Тест драйв бмв x1: Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Содержание

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Кроссовер для города. Тест-драйв BMW X1

Алексей: Первое, что нужно помнить о BMW X1 — это все еще новый автомобиль, принципиально отличающийся от первого поколения. Если прошлое поколение было построено на заднеприводной платформе от 3-й серии, то текущее делит переднеприводную «тележку» UKL с MINI и BMW 2-series Active Tourer. А это значит, что зимой даже в базовых переднеприводных версиях не нужно будет «ловить» автомобиль в заносе — все просто и интуитивно понятно.

Ульяна: Компактная и при этом вместительная машина: при ее относительно небольших габаритах и переднее, и заднее сиденье очень удобны. Совершенно комфортно можно разместиться и по высоте и по объемам фигуры. В меру высокая: дорожного просвета хватит и трамвайные рельсы переехать, и при этом не запачкать брюки о пороги при посадке в автомобиль — если нет привычки грациозно впархивать в большие машины, то этот момент крайне актуален.

Алексей: Вместимость объясняется несколькими причинами. Во-первых, двигатель расположен поперечно, что укоротило моторный отсек, во-вторых, оптимизировано пространство салона за счет новой платформы, в-третьих, сидения заднего ряда получили продольную регулировку, что позволяет сдвигать их назад на 13 см.

Ульяна: Больше всего автомобиль нравится, конечно, спереди. Регулировка кресла оптимальна, чтобы удобно устроиться даже длинноногим водителям. А его управляющие качельки и рычаги установлены в интуитивно понятных местах.

Алексей: Самые необходимые клавиши управления вынесены на руль: слева блок управления круиз-контролем, справа — мультимедией. Остальные функции настраиваются через шайбу системы iDrive — интуитивно понятно, и от дороги не отвлекаешься.

Ульяна: Кстати, на дороге BMW X1 удивительно маневренный и при этом устойчивый: скорость 200, наверное, будет сложно держать, но в наших краях это и не особо нужно, зато полный привод позволит неуверенному или начинающему водителю уверенно себя чувствовать зимой.

Алексей: Несмотря на переднеприводную компоновку, тестовый вариант оснащен подключаемым полным приводом с муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex). Автомобиль не даст сильно безобразничать, наматывая «бублики» на заснеженном пяточке, зато добавит адреналина при прохождении поворотов с полностью отключенной системой стабилизации.

А турбомотор в 190 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin обладают не только убедительной динамикой, но и отличной надежностью. Это вам не «роботы» с хрупкими мехатрониками.

Ульяна: Багажник с двойным дном — спрятать самое необходимое: трос, лопату, аптечку, знак аварийной остановки и прочее, что может понадобиться в машине. При этом остается много место под сумки с продуктами или коляску-трость для ребенка.

Причины купить: Машина с актуальным дизайном и техникой, при этом успевшая себя зарекомендовать высокой надежностью. Сервисное обслуживание комфортно и не обременяет бюджет. Среди опций — кожаная отделка салона, электропривод крышки багажника и светодиодная оптика.

На выбор 4 варианта оснащения модели: Advantage, M Sport, Sport Line, xLine. Моторная гамма из 4х двигателей — 2 бензиновых и 2 дизельных. Заявленный дорожный просвет у всех версий одинаков ― 182 мм.

Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X1 — BMW — автопортал pogazam.

ru

Словосочетание «кроссовер BMW» вызывает в воображении образ крупного и престижного автомобиля. Однако в гамме баварской компании появился и компактный кроссовер BMW X1, маленький, но тоже престижный. Автомобиль построен на базе BMW третьей серии, поэтому по длине и ширине от него практически не отличается. Только вот высота у кроссовера побольше. BMW X1 – модель совсем молодая, однако немцы уже успели провести рестайлинг. Под занавес уходящего года обновили бампер и светотехнику. Основными конкурентами BMW X1 являются немецкий Audi Q3, Mercedes Benz GLK и британский Range Rover Evoque.

Те, кто привыкли к BMW, почувствуют себя как дома. Все традиционные атрибуты на месте. Это и развернутая в сторону водителя центральная консоль, и система управления «i-drive», и удобная напольная педаль акселератора. Салон источает привычную для BMW роскошь. Отдельно стоит отметить великолепную обзорность и эргономику. По удобству кресел с автомобилем BMW X1 вообще мало кто сможет сравниться.

Что стоит покритиковать, так это недостаток пространства. В упомянутых ранее конкурентах места в салоне будет побольше.

Для BMW X1 предлагается широкая гамма двигателей. Например, версия с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Как и полагается BMW, его двигатель покоряет ровной и бесшумной работой на малых оборотах. Несмотря на не самую высокую мощность, динамика у BMW X1 вполне достаточная. Автомобиль способен набрать сотню за 10,5 секунд и продолжать разгон вплоть до 200 км/ч. Причем аппетит даже при напористой езде весьма скромный. На 100 километров пути машина требует всего 11 литров топлива.

Управление BMW X1 – это песня. Причем песня энергичная и залихватская. Водитель за рулем BMW X1 испытывает превосходные ощущения. Автомобиль просто радует моментальными реакциями на руление и поражает запасом устойчивости в поворотах. Другое дело, что в колеях руль норовит вырваться из рук, а на плохом по качеству асфальте заметно падает комфорт в салоне. Да и вездеходные качества его не выдающиеся. Его создавали в первую очередь для города, и здесь он себя показывает с самой лучшей стороны.

Даже в маленьком формате машины от BMW остаются BMW. Автомобиль BMW X1 просто создан для активных людей, которым не чужд комфорт и горячая динамика.

Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге

 

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW X1 с Иваном Зенкевичем:

MINI-баварка. Тест-драйв BMW X1 | Об автомобилях | Авто

Когда инженер Алек Иссигонис только задумывал Mini, он и не подозревал, что его идея о поперечном двигателе и коробке станет самой массовой на планете. В 2000-х под влияние «поперечников» попал даже консервативный Mercedes, выпустивший несколько компактных моделей. Дольше всех из заднеприводных снобов держался BMW, но сдался под нажимом заокеанской публики. Хотя немцы и сделали ход конём, грамотно представив свой шаг, чтобы не ударить в грязь лицом.

Бренд MINI теперь полностью подчиняется немцам. С большой натяжкой можно говорить не о заимствовании, а о преемственности традиций. Сначала новая платформа UKL была опробована на линейке MINI, а затем по наследству досталась и баварским «единичкам». 

Фото: Пресс-служба BMW На первый взгляд BMW X1 только выиграл от такого заимствования. По сути, все главные узлы теперь спрятаны в моторном отсеке, отчего кузов целиком отошёл под практические нужды. Дизайнеры, не ограниченные узкими рамками платформы, сумели придать ему такой вид, что автомобиль кажется по размерам не меньше старшей сестры X3. Причём из-за нового дизайна «единичка» выглядит стройнее, моложе и изящнее сразу постаревшей «трёшки». 

Внутри кроссовера прибавилось места, кузов расширился и компоновщики смогли наконец отодвинуть задний ряд подальше от переднего. Центральный тоннель потерял своё функциональное назначение, так как под ним нет уже выступающей коробки передач, отчего пол в BMW X1 ниже. Сразу отмечаешь прибавившееся место под ногами.
В предыдущем поколении автомобиль плотно облегал тело, словно спортивный костюм. Сейчас одежонка пообвисла, и на пол можно ставить сумки.

Фото: Пресс-служба BMW Отделка салона, правда, на высоте и не похожа на всё то, что уже видено в BMW. Мотивы заимствованы скорее из инновационной i-линейки гибридов и электрокаров. Ломаная центральная панель, торчащий экран мультимедийной установки и пузатая консоль навевают размышления о противоречиях современного искусства. Слишком непривычно видеть такие грани в самом доступном кроссовере от BMW. Зато приборка вполне привычная, стрелочная без новомодных цветных экранов. Трёхспицевый руль из М-пакета тоже традиционного дизайна. Кресла и вовсе отменные. Они так схватывают поясницу, что сливаешься с машиной воедино. 

Нажимаю на кнопку, и автомобиль оживает. Стрелки совершают круг по приборам, и салон наливается оранжевым фирменным цветом BMW. Автомобиль тяжело вздыхает системой вентиляции, словно предвкушая будущие адреналиновые всплески.  

Фото: Пресс-служба BMW

Втыкаю селектор автомата в режим D и отправляюсь в путь. Руль крутится по-спортивному тяжело и возвращается обратно стремительно, словно пружина. Это свойственно всем членам баварской семьи, за что их и любят ценители драйва. 

К слову, коробка на «единичке» стоит тоже восьмиступенчатая, как и на прошлом поколении, с одним большим «НО». Это принципиально иная коробка, созданная для переднеприводных машин. Конструкторам удалось впихнуть несколько планетарных рядов в один малогабаритный корпус за счёт гениальной хитрости. Они расположили их не последовательно, как в классическом автомате, а друг над другом. В итоге было сэкономлено место под капотом. Правда, характер у коробки иной, отличающийся от выверенного до идеала автомата ZF на BMW X3 и BMW X5. Она не имеет той скорости и старается быстрее забраться на высшие ступени, что не всегда подкрепляется возможностями мотора. В итоге разгон получается не такой яркий и захватывающий, как на прежнем поколении машины. Теряется энергетика. 

Фото: Пресс-служба BMW

Вообще, по управляемости «переднеприводная» платформа UKL с поперечным силовым агрегатом ощущается по-другому. Автомобиль ведёт себя чуть иначе. Инженеры, конечно, постарались так распределить массы, чтобы оси оставались загружены почти одинаково. Разброс получился менее 10%. Однако по сравнению с прежней версией пропала цельность. Причина тому проста. Если у прошлого кроссовера вся техническая часть компоновалась в базе, то сейчас основные узлы вынесены за переднюю ось. Блок масс перевешивается массивным кузовом и редуктором на задней оси с конструктивными элементами полного привода. Получается как бы качеля с двумя толстыми седоками на концах. В поворотах эта конструкция обладает большей инерционностью, машина старается выпрямить траекторию и уползти наружу. Поэтому она чуть уступает по динамике прежней «единичке». Хотя и совсем немного. 

Однако по сравнению с другими одноклассниками из Штутгарта и Ингольштадта BMW X1 — это значительный шаг вперед. Ещё никто из инженеров так мастерски не настраивал «переднеприводную» платформу для полноприводного кроссовера. Момент на заднюю ось передаётся с помощью электронных муфт, распределяющих тягу вариативно между двумя задними колёсами в зависимости от скорости и сцепления с дорогой. Управляется машина действительно отменно. Кузов стоит стабильно. Крены ликвидированы как класс, а руля X1 слушается молниеносно. 

Фото: Пресс-служба BMW

Правда, коробка в режиме D чуть запаздывает. В самый ответственный момент ступень перескакивает вверх. Приходится переключаться в мануальный режим подрулевыми лепестками и принудительно возвращать её обратно. 

Подвеска при этом цепко держится за дорогу, стараясь в точности передавать в руки водителя всё то, что делается в пятне контакта колес. Буквально ладошками ощущаешь шероховатости асфальта. Обратная связь изумительная. Ямки BMW X1 глотает лучше, чем прежнее поколение. Кроссовер стал мягче. 

В общем, баварцы остаются верны себе. Им удалось выпустить на рынок машину с просторным салоном и хорошей управляемостью. Под полом багажника даже есть докатка, что уже редкость для баварских моделей. На фоне BMW X1 эксперименты ближайших конкурентов с компактными кроссоверами кажутся неудачными. BMW X1 выше их на голову. Однако своим сёстрам по изысканности поведения на дороге она всё же проигрывает.

Характеристики BMW X1 xDrive 20i

Габариты (длина / ширина / высота), мм 4439 х 1821 х 1612
Колёсная база, мм 2670
Снаряжённая масса, кг 1255
Объём багажника, л 550
Тип кузова универсальный
Количество дверей / посадочных мест 4 / 5
Двигатель четырёхцилиндровый, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³ 1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 192 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 280 / 1280
Трансмиссия восьмиступенчатый автомат
Привод полный
Разгон до 100 км/ч, с 7,4
Макс. скорость, км/ч 223
Расход топлива (смешанный), л/100 км 6,4

Тест драйв bmw x1 — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Тест драйв bmw x1

Баварская компания – в собственном репертуаре. Опять раньше всех застолбила место в совсем новом автомобильном сегменте. К тому же и с авто, которое демонстрирует очередное дизайнерское ответвление.

Соответственно, опять будут дискуссии по теме наружности. Но отечественный bmw x1 тест драйв займется вопросом, что же как раз скрыто под именем Х1 – кроссовер Х3, что припал к почва и взял более стремительные пропорции, либо же универсал прекрасно известной 3-й серии, что приподнялся над дорогой и примерил внедорожные атрибуты?

Восприятие данного автомобиля в конечном итоге зависит от того, в каком как раз ракурсе ее разглядывать. Обошел позади – и рассмотрел спорт-универсал. Заваленные стойки и резкие линии кузова создают достаточно стремительный образ, в котором достаточно легко предугадать не только только более современную модель Х5, но, и немногим более ранние универсалы, находящиеся в собствености 5-й серии (Е34).

Помимо этого, осмотр авто, что кроме этого вошел в отечественный тест драйв bmw x1, распознал, что модель Х1 соткана как из модерновых, так и фамильных линия. взглянуть в легко «безобидные глаза» модели BMW Х1 – и видишь в них свойственные данной марке агрессию, суровость, и строгость. Форма оптики изменяется, а вот фамильный «взор» – все тот же.

В сравнении с обычной «тройкой» дорожный просвет у BMW X1 увеличился значительно – на целых 50 мм. Но, Х1 не будет штурмовать косогоры. Его место на улицах города.

Проскакивать над люками и взбираться на тротуары с ним возможно куда смелей, чем на 3-й серии, но подруливать к бордюрам столь же лихо, как и на Х3, уже не очень-то и хочется. Потому, что нижнюю «губу» Х1 выпятил достаточно очень сильно, не «по вездеходному». Помимо этого, заметно уменьшился угол въезда, а бровка все-таки будет покрепче бампера.

bmw x1 спереди

А вот посадка в салон – что нужно. Не требуется ни, как в легковом авто, опускаться в сиденье, ни, как во внедорожнике,взбираться в кресло, а выбираясь – вытирать пороги.

Передняя панель, как распознал тест драйв bmw x1, не покинет никаких сомнений, что вы в совсем новом BMW, но, объединив элементы разных моделей, она, наряду с этим, сохраняет и собственную индивидуальность.

салон bmw x1

Так, ваш взор попал на полосу на границе цветов и «пробежался» по ней – от самой левой двери за приборный щиток, симметричным изгибом – вниз, в центр торпедо, по окончании чего плавненько прошелся перед пассажирским местом и завершил собственную маленькую «пробежку» правой дверью. Дизайнерами был придуман дефлектор с конструкторами – и изломом компании он как раз таким и был сделан, к тому же и повторен на древесной соседней планке. Но все равно создается неспециализированное чувство, что интерьер вам весьма знаком.

Все строго и функционально, без избыточной вычурности. Единственное – выезжающие панели подстаканники в Х3 и 3-й серии эргономичнее, чем такой же держатель тары тут. О подстаканник любой раз ударяется пассажир, сидящий справа. Благо, что этот девайс – только опция, которую возможно не заказывать.

А вот «шайбы» iDrive в машине нет. А потому место в торпедо занимает не экран, что заказывается вместе с навигацией либо TV-тюнером, а бардачок.

коробка передач bmw x1

У BMW Х1 нет нового заводского обозначения модели с F, у него индекс еще по «ветхой» совокупности, в частности Е84. Да и сделано авто на деятельно применяемой платформе Х3 и 3-й серии, хоть Х1 кроме того меньше «легковушки».Однообразная у них только база – 2760 мм, в то время как во всем остальном этот кроссовер, и, действительно, мал – он уже (-19 мм) и меньше (-73 мм), но мало большепо высоте, чем 3-я серия. По «росту» Х1 обогнал ее не только только благодаря увеличенному клиренсу, но и кузов новичка выше на 77 мм.

Соответственно над головой места должно быть уже больше. Но все равно чувствуется, что для баварцев приоритетными остались все-таки передние места. И, в особенности, водительское.

Сиденья же снабжают классические удобство и цепкость. Блок центральной консоли еще больше развернули к драйверу и мало наклонили. Так что кнопками пользоваться еще эргономичнее. Над головой также стало просторней.

Помимо этого, в пределах 31 градуса возможно поменять наклон спинки заднего дивана.

сиденья bmw x1

Не обращая внимания на литеру Х в заглавии данной модели, этот BMW свободно может стать не только только полноприводным, но и заднеприводным. К примеру, у нас такие машины предлагаются и с турбодизельными моторами. Но отечественный Х1 – самый настоящий полноприводный. Что означает, что он имеет фирменную сис¬тему полного привода, известную как xDrive.

А силовой агрегат, расположенный под капотом – это 2,0-литровый турбодизель с 6-ступенчатой АКП называющиеся Steptronic, которая так любима автолюбителями за умение великолепно совмещать скоростную и экономичную езду.

Недавно нами тестировался заднеприводный седан из 3-й серии с аналогичной силовой установкой, и в сравнении с ним в Х1 не чувствуется такой же легкости при комплекте скорости. При фактически легковой посадке, Х1 в движении все равно напоминает больше кроссовер Х3. По ходовым же качествам новинка между этими машинами заняла, по отечественному рассуждению, промежуточное положение.

И в случае если б все они стартовали совместно, то «сотню» BMW Х1 собрала бы второй,сходу за «троечкой».

Помимо этого, как распознал тест драйв bmw x1 подвеска в авто трудится негромко, сбито и упруго. Ходовой не допускается ощутимый крен и прекрасно поглощаются все вертикальные толчки. И только на самых глубоких ямах ощущается громадной вес так называемых «ранфлетовских» колес, каковые практически срываются с острого края.

Но повышенная устойчивость на протяжении резких и скоростных маневров, и стремительный и правильный отклик на руль и замечательные фирменные тормоза, позволяют на страшных участках легко гасить скорость или же маневрировать. Как подлинный BMW, на асфальте «икс первый» полностью неизменно готов к любому резкому действию водителя, но и на размытой дороге либо проселке кроме этого держится молодцом. Но, от него ничего второго-то и не ожидалось.

Многократно проверенный на других моделях xDrive, и внушительный просвет равный 194 мм, делают этот не через чур большой кроссовер очень универсальным.

Видео с тест драйва bmw x1:

Ближайшие записи:

BMW X1 дизель — КАК ЕДЕТ ? какое количество СТОИТ — тест драйв Александра Михельсона #AVM


Статьи по теме:

Тест драйв Тест драйв BMW X1, Jaguar E-Pace и VW Tiguan: три компактных внедорожника

Новый британский внедорожник лучше элитных немецких конкурентов?

ягуар он уже вмешивается в конкурентную борьбу элитных компактных моделей внедорожников и с присущей ему стилистической выдержкой приобрел внешний вид, подходящий для высшего общества. Но в этом классе недостаточно просто быть элегантным. Итак, давайте выясним, настолько ли хорош E-Pace и красив, в сравнительном тесте с BMW X1 и VW Tiguan.

«Вставай, разгони его врагов и сокруши их!» Путать их идеи, сорвать их мошеннические планы… »Нам особенно нравится это с« мошенническими планами », как же это не включить в национальный гимн! Кто, как не Соединенное Королевство, сможет сделать такое? И почему мы цитируем E-Pace и его первые сравнительные тестовые стихи от Бога, храни короля? Хорошо, чтобы знать, откуда он. Несмотря на то, что компания Jaguar была разработана в Великобритании из-за перегруженности производственных мощностей на острове, она производит компактные модели внедорожников на заводе Magna Steyr в Австрии, в самом сердце Европейского Союза. Таким образом, после Brexit им не придется беспокоиться о налоговых декларациях Jaguar.

Однако мы должны заявить, каково это за рулем E-Pace. Для этого сравним его с установкой в ​​классе — BMW X1 и VW Tiguan. У всех трех участников сильные дизели, соответствующие стандарту Евро-6, двойная трансмиссия, автоматическая трансмиссия — и высокие амбиции.

Ягуар: Он задает темп?

Не считая соборов, легко создается впечатление, что Австрия — подходящее место для модели внедорожника, по крайней мере, согласно описанию в государственном гимне: «Страна гор, страна рек, страна полей, страна соборов, страна молотов». Молотки? Эйб, это работает. По крайней мере, мы сможем сделать переход к тезису о том, что с E-Pace компания Jaguar готовится нанести удар по своим конкурентам. Он рассчитан на «активные семьи», сообщают материалы прессы.

Что, вероятно, не позволяет сделать противоположный вывод, что для домовладельцев больше подходят другие модели марки. Скорее, он должен гарантировать, что E-Pace длиной 4,40 метра предлагает достаточно места для активных занятий в горах / полях / реках. Однако спортивный инвентарь не должен быть слишком громоздким, ведь элегантность задней линии является препятствием для большей транспортной вместимости. Объем багажного отделения составляет 425 литров, что примерно на 20 процентов меньше, чем у X1 и Tiguan.

При этом трансформаций здесь меньше: задняя спинка складывается пополам — и все. Кажется, это отсутствие амбиций на фоне соперников, у которых задние сиденья могут скользить, их спинки складываются на три части и регулируются по наклону. А для действительно длинных грузов даже спинку водительского сиденья можно сложить горизонтально.

А для размещения пассажиров у E-Pace более ограниченное пространство — на заднем сиденье на пять сантиметров меньше перед ног и на шесть меньше над головами, чем в модели BMW. Передняя часть автомобиля обеспечивает более интенсивное ощущение интимного комфорта и, несмотря на его высокое положение (67 см над дорогой), позволяет водителю глубоко погрузиться в кабину. Это на первый взгляд кажется довольно аристократичным; В Jaguar кожаная обивка доступна в стандартной комплектации, а в версии S оснащение дополняется информационно-развлекательной системой и сенсорным экраном навигации. Но особой тщательности в отделке нет — резиновые уплотнители по краям дверей выглядят незакрепленными, петли почти не прикрыты, с задней крышки свисает трос.

А с точки зрения качества информационно-развлекательной системы неплохо было бы приложить больше усилий. Все управление функциями и голосовой ввод с концепциями требуют много внимания и терпения. Вспомогательные системы необходимо настроить в меню бортового компьютера с помощью кнопок на рулевом колесе. Таким образом, система предупреждения о столкновении никогда не избавится от истерии.

«Это мелочи», — воскликнут поклонники «Ягуара». Да, но их довольно много. Но мы согласны с тем, что важнее то, как E-Pace водит и ведет себя на дороге. Он использует платформу и двигатель кузенов концерна — Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, так что под его капотом находится поперечный двигатель, который в базовой версии приводит в движение передние колеса. Для более мощного дизельного варианта предлагается более сложная из двух систем двойной трансмиссии. В более слабых версиях, если передняя ось проскальзывает, одна пластинчатая муфта включает задний привод, в то время как в D240 муфты два, и они могут направлять больший крутящий момент на внешнее колесо в углу (векторизация крутящего момента), чтобы уменьшить тенденцию к недостаточной поворачиваемости и для улучшения управляемости.

В теории звучит умно, но в дороге работает на среднем уровне. Потому что система ESP останавливает E-Pace так рано и так долго, что поворот уже совершается на низкой скорости еще до распределения крутящего момента. Здесь не было бы лишним немного больше энергии, ведь эта машина любит повороты. Вероятно, это связано только с упругой системой рулевого управления. Возможно, он не такой точный, как у VW, и не такой исчерпывающий, как в модели BMW, но он очень хорошо реагирует на спокойный и беззаботный характер E-Pace.

Его передняя подвеска представляет собой стойку Макферсона, а у моделей Jaguar с продольным расположением двигателя на каждом колесе по паре поперечин в стиле спорткара F-Type. Это дает им больше комфорта и динамичности в обращении. E-Pace движется нейтрально и безопасно, но не так стимулирует, и его комфорт не присущ. С 20-дюймовыми колесами он жестко реагирует на неровности дороги, прыгая на коротких волнах. Адаптивные амортизаторы (1145 евро) могут работать лучше, но на тестовой машине их не было.

Вместо этого его автоматическая трансмиссия имеет больше передач, чем другие участники — поперечная трансмиссия ZF имеет выбор из девяти передач. Он делает это безопасно, плавно и быстро, а его гидравлический преобразователь элегантно справляется с небольшими начальными колебаниями двухлитрового дизельного двигателя (который с конца лета будет соответствовать стандарту Euro 6d-Temp). Объяснение отставания E-Pace по расходу (8,6 л / 100 км) и динамическим характеристикам можно найти в большом весе — X1 легче на 250 кг. Но тот факт, что в цену включены расходы на техническое обслуживание в течение первых трех лет, несколько украшает счета за модель Jaguar — на тот случай, если его собственной красоты вам покажется недостаточным.

БМВ: Все или Х?

Возможно, люди в BMW немного завидуют британцам, которые решили разработать настоящий Jaguar, а не модель внедорожника, которая понравится всем. Раньше X1 также имел более смелый характер. Во втором поколении он уже имеет поперечный двигатель, с базовым передним приводом и максимально полезными качествами.

Хотя этот баварский автомобиль немного длиннее E-Pace, в нем достаточно места для багажа и пассажиров. В нем также приняты все интеллектуальные преимущества для повседневной жизни — гибкость, удобный доступ, места для мелочей. Хотя пилот и штурман расположены на восемь сантиметров ниже, они сидят довольно высоко. Да, они чувствуют себя почти исключенными, чем-то выше той внутренней интеграции, которая в остальном отличает модели BMW. Мы пропустили это в нашем предыдущем общении с X1. Это была 25i, и не в лучшей форме. Этот 25d может многое делать лучше — например, преодолевать неровности. Если бензиновая версия неуклюже прыгала и по мельчайшим дефектам на асфальте, то дизель теперь двигается мягче, лучше нейтрализует сильные удары и даже в спортивном режиме с регулируемыми амортизаторами (160 евро за версию M Sport) не кажется бессмысленным. жесткий. Давайте проясним: X1 явно принадлежит к жестко настроенным моделям SUV, но здесь он подходит.

То же касается поведения на дороге, для которого характерна обычная резкость в управлении. При изменении динамической нагрузки ягодица слегка выдвигается, но это больше весело, чем страшно. Спортивная система рулевого управления с более прямым передаточным числом (входит в стандартную комплектацию M-Sport) более точно ведет автомобиль в поворотах, обеспечивает интенсивную обратную связь и придает X1 характерную для XXNUMX его характерную стимулирующую, авантюрную и тревожную способность на поворотах. Это начинает производить впечатление, только когда едешь по шоссе.

Обратное верно для тихого и равномерно работающего двигателя. Хотя он очищает выхлопные газы с помощью катализатора хранения NOX и впрыска мочевины, в отличие от более слабого двухлитрового дизельного двигателя, он соответствует только экологическому стандарту Euro 6c. Это приводит к потере очков при продаже старых. Но это компенсируется сочетанием мощного дизеля, исправной автоматической коробки передач Aisin, быстрого хода и низкого расхода топлива (7,0 л / 100 км). Так что X1 вот-вот одержит победу в оценке качеств. В то время как его слабые стороны в торможении, освещении и вспомогательном оборудовании водителя не заставляют его терять 13 очков.

VW: лучше, но насколько?

Как раз этих точек не хватает, чтобы сравняться по этим показателям с более дешевым Tiguan. Он лучше останавливается, предлагает больше возможностей для освещения и вспомогательных систем и демонстрирует большую сдержанность в поворотах — несмотря на высокую точность прогрессивной системы рулевого управления с изменяемым передаточным числом (225 евро). Несмотря на хорошую обратную связь, он кажется более далеким, а модель VW движется с ненавязчивой скоростью, полностью лишенной экстравагантности с точки зрения управляемости.

Многие считают, что автомобилю в целом и так не хватает экстравагантности. Но он не лишен амбиций и стремления к совершенству. Имея немного большую длину, он обеспечивает больше всего места для пассажиров и багажа, организует управление функциями почти так же доступным и упорядоченным образом, как представитель BMW, лучше и надежнее обставляет его интерьер. Даже с пакетом R-Line и 20-дюймовыми колесами (490 евро) VW, серийно оснащенный адаптивными амортизаторами, сохраняет полную комфортность подвески. Только на коротких ухабах он реагирует немного грубее, чем обычно, но поглощает большие волны на асфальте мягче, чем его соперники. В отличие от E-Pace и X1, он не утомляется на каждом перекрестке шоссе.

В целом версия Тигуана с битурбодизельным двигателем особенно уверенно справляется в дальних и быстрых поездках. Модуль наддува состоит из турбонагнетателей высокого и низкого давления, которые развивают крутящий момент двигателя 500 Нм. А с помощью своего центробежного маятника для гашения колебаний двигатель может не только резко тянуть сразу после подачи газа, но и бодро набирать обороты. При 4000 об / мин и выше его мощность не теряется, как в случае с моделью Jaguar. Вместо этого VW использует ограничитель бензинового двигателя, который срабатывает более мягко при 5000 об / мин.

Тем не менее, трансмиссия немного шумная, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается, хотя и быстро, но не так плавно, как гидротрансформаторы конкурентов, и, кажется, тянет к обильной мощности при запуске. Однако это не мешает Tiguan разгоняться быстрее всех. Если бы модель BMW была не такой экономичной, расход 8,0 л / 100 км VW выглядел бы довольно экономично.

Но даже в этом случае ничто не может угрожать победе дешевого, хорошо оснащенного Tiguan. Здесь первое место — не результат счастливых обстоятельств. Жаль, потому что иначе мы могли бы закончить словами из немецкого гимна, пожелав, чтобы он расцвел в великолепии этого счастья.

Текст: Себастьян Ренц

Фото: Дино Эйселе

Оценка

1. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion — 461 баллов

На этот раз он победил благодаря слабости BMW в торможении. Но также с первоклассным комфортом, динамичной управляемостью, напористым двигателем и большим пространством.

2. BMW X1 xDrive 25d — 447 баллов

Беспокоясь о модели VW, здесь маневренный, чистый, эффективный и отличный двигатель X1 отстает из-за более слабых тормозов и меньшего количества систем поддержки.

3. Ягуар E-Pace D240 Полный привод — 398 баллов

По мнению многих, блеск E-Pace затмевает все его недостатки. С двигателем, трансмиссией и управляемостью все нормально. Не хватает места, комфорта и заботы о деталях.

технические данные

1. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion2. BMW X1 xDrive 25d3. Jaguar E-Pace D240 AWD
Рабочий объем1968 куб.см1995 куб.см1999 куб.см
Мощность240 к.с. (176 кВт) при 4000 об./мин231 к.с. (170 кВт) при 4400 об./мин240 к.с. (177 кВт) при 4000 об./мин
Максимум

крутящий момент

500 Нм при 1750 об. /мин450 Нм при 1500 об./мин500 Нм при 1500 об./мин
Ускорение

0-100 км / ч

6,5 с6,9 с7,8 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

35,0 м36,6 м36,5 м
Максимальная скорость230 км/ч235 км/ч224 км/ч
Средний расход

топлива в тесте

8,0 л / 100 км7,0 л / 100 км8,6 л / 100 км
Базовая цена44 750 евро (в Германии)49 850 евро (в Германии)52 700 евро (в Германии)

Главная » Статьи » Заготовки » BMW X1, Jaguar E-Pace и VW Tiguan: три компактных внедорожника

Обзор авто BMW X1 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Универсальный и динамичный BMW X1

Данный субкомпактный люксовый кроссовер был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне. В России в продажу БМВ Х1 поступил в 2009 г. Второе поколение начало выпускаться с 2015 г. А в 2019 г. концерн BMW представил рестайлинговую версию модели. Теперь машина отличается увеличенным размером решетки радиатора и передних воздухозаборников, в которых появились светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары перекочевали с бампера на головную оптику. В целом автомобиль имеет спортивный дизайн. Привлекают внимание длинная колесная база и короткие свесы.

Авто выпускается более, чем в десяти модификациях. Двигатель устанавливается 1,5-2-литровый бензиновый или двухлитровый дизельный. Мощность двигателя – 150-192 л. с. Выпускается модель в переднеприводном или полноприводном варианте.

Другие преимущества БМВ X1

По утверждениям пользователей основные преимущества автомобиля заключаются в следующих его особенностях:

  • вместительном багажнике на 505 л;
  • системе постоянного полного привода XDrive, обеспечивающей беспрерывное и переменное распределение крутящего момента между задней и передней осью авто;
  • красивом и комфортном салоне, отделанном качественными материалами.

В базовой комплектации машины есть камера заднего вида, динамический круиз-контроль, селектор режимов езды. За безопасность отвечают ассистент парковки, парктроники спереди и сзади.

Покупая БМВ X1 в Москве через интернет-площадку Autospot, пользователи имеют дело только с проверенными дилерами. Официальные автосалоны предлагают различные бонусы покупателям. Autospot, в свою очередь, дает возможность приобрести новый BMW X1 с 12% скидкой. Также с помощью сайта можно записаться на бесплатный тест-драйв автомобиля.

Информация о модели BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор BMW X1 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Не зацикливайтесь на форме хлебницы BMW X1 2022 года. На самом деле это небольшой, игривый внедорожник, который оказался практичным и удобным в эксплуатации. Все модели оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л. В то же время, он довольно эффективен и в наших тестах расходовал 29 миль на галлон. Управляемость четкая, езда утонченная, именно то, что мы ожидаем от бренда BMW.Мало того, что X1 доставляет удовольствие на дороге, его большой грузовой отсек обеспечивает достаточно места для груза, а задние сиденья легко складываются, чтобы освободить место для более громоздких предметов. Благодаря своему всестороннему характеру он занял место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года. BMW также продает более стильный X2, который, по общему признанию, еще более спортивный в управлении, но мы считаем, что X1 предлагает лучшее сочетание удовольствия от вождения и практичности.

Что нового в 2022 году?

BMW не вносила заметных изменений в X1 в 2022 году, и квадратный малолитражный внедорожник бренда переходит прямо в новый модельный год с тем же внешним видом.

Цены и какой из них купить

Мы рекомендуем вам остановиться на переднеприводной модели sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive точно не повышает шансы X1 справиться с Рубиконская тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы вложили в пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: шелковистый 228-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем испытательном полноприводном автомобиле мы разогнали до 60 миль в час за 6,3 секунды , что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод является стандартным. Опциональная система полного привода отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100% мощности двигателя может на короткое время в сценариях с низким сцеплением передаваться на задние колеса.

Экономия топлива и реальный MPG

X1 может похвастаться конкурентоспособными рейтингами экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его как по городским, так и по шоссейным показателям EPA.А полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон по шоссе, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер X1 красиво оформлен с использованием в основном высококачественных материалов. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения расходов. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету. Грузовое пространство покрыто коврами, отделано хромом и похоже на пещеру. Нам удалось поместить семь сумок для ручной клади за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в пути, но, возможно, немного устарела.8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), Bluetooth для подключения телефона и аудио, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всеми этими вещами BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Основные функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуется дополнительная опция пакеты.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание , но компания подсластила сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнее или 70 000-мильное покрытие трансмиссии, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Price Как проверено: $ 45 920 (база Price: $ 35,795)

Тип двигателя: Турбонад / DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
1250 об/мин.1 в
Длина: 175,4 в
Ширина (4)
Ширина: 71.7 в Высота: 62.5 в Объем пассажиров: 98 CU FT
Объем грузов: 27 CU FT
бордюр Вес: 3736 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль в час: 27,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.5 сек
¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 снижают эффективность торможения и прохождения поворотов.


Дополнительные характеристики и характеристики

BMW X1 M-Sport: обзор тест-драйва

  • ДОМ
  • НОВОСТИ
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
    • ВЕЛОСИПЕДНЫЕ НОВОСТИ
    • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • ОТЗЫВА
    • ОБЗОРЫ ВЕЛОСИПЕДОВ
    • ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЯ
  • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
  • СОВЕТ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ВИДЕО
Введите поисковый запрос и нажмите Enter:

Все права защищены

Введите поисковый запрос и нажмите Enter:
  • Домашняя страница
  • Отзывы
Категории: Обзоры автомобилейОтзывы Делиться
Опубликовано

Паричай Малванкар

Теги: BMWКроссоверНемецкийРоскошные автомобилиM SportSAVSUVX1

4 года назад

Все права защищены

BMW X1 2021 Обзор

BMW X1 2021 года — самый маленький из кроссоверов BMW и самый доступный автомобиль в своей линейке. Он обеспечивает то, чем славятся BMW: маневренность, плавность хода и впечатляющее ускорение. Он также предлагает эффективное пространство в салоне, потому что он больше похож на небольшой минивэн, чем на внедорожник.

Обновился в 2020 году, поэтому на 2021 год никаких изменений, кроме цветов.

Он быстрый, потому что в нем используется тот же двигатель, что и в 5-й серии, более тяжелом роскошном седане среднего размера. 2,0-литровая турбо-4 развивает мощность 228 л.с.; он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, со стандартным передним или более распространенным полным приводом.

EPA оценивает BMW X1 2021 года в 24 мили на галлон по городу, 33 на шоссе, 27 в сочетании с передним приводом или 23/31/26 миль на галлон с полным приводом. Это на премиальном топливе.

IIHS дает X1 высшую оценку «хорошо» в каждом тесте, в то время как NHTSA дает ему пять звезд в целом. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, стоит дорого.

Модельный ряд

X1 прост.Это либо sDrive28i с передним приводом, либо xDrive28i с полным приводом. sDrive 28i стоит 36 395 долларов, а xDrive 28i — 38 395 долларов.

Стандартное оборудование включает обивку из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом регулировки, автоматические стеклоочистители и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с совместимостью с Apple CarPlay.

Комплектация M Sport с большими воздухозаборниками и отделкой в ​​тон по цене 4400 долларов. Тогда есть пакет управления M Sport за 4650 долларов.

Гарантия составляет 4 года или 50 000 миль и включает 3 года или 36 000 миль бесплатного обслуживания для первоначального владельца.

Внешний вид

У X1 есть некоторые черты кроссовера, но их немного. Благодаря высокой форме хэтчбека его дизайн чище и проще, чем у более крупных внедорожников бренда, но рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию. Дополнительная отделка M Sport не сильно меняет его имидж.

Интерьер

X1 имеет длину всего 175,5 дюймов, но салон не тесный. Большинство его элементов управления аккуратно расположены, но мы не в восторге от неуклюжего информационно-развлекательного контроллера.

Подгонка и отделка соответствуют стандарту BMW, но отделка деревом и кожей стоит дорого.Пропустите их; стандартная синтетическая кожа в порядке. Передние сиденья многим водителям кажутся маленькими и плоскими, хотя задние сиденья предлагают приличное 37-дюймовое пространство для ног. Сиденье недостаточно широкое для трех взрослых, по крайней мере, не очень долго.

Грузовое пространство составляет чуть менее 59 кубических футов, что хорошо для кроссовера-внедорожника такого размера.

Впечатления от вождения

Обладая 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента от 2,0-литрового турбо-4, X1 достаточно быстр. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.6 секунд с передним приводом и 6,3 секунды с полным приводом, благодаря лучшему сцеплению с места. Хорошая проходимость во многом благодаря отзывчивой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Базовые 18-дюймовые колеса и шины обеспечивают комфортную езду, но дополнительные 19-дюймовые колеса делают ее более жесткой. Шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, но они тоже жесткие; обычные шины (дополнительно по 150 долларов каждая) обеспечивают лучший баланс управляемости и плавности хода.

Рулевое управление X1 твердое, а управление хорошее, если не занимательное.Пакет M Sport имеет более острые движения, но за 4650 долларов они являются дорогим обновлением и делают езду X1 более жесткой.

Последнее слово

2021 X1 поддерживает имидж бренда BMW благодаря безупречной трансмиссии и доступному полному приводу. Сиденья могли бы быть более удобными, и мы бы хотели, чтобы ему не требовалось топливо премиум-класса, но, тем не менее, X1 — это хорошее предложение для техники и качества BMW. Купите базовую модель и добавьте несколько опций безопасности для лучшей сделки.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Тест-драйв: BMW X1 2021

Фрэнк А.Аукофер | Специально для The Journal

Если бы это было мыслящее существо, BMW X1 xDrive28i 2021 года, вероятно, был бы сбит с толку различными описаниями, прикрепленными к нему.

Компания Bavarian Motor Works, производящая X1 на заводе в Регенсбурге, Германия, называет его спортивным автомобилем и ставит его на начальный уровень обширной линейки автомобилей, которые другие называют внедорожниками-кроссоверами.

Тем не менее, на самом деле он больше, чем следующий шаг в линейке, BMW X2.Оба описываются как малолитражные кроссоверы вдали от BMW. Но Агентство по охране окружающей среды, хранитель рейтингов экономии топлива, классифицирует X1 как большой автомобиль с кузовом хэтчбек.

Это потому, что категории EPA основаны не на длине, весе или колесной базе (расстояние между центрами передних и задних колес), а на внутреннем пространстве в кубических футах, включая пассажирское и грузовое пространство.

Автомобиль объемом более 120 кубических футов для людей и груза считается большим.BMW X1 имеет в общей сложности 128 кубических футов, из них 101 для пассажиров и 27 для груза за вторым рядом сидений. Как и у других кроссоверов, у него есть задний люк для доступа к грузу.

Более дорогой X2, с другой стороны, имеет общий внутренний объем 115 кубических футов, разделенный на 93 для пассажиров и 22 для груза. Он также легче и короче по длине и высоте, чем X1. В линейке SAV от BMW поднимаются X3, X4, X5, X6 и X7, некоторые из которых построены в U.С. завод в Спартанбурге, Южная Каролина.

Единственное, на что вы всегда можете положиться в BMW, — это на исключительную производительность и превосходную управляемость. Он восходит к великолепному BMW 1600 1967 года, который журнал Car and Driver назвал лучшим в мире автомобилем за 2500 долларов. Это был шаблон для бренда, хотя он был омрачен BMW 2002 1968 года, который поставлялся с более крупным и мощным четырехцилиндровым двигателем, продиктованным требованиями США по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Хотя BMW сосредоточилась на производительных седанах, а иногда и на спортивных автомобилях, она быстро осознала, насколько покупатели были очарованы кроссоверами-внедорожниками.За первые шесть месяцев 2020 года 55% из 154 204 продаж BMW в США приходилось на кроссоверы.

BMW X1 2021 года в основном унаследован от модели 2020 года. Хотя он работает на территории роскоши/производительности, он не является возмутительно дорогим: его базовая цена составляет 38 395 долларов США, включая плату за пункт назначения, что всего на несколько тысяч долларов больше, чем текущая средняя цена нового автомобиля в США.

Однако , как и у других европейских автомобилей в этой категории, у него есть список опций, который простирается до горизонта.Тестируемый X1 поставлялся с дополнительными функциями на сумму 9 750 долларов, в результате чего итоговая цена наклейки выросла до 48 145 долларов. Но вряд ли вы захотите большего.

Начните с силовой передачи. Протестированный X1 xDrive28i — xDrive на языке BMW означает полный привод — оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 258 фунт-футов. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения, управляемым подрулевыми лепестками.

Этого достаточно, чтобы разогнать X1 до 60 миль в час примерно за шесть секунд, с максимальной скоростью около 140 миль в час и такой экономией топлива, которая не сломит банк.Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива по городу/шоссе/комбинированному топливу в 23/31/26 миль на галлон на рекомендуемом бензине премиум-класса.

Система стоп-старт на холостом ходу несколько повышает экономию топлива, но вызывает колебания при трогании с места. Его можно отключить, но небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть, и это происходит в любом из трех выбираемых режимов вождения: Eco Pro, Comfort и Sport. Последняя в основном удерживает точки переключения трансмиссии на более высоких оборотах двигателя перед переключением и является предпочтительной настройкой для энергичного вождения.

Оправдывая ожидания BMW, X1 управляется почти как спортивный седан, точно отслеживая повороты и почти не наклоняясь. Компромисс — это поездка, которая склоняется к жесткости. Спортивные сиденья плотно обхватывают туловище, и X1 спокойно движется на скорости по автострадам.

Одна неприятность. Панорамный стеклянный люк на тестовом X1 имел хлипкий перфорированный солнцезащитный козырек, который пропускал слишком много тепла и света — вероятно, это нормально в Северной Европе, но это делает кондиционирование воздуха менее эффективным при 90-100-градусной жаре в некоторых районах США.S.

Технические характеристики

Модель: BMW X1 xDrive28i 2021 года, четырехдверный кроссовер, внедорожник

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 228 л.с., крутящий момент 258 фунт-фут

Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения и полным приводом

Общая длина: 14 футов 8 дюймов

Высота: 5 футов 7 3 дюйма

EPA/SAE пассажирский/грузовой объем: 101/27 кубических футов

Вес: 3715 фунтов

EPA расход топлива в городе/шоссе/смешанный: 23/31/26. Рекомендуемое топливо премиум-класса

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 38 395 долл. США

Цена при тестировании: 48 145 долл. США

Тест-драйв BMW X1 xDrive28i

Барбара и Билл Шаффер

Они выпускаются под разными названиями — кроссовер, внедорожник, спортивный автомобиль и внедорожник — и являются новыми любимцами категории небольших роскошных универсалов. Почти все крупные производители имеют один или они работают над ним.

BMW входит в растущую категорию BMW X1, который выпускается в трех вариантах, каждый из которых соответствует корпоративному обещанию «Идеальной машины для вождения».? Одна вещь, на которую мы всегда можем рассчитывать от BMW, — это выдающаяся динамика вождения и производительность, и этот новейший спортивный автомобиль соответствует всем требованиям.

С характером дизайна, очень похожим на 92-процентную версию полноразмерного BMW X5, мы считаем, что X1 является идеальным размером из трех моделей, предлагаемых BMW, включая X5 и X3. X1 на 6,5 дюймов короче, чем X3, и на 14,5 дюймов короче, чем X5.

BMW X1, предоставленный для нашей недели вождения, был оснащен яркой графикой и большим багажником на крыше.Мы видим много таких переносчиков в наших краях, особенно в лыжный сезон. Они предназначены для перевозки снаряжения для отдыха, но наводят на мысль об «аэродинамическом гробу». Они имеют большое значение для обеспечения дополнительного грузового пространства, но с нашим тестовым автомобилем они в основном закрывали обзор из большого панорамного люка.

Нам нравится простая горизонтальная обработка двухцветной приборной панели и дверных панелей с акцентами из темного дерева. Почти все в кабине водителя, начиная от регулируемых удлинителей на подушках сидений и заканчивая навигационной системой с широким экраном, улучшает впечатления от вождения.Уникальное управление переключателем передач BMW требует некоторого привыкания к необходимости нажатия кнопки и переключения передач, но через несколько дней это стало рутиной. Мы оценили идеально расположенные лепестки переключения передач на рулевом колесе. И мы должны признать, что каждый раз, когда мы садимся за руль BMW, система управления iDrive, которая управляет развлечениями, навигацией и некоторыми функциями автомобиля, начинает обретать смысл и становится немного проще в управлении.

Доступный в конфигурации с задним приводом или с системой полного привода BMW xDrive, двигатели X1 аналогичны двигателям, предлагаемым в X3, и в качестве одного из вариантов в X5.

Нашим тестовым автомобилем был BMW X1 xDrive 28i 2013 года выпуска с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом мощностью 240 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По словам производителей, мощный маленький двигатель разгоняет от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды и 6,2 секунды для модели с задним приводом. Двигатель имеет рейтинг экономии топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 26 миль в час в комбинированном режиме. Мы набрали в среднем 27,2 балла в основном по шоссе во время поездки на побережье Орегона.

Четырехцилиндровый двигатель нашего тестового автомобиля работал плавно и мощно, идеально подходя для быстрых обгонов по двухполосным шоссе. Наша единственная жалоба была от вождения по городу. Двигатель оснащен системой автоматической остановки, позволяющей экономить топливо, которая выключает двигатель на светофорах или в других случаях, когда автомобиль стоит на паузе. Он очень быстро выключается, когда автомобиль останавливается, и быстро трогается с места при отпускании тормоза, однако при переходе начинается резко. Систему можно отключить, нажав кнопку над кнопкой стартера, однако это необходимо делать каждый раз, когда автомобиль перезапускается, и вы теряете экономию топлива.

Но лучшим X1 является xDrive35i с отмеченным наградами 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды он находится в той же лиге, что и многие высокопроизводительные спортивные седаны. Шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. имеет рейтинг EPA 18/27/21 миль на галлон.

X1 продавался по всему миру в течение нескольких лет и впервые был представлен на рынке США осенью 2012 года. Мы считаем, что это идеальный размер, особенно для пары или молодой семьи.Грузовое пространство примерно такое же, как у среднего седана среднего размера, 14,8 кубических футов, но может увеличиться до 47,4 кубических футов, если сложить спинки задних сидений.

Мы наслаждались X1 в короткой поездке, но предпочли бы его без коробки сверху и яркой графики? Думаю, они были слишком старыми и консервативными для этого. X1 очень утилитарен, но при этом экономичен и доставляет удовольствие от вождения. Как и большинство полноприводных автомобилей, этот может легко справиться с неблагоприятными условиями, когда это необходимо, и даже с небольшим бездорожьем, если вам захочется.

Заднеприводная версия sDrive28i имеет базовую цену 31 725 долларов, а полноприводная версия — на 1 520 долларов дороже. Шестицилиндровый xDrive 35i стоит от 39 345 долларов. (Все цены включают плату за пункт назначения в размере 895 долларов.) BMW предлагает около 10 000 долларов в доступных опциях для 35i.

BMW X1 впечатляет и, безусловно, лучший выбор для тех, кто рассматривает кроссовер, внедорожник, спортивный автомобиль или внедорожник.

Назначение тест-драйва BMW в Гургаоне

ФИНАНСЫ

В мире BMW мировой класс не ограничивается автомобилями, которые мы проектируем.Знай больше

В мире BMW мировой класс не ограничивается автомобилями, которые мы проектируем. Это также находит свое отражение в услугах, которые мы предлагаем. Представляем финансовые услуги BMW — самый гибкий и эффективный способ воплотить в жизнь вашу мечту о владении BMW. Мы постоянно стремимся предоставить вам финансовый план, наилучшим образом соответствующий вашим требованиям, и обеспечить полное спокойствие во время вашего опыта владения BMW. От замечательных услуг с добавленной стоимостью до комплексной помощи при переходе на новый BMW — будьте уверены, что вы в надежных руках. Позвольте BMW Financial Services поднять ваш опыт BMW на совершенно новый уровень роскоши. Знай меньше

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Модели, оборудование и возможные конфигурации автомобилей, показанные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на индийский рынок. Знай больше

Модели, оборудование и возможные конфигурации автомобилей, показанные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на индийский рынок. Некоторые опции могут содержать обязательные комбинации с другими опциями.Обратитесь к местному официальному дилеру BMW. Применяется цена, действующая на момент выставления счета. Цены на условиях самовывоза включают налог на товары и услуги (включая компенсацию), если применимо, но не включают дорожный налог, налог, взимаемый у источника (TCS), налог на товары и услуги на налог, взимаемый у источника, установленные законом налоги/сборы RTO, другие местные налоги/сборы на освобождение от ответственности и страховку. Предложение действительно до 15 февраля 2022 года и может быть изменено без предварительного уведомления. Цены и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному официальному дилеру BMW.*Принять условия. Ежемесячные платежные расчеты предназначены для определенного срока владения, пробега и суммы финансирования. Предложение подлежит индивидуальному кредитному одобрению и исключительному усмотрению BMW India Financial Services Private Limited. Несколько предложений по модели не могут быть объединены. Знай меньше

Обзор BMW X1 2020 года: восхитительно управлять, сбивая с толку управление | Экспертный обзор

Вердикт: BMW X1 2020 года восхищает бодростью трансмиссии и устойчивостью на дороге, но его мультимедийная система сильно разочаровывает.

В сравнении с конкурентами: Как и многие другие автомобили этого класса, X1 ловко сочетает в себе роскошь и веселье, превосходя конкурентов в плане вместительности и топливной экономичности, но уступая остальным в удобстве использования мультимедиа.

Связанный: Как автокресла подходят к BMW X1 2020 года?

X1 — самый маленький внедорожник BMW, вмещающий пять человек. Он претерпел некоторые незначительные изменения стиля на 2020 год, в том числе увеличенную версию решетки радиатора автопроизводителя, акцентированную обновленными светодиодными фарами и более мускулистым бампером.Посмотрите его по сравнению с прошлогодней версией.

Он конкурирует с такими моделями, как Audi Q3, Cadillac XT4 и Volvo XC40; Сравните их.

Живой двигатель, игривое ощущение

Вождение X1 было удовольствием. После небольшой задержки 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом заработал с самого начала, а четкие и быстрые переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач быстро увеличили мощность. В 2020 году BMW пересмотрела передаточные числа трансмиссии для повышения производительности: ускорение от 0 до 60 миль в час теперь происходит за 6 передач.3 секунды для полноприводного X1 xDrive28i и 6,6 секунды для X1 sDrive28i, говорит BMW.

Переключение X1 в спортивный режим (с помощью кнопки рядом с центральной консолью) повысило уровень вовлеченности за счет увеличения отклика на педаль акселератора и более жесткого рулевого управления. Эко-режим делал наоборот, притупляя дроссельную заслонку для экономии топлива; Комфортный режим разделяет разницу.

Особенно в спортивном режиме X1 такой же энергичный, как Q3, и более резвый, чем XC40, с твердой управляемой ездой, дополняющей прямое рулевое управление и общее ощущение маневренности.Небольшой радиус поворота позволял быстро маневрировать при парковке. Покупатели могут выбрать подвеску M Sport для более комфортного поведения на дороге.

Он также превосходит все остальные по экономии топлива. В базовой полноприводной комплектации X1 получает по оценкам EPA 24/33/27 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле, что немного лучше, чем версии 2WD Cadillac XT4 (24/30/26 миль на галлон) и Volvo XC40 ( 23/33/27 миль на галлон) и намного лучше, чем базовый Audi Q3 (19/27/22 миль на галлон), хотя этот автомобиль имеет стандартный полный привод. Как и другие, X1 доступен с полным приводом; однако есть небольшой штраф за пробег в размере 1 мили на галлон в совокупности.

Есть несколько недостатков в поведении X1 на дороге. Во-первых, в доработке нуждается автоматическая система остановки-запуска двигателя. Там, где остальная часть трансмиссии в целом работает плавно, система неуклюже вздрагивает. Во-вторых, тугая подвеска и жесткая езда X1 плохо работают на ухабистых дорогах. Наконец, шумоизоляция могла бы быть и получше; в салон проникает совсем немного шума дороги и ветра.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*