Тонированная машина: Тонировка в круг — четыре плюса и три существенных минуса

В Дагестане активизировалась борьба с незаконной тонировкой автомобилей

В Дагестане сотрудники ГИБДД пытаются пролить свет на местных водителей — там начались рейды против незаконной тонировки автомобилей. На дорогах республики очень много машин, которые затонированы, как говорят автолюбители, «в ноль» и «по кругу». То есть плёнка максимально темная и приклеена даже на лобовое стекло.

Определить, что такое стекло пропускает в салон машины недостаточно света, можно и без специального прибора. Поэтому снять пленку сотрудники Госавтоинспекции требуют на месте. Да и сами помочь готовы.

На дорогах республики сплошные нарушители, говорят инспекторы. Практически в каждой машине стекла затонированы. На требование снять пленки на месте, автомобилисты реагируют по-разному. Одни утверждают, что это безопасно и комфортно, другие готовы бороться за право быть «невидимым» до конца.

Строго бороться с тонировкой на автомобилях в Дагестане стали после ряда громких преступлений. Почти в каждом таком случае фигурирует тонированная машина, на которой передвигались преступники. Глава республики потребовал от силовиков решительных действий.

«На внеочередном совещании, на Совбезе он коротко и четко сказал: должны быть сняты пленочные покрытия», — сообщил начальник городского управления ГИБДД г. Махачкала Ибрагим Тахогоди.

Как говорят полицейские, проверку специальным прибором не проходит ни одна остановленная машина. Положенных 75 процентов светопропускаемости пленка не показывает.

То, что в затонированной машине не видно водителя и пассажиров, это только полбеды. Главное, говорят сотрудники Госавтоинспекции, пленка, пусть и самая дорогая и хорошая, сильно ухудшает обзор водителю, особенно ночью. А в городах с таким большим потоком автомобилей на дорогах это просто недопустимо.

Зачастую причиной аварий становится именно плохой обзор. Злостных нарушителей не пугают ни большие штрафы, ни даже то, что их могут привлечь к суду. «Оставаться в тени» для них важнее, чем безопасность.

«Разные есть отговорки: дома снимем, доедем до места, в автотюнинге снимем», — говорит инспектор ГИБДД Арслан Алиев.

Хотя среди владельцев тонированных машин есть и те, кто осознано готов выходить из сумрака.

«Задние стекла клиенты просят оставить, а передние пришлось снять, они мешают», — говорит водитель такси Саида Тажудинова.

Эти рейды одинаковы для всех, говорят полицейские, будь то чиновник на дорогом автомобиле, или обычное такси. Тем более что пока за нарушения инспекторы не штрафуют, а всего лишь предупреждают.

Тонировка. бесполезное с неприятным — журнал За рулем

ТОНИРОВКА. БЕСПОЛЕЗНОЕ С НЕПРИЯТНЫМ

— Здравствуйте, можно у вас затонировать машину?

— Конечно, у нас отличные американские пленки.

— А проблем с ГАИ не будет?

— Эээ… честно говоря, ни с одной, даже самой легкой нашей тонировкой машина техосмотр не пройдет…

Такой же примерно ответ мне дали и в нескольких других известных в Москве сервисных центрах. Удивительное дело: пройти техосмотр нельзя, а на дорогах России чуть ли не половина машин с «наглухо» тонированными стеклами! Впрочем, оставим юридический аспект на совести тех, кто техосмотр не получает, а покупает. И продает. А сами попробуем разобраться, почему же ГАИ относится к тонировке резко отрицательно. И как к ней вообще стоит отно-

ситься?

Итак, последователи дурацкой (пардон!) моды на затемненные стекла приводят свои аргументы. Одни свято верят, что оставленные в салоне вещи и дорогую «музыку» не смогут разглядеть с улицы, а значит меньше шанс, что их украдут. Другие утверждают: тонировка уменьшает проникновение в салон ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Как говорится, блажен кто верует!

Если кто-то намерен обчистить вашу машину, тонировка не спасет, а, возможно, даже привлечет злоумышленника: типа, есть что прятать. А разговоры про то, что в тонированной машине прохладнее в жару, отчасти справедливы в отношении изотермических стекол. Но они дороги и не имеют ничего общего с теми, которые затемнены массовыми пленками.

С еще одним аргументом не поспоришь: за «глухой» тонировкой абсолютно не видно, кто же едет в машине. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, неудивительно, что некоторые водители хотят спрятаться от посторонних глаз. Чем же приходится расплачиваться за «конфиденциальность»? Проверим на себе.

Передо мной VAZ 21083 с «глухой» тонировкой, через которую разглядеть профиль хозяина крайне затруднительно. На вопрос «зачем тонировал?», отмахивается: «да купил такую». Затем он пересаживается на пассажирское сиденье, а я сажусь за руль в полумрак салона. Да… совсем унылым предстает через эти стекла родной город…

А вот и солнышко выглянуло — и тут же возникли первые неприятные оптические эффекты: в наружные зеркала толком ничего не видно! В боковых стеклах отражается светлая одежда пассажира, безбожно бликует и передняя панель. Коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на 

стекле.

«Смотри-ка, близнец едет», — смеется хозяин, когда перед нами встраивается точно такая же тонированная «восьмерка». Ехать за «клоном» неприятно — через непрозрачный салон не оценишь, что происходит впереди. Даже разглядеть стоп-сигналы едущей через одну от нас машины не удается, а ведь это помогает обезопасить себя в плотном потоке.

Особенно коварна тонировка в сумерки. Пришлось напрягаться, подъезжая к нерегулируемому перекрестку. «Помеху справа», которая посчитала, что включать хотя бы «габариты» еще рановато, я заметил только после предупреждения пассажира.

В городе зажглись фонари, закрапал противный осенний дождь. В этот момент я понял окончательно — тонированную машину не буду водить никогда, по крайней мере, по собственной воле. Помните, лошадей, чтобы не отвлекались, облачали в шоры? Так ведь кучер-то видел все! А здесь?

Шоры надел водитель, как будто ему не нужно знать, что происходит в паре метров сбоку. Тонированные стекла лишают бокового зрения в темноте почти полностью. Особенно неуютно чувствуешь себя при повороте на 90°.

Пожалуй, хватит на сегодня: такая езда очень утомляет, пора возвращать машину владельцу, пока не попал в аварию. Сейчас этот пешеходный переход проедем и… «Осторожно!» Предостережение коллеги подоспело вовремя. Вынырнувшего на «зебру» из темноты человека я просто не увидел.

«Ну а сам-то доволен тонировкой?» — поинтересовался я, передавая ключи хозяину. «Так и не привык», — покачал тот головой. «Когда вечером во дворе паркуюсь, оба окна открывать приходится. Да и блики все время мешают. Сам бы тонировать машину ни за что не стал».

Может быть, и вам не стоит?

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Требования ГОСТа, кстати, далеко не самые жесткие в мире, взяты не с потолка и продиктованы соображениями безопасности. Это подтверждают и субъективные ощущения от езды на тонированной машине испытателей «За рулем». Мы перевели их на язык цифр, оценив обзор по пятибалльной шкале: дистанция обнаружения препятствия, поле зрения и т.  д. Итак, VAZ 2108, с пленкой фирмы CPFilms, степень тонировки 90% в сравнении с «законопослушным» автомобилем. Сравните оценки… Нужны ли здесь какие-нибудь комментарии?

НАША СПРАВКА

В соответствии с ГОСТ 5727–88 минимальное светопропускание стекол должно быть: 75% для ветровых; 70% для боковых передних и 60% для всех остальных. Заднее стекло допускается затемнять при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон. Имейте в виду, что даже абсолютно новое ветровое стекло задерживает до 20% светового потока. Оно, между прочим, не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Примерный максимум допустимого мы видим на машинах с легкой зеленовато-голубой заводской тонировкой (многие иномарки, часть «десяток).

«Мы ведь не знаем, кто в тонированной машине» — замглавы ГУБДД – Газета.uz

Количество автомобилей, владельцы которых получили разрешение на тонировку стекол, составляет не более 0,5% от общего числа автотранспорта. Об этом на пресс-конференции в Агентстве информации и массовых коммуникаций в четверг сообщил заместитель начальника ГУБДД МВД Узбекистана Эрали Бозоров. Его ответ приводит пресс-служба агентства, где проводилась пресс-конференция.

Отвечая на вопрос журналистов о причинах резкого — в 25 раз — повышения размера штрафа за эксплуатацию транспортных средств с зеркальными или тонированными стеклами при отсутствии разрешения, Эрали Бозоров сказал:

«Мы ведь не знаем, где и чем занимается водитель, затемнивший стекла без получения разрешения. У многих могут быть другие цели».

Он добавил: «Делать тонировку — это не обязательное требование, а добровольное [дело]. Наша цель — предотвратить незаконное затемнение стекол».

Журналисты также задали вопрос о целесообразности обязательного требования об использовании дневного света фар при движении транспорта днем.

«В Малайзии и ОАЭ, где температура воздуха составляет +35 градусов, а летом достигает +50 градусов, езда автотранспорта с включенными днем фарами является обязательной и ни у кого возмущения не вызывает», — сказал заместитель министра внутренних дел Акрамхон Бобохонов (цитата по сообщению пресс-службы АИМК).

Он привел суммы штрафов в разных странах за несоблюдение этого требования в пересчете на сумы: «В Швеции — 1 млн 51 тысяча 836 сумов, в Чехии — 732 тысячи 220 сумов; в Эстонии — 1 млн 887 тысячи 510 сумов; в Румынии — 574 тысячи 829 сумов».

Замминистра отметил, что проект документа о внесении изменений в Правила дорожного движения, разработанный МВД, был опубликован для обсуждения на сайте regulation.gov.uz в течение месяца, но против езды с включенными фарами высказались только два человека.

При этом, как сообщает УзА, Акрамхон Бобохонов сказал, что недавно обновленный пункт 138 ПДД («В светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни») будет вновь пересмотрен.

Требование езды с включенными фарами стало одной из самых обсуждаемых тем последних недель в Узбекистане. В прошлом году так же активно обсуждался вопрос ввода платного разрешения на тонировку стекол автомобилей.

Посмотрите, как профессионал идеально устанавливает тонировку стекол автомобиля

  • Тонировка стекол устанавливается для обеспечения конфиденциальности, стиля, безопасности и защиты от ультрафиолетового излучения.
  • Процесс прост, но требует внимания к деталям для идеальной установки.
  • Эллиот Бейкер из Tint School Online демонстрирует свой процесс идеальной тонировки окон.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик:

Окна автомобилей тонируются по разным причинам, таким как конфиденциальность, стиль, безопасность или защита от ультрафиолета. В то время как некоторые люди устанавливают свой собственный оттенок дома, другие предпочитают более профессиональный подход. Вот тут-то и появляются такие профессионалы, как Эллиот Бейкер, основатель Tint School Online. Это его процесс тонирования окон.

Первый шаг – грубо обрезать тонированную пленку по размеру. Эллиот начинает с того, что распыляет мыльную воду на окно, затем разрезает пленку и наклеивает ее сверху.Мыльная вода позволяет пленке скользить по окну, поэтому Эллиот может расположить пленку по мере необходимости.

Он регулирует его так, чтобы нижний край свешивался примерно на полдюйма ниже окна. Позже он спрячет это под подоконник. Эллиот разрезает пленку по краю, используя лезвие из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать ее. Затем он сдвигает его так, чтобы он перекрывал окно примерно на 1 сантиметр.

Затем он отрезает противоположную сторону пленки и надевает ее обратно, чтобы она подошла к окну. При опущенном окне он прорезает по верхнему краю и удаляет лишнюю пленку.Чтобы убедиться, что пленка плотно прилегает, Эллиот использует тепловую пушку и ракель, чтобы уменьшить пленку до нужного размера. Затем он снимает его с окна и кладет на доску для обдирки, где обрезает свободные края. Поскольку пленка будет наклеена на внутреннее окно, Эллиот подготовит ее, очистив стекло и удалив все загрязнения, которые могут вызвать дефекты оттенка. Здесь вы можете увидеть, как он использует лезвие бритвы, чтобы поднять любые твердые частицы, прилипшие к поверхности.

После того, как окно вымыто и высушено, Эллиот снова сбрызгивает его мыльной водой. Он снимает защитную пленку и окунает ее в мыльную воду перед тем, как снять с отслаивающейся доски. Сначала он опускает пленку на подоконник, позволяя только нижней половине касаться окна. Как только нижняя половина на месте, остальная часть пленки касается стекла, и Эллиот осторожно перемещает ее, пока она полностью не закрывает окно, оставляя небольшой зазор вверху, что является стандартной практикой. Он осторожно выжимает мыльную воду из пленки, прикрепляя ее к окну. У большинства автомобилей есть стоки в дверях, которые предотвращают повреждение внутренней электроники водой.Эллиот повторяет эти шаги на противоположном окне.

Заднее стекло подвергается аналогичному процессу, но из-за кривизны стекла требуется дополнительная усадка тонировки в верхней и нижней части, прежде чем ее можно будет установить. Когда пленка обрезана по размеру на заднем стекле, «пальцы» или эти длинные пузыри указывают, где пленки больше, чем окна. Уменьшение пленки — это баланс. Слишком много тепла, и вы повредите пленку; недостаточно тепла, и пленка не даст усадки.

После того, как Эллиот ударил по пальцам тепловым пистолетом, он использует швабру, чтобы аккуратно удалить воздух, попавший под него.

После усадки пленки Эллиот устанавливает ее на внутреннюю часть заднего стекла, используя ту же технику, что и ранее: облив ее мыльной водой, снимая заднюю часть и выдавливая мыльную воду, чтобы закрепить пленку на стекле. окно. И вот работа по тонировке завершена.

5 причин, по которым вам следует тонировать стекла автомобиля

Ваш автомобиль – неотъемлемая часть вашей жизни.Многие больше времени проводят за рулем, чем дома. Вот почему вы должны убедиться, что ваш выбор предлагает вам максимум с точки зрения безопасности и комфорта автомобиля. Вопреки расхожему мнению, прозрачные автомобильные стекла не самые лучшие. Обратите внимание, что тонировать лобовое стекло целиком запрещено во всех штатах, кроме Северной Дакоты и Огайо. Поэтому, прежде чем тонировать окна, важно проверить законодательство вашего штата.

Тем не менее, тонировка стекол вашего автомобиля имеет много преимуществ, о которых мы подробно расскажем ниже.

Пять основных преимуществ тонировки стекол автомобиля

Мужчина выполняет тонировку окон | Harold Hoch/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

1. Защита салона вашего автомобиля

Общеизвестно, что открытый доступ к вашему автомобилю представляет опасность для его салона. Солнечных лучей достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб вашим дорогим кожаным сиденьям. Это может произойти всего за год, в результате чего вы понесете расходы, которых можно было бы избежать.

Независимо от того, из чего изготовлены ваши сиденья: кожа, ткань или винил, изменение цвета происходит, когда салон вашего автомобиля подвергается воздействию солнца.Инвестиции в тонировку автомобильных стекол помогут сохранить интерьер вашего автомобиля, так как правильно установленная тонировка уменьшает солнечные блики, попадающие в ваш автомобиль.

2. Защита от УФ-излучения

Солнечный свет опасен не только для салона автомобиля. Ультрафиолетовые солнечные лучи также представляют опасность для вашего здоровья. В конце концов, большинство случаев рака кожи вызвано воздействием вредных ультрафиолетовых лучей. Многие люди игнорируют тот факт, что повреждение кожи может произойти, не выходя из автомобиля.По данным Rayno Film, тонировка окон может защитить вас от 99% ультрафиолетового излучения солнца во время вождения.

3. Снижение бликов

Мало что так раздражает, как вождение автомобиля, когда солнечные блики падают прямо на ваше лицо. Согласно AAA Exchange, прежде всего, это проблема безопасности с высоким уровнем риска. Блики от солнца могут ухудшить видимость на дороге, вызывая косоглазие, которое отвлекает вас от других автомобилистов. Блики также могут вызывать мигрень, которой можно избежать, затонировав автомобиль.

4. Тонировка повышает вашу безопасность и конфиденциальность

Большинство автовладельцев не обращают внимания на безопасность тонированных стекол. В случае столкновения тонировочная пленка обеспечивает дополнительный уровень защиты, особенно когда при ударе ваше окно разбивается или трескается. Удерживая разбитое стекло на месте, тонировочная пленка защищает вас от крупных порезов и синяков.

Кроме того, без тонировки стекол автомобиля прохожие будут видеть не только пассажиров, но и находящиеся в салоне ценности.Это увеличивает шансы грабителей взломать и украсть. Согласно Scorpion Window Film, автоматическая тонировка окон повышает уровень конфиденциальности.

5. Вы получаете более четкое изображение

По-другому нельзя. Тонировка стекол вашего автомобиля придает ему особый вид и улучшает его внешний вид. Он обновляет свой внешний вид, увеличивая его будущую стоимость при перепродаже. Существуют различные оттенки тонировки стекол на выбор, и чем сильнее тонировка, тем круче будет выглядеть ваш автомобиль.

Наймите профессионалов, которые сделают работу за вас

Несмотря на то, что в Интернете есть много видеороликов о тонировке автомобилей своими руками, важно воспользоваться услугами профессиональной компании, согласно Car and Driver. Самостоятельное выполнение работы приведет к непрофессионализму. Любая небольшая ошибка, и вам придется переделывать весь процесс, накапливая ненужные расходы.

Суть

Вот пять причин, по которым вам следует тонировать стекла автомобиля.Большинство людей тонируют стекла автомобиля исключительно в эстетических целях. Однако, как вы сегодня узнали, тонировка стекол вашего автомобиля дает много других важных преимуществ. Если вы задаетесь вопросом: «Нужно ли тонировать стекла автомобиля?» Пять факторов, которые мы выделили выше, должны помочь вам принять обоснованное решение.

СВЯЗАННЫЕ: Простые советы по уходу за автомобилем, чтобы сэкономить деньги

преимуществ тонировки стекол вашего автомобиля

В дополнение к защите и уходу за ветровыми стеклами и окнами, вы можете настроить тонировку стекол вашего автомобиля.Качественная тонировка окон — это больше, чем личные предпочтения или выбор стиля — тонированные окна имеют ряд преимуществ. Знание этого может помочь вам принять решение о том, какие окна тонировать и насколько затемненными.

Внутренняя защита

Одним из самых больших преимуществ тонированных стекол является защита салона автомобиля тонировочной пленкой. Хотя вы можете припарковать свой автомобиль в тени и использовать солнцезащитный козырек на лобовом стекле в солнечные дни, свет, проникающий из других окон, может привести к повреждению салона.

Постоянный свет и солнечное тепло могут треснуть или деформировать приборную панель и другие виниловые поверхности. Кожаные, виниловые или тканевые сиденья могут обесцвечиваться, и весь интерьер со временем может выгореть, если у вас нет надлежащей защиты от солнца.

Правильно установленная тонировка стекол сводит к минимуму количество солнечного света, попадающего в автомобиль, что позволяет дольше сохранять свежий вид салона.

Защита от ультрафиолетового излучения

Ультрафиолетовое излучение солнечных лучей не только повреждает ваш автомобиль, но и является частой причиной рака кожи и ускоряет процесс старения.Солнечные повреждения от вождения настолько распространены, что рак кожи в Соединенных Штатах чаще возникает на левой стороне тела, потому что это сторона, которая больше всего подвергается воздействию солнца и уязвима для него во время вождения.

В то время как ветровые стекла более строго регулируются и блокируют большинство УФ-лучей, боковые и задние окна не блокируют большинство УФ-лучей А, которые могут способствовать возникновению некоторых видов рака кожи. Даже слегка тонированная оконная пленка поможет блокировать вредные ультрафиолетовые лучи, а некоторые оттенки блокируют 99 процентов ультрафиолетовых лучей солнца.

Снижение тепла и света

Тонированные окна уменьшают попадание тепла и света на вас и ваших пассажиров, что делает путешествие более комфортным и экономичным. Тонировка стекол автомобиля может блокировать от 35 до 65 процентов тепла, которое накапливается в вашем автомобиле из-за солнца.

Когда солнечное тепло уменьшается, в салоне сохраняется более комфортная температура без чрезмерного использования кондиционера, что увеличивает расход топлива. Тонировка окон также помогает блокировать чрезмерный свет и блики от солнца и фар других транспортных средств, что делает вождение более безопасным.

Безопасность и конфиденциальность

Часто упускаемое из виду преимущество тонированных стекол — повышенная безопасность. Тонировочная пленка для окон действует как щит между пассажирами и оконным стеклом, если вы попали в аварию, в результате которой окно треснуло, скололось или полностью разбилось.

Оконная пленка

помогает предотвратить осколки стекла и удерживает разбитое стекло на месте, что помогает защитить вас и ваших спутников от летящих осколков.

Кроме того, штатные автомобильные окна позволяют всем проходящим мимо видеть всех и вся внутри вашего автомобиля.Когда у вас есть компания по производству автомобильных стекол, которая применяет профессиональную тонировку стекол, вы помогаете повысить конфиденциальность для себя, своих пассажиров и своих вещей.

Прохожие не смогут увидеть все, что вы оставили в запертой машине, а тонированные стекла труднее разбить, что снижает риск угона и вандализма.

Улучшенный внешний вид

Тонированные стекла также могут улучшить внешний вид вашего автомобиля. Тонировка стекол может придать вашему автомобилю гладкий, индивидуальный вид и может даже повысить стоимость автомобиля при перепродаже.Тонировка окон доступна в нескольких вариантах интенсивности, поэтому вы можете настроить тонировку в соответствии с вашими предпочтениями и соответствовать местным и государственным нормам.

Чтобы получить профессиональный вид, обратитесь к опытной компании, занимающейся тонировкой окон, вместо того, чтобы пытаться сделать это самостоятельно.

Aaron Auto Glass предлагает мобильный ремонт автомобильных стекол, замену ветрового стекла и тонировку стекол для владельцев транспортных средств по всему Чикаголенду, юго-западу Висконсина и северо-западу Индианы. Если вы планируете тонировать окна, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение и назначить встречу.

правил дорожного движения: насколько темно для тонированных стекол автомобиля?

Дуг Даль

Вопрос: Я почти уверен, что в Вашингтоне есть правила, регулирующие тонировку боковых окон переднего пассажира и водителя. Если да, то почему я вижу так много автомобилей с почти полностью затемненными окнами? Почему это не применяется, если это определенно проблема безопасности?

Ответ: Тонировка стекол – это один из тех случаев, когда мало – хорошо, больше – не лучше. И позвольте мне объяснить, что я имею в виду под
«лучше».

Люди тонируют окна по разным причинам, но когда мы говорим о любой модификации транспортного средства, безопасность должна быть основным критерием, определяющим, что лучше. Темные окна могут выглядеть более стильно, сохранять прохладу в салоне вашего автомобиля, когда он припаркован на солнце, и повышать конфиденциальность, но ни одна из этих вещей не влияет положительно на основную функцию вождения: безопасно добраться до места назначения.

Если бы вы искали тонировку окон в Интернете, вы бы нашли информацию в основном из двух источников: компаний, которые тонируют окна, и юристов.Компании по тонировке рекламируют преимущества тонированных стекол, а юристы ищут клиентов, которые побывали в столкновении с участием другого автомобиля с настолько темными стеклами, что другой водитель ухудшил зрение.

Основываясь на этих двух источниках, становится очевидным, что в какой-то момент тонировка окон превращается из преимущества в недостаток. Когда тонировка окон слишком темная? Есть два ответа:

Слишком темно, когда это нарушает закон. Оттенок измеряется в процентах от количества света, проходящего через стекло.Более низкий процент соответствует более темным окнам.

В штате Вашингтон максимально разрешенная тонировка всех окон, кроме лобового, составляет 24 процента. Вам не разрешается тонировать лобовое стекло (кроме верхних 6 дюймов). Хотя соблюдение этого правила может предотвратить штраф, оно может быть не лучшим стандартом безопасности. Кроме того, правила меняются от штата к штату. Многие штаты ограничивают тонировку окон до 35 процентов, а некоторые устанавливают ограничение на уровне 50 и даже 70 процентов.

Вот еще один ответ: слишком темно, когда ухудшается зрение или вы не можете смотреть в глаза другим людям на дороге.

Исследователи обнаружили, что острота зрения и восприятие глубины ухудшаются, когда окна тонированы примерно на 65 процентов. На этом уровне воздействие минимально для большинства людей, но в далеко не идеальных условиях вождения это может иметь значение, а у нас в Вашингтоне много неидеальных условий вождения.

Возраст тоже имеет значение; другое исследование показало, что в то время как молодые водители могли достаточно хорошо видеть ночью с 35-процентным затемнением, пожилые водители испытывают «значительное ухудшение» зрения при этом уровне.

Некоторые люди игнорируют закон, но это может быть не так много людей, как вы думаете. Я провел ненаучное исследование 100 автомобилей во время прогулки по городу и увидел только одну машину с настолько темными окнами, что я не мог смотреть в глаза водителю, а также две довольно темные, но, вероятно, легальные. Я не эксперт в оценке тонировки стекол, но если вы не видите человека в машине, значит, там определенно слишком темно.

Я разговаривал с офицерами, следящими за соблюдением закона, поэтому знаю, что такое случается, но, может быть, не так часто, как вам хотелось бы.

Темная тонировка стекол не требует такого же уровня беспокойства, как нарушение правил вождения, отвлечение внимания и превышение скорости, но даже мелкие вещи складываются и увеличивают риск.

И как бы ни было важно правоприменение, мы не можем полагаться только на полицию в вопросе безопасности на наших дорогах. Все мы должны соблюдать правила безопасного вождения и эксплуатировать безопасные автомобили.

Дуг Даль является менеджером Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, и публикует сайт TheWiseDrive.com.

Тонировка автомобильных стекол незаконна?

ТОНИРОВАННЫЕ автомобильные стёкла могут придать вашей поездке крутой вид и даже охладить ваш автомобиль.

Но правила их законности варьируются от штата к штату.

1

Правила тонирования стекол различаются в зависимости от штата.

Это связано с тем, что более темное стекло затрудняет обзор автомобиля.

Это может создать определенные проблемы с безопасностью, несмотря на то, что в некоторых ситуациях это также полезно.

В результате во многих штатах действуют разные законы в отношении тонировки окон.

Ниже мы объясним, что такое тонировка окон и где она разрешена законом.

Что такое тонированные автомобильные стекла и законны ли они?

Тонированные автомобильные стекла обрабатываются, делая стекла более темными и защищая пассажиров от потенциально вредных ультрафиолетовых солнечных лучей.

Они также могут помочь с бликами от других транспортных средств и могут позволить водителям лучше видеть дорогу и условия впереди.

Тонировочная пленка обычно наносится на внутреннюю поверхность стекол автомобиля.

Однако это не универсальная сделка.

Вы можете определить процент тонировки ваших окон в зависимости от законов вашего штата.

Например, если 100 % — это максимальное количество света, которое требуется для прохождения, а 0 % — самый темный допустимый оттенок, в вашем штате может быть разрешено только 70 % светлого оттенка.

В зависимости от конкретного окна, т. е. передних, задних, задних или лобовых стекол, могут применяться разные проценты.

В Калифорнии, Делавэре и Айове, например, ваши передние боковые окна могут быть легально тонированы на 70%, но ваши задние боковые окна и заднее стекло могут иметь любую тонировку.

Но в таких штатах, как Нью-Гэмпшир и Нью-Джерси, тонировка передних боковых стекол является незаконной.

В некоторых штатах, например в Нью-Йорке, предусмотрены медицинские исключения из правил и положений о тонировке.

Если вы не соблюдаете законы своего штата, вас могут оштрафовать или оштрафовать.

Если у вас есть вопросы о законности тонировки автомобильных стекол в вашем штате, лучше всего обратиться в Департамент транспортных средств (DMV).

Впечатляющая коллекция автомобилей Криштиану Роналду

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

6 причин затонировать свой автомобиль

Автомобильная тонировка

обычно устанавливается по одной или двум основным причинам в зависимости от личных предпочтений и потребностей владельца.Тем не менее, у тонировки есть много дополнительных преимуществ, о которых не задумывались многие автовладельцы, и которые делают тонировку универсальной удивительной идеей, независимо от того, с какой стороны вы на это смотрите. Вот 6 основных причин для тонировки автомобиля:

1.      Лучшее вождение

Вождение, когда солнце светит прямо в лицо, не просто раздражает, оно может быть смертельно опасным. Тонировка автомобильных стекол защищает ваши глаза и предотвращает блики от всех источников сильного света, поэтому вы никогда не будете пойманы на плохом вождении не по своей вине.

2.      Высокий уровень конфиденциальности

Посмотрим правде в глаза, в некоторых из самых неприятных частей города всегда полезно вести себя сдержанно. Cart tint защищает вашу личную жизнь, где бы вы ни находились. И не только это, но и защищает вещи внутри вашего автомобиля, когда вас нет рядом. Больше не нужно прятать свои ценности с глаз долой каждый раз, когда вы паркуетесь!

3.      Защита обивки

Тепло и УФ-лучи от прямых солнечных лучей могут превратить вашу обивку в беспорядок за несколько коротких лет, но знаете ли вы, что это можно предотвратить? Автомобильная тонировка не позволяет салону вашего автомобиля нагреваться настолько, чтобы деформироваться, выцветать или трескаться, а также блокирует до 90% вредных ультрафиолетовых лучей.

4.      Ударопрочный

Оттенок

помогает уберечь стекло автомобиля от разбития при ударе о предмет или в случае аварии. Это может иметь большое значение для защиты здоровья и жизни ваших пассажиров, если в дороге произойдет что-то непредвиденное.

5.      Сохранение прохлады

Правильно подобранная тонировка стекол позволяет снизить температуру внутри автомобиля в жаркие летние месяцы на 60 %.Держите подальше от жары и больше никогда не беспокойтесь о том, чтобы встать на работу в мокром поту.

6.      Оставаться здоровым

Прямой солнечный свет и связанные с ним УФ-лучи не только повреждают кожу и ускоряют старение, но и могут вызвать рак кожи при длительном воздействии. Уменьшите количество вредных ультрафиолетовых лучей до 99% , установив качественную тонировку автомобиля.

Дополнительная информация о различных вариантах тонировки для дома, рекомендации по установке и покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*