Тест бензина: Осторожно: свинец! — Авторевю

Содержание

Береги автомобиль: создан экспресс-тест качества бензина | Статьи

Экспресс-тесты качества топлива, разработанные в России, позволят мгновенно узнать о наличии в бензине веществ, способных навредить машине. Тесты представляют собой полоски из картона, на которые достаточно капнуть оставшимся на заправочном пистолете топливом. Если оно содержит свинец, железо и другие вредные для автомобиля соединения, полоска в считаные секунды изменит цвет, тем самым предупредив водителя о низком качестве горючего. На такой АЗС можно будет залить минимальное количество бензина, чтобы доехать до следующей. Вооружившись тестом, «Известия» провели свое расследование качества бензина на московских заправках.

Пистолет в помощь

Многие водители предпочитают заправляться на станциях, которые им хорошо известны. Однако во время долгой поездки по трассе или в другом городе иногда приходится заезжать на незнакомые заправки.

Чтобы понять, не повредит ли бензин автомобилю, ученые из РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина создали два уникальных экспресс-теста на его качество. Первый, уже запатентованный, определяет превышение максимально допустимой концентрации в топливе железа и свинца, а второй — серо- и азотсодержащих соединений.

Согласно ГОСТ 32513-2013, в бензине не допускается содержание перечисленных выше металлов, в дизельном топливе их просто не бывает из-за особенностей производства. В бензине свинец и железо появляются, когда недобросовестный производитель повышает октановое число, например, меняя АИ-92 на АИ-95. И это топливо потом попадает на АЗС, как правило, несетевые.

Давно известно, что свинец опасен для здоровья –– он выделяется вместе с выхлопными газами и накапливается в организме быстрее, чем выводится. Кроме того, органические соединения свинца мешают работе особых фильтров, стоящих на выхлопных трубах автомобилей, чтобы уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в воздух. Железо не вредит организму, но от него автомобильные свечи покрываются красным налетом, а постоянно менять их накладно. Если не уделять внимание нагару, на электроде образуется слой, из-за которого снижается вероятность появления искры, что ведет к нестабильной работе двигателя.

–– Слова в ГОСТе о полном отсутствии железа и свинца в топливе не совсем корректны, –– сообщил заведующий кафедрой общей и неорганической химии НИУ им. И.М. Губкина, академик Алексей Дедов. –– С научной точки зрения правильно говорить о максимально допустимой концентрации для конкретного класса топлива. Этот параметр присваивается согласно содержанию различных веществ в выхлопах машины. При разработке тестов мы ориентировались на пятый класс топлива (К5 или Евро-5), так как классы меньшего порядка на данный момент запрещены в России. За отсутствие железа и свинца принимают концентрацию менее 10 мг/л, и тест реагирует на превышение этого количества.

Тест на железо и свинец представляет собой полоску из плотного картона, на который нанесен полимерный композитный материал, меняющий цвет при взаимодействии с металлами. Чтобы воспользоваться тестом, необходимо прикоснуться к нему заправочным пистолетом, на конце которого всегда остается капля топлива. Чем больше в бензине железа или свинца, тем насыщеннее становится цвет полоски, варьируясь от желто-зеленого до темно-зеленого.

Цвет серы

Второй тест показывает превышение концентрации серо- и азотсодержащих веществ в топливе. Сернистые соединения изначально содержатся в нефти, избавляются от них на стадии получения топлива. Данные вещества сокращают срок службы моторного масла и форсунок, впрыскивающих дизельное топливо, а также оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Азотсодержащие соединения применяются для поднятия октанового числа, но при сгорании дают канцерогенные вещества, наносящие вред экологии и каталитическому дожигателю выхлопных газов.

Тест, определяющий наличие и концентрацию серо- и азотсодержащих соединений, пока на стадии разработки. На данный момент создан просто реагент, который можно насыпать, например, в пробирку и капнуть туда образцом топлива.

–– Чем больше серы в бензине, тем более интенсивным становится цвет теста, он меняется от бледно-желтого до розового, –– пояснила научный сотрудник кафедры общей и неорганической химии НИУ им. И.М. Губкина Екатерина Исаева. –– Массовая доля серы в топливе зависит от его класса, и изготовитель обязан указывать данную информацию в кассовых чеках на заправке. В соответствии с постановлением правительства РФ массовая доля серы для автомобильного бензина пятого класса должна быть не более 10 мг/кг. Для дизеля эти цифры аналогичны. Поэтому созданные нами тесты улавливают наличие серы в образце, если ее массовая доля более 10 мг/кг.

Концентрация азотсодержащих соединений, в частности монометиланилина, применяемого для поднятия октанового числа, также строго ограничена ГОСТ 32515-2013. Она должна быть не более 0,1% объема. Если она превышена, тестовая полоска начинает приобретать слабый голубой цвет, становящийся более насыщенным при увеличении количества этих соединений.

Хорошо, но мало

Авторы работы подчеркивают, что данные тесты не будут иметь юридической силы, если с автомобилем что-либо случится после заправки. Однако такая проверка топлива может предостеречь водителя от заправки или побудить залить минимальное количество бензина, чтобы доехать до следующей АЗС.

–– Я считаю, что разрабатываемые экспресс-тесты должны занять достойную нишу в области быстрого анализа моторных топлив, –– заявил доцент кафедры теоретических основ теплотехники НИУ МЭИ Иван Бураков. –– Правда, разработанные тесты в сумме позволяют определить лишь четыре наиболее значимых показателя, характеризующие моторные топлива. Согласно соответствующему ГОСТу, существуют порядка 15 показателей, которые требуется контролировать: концентрация смол, промытых растворителем, индукционный период, объемные доли бензола и углеводородов и т.д. Поэтому использование экспресс-тестов позволит оценить качество предлагаемого бензина или дизеля достаточно поверхностно.

«Известия» провели собственное исследование наличия в топливе московских заправок металлов. Были взяты образцы бензина на АЗС компаний «Татнефть», «Лукойл», «Роснефть», EKA, Shell, BP и «Газпром», расположенных на МКАД и некоторых вылетных магистралях. Топливо проверили с помощью тестов, предоставленных НИУ им. И.М. Губкина. Выяснилось, что ни одна из перечисленных заправок не продает бензин с металлосодержащими присадками.

В ближайшее время ученые планируют наладить производство удобных для пользователей тестов на серо- и азотсодержащие вещества в виде картонных полосок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Экспресс-тесты для бензина | «СВ Нефть» Вологда

Хорошее топливо для машины – залог безопасности и ровной езды. Однако не все АЗС – добросовестные поставщики горючего. В России были разработаны тест-полоски, которые позволят определить качество бензина прямо на заправке в считанные минуты. Что они выявляют и как это работает?

Принцип действия

Ученые создали две тестовые полоски, которые достаточно приложить к кончику заправочного пистолета. Под влиянием вредных веществ бумажка изменит свой цвет. В этом случае водитель может либо заправить бак по минимуму, либо сразу отправиться на другую заправку.

Первый тест

Первая полоска определяет уровень железа и свинца в горючем. Небольшое содержание этих веществ в бензине есть, но тест ориентирован на норму концентрации менее 10 мг/л, то есть на класс Евро-5. Бумага приобретает оттенок от желтоватого до интенсивно-зеленого, в зависимости от степени превышения содержания металлов. Опасность свинца заключается в том, что он накапливается в организме человека с большой скоростью, попадая туда при вдыхании выхлопов. Кроме того, его соединения засоряют фильтры. Железо же вредит свечам зажигания, на которых появляется красноватый нагар.

Второй тест

Второй тест пока находится в стадии разработки. Его задача – показать количество серы и соединений азота в горючем. Сера – элемент, содержащийся в нефтяном сырье, и от него избавляются путем очистки фракций, поскольку он вреден для окружающей среды, влияет на смазку и состояние форсунок. Азотсодержащие компоненты добавляют для повышения октанового числа, но они вредят атмосфере и дожигателю выхлопных газов в машине. Сейчас есть только реагент, который можно насыпать в пробирку или обычную банку и капнуть туда немного бензина.

Чем больше в нем серных примесей, тем интенсивнее будет цвет – от бледно-желтого до розового. Если появятся голубоватые оттенки, это говорит о превышении допустимого количества азота. За норму принято 10 мг серы на литр горючего, а концентрация азотистых соединений не должна быть больше 0,1% от общего объема топлива.

Пока данные тесты не имеют юридической силы, но экспресс-полоски, уже разработанные и находящиеся в разработке, помогут определить, можно или нельзя пользоваться АЗС.

Российские химики создали экспресс-тест качества бензина. Как он работает и от чего защитит

Качество топлива – фактор, который влияет на экологию. Химики из российского университета нефти и газа создали экспресс-тест качества бензина. Давайте выясним, как он работает, от чего защити, и можно ли с его помощью привлечь к ответственности продавца?

По статистике, некачественное топливо – причина каждой 1/4 поломки двигателя. Под видом дизеля зачастую продают судовую солярку, в бензин добавляют присадки с железом, марганцем и свинцом. Для современных моторов это смерть!

Почему на заправках продают контрафактный бензин

Когда возникают трудности с воспламенением топлива, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». И если он не просто горит, а мигает, это говорит о критической неисправности двигателя, а значит, ехать на автомобиле категорически нельзя.

Забитые форсунки, прогоревшие поршни, мёртвая электроника – лишь малый список возможных неисправностей. Эх, знал бы, где напоить своего железного коня… Ученые призывают водителей вооружаться. Экспресс-тест бензина поможет быстро оценить его качество.

Первые признаки появления неисправностей в двигателе

Полоски пропитаны реагентом, чувствительным к запрещенным присадкам. Правда, тестировать можно пока только бензин. Проверка длится 2-3 минуты, поэтому к колонке можно даже не подъезжать, иначе за вами выстроится очередь.

Кстати, оплачивать тоже ничего не нужно. В пистолете, как правило, всегда остается немного топлива. Немного капаем на полоску и ждем. А пока идет химическая реакция, приготовьтесь к бурной реакции сотрудников АЗС. Ведь клиент вправе проверить товар.

Почему на АЗС продается некачественное топливо, и как прекратить этот беспредел

Может так случиться, что полоска не поменяет цвет. Значит ли это, что бензин качественный? Увы, всё не так однозначно. Серу и спиртовые присадки тест не распознает, и водителям по-прежнему надо полагаться на свой опыт. Чаще всего, автомобиль теряет в мощности и отказывается ехать.

Но и этих признаков может не быть, если химичат аккуратно. Тестер тем более не среагирует. Привлечь к ответственности на основе его показаний тоже нельзя. Изменившийся цвет полоски – это всего лишь способ дать вам сигнал, что с топливом что-то не то.

Как заправлять машину на заправке: советы начинающим водителям

У экспресс-метода проверки качества бензина изначально большая погрешность. Но их появление – уже прогресс. Чем чаще водители будут тестировать топливо на заправках, и жаловаться в правоохранительные органы на фальсификат, тем скорее они будут реагировать на сигналы.

Ну, и, конечно, экспресс-тест бензина нужно довести до ума, чтобы он распознавал все угрозы. Тогда бумажные полоски из индивидуального превратиться в коллективное средство защиты и станут мощным оружием в борьбе с некачественным топливом.

Test Way Тест на определение некачественного бензина


Экспресс-тест бензина Test Way. Индикаторный тест на определение некачественного бензина

Описание краткое

Проверить качество бензина перед заправкой — стало реальностью! Индикаторный тест на определение некачественного бензина не имеет аналогов на автомобильных рынках Украины, СНГ и мира. Тест на бензин —  это новы и уникальный товар.

Описание подробное

Проверить качество бензина перед заправкой — стало реальностью! Индикаторный тест на определение некачественного бензина не имеет аналогов на автомобильных рынках Украины, СНГ и мира. Тест на бензин —  это новы и уникальный товар.

 

Начнём с технического описания индикатора качества бензина.
 

Закреплённый на полоске индикатор представляет собой нетканый материал. Уникальность данного материала заключается в том, что в нём созданы нанопоры от 5 до 160нм. Сам материал и его состав является авторским ноу-хау. Материал способен «распознавать» металлосодержащие соединения, в частности, железосодержащие. А также улавливать азотосодержащие соединения, при этом реагируя на них путём изменения цвета.

 

 

 Мы проводили экспресс-анализ бензина, используя бензотест. Простой, но интересный эксперимент, при котором было протестировано пять автозаправочных станций.

1. Тест бензина №1 окрасился в зеленоватый цвет, это говорит о том, что в бензине присутствуют запрещённые металлосодержащие присадки на основе ФЕРРОЦЕНА (железо). Высокая интенсивность окрашивания бензотеста говорит о значительной концентрации данной присадки в бензине. Такой бензин не должен поступать в продажу. Заправляться им нельзя!

 

2. Тест бензина №2 окрасился в сине-зеленый или фиолетовый цвет. Это говорит о том, что в бензине присутствует присадка на основе N-метиланилина, которую часто добавляют вместе с ферроценом.Интенсивное окрашивание бензотеста также свидетельствует о высокой концентрации октаноповышающей добавки. Такой бензин не должен поступать в продажу. Заправляться им нельзя!

 

3. Тест бензина №3 слегка окрасился в вышеперечисленные цвета. Это говорит о том, что в бензине присутствуют запрещённые, вышеперечисленные присадки. Незначительная интенсивность окрашивания говорит о небольшой концентрации данных присадок. НО! В соответствии с действующими требованиями к автомобильному топливу металлсодержащие октанповышающие присадки не должны использоваться при производстве автомобильного топлива. А значит, данный образец бензина не соотвествует установленным требованиям и не должен реализовываться на АЗС.

 

4. Тест бензина №4 не изменил свой первоначальный окрас. В бензине отсутствуют искомые присадки!

 

5. Тест бензина №5 не изменил свой первоначальный окрас. В бензине отсутствуют искомые присадки!

 

 

Как этим пользоваться?
 

Перед тем, как заправиться, извлеките индикаторный тест, аккуратно оторвав полоску с волокнистым материалом по линии отрыва, держа полоску за край, противоположный тому краю, на который нанесён волокнистый материал. Возьмите заправочный «пистолет», от предыдущей заправки в нём осталось небольшое количество бензина. Нанесите 1-2 капли бензина.

Подождите 2-3 секунды (из личной практики скажу, чтобы ускорить процесс выявления, лучше всего подуть на тест, реакция последует через 15-20 секунд), до полного испарения бензина. После чего обратите внимание на изменение цвета индикаторного материала. Если цвет материала не изменился, значит, в проверяемом бензине отсутствуют искомые присадки. В случае, когда индикаторный материал изменил свой цвет, значит, в проверяемом бензине присутствуют искомые присадки. После чего Вы принимаете решение, заправляться на данной заправке или не заправляться.
 

На упаковку нанесена приблизительная цветовая шкала. Эту шкалу мы разместили для того, чтобы Вам было понятно, в какую цветовую гамму может окраситься наш тест (не красный, не желтый, не белый цвет). Самый оптимальный вариант, чтобы посмотреть, изменился ли цвет, это поднести тест, на который Вы капнули бензин, к ещё не использованному тесту и сравнить цвет. ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО В БЕНЗИНЕ НАХОДЯТСЯ ИКОМЫЕ ПРИСАДКИ!!! Даже незначительное изменение цвета. Ведь концентрация присадок может быть различной.
 

 

Меры предосторожности:
 

Конечно же, мы должны сообщить о мерах предосторожности, при проверке бензина нашими тестами.

Самое главное, не допускайте попадания бензина на открытые участки кожи. Храните в местах, не доступных для детей, не пробуйте на вкус. Упаковку с неиспользованными тестами храните в сухом закрытом виде. Использованные тесты выкидывайте в урны. Не загрязняйте нашу природу.

И напоследок:

ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО В БЕНЗИНЕ НАХОДЯТСЯ ИКОМЫЕ ПРИСАДКИ!

Определение качества бензина на АЗС

 Проблема некачественного топлива в Рос­сии стоит достаточно остро, при этом от нека­чественного бензина страдают не только автовладельцы, рискуя своим автомобилем и без­опасностью, но и окружающая среда. На се­годняшний день на рынке представлен ши­рокий ассортимент бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Но соответствует ли качество данных марок техническому регламенту и экологическим требованиям?

На этот вопрос мы попросили ответить Срибного Александра, генерального директора ООО «Лемминги», производителя  «Экспресс-тестов на определение некачественного бензина» TEST-WAY.

– Наша компания, совместно с российскими учеными РГУ нефти и газа им. Губкина И.М. произвела и выпустила на автомобильный рынок  уникальный товар – «Экспресс-тест на определение некачественного бензина». Это про­стая, удобная, доступная вещь способна бы­стро оценить качество любого бензина и каж­дый авто владелец может самостоятельно провести анализ бензина перед заправкой. Тест бензина разработан с целью предупре­ждения владельца транспортного средства о содержании в бензине запрещенных Техническим регламентом металлосодержащих присадок, с помощью которых легко можно сделать из Аи-80  Аи- 95. Применение таких присадок приводит к ухудшению работы двигателя, значительно уменьшает срок службы работы узлов и деталей автомобиля. А главное, использование фальсифицированного бензина увеличивает в разы выхлопы вредных веществ, которые отравляют окружающую среду, что приводит к тяжелым заболеваниям. Основные тяжелые вредные вещества скапливаются на высоте 40-60 см от поверхности земли.

Весь цивилизованный мир стремится уже­сточить контроль над качеством бензина. Это краеугольный камень социальной и эко­логической политики развитых государств. Ведь 90% вредных выбросов в городах – это выбросы от автотранспорта. И главным те­зисом в этих странах является утверждение «Сохранение окружающей среды – улучше­ние качества жизни».

– А что же государство? Неужели нет жесткого контроля за качеством отпускаемого топлива?

– Контроль качества бензина – это вопросы государственной политики, у нас же автолю­бители предоставлены сами себе. На Запа­де, если на АЗС обнаружили некачественное топливо, вся цепочка «заправка-поставщик-производитель» подвергается карантину. А наказание – от огромных штрафов до полного закрытия предприятия. У нас же всё заканчи­вается на штрафе для заправщика. И то не всегда. Ведь как это происходит у нас в стране? Контроль за производством, транспортировкой, хранением (нефтебаза), работой АЗС до момента приобретения топлива должен осуществлять РОССТАНДАРТ. Как только автовладелец оплатил топливо, заправился, в этот момент вступает  в действие РОСПОТРЕБНАДЗОР. Поэтому, когда вы хотите написать жалобу на приобретение некачественного топлива, вы обращаетесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР. При этом разбирательства будут происходить в отношении АЗС. А остальная цепочка? Поэтому у нас «козлом отпущения», как правило, становится АЗС, хотя это далеко не всегда так. И еще. От момента подачи жалобы до момента проверки АЗС проходит, как минимум, три дня. За это время от фальсифицированной партии топлива не останется и следа.

– В общем, порядка по контролю реализуемого топлива практически нет?

– Можно сказать, вообще нет! В прошлом 2011 году на всей территории Российской Федерации было проведено порядка 560 проверок АЗС (по заявлению руководителя РОСТАНДАРТа Элькина Г. И.). В одной Москве около 1200 АЗС. А во всей России приблизительно 45 000 АЗС. Так сказать, был проведен просто титанический труд! Для примера: в Бельгии, стране с населением 11 млн человек, в прошлом году было проведено порядка 9 000 проверок (сводный отчет ЕС).

– Да, картина невеселая. А что вы скажете про наши топливные компании? Многих интересует вопрос: «На какой АЗС заправляться?».

– Наша компания, кроме производства «Экспресс-тестов», занимается информированием населения по данной проблематике. Практически все автовладельцы задают данный вопрос. Дело вовсе не в топливных компаниях. Все бренды страдают от фальсификата. «Бодяжат» топливо не бренды, не заводы-производители, а нечистые на руку сотрудники. Топливо можно «разбодяжить» на любом участке нахождения. Транспортировка, нефтебаза, АЗС. Все бренды страдают от фальсификата. У нас нет такого бренда, которому бы доверяли все автовладельцы. Если автовладелец заправляется на АЗС  какого-то бренда, как правило, он его хвалит, при этом нелестно отзывается о других брендах. И у него есть на то масса причин. Поэтому мы вообще не хвалим и не ругаем бренды. Основная наша задача – это дать возможность человеку выбрать, заправляться или не заправляться на данной конкретной АЗС.

– Ну я-то заправляюсь на проверенной АЗС.

– Позвольте узнать, а вы чем проверяли АЗС? Своим автомобилем? Это еще одно заблуждение. Мы проводили маркетинговые исследования, которые показали:  проверенная АЗС, как правило, это АЗС, которая находится ближе всего к вашему дому. Привычная заправка, знакомый персонал, а на то, что время от времени что-то не так, уже закрываешь глаза. Или, опять-таки, вы привязываетесь к бренду. Тем более если вы находитесь в незнакомом месте. Видите привычный бренд, заправляетесь и… Есть еще одна проблема. Это проблема АЗС, работающих по франчайзингу. Это, конечно же, нельзя отнести ко всем, но все же внутренний, корпоративный контроль за работой франчайзинговых АЗС далек от идеала.

– Так значит, проблема топлива – это проблема фальсификата?

 – Проблема наличия фальсификата – это достаточно большая проблема. Но! Основная проблема – это отсутствие у автовладельцев знаний, каким топливом они заправляются. И это не проблема, это беда. Мы за последнее время выставлялись на шести автомобильных выставках, в Российских городах. В том числе и в городе Краснодар. Общались с многими автовладельцами и всем задавали один и тот же вопрос: «Каким бензином вы заправляетесь?». Так вот, ни один человек не ответил правильно на это простой вопрос.

– Я заправляюсь Аи-95. А как еще ответить на этот вопрос?

– Дело в том, что все бензине, равно как и дизельное топливо, различаются не только октановым и цетановым числом, но классом! В Техническом регламенте четко сказано, что бензины, неважно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

– Что это значит?

– Попробую объяснить простым языком. Вы можете приехать на одну АЗС, заправиться бензином, к примеру, Аи-92 и приехать на другую АЗС, где тоже заправитесь Аи-92. Но при этом это будут разные бензины. Один бензин – Аи-92 класс 2, а другой бензин – Аи-92 класс 5. При этом эти бензины узаконенные, то есть имеют право быть проданными. Только маленький нюанс: вас забыли об этом проинформировать.

– А чем они отличаются?

– Очень даже сильно отличаются. По техническим характеристикам. Чем ниже класс бензина, тем меньше технических требований, предъявляемых к бензину. Например, содержание серы в бензине класса 2 допустимо до 500 мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10 мг/кг. Разница в 50 раз! Для класса 3 содержание серы допустимо до 150 мг/кг. Разница в 15 раз! Для класса 4 содержание серы допустимо 50 мг/кг. Разница уже 5 раз. И так по остальным предъявляемым требованиям. Можно сказать, что бензин класса 2 и класса 3 – это низкосортный бензин. То же касается и дизельного топлива.

Вот именно из-за этого возникает миф о том, что у нас везде бензин «бодяженый». Просто вы приезжаете на АЗС, видите вывеску, например Аи-92, цену, оплачиваете заправку, заправляетесь, выезжаете на дорогу, чувствуете, что что-то с машиной не то, и думаете, что вам залили «бодягу». Но это совсем не так. Вас, не спросив, заправили низкосортным бензином!

Рекомендую всем вашим читателям скачать в интернете Технический регламент по топливу и поближе ознакомиться с тем, какие требования предъявляют к топливам и чем лучше заправляться.

– А как узнать, какова класса топлива продают на АЗС?

– Это чисто юридический вопрос.

В постановлении Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 118  «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» четко сказано:

«31. Изготовители и (или) продавцы автомобильного бензина и (или) дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чекахкласс этого бензина или дизельного топлива. (п. 31 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748)».

Это закон!

В кассовом чеке рядом с указанием октанового числа должен быть написан класс топлива. Например, Аи-92 класс 3. Или (Аи-95-4). Мы на всех выставках, конференциях, форумах говорим об этой проблеме – отсутствии знаний у автовладельцев, чем пользуются владельцы топливного бизнеса. Ведь закупочная цена топлива класса 2 достаточно отличается от закупочной цены бензина класса 5.

 И еще, хочу проинформировать, что топливо класса 2 у нас отменяют уже три года. Но каждый раз отмена данного класса переносится по просьбам владельцев топливного бизнеса. Очередная отмена второго класс должна состояться с 1 января 2013 года. Но чем ближе к новому году, тем все громче звучат просьбы об очередном переносе отмены данного класса. И, как нам кажется, в очередной раз состоится это перенос. А объясняются эти просьбы достаточно просто: не успели модернизировать нефтеперерабатывающие заводы. Хотя есть и такие, которые свои обязательства по модернизации стараются выполнить.

– Да, я как-то видела, на одной АЗС было написано: «Топливо Евро 3».

– Нет такого топлива – «Евро». Это все равно, что евроремонт. Разве есть такой стандарт ремонта? Есть только классы топлива! Существуют Европейские экологические стандарты (нормы «Евро»), регламентирующие содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. От «Евро-1» до «Евро-5».

– И что же вы можете посоветовать нашим читателям?

Если вы хотите уменьшить проблемы, связанные с топливом, на 60-70%, заправляйтесь классом не ниже 4, 5. Если вы при этом будете использовать наши тесты время от времени, проверяя свою «проверенную» АЗС, а уж тем более незнакомую, проблемы уменьшатся на 90-95%.

– Как работает ваш тест?

 – Все достаточно просто. В упаковке находятся десять тестов. Тесты расположены  как отрывные спички. Приезжаете на АЗС и, перед тем как заправиться, берете заправочный пистолет. В нем от предыдущей заправки остались капли бензина. Капаете на индикаторный материал и смотрите, что происходит. Любое изменение цвета индикаторного материала говорит о том, что в бензине находятся запрещенные Техническим регламентом металлсодержащие присадки, с помощью которых повышают октановое число. То есть берем Аи-80, добавляем совсем немного присадки и получаем Аи-92, 95, 98. Но бензин – это сложное химическое вещество. Порядка двадцати компонентов бензина нормируются ГОСТами. Да, действительно, октановое число повысили, а остальные вещества (сера, смолы, амины и т. д.) остались без изменений. Так вот, именно эти вещества пагубно влияют на ваш двигатель. Можно сказать, этот бензин остался Аи-80, тем более что октановое число, на сегодняшний день не является основной характеристикой бензина. Но, что самое обидное, если ваш автомобиль находится на гарантии, вы заправитесь фальсифицированным топливом и у вас произошла серьезная поломка, например вышел из строя двигатель, вам откажут в гарантийном ремонте. Так как вы заправились топливом, который не указан в паспорте вашего автомобиля.

– А если я приехала на АЗС, проверила бензин, а ваш тест изменил цвет, значит, меня хотят обмануть, но у меня пустой бак! Что мне делать?

– Заправьте литров пять, а не полный бак.

– А могу ли я на основании показания вашего теста подать на АЗС в суд?

– Наш тест дает возможность принять решение. Не покупай то, что тебе не нужно. Но вы можете позвонить в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР и сообщить о своих претензиях.

Но и это еще не все. Почему были запрещены металлсодержащие присадки? Когда в бензин добавляют присадки на основе марганца или железа, время горения топлива увеличивается, КПД падает, при этом топливо не полностью сгорает, а догорает в выхлопной трубе, выжигая при этом катализатор, лямбда-зонд. Выводят из строя свечи зажигания. Уменьшается срок службы двигателя. Если сказать про присадку с содержанием свинца (тетраэтилсвинец), то это самая лучшая присадка для работы двигателя. Это как ребенку конфета. Но! Свинец скапливается в жидкости головного мозга человека, что приводит к раку головного мозга! Поэтому эта присадка запрещена во всем мире.

Уважаемые автовладельцы! Автомобиль – это не только роскошь или средство передвижения, это еще и огромная ответственность. Нам известно, что немалое количество автовладельцев, узнав о том, что вышел из строя катализатор, хотят сэкономить и, без всякого сомнения, просто вырезают вышедшую из строя очень важную деталь – катализатор. Либо ставят пламегаситель. Вроде понять можно. Все-таки не три копейки стоит замена катализатора. Но вы даже не представляете, какой урон тем самым наносите прежде всего себе, своим детям и окружающей среде! Разве вы будете гулять с ребенком возле выхлопной трубы? Основным загрязнителем воздуха в городе является автомобиль. Это порядка 80% всего загрязнения. А где расположены автомобили? Вокруг дома, вокруг детских площадок! Убедительно просим: если ваш катализатор вышел из строя, поменяйте его на новый! Берегите себя, своих детей и свой автомобиль!

– Спасибо, Александр, за познавательный рассказ!

Мы хотели бы поблагодарить ваше уважаемое издание за предоставленную возможность рассказать вашим читателям о данной проблеме. А также, хотим выразить благодарность администрации Краснодарского края, департаменту потребительского рынка за приглашение участвовать в автомобильном Сочинском форуме и в автомобильной выставке MOBI, проходившей в г. Краснодаре. Мы всегда готовы поддержать любую инициативу, которая направлена на улучшение качества жизни населения.

«Мой автомобиль.Юг»

my-auto.biz

 

Это может быть интересно

Тест Митсубиси Аутлендер: можно обойтись без бензина

Тест Митсубиси Аутлендер показал, что 2,4-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей вполне достаточно современному SUV.

Привод будущего будет электрическим. Уже не тайна, что японский SUV с индексом E, кабелем для быстрой подзарядки и запасом хода на электротяге свыше 50 км будет стоить менее 40000 евро. Это доказывает появление Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid. Нам удалось внимательно его изучить в деле.

Этот SUV среднего класса бегает по немецким дорогам уже с 2003 года, уже 7 лет Mitsubishi предлагает его и в версии Plug-in-Hybrid. В то время Outlander PHEV был в Германии первым и единственным SUV, батареи которого можно было заряжать через кабель от розетки. Между тем, в этом сегменте появились и другие производители, однако, японец, разошедшийся в 150000 экземплярах, стал самым продаваемым в Европе Plug-in-Hybrid-SUV, а по всему миру его купили более 200 000 человек.

Mitsubishi уже 7 лет делает ставку на технологию Plug-in-Hybrid.

Работу в Outlander длиной 4,69 м делят между собой три двигателя: два электромотора на передней и задней осях  мощностью 82 и 95 л.с. соответственно, и 2,4-литровый бензиновый двигатель в 135 л.с. Бесшумно и плавно Outlander едет до скорости 65 км/ч только на электротяге.

В обычном режиме ДВС с помощью генератора обеспечивает ток для обоих электромоторов. Кому надо быстрее, тот давит на газ и тогда ДВС начинает вращать не только генератор, но передние колеса. Оба электромотора, разумеется, помогают ему и далее, так что Outlander PHEV постоянно едет на полном приводе.

Поскольку при выбеге или торможении идет рекуперация, то и после разрядки батареи она получает немного энергии для дальнейшего движения на электротяге.

Mitsubishi Outlander Plug-in-Hybrid в городе может проехать на электричестве до 54 км.

Mitsubishi заявляет 54 км такого пробега на электротяге. При умеренном стиле езды в смешанном цикле из городских и загородных дорог удастся проехать около 45 км, пока не включится бензиновый двигатель. Вместо не нужного в этом автомобиле тахометра, дисплей показывает взаимодействие всех трех сердец.

Кик-даун быстро исчерпает запас хода от батареи и на автобане вскоре случится то, что и должно случиться: ДВС начнет работать и тестовый автомобиль сожжет более восьми литров. Хотя, это не так плохо для SUV массой почти 1900 кг.

При высоте 1,71 SUV легко въедет в ближайший подземный паркинг.

Шасси Outlander настроены на комфорт, волны на асфальте сглаживаются, а выбоины отфильтровываются. Рулевое управление легкое и вполне приемлемое. Салон просторен. Сзади места над головами и для ног более, чем достаточно. Спинки сидений откидываются. Что дает увеличение багажника с 463 до 1602 литров с плоским полом. Причем, сзади можно просто и надежно установить сразу 3 детских кресла. Высокая посадка обеспечивает водителю хорошую обзорность, а при парковке помогает камера заднего вида, виртуальный вид сверху и датчики парктроника.

До 1.602 л поглощает багажник Outlander.

Из других ассистентов очень полезен адаптивный темпомат, с которым Outlander уверенно выдерживает заданную скорость и дистанцию, самостоятельно замедляясь и ускоряясь. Сигнализаторы ухода с полосы и помех в мертвой зоне работают хорошо, но могут несколько нервировать постоянным попискиванием.

Звуковой сигнал предупреждает и о движущихся помехах при выезде с парковки задним ходом. Надежна связь с сетью через Android Auto, хорошо работающая через кабель и USB. Можно слушать свою музыку и прослушивать озвученные новости из Whatsapp. Что еще надо для хорошей жизни? Может быть, еще пара розеток на 230 В для кофемашины или фена?

Подрулевые лопатки служат для установки одной из шести степеней рекуперации.

Тот, кто использует Outlander PHEV не для поездки в отпуск, а, главным образом, для коротких поездок на работу и обратно, может вообще обойтись без бензина, лишь бы не забывать заряжать батарею ночью.

Обычной розетки для этого достаточно, если располагаете 5,5  часами времени. Кроме того, Outlander единственный среди Plug-in-Hybrid имеет дополнительный кабель для быстрой зарядки от 50-киловаттного источника. Тогда ему хватит и 25 минут для зарядки на 80%. Успеете выпить чашечку капучино, как это делали мы, организуя тест Митсубиси Аутлендер.

Салон Mitsubishi Outlander с кожаными сиденьями и изящными декоративными накладками весьма стильный.

Тест Митсубиси Аутлендер я проводил не раз, зайдите по ссылкам, получите полное представление об этом вседорожнике.

Тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер жмите здесь.

MITSUBISHI OUTLANDER PLUG-IN-HYBRID

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4690 / 1800 / 1700
Объем багажника, л463 / 1602
Снаряженная масса, кгоколо 1900
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч170 (135 -электротяга)
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км1,8 (первые 100 км), 13,8 кВтч/100 км
Выбросы СО2, г/км40
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см2360
Мощность, кВт / л.с.99 / 135 при 4500 об/мин., + 60 / 82, 70 / 95
Крутящий момент, Нм211 при 4500 об/мин. +137 + 195
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА6

Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Особенности двигателя MPI

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

Преимущества

Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

Недостатки

Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

бензиновые тестирования

D3831 900 04 Олефины от SFC 9 Топливо Testo | Chevron Phillips Chemical

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Имя

Фамилия

Компания

Адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Предлагаемое название топлива

Объем, необходимый для этого запроса

Масса

Ударные

Ежемесячно

Ежегодно

Типовые испытания, используемые для сертификации бензинового топлива

Определите минимальные и максимальные значения и тесты, для которых нужны отчетные значения.Тест не будет запущен, если отчет или минимальное и максимальное значение не определены. Используйте TDS для существующего топлива с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы установить нужные данные.

Свойство: Удельный вес при 60/60 ºF
Метод испытаний: ASTM D 4052

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Плотность по API
Метод испытаний: ASTM D 1250

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Коррозия меди, 3 часа при 50 °C
Метод испытаний: ASTM D 130

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Промытая камедь, мг/100 мл
Метод испытаний: ASTM D 381

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Сера, ppm
Метод испытаний: ASTM D 5453

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Давление паров по Рейду, фунтов на квадратный дюйм
Метод испытаний: ASTM D 5191

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Свинец, г/гал
Метод испытаний: ICP/OES

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Фосфор, г/гал
Метод испытаний: ICP/OES

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Водород, мас. %
Метод испытаний: ASTM D 5291

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Углерод, мас. %
Метод испытаний: ASTM D 5291

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Диапазон перегонки при 760 мм рт.ст., ºF при 10%
Метод испытаний: ASTM D 86

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Диапазон перегонки при 760 мм рт.ст., ºF при 50%
Метод испытаний: ASTM D 86

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Диапазон перегонки при 760 мм рт.ст., ºF при 90%
Метод испытаний: ASTM D 86

Минимальное значение

Максимальное значение

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Устойчивость к окислению, мин.
Метод испытаний: ASTM D 525

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Чистая теплота сгорания, БТЕ/фунт
Метод испытаний: ASTM D 240

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Тип углеводорода, об.% (ароматические соединения)
Метод испытаний: ASTM D 1319

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Тип углеводорода, об.% (олефины)
Метод испытаний: ASTM D 1319

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Тип углеводорода, об.% (насыщенные)
Метод испытаний: ASTM D 1319

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Октановое число по исследовательскому методу
Метод испытаний: ASTM D 2699

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Октановое число двигателя
Метод испытаний: ASTM D 2700

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Антидетонационный индекс, (R+M)/2
Метод испытаний: Расчетный

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Индекс управляемости
Метод испытаний: Расчетный

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Кислород, об. %
Метод испытаний: Хроматография

Минимальное значение

Максимальное значение

Свойство: Бензол, об. %
Метод испытаний: Хроматография

Минимальное значение

Максимальное значение

Нужны добавки? ВыбратьДаНет

Условия и положения Перед отправкой необходимо установить флажок «Я согласен с условиями и положениями Chevron Phillips Chemical».Узнайте больше о наших Условиях использования.

Я согласен с Положениями и условиями Chevron Phillips Chemical

Анализ и тестирование бензина – что вам нужно знать

Анализ и тестирование бензина – что вам нужно знать

Тестирование бензина важно для нефтеперерабатывающих заводов, производителей смеси, дистрибьюторов, ответственных за хранение грузов и заправочных станций. Вы всегда должны использовать компанию, сертифицированную ASTM, для удовлетворения потребностей в тестировании. Наши тесты бензина включают, среди прочего, варианты смешанного бензина, нормативные спецификации, EN, ASTM, IP и спецификации трубопроводов.С помощью нашего анализа бензина вы можете узнать, есть ли микробы, вода или другие загрязняющие вещества, которые могут быть вредными для бензобаков или топлива внутри, и выполнить все требования спецификаций ASTM D4814.

Бензин

состоит из смеси легколетучих жидких соединений. В соответствии с нормативными требованиями нефтеперерабатывающие заводы, предприятия по смешиванию топлива, дистрибьюторы топлива, ответственные за хранение грузов и заправочные станции должны регулярно проверять свое топливо, чтобы убедиться, что оно соответствует действующим стандартам.

Вот список тестов бензина, которые мы можем провести:

Доступны тесты бензина
  • Тест дистилляции ASTM для бензина
  • Октановое число
  • по средней ИК-диапазоне
  • Испытание на коррозию серебряной полоски для бензина
  • Меркаптановая сера
  • Содержание серы
  • Устойчивость к окислению
  • Содержание бензола
  • Индекс управляемости
  • Содержание кислорода
  • Существующая резинка
  • Парожидкостное отношение
  • Давление паров по Рейду
  • Другие по запросу
Что такое перегонный тест ASTM для бензина?

Тест перегонки бензина по ASTM является одним из стандартных используемых методов. Мы можем измерить профиль точки кипения и составить таблицу температурных диапазонов для партии топлива при атмосферном давлении. Кривая дистилляции построена по методу ASTM D86.

Этот метод устанавливает температурный профиль и может использоваться для определения характеристик летучести бензина, чтобы убедиться, что он подходит и безопасен для использования.

Что такое испытание на коррозию серебряной полосой для бензина?

Тест с серебряной полоской может помочь определить коррозионную активность топлива.Что мы делаем, так это подвешиваем полированную серебряную полоску в 30 мл бензина, который нагреваем при 50°C в течение трех часов. По истечении этого периода мы вынимаем серебряную полоску, моем ее и проверяем уровень потускнения и цвет. Это говорит нам о том, насколько агрессивен бензин.

Причины проводить испытания бензина

Большинство людей пользуются нашими услугами по тестированию бензина в нормативных целях. Если вы храните, используете или производите бензин на своем рабочем месте, в этом всегда участвует Агентство по охране окружающей среды. Этот регулирующий орган хочет убедиться, что вы все делаете правильно, и вы должны периодически проверять свой бензин, чтобы поддерживать хорошую репутацию.

Другие причины для проведения испытаний бензина включают:

  • Исследование топлива
  • Следы загрязняющих веществ и компонентов
  • Значения энергии
  • Присадки к топливу
  • Трубопроводное смешанное или трансмиксное топливо
Заключение

Независимо от того, требуется ли вам проверять бензин или нет, это всегда хорошая идея. Прежде чем ваши клиенты поместят его в машину и причинят значительный ущерб, вы должны позвонить нам. У нас есть инструменты и навыки, необходимые для тестирования вашего бензина и анализа его свойств.Таким образом, вы будете знать, что соответствуете требованиям, предъявляемым к вашей отрасли. Если есть проблема, мы можем помочь вам решить ее! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши конкретные требования к тестированию бензина.

Программа тестирования бензина

Обычный образец бензина будет проанализирован на соответствие большинству или всем нижеперечисленным параметрам в соответствии со спецификациями, установленными в ASTM D4814. Методы ASTM можно получить по телефону, факсу или электронной почте в лабораториях Рино или Лас-Вегаса или напрямую связавшись с ASTM International, или объем можно приобрести по адресу:

.

ASTM International
100 Barr Harbour Drive
West Conshohocken, Pennsylvania 19428

Давление пара по ASTM D5191

Давление пара — это физическая мера летучести бензина.Высокое давление паров и низкая температура перегонки при 10% испарения способствуют холодному пуску.

Чтобы уменьшить перегрузку систем управления автомобиля, Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило максимальные ограничения на давление паров бензина в сезон озона (1 мая — 15 сентября). Кроме того, Департамент здравоохранения округа Уошо установил еще более низкие требования к давлению паров для районов округа Уошо, где уровень озона недоступен, в период с 1 июня по 15 сентября. Выбросы углеводородов являются предшественниками образования озона (смога).

Чтобы гарантировать, что топливо имеет надлежащие характеристики летучести, нефтеперерабатывающие заводы корректируют бензин в зависимости от сезона. В холодные зимние месяцы бензин будет более летучим. Это способствует хорошему «холодному» запуску и прогреву. В жаркие летние месяцы бензин менее летуч. Это поможет свести к минимуму проблемы с управляемостью в горячем состоянии.

Октановый скрининг с помощью спектроскопии в ближней инфракрасной области

Бензины чаще всего оцениваются на основе их антидетонационного индекса (AKI), меры октанового качества.Октановое число является мерой способности бензина сопротивляться детонации или самовозгоранию. Топливно-воздушная смесь в цилиндре двигателя с искровым зажиганием при определенных условиях самовоспламеняется. Это предварительное срабатывание может вызвать слышимый «звон» или стук, а также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения. Потеря мощности и повреждение двигателя могут произойти, если детонация является сильной и продолжительной.

AKI моторного топлива представляет собой среднее значение октанового числа по исследовательскому методу (RON) и октанового числа по моторному топливу (MON) или (R+M)/2.Это же число отображается на черно-желтой табличке с октановым числом, прикрепленной к бензонасосу. Оптимальные рабочие характеристики и топливная экономичность достигаются, когда показатель AKI соответствует двигателю, в котором он сгорает. Нет никаких преимуществ в использовании бензина с более высоким AKI, чем требуется двигателю для работы без детонации.

Топливо с неподходящим октановым числом может привести к увеличению выбросов загрязняющих веществ. Любое топливо, не соответствующее требованиям, подвергается подтверждающему анализу, проводимому сторонней лабораторией в соответствии с ASTM D2699 и D2700.

Дистилляция по ASTM D3710

Стандарт «дистилляции» является одним из нескольких тестов, используемых для определения характеристик испарения бензина. Бензин дозируется в жидком виде через топливные форсунки (или карбюратор), смешивается с воздухом и распыляется перед поступлением в цилиндры. Поэтому очень важно, чтобы склонность топлива к испарению контролировалась в соответствии с определенными стандартами. Способность топлива испаряться или превращаться из жидкости в пар называется его летучестью.В бензине характеристики перегонки, наряду с давлением паров, определяют и контролируют запуск, прогрев, ускорение, паровую пробку, разжижение картерного масла и, частично, экономию топлива и обледенение карбюратора.

Склонность топлива к испарению также характеризуется определением ряда температур, при которых испаряется различное процентное содержание топлива (температуры кипения). Температуры, при которых происходит 10%, 50% и 90% испарения, часто используются для характеристики летучести бензина.

На температуру испарения 10 % напрямую влияет сезонное смешивание бензина. Эта температура должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить легкий холодный пуск, но достаточно высокой, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с паровыми пробками и управляемостью в жаркую погоду. Большинство проблем с управляемостью в холодную погоду возникают из-за использования летнего бензина в зимние месяцы. Это особенно верно для сортов высшего качества, которые обычно имеют высокую температуру испарения 10%.

Температура испарения 50 % должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить хороший прогрев и способность управлять автомобилем в холодную погоду, но не настолько низкой, чтобы способствовать ухудшению управляемости в горячем состоянии и проблемам блокировки паров.Эта порция бензина сильно влияет на экономию топлива при коротких поездках.

90% и конечная температура испарения должны быть достаточно низкими, чтобы свести к минимуму образование отложений в картере и камере сгорания, а также загрязнение свечей зажигания и разжижение моторного масла.

Если конечная температура превышает максимальное требование ASTM, это обычно происходит из-за присутствия дистиллятного топлива, такого как дизельное топливо № 2. Это загрязнение может быть напрямую связано с доставкой дизельного топлива до подачи бензина. Этой проблемы можно избежать, если соблюдать осторожность при обращении с продуктом.

Сера по ASTM D5453

Сера — это элемент, который обычно содержится в различных количествах во всех нефтепродуктах. В результате сгорания образуются соединения серы кислотного или коррозионного характера, которые способствуют образованию отложений в камере сгорания и клапанах, исключительному износу двигателя и повышенному загрязнению атмосферы.

Оксигенаты согласно ASTM D5599 и ИК-скринингу

Оксигенат, в частности этанол, представляет собой соединение, добавляемое к бензину для обеспечения большего количества кислорода в процессе сгорания, что снижает количество угарного газа, выделяемого автомобилем.Этанол используется для удовлетворения потребности в кислороде в зимнее время в округах Уошо и Кларк.

Кроме того, благодаря стандарту возобновляемого топлива большая часть бензина, доступного в Неваде в течение года, будет содержать некоторое количество (до 10%) этанола.

В результате образцы из округов Кларк и Уошо тестируются в зимнее время, чтобы убедиться, что было добавлено надлежащее количество этанола. В остальное время года образцы со всего штата анализируются, чтобы убедиться, что добавлено не более 10% этанола.

Вода/осадок при визуальном осмотре

Вода и осадок в топливе — одна из наиболее частых жалоб потребителей нашей программы. Как известно, вода является очень нежелательным топливом, а осадок имеет тенденцию засорять фильтры, карбюраторы и форсунки. ASTM требует, чтобы бензин визуально не содержал нерастворенной воды, осадка и взвешенных веществ: он должен быть прозрачным и ярким при температуре окружающей среды или 70 ° F, в зависимости от того, что выше. Присутствие воды и/или отложений может привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к избыточному выбросу загрязняющих веществ.

 

40 CFR § 1090.1395 — Процедуры проверки контроля бензиновых отложений. | CFR | Закон США

§ 1090. 1395 Процедуры проверки контроля бензиновых отложений.

Производитель моющего средства для бензина должен провести испытания, используя один из методов, указанных в этом разделе, чтобы установить самую низкую концентрацию присадки (LAC) для моющего средства.

(a) Метод тестирования на основе верхнего уровня. Используйте процедуры, указанные в ASTM D6201 (включенные посредством ссылки в § 1090.95), следующим образом:

(1) Используйте базовое топливо, соответствующее спецификациям для бензино-спиртовых смесей в ASTM D4814 (включено посредством ссылки в § 1090.95). Смеси, используемые для составления рецептуры испытуемого топлива, должны быть получены на установках конверсии после дистилляции, при этом все процессы представляют собой нормальную работу предприятия по производству топлива. Смеси не должны поступать из потоков химической чистоты. Бутан и пентан могут быть добавлены для регулирования давления паров. Базовое топливо должно включать любые недетергентные присадки, типичные для имеющегося в продаже топлива, если они могут положительно или отрицательно повлиять на образование отложений. Кроме того, базовое топливо должно обладать следующими свойствами:

(и) 8.0–10,0 объемных процентов DFE, который соответствует требованиям § 1090.270 и спецификациям ASTM D4806 (включен посредством ссылки в § 1090.95).

(ii) Не менее 8,0 объемных процентов олефинов.

(iii) Не менее 15 объемных процентов ароматических соединений.

(iv) Не более 80 частей на миллион серы.

(v) Температура перегонки T90 143 °C или выше.

(vi) Без детергентно-активного вещества. Можно использовать базовое топливо с типичными недетергентными присадками, такими как антиоксиданты, ингибиторы коррозии и дезактиваторы металлов.

(2) Выполните 100-часовой тест на наличие отложений на впускных клапанах с использованием базового топлива, чтобы продемонстрировать, что впускные клапаны накапливают в среднем не менее 500 мг. Если тестовому движку не удается накопить достаточное количество отложений, внесите необходимые корректировки и повторите тест. Эта демонстрация действительна для любых дальнейших испытаний моющих средств с тем же базовым топливом.

(3) Повторите испытание на том же двигателе с добавлением детергента в базовое топливо определенной концентрации. Если тест дает в среднем менее 50 мг на впускной клапан, проверенная концентрация моющего средства является LAC для моющего средства.

(b) Метод испытания CARB. Используйте процедуры, указанные CARB в Разделе 13 Свода правил Калифорнии, раздел 2257 (включен посредством ссылки в § 1090.95).

(1) Моющее средство, протестированное в соответствии с этой опцией или сертифицированное в соответствии с 40 CFR 80.163(d) до 21 января 2021 г., может использоваться в LAC, указанном для использования в штате Калифорния, с любым бензином в Соединенных Штатах.

(2) Производитель бензинового моющего средства должен прекратить продажу моющего средства сразу же после того, как CARB уведомит его о признании недействительным сертификата CARB на это моющее средство, и должен уведомить EPA в соответствии с 40 CFR 79. 21.

(c) Метод BMW EPA. Используйте процедуры, указанные в ASTM D5500 (включенные посредством ссылки в § 1090.95), следующим образом:

(1) Подготовьте испытательное топливо со следующими характеристиками:

(i) Сера — не менее 340 частей на миллион.

(ii) T90 – минимум 171 °C.

(iii) Олефины — минимум 11,4 объемных процента.

(iv) Ароматические соединения — не менее 31,1 объемного процента.

(v) Этанол — не менее 10 объемных процентов.

(vi) Перед добавлением этанола должны быть соблюдены спецификации по сере, Т90, олефинам и ароматическим соединениям.

(vii) Ди-трет-бутилдисульфид может быть добавлен к испытательному топливу.

(2) Продолжительность испытаний может быть менее 10 000 миль. Измеренные отложения должны соответствовать следующим указанным значениям, чтобы квалифицировать тестовое топливо и установить LAC моющего средства:

(i) Измеренные отложения для топлива без детергента должны составлять в среднем не менее 290 мг на клапан.

(ii) Измеренные отложения для топлива с моющим средством должны быть в среднем менее 100 мг на клапан.

(d) Альтернативные методы испытаний.

(1) Альтернативный метод испытаний, одобренный EPA, может использоваться, если альтернативный метод испытаний может быть сопоставлен с любым из методов, указанных в пунктах (a)–(c) данного раздела.

(2) Информация, описывающая альтернативный метод испытаний и анализ, демонстрирующий корреляцию, должна быть представлена ​​на утверждение EPA, как указано в § 1090.10.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНА

Измерение летучести моторных топлив периодической перегонкой рассматривается автором как неудовлетворительное, так как карбюраторное топливо испаряется в двигателе внутреннего сгорания методом непрерывной перегонки, в связи с чем возникают большие трудности в соотнесении температур испытаний с реальными. использовать.Если раньше бензин производили периодической перегонкой на нефтеперерабатывающем заводе, то теперь его производят путем отделения бензина от сырой нефти путем непрерывной перегонки или путем крекинга и непрерывного фракционирования. Следовательно, температуры производства также не имеют рационального отношения к температурам испытания периодической перегонкой. Точно так же в двигателе свежий бензин непрерывно подается карбюратором и непрерывно испаряется в коллекторе и цилиндре, причем все компоненты присутствуют в любое время в любом поперечном сечении коллектора.

Чтобы определить, можно ли измерять летучесть методом непрерывной дистилляции, а также температуры такого теста, которые можно легко преобразовать в температуры производства и использования, а также практичность таких тестов для рутинного использования, было сконструировано простое лабораторное тестовое оборудование и тест пробеги проводились на различном топливе. Устройство проиллюстрировано и описано.

Результаты испытаний показывают два заметных отличия от результатов периодической перегонки. Температурный диапазон перегонки намного меньше, а процентное содержание кубового остатка или неиспарившегося топлива имеет приблизительно линейную зависимость от температуры. На испытанных бензинах практически ничего не испарялось ниже 160 град. фар. и все бензины полностью испарялись при температуре ниже 320 град. фар. Считается, что если этот лабораторный метод действительно репрезентативен для процесса дистилляции в двигателе, то должна быть возможность перевести температуры испытаний в температуры использования, если можно сделать оценку ( a ) восстановления углеводородов. — давление пара из-за присутствия воздуха и ( b ) влияния давления на температуры парообразования.Дан простой метод оценки фактических парциальных давлений паров углеводородов в воздушно-бензиновой смеси по молекулярной массе бензина, соотношению масс воздуха и бензина в смеси и полному давлению смеси в коллекторе.

Испытания, проведенные на аппарате с барботажной градирней, по-видимому, подтверждают предположение о том, что температура верхнего погона фракционированного парового потока будет точно соответствовать температуре нулевого кубового остатка, когда поток колонны свободен от паро- и жидкостного уноса, и что эффект пара может быть скорректирован с достаточной точностью. Испытание, проведенное со смесью равных объемов бензола, зилола и толуола, показывает, что фракционирование в аппарате практически незначительно, что может объяснять линейные зависимости, обнаруженные для бензинов. Оценить летучесть смесей сравнительно легко с помощью математических расчетов по кривым непрерывной перегонки смесей.

Автор считает, что следует серьезно рассмотреть простые лабораторные методы непрерывной дистилляции и что предлагаемый метод испытаний должен привести к разработке определения летучести бензина, которое будет более приемлемым для производителя и пользователя, чем используемые в настоящее время методы.

Процедуры испытаний грузовых танков с бензином (исторические)

Процедуры испытаний грузовых танков с бензином (исторические данные)
кислоты и базовые номера D664, D2896, D4739, D974
кислотность дистилляции Остаток D-1093 D-1093
API Гравитация, плотность, относительная плотность D287, D1298, D4052
Ароматические соединения, олефины FIA d1319 d1319
UOP 2 UOP 29000, GF, AA
Benzene Content D3606
D5769
Дополнительные соединения D5769 Модифицированы
бензол и общая ароматика D5580
бензол, оксигенаты D6277, D5845 D6277, D5845
полевая поддержка с использованием портативного IR (инфракрасный) полей выборки и тестирование
индекс BROMINE D2710
BROMINE номер D1159
UOP 588 UOP 588
COLOR, SALBOLT D156
D2392
Цвет и внешний вид Visual
Коррозия, медь ER STRILD D130
Тестирование коррозии (NACE) TMO172
DCPD (прямая инъекция) GC / MS
подробный анализ углеводородов (DHA) D5134, D7629, D6730, D6733 , Can CGSB
дистилляция D86
доктор тест
(D235)
индекс вождение (рассчитанный) бензина D4814
Смеси этанола, топлива D381
Content Contited Air Jeet D381
ГУМата
Теплого сгорания (рассчитано) D1405, D3338
сероводород см. Mercaptan Sulfur
Содержание свинца (г/гал) в бензине D3341
Контент свинца (уровень PPB) графитовая печь, UOP 350, IP 224
MOBIL реактивность MOBIL
MTBE Чистота D5441
Содержание марганца (G / Gal) D3831
Mercaptan Sulfur в бензине D3227
Mercaptan сера и сероводород IP 104, IP 103, UOP 163
Содержание азота, пикор азота D4629, хемилюминесценция
октановая тестирование бензина ASTM, IP, Другое, Другое, SUPERCHATH
Octane Number D2699
Octane Mon D2700
R + M / 2 (Antiknock Index) (включает в себя тесты) D2699 + D2700 среднее
Октановое число плюс добавки D2699 или D2700
D6550
Устойчивость к окислению (период индукции) D525
оксигенаты и содержание кислорода D4815 / D5599
содержание фосфора D3231
PNA (расширенные) / PIONA * (PIONA) Многомерный G. C
PNA * Polynuclear Aromatics D5443 D5443
Reid Давление на пару бензина D323
Реформатация бензинового тестирования (RFG US-EPA) EPA, CARB
преломления 40005 D1218
силиконы в нефтяных дистиллятах UOP 787
серебряная коррозия, элементарные серы в бензине IP 227
Содержание серы по окислительной микроколуметрии D3120
Содержание серы — рентген D4294 / D2622
80008
D4045
80008
D5453
Виделись серы D5623
Соотношение паров / жидкость D5188
Вап или / жидкое соотношение (только расчет) D4814 x2
давление пара (мини-метод / грабнер) D5191, D5191 (EPA), D6378
паров давления сухой бомба D4953
ЛОС (расчетное) EPA
Содержание воды — Карл Фишер E203, D6304
Водостойкость D6429

Краткое изложение публикации


Наш веб-сайт экологии изменился, что может привести к неработающим ссылкам.


Чтобы сообщить об этом, пожалуйста, связаться с нами с публикацией и битой ссылкой.
Название

Процедуры испытаний грузовых цистерн с бензином (исторические)

 
Номер публикации Дата публикации
99-212 Январь 1999 г.
ПОСМОТРЕТЬ Эта публикация является исторической.На нашем сайте его нет. Чтобы запросить копию, пожалуйста, используйте контактную информацию, указанную ниже.
Автор(ы) Сондерс, Боб
Описание В этом документе изложены процедуры проверки грузовых цистерн с бензином на выбросы паров газа.
ЗАПРОСИТЬ КОПИЮ
Миссия Департамента экологии — защищать, сохранять и улучшать окружающую среду Вашингтона. Чтобы помочь нам достичь этой цели, подумайте об окружающей среде, прежде чем печатать или запрашивать копию.

Доступность ADA
Департамент экологии стремится предоставить людям с ограниченными возможностями доступ к информации и услугам, соблюдая или превосходя требования Закона об американцах-инвалидах (ADA), разделов 504 и 508 Закона о реабилитации и Политики штата Вашингтон № 188.
Посетите веб-сайт Ecology для получения дополнительной информации.

Контактный телефон Экологическая библиотека по телефону 360-407-6150 или [email protected]
Ключевые слова груз, воздух, цистерны, цистерна, пар, бензин, грузовой танк для бензина, качество воздуха
РОДСТВЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Заголовок:

Процедуры испытаний грузовых танков с бензином

Copyright © Департамент экологии штата Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*