Тормозные колодки передние ваз 2109: Колодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние «LUCAS-TRW» (комплект 4 штуки)

Содержание

Колодки тормозные ВАЗ 2108/2109/21099 передние «LUCAS-TRW» (комплект 4 штуки)

Применяемость: ВАЗ 2108-2115, без датчиков. 

Колодки TRW являются образцом качества и надежности среди всех подобных деталей. 

У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей. 

Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании. 

Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев. 

О компании 

— Компания Lucas основана в 1875 году., 
— В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv., 
— Сегодня концерн TRW — это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек., 
— Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей. 

Продукция 

Детали тормозной системы: 

— Тормозные диски., 
— Тормозные барабаны., 
— Тормозные колодки дисковые и барабанные., 
— Тормозные цилиндры., 
— Цилиндры сцепления., 
— Тормозные шланги., 
— Суппорты., 
— Скобы суппортов., 
— Рем. комплекты суппортов. 

Детали подвески: 

— Шаровые опоры.
— Рулевые тяги и наконечники., 
— Рычаги., 
— Стойки стабилизаторов., 
— Рулевые рейки. 

Отличительные особенности: 

Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире. 
Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов. 
Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.

Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109

Колодки ВАЗ 2109

Тормозные колодки 2109 — крайне значимый для качественной эксплуатации автомобиля элемент, так как от их исправности зависят безопасность, а также комфорт водителя и его пассажиров. Автовладельцам следует осознавать, что эта запчасть — расходный узел, поэтому срок её службы не вечен. Характерный скрип обычно является одним из однозначных признаков того, что тормозные колодки ВАЗ 2109 стерлись, причин, вызвавших это, существует достаточно, вот наиболее распространенные:

  • резкая манера вождения;
  • езда по городу в условиях пробок;
  • использование при частых температурных перепадах.

Предлагаем приобрести колодки ВАЗ 2109, цена и качество которых Вас абсолютно удовлетворят, в нашем онлайн-магазине “AZON”. У нас Вы сможете найти запчасти, сделанные из смеси, включающей в свой состав 12 компонентов. Этот оригинальный сплав обеспечивает продолжительный срок службы и помогает сохранять постоянство коэффициента трения при всем разнообразии рабочих температур.

Учитывайте то, что долго служить передние колодки 2109 будут лишь в том случае, если Ваша манера вождения будет неагрессивной и Вы не будете без крайней нужды прибегать к экстренному торможению. Если Вам приходится относительно часто менять колодки, то, возможно, дело не в их качестве, а в Вашем стиле езды.

Для более информативного ознакомления с деталью, посетите карточку товара нашего онлайн-магазина “AZON”.

Отзывы покупателей в категории Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109

  • Тормозят хорошо,купил в паре с дисками ,но при лёгком притормаживании  писк,неприятно

Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109 стоимость на AZON (цены 03.

2022)
Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109 Цена
Колодки переднего тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «Калина», 2170, 2171, 2172 «Приора» (дискового тормоза, 4шт. комплект) FriCo 172.92 грн
Колодка дискового тормоза передняя ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099 (асб. компл. 4 шт.) ВАТИ-АВТО 172.92 грн
Колодка дискового тормоза передняя ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «Калина», 2170, 2171, 2172 «Приора» AURORA 157.38 грн

Часто задаваемые вопросы про Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109

🔧 Как купить Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109?

Для того чтобы купить Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

🔧 Бонусная программа при заказе Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Узнать подробнее о бонусах.

🔧 Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

🔧 Условия обмена и гарантии на Колодки дискового тормоза ВАЗ 2109

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.

Гарантия предоставляется:

  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

Читать подробнее про условия обмена и гарантии.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передние тормозные колодки – благодаря ним автомобиль останавливается, на данный момент уже очень множество разных производителей появились на рынке которые производят данную продукцию, а характерно это всё тем что колодки (В особенности передние) являются по сути расходным материалом и заменяют его люди довольно таки часто если колодки не очень хорошего исполнения, а если брать дорогие колодки и не нарваться при этом ещё и на подделку, то на них вы сможете проехать действительно очень долгое время, но всё же чтобы сохранить жизнь колодкам то просто запомните одну простую вещь, при езде в городе (Особенно зимой) тормозами рекомендуется пользоваться только в крайних случаях, а то как уже многие привыкли подъезжают к светофору и жмут на тормоза, потом через 30. 000-50.000 тыс. км пробега идут в магазин и покупают новые колодки и меняют их, поэтому лучше всего в городе тормозить как можно реже (Имеется ввиду тормозить педалью тормоза), а вместо педали рекомендуем вам научится тормозить коробкой, по началу будет неудобно но потом привыкнете и колодки будете менять гораздо реже и зимой не будет уносить машину с трассы, потому что при резком торможение её может запросто занести и выбросить либо в кювет, либо же на встречную полосу.

Примечание!
Для того чтобы заменить передние колодки в автомобиле, запаситесь: Двумя гаечными ключами и отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой какую ни будь ветошь, потому что тормозной механизм бывает сильно загрязнён и его нужно очищать от грязи!

Краткое содержание:

  • Замена передних тормозных колодок
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся передние тормозные колодки?
Колодки легко можно разглядеть только если снять колесо с автомобиля, но если вы захотите их увидеть в полном объёме тогда вам нужно будет вывернуть верхний болт скобы тормозного суппорта, после этого откинуть скобы и вы сможете бес проблем вынуть и взглянуть на колодки (Вынимать колодки мы вас научим чуть ниже), но зачем их вынимать если на них (А именно на их толщину)можно взглянуть только лишь сняв колесо с автомобиля, для этого соответственно сперва снимите нужное вам колесо с автомобиля и после этого через длинное прямоугольное отверстие в скобе (Указано красной стрелкой) вы сможете разглядеть колодки (Указаны синими стрелками) и толщину которая на фрикционных накладках осталась.

Примечание!
Фрикционные накладки – это одна из частей самой колодки, видь колодка состоит из двух частей а именно из корпуса который выполнен из металла (Корпус указан двумя красными стрелками) и из фрикционной накладки которая указана синими стрелками, данной накладкой так же и осуществляется торможение автомобиля, кой что ещё, вы же знаете то что тормозную колодку нужно проверять на её толщину и если толщина будет меньше 1.5 мм, такую колодку нужно будет незамедлительно менять, так вот замер должен производится только лишь по фрикционной накладки и корпус самой колодки здесь не в счёт, поэтому учтите это!

Когда нужно менятьтормозные колодки?
Колодки подлежат замене как уже было сказано чуть ранее, если толщина фрикционной накладки стала менее 1.5 мм, а так же в случае если накладка деформировалась (К примеру на ней появились трещины, глубокие сколы), отошла от корпуса самой колодки или же если на накладки появились следы масла, то такую колодку тоже нужно менять и не в коем случае не надо медлить, вить тормоза это самое главное в автомобиле!

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Запомните раз и навсегда, если вы хотите менять колодки в тормозном механизме к примеру передних колёс, то обязательно меняйте на обоих колёсах (То же самое и с задними колёса), потому что если вы поменяете колодки только на одной стороне а на другой стороне у вас останутся стоять старые колодки, то при резком торможении автомобиль будет уводить в сторону 100%, тем самым вы будете подвергать риску себя и других людей, поэтому если решили заменять колодки то делайте обязательно это на обоих сторонах машины!

Снятие:
1) В начале операции вывесите нужно вам колесо и снимите его после этого, вывешивать нужно только то колесо на котором и будет производится замена тормозных колодок. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колёс на автомобиле»)

2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько у вас находится тормозной жидкости в бачке (Бачок указан стрелкой), в случае если жидкости будет очень много и она будет достигать отметки MAX, тогда вам необходимо будет откачать её из этого бачка при помощи медицинского шприца или же резиновой груши, но только откачивайте совсем немного буквально чуть-чуть и откачивайте только в случае если жидкости будет изначально много.

Примечание!
Делается это для того, чтобы когда вы запрессовывали поршень в тормозной цилиндр из данного бачка не начала выливаться тормозная жидкость, так как когда поршень вы будете вдавливать то соответственно и жидкость будет возвращаться тем самым объём жидкости в бачке немного увеличится!

3) Далее мы вам не будем объяснять как снять и установить колодки именно в этой статье, потому что если взять всё семейство автомобилей ВАЗ, то практически в них всех идёт похожая тормозная система, поэтому дальнейшее снятие тормозных колодок и их установку смотрите в статье под названием: «Замена передних колодок на приоре», пункт 3-6 а так же в той статье на которую дана ссылка, ознакомьтесь так же срубрикой «Установка».

Установка:
Установка как уже было отмечено ранее, производится по статье ссылка на которую дана чуть выше.

Примечание!
Когда установите новые колодки, некоторое время вам будет казаться то что тормозить у вас автомобиль будет как будто колодки были куплены бракованные или просто очень некачественные, так как останавливаться машина будет плохо и поэтому нужно первое время ездить предельно аккуратно, а происходит это всё из-за того что новым колодкам нужно время чтобы притереться и только после того как они притрутся (Примерно через 50-100 км они уже притрутся, а если будете постоянно тормозить то притрутся гораздо быстрее) машина станет нормально тормозить!

Дополнительный видео-ролик:
Для большего ознакомление с тем как заменить колодки на автомобилях семейства Самара, посмотрите видео-ролик в котором объяснён и показан наглядно процесс их замены.

Тормозные колодки | Гоночная одежда Гран-при

Комплект тормозных колодок EBC Brakes Orangestuff

 

Комплект тормозных колодок EBC Brakes Bluestuff

 

Комплект тормозных колодок EBC Brakes Yellowstuff

 

Комплект тормозных колодок EBC Brakes Redstuff

Разработана как полноценная гоночная колодка с высоким уровнем трения, который увеличивается с температурой.

 

Гоночная формула EBC Brakes Bluestuff NDX представляет собой гоночную колодку со сверхвысоким коэффициентом трения с пиковым уровнем трения выше 0,6 при торможении, что создает большую перегрузку, чем большинство, если не все колодки. NDX пригоден для уличного использования, так как хорошо кусается от холода.

 

EBC Brakes Yellowstuff разработана для более быстрых и мощных автомобилей, где основным требованием является максимальная тормозная способность, а также для использования на треке.

 

EBC Brakes Redstuff — превосходные тормозные колодки для всех автомобилей, эксплуатируемых на скоростных улицах.

Тормозные колодки, виды колодок, долговечность тормозных колодок.

Тормозная система автомобиля непосредственно обеспечивает безопасность, как водителя, так и пассажиров. Движение автомобиля без этого механизма вообще невозможно. Строение системы предполагает наличие дисков, барабанов, приводов, цилиндров и колодок. В целом принцип работы системы прост.В момент торможения происходит плотный контакт подвижной части с неподвижной. Соприкасаясь с тормозным диском или барабаном, фрикционные накладки обеспечивают притормаживание колес, что способствует торможению. Повторяющийся процесс способствует потере работоспособности, приводя к износу механизмов.

Тормозные колодки, производственный процесс, конструкция тормозной колодки

Основание у них металлическое.

Прикрепляется форма плиты, после чего на поверхность наносится фрикционный слой.

Структура этого слоя разнообразна.

Основа синтетический каучук, модификаторы, смолы и другие элементы.

Этот список включает до трехсот позиций.

Но структура не однородная, ведущие производители изготавливают прокладки по своим технологиям, где состав материала разный.

Показатели фрикционного материала достаточно большие.

При снижении управляемости автомобиля велика вероятность снижения работоспособности колодок.

Это связано со щепетильным отношением к состоянию этих устройств. Требуется периодический осмотр и в случае износа немедленная замена.

Отдельно устанавливать новые светильники нецелесообразно.

Замена осуществляется попарно или задние или передние, в зависимости от системы.

Подбираются индивидуально под модель автомобиля.

Тормозные колодки, как часто происходит процесс замены?

Имеются индикаторы средней замены, установленные производителями. Эта цифра составляет примерно 7-8000 км пробега.

Здесь важно отметить, что на долговечность и эффективность работы также влияет качество эксплуатации автомобиля, погодные условия, а точнее изменение температуры.

Также немаловажную роль играет сама обувь, качество ее изготовления.

При эксплуатации автомобиля в умеренном режиме износ менее интенсивный.

Продолжительность их работы увеличивается в среднем до 20 000 км пробега.

Водителям, предпочитающим чувствовать себя «Гонщиками Ф-1», придется менять каждые 5000 км.

Замена колодки важный момент в эксплуатации автомобиля.

Тормозные колодки, способы определения снижения работоспособности тормозных элементов

Первое, что вы почувствуете при износе, это стук, возникающий при резком торможении.

Причина возникновения проста.

Равномерность расслоения недостаточна, поэтому к моменту их разрушения происходит изменение структуры, появляются трещины и деформации.

В результате возникают различные шумовые эффекты.

Такая же особенность наблюдается при снижении эффективности тормозного диска.

Нестабильность тормозной деятельности также является показателем снижения эффективности.

Это выражается либо в резком торможении, либо в очень медленном.

Если тормозная система работает очень быстро, это свидетельствует о полном стирании фрикционного слоя.

Здесь упор осуществляется за счет металлической части, что не есть хорошо.

Слабость системы наблюдается при отсутствии должной крутки педалей.

Свидетельство тому — опускание педали ниже положенной.

Качество снижается при наличии следов металлических частиц.

Внимательно осмотрите колпак колеса.

Наличие налета угольного оттенка свидетельствует о исправности футеровки. Если есть двигатели металлических частиц, это признак взаимодействия диска с металлической деталью.

В этом случае целесообразнее как можно скорее воспользоваться услугами станций техобслуживания.

Тормозные колодки, тонкости при использовании передних и задних тормозных колодок

Следует знать, что при эксплуатации автомобиля передние изнашиваются гораздо быстрее, так как на них приходится большая часть работы. Продолжительность их действия меньше, чем тыловых.

Более успешные производители на свою продукцию устанавливают датчики. Они имеют разное происхождение.

Электроника при износе сигнализирует о необходимости замены.

Для этого на панели расположен индикатор, определяющий состояние системы.

Механический вид колодки, теряя свою работоспособность, будет издавать неприятный звук.

Задние элементы торможения прочнее, поэтому срок их службы в 3 раза больше, чем у передних.