Стук форсунки в дизельном двигателе: Почему форсунки 1.5 dci delphi стучат?

Содержание

Основные симптомы неисправных форсунок

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
     — Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
     —  Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

     — Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

     —Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
     —  Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

     — Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

     —  Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

     — Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

что это, устройство и как работают :: Autonews

Промывку форсунок можно выполнять с их снятием и без. (Фото: Shutterstock)

По словам экспертов, такие работы лучше проводить в автосервисе. Не стоит промывать форсунки ради профилактики, так как это несет риски их повреждения. «Например, они могут выйти из строя из-за агрессивных присадок в моющей жидкости, может повредиться соленоид из-за некорректных параметров тока и др», — говорит Александр Тихонов, продукт специалист по системам бензинового впрыска Bosch.

Почему форсунки льют

Выражение «льет форсунка» означает, что она пропускает топливо в момент, когда это не нужно. К этому, например, приводит нарушение герметичности одного из элементов, загрязнение фильтров или выход из строя топливного насоса.

Признаки льющих форсунок:

  • запах бензина;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • разбавленное масло.

Например, из-за протечки нижнего уплотнительного кольца на форсунке, топливо может попасть в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом. Разжижение масла чревато перегоранием стенок цилиндров, повреждением подшипников двигателя и даже его полным разрушением.

«Работа форсунок связана с горючими жидкостями (бензин), высоким напряжением и высоким давлением топлива. Также некоторые форсунки требуют специального инструмента для их правильной установки, особенно при монтаже непосредственно в блок цилиндров», — поясняет Александр Тихонов.

Почему стучат форсунки

Чаще всего форсунки стучат из-за излишней дозы топлива, которое подается в цилиндр. Лишний звук может возникать по причине износа распылителей или плохо отрегулированного топливного оборудования.

Несмотря на то, что дизельные моторы изначально шумные, стук форсунок выделяется из общего акустического потока. Он похож на стрекот или цокание, которое исходит из верхней части двигателя. Его интенсивность и сила могут указывать на степень проблемы, поэтому при любых подозрениях на неисправность лучше обратиться за диагностикой на СТО.

Когда нужно менять форсунки

У каждой форсунки свой срок службы, который определяется производителем. В среднем он составляет не менее 100 тыс километров пробега, хотя на практике зависит от условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы форсунок достаточно соблюдать два правила: заправляться топливом на проверенных АЗС, а также регулярно проводить обслуживание топливной системы.

Читайте также:

От бака до форсунок: как обслуживать топливную систему

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать

Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.

Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.

Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.

Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).

После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.

Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.

Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).

На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).

Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).

Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.

Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.

Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.

Проверьте все соединения  металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).

Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).

Но бывает это не помогает, и требуется или притирка клапанов или восстановление геометрии их сёдел. Но прежде чем снимать головку для ремонта, следует определить из-за чего пропадает компрессия — из-за негерметичности клапанного механизма или из-за износа поршневой.

Как это сделать я уже писал и желающие могут почитать об этом вот тут. Если вы не в состоянии устранить все вышеперечисленные неисправности, то следует обратиться к услугам специалистов, чтобы они отремонтировали головку двигателя и восстановили нормальную работу ГРМ.

На более современных дизелях, в головке которых установлены гидрокомпенсаторы клапанов, перебои в работе двигателя могут быть из-за неисправности гидрокомпенсаторов, например если какой то из них заклинил из-за грязного масла. Вообще такие дизеля любят более качественное масло и более частую его замену (и фильтра тоже), так же как и турбо-дизели.

Для устранения заклинивания гидрокомпенсатора, в любом случае придётся разбирать головку, с последующей промывкой или заменой деталей (если на них есть задиры).

При работе дизельного двигателя он стучит, а если последовательно отсоединять топливопроводы от форсунок, то стук исчезает.

Такая неисправность может возникнуть из-за выхода из строя какой то форсунки (например, игла форсунки может заклинить в открытом положении). Определить, форсунка какого цилиндра вышла из строя, можно если по очереди отсоединять топливопроводы высокого давления от форсунок.

Для большей уверенности, выкрутите из наиболее удалённого (от неисправного) цилиндра исправную форсунку и поменяйте её местами с неисправной. Если стук перейдёт на другой цилиндр, то смело выкручивайте неисправную форсунку из этого цилиндра и везите её на ремонт в специализированный автосервис.

Если же замена форсунок местами ничего не даёт и стук остаётся в том же цилиндре (что бывает намного реже), то значит дело не в форсунках а в поршневой группе (и как говорят хирурги — вскрытие покажет). Если перед этим вам кто то ремонтировал двигатель, то возможно какой то поршень начал стучать из-за неправильно подобранной толщины прокладки между головкой и блоком цилиндров (у современных дизелей очень маленькое расстояние между поршнем и камерой сгорания). Или возможно неумелые «специалисты» затянули болты головки неравномерно (где то меньше, а где то больше).

Дизельный двигатель с приводом ГРМ не ремнём, а цепью — работает с перебоями, стучит и из глушителя валит сизый дым.

Такая неисправность происходит из-за износа роликовой цепи и легко определяется визуально, стоит лишь снять клапанную крышку и пощупать (понажимать) на цепь. И если натяжитель вашего двигателя уже не в состоянии натянуть цепь, то естественно её нужно заменить новой.

Кстати, любой производитель двигателя, пишет в рекомендациях по обслуживанию, после какого пробега следует менять цепь ГРМ. Естественно, чтобы избавиться от такой неисправности, потребуется замена цепи. Не забудьте только перед этим выставить все шкивы двигателя по заводским (или своим) меткам.

Дизельный двигатель многих автомобилей, при повышении оборотов или нагрузки на него, дымит чёрным дымом.

Причём дымление произошло не резко, а увеличивалось постепенно, в пределах 5 — 8 тысяч км. Такая неисправность в большинстве случаев происходит из-за загрязнения воздушного фильтра. Так же дизель может потерять мощность и задымить как паровоз из-за чрезмерной подачи топлива, из-за уменьшения давления начала подъёма иглы форсунки (менее 100 кг.см, а для современных дизелей и поболее). Ещё одной причиной такой неисправности может быть плохая работа корректора ТНВД по надуву, или плохая работа турбины (турбокомпрессора).

Для начала проверим, дело в воздушном фильтре или нет. С воздушным фильтром у нас в родном отечестве такая же ситуация как и с топливными фильтрами. Многие водители меняют их как рекомендует завод изготовитель машины (а некоторые не меняют, а пытаются их почистить), забывая о том, что эти рекомендации даются для автомобилей, ездящих по европейским дорогам, которые периодически моют специальным моющим составом. И воздушный фильтр следует менять чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в пыльной сельской местности.

Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент (катридж), закройте крышку корпуса фильтра (глушитель впуска) и попробуйте прокатиться на автомобиле. Если дымление ощутимо уменьшилось, значит замените воздушный фильтр новым. Если же дымление не уменьшилось или уменьшилось совсем чуть-чуть, то верните фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.

Затем возьмите гаечный ключ на 13 и ослабьте им контргайку винта номинальной подачи топлива, который находится сзади ТНВД (на фото слева он показан под буквой А). Выверните этот винт примерно на одну четверть оборота и затем затените его контргайку.

Заведите двигатель и вы услышите, что холостые обороты немного уменьшатся, но их можно восстановить до положенных (ваш помощник смотрит на тахометр), если немного выкрутить винт упора рычага подачи газа (в который цепляется трос от педали газа и который показан на фото под буквой Б).

После вышеописанных действий, дымление дизеля полюбому уменьшится, но может немного уменьшится и мощность мотора. При регулировках обоими винтами (как описано выше) следует поймать «золотую середину», то есть чтобы и дыма не было, и мощность была нормальной. Кстати, вышеописанная регулировка поможет и в том случае, если турбина не подаёт достаточное количество воздуха во впускной коллектор.

Но регулировка винтами возможна не на всех машинах. Например если на вашем автомобиле стоит ТНВД не фирм Diesel Kiki или R.Bosch, а фирм Lucas CAV или Roto Diesel, то такая регулировка на их насосах невозможна, так как тяга регулировки номинальной подачи топлива закрыта крышкой. (О ремонте ТНВД своими руками можно почитать вот тут).

Ну и последняя причина, из-за которой дизель может дымить и не развивать полную мощность, это неудовлетворительная работа форсунок (например износ и потеря герметичности иглы и её седла — о диагностике и ремонте форсунок своими силами я написал в этой статье) , но прежде чем их выкручивать из двигателя и вести к специалистам на проверку (опрессовку), выполните сначала вышеописанные действия, начиная с замены воздушного фильтра.

Кстати, советую уточнить пробег вашего автомобиля, я имею в виду реальный пробег (как узнать реальный пробег, читаем здесь), так как на современных дизелях с системой common rail, современные электрогидравлические, или пьезоэлектрические форсунки (о них я написал вот тут) прохаживают на нашем отечественном топливе как правило не более 150 — 200 тысяч км. И если на вашем одометре не малый пробег, как описано чуть выше, и машина современная, то есть с топливной системой common rail, то однозначно нужна диагностика форсунок.

Это далеко не все возможные неисправности изрядно пробежавшего дизельного двигателя, и способы их устранения, есть ещё и другие, но о них я постараюсь рассказать в одной из следующих статей (статью находим здесь).

Надеюсь данная статья поможет тем водителям, которые любят устранять большинство неисправностей дизельного двигателя, да и всего автомобиля своими руками, удачи всем.

Может ли быть причиной стука неисправная дизельная форсунка? – Gzipwtf.com

Может ли быть причиной стука неисправная дизельная форсунка?

Итак, да, неисправные форсунки и/или ГРМ вызывают детонацию дизельного двигателя. Детонация форсунки — это когда форсунка капает в камеру сгорания, а не имеет распыл с чистой отсечкой. Стук очень металлический.

Из-за чего стучит дизельная форсунка?

Причина, по которой ваши форсунки стучат, в том, что они плохо смазаны. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые.Проблемы с цепью ГРМ. Шум, исходящий от цепи ГРМ, обычно вызван ее ослаблением.

Неисправная топливная форсунка издает стук?

Неисправная форсунка может подтекать, а не распылять топливо. Это может вызвать стук дизельного двигателя. Но в 90% случаев стук возникает из-за неправильной работы топливного насоса/кулачка/кривошипа. Если не изношен большой – или малый концевой подшипник.

Как остановить стук дизельных форсунок?

Когда вы запускаете продувку дизельного топлива через двигатель, большинство этих шумов исчезают в течение десяти-пятнадцати минут.Смазка в продувке уменьшит «забивание» или стук в форсунках, а чистое топливо уменьшит стук в процессе сгорания.

Можно ли устранить детонацию двигателя?

Первым шагом в устранении детонации двигателя является переход на бензин с более высоким октановым числом. Топливо с более высоким октановым числом может выдерживать большее давление перед сгоранием. Переключитесь на тот, который включает добавки для очистки от углерода. Настройте свой двигатель, включив в него новые свечи зажигания и провода.

Как перестать стучать?

Стук в двигателе часто возникает при неправильном составе топливно-воздушной смеси.Чтобы противостоять этому, вы можете добавить в смесь октановый усилитель. Это может помочь обеспечить надлежащее октановое число, которое затем может остановить стук. Рекомендуемый минимальный уровень октанового числа в США составляет 87.

.

Как звучит неисправная топливная форсунка?

Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с засорением форсунок частицами, которые мешают распылению и распылению топлива. Некоторые неисправности могут вызвать грубый шум на холостом ходу, в том числе неисправная свеча зажигания или грязный воздушный фильтр, но забитые форсунки являются одной из наиболее распространенных причин этого.

Что вызывает детонацию топлива?

Детонация возникает, когда топливо сгорает в цилиндрах двигателя неравномерно. Когда в цилиндрах правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время.

Может ли дизель стучать? — Первый законкомик

Может ли дизель стучать?

В дизеле топливо воспламеняется под воздействием высокого давления и температуры внутри цилиндра, а не от свечи зажигания.Стук возникает из-за того, что топливо сгорает не так равномерно, как в бензиновом двигателе, что приводит к детонации. В отличие от детонации в бензиновом двигателе, детонация в дизеле обычно не представляет угрозы для двигателя.

Как устранить стук в дизеле?

Когда вы запускаете продувку дизельного топлива через двигатель, большинство этих шумов исчезают в течение десяти-пятнадцати минут. Смазка в продувке уменьшит «забивание» или стук в форсунках, а чистое топливо уменьшит стук в процессе сгорания.

На что похож стук в двигателе?

Это ваш двигатель, сообщающий вам о проблеме где-то под капотом. Если ровный рокот, к которому вы привыкли, исходит от вашего двигателя, заменяется повторяющимся постукиванием или звоном, который становится все громче и быстрее по мере ускорения, это классический признак детонации двигателя.

Что вызывает сильный стук в дизеле?

Тикающий звук дизельного двигателя. Обычно это вызвано поршневыми компонентами, такими как клапаны, поршни, штоки и толкатели.Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штока или шумный подъемник.

Что означает стук в дизеле?

[′dē·zəl ‚näk] (машиностроение) Детонация при сгорании, возникающая при длительном периоде задержки воспламенения, вследствие чего в камере сгорания скапливается большое количество распыленного топлива; когда происходит сгорание, внезапное высокое давление, возникающее из-за скопившегося топлива, вызывает детонацию дизельного двигателя.

Как остановить детонацию дизельного двигателя?

Детонацию в дизельных двигателях можно предотвратить: – Расположите топливную форсунку таким образом, чтобы она начинала впрыскивать только небольшое количество топлива при запуске двигателя.-Если мы увеличим давление впрыска, что способствует распылению топлива и предотвращает детонацию.

Как звучит стук топлива?

Стук в двигателе часто описывается как металлический стук, напоминающий звук, издаваемый металлическими шариками, трясущимися в консервной банке. Во время легкого ускорения или при подъеме в гору некоторые двигатели могут издавать легкий стук.

Стучат дизельные форсунки?

Стук дизельного двигателя.Это не всегда вызывает беспокойство. Причина стука форсунок в том, что они плохо смазаны. Если вы используете хорошее топливо, форсунки перестанут стучать и щелкать. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые.

Каковы симптомы стука шатуна?

Во время вождения вы слышите стук в двигателе автомобиля? Если это так, ваш автомобиль может страдать от удара тяги. Обычно это проявляется как низкий стук, который колеблется в зависимости от скорости вашего автомобиля.По мере ускорения стук становится быстрее и громче.

Что вызывает чрезмерный стук в дизельном топливе?

Эта ситуация часто возникает, если параметры, управляющие сгоранием, приводят к аномально длительным периодам задержки воспламенения. Как следствие, чрезмерный стук в дизельном топливе часто может быть признаком основных неисправностей, таких как некачественное или загрязненное топливо, проблемы с системой впрыска или неподходящая скорость замены альтернативного топлива.

Что означает стук в двигателе?

Что такое стук в двигателе? Детонация возникает, когда топливо сгорает в цилиндрах двигателя неравномерно.Когда в цилиндрах правильный баланс воздуха и топлива, топливо будет гореть в небольших регулируемых карманах, а не все сразу. Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время.

Почему дизельный двигатель может стучать?

Дизельный стук — это лязгающий, дребезжащий звук, издаваемый работающим дизельным двигателем. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенением топлива при его впрыске в цилиндр. Это во многом похоже на бензиновый двигатель, страдающий от преждевременного зажигания или детонации искры.

Почему дизельный двигатель издает стук?

Грохочущий звук дизельных двигателей возникает из-за сгорания и механизмов, находящихся под капотом. Основной причиной стука является повышение давления внутри двигателя. Дизельный двигатель работает на напорном механизме, который производит такой шум, когда начинает работать.

Что вызывает детонацию в дизельном двигателе?

Дизельный стук — это лязгающий, дребезжащий звук, издаваемый работающим дизельным двигателем.Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенением топлива при его впрыске в цилиндр.

Что вызывает стук в двигателе?

Вот основные причины стука в двигателях. Перегрев двигателя Одной из основных причин появления стука в двигателе является его перегрев из-за неправильной работы системы охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости двигателя может вызвать перегрев двигателя, что может привести к детонации из-за преждевременного зажигания.

Почему дизеля такие громкие?

Дизели имеют тенденцию быть громкими по целому ряду причин. Ведущим из которых является высокая компрессия в цилиндрах дизеля, из-за чего шум сгорания становится громче.

6 проверенных методов предотвращения детонации в дизельном двигателе

Дизельный стук в дизельном двигателе. Когда волна высокого давления ударяется о стенку цилиндра, головку цилиндра и поршень, это приводит к детонации дизельного двигателя.

Когда в бензиновом двигателе возникают внезапные и сильные стуки, такие стуки называются «детонацией».

Этот инженерный термин вы наверняка слышали на своем мотоцикле.

Наблюдается потеря мощности и КПД, неровная работа двигателя.

В тяжелых случаях также может выйти из строя двигатель.

Значительное количество воздушно-топливной смеси может воспламениться в одно и то же мгновение, что приведет к детонации или сильному глухому стуку, а не розовому цвету.

В то время как заканчивается смесь, которая детонирует в двигателе с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), может быть довольно большая часть или части смеси, которая детонирует в двигателе с воспламенением от сжатия.  

  • Для предотвращения детонации дизельного топлива k можно очень эффективно использовать следующие важные методы .

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube с обучающими видео по инженерным наукам, нажав здесь  https://goo.gl/4jeDFu  

01) Добавьте 1% этилнитрата или любого нитрата для ускорения сгорания топлива.

Этот процесс известен как «легирование» и значительно сокращает период задержки и, следовательно, предотвращает детонацию дизельного двигателя.

02) Для самовоспламенения топлива требуется гораздо более высокая температура, этого можно достичь за счет увеличения степени сжатия.

Скорость нарастания давления увеличивается, что обеспечивает плавность работы двигателя.

Увеличение степени сжатия в бензиновом двигателе повышает склонность двигателя к детонации, а в дизельном двигателе уменьшает детонацию дизельного двигателя.

03) Детонацию дизельного двигателя можно уменьшить за счет увеличения турбулентности впрыскиваемого сжатого воздуха, что способствует гомогенизации смеси за счет отгонки топлива из распылителя.

04) Расположите топливную форсунку таким образом, чтобы она начинала впрыскивать только небольшое количество топлива при запуске двигателя.

Если мы увеличим давление впрыска, что способствует распылению топлива и предотвращает детонацию.

05) Повышением температуры охлаждающей жидкости по сравнению с впускным воздухом, а также головкой блока цилиндров и камерой сгорания.

06) Также, увеличив давление воздуха на входе (наддув), мы можем предотвратить детонацию дизеля.

Много раз мы замечали этот внезапный шум, но не знали, что за ним стоит.

Приведенное выше описание рассеет сомнения по поводу дизельного стука в двигателе вашего автомобиля.

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать кое-что еще снизу инженерные книги

Чтобы получить более подробную информацию по теме, я также рекомендую прочитать

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.Нажмите на колокольчик, чтобы подписаться

Погремушка дизельных форсунок Common Rail

Дизельные двигатели Common Rail (CRD) Двигатели с системой впрыска топлива были разработаны и внедрены в соответствии с последними стандартами выбросов. Отличные новости для мира, в котором мы живем! Однако с добавлением этой новой технологии и введением и постоянной модификацией дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы появилось множество страшных историй о проблемах CRD!

Что такое дребезжание дизельных форсунок Common Rail?

Наиболее распространенной из этих проблем является Погремушка форсунки…

Звук напомнит вам быстрый пулеметный треск или даже чрезмерный шум толкателей клапанов.Системы CRD имеют невероятно точные допуски и подвергаются высоким нагрузкам из-за огромных давлений (мы говорим выше 25 000 фунтов на квадратный дюйм!) и чрезвычайно высоких рабочих температур. Из-за чрезвычайно точных допусков и сверхвысоких температур в системах CRD форсунки CRD часто заедают из-за изначально низкой смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы . Это состояние вызывает «Стук инжектора» . Это очень серьезная проблема, требующая немедленного внимания, чтобы избежать дорогостоящего повреждения (вспомните залипание форсунок, вызывающее чрезмерное количество топлива, что приводит к расплавлению поршней!)

Загрязненное дизельное топливо может вызвать дорогостоящие проблемы

В отличие от дизельных инжекторных систем, использовавшихся ранее, системы CRD, включая форсунки и насосы , совершенно не прощают загрязнения топлива .Очень небольшое количество воды или загрязнений приведет к поломке насосов и форсунок . Они в значительной степени не подлежат ремонту, так что это означает новые компоненты. Топливные насосы и форсунки CRD недешевы — обычно около 1000 долларов за форсунку только для начала…

  • форсунки загрязнены загрязняющими веществами – неправильные схемы распыления вызывают множество проблем, включая потерю мощности двигателя, плохую работу, чрезмерное дымление дизельным топливом, чрезмерный расход топлива.
  • форсунки заклинило из-за отсутствия смазки – вызвано топливом Ultra Low Sulfur Diesel , вызывает избыточную подачу топлива, что вызывает детонацию внутри камеры сгорания, что, если не исправить, приведет к расплавлению поршней! БОЛЬШОЙ $$$

Если вы слышите Скрежет форсунки от вашего двигателя CRD — должны сработать тревожные звоночки!

Плохие новости…

4 признака того, что ваши дизельные форсунки могут быть изношены I Топливные форсунки

Все мы знаем, что качество двигателя и общая производительность вашего автомобиля зависит от качества топлива, которое вы выбираете на заправочной станции.Однако, если ваш автомобиль страдает от проблем с управляемостью, возможно, пришло время проверить ваши дизельные топливные форсунки.

Что такое топливная форсунка?

Форсунки дизельного топлива

прошли долгий путь за последние двадцать лет. Первоначально разработанная как система впрыска Common Rail только для грузовых автомобилей, эта технология быстро распространилась на рынок легковых автомобилей. В механических форсунках старого типа использовалось гораздо более низкое давление топлива, чем в их современных аналогах, при этом топливо проходило через гораздо большие каналы.Это, в свою очередь, означало, что форсунки имели гораздо большую устойчивость к общему износу и были менее подвержены повреждениям, вызванным загрязняющими веществами и некачественным топливом.

Появление систем впрыска Common Rail значительно повысило уровень производительности автомобиля и улучшило топливную экономичность. Однако более новые системы намного сложнее, чем их предшественники, а это означает, что их ремонт часто может быть более дорогостоящим. Они также могут иметь более короткую продолжительность жизни.

Признаки износа дизельных форсунок

Вот список некоторых наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля:

  1. Переменная мощность.
    Если ваш автомобиль неравномерно набирает обороты или ваш датчик оборотов то поднимается, то опускается, это может быть признаком того, что ваша топливная форсунка нуждается в очистке. Загрязненная система впрыска топлива или изношенная топливная форсунка часто могут подавать непостоянное количество топлива в двигатель, что приводит к снижению производительности.
  2. Пропуски зажигания.
    Считаете ли вы, что ваш автомобиль пропускает зажигание? Опять же, это может быть связано с тем, что топливная форсунка нуждается либо в тщательной очистке в случае ее засорения, либо в том, что она периодически не открывается.
  3. Запах топлива.
    Запах дизельного топлива означает, что у вас, скорее всего, есть утечка. Это может быть связано с трещиной в уплотнении форсунки или с неправильным закрытием клапана.
  4. Снижение расхода топлива.
    Если вы заметили внезапное и постоянное снижение расхода топлива, это может быть связано с изношенными форсунками. Изношенные форсунки сжигают больше топлива для достижения требуемой производительности.

Срок службы форсунки дизельного топлива

Форсунки дизельного топлива

обычно имеют более короткий срок службы, чем их предшественники, а это означает, что для оптимальной работы их необходимо заменять чаще.Ожидаемый срок службы дизельного топливного инжектора хорошего качества составляет около 150 000 километров. Примерно в это же время их должен осмотреть специалист. Стоимость варьируется, но обычно составляет от 300 до 500 долларов.

Защита от повреждений форсунки дизельного топлива

Во избежание преждевременного износа или повреждения всегда проверяйте наличие признаков раннего предупреждения (например, перечисленных выше). Используйте только высококачественное топливо, подходящее для вашего автомобиля, и периодически проворачивайте двигатель, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию.Добавление топливных присадок и смазочных материалов также может помочь стабилизировать двигатель.

Для получения дополнительной информации или совета по дизельным топливным форсункам или для проверки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает на оптимальном уровне, свяжитесь с одним из специалистов в Перте сегодня по телефону 9259 3000.

Тикающий звук двигателя — Ricks Free Auto Repair Ads Ricks Free Auto Repair Advice

 

Двигатель издает тикающий шум

Независимо от марки и модели вашего автомобиля, вы можете столкнуться с тикающим звуком двигателя.Владельцы сообщают, что тикающий шум двигателя обычно усиливается, когда двигатель холодный. Иногда тиканье двигателя исчезает по мере прогрева двигателя, но в других случаях оно остается. Вот некоторые возможные причины и способы их устранения.

 

  • Шум двигателя, вызванный компонентами системы непосредственного впрыска бензина

 

Новые двигатели GDI имеют совершенно другой тип топливных форсунок, и эти топливные форсунки издают тикающий звук двигателя, особенно при холодном запуске.

Форсунки GDI установлены таким образом, что они впрыскивают газ непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор. Поскольку газ впрыскивается во время такта сжатия, они работают при гораздо более высоком давлении, достигающем 2000 фунтов на квадратный дюйм. Существует два типа инжекторов GDI

Пьезоэлектрические инжекторы GDI

: соленоидные и пьезоэлектрические. Оба издают тикающий звук, но владельцы больше жалуются на пьезоэлектрические форсунки. Если вы проведете диагностику, указанную ниже, и обнаружите, что шум исходит от ваших форсунок, вам просто нужно расслабиться.Вы ничего не можете сделать, чтобы устранить тикающий звук двигателя, если он исходит от ваших форсунок.

Также двигатели GDI имеют два топливных насоса; низкого давления и высокого давления. Насос низкого давления подает газ из резервуара к насосу высокого давления. Насос высокого давления забирает газ из бака и нагнетает его до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Насос высокого давления работает от трехлепестковой части распределительного вала. Как вы можете себе представить, для создания давления в 2000 фунтов на квадратный дюйм требуется много энергии.

Топливный насос высокого давления

Вот почему использование подходящего масла имеет решающее значение в этих областях применения.Если вы откажетесь от масла, рекомендованного заводом-изготовителем, вы можете вызвать значительный износ этих трех кулачков, что приведет к тиканью двигателя. Даже если кулачки в хорошем состоянии, топливный насос высокого давления издает тикающий звук двигателя, даже если он в хорошем состоянии. Опять же, с этим ничего не поделаешь.

 

 

 

 

  • Негерметичность и износ гидрокомпенсаторов

 Они саморегулируют клапанный зазор за счет зазора между корпусом и чашкой и величины противодавления при работе толкателя.

Гидравлические подъемники передают механическое воздействие от распределительного вала

Гидравлический роликовый подъемник, используемый в двигателях с толкателем

, на толкатель или шток клапана. Подъемник состоит из корпуса, заполненного моторным маслом, и чаши, установленной вверх дном внутри корпуса подъемника. По мере того, как корпус кулачка толкается вверх, моторное масло оказывает равную силу на чашку, которая перемещает толкатель.В двигателях с верхним расположением распредвала иногда используется гидравлический ковшовый подъемник. Работа аналогична типичному кулачковому / толкательному подъемнику, где корпус толкается кулачком, а моторное масло оказывает равное давление на чашку, которая перемещает шток клапана.

Гидравлические подъемники могут издавать тикающий звук двигателя при следующих условиях:

 

  • Неправильная предварительная нагрузка толкателя. Если предварительная нагрузка слишком слабая, они будут издавать шум в холодном или горячем состоянии. Если предварительная нагрузка слишком тугая, они могут издавать шум в холодном состоянии, но в горячем — меньше.

 

  • Преждевременный износ, вызванный увеличенными интервалами замены масла или маслом неправильной вязкости. Нормальное давление масла в двигателе удерживает подъемник заполненным, а правильное масло поддерживает надлежащие масляные зазоры между корпусом и манжетой. Однако, если владелец переходит на масло с более высокой вязкостью, более густое масло замедляет поток масла между корпусом и манжетой во время сжатия. Это может вызвать тикающий звук двигателя. Точно так же, если масло слишком жидкое, слишком много масла вытесняется между корпусом и чашкой, создавая чрезмерный зазор клапана, который также создает шум.

Очевидно, что пренебрежение заменой масла приводит к преждевременному износу между корпусом и манжетой, а также между роликом и кулачком.

 

  • Шлам и масляные отложения в масляной галерее могут уменьшить подачу масла к подъемнику, вызывая масляное голодание. Порт подъемника также может накапливать мусор и шлам. Когда гидравлическому подъемнику не хватает масла, он создает чрезмерный зазор клапана, и вы слышите, как металлические компоненты бьются друг о друга.

 

  • Утечка подъемника.Когда двигатель останавливается, толкатели медленно вытекают из впускного отверстия. Если вытечет слишком много масла, двигатель запустится со слишком большим клапанным зазором, что приведет к тиканью двигателя. По мере того, как давление масла повышается и наполняет корпус, шум уменьшается. Чрезмерная утечка вызвана износом, использованием масла неправильной вязкости, шламом или отложениями.

 

 

Независимо от того, есть ли у вас двигатель с толкателем или двигателем с верхним расположением распредвала и

Гидравлический ковшовый подъемник, используемый с двигателями с верхним расположением распредвала

подъемники с регулировочными прокладками, вы должны периодически регулировать зазоры клапанов, чтобы поддерживать зазор в пределах технических характеристик.Зазор клапана — это зазор между коромыслом и штоком клапана (двигатель с толкателем) или между кулачком кулачка и прокладкой (двигатель с верхним расположением распредвала). Если

Толкатель ковшового типа с регулировочной шайбой

зазор клапана снят, вы услышите тикающий звук двигателя. Это также называется шумом толкателя.

 

 

Коленчатый вал, распределительные валы и поршневые штоки опираются на подушку из масляной пленки. Масляный насос нагнетает масло в подшипники, и масло выбрасывается из подшипников с определенной скоростью.Скорость потока зависит от температуры двигателя, оборотов и крутящего момента. Нажмите на педаль, и дополнительный крутящий момент выдавит больше масла из зазора. Однако инженеры проектируют систему смазки с учетом всех этих условий. Другими словами, насос всегда должен обеспечивать достаточное давление масла и подачу для поддержания прочности масляной пленки между деталями. Низкое давление масла и отсутствие потока могут вызвать тиканье двигателя. Кроме того, неправильный масляный фильтр может снизить давление или поток до такой степени, что вы столкнетесь с небольшой потерей давления.

 

 

Утечка выхлопных газов может звучать как низкий гул, но также может звучать как тиканье двигателя.

 

 

Детонация или стук вызваны использованием неподходящего газа или накоплением углерода. Это наиболее заметно, когда двигатель находится под большой нагрузкой.

 

  • Возникновение дуги в проводе/катушке свечи зажигания

 

Когда провода свечи зажигания или чехлы катушки на свече

Дуговой разряд из-за износа проводов свечи зажигания компонент.Эта дуга звучит так же, как тиканье двигателя.

 

 

Диагностика причины

 

Я мог бы прибегнуть к всевозможным специальным методам, но самый простой способ определить причину тикающего звука вашего двигателя — использовать автомобильный стетоскоп. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как его использовать.

 

©, 2015 Rick Muscoplat

 

Опубликовано Автор: Rick Muscoplat

Часть 1: Пустыня Симпсона

Часть 2: Тяжелая жизнь

Часть 3: Качественный набор

Часть 4: Большой взрыв

Часть 1: Пустыня Симпсона

Наша 3.0-литровая Toyota Hilux только что вернулась из девятидневной прогулки из Мельбурна в пустыню Симпсона и обратно. Он завершил поездку без проблем — заметьте, мы сделали несколько вещей, чтобы облегчить работу автомобиля.

Ранее мы установили руль ARB Sahara, систему подвески OME по всему периметру, шины Cooper ST Maxx, шноркель Safari, рейлинги Rhino-Rack на крыше, подшлемник ARB и тягово-сцепное устройство Hayman Reese.

В летние месяцы мы изрядно потренировали их и автомобиль в Викторианской высокогорной местности, но теперь «Хайлюкс» готовился к своей первой поездке в глубинку.Мы отвезли его в Outback 4WD в Бэйсуотере, штат Виктория, для всех запланированных работ.

16

Мы знали, что собираемся немного покататься ночью, поэтому установили комплект фар дальнего света Lightforce LED 215. Они работали безупречно и сделали длительные поездки по бездорожью более безопасными, легкими и приятными. Они хорошо освещают дорогу и периферию, при этом система крепления и направление света не нуждались в регулировке за всю поездку.

Мы также установили тюнер дроссельной заслонки iDrive и не могли поверить в разницу, которую он оказал на трогание с места и обгон.Обычно мы запускаем наши на U4, что находится примерно в середине «Максимальной производительности». Мы могли бы получить еще более быструю производительность, если бы выставили настройку на U8 или U9, но мы не думаем, что нам это нужно.

С двумя людьми и всем нашим снаряжением, а также с мотоциклом и дополнительным топливом, хранение стало проблемой. Чтобы можно было перевозить все необходимое оборудование, мы добавили большой поднос Rhino-Rack XTray к установленному нами набору перекладин Rhino-Rack. XTray имеет стальную конструкцию с черным порошковым покрытием и весит всего 21 кг — его грузоподъемность в 75 кг была увеличена до предела с помощью запасного колеса и многого другого.

16

Ветровой дефлектор помог уменьшить шум ветра, но у нас торчала дополнительная шестерня, которая не слишком помогла и не помогла сэкономить топливо. Мы также прикрепили к стойке небольшой навес, чтобы немного защитить ее от непогоды.

Подвеска OME, которую мы установили ранее, не подходила для всего этого дополнительного веса, поэтому мы решили установить дополнительный лист OME на пакет задних рессор. Это предотвратило провисание Hilux в заднице при полной загрузке и обеспечило ему отличную езду по неровностям и гофрам.Есть разница в качестве езды, когда автомобиль пуст, но вы не можете иметь все.

Hilux вернул жалкие 20,0 л/100 км за поездку, что является большим и удивительным скачком по сравнению с его нормальным диапазоном 11,0-12,0 л/100 км. Имейте в виду, мы не стояли на месте на шоссе или проселочных дорогах, и мы действительно играли на Big Red с несколькими товарищами в течение нескольких часов. Какой бы ни была причина, мы добрались до Mount Dare, работая на выхлопных газах, что подчеркивает ничтожный 76-литровый топливный бак оригинального топливного бака.

16

Всего с момента покупки HiLux проехал более 32 000 км; 21 000 км с установленными шинами Cooper.Шины демонстрируют минимальный износ без явных сколов, что довольно хорошо, учитывая, что мы несколько раз проезжали вверх и вниз по Билли Гоут-Блафф и нескольким другим сложным трассам в горах.

Глубина протектора задних шин уменьшена до 10,5 мм (с максимальных 12,5 мм у новых), так что при таком уровне у нас осталось еще 50 000–60 000 км, прежде чем мы начнем искать новую резину.

ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ: фев 2015
ЦЕНА: 48 000 $
КМ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ: 5700км
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА: 16,1262 л/100 км

Часть 2: Жизнь в суровых условиях

Со времени последнего отчета мы пару раз разбили могучий Hilux над Симпсоном, промчались по малонаселенным районам Квинсленда и Викторианской Хай-Кантри, а затем взяли его на пляж отдых на острове Фрейзер.

Иногда им управляют другие люди (отсюда Hire-lux), и чаще всего он ведет колонну через крутые дюны и ручьи. Это тяжелая жизнь на протяжении большей части километров, и когда он возвращается домой, ему приходится отдыхать на заднем дворе или проводить время в Outback 4WD в Бэйсуотере, чтобы оздоровиться и расслабиться.

16

Для последних набегов мы добавили несколько вещей, в том числе 145-литровый дальний топливный бак Frontier; у нас есть аналогичный в Land Cruiser 79, и мы были чертовски впечатлены им.

Эти резервуары ARB Frontier изготовлены из ударопрочного полимерного материала с перекрестными связями, который является прочным и не подвержен ржавчине или коррозии, и имеет цельную конструкцию корпуса с толщиной стенок от 7 до 9 мм. Хотя на все они распространяется трехлетняя гарантия, одним из их больших преимуществ по сравнению со стальным баком (который есть в нашем многолетнем Patrol) является значительная экономия веса.

Для защиты днища от царапин и ударов мы также установили защиту днища ARB, которая крепится болтами непосредственно к шасси от задней балки ARB к раздаточной коробке. Пока мы были на этом, мы добавили точки восстановления с рейтингом ARB и побочные шаги.

16

Как назло, мы обманули подержанную лебедку весом 10 000 фунтов у товарища и, как и большинство лебедок, еще не использовали ее в гневе. Кроме того, у нас есть 60-литровый резервуар для воды, который помещается над колесной аркой между стенкой ванны и системой с одним ящиком Ironman, которую мы установили на ванну.Почему только один ящик? Мы хотели иметь возможность перевозить велосипед в багажнике, и с опущенной задней дверью мы все еще можем легко это сделать.

Мы также улучшили способность двигателя дышать, установив трехдюймовую выхлопную систему Ironman, а чтобы улучшить способность преодолевать брод и защитить дифференциалы от попадания воды, мы добавили сапуны дифференциалов Ironman.

Устав от беспокойства о том, что стартерный аккумулятор автомобиля разрядится из-за того, что холодильник оставлен работать на ночь, мы наконец-то установили на Tojo систему с двумя аккумуляторами.Установленный на лоток ARB (из-за веса аккумулятора вам нужна хорошая система крепления аккумулятора), мы подкрепили его зарядным устройством Redarc BCDC1225D. Это автомобильное зарядное устройство постоянного тока на 25 А оснащено технологией зарядки следующего поколения, которая одновременно заряжает от солнечной батареи и постоянного тока. Они взломщик установки.

16

Мы заменили поперечины багажника на крышу более прочными поперечинами Rhino-Rack на гусеницах, так как предыдущий комплект был слишком легким для того веса, который мы хотели перевозить.К дугам на крыше прикреплена корзина XTray и удобный и простой в использовании держатель для лопаты.

На данный момент мы проехали 69 000 км на комплекте шин Cooper ST, но, как мы уже говорили, на Outback 4WD устанавливается комплект Mickey Thompson ATZ P3. Благодаря большим плечевым блокам и широким боковым смещенным канавкам они выглядят деловыми, обеспечивают хорошее сцепление на бездорожье и отводят воду для улучшения сцепления с дорогой. Мы сообщим вам, как они поведут себя после того, как проедем более 10 000 км. 12.2 л/100 км

Часть 3: Качественный комплект

За последние 18 месяцев Moon Tours, «старый грязный Hilux», как мы ласково называем маленькую Toyota, проехал довольно изнурительные 39 000 км, включая пару переездов. пустыни Симпсон, несколько выходных в LandCruiser Park, легкие прогулки по пескам на островах Фрейзер и Дабл-Айленд-Пойнт и, совсем недавно, две поездки на Кейп-Йорк.

Пока вы читаете это, мы снова едем по Симпсону, на этот раз с нашим новым экспедиционным кемпером AOR Sierra ZR Expedition Camper, прежде чем отправиться в Страну Персидского залива, чтобы проверить трассы и мероприятия в этой невероятной части Австралии.Будем надеяться, что, как только эта штука с COVID будет взята под какой-то контроль, мы снова сможем совершать поездки на тагалонгах и даже зарабатывать доллары.

Hilux не может быть экспонатом, но механически Трент тщательно обслуживает маленький «Lux», заменяя большинство деталей задолго до того, как они станут проблемой в кустах. Большую часть этой работы, когда буровая установка находится недалеко от Солнечного Берега, выполняет Скотт Дженнингс и его команда в Caloundra ARB.

16

Перед прогулкой по Кейп-Йорку мы установили Terrain Tamer Harrop Eaton ELocker.Излишне говорить, что Трент довольно тщательно отработал его на всех сложных трассах, и он работал безупречно почти до самого конца, когда по какой-то причине остановился. Мы проверили всю проводку и переключатели, но не увидели ничего плохого, поэтому, как только мы вернулись на Саншайн-Кост, нам отремонтировали дифференциал по гарантии — внутри дифференциала оторвался провод — и теперь он работает как надо, и, надеюсь, так и останется.

С кемпером сзади и кучей другого оборудования мы решили модернизировать подвеску с помощью амортизаторов и стоек Ironman Foam Cell Pro, а также установить, как раз перед нашей последней прогулкой с Симпсоном, комплект 500-килограммовых параболических пружин Terrain Tamer для задней части. конец.

Это совершенно новый предмет от Terrain Tamer, и всего с тремя листами, составляющими пружинный пакет, мы были приятно удивлены ходовыми качествами, когда старая девушка работает довольно пусто, и довольны тем, как она сидит, когда загружен. Пустыня станет настоящим испытанием, поэтому мы сообщим вам, как все они покажут себя в дальнейшем.

Со всем, что мы перевозим, мы решили немного повысить производительность, поэтому, помимо выхлопной трубы Ironman из нержавеющей стали, которую мы установили некоторое время назад, чтобы помочь двигателю дышать немного легче, теперь мы установили чип производительности.

Благодаря давнему другу Муна, Эду Маллигану из Bluetooth Diesel Tuning и 4WD World, Hilux оснащен блоком настройки Bluetooth Diesel, современной версией чипа, которым можно управлять и настраивать изнутри. кабине и на лету с помощью смартфона. Повышенная мощность и крутящий момент — это то, что Hilux оценит, буксируя новый кемпер AOR через пустыню, с крутящим моментом, увеличенным до 488 Нм.

16

Во время нашего быстрого пробега в 1600 км до Бердсвилля мы сравнили экономию топлива при буксировке с выключенным чипом и с настройкой на семь.Экономия топлива осталась прежней на уровне 16 л/100 км в обоих случаях, в то время как автомобиль работал лучше, когда чип щелкнул на «7», и легче ехал с меньшим переключением передач. Мы чертовски довольны этим!

Конечно, с прицепом сзади нам пришлось установить контроллер тормозов прицепа, и они ничем не лучше, чем Tow-Pro Elite V3 от Redarc. У нас есть один из них на 79 Cruiser и более ранняя версия на Patrol, и мы не хотели бы ничего меньшего.

Мы также заменили резину с момента последнего отчета и использовали шины Mickey Thompson ATZ P3 в течение последних 20 тысяч километров и более чем довольны ими во всех различных условиях, в которых мы оказались.

Вы заметите, что наш расход топлива немного увеличился со времени последнего отчета, и хотя это, черт возьми, связано с шинами, это во многом связано с дополнительным весом, который мы перевозим, и палаткой Джеймса Баруда на крыше. Теперь мы перенесли это с крыши на прицеп для кемпера, но это показывает, что даже обтекаемая крыша, такая как James Baroud, может снизить экономию топлива.

16

Среди всех наших поездок было много ночных поездок, поэтому, что касается освещения, мы установили пару светодиодных прожекторов Narva 215 Ultima LED и подкрепили их тонкой светодиодной световой полосой и апгрейдом светодиодной фары.Они освещают дорогу и тропы далеко вперед, а также по бокам, где прячутся своенравный скот и цыплята. Одна вещь, которую вы должны сделать с обновлением фар, — это убедиться, что ваши фары направлены правильно, чтобы не ослеплять встречный транспорт.

Пытаясь вести наш бизнес в дороге, мы подняли ставки в том, что касается общения. Для нашей работы с конвоями мы использовали компактную УВЧ-радиостанцию ​​GME XRS-370C, которая прекрасно подходит для связи между автомобилями. Поддерживая связь с офисом и домом, мы перешли на Thuraya SatSleeve, который превращает наши iPhone в спутниковые телефоны.Нам понравилось использовать все наши телефонные контакты, которые легко доступны, в то время как прием не был проблемой.

Чтобы аккумуляторы оставались заряженными, а все электрооборудование и электронное оборудование, которые у нас есть, работали, мы установили зарядное устройство Projecta DC/Solar, стационарную солнечную панель мощностью 130 Вт, портативную солнечную панель мощностью 180 Вт и инвертор Pure Sine Wave мощностью 350 Вт для зарядки ноутбуков. и тому подобное. Для экстренных случаев у нас есть литиевый пускатель Intelli-Start 12 В, 900 ампер и блок питания — они просто потрясающие!

Мы также получили новое спасательное снаряжение с мягкими скобами от Camp Boss и объединили его со сцепным устройством из сплава и кольцом лебедки от Maxtrax.Излишне говорить, что Трент считает, что мы должны отказаться от всего старого спасательного снаряжения со стальными скобами, крюками и проушинами и принять будущее как более легкое и чертовски безопасное.

Следите за обновлениями, мы предоставим вам полный отчет о том, как эта штука справляется с восстановлением, которому мы ее подвергли.

Total KM: 120128KM
120 128 км
км С момента последнего обновления: 39,008
Среднее использование топлива: 14л / 100км (17-18л / 100 км на Симпсон Джанты)

Часть 4: Большие челки

Это началось с «ВЗРЫВ!» Только что из Балларата, по дороге на встречу с туристической группой из нашей экспедиции Coast2Coast (см.: Moontours.com.au), истекший Хайлюкс, в облаке дыма, покатился и с грохотом остановился.

В то время как быстрое восстановление и смена автомобиля были необходимы для того, чтобы уложиться в график поездки, Hilux отправился в Outback 4WD, где он сидел в одиночестве, ожидая решения о том, что делать. В итоге все оказалось довольно просто – заменили двигатель!

Присмотревшись, мы купили совершенно новый двигатель от Toyota, включая форсунки (но без стартера, генератора и т. д.) менее чем за восемь тысяч, что, как нам показалось, чертовски хорошо.

16

Когда двигатель установлен, мы также установили дизельный топливный фильтр Flash-Lube с размером пор 30 микрон, который помогает обеспечить подачу в двигатель чистого топлива без воды, которая губительна для современных дизельных двигателей. Если вы заправляетесь с удаленных сервоприводов, или из канистр, или даже из 200-литровых бочек, мы не можем порекомендовать дополнительный топливный фильтр.

Пока шли работы, мы также решили установить на Hilux комплект амортизаторов Koni. У нас был большой пробег этих амортизаторов на предыдущих автомобилях, включая наш 79 Cruiser, и нам просто нравится их плавность хода и то, как они продолжают работать даже в самых суровых условиях.

Для Hilux мы установили Koni Raid 90 на заднюю ось и Koni Raid 88 на переднюю. В то время как оба демонстрируют превосходное качество сборки и масло, которыми славится Koni, модель 90 поставляется с огромным корпусом диаметром 70 мм, массивным поршнем 42 мм и хромированным штоком 18 мм.

16

Между тем, поскольку место под передней частью Hilux ограничено, Raid 88 Series имеет корпус диаметром 55 мм и поршень с тефлоновым покрытием диаметром 36 мм. Несмотря на то, что они являются отличным продуктом, линейка Koni также настраивается и подлежит восстановлению.

Итак, с этим позади, Hilux отправился в свою ежегодную прогулку на север, лучше поздно, чем никогда. Сначала было несколько пересечений пустыни Симпсона, прежде чем он направился к Кейп-Йорку для двух тяжелых поездок на север от печально известного отеля Lion’s Den по трассе Старке и маршруту Бегущий ручей в Коэн, прежде чем отправиться по трассе Френчменс и трассе OTL. верх.

На обратном пути из Типа в первый раз мы проехали по старой Коуч-роуд к югу от Коэна, а во время второй прогулки мы выбрали более неторопливую и песчаную трассу к западному побережью, к северу от Вейпы.

16

Во время второй поездки при подъеме по скользкому крутому склону Палм-Крик в южном направлении сломался ШРУС, о чем свидетельствует резкий удар спереди. Не такой громкий, как первый большой взрыв, но он все же был заметен и предупреждал о проблемах где-то в передней части.

Наступила поздняя ночь, когда с помощью отрезных дисков на шлифовальном станке Ryobi с батарейным питанием мы срезали вызывающий раздражение сломанный приводной вал, который крутился вокруг, угрожая всему в пределах досягаемости.Мы прикрыли открытые раны на дифференциале и ступице колеса пластиковыми пакетами, и, поскольку автомобиль теперь был подвижным, потребовалась поздняя ночная поездка в Вейпу.

Но на работе был гремлин. Грязь и вода предыдущих поездок привели генератор в негодность, и он решил не работать. Мы справились с работающими фарами, установив проводку между вспомогательной батареей и к тому времени разряженной основной батареей, чтобы все работало и фары светились.

16

Мы прибыли в Вейпу, немного поспали, и когда двери Weipa Auto & Marine открылись, мы были там, защищая наше дело.Экипаж проделал большую работу, несмотря на небольшое давление и время, и рано утром с новым генератором переменного тока и ШРУСом Hilux отправился на север, чтобы встретить нашу группу авантюристов.

Остаток пути прошел без происшествий, и, вернувшись в Кэрнс, мы оказали старушке небольшую услугу, прежде чем отправиться на юг, чтобы совершить долгий путь в Мельбурн. Это был богатый событиями год для старого Hilux!

ОБЩИЙ КМ: 153 558
КМ С ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ: 33 430
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА: 17-18 л/100 км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*