Subaru forester 2019: Subaru Forester 2019 , .

Содержание

Новый Forester характеристики | Субару Форестер технические характеристики

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л.
с.) / об/мин
110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л
63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч)
c
10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл
1
л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг
1 595
1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru Forester 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны. В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

Материалы по теме

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился. Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

Материалы по теме

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний. И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше. Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: большие надежды, но и спрос высок!

Признаться, мое отношение к Subaru Forester особенное: предшественник удивил в тех аспектах, в которых я не ожидал. Однако из-за этого и спрос строже: сумеет ли новый Subaru Forester оправдать возложенные надежды и стать лучшим кроссовером Subaru в Украине? К слову, Subaru Forester занимает первое место по популярности среди всех моделей бренда, обеспечивает половину всеукраинских продаж марки. Словом, ставки крайне высоки. А потому присматриваюсь ко всему: комфорт и управляемость, полный привод, инновации и оснащение.

Позиционирование

Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.

В статье представлен кроссовер Subaru Forester в средней комплектации LC, с бензиновым мотором 2,5 л и полным приводом. Также кратко пропишу разницу с максимальной версией FR.

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система XMode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима XMode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация XMode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3416 фунтов
Пиковая сила 17 392 фунта
Отношение прочности к весу 5.09

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 6 миль в час.Предупреждение было выдано за 3,3 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением, одно нижнее анкерное крепление и возможность одолжить второе анкерное крепление с другого места.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
1 специальный анкер и 1 крепление, которое можно взять напрокат с сиденья 1
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 83
Нижний анкер B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 84
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 65
Нижний анкер B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 79
Нижний анкер B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 79
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2019 Subaru Forester цены и обзор экспертов

Subaru Forester 2019 потеет по мелочам.Редизайн 2019 года сохраняет достоинства мужественного кроссовера-внедорожника, такие как просторный салон, хорошая экономия топлива и многочисленные технологии безопасности, но улучшает опыт бесчисленными способами. Интерьер Forester 2019 года выглядит высококлассно с карманами и ящиками для хранения практически всего; новые опоры обеспечивают бесшумную и плавную езду; и у него есть еще больше возможностей тащить все, что его активные владельцы могут бросить в него или на него.

Он настолько хорош, что мы назвали его лучшим автомобилем для покупки в 2019 году.

В целом мы оцениваем Subaru Forester на 6,8 балла из 10, даже без полных данных краш-тестов. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

В этом году модельный ряд Forester представлен в пяти комплектациях — базовой, Premium, Sport, Limited и Touring — все с 182-сильным 2,5-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем, бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и полным приводом. Прошлогодний турбированный двигатель снят с производства, и Subaru, похоже, не собирается его заменять.

Новейший Forester очень похож на своего предшественника, и его размеры не сильно отличаются. Его эволюционный внешний вид маскируется новой, гораздо более жесткой платформой, используемой в седане Impreza, кроссовере Crosstrek и трехрядном кроссовере Ascent.

Новая архитектура делает поездку Forester 2019 года более плавной и спокойной, чем раньше. Его управляемость остается живой и точной, хотя и не такой привлекательной, как у Mazda CX-5. 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты придают Forester Sport динамичный вид, но единственное его спортивное достоинство — это более быстрый спортивный режим резкого вождения, доступный нажатием кнопки.

Для полноприводного кроссовера в комплектации Premium он весит около 3500 фунтов. В сочетании с вариатором, настроенным на быстрое, почти резкое ускорение на городских скоростях, Forester адекватно ускоряется в большинстве дорожных ситуаций. Только прохождение шоссе, подъемы и въезды на автострады вызывают затруднения, но не больше, чем у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Дорожный просвет Forester в 8,7 дюйма и кнопка, которая меняет параметры контроля тяги, делают этот кроссовер-внедорожник более маневренным, чем большинство конкурентов.Полный привод является стандартным.

Внутри Forester очень похож на своих собратьев. Его дизайн не особенно изобретателен, за исключением элегантной отделки Touring, но он хорошо продуман и хорошо оснащен. 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, в то время как в отделках более высокого уровня используется более яркий 8,0-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья Forester прочные и удобные, с регулировкой высоты для обоих пассажиров. Его заднее сиденье особенно просторно благодаря немного более длинной колесной базе.

Forester отлично справляется с перевозкой грузов. Его задняя дверь открывается на всю ширину двери гаража, открывая малую высоту подъема и квадратный грузовой отсек, готовый к любым испытаниям владельцев.

Subaru оснащает каждый Forester автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади являются дополнительными для основных комплектаций и стандартными для Forester Limited и Touring.

Forester Touring использует программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы следить за внимательностью водителя.Посмотрите вниз, чтобы отправить текст, и, как родитель на заднем сиденье, он предупредит вас звуковым сигналом.

2019 Subaru Forester CarPlay Обзор

Subaru переживает растущую популярность в США, развивая прочную репутацию, основанную на подчеркивании безопасности, полноприводной работы и технологий. Модернизированный Subaru Forester 2019 года не является исключением, предлагая стандартный полный привод, более просторный салон и новую технологию DriverFocus, которая использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы не только сохранять настройки водителя, но и предупреждать вас, если обнаруживает сонливость или отвлеченность вождения.


Forester 2019 года оснащен информационно-развлекательной системой STARLINK от Subaru со стандартной поддержкой CarPlay, при этом модели более низкого уровня оснащены 6,5-дюймовым экраном, а модели более высокого уровня обновлены до 8-дюймового экрана.


У меня была возможность провести некоторое время с первоклассным Forester Touring 2019 года в цвете Horizon Blue Pearl, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как все технологии объединяются для пользователей iPhone.

Информационно-развлекательная система STARLINK

Информационно-развлекательные системы STARLINK от Subaru предлагают все функции, которые вы ожидаете, начиная с AM/FM-радио с поддержкой HD, SiriusXM, поддержкой мультимедийных устройств USB и Bluetooth, возможностью подключения телефона без помощи рук и проигрывателем компакт-дисков.Все комплектации также включают поддержку CarPlay, Android Auto и интеграцию приложений с Pandora и Aha. Они также поддерживают облачные приложения, такие как Yelp, iHeartRadio, Magellan, TomTom и другие.

Начальный экран Subaru STARLINK


Базовая комплектация, комплектация Premium и Sport поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, хотя комплектацию Sport можно обновить до более крупного 8-дюймового дисплея. Комплектация Limited получает стандартный 8-дюймовый дисплей с дополнительным обновлением до встроенной навигации от TomTom, а комплектация Touring получает 8-дюймовый экран и стандартную навигацию.

Встроенная навигация TomTom


Subaru поставила олл-ин на дисплеи в Forester, а моя модель Touring оснащена тремя отдельными экранами. Помимо большого 8-дюймового основного экрана на центральной консоли, есть также 4,2-дюймовый цифровой дисплей как часть комбинации приборов прямо перед водителем, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Этот дисплей настраивается и способен отображать широкий спектр информации от цифрового спидометра до знаков ограничения скорости, уровня топлива, звуковой информации и многого другого.Эти дисплеи комбинации приборов становятся все более распространенными, и приятно видеть, что они входят в стандартную комплектацию Forester.

Комбинация приборов


Что отличает Forester от многих других автомобилей, так это третий дисплей, расположенный в корпусе, выступающем из приборной панели в верхней части центральной стойки. Этот корпус также включает в себя множество датчиков для таких функций, как DriverFocus, о которых я расскажу чуть позже, но 6,3-дюймовый дисплей, включенный в более высокие комплектации, является фантастическим дополнением.

Двойные экраны, отображающие аудио- и навигационную информацию


В то время как основной дисплей информационно-развлекательной системы занят ‌CarPlay‌, встроенной навигацией или другими функциями, верхний дисплей может постоянно отображать другие системы с плотным массив информации. По умолчанию он показывает основную информацию, такую ​​как время, температура наружного воздуха и текущие настройки климат-контроля, но основная часть дисплея может отображать один из нескольких различных экранов в зависимости от предпочтений пользователя.

Состояние систем безопасности автомобиля


На этом дисплее может отображаться обзор активных систем безопасности автомобиля, текущий прогноз погоды, навигационная информация, аудиоинформация, расширенная версия настроек климата и многое другое. Он также будет разумно изменять то, что он показывает, в зависимости от того, что происходит, например, временно отображая навигационную информацию, когда приближается поворот.

Экран экономии топлива


Цвет 6.3-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию Sport и выше, а также является опцией в комплектации Premium, но недоступен в базовой комплектации. Базовая отделка и стандартная конфигурация отделки Premium включают меньший дисплей, который предлагает больше основной информации об автомобиле.

Subaru сохранил полный набор аппаратных средств климат-контроля, хотя единственным визуальным откликом на самих элементах управления являются индикаторы состояния некоторых кнопок. Другие визуальные индикаторы, такие как настройки температуры и скорость вращения вентилятора, отображаются на других экранах выше на центральной консоли.

CarPlay

‌CarPlay‌, который требует проводного подключения, как и в большинстве автомобилей, отлично работает на большом 8-дюймовом дисплее. Он занимает весь экран, но дополнительный многофункциональный дисплей выше по-прежнему дает вам доступ к другим данным автомобиля. Экран яркий, цвета яркие, отклик на касания отличный, без задержек.

Домашний экран ‌CarPlay‌


Subaru, к счастью, включает в себя множество аппаратных элементов управления под экраном, так что вы сможете вносить многие изменения в основном на ощупь.

‌CarPlay‌ Экран «Сейчас исполняется»


Большие ручки громкости и настройки/прокрутки позволяют легко выполнять эти настройки, а специальные аппаратные кнопки для различных информационно-развлекательных функций, таких как радио, встроенная навигация и пропуск аудиодорожек, позволяют быстро переходить между функциями. Заметная кнопка «Домой» возвращает вас на главный экран Subaru, где бы вы ни находились.


Мне очень нравится, как система с двумя экранами позволяет с одного взгляда контролировать все, что происходит в автомобиле, сводя к минимуму время, необходимое для того, чтобы отвлечься от дороги.Карты ‌Apple Maps‌ или Google Maps, работающие в ‌CarPlay‌, могут занимать большой основной дисплей, в то время как вся остальная информация, включая звуковые дорожки ‌CarPlay‌ и названия альбомов, может одновременно отображаться на верхнем дисплее.

Кнопка голосового управления находится внизу слева от левого кластера


Как обычно, на рулевом колесе есть кнопка голосового управления, которая позволяет вам разговаривать с автомобилем или Siri. Когда ‌CarPlay‌ активен, кнопка на рулевом колесе может активировать только ‌Siri‌.Но когда вы находитесь вне ‌CarPlay‌, вы можете активировать ‌Siri‌ долгим нажатием кнопки или систему Subaru коротким нажатием.

Порты и возможности подключения

Комплектация

My Touring поставлялась с несколькими портами USB-A для подключения, в том числе парой спереди, рядом с небольшим лотком для хранения в основании центральной стойки, и еще двумя на задней части центральной консоли для задних пассажиров. Все четыре порта могут выдавать до 2,1 А, поэтому они смогут довольно быстро заряжать даже энергоемкие устройства, такие как iPad.

Передние USB-порты и лоток для хранения телефона


Все комплектации Forester включают передние USB-порты, но для базовых комплектаций Premium и второго уровня требуется опция за 178 долларов, чтобы добавить задние порты. Остальные комплектации включают задние порты в качестве стандартного оборудования.

Порты USB на задней части центральной консоли


Во всех комплектациях Forester, кроме базовой, предусмотрена поддержка точки доступа Wi-Fi в автомобиле через LTE, для чего требуется отдельный план через AT&T.Subaru не предлагает зарядное устройство для беспроводного телефона ни в качестве стандартного, ни в качестве дополнительного оборудования для Forester.

ДрайверФокус

В течение последних нескольких лет Subaru продвигала свой пакет технологий помощи водителю EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждения о выходе из полосы движения и раскачивании, а также помощь в удержании полосы движения. Эти функции становятся все более популярными среди производителей автомобилей, и здорово, что Subaru теперь делает пакет EyeSight стандартным для всех комплектаций Forester.

Первоначальная регистрация для DriverFocus


Subaru также выходит на новый уровень с DriverFocus, функция, которая в настоящее время доступна только в комплектации Touring самого высокого уровня в качестве стандартной функции. DriverFocus использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы следить за вами во время вождения. Если он обнаружит сонливость или рассеянность за рулем, он предупредит вас звуковым сигналом и всплывающим сообщением на дисплее водителя.

В то время как некоторые производители автомобилей сосредоточились на отслеживании движения автомобиля, чтобы обнаружить сонливость или отвлеченность вождения, будь то отклонение от полосы движения или повторные резкие корректировки рулевого управления, Subaru пытается быть еще более проактивной, фактически наблюдая, чтобы ваши глаза открыто и в пути.Это может звучать немного по-большому братски, но ваша машина не собирается сообщать о вас властям или записывать ваше поведение, поэтому она может оказаться отличной функцией безопасности, и вы всегда можете ее отключить.

Экран с зеленым значком, показывающим, что DriverFocus активен


Subaru признает, что система не идеальна и может генерировать некоторые ложные срабатывания, которые я обнаружил при тестировании. Однажды машина предупредила меня сделать перерыв, когда, по-видимому, подумала, что мои глаза начинают опускаться, но я думаю, что я просто немного щурился на яркое солнце.Еще пару раз он предупредил меня, чтобы я смотрел на дорогу, один раз, когда я поднес руку к лицу, потирая один глаз, и один раз, когда я был на крутом повороте съезда с шоссе, когда он, по-видимому, подумал, что я отвожу взгляд от дороги. дорогу, когда я на самом деле смотрел вперед вдоль кривой. Быстрые взгляды вниз или в сторону не вызовут предупреждения, но если у вас есть причина смотреть куда-то кроме прямо вперед более чем на пару секунд, вы можете получить предупреждение.

Распознавание лиц позволяет Forester приветствовать вас по имени при входе и запоминать предпочтительные настройки


В качестве бонуса технология отслеживания лица DriverFocus также может распознавать вас, когда вы садитесь в машину, приветствуя вас по имени на экране и автоматически установка предпочтительных положений сидений и зеркал, а также параметров климат-контроля.Некоторые автомобили выполняют аналогичные настройки, связывая предпочтения с конкретным используемым брелоком, но Subaru использует свою технологию DriverFocus, чтобы сделать автоматические настройки памяти еще более плавными.

Подведение итогов

Subaru предлагает собственную надежную информационно-развлекательную систему, а Forester действительно выводит ее на новый уровень благодаря установке с двумя экранами в центральной консоли. Добавьте к этому удобство ‌CarPlay‌, и вы получите несколько отличных возможностей для развлечений, навигации и многого другого с широкими возможностями настройки.

Я оценил обилие мощных USB-портов спереди и сзади, хотя лоток для хранения телефона спереди был довольно маленьким для моего ‌iPhone‌ XS Max. Беспроводная зарядка была бы хорошим вариантом, если бы она работала хорошо, а надбавка к цене не была слишком высокой, так что, надеюсь, Subaru добавит ее в будущем. Другие производители не справились с этой функцией, но когда все сделано правильно, это хороший вариант.

Стоимость Subaru Forester 2019 года начинается с 24 295 долларов США плюс сборы за пункт назначения, доставку и другие сборы, при этом каждый последующий уровень отделки салона добавляет около 2000 долларов США, прежде чем более крупный переход к топовой модели Touring обойдется в 34 295 долларов США.Я рекомендую перейти на 8-дюймовый дисплей, если вы можете, так как это отличный размер для основного экрана, но это подтолкнет вас к уровню в 30 000 долларов за спортивную отделку с пакетом опций.

Subaru Forester 2019 года: пятое поколение против четвертого — заметки по вождению

Forester 2019 построен на новой платформе Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, компактным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Фото Майка Антича.

Недавно у меня была возможность сравнить совершенно новый внедорожник Subaru Forester пятого поколения 2019 года с его предыдущей моделью четвертого поколения, Forester 2018 года, во время последовательных тест-драйвов. Основываясь на этом сравнении, я считаю, что Forester 2019 года лучше почти по всем показателям. Он тише, больше, предлагает больше места для пассажиров, имеет большую грузоподъемность и является более технологически продвинутым, чем его предшественник.

Новая платформа для модели

2019 года

Ключевым фактором моей оценки является то, что конструкция цельного кузова Forester 2019 основана на совершенно новой платформе.Используя строительную аналогию, основные атрибуты дома определяются его фундаментом. То же самое верно и для автомобильной платформы, которая служит основой автомобиля. Основой Forester 2019 года является новая платформа под названием Subaru Global Platform, которую он разделяет с более крупным внедорожником Ascent, малолитражным внедорожником Crosstrek и седаном Impreza.

Новая платформа Subaru Global Platform придает Forester 2019 года более солидный вид, с заметными отличиями в комфорте езды, бесшумности и устойчивости по сравнению с предыдущей моделью четвертого поколения.Кроме того, новая платформа увеличивает колесную базу Forester 2019 года на 1,2 дюйма, что приводит к увеличению пространства для ног задних сидений на 1,4 дюйма, а также немного больше места для головы, плеч и бедер. Это также дает Forester 2019 более широкие проемы задних дверей, а крутой угол задней стойки улучшает вход и выход пассажиров.

Forester имеет переработанную подвеску и более широкое использование высокопрочной стали, что повышает жесткость для более жесткой езды. Реакция на рулевое управление также улучшилась.Совершенно новое тормозное оборудование обеспечивает лучшую тормозную способность. В качестве дополнительного преимущества новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли, устраняя традиционную ручку стояночного тормоза.

Обновленный двигатель

Все модели Forester 2019 года оснащаются новой версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Boxer с непосредственным впрыском топлива и функцией Auto/Stop. Обновленный двигатель выдает 182 л.с. по сравнению со 170 л.с. у предыдущей версии. Одно изменение трансмиссии для модели 2019 года заключается в том, что двигатель с турбонаддувом, доступный в 2018 году, больше не предлагается.

2,5-литровый двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, что помогает повысить эффективность использования топлива. Также стандартным для всех комплектаций Forester является симметричный полный привод Subaru, который активно контролирует ускорение, замедление, повороты и тягу для передачи мощности на колеса с лучшим сцеплением.

Новый электронный стояночный тормоз освобождает место на консоли за счет отказа от традиционной ручки стояночного тормоза.

Фото Майка Антича.

EyeSight теперь является стандартным

Все модели Forester 2019 года стандартно поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, помощь в удержании полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением и оповещение о трогании впереди идущего автомобиля, которое уведомляет невнимательного водителя, если впереди идущий автомобиль начинает двигаться вперед после остановки.

Дизайн Forester 2019 года увеличивает грузовое пространство до 76.1 куб. футов с опущенными спинками задних сидений с разделением 60/40, прирост 1,9 куб. футов. Пол багажного отделения стал более плоским, а квадратная форма грузового отсека была дополнительно оптимизирована для облегчения перевозки крупных предметов. Максимальная ширина проема задних ворот теперь составляет 51,3 дюйма. в ширину, что на 5,3 дюйма больше, чем у предыдущей модели.

2019 Субару Форестер

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER (182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента)
  • Трансмиссия: Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия)
  • Симметричный полный привод Subaru
  • Грузовое отделение: 76.1 куб. фут с опущенными спинками задних сидений, разделенными в пропорции 60/40
Автор

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

Майк Антич более 20 лет занимался управлением автопарком и ремаркетингом и был занесен в Зал славы автопарка в 2010 году.

Посмотреть биографию

2019 Subaru Forester отзывы, технические характеристики, фото

Subaru Forester 2019 года — пятое поколение. Популярный кроссовер является второй самой продаваемой моделью Subaru в 2017 году после Outback, и он получил небольшие обновления, более прочный внешний вид и некоторые новые технологии для нового модельного года. Он построен на новой глобальной платформе Subaru с удлиненной на 1,2 дюйма колесной базой для более плавной езды и дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 1,4 дюйма.Есть новые, более удобные сиденья впереди, более широкий проем задней двери, больше грузового пространства, стандартная технология помощи водителю EyeSight и информационно-развлекательный пакет Starlink, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Предлагается пять комплектаций: Base, Premium, Limited, Touring и новая модель Sport. Все модели используют вариатор в качестве единственного варианта трансмиссии, а последние две предлагаются с ручным режимом и подрулевыми переключателями передач. С помощью этого руководства для покупателя Autoblog стремится помочь вам принять обоснованное решение о покупке Subaru Forester 2019 года.Мы будем включать рейтинги безопасности и надежности, характеристики двигателя и мощность, рейтинги экономии топлива и цены. Мы также подытожим, что профессиональные обозреватели Autoblog думают о Forester. Безопасен ли Subaru Forester 2019 года? Национальное управление безопасности дорожного движения еще не оценило Forester 2019 года на момент этой публикации, но оно дало версии 2018 года общую пятизвездочную оценку, максимально возможную. Он дал ему четыре звезды за защиту от лобового столкновения, пять звезд за боковые столкновения и четыре звезды за краш-тесты при опрокидывании.Точно так же Страховой институт безопасности дорожного движения не оценивал модель 2019 года, но он назвал Forester лучшим выбором безопасности в течение 12 лет подряд, начиная с 2007 года. И это несмотря на то, что Forester 2018 года получил «маргинальный» рейтинг для пассажиров. небольшая передняя защита от столкновений с перекрытием, которая имитирует аварию с ударом о передний угол автомобиля на скорости 40 миль в час. Он получил «хорошие» оценки по всем остальным показателям краш-тестов и «превосходную» оценку по предотвращению фронтальных столкновений при оснащении технологией помощи водителю EyeSight.Последний входит в стандартную комплектацию модели 2019 года. Мы обновим эту информацию, как только рейтинги будут обновлены, но мы рекомендуем вам посетить веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги конкретного автомобиля, который вы исследуете. Надежен ли Subaru Forester 2019 года? Subaru широко известны своей надежностью и долговечностью, и компания действительно ссылается на данные IHS Markit, которые показывают, что 97 процентов всех автомобилей Forester, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации. Для сторонней проверки мы обращаемся к JD Power, которая дала Forester 2018 года общую оценку 75 из 100, что считается средним.Это дало ему 6 из 10 — ниже среднего — за общее качество, 8 за общую производительность и 9 за общую амортизацию, что сделало его одним из лучших автомобилей с сохранением стоимости с течением времени. Следует отметить, что Autoblog выразил обеспокоенность по поводу того, как J.D. Power взвешивает серьезные и менее серьезные проблемы с надежностью. Подробнее об этом можно прочитать здесь. NHTSA сообщает об одном отзыве 3654 автомобилей Forester 2018 года выпуска с целью замены сертификационной этикетки, указывающей неправильный размер колеса, …
Скрыть полный обзор

2019 Subaru Forester AWD Premium 4dr кроссовер — исследование

Среднеразмерный кроссовер-универсал

Рекомендуемая производителем розничная цена 26 695 долларов США

Плата за место назначения $975
Цена по счету-фактуре $25 110

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 473 /мес*

Выберите цвет

Абсолютно новое пятое поколение Subaru Forester 2019 предлагает больше места, возможностей и функций за всю свою 22-летнюю историю.В 2019 году все модели Forester стандартно поставляются с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist, а в топовой комплектации Touring дебютирует эксклюзивная для сегмента технология безопасности DriverFocus.

Назван лучшим страховым институтом Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в течение двенадцати лет подряд и получает максимально возможный рейтинг «Superior» за предотвращение фронтальных столкновений от IIHS при оснащении EyeSight. Forester 2019 года имеет более жесткое и прочное шасси и добавляет технологию Subaru EyeSight Driver Assist.

Каждый Forester оснащен стандартным симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring, а также оснащен новой версией 2,5-литрового двигателя Subaru Boxer. Модернизированный двигатель выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента и работает в паре со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic.

Новая трансмиссия обеспечивает не только более быстрое ускорение, но и экономию топлива на шоссе до 33 миль на галлон. Эта трансмиссия позволяет буксировать до 1500 фунтов, а стандартная система стабилизации прицепа помогает поддерживать устойчивость автомобиля во время буксировки.Также новыми для всех уровней отделки салона являются Auto Vehicle Hold и электронный стояночный тормоз.

Повышение гибкости в зависимости от условий вождения — стандартная система Subaru Intelligent Drive, выбираемая водителем. SI-DRIVE — это система управления производительностью трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами (Sport Sharp в Forester Sport).

Новый дизайн Forester обеспечивает дополнительную функциональность. Более широкие проемы задних дверей и крутой угол задней стойки облегчают посадку/высадку и установку детского кресла.Все модели Forester оснащены боковой облицовкой нижней части кузова, которая защищает от грязи, камней и другого дорожного мусора.

33MPG Шоссе

26 миль на галлон Город

29 миль на галлон миль на галлон в сочетании

2,5 л h5 182 л.с. 176 футов. фунтов двигатель с Вариаторная трансмиссия

Лучший в своем классе по: пространству для плеч передних сидений, пространству для ног передних сидений, стандартной мощности, стандартному крутящему моменту, стартовой цене, доступным технологическим опциям, роскошным функциям, вместительности, пространству над головой на задних сиденьях, грузовому пространству за задними сиденьями, максимальной полезной нагрузке

ИНТЕРЬЕР (35)

НАРУЖ (28)

г

А

Больше места над головой переднего сиденья, от 25 020 долларов США

Д $ 443 /мес*

Больше пространства для передних сидений, от 26 345 долларов США

Д $ 467 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-50-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III SULEV30 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «2,5 л h5 182 л.с. 176 футов. фунтов.»}, {«label»: «Трансмиссия», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «CVT»}, {«label»: «Тип топлива», «helpText «: «Тип топлива, использованный во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Регион продаж», «helpText»: «Регион, в котором продается этот автомобиль . Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «KFJXJ02.5BUY»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «значение»: «7»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0-10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенный автомобиль.», «value»: «6»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на автомобиль \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-sulev30-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая помощь на дорогах», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дорогах «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «гарантии_24-часовая-помощь на дороге»}, {«название»: «Перфорация коррозии», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: » Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль» «, «data»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Основная»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«метка»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Элемент новой автомобильной одежды», «data»: [{«label»: «Категория» , «value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor» : «warranties_new-car-wear-item»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Категория», «val ue»: «Привод/трансмиссия»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: «60 000»}], «якорь»: » Warranties_powertrain»}, {«title»: «Помощь на дороге», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Помощь на дороге»}, {«метка»: «Месяцы», «значение» : 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_roadside-help»}, {«title»: «Система безопасности», «данные»: [ {«метка»: «Категория», «значение»: «Система безопасности»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 60}, {«метка»: «Мили», «значение»: » 60 000″}], «anchor»: «warranties_safety-restrain-system»}, {«title»: «Пожизненная ограниченная гарантия на ремень безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: » Система безопасности»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: «Неограниченно»}, {«метка»: «Мили», «значение»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_seat- пояс-пожизненная-ограниченная-гарантия»}], «якорь»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «sections»: [{«title»: «ПОДВЕСКА:ЗАДНЯЯ», «date»: «17 мая 2021 г. — 21V263000», «data»: [{«label» : «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «21V263000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «WRD-21»}, {«label»: » Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000109888004229326000000045»}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value» : «Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Subaru Crosstrek 2018–2019 годов, Crosstrek Hybrid 2019 года и Forester 2019 года. Болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабнуть и отсоединиться.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Отсутствие болтов может привести к смещению кронштейна заднего стабилизатора, что увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Subaru уведомит владельцев, а дилеры бесплатно подтянут и заменят недостающие болты. Письма с уведомлением владельца были отправлены по почте 17 мая 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRD-21.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета», «value» «: «15 апреля 2021 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «15 апреля 2021 г.»}, {«label»: » Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «17 мая 2021 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «408,271»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r21v263000»}, {«title»: «ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ:КАРТЕР (PCV)», «date»: «31 января 2020 г. — 19V856000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V856000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «WUW-08»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: » 000100848004229326000000140″}, {«label»: «Сводка дефекта», «helpText»: «Сводка дефекта.», «value»: «Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Crosstrek, Forester и Ascent 2019 года выпуска. Алюминиевый клапан принудительной вентиляции картера (PCV) может отделяться, позволяя отделенным компонентам попадать в двигатель, что приводит к потере мощности во время движения.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствия.», «value»: «Неожиданная потеря мощности во время вождения может увеличить риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Subaru уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверят и заменят клапан PCV. Если клапан PCV отделился и компоненты не могут быть найдены, короткоблочный двигатель будет заменен бесплатно. Отзыв начался 31 января 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва: WUW-08.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонентов», «value»: «4 июля 2018 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «21 марта 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «2 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «Декабрь 3rd, 2019»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «31 января 2020 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «51 613»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v856000»}, {«title»: «РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДА», «date»: «7 февраля 2019 г. — 19V065000», «data»: [{ «label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V065000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя. «, «value»: «WUC-88»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «00009692

00717000001003″}, {«label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Forester и Crosstrek 2019 года выпуска. В разъеме внутри блока электронного усилителя рулевого управления (EPS) может произойти короткое замыкание, что приведет к отключению помощи электроусилителя рулевого управления.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value «: «Отключение усилителя руля потребует большего усилия на рулевом колесе, что повысит риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Ни одна из затронутых машин еще не продана. Subaru уведомила дилеров, и они проведут осмотр редуктора рулевого управления, при необходимости заменив его бесплатно. Отзыв начался 7 февраля 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва: WUC-88.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонентов», «value»: «27 декабря 2018 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «16 января 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «6 февраля 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «Февраль 8th, 2019»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «7 февраля 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «10,417»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v065000»}, {«title»: «ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ:КАРТЕР (PCV)», «date»: «19V856000», «data «: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V856000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: » Номер кампании производителя.», «value»: «WUW-08»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000100848004229326000000140»}, { «label»: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «Subaru of America, Inc. (Subaru) отзывает некоторые автомобили Crosstrek, Forester и Ascent 2019 года выпуска. Алюминиевый клапан принудительной вентиляции картера (PCV) может отделяться, позволяя отделенным компонентам попадать в двигатель, что приводит к потере мощности во время движения.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствия.», «value»: «Неожиданная потеря мощности во время вождения может увеличить риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Subaru уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверят и заменят клапан PCV. Если клапан PCV отделился и компоненты не могут быть найдены, короткоблочный двигатель будет заменен бесплатно. Ожидается, что отзыв начнется 24 января 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва: WUW-08.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовления компонента.», «value»: «4 июля 2018 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», » value»: «21 марта 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «2 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «3 декабря 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «51 613»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v856000»}, {«title»: «ПОДВЕСКА:ЗАДНЯЯ», «date»: «21V263000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA «, «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «21V263000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «WRD -21»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000109888004229326000000045»}, {«label»: «Сводка дефектов», «helpText» : «Обзор дефекта», «стоимость»: «Subaru of America, Inc.(Subaru) отзывает некоторые автомобили Subaru Crosstrek 2018-2019, Crosstrek Hybrid 2019 и Forester 2019. Болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабнуть и отсоединиться.»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий.», «value»: «Отсутствие болтов может привести к смещению кронштейна заднего стабилизатора, увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «Subaru уведомит владельцев, а дилеры повторно затянут и заменят любые недостающие болты, бесплатно.Ожидается, что отзыв начнется 14 мая 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва: WRD-21.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Subaru of America, Inc.»}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText» : «Дата получения отчета.», «value»: «15 апреля 2021 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «15 апреля 2021 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «408,271»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r21v263000»}], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] }; .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*