Технические характеристики BMW 5 серия Седан VII (G30)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация520d MT (190 л.с.)520d Steptronic (190 л.с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d Steptronic (265 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530d xDrive Steptronic (265 л.с.)530i Steptronic (252 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (252 л.с.)540i Steptronic (340 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550d xDrive Steptronic (400 л.с.)M550i xDrive Steptronic (462 л.с.)Модификация

Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E39) |
Модификация (двигатель) | 520i (150 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч.![]() | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg 7.94 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg 10.31 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч
136.![]() |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс, 102 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.7 кг/Нм, 129.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.3 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 4200 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M52B20 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 66 мм 2.6 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.![]() |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Допустимая полная масса | 1980 кг 4365.15 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм 187.99 in. |
Ширина | 1800 мм
70.![]() |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2830 мм 111.42 in. |
Колея передняя | 1516 мм 59.69 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
BMW E39 5 Series 520i производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.![]() | ||
BMW E39 5 Series 520i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 283 cm | ||
Длина : | 477.5 cm | ||
Высота : | 180 cm | ||
Ширина : | 143.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (296 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (298 mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1445 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 460 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts | ||
Зажняя подвеска : | Multilink suspension |
Технические характеристики BMW 5-серия
Описание автомобиля BMW 5-серия
В 1975 году концерн БМВ приступил к серийному выпуску седана BMW 5-серия. Данное авто, по меркам 70-х годов, обладало привлекательным, современным внешним видом в котором были реализованы все лучшие на тот момент дизайнерские разработки. В облике машины выделяется спаренная головная оптика, хромированная окантовка по периметру кузова, стильные щели воздухозаборников.
Первое поколение БМВ 5 комплектовалось тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов на 90, 115, 130 лошадиных сил. Данные моторы интегрированы с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. За счет этого удалось добиться высокой динамики при сравнительно небольших расходах топлива.
Второе поколение
Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1981 году. Седан стал собираться в новом кузове увеличенных размеров. Благодаря особенностям дизайна, внедрению ряда технологических новинок вес машины снизился более чем на 90 килограмм.
Второе поколение седанов БМВ 5 получило дизайн салона, некоторые элементы которого остались актуальными и в наши дни. Например, развернутая на несколько градусов в сторону водителя центральная консоль оказалось настолько удачным решением, что оно было позаимствовано другими автопроизводителями и, кончено же, используется концерном БМВ при создании новых моделей машин. Кроме этого в седан было внедрено несколько по-настоящему революционных технологий – двухрядные подшипники, система контроля состояния узлов и механизмов транспортного средства и т. д.
БМВ 5-1981 комплектуется новыми бензиновыми двигателями М20 мощностью 129, 218 л.
Модификации 1988 года
В 1988 году седан БМВ 5 получил новый дизайн кузова. Линии кузовных элементов стали более обтекаемыми, головная оптика скомпонована в единый блок, выштамповка на капоте приобрела больше рельефности. Радиаторная решетка окантована хромом, в верхней части бампера присутствует накладка из полимера, которая проходит по всему периметру автомобиля. Под бампером установлена аэродинамическая юбка с щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Габариты корпуса незначительно увеличились, но этого оказалось достаточно для того, чтобы существенно повысить уровень комфорта салона.
При разработке третьего поколения БМВ 5 автопроизводитель уделил много внимания тому, чтобы обеспечить салон высоким уровнем шумоизоляции. В результате даже при высоких оборотах двигатель в салоне практически не слышен. Благодаря новым креслам с развитой боковой и поясничной поддержкой водитель и пассажиры могут разместиться с большим удобством, спина во время длительных поездок практически не устает. Отделка интерьера седана выполнена из мягкого пластика, натуральной кожи, вставками из шпона орехового дерева. Линейка силовых агрегатов БМВ 5 третьего поколения состоит из девяти бензиновых моторов.
Модификации 1995 года
Презентация четвертого поколения БМВ 5 состоялась в 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Данное поколение автомобилей получило кузов Е39, который отличается наличием агрессивных, динамичных линий. Начиная с 1997 года, кроме седанов концерн БМВ приступил к выпуску БМВ 5 в кузове универсал.
Линейка моторов, которыми может оснащаться БМВ 5, традиционно обширна. К уже указанным двигателям добавился дизель на 184 л. с. Он расходует на трассе около пяти литров топлива, при этом машина способна развить скорость до 225 км/час. Четвертое поколение рассматриваемых авто комплектуется многочисленными активными и пассивными средствами безопасности, например, таких как DSC и ASC. Указанные системы не дадут машине уйти в занос на скользком дорожном покрытии или на крутых поворотах.
Пятое и шестое поколения
Пятое поколение седанов и универсалов БМВ 5 было представлено в 2003 году. В 2010 году начался выпуск шестого поколения рассматриваемых авто, которое выпускается до сих пор. Разница во внешнем виде между машинами 2003 и 2010 года состоит лишь в том, что более современная версия имеет большее количество обтекаемых линий, но направление дизайна осталось тем же, что и в модели 2003 года. Размеры кузова, по сравнению с версией Е39 увеличились до значения 4899х1860х1464 миллиметров.
При покупке БМВ 5 автолюбителю предлагается на выбор семь вариантов комплектации двигателями. Среди них стоит отметить наличие бензиновых моторов мощностью 306, 407, 258 и 204 лошадиных сил. Дизельные двигатели представлены моторами на 204, 245 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит отдать предпочтение дизельным вариантам авто, которые расходуют не более шести литров солярки в смешанном цикле.
Технические характеристики БМВ 525 е34, е39 и e60
≡ 9 января 2015 · Рубрика: E34 (1989-1996), E39 (1996-2003), E60/61 (2003-2009), Серии BMW 5
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
- 2 Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
- 3 Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Вывод
Все модели BMW славятся своим качеством, надежностью и комфортом. Не исключение и модификация BMW 525, которая является самой популярной, так как больше всех приближена к цене базовой. При выборе данной модификации следует осмотреть все укромные места на наличие проблем, так как даже на самую маленькую деталь премиального автомобиля можно потратить крупную сумму.
BMW 525: технические характеристики, обзор на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/ч |
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.![]() | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.![]() | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 189 |
Подходящий моторчик
Восьмицилиндровый мотор мощностью 235 «лошадей» наилучшим образом подходит для спортивной «пятерки». Мощь V8 ощущается уже с первых мгновений движения, пропорционально с нажатием педали акселератора тело вдавливает в спинку сиденья, ускоряется машина практически мгновенно. Запаса тяги с лихвой хватает во всех режимах движения. Но самые сильные эмоции вызывает именно напористый мощный разгон, причем с любой скорости.
«Автомат» плавно, почти незаметно переключает передачи, позволяя мотору раскрутиться до 4 000 об/мин в обычном режиме и до 5 500 об/мин в режиме Sport. Любителям настоящего драйва BMW дает возможность переключать передачи вручную (просто толкая рычаг вперед), двигатель раскручивается до ограничителя, ощущение разгона в таком режиме более сильное.
Управлять мощным заднеприводным автомобилем очень легко и даже приятно. Дорогу «пятерка» держит великолепно. Рулевое управление очень чуткое и информативное, на прямой руль достаточно легкий, а в поворотах он заметно тяжелеет. При очень резких маневрах информативность даже избыточная — ощущается легкая нервозность руля, возможно, виноваты низкопрофильные шины.
На ходу «пятерка» производит очень приятное впечатление. Подвеска — это компромисс между управляемостью и комфортом. С одной стороны она подробно повторяет профиль дороги, с другой — отлично демпфирует неровности покрытия, крены в поворотах минимальны. С ростом скорости машина прижимается к асфальту, мелкие ямки вообще остаются незамеченными. Работа подвески соответствует классу автомобиля и хорошо сочетает ощутимую жесткость с плавностью хода, что в целом обеспечивает комфортную езду.
Тормоза быстро и эффективно реагируют на управляющие действия водителя, позволяя полностью положиться на себя в экстремальной ситуации, сочетание хода педали и усилия на ней оптимальное.
Отличная шумоизоляция салона позволяет просто наслаждаться дорогой, а басовитый рык V8 на высоких оборотах шумом назвать ну никак нельзя. Это песня для ушей настоящего драйвера, кстати, на холостых и средних оборотах мотор практически не слышен.
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Комплектация и безопасность
В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- Шестью подушками безопасности;
- Климат/круиз контролем;
- Электропакетом зеркал/дверей;
- Кондиционером;
- Блютузом;
- Гидроусилителем руля;
- Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).
Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.
Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.
По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.![]() | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
М62
V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.
Из потенциальных проблем можно выделить:
- Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно.
Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
- Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
- Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
- Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.
Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.
М62
На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Дизайн автосалона пятой серии в кузове Е34
Подвеска BMW 5 E34 не очень мягкая, однако при довольно-таки высоком свойстве напыления – весьма удобная. Так же для этой цели поколения 5-й серии свойственно качество высшего уровня производственной звукоизоляции. Обзорность по большому счету довольно отменная, однако обеспокоена в заднем направлении.
В покрышке багажника расположен довольно наполненный ассортимент прибора. Действительно все другие добавления, не считая ABS от Bosch и подушки собственной безопасности для шофера, предполагались однако в функциях.
В комплектность имел возможность входить сервотроник – при лавировании автогидроусилитель управляющего регулирования вырабатывает совершенную силу, однако с подъемом скорости его воздействие убавляется, это увеличивает верность обратного взаимоотношения. Тормозная система также владеет сильным замедлением и прекрасной информативностью. ABS функционирует мягко и правильно.
5-ая серия явилась особенно солидной по ассортименту движков в изготовлении предприятия, что сотворила для нее просторный диапазон высокопрочных рядковых шестицилиндровых бензиновых силовых аппаратов c впрыском «Bosch-Motronic».
Итог
BMW 535i — отличный автомобиль, который сможет, наверное, удовлетворить самые разные вкусы. В первую очередь заряженная «пятерка» — это, конечно, великолепная динамика, хорошая управляемость и отменные тормоза. Машина постоянно находится как бы в сгруппированном состоянии и готова отреагировать на малейшее прикосновение к педали газа в любой момент. Ну а комфорт и высокие ходовые качества — неотъемлемый атрибут практически любого «баварца».
Слово владельцу
Приобрел машину недавно, около трех месяцев назад. Проблем никаких нет, все работает идеально (после покупки заменил только все расходники и пару сайлентблоков в задней подвеске).
Машин у меня было довольно много, все разные, предыдущей была тоже BMW (Е36) — 328-я. «Пятерка» — отличный автомобиль, динамика и плавность хода выше всяких похвал, но за рулем 535-й я чувствую себя немного неуютно (большая она для меня), нет чувства полного единения с машиной, мне больше по душе «тройка». Следующей машиной точно будет «тройка», но в 46-м кузове.
Что было нового в четвёртом поколении?
«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.
Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.
Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring
Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.
Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.
БМВ, как девушка, постоянно требует к себе внимания
Машиной владею полтора года и понял, что БМВ — это образ жизни! Ладно, перейду к конкретным словам, что менялось за 42 тысячи км моего владения.
Переборка мотора + замена сцепления, из-за клапана вентиляции картерных газов прогорели 2 клапана. Два комплекта колодок, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, передние амортизаторы тоже менял два раза, т. к ставил Bilstein, а они погнулись, пришлось ставить Boge и стойки стабилизатора. В заднюю подвеску вообще не лазил. Хотя бился о бордюр, аж диск литой расколол, а затем делал развал, а в подвеске все углы до минуты совпадают.
В климат-контроле заправлял кондиционер. Свечи сам менял 2 раза. Заменил помпу, насос ГУРа (гудел) и шланги. БМВ же, как девушка, постоянно требует к себе внимания. Скоро поеду масло в редукторе поменяю, хочется что-нибудь приятное ей сделать!
В семье есть еще Lexus RX350, Dodge Сaravan и ВАЗ-2110. К ним отношусь равнодушно, как к железке. И до этого было много различных авто, но только к БМВ я испытываю чувства.
Эксплуатируя БМВ, заметил, что стал поглядывать свысока почти на все автомобили! Марка дает о себе знать в каждой детали. Об управлении могу сказать, что оно особенное, отличное от других авто, формирует достаточно агрессивный стиль вождения и чувство вседозволенности на дороге.
Комфорт в ней тоже особенный, шумоизоляция на голову выше, чем в «Лексусе», но работа подвески на любителя. Очень энергоемкая, крупные волны проглатывает отлично, а мелочь трясет немилосердно.
BMW E39 5 серии 520i производительности | |||
Верхняя скорость: | 226 км / ч или 140 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 9.1 S | ||
BMW E39 5 серии 520i размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Num.Двери: | 4 | ||
колесной базы: | 283 см или 111,42 дюйма | ||
478 см или 188,19 дюймов | |||
Ширина: | 180 см или 70,87 дюйма | ||
Высота: | 144 см или 56,69 дюймов | ||
Num.![]() | 5 | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (296 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Диск (298 мм) | ||
205/65 R15 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 205/65 R15 | ||
бордюр Вес: | 1495 кг или 3296 фунтов | ||
Соотношение мощности веса: | 8.![]() | ||
Вместимость багажника: | 460 л | ||
: Независимая подвеска Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная. Винтовые пружины. Anti-Roll Bar |
BMW E39 5 серии 520i Технические данные | |
Встроенные 6 | |
M52B20 | |
Тип топлива: | |
Топливная система: | Siemens DME MS41.![]() |
Longitudental | |
Размер двигателя — Смещение — Емкость двигателя: | 1991 CM3 или 121,5 CU-IN |
BORE X Ходом: | 80 x 66 мм 3.15 x 2,6 дюйма |
24 клапанов | |
Аспирация: | N / A |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Максимальная мощность — выход — мощность: | 150 PS или 14000 BHP или 110 кВт @ 5900 RPM |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов.![]() |
дисковые колеса — тяги — Drivetrain: | RWD |
BMW E39 5 серии 520i Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон | |
9 л / 100 км 31 MPG UK / 26 MPG US | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 6.2 л / 100 км 46 MPG UK / 38 MPG US |
7,6 л / 100 км 37 MPG UK / 31 MPG US | |
Топливо Расход — Экономика — Город: | 11,5 л / 100 км 25 MPG UK / 20 MPG US |
Емкость топливного бака: | 70 л 15. ![]() 18.5 US Gallons |
CO2 | |
4 CO2 | |
215 г / км (BMW) | |
BMW E39 5 серии 520i оценки безопасности | |
EURO NCAP |
2002 BMW 520i E39 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
BMW 520i — автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.520i является частью семейства автомобилей BMW E39.
Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распределительными валами имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,2 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 167 л.с. (169 л.с./125 кВт) при 6100 об/мин и 210 Нм (155 фунт-фут/21,4 кгм) при 3500 об/мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1570 кг.
Максимальная заявленная скорость — 226 км/ч, что соответствует 140 милям в час, официальный расход топлива — 12.2/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 216,0 г/км.
2002 BMW 520i технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.
Ключевые факты
БМВ 520i, 2002
г.в. Е39 краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4775 мм |
Насколько тяжелый? | 1570 кг |
Какой объем двигателя? | 2.![]() |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 169 л.с. / 167 л.с. / 125 кВт при 6100 об/мин |
Какой крутящий момент? | 210 Нм / 155 ft.lb / 21,4 кгм при 3500 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 9.1 с |
Как быстро? | 226 км/ч , 140 миль/ч |
Насколько экономично? | 12,2/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/смешанный |
Какой выбросы углекислого газа? | 216.![]() |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2830 мм | 111.4 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1516 мм | 59,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1530 мм | 60,2 дюймов | |
Длина | 4775 мм | 188 дюймов | |
Ширина | 1800 мм | 70. |
|
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1570 кг | 3461 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,28 | ||
Передняя часть | 2,17 м² | ||
CDA | 0,61 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2.![]() 2171 см3 (132,483 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 80 × 72 мм
3,15 × 2,83 дюймов |
||
Отношение диаметр/ход | 1.11 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана |
||
максимальная выходная мощность | 169 л.с. (167 л.с. ) (125 кВт ) при 6100 об/мин |
||
Конкретный выход | 76.9 л.![]() 1,26 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 210 Нм (155 ft·lb ) (21,4 кгм ) при 3500 об/мин |
||
Удельный крутящий момент |
96,73 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.7:1 | ||
Топливная система | Эфи | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1215,5 кПа (176,3 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 361.![]() |
||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9.1 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | 29,9 с | ||
Максимальная скорость | 226 км/ч (140 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
107,85 ПС/т (1000 кг ) 0,11 ПС/кг 79. ![]() 0,08 кВт / кг кВт / кг 106.37 BHP / TONNE (1000 кг ) 0.11 BHP / KG 0,05 BHP / LB |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
12,61 кг/кВт 21,06 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,2/7,1/9,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
л/100 км | 12.![]() | ||
км/литр | 8,2/14,1/11,1 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
Мили на галлон США | 19,3/33,1/26,1 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 216,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | 11.![]() |
||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 15 | ||
Шины передние | 205/65 Р 15 94В | ||
Шины задние | 205/65 Р 15 94В | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 296 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 298 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 3.![]() |
||
общий | |||
Carfolio.com ID | 96074 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | Е39 | ||
RAC рейтинг | 23,8 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2002 BMW 520i добавлен 26 июня 2002 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Марка | БМВ |
Модель | 5er |
Поколение | 5ер (Е39) |
Двигатель | 520 я (150 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 220 (210) км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.2 (11,5) сек |
Объем топливного бака | 70 литров |
Год выпуска | 1996 г. год |
Год прекращения производства | 2000 г. год |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4775 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Передняя направляющая | 1516 мм |
Задняя гусеница | 1530 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) — городской |
12.![]() |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6.9 (7,4) л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9.7 литров/100 км |
Вес | 1470 кг. |
Максимальный вес | 1980 г. кг. |
Максимальный объем Багажа | |
Минимальный объем багажа | 460 литров |
Стандарт выбросов |
BMW 5 серии E39 Проблемы и надежность
На этот раз мы будем иметь дело с E39, который широко известен как 5er.Автомобиль дебютировал на рынке в 1995 году, а спустя три года в предложение был введен 2,9-литровый дизель мощностью 184 лошадиных силы.
В 2000 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг вместе с изменениями в моторной гамме, а спустя 3 года BMW представила своего преемника с достаточно спорным на тот момент дизайном (Е60).
E39 Технические характеристики
Какие двигатели стоит рекомендовать? Для тех, кто выбирает бензиновый двигатель, вашего внимания заслуживают 2,2-литровый, 2,5-литровый и 2,8-литровый R6. Почему? Потому что они представляют собой компромисс между гоночными характеристиками и приличным расходом топлива при сохранении низкого уровня отказов.
Экономным тем, кто хочет купить Е39 на менее благородном дизельном топливе, стоит обратить внимание на 2,0-литровый R4 и 3,0-литровый R6, которые мало жгут и обладают самой высокой долговечностью среди всех дизельных двигателей, предлагаемых в этом автомобиле.
Не советуем покупать автомобили с двигателями TDS, у которых часто возникают проблемы с ТНВД и турбокомпрессором. Система охлаждения также является ахиллесовой пятой этих моделей.
Здесь чаще всего повреждается радиатор и пластиковый корпус термостата. Более того, рекомендуется регулярно проверять состояние шлангов подачи охлаждающей жидкости, которые могут просто лопнуть.
Следующие двигатели можно найти под капотом E39:
E39 Engine
- 520i M52 R6 2.0 24V (150 л.с.)
- 520i M54 R6 2.2 24V (170 л.с.)
- 523i M52 R6 2.5 24V ( 170 л.с.)
- 525i M54 R6 2,5 24 В (190 л.с.)
- 528i M52 R6 2.8 24V (193HP)
- 530i M54 R6 3.0 24V (231HP)
- 535i M62 V8 3.5 32V (235-245HP)
- 540i M62 V8 4.4 32V (286HP)
- M5 S62 V8 4.9 32V (400HP)
- 520D M47 R4 2.0 16V (136HP)
- 525TDS M51 R6 2.5 12V (143HP)
- 525D M57 R6 2.5 24V (163HP)
- 530D M57 R6 2.9 24V (184-193HP)
E39 Проблемы и надежность
При покупке самые сильные версии с маркировкой М62, стоит приложить немного усилий, чтобы проверить крепление масляного насоса, в этих двигателях велика вероятность его откручивания, что может эффективно повредить силовой агрегат.
Вискомуфта вентилятора, датчик температуры или резистор кондиционера могут оказаться нестабильными. Стоит присмотреться к моделям, оснащенным системой Webasto, которая при неправильной настройке может потреблять мощность на холостом ходу автомобиля, эффективно разряжая аккумулятор.
В некоторых, даже безаварийных агрегатах, начинает проявляться коррозия. Сварка заднего пояса, зона заливной горловины, капот и задняя крышка багажника как в седане, так и в туринге (особенно на нижней кромке, возле резинок и замка) – здесь быстрее всего может появиться ржавчина.
Передняя подвеска – еще одно относительно слабое место этого автомобиля. Специфическое крепление колонн, ведущих к кроссоверам, может вызвать некоторые проблемы. Малейшие ошибки при установке часто приводят к неравномерному зазору колесных арок с левой и правой стороны и часто к более быстрому износу амортизаторов.
Кроме того, стук разъемов стабилизатора и их резиновых хомутов, выбитые втулки и повреждения алюминиевых рычагов — наиболее распространенные проблемы многорычажной подвески 5er, эксплуатируемой на дырявых дорогах.
В некоторых моделях может быть дефект рулевой рейки (реечной передачи), признаком такого дефекта является отчетливо слышимый стук. Практически все двигатели, устанавливаемые на Е39, очень чувствительны к некачественному моторному маслу, что способствует проблемам с гидрокомпенсаторами. Пользователи Е39 часто жалуются на неисправную электронику и модуль комфорта.
Тут, в свою очередь, могут выйти из строя такие элементы, как датчики системы ABS, падающий трос ASC, электрические стеклоподъемники или пропадающие пиксели на бортовом дисплее.Постоянной неисправностью является пропадание станций на радио BMW Business после каждого отключения аккумулятора.
Резисторная прокладка сиденья пассажира, отвечающая за активацию подушки безопасности, является наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора подушки безопасности SRS. Ксеноновый датчик угла наклона фар также может вызывать проблемы.
Заключение
Самый дешевый E39 можно купить примерно за 2670 долларов, но это стоит немного дополнительных денег и управляемого автомобиля. После модернизации автомобили вылечили от некоторых дефектов детства, так что добавив еще «несколько» тысяч долларов, они могут оказаться лучшим выбором.
BMW E39, за которым ухаживают и эксплуатируют, окупится великолепным внешним видом, который не надоест даже через 15 лет, высоким комфортом вождения и низким процентом механических отказов. Электроника, однако, является слабым местом многих хорошо оснащенных автомобилей.
5 из 5 (21 голос) ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Добавить рейтинг Жасмин ЛиПривет, меня зовут Жасмин. Мое хобби — писать статьи об автомобилях, а autospruce.com — один из блогов многих наших сообществ.Спасибо, что прочитали нашу статью, и надеемся, что она вам понравится.
BMW 5er (E39) 520i (150 л.с., бензин, 1995 г.)
Главная › BMW › BMW 5er (E39) 520i (1995) — Технические данныеседан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4775,00 мм x 1800,00 мм x 1435,00 мм, вес: 1470 кг, объем двигателя: 1991 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 150 л.с. при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4200 об/мин, разгон (0-100): 10,20 с, максимальная скорость: 220 км/ч , передачи (ручная/автомат): 5/-, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 12.6 л / 6,9 л / 9,7 л, диски: R15, шины: 205 / 65V R15
Производитель | BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серии | 5ER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | (E39) 520i | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год производства | 1995 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в прошлом году производства | 1998 | 1998
|
Максимальная мощность | 150 HP (мощность лошади) 111,9 кВт (киловатты) 152,1 PS (метрическая мощность) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность генерируется при | 5900 об/мин (оборотов в минуту) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (ньютон-метры) 19,4 кгм (килограмм-метры) 140,1 фут-фунт | 36
|