блоке управления двигателем.

 

Удаление сажевого фильтра: DPF/FAP

 

 

Программное отключение и удаление сажевого фильтра

  В настоящее время большая часть дизельных автомобилей использует для более экологически чистого выхлопа системы, такие как:

1. Сажевый фильтр
2. Катализатор
3. Система EGR (рециркуляция выхлопных газов).

  Как показал опыт эксплуатации автомобилей в наших странах, такие системы имеют крайне недолговечную службу. Так как наше топливо в большинстве случаев не соответствует нормам, необходимым при эксплуатации автомобилей с установленными на них сажевыми фильтрами, в стране практически поголовно происходят поломки по причине забитого сажей «сажевого фильтра». При забитом сажевом фильтре у автомобиля можно заметить ряд факторов указывающих на это, например:

1. Потеря мощности

2. Горит лампа Check Engine на панели приборов
3. Мигает спираль накала свечей на панели приборов
4. В половине случаев можно заметить идущий белый дым из выхлопной системы и запах не сгоревшего дизельного топлива.

Нужно понимать, что все перечисленные факторы могут присутствовать отдельно и незакономерно, вплоть до отсутствия какого либо из них!


  Так же нужно учесть, что мойка сажевого фильтра зачастую не дает ожидаемого результата и причина этому очень сильно забитый сажевый фильтр на более чем 70-80%. По этой причине мойка фильтра не даст никакого результата так как накопившееся отложения внутри сот очень сильно запекаются и просто физически не могут быть вымыты без разрушения самого сажевого фильтра. По этой причине удаление сажевого фильтра и его отключение является единственным правильным решением или же его замена на новый. Состав и структура сажевого фильтра напоминают обычную керамику похожую на бетон или что то на подобие. То есть, после определенного момента забитости, сажевый фильтр начинает просто сыпаться и уже не подлежит восстановлению. Мойка помогает только в тех случаях, когда фильтр забит не более чем на 50% и имеет 100% неповрежденную структуру, иначе он просто переламывается, трескается внутри и так же блокирует выхлоп. Естественно никто не будет мыть сажевый фильтр, когда он полностью работает, ведь для этого иногда требуется очень трудоемкая и аккуратная работа, чтобы его вырезать не повредив и поставить обратно, заварить по нужной технологии и как Вы понимаете, сделать это будет крайне не просто и не дешево!

  Отключение и удаление сажевого фильтра производиться программно, вычитывая вашу программу из ЭБУ, отключая в ней все что связано с системой DPF (сажевый фильтр). Данная процедура является на самом деле не простой и требующей серьезных знаний в программировании, поэтому мы хотим предупредить, что простое удаление сажевого фильтра ни к чему хорошему не приведет. Так же отключение сажевого фильтра правильно и просто отключение какой либо программой на каком либо сто — это две разные вещи! Не правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение может привести:

1. К отсутствию возможности диагностики вашей электроники управляющей двигателем.
2. Не корректной работе двигателя
3. Невозможности произвести нужный ремонт из-за невозможности определить неисправность

  В связи с этим, мы рекомендуем обращаться только к профессионалам и не стремиться угнаться за ценой. Как показал опыт, в большинстве случаев, программное отключение сажевого фильтра является очень сложным процессом требующего больших знаний в этой области

Удаление сажевого фильтра DPF | Чип-тюнинг в Новосибирске

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СЕРВИС

ПРОГРАММНОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF)

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
— Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
— Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
— экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
— позволяет повысить надежность автомобиля
— дает прибавку мощности


КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
— Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
— Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
— Снижается мощность, увеличивается расход топлива
— На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
— Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ
— Купить новый сажевый фильтр
— Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
— Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

КОРРЕКТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ (ЧИП-ТЮНИНГ)
Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.
При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение СРОКА НАШЕЙ ГАРАНТИИ предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Удаление сажевого фильтра FAP/DPF — «Инжектор-СЕРВИС» Орел — удаление сажевого фильтра в Орле, прошивка удаления сажевого фильтра

Если Ваш автомобиль имеет проблемы связанные с сажевым DPF/FAP фильтром («плавают» холостые обороты, машина не тянет, увеличение расхода топлива, повышение уровня масла, ошибки по сажевому фильтру на приборной панели) — мы предлагаем программное отключение сажевого фильтра и его физическое удаление.

Данный комплекс работ гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок в будущем.

Мы решим ваши проблемы!

Процедура удаления и перепрошивка доступна для большинства моделей VW, Audi, Seat, Skoda (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI) Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD), а также Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Fiat, Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda, BMW, Mini, Mercedes, Suzuki.

Цены и возможность удаления зависят от модели и уточняются запросом по телефону: 8-915-503-23-98 или электронной почте .

Причины приводящие к выходу из строя фильтра DPF/FAP

Устройство и конструкция

Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

Принцип работы

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности пористых, керамических стенок матрицы.

Нанесенный на её стенки катализатор, способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае при соответствующих сигналах с переднего и заднего датчиков сажевого фильтра, запускается его активная (принудительная) регенерация.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем.Сигналом для включения процедуры прожига (или регенерации) сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

При достижении забитости сажевого фильтра до определенного значения, в блок управления двигателем, от датчиков давления, приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный его впрыск в такте выпуска отработавших газов. Дополнительная порция топлива, догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.

Сажевые фильтры на практике служат 120-150 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.

Почему сажевые фильтры выходят из строя?

Частые и короткие поездки по городу не могут в достаточной степени прогреть матрицу сажевого фильтра, процесс регенерации не наступает в силу не соответствующих условий для её проведения. Осевшая на матрице сажа, постепенно накапливаясь, закрывает поры в керамике чем дальше, тем больше — увеличивается противодавление отработавших газов и как следствие снижается мощность двигателя.

Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или небрежно закрытая пробка топливного бака — и процесс регенерации не наступит! Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается «забивая» выпускной тракт.

Некачественное топливо

Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла ухудшаются — двигатель постепенно выходит из строя.

Решение проблемы

  • Замена сажевого фильтра у дилера — тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы положенные 120-150 тыс.км.
  • Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностики. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бесполезное.
  • Удаление сажевого фильтра физически. Данное решение работает только с программным отключением регенерации, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра.

Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.

Прошивка авто в Орле производится в техническом центре «Инжектор-СЕРВИС».

Удаление сажевого фильтра Dpf /Fap/ AdBlue, редактирование прошивки, мастерская Пилот

Производим полноценное программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра, мочевины на легковых и грузовых автомобилях в Курске. Параллельно с этим вы  можете заказать Чип-Тюнинг двигателя — увеличение мощности.

 

Удалить сажевый фильтр нужно профессионально и максимально корректно. Мы изменим прошивку в ЭБУ вашего автомобиля, после этого система контроля никогда не будет проверять работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности.                                      

Удаление сажевого фильтра Dpf /Fap/ AdBlue, мастерская Пилот Курск

 

Мы производим удаление сажевого фильтра в 2 этапа:

  1. Физическое удаление сот фильтра: сажевый фильтра снимаем с автомобиля, при необходимости аккуратно вскрываем корпус и удаляем загрязненные соты фильтра, затем конструкцию завариваем и ставится на место.

  2. Программные корректировки: программа управления двигателем контролирует работу сажевого фильтра-программа ЭБУ должна быть обязательно откорректирована.

В программе будут изменены настройки:

  • Перенастройка системы для работы без сажевого фильтра
  • Отключена регенерация сажевого фильтра, прожиг

  • Отключен аварийный режим ограничения мощности 

  • Отключены ошибки связанные с системой сажевого фильтра 

Новый сажевый фильтр и вышедший из строя с пробегом 150 тыс.км.

 

Основные признаки выхода из строя сажевого фильтра:

  •  Индикация ошибок на приборной панели

  •  Потеря мощности двигателя

  •  Увеличение уровня масла

  •  Повышение расхода топлива

  •  Плавающий холостой ход

  •  Частая активная регенерация

  • «Аварийный режим» ограничения мощности

 

Причины выхода из строя сажевого фильтра:

  • Некачественное топливо является одним из самых распространенных причин

  • Неисправность двигателя, например, если клапан EGR (ЕГР) «залип» и не происходит рециркуляция отработанных газов, то в фильтр будет направляться гораздо больший поток недогоревших частиц сажи и фильтр может не справиться с возросшим объемом

  • Нарушение целостности системы выхлопа, нельзя пренебрегать даже небольшими повреждениями выхлопной системы до фильтра

  • Прерывание активной регенерации, режим активной регенерации нельзя останавливать, глуша автомобиль

  • Частые и непродолжительные по пробегу поездки, в этом случае сажевый фильтр просто физически не будет прогреваться до нужной температуры

 

Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Доверяйте ваш автомобиль только профессионалам, будем рады принять Вас в нашей мастерской.

 

Ваш автомобиль способен на большее!

   

Програмное удаление DPF — CarMaster72.ru


 

При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор)как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа (некоторые модели VAG, Mercedes-Benz). 
    
   Еще одна возможность для наших клиентов — программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа
    
   Внимание! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

 

                   Отключение системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок


 

 Помимо  того, в дизельном двигателе есть еще 2 системы регуляции потока газов — рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора

   Система рециркуляции выхлопных газов — EGR — возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель — повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно — отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант — отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления. 
    
   Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.


 

Удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR

 На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины (например, 2010+ BMW E7x 3.0TDI, VW Crafter 2.5TDI, Audi Q7 3.0TDI, Mercedes ML320-350CDI, Mazda 2.2TDCi, Mitsubishi Canter Fuso 3.0TDI). Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы — не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.

 

Команда CarMaster72    

Удаление сажевого фильтра DPF | FAP Мерседес

Удаление сажевых фильтров DPF | FAP

Сажевые фильтры Mercedes-benz Sprinter предназначаются для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами

  • 1 — Повышение расхода топлива, дымность
  • 2 — Снижение мощности и тяги двигателя
  • 3 — Повышение уровня моторного масла на щупе в двигателе
  • 4 — Неустойчивость оборотов холостого хода, плохая заводка автомобиля
  • 5 — Шипящий, неестественный звук при работе двигателя

Контрольная лампа неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя DPF, расположенная на приборной панели Мерседес | Mercedes Sprinter, загорается после поворота ключа зажигания После того, как двигатель запущен, контрольная лампа должна погаснуть — в таком случае можно говорить об исправности системы
Если контрольная лампа DPF загорается при работающем двигателе, это может говорить о том, что количество сажи, накопленной в фильтре, достигло определенного предела В таком случае при первой же возможности следует начать движение со скоростью около 80 км/ч (при соблюдении установленных законом ограничений скорости движения) до тех пор, пока лампа не погаснет
Накопившиеся в фильтре частицы сажи не смогут быть сожжены при более низкой скорости После того, как частицы сажи в фильтре будут полностью сожжены, лама неисправности DPF должна погаснуть
Иногда, если появляются проблемы с сажевым фильтром, лучше его удалить Несмотря на то, что разнообразные неисправности подобного рода являются достаточно распространенным явлением, удаление сажевого фильтра представляет собой достаточно сложную в техническом плане операцию Поэтому доверять удаление сажевых фильтров следует только профессионалам — например, мастерам нашей компании

Мы осуществляем программное удаление сажевого фильтра, а также его физическое удаление При таком подходе к удалению сажевых фильтров в блоке управления двигателем будет отредактирована ваша стандартная карта впрыска так, чтобы убрать подвпрыск топлива, отключить датчики, которые отвечают за сажевый фильтр, убрать регенерацию

Цены на услуги производимых работ

Наименование работ Цена
Удаление сажевых фильтров DPF Мерседес SPRINTER, VITO Договорная
Удаление сажевых фильтров FAP Mercedes SPRINTER, VITO Договорная

Тел: +7 (921) 091-39-19

 


Все, что вам нужно знать

Дизельные сажевые фильтры

или DPF, как их обычно называют, представляют собой устройство, устанавливаемое на дизельные автомобили для удаления избытка дизельных твердых частиц и сажи из выхлопных газов дизельного автомобиля. После того, как DPF уловил сажу, он сохраняет ее до тех пор, пока двигатель не достигнет достаточно высокой температуры, чтобы сжечь избыток сажи в пепел, это называется регенерацией.

DPF необходимо регенерировать, чтобы сжечь избыток сажи, движение по автомагистрали обычно сортирует это, однако те, кто использует автомобили с DPF для коротких пробегов и езды по городу, не дадут им возможности нагреть выхлопные газы достаточно для регенерации. место, что часто означает, что они в конечном итоге забиваются и влияют на производительность автомобиля.

Способом обойти эту проблему, а также немного повысить производительность, является удаление DPF, также известное как удаление DPF, которое также требует переназначения двигателя для эффективной работы. Все современные системы управления турбодизелем используют сажевый фильтр, поскольку он стал обязательной частью европейских систем контроля выбросов. Тем не менее, существует ограниченное количество случаев регенерации DPF до того, как уплотненная сажа достигнет критического уровня насыщения, при котором требуется замена или удаление DPF.

Что такое удаление DPF?

Услуги обхода и удаления DPF

широко доступны на рынке и в настоящее время начинают привлекать большое внимание пользователей, которые хотят улучшить работу своего двигателя. С развитием технологий для дизельных двигателей теперь требуются подробные процедуры добавления или удаления чего-либо из них. Точно так же для удаления DPF требуется набор/процедура удаления DPF. По сути, это используется для избавления от сажевого фильтра, который собрался и забился дизельной сажей и мусором.

Процесс состоит из двух основных компонентов; мелодия и выхлоп. Настройка или переназначение связаны с программным обеспечением, где оно настраивает и оснащает двигатель для работы без сажевого фильтра, в то время как выхлоп физически заменяет зазор, оставленный сажевым фильтром.

Можно ли удалить DPF, не снимая его?

Вы можете довольно легко перепрограммировать или настроить свой двигатель, чтобы обойти использование DPF, полностью отключив его. Однако это крайне неэффективный способ решения проблемы, поскольку вы не получите никаких преимуществ, а сажевый фильтр по-прежнему будет засоряться, поскольку все, что вы делаете, — это отключаете процесс регенерации.

В свою очередь, лишняя сажа и мусор не будут сожжены, и это может означать, что вы получите еще более дорогой счет, когда вам придется полностью заменить сажевый фильтр.

Можно ли удалить сажевый фильтр без переназначения?

Подобно тому, как вы не можете переназначить, не удаляя, это работает так же, как и удаление DPF без переназначения. Мы настоятельно рекомендуем не снимать сажевый фильтр без дополнительной настройки двигателя. DPF есть в большинстве новых автомобилей, которые оснащены рядом датчиков.Эти датчики могут быть сильно повреждены и работать неправильно, если даже одна часть удалена без правильной настройки.

Это повлияет на функциональность вашего двигателя и может даже стоить вам намного больше в долгосрочной перспективе. Без тюнинга вы не увидите много различий в производительности и пробеге. Ваш двигатель должен быть закодирован и настроен так, чтобы он мог эффективно работать без DPF.

Будет ли удаление DPF не проходить техосмотр?

Да. С февраля 2014 года все тестеры ТО обязаны проверять наличие на автомобиле работающего сажевого фильтра.Если он исчез, ваши шансы пройти техосмотр увеличатся. Вы можете найти официальное правительственное сообщение по этому поводу здесь.

Автосервисы и испытательные станции должны будут проверять наличие дизельного сажевого фильтра (DPF) при осмотре выхлопной системы в рамках ТО (или ежегодного осмотра большегрузных автомобилей) с февраля 2014 года.

Автомобиль автоматически не пройдет техосмотр, если фильтр был установлен в стандартной комплектации, но оказалось, что его больше нет.

Это не означает, что ваш местный специалист по техническому обслуживанию может закрыть глаза или не заметить, что ваш DPF исчез, но если он выполняет свою работу правильно, ваша машина выйдет из строя.Большинство автомастерских также проверяют сажевый фильтр на предмет взлома, поэтому, если у вас установлен байпас или выпотрошили сажевый фильтр путем разрезания выхлопной трубы, удаления фильтра и повторной сварки, любые признаки этого приведут к отказу технического обслуживания.

Законно ли удаление DPF?

Физическое удаление DPF не является уголовным преступлением и не является незаконным. Тем не менее, использование автомобиля, у которого был удален сажевый фильтр, на дороге общего пользования является незаконным и приведет к штрафу в размере 4 цифр на месте.

Важно проверить, что любой б/у дизель, который вы покупаете или приобрели для этого, даже если он вам неизвестен, штраф все равно останется.Как упоминалось ранее, любой автомобиль, не прошедший техосмотр (автомобили с удалением сажевого фильтра будут), не разрешен для использования на дорогах.

Однако, если ваш автомобиль не будет использоваться на дорогах общего пользования, то это можно сделать. Например, многие фермеры удаляют DPF со своих Land Rover, чтобы увеличить крутящий момент для буксировки, по сути, любой автомобиль, которому не требуется техническое обслуживание для использования на дорогах общего пользования, может иметь удаление DPF.

Где я могу получить DPF Delete?

Несколько автомастерских будут выполнять удаление DPF.При этом они не нарушают закон, а пользователь транспортного средства берет на себя риск, когда транспортное средство находится на дороге общего пользования. Вы также можете заказать специальные комплекты для удаления DPF для вашего автомобиля онлайн, которые часто поставляются с устройством для настройки и инструкциями по удалению. Мы бы избежали этого, если вы не опытный механик.

Если вы ищете удаление DPF, обратитесь к одному из наших надежных поставщиков услуг, и они смогут вам помочь.

В заключение

Удаление

DPF может принести много пользы для здоровья вашего автомобиля.Никаких дорогостоящих затрат на замену сажевого фильтра, никаких режимов вялого режима, когда автомобиль решает выполнить принудительную регенерацию, и улучшенный MPG за счет устранения ограничения подачи воздуха, позволяющего двигателю лучше дышать. Это также приводит к небольшому увеличению выходной мощности транспортного средства с возможностью увеличения, в зависимости от карты. Даже если вы позволите этим частицам дизельного топлива свободно летать через выхлопные газы, удаление DPF также позволит безопасно использовать некоторые виды биотоплива, поскольку они не могут повредить DPF, если его там нет.

Однако, несмотря на то, что снятие фильтра DPF с вашего автомобиля не является незаконным, в соответствии с Правилами дорожного транспорта использование автомобиля, который был модифицирован таким образом, что он больше не соответствует стандартам выбросов загрязнителей воздуха, является правонарушением. был создан для встречи. Удаление сажевого фильтра почти всегда противоречит этим требованиям.

С февраля 2014 года проверка выхлопной системы, проводимая во время ТО, будет включать визуальную проверку на наличие сажевого фильтра.Отсутствующий сажевый фильтр, если он был установлен при сборке автомобиля, приведет к отказу ТО. Потенциальные санкции за несоблюдение Правила 61a представляют собой штрафы в размере до 1000 фунтов стерлингов за легковой автомобиль или 2500 фунтов стерлингов за легковой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

Решения по удалению, удалению и переназначению DPF для дизельных автомобилей

Снятие сажевого фильтра с автомобиля может значительно повысить производительность и эффективность.Наша опытная команда инженеров полностью посвятила себя поиску правильного решения по удалению DPF для вас и вашего автомобиля. Мы предлагаем пожизненную гарантию на любые неисправности DPF, регенерацию и сигнальные лампы при каждом удалении DPF и гордимся превосходным обслуживанием клиентов и их удовлетворенностью.


 

Процедура удаления

Наша обычная процедура заключается в удалении внутреннего фильтра из выхлопной системы, оставляя внешний кожух на месте. Процедура начинается с демонтажа выхлопной системы автомобиля.Затем в верхней или обращенной к двигателю стороне канистры DPF вырезается небольшое окно, после чего внутренний фильтр удаляется. После удаления всего внутреннего фильтра окно приваривается обратно на место, а канистра DPF и выхлопная система снова устанавливаются на автомобиль. Мы также можем поставить и установить перепускные трубы DPF для тех, кто хочет сохранить оригинальную канистру DPF нетронутой.

После завершения удаления физического фильтра ЭБУ (электронный блок управления) перепрограммируется (переназначается), а все структуры, связанные с сажевым фильтром, удаляются из программного обеспечения автомобиля.Это предотвратит обнаружение автомобилем отсутствия фильтра и предотвратит будущую регенерацию DPF и предупреждающие световые сигналы, связанные с DPF. Это самый важный аспект процесса удаления, и очень важно, чтобы ЭБУ был правильно перепрограммирован, иначе проблемы с сажевым фильтром продолжатся. При выполнении этого процесса мы также можем переназначить ЭБУ для повышения производительности и топливной экономичности по сниженной цене. Пожалуйста, сообщите нам, если вы также хотите получить предложение для этого обновления.

Снятие сажевого фильтра с вашего автомобиля — это не только экономичное решение, но и следующие преимущества:

  • Повышенная производительность
  • Повышенная эффективность (MPG)
  • Меньше Turbo Lag
  • Снижение затрат на техническое обслуживание

* Наша услуга по удалению сажевых фильтров предназначена только для бездорожья.Удаление сажевого фильтра почти всегда делает ваш автомобиль незаконным для использования на дорогах общего пользования. Это не юридическая консультация, и если вы не уверены, относится ли это к вашему автомобилю, обратитесь за дополнительной консультацией.

Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, чаще называемый DPF, используется как часть выхлопной системы и задерживает дым или сажу, образующиеся при сгорании двигателя.

Для многих производителей дизельных двигателей примерно с 2007 года требуется, чтобы DPF соответствовал стандартам выбросов.

Имеются недостатки наличия DPF в системе, в том числе снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax заметили немедленное увеличение производительности и мощности после удаления сажевых фильтров.

Наборы для удаления DPF

стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Комплект для удаления DPF действительно требует нескольких деталей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть — это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Неспособность перепрограммировать приведет к тому, что лампочки двигателя будут гореть постоянно, а также возможен выброс сырого топлива из выхлопных газов, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

Комплект для удаления DPF Powerstroke 6,4 л Комплект для удаления сажевого фильтра Cummins 6,7 л 6.Комплект для удаления сажевого фильтра Duramax DPF 6 л
ФЛО-ПРО 837NB ФЛО-ПРО 835NB ФЛО-ПРО SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Установка комплекта для удаления DPF имеет ряд преимуществ. Во-первых, улучшится производительность двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух лучше проходит через двигатель.

Еще одним преимуществом является улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что ему не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница возникает во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо выбрасывается в выхлоп, чтобы очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многим клиентам нравится общее снижение хлопот, связанное с усложнением движка, особенно с таким компонентом, который так сильно усложняет работу.

Установка: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать каких-либо кодов неисправностей или режимов работы, которые распространены в системах DPF.

В зависимости от того, от кого исходит комплект, материал трубы может различаться, но длина всегда будет в основном от двигателя до выхлопной трубы автомобиля. Также часто в эту систему входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большого количества металлообработки.Удаление оригинальной системы, скорее всего, потребует много разрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для бездорожья

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование любыми дорожными грузовиками является незаконным. Этот продукт можно использовать только для бездорожья и гоночных приложений.

Некоторым производителям этих продуктов теперь грозят очень большие штрафы за то, что они сделали этот продукт доступным.Нет никаких четких штрафов для людей, которые установили этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто падают с тяжелой рукой, поэтому убедитесь, что вы модифицируете только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только сажевый фильтр, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления сажевым фильтром.

Набор для удаления DPF популярен среди энтузиастов мощности, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит производительность и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы ездите с модифицированной системой. В результате также, вероятно, будет меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных условий является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

Лучшие 5 преимуществ удаления сажевого фильтра

В этой статье мы поговорим об удалении сажевого фильтра путем перепрограммирования блока управления двигателем (ECU). Во-первых, мы объясним, что означает DPF и в каком обслуживании он нуждается. После этого мы обсудим, каковы 5 лучших преимуществ этого типа переназначения, также называемого выключенным DPF.

Готов? Давайте начнем!

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр (DPF) — это фильтр, который задерживает твердые частицы (PM) из выхлопных газов и предотвращает их выброс в атмосферу.Таким образом, выбросы дизельных автомобилей снижаются. Это очень важно, особенно для лучшей и здоровой городской жизни. DPF должны соответствовать европейским стандартам выбросов для снижения выбросов CO2 и улучшения качества воздуха. Вот почему почти каждый автомобиль, на котором мы сегодня ездим, имеет этот фильтр.

 

Что такое регенерация DPF?

Со временем сажевый фильтр забивается сажей. Вот почему его следует регулярно очищать от захваченных твердых частиц.Этот процесс называется регенерацией DPF. Он включает в себя сжигание твердых частиц при очень высокой температуре. Регенерация снижает вредные выбросы автомобилей и предотвращает характерный черный дым разгоняющихся дизельных автомобилей.

Но одна из главных проблем, когда дело доходит до регенерации, заключается в том, что те высокие температуры, которые ей необходимы, невыносимы для современных дизельных автомобилей. В результате процесс не выполняется должным образом и может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Еще одна большая проблема обслуживания DPF касается грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.Их двигатели работают намного больше, чем у автомобилей. В результате их сажевые фильтры забиваются гораздо быстрее и их необходимо менять. Но сажевые фильтры для грузовиков и тракторов очень дорогие… Так что удаление сажевого фильтра — лучший и более доступный вариант.

Именно по этой причине многие владельцы дизельных автомобилей предпочитают деактивировать свои сажевые фильтры с помощью блока управления двигателем, а не удалять его физически.

 

5 Преимущества качественной эффективной настройки DPF Off

1.Повышает эффективность использования топлива

Без сажевого фильтра ваш автомобиль потреблял бы меньше топлива на том же расстоянии, что и до переназначения. Таким образом, вы можете значительно увеличить экономию топлива вашего автомобиля.

2. Улучшает общую производительность

Деактивировав сажевый фильтр, вы можете раскрыть весь потенциал двигателя и повысить общую производительность вашего автомобиля. Не только это, но и вы можете наслаждаться более плавным ускорением и лучшей управляемостью.

3. Увеличенный срок службы

В результате удаления DPF износ двигателя будет сведен к минимуму. Что, в свою очередь, гарантирует более длительный срок службы двигателя.

4. Решает проблемы с блокировкой DPF

Когда вы удалите DPF, у вас больше не будет проблем с блокировкой DPF. Это также уменьшит ваши расходы на ремонт автомобиля.

5. Не является незаконным и не имеет ограничений только для использования на бездорожье

Физическое удаление DPF является незаконным в соответствии с европейским законодательством, за исключением случаев, когда он предназначен только для использования на бездорожье.Если ваш автомобиль не попал в сажевый фильтр, он также не пройдет техосмотр. Но перепрограммирование удаления DPF не является незаконным, так что вам не о чем беспокоиться!

 

Что можно сказать в заключение?

Преимуществ отключения DPF путем перепрограммирования блока управления двигателем очень много. Можно с уверенностью сказать, что оно того стоит уже давно!

Итак, если вам нужен высоконадежный поставщик услуг по удалению DPF… Но вы не знаете, как найти надежного… Вы можете довериться команде опытных инженеров Effective Tuning.Мы можем предложить вам лучшие и самые дешевые решения для каждого типа транспортного средства. Мы также предлагаем одно из лучших решений по настройке ЭБУ для грузовых автомобилей и тракторов!

Наша услуга по удалению DPF включает коррекцию расхода фильтра DPF, создание карт коррекции дыма, перепрограммирование системы управления двигателем и другие модификации блока управления двигателем.

Результат вас не разочарует! Потому что мы, в Effective Tuning, гарантируем 100% успешное и экономичное решение по удалению DPF!

Также мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Подробнее о наших ценах см.

Узнайте больше о нашей онлайн-службе настройки файлов и отключите DPF прямо сейчас, нажав здесь.
Следуйте за нами на Facebook и LinkedIn!

Проблемы после удаления dpf —

Когда вы удаляете сажевый фильтр (DPF), вы, по сути, не только устраняете проблему, которая может стоить вам целое состояние, но и устраняете блокировку в выхлопной системе — блокировку, которая создает дополнительное противодавление, и поэтому после ее удаления машина мощнее и лучше едет.Удаление дизельного сажевого фильтра (DPF) заключается не только в удалении секции дизельного сажевого фильтра или разрезании самого фильтра DPF и удалении его внутренностей, для этого также требуется, чтобы в ЭБУ автомобиля был удален раздел, связанный с сажевой системой. по сути, перепрограммировать автомобиль и заставить его забыть о том, что на нем когда-либо была установлена ​​​​система сажевого фильтра для дизельных двигателей!

При условии, что работа выполнена правильно, а раздел программы DPF правильно назначен из бортового компьютера, тогда работа без системы дизельных частиц (DPF) должна быть безотказной, а автомобиль более надежным, иметь большую мощность и большую отдачу. лучше MPG, но проблемы не в этом, а в законности и рисках, которые могут в конечном итоге обойтись вам гораздо дороже, чем замена DPF.

Пока это может показаться очень заманчивым, но надвигается проблема, и она может быть очень серьезной, что, хотя и маловероятно, может подвергнуть вас риску осуждения по уголовному делу.

Удаление дизельного сажевого фильтра в Великобритании, да и в большинстве стран Европы, является незаконным, а с 2014 года в Великобритании это также является отказом от технического обслуживания и является нарушением правил строительства и использования, в соответствии с которыми владелец может подвергаться судебному преследованию и штрафу за одно или несколько правонарушений, связанных с модификацией.

На момент написания этого, проверки MOT по-прежнему легко обойти, поскольку они представляют собой всего лишь быструю визуальную проверку наличия канистры DPF на месте в выхлопной системе, и, таким образом, фактический разрез фильтра, модификация и повторная проверка маловероятно, что сварной будет обнаружен и не пройдет ТО — по крайней мере, до тех пор, пока в систему ТО не будут введены более интрузивные тесты, чтобы опросить компьютер двигателя на наличие дизельного сажевого фильтра, тест, который отменит текущий обходной путь удаления сажевого фильтра. внутренности, а затем повторная сварка и установка секции DPF на выхлоп, чтобы обмануть визуальную проверку MOT.

Однако законность и риск, связанные с незаконным снятием сажевого фильтра, не ограничиваются прохождением техосмотра. Удаление дизельного сажевого фильтра — это модификация автомобиля, причем огромная, незаконная модификация, о которой следует заявить страховщику транспортных средств. Однако, в отличие от легальных модификаций, таких как переназначение или модернизированные фары, поскольку удаление DPF в первую очередь является незаконным, невозможно когда-либо застраховать автомобиль с удаленной или неисправной системой DPF.Таким образом, если владелец продолжает удаление в случае серьезной аварии, если страховой следователь обнаружит, что DPF был удален, а транспортное средство содержит незаконную модификацию, то страховая компания имеет право аннулировать покрытие, оставив транспортное средство. и водитель без страховки, которому грозит судебное преследование и потенциальное уголовное осуждение. В случае аннулирования страхового покрытия страховая компания может решить преследовать водителя в частном порядке, чтобы взыскать любые суммы, которые они выплатили любой третьей стороне в связи с убытками или травмами, или заменить дорожные ограждения и уличную мебель.

Поскольку удаление сажевого фильтра также увеличивает выбросы автомобиля, это может привести к изменению диапазона VFD и годовой суммы дорожного налога, который должен быть уплачен, что может привести к тому, что DVLA решит привлечь владельца к ответственности за мошенничество или, по крайней мере, преследовать его. за любые просроченные налоговые платежи.

Удаление дизельного сажевого фильтра будет стоить около 400–500 фунтов стерлингов, в то время как замена сажевого фильтра системой послепродажного обслуживания будет стоить примерно столько же, но позволит вам соблюдать закон и сохранить вашу страховую защиту.Пожалуйста, посетите нашу страницу о вторичных дизельных сажевых системах для получения дополнительной информации о сменных системах DPF, которые стоят в несколько раз дешевле, чем у дилера.

Удаление сажевого фильтра | ДПФ Удалить | Очистка сажевого фильтра | снятие сажевого фильтра

Горит ли сигнальная лампа DPF?

Вам интересно, почему загорелся индикатор DPF? Если это так, это означает, что ваш DPF частично заблокирован и нуждается в регенерации (самоочистке).Вы можете столкнуться с потерей мощности двигателя до тех пор, пока не будет проведена регенерация. К сожалению, это может быть началом ваших проблем с DPF. После того, как загорится индикатор DPF, вы должны ехать в соответствии с инструкциями производителя (указанными в руководстве). Обычно это примерно 20 минут на 4-й или 5-й передаче со скоростью около 2500 об/мин, чтобы успешно завершить регенерацию DPF .

Если ваш индикатор DPF, а также другие индикаторы, такие как индикатор управления двигателем и индикатор свечей накаливания, или любые другие предупреждения в информационной системе вашего автомобиля горят, это будет означать, что ваш DPF почти полностью заблокирован.

В этом случае ваш автомобиль почти наверняка будет работать с меньшим энергопотреблением (автоматический режим). Вы можете заменить свой сажевый фильтр (часто это стоит от 1000 до 2000 фунтов стерлингов, а в некоторых случаях даже больше). услуги вы можете полностью удалить свой DPF за небольшую часть стоимости. Если вы хотите удалить свой DPF и хотите узнать цену, свяжитесь с нами через контактную страницу Ecotech Performance или позвоните нам по телефону 01244 637076

Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный веб-сайт по удалению DPF, нажав на ссылку ниже

Удаление сажевых фильтров

Как мы это делаем

Мы физически удаляем секцию выхлопной трубы, в которой находится автомобильный фильтр DPF.Затем снимите сам фильтр DPF. После этого мы снова устанавливаем секцию выхлопа, которая раньше содержала сажевый фильтр, на автомобиль и вносим изменения в программное обеспечение автомобиля, чтобы предотвратить сохранение кодов неисправностей в ЭБУ или запуск процесса регенерации.

Используемый нами метод означает, что ваш автомобиль не провалит тест MOT, так как новые критерии, которые были добавлены к тесту в феврале 2014 года, гласят, что необходимо провести визуальный осмотр фильтра DPF, чтобы убедиться, что он все еще находится в место.Большинство DPF спрятаны за поддонами в местах, которые в любом случае могут быть просмотрены тестером, поскольку им не разрешено ничего снимать для проверки.

Если у вас удален DPF в вашем автомобиле у нас, то выхлопная система будет выглядеть так же, как когда вы купили автомобиль у нас, и, следовательно, пройдет тест.

Все готово и выглядит так же, как и до проведения работ, за исключением того, что у вас нет аварийного режима, сниженной производительности и низкого MPG.

  • Больше никаких сниженных характеристик или аварийного режима
  • Блок управления двигателем/предупреждающие лампы
  • Нет больше циклов регенерации
  • Улучшенный Эконом
  • Улучшенный отклик турбонагнетателя и дроссельной заслонки
  • Улучшенная производительность

 

*только программное обеспечение* цены от 220 фунтов стерлингов

Эту услугу можно использовать в сочетании с экономичными или высокопроизводительными обновлениями программного обеспечения для экономии средств

Мы также можем провести принудительную регенерацию автомобилей VAG, оснащенных сажевым фильтром.Volkswagen, Seat, Skoda и Audi всего за 99 фунтов стерлингов.

  Очистка DPF

Это делается с использованием запатентованного процесса и химикатов для разрушения сажи, накопившейся в DPF

(сажевый фильтр).

Использование этой услуги гарантирует, что у вас больше не будет индикаторов управления/приборной панели или аварийного режима, связанных с заблокированным сажевым фильтром.

Используйте страницу контактов, чтобы связаться.Или для получения более подробной информации посетите нашу специализированную страницу очистки DPF ЗДЕСЬ.

 

Удаление

DPF — Услуги по удалению и очистке DPF

Услуги по удалению DPF с пожизненной гарантией!
Засорение сажевого фильтра стало очень распространенной проблемой на современных дизельных автомобилях. Мы можем решить Проблемы с сажевым фильтром по очень низкой цене и навсегда с помощью специального сеанса удаления сажевого фильтра для бездорожья.

ПРОБЛЕМЫ С DPF?

ХОТИТЕ ЦИТАТУ ИЛИ ДАЖЕ ПРОСТО ДРУЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ? – ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 0203 815 9441

Дизельный сажевый фильтр предназначен для улавливания и удаления вредных твердых частиц из дизельных двигателей через выхлопную систему, и хотя они отлично подходят для нашей окружающей среды, они не приносят ничего, кроме проблем для наших дизельных автомобилей.Мы написали обширный пост, чтобы объяснить, что такое dpf и как он работает.

Являясь самыми опытными специалистами по сажевым фильтрам в стране, мы являемся одной из первых компаний в Великобритании, успешно деактивировавших систему на дизельных автомобилях. Однако, поскольку демонтаж предназначен только для бездорожья, мы объединились с ведущими мировыми производителями фильтров, чтобы предложить лучшие сменные фильтры по самым выгодным ценам. Мы также предлагаем услуги по очистке химическими средствами и на водной основе, которые могут полностью восстановить засорившийся фильтр и гарантировать превосходство над любой ценой.

См. ниже список вариантов, которые мы предлагаем в настоящее время. Какой бы ни была проблема, у нас есть решение. Если вы не уверены, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям, позвоните нам для обсуждения — мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Текущие решения Sinspeed для DPF

Сколько в среднем вы должны платить за ремонт DPF?

Игнорирование сигнальных ламп и увеличение содержания твердых частиц (сажи) в дизельном топливе в конечном итоге приведет к полному выходу из строя системы дизельного сажевого фильтра.Если у вас заблокирован DPF, ваш местный гараж может попытаться восстановить его, и если это сработает, счастливых дней. Однако, если вы не найдете основную причину блокировки фильтра, весьма вероятно, что проблема вернется.
 
Если регенерация не удалась, местный сервисный центр может попробовать использовать химический чистящий раствор для принудительной очистки фильтра, но это редко бывает успешным, поскольку он не может удалить остатки золы, и в конечном итоге вам могут порекомендовать заменить фильтр.На этом этапе вы, возможно, уже потратили несколько сотен фунтов стерлингов, а замена может стоить от 800 до 2500 фунтов стерлингов + работа, с дополнительными затратами на рекомендуемую замену масла и сброс ECU.

Как SINSPEED может помочь снизить эту стоимость и какие есть варианты?

Существует несколько способов решения проблем с системой DPF:

Предупреждение – дешевые компании по удалению DPF

Некоторые компании и мобильные агенты используют программное обеспечение «Автоматическое удаление DPF». Им проще, потому что они могут просто подключить ноутбук к вашей машине, загрузить данные ЭБУ.. запустите его через программное обеспечение, а затем запишите его обратно в ECU. Что делает программное обеспечение, так это использует предварительно заданные параметры, оно пытается сканировать и обнаруживать все файловые структуры DPF, которые известны программному обеспечению, и соответствующим образом удалять их.
 
Так в чем же проблема? — Проще говоря, это программное обеспечение не может удалить 100% файловой структуры DPF даже на самых простых ЭБУ, и в результате этого вы останетесь с повреждением данных / ошибками и проблемами (если не сразу), то в последующие месяцы.Кроме того, ни одна другая компания во всей Великобритании и, возможно, в Европе в настоящее время не предлагает услугу по устранению дыма (многие не могут выполнить эту специальную процедуру). Мы включаем это, чтобы вы получили полное спокойствие.
 
То, что мы делаем, уникально: мы загружаем данные ECU и вручную обрабатываем тысячи строк данных, чтобы найти, изменить и удалить все строки структуры данных, связанные с DPF. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ надежный способ полностью удалить систему DPF без возникновения проблем, но мы не останавливаем их, а затем выполняем услугу по устранению дыма — это гарантирует, что автомобиль НЕ будет дымить.Ни одна другая компания не предлагает эту услугу!!

Удаление сажевого фильтра / Удаление сажевого фильтра

Большинство наших клиентов предпочитают полностью удалить сажевый фильтр. Мы можем предложить очень доступную услугу по удалению DPF, посредством которой мы перепрограммируем модуль управления двигателем (ECM), также известный как блок управления двигателем (ECU), для полной деактивации системы DPF. Это означает, что ЭБУ больше не будет искать наличие фильтра, и это наиболее полное решение. Остерегайтесь компаний, предлагающих услуги низкого качества, которые просто отключат световой сигнал, сообщающий вам о неисправности!

Фильтр сажевого фильтра увеличивает мощность двигателя и может негативно сказаться на расходе топлива.Наш сервис безопасно отключит систему и повысит экономию топлива, одновременно разблокировав большую мощность, позволив двигателю дышать лучше. Перепрограммирование ECU также устранит возможность работы двигателя в режиме LIMP, вызванном системой DPF.

Сеанс DPF-Delete — это всего лишь программирование для деактивации системы нашим собственным программным обеспечением. Мы также предлагаем полную услугу удаления, и оба варианта поставляются с пожизненной гарантией.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вам нужна цитата или просто дружеский совет, позвоните нам сейчас по телефону 0203 815 9441.

Приведет ли удаление сажевого фильтра к провалу технического обслуживания?

С февраля 2014 года в закон вносятся изменения, предусматривающие визуальный осмотр дизельного сажевого фильтра (DPF) во время технического осмотра. Несмотря на то, что наши услуги очень осторожны, а наша коррекция дыма гарантирует, что автомобиль не будет дымить, мы предлагаем наши услуги по удалению как «внедорожную» услугу.

Услуги по очистке DPF

Если у вас возникли проблемы с DPF, мы предлагаем экономичную и профессиональную услугу по очистке DPF, которая занимает всего 1 день и поставляется с 6-месячной гарантией.Мы настолько уверены в нашем решении, что, если сажевый фильтр снова выйдет из строя в течение 6 месяцев, мы предложим провести его повторную очистку по гарантии или, если он не подлежит ремонту, внесем свой вклад в стоимость замены фильтра. Это намного эффективнее, чем « принудительных регенераций », и избавит вас от повреждения вашей системы DPF и от необходимости платить за дорогостоящие запасные части.

Часто задаваемые вопросы

  • Повлияет ли удаление сажевого фильтра на мой двигатель?
    Удаление фильтра увеличит поток воздуха и позволит двигателю и турбонаддуву работать лучше с меньшими нагрузками, тем самым увеличивая ожидаемый срок службы – положительный эффект
  •  

  • Погаснут ли сигнальные лампы моего dpf после удаления?
    При отсутствии других неисправностей автомобиля все сигнальные лампы должны погаснуть.
  •  

  • Можете ли вы предложить удаление egr одновременно?
    Да! Мы определенно можем предложить удаление рециркуляции отработавших газов одновременно, и это обойдется намного дешевле. это то же самое?
    Да, это просто причудливая аббревиатура от Filtre à Particles, этот термин используется на большинстве автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Ford.
  •  

  • Можете ли вы удалить и переназначить dpf?
    Конечно! Удаление DPF позволит вашему двигателю и турбонаддуву дышать лучше и производить больше мощности с меньшими усилиями, и сейчас самое время добавить переназначение и действительно раскрыть истинный потенциал ваших автомобилей — максимизируя любой прирост мощности и экономичности.

Какие дизельные автомобили оснащены фильтрами DPF?

С 2009 года современные дизельные автомобили должны быть оснащены сажевым фильтром.Однако PSA Peugeot Citroen устанавливала фильтры на свои дизельные автомобили еще с 2000 года в ожидании правил Евро-5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*