Свеча подогрева топлива: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Свечи накаливания

Топливо в дизельном моторе, в отличие от бензинового, воспламеняется не от искры, а под воздействием температуры +800°С, получаемой в камере сгорания при высоком давлении в конце такта сжатия. Впрыскивается топливо в момент приближения поршня к верхней мертвой точке. При пуске дизеля в зимнее время разогреть воздух до температуры самовоспламенения солярки только высоким давлением нельзя, поэтому для облегчения пуска в камеру сгорания (реже – во впускной тракт) дизелей устанавливается свеча накаливания – электрический нагревательный элемент в виде спирали.

Режим работы

Свечи накаливания включаются не какой-то определенной кнопкой, а поворотом ключа стартера перед пуском двигателя. Продолжительность их работы определяется электронным блоком управления на основе информации датчика температуры.

О работе свечи накаливания информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. После разогрева лампа гаснет, давая водителю сигнал к включению стартера.

Чтобы поддержать устойчивую работу дизеля сразу после его пуска, в некоторых системах предварительного разогрева свечи накала остаются включенными еще какое-то время (до 180 секунд). Так обеспечивается более устойчивая работа мотора, ускоряется его прогрев, снижаются токсичность выхлопа и уровень шумности.

Устройство и разновидности

Свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. У открытых спираль накаливания не имеет защитного чехла, у закрытых она находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. Оптимальное распределение температуры на поверхности оболочки достигается путем подбора сопротивления спирали и расположением ее витков. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют штифтовыми или стержневыми. В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал на раскаленную часть. Преимуществом штифтовых свечей перед свечами открытого типа является большая механическая прочность и увеличенный вследствие отсутствия окисления спирали срок службы.

Нагреватель свечи не должен препятствовать свободной циркуляции топливовоздушной смеси в камере сгорания. В связи с этим диаметр оболочки нагревателей не превышает 5-6 мм.

Для предотвращения проникания влаги и загрязнений вовнутрь оболочки контактный стержень уплотняется манжетой из специальной резины или силиконового герметика.

В качестве материала для спирали свечей накаливания используют никель, железокобальтовые или железохромалюминиевые сплавы, а корпус обычно делают из железохромоникелиевого сплава Iconel 601.

Существуют два способа подключения электропитания к свечам накаливания – однополюсный, когда «массой» является ее корпус, и двухполюсный (два вывода – «плюс» и «минус»). Однополюсные штифтовые свечи потребляют токи 5 – 18 А, величина напряжения их питания зависит от типа автомобиля и составляет 5 … 24 В. Двухполюсные свечи при напряжении питания 1,7 В потребляют токи силой до 50 А, а их мощность может быть от 40 до 150 Вт.

Свечи накаливания открытого типа сегодня встречаются редко. Ими оснащались в основном старые дизели Mercedes.

Несколько слов следует сказать о факельных свечах накаливания, которые являются разновидностью свечей открытого типа и устанавливаются во впускных коллекторах дизелей с большим рабочим объемом. Работают эти свечи иначе, чем описанные выше. Они предназначены для воспламенения топлива, поступающего к ним по специальным трубопроводам. Создаваемый при этом факел подогревает воздух во впускном коллекторе, обеспечивая повышение температуры в цилиндрах.

Быстродействие

По времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С.

После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный.

Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие.

Ресурс

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют неразборную конструкцию, не требуют технического обслуживания и отличаются высокой надежностью. При нормальных условиях эксплуатации их срок службы составляет не менее 60 тыс. км пробега автомобиля. Возможные неисправности свечей накаливания обуславливаются разными причинами:

  • механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»;
  • трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии;
  • повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.

Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).

Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливо-подачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.

Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной.

В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.

Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. , не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима).

Диагностика

Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А. Если необходимых приборов под рукой нет, проверить свечу на предмет разогрева в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке блока цилиндров определяют разогрев свечи (при установке ключа стартера в первое положение) по изменению цвета стержня.

Проверку реле времени и датчиков лучше доверить специалистам. Следует помнить, что система подогрева работает только на «холодном» двигателе, температура которого не превышает + 60° С.

Стандартизация

Каждый производитель имеет свою систему условного обозначения производимых свечей. Кроме типа, на свечах указывают название фирмы, напряжение источника питания, иногда – страну-производитель и дату выпуска. Все эти данные выдавлены на корпусе. Некоторые свечи накаливания производства разных фирм являются взаимозаменяемыми, о чем можно узнать из специальных каталогов.

Размеры штифтовых свечей накаливания различных типов регламентированы стандартами ISO/DIN 6550-1, 6550-2 и 6550-3 и определяются:

  • резьбой крепления: от М10 x 1,0 до М18 x 1,5;
  • размером шестигранника «под ключ» – 12, 14,17, 21 мм;
  • углом конического посадочного места – 63, 93, 123 градуса;
  • общей длиной (L1) – от 58 до 137 мм;
  • длиной рабочей части нагревателя (L2) – от 17 до 35 мм;
  • диаметром рабочей части нагревателя (D) – от 5 до 6 мм.

Как работает система предпускового подогрева

08.09.2019,

Просмотров: 4200

Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.

Предназначение

Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным. Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.

Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.

Виды свечей накаливания
  • Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.

  • Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.

Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
  • моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
  • двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.

По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи. Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.

Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.

Свеча с дифференциальным датчиком давления

Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.

Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.

Системы управления

Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.

  • Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
  • Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
  • Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.

Регулирование степени накала

На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.

Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится. В режимах послепускового подогрева максимальная температура накала больше не нужна, поэтому блок управления регулирует напряжение на свечах накаливания в соответствии с температурой ОЖ и режимом работы двигателя.

На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

свечи накаливания, проверка свечей накаливания

Для пуска дизельного двигателя при понижении температуры окружающего воздуха необходимо подогреть топливо для лучшего воспламенения. Для этой цели используются свечи накаливания, которые вворачиваются в камеру сгорания. Существует два типа свечей, с открытым и закрытым нагревательным элементом. Для лучшего воспламенения свечи накаливания должны находиться в зоне распыляемого топлива или в непосредственной близости.

Свечи накаливания с открыто спиралью.

Основным недостатком свечи накаливания с открытым нагревательным элементом это быстрый её выход из строя при попадании на неё распыляемого топлива. Поэтому раскалённая спираль должна находиться в непосредственной близости от распыляемого топлива и в тоже время топливо не должно попадать на спираль. Этот недостаток устранён в штифтовой свече, получившей в настоящее время широкое распространение.

Штифтовые свечи накаливания.

Нагревательный элемент штифтовой свечи накаливания закрыт кожухом, изготовленным из железо-хромового-никелевого сплава. Пространство между спиралью и кожухом заполнено изоляционным материалом высокой теплопроводностью. Такая конструкция позволяет располагать свечи таким образом, что бы топливо соприкасалось непосредственно с раскалённым концом свечи. Это позволяет применять штифтовые свечи в дизельном двигателе с однополостной камерой сгорания, что неприемлемо для свечей с открытой спиралью. Кроме этого высокая механическая прочность и отсутствие окисления спирали воздухом.

Проверка свечи накаливания.

Самые распространённые однополюсные штифтовые свечи, применяемые в однопроводной системе. Для проверки исправности свечей достаточно проверить потребляемый ток при включении зажигания на холодном двигателе. Показания должны соответствовать паспортным или примерно 5А для 24-х вольтовой системы и 10А для 12-ти вольтной. Через 1-2 минуты ток должен снизиться. Также можно проверить свечи замерив их сопротивление. Значение сопротивления примерно должно быть 6-8Ом. Включение свечей осуществляется реле управления свечами накаливания. Алгоритм работы реле различный для разных автомобилей. Простейшие реле подают питание на свечи в течение некоторого времени после включения зажигания. При быстром, Стремительном развитии электроники большое применение получили электронные реле, которые управляют питанием учитывая многие факторы, такие как температура двигателя, температура воздуха и т.д.

Как выбрать свечи накала | Новости автомира

Свеча накаливания – один из важнейших компонентов дизельного двигателя. В отличие от бензиновых и газовых автомобилей, в которых используются свечи зажигания, в дизельном транспорте топливо зажигается само при соблюдении нескольких условиях. Однако у дизельного топлива есть один серьезный минус: оно густеет. Стоит наступить холодам, как экономичный дизельный агрегат перестает работать – стартовать, имея в системе густую топливную смесь, практически невозможно. На помощь приходят свечи накаливания, регулирующие температуру смеси.

Принцип работы

Работает система так: свеча накаливания прогревает дизельное топливо, которое затем попадает в камеру сгорания, и, смешиваясь с воздухом, сгорает. По сути, разогрев требуется только на старте и еще в течение 3 минут после него. Однако это не означает, что работа свечей по своей сути очень проста.

Нагревающийся элемент свечи (он может быть и в корпусе, и вне его) выходит в камеру сгорания. Поток дизельного топлива не только разогревается, но и турбулизируется, за счет чего происходит его равномерное распределение и ровное горение в камере. Это полезно даже в летнее время, когда особых перепадов температур не наблюдается. В автоматизированных автомобилях свечи накаливания отключаются, когда температура двигателя достигает отметки в 60°C – температура топлива регулируется естественным образом.

Подробнее о конструкции

Свеча накаливания чем-то напоминает спираль для кипячения воды. Наверняка все автолюбители такими пользовались. Хоть на смену им пришли более совершенные устройства, принцип работы многих из них, равно как и свечей накаливания, не изменился: нагревательная спираль из металла с достаточно высоким показателем сопротивления под действием тока раскаляется, быстро прогревая окружающую ее среду. Также имеется регулировочная спираль, которая отвечает за соблюдение температурного режима – горячий металл имеет высокое сопротивление, а значит, в нагревательной спирали не действует слишком большой ток и ее температура остается фиксированной.

Сегодня большая часть свечей имеет колпачок, закрывающий спираль, внутри которого находится также порошок из материала с высокой теплопроводностью (оксид магния). При этом за счет используемых материалов и наличия регулирующей спирали можно обезопасить изделие от перегорания. Нагревательный элемент достигает температуры 1000°C всего за 2-5 секунд. Если регулятора нет, то разогрев до этой же температуры осуществляется за 10 секунд.

Материалы свечей и системы пуска

Различают свечи накаливания по используемому материалу рабочей части:

  • Металлические. Материалом является сплава железа, никеля, хрома. Внутри корпуса находится уже упомянутый оксид магния;
  • Керамические. Нагреватель сделан из керамики, которая особенно устойчива к перепадам температур. Защитная оболочка изготавливается из особого керамического материала – силиконового нитрита.

Только на керамические свечи можно подавать настолько большой ток, что дизельное топливо будет разогреваться за 2 секунды. По сути, с ними можно запускать двигатель сразу, не ожидая прогрева топлива.

Керамические и металлические свечи имеют различное сопротивление. Его показатель равен 0,5-1,8 Ом, причем у металла это число всегда больше. При этом керамика подразумевает подачу большого тока, так что проиграв в сопротивлении, можно выиграть в силе тока и в итоге все равно получит наибольшую температуру рабочей части.

Сейчас активно используются 3 системы пуска свечей:

  • Super Quick Glow (быстрый пуск/нагрев) – изделие имеет два реле, одно из которых способствует быстрому нагреву в момент запуска мотора (от 2 до 5 секунд), а второе для постоянной работы после запуска;
  • Self-Regular Glow, Auto Glow – (регулируемый, автоматический пуск/нагрев) – реле только одно, отвечающее и за прогрев в момент пуска двигателя и по ходу езды. Металлическая свеча нагревается 4 секунды, тем временем как керамическая – 11 секунд.

Наиболее распространенными в Европе являются керамические свечи накаливания, отвечающие стандартам Евро-5, Евро-6. Производители непрестанно улучшают конструкцию, однако автолюбители признают: 2-секундный прогрев не причиняет каких-либо неудобств. Отсюда же рискнем сделать вывод о том, что приоритетными к покупке являются керамические свечи как более надежные и удобные в работе.

Ресурс свечей и причины выхода из строя

По словам экспертов, ясно говорить о ресурсе свечей накаливания очень сложно. Меняют их каждые год-два, в зависимости от качества самого изделия. Если рассуждать о ресурсе свечей опираясь на километраж, можно прийти к следующей закономерности:

  1. Изделия с металлической спиралью становятся непригодными после 50-80 тысяч километров пробега;
  2. Изделия с керамической спиралью служат вдвое дольше металлических – до 160 тысяч километров;
  3. Некоторые японские свечи накаливания для автомобилей премиум-класса могут «отъездить» 240 тысяч километров.

Отметим лишь, что поломка одной свечи особого эффекта на двигатель не окажет. Две рабочие свечи гарантируют работу в теплое время года. Однако во всех случаях желательно менять их целым комплектом, поскольку даже одна нерабочая деталь скажется на консистенции дизельного топлива, и, соответственно, работе двигателя.

Свеча накаливания будет работать достаточно долго при соблюдении следующих условий:

  • Топливные форсунки исправны. Засоренная форсунка не распыляет топливо, а подает его струей прямо на свечу, из-за чего она перегорает;
  • Свеча чистая. Продукты сгорания могут откладываться на рабочей части, из-за чего деталь со временем может замкнуться на «минусе», то есть корпусе автомобиля, и выйти из строя навсегда;
  • Установка была проведена неправильно. Свеча – деталь достаточно нежная. Чрезмерное усилие на ключ ее попросту сломает;
  • Герметичность узлов двигателя. Загрязнение маслом является нередкой причиной выхода из строя многих деталей автомобиля. К примеру, от утечек масло сгорают и свечи зажигания в бензиновых/газовых двигателях.

Исправная деталь чистая, ее наконечник не имеет вздутий. Внешние повреждения обычно говорят о сильной затяжке при монтаже, а обломанный наконечник говорит о проблемах с впрыском топлива. Советуем проверять свечи каждый год на предмет указанных изменений.

Как показывает практика, чаще всего выход из строя происходит из-за неправильного их подбора и следующего за ним перегрева. Этот пункт мы не описали выше просто потому, что для всех потребителей энергии из бортовой электросети автомобиля справедливо правило: всегда выбирайте запчасть, которая удовлетворяет параметрам автомобиля. Если правило не соблюдается, любая свеча выходит из строя очень рано.

Делаем выбор правильно

Свечи накала выбираются исходя из характеристик двигателя автомобиля и его электронного блока. Проще всего вести поиски, имея VIN-код транспортного средства. Можно обойтись и без него, руководствуясь следующими данными:

  1. Марка вашего авто;
  2. Объем двигателя;
  3. Год выпуска;
  4. Тип кузова.

Из основных характеристик изделия нужно обращать внимание на следующее:

  • Диаметр, шаг резьбы, а также размер под ключ;
  • Линейный размер рабочей части;
  • Тип подключения. Могут быть два полюса или один. Если полюс один, то свеча выводится на корпус автомобиля. Двухполюсные подключаются к отдельному проводу;
  • Номинальное напряжение;
  • Скорость, с которой происходит нагрев. Электроника автомобиля «подогнана» под определенную скорость нагрева;
  • Материал свечи. Исходит из предыдущего пункта. Быстро греющимися являются керамические свечи, но если время нагрева, которое зафиксировано в управляющем электронном узле, равняется, скажем, 25 секундам, даже керамика окажется непригодной.

По сути, в выборе вы должны опираться на геометрию, марку производителя авто, характеристики двигателя и ЭБУ. Скрупулезным должен быть выбор свечи для автомобиля, в автоматике которого нет датчика нагрева. Ситуация для владельцев новых автомобилей без модификаций проще: сразу берите OEM-запчасть или близкий к ней аналог.

Разбираемся с керамикой

Владельцы современных дизельных автомобилей во многих случаях могут вместо износившихся металлических свечей накаливания поставить керамические. Переплатив, они получают целый набор «бонусов». А именно:

  • Возможность начать езду почти сразу после запуска мотора. Способствует этому сверхбыстрый нагрев;
  • Практически вечный ресурс свечи накала, особенно если она была произведена одной из фирм, о которых мы поговорим позже;
  • Близкая к нулю вероятность выжечь нагревательную спираль.

Здесь можно провести аналогию с иридиевыми свечами зажигания, используемыми в бензиновых и газовых двигателях. Цена кусается, но появляется возможность сэкономить для себя то, что в денежный эквивалент перевести очень трудно: собственные нервы. Качественное керамическое изделие или не меняют вообще, или от силы один раз за весь жизненный цикл автомобиля. Разумеется, если за ним ухаживать должным образом. Тогда вам, скорее всего, вообще не придется проверять свечи на предмет нагара и механических повреждений – поставил и забыл. 

Краткий экскурс по брендам

Как уже было сказано, оригинальные свечи являются приоритетными. Вы купите именно то, что подойдет вашему транспорту.

Ощутимо сэкономить можно купив свечи японских брендов Denso и NGK или немецкого Beru. Все три варианта очень хороши. Особенно радуют изделия NGK – эта компания производит самые совершенные детали для систем зажигания, причем значительная их часть поставляется прямо на заводы крупных автоконцернов.

Нельзя не обратить внимание также на американскую фирму Champion и немецкую Bosch. Это однозначные призеры «зрительских симпатий», ведь их продукция составляют большую часть рынка свечей накала в России и Украине.

Также если вы решили сэкономить обратите внимание на датскую фирму JP Group и польскую Maxgear – их продукция уступает таковой от вышеперечисленных брендов, но соответствует всем стандартам качества. Лучший вариант для неновых дизельных автомобилей.

Можно ли экономить на подделке

Запомните: покупка поддельных свечей накаливания по факту оказывается дороже, чем покупка оригинальных. Такие изделия не обеспечивают качественный нагрев топлива, быстро выходят из строя и могут повредить вашему мотору.

Дабы не купить поддельную свечу, лучше лишний раз воспользоваться благами нашего времени. Найдите оригинальную свечу и сфотографируйте ее. Наверняка на вашем авто уже стоит такая, а значит, далеко идти не придется. Сравнив потенциальную покупку с фото, можно быстро вычислить фальсификат:

  • Металл оригинальной запчасти хорошо обработан: нет сколов, заусениц, плохо проработанных деталей, как-то некачественной гравировки и т.п.;
  • Размеры обеих деталей идентичны.

Также не забывайте изучать упаковку. Крупные фирмы тратят немалые деньги на материалы и дизайн упаковок. На упаковке с оригинальной свечой всегда можно найти информацию об изделии, проверочные коды, причем все хорошо пропечатано и не содержит в себе ошибок.

Как проверить изделие

Для проверки нужен только вольтметр, омметр, а лучше мультиметр в соответствующем режиме работы. Свечи накала при этом выкручивать не надо. Теперь можно изучить свечу даже с отключенным от бортовой электросети автомобиля аккумулятором. Подсоедините минусовой щуп к корпусу раме авто или блоку двигателя, а плюсовой к электроду. Наблюдайте за показаниями. Сопротивление нерабочего изделия очень мало, но оно все-таки есть. Если показаний нет, свеча неисправна.

Существует и другой вариант. Свечу нужно демонтировать, подключить к ней провод, и этот же провод подсоединить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Корпус свечи соединяется другим проводом с минусовой клеммой вашего аккумулятора. Спустя считанные секунды свеча начнет раскаляться. Если нагревается вся поверхность элемента, то поводов для беспокойства нет. Раскалился только кончик элемента – придется менять всю свечу.

Также в некоторых инструкциях описан способ проверки, которые заключается в наблюдении за элементами через отверстия, которые предназначены для форсунок. Если их выкрутить, можно увидеть раскаленные от нагрева штифты во время работы свечей. Проблемной здесь является та, что не горит так же ярко, как и остальные, или не горит вовсе.

Вывод

Свечи зажигания не относятся к той категории запчастей, которые требуют частой и дорогостоящей замены. Купить и поменять их можно самостоятельно. Причем, если вы приобрели качественную японскую свечу, о проблемах с ней можно будет забыть очень надолго. Частые замены указывают или на подделку, или на возможные неполадки двигателя. Во втором случае без помощи работников СТО обойтись будет сложно. Мы же рекомендуем не экономить на своем транспорте и покупать для него самое лучшее. Экономия, как ни странно, здесь очень сомнительна. 

 

 


Свечи накаливания Freelander 2.2 дизель

 

Магазин «Bipart-Auto» предлагает купить свечи накаливания для Land Rover Freelander 2 с дизельным двигателем 2. 2 литра. Представляем к продаже оригинальные варианты и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь — свяжитесь с менеджерами нашей компании.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

 

 

СВЕЧА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА LAND ROVER FREELANDER II с дизельным двигателем 2.2 литра до 2010 года выпуска

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: LR001302

В наличии 52 шт

 

 

 

Предлагаемая замена

 

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) PATRON

680

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2. 2) NGK

800

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) HIDRA

820

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) MAGNETI-MARELLI

980

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) BOSCH

1000

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) BERU

1100

 

СВЕЧА ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА LAND ROVER FREELANDER II с дизельным двигателем 2.2 литра после 2010 года выпуска

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: LR022300

В наличии 32 шт

 

 

 

Предлагаемая замена

 

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2. 2) MAGNETI-MARELLI

1000

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) NGK

800

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) HIDRA

1250

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) BOSCH

1950

Свеча подогрева FREELANDER 2 (2.2) BERU

1800

 

 

Свечи подогрева топлива неотъемлемый атрибут хорошей машины с дизельным двгателем. Именоо они обеспечивают заводку двигателя в холодное время года, когда топливо сгущается. Если свечи выходят из строя — их необходимо заменить. Ремонту они не подлежать.

 

Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

Назначение и принцип работы свечей накаливания в дизелях

Двигатели Дизеля отлично работают, не пропуская воспламенения в цилиндрах и выдавая хороший крутящий момент при высокой экономичности, благодаря используемому принципу инициации горения. Топливо впрыскивается под давлением в раскалённый от быстрого сжатия воздух и мгновенно зажигается по всему объёму. Здесь нет искровых свечей, которые на этом фоне выглядят просто нелогичным решением. Но одной из проблем стал холодный запуск мотора, когда температура в конце сжатия не достигает нужного порога.

Зачем свеча двигателю с воспламенением от сжатия

Помочь мотору запуститься при температурах около нуля и ниже можно предварительно подогрев воздух в камере сгорания. Для этого в неё помещаются электронагреватели в виде нити накаливания, защищённой огнеупорным корпусом, который раскаляется до красно-белого свечения. Несмотря на большие объёмы холодного воздуха и окружение в виде металлических стенок головки и блока с низкой температурой, такой способ оказался достаточно эффективным. Если не подавать напряжение на свечи, то мотор не даёт вспышек вообще, а стоит их подогреть на несколько секунд – уверенно запускается.

Особенности принципа работы

Стандартная свеча накаливания – электронагревательный элемент погружного типа со спиральным резистором. Внутри камеры сгорания располагается стержневая часть свечи, а её конец находится на границе рабочей топливной смеси. При повороте ключа и включении стартера, свеча накаливания подключается в автоматическом режиме, а на приборном щитке загорается лампочка-индикатор. В процессе нагрева калильной свечи до высоких температурных показателей, происходит прогрев камеры сгорания и поступающих воздушных масс.

Пяти секунд свечного накала, в условиях непрогретого состояния, хватает исключительно для самостоятельного разогрева элемента, а проблема нагрева воздуха в этом случае обусловлена поступающими извне холодными воздушными массами. Основной задачей нагрева свечи накаливания является топливный подогрев до оптимальных показателей, необходимых для воспламенения от компрессии. Как только температурный режим повышается до заданного уровня – индикаторная лампочка на панели сразу гаснет, но подача напряжения на свечу сохраняется.

В момент двигательного запуска впрыскиваемое через форсунки топливо сильно нагревается и в процессе смешивания с воздушными массами легко испаряется, а компрессия позволяет топливо-воздушной смеси самовоспламеняться. Неисправность свечных элементов сопровождается отсутствием такого воспламенения, поэтому дизельный двигатель заводится не сразу, или может вообще не завестись. В условиях заведенного двигателя, свечам накала отводится второстепенная роль элемента системы топливного распыления и улучшения подготавливаемой рабочей смеси.

ВАЖНО: Свеча накаливания – твердое тело, отличающееся очень хорошими показателями теплопроводности, а конструктивные особенности и материал такого элемента дизеля напрямую зависят от типовых характеристик двигателя, параметров напряжения и сопротивления, уровня нагрева и некоторых других важных критериев.

Устройство и расположение свечей накаливания

Если с назначением свечи накаливания всё ясно, то практическая реализация столкнулась с целым рядом проблем, прежде всего касающихся надёжности.

Открытые спирали здесь никуда не годились, всё же горение в цилиндрах носит взрывной, разрушающий характер. Нить накала должна быть хорошо защищена. Для этого она заключается в металлический или керамический корпус. Если применяется металл, то это будет жаропрочный легированный сплав. Для избегания электрических замыканий пространство между колпаком и нитью заполняется веществом, одновременно изолирующим для тока и хорошо проводящим для тепла. Обычно это оксид магния.

Керамические свечи отличаются более высокой рабочей температурой, долгим сроком службы и ускоренным разогревом. Но и обходятся при этом значительно дороже. Применение конкретного типа зависит от особенностей мотора, иногда использование самых совершенных и дорогих технологий становится вынужденной мерой. С современным экологичным дизелем может справиться лишь свеча из керамики на основе нитрита кремния, мгновенно разогревающаяся и не позволяющая мотору превысит уровень вредных выбросов.

Располагать свечи стараются возможно ближе к месту впрыска дизтоплива в цилиндр. Если есть форкамера или вихревая камера – то в них. Дизели с прямым впрыском имеют геометрически небольшую зону горения, рабочий цилиндр свечи размещается с учётом турбулизации воздуха при сжатии. Корпус свечи имеет удлинённую форму для удобства компоновки и безопасного демонтажа. Он снабжается резьбой и гранями под ключ. Электрический контакт выводится наружу и изолируется.

Расположение

О том, где находятся свечи зажигания, знают практически все, а вот свечи накаливания располагаются в зависимости от того, какой марки двигатель.

Если дизельный мотор состоит из одной вспомогательной камеры сгорания, то она устанавливается непосредственно в этой камере сгорания. Если же он поделен на цилиндры, то она устанавливается в форкамере или вихревой камере.

Современные моторы обладают прямым впрыском топлива, а это значит, что вихревых камер уже не ставят. Свечи накаливания греют непосредственно сам цилиндр.

Управление свечами и алгоритм работы

Каждая свеча потребляет значительный ток, порядка десяти ампер с отклонениями в обе стороны. Соответственно, сопротивление должно быть около одного ома при напряжении питания 12 вольт. Для грузовиков используются 24-вольтовые свечи.

Подобная мощность требует подходящего коммутатора в виде силового реле управления. Это электронное устройство, обеспечивающее включение свечей при пуске, а также своевременное отключение или перевод в режим удержания уменьшенной мощности.

Даже после запуска дизеля некоторое время сохраняется возможность его неустойчивой работы с дымлением и перегрузкой систем фильтрации и нейтрализации. Поэтому либо сама свеча, либо её устройство управления должны пусть с ограничением тока, но продолжать подогревать смесь, пока мотор не наберёт определённую температуру.

Оптимальным с точки зрения быстрого запуска и надёжности можно считать режим быстрого разогрева до максимальной температуры с последующим снижением мощности и стабилизацией на некоторое время. Это и выполняется автоматически комплексом из свечи с нелинейной характеристикой и электронного блока управления.

Существуют и дополнительные функции свечей у самых современных моторов. Это связано с необходимостью поддержания в порядке средств снижения токсичности, а именно, нейтрализаторов, сажевых фильтров и системы EGR. Для этого по программе блока управления свечи могут включаться и на прогретом двигателе, что повышает температуру выхлопных газов. Это ускоряет реакции окисления и очищает аппаратуру соблюдения экологических норм.

Самостоятельная замена

Технология и этапы самостоятельной замены свечей накала на дизеле:

  • дать автомобильному двигателю полностью остыть;
  • открыть капот, после чего снять кожух;
  • отсоединить провод с минусовой клеммы;
  • демонтировать впускной коллектор;
  • произвести визуальный осмотр и определить место расположения форсунок;
  • открутить фиксирующие крепежи;
  • снять кабельные наконечники;
  • выполнить очистку отверстий форкамеры;
  • прочистить свечные каналы;
  • нанести на канавки смазочный состав;
  • специальным ключом выкрутить свечи накала;
  • динамометрическим ключом заменить неисправные элементы;
  • надеть наконечники свечных проводов, после чего зафиксировать гайки;
  • убедиться в оптимальной плотности установки элементов;
  • подсоединить аккумуляторный провод-«минус».

На заключительном этапе работ осуществляется установка впускного коллектора и тестовый запуск двигателя. Стабильная работа мотора свидетельствует о правильной замене калильных свечей.

Особенности и свойства разных технических исполнений

Свечу стремятся изготовить максимально саморегулирующейся, чтобы не усложнять блок управления, вынужденный работать с большими токами, при этом не затрачивая энергию на собственный перегрев. Добиться этого можно используя металлы нагревательных элементов с различными зависимостями между температурой и электрическим сопротивлением.

Есть несколько путей реализации нужной нелинейности свойств нагревательных элементов:

  • применение дополнительной регулирующей (контрольной) спирали с иной температурной зависимостью;
  • использование для единственной спирали материала с заданной сильной зависимостью сопротивления;
  • замена нити накаливания керамическим токопроводящим стержнем с намного улучшенными свойствами.

Полностью керамические свечи способны долгое время выдерживать рекордные температуры до 1400 градусов.

Развитие средств силовой электроники позволило перенести многие функции на управляющий блок. Такие технологии легко справляются с любым режимом работы свечей, изменяя подводимую к ним мощность. Требования к самим свечам можно понизить, заодно уменьшив их размер, а значит и скорость тепловой реакции.

Штифтовые свечи накаливания

В штифтовой свече штифт накаливания герметично запрес­совывается в корпус 5, обеспечивая хорошее газовое уплотнение. Штифт состоит из термокоррозионностойкого стержня 4 накали­вания, внутри которого в уплотненном на­полнителе 9 из порошка оксида магния находится спиральная нить накаливания. Эта нить состоит из двух последовательно соединенных резисторов: размещенной на конце трубки накаливания нагрева­тельной спирали и регулирующей спирали. Нагревательная спираль имеет практически независимое от тем­пературы сопротивление, а регулирующая обладает положительным темпе­ратурным коэффициентом. При работе свечи накаливания она нагревается до температуры 850°С и работает в течение от 4 с до 2 мин. в зависимости от типа свечи и температуры двигателя. Подаваемое топливо при этом нагревается до оптимальной температуры горения.

Продолжительность периода подогрева регулируется блоком управления свечи накаливания, который контролирует температуру двигателя через темпера­турный датчик охлаждающей жидкости и изменяет время подогрева.

Установленная на панели контрольная лампочка сообщает водителю, что происходит подогрев. Лампочка гаснет, после окончания подогрева, что свидетельствует о возможности запуска двигателя. После запуска двигателя свеча накаливания в зависимости от температуры двигателя может работать еще некоторое время. Это помогает улучшить сгорание топлива, пока двигатель прогревается и уменьшает выбросы от­работавших газов. Обычно, подогрев включается ключом зажигания, поворотом во второе положение. Однако некоторые модели автомобилей обо­рудованы системой предпускового подогрева, которая включается только тогда, когда открыта водительская дверь.

Рис. Штифтовая свеча накала: 1 – штекер подачи электрического напряжения; 2 – изолирующая шайба; 3 – двойное уплотнение; 4 – стержень; 5 – корпус; 6 – уплотнение защитной оболочки; 7 – нагревательная спираль; 8 – трубка накаливания; 9 – наполнитель

Проблемы и неисправности

Несмотря на принимаемые меры, свечи до сих пор долговечностью не отличаются. Хотя срок службы некоторых экземпляров уже может составлять более 100 тысяч километров пробега. Причины и проявления выхода из строя могут быть разными.

  1. Самое простое – это перегорание нагревательного элемента. Цилиндр с пострадавшей свечой отказывается работать при пуске, двигатель «троит» и вибрирует. Определить такое легко обычным мультиметром.
  2. Нагревающийся стержень обязательно должен повышать температуру, начиная с торца. Затем свечение распространяется к резьбовой части. Если это не так – свеча неисправна или исходно бракованная.
  3. Наконечник свечи (штифт) может со временем изменить свою геометрическую форму. Такие раздувшиеся или искривлённые свечи надо вовремя менять, пока их ещё возможно извлечь. Заметить такой дефект сложно, поэтому рекомендуется профилактическая замена с частотой, определяемой конструкцией и качеством детали. Обычно это два года.
  4. Испортить свечу может некачественное топливо. Оно меняет строго рассчитанный тепловой режим, и деталь выходит из строя. Попутно у двигателя появляются и другие проблемы, более серьёзные, чем отказавшая свеча.

Никакому ремонту свечи не подлежат. Они меняются на новые, обязательно взаимозаменяемые, с соблюдением правил демонтажа. Как правило, он непрост, свечи успевают прикипеть по резьбе к металлу или заклинить в направляющей от перегрева. Не стоит рисковать сложным ремонтом двигателя, лучше сразу обратиться к опытным профессионалам.

Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей

Дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания: топливо в цилиндрах двигателя загорается само, под воздействием сжатия. Но для этого нужно, чтобы само топливо имело определенную температуру, то есть не было слишком холодным. На морозе дизтопливо, даже зимнее, загустевает, и двигатель запускается с большим трудом либо не запускается вообще. Для разогрева топлива и легкого старта и используются свечи накаливания.

Назначение, принцип работы

Итак, свечи накаливания предназначены для разогрева дизтоплива, распыляемого в камеру сгорания, до температуры испарения, после чего оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Нужно это только в самом начале движения (старт и еще 2-3 минуты), затем автомобиль прогревается и свечи отключаются, т.к. необходимости в них уже нет.

Свечи накаливания и выбросы вредных веществ: отвечаем на вопросы

11 декабря 2019 | статья

Сегодня проблема сокращения выбросов вредных веществ автомобилями волнует правительства разных стран, автовладельцев и автопроизводителей, как никогда раньше. Повсеместное внедрение и распространение транспортных средств с нулевыми выбросами — вопрос некоторого времени, однако уже сегодня мы должны предпринимать определенные шаги для обеспечения максимальной эффективности актуальных в настоящий момент двигателей. В этом материале мы расскажем, какую роль играют свечи накаливания в вопросе снижения вредного воздействия на окружающую среду.

1. Какова связь между работой свечей накаливания и выбросами вредных веществ?

Воспламенение топлива в дизельном двигателе обеспечивается сжатием воздуха в камере сгорания. Температура сжатого воздуха увеличивается, и в начале рабочего хода впрыскивается топливо, необходимое для работы двигателя.

Если температура в процессе рабочего хода не достигает требуемых значений, сгорает не все топливо. Его остатки образуют частицы сажи, которые выбрасываются в атмосферу с отработавшими газами. Они представляют опасность для окружающей среды.

Чтобы этого избежать, используются свечи накаливания: они нагревают воздух, обеспечивая достижение необходимой температуры. Таким образом происходит полное сгорание топлива и сокращение концентрации вредных веществ в выхлопе.

Кроме того, свечи накаливания обеспечивают прогрев сажевого фильтра с периодичностью, задаваемой системой управления двигателя, что также вносит вклад в сокращение выбросов вредных веществ.

Все новые автомобили с дизельными двигателями оснащены сажевыми фильтрами. Именно в них накапливаются токсичные сажевые частицы. В рамках периодической процедуры прогрева фильтра они сгорают. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра.

Если автомобиль движется с высокой скоростью длительное время, что характерно, например, при езде по автомагистрали, то сопутствующий такому режиму работы двигателя продолжительный и стабильный нагрев за счет отработавших газов достаточен для очистки сажевого фильтра. Однако если автомобиль движется на небольшой скорости и часто останавливается, что характерно для поездок по городу, для регенерации сажевого фильтра не вырабатывается достаточного количества тепла.

В этом случае блок управления двигателя активирует работу свечей накаливания и впрыскивает в цилиндры двигателя дополнительное топливо, которое сгорает и впоследствии нагревает сажевый фильтр, способствуя его регенерации.

Если поездка слишком короткая, то процесс регенерации может не завершиться. Новейшие свечи накаливания, обеспечивающие мгновенный нагрев, снижают такую вероятность. Они могут быстро достигать требуемой температуры, сокращая таким образом время регенерации.

2. Какова роль блока управления свечами накаливания?

Блок управления свечами накаливания использует информацию от блока управления двигателя для координации работы свечей накаливания и оптимизации работы двигателя. Он задает время включения свечей накаливания, а также напряжение электрического тока (который преобразуется в тепло).

Здесь необходим тонкий баланс. Если свечи накаливания будут включены на недостаточно длительный период времени или не нагреются должным образом, топливовоздушная смесь не будет эффективно воспламеняться. Однако если свечи накаливания будут включены слишком долго или перегреются, они могут выйти из строя, что в свою очередь способно навредить двигателю в целом.

3. Некоторые свечи накаливания имеют функцию продолжительного послепускового нагрева. Как это способствует сокращению выбросов вредных веществ?

Продолжительный послепусковой нагрев означает, что свечи накаливания включены во время запуска двигателя и в течение 60–180 секунд после него. Это гарантирует полное сгорание топлива и препятствует образованию и последующему выбросу вредных сажевых частиц.

4. Какими преимуществами обладают керамические свечи накаливания по сравнению со свечами, изготовленными из других материалов?

Керамика используется в свечах накаливания в качестве полупроводника. Это означает, что она обладает как свойствами диэлектрика, так и свойствами электрического проводника. Керамические свечи накаливания быстро нагреваются, обладают высокой тепловой инертностью и термостойкостью, и таким образом способствуют сокращению выбросов вредных веществ.

5. Что представляет собой свеча накаливания мгновенного нагрева с двумя спиралями? Чем она отличается от керамической свечи накаливания?

Свеча накаливания мгновенного нагрева с двумя спиралями оснащена нагревательной спиралью и регулирующей спиралью, встроенной в чувствительный элемент. Это позволят такой свече нагреваться быстрее, чем керамической свече накаливания, что способствует повышению эффективности двигателя и сокращению выбросов вредных веществ. 

6. Какие меры могут предпринять автовладельцы и автомеханики для обеспечения надлежащей работы свечей накаливания и снижения выбросов вредных веществ?

Рекомендации автовладельцам:

  • Используйте качественное топливо.
  • Следите за цветом отработавших газов. При появлении черного, синего или белого дыма немедленно обратитесь в автосервис.
  • Следите за световым индикатором сажевого фильтра. При включении индикатора неисправности немедленно обратитесь в автосервис.

Рекомендации автомеханикам:

  • Регулярно проверяйте систему зажигания, в том числе свечи накаливания, блок управления свечей накаливания и реле, а также топливные насосы, форсунки, систему управления двигателем и аккумуляторную батарею.
  • Перед установкой новой свечи накаливания тщательно очистите место установки, удалив нагар.

7. Каким образом дальнейшие конструктивные усовершенствования повлияют на свечи накаливания и выбросы вредных веществ?

Будущее дизельных двигателей и свечей накаливания непредсказуемо. Многие автопроизводители отказались от совершенствования дизельных двигателей в пользу альтернативных источников энергии, например, таких, как электричество. Тем не менее, для повышения эффективности дизельных двигателей разрабатываются свечи накаливания меньшего диаметра и увеличенной длины. Более тонкие свечи накаливания сокращают время нагрева, улучшают пусковые свойства двигателя и сокращают выбросы вредных веществ, обеспечивая полное сгорание топлива и поддерживая работу сажевого фильтра.

8. О свечах накаливания DENSO 

Компания DENSO уже долгое время является ведущим поставщиком высокотехнологичных решений для автопроизводителей. В настоящее время, будучи крупнейшим производителем автомобильных компонентов, мы постоянно инвестируем в разработку новых технологий, помогая ведущим мировым производителям создавать динамичные, эффективные и надежные транспортные средства.

Компания DENSO предлагает ассортимент свечей накаливания оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Свечи накаливания DENSO обладают всем спектром необходимых характеристик: они обеспечивают превосходные пусковые свойства и продолжительный послепусковой нагрев. Ассортимент свечей накаливания DENSO объединяет все новейшие технологии производства и включает следующие типы свечей накаливания: с одной спиралью, с двумя спиралями, с продолжительным послепусковым нагревом, керамические и мгновенного нагрева.

Назад

Свечи накаливания – обзор

II.A Термостойкая керамика для двигателей

Makoto Yoshida *

Термостойкая керамика была разработана для энергосбережения и защиты окружающей среды. Широкая научная и инженерная деятельность во многих странах привела к созданию новых материалов с превосходными механическими свойствами и улучшенными экологическими и практическими характеристиками. Разработка высокопрочных материалов, используемых в условиях сгорания двигателей, велась для повышения топливной экономичности и выходной мощности, быстрого запуска, снижения веса, снижения шума, повышения абразивной стойкости и т. д.В настоящее время существует спрос на двигатели, используемые для автомобильной техники и систем производства электроэнергии, которые имеют более высокий КПД, лучшую защиту окружающей среды и меньший вес.

II.A.1 Керамика в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Большая часть ранних работ по применению керамики в поршневых двигателях касалась изоляции цилиндров и отвода тепла от охлаждающей жидкости к устройствам рекуперации энергии в выхлопной трубе, как средства повышения общей эффективности использования топлива.Однако в то время керамические компоненты не выдерживали такого применения, поскольку уровень развития группы керамических материалов был недостаточно высок. Керамический портлайнер является единственным конструктивным элементом, получившим практическое применение для теплоизоляции с 1986 года. Деталь повышает температуру выхлопных газов для повышения эффективности турбонагнетателя и каталитического нейтрализатора. Портлайнер изготовлен из титаната алюминия и обладает высокой термостойкостью.

В начале 1980-х годов в результате разработки материалов для теплоизоляционных двигателей было разработано множество керамических компонентов для тепловых двигателей.Свойства материалов, необходимые для компонентов двигателя, включают высокую прочность при повышенных температурах, стойкость к тепловому удару, вязкость разрушения, коррозионную стойкость, износостойкость и малый вес. Среди многих инженерных керамических материалов, нитрид кремния, карбид кремния и частично стабилизированный диоксид циркония были тщательно исследованы для выполнения этих требований. Нитрид кремния был в основном выбран для таких керамических компонентов двигателя при массовом производстве. На рис. 54 показано возможное применение керамических компонентов для поршневых двигателей внутреннего сгорания, а звездочкой отмечены керамические компоненты на практике.

РИСУНОК 54. Разрабатываемые керамические компоненты поршневого двигателя.

Первым коммерческим продуктом для двигателей из керамики на основе нитрида кремния была свеча накаливания, которая производится с 1981 года. Керамическая свеча накаливания подходит для быстрого запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания. Нитрид кремния был выбран из-за его высокой термостойкости. Процесс горячего прессования использовался для уплотнения нитрида кремния с внедренной металлической вольфрамовой нитью.

Вихревая камера используется для непрямого впрыска дизельного двигателя. Особенно привлекательной целью является сокращение выбросов твердых частиц и увеличение выходной мощности за счет более высокой эффективности сгорания, ожидаемой при более высоких рабочих температурах. Вихревая камера из обычного жаропрочного сплава на основе никеля в таких температурных условиях окислялась и иногда трескалась. Нитрид кремния вместо жаропрочного сплава был выбран из-за превосходной стойкости к термической усталости.

В 1986 году был разработан ротор турбонагнетателя из нитрида кремния для уменьшения рывков и увеличения отклика на ускорение. Так как керамический ротор имеет только 40% веса металлического, момент инерции керамического ротора уменьшается до 60% по сравнению с металлическим. Прочность на изгиб керамики из нитрида кремния для ротора турбокомпрессора составляет почти 1000 МПа при комнатной температуре. При разработке керамических роторов надежность керамического материала значительно улучшилась.

Наконечники коромысел, толкатели и толкатели кулачковых роликов были разработаны для повышения износостойкости керамического материала. Недавно была разработана система впрыска топлива под высоким давлением для контроля выбросов выхлопных газов, особенно для снижения содержания твердых частиц. Нитрид кремния используется в качестве износостойкого материала для топливного насоса высокого давления. В этих условиях объем износа деталей из нитрида кремния уменьшился на 60 % по сравнению с металлическими.

II.А.2 Керамика в газотурбинном двигателе

Газовые турбины обладают многими преимуществами, такими как малый вес, небольшие размеры, многотопливность, низкий уровень выбросов, низкий уровень шума и низкая вибрация. Однако недостатком является то, что их термический КПД снижается с уменьшением их выходной мощности. Тепловой КПД малогабаритных двигателей мощностью до 500 кВт составляет 15-20%. Для повышения теплового КПД необходимо увеличить температуру на входе в турбину. Однако существуют некоторые трудности с увеличением TIT при использовании металлических компонентов.Также трудно применять внутренние системы охлаждения для небольших металлических компонентов из-за их ограниченного размера. По этой причине керамика активно исследуется в качестве теплостойких компонентов газотурбинных двигателей для обеспечения высокого теплового КПД. В последние годы очень важным стало обеспечение стабильного снабжения и эффективного использования энергоресурсов, решение проблем загрязнения окружающей среды. В этом направлении керамическая газовая турбина также считается одним из наиболее перспективных кандидатов.

В 1960-х и 1970-х годах керамика на основе кремния получила дальнейшее развитие для применения в газотурбинных двигателях. Для карбида кремния основными процессами консолидации являются реакционное соединение, горячее прессование и спекание. Использование бора и углерода в качестве спекающих добавок было особенно важным достижением. Для нитрида кремния основными процессами консолидации были реакционная сварка и горячее прессование. Особый прогресс был достигнут с добавлением различных оксидов, таких как магнезия, оксид алюминия и иттрий, которые были необходимы для уплотнения в процессе горячего прессования.

В 1980-х и 1990-х годах процесс спекания нитрида кремния получил дальнейшее развитие для деталей сложной формы. Для изготовления компонентов газовой турбины были приняты процессы спекания под давлением газа и нормального давления. На рис. 55 показаны типичные компоненты из нитрида кремния для газотурбинного двигателя мощностью 300 кВт. Нитриды кремния обычно спекают с добавлением оксидов металлов, особенно оксидов редкоземельных элементов, для снижения температуры спекания. На границах зерен имеется множество различных типов кристаллических фаз.Механические и химические характеристики спеченных материалов нитрида кремния в значительной степени зависят от стабильности этих кристаллических фаз с границами зерен. Например, нитрид кремния с границей зерен оксидного типа, такой как дисиликат редкоземельных элементов, имеет более высокую стойкость к окислению, чем нитрид кремния с границей зерен оксинитридного типа, такой как YAM и волластенит. Что касается жаропрочности спеченного нитрида кремния, то существует тесная связь с температурой плавления зернограничной фазы.Было замечено, что как прочность на изгиб при 1400 °C, так и температура плавления дисиликата редкоземельного элемента увеличиваются по мере уменьшения ионного радиуса редкоземельного элемента. Эти результаты ясно указывают путь к получению высокотермостойкого материала, подходящего для применения в керамических газовых турбинах. На рис. 56 показано улучшение прочности на изгиб керамики из нитрида кремния за последние 20 лет.

РИСУНОК 55. Керамические детали газотурбинного двигателя класса 300 кВт.

РИСУНОК 56.Повышение прочности на изгиб керамики из нитрида кремния за последние 20 лет.

Конструкционные керамические компоненты для двигателей все еще находятся в стадии разработки, и свойства материалов неуклонно улучшаются. Они являются ключевыми компонентами для решения глобальной проблемы, такой как расход топлива, выбросы и шум.

Замена свечей накаливания Санбери, Огайо

Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Eagle Auto Repair

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандаша, которые помогают запускать дизельные двигатели.По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточное количество тепла для воспламенения топлива.Однако свечам накаливания обычно требуется небольшое время для прогрева, прежде чем они смогут работать. Собирая тепло, свечи накаливания испускают небольшой свет или свечение. В результате этот процесс часто называют «светящимся». После того, как свечи накаливания закончат нагреваться, водители смогут успешно запустить свои дизельные автомобили.

Почему вы должны заказать услуги по замене свечей накаливания в Eagle Auto Repair?

Без работающей свечи накаливания в дизельном двигателе возникнут проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются и требуют замены. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательным выбросам дыма. Если ваши свечи накаливания плохо работают, принесите свой автомобиль к нам, и наш сервисный персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и заменить их.Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Санбери, Огайо, Вестервилле, Огайо, Галена, Огайо, и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Санбери, Огайо | Вестервиль, Огайо | Галена, Огайо | и прилегающие районы

Признаки неисправности дизельных свечей накаливания в вашем автомобиле

Если дизельные свечи накаливания вашего автомобиля неисправны, вам необходимо отдать автомобиль на техническое обслуживание . Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о неисправных или неисправных свечах накаливания. Вы должны быть внимательны к тому, как ваш автомобиль ведет себя и звучит, чтобы вы могли обнаружить любые проблемы на ранней стадии и обеспечить своевременное обслуживание вашего автомобиля. Если вы не решите проблему на раннем этапе, ситуация может ухудшиться, и вы можете оказаться на обочине дороги. Свечи накаливания

и свечи зажигания

Свечи накаливания и свечи зажигания — это два совершенно разных автомобильных компонента.Свечи зажигания помогают газовому двигателю генерировать искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Дизельные автомобили не используют свечи зажигания, потому что они не генерируют достаточного количества тепла для смеси, находящейся в камере сгорания. Поскольку в дизельном двигателе происходит более интенсивное сжатие цилиндров, для воспламенения необходимо выделять больше тепла, потому что одной теплоты сжатия недостаточно для выполнения работы. Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.

Симптомы неисправных или неисправных дизельных свечей накаливания

Неисправные или неисправные дизельные свечи накаливания могут иметь множество симптомов. Если в вашем автомобиле наблюдается какая-либо из этих проблем, вам необходимо запланировать обслуживание с вашим автомобильным техником.

  • Обычно пропуски зажигания двигателя являются одним из первых признаков проблем со свечами накаливания. При неисправности свечей накаливания тепло, необходимое для сгорания дизельного топлива, не обеспечивается, поэтому двигатель будет давать пропуски зажигания.
  • Ослабление работы двигателя также является частым признаком.Когда воспламенение топлива и сжатого воздуха неадекватно и возникают пропуски зажигания, это влияет на общую производительность двигателя автомобиля. Низкое ускорение при приложении усилия к педали газа является распространенной проблемой. С неисправной свечой накаливания дизельного двигателя при нажатии педали газа двигатель не разгоняется.
  • Снижение мощности может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, оба из которых являются общими признаками неисправных или неисправных свечей накаливания. Снижение мощности может стать настолько серьезным, что автомобиль вообще не заведется, и вы застрянете.
  • Другим распространенным симптомом является затрудненный запуск . В то время как газовые двигатели используют искру для воспламенения топливной смеси, дизельные двигатели полагаются на давление в цилиндре для воспламенения дизельной топливной смеси. Двигатель должен преодолеть это дополнительное давление, чтобы воспламенить смесь, если свечи накаливания вышли из строя. Результатом часто является трудный запуск.
  • Выхлоп может выпускать черный дым . Когда свечи накаливания неисправны, они могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет выделять черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Есть несколько других причин черного дыма, поэтому его следует правильно диагностировать.
  • Снижение расхода топлива — еще один распространенный симптом. После того, как производительность двигателя ухудшится, ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. Затем ваш автомобиль увидит, что его топливная экономичность снижается с уменьшением пробега. Ваши мили на галлона будут уменьшены, так что вы будете тратить больше, чтобы сохранить свой автомобиль в дороге. Если у вашего автомобиля появились другие симптомы, а затем он начал демонстрировать снижение расхода топлива, это не должно вас удивлять, и вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к надежному механику .

Все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, которые играют важную роль в работе и запуске двигателя. Если вы заметили какие-либо из ранее упомянутых симптомов или подозреваете проблемы со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться к квалифицированному автомеханику для проверки автомобиля, чтобы определить причину проблемы и выяснить, нужно ли свечи накаливания нуждаться в ремонте. заменены.

Обслуживание свечей накаливания вашего автомобиля

Если вы подозреваете проблему со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться в квалифицированную автомобильную ремонтную мастерскую для проверки. Das European Autohaus находится рядом с Spring и Houston, TX , а также является европейским автомобильным специалистом в районе Хьюстона. Предлагая превосходное качество изготовления и отличное обслуживание клиентов, мы делаем все возможное, чтобы ваш автомобиль получал внимание, которого он заслуживает, при каждом посещении. Позвоните (281) 235-5934 сегодня, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля.

Свечи зажигания или свечи накаливания, в чем разница?

Свечи зажигания и свечи накаливания являются основным источником воспламенения в двигателе внутреннего сгорания, но в чем их основное различие? Ответом на этот вопрос является тип двигателя, в котором они находятся, поскольку свечи зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания — в дизельных.

Однако системы зажигания современных автомобилей высокотехнологичны и работают в соответствии с относительно высокими стандартами, гарантирующими, что ваш двигатель соответствует действующим экологическим нормам. Итак, вопрос в том, что такое свечи накаливания и свечи зажигания? Как они работают? И почему важно выбирать качественные комплектующие?

Свечи накаливания

Свечи накаливания необходимы для быстрого запуска холодного дизельного двигателя. Это нагревательный элемент, который нагревает поступающее в дизельный двигатель топливо и воздух, обеспечивая эффективное сгорание топлива для идеального вождения.Они имеют короткое время прогрева и могут быстро нагреваться до 1300°C за считанные секунды. Двигатель работает максимально оперативно. Поскольку они рассчитаны на долгий срок службы, это повышает спокойствие водителя и обеспечивает чистые выбросы. Он обеспечивает эффективность и производительность с помощью блока управления, который преобразует информацию из блока управления двигателем (ECU) в инструкции для свечей накаливания. Обычно затрудненный запуск двигателя является общим признаком повреждения свечей накаливания. В зимнее время для достижения температуры, необходимой для воспламенения, камере сгорания может потребоваться время, поэтому, если топливо и аккумулятор в порядке, следует проверить свечи накаливания!

Свечи зажигания

В отличие от дизельных двигателей, системы зажигания на бензиновых двигателях являются внешними, что означает, что электрическая искра от свечи зажигания используется для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси.Искра возникает из-за высокого напряжения, создаваемого катушкой зажигания, и скачет между электродами. Выделяющееся тепло повышает температуру, быстро повышая давление в цилиндре и заставляя поршень двигаться вниз. Движение передается через шатун на коленчатый вал, приводящий в движение автомобиль.

Это означает, что свечи зажигания должны соответствовать требованиям высокой производительности и обеспечивать мощную искру зажигания от 500 до 3500 раз в минуту (в 4-тактном режиме). Это не зависит от того, едет ли машина на высокой скорости или застряла в пробке. Высокотехнологичные свечи зажигания обеспечивают сгорание с низким уровнем выбросов и оптимальную топливную экономичность даже при -20°C, без пропусков зажигания, разрушая каталитический нейтрализатор, позволяя несгоревшему топливу попасть в него.

По мере того, как температура начинает падать, двигателю вашего автомобиля, вероятно, потребуется больше времени для запуска, и вы увидите затрудненный запуск или пропуски зажигания двигателя, а также снижение эффективности использования топлива. Чтобы избежать сурового климата и дополнительной рабочей нагрузки, проверьте свечи зажигания и посмотрите, не требуется ли их замена.Как только вы исправите это, вы увидите, что ваш двигатель работает лучше, и вы будете хорошо проводить время в дороге!

Узнайте больше о состоянии двигателя вашего автомобиля, посетив нас в LeSueur Car Company.

Продолжай двигаться!

Замена свечи накаливания Питтсбург, Пенсильвания

Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Lennix Auto Works

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандаша, которые помогают запускать дизельные двигатели.По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточное количество тепла для воспламенения топлива.Однако свечам накаливания обычно требуется небольшое время для прогрева, прежде чем они смогут работать. Собирая тепло, свечи накаливания испускают небольшой свет или свечение. В результате этот процесс часто называют «светящимся». После того, как свечи накаливания закончат нагреваться, водители смогут успешно запустить свои дизельные автомобили.

Почему вы должны заказать услуги по замене свечей накаливания в Lennix Auto Works?

Без работающей свечи накаливания в дизельном двигателе возникнут проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания.Со временем свечи накаливания изнашиваются и требуют замены. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательным выбросам дыма. Если ваши свечи накаливания плохо работают, принесите свой автомобиль к нам, и наш сервисный персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и заменить их. Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Питтсбурге, Пенсильвания, Болдуине, Пенсильвания, Брентвуде, Пенсильвания и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Питтсбург, Пенсильвания | Болдуин, Пенсильвания | Брентвуд, Пенсильвания | и прилегающие районы

Замена свечей накаливания Hondo, TX

Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Dixon Automotive

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандаша, которые помогают запускать дизельные двигатели.По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточное количество тепла для воспламенения топлива.Однако свечам накаливания обычно требуется небольшое время для прогрева, прежде чем они смогут работать. Собирая тепло, свечи накаливания испускают небольшой свет или свечение. В результате этот процесс часто называют «светящимся». После того, как свечи накаливания закончат нагреваться, водители смогут успешно запустить свои дизельные автомобили.

Почему вы должны заказать услуги по замене свечей накаливания в Dixon Automotive?

Без работающей свечи накаливания в дизельном двигателе возникнут проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания.Со временем свечи накаливания изнашиваются и требуют замены. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательным выбросам дыма. Если ваши свечи накаливания плохо работают, принесите свой автомобиль к нам, и наш сервисный персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, неровный холостой ход, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и заменить их.Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Хондо, штат Техас, Кастровилль, штат Техас, Сабинал, штат Техас, и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Хондо, Техас | Кастровилль, Техас | Сабинал, Техас | и прилегающие районы

Как проверить дизельные свечи накаливания

Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для облегчения запуска дизельных двигателей. По конструкции они аналогичны свечам зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо создания синхронизированной искры для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для производства дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя при холодном запуске.

Дизельные двигатели

полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндра для воспламенения топливной смеси. Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое помогает процессу сгорания, исчезает, и запуск двигателя может стать более трудным, особенно в холодную погоду.

Другим признаком неисправных свечей накаливания является появление черного дыма при запуске, указывающее на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите значение сопротивления мультиметра . Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления вашего цифрового мультиметра.Для этого включите мультиметр и установите его на показания в Омах.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, похожим на перевернутую подкову (Ω).

После того, как мультиметр настроен на показания в омах, коснитесь двух проводов мультиметра вместе и изучите отображаемое значение сопротивления.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будет получено показание.

Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным значением при расчете сопротивления ваших свечей накаливания позже.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в вашем двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на провод обычной свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут мешать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.

Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . Как только все свечи накаливания будут найдены, отсоедините все провода или колпачки, прикрепленные к ним.

Шаг 4: Прикоснитесь к минусовой клемме . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля.

Если возможно, закрепите провод на клемме, заправив его внутрь или под зажимной механизм стойки.

Шаг 5: Прикоснитесь к плюсовой клемме .Возьмите положительный провод мультиметра и прикоснитесь им к клемме свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показания сопротивления, указанные на мультиметре.

Опять же, полученные показания должны быть измерены в Омах (Ом).

Если при прикосновении к свече накаливания показания не считываются, убедитесь, что отрицательный провод все еще соприкасается с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Рассчитайте истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления вашего мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните расчетное истинное значение сопротивления вашей свечи накаливания с заводской спецификацией.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификации или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания необходимо заменить.

  • Совет : Для большинства свечей накаливания приемлемый диапазон значений истинного сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут проверены.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла проверку, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена только одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, подобные неисправной свече накаливания, если показания сопротивления слишком сильно различаются.

Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечи накаливания является довольно простой процедурой, при условии, что свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так, или эта задача не является чем-то, что вам неудобно выполнять самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, должен быть в состоянии выполнить быстро и легко.При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести свой автомобиль как обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*