Тонировка прозрачная: Прозрачная тонировка — АвтоМания

Содержание

Прозрачная тонировка — АвтоМания

Тонировка стёкол автомобилей в нашей стране строго регламентирована. В частности, правилами установлено, что светопропускная способность всех передних окон не должна быть менее семидесяти процентов. То есть они должны быть практически полностью прозрачными. При этом для большинства водителей установка такой плёнки – это не прихоть, а необходимость. В частности, с помощью тонировки решается такая проблема как нагревание салона. Однако современные технологии позволяют предотвратить попадание ультрафиолета и жары в салон, не устанавливая сильное затемнение. Прозрачная атермальная тонировка позволит, не нарушая правила, защитить машину от жары.

Для начала разберёмся в том, почему же нагревается автомобиль. В жаркое время года солнце светит в лобовое стекло и тепло, которое распространяется в инфракрасном диапазоне, проникает внутрь. При этом запертая машина совершенно не проветривается. В результате создаётся парниковый эффект, когда нагретый воздух не может покинуть пределы замкнутого пространства. Решить эту проблему можно двумя способами – обеспечить достаточное проветривание салона, оставив включённым климат-контроль. Приведёт это к значительным тратам, так как двигатель должен будет работать. Более рациональный способ – это предотвратить попадание инфракрасного излучения внутрь салона. Достичь этого можно, спрятав машину в тень. Правда, в больших городах найти подходящую стоянку, да ещё в тени, да ещё неподалёку от работы – это настоящее чудо. Так что остаётся создавать такую тень для салона искусственным образом. Вот тут на помощь и приходят различные автомобильные салоны, где устанавливается не только антигравийная плёнка, но и защита от тепла. Делается это с помощью специального синтетического атермального покрытия, которое наклеивается на стекло как обычная тонировка. Такая плёнка имеет уникальные свойства – она препятствует проникновению в салон инфракрасного излучения. Качественные модели такой защиты удерживают примерно 93 процента света в инфракрасном диапазоне, благодаря чему даже в солнечный день салон не нагревается. Также атермальная защита пропускает через себя всего 1 процент ультрафиолета. Благодаря этому салон автомобиля предохраняется от выцветания красок.

Среди производителей атермальных плёнок безусловно стоит выделить компанию Llumar. Сейчас её продукцию предлагают многие российские салоны, и это не случайно. Несмотря на то, что стоит такая защита довольно дорого, особенно если сравнивать с обычной тонировкой, она имеет целый ряд преимуществ. Главное из них – это полная прозрачность. Такая плёнка может быть установлена даже на передние стёкла. Она удерживает инфракрасное излучение и ультрафиолет не за счёт того, что является тёмной, а благодаря особенным свойствам полимеров, входящих в её состав. Так что теперь водителям можно совершенно свободно защищать свою машину от жары, не боясь нарушить технический регламент и вызвать повышенное внимание со стороны ГИБДД.

По материалам сайта www.vipton.ru

Прозрачные оконные пленки | Автомобильные пленки | Выберите продукт

Знаете ли вы, что оконная пленка не должна обязательно быть темной, чтобы выполнять свои функции?

Для многих людей это может оказаться неожиданностью, но оконная пленка не должна быть обязательно темной, чтобы выполнять свои функции. Она может быть практически незаметной и при этом сохранять все свои преимущества, заключающиеся в защите от вредного воздействия УФ-лучей и излишнего накопления тепла. И все это без так называемой «тонировки». Хотя все продукты линейки оконных пленок LLumar обеспечивают защиту от ультрафиолета, прозрачная пленка AIR 80 может понравиться тем, кто не желает иметь затемненные окна. Или же она может применяться там, где тонировка запрещена законом. Будучи прозрачной и практически незаметной, пленка для стекол AIR 80 от компании LLumar блокирует более 99% вредного ультрафиолетового излучения, которое, как известно, является главной причиной преждевременного старения и рака кожи, а также способствуют выцветанию и повреждению элементов интерьера автомобиля.

За счет сокращения нагрева воздуха в салоне автомобиля вы будете наслаждаться более комфортной ездой без необходимости использования системы кондиционирования, что благоприятно влияет на расход топлива. А когда солнце сядет, пленка LLumar AIR 80, обладающая высокой оптической прозрачностью и низкой отражательной способностью, не будет препятствовать четкому обзору. Для достижения исключительно высокого уровня защиты при производстве оконной пленки LLumar AIR 80 используются нанокерамические технологии. Разработанная с учетом потребностей электронных систем автомобиля, такая пленка не препятствует функционированию сотовых телефонов, радио, антирадара или систем GPS-навигации.

Установленные изготовителем тонированные стекла или высококачественная оконная пленка?

Между ними есть большая разница: заводские стекла предназначены для обеспечения конфиденциальности и не обладают теми солнцезащитными свойствами, которые характерны для пленок. Так как зачастую пассажирами задних сидений внедорожников, кроссоверов и минивэнов являются дети и домашние питомцы, важно знать о том, что оконные пленки LLumar могут наклеиваться непосредственно на тонированное стекло, чтобы защитить пассажиров от УФ-лучей. Кроме того, поездка в автомобиле будет более комфортной, так как пленки LLumar значительно снижают температуру в салоне.

Произведенные в США пленки для окон LLumar очень долговечны и практически не требуют дополнительных расходов на обслуживание. В действительности, если оконные пленки устанавливаются специально обученными профессионалами, то они гарантированно выдерживают испытание временем. Мы гарантируем, что благодаря нашим технологиям пленка сохранит свой цвет, не будет пузыриться или отклеиваться в течение всего времени, пока вы владеете автомобилем.

* Существуют определенные ограничения; узнавайте информацию о гарантии у официальных дилеров.

 

Тонировка стекол пленкой Хамелеон в Санкт-Петербурге

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Тонировка хамелеон

Тонирование пленкой Хамелеон
Ultra Vision Mystique

Узнать подробнее о стоимости работ и записаться на услугу вы можете по телефону 8 (812) 988-17-65

Записаться онлайн

Уникальная новинка в мире тонировки — пленка хамелеон Ultra Vision Mystique (США)

Мы все долго ждали эту чудо пленку! И наконец мы можем предложить пленку с тем эффектом, о котором так много было разговоров! Мы будем рекламировать ее так: вы хотите эффект престижности автомобиля премиум класса? Лексус! Ауди! Майбах! Бентли! Роллс-Ройс! БМВ! Хотите стекла с технологией максимального отражения тепла — с функцией Клима Комфорт? С повышенными антибликовыми способностями? С тем действительно неповторимым прозрачно-фиолетовым оттенком?

Да! Теперь мы можем привнести в мир стандартных авто эффект престижа, свойственный автомобилям бизнес класса, лобовые и боковые стекла которых сверкают и переливаются цветами богатства и превосходства. Сегодня тонировка «Хамелеон» от компании Автотон стала доступна каждому отечественному автомобилисту по умеренной цене!

Тонировка «Хамелеон» обладает свойством изменять цветовые оттенки и степень затемнения в зависимости от угла зрения и при различной яркости освещения. Пленка «Хамелеон» имеет ярко выраженный прозрачно-фиолетовый оттенок при ярком солнечном свете, а пасмурным днем или в вечернее время суток имеет, наооборот, небольшой фиолетовый отлив. Максимальную же степень затемнения снаружи можно наблюдать при расположении глаз под углом в 90 градусов, при этом для самих пассажиров фиолетовая тонировка остается прозрачной и не искажает вид за окнами автомобиля.

Пленка «Хамелеон» в своей структуре имеет более 200 оксидов металлов, которые наносятся в процессе производства методом магнетронного распыления. Уникальная схема напыления создает неоднородную толщину слоев, что и приводит к интенсивной «игре» света и смене оттенков. Благодаря уникальной технологии производства тонировка «Хамелеон» не только меняет цвет, но и имитирует функцию Clima Komfort: такая фиолетовая тонировка наносится на лобовое и боковые стекла дорогих автомобилей.

Технические параметры пленки хамелеон Ultra Vision Mystique (США) 

  • Оттенок: основной оттенок прозрачно фиолетовый.
  • Структура: металлизированная, более 200 оксидов металлов.
  • Отражение УФ лучей — 99 %.
  • Запатентованное антибликовое покрытие.
  • Толщина пленки: 70 микрон.

Центр Автотон также предлагает услугу атермальная тонировка. Обращайтесь прямо сейчас!


Преимущества и недостатки атермальной тонировки

В последние несколько лет среди автолюбителей очень популярным стало использование атермальной тонировки. В первую очередь это связано с ужесточением штрафов за тонировку, которая не соответствует правилам. Данная услуга достаточно дорогостоящая и нужно знать все её плюсы и минусы.

Основной задачей атермальной плёнки является защита от ультрафиолетовых лучей, но при этом она практически полностью прозрачная. Перечислим сильные стороны данного вида тонировки:

  1. Защищает автомобильный салон от нагревания и сохраняет его товарный вид. Плёнка пропускает только видимый свет, поэтому внутри машины всегда будет комфортная температура. Можно не волноваться за кожаный салон или пластиковую приборную панель, они будут защищены от палящих солнечных лучей.
  2. Не пропускает ультрафиолетовое и инфракрасное излучение. Вы можете провести очень простой тест, который сразу покажет качество материала. Просто подставьте руку под УФ лампу – она будет печь. Если же между рукой и лампой разместить атермальную плёнку, то вы будете чувствовать только тепло.
  3. Уменьшает расход топлива в летний период. Это полностью связано с использованием кондиционера. Вам не придётся включать его на полную мощность даже в самые жаркие дни и это положительно скажется на потреблении топлива.
  4. Увеличивает прочность стёкол автомобиля. При аварии атермальная плёнка защитит пассажиров и водителя от травм, связанных с разлётом осколков битого стекла.
  5. Делает вид автомобиля более презентабельным. Атермальная тонировка хоть и является прозрачной, но может иметь оттенки различных цветов. Особенно их заметно на ярком солнце.
  6. Можно наносить на лобовое стекло автомобиля.
  7. Не препятствует прохождению радиоволн.
  8. Соответствует всем требованиям и ГОСТам. С данным пунктом нужно быть особенно внимательным, мы его рассмотрим более подробно немного ниже.

Некоторые мастера утверждают, что у атермальной тонировки отсутствуют недостатки. Попробуем разобраться действительно ли это правда.

  1. Высокая цена. Дороговизна данной услуги является наиболее существенным минусом. Цена на атермальную тонировку в 2-3 раза выше, чем на стандартную тонировку. В данной ситуации мы не рекомендуем экономить, большинство негативных отзывов связано с использованием дешёвой китайской плёнки.
  2. Производители утверждают, что плёнка полностью прозрачная, но это не так. Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, при которой плёнка внутри машины отдаёт жёлтым, синим или другими цветами. Данная проблема хоть и не существенна, но может мешать управлению авто.
  3. Вот мы и подошли к основному вопросу. Соответствует ли атермальная плёнка ГОСТам? Необходимо знать, что по законодательству на территории России светопропускная способность лобового и передних стекол должна быть не менее 70 процентов. При этом стёкла даже нового автомобиля пропускают 80-90 процентов света, но никак не 100%. Данный показатель у качественной атермальной плёнки составляет приблизительно 70-80 процентов. Чтобы узнать, какая светопропускная способность будет после установки плёнки, можно использовать простую формулу: умножаем светопропускание самого стекла на светопропускание плёнки. Итоговый результат должен быть не ниже 70 процентов. Таким образом, нужно быть очень внимательным и требовательным к мастерам, которые будут тонировать ваш автомобиль. Иначе при проверке можно попасть в неприятную ситуацию и придётся платить штраф.

В данной статье мы подробно описали все сильные и слабые стороны атермальной тонировки. Конечно, каждый решает для себя сам, нужна ли ему такая тонировка или нет. Мы лишь рекомендуем ответственно подойти к принятию этого решения и не экономить. Лучше обратиться к высококвалифицированным специалистам и получить качественную тонировку, которая будет соответствовать ГОСТам.

Прозрачные краски и оттенки PERSPEX®

Прозрачные краски и оттенки PERSPEX®, от нежно-серых до ярко-красных, используют естественный свет, чтобы оживить их. Прозрачные цвета и оттенки PERSPEX® используются во всем спектре приложений от автомобильного и морского остекления до вывесок и дисплеев, где цвет и прозрачность являются ключевыми элементами дизайна и функциональности.

Автомобильное и морское остекление: широкий спектр оттенков PERSPEX® Neutral идеально подходит для окон караванов, ветровых стекол мотоциклов и роскошных яхт. Некоторые из основных эксплуатационных качеств:

  • Выдающаяся оптическая прозрачность
  • Превосходная устойчивость к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям
  • Малый вес
  • Широкий выбор доступных нейтральных оттенков

Вывески и дисплеи: если вы хотите добавить фактор» к вашим проектам, тогда яркость линейки прозрачных цветов и оттенков PERSPEX® сделает именно это. А благодаря универсальности и качеству акрила PERSPEX® единственным ограничением будет ваше воображение!

  • Широкая цветовая гамма
  • Простота изготовления и установки
  • Устойчивость к ударам, истиранию и царапинам
  • Легко чистить и ремонтировать
9002 3050 5 Blue
COLOR COLOR Толщина толщина (мм) ширина (мм) длина (мм) длиной (мм)
Yellow 2202 3 2030 3050
amber в 300 3/5 2030 3050
Красный 4401 3/5 2030 3050
Зеленый 6600 3/5 2030 3050
Стеклянный вид 6T21 3 / 5/6/8 / 10 2030 3050
7703 3/5 2030 3050
7704 3 / 5 2030 3050
Нейтральный 901 3 / 5 9004 45 2030 3050 3050
923 3/5 2030 3050
9T13 3 / 5/6 / 8 2030 3050
9T20 3 / 5/6/8 3030 3050 3050
9T23 8 2030 3050
9T56 6 / 8/10 / 12/15/18 2030 3050

Если вам нужен другой цвет, текстура или толщина, свяжитесь с нами.
Визуализированные цвета могут отличаться от оригинала. Для обеспечения точного соответствия цвета, пожалуйста, запросите образец цвета.

Автомобильная тонировка стекол | Автомобильное стекло Transparency

Чтобы ваш автомобиль полностью реализовал свой потенциал, требуется регулярное техническое обслуживание. Но знаете ли вы, что защита окон вашего автомобиля также может быть очень полезной?

Установка тонировки или пленки, защищающей окна автомобиля и все внутри, может сделать это.

Доверьтесь только профессионалам Transparency Auto Glass, если вам нужны автомобильные стекла. Мы предоставляем профессиональные услуги по тонированию стекол в нашем магазине в Гарнере, Северная Каролина, которые помогают защитить вас и ваш автомобиль от солнца, сохраняя при этом красивый вид вашего автомобиля.

Как работает тонировка окон?

Тонировочная пленка для стекол предлагает много преимуществ для владельцев автомобилей. Все, от улучшения эстетического вида автомобиля до обеспечения большей конфиденциальности и защиты от ультрафиолетовых лучей.

Мы используем только самые качественные оконные пленки на рынке, поэтому вы можете быть уверены, зная, что вы не только получаете исключительные услуги от опытных профессионалов, но и пленка, которую мы наносим на ваш автомобиль, обеспечит вас лучшей оконной пленкой. преимущества на рынке.

Каждая оконная пленка, устанавливаемая Transparency Auto Glass, поставляется с пожизненной гарантией — они также не требуют обслуживания и устойчивы к царапинам.

Все мы знаем, насколько пугающим и утомительным может быть вождение автомобиля, когда солнце стоит в самом разгаре, но благодаря правильно установленной тонированной пленке Transparency Auto Glass вы будете защищены от палящего зноя и раздражающих бликов.

Позвольте нам помочь вам выполнить юридические требования к владению автомобилем

В Северной Каролине, если у вас есть автомобиль, вам разрешено максимальное пропускание видимого света 35% через пленку на всех окнах, кроме лобового, ветровое стекло также должно соответствовать стандарту 35%, но тонировано только верхние 5 дюймов. Если у вас есть грузовик, фургон или внедорожник (то, что считается многоцелевым транспортным средством), только стеклянные окна передних двух дверей и верхние 5 дюймов лобового стекла должны соответствовать стандарту 35%.Остальная часть автомобиля, то есть стекло задней двери, боковые стекла и заднее стекло, может быть настолько темной, насколько вы хотите. Если вы не уверены в законах для вашего конкретного автомобиля, позвоните нам в любое время, и мы будем более чем рады помочь вам.

Большинство людей ошибочно полагают, что чем темнее пленка, тем выше ее качество. Тем не менее, настоящая проверка ее качества и того, насколько хорошо она защищает, заключается в производственном процессе и в том, насколько хорошо пленка установлена.

Обладая более чем 15-летним опытом, мы точно знаем, как устанавливать эти продукты, чтобы обеспечить максимальную эффективность и обеспечить соответствие всем требованиям законодательства.

Положитесь на наших специалистов по установке тонировки автомобильных стекол

В Transparency Auto Glass работает первоклассная команда, обладающая всеми необходимыми навыками, чтобы помочь вам принимать качественные решения.

Как члены AGSC (Совет по безопасности автомобильных стекол) мы уделяем особое внимание безопасному ремонту и замене, соблюдая все соответствующие стандарты ANSI.

Все автомобильные стекла с завода имеют легкий оттенок. Благодаря нашему профессиональному опыту в области автомобильных стекол и оконных пленок, мы можем выбрать правильную пленку, необходимую для точного соответствия другим вашим окнам и соблюдения установленных законом ограничений.

В зависимости от того, что вам нужно с точки зрения защиты от бликов, защиты от УФ-излучения, термостойкости и с учетом вашего бюджета, мы поможем вам выбрать продукты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы или проблемы.

Другие преимущества установки оконной пленки!

Вот некоторые малоизвестные преимущества нанесения тонированной пленки на окна:

  • Тонированная пленка может защитить внутренние компоненты, такие как приборная панель, рулевое колесо, сиденья, ремни безопасности, ручки, переключатели и т. д.от выцветания и растрескивания.
  • Значительно снижается неблагоприятное воздействие вредных УФ-лучей
  • Вы получаете больше от вашего кондиционера
  • Если вы попали в аварию – пленка гарантирует, что стекло не разобьется и не вылетит при ударе

Готов к использованию Запланировать встречу?

Позвольте нам помочь вам защитить ваш автомобиль и его пассажиров, установив оконные пленки, защищающие от тепла и ультрафиолета, а также улучшив его внешний вид.

Transparency Auto Glass имеет полностью оборудованное предприятие в Гарнере, Северная Каролина, чтобы обеспечить наилучшее качество работы для вас и вашего автомобиля в контролируемой среде.В нашем учреждении есть множество удобств, включая бесплатный Wi-Fi, зал ожидания, конференц-зал, телевизор и бесплатный кофе.

Чтобы назначить встречу, позвоните нам сегодня по телефону (919) 793-7776 или заполните нашу форму предложения, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

5 исключительных способов использования умной тонировки окон

Стекло определяется как аморфное, некристаллическое твердое вещество, которое в большинстве случаев прозрачно. Одно из его применений — в зданиях. С технологической точки зрения исследования и технологии не пощадили стекло.

Насколько важна тонировка стекол в зданиях? Если верить результатам исследований, тонировка окон, по оценкам, блокирует около 79% солнечного тепла. Оттенок также снижает стоимость энергии, которая используется для работы систем кондиционирования воздуха. Как следует из названия, тонировка с регулируемой яркостью позволяет легко контролировать видимость через стекло.

Видимость можно настроить между прозрачным, полупрозрачным, непрозрачным и обратным. Управляемость делает оконную тонировку идеальной для использования в различных условиях.Однако крайне важно работать с опытным дилером тонировочной пленки, таким как ElectraTint.

Если вы испытываете трудности с выбором лучшего продукта, лучший поставщик услуг должен порекомендовать вам лучший продукт на основе ваших требований и предпочтений. Затемняемый оттенок и другие формы оттенка можно использовать в различных условиях, таких как перечисленные ниже.

1. Офисы

Различные типы кабинетов предназначены для разных целей. Одним из популярных типов установки является офис с открытой планировкой, который предназначен для достижения максимального сотрудничества между работниками.Однако эта установка может посягать на частную жизнь некоторых людей и даже клиентов.

Но перепланировка офиса с нуля, чтобы удовлетворить потребности лишь немногих, может оказаться дорогостоящей. Самым простым и дешевым решением является использование тонированных стеклянных перегородок. Если это динамичный офис, ваш дилер по тонировке сможет посоветовать вам наилучшее регулируемое тонировочное решение, которое может быть одним из следующих:

  • Окна с электроприводом затемнения
  • Автоматическая тонировка окон
  • Затемнение окон с дистанционным управлением
  • Альтернатива матовому оттенку

2.Финансовые учреждения

Финансовым учреждениям одновременно требуется много конфиденциальности, безопасности и прозрачности. Достичь всего этого несложно; все, что вам нужно сделать, это работать с экспертом. Одним из наиболее подходящих решений является работа с диммируемой тонировкой.

Установка дистанционно управляемых тонированных окон с учетом защиты от несанкционированного доступа позволит работникам переключаться между конфиденциальностью и прозрачностью. Эта технология может использоваться как в бэк-офисах финансовых учреждений, так и во фронт-офисах.

3. Медицинские учреждения

Больницы всегда были закрытыми учреждениями. Наиболее важными характеристиками медицинских учреждений являются надлежащая вентиляция, уединение и адекватное освещение. Достижение этих трех качеств может быть дорогостоящим, особенно если вам не посчастливилось работать с экспертом.

К счастью, вы читаете правильную статью. Хорошая новость заключается в том, что медицинские учреждения могут выполнить все три требования при гораздо меньшем бюджете. Диммируемая тонировка, автоматическая или с дистанционным управлением, может пропускать в здание максимальное количество света, обеспечивать конфиденциальность и в некоторой степени контролировать температуру.

4. Выставки

Нет лучшего способа запуска или повторного запуска продуктов, чем выставки. Однако успех процесса будет определяться дизайном вашего стенда. Если некоторым потенциальным клиентам требуются специальные услуги, вам понадобится личное купе.

Поскольку изображение — это все, вам лучше всего будет найти компанию по установке стекла и сотрудничать с ней, чтобы обеспечить успех перегородки и конфиденциальности. Преимущество этого заключается в том, что вы также можете настроить стенд в соответствии с цветами вашего бренда с помощью светодиодного освещения.

5. Дома

Если вы относитесь к той части населения, которая ценит элегантность, вам будет приятно узнать, что технологии могут помочь вам добиться именно этого при меньшем бюджете. Кроме того, тонировка может помочь снизить счета за кондиционер.

Установка и опробование затемняемой тонировки — один из лучших способов оценить преимущества современных технологий. Получение наилучшего опыта будет определяться сотрудничеством с лучшей компанией по установке оттенка. Приведенные выше примеры являются одними из способов использования и оценки различных тонирующих средств.

Shades Are So 2015. Эти окна самолетов окрашиваются сами по себе

Инновации в авиации — забавная штука. Благодаря этому надоедливому звуковому барьеру коммерческие авиаперевозки не становятся быстрее (по крайней мере, до тех пор, пока НАСА не выяснит несколько вещей). До тех пор, пока мы не сможем сократить время, проводимое в воздухе, улучшение авиаперелетов будет заключаться в работе над опытом пребывания в самолете.

Обычно это означает предлагать больше фильмов в полете, подавать съедобную — возможно, даже вкусную — еду или, для VIP-персон, устанавливать искусственный камин в бизнес-джет.Французская компания Vision Systems сосредоточилась на том, что, по ее словам, не обновлялось десятилетиями: на окнах.

Крупнейший поставщик считает, что пластиковые жалюзи предназначены для ламеоидов, а правильный способ защититься от солнца — сделать окно переходным от прозрачного к непрозрачному с помощью микроскопических частиц внутри стекла. Эти частицы содержатся в пленке, зажатой между слоями поликарбоната или стекла. Когда на пленку подается напряжение, частицы выравниваются, пропуская свет. При отключении питания частицы приходят в «беспорядок» и, как утверждает компания, блокируют более 99 процентов видимого света.Регулировка напряжения изменяет непрозрачность окна.

Самое большое преимущество по сравнению с пластиковыми шторами, которые, честно говоря, прекрасно работают, заключается в том, что окна автоматически затемняются всякий раз, когда самолет припаркован — больше не нужно посылать стюардессу по проходу, опуская шторы, чтобы удержать самолет. прохладно, как он сидит на солнце. Vision Systems заявляет, что ее окна могут снизить температуру в салоне на 18 градусов по Фаренгейту, что означает экономию на кондиционировании воздуха и, следовательно, денег.

Если вы летали на Boeing 787 Dreamliner, вы видели этот трюк (хотя окна Dreamliner производятся Gentex).Компания Vision Systems сосредоточила свое внимание на высококлассном авиационном рынке, установив свои причудливые иллюминаторы в небольшие самолеты, такие как Dassault F5X, Epic E1000 и HondaJet HA-420.

Эту технологию можно использовать и в кабине. Это было бы благом для пилотов, особенно для тех, кто не может носить солнцезащитные очки-авиаторы. Но самое интересное может быть в том, что будет дальше: Vision Systems работает над «концепцией окна с активным обзором», которая делает окно больше, чем просто способом любоваться облаками. Он сочетает в себе технологию частиц с видеодисплеем, который пассажиры могут использовать для просмотра интерактивной карты, просмотра информации о рейсе или общения с экипажем.Идея, по словам Vision Systems, состоит в том, чтобы «повысить ценность места у окна». Другими словами, дайте авиакомпаниям повод брать больше за место у окна.

Неясно, какую ценность это на самом деле добавляет, поскольку этот материал уже доступен в развлекательных системах для спинок сидений. Но эй, в отрасли, где размер прибыли так же мал, как у Ryanair, все стоит того, чтобы попробовать.

Законы о тонировке окон: информация для конкретного штата

Алабама Кодекс штата Алабама, раздел 32, глава 5C: Тонировка окон и медицинские исключения
Аляска Устав штата Аляска §28. 05.081: Стандарты оборудования автомобиля
Аризона Пересмотренный закон Аризоны §28-959.01: Материалы для окон или лобового стекла
Арканзас

Кодекс штата Арканзас, §27-37-306: Уровни светопропускания для тонирования автомобильных стекол

Калифорния

Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §26708: материалы, препятствующие или ухудшающие обзор водителю

Код транспортного средства штата Калифорния §26708.5: Прозрачные материалы

Колорадо

Колорадо Пересмотренный Устав §42-4-227: Окна беспрепятственны; некоторые материалы запрещены

Коннектикут

Общие статуты штата Коннектикут, раздел 13b, гл. 246, §14-99g: Тонированные или светоотражающие окна; препятствие обзору запрещено

Краткий справочник по тонированным окнам (Коннектикут DMV)

Делавэр Кодекс штата Делавэр, раздел 21, §4313: безопасное стекло; тонировка окон; тонировка окон для профессионального использования

округ Колумбия

Кодекс округа Колумбия §50–2207. 02: Тонировка запрещена
Флорида Уставы Флориды §316.2951–316.2956: ветровые стекла и окна
Грузия

Кодекс Джорджии §40-8-73.1: Прикрепление материалов, которые уменьшают пропускание света или увеличивают коэффициент отражения света через окна

Понимание законов о тонировке окон (Georgia.gov)

Гавайи Пересмотренные законы Гавайев, §291-21.5: Регулирование солнцезащитных устройств автотранспортных средств; штраф
Айдахо Статуты Айдахо §49-944: Стандарты для ветровых стекол и окон автомобилей; запрещенные действия; штраф
Иллинойс Кодекс транспортных средств штата Иллинойс, глава 12, статья V: стекла, ветровые стекла и зеркала
Индиана Кодекс штата Индиана, раздел 9, статья 19, гл. 19: Окна и стеклоочистители
Айова Кодекс штата Айова, раздел VIII, подзаголовок II, §321. 438: Ветровые стекла и окна
Канзас Устав штата Канзас §8-1749a–8-1749c: одностороннее стекло и солнцезащитные устройства
Кентукки Пересмотренный закон штата Кентукки, §189.110: Свободные ветровые стекла
Луизиана Пересмотренный закон штата Луизиана §32:361.1: вид наружу или внутрь через лобовое стекло или окна; затемнение запрещено
Мэн Закон штата Мэн, раздел 29A, §1916: Отражающие и тонированные стекла
Мэриленд Кодекс штата Мэриленд §22-406: Безопасный материал для остекления автомобилей
Массачусетс Общие законы штата Массачусетс, глава 90, §9D: ветровые стекла и окна, закрытые непрозрачными материалами
Мичиган

Кодекс транспортных средств штата Мичиган, §257.709: Ветровые стекла и окна; запреты

Миннесота Устав Миннесоты §169. 71: Лобовое стекло
Миссисипи Код Миссисипи §63-7-59: Окна и оконные стекла в целом
Миссури Закон штата Миссури о тонировке окон и порядок подачи заявки на получение разрешения (Mo. Hwy. Patrol)
Монтана Кодекс штата Монтана §61-9-429: Тонировка окон и защита от солнца
Небраска Пересмотренные законы штата Небраска, §60-6, 257: ветровые стекла и окна; тонировка; солнцезащитный
Невада Пересмотренный Устав штата Невада, §484.6195: Ограничения на тонировку лобового или бокового или заднего стекла
Нью-Гэмпшир Устав Нью-Гэмпшира §266:58-a: Тонированное стекло
Нью-Джерси Солнцезащитный крем по медицинским показаниям (Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси)
Нью-Мексико Законы штата Нью-Мексико §66-3-846. 1: Солнцезащитный материал на ветровых и оконных стеклах
Нью-Йорк Кодекс транспортных средств и дорожного движения Нью-Йорка, статья 9, §375.12-а: Защитное стекло и светопропускание; медицинские исключения
Северная Каролина Тонировка окон (Северная Каролина DMV)
Северная Дакота Какая тонировка разрешена для моих окон? (Северная Дакота DMV, часто задаваемые вопросы)
Огайо Пересмотренный кодекс штата Огайо §4513.241: Использование тонированного стекла и других материалов, закрывающих обзор
Оклахома Законы Оклахомы §47-12-422: Ограничения на использование материалов для покрытия стекол или солнцезащитных устройств на ветровых и оконных стеклах (см. Раздел 47)
Орегон Код транспортного средства штата Орегон §815.221: Тонировка; разрешенные и запрещенные материалы; сертификат
Пенсильвания Кодекс штата Пенсильвания, Раздел §75 4524: Заграждения на ветровом стекле и стеклоочистители
Род-Айленд Общие законы Род-Айленда, гл. 31-23.3: Непрозрачные ветровые стекла и окна
Южная Каролина Кодекс Южной Каролины §56-5-5015: солнцезащитные устройства
Южная Дакота Кодифицированные законы Южной Дакоты с §32-15-1 по §32-15-15: безопасное стекло, непрозрачный материал на окнах запрещены
Теннесси Кодекс штата Теннесси, §55-9-107: Окна автомобилей с тонирующим, светоотражающим или солнцезащитным материалом
Техас

Стандарты тонирования окон (Texas Dept.общественной безопасности)

Юта Могу ли я тонировать стекла своего автомобиля? (Дорожный патруль штата Юта, часто задаваемые вопросы по оборудованию)
Вермонт Устав штата Вермонт, раздел 23, §1125: Загораживающие ветровые стекла
Вирджиния

Кодекс штата Вирджиния §46. 2-1053: Оснащение некоторых автомобилей

Медицинское разрешение на защиту автомобиля от солнца (Вирджиния DMV)

Вашингтон Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон, §46.37.430: Защитное остекление. Защита от солнца или окрашивание
Западная Вирджиния Кодекс Западной Вирджинии, статья 17C, гл. 15, §17C-15-36a: Солнцезащитные устройства; штраф
Висконсин Закон штата Висконсин, §347.43: Защитное стекло
Вайоминг Устав Вайоминга §31-5-962: Солнцезащитные устройства

Закон США о тонировке окон – оконная пленка Apollo

Сводная таблица законодательства штата 2017 г.

Тонировка переднего ветрового стекла для уменьшения светопропускания не допускается, за исключением верхних 6 дюймов ветрового стекла.

Для боковых или заднего ветрового стекла не допускается тонирование стекол, снижающее светопропускание до уровня менее 32% или повышающее коэффициент отражения света до более чем 20%. Для внедорожников, фургонов и грузовиков ограничение составляет 32% только для окна водителя и окна переднего пассажира.

На переднее ветровое стекло можно нанести тонировку, но только на верхние 5 дюймов окна.

Боковые окна должны иметь светопропускание 70%.

Задние окна должны иметь светопропускание 40%.

Зеркальные оттенки не допускаются.

Нанесение или установка вещества или материала, изменяющего цвет или уменьшающего светопропускание, допускается при коэффициенте отражения света 35% или менее.

Тонировка не может выступать более чем на 5 дюймов от верхней части ветрового стекла.

На всех автомобилях модели 1994 года и более поздних версиях можно использовать тонировку, обеспечивающую не менее 25% чистой светопроницаемости.

На всех автомобилях модели 1994 г. и более поздних моделях самое заднее стекло может быть покрыто послепродажной тонировкой, обеспечивающей не менее 10% чистой светопроницаемости.

Все автомобили с послепродажной тонировкой должны иметь табличку с названием и номером телефона компании, а также декларацию о том, что автомобиль соответствует закону о тонировке транспортных средств, согласно которому тонировка устанавливается на лобовое стекло непосредственно слева от водителя. Водитель с освобождением от медицинского отказа от тонировки стекол должен иметь справку от врача в автомобиле.

Тонировка разрешена только для боковых стекол сзади водителя; задние стекла могут быть тонированы, но только если у автомобиля есть наружные зеркала заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают видимость в 200 футов; верхняя часть ветрового стекла также может быть тонирована.

Ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света.

Окна со стороны водителя могут быть затемнены, чтобы обеспечить светопропускание не менее 27%.

Окна позади водителя, включая заднее стекло, могут быть тонированы менее чем на 27%, если передние боковые стекла и ветровое стекло должны обеспечивать светопропускание 70%.

Боковые и заднее стекла должны иметь коэффициент пропускания света не менее 32%.

Переднее стекло может иметь тонировку только от верхней части окна до точки на 29 дюймов выше верхней части сиденья водителя.

Все транспортные средства с тонированными окнами должны иметь наклейку на окно, читаемую снаружи транспортного средства, на которой указан регистрационный номер наклейки и свидетельство о соответствии законам о тонировке.

Никто не должен управлять каким-либо транспортным средством на какой-либо дороге общего пользования, на которой явно не выставлен сертификат производителя любого тонирующего материала «после изготовления», в котором говорится, что тонирующий материал соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 205.

Все транспортные средства, кроме микроавтобусов, должны иметь следующую светопроницаемость: лобовое стекло и передние боковые стекла: светопропускание 70%.

Все микроавтобусы должны иметь следующую светопропускную способность: заднее ветровое стекло и задние боковые стекла: светопроницаемость 50%; лобовое стекло и передние боковые стекла: светопропускание 55%; заднее ветровое стекло и задние боковые стекла: светопропускание 35%; и ни одна тонировка на лобовом стекле не может опускаться ниже 5 дюймов от верха.

Запрещается тонировать боковые стекла транспортных средств материалом, имеющим суммарное солнечное отражение видимого света не более 25 % и светопропускание не менее 28 % в диапазоне видимого света.

Окна позади водителя не могут быть тонированы экранирующим материалом, состоящим из пленки, имеющей коэффициент полного солнечного отражения не более 35 % и светопропускание менее 15 % в видимом диапазоне света; тонированные перфорированным экранирующим материалом, имеющим общий коэффициент отражения видимого света более 35% и светопропускание менее 30%; или тонированы жалюзийными материалами, снижающими видимость для водителя более чем на 50%.

FLHSMV выдает медицинскую справку об освобождении от медицинской помощи лицам, страдающим волчанкой или аналогичными заболеваниями, требующими ограниченного воздействия света.

Передние ветровые стекла могут не иметь материала или остекления, применяемых или прикрепленных для уменьшения пропускания света.

Материал и остекление нельзя наносить или прикреплять к заднему ветровому стеклу, боковым или дверным окнам таким образом, чтобы светопропускание уменьшалось до менее чем 32 % плюс-минус 3 % или чтобы коэффициент отражения света увеличивался более чем до 20 %.

Ограничения не распространяются на задние и боковые окна, за исключением окон справа и слева от водителя, любого многоцелевого пассажирского транспортного средства, школьного автобуса, фургона, лимузина для церкви или другой некоммерческой организации, находящегося в собственности или арендованного государственным или частным юридическое лицо, любые транспортные средства с тонированными стеклами перед поставкой на заводе или разрешенными федеральным законом или нормативным актом.

Управление автомобилем любым лицом является незаконным, если материал остекления любых окон или ветрового стекла, за исключением верхней кромки ветрового стекла, не соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 205.

На переднее ветровое стекло можно нанести тонировку, но только на верхние 6 дюймов окна.

Передние боковые дефлекторы, передние боковые окна непосредственно слева и справа от водителя и заднее стекло могут иметь светопропускание не менее 35%.

Боковые стекла сзади водителя могут иметь светопропускание не менее 20%.

Любая тонировка передних и боковых стекол запрещена, за исключением случаев, когда она сопровождается справкой от лицензированного врача о том, что этого требует состояние здоровья водителя.

Исключения могут быть разрешены для некоторых окон с указанным коэффициентом пропускания света и отклонениями.

Неотражающая тонированная пленка может использоваться вдоль самой верхней части ветрового стекла, если такой материал не простирается более чем на 6 дюймов вниз от верхней части ветрового стекла.

Использование неотражающего, дымчатого или тонированного стекла, неотражающей пленки, перфорированного оконного экрана или другого декоративного оконного покрытия на окнах позади сиденья водителя разрешено, за исключением того, что автомобиль должен быть оборудован боковым зеркалом. с каждой стороны автомобиля и могут не иметь оконной обработки на окнах, непосредственно прилегающих к каждой стороне водителя.

Лицо не может управлять транспортным средством с любыми тонированными стеклами, которые мешают водителю ясно видеть шоссе или пересекающиеся шоссе или мешают людям, находящимся вне транспортного средства, распознавать людей внутри транспортного средства. Окна не могут быть тонированы материалом, который имеет общий коэффициент отражения солнечного света видимого света более 25 процентов при измерении на непленочной стороне и коэффициент пропускания света менее 30 процентов в диапазоне видимого света. Исключением из этого правила являются тонированные стекла, установленные производителем в соответствии с федеральным законодательством, и стекла, тонированные по медицинским показаниям, для которых требуется справка от врача или окулиста, которую необходимо всегда иметь при себе в автомобиле.Эта сертификация должна обновляться ежегодно.

Никто не может управлять транспортным средством с ветровым стеклом, боковым окном непосредственно справа или слева от водителя или боковым окном впереди водителя, прозрачность которого составляет менее 70%, за исключением случаев, когда данное лицо страдает тяжелой светочувствительностью задокументировано лицензированным врачом.

Тонировка лобового стекла может быть установлена ​​выше линии AS1 по верхней части лобового стекла.

Все окна должны иметь суммарную светопропускную способность не менее 35%.Светоотражающая тонировка запрещена на всех окнах.

Любые окна, расположенные перед сиденьем водителя или рядом с ним, не должны состоять, закрываться или обрабатываться каким-либо солнцезащитным материалом или любым продуктом, который делает окна непрозрачными. Солнцезащитный материал разрешен, если он имеет общее солнечное отражение видимого света не более 25% на непленочной стороне.

Любые окна, расположенные за водителем, не могут быть закрыты, изготовлены или обработаны каким-либо солнцезащитным материалом, но такой материал может использоваться, если он имеет общую солнечную отражательную способность видимого света не более 35% на не- пленочная сторона.

Заднее стекло любого транспортного средства не может быть изготовлено, покрыто или обработано каким-либо солнцезащитным материалом, если только транспортное средство не оборудовано боковыми зеркалами с обеих сторон.

Тонировка лобового стекла допускается только по верхней полосе лобового стекла.

Запрещается управлять транспортным средством с тонированными стеклами, мешающими обзору внутрь и наружу. Исключениями из этого правила являются: (1) солнцезащитное устройство, используемое с автомобильным защитным стеклопакетом на переднем боковом стекле со светопропусканием не менее 40%, боковое окно за водителем со светопропусканием не менее 25 % и крайние задние окна со светопропусканием не менее 12%; (2) прозрачный материал, не окрашенный в красный или янтарный цвет, прикрепленный к верхней части ветрового стекла не более чем на 5 дюймов вниз от верхней части; (3) регулируемый непрозрачный солнцезащитный козырек, не прикрепленный к стеклу и установленный вперед на боковом стекле; и (4) все транспортные средства, окна которых были тонированы 31 декабря 1993 г. или ранее, которые в то время соответствовали требованиям закона, при условии, что владелец получил сертификат, подтверждающий, что тонировка была произведена до 1994 г. ; справка, подтверждающая это, должна быть подана в Департамент.Физические лица могут обратиться за медицинскими исключениями.

Тонировка разрешена только вдоль верхних 5 дюймов лобового стекла.

Боковые и заднее стекла нельзя закрывать или обрабатывать тонировкой, обеспечивающей светопропускание менее 35%.

Использование светоотражающих материалов на окнах транспортных средств запрещено.

Все окна, кроме заднего, должны иметь двустороннее стекло.

Использование непрозрачного или солнцезащитного материала или оконных аппликаций допускается, если они имеют общий коэффициент отражения видимого света не более 35 % или коэффициент пропускания видимого света не менее 35 % на боковых окнах, непосредственно примыкающих к правому и слева от сиденья оператора, непосредственно позади сиденья оператора и сиденья переднего пассажира или на заднем стекле, если автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами.

Использование любого прозрачного материала ограничено верхними 6% вдоль верхней части ветрового стекла при условии, что такая полоса не затрагивает зону прямого обзора водителя вперед.

Специальная обработка стекол или их нанесение, признанное необходимым на основании письменного свидетельства лицензированного врача, для защиты владельца или оператора частного пассажирского транспортного средства, которое определено как светочувствительное или светочувствительное, разрешается после одобрения заявления, поданного в RMV и правильное отображение наклейки об освобождении.

Ни одно окно не может иметь тонировку, которая не обеспечивает пропускания света не менее 35%.

Послепродажная тонировка стекол разрешена для легковых автомобилей, легких грузовиков, фургонов и многоцелевых пассажирских транспортных средств. Для пассажирских транспортных средств все боковые и задние стекла этих транспортных средств могут быть тонированы при условии, что после нанесения дополнительной тонировки стекла имеют светопропускание не менее 35%. Тонировку нельзя наносить на ветровое стекло ниже линии AS1 или ниже 5 дюймов от верхней части ветрового стекла, в зависимости от того, что меньше.

Для легких грузовиков, фургонов и многоцелевых пассажирских транспортных средств боковые окна непосредственно справа и слева от водителя могут быть тонированы при условии, что окна имеют светопропускание не менее 35%. Окна этих транспортных средств сзади водителя могут быть тонированы дополнительной тонировкой на любую степень затемнения.

Тонировку

нельзя наносить на ветровое стекло ниже линии AS1 или ниже 5 дюймов от верхней части ветрового стекла, в зависимости от того, что меньше.

Все автомобили, оснащенные разрешенной тонировкой после изготовления на любом боковом или заднем стекле, должны быть оборудованы наружными зеркалами заднего вида с каждой стороны.

Запрещены следующие виды тонировки стекол:

Эффект зеркального или одностороннего обзора или эффект мерцания
Красный, желтый или янтарный цвет.

Запрещается использовать оконные аппликации на лобовом стекле, если они не сопровождаются письмом от сертифицированного врача с указанием медицинской необходимости водителя транспортного средства.

Тонировочную пленку, однако, можно наносить на расстоянии не более 4 дюймов от верхней части ветрового и передних боковых стекол.

Разрешена тонировка заднего и заднего бокового стекла.

Запрещается водить или управлять транспортным средством, если любое окно в транспортном средстве состоит, покрыто или обработано любым материалом, который имеет следующие эффекты: лобовое стекло; (2) придание ветровому стеклу сильно отражающего или зеркального вида; (3) сделать любое боковое или заднее окно существенно сужающим видимость для водителя через окно за счет светопропускания менее 50% в диапазоне видимого света или коэффициента отражения света более 20%.Это не относится к следующему: (1) материал остекления, который не был изменен с момента первоначальной установки, или оригинальные сменные окна и ветровые стекла, которые были заменены в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205; (2) окна, тонированные по медицинским показаниям, при условии, что у водителя или пассажира транспортного средства есть рецепт или справка от врача о необходимости медицинского вмешательства; и (3) задние окна пикапа, задние окна или боковые окна с обеих сторон за сиденьем водителя фургона, задние и боковые окна любого транспортного средства, используемого для перевозки человеческих останков ритуальным учреждением, имеющим лицензию , а также боковые и задние стекла лимузина.

Ни одно транспортное средство, зарегистрированное в штате Миссисипи, не должно иметь окон, покрытых каким-либо стеклянным материалом, создающим зеркальный эффект.

Никто не может управлять любым автомобилем, зарегистрированным в штате Миссисипи, с любой тонированной пленкой, стеклопакетом или затемняющим материалом любого вида на ветровом стекле, за исключением материала, предназначенного для замены или обеспечения солнцезащитного экрана в верхней части, как это разрешено для установки производителями лобового стекла. транспортных средств в соответствии с федеральным законом.

Требует, чтобы коэффициент отражения света тонированных стекол не превышал 20 %, светопропускание составляло 28 % или более, а также имелась этикетка, подтверждающая процентное содержание.

Школьные автобусы, автобусы, используемые для общественного транспорта, любой автобус или микроавтобус, принадлежащий или арендованный любой некоммерческой организацией, любой лимузин, принадлежащий или арендованный частной или государственной организацией, или любой другой автомобиль, окна которого были затонированы или затемнены на заводе доставки в соответствии с федеральным законом или нормативным актом, освобождаются от всех правил тонирования окон.

Любое лицо может управлять автомобилем с передними боковыми вентиляционными отверстиями или окнами, расположенными непосредственно слева и справа от водителя, которые имеют солнцезащитное устройство в сочетании с безопасным материалом для остекления, светопропускание которого составляет 35% или более плюс или минус 3% и коэффициент отражения света 35% или меньше плюс-минус 3%.

Разрешение, освобождающее водителя от этих требований, может быть выдано Департаментом общественной безопасности лицу, имеющему серьезное заболевание, которое требует использования солнцезащитного устройства, если врач получателя разрешения предписывает его использование. Разрешение должно позволять управлять транспортным средством любому правообладателю или родственнику (супругу, каждому дедушке, бабушке, родителю, брату, сестре, племяннице, племяннику, тете, дяде, ребенку и внуку).

Не запрещаются этикетки, наклейки, декалькомания или информационные знаки на автомобилях или нанесение тонированных или солнцезащитных материалов на транспортные средства для отдыха при условии, что такие материалы не мешают нормальному обзору дороги водителем. Не запрещает установку тонированных стекол на заводе, равноценную их замену или тонировку верхней части ветрового стекла автомобиля, как правило, тонируется производителем автомобильного безопасного стекла.

Любое транспортное средство с историческими номерными знаками освобождается от требований по тонировке стекол.

Ветровое стекло не может иметь солнцезащитный материал, который не является прозрачным и прозрачным ниже линии AS-1, или солнцезащитный материал красного, желтого или янтарного цвета выше линии AS-1.

Передние боковые окна не должны иметь солнцезащитного или другого прозрачного материала с коэффициентом отражения света более 35% или светопропусканием менее 24%.

Заднее окно или боковые окна за передним сиденьем не должны иметь солнцезащитного или другого прозрачного материала с коэффициентом отражения света более 35% или светопропусканием менее 14%, за исключением заднего окна или боковых окон за передним сиденьем место в многоцелевом транспортном средстве, фургоне или автобусе.

Дорожно-патрульная служба или местные правоохранительные органы могут предоставить отказ от стандартов тонирования окон по медицинским показаниям на основании письменных показаний под присягой, подписанных лицензированным врачом.

Управление транспортным средством, зарегистрированным в этом штате, по автомагистрали является незаконным: (a) если окна в таком транспортном средстве тонированы таким образом, что водитель может видеть через лобовое, боковые или заднее стекло снижена или существенно нарушена способность заглянуть внутрь автомобиля; (b) если на ветровом стекле есть солнцезащитный материал, который не является чистым и прозрачным ниже линии AS-1, или если он имеет солнцезащитный материал красного, желтого или янтарного цвета выше линии AS-1; (c) если передние боковые окна покрыты солнцезащитным или другим прозрачным материалом с коэффициентом отражения света более 35 % или светопропусканием менее 35 %; или (d) если заднее окно или боковые окна за передним сиденьем имеют солнцезащитный или другой прозрачный материал с коэффициентом отражения света более 35% или светопропусканием менее 20%, за исключением заднего окна или боковых окон за передним сиденьем. переднее сиденье в многоцелевом автомобиле, фургоне или автобусе.

Термин «линия AS-1» означает линию, проходящую от букв AS-1, встречающуюся на ветровых стеклах большинства автомобилей, идущую параллельно верхней части ветрового стекла, или означает линию на 5 дюймов ниже и параллельную верхней части ветрового стекла. лобовое стекло, в зависимости от того, что ближе к верхней части лобового стекла.

Допускается неотражающая тонировка передних боковых стекол при светопропускании не менее 35% с допуском 7%.

Задние боковые стекла могут иметь неотражающую тонировку, если транспортное средство имеет наружные зеркала с каждой стороны, которые расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид на шоссе через каждое зеркало на расстоянии не менее 200 футов.Под этот запрет не подпадают автомобили, выпущенные до 1993 года и имеющие тонировку до 1993 года.

На ветровое стекло может быть нанесен прозрачный материал при условии, что нижний край материала находится не менее чем на 29 дюймов над верхней частью сиденья водителя, когда сиденье находится в крайнем заднем и крайнем нижнем положении, когда транспортное средство находится на ровной поверхности, и материал не может быть красным или янтарным.

Никто не может управлять транспортным средством, зарегистрированным в штате Нью-Гэмпшир, на лобовом стекле или на окнах слева и справа от которого установлена ​​послепродажная тонировка.

Послепродажная тонировка может быть применена к окнам сзади водителя, если такое транспортное средство имеет зеркала заднего вида, расположенные как с левой, так и с правой стороны транспортного средства. Однако светопропускание неоригинальных тонированных стекол должно быть не менее 35%.

Лица, которым требуется послепродажная тонировка лобового стекла или окон слева и справа от водителя по медицинским показаниям, могут обратиться в DMV за специальным разрешением.

Послепродажное тонирование 6-дюймовой полосы в верхней части лобового стекла любого транспортного средства разрешено при условии, что светопропускание полосы составляет не менее 35%.

Владелец или арендатор транспортного средства, которое управляется или используется для перевозки лица с заболеванием, связанным с офтальмологической или дерматологической фоточувствительностью, может обратиться к директору MVC за разрешением на покрытие или обработку лобового стекла и окон этого транспортного средства продукт или материал, увеличивающий коэффициент отражения света или уменьшающий коэффициент пропускания света.

Солнцезащитные материалы, которые устанавливаются или наносятся на ветровое стекло автомобиля, должны представлять собой прозрачную пленку, а такой материал, устанавливаемый или наносимый на передние боковые окна автомобиля, должен представлять собой либо прозрачную, либо тонированную пленку.

Любое транспортное средство может иметь заднее стекло и/или задние боковые стекла, тонированные или закрытые таким образом, чтобы частично загораживать обзор водителю, при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами с каждой стороны транспортного средства. Ни в коем случае нельзя загораживать любой высоко расположенный задний стоп-сигнал.

Материал зеркального типа не разрешается использовать на окнах автомобилей.

Тонировка не может простираться более чем на 5 дюймов от верхней части ветрового стекла.

Если транспортное средство оборудовано как левым, так и правым наружным зеркалом заднего вида, на боковые и заднее лобовое стекло можно наносить неотражающую тонировку, но светопропускание не может быть менее 20%.

Никто не должен управлять каким-либо транспортным средством, если следующие окна состоят, покрыты или обработаны каким-либо материалом со светопропусканием менее 70%:

Переднее ветровое стекло, если только такой материал не ограничен верхними 6 дюймами ветрового стекла.
Боковые крылья или боковые окна с любой стороны впереди или рядом с сиденьем оператора.
Заднее стекло, если нет боковых зеркал с обеих сторон, отрегулированных таким образом, чтобы водитель имел четкий и полный обзор дороги и условий позади своего автомобиля.Никто не должен управлять любым автомобилем, классифицируемым как универсал, седан, хардтоп, купе, хэтчбек или кабриолет, если коэффициент пропускания света любого заднего бокового окна составляет менее 70%.

Ветровое стекло транспортного средства может быть тонировано только вдоль верхних 5 дюймов ветрового стекла или до линии AS1, в зависимости от того, что длиннее. Тонировка должна обеспечивать светопропускание не менее 35%.

Все другие окна должны иметь светопропускание 35%, но предполагается, что транспортные средства со светопропусканием не менее 32% соответствуют стандарту.

Все окна должны иметь коэффициент отражения света не более 20%.

Исключения возможны для лиц с заболеванием, из-за которого они становятся светочувствительными к видимому свету.

Никто не должен управлять транспортным средством с тонировкой лобового стекла со светопропусканием менее 70 % или тонировкой стекол со светопропусканием менее 50 %. Окна за водителем освобождаются, если автомобиль имеет наружные зеркала заднего вида с обеих сторон.

Применение материала для затемнения автомобильных стекол должно соответствовать спецификациям Директора общественной безопасности.Светоотражающие материалы запрещены.

Для моделей 1996 года и позже боковые и задние окна могут иметь тонировку, обеспечивающую не менее 25% светопропускания и коэффициент отражения света не более 25%.

Для моделей 1995 года и ранее боковые окна сзади водителя и задние окна могут иметь тонировку, обеспечивающую не менее 10% светопропускания и коэффициент отражения света не более 25%.

Ветровые стекла могут иметь прозрачный материал, прикрепленный от верхней части ветрового стекла либо к линии AS-1, либо максимум на 5 дюймов, в зависимости от того, что находится ближе всего к верхней части ветрового стекла.Материал не может быть красного или янтарного цвета.

Тонировочный материал может наноситься на боковые и задние стекла автомобиля, если материал имеет светопропускание 50% и более; коэффициент отражения света 13% или более; а общий светопропускание через окно составляет 35% и более.

Тонировочный материал с общим светопропусканием менее 35% может наноситься на верхние 6 дюймов ветрового стекла, но не может наноситься на любую другую часть ветрового стекла.

Тонировочный материал с общим светопропусканием менее 35% может наноситься на все окна многоцелевого пассажирского транспортного средства, находящиеся позади водителя, но только в том случае, если транспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с каждой стороны транспортного средства.

Подписанное заявление под присягой, предписание или письмо от врача или окулиста может разрешать использование тонировочных материалов с общим светопропусканием менее 35%. Водители должны предоставить письменные показания, рецепт или письмо, а также свидетельство о тонировке окон по запросу правоохранительных органов. Сертификаты на тонировку окон выдаются при установке.

Зеркальная тонировка, красная тонировка, желтая тонировка, золотая тонировка, янтарная тонировка, черная тонировка или тонирующий материал в жидкой форме, наносимый кистью или распыляемый, запрещен.

Никто не может управлять любым автомобилем с любым солнцезащитным устройством или другим материалом, который не позволяет человеку видеть или осматривать внутреннюю часть транспортного средства через лобовое стекло, боковое крыло или боковое окно транспортного средства.

Это не относится к транспортному средству, оснащенному тонированными стеклами того типа и спецификации, которые были установлены производителем транспортного средства, а также к любому катафалку, машине скорой помощи, правительственному транспортному средству или любому другому транспортному средству, для которого в настоящее время действует свидетельство об освобождении от ответственности. выдается в соответствии с положениями, утвержденными Департаментом.

Департамент может выдать свидетельство об освобождении от уплаты налога на транспортное средство, зарегистрированное в Пенсильвании и оснащенное любыми запрещенными солнцезащитными устройствами, по состоянию здоровья, подтвержденному Департаменту лицензированным врачом или оптометристом.

Любой, кто устанавливает солнцезащитное устройство на автомобиле, должен разместить на лобовом стекле этикетку с указанием имени установщика и процентной светопроницаемости.

Использование непрозрачного или солнцезащитного материала или оконных аппликаций на транспортных средствах с общим коэффициентом пропускания света не менее 70% на ветровом стекле, всех боковых окнах или заднем стекле разрешено, если транспортное средство имеет 2 наружных зеркала заднего вида, по 1 с каждой стороны, отрегулированные таким образом, чтобы обеспечить водителю беспрепятственный обзор дороги позади автомобиля.

Разрешено использование прозрачного материала на верхних 6 дюймах ветрового стекла.

Солнцезащитное устройство должно быть неотражающим и не должно быть красного, желтого или янтарного цвета.

Солнцезащитное устройство может использоваться только вдоль верхней части ветрового стекла и не может выступать вниз за линию AS1. Если линия AS1 не видна, на ветровое стекло нельзя надевать солнцезащитные приспособления.

Одно солнцезащитное устройство может быть установлено на боковых крыльях или боковых окнах, или на обоих, расположенных непосредственно справа и слева от водителя, и на боковых окнах за водителем или на самом заднем стекле.Солнцезащитное устройство должно быть неотражающим, а комбинированное светопропускание солнцезащитного устройства с солнцезащитным материалом, установленным на заводе или производителем, не должно быть менее 27%.

Если на самом заднем стекле используется солнцезащитное устройство, требуется 1 правое и 1 левое наружное зеркало заднего вида.

Каждое транспортное средство, оснащенное послезаводским солнцезащитным устройством, независимо от того, установлено ли оно потребителем или профессионалом, всегда должно иметь сертификат соответствия, содержащий следующую информацию: процент светопропускания, допускаемый солнцезащитным устройством; личность установщика по имени, адресу и номеру телефона; и дата установки.

Эти требования к светопропусканию применяются к окнам позади водителя пикапов, но не применяются к окнам позади водителя других грузовиков, автобусов, прицепов, домов на колесах, многоцелевых пассажирских транспортных средств и транспортных средств для отдыха.

Окна в транспортном средстве не могут быть треснуты, разбиты, разбиты или деформированы до такой степени, что это значительно ухудшит обзор водителя.

Транспортное средство не должно иметь клейкой пленки или глазури на лобовом стекле, боковых дефлекторах, боковых окнах с обеих сторон впереди или рядом с сиденьем оператора, снижающих светопропускание окна ниже 35%.

Незаконно эксплуатировать транспортное средство с тонировкой стекол, коэффициент пропускания видимого света которого составляет менее 35% или который снижает коэффициент пропускания видимого света лобового стекла ниже 70%.

Солнцезащитное устройство для лобового стекла со светопропусканием менее 25 % или более, коэффициентом отражения света менее 25 %, синего, красного или янтарного цвета, или простирающееся вниз за линию AS-1 или более чем на 5 дюймов сверху лобового стекла запрещено.

Солнцезащитное устройство в вентиляционном отверстии или окне переднего бокового крыла, боковом стекле сзади водителя транспортного средства или заднем стекле запрещено, если оно имеет светопропускание менее 35% или коэффициент отражения света более 35% .

Передние окна должны обеспечивать светопропускание 70%; баннеры на лобовом стекле разрешены на верхней части лобового стекла, если они не превышают 4 дюймов от верхней части лобового стекла или не опускаются ниже линии AS-1. Окна слева и справа от водителя должны по-прежнему обеспечивать светопропускание 43%. Окна за водителем могут быть настолько темными, насколько пожелает владелец. Зеркальная и светоотражающая тонировка по-прежнему запрещена. Правое боковое зеркало требуется на всех автомобилях с затемненными стеклами. Третий стоп-сигнал может не закрываться тонировкой.

Применение послепродажной тонировки окон является законным, если получено медицинское освобождение.

Тонировка стекол разрешена только в том случае, если транспортное средство оборудовано 2 боковыми зеркалами и выполняются следующие условия:

Для легковых автомобилей тонировка задних боковых стекол или задних стекол не может снижать общую светопропускную способность такого стекла менее чем на 35%; а тонировка передних боковых стекол не может снизить общую светопропускную способность такого окна менее чем на 50%.
Тонировка передних боковых стекол легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников не может снизить общую светопропускную способность таких стекол менее чем на 50%.

Никакие оттенки не должны иметь коэффициент отражения света более 20% или создавать голографический или призматический эффект.

На ветровое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, за исключением замены солнцезащитного козырька в самой верхней части ветрового стекла.

Любое большее снижение светопроницаемости любого окна требует письменного разрешения комиссара DMV.

Максимальный уровень пленочного солнцезащитного материала, наносимого на любое окно, кроме ветрового, должен иметь общую отражательную способность 35% или менее и светопропускание 24% или более.Установка более одного листа солнцезащитного пленочного материала на любое окно запрещена.

Допускается большая степень снижения освещенности для всех окон и верхних 6 дюймов ветровых стекол, которыми управляет или перевозит в качестве пассажира лицо, имеющее письменное медицинское разрешение от лицензированного врача.

В верхней части ветрового стекла транспортного средства на высоте 6 дюймов допускается большая степень снижения освещенности, если продукт прозрачен и не распространяется на часть AS-1 ветрового стекла.На ветровое стекло может быть нанесена прозрачная пленка солнцезащитного материала, которая уменьшает или устраняет ультрафиолетовое излучение.

Не допускаются следующие типы пленочных солнцезащитных материалов: изделия с зеркальной отделкой; красный, золотой, желтый или черный материал; или пленочный солнцезащитный материал, который находится в жидкой форме для предварительного нанесения и наносится кистью или распыляется.

Солнцезащитные устройства могут быть прикреплены к любому окну за водителем, если это устройство равномерно и не более чем на 50% уменьшает поле зрения водителя.Если на заднем стекле установлены солнцезащитные устройства, автомобиль должен быть оборудован наружными зеркалами заднего вида как слева, так и справа.

Солнцезащитное устройство, используемое в сочетании с автомобильными защитными стеклянными материалами на боковых крыльях или окнах, расположенных непосредственно справа и слева от водителя, должно быть неотражающего типа с коэффициентом отражения не более 20% и с светопропускание не менее 35%.

Боковые стекла за водителем и заднее стекло могут иметь солнцезащитное устройство, имеющее светопропускание не менее 35% и отражательную способность не более 20%.

Все стекла, используемые для вентиляционных, боковых или задних окон, должны быть безопасными. Вентиляционные и передние боковые окна могут быть затемнены до такой степени, чтобы через них проходило 50% видимого света. Задние стекла могут быть затонированы до такой степени, что пропускает 35% видимого света.

Никто не может управлять закрытым транспортным средством, которое должно быть зарегистрировано в штате, на любой общественной автомагистрали, дороге или улице, имеющей солнцезащитное устройство на ветровом стекле, передних боковых крыльях и боковых окнах справа и слева от водитель и окна, прилегающие к задней части водителя, которые не отвечают следующим требованиям: (1) солнцезащитное устройство на лобовом стекле должно быть неотражающим и не должно быть красного, желтого или янтарного цвета и не должно выходить за пределы вниз за линию AS-1 или более чем на 5 дюймов от верхней части ветрового стекла, в зависимости от того, что ближе к верхней части ветрового стекла; и (2) солнцезащитное устройство, используемое на боковых крыльях, боковых и задних окнах, должно быть неотражающего типа и иметь общее светопропускание не менее 28%.

Никакие солнцезащитные устройства или тонировочная пленка не могут быть применены или прикреплены к любому окну автомобиля, коэффициент отражения света которого превышает 20%.

Если какое-либо солнцезащитное устройство или тонирующая пленка были добавлены на какие-либо окна позади оператора, требуется 1 левое и 1 правое наружное зеркало заднего вида.

Любое лицо с состоянием здоровья, требующим тонированных стекол, может получить сертификат от WYDOT после получения WYDOT подписанного заявления от лицензированного врача или окулиста.

Запрещено использование стекол однонаправленного обзора на автомобилях.

Запрещено применение тонировочных или других материалов, снижающих видимость менее чем на 35%.

Любое лицо с состоянием здоровья, требующим тонировки стекол в соответствии с установленными законом ограничениями, может получить справку от Департамента транспорта Пуэрто-Рико после получения Департаментом транспорта подписанного заявления от лицензированного врача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*