Стойки стабилизатора где находятся: Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?

Содержание

Стойки стабилизатора / Ходовая и подвеска / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Практически на всех современных легковых машинах ставится стабилизатор поперечной устойчивости, один из конструкционных элементов, которые включает подвеска (в преобладающем числе случаев имеется в виду независимая подвеска на передней, а зачастую и задней оси). Он отвечает за уменьшение степени крена кузова автомобиля в поворотах и препятствование опрокидыванию транспортного средства. Этот узел объединяется с другими элементами при помощи такой детали как стойки стабилизатора. Их еще называют тяги стабилизатора, кронштейн, линк или «косточка».

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора подвергаются значительным нагрузкам, требуют периодического обслуживания и замены. В Казани весь спектр услуг, направленных на обеспечение полнофункциональной работы стоек стабилизатора, выполняют квалифицированные, с большим опытом практической работы автослесари технического центра «Гвардейский».

В частности, проводится диагностика детали и при необходимости замена стоек стабилизатора. С этой целью используется профессиональный инструмент и навыки практической работы.

Купить стойки стабилизатора можно на месте, при автосервисе работает автомагазин, где представлен широкий ассортимент комплектующих, которые требуются для функционирования не только стабилизатора поперечной устойчивости и его компонентов, но и подвески в целом, ходовой части в общем. Автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные стойки стабилизатора к моделям отечественного и иностранного производства по доступным ценам, неизменно высокого качества. В случае отсутствия на складе или прилавках возможна доставка под заказ. Учитывая конструкционные отличия деталей для определенных моделей, квалифицированными консультантами оказывается поддержка в выборе необходимых комплектующих.

Прайс-лист на запчасти от 21.03.2022

Предназначение

Стойки стабилизатора  промежуточное звено, объединяющее стабилизатор поперечной устойчивости с другими элементами, которые включает подвеска.

А если речь идет об управляемых колесах, то возможен вариант с подключением к узлам рулевого управления. По своей сути демпфер, компенсирующий воздействие разнонаправленных сил как на кузов в общем, так и на стабилизатор поперечной устойчивости в частности при движении машины. Это дает возможность с одной стороны предохранять детали, узлы, механизмы и агрегаты транспортного средства отмеханической деформации, с другой – обеспечивать безопасную и комфортную эксплуатацию легковой машины.

Принцип работы

Стойки стабилизатора функционируют по предельно простому принципу. При вхождении машины в поворот возникают центробежные силы, заставляющие упругие элементы (детали, которые включает 

подвеска) с одной стороны растягиваться, а с другой – соответственно сжиматься. Одновременно штанга стабилизатора скручивается, стойки со стороны крена приподнимают кузов, а с противоположной стороны упругие элементы опускают кузов, благодаря чему происходит его выравнивание и предотвращается опрокидывание.

Конструкционные особенности

Сразу отметим, что нужно учитывать следующий момент. Стабилизатор поперечной устойчивости ставится как на переднюю, так и на заднюю ось, соответственно и стойки стабилизатора бывают передние и задние. Причем стойка стабилизатора передняя и стойка стабилизатора задняя в конструкционном плане имеют отличия. Это необходимо брать во внимание, когда возникнет потребность купить стойки стабилизатора в автомагазине при техцентре «Гвардейский».

Помимо этого некоторые производители пошли дальше. На передней или задней оси могут ставиться симметричные и несимметричные стойки. Во втором случае, когда выполняется замена стоек стабилизатора, необходимо четко соблюдать позиционирование.

Следующий важный момент – конструкционные особенности самой стойки. В преобладающем числе случаев это шток, на обеих сторонах которого располагаются крепления. Они дают возможность закрепить стойки с одной стороны к стабилизатору поперечной устойчивости, с другой – к элементам рулевого управления или подвески.

В ряде случаев производители особо не утруждаются, упрощая конструкцию до минимума. Так иногда стойка стабилизатора задняя это не шток с креплениями, а обычный болт с резьбой, гайками и упругими элементами, втулками, как правило, резиновыми.

Но вернемся к классическому решению, стойка стабилизатора передняя, а в большинстве случаев и стойка стабилизатора задняя,  это, все же, шток. Штоки имеют отличия по:

  • форме;
  • длине;
  • диаметру;
  • типу используемого крепления.

Основная форма штока – прямая, зачастую встречается Г-образная, иногда возможны и иные варианты. Длина и диаметр бывают различными, тут все напрямую зависит от подвески отдельно взятой модели и марки автомобиля.

Что касается способа крепления, то тут автопроизводители используют огромное количество вариантов, наиболее распространенные среди них:

  • шарниры, шарнирное соединение встречается в преобладающем числе случаев;
  • крепление с втулками, которые зачастую вставляются в проушины;
  • составные сайлентблоки;
  • комбинация вышеперечисленных;
  • другие варианты.

Шарнирное соединение чем-то схоже по конструкции с шаровой опорой, включает шарнирный палец, который вставлен в обойму, и пыльник. Такая стойка стабилизатора передняя или стойка стабилизатора задняя по форме напоминает рулевую тягу.

Прежде чем купить стойки стабилизатора такого типа учитывайте, что шаровые шарниры ставятся по-разному, бывают:

  • разнонаправленными;
  • параллельными;
  • находятся под углом по отношению друг к другу.

Отметим еще, что втулки изготавливаются из резины или полимерных материалов. Когда выполняется замена стоек стабилизатора с таким типом крепления, это важно.

И последний момент, на котором стоит акцентировать внимание, – к какому узлу, детали и агрегату подключены стойки стабилизатора. Если это подвеска, то основные варианты:

Когда стойка стабилизатора передняя, то она может подключаться к поворотным кулакам, а это уже элемент рулевого управления.

Неисправна подвеска? Требуется диагностика и замена стоек стабилизатора

Нужно купить стойки стабилизатора в Казани?

Обращайтесь в техцентр «Гвардейский»! Режим работы – 7 дней в неделю 


Действующие акции

Производители Передней стойки стабилизатора из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Передней стойки стабилизатора: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Передняя стойка стабилизатора
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Передняя стойка стабилизатора цена 26.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Front stabilizer strut Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (28)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (20)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (7)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (7)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (6)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (3)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (2)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (2)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (2)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (2)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать Переднюю стойку стабилизатора: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Переднюю стойку стабилизатора.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Передней стойки стабилизатора, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Передней стойки стабилизатора оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Передней стойки стабилизатора

Заводы по изготовлению или производству Передней стойки стабилизатора находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Передняя стойка стабилизатора оптом

системы подвески и их части

Изготовитель Стабилизаторы поперечной устойчивости и торсионы не для промышленной сборки

Поставщики   изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Крупнейшие производители системы подвески и их части

Экспортеры Части из металлонаполненных резин

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.

По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно. Кроме этого, стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.

Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог — главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.

Признаки того, что возможно начались проблемы со стойками:

  • Слышен характерный стук при движении автомобиля, особенно при движении на неровной дороге и на поворотах.
  • Движение автомобиля становится неустойчивым. Наблюдается уход машины в сторону.
  • Увеличен крен автомобиля.
  • Машина может раскачиваться на поворотах или при торможении.

Но эти признаки характерны и для проблем с втулками, поэтому можно провести самостоятельно дополнительный тест или отправить автомобиль в сервис, специалисты которого могут выполнить профессиональную диагностику.

Простые способы определения проблем со стойкой

Колеса выворачиваются по максимуму в правую или левую сторону. После этого в колесной нише нужно взяться рукой за стойку. Затем энергичными движениями, прикладывая максимальную силу, дергаем стойку в разных направлениях. Если чувствуются люфты, стуки, то явно возникла проблема со стойкой. Нужно учитывать, что нагрузки, которые испытывает стойка стабилизатора поперечной устойчивости при движении автомобиля гораздо больше, чем при испытании рукой. Поэтому малейшее отклонение от нормы говорит о том, что деталь нужно менять.

Для второго способа нужна яма. Откручивается нижняя гайка и освобождается стойка. После этого деталь проверяется в разных направлениях. Если слышны стуки, а шарниры двигаются практически свободно, без сопротивления, то это повод приступать к замене стойки. Не откручивая гайку второй стойки, можно проверить и ее. Для этого машина раскачивается в вертикальной плоскости за стабилизатор поперечной устойчивости. Если слышен характерный стук, то это значит, что и вторую стойку нужно менять.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости может быть проверена еще одним способом, требующим наличия ямы и помощника. Один человек находится в яме и держит палец, приложенным к шарниру. Второй — раскачивает машину в горизонтальной плоскости. Проблемы со стойкой в этом случае определяются тактильно, а не по звуку.

Нужно понимать, что неполадки со стойками могут привести к печальным последствиям. Если во время не сделать диагностику и не поменять стойку, возможны самые разные ситуации на дороге, вплоть до ДТП.

Ford Super Duty 2006 г.

Руководство по замене втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Наиболее распространенным сигналом о проблеме с тягой/втулкой стабилизатора поперечной устойчивости является глухой стук и/или ощущение в полу автомобиля. В тяжелых случаях может показаться, что половица бьется молотком, когда автомобиль наезжает на кочку. Хотя этот удар также может быть вызван другими проблемами, связанными с подвеской, следует проверить стабилизатор на наличие изношенных соединений и втулок. Если визуальный осмотр показывает, что резиновые соединения на тягах стабилизатора изнашиваются или втулки стабилизатора изнашиваются до продолговатой формы (некруглой формы), поврежденные компоненты следует заменить.

При осмотре и/или работе со стабилизатором поперечной устойчивости важно, чтобы автомобиль был припаркован на ровной поверхности, чтобы стабилизатор не натягивался. Если какое-либо из колес шарнирно сочленено, вы рискуете получить травму при снятии звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и/или U-образных зажимов, поскольку, опять же, стабилизатор представляет собой просто большую торсионную пружину.

Ford Super Duty Sway Список запчастей

Обратите внимание, что заводские тяги стабилизатора поперечной устойчивости Motorcraft необслуживаемые, но замененные MOOG имеют фитинги Zerk и могут периодически прокачиваться смазкой.Все запасные части MOOG, перечисленные ниже, производятся в США (на момент публикации), и, хотя мы редко отклоняемся от рекомендаций оригинальных запчастей, мы обнаружили, что детали подвески MOOG должны быть недорогими и качественными альтернативами аналогам Motorcraft.

Тяги стабилизатора со стороны водителя и пассажира не идентичны. Тяга со стороны пассажира имеет большое смещение по форме, а тяга со стороны водителя имеет значительно меньшее смещение; они не взаимозаменяемы.

Перечень деталей втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Процедуры замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости и тяги стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатор)

Щелкните любую миниатюру для просмотра подробного изображения в полном размере

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

• Снимите тяги стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя и пассажира. Болты имеют головку на 15 мм, а для гаек на задней стороне требуется головка/гаечный ключ на 18 мм. Не располагайтесь под рычагом стабилизатора поперечной устойчивости при ослаблении звеньев.

• Снимите U-образные хомуты, крепящие стабилизатор к передней оси; для гаек требуется головка на 15 мм.

• Полностью снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.Обратите внимание на разницу в смещении звеньев стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя и со стороны пассажира; они не взаимозаменяемы.

• Снимите старые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если они оставляют остатки на стабилизаторе поперечной устойчивости, удалите их проволочной щеткой, наждачной бумагой и т. д.

• Установите новые втулки на стабилизатор.

• Прикрепите стабилизатор поперечной устойчивости к передней оси, установив U-образные зажимы, но слегка затянув болты, чтобы стабилизатор мог еще вращаться.

• Установите тяги стабилизатора слегка плотно, затем затяните верхний и нижний болты с усилием 60 футо-фунтов.

• Затяните гайки U-образного зажима с усилием 35 фут-фунтов.

• Если звенья стабилизатора заменяются исправными, установите фитинги Zerk и закачайте в них смазку (показано звено MOOG).

• Управляйте автомобилем, предпочтительно по пересеченной местности на малых скоростях (идеально подходят лежачие полицейские), затем несколько миль по ровным дорогам.

• Подтяните все гайки и болты.Если поездка была жесткой или стабилизатор реагировал резко, закачайте больше смазки в звенья стабилизатора (если применимо).

Замена втулок и звеньев стабилизатора поперечной устойчивости C CLK Class W203 W209 — MB Medic

В этом руководстве по ремонту показано, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и тяги стабилизатора поперечной устойчивости в передней части автомобиля Mercedes-Benz C Class W203 или CLK Class W209. Втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz требуют замены примерно через 100 000 миль.По мере износа они имеют тенденцию вызывать грохот и лязг при движении на низких скоростях. Основная цель стабилизатора поперечной устойчивости — предотвратить крен кузова. Благодаря тому, что стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подвеской, каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, удар принимает на себя не только стойка или амортизатор, но и втулки и звенья стабилизатора. Интересно, как выглядят неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости? Вот пример:

Изображение поврежденной втулки стабилизатора поперечной устойчивости, видимое невооруженным глазом.

Откуда вы знаете, что вам нужно заменить втулки и звенья стабилизатора?

Вы слышите стук, лязг, дребезжание в передней части автомобиля при проезде неровностей. Хотя иногда вы можете визуально увидеть поврежденную втулку или звено стабилизатора поперечной устойчивости, это не всегда так. Когда втулка стабилизатора или звенья имеют люфт из-за износа, стабилизатор перемещается чрезмерно, вызывая лязг и дребезжание. Также может быть так, что даже втулки кажутся целыми, но целостность резиновой втулки нарушена, и поэтому ее необходимо заменить.Вы будете знать, что они вам нужны, так как автомобиль чувствует себя менее устойчивым, особенно в поворотах, и шумным при движении по ухабистым дорогам.

Слишком часто неправильно диагностируется втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Передние стойки заменяются, чтобы избавиться от лязга и грохота. Замена втулки стабилизатора значительно улучшает ходовые качества, обходится намного дешевле и часто является проблемой. Поэтому, прежде чем позволить механику заменить стойки/амортизаторы, пусть он сначала проверит эти втулки. Поскольку это простая задача и более дешевая работа, вы можете просто заменить эти втулки как изнашиваемый элемент примерно через 100 000 миль.

Запчасти и стоимость

Вот список деталей, которые вам понадобятся. Вы можете НАЖАТЬ на любую из них, если вам нужны какие-либо детали, и проверить текущую цену на Amazon.

Стоимость замены втулок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости на Mercedes-Benz.

Используя наши бесплатные инструкции, вы можете заменить втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости на вашем Mercedes-Benz менее чем за 100 долларов США. Вы можете заказать комплект стабилизатора поперечной устойчивости

на Amazon. Нажмите на ссылку ниже, чтобы заказать втулки и звенья стабилизатора менее чем за 100 долларов.

Применимые модели

Модели:
W203 C230 C240 ​​C320 C32 AMG
W209 CLK320 CLK500 CLK55

Годы: 2001 2002 2003 2004 2005 2007

Пошаговые инструкции с иллюстрациями

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на C-классе W203 или CLK W209 — простая задача. Если вы можете заменить масло, вы также можете выполнить эту работу. Уровень сложности около 4, и вам может понадобиться до 4 часов.Хороший механик с нужными инструментами может выполнить эту работу менее чем за час.

Для выполнения этого задания вам понадобится:

  • Т-образная головка Torx Se t
    Вы можете приобрести набор на Amazon менее чем за 20 долларов США, см., например, этот набор.
  • Набор комбинированных ключей
    Который, скорее всего, у вас есть. Если нет, то посмотрите этот набор.

ИНСТРУКЦИИ

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль.
  2. Поднимите автомобиль с помощью алюминиевого домкрата, если он у вас есть, или подставки для домкрата. Не забудьте поставить домкраты под автомобиль. Всегда используйте домкраты.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Снимите два болта на тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вам придется придерживать болт, чтобы он не вращался, когда вы откручиваете гайку. Использование WD-40 на болтах очень помогает.
  5. Снимите два болта, которые удерживают кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Чтобы добраться до этих болтов, вам может понадобиться снять кожух ходовой части, удалив несколько 8-миллиметровых болтов, которые удерживают его на месте.
  6. Выдвиньте старую втулку стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую.
  7. Установите новую ссылку стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Переустановите в обратном порядке.

Характеристики крутящего момента

Вам понадобится динамометрический ключ

, чтобы затянуть болты в соответствии со спецификацией производителя.
  • Гайка на тягах стабилизатора в месте их соединения со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой.
    55 Нм для болтов M10x1,5; 100 Нм болты M12x1,5
  • Два болта Torx на кронштейне, удерживающем резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
    80 Н·м

Похожие видео


Мы надеемся, что эти инструкции были вам полезны. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить комментарий. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо советы или рекомендации для этой работы.

 

 

Замена тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Обзор

  • Проблема
  • Инструменты, навыки и детали
  • Снятие и установка
  • Моменты затяжки

Проблема

При износе тяг переднего стабилизатора обычно они издавать раздражающий лязгающий звук каждый раз, когда вы наезжаете на кочку.Там могут быть, конечно, и другие причины этого лязга, но передняя тяги стабилизатора поперечной устойчивости часто являются причиной, но, к счастью, их легко заменить.


Инструменты, навыки и детали

Работа очень проста в выполнении и не требует любой специнструмент.

Уровень сложности

Для этой конкретной работы требуются следующие инструменты (инструменты, отмеченные зеленая галочка не обязательна).


Для этой конкретной работы требуются следующие запасные части (детали, отмеченные зеленая галочка не обязательна).Обратите внимание, что внутренние номера BMW предназначены для БМВ 535i Е34-89.



& NBSP Передняя стабилизатор Bar Link (2 шт.) 35 1 134 582 315 SEK
& NBSP & NBSP Самоблокируя шестигранная гайка (4 шт.) 07 12 9 964 672 5 шведских крон

Снятие и установка

Тяги переднего стабилизатора всегда заменяются парами. Их легко заменить и вы в любом случае должны поднять обе стороны автомобиля — так что нет никакого реального оправдания, почему бы не заменить обе.

Запасные части состоят из двух тяг стабилизатора поперечной устойчивости и четырех самостопорящихся шестигранных гаек. Не использовать повторно старые гайки — купите вместо них новые (с которыми, кстати, работать намного легче, чем со старыми ржавыми).



Одна новая тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости (номер детали BMW: 31 35 1 134 582).

Для каждой тяги переднего стабилизатора необходимы две новые самоконтрящиеся гайки с шестигранной головкой 16 мм (номер детали BMW: 07 12 9 964 672).

Проще всего выполнить эту работу со снятыми колесами.Начните с ослабления (слегка) передней колесные гайки, а затем поднимите автомобиль и установите его на две подставки. Заблокируйте задние колеса, чтобы обеспечить машина от движения.

Запрещается — при ЛЮБЫХ обстоятельствах — работать под автомобилем без крепления это с домкратами и поджатыми колесами!

Внимание! Старые детали BMW имели 16-миллиметровую рукоятку и 17-миллиметровые самоконтрящиеся гайки, а новые — имеют рукоятку 16 мм и самоконтрящиеся гайки 16 мм.

Снимите оба передних колеса, чтобы получить лучший доступ к стойкам переднего стабилизатора поперечной устойчивости.Тебе следует поднимите оба колеса от земли — иначе вы дадите нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости и усложнить удаление.



Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости (красная стрелка), расположенная с другой стороны ступицы колеса.

Теперь отсоедините стойку стабилизатора от амортизационной стойки. Он прикреплен к пружине стойки с шестигранной гайкой на 16 мм.



Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости крепится к амортизационной стойке с помощью шестигранной гайки 16 мм (см. красную стрелку).

Однако для снятия гайки требуется контрупор, иначе она будет просто вращаться. в шаровой опоре стойки стабилизатора. Уже есть подходящее место для подачи заявки контрупор на стойке стабилизатора — 16-миллиметровый захват между резиновым пыльником и служба поддержки. Только будьте очень осторожны, чтобы не повредить резиновый чехол стойки стабилизатора.



Используйте рожковый ключ на 16 мм в качестве контрупора, а также головку на 16 мм и рукоятку с храповым механизмом (или шарнирный ключ, как показано на рисунке), чтобы открутить гайку.

Следующий шаг — сделать то же самое в нижней части, где звено стабилизатора поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости связаны друг с другом.

Установка производится в порядке, обратном снятию.


Моменты затяжки

  • тяга стабилизатора к рессорной стойке
    (самоконтрящиеся гайки)
    59 Нм (43 футо-фунта)
  • тяга стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости
    (самоконтрящиеся гайки)
    59 Нм (43 футо-фунта)
  • опорное колесо к ступице 100+10 Нм (74+7 ft-lb)

    Тяга стабилизатора | Корпорация ГМБ

    Распечатать эту страницу.

    Тяга стабилизатора GMB

    Тяга стабилизатора

    GMB обеспечивает надлежащее трение и поворот, что позволяет управлять автомобилем. Он должным образом реагирует на дорожные условия, чтобы обеспечить стабильное вождение и поддержать комфорт вождения.
    Для достижения этих целей GMB использует стойкую к трению смолу (POM:ACETAL), специальную синтетическую смазку для минимизации трения. Внутри пылезащитного чехла содержится антигрязевая смазка, которая продлевает срок службы тяги стабилизатора.
    Thai GMB проводит статические испытания, испытания на разрушение и выносливость при разработке, чтобы гарантировать надежность продукта.
    Надлежащая термическая обработка специальной стали, строгий входной контроль и патрулирование QA в дополнение к самопроверке контроля качества позволяют нам обеспечить комфорт и безопасность вождения.

    Функции

    В независимой подвеске дорожные условия свободно меняют баланс между правым и левым колесами. Для повторной балансировки колес на шасси устанавливается стабилизатор из пружинной стали, создающий крутящий момент при высотном зазоре между колесами.
    Энергия кручения на стабилизаторе, создаваемая зазором высоты колес, приводит к выравниванию высоты колес, а затем к уменьшению крена и тряски автомобиля.
    Один конец тяги стабилизатора закреплен на стабилизаторе, а другой конец установлен на шасси. Со стороны шасси в последнее время звено имеет тенденцию фиксироваться на демпфере, а затем звено становится длиннее. Более длинное звено склонно к короблению. Диаметр тогда больше в зависимости от длины.
    В подвеске переднего типа, когда стойка поворачивается вместе с колесом, рабочий угол тяги становится шире.

    Строительство

    Состоит из шатуна и соединительного элемента на каждом конце. Доступны все типы шаровых шарниров (оба конца) и шаровые шарниры + резиновые втулки.
    Шаровой шарнир на конце шатуна содержит шаровой палец с пластиковым седлом в корпусе. Специальная смазка добавляется между шаровой цапфой и седлом шара, чтобы дополнительно предотвратить трение. На конце корпуса имеется заглушка, загерметизированная для предотвращения утечек и проникновения, а сторона шарового пальца удерживает пылезащитную крышку, заполненную смазкой.
    Шаровой палец оснащен направляющей под ключ для облегчения разборки и монтажа.

    Mevotech MK7274 Звенья стабилизатора поперечной устойчивости Mevotech

    ( 5 )

    Номер детали: MEV-MK7274

    Марка:

    Номер детали производителя:

    МК7274

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    МЭВ-MK7274

    СКП:

    669719372909

    Материал втулки:

    Полиуретан

    Цвет втулки:

    Синий

    Втулки концевых звеньев В комплекте:

    Да

    Втулки рамы В комплекте:

    Да

    Втулки рамы Смазываемые:

    Да

    Шайбы В комплекте:

    Да

    Болты в комплекте:

    Да

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Звенья стабилизатора поперечной устойчивости Mevotech

    Обеспечьте устойчивость своего автомобиля с помощью комплектов концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости Mevotech. Тяги стабилизатора — это небольшие детали, которые обеспечивают большую полезность: стабильность кузова, более комфортную езду и лучшую управляемость на дороге. Mevotech предлагает широкий выбор высококачественных шаровых шарниров и втулок стабилизаторов, подходящих для ваших задач. Их усиленные стабилизирующие звенья X-Factor имеют внутреннюю металлическую конструкцию с высокопрочными верхними и нижними металлическими подшипниками, окружающими шпильку шарового шарнира и шар.Нагрузки с большим крутящим моментом изнашивают стойки стабилизатора. Когда придет время замены, установите тяги стабилизатора поперечной устойчивости Mevotech. Закажите модель, предназначенную для установки на ваш автомобиль.

    Гарантия
    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×

    Рак и репродуктивный вред

    ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    6 крупных портов на Багамах

    Островное государство Багамы расположено в Атлантическом океане и состоит из 16 крупных островов, а также множества более мелких.Это одна из процветающих экономик Америки с развитым сектором туризма и финансовых услуг.

    Сельское хозяйство и производство являются другими важными секторами, однако большая часть продуктов питания импортируется из-за нехватки обрабатываемых площадей. Багамы имеют богатую и разнообразную культурную историю и являются важным регионом морского биоразнообразия в Атлантике.

    Благодаря своему географическому положению Багамы участвуют в международной торговле через свои крупные порты, которые не только способствуют развитию торговли, но и считаются самыми красивыми круизными направлениями в мире.Туризм приносит более 50% ВВП страны.

    На Багамах около 10 портов, большинство из которых круизные, но также есть два важных контейнерных порта на Карибах.

    Контейнерный порт Freeport

    Контейнерный порт Freeport — главный порт Багамских островов. Он расположен на юго-западной стороне острова Большой Багама. Он включает в себя один из самых красивых в мире пассажирских круизных терминалов, зону обработки контейнеров и предприятие по техническому обслуживанию и ремонту судов.Верфь находится в непосредственной близости от порта и занимается ремонтом причалов и контейнеров.

    Порт хорошо связан с основными мировыми рынками, такими как восточное побережье США, Центральная и Южная Америка, включая Карибский бассейн. Он управляется и управляется администрацией порта Гранд Багама. Контейнерный порт Freeport начал функционировать в 1997 году при поддержке инвестиций и разработок компании-инвестора порта Hutchison Ports.

    Это также самый глубокий и самый большой порт для обработки контейнеров на Карибах и важный порт для перевалки контейнерных сыпучих и генеральных грузов.Порт оснащен новейшими технологиями, такими как современные системы управления терминалами и планирования хранения, а также GPS-отслеживание контейнеров, чтобы обеспечить эффективные и надежные услуги по обработке контейнеров.

    Порт занимает площадь 72 га, осадку около 16,1 м, длину доков 1037 м. Он может принимать суда водоизмещением не более 16 100 TEU. Контейнерный порт Freeport имеет 3 причала со средней глубиной 15 м, 755 рефрижераторных причалов, складские площади площадью 56 га с годовой пропускной способностью 1.5 млн ДФЭ. Портовое оборудование включает 6 мобильных кранов, 4 плавучих крана, подъемники грузоподъемностью от 50 до 100 тонн и т. д.

    Помимо контейнеров, порт также занимается перевалкой всех видов неконтейнерных тяжеловесных грузов. Он также предлагает холодильное хранилище для определенных контейнеров.

    Для дальнейшего расширения порта и расширения логистических услуг выделено 47 акров земли. Его производительность является самой высокой по сравнению с другими портами региона.Он может обслуживать крупнейшие в мире контейнеровозы.

    Порт претерпел многочисленные этапы расширения, и после завершения проекта расширения порт будет состоять в общей сложности из 9 причалов размером 2750 м, с 27 доковыми кранами и увеличенной пропускной способностью контейнеров до 3,5 миллионов TEU.

    Помимо того, что Фрипорт является контейнерным портом, он также является популярным туристическим направлением в мире. Миллионы иностранных туристов ежегодно посещают порт и фрипорт, чтобы насладиться прекрасными безмятежными пляжами с приятным климатом, изысканной гавайской кухней и водными видами спорта, такими как подводное плавание с аквалангом и сноркелинг.

    Порт Нассау

    Экспортер полезных ископаемых, соли, продуктов животного происхождения, рома, фруктов, овощей, строительного оборудования и т. д. Порт Нассау имеет особое значение для экономики Багамских островов. Порт и столица Нассау являются не только центром торговли и бизнеса, но и известными туристическими направлениями, привлекающими более трех миллионов путешественников со всего мира.

    Порт Нассау обрабатывает контейнерные и обычные грузы.Он имеет связи с портами региона, а также с Северной и Южной Америкой.

    Он занимает площадь 56 акров и находится недалеко от гавани Нассау. Контейнерный порт Нассау состоит из трех терминальных комплексов с общей длиной причалов более 1000 метров. Также в порту имеется 60 рефрижераторных пунктов.

    Контейнерный терминал площадью 32,30 акра с длиной причала 365 м обслуживает международные суда и перевозчики LOLO и RORO.

    Разгрузочный комплекс занимает 9 пролетов.6 акров, с доком длиной 193 м и обслуживает национальные RORO и сухогрузы, участвующие в международных морских торговых операциях. Терминал имеет складское помещение площадью 25 500 кв. футов, которое служит местом для хранения транзитных грузов.

    Наконец, перегрузочный комплекс расположен на 7,40 акрах с осадкой 27 футов вдоль дока. Док имеет длину 243 м и обрабатывает партии цемента, битума, полезных ископаемых и т. д., хранящиеся на обширных складских площадках, принадлежащих этому терминалу.Этот терминал может хранить около 8 000 тонн цемента и 100 000 тонн сыпучих грузов.

    В порту имеется новейшее портовое погрузочно-разгрузочное оборудование, такое как 3 крана Liebherr грузоподъемностью 105 тонн, 3 мобильных крана, 2 контейнерных крана, 5 ричстакеров, жокей-траки и шасси.

    Порт Клифтон-Пойнт

    Клифтон-Пойнт считается подпортом более крупного порта Нассау, оба расположены на острове Нью-Провиденс. Clifton Point работает с жидкими сыпучими материалами, такими как нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ, патока, спирт, нефть и продукты ее переработки.

    Клифтонская пристань — это относительно небольшой перевалочный пункт, предназначенный для перевозки патоки и спирта.

    Танкерный причал может принимать суда длиной не более 193 м и осадкой 10 м, максимальным весом около 40 400 DWT. На этом объекте разрешена ночная стоянка.

    Пирс для СУГ занимает площадь 2,5 га и соединен с подводным трубопроводом СУГ и сбрасывает СУГ на береговые танкеры. Этот объект включает 32 танкера для хранения СУГ, вместимостью 4.5 миллионов литров или 2600 тонн СНГ, из них 22 резервуара вместимостью 114 000 литров и еще 10 резервуаров вместимостью 210 000 литров.

    Нефтепродукты перевозятся по Багамам прибрежными танкерами, которые ежегодно заходят около 600 портов.

    Пристань Принца Джорджа/ Круизный порт Нассау

    Этот порт является исключительно круизным терминалом, обслуживающим пассажирские суда, круизные лайнеры и прогулочные суда, прибывающие в Нассау. Этот порт может одновременно принимать около 7 круизных лайнеров и ежегодно его посещает тысяча судов.Расстояние между несколькими посадочными пирсами короткое, и они узкие, что приводит к тесноте. Следовательно, власти планируют расширить этот круизный терминал. Многочисленные паромные переправы расположены рядом с круизными терминалами, которые связывают Нассау с другими соседними островами.

    В порту есть только одно здание, которое предоставляет помощь, а также транспортные, банковские и почтовые услуги. Проект расширения порта начался в 2019 году и предусматривает расширение причалов, строительство зданий администрации порта, рыночных комплексов, ресторанов, объектов розничной торговли и т. д. рядом с портом, чтобы увеличить поток туристов и превратить порт в одно из лучших круизных направлений в мире. .

    Порт Саут-Райдинг-Пойнт

    Багамский терминал, также известный как Саут-Райдинг-Пойнт, расположен на острове Гранд-Багамы. Терминал South Riding Point предоставляет большую часть услуг по хранению и перевалке в Соединенные Штаты из-за его близости к последним.

    В состав терминала входят два причала для перевалки нефти. Первый причал принимает нефтяные танкеры дедвейтом от 60 000 до 500 000 тонн с осадкой 26 метров.Второй причал может принимать танкеры дедвейтом от 36 000 до 160 000 тонн с максимальной осадкой 22 метра.

     

    Общая мощность хранения терминала составляет более 6 млн баррелей. Ежегодно терминал обрабатывает около 1 365 000 тонн наливных грузов. Терминал состоит из 10 огромных резервуаров для хранения 6,80 млн баррелей сырой нефти.

    Порт занимается отгрузкой сырой нефти, но также зарабатывает за счет других источников, таких как буксирные операции и сбор морских сборов.Сырая нефть транспортируется с огромных танкеров на более мелкие суда и между различными доками по трубопроводам. Затем нефть отгружают небольшими перевозчиками, потому что порты США и Ближнего Востока имеют неглубокий вход.

    Порт Оушен-Кей Порт

    Ocean Cay расположен на искусственном острове площадью 95 акров. Это самый большой остров на Багамах, недалеко от Майами. Первоначально построенный в 1950-х годах, он использовался для добычи арагонитового песка. Однако он также использовался в качестве объекта для обработки танкеров СПГ с оборудованием для обработки судов весом до 85 000 тонн.Недавно он был передан в аренду компании MSC Cruises для строительства на острове морского заповедника.

    Проект предусматривает строительство новейших портовых сооружений и судоходных сооружений, уделяя особое внимание сохранению морской экосистемы. Воды вокруг этого острова являются домом для многочисленных коралловых колоний и исчезающих видов рыб. Портовый остров предлагает различные туристические развлечения для любителей подводного плавания, такие как катание на лодках, подводное плавание, парусный спорт и т. д.

     

    Инфраструктура порта включает причал для стоянки пассажирских судов и причал.Таким образом, этот порт не только принес экономическую пользу Багамам, создав более 200 постоянных рабочих мест, но и способствовал развитию экотуризма.

    Прочие порты и гавани
    Вход в Кокберн-Харбор

    Кокберн-Харбор расположен на островах Кайкос. Он используется для рыбной ловли, а небольшие грузовые суда также швартуются в его гавани. Это место привлекает любителей катания на лодках и парусного спорта, поскольку оно хорошо защищено.

    Порт островов Инагуа

    В порту на островах Инагуа нет надлежащего дока или торговых объектов.Большая часть гавани заполнена выступающими рифовыми образованиями. Однако экспорт соли осуществляется на небольших судах, что является основой экономики островов. Ежедневно из этого порта экспортируется около 5000 тонн соли. Порт может принимать суда дедвейтом не более 30 000 тонн с осадкой 1,5 метра.

    Порт Мэтью Таун

    Находится на островах Великого Инагуа. В гавани есть 2 причала, которые могут одновременно принимать только три пассажирских судна, однако другие портовые сооружения, такие как электроснабжение или водоснабжение, недоступны.

    Марш-Харбор

    Это еще одно известное туристическое направление, расположенное на островах Абако, третьем по величине городе Багамских островов. До гавани легко добраться благодаря красивым пристаням для яхт, а именно пристани для яхт и пристани для яхт Conch Inn. Это очень посещаемое место любителей лодок.

    Вы также можете прочитать:

    Отказ от ответственности:   Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Aramco объявляет результаты за 2021 год

    Компания Saudi Arabian Oil Company («Aramco» или «Компания») сегодня объявила о своих финансовых результатах за 2021 год, сообщив, что чистая прибыль увеличилась более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 110 долларов США.0 миллиардов. Aramco объявила дивиденды за четвертый квартал в размере 18,8 млрд долларов, которые должны быть выплачены в первом квартале 2022 года. 

    Компания также объявила о своей стратегии роста, которая включает в себя дальнейшее увеличение максимальной устойчивой мощности сырой нефти (MSC) до 13 миллионов баррелей в сутки (млн баррелей в сутки) к 2027 году и потенциальное увеличение добычи газа более чем на 50% к 2030 году. В своем сегменте Downstream Компания планирует расширить свои мощности по производству жидких химикатов до 4 млн баррелей в сутки.Aramco также намерена развивать значительные возможности экспорта водорода и стать мировым лидером в области улавливания и хранения углерода (CCS).

    Кроме того, Компания нацелена на инвестиции в возобновляемые источники энергии и решения, основанные на природе, поскольку она преследует свои цели по достижению к 2050 году нулевых выбросов парниковых газов категорий 1 и 2 на полностью принадлежащих ей объектах. Это включает в себя цель к 2030 году достичь практически нулевого уровня выбросов метана в разведке и добыче.

    Комментируя результаты, президент и главный исполнительный директор Aramco Амин Х.Нассер, сказал: 
    «Наши высокие результаты являются свидетельством нашей финансовой дисциплины, гибкости в меняющихся рыночных условиях и неизменной ориентации на нашу долгосрочную стратегию роста, которая нацелена на рост стоимости для наших акционеров.

    «Хотя экономические условия значительно улучшились, перспективы остаются неопределенными из-за различных макроэкономических и геополитических факторов. Но наш инвестиционный план направлен на удовлетворение растущего долгосрочного спроса на надежную, доступную и еще более безопасную и устойчивую энергию.

    «Мы признаем, что энергетическая безопасность имеет первостепенное значение для миллиардов людей во всем мире, поэтому мы продолжаем добиваться прогресса в увеличении наших мощностей по добыче сырой нефти, выполнении нашей программы по расширению газа и увеличении мощностей по производству жидких и химических веществ.

    «Мы также инвестируем в CCS, возобновляемые источники энергии и производство водорода с низким содержанием углерода, поддерживая глобальный энергетический переход и продвигая наши амбиции по достижению нулевого уровня выбросов».

    Финансовые показатели
    Чистая прибыль Aramco увеличилась на 124% до 110 долларов США.0 млрд в 2021 году по сравнению с 49,0 млрд долларов в 2020 году. Увеличение чистой прибыли отражает более высокие цены на сырую нефть, более высокую маржу нефтепереработки и химикатов, а также консолидацию результатов SABIC за весь год.

    Свободный денежный поток* составил 107,5 млрд долларов США в 2021 году по сравнению с 49,1 млрд долларов США в 2020 году. Aramco по-прежнему уделяет первостепенное внимание хорошему балансу, и ее коэффициент собственного капитала на конец 2021 года составил 14,2% по сравнению с 23,0% на конец 2020 года. 

    Aramco объявила о выплате дивидендов за четвертый квартал в размере $18,8 млрд, которые должны быть выплачены в первом квартале 2022 года.Совет директоров также рекомендовал капитализировать нераспределенную прибыль в размере 4 миллиардов долларов и распределить бонусные акции среди акционеров при условии получения необходимых разрешений внеочередного общего собрания и регулирующих органов. В соответствии с рекомендацией акционерам будет предоставлена ​​одна бонусная акция на каждые десять принадлежащих акций. В результате общий дивиденд за 2021 год составляет 75 миллиардов долларов наличными, помимо бонусных акций. Компания стремится поддерживать устойчивый и прогрессивный дивиденд в соответствии с будущими перспективами, основным ростом свободного денежного потока и созданием долгосрочной стоимости за счет инвестиций в имеющиеся возможности.

    Капитальные затраты в 2021 году составили 31,9 млрд долларов США, что на 18% больше, чем в 2020 году, в основном за счет расширения деятельности, связанной с приростом сырой нефти, газовым заводом Танаджиб и программами эксплуатационного бурения. Aramco ожидает, что в 2022 году капитальные затраты составят примерно 40–50 миллиардов долларов, а дальнейший рост ожидается примерно до середины десятилетия. Это соответствует убеждению Компании в том, что для удовлетворения растущего спроса требуются значительные новые инвестиции на фоне более широкого снижения инвестиций в разведку и добычу в отрасли во всем мире.

    Отражая успехи в реализации своей программы оптимизации портфеля, в декабре Компания подписала соглашение об аренде и обратной аренде своей газопроводной сети с консорциумом инвесторов во главе с BlackRock Real Assets и Hassana Investment Company. Сделка была закрыта в феврале 2022 года, и консорциум приобрел 49% акций недавно созданной дочерней компании Aramco, Aramco Gas Pipelines Company, при этом Aramco получила первоначальный доход в размере 15,5 миллиардов долларов.

    Ранее в 2021 году Aramco заключила аналогичную сделку по своей сети нефтепроводов с другим международным консорциумом инвесторов, включая EIG Global Energy Partners и Mubadala.Консорциум приобрел 49% акций Aramco Oil Pipelines Company, дочерней компании Aramco, за 12,4 млрд долларов.

    Кроме того, компания Jazan Integrated Gasification and Power Company, совместное предприятие, состоящее из компаний Saudi Aramco Power Company (SAPCO), Air Products, ACWA Power и Air Products Qudra, подписала соглашения о приобретении активов и проектном финансировании на сумму 11,8 млрд долларов США, связанных с Jazan. Электростанция комбинированного цикла с комплексной газификацией, установка разделения воздуха и некоторые вспомогательные активы от Aramco, расположенные в экономическом городе Джазан.

    Aramco также привлекла 6 миллиардов долларов во втором квартале 2021 года, расширив и диверсифицировав доступ к капиталу за счет выпуска трех траншей трастовых сертификатов сукук, номинированных в долларах США, соответствующих шариату. Выпуск стал крупнейшей в мире книгой заказов сукук, номинированных в долларах США.

    Основные операционные показатели  
    В 2021 году средняя добыча углеводородов Aramco составляла 12,3 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки (млн баррелей в сутки), включая 9,2 млн баррелей в сутки сырой нефти.

    Upstream продолжает выполнять свои планы роста для обеспечения долгосрочной продуктивности резервуаров Саудовской Аравии и приступает к реализации директивы правительства по увеличению MSC сырой нефти до 13 млн баррелей в сутки к 2027 году. В течение года Aramco успешно завершила и вышла на Прирост сырой нефти на месторождениях Айн-Дар и Фазран, а также продолжение строительства по программам увеличения добычи Марджан и Берри.

    Aramco продолжает свою успешную историю надежности поставок, поставляя сырую нефть и другие продукты с номером 99.Надежность 9% в 2021 году, несмотря на проблемы, вызванные COVID-19. Второй год подряд Aramco достигла такого уровня надежности.

    В ноябре компания Aramco приступила к разработке обширного месторождения нетрадиционного газа Джафура, крупнейшего месторождения попутного газа в Королевстве Саудовская Аравия. Ожидается, что к 2030 году устойчивый расход газа достигнет двух миллиардов стандартных кубических футов природного газа в сутки (bscfd).

    Компания также добилась прогресса в расширении своих операций по переработке и переработке, включая успешный запуск нефтеперерабатывающего завода Jazan мощностью 400 млн баррелей в сутки.

    В апреле, что стало важным шагом на пути к тому, чтобы SABIC стала химическим подразделением Aramco, Aramco передала SABIC ответственность за маркетинг и продажи ряда продуктов нефтехимии и полимеров Aramco. Кроме того, ответственность за закупку и перепродажу ряда продуктов SABIC передается компании Aramco Trading Company (ATC).

    В октябре Aramco и TotalEnergies запустили первые АЗС совместной розничной сети в Королевстве, планируя существенно модернизировать сеть из более чем 200 АЗС и расширить спектр качественных розничных услуг.В декабре Aramco также объявила о выходе на внутренний рынок смазочных материалов Саудовской Аравии, предложив потребителям новую линейку смазочных материалов под брендом ORIZON®.

    Aramco также объявила о своих планах добиться к 2050 году нулевых выбросов парниковых газов категории 1 и категории 2 на полностью принадлежащих ей объектах. Эта цель укрепляет долгосрочную устойчивость и устойчивость компании, которая уже имеет один из самых низких Углеродоемкость вверх по течению в промышленности. Aramco также является одной из сторон, подписавших Инициативу «Стремление к нулевым выбросам метана», проект Нефтегазовой климатической инициативы, который включает в себя стремление к достижению почти нулевого уровня выбросов метана от эксплуатируемых нефтегазовых активов к 2030 году.Более подробная информация должна быть раскрыта в отчете об устойчивом развитии Aramco, который будет опубликован в 2022 году.

    В августе через свою дочернюю компанию SAPCO Aramco приобрела 30% акций проекта Sudair Solar PV мощностью 1500 МВт. Sudair станет одним из крупнейших заводов такого рода в мире.

    Компания также объявила о значительном расширении своей промышленной инвестиционной программы Namaat, целью которой является использование возможностей, доступных в Саудовской Аравии, для создания новой стоимости и стимулирования экономического роста и диверсификации.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *