Топливный фильтр где расположен: Как заменять топливный фильтр в двигателях малого объема?

Содержание

Топливный фильтр: Где находится, как заменить

Вопрос замены топливного фильтра время от времени появляется у каждого автовладельца в России, так как некачественного топлива, способствующего быстрому засорению фильтра — в избытке даже в столице, не говоря уже про регионы.

Из этой статьи вы узнаете:


Сколько топливных фильтров в машине

Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).

Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри.

В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех  частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).

Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).

Где установлены топливные фильтры

Если с фильтром грубой очистки всё более-менее понятно (чтобы эффективно очищать топливо от крупных песчинок и прочего мусора он должен находиться на входном патрубке топливного насоса – в баке), то с фильтром тонкой очистки гораздо сложнее.

Местоположение фильтра тонкой очистки сильно зависит от конструкции автомобиля, от его года выпуска, а так же от его принадлежности к тому или иному классу (чем свежее модель автомобиля и выше его класс — тем более сложные агрегаты на нём используются, для которых требуются более совершенные фильтры).

В большинстве свежих моделей машин с инжекторным двигателем фильтр тонкой очистки включён в конструкцию топливного насоса (расположенного в баке) и его замена может быть очень трудоёмкой и дорогостоящей процедурой.

В то же время на некоторых свежих бюджетных моделях (а так же на моделях разработки более 10-летней давности) фильтр тонкой очистки может располагаться в любом месте на топливной магистрали (возле бака, под днищем, под капотом). Замена такого фильтра будет гораздо проще и обойдётся заметно дешевле для владельца машины, чем замена фильтра из насоса в баке.

К примеру:

Где находятся фильтры на Рено

Топливный фильтр грубой очистки на Рено (Логан, Дастер) располагается на входном патрубке бензонасоса (как и подавляющего большинства автомобилей), а топливный фильтр тонкой очистки, в свою очередь, может располагаться на топливной магистрали высокого давления сразу после бензонасоса, под сидением, либо прямо в корпусе самого бензонасоса.

Где находятся фильтры на Тойоте

Топливный фильтр грубой очистки (сетка) на Тойоте (Королла, Камри) располагается в баке, на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса (как и большинства японских автомобилей).

Где находятся фильтры на Форд

Топливный фильтр грубой очистки на Форде (Фокус, Фиеста) расположен на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки может располагаться в блоке бензонасоса (свежие модели) либо на топливной магистрали сразу после топливного насоса, под задним сидением (старые модели).

Где находятся фильтры на Шевроле

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле (Авео, Круз) располагается на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки — на топливной магистрали с правой стороны бака (для его замены лучше всего снять заднее правое колесо).

Где находятся фильтры на Опель

Топливный фильтр грубой очистки на Опель (Астра, Корса), так же как и фильтр тонкой очистки располагаются в едином модуле топливного насоса, расположенного в баке.

Топливные фильтры дизельных автомобилей

Про дизельные автомобили нужно сказать, что их топливная система гораздо более сложная, чем бензиновая и кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки они оснащены так же специальным сепаратором для отделения воды от топлива. Так же фильтры могут быть оснащены всевозможными утеплителями и подогревами (во избежание кристаллизации парафина из дизельного топлива в холодную погоду).

Располагаться топливные фильтры на дизельной машине могут как в самом топливном баке, так и под днищем или под капотом (сетка чаще всего в баке, а фильтр тонкой очистки и сепаратор чаще всего под днищем или под капотом машины).

Стоимость самих дизельных фильтров, так же как и стоимость их замены, как правило, заметно больше, чем бензиновых.

Когда менять топливный фильтр

Сроки замены топливных фильтров прописаны в графиках ТО или руководстве по эксплуатации каждого автомобиля

Как правило, сроки замены топливных фильтров составляют не более чем каждые 40-50 тыс. км пробега. Однако, некачественное российское топливо нередко вносит свои коррективы в сроки замены фильтров.

Если у автомобиля появились признаки засорения топливного фильтра, такие как:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • «Рывки» и «дёргание» на малых оборотах двигателя
  • «Пропуски» или даже «троение» двигателя

То, значит, наступило время его внеплановой замены.

При появлении вышеописанных признаков на автомобиле с пробегом менее 100 тяс. км, чаще всего требуется замена фильтра тонкой очистки, так как он принимает на себя главную порцию грязи, поступающей в бак машины вместе с топливом. Но, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км при появлении таких признаков, скорее всего, потребуется замена обоих фильтров.

Как менять топливные фильтры

После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.

Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.

Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.

В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.

Какие фильтры выбирать

Не секрет, что запчасти для автомобилей, кроме непосредственно их производителей, выпускает так же множество других фирм и брендов. У каждого автовладельца при заказе запчастей есть большой выбор по ценам и качеству.

Разумеется, лучше всего покупать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но на многие марки машин их стоимость может быть довольно высокой. В этом случае можно выбрать фильтры от хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как:

  • Mann
  • Parker
  • Fleetguard
  • Bosch
  • MFilter

Как купить топливный фильтр дешевле

Топливный фильтр на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.

ру >>>

сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

    • Карбюраторные дозирующие системы. В этом случае для фильтра необходимая степень очистки будет составлять 15-20 мкм. Такой фильтр не способен уловить мельчайшие частицы, однако, даже после их попадания в систему питания особого вреда карбюратору и двигателю это не причинит. В свою очередь, инжекторная система питания предполагает необходимость в более высокой степени очистки (5-10 мкм). Причина- наличие инжекторных форсунок и повышенные требования к максимально допустимому загрязнению. Если просто, попадание мелких частиц может вывести форсунки из строя, что приведет к засорению инжектора и сбоям в процессе топливоподачи.
    • Дизельные фильтры (особенно с учетом высокой сложности и дороговизны современных дизельных систем питания) должны задерживать мельчайшие частицы (от 5 микрон и меньше). Также важно, чтобы фильтр задерживал влагу, так как вода может вывести из строя систему питания и сам дизельный ДВС.

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.  Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т. д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

Читайте также

  • Забитый фильтр АКПП: симптомы

    Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Топливный фильтр ВАЗ 2115: замена, где находится

Топливный фильтр — благодаря этому агрегату и происходит очищение топлива от инородных веществ которые по сути не должны в нём содержаться, к примеру вода или же просто грязь находящаяся в бензине. Но со временем как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его нужно менять, но не все люди знают как это сделать и поэтому специально для этих людей мы составили данную статью, в которой подробно описали процесс замены топливного фильтра в машине.

Оглавление

Замена
Где находится

Замена

Инструменты:

Для замены фильтра топлива, Вам потребуется набор ключей, ёмкость для слива бензина, смазка WD-40.

Замена топливного фильтра:

Для замены фильтры нам понадобится смотровая яма/эстакада или подъемник. Топливный фильтр находится за топливным баком на днище автомобиля. Первым делом ослабляем болт стягивающий скобу топливного фильтра с помощью ключей на «13» и «10».

Далее смазываем гайки топливного фильтра с помощью аэрозольного препарата WD-40, после этого с помощью ключей на «19» и «17» откручиваем гайки крепления топливного фильтра. Обращаем ваше внимание, откручивать гайки необходимо аккуратно не повредив трубки бензопровода.

Аналогичными действиями откручиваем гайки на другой стороне топливного фильтра, будьте осторожны, так как при снятии топливного фильтра из него может политься бензин. Советуем вам совершать действия по снятию топливного фильтра в строительных очках.

Далее устанавливаем новый топливный фильтр, обращаем ваше внимание, что на топливном фильтре изображена специализированная стрелка, которая показывает направление поступления бензина, от бензобака к двигателю.

На замену топливного фильтра у нас ушло порядка 20 минут. Настоятельно рекомендуем вам производить замену топливного фильтра на вашем автомобиле в каждые 10-15 тысяч километров пробега, так как зачастую нам поставляют бензин плохого качества.

Где находится

Топливный фильтр вмонтирован в виде картриджа в топливную магистраль автомобиля. Он расположен на днище под багажником, поэтому для его осмотра и замены понадобится эстакада или яма. Если вы не можете найти, где топливный фильтр находится в вашем автомобиле, внимательно осмотрите видимую часть топливной системы — он расположен зразу за бензобаком, перед выхлопной трубой.

Узнаем где находится топливный фильтр? Расположение топливного фильтра в автомобилях «Ниссана», «Тойота», «Калина», «Приора» и других марок

В наше время высоких скоростей и технологий автомобиль перестал быть признаком роскоши. Сегодня без него обойтись порой невозможно, поэтому каждому владельцу машины важно, чтобы она постоянно была исправна.

Что такое топливный фильтр

Одним из важнейших элементов автомобиля является топливный фильтр. Его роль очень значима в системе очистки автомашины. Именно на эту деталь приходится основной оборот горючих смесей низкого качества. А перед тем как топливу попасть в замкнутое пространство, которое предназначено для сжигания топлива, благодаря данному компоненту обеспечивается относительно нормальная топливная фильтрация.

Эти элементы бывают ленточно-щелевыми или пластинчато-щелевыми. Данный компонент необходим любой машине для очищения топлива от разных примесей, препятствующих его сгоранию. Для того чтобы разглядеть, где находится топливный фильтр, понадобится эстакада или яма.

Для чего нужен топливный фильтр

В современных условиях качество бензина порой оставляет желать лучшего, и даже престижные станции не застрахованы от приобретения некачественного топлива. Именно он способствует ускорению износа многих деталей. Поэтому назначение фильтра становится понятным даже из названия – фильтровать топливо от примесей. Данная деталь оптимально подбирается и устанавливается в систему каждого двигателя. Обычно, бензин может разбавляться водой либо различными частицами. А попадать данные примеси могут на стадии производства, хранения или перевозки, либо вследствие загрязнения окисями и пылью, находящимися внутри бака. Также это может произойти из-за конденсата, который возникает при изменении температуры в баке.

В зависимости от топливной системы машины различается и место, где находится топливный фильтр.

Карбюраторная система

Сегодня в автомобилестроении не применяются карбюраторные топливные системы. Тем не менее, нашими соотечественниками довольно широко используются модели прошлых поколений с такими двигателями. Их схема очистки проста и имеет один линейный неразборный топливный фильтр.

Располагаясь в карбюраторной системе между карбюратором и топливным баком, данный элемент может отсеивать частицы более двадцати микрон. Он имеет прозрачный нейлоновый корпус, благодаря которому есть возможность контролировать степень загрязнения.

Инжекторная система

Также топливный фильтр может располагаться в инжекторной системе, чувствительность к загрязнению которой по сравнению с предыдущей гораздо выше. Здесь качество фильтрации доходит до пяти микрон, а корпус выполнен из металлической основы и располагается под дном автомобиля. Помимо всего прочего, такой элемент может задерживать и воду.

Система очистки таких моделей машин многоступенчата. Функцию грубой очистки выполняет специальная сетка, расположенная на топливозаборнике бака. Её ячейки очень малы, поэтому практически исключается возможность почистить эту сетку в случае засорения.

Следующая ступень – фильтр тонкой очистки, который, собственно, и задерживает воду.

В том случае, если в инжекторной системе не обеспечена достаточная степень фильтрации, значительно увеличится расход бензина, работа двигателя станет неровной, запуск станет неуверенным.

Двигательная система

Ещё топливный фильтр может находиться на самом высоком месте дизельной системы. Здесь этот элемент может задерживать воздушные пузырьки, которые часто мешают подаче топлива. Обычно там, где находится топливный фильтр «Крафтера», применяются дуплексные фильтры, обладающие двойной системой очистки, в которой имеется элемент, не пропускающий крупные частицы, а также размером менее двух микрон. Такая система фильтрации имеет название «тонкая очистка». Обычно, она присутствует там, где находится топливный фильтр «Ниссана».

Современные дизельные двигатели отличаются своей сложной и точной конструкцией, благодаря которой топливо распыляется более тонко, за счёт чего, в свою очередь, дозирование становится более точным. В большинстве случаев система фильтрации в таких фильтрах многоступенчата и включает в себя такие элементы как сетка топливозаборника, сепаратор (фильтр-отстойник), а также фильтры грубой и тонкой очистки.

В некоторых системах автоматически определяется присутствие конденсата в топливе, при превышении которого начинает мигать лампочка на приборном щитке.

Для того чтобы не создавать условия для появления конденсата и не было места для воздуха, специалисты рекомендуют заправлять топливный бак доверху.

Частота замены фильтра

Нередки ситуации, когда двигатель начинает троить при прибавлении водителем газа. Если вовремя не обратить на эту неисправность внимания, то вскоре начинает периодически глохнуть мотор. Только тогда владельцу машины приходится искать причину поломки.

Их, конечно же, может быть много, но, вероятнее всего, причиной стало засорение топливного фильтра. Большинство автопроизводителей утверждают, что срок службы этой детали равен сроку эксплуатации машины, но практика доказывает, что это неправильно, и фильтр подлежит замене после каждого двадцатитысячного пробега.

Сегодня довольно много людей пытается сэкономить на ремонте, не обращаясь в автосервис, а самостоятельно заменяя данную деталь. Но трудоёмкость этого процесса целиком и полностью зависит от марки и модели автомобиля: замена фильтра в некоторых авто представляется довольно лёгкой процедурой, а некоторые требуют вмешательства специалистов. Поэтому если вы не чувствуете себя уверенным, не стоит это делать самостоятельно, лучше доверить эту процедуру профессионалам. К тому же они могут показать, где находится топливный фильтр.

Его необходимо менять в случае сильного загрязнения или окончания срока годности, несмотря на то что отечественными автолюбителями придуманы способы его очистки. Замена будет гораздо безопаснее, да и затраты при этом будут небольшие.

Неразборный и разборный топливные фильтры

Используемый как в неразборном, так и в разборном корпусе топливный фильтр где находится? «Тойота» обычно данную деталь содержит в монолитном, неразборном виде. Такие фильтры могут быть накручиваемыми и прямоточными.

Первые обычно применяются для тонкой очистки или в качестве предочистителей в системах многоступенчатой фильтрации.

Наиболее распространённой для дизельных двигателей конструкцией является неразборный прямоточный фильтр, который имеет водоотделитель.

Сегодня очень мало применяются такие виды конструкций из-за того, что на их утилизацию требуется большое количество финансовых затрат. Гораздо шире распространены топливные фильтры со сменными элементами. Современные пластмассы, из которых выполняются такие конструкции, обладают устойчивостью к воздействию топлива.

Такими фильтрами нового типа в настоящее время оснащается большое количество как легковых, так и грузовых автомашин.

Расположение топливного фильтра

Он обязательно присутствует в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Так же как и любая другая деталь машины, топливный фильтр имеет свой срок службы, по истечении которого его необходимо заменить. Но про этот нюанс, к сожалению, многие забывают из-за того, что данная деталь имеет довольно долгий срок эксплуатации по сравнению с другими автомобильными фильтрами. Да и последствия несвоевременной замены фильтра могут проявиться спустя довольно большое количество времени. В среднем, топливный фильтр подлежит замене после сорока тысяч километров пробега.

Так всё-таки, где находится топливный фильтр в машине конкретно? В современных моделях автомобилей имеется только два места, в которых он располагается: в моторном отсеке или под днищем машины (например, топливный фильтр «Матиз» — где находится разрыв топливопровода, либо в топливном баке). Нахождение данной детали в различных марках и моделях автомобилей отличается несущественно.

Как заменить топливный фильтр

Перед тем как самостоятельно приступить к ремонту своей машины, нужно приобрести необходимые инструменты, а также изучить руководство по эксплуатации собственного авто. Ведь в некоторых марках машин фильтр закрепляется на особом пружинном фиксаторе, который невозможно снять с подручными средствами. Как следствие, без наличия специального инструмента самостоятельная замена топливного фильтра в этом случае не имеет смысла.

Рядом с местом, где находится топливный фильтр «Приора»-марки, расположен клапан, через который необходимо сбросить давление. Для этого нужно включить зажигание и втащить из блока предохранителей предохранитель топливного насоса. После этого необходимо запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу и самостоятельно остановиться.

Далее нужно разъединить быстросъёмные фиксаторы и снять фильтр. Предварительно необходимо точно запомнить расположение старого и установить его таким образом, чтобы нарисованная на корпусе стрелка указывала на направление движения бензина.

После этого на то место, где находится топливный фильтр («Калина», например, содержит его возле заднего колеса, недалеко от топливного бака), можно устанавливать новый. Для этого нужно вернуть на свои места все ранее открученные предохранители и детали, а затем завести машину. Это может получиться не сразу, поэтому не стоит огорчаться.

Как выбрать топливный фильтр

На сегодняшний день на автомобильном рынке находится большое количество производителей данного элемента, но где находится топливный фильтр хорошего качества, который может идеально подойти вашей машине, вам может подсказать продавец-консультант в выбранном вами салоне.

Одними из самых распространённых фирм-производителей являются ACDelco, Motorcraft, а также Fram. Эта деталь имеет относительно невысокую стоимость, но в том случае, если вы имеете машину, на которой топливный фильтр входит в какую-либо систему, то здесь необходима замена всего узла целиком.

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на Toyota WISH.

Выражаю благодарность всем тем, кто, делая всё своими руками, к тому же и делится накопленным опытом. Особая благодарность AndyTax с форума Сайт любителей Toyota Opa .

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
— извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 — на existе 24-28$. Подходит .

Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки.
Его каталожный номер-Toyota 23217-28250. Цена от 9$.
Чтобы не мучаться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно закаать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010, цена от 25руб).
Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010, 22руб), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии.
Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками) .Отсоединяем боковые накладки-пороги(крепятся на клипсах ) По периметру крепления полового покрытия отсоединяем клипсы.Клипсы удобнее снять, используя в качестве рычага изогнутые губки круглогубцев.
Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то :
Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади
предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений.
Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд.

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон — он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа «сырой резины»). Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися «чёрными соплями»)..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).
Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Вытаскиваем оттуда наконечники трубок..
и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались.

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Начинаем препарировать этот агрегат на столе
Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.
Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш — тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего.
Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода.
Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку.
Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка.
Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего — эдесь кругом пластмасса !
Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем
и разнимаем устройство на две части.
Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу..
в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке !
Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть, если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками: — насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже

 

Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку.
Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку.. вот и собрали
Помещаем в бензобак, присоединяем трубки. Красная изнутри — вот тут была
с зелёной сердцевиной трубочка — в дальнее отверстие.. Потом их скобками оранжевыми фиксируем

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и … ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание — насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше — секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально «схватился», можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

 

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

 

1.Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек.

2.Под резиновый «бочонок» топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

4. Ещё одно предложение igorsity достойно внимания:
«Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя. Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, когда машина заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.
Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его. Изолирует торчащий из разъёма кусок провода.
Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к блоку МУЛЬТИПЛЕКС.

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском.»

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска — если стал нормально заводиться — меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY

Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY


Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.

Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.

На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).

Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?

  • Фильтр тонкой очистки выполнен из бумаги и установлен в топливный модуль. Меняют его вместе с бензонасосом в сборе.
  • Фильтр грубой очистки (сеточка) тоже стоит в топливном модуле. Сеточку можно менять, либо просто чистить от грязи (см. как снять сетчатый фильтр бензонасоса на Весте).

Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.

Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.

Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль — это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Все, что вам нужно знать о топливном фильтре вашего автомобиля

Топливный фильтр, как и большинство деталей вашего автомобиля, абсолютно необходим для нормальной работы двигателя. Однако, в отличие от большинства основных частей, таких как колеса вашего автомобиля или блок двигателя, вы, вероятно, никогда не слышали о своем топливном фильтре, и его обслуживание, вероятно, не входит в число ваших приоритетов. Что такое топливный фильтр? Где он расположен? И каковы признаки его выхода из строя?

Какой у вас топливный фильтр?

Ваш автомобиль использует газ из топливного бака для питания двигателя.Однако небольшие примеси, такие как грязь, мусор или другие твердые частицы, могут отрицательно сказаться на работе вашего двигателя. Топливный фильтр был разработан для улавливания этих мелких примесей в вашем газе до того, как он попадет в ваш двигатель, поэтому используется только чистый бензин. Ваш топливный фильтр работает так же, как воздушный фильтр; улавливание твердых частиц тонкой пленкой до того, как они попадут в двигатель. Некоторые новые автомобили поставляются с простым топливным фильтром, который заменяется только при полной топливной сборке.

Где находится топливный фильтр?

Топливный фильтр расположен где-то между топливным баком и двигателем.Как правило, топливный фильтр находится либо внутри топливного бака (в отверстии топливопровода, по которому бензин подается к вашему автомобилю), либо где-то в топливопроводе (обычно это днище вашего автомобиля). Если вы не уверены в местонахождении вашего топливного фильтра, документация вашего автомобиля будет содержать точный ответ.

Когда следует менять топливный фильтр?

Как и любой другой фильтр, топливный фильтр задерживает грязь и другой мусор. По мере эксплуатации вашего автомобиля топливный фильтр может засоряться и загрязняться, что может повлиять на его характеристики, позволяя топливу с твердыми частицами попадать в топливную форсунку или препятствуя оптимальному потоку топлива.Ранее в отрасли срок службы топливного фильтра оценивался в пределах от 30 000 до 60 000 км, однако, поскольку топливо становится все более и более чистым, топливный фильтр может оптимально работать до 100 000 км. Как это ни парадоксально, первая замена топливного фильтра при пробеге свыше 150 000 км может привести к отказу двигателя; это, скорее всего, потому, что ваш топливный насос работает больше, чтобы преодолеть грязный фильтр. Вы должны проявлять осторожность при замене фильтров при таком пробеге и проконсультироваться с механиком перед их завершением.

Fiix может провести диагностику и заменить топливный фильтр у вас дома или по месту жительства. Забронируйте сейчас, позвоните нам по телефону 647-361-4449 или отправьте нам сообщение в чате.

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного.Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, обычно вы можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливный бак, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака.Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.(В руководстве пользователя должно быть указано, где он находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, посмотрите на старый фильтр и новый.

    На обоих фильтрах должна быть выбита стрелка, показывающая, в каком направлении проходит топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы понять, какой конец нового фильтра куда входит.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр на то же место, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что держит фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Что такое топливный фильтр и где он находится?

Основная роль топливного фильтра заключается в удалении различных загрязнений, присутствующих в окружающей среде, что делает его важным элементом топливной системы. Обеспечивает качественную защиту системы впрыска и двигателя от мелких частиц, которые присутствуют в бензине или дизельном топливе.

Дело в том, что в воздухе бесчисленное множество мельчайших частиц, являющихся врагами двигателя, а топливный фильтр служит им преградой. Если они попадут в двигатель, то могут помешать его правильной работе и вызвать серьезные проблемы, такие как нарушение зеркала цилиндров, засорение форсунок или форсунок и т. д. Именно поэтому очень важно регулярно проверять состояние топливный фильтр и своевременно меняйте его. Качество фильтра зависит от того, какой вид топлива мы используем и какова структура нашего двигателя.

Топливный фильтр задерживает такие частицы, как песок, ржавчина и грязь, которые попадают в металлические баки для хранения или транспортировки топлива. Существует два типа топливных фильтров: для грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива

Этот тип фильтра удаляет из топлива мелкие частицы размером более 0,05 — 0,07 мм. Они имеют фильтрующие элементы, которые могут быть ленточными, сетчатыми, пластинчатыми или другого типа.

Есть фильтры с отстойником для грубой очистки. Они попадают в топливо через входной полый болт, также называемый инжектором, который вкручивается в отверстие.Топливо проходит через форсунки в верхней части сетчатого фильтра.

Затем поступает в распределитель и оттуда через отражатель поступает в нижнюю часть корпуса фильтра. Более крупные примеси и вода скапливаются на дне контейнера.

Топливо проходит через форсунку и отверстие к насосу подачи топлива. К баку фильтра приварен осадитель. Его роль заключается в уменьшении турбулентного движения топлива в стакане (чтобы мусор скапливался в поддоне). Во время технического обслуживания автомобиля отстой сливается через пробку.

Фильтры тонкой очистки топлива

В топливном фильтре этого типа перед впрыском топливного насоса через него проходит бензин или дизельное топливо. Фильтр очищает от всех примесей крупнее 3-5 микрон. Материал этого фильтра чаще всего изготавливается из специальной многослойной бумаги, но может быть и из минеральной ваты, пропитанной связующим, войлока или другого материала.

Фильтр состоит из одного корпуса и двух сменных фильтрующих элементов, а также двух сосудов, к которым приварены два болта.Их роль заключается в закреплении корпуса гайками. К нижней части этих болтов крепятся сливные пробки.

Фильтр тонкой очистки топливного фильтра состоит из бумажных фильтрующих элементов. Их внешний слой выполнен из перфорированного картона и имеет уплотнения на лицевых поверхностях. Они плотно прижимаются к корпусу фильтра с помощью пружин.

Кроме того, топливный фильтр задерживает частицы, такие как органические элементы, шлам и вода, образующиеся в виде конденсата на стенках топливных баков, а также парафин, подвергающийся процессу кристаллизации в топливе.

Эти элементы либо попадают в топливо после заправки, либо образуются под влиянием химических реакций в топливе. Дизельные автомобили имеют более точную фильтрацию топлива. Тем не менее, это не повод думать, что дизельный двигатель не требует своевременной замены фильтрующего элемента.

Где находится топливный фильтр и как он работает?

Топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей расположен на топливопроводах между форсунками и топливным насосом. В некоторых системах устанавливаются два фильтра: для грубой очистки перед насосом (если его нет в топливном баке), а для тонкой очистки – после него.

Обычно располагается в самой высокой точке топливной системы автомобиля. Таким образом воздух, поступающий извне, собирается и возвращается с порцией топлива через клапан форсунки.

Изготавливается из специальной бумаги, которая находится в стальном контейнере, расположенном в моторном отсеке автомобиля. Чтобы узнать, где находится ваш топливный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Внешний вид топливного фильтра и его расположение зависят от модели вашего автомобиля. Обычно дизельные топливные фильтры выглядят как толстая металлическая банка.

Подпружиненный клапан открывается в соответствии с избыточным давлением, предписанным производителем. Этот клапан регулируется подбором толщины регулировочных шайб, расположенных в отверстии канала. Роль пробки заключается в удалении воздуха из системы.

Распространенные проблемы с топливным фильтром

Если вовремя не заменить топливный фильтр, это усложнит работу двигателя. При износе сепаратора в двигатель поступает сырое топливо, что ухудшает эффективность сгорания и, следовательно, всю работу двигателя.При этом увеличивается расход дизеля, бензина, метана, пропан-бутана. Поэтому при замене масла рекомендуется менять топливный фильтр автомобиля.

Поведение двигателя напрямую зависит от того, насколько чист топливный фильтр и как часто мы его меняем. Когда топливный фильтр забивается грязью, это снижает КПД двигателя. Он получает не то количество топлива, на которое настроена система впрыска, что часто приводит к проблемам с запуском. Нерегулярная замена топливного фильтра также приводит к увеличению расхода топлива.

Одной из важнейших задач топливного фильтра является водоотделение. Это связано с тем, что при наличии в топливе воды она еще больше изнашивает двигатель и сокращает срок его службы. Вода имеет свойство вызывать коррозию в металлических полостях, лишает топливо смазывающих свойств, вызывает повреждение форсунок форсунок и приводит к неэффективному сгоранию топлива.

Кроме того, вода создает предпосылки для повышенного бактериообразования. Отделение воды достигается комбинированными фильтрами-сепараторами топлива.Как следует из их названия, они отделяют воду от топлива.

Этот тип фильтра имеет корпус, также называемый резервуаром, в котором на дне собирается вода, отделенная от топлива. Вы можете удалить его самостоятельно. Вода, содержащаяся в фильтрах топливного сепаратора, отделяется двумя способами.

Циклон очистки

В нем под действием центробежных сил из топлива удаляется основная масса воды.

Очистка фильтрующим материалом

Благодаря этому смешанная с топливом вода задерживается специальным фильтрующим материалом.Отфильтрованная вода скапливается на поверхности фильтрующего элемента и стекает в бак. При переполнении этого бака в него помимо воды начинает поступать топливо под давлением.

Когда это топливо начинает проходить через фильтрующий материал и попадает в двигатель, возникает повышенное давление. Это происходит независимо от того, как работает фильтр-сепаратор топлива.

Важно отметить, что в дизельных фильтрах вода скапливается на дне. При замене топливного фильтра полезно проверить сливной клапан.Это поможет нам слить скопившуюся воду. Однако если на дне есть небольшое количество воды, это не повод для беспокойства.

Зимой

В зимние месяцы топливный фильтр полезно иметь с подогревом, так как при холодном пуске в него могут попасть кристаллы льда или парафина. Парафин, в свою очередь, может забить фильтрующий материал, сделав его непригодным для использования. Топливный фильтр можно подогреть несколькими способами.

Электронагрев

На корпусе фильтра установлен нагреватель, работающий в определенном диапазоне температур.Включается и выключается автоматически, так как имеет термостат.

Системы обратного отопления

Этот тип отопления предназначен для использования в суровых погодных условиях. В топливных системах некоторых автомобилей подогретое неиспользованное топливо возвращается в бак. Такую магистраль еще называют «обраткой».

Итак, топливный фильтр обеспечивает качественную очистку бензина или дизельного топлива. Это способствует стабильной работе мотора, поэтому рекомендуется своевременная замена этого элемента.

Вопросы и ответы:

Как правильно установить топливный фильтр? Большинство моделей топливных фильтров указывают, в каком направлении должно двигаться топливо. Если фильтр установлен неправильно, топливо не будет течь.

Где находится топливный фильтр? В топливном баке перед погружным насосом всегда устанавливается фильтр грубой очистки топлива. На трассе он находится в моторном отсеке.

Как выглядит топливный фильтр? В зависимости от вида топлива (бензин или дизель) фильтр может быть оборудован сепаратором (водосборником) или без него.Фильтр обычно имеет цилиндрическую форму и может быть прозрачным.

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

Где находится топливный фильтр?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
ОСТОРОЖНО
Никогда не курите при работе с бензином! Избегайте любых источников искр или воспламенения. Пары бензина ЧРЕЗВЫЧАЙНО летучи!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Линии подачи топлива на всех автомобилях с двигателями с впрыском топлива остаются под давлением в течение длительного времени после выключения двигателя.Перед обслуживанием этих топливных систем необходимо сбросить давление.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Сбросить давление в топливной системе.
3. Снимите держатель кронштейна фильтра.
4. Для пластиковых фитингов:
A. Возьмитесь за фильтр и один фитинг топливопровода. Поверните быстроразъемный фитинг на 1/4 оборота в каждом направлении, чтобы удалить всю грязь внутри фитинга. Повторите для другого фитинга топливопровода.
B. Сожмите защелки пластикового фиксатора и разъедините соединение.Повторите для другого фитинга.
5. Для металлических фитингов:
A. Используйте быстроразъемный сепаратор топливопровода J37088 или аналогичный. Его можно приобрести в местном магазине запчастей.
B. Вставьте инструмент в розетку разъема, затем нажмите внутрь, чтобы освободить защелки. Разъедините соединение.
Для установки:
6. Снимите защитные колпачки с нового фильтра и нанесите несколько капель чистого моторного масла на оба конца трубки фильтра и уплотнительные кольца. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка потока соответствовала направлению потока топлива.
7. Установите новые пластмассовые держатели соединителей на входную и выходную трубки фильтра (фитинги с пластиковым кольцом).
8. Сдвиньте разъемы вместе, чтобы фиксаторы защелкнулись на месте. После установки потяните за оба конца каждого соединения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
9. Перед установкой штуцера на фильтр протрите конец фильтра чистой тканью. Осмотрите внутреннюю часть фитинга, чтобы убедиться в отсутствии грязи и/или препятствий
10. Выровняйте фитинг и фильтр по оси и наденьте фитинг на конец фильтра.Потяните за фитинг, чтобы убедиться, что он полностью зафиксирован.
11. Установите топливный фильтр и кронштейн на раму.
12. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
13. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Пожалуйста, дайте мне знать, если эти изображения будут загружены. Если нет, я могу отправить их другим способом. Спасибо.

Суббота, 22 апреля 2017 г., 11:38 (объединено)

Топливный фильтр — DeLorean Motor Company

 

 

 

 

Топливный фильтр P/N 100523 расположен внутри левой задней «ножки» рамы, рядом с коробкой передач.Он крепится к круглому кронштейну, который охватывает фильтр и, в свою очередь, крепится к раме двумя болтами M6 и контргайками. Плотность кронштейна регулируется сквозным болтом M4 и гайкой nylock. В комплект топливного насоса входит новый фильтр. Новый фильтр будет включать новые медные или алюминиевые уплотнительные кольца. В некоторых автомобилях будет использоваться одно уплотнительное кольцо на фитинге типа «банджо» по направлению к двигателю, в некоторых — два. Нижний (входной) штуцер представляет собой трубную резьбу без уплотнения. Замените то, что вы удаляете.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ Внутри топливного бака находится второй топливный фильтр. В насосе типа OEM фильтрующая сетка P/N101643 расположена в центре перегородки в нижней части всасывающего шланга. В новом интегрированном насосном блоке   фильтр в баке  P/N 107643 прикреплен к нижней части насоса, а также внутри перегородки. Оба заменяемы как отдельные компоненты.


Чтобы заменить внешний фильтр, сначала разорвите компрессионное соединение на входе [внизу].Это может быть сложно из-за возраста и полностью стальной конструкции фитинга, , но будьте осторожны, чтобы не повредить жесткую линию, так как ее замена чрезвычайно затруднена.

 

Снимите фильтр и кронштейн с лонжерона рамы, открутив два болта M6. Возможно, вам придется снять левый воздушный дефлектор, чтобы добраться до гаек. Теперь, когда фильтр удерживается только фитингом банджо сверху, выньте полый болт из верхней части фильтра, используя метод двух гаечных ключей. Возьмите кронштейн от старого фильтра и установите его на новый фильтр, заменив прокладку, при этом винт должен быть затянут настолько, чтобы фильтр едва вращался в зажиме.Переместите впускной фитинг под углом 90 градусов к новому фильтру. Вы можете использовать тефлоновую ленту только на резьбе в нижней части фильтра , если хотите, только убедитесь, что она не блокирует поток. Не используйте ленту на компрессионных фитингах или фитингах банджо.

 

Снова подсоедините банджо сверху. Расположите фитинг так, чтобы, когда он затянут, он был направлен на 180 градусов в сторону от направления, в которое указывает впускной фитинг. Поверните зажим так, чтобы фильтр устанавливался на раму так, чтобы оба фитинга были направлены примерно параллельно направляющей.Установите два болта крепления. Подсоедините впускной патрубок к нижнему фитингу и плотно затяните. Затяните сквозной болт кронштейна, чтобы фильтр надежно удерживался зажимом.

 

Запустите автомобиль, остановитесь и проверьте герметичность немедленно И по прошествии 10-15 минут.

 

Обновленный DAS [незначительные правки] 22.06.2016

Где находится топливный фильтр на Nissan Versa 2009 года? – Кухня

В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен в верхней части топливного бака , прямо там, где он соединяется с топливопроводом, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливопровода.

Где находится топливный фильтр на Nissan Versa 2009 года выпуска?

Nissan Versa 2009 года не имеет топливного фильтра и оснащен только фильтром-носочком на топливном насосе. В Nissan Versa 2009 года используется необслуживаемый топливный фильтр, который является частью топливного насоса. Nissan намеревался спроектировать эту деталь так, чтобы ее не нужно было обслуживать или заменять.

Есть ли в Nissan Versa топливный фильтр?

Топливный фильтр расположен на линии, идущей от бензобака к двигателю, и предотвращает попадание содержимого внутрь двигателя, что может привести к снижению производительности и потенциальному повреждению гильзы цилиндра.

Где находится мой топливный фильтр?

Топливный фильтр будет расположен либо внутри топливного бака, либо в топливопроводе между баком и топливным насосом. Некоторые двигатели имеют внутренние необслуживаемые топливные фильтры.

Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?

5 признаков неисправности топливного фильтра

  • Низкая производительность двигателя.
  • Тяжелый пуск.
  • Остановка.
  • Случайные пропуски зажигания или грубый холостой ход.
  • Неисправности деталей топливной системы.

Где находится топливный фильтр в Nissan Versa 2008 года выпуска?

Топливный фильтр nissan versa 2008 года находится внутри топливного бака автомобиля.

Есть ли в Nissan Versa 2011 года топливный фильтр?

Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.

Где находится топливный фильтр на Nissan Versa 2015 года?

Топливный фильтр nissan versa note 2015 года расположен в топливном насосе под задним сиденьем в бензобаке.

Можно ли очистить топливный фильтр, не снимая его?

Если вы задаетесь вопросом, следует ли снимать топливный фильтр, а затем очищать его, промывая или продувая перед тем, как снова вставить его в систему, ответ будет решительным «нет».

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Если вы изучите этапы замены топливного фильтра, вы сможете выполнить эту быструю и экономичную работу своими руками в следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится новый топливный фильтр.Хотя детали варьируются от одного автомобиля к другому, основная процедура такая же, как я описал здесь. Стоимость запчастей = от 15 до 125 долларов.

Требуется ли замена топливного фильтра?

Если топливный фильтр не указан в списке элементов обслуживания, возможно, фильтр интегрирован с топливным насосом внутри или на топливном баке. Чтобы заменить его, вы должны заменить всю установку. Предполагается, что фильтр улавливает и удаляет любые загрязнения и примеси из топливопровода, которые могут повредить двигатель.

Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

5 признаков того, что вам нужно заменить топливный фильтр

  1. Автомобиль плохо заводится. Это может быть признаком того, что ваш фильтр частично забит и находится на пути к полной закупорке.
  2. Автомобиль не заводится.
  3. Шаткий холостой ход.
  4. Борьба на малых скоростях.
  5. Автомобиль умирает во время вождения.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на работу от 60 до 120 долларов.Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени. В среднем общая стоимость замены топливного фильтра будет составлять от 70 до 160 долларов, включая запчасти и работу.

Обслуживание топливного фильтра

~~~

ВНИМАНИЕ: Бензин чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности; Такие как —

  • Не курите и не допускайте открытого огня или голых лампочек вблизи рабочей зоны.
  • Не работайте в гараже, где есть приборы, работающие на природном газе (например, водонагреватель или сушилка для белья) с контрольной лампой.
  • Если вы пролили топливо на кожу, немедленно смойте его водой с мылом.
  • При выполнении любых работ с топливным баком надевайте защитные очки и имейте под рукой огнетушитель класса B.
~~~

Примечание: В автомобилях с топливным фильтром, расположенным под бензобак под машиной, замена проще если бензобак пусто.Попробуйте запланировать замену топливного фильтра, когда бак почти пуст. Для стандартных Багов с топливным фильтром внутри бак ДОЛЖЕН быть пустым, так как вам придется снять бензобак, чтобы добраться до фильтра.

Часто плохая работа (или НЕТ работы!) может быть связана с топливным фильтром, который расположен под топливным баком. У Роба был интересный опыт в этом плане —

Когда я осмотрел фильтр, он выглядел нормально, и когда я дунул через него, у меня не было проблем с продувкой воздуха через него.Но я обнаружил, что эта штука, по-видимому, была частично заблокирована — достаточно, чтобы через нее могла пройти только струйка топлива. Таким образом, давая ему отдохнуть, он позволил тому, что было в насосе, просочиться и частично заполнить чашу в карбюраторе, затем, когда я ехал, струйка была меньше, чем расход топлива, и в конце концов машина снова заглохла.

Извлеченный урок — Если есть сомнения, замените фильтр! Это может вызвать у вас серьезные головные боли, если он засорится или даже частично засорится.Фильтр очень недорогой (вероятно, он есть в вашем местном магазине автозапчастей), и его относительно легко заменить.

 

Засор топливного фильтра

 

Забитые и новые топливные фильтры ~~~

Процедура (Super Beetle)

Примечание: В Super Beetle топливный фильтр расположен под топливным баком в нише правого переднего колеса.Эта процедура включает снятие правого переднего колеса. Дейв обнаружил, что доступ к фильтру можно легко получить, поддомкратив переднюю часть автомобиля и установив его на подставки.

  1. Надежно затяните стояночный тормоз.
  2. Ослабьте зажимные гайки на правом переднем колесе.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на домкраты, чтобы можно было попасть под нее. Убедитесь, что машина устойчива, прежде чем лезть под нее!
  4. Снимите правое переднее колесо.
  5. Примечание: Вы прольете немного газа — много, если не будете осторожны!! Приготовьте плоскую металлическую кастрюлю, которую можно положить под рабочую зону (прежде чем приступить к работе с топливным фильтром!), литровую банку для сбора газа при разрыве соединений, пару гвоздей и множество тряпок.

    Примечание: Ранее мы рекомендовали использовать остро заточенные карандаши для закупорки топливопроводов при их снятии с фильтра. Это будет работать нормально, если вы будете осторожны, но легко сломать конец карандаша в топливопроводе и не заметить этого.Результатом будет плохая производительность.

  6. Пережмите шланги с обеих сторон топливного фильтра любым доступным вам способом.
  7. Примечание: Дэйв пробовал различные способы зажима шлангов, но без особого успеха, с большим разочарованием и большим количеством пролитого газа. Он обнаружил, что следующий метод является самым простым и приводит к наименьшему количеству утечек газа.

  8. Ослабьте хомут шланга на входной стороне фильтра (то есть шланг, идущий от топливного бака) и снимите этот шланг с топливного фильтра.
  9. БЫСТРО заткните топливопровод пробойником и (также быстро) поместите открытый фильтр в литровую банку. Дайте топливу стечь обратно (из топливного насоса) через фильтр в кувшин.
  10. Примечание: Вам, вероятно, потребуется построить небольшой пьедестал из 2×4 или чего-то еще, чтобы установить банку, так как удаленная линия не будет доходить до нее. В любом случае не будет большой утечки газа, так как при поднятой передней части автомобиля топливопровод наклоняется к задней части автомобиля.

  11. Снимите топливную магистраль с другого конца старого фильтра, оставив магистраль для продолжения слива в банку (при необходимости).
  12. Примечание: Внимательно проверьте состояние топливопровода. Со временем он может стать твердым и ломким, из-за чего очень сложно вставить в него насадку на топливный фильтр. Дэйв обнаружил, что конец троса треснул, поэтому он обрезал его примерно на полдюйма. Тогда ему было ОЧЕНЬ трудно вставить в него топливный фильтр.Ему пришлось несколько раз рассверлить его пробойником для гвоздей, все время разливая газ повсюду. Если это произойдет с вами, замена топливной магистрали от бака до фильтра в вашем будущем. Подробнее см. в нашей Процедуре снятия и ремонта топливного бака.

  13. Подсоедините больший конец нового фильтра к линии, идущей к топливному насосу (на фильтре будет стрелка, указывающая направление потока), и закрепите его хомутом.
  14. БЫСТРО удалите пробойник для гвоздей, затыкающий трубопровод из топливного бака, и прикрепите конец шланга к меньшему концу нового топливного фильтра.Закрепите трубопровод на фильтре с помощью хомута.
  15. Примечание: Важно как можно быстрее подсоединить трубопровод от топливного бака к фильтру, так как за этим трубопроводом может находиться до десяти галлонов напора!

    Примечание: Внимательно следите за направлением потока. Легко перепутать шланги и установить фильтр задом наперед.

~~~

Топливный фильтр в моторном отсеке

Обратите внимание: Если у вас есть фильтр между топливным насосом и карбюратором, ПЕРЕНЕСИТЕ ЕГО! Латунная впускная трубка в верхней части карбюратора просто вставлена ​​в металл карбюратора, и дополнительный вес топливного фильтра, покачивающегося на этой топливопроводе, МОЖЕТ быть достаточным, чтобы впускная трубка ослабла, и если это произойдет, вы Ваш горячий двигатель будет разбрызгиваться топливом.Поджаренный жук — это некрасивый сайт! Любой топливный фильтр в моторном отсеке должен быть ПЕРЕД топливным насосом, чтобы он получал хорошее чистое топливо для работы, и на впускной трубе карбюратора не было лишнего веса.

Пока смотрите топливные фильтры, почистите сетчатый фильтр в топливном насосе (если он есть — обычно только на стандартных Жуках с вертикальными прямоугольными насосами старого образца), следующим образом —

  1. Открутите винт или болт в верхней части топливного насоса и снимите крышку.
  2. Снимите экран; очистите его растворителем и установите на место с новой прокладкой.
  3. Установите на место крышку топливного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не сломать верхнюю прокладку (по опыту!).

 

* * * * * .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*