Сварка бака: Сварка баков

Содержание

Сварка баков

Автомобильные топливные баки, в основном, изготавливаются из конструкционной листовой стали. Не так давно промышленность освоила выпуск баков из композитных материалов на полимерной основе.

Как и прочие узлы и детали автомобиля, в процессе эксплуатации топливные баки могут получить повреждения, трещины и пробоины. При этом даже микротрещина, которую трудно разглядеть невооруженным глазом, может стать источником проникновения в салон бензиновых паров и потери топлива.

В случае с металлическими баками причиной возникновения трещин может стать коррозия. Емкости из композитных материалов не подвержены коррозии, однако под влиянием вибрации и нерасчетных нагрузок в них также могут возникнуть трещины, и даже пробоины.

В любом случае, эксплуатация автомобиля с поврежденным топливным баком неприемлема, и для устранения проблемы необходимо проведение ремонтных мероприятий.

Рассмотрим методы восстановления как металлических, так и композитных топливных баков.

Сварка топливного бака

Сварка является наиболее часто применяемым методом ремонта металлических топливных баков. Вместе с тем, при несоблюдении установленных правил проведения сварочных работ, этот вид ремонта может стать крайне опасным, а точнее, взрывоопасным.

Дело в том, что даже при образовании в емкости незначительного количества паров бензина, сварочная дуга может спровоцировать их детонацию. Ценой нарушения техники безопасности может стать гибель людей, поэтому приступая к ремонту, необходимо ознакомиться с условиями, обусловливающими вероятность взрыва и правилами проведения сварочных работ, исключающими развитие событий по этому сценарию.

Причины, обуславливающие  вероятность взрыва при сварке топливного бака

  • Концентрация взрывоопасных паров, происходящая под воздействием высоких температур. Для разных видов нефтепродуктов критический уровень концентрации может разниться, однако в любом случае наличие электрической дуги может спровоцировать взрыв.
  • Консервация горюче-смазочных материалов в твердых фракциях. В ходе эксплуатации в топливном баке происходит заиливание твердых включений ГСМ. В результате термического или механического воздействия может произойти разрушение оболочки и образование паров.
  • Возникновение газовых пузырей на внутренней поверхности бака. Газовые пузыри с взрывоопасной концентрацией возникают при заполнении емкости водой. При соприкосновении электрода со стенкой, покрытой пузырями, может привести к детонации.

Правила сварки металлического топливного бака

Во избежание возникновения критически опасных ситуаций при проведении ремонтных работ, необходимо строго придерживаться следующих положений техники безопасности:

  • Очистка емкости от затвердевших отложений. Твердые фракции  можно сбить путем легкого постукивания по стенкам бака их вывода через горловину.
  • Промывка горячей водой, разбавленной каустической содой.
  • Пропарка бака в течение 2-3 часов с использованием спецоборудования. При отсутствии такового, емкость следует залить водой на 80-90 процентов и кипятить около трех часов.
  • Выпаривание бака. Эту процедуру можно провести, направив струю теплого воздуха от компрессора в бак. Теплый воздух не только просушивает капли воды, но и выводит остатки топливных паров.
  • Контроль внутренней полости бака с использованием газоанализатора. Контроль позволит убедиться в отсутствии опасных концентраций взрывоопасных смесей непосредственно перед началом сварочных работ.

Сварка металлического топливного бака без его предварительной очистки и обработки вышеуказанными способами лишь в случае заполнения его полости нейтральным газом, таким как двуокись углерода. Подача нейтрального газа должна осуществляться непрерывно с открытым пламенем в течение проведения сварочных работ.

Альтернативные методы ремонта топливных баков

Как следует из вышесказанного, сварка баков традиционными методами является довольно сложным технологическим процессом, требующим соблюдения правил безопасности, наличия специального оборудования и навыков ведения ремонтных работ.

Однако нередко может возникнуть необходимость устранения небольшой трещины или повреждения, для чего желательно задействовать более простую и доступную технологию. В подобных ситуациях на помощь приходит так называемая «холодная сварка» или ремонт с использованием эпоксидных смол.

Холодная сварка для бака

Ответ на вопрос, как заклеить бак холодной сваркой, предельно прост. Для этого достаточно приобрести качественный двухкомпонентный герметизирующий состав и проделать следующие простейшие операции:

  •  Зачистить наждачной бумагой поврежденный участок бака и обезжирить его растворителем. Для обезжиривания не рекомендуется использовать бензин, так как он может образовывать тонкую масляную пленку, снижающую коэффициент сцепления.
  •  Взять необходимое количество «холодной сварки» и тщательно размять состав влажными пальцами до получения однородной консистенции.
  • Наложить готовую смесь на поврежденный участок и старательно замазать его. После полимеризации состава ремонт можно считать оконченным.

Данный метод ремонта очень прост и доступен, однако надо отметить, что он предполагает временное решение проблемы. Под влиянием вибрации латк из «холодной сварки» со временем растрескивается и требует замены. Для создания более надежного и долговечного соединения применяется другой метод холодного ремонта топливных баков.

Ремонт бака с использованием эпоксидной смолы

Рассматриваемая методика ремонта достаточна надежна. К тому же, она применяется в качестве основной при восстановлении топливных баков, изготовленных из композитных материалов.

Суть технологии заключается в накладывании на поврежденный участок эпоксидной смолы, армированной несколькими слоями стекловолокна.

В ходе ремонта совершаются следующие операции:

  • Очистка, обезжиривание и обработка наждачной бумагой поврежденного участка.
  •  Подготовка в соответствии с инструкцией необходимого количества эпоксидной смолы. Для улучшения ее качеств в смесь рекомендуется добавить алюминиевую пудру в соотношении 1:10.
  • Подготовка 3-4 латок соответствующего размера из стекловолокна.
  • На поврежденный участок кистью наносится эпоксидная смола и накладывается латка. Аналогичным образом армируются стекловолокном следующие слои эпоксидной смолы.
  • После окончательной полимеризации состава, длящейся около 24 часов, поверхность полируется мелкозернистой наждачной бумагой.

Данная методика ремонта обладает рядом преимуществ – смола, армированная стекловолокном, представляет собой композитный материал, стойкий к растрескиванию и воздействию горюче-смазочных материалов.

Фильтрующие материалы на заказ здесь.

Сварка взрывоопасных ёмкостей — Вопросы новичков о сварке

Тема задумана как цитатник форума о мерах безопасности при сварке ёмкостей из под горючих жидкостей и газов.
Целью является показать именно количество советов по этому вопросу, чтобы придать больше веса и значимости правильным методам. Поэтому советы будут повторятся, и чем больше тем лучше.

 
 
 

 


Собственно для того что бы не получить большой и эффективный «БА-БАХ», его нужно предотвратить:

  • — высушить и провентилировать бак перед сваркой (долго, геморойно, и нет 100% гарантии избежать этого самого «БА-БАХ»)
  • — заполнить бак водой и в таком состоянии его варить (за остатки воды и попадании ее в топливную систему клиент «спасибо» не скажет (особо касается дизельных двигателей — практически 100% гарантия что топливный насос» прикажет долго жить»), нет гарантии качественной сварки-непровары, поры и трещины
  • — «выпаривание» — примерно в течении часа продувка паром -не всегда есть такая возможность, неизбежный конденсат воды (см пункт №2) ЧТО ОСТАЕТСЯ
1 — заполнить бак углекислым газом-относительно дешево и безопасность приближается к 100%
2 — заполнить бак аргоном-гарантированная 100% безопасность, но дорого…

 

Взято здесь http://websvarka.

ru/…ri-s/#entry1096
 
 

Вот я присоединюсь к этому мнению, только кое что хотелось бы добавить. Баллон аргона стоит в подмосковье около 1000р., в нем около 7000 литров газа, т.е. заполнить 500 л бак аргоном будет стоить около 72р. Разве это такая уж большая цена за качество и безопасность???

В той же теме немного дальше: http://websvarka.ru/…age-3#entry6207
 
 
 
 

аргоном лучше заполнить, или углекислотой. цена вопроса — копейки (в 40л аргоновом баллоне 6000 литров газа при н.у.).

отсюда: http://websvarka.ru/…oplivnogo-baka/
 
чуть ниже:

Варил бак, два дня мыл перед этим, бабахнуло так, что на месте сварки дырка, мужики стремно, заполняйте аргоном!

  
Дальше в той же теме. Обратите внимание на ник: http://websvarka.ru/…4329#entry64329

Ни один взрыв не может произойти без кислорода. Поэтому его наличие в полости бака лучше исключать. И это единственный способ. Пропарки, прожарки и прочее это русская рулетка. Даже заполнение газом надо проводить с умом ибо струя газа способна втягивать за собой окружающий воздух. И смешиваться с ним. Поэтому шланг подачи в месте входа должен быть вставлен без зазоров по бокам. А все дыры прикрыты плотно хотябы.
 
Эксперименты с химией лучше тоже не проводить. Не всегда на упаковке полно и правдиво описан состав. Может статься что состав прореагирует, с тем же алюминием и неизвестно какие твердые и газообразные продукты вы получите на выходе. Все это может добавить фееричности взрыву. Например окислы алюминия способны поднять температуру взрыва до огромных значений. И контузия дополнится обширными ожогами. А контузия вещь неприятная и аукаться всю жизнь будет, если живы останетесь.
 
Баки не варю, а говорю все это как человек потративший изучению природы взрывов немало времени и … здоровья. Берегите себя!

 
 
 
Надоело мне ссылки давать. Жмите стрелочку в шапке цитаты справа, и попадёте на цитируемое сообщение.
 

Ребят, углекислоту подавать постоянно или надул и отключил ? И как понять что в баке достаточно углекислоты ?

 

Motor, подачу снизить до 2 л/мин приблизительно, но не прекращать. Конец подающего шланга в самую нижнюю точку бака.

  

Нюхать носом,как из трещины будет в нос газировкой бить,значит порядок,уже полный СО2,она как бы наливается,потому что тяжелее воздуха. Если нужно,то можно расширить трещину,чтоб легче заполнялось.

 

Очередной сегодня бабахнул . Все сделал как и делал много раз , закачивал СО , осенний сопливый нос не учуял запах подмешанного в соляру бензина похоже .

 
 

а вот что там внутри сразу после сварки (те самые пары в среде углекислоты ) Спасибо В следующий раз наверно все-таки сначала подумаю брать такую работу или нет )

 

Свой первый бак варил в 1998 году. Это была емкость на нефтебазе высотой 3,5м и диаметром 5 м. К сварке емкость готовилась месяц. Мыли парили опять мыли опять парили.
Каерканская нефтебаза Талнахская Дудинский порт. Но до сих пор беру бак на сварку и адреналин. Бак всегда варю с водой если есть возможность. Пропарка и  СО.Готовлю к сварке сам за отдельную плату. (вазик 500 руб). Так что ТБ и ТБ и страх. Как только страх притупится все конец кина. Очень много смертельных случаев по глупости молодые и профи со стажем в десятки лет.

 

Варил вот такого франкенштейна. И это еще не самый страшный бак в нашем колхозе. Трещину пытались мазать холодной сваркой. Даже после зачистки болгариным при сварке запах от нее. Бак заполнен был водой + поддув углекислоты.

 


Сварка автомобильного бака | Ремонт бензобаков

Главная » Ремонт бензобаков легковых автомобилей » Ремонт бензобаков » Сварка автомобильного бака

автомастерская АРТ сервис 8 (999) 989-28-20 Москва сварка автомобильного бака.

Корпус автомобильного бензобака может быть металлический алюминиевый или пластиковый.

В большинстве случаев бензобак установлен на днище автомобиля и закрыт защитой.

При эксплуатации автомобиля возможны повреждения топливного бака сторонним предметом.

На металлическом бензобаке автомобиля возможны разрывы металла в области сварных заводских швов.

На некоторых автомобильных металлических бензобаках возникают трещины на корпусе бака из за избыточного давления паров бензина.

В таком случае необходимо заменить топливный бак или отремонтировать заварить повреждения бензобака и заменить угольный фильтр адсорбер, который отвечает за циркуляцию паров бензина в бензобаке.

Ржавчина и коррозия на бензобаках и топливных баках автомобиля также очень частая причина подтекания топлива.

Между защитой бензобака и самим корпусом топливного бака автомобиля скапливается влага и грязь, в следствии чего и происходит коррозия и течь бензина.

Алюминиевый топливный бак более стойкий к ржавчине и коррозии но также имеет свои недостатки при эксплуатации автомобиля.

На грузовых автомобилях установлен алюминиевый топливный бак и закреплён к раме автомобиля металлическими лентами.

Таже влага и грязь попадает под крепёжную металлическую ленту алюминиевого бака и происходит медленная коррозия алюминия.

В следствии наблюдаем течь солярки из протёртых и коррозийных мест на топливном баке.

А также  возможны вмятины и трещины на алюминиевом топливном баке из которых вытекает топливо.

Пластиковый автомобильный бензобак легкового автомобиля может быть пробит или прорезан любым сторонним предметом при езде.

Грузовые автомобили и дорожная техника на которых установленны топливные баки из пластика очень часто протыкают и пробивают свои баки арматурой и разными строительными материаллами.

В любом случае причину протечки топлива из бензобака или топливного бака автомобиля необходимо устранять.

Цена нового бензобака автомобиля на авторынках и в автомагазинах порой достаточно высока.

Можно воспользоватся услугами авторазборок на предмет покупки бензобака б.у.

Соответственно цена б.у. топливного бака значительно дешевле но гарантии также минимальные.

По этому мастерская АРТ сервис Москва предлагает свои услуги в ремонте и сварке бензобаков и топливных баков автомобилей.

Ремонт бензобака в нашем автосервисе начинается с бесплатной диагностики повреждений топливного бака.

Автомобиль подымаем на подъемнике для более детального осмотра повреждения бака и оценки стоимости ремонта.

Снимаем бензобак с автомобиля для дальнейшего ремонта.

После промывки и просушки металлического топливного бака завариваем электросваркой места пропуска бензина из бака.

Если бак проржавел, заменим коррозийные участки корпуса бензобака на новый металл.

После ремонта и сварки происходит проверка сварных швов и в целом корпуса бензобака на герметичность.

Далее антикоррозийная обработка металлического бензобака перед установкой на автомобиль.

Алюминиевый бензобак или топливный бак автомобиля ремонтируем при помощи сварки газом аргон.

Мастер проварит текущие заводские швы и наварит алюминиевую заплату на место крупной пробоины.

Также после ремонта и сварки алюминиевого бака  проверяем сварные швы на герметичность.

Порезы и пробоины на пластиковых бензобаках заварим высокотемпературным электродом для ремонта и пайки автомобильного пластика.

Важно: при ремонте топливного бака из пластика необходимо подобрать аналогичный материал донор для совместимости пластика корпуса бака.

После проверки герметичности бака в местах сварки и пайки устанавливаем бензобак на автомобиль.

На выполненный автосервисом ремонт и сварку бензобака или топливного бака годовая документальная гарантия.

Время ремонта и сварка бака автомобиля включая снятие и установку может занять от трёх часов и до рабочего дня.

Каждый автомобиль индивидуален в обслуживании и ремонте. В любом случае ремонт бензобака Вашего автомобиля выполним в один день.

Более детальную и подробную информацию по поводу требуемого ремонта уточните у мастера цеха по контактному телефону.

Также у нас Вы можете отремонтировать:

Повреждения на алюминиевом радиаторе охлаждения двигателя.

Ремонт пайка чистка мойка медного автомобильного радиатора.

Ремонт сварка аргоном повреждений автомобильного интеркулера высокого давления системы турбонаддува.

Ремонт пайка трещин и разрывов на пластиковых бачках автомобильного радиатора охлаждения двигателя.

Замена резиновой уплотнительной прокладки под корпусом пластикового бачка радиатора автомобиля.

Мойка чистка продувка автомобильного радиатора охлаждения от пыли пуха и грязи для повышения работы системы охлаждения автомобиля.

Мойка чистка продувка радиатора кондиционера Вашего автомобиля.

Заправка системы кондиционера автомобиля газом фреон 134а.

Ремонт сварка пайка повреждений алюминиевых трубок автомобиля.

Пайка ремонт медных автомобильных трубок.

Сварка автомобильного глушителя.

Сварочные работы аргон.

Электросварка.

Пайка припоем.

Пайка оловом.

Шиномонтаж.

Вы звоните. Уточняйте. Консультируйтесь. Мы заварим. Запаяем. Отремонтируем.

Сварка топливных баков | Сварка алюминиевого бака аргоном

Сварка бака – один из самых частых видов работ сварщика, который может провести не только ремонт треснувшей емкости, но и изготовить ее с нуля. Баки могут быть стандартные и изготовленные по индивидуальным размерам, различного объема, модификации, предназначенные для широкой сферы использования (мусорные баки или алюминиевые емкости для воды) или узкоспециализированные (например, топливный бак для грузовика). Баки изготавливаются из различных металлов: алюминия, нержавейки и других видов стали.

Наименование работ

Цена, руб

Сварочный шов до 100 мм

от 5

Сварка труб глушителя

От 500


Сварка баков для топлива

Сварка топливной емкости чаще всего подразумевает под собой ее ремонт, ведь топливные баки часто выходят из строя из-за ржавчины или трещин. Имеется два метода ремонта такой емкости: горячий ремонт (сварка или спайка) и ремонт топливного бака холодной сваркой.

Ремонт топливной емкости – довольно опасный процесс, который должен проводиться при соблюдении техники безопасности, так как остатки горючего на стенках бака могут вспыхнуть. Поэтому, чтобы избежать пожара или взрыва бака, нужно дать парам горючего выветриться и тщательно промыть бак водой. Наиболее безопасным вариантом является заполнение емкости водой или инертным газом и последующая сварка бака аргоном.

Следует помнить, что при сварке бака нужно держать горлышко открытым, чтобы находящийся внутри воздух не деформировал бак при расширении. Лучше доверить горячую сварку профессиональным сварщикам, которые сделают эту работу качественно и безопасно.

Ремонт топливного бака холодной сваркой под силу даже неспециалисту. Для этого в автомагазине покупается специальный двухкомпонентный состав, поврежденное место зачищается от грязи, шлифуется наждачной бумагой и обезжиривается нитрорастворителем. Бензин для этой цели лучше не использовать, так как он останется на поверхности бака в виде тонкой пленки, препятствующей хорошему сцеплению металла и холодной сварки. Затем нужно размять сварочный полимер и замазать им место повреждения бака. Через 30–40 минут сварка отвердеет и можно использовать бак; главное – помнить, что от вибраций автомобиля такого рода полимер со временем начнет трескаться.

Сварка алюминия

Сварка алюминиевого бака гораздо сложнее, чем других металлических емкостей. Если стальные емкости выдерживают неопределенно большое число сварок, то алюминиевые – только одну деформацию и, соответственно, только одну сварку. При повторной деформации металл рвется в том же месте. Чаще всего для такого рода работы подходит сварка бака аргоном. Таким образом, сварку алюминиевых баков лучше доверить профессионалам с опытом работы в этой области, чтобы швы были герметичными и прочными.

 

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Запорожье, Коммунарский Сегодня 02:55

Кременчуг Сегодня 02:55 Частичная занятость, Подработка, Полная занятость, Сезонная / временная работа Полный рабочий день

Днепр, Центральный Сегодня 02:55

Запорожье, Днепровский Сегодня 02:54

8 817 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 02:54

Киев, Оболонский Сегодня 02:54

Запорожье, Днепровский Сегодня 02:53

Киев, Шевченковский Сегодня 02:53

Сварка алюминиевых топливных баков — Технологический центр

Сварка алюминиевых топливных баков для грузового транспорта. Сварочный процесс: CMT (Cold Metal Transfer), материал: алюминий, скорость сварки 120-150 см/мин. Автоматизированная сварка алюминиевых баков грузового транспорта выполняется двумя горелками одновременно по программе, заданной и выполняемой на промышленном компьютере, интегрированном в подвесную панель управления  оператора. Поскольку топливные баки имеют прямоугольный профиль, программисты компании Fronius создали готовые таблицы-макросы, описывающие сечение бака.  Оператор, в соответствии с чертежами изделий, заполняет таблицы-макросы (указывает габаритные размеры баков), дальнейшие действия (траектория движения горелок) машина воспроизводит сама, т.е. нет необходимости, как в случае наладки робота, программировать форму и длину каждой стороны для каждого типоразмера бака. Программирование осей возможно за счет применения серводвигателей с обратной связью и работой установки в системе абсолютных координат. После заполнения таблицы и проверки сварочных параметров, оператор может приступить к сборке изделия. С левой и правой стороны вращатели  оснащены специальными пневматическими зацепами для быстрого крепления днищ бака. Оператору необходимо установить на каждой стороне днище и нажать соответствующую кнопку, сработает система пневматической фиксации. Затем оператор устанавливает в центральную часть на оснастку корпус топливного  бака и нажимает соответствующую кнопку. После этого бак поднимается вверх на высоту оси вращения, вращатели за счет горизонтального перемещения по направляющим совмещаются с баком, и с помощью специальных зацепов центрируют/позиционируют собираемые части. Бак собран. С этого момента начинается автоматическая сварка двух кольцевых швов одновременно. По окончанию сварки бака происходит автоматическая зачистка швов. После выполнения сварки изделие опускается на роликовый конвейер и выкатывается назад на следующую операцию.  Сварка алюминиевых баков на данной установке может осуществляться в составе производственных линий с достижением максимальной производительности технологического процесса.

Автоматическая кольцевая сварка — Tank Welding LLC

Автоматическая кольцевая сварка (AGW) 3 O’Clock Welder — это горизонтальные сварочные машины для резервуаров

AGW1-EX — это односторонний автоматический кольцевой сварщик.

AGW2-EX — это двухсторонний автоматический аппарат для кольцевой сварки.

Автоматические аппараты для кольцевой сварки AGW-EX и AGW-LW оснащены расширяемой рамой сиденья, чтобы предоставить операторам больше места, когда для этого есть место на резервуарах СПГ и резервуарах с плоским дном. Эта конструкция также позволяет снимать рамы сиденья, чтобы оператор мог стоять на строительных лесах при работе с AGW на резервуарах СПГ и резервуарах с плоским дном.Он также сконструирован так, чтобы поместиться в узком пространстве между внешней стенкой резервуара и внутренней пластиной корпуса резервуара СПГ для выполнения автоматической кольцевой сварки низкотемпературного резервуара для хранения. Стандартный AGWI/II-EX по своей конструкции может сваривать лист шириной до 3,8 м без модификации, лист шириной 4,5 м с некоторыми незначительными модификациями, а изготовленный по индивидуальному заказу AGWI/II-EX может сваривать лист шириной до 7,5 м.

Ссылка на информационный буклет AGW1-EX и AGW2-EX: буклет AGW-EX от 22.10.2021

AGW1-EX представляет собой односторонний автоматический аппарат для кольцевой сварки с расширяемой и съемной нижней рамой.AGW-EX листовка 22.10.2021

AGW2-EX — это двухсторонний автоматический аппарат для кольцевой сварки с расширяемой и съемной нижней рамой. Проспект AGW-EX 22.10.2021

AGW1-LW / Легкий автоматический аппарат для кольцевой сварки имеет открытую и легкую раму с расширяемой и съемной нижней рамой. AGW-LW листовка 22.10.2021

AGW2-LW / Легкий автоматический аппарат для кольцевой сварки имеет открытую и легкую раму с расширяемой и съемной нижней рамой.AGW-LW листовка 22.10.2021

Машина для кольцевой сварки резервуаров AGW2-U  может использоваться для изготовления стандартных самоподъемных резервуаров снизу вверх или сверху вниз. AGW-U листовка 27. 10.2021

AGW1-U представляет собой односторонний автоматический станок для кольцевой сварки, который можно использовать для подъема резервуаров снизу вверх или сверху вниз. Листовка AGW-U 27.10.2021

AGW-LNG представляет собой либо односторонний AGW1-LNG, либо двухсторонний AGW2-LNG и представляет собой автоматический кольцевой сварщик (AGW), сконструированный для установки в узком пространстве между внешней стенкой резервуара – TCP и внутренний лист обечайки резервуара для выполнения автоматической кольцевой сварки низкотемпературного резервуара.

AGW-P  представляют собой серию беспилотных самоходных автоматических сварочных аппаратов, предназначенных для перемещения по рельсу, который временно прикреплен к листу корпуса.

AGW1-P2  Автоматический сварочный аппарат для изогнутых пластин — это AGW, также известный как (сварочный аппарат на 3 часа), который был разработан для работы на рельсе для сварки кольцевых швов вне стандартного положения на сосудах под давлением, таких как сферические и Дигестеры.

AGW Устройство для сварки элементов жесткости  – это новый автоматический аппарат для сварки кольцевых швов, изготовленный по индивидуальному заказу, который был разработан для работы поверх листа корпуса резервуара, как и другие устройства AGW, однако он был разработан с широким диапазоном регулировки по вертикали (сверху вниз), что обычно не обнаружен в AGW, что позволяет этому AGW приваривать ребра жесткости к листу корпуса резервуара, расположенному на большинстве возвышений.

AGW-LW / Легкий автоматический аппарат для кольцевой сварки имеет открытую и более легкую раму, чем наш стандартный полноразмерный AGW, для снижения веса. Он доступен в виде одностороннего или двухстороннего AGW.

Ссылка на информационный буклет AGW-LW: буклет AGW-LW от 22.10.2021


Машина для кольцевой сварки резервуаров AGW2-U  может использоваться для стандартной конструкции резервуара снизу вверх или сверху вниз. AGW-U листовка 27.10.2021

  


AGW1-U представляет собой односторонний автоматический станок для кольцевой сварки, который можно использовать для подъема резервуаров снизу вверх или сверху вниз.3-часовой сварщик | AGW1-U — это универсальный стандартный односторонний автоматический аппарат для кольцевой сварки резервуаров с плоским дном (AGW) 3-часовой сварочный аппарат для дуговой сварки под флюсом (AGW) — это машина, используемая для автоматической сварки кольцевого шва внутри и снаружи вертикального резервуара. Этот AGW1-U также может использоваться для стандартной конструкции резервуара с подъемом снизу вверх или сверху вниз. AGW-U листовка 27.10.2021

 


AGW LNG представляет собой либо односторонний AGW1-LNG, либо двухсторонний AGW2-LNG. пространство между наружной стенкой резервуара и листом обечайки внутреннего резервуара для выполнения автоматической кольцевой сварки низкотемпературного резервуара. AGW I/II LNG доступны в стандартных проверенных конструкциях и индивидуальных встроенных одно- или двухсторонних конфигурациях. MPS = мобильный источник питания — еще одна опция, которую можно добавить к большинству предлагаемых нами полноразмерных AGW. Проспект AGW-EX 22.10.2021

Области применения:

  • Сварка резервуаров с двойными стенками может быть оборудована для сварки переменным или постоянным током
  • Standard AGW1 LNG / AGW2 LNG по своей конструкции может сваривать листы шириной до 3,8 м без модификации, 4.Лист шириной 5 м с некоторыми незначительными модификациями и изготовленный по индивидуальному заказу AGW1 LNG / AGW2 LNG может сваривать лист шириной до 7,5 м.

 


Аппарат для кольцевой сварки представляет собой автоматический сварочный аппарат, который охватывает пластину резервуара и используется для выполнения кольцевых сварных швов резервуара. Обычно используется в одно- или двусторонней конфигурации. В односторонней конфигурации требуется один оператор, и сварка выполняется с одной стороны соединения. В двусторонней конфигурации требуются два оператора, и сварка происходит одновременно с обеих сторон сварного соединения.

Сварочные аппараты AGW для резервуаров представляют собой серию самоходных сварочных аппаратов для кольцевой сварки (на 3 часа), в первую очередь разработанных для монтажа на месте больших резервуаров для хранения, силосов, доменных печей и подобных цилиндрических объектов. Он доступен как в односторонней, так и в двухсторонней версии. Обычно он предназначен для перемещения по верхней кромке корпуса резервуара. Поскольку существуют разные способы изготовления резервуаров, одна машина в этой серии предназначена для движения по рельсу, который временно прикреплен к корпусу, или по отдельному кольцу снаружи корпуса.

Оператор каждой машины (в полноразмерной версии) находится в кабине, где он контролирует и контролирует процесс сварки с пульта управления в пределах досягаемости. Кабина, уровень пола которой под тележкой регулируется в соответствии с высотой плиты, выполнена в виде клетки, чтобы обеспечить оператору максимальную безопасность и комфорт. Для защиты от непогоды клетку можно накрыть занавесками. Кабина двухсторонней машины оснащена лестницами, внутренней системой подъема по раме и соединительным мостом наверху, чтобы облегчить операторам переход с одной стороны на другую.Верх и мост имеют ограждения для безопасности операторов.

AGW — это машина, используемая для автоматической сварки кольцевого шва внутри и снаружи вертикального резервуара. Использование машин AGW вместо ручной сварки позволяет значительно сократить время сварки резервуаров-хранилищ на месте и количество дефектов сварки.

Основные компоненты AGW включают раму, головной механизм, блок управления, буксировку флюса, систему рекуперации флюса, сварочный аппарат и кейс для хранения.

Характеристики аппарата для кольцевой сварки:

  • Стандартная конфигурация аппарата для кольцевой сварки это надежная сварочная система LINCOLN
  • Двойной частотно-регулируемый привод переменного тока гарантирует, что автоматический аппарат для кольцевой сварки сможет стабильно перемещаться по резервуару для хранения в определенном диапазоне скоростей
  • Головка для автоматической кольцевой сварки оснащена системой автоматического слежения за сварочным швом, которая точно удерживает положение сварочной горелки в сварном шве во время процесса сварки.
  • Мощный вакуумный насос, установленный в средней части рамы аппарата для кольцевой сварки, обеспечивает эффективную систему рекуперации и рециркуляции флюса.
  • Дополнительный механизм удержания флюса был добавлен непосредственно над сварочной головкой и флюсовой лентой, чтобы обеспечить более согласованный поток флюса в процессе сварки.
  • Сварочным аппаратом можно удобно и четко управлять с помощью встроенной панели управления
  • .
  • Доступны односторонние и двусторонние модели для двусторонней и односторонней сварки сжиженного нефтяного газа, резервуаров для сжиженного природного газа сварочные системы по желанию клиента).
  • Система привода с двумя двигателями SEW для надежного и стабильного перемещения сварного шва.
  • Инверторное управление для точной регулировки скорости.
  • Полностью регулируемая сварочная головка/лента для флюса.
  • Прецизионно обработанные направляющие обеспечивают правильное размещение сварного шва.
  • Лазерный указатель для обеспечения правильного отслеживания сварочной головки в кольцевом шве.
  • Мощная, надежная и эффективная система рекуперации вакуумного потока нагнетательного типа.
  • Опция нагревателя флюса для защиты флюса от влаги.
  • Последовательность управления в «автоматическом режиме», чтобы разрешить запуск одной кнопкой.

Области применения:

  • Традиционная сварка резервуаров для масла и воды
  • Резервуар самоподъемного типа с нижней системой гусеничного хода AGW
  • Дуговая сварка под флюсом (одно- или двухпроволочная сварка)

Технические параметры:

  • Применимый диаметр резервуара: 4,5 м и более
  • Применимая толщина листа: 8-45 мм
  • Применимая ширина пластины: 1.8–3,2 м (для монтажа листа корпуса резервуара снизу вверх) и 1,8–2,6 м (для монтажа резервуара на домкрате)
  • Применяемая марка стали: углеродистая сталь, низколегированная сталь, высокопрочная сталь
  • Диапазон скоростей: 100–2650 мм/мин

Дополнительное оборудование AGW:

  • MPS (мобильный источник питания, дизельный сварочный аппарат) для односторонней или двусторонней сварки
  • Электрическая лебедка с манипулятором, установленным сверху на раме АГВ, для подъема флюса и проволоки с уровня земли на рабочие уровни АГВ
  • Нагревательный элемент бункера для флюса
  • Приспособление для автоматической полировки кольцевых сварных швов
  • Домофон для двухстороннего AGW2

ООО «Танковая сварка».

Является вашим полным поставщиком автоматических сварочных аппаратов для резервуаров. Мы специализируемся на изготовлении на заказ автоматических сварочных аппаратов для резервуаров СПГ и резервуаров с плоским дном. У нас есть несколько стандартных проверенных конструкций автоматических сварочных аппаратов (AGW) / 3-часовых сварочных аппаратов. Однопроходная газовая защитная установка EGW (электрогазовая сварка), однопроходная самозащитная установка VUP / вертикальная сварка UP и AVW / многопроходная автоматическая вертикальная сварка, автоматическая вертикальная тележка, ракельная тележка, оборудование для подъема резервуаров и полные системы подъема резервуаров, автоматические сварочные аппараты для сварки изогнутых листов под давлением сварка сосуда/сферы/варочного котла.Эта линия оборудования построена с использованием сварочных систем Lincoln или Miller американского производства. AGW Travel приводится в движение первоклассными двойными приводными двигателями с инверторным управлением, разработанными в Германии.

 Познакомьтесь со всеми нашими товарами и свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. https://tankwelding.com/about-us/

Tank Welding LLC

Tank Welding LLC специализируется на изготовлении на заказ автоматических сварочных аппаратов для резервуаров СПГ и резервуаров с плоским дном. У нас есть несколько стандартных проверенных конструкций автоматических сварочных аппаратов (AGW) на 3 часа.Однопроходная газовая защитная установка EGW (электрогазовая сварка), однопроходная самозащитная установка VUP / вертикальная сварка UP и AVW / многопроходная автоматическая вертикальная сварка, автоматическая вертикальная тележка, ракельная тележка, оборудование для подъема резервуаров и полные системы подъема резервуаров, автоматические сварочные аппараты для сварки изогнутых листов под давлением сварка сосуда/сферы/варочного котла. Эта линия оборудования построена с использованием сварочных систем Lincoln или Miller американского производства. AGW Travel приводится в движение первоклассными двойными приводными двигателями с инверторным управлением, разработанными в Германии.

Каталог оборудования для СПГ и резервуаров с плоским дном: Каталог оборудования для резервуаров 11.02.2021

Ниже приведены ссылки на информационные брошюры по отдельному оборудованию, в которых показаны основные конструктивные особенности наших наиболее популярных конструкций резервуаров, предназначенных для использования с узкими плоскодонными бортами и строительные леса с кронштейнами или строительные леса с ветровой балкой, ширина которых обычно составляет около 36 дюймов или 915 мм. Глубина рамы большей части нашего оборудования может быть дополнительно уменьшена благодаря встроенной регулировке для использования даже в еще более узких резервуарах СПГ размером 31 дюйм или 800 мм между TCP и внутренней пластиной корпуса резервуара:

Автоматический сварочный аппарат ) AGW1-EX и AGW2-EX: проспект AGW-EX 10.22.2021

Легкий автоматический аппарат для кольцевой сварки (сварочный аппарат на 3 часа) AGW1-LW и AGW2-LW: проспект AGW-LW

Automatic Vert Buggy: проспект AVB 11. 01.2021

Shell Buggy: проспект Shell Buggy 11.02.2021

Электрогазосварочный аппарат / EGW-V доступны две конструкции для использования с широкими или узкими подмостками резервуара. Для однопроходной вертикальной сварки стандартной конструкции резервуара с плоским дном и проектов подъема резервуара с плоским дном: проспект EGW-V 10.27.2021

AGW-U для использования с лесами для резервуаров или ветровой балкой шириной не менее 48 дюймов или 1200 мм, а также для использования с системой подъема резервуара: буклет AGW-U 27.10.2021

LT-7 Установка углового приварного магнита руководство: Руководство по установке комплекта магнитного крепления LT7

Руководство по установке приспособления для отслеживания сварного шва LT-7: Руководство по установке приспособления для отслеживания сварного шва LT7

Наш практический опыт и постоянная разработка оборудования для резервуаров для хранения:

Мы много лет работали на объектах Глобальная индустрия строительства резервуаров для хранения на месте, приобретающая практический опыт. Этот опыт дал нам хорошие практические знания о сварочном оборудовании резервуаров, необходимом от начала до конца процессов строительства, связанных с резервуарами для СПГ, резервуарами для сжиженного газа, сферами, дигестерами и различными типами резервуаров с плоским дном в Северной Америке, Африке, Южной Америке. , Азия, Европа и Австралия. Мы стремимся использовать наш многолетний опыт строительства резервуаров в полевых условиях, чтобы предоставить вашей компании высокопроизводительное оборудование для автоматической сварки резервуаров, основанное на нашем многолетнем опыте строительства резервуаров по всему миру.Мы постоянно совершенствуем наши проекты с учетом отзывов наших клиентов и отраслевых контактов на сайте.

Tank Welding LLC
Bend OR 97709 USA
[email protected]

Tank Welding LLC.

Является вашим полным поставщиком автоматических сварочных аппаратов для резервуаров. Мы специализируемся на изготовлении на заказ автоматических сварочных аппаратов для резервуаров СПГ и резервуаров с плоским дном. У нас есть несколько стандартных проверенных конструкций автоматических сварочных аппаратов (AGW) / 3-часовых сварочных аппаратов.Однопроходная газовая защитная установка EGW (электрогазовая сварка), однопроходная самозащитная установка VUP / вертикальная сварка UP и AVW / многопроходная автоматическая вертикальная сварка, автоматическая вертикальная тележка, ракельная тележка, оборудование для подъема резервуаров и полные системы подъема резервуаров, автоматические сварочные аппараты для сварки изогнутых листов под давлением сварка сосуда/сферы/варочного котла. Эта линия оборудования построена с использованием сварочных систем Lincoln или Miller американского производства. AGW Travel приводится в движение первоклассными двойными приводными двигателями с инверторным управлением, разработанными в Германии.https://tankwelding.com/ 

Процессы сварки резервуаров и сосудов под давлением

Клиент K-TIG из США сваривает сосуд под давлением, сваренный в соответствии со стандартом ASME-9 с использованием технологии K-TIG Keyhole GTAW.

Рынок резервуаров и сосудов под давлением только в США оценивается в 11 миллиардов долларов США. От пищевой промышленности и ферментации до хранения ядерных отходов и фармацевтической промышленности сосуды используются во множестве отраслей промышленности для хранения и транспортировки жидкостей и газов под высоким давлением.

Учитывая критический характер сосудов под давлением, сварные швы, используемые при их изготовлении, проходят строгий контроль качества и процесс обеспечения качества, включая рентгеновский контроль, ультразвуковой контроль и множество других форм неразрушающего контроля (НК). Если сварной шов сосуда под давлением не соответствует этим процессам контроля и обеспечения качества, а также неразрушающим испытаниям, исправить отражение дефектного сварного шва может быть трудно и дорого.

Таким образом, использование наилучшего процесса сварки сосудов под давлением имеет решающее значение — он повышает вероятность получения прочного сварного шва без таких дефектов, как пористость и включения. Это, в свою очередь, помогает сварочным мастерским реализовывать прибыльные проекты и обеспечивать повторные заказы.

Итак, каков наилучший (наивысшая производительность и высочайшее качество) процесс изготовления сосудов под давлением?

Это очень широкий вопрос, на ответ на который может повлиять множество факторов. К наиболее важным соображениям (каждое из которых более подробно изложено ниже) относятся:

  • Какой код или спецификации клиента должны быть соблюдены?
  • Какой тип и толщина свариваемого материала?
  • Сколько резервуаров или сосудов необходимо сварить?

Какой код или спецификации клиента должны быть соблюдены?

Первым фактором, который необходимо учитывать, является код или спецификации заказчика, которые должны быть соблюдены.Спецификации могут указывать, какие процессы сварки разрешены, какие процессы не подходят, и какая требуется подготовка, а также тип испытаний, необходимых для подтверждения качества, прочности и долговечности сварных швов. На основе этих спецификаций вам может потребоваться составить новый набор протоколов квалификации процедур (PQR) для конкретной должности.

Именно на этом этапе вам также может понадобиться поделиться своим опытом с вашим клиентом, порекомендовав наиболее подходящий материал для его нужд, исходя из таких критериев, как коррозионная стойкость, стойкость к циклам нагрева и охлаждения и требуемое рабочее давление содержание.

Какой тип и толщина свариваемого материала? Вторым фактором, который следует учитывать при выборе варианта сварки сосудов под давлением, является тип материалов, которые необходимо сваривать. Вам следует рассмотреть следующие вопросы:
  • Если материал устойчив к коррозии, могу ли я эффективно отделить его от любых изделий из углеродистой стали?
  • Есть ли у меня оборудование для формирования корпусов сосудов указанной толщины?
  • Какой процесс сварки является оптимальным для этого материала?
  • Как сделать процесс сварки максимально эффективным?
  • Нужно ли использовать многопроцессный подход для достижения максимально возможной эффективности?
  • Можно ли автоматизировать процесс сварки, чтобы добиться согласованности и скорости?
  • Каково время выполнения проекта?

Сколько резервуаров или емкостей необходимо сварить и в какие сроки? Третьим фактором, который следует учитывать, является количество свариваемых резервуаров или сосудов, будь то разовый проект или непрерывное производство, а также сроки поставки. Вооружившись этим, вы сможете рассмотреть:
  • Какой процесс сварки обеспечит наилучшее качество?
  • Какой процесс сварки обеспечит наибольшую стабильность?
  • Какой процесс сварки даст самые быстрые результаты?
  • Какая комбинация вышеперечисленного, если таковая имеется, является идеальной?
  • Какие части работы можно сваривать с помощью автоматизации?
После того, как вы примете во внимание три фактора, изложенных выше, у вас, как правило, останутся три основных процесса сварки резервуаров и сосудов под давлением: GTAW, плазменная сварка и K-TIG.

GTAW

Традиционная сварка TIG/GTAW представляет собой процесс вплавления. Обычно это приводит к широкой и мелкой сварочной ванне. Обычная TIG, как правило, ограничена токами ниже 250 ампер, потому что более высокая сила тока (результирующее высокое давление дуги) сдавливает поверхность сварочной ванны и создает нестабильную, турбулентную сварочную ванну.

Практический верхний предел для однопроходной сварки GTAW обычно считается равным 2 мм. За пределами этой толщины обычно применяется корневой проход с V-образной канавкой, за которым следуют заполняющие проходы.Механическая подготовка канавки предпочтительна из-за постоянства процесса, что увеличивает стоимость, а удаленный соединительный металл должен быть заменен присадочным металлом. Соединения со скошенной кромкой вручную часто приводят к нестабильным результатам сварки.

Дуга с низкой плотностью энергии имеет ограниченную способность провара, а корневой и заполняющий проходы выполняются с низкой скоростью перемещения, что обычно приводит к большому количеству проходов и увеличению времени сварки.

Плазменная сварка

Плазменная сварка является наиболее сложным процессом дуговой сварки.Он чрезвычайно чувствителен, с точными уровнями плазмы и защитных газов, необходимых для формирования плазменной струи и защиты отверстия. Это требует тщательной настройки и частого обслуживания. Плазменная сварка требует высококвалифицированных операторов для настройки и контроля многих параметров, обслуживания системы и обеспечения частой замены электродов.

Практический верхний предел для однопроходной сварки PAW обычно считается от 8 мм до 10 мм, хотя он чаще используется для корневых проходов от 4 мм до 6 мм, за которыми следуют заполняющие проходы с использованием TIG/GTAW.

К-ТИГ

Вариант GTAW с высокой плотностью энергии, K-TIG (TIG с замочной скважиной) представляет собой высокоскоростную однопроходную технологию сварки с полным проплавлением, которая обеспечивает до 100 раз более быструю сварку, чем сварка TIG, для материалов толщиной до 5/8 дюймов (16 мм). , и обычно работает в два раза быстрее, чем плазменная сварка.

K-TIG подходит для широкого спектра применений и особенно хорошо подходит для материалов с более низкой проводимостью, таких как нержавеющая сталь, никелевые сплавы, титановые сплавы и большинство коррозионно-стойких и экзотических материалов.Он выполняет продольные и кольцевые сварные швы на трубах, пластинах, катушках, сосудах, резервуарах и других устройствах за один проход:

  • Титан толщиной до 5/8 дюйма (16 мм)

  • Нержавеющая сталь толщиной до ½ дюйма (13 мм)

  • Никелевые сплавы и суперсплавы толщиной до ½ дюйма (13 мм)

  • Высококачественная углеродистая сталь толщиной до ¼ дюйма (6 мм)

Чрезвычайно быстрое время сварки K-TIG приводит к значительному сокращению трудозатрат, времени цикла сварки, затрат на доработку и ремонт, расхода газа и электроэнергии. Однопроходные сварные швы с полным проваром K-TIG значительно сокращают или исключают шлифовку и доводку. Процесс K-TIG значительно сокращает или устраняет потребность в проволоке, устраняет скашивание кромок и требует только квадратного стыкового соединения, но также может выполнять сварку со всеми стандартными заготовками GTAW. Корневой зазор не требуется.

K-TIG (TIG с замочной скважиной) — это усовершенствованная версия сварки TIG/GTAW, разработанная Австралийской организацией по научным и промышленным исследованиям (CSIRO).Этот процесс сварки был незаметно принят некоторыми из самых продуктивных производителей в мире и крупнейших производителей судов.

K-TIG имеет 8-кратное проплавление по сравнению с GTAW, что позволяет ему выполнять сварку материалов толщиной до 5/8 дюйма (16 мм) с качеством рентгеновского излучения за один проход без необходимости снятия кромок. Полученные сварные швы выполняются со скоростью, в 100 раз превышающей скорость обычного TIG/GTAW. Потребление газа снижается более чем на 90 %, а потребление проволоки сокращается более чем на 90 % или полностью исключается.

Физика процесса K-TIG создает высокую плотность энергии в сварочной дуге, позволяя ей открывать «замочную скважину» и полностью проникать в свариваемый материал и сваривать на высокой скорости.

Минимизация поверхностной энергии, связанная с геометрией замочной скважины, и относительно неограниченный выход газов дуги в совокупности обеспечивают чрезвычайно стабильную и щадящую сварочную ванну. Расплавленный металл в сварочной ванне предотвращается от падения с поверхности корня за счет поверхностного натяжения, создаваемого процессом.

Если вы используете плазменную сварку для изготовления нержавеющей стали, дуплексной или супердуплексной стали толщиной от 3 мм до 13 мм (от 1/8 до 13/32 дюйма), весьма вероятно, что вы могли бы значительно выиграть от внедрения K-TIG. Вполне вероятно, что вы уже вложили средства в оборудование для автоматизации, чтобы обеспечить постоянную скорость движения, как правило, в позиционер, ротатор, закаточную машину или колонну и стрелу. Возможно, вы применяете сосуды под давлением, всасывающие сосуды, криогенные установки или резервуары. Вы, вероятно, выполняете продольный шов, за которым следуют два кольцевых шва, и сталкиваетесь с недопустимым количеством дефектов и боретесь с более толстыми материалами.

В отличие от плазменной сварки, K-TIG прост в эксплуатации. Структура дуги и замочная скважина развиваются спонтанно и автоматически поддерживаются контроллером на протяжении всего сварного шва. Нет плазменного сопла или отверстия, не требуется точного выравнивания электрода, используется только один сварочный газ, скорость потока не имеет решающего значения, а горелки очень надежны.

K-TIG имеет большой опыт как в GTAW, так и в плазменной сварке, и может помочь вам быстро и просто перейти на K-TIG.

 

Практический пример: K-TIG в производстве сосудов под давлением

Компания K-TIG недавно работала с Titan Metal Fabricators над улучшением их процессов продольной сварки на 9.Сосуды высокого давления из титана класса 2 5 мм.

Для ручного процесса TIG

TITAN потребовалась глубокая фаска, 4 прохода ручной сварки и обширная шлифовка. Все это привело к значительным затратам времени на подготовку и, соответственно, к высоким затратам на рабочую силу, газ и провода. Хотя TITAN сохранил исключительное качество сварки, многократные проходы создавали возможности для дефектов, приводящих к доработке.

Благодаря установке K-TIG компания Titan сократила время сварки на 83 % и время подготовки на 66 %, сократила затраты на 69 % и количество дефектов сварки на 42 %.

K-TIG подходит для широкого спектра применений и особенно хорошо подходит для производства сосудов под давлением, где критически важным требованием является бездефектность сварных швов.

Загрузите тематическое исследование TITAN Metal Fabrication.

 

 

 

Резервуары для хранения пропана отозваны компанией American Welding & Tank из-за риска утечки газа; Может представлять опасность возгорания и ожогов

11 июля 2008 г.
Предупреждение № 08-594
 

Следующий отзыв продукции по соображениям безопасности был проведен компанией добровольно в сотрудничестве с CPSC.Потребители должны немедленно прекратить использование отозванной продукции, если не указано иное. Перепродажа или попытка перепродажи отозванного потребительского товара является незаконной.

Наименование продукта: Конверсионные подземные резервуары для хранения пропана

Единицы: Около 11 000

Производитель: American Welding & Tank LLC, Джесуп, Джорджия,

Опасность: В пропан добавляется отдушка, чтобы предупредить клиентов об утечке пропана, но ржавчина внутри баллона с пропаном может привести к исчезновению запаха.Некоторые переоборудованные надземные резервуары в подземные могут иметь повышенную восприимчивость к исчезновению запаха, из-за чего потребители не могут обнаружить запах пропана в случае утечки газа. Это может создать опасность возгорания и ожогов для потребителей в случае утечки в газовой системе пропана.

Происшествия/Травмы: Фирма получила отчет, в котором два человека получили ожоги первой и второй степени, когда пытались разжечь открытый камин.

Описание: Отзыв включает подземные резервуары для хранения пропана объемом от 120 до 1000 галлонов, которые ранее были преобразованы из наземных в подземные резервуары для хранения в период с января 2005 г. по апрель 2008 г.

Продано: Розничным торговцам пропаном на востоке США, с января 2005 г. по апрель 2008 г.

Изготовлено в: США

Способ устранения: Необходимый ремонт резервуара будет выполнен розничной пропановой компанией.Известные розничные компании по продаже пропана, которые продали отозванные баллоны, были уведомлены об отзыве напрямую и свяжутся с потребителями напрямую.

Контактное лицо для потребителей: За дополнительной информацией обращайтесь в American Welding & Tank по бесплатному номеру (866) 614-0910 с 8:00 до 17:00. восточноевропейское время с понедельника по пятницу или посетите веб-сайт компании по адресу www.awtank.com

.

Безопасно ли сваривать топливный бак? — Все, что вам нужно знать

Если вы занимаетесь сваркой, вы должны соблюдать надлежащие протоколы безопасности, независимо от того, с каким типом изделия вы работаете.

Понимание мер безопасности, когда речь идет о сварке топливных баков, еще более важно, когда добавляется горючее вещество.

Безопасно ли сваривать топливный бак? Сварка топливного бака может быть чрезвычайно опасной задачей. Даже если бак пуст, в нем все еще могут оставаться пары топлива, которые легко воспламеняются, вызывая пожары или взрывы. Понимание различных компонентов, задействованных при сварке топливного бака, и принятие необходимых мер предосторожности — единственный способ безопасно сварить топливный бак.

Есть много соображений, которые необходимо принять во внимание, и вам нужно сначала убедиться, что вы провели свое исследование.

Но если вы уверенный в себе сварщик с большим опытом, необходимо принять меры предосторожности, чтобы безопасно завершить сварку топливного бака.

Почему сварка топливного бака опасна

Основная проблема при сварке топливного бака связана с риском воспламенения или возгорания.

Пары газа могут легко воспламениться в любой момент, когда вы свариваете бак, в котором в любой точке находился любой тип топлива.

Независимо от того, работаете ли вы с большим автономным топливным баком или с автомобильным топливным баком, многие проблемы остаются неизменными.

Постоянно летящие искры во время сварки являются основной причиной взаимодействия с остатками топлива, оставшимися в баке.

Эти искры могут показаться маленькими и безвредными, но они остаются удивительно горячими, даже когда летят по воздуху.

Согласно информационному бюллетеню по безопасности и здоровью Американского общества сварщиков, разлетающиеся искры, расплавленный металл и брызги являются основными причинами пожаров и взрывов при сварке.Из рабочей зоны эти маленькие частицы могут перемещаться на расстояние до 35 футов.

Мало того, что они могут путешествовать на большие расстояния, они также могут поселиться в разных местах без вашего ведома. Например, они легко застревают в:

  • Одежда
  • Отверстия для труб
  • Трещины или щели
  • Отверстия для труб

Если искра попала в любую из этих областей при наличии газа, это может легко вызвать пожар. Любой тип сварки в зоне, где есть или присутствовал газ любого типа, будет представлять угрозу пожара и безопасности.

Другой основной проблемой при сварке топливного бака является процесс, используемый для самой сварки.

При использовании MIG (металлическая вставка газа) или TIG (вольфрамовая вставка газа) существует даже риск удушья внутри топливного бака, если присутствует аргон.

И MIG, и TIG обычно используют аргон или смесь, содержащую аргон, в качестве защитного газа.

Смеси аргона, содержащие кислород и углекислый газ или гелий, не считаются опасными для здоровья.Однако они считаются удушающими.

Из-за дополнительного риска удушья сварка внутри топливного бака большего размера может быть опасной.

Хотя по-прежнему существует угроза для небольших топливных баков транспортных средств и любых смесей газообразного аргона, это гораздо более опасно при работе с большими резервуарами, где может быть нарушен поток воздуха.

Таким образом, без надлежащей вентиляции, оборудования и мер предосторожности наличие аргона внутри топливного бака может вызвать удушье.

Поскольку аргон и другие газы, используемые в качестве защитного газа, не имеют запаха и невидимы, они представляют собой опасность, которая часто остается незамеченной, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.

Всегда рекомендуется иметь детектор газа, который сможет предупредить вас о присутствии в воздухе аргона или других опасных элементов, которые невозможно обнаружить по запаху или визуально.

Связанное чтение: Можно ли сваривать сталь MIG с чистым или 100% аргоном?

Как очистить бензобак перед сваркой?

Чтобы очистить бензобак перед сваркой, вы должны несколько раз очистить бак водой с мылом , чтобы убедиться, что внутри не осталось топлива или паров .

Чтобы сделать это, вы должны сначала убедиться, что транспортное средство обесточено , убедиться, что зажигание выключено, и вынуть аккумулятор, чтобы уменьшить вероятность нежелательных искр от воспламенения любого топлива в баке.

Затем вы можете, используя одобренный контейнер, предназначенный для легковоспламеняющихся жидкостей, слить и утилизировать топливо внутри бака.

После того, как он полностью слит, вы можете снять бензобак и начать мыть теплой водой с мылом.

Проделайте это несколько раз, чтобы полностью удалить топливо, и обязательно утилизируйте пропитанную топливом мыльную воду таким же образом, как и само топливо.

Так как пары газа представляют такую ​​опасность, также важно удалить пары топлива из бака с помощью воздушного шланга в течение как минимум часа перед сваркой.

Что вызывает дыру в бензобаке?

Есть несколько причин, по которым бензобак может получить дыру. Дырка может появиться в вашем бензобаке в результате наезда на большую выбоину или камень.

Если он не получил дыру от прямого удара по этим предметам, также можно сломать узел подвески бака, когда вы ударите по ним, заставляя его тянуться и таким образом образовывать дыру в бензобаке.

Вы также можете получить дыру в бензобаке из-за скопления соли и химикатов, разъедающих металлы, если на баке есть грунтовка.

Благодаря компонентам, входящим в состав грунтовки, соль легко задерживается на поверхности и может вызывать и ускорять ржавление.

Сколько стоит починить дырку в бензобаке?

Сколько стоит починить дырку в бензобаке? Если вы принесете его в автомагазин или к независимому подрядчику по сварке, эта стоимость может подскочить до 200 долларов, хотя она может превышать эту сумму в зависимости от того, куда вы его приносите, поэтому обязательно выбирайте лучшие предложения.

 Например, тюбик JB Weld профессионального размера стоит всего 19,99 долларов США.

Если вы добавите стоимость наждачной бумаги, очистителя тормозов и махрового полотенца, которые являются рекомендуемыми инструментами для нанесения, вы получите всего от 40 до 50 долларов.

Сколько будет стоить заделать дыру в бензобаке, будет зависеть от размера и метода ремонта.

Излишне говорить, что будет значительная разница в стоимости между тем, чтобы кто-то заварил отверстие TIG или MIG, по сравнению со стоимостью самостоятельной сварки с помощью JB Welding.

Связанное чтение: 9 Различные типы сварочных процессов и их преимущества

Можно ли использовать JB Weld на бензобаке?

Можно ли использовать сварку JB на бензобаке? Да, вы можете использовать JB Weld на бензобаке. JB Weld устойчив как к воде, так и к бензину, имеет прочность на растяжение 5020 фунтов на квадратный дюйм и может выдерживать до 550 градусов по Фаренгейту.

Плотно нанесите замазку на отверстие, прижимая края продукта к баку, чтобы создать уплотнение.После этого дайте ему застыть в течение 4-6 часов и вылечить до 24 часов.

Это простое альтернативное решение для вашего бензобака. Этапы подготовки заметно отличаются от сварки MIG или TIG.

Чтобы починить бензобак с помощью JB Weld, необходимо очистить и отшлифовать бензобак в месте отверстия.

Удаляет ржавчину, грязь и краску, позволяя продукту прилипнуть к баку. Используйте очиститель тормозов и махровое полотенце, чтобы очистить и протереть отшлифованную область.

Затем вы можете взять необходимое для ремонта количество SteelStik и смешать цвета.

Можно ли использовать Flex Seal на бензобаке?

Можно ли использовать уплотнение Flex на бензобаке? Нет, вы не можете использовать Flex Seal на бензобаке. Согласно flexsealproducts.com, использование Flex Seal не рекомендуется для использования на бензобаках или других емкостях для легковоспламеняющихся жидкостей.

Он не выдерживает ни экстремальных температур, ни давления, поэтому не подходит для ремонта бензобака.

Если вы рассматриваете Flex Seal как более дешевый вариант, чем MIG, TIG или даже JB Welding, попробуйте KwikWeld. Он схватывается и отверждается быстрее, а его прочность составляет две трети прочности JB Weld.

Он может выдерживать температуру до 300 градусов по Фаренгейту и рассчитан на прочность на разрыв 3127 фунтов на квадратный дюйм, что делает его безопасной и долговечной альтернативой.

Передовой опыт безопасной сварки топливного бака

Хотя при сварке топливного бака также существует элемент опасности, есть способы подготовиться и обеспечить максимальную безопасность.

Следование рекомендациям, принятие необходимых мер предосторожности и предварительная проверка помогут ограничить степень риска.

Разработка правил техники безопасности, зная тип работы, какие типы элементов задействованы и какое оборудование потребуется, — все это часть подготовки, которую вы захотите пройти.

Вот некоторые наиболее распространенные методы подготовки к сварке топливного бака:

  • Удалите все источники воспламенения, если это возможно, и отключите все остальные.
  • Слейте баки, но по возможности старайтесь делать это в хорошо проветриваемом помещении.
  • Храните слитое топливо в надлежащих контейнерах, предназначенных для легковоспламеняющихся жидкостей, и храните их в безопасном месте.
  • Для опорожнения баков используйте только утвержденное оборудование для сифонирования. Использование шланга или любого другого самодельного инструмента с легковоспламеняющимися веществами может быть опасным.
  • Если вы работаете с топливным баком автомобиля или чем-либо с топливопроводами, вам нужно убедиться, что все трубопроводы полностью очищены от газа.Это особенно важно, если вы собираетесь сваривать рядом с линией.
  • Убедитесь, что область, в которой вы работаете, тщательно очищена.
  • Если вы находитесь в помещении, убедитесь, что в помещении имеется надлежащая вентиляция, а пространство, в котором вы работаете, защищено от любых других легковоспламеняющихся материалов.

В качестве дополнительной меры безопасности некоторые также предпочитают наполнить бак небольшим количеством воды. Вам не нужно много, но это может помочь гарантировать, что любые падающие искры безопасно упадут в воду, а не на поверхность дна, на которой могут быть остаточные газы, вызывающие воспламенение искры.

Другим важным фактором обеспечения безопасности при сварке топливных баков является наличие надлежащего оборудования.

Вы не только хотите убедиться, что сварочные инструменты подходят для работы, но также хотите иметь дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как:

  • газа детекторы
  • огнезащитный сварочный шлем
  • очки и лицевые щиты
  • кожаные или огнеупорные куртки, фартуки и другая одежда
  • респираторы
  • термостойкие ботинки

, связанные с ними: Оборудование для сварщиков – СИЗ | Список и требования

Сварка бензобака: практические советы

Один из наиболее практичных советов по сварке бензобака — обеспечить надлежащую вентиляцию.

При сварке MIG или TIG использование газообразного аргона может привести к удушью, поэтому важно убедиться, что в бензобаке не осталось топлива или паров.

Настоятельно рекомендуется сделать это с помощью химического теста, чтобы гарантировать удаление.

Для дополнительной безопасности вы также можете попробовать наполнить бензобак водой на несколько дюймов в пределах зоны сварки.

Все сварочные работы должны соответствовать стандартам безопасности и контрактным спецификациям. Затем ему нужно дать остыть до температуры от пяти до десяти градусов 70 градусов по Фаренгейту.

Безопасно ли сваривать бак дизельного топлива?

При работе с топливным баком для дизельного топлива необходимо соблюдать многие из тех же мер предосторожности, что и при работе с любым другим топливным баком.

Главное помнить, что дизельное топливо в жидкой форме обычно является безопасным веществом, но парообразное дизельное топливо может представлять такую ​​же опасность, как и другие газы, и легко воспламеняется.

Когда температура достигает 100 градусов по Фаренгейту, дизельное топливо может начать испаряться .Так что, если вы работаете с резервуаром или в зоне, которая подвергалась воздействию сильной жары, это должно вызывать беспокойство.

Если вы решите заварить дизельный бак, удалите топливо и убедитесь, что вокруг вас безопасно, чисто и нет других опасных газов или элементов.

Для получения дополнительной информации о правилах, требованиях и мерах безопасности OSHA (Управление по безопасности и гигиене труда) предоставляет подробные требования безопасности при сварке, резке или пайке.

Безопасно ли сверлить отверстие в бензобаке?

Безопасно ли сверлить отверстие в бензобаке? Да, если принять надлежащие меры предосторожности, сверление бензобака может быть безопасным. Если вы собираетесь просверлить бензобак, обязательно полностью очистите его от любых паров или легковоспламеняющихся жидкостей.  

Следуйте указаниям в вопросе «Как очистить бензобак перед сваркой?» этой страницы часто задаваемых вопросов, чтобы свести к минимуму риск воспламенения бензина в баке.

В противном случае сверление пустого бензобака без надлежащей его промывки может привести к плачевным последствиям.

Простого опорожнения его жидкого содержимого недостаточно, так как сверление пустого бензобака более опасно, чем сверление полного.

Так что не забудьте также очистить бак от выхлопных газов. Без этого дрель способна создать искру, которая затем воспламенит содержимое внутри.

Заключение: Сварка топливных баков

Сварка топливных баков всегда представляет определенную опасность.

Опасность заключается в сочетании горючих газов, смешанных с кислородом, и возможности воспламенения искр.

Если принять надлежащие меры предосторожности и следовать всем правилам, это можно сделать безопасно.

Но без правильного планирования и соблюдения инструкций это может стать чрезвычайно опасным.

Всегда соблюдайте все правила и требования, если планируете сваривать топливный бак любого типа.

Как безопасно подготовить использованный металлический бензобак к сварке >> Посмотрите видео ниже


Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования

Спасибо, что прочитали эту статью.Я надеюсь, что это поможет вам найти самую последнюю и точную информацию для вашего сварочного проекта. Вот некоторые инструменты, которые я использую ежедневно, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я получу небольшую комиссию. Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( НЕТ ДЕРЬМО )

Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, посетите этот ресурс , который я сделал для вас!

Лучший в целом

Рекомендации

+ Отличные продукты и услуги

+ Одобрено

+ Сэкономьте тысячи долларов

Какой размер сварочного газового баллона для MIG или TIG? Аргон и CO2

Новые сварщики MIG и TIG должны угадать, сколько сварки они будут выполнять.

Значит, они тоже не понимают, сколько газа планируют использовать, что сильно усложняет новичку покупку газгольдера.

Никто не хочет, чтобы через день заканчивался бензин. Но эти огромные резервуары трудно перемещать и хранить. Таким образом, понимание того, как долго служат газовые баллоны определенного размера, помогает начинающим сварщикам выбрать правильный размер для своих конкретных нужд.

Вы можете использовать некоторые рекомендации и расчеты, чтобы определить ожидаемое время продолжительности для танков популярных размеров.Итак, мы собрали данные в эту удобную справочную статью. Надеюсь, это поможет новичкам в сварке выбрать резервуар подходящего размера.

Размер и вес всегда имеют значение, и мы также включили размеры и вес различных резервуаров. Вам нужно знать, поместится ли определенный бензобак в ваш грузовик, сварочную тележку, магазин и т. д.

Популярные размеры баллонов со сварочным газом для MIG и TIG

Таблица размеров газовых баллонов — размеры могут незначительно отличаться

На рынке представлены газовые баллоны для сварки MIG/TIG разных размеров.Но три основных размера, которые, скорее всего, будут использовать домовладелец или сварщик-любитель, — это резервуары на 40, 80 или 125 кубических футов (cf) с аргоном или газовой смесью MIG (75% аргона, 25% СО2).

Самый большой из трех размеров обеспечивает достаточное время использования без особого ущерба для портативности. Так что, если у вас есть место и вы можете себе это позволить, выбирайте бак большего размера на 125 кубических футов. В противном случае выберите резервуар на 40 или 80 кубических футов в зависимости от доступного места и бюджета.

Не забывайте и о пополнениях. Большой бак дешевле заправлять.Получить «вдвое» больше бензина во время заправки — не так уж и много. Итак, опять же, всегда берите самый большой резервуар, для которого у вас есть место и который вы можете себе позволить.

И последнее: те действительно гигантские танки, которые вы, возможно, видели, обычно сдаются в аренду. Они предназначены для крупных потребителей и обычно должны поставляться поставщиком газа. Это не вариант, если вы не управляете крупной операцией, которая выполняет много работы.

Технические характеристики газового баллона для сварки MIG/TIG (смеси аргона/MIG)

Размер 40 см (#2/V) 80 см (#3/Q) 125 см (#4/D)
Высота 22 дюйма 35 дюймов 45 дюймов
Диаметр 6½ – 7¼ дюйма 6½ – 7¼ дюйма 6½ – 7¼ дюйма
Пустой вес 24 фунта 47 фунтов 58 фунтов
Полный вес 28 фунтов 56 фунтов 71 фунт
Полное давление 2015 фунтов на квадратный дюйм 2015 фунтов на квадратный дюйм 2265 фунтов на квадратный дюйм

Обратите внимание, что баки могут немного различаться в зависимости от производителя.Всегда дважды проверяйте размеры на самом резервуаре, который вы рассматриваете, если вы режете его близко к посадке.

Обратите внимание, что некоторые размеры резервуаров могут быть отмечены буквой, и мы включили эту информацию в заголовки таблиц на тот случай, если вы столкнетесь с этим.

Иногда производитель указывает другие размеры резервуаров по весу, который также указан в таблице.

Вы также можете проконсультироваться с местным поставщиком газа перед покупкой баллона, если он есть в вашем районе.Они могут помочь вам с тем, какие размеры популярны и почему.

Местный поставщик газа также может заранее подтвердить, какие баллоны они могут и не могут заправлять, чтобы предотвратить проблемы, когда вы пойдете на первую заправку. Кроме того, они могут дать представление об определенных деталях, таких как хранение и обращение в вашем климате.

Существует миф, что пустые баки можно купить только онлайн. Но это просто неправильно .

Полные баки доступны, доставка до вашей двери по разумной цене.Эти полные онлайн-баллоны прошли гидравлические испытания и подлежат повторному наполнению.

Рекомендуемые размеры резервуаров с аргоном/СО2 для MIG

Рекомендуемые размеры резервуаров со 100% аргоном для TIG

Прочтите также : Сварка MIG с защитным газом 100% аргон

Как долго прослужит сварочный газ MIG/TIG?

Один вопрос, который должны задать новые сварщики: на сколько хватит моих газовых баллонов?

Ну, это будет зависеть от вашего расхода, который обычно составляет 10–40 кубических футов в час («куб. фут/ч»), в зависимости от выполняемой вами работы.

Более высокая скорость потока поддерживает защитный газ при сильном ветре. Многие сварщики считают, что требуется не менее 20 кубических футов в час даже при очень слабом ветре. Кроме того, в игру вступает геометрия, поскольку плоскость проще, чем вертикальная.

Но для расчета времени использования полного бака бензина вы можете приличную оценку использовать уравнение:

Время газовой сварки (часы) = [объем баллона (куб. фут)] / [расход (куб. фут/ч)]

Например, если мы используем бак на 80 куб. футов и работаем со скоростью 20 куб. футов в час, то:

Время сварки = 80 cf / 20 cf/ч = 4 часа

Расчетное время сварки для резервуаров разных размеров при разных скоростях потока

Расход Размер бака
40 см 80 см 125 в сравнении с
10 кубических футов в час 4.0 часов 8,0 часов 12,5 часов
15 кубических футов в час 2,7 часа 5,3 часа 8,3 часа
20 кубических футов в час 2,0 часа 4,0 часа 6,3 часа
30 кубических футов в час 1,3 часа 2,7 часа 4,2 часа
40 кубических футов в час 1,0 часа 2,0 часа 3,1 часа

Имейте в виду, что расчеты будут немного отличаться от фактического использования из-за изменений температуры и количества пусков и остановок.Это особенно верно, если у вас есть настройки до/после потока.

Также следите за своим регулятором. По мере использования газа давление в баллоне падает. Это приводит к падению скорости потока, и вы должны отрегулировать ее.

Изменения температуры также могут изменить скорость потока. Вы должны быть готовы регулировать свой регулятор чаще, чем вы ожидаете.

Одна из привычек, которую вы, возможно, захотите перенять, — это установка газового регулятора на «0», когда вы заканчиваете работу в течение дня. Производители рекомендуют снимать давление с пружины и диафрагмы клапана при хранении.Это также заставляет вас регулировать поток газа при следующей сварке.

Газовые баллоны со 100% CO2 для сварки MIG

Хотя это подходит не всем, вы можете использовать чистый CO2 для защиты сварных швов MIG от загрязнения. CO2 — это старый добрый углекислый газ. Это то же самое, что используется для тушения пожаров и добавления газировки в пиво или газировку.

Самая распространенная причина, по которой люди сваривают MIG с использованием CO2, — снижение эксплуатационных расходов. Есть некоторые преимущества и несколько недостатков, но более подробное их обсуждение — в другой статье.

Что касается размера баллона, вам нужно знать две вещи, если вы решите приобрести баллон с CO2.

  1. Резервуары не оцениваются по объему, как другие газовые баллоны для сварки TIG и MIG. Промышленность измеряет резервуары с CO2 по весу.
  2. Резьба другая, и при сварке MIG с CO2 необходимо использовать другой регулятор. Вы не можете просто использовать регулятор из баллона со смесью аргона или MIG.

Некоторые из наиболее распространенных размеров, которые вы можете рассмотреть, представлены в таблице ниже.

Технические характеристики баллона с CO2 и время использования

РАЗМЕР (фунты) В x Ш (дюймы) кубических футов Время использования
1 ¼ (фунтов) 10,5 х 3 11 ½ часа
5 (фунт) 18,25 х 5,5 44 2 ¼ часа
10 (фунтов) 20,5 х 7 87 4 ½ часа
20 (фунтов) 27.5 х 8 175 8 ¾ часов
50 (фунтов) 47 х 8 437 22 часа

Определение количества газа, оставшегося в баллоне

Чтобы ваш магазин работал, вам нужно знать, когда у вас заканчивается бензин.

К счастью, с аргоном и смесями аргона/CO2 вы можете использовать манометр на вашем регуляторе, чтобы оценить, сколько газа у вас осталось в баллоне.

При 100% CO2 вы не можете так надежно использовать падение давления, так как это более резкое падение ближе к концу.Чтобы получить точные показания в резервуаре с чистым CO2, вам необходимо использовать вес для контроля содержимого.

Но когда баллон с аргоном или аргоном/CO2 заполнен, его показания должны быть близки к максимальному давлению (которое в большинстве случаев составляет 2015 фунтов на кв. дюйм). При использовании газа давление соответственно падает.

Некоторые примеры, когда вы используете газ для сварки, у вас останется ¾ бака, когда давление будет около 1500 фунтов на квадратный дюйм. На ½ полного он будет показывать около 1000 фунтов на квадратный дюйм. И так далее.

Имейте в виду, что по мере изменения давления вам необходимо регулировать скорость потока, чтобы поддерживать постоянный CFH.Таким образом, вам нужно следить за датчиками по нескольким причинам во время сварки.

Также помните, что изменения температуры могут изменить давление в баке. Например, при резком падении температуры упадет и давление. Постарайтесь измерить свое «полное» показание при постоянной температуре, насколько это возможно.

Кроме того, качество регулятора различается, и всегда кажется, что игла регулятора застряла. Не беспокойтесь об этом слишком сильно, так как индикатор снова начнет двигаться, если вы дадите ему немного времени.

Это означает, что время от времени вы можете наблюдать внезапные падения. Но это нормально и не о чем беспокоиться.

Родственный : Какой газ используется для сварки? – Различные типы и использование

Автоматический сварочный аппарат для сварки резервуаров | Блог Вестерманс

Сократите время сварки в полевых условиях с помощью автоматических сварочных аппаратов для резервуаров.

Промышленные резервуары различных форм и размеров используются для различных товаров.К наиболее распространенным относятся газ, нефть, вода, продукты нефтехимии и даже продукты питания оптом.

Как следует из названия, они используются в промышленных целях. Но их можно найти в самых разных местах, включая подземные, надземные, горизонтальные и вертикальные. Они обычно изготавливаются из бетона, камня, стекловолокна, стали или пластика.

Промышленные резервуары для хранения можно разделить на несколько типов в зависимости от вещества, которое они содержат, и других факторов.
Единый источник информации можно найти на онлайн-портале и в журнале Storage Terminals.Сюда входят изменения цен на нефть и нефтехимию, обновления нормативных актов и региональные растущие рынки. Он также оснащен передовыми технологиями, которые терминалы должны учитывать при инвестировании в новую инфраструктуру.

Предлагаемое нами на продажу оборудование для сварки резервуаров предназначено для изготовления сварных стальных контейнеров.

Продолжайте читать, если вы вручную свариваете резервуары и резервуары для хранения на месте.

Покупка автоматического аппарата для кольцевой сварки может значительно сократить время сварки при установке этих вертикальных цистерн для жидкости или газа в полевых условиях.

В состоянии «как новый» с очень небольшим использованием машина недели представляет собой портативную систему кольцевой сварки под флюсом. Он оснащен источником питания постоянного тока 1000 ампер от Lincoln Electric, головкой для дуговой сварки под флюсом NA3 и рекуперацией флюса.

Модель

AGW-1/P повысит производительность как внутри, так и снаружи стенки контейнера за счет сварки шва в горизонтальном положении. Прочтите дополнительную информацию о бывшем в употреблении сварочном оборудовании для резервуаров, которое мы продаем.

Подробную спецификацию производителя по возможностям источника питания постоянного тока можно получить у Lincoln Electric, американского производителя сварочного оборудования.

SAW, известная как дуговая сварка под флюсом, вероятно, является одним из наиболее эффективных процессов сварки.
Этот процесс является автоматическим и использует сплошной проволочный электрод, погруженный в слой гранулированного флюса.
Процесс SAW идеально подходит для наращивания материала/наложений и соединения более толстых материалов.
Затвердевший шлак должен быть удален с поверхности, но его удаление намного проще по сравнению с другими процессами.

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать цену продажи, включая гарантию и доставку по всему миру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*