Стоимость запчастей на иномарки сравнение: На какие авто самые дорогие запчасти. На какие авто самые дешевые запчасти. Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

Содержание

Сравниваем цены на запчасти: Lada Vesta против Kia Rio 4, кто дешевле? | Автомания

Покупая автомобиль из Б класса человек явно рассчитывает на беспроблемную эксплуатацию минимум первые 3 года. Если что-то случится, то гарантия всё исправит, после 3-х лет крупное ТО и еще 2 года уверено в любую поездку. Но как быть с ДТП? Да есть страховка, есть КАСКО, а бюджетные авто часто берут в кредит, но всё же?

В общем, так или иначе, рано или поздно, бедно ли богато ли, но можно столкнуться с необходимостью покупки запчастей для своего “бюджетного” коня. За 2019 год уже было продано 7 000 Вест и 6200 Рио, а первое место на данный момент за Грантой, продано 7 700 автомобилей.

Автомобили популярные, Веста стоит значительно дешевле “на страте”, но так ли все хорошо будет дальше? Сразу скажу, перед нами нет задачи сказать, что один автомобиль хуже другого или наоборот, мы просто возьмем номера оригинальных запчастей и посмотрим, сколько “одни и те же” запчасти стоят у разных производителей.

По кузовным запчастям картина ожидаемая, лада дешевел по металлу и пластику, где-то больше, где-то меньше, для Kia есть Тайвань, там цены примерно, как на ладу. В сравнение взяли только галогеновые фары, так как для Весты нет ксенона. Галоген Весты сложнее, имеет отдельные отражатели под ближний и дальний, тут опять же ожидаемо, что фары должны были быть дороже. В стоимость передних бамперов не включены решетки, заглушки ПТФ и прочие молдинги.

Соглашусь, такое сравнение “в лоб” будет не самым честным, мы не вникаем в технологии производства, но с точки зрения итогового покупателя сложно видеть что-то кроме ценовой разницы. Делают из фольги, делают у нас.

Если же рассматривать запчасти (расходники, агрегаты), то тут можно сказать паритет, что-то дешевле у Киа, что-то у Лада, но в целом цены около равные. Я уже слышал от владельцев корейцев, что они часто удивляются, когда слышат стоимость запчастей на свои автомобили. Опять же мы не беремся рассматривать, что надежнее, цель произвести “тупую” потребительскую оценку.

Номера амортизаторов и балки для корейцев от модернизированной версии 17-ого года, так что цены могут отличаться для Rio 3, там балка и амортизаторы имеют иную конструкцию и номера. Стоимость балки для Весты — это эффект от заимствования технологий концерна. Катколлектор это выпускной коллектор с катализатором, конечно никто не будет его менять на новый, но было интересно посмотреть разброс цен.

Всем спасибо за внимание! Не принимайте сравнение близко к сердцу. Если статья вам понравилась, жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить нарратив с продолжением!

Описание программы «АвтоДилер»

Александр Витальевич, директор автосервиса «АвтоДоктор»:

Работаем с 2008, сейчас у нас 25 сотрудников, большой универсальный автосервис и 2 автомагазина. Около 7 человек работают в программе: мастера-приемщики, менеджеры по запчастям, руководство, продавцы. До 2014 учет вели «на коленке», сотрудников было не так много. Потом назрела необходимость систематизировать весь учет. Так мы и начали работать в АвтоДилере. С другим ПО даже не сравнивали.

Как руководитель, я не так много посвящаю время работе в программе. Основными пользователями все-таки являются мастера-приемщики и менеджеры по запчастям. Но тем не менее я регулярно отслеживаю положение дел и в автосервисе, и в магазине: заказы клиентов, реализации, заказ-наряды. Мне нравится, что АвтоДилер, по сути, всеобъемлющая программа. В одном месте можно реализовать все потребности – и по запчастям, и по услугам. Также мы свободно можем работать с юрлицами, предоставляя им всю документацию.

Внедрение не сказать чтобы сложно прошло. Приходилось обращаться в техподдержку, самому активно изучать программу. Да и сейчас она еще не до конца нами изучена. Обычно, если у нас появляется какая-то новая потребность, то мы начинаем искать решение в АвтоДилере, и, как правило, находим его. Обучаемся постоянно. К слову, новому сотруднику на приемке будет вполне достаточно 2 недели, чтобы обучиться базовым вещам.

Конкурентам АвтоДилер я бы рекомендовать не стал, чтобы не облегчать им задачу. Шучу! Мы все же в первую очередь конкуренты, а не товарищи. Своими секретами делиться не хочется. А так АвтоДилер, конечно, очень нам помогает.
 
Денис, мастер-приемщик автосервиса «АвтоДоктор»:

Работаю 5 лет в программе, но все ее прелести познаю только сейчас. Вообще, очень удобно работать с юрлицами, есть весь пакет документов по приемке и окончанию ремонта. Для каждого клиента после 5-минутного осмотра автомобиля мы готовим акт дефектовки в АвтоДилере. Обозначаем все неисправности, передаем его в стол заказов. Если это очень критичная поломка, скажем, в тормозной системе, то это устраняется сразу, конечно. Менее критичное – позднее.

Все здорово, подробно, даже классно. Есть видеоуроки, которыми мы активно пользуемся.
 
Евгений, менеджер по запчастям автомагазина «Поршень»:

Все придумано классно, все работает. Функционалом всем мы не пользуемся еще, но его предостаточно. Вот сейчас изучаю, как улучшить взаимодействие между складом и сервисом в некоторых моментах. Хотелось бы еще повысить скорость работы программы, консультируюсь по этому поводу с сотрудниками вашей техподдержки. Они нам всегда помогают.

Главная сильная сторона программы – это то, что она действительно оптимизирована для работы автосервиса и с точки зрения предоставления услуг, и продаж, и учета запчастей. Был опыт работы в 1С. На мой взгляд АвтоДилер и 1С очень похожи, только АвтоДилер уже настроен под автосервис, а 1С надо долго и сложно доделывать с привлечением программистов, а это дорого.

Мы активно развиваемся и рады, что и вы тоже идете по этому пути. Спасибо!

C запчастями — беда. Новые детали для Geely Atlas Pro есть только у дилера, но вот цена…

Geely Atlas Pro появился в белорусских салонах ещё в июле. Сейчас конец ноября, и за четыре месяца с кроссовером может случиться многое: он способен, к примеру, попасть в ДТП или испытать на себе акт вандализма. Мы решили узнать, есть ли детали на «Атлас Про», которые понадобятся, если автомобиль как-нибудь пострадает. Для чистоты эксперимента поищем комплектующие не только у официального дилера, но и в крупных магазинах автозапчастей. Получится ли?

В список интересующих позиций поместим как кузовщину, так и другие элементы, чаще всего повреждаемые в автомобилях. Капот, крыло, передний и задний бамперы, оптика, лобовое стекло и стекло в крышке багажника, зеркала заднего вида — перечень небольшой, однако по опыту знаем, что даже маленькие дефекты могут сильно ударить по кошельку.

Дилер: «70% позиций есть на заводе в Борисове»

Узнать стоимость запчастей в отделе сервиса одного из минских дилеров не составило труда. Правда, менеджер сразу уточнил, что без VIN-номера автомобиля система не отобразит, к какой комплектации относится та или иная запчасть. Например, не будет ясно, лобовое стекло с подогревом или обычное.

— Не могу точно сказать, какая именно фара — у меня без «вина» эта информация не показывается. Судя по стоимости, предположу, что LED. Задний левый наружный фонарь — 1 372 рубля, причём у меня видны ещё шесть конфигураций: вполне возможно, что для разных комплектаций, — рассуждает консультант.

Капот

1 408,68 BYN

Фара передняя L

2 989,26 BYN

Задние фонари

1 372 BYN

Бампер передний

400 BYN

Бампер задний (составные части)

390 + 135 + 296 BYN

Усилитель переднего бампера

377 BYN

Лобовое стекло

858 BYN

Заднее стекло

622 BYN

Переднее крыло

548 BYN

Зеркало заднего вида

710 BYN

— Стоимость переднего бампера в сборе назвать будет сложно, потому что каждый элемент идёт по отдельности: самая крупная верхняя часть — 400 BYN, усилитель — 377 BYN.

Составные компоненты заднего бампера в сумме обойдутся в 821 белорусский рубль.

— На нашем складе хранятся запчасти, нужные для крупных ТО. Иногда — наиболее ходовые комплектующие, которые, как мы знаем по практике обслуживания модели, могут пригодиться для гарантийного ремонта. Когда машина на рынке достаточно давно, самые популярные кузовные детали постоянно находятся у нас.

— Из озвученного вами списка 70% имеется на заводе «БелДжи». Когда элементы там есть, в течение недели по заявке их доставляют нам на сервис. При заказе из Китая — примерно за месяц, хотя бывает и значительно быстрее. Для таких авто, как Geely Coolray, уже успели сформировать запас комплектующих, потому что выпускается и продаётся кроссовер давно. Atlas Pro — совсем свежая модель, поэтому не исключаю, что даже сейчас из Китая идёт контейнер с какими-нибудь запчастями.

Прощаясь, менеджер отдела сервиса порекомендовал для автомобиля каско: знать стоимость запчастей полезно для общего развития, но страхование машины поможет освободить владельца от части потенциальных хлопот и трат.

Что ж, в этом сотрудник центра прав!

«На первый Atlas каталогов запчастей не было пару лет»

С желанием сравнить ценники мы обратились в крупный сетевой магазин автозапчастей. И тут-то началось самое интересное!

— Модель новая, и я сомневаюсь, что у кого-то, кроме официального дилера, будут каталоги. Соответственно, предложить по вашей заявке мы не можем ни одной позиции.

— Обычно каталоги запчастей предоставляет сам завод. Наверное, у наших «официалов» тоже сейчас не будет корректных перечней, ведь машина вышла от силы полгода назад. Сомневаюсь, что белорусы уже успели на них подтянуть с завода каталоги, — размышляет консультант. — Представьте, сколько это занимает времени. Сперва нужно перевести с китайского на английский язык, потом на русский — очень долгая песня. На первый Atlas списков в общем доступе не было пару лет.

«А чего вы хотите? Модель новая»

В интернет-магазине запчастей исключительно для китайских автомобилей обрадовать нас тоже оказалось нечем: «А чего вы хотите? Модель новая!»

— На Altas Pro кузовщины не будет. Осветительного оборудования — аналогично. Пока что банально нет спроса на комплектующие для данной модели. А если и был бы, вряд ли покупатели выстраивались бы в очередь: цены кусаются, — заметил продавец.

В другой крупной сети нас встретили уже привычным ответом: в ближайшее время запчастей для Geely Atlas Pro не предвидится.

— Сразу отмечу, что на автомобили Geely ассортимент у нас в принципе достаточно скудный, и это даже не наша вина, а поставщиков. Скажу вам правду. Комплектующие для этой марки только под заказ. На версию Pro сейчас ничего не будет с вероятностью 90%, поскольку даже по первому «Атласу» каталоги очень сильно урезаны. Доходит до того, что у самих дилеров нет корректных списков запчастей. Для первого поколения, возможно, какие-то элементы обнаружу, но для второго — без шансов. Нет даже каталогов.

Не давая никаких гарантий, консультант записал перечень интересных для нас запчастей и пообещал перезвонить через какое-то время. Спустя 20 минут он действительно вышел на связь, однако не смог ничего предложить — деталей нет.

Мы также обратились на завод «БелДжи» с просьбой ответить на вопросы, когда появятся актуальные каталоги запчастей и нет ли сейчас дефицита комплектующих для нового Geely Atlas Pro. Ответ опубликуем, как только получим его от представителей предприятия.

Фото: из архива av.by
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Запчасти для иномарок по доступным ценам в Автомир

Если уж вы решились приобрести себе новенькую или поддержанную иномарку, важно помнить о том, что доставать оригинальные запчасти для нее будет не так-то и просто. Команда “Автомир” решила рассказать своим читателям и клиентам о том, как и где дешево купить запчасти для иномарок пежо, ситроен, мазд и других.

Не секрет, что продажа запчастей для иномарок выгодна лишь для продавцов, ведь в сравнении с ценами на детали для автомобилей отечественного производства, цены на комплектующие для Мазды, Ситроена и Пежо просто огроменные. Но если знать места, то содержать своего заграничного друга будет куда проще и сейчас мы вам о них расскажем.

 

Онлайн-каталоги

Продажа запчастей для ситроен, пежо, мазд и других иномарок в онлайн каталогах не самое простое, но весьма капиталосберегающее дело. Как это работает? На зарубежных сайтах производителей автомобилей существуют специальные ресурсы для продажи запчастей. Используя онлайн-каталоги вы сможете их разыскать и сравнить с другими ценами, которые предлагают продавцы на своих сайтах. Таким образом, вы сможете купить оригинальные запчасти для иномарок мазд, пежо и ситроен напрямую от производителя за доступную цену. Единственный недостаток такого способа продажи, — это стоимость доставки. Бывает и такое, что она превышает стоимость самой запчасти.

 

Стоковые авто-рынки

На стоковые авторынки очень часто попадают автомобили после ДДТ, а запчасти от них распродается за копейки. Разыскать в подобном месте запчасти для иномарок мазд, пежо или ситроен не составит особого труда.

Единственное, что от вас требуется, — быть готовым к приобретению испорченного продукта. Как и в любом другом стоковом месте, продавцы пытаются продать бракованный и залежавшейся товар. Именно поэтому, прежде чем согласиться на приобретение подобной запчасти, тщательно проверьте ее самостоятельно на царапины и деформации. Также, проверьте запчасти с помощью компьютерной диагностики, прежде чем устанавливать в автомобиль.

 

Дилерские центры

На сегодняшний день дилерские центры являются наилучшим вариантом для приобретения и продажи запчастей для иномарок пежо, ситроен, мазд и других. Учитывая тот факт, что оригинальные запчасти достаются центрам напрямую от официальных заводов, покупка запчасти именно у них, гарантирует вам полную безопасность во время эксплуатирования автомобиля с установленной деталью.

Дилерский центр Автомир предлагает вашему вниманию услуги по купле, продаже и ремонту автомобиля. Выбирая нас, вы никогда пожалеете о своем решении!

Затраты на ремонт и техническое обслуживание: отечественные автомобили vs.

Импортные автомобили — FC Foreign Car Service

Какая разница в стоимости ремонта между импортными и отечественными автомобилями? Что выгоднее купить импортный автомобиль или отечественный, чисто с точки зрения стоимости владения? Надежность, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт, очевидно, является огромным фактором при выборе автомобиля или транспортного средства, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение при выборе марки и модели для вашего следующего автомобиля.Как соотносятся расходы на обслуживание и ремонт отечественных автомобилей с затратами на обслуживание и ремонт импортных автомобилей?

Исследования показывают, что потребители держат свои автомобили дольше (средний возраст автомобиля в настоящее время составляет 10,6 лет, по сравнению с 8,8 годами десять лет назад), поэтому еще более важно, чтобы ваш автомобиль был качественным и относительно недорогим. поддерживать. Всего десять лет назад преобладала логика, согласно которой импортные автомобили были более надежными и более дешевыми в обслуживании, чем их отечественные аналоги. Honda и Toyota — две марки импортных автомобилей, которые считаются особенно хорошо собранными и надежными автомобилями, что позволяет их владельцам экономить значительные средства на обслуживании и ремонте импортных автомобилей в течение всего срока службы автомобиля.

В отличие от Honda и Toyota, многие другие импортные автомобили могут стоить вам довольно дорого по сравнению с отечественными автомобилями, качество которых значительно улучшилось за последнее десятилетие или около того. В частности, такие бренды роскошных автомобилей, как Mercedes-Benz, Audi, Saab и BMW, могут быть очень дорогостоящими, потому что затраты на ремонт и техническое обслуживание в местном сервисном центре или в дилерском центре могут быть астрономическими. Эти автомобили имеют репутацию очень хороших автомобилей, и хотя многие из них действительно хорошо собраны и полнофункциональны, у них есть детали, которые трудно достать и которые дороги в замене, а также часто требуют специальных знаний для ремонта в вашей зарубежной мастерской. автосервис ремонт

Опять же, думая о следующей покупке автомобиля, важно учитывать не только первоначальную стоимость, но и общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.И здесь импортные автомобили по-прежнему имеют небольшое преимущество перед отечественными конкурентами. В недавней статье в вездесущем автомобильном журнале «Car and Driver» изучались «10 наименее дорогих автомобилей» и были получены удивительные результаты. Из 10 самых доступных автомобилей 9 были импортными и 5 корейскими (Kia или Hyundai). Сильные показатели Kia и Hyundai могут удивить некоторых людей, которые не владели этими автомобилями, но ключ к их низкой стоимости владения заключается не только в том, что они изначально доступны, но и в том, что они очень дешевы в обслуживании и ремонте.Итак, когда вы приносите свой автомобиль на ремонт в ваш автосервис, вы выходите с полным кошельком и самодовольным чувством собственного удовлетворения.

Полный список см. на веб-сайте Car and Driver здесь. Он включает в себя стоимость транспортного средства, а также предполагаемое топливо и ремонт/техническое обслуживание/обслуживание импортного автомобиля.

10 самых дорогих запчастей для ремонта и замены — Canstar Blue

Мы все уже чувствовали это раньше — это ощущение тяжести в желудке, когда вы знаете, что что-то не так с вашей машиной, и вам придется платить кому-то за ее ремонт.Особенно это касается всех владельцев старых автомобилей. Это уникальный клуб, характеризующийся ноющим чувством в глубине души, что когда-нибудь что-то пойдет не так.

Ни один автомобиль не застрахован от дорогостоящего ремонта – от самых надежных до самых экзотических, старых и новых. Была ли проблема вызвана неудачей, плохим производством, возрастом или пробегом, или нашими собственными плохими привычками вождения или технического обслуживания (хотя мы не хотели бы признавать это), мы все хотим знать, сколько нам будет стоить ее устранение. .Полезно знать приблизительную цифру, прежде чем переходить к механике.

Сравнить марки автомобильных шин

Какие детали автомобиля самые дорогие для замены?

Наш опрос автомобилистов, которые недавно забрали свой автомобиль в сервис , показал, что 58 % были вынуждены платить за ремонт, которого они не ожидали, а 73 % заявили, что опасаются быть ограбленными – что естественно, когда вы не знаете много о автозапчастях и обслуживании. Чтобы помочь с этим, давайте рассмотрим некоторые из самых дорогих автомобильных запчастей и их стоимость.

Автомобильный цилиндр

Сломанный цилиндр является признаком продолжающегося пренебрежения и игнорирования предыдущих предупреждающих знаков, таких как множественные пропуски зажигания. Но если вы получаете регулярные услуги, вы никогда не должны столкнуться с отказом цилиндра. Плановое техническое обслуживание гарантирует, что вы не получите счет механика на 8000 долларов (или больше) за ремонт цилиндра.

Запчасти для гибридных автомобилей и замена инвертора

Верно, расходы на гибридные автомобили не прекращаются после того, как вы раскошелитесь на их покупку. Запчасти не всегда доступны, поэтому они дороги, и вам придется ждать доставки детали. Одной из проблем, которую трудно обнаружить, является отказ инвертора, поскольку единственным предупреждающим знаком является индикатор «Проверьте двигатель». . Это случается не часто, но когда это происходит, замена стоит от 4000 до 7000 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Литий-ионный аккумулятор для электромобилей

Компании по производству ионно-литиевых аккумуляторов переживают бум с 2015 года, когда Tesla и другие производители электромобилей нарастили производство.По мере развития технологий эти батареи будут становиться все дешевле и дешевле, но пока они очень дорогие.

  • Многие батареи стоят около 150 долларов за киловатт-час и могут легко вырасти оттуда.

Учитывая, что Tesla Model S оснащена батареей емкостью 85 кВтч, замена может быть очень дорогой. Хорошей новостью является то, что литий-ионные батареи надежны, и их стоимость, скорее всего, резко снизится к тому времени, когда вам потребуется замена. Такие компании, как Tesla, также предоставляют довольно щедрые гарантии на батареи и могут заменить их бесплатно.

Замена коробки передач

К сожалению, трансмиссия является одной из самых важных частей вашего автомобиля, потому что ее ремонт или замена обходятся дорого. По данным Auto Service Online, отказы автоматических трансмиссий часто вызваны проблемами с жидкостью в девяти случаях из 10. Трансмиссионную жидкость не нужно менять так часто, как масло, поэтому многие автовладельцы забывают об этом, если не меняют ее регулярно. Сервисы. Вы также можете изнашивать трансмиссию в ручном режиме, ездя или сбрасывая сцепление при резком переключении передач — будьте осторожны!

  • Ремонт трансмиссии может стоить от 1000 до 2000 долларов, а замена всего узла стоит до 4000 долларов.

К сожалению, из-за трудоемкости восстановления трансмиссии ремонт часто может быть таким же дорогим, как ее полная замена.

Блок двигателя

Взорванный двигатель – это худшая новость, которую может получить среднестатистический автовладелец. Обычные проблемы с двигателем являются наиболее распространенной проблемой автомобиля, о которой сообщают механикам. Но «перегоревший двигатель» означает, что двигатель получил столько внутренних повреждений, что нуждается в капитальном ремонте или полной замене.

  • Замена двигателя может стоить от 1000 до 4000 долларов в зависимости от типа двигателя.

На данный момент, если ваш автомобиль более старой модели, часто может быть более разумным продать его или утилизировать, чем идти в кроличью нору и заменять двигатель.

Замена распределительного вала

Распределительный вал управляет тем, как ваш двигатель всасывает воздух. Как правило, он не сломается, если вы не будете пренебрегать обслуживанием и заменой масла и не позволите грязи и грязи скапливаться на клапанах.

  • Замена распределительного вала требует больших трудозатрат, поэтому ее стоимость может составлять от 1500 до 3000 долларов.

Часто причиной могут быть электрические компоненты, поддерживающие распределительный вал. Датчик положения распредвала часто изнашивается на старых автомобилях. Это может быть довольно простой работой «сделай сам», и если обратиться к механику, это может быть более дешевым вариантом, чем полная замена.

Прокладка головки

Прокладка головки блока цилиндров имеет жизненно важное значение, поскольку она герметизирует цилиндры двигателя и предотвращает утечку охлаждающей жидкости и масла.Когда продувается прокладка ГБЦ, вместе с ней вылетает много мусора.

  • Сама прокладка достаточно дешевая, но работа тяжелая. Ремонт может стоить от 1000 до 2000 долларов.

Вы видите перегретый двигатель, утечку охлаждающей жидкости и масла и белый дым из выхлопной трубы, если ремонт не будет предпринят. Некоторые модели автомобилей более склонны к этому, чем другие, поэтому стоит провести исследование.

Замена датчика массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, подаваемого в двигатель, и решает, сколько топлива подавать в двигатель в ответ. Выход из строя датчика обычно означает, что не проводилось регулярное техническое обслуживание воздушных фильтров и других компонентов.

  • Сменные воздушные фильтры стоят около 25 долларов США. Замена датчиков массового расхода воздуха может стоить около 400 долларов.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха включают в себя затрудненный оборот двигателя, колебания или рывки при ускорении, а также бедную или богатую смесь на холостом ходу. Богатые смеси потребляют больше топлива, в то время как обедненные смеси могут сжигать больше масла. Возможно, в богатой смеси нет ничего катастрофического, за исключением того, что она может ухудшить экономию топлива и вызвать резкий запах топлива.

Замена автомобильного ключа

Помните дни, когда копия ключа от машины стоила вам 10 долларов у мистера Минита или у слесаря? Те дни славы закончились.

  • Запасной ключ от электромобиля необходимо заказать, вырезать и закодировать, и он может стоить от 250 до 750 долларов.

А если вы потеряли все ключи от своей машины, вам необходимо создать и закодировать совершенно новый набор ключей и сбросить настройки всего автомобильного компьютера, чтобы они совпадали.

  • Это может стоить от 2000 до 5000 долларов и обычно может быть сделано только в дилерском центре, а не у третьей стороны.

Возможно, самая высокая цена заключается в том, что вам придется проводить время вдали от дороги, пока вы ждете, пока все это будет сделано, и заниматься лихорадочными поисками потерянных ключей от машины. В подержанных автомобилях может отсутствовать несколько наборов ключей, поэтому стоит поискать пример, который поставляется со всеми оригинальными ключами, чтобы вы не остались в кармане.

Замена компрессора кондиционера

Воздушный компрессор разделяет воздух высокого и низкого давления для охлаждения автомобиля и двигателя.В Австралии кондиционер практически обязателен, а в более теплом климате его, возможно, придется использовать круглый год.

  • Замена компрессора стоит от 200 до 600 долларов в зависимости от модели автомобиля. Если вам также нужна заправка фреоном, это стоит еще 100 долларов.

Со временем кондиционеры могут постепенно терять свою эффективность, и может потребоваться замена газа. К счастью, это можно сделать примерно за 100 долларов. Замена воздушного фильтра салона также может принести пользу. Эту деталь можно приобрести в магазинах запчастей примерно за 30 долларов.

Почетное упоминание… Замена ремня ГРМ

Отдельного упоминания заслуживает, казалось бы, безобидный ремень ГРМ . Многие производители автомобилей требуют, чтобы этот узел заменялся каждые 100 000 км, и его стоимость может составлять от пары сотен до нескольких тысяч для роскошных автомобилей как за запчасти, так и за работу. Хотя отказы в ожидаемом сроке службы случаются редко, важность надлежащего обслуживания здесь имеет решающее значение.

  • Полезно определить, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ с помехами или без помех. Ремни безопасности означают, что если они порвутся, вы можете попрощаться со многими другими компонентами вашего автомобиля.

В этом случае это будет стоить намного дороже, чем просто замена ремня ГРМ. Часто требуется капитальный ремонт двигателя. Запланированная замена ремня ГРМ может избавить вас от многих душевных страданий в долгосрочной перспективе.

  • Также подумайте, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ. Цепи ГРМ не нужно заменять каждый установленный километраж, как это делают ремни, но со временем они могут растягиваться.Растянутые цепи ГРМ могут привести к пропускам зажигания в двигателе, металлическим осколкам в масле и стукам в двигателе.

Независимо от того, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь, механику стоит осмотреть его в рамках установленного графика обслуживания, обычно через 100 000 км. Заплатив несколько сотен за услугу в краткосрочной перспективе, вы сможете сэкономить тысячи в долгосрочной перспективе.

Лучшие советы и простые процедуры для правильного обслуживания автомобиля

Большинство проблем с автомобилем можно легко и недорого устранить, если их обнаружить как можно скорее.Это означает, что вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль и выполнять любое другое техническое обслуживание и плановые проверки, которые вы можете выполнять самостоятельно. К сожалению, более половины (55%) австралийских автомобилистов, опрошенных нами по вопросам обслуживания автомобилей, заявили, что для экономии денег они делают перерывы между услугами как можно дольше. Тем не менее, во многих случаях в автомобильном мире профилактика — лучшее лекарство, а регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить финансовую катастрофу, которая наступает, когда требуется капитальный ремонт.

Однако механик может сделать не так много.Правильный уход за автомобилем начинается дома, в вашем гараже. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает хорошо. Лучшие вещи, которые вы можете легко сделать самостоятельно:

Проверка давления воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доливайте его – это можно сделать на большинстве станций технического обслуживания. Рекомендуемое давление указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Это также позволяет проверить глубину протектора.

Регулярно проверяйте свет

Запасные лампочки можно найти в автомагазине, и хотя неисправные фары не помешают вам управлять автомобилем, это проблема безопасности и может привести к штрафу со стороны полиции.На приборной панели может загореться индикатор, указывающий, какой индикатор не горит. В некоторых автомобилях трудно получить доступ к фарам без снятия бампера — в этом случае поездка к механику может быть проще.

Регулярно проверяйте жидкости

Проверьте пол гаража на наличие утечек. Последнее, что вам нужно, это отказ гидроусилителя руля. Жидкости можно долить подходящей жидкостью из автомагазина. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный тип жидкости — ошибиться легко! Красный или розовый цвет обычно означает жидкость для трансмиссии или гидроусилителя руля, а зеленый — охлаждающую жидкость.Коричневый обычно означает масло, а немного воды обычно не о чем беспокоиться.

Замена проколотой шины

Если вы застряли на обочине дороги, часто бывает проще просто заменить лопнувшую шину, чем ждать приезда помощи на дороге. Хотя на самом деле починить прокол сложнее, использование запаски может отправить вас в путь гораздо раньше. Часто закатать рукава и использовать смазку для локтей — это все, что нужно. Конечно, соблюдайте меры предосторожности, постарайтесь выехать на безопасную часть обочины и включите аварийные огни.

Проверка электрических неисправностей

Если загорелась лампочка проверки двигателя, может быть инстинктивно обратиться непосредственно к механику. Однако покупка сканера OBD2 (если ваш автомобиль произведен после 1996 года) и подключение его к порту (обычно в пространстве для ног водителя) может дать много информации о том, что необходимо сделать.

  • Часто это так же просто, как немного испачкать и заменить датчик в моторном отсеке, что требует лишь немного усилий и менее 100 долларов за деталь в автомагазине.

Розничные продавцы, такие как Super Cheap Auto, часто предоставляют услуги по диагностике двигателя за небольшую плату, но покупка базового сканера OBD2 может стоить менее 200 долларов.

Срок действия гарантии истек? Ищите в другом месте!

Если у вашего автомобиля закончилась гарантия, это открывает некоторую свободу для обслуживания и запасных частей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с автомобилем после окончания гарантии, чем когда он находится на гарантии:

  • Используйте неоригинальные запчасти или ищите в Интернете запчасти за границей, которые могут быть намного дешевле.
  • Используйте любую механику, которая вам нравится.
  • Выполняйте базовое техническое обслуживание самостоятельно, например, меняйте масло и тормозные колодки, хотя временные затраты и утилизация бывших в употреблении деталей могут сделать более удобным обращение к механику.

Даже если у вашего автомобиля закончилась гарантия, если у вас очень старый или экзотический автомобиль, ваш дилерский центр все равно может быть ценным источником информации. Заурядные механики могут быть не знакомы с особыми особенностями вашего Ferrari Mondial 1980 года выпуска, поэтому стоит обратиться к соответствующему дилеру.

Когда пора идти к механику?

В случае более серьезных проблем лучше проконсультироваться с местным механиком, которому вы доверяете, хотя бы для душевного спокойствия. Автомобильные запчасти могут быть дорогими, но вы можете легко продлить их жизнь при регулярном обслуживании. Это начинается с вас дома с основных проверок для выявления проблем до того, как произойдет бедствие.

  • Немного знаний об автомобилях может иметь большое значение, но если вы не уверены в выполнении каких-либо задач своими руками, это может избавить вас от многих хлопот и беспокойства, просто отправившись к механику.
  • Кроме того, если вы потратите время на изучение основ у кого-то более опытного, вы сможете сэкономить немного денег в долгосрочной перспективе.

Использование методов, позволяющих пресечь проблемы в зародыше, может сэкономить вам много денег и душевных страданий в долгосрочной перспективе.

Сравнить Цепи для обслуживания автомобилей

Иномарки и американские автомобили: что нужно знать перед покупкой (2021)

Эти четыре ключевых различия между американскими и иностранными автомобилями помогут вам решить, какой автомобиль вам следует купить

Существует ряд ключевых аспектов, которые следует тщательно изучить при выборе между американским и иностранным транспортным средством, включая качество, цену, стиль и эффективность использования топлива. В прошлом американские автомобили отставали от иномарок, особенно японских и немецких, во всех четырех категориях. Однако развитие автомобильных технологий и инноваций позволило американским производителям наверстать упущенное в рыночной гонке.

Если вы пытаетесь сделать патриотический потребительский выбор, важно признать, что глобальная индустриализация позволила американским производителям перенести производство за пределы Соединенных Штатов и наоборот. Например, Ford производит автомобили в Канаде и Мексике, а Toyota работает в США.S. Помните, что американское имя не обязательно означает всеамериканское происхождение.

Отличие американских и иномарок

    1. Качество Американские автомобили прошлого были недорогими, с соответствующим качеством и топливной экономичностью, что довольно неловко, учитывая нашу историю доминирования на рынке с Ford Model T. В то время как Америка постепенно теряла свои претензии на известность в автомобильной промышленности. , иностранные производители набирали популярность благодаря своему мастерству, ходовым качествам и надежности.Подумайте, сколько раз вы слышали, как кто-то говорил, что владеет своей Toyota уже десять лет и никогда не прикладывал к ней никаких усилий. В эпоху, когда в Интернете можно найти неограниченное количество информации, включая обзоры автомобилей, видео тест-драйвов, рыночные цены и т. д., удивительно, как сарафанное радио по-прежнему сильно влияет на то, как потребители покупают автомобили. В последние годы отчеты потребителей награждает новые американские модели, такие как Ford и Buick, лучшими в своем классе. Несмотря на усилия американских производителей улучшить свою игру, иномарки часто имеют более высокие рейтинги качества для всех производителей и моделей.Если оставить в стороне рекомендации и рейтинги, у всех разное представление о «качестве». У каждого производителя, отечественного или зарубежного, есть свои сильные и слабые стороны. В конце концов, это действительно зависит от того, что именно потребитель ищет в новом автомобиле.
    2. Цена Крупные корпорации, как отечественные, так и иностранные, могут сделать свои автомобили более доступными за счет льгот и скидок. Благодаря все более быстрым технологическим инновациям двадцать первого века производители автомобилей могут предложить потребителям больше возможностей за те же деньги.Тем не менее, многие утверждают, что американские автомобили немного более доступны, чем их иностранные аналоги. Помимо близкой MSRP (рекомендованной розничной цены производителя), потребители должны учитывать более высокую стоимость ремонта иностранных автомобилей, особенно Volkswagen и BMW. Ремонт американских автомобилей часто дешевле и требует меньше времени, потому что их запчасти легко доступны.
    3. Стиль Идея эстетики на самом деле зависит от мнения. Обычно иностранные автомобили известны своими экзотическими линиями, в то время как популярные американские модели часто больше ориентированы на функциональность, чем на форму.Однако американцы нашли свою эстетику в классических маслкарах, таких как Mustang и Camaro. Выбор между иномаркой и отечественной машиной действительно зависит от того, как вы хотите выглядеть за рулем.
    4. Топливная эффективность Америка всегда отставала от Европы, когда речь шла об экологичности и эффективности использования топлива, поэтому неудивительно, что наши автомобили не догнали автомобили, производимые за океаном. Другие регионы имеют более высокие стандарты эффективности, которые не только приносят пользу окружающей среде, но и обеспечивают больший пробег на галлон.Пока американские производители выпускают собственные гибриды, им еще предстоит превзойти Toyota Prius.

В конце концов, происхождение автомобиля не имеет значения благодаря активным усилиям американских производителей. Что действительно имеет значение , так это то, соответствует ли автомобиль вашим потребностям и цене. Задумывались ли вы о своих конкретных потребностях в автомобиле? И хотите ли вы его новым или подержанным? Финансирование или аренда? Или как ваш выбор повлияет на ваши страховые тарифы? Вы можете получить расценки на страховое покрытие нового автомобиля перед покупкой на сайте сравнения расценок, таком как Insurify.Будь то отечественный или зарубежный, изучите как производителя, так и модель, чтобы покупка была удачной.

Обновлено 29 апреля 2021 г.

Микаэла Аллен — писательница и редактор из Бостона. За эти годы она написала более 100 оригинальных статей для Insurify, уделяя особое внимание тенденциям в страховой отрасли и финансовым советам для молодых и незастрахованных водителей. Микаэла — выпускница Северо-восточного университета, где она специализировалась на английском языке.

Объяснение цен на автозапчасти | Автомобильный номер ААА

Знаете ли вы, почему автозапчасти в ремонтной мастерской стоят дороже, чем в местном магазине автозапчастей, или почему большинство ремонтные мастерские отказываются устанавливать продукцию заказчика? Не зная фактов, владельцы транспортных средств могут предположить, это спекулятивные методы ведения бизнеса, но на самом деле есть несколько веских причин.

Меньшие накладные расходы — главная причина, по которой цены в магазинах автозапчастей ниже, чем в ремонтных мастерских. В отличие от магазинов запчастей, автомастерских:

  • работают высокооплачиваемые сертифицированные специалисты по ремонту;
  • инвестировали более 100 000 долларов США в передовые инструменты и оборудование для диагностики и ремонта высокотехнологичных автомобилей;
  • купить дорогое страхование гражданской ответственности гаража для защиты транспортных средств клиентов; и
  • тратят 40-60 часов обучения на каждого сотрудника каждый год, чтобы держать их в курсе технических изменений в транспортных средствах.

Таким образом, в результате снижения накладных расходов магазины запасных частей могут продавать товары по более низким ценам и в основном самостоятельные клиенты.

Для клиентов, которые предпочитают, чтобы работу выполнял профессионал, ремонтные мастерские предлагают дополнительные услуги и опыт установки и замены деталей. Эти автомагазины зависят как от оплаты труда, так и от надбавок к ценам на продукцию. покрывать более высокие накладные расходы и получать операционную прибыль. Взамен они обеспечивают потребителям добавленную стоимость в виде опыта установщика и гарантийного покрытия.

Ценность профессиональных услуг

Авторемонтные мастерские обладают опытом диагностики проблем с автомобилем и знаниями для выявления и получения правильного Автозапчасти. Потребители-самоучки иногда неправильно диагностируют проблемы и покупают детали, которые не решают проблему. или не подходят к автомобилю. Даже если деталь исправна, она может быть сомнительного качества или дополнительные детали могут необходимо для надлежащего завершения ремонта. Для некоторых проблем с автомобилем доступны обновленные запасные части, которые может предотвратить рецидив.Кроме того, при покупке многих общих деталей, таких как аккумуляторы, стартеры и генераторы, покупатель несет «основные» расходы, которые не возмещаются до тех пор, пока старая деталь не будет возвращена в магазин. Клиент берет на себя ответственность за поиск и покупку деталей надлежащего качества, а также за организацию возвратов и возмещений.

Для сравнения, когда ремонтные мастерские поставляют детали, они решают все технические и логистические вопросы по от имени своих клиентов. Дополнительная ценность, которую они обеспечивают, включает время, необходимое для идентификации, определения местонахождения, получения, заменяйте и возвращайте детали по мере необходимости, пока работа не будет выполнена должным образом.Ремонтные мастерские удостоверяются, что они получают право части и любые необходимые сопутствующие компоненты, и они используют только качественные детали, которые обеспечат надежную работу без преждевременный выход из строя. Они также обрабатывают основные расходы и / или замену компонентов без дополнительной оплаты в качестве удобство для заказчика.

Значение гарантии

Ремонт автомобиля, выполненный с использованием высококачественных запчастей, иногда может потребовать дополнительного профессионального обслуживания в будущем. Это когда хорошо, когда есть к кому обратиться за помощью.Почти все автозапчасти, продаваемые сегодня, поставляются с тем или иным типом гарантия для первоначального покупателя . Когда потребители покупают автозапчасти, которые выходят из строя, они несут ответственность за удаление, замена и переустановка неисправного компонента или оплата этого кому-то другому.

Напротив, на большинство деталей, поставляемых ремонтными предприятиями, распространяется полная гарантия на детали и работу. 12 месяцев или Гарантия на 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) является обычным явлением, но некоторые магазины предлагают еще более длительный срок.Например, ААА Утвержденные авторемонтные предприятия предоставляют членам AAA 24-месячную или 24 000-мильную гарантию на большинство ремонтных работ. Также, когда магазины предоставляют детали, они бесплатно берут на себя весь процесс гарантийного ремонта. Это довольно ценный, так как многие ремонтные работы могут потребовать нескольких часов рабочего времени и стоят сотни долларов. Защита в отношении таких непредвиденных расходов является частью добавленной стоимости, включенной в цены запчастей для ремонтных мастерских.

Автозапчасти, поставляемые заказчиком

К настоящему времени вы, возможно, поняли, почему большинство ремонтных мастерских отказываются устанавливать детали, предоставленные заказчиком.Из строго С точки зрения бизнеса, наценка на запчасти обеспечивает примерно половину прибыли от любой конкретной ремонтной работы и магазина. не может позволить себе отказаться от этого дохода. Кроме того, если детали, предоставленные клиентом, вызовут проблемы, автомобиль может заглохнуть. сервисный отсек, в то время как кто-то (магазин или покупатель) должен найти нужные компоненты.

Вторая причина, по которой магазины предпочитают не устанавливать запчасти, предоставленные заказчиком, — это удовлетворение покупателя. Когда часть выходит из строя, клиент несет ответственность за получение замены, а также должен оплатить работу по удалению и заменить неисправную деталь.Ремонтные мастерские обнаружили, что даже когда они информируют клиентов, которые такая возможность, клиенты по-прежнему склонны расстраиваться, когда это происходит, винить ремонтную мастерскую, плохо говорить о магазине другим и публиковать негативные онлайн-отзывы.

Последняя причина – юридическая ответственность. Если часть, предоставленная клиентом, выходит из строя и приводит к сбою, установка магазин может оказаться участником судебного процесса. Когда ремонтные мастерские поставляют запчасти, их поставщики участвуют в любом ответственности и поможет защитить объект.Если клиент купил деталь, поставщик может отказаться от получения участвует от имени учреждения. Хотя такие ситуации редки, они создают значительные трудности, когда они происходить.

Некоторые магазины решают проблему деталей, поставляемых клиентами, взимая более высокую ставку за эти работы. Это может помочь магазинам смягчить любую потерю прибыли, хотя им все же придется смириться с другими потенциальными недостатками. в В случае отказа детали покупатель несет ответственность за получение замены и, в зависимости от магазина, более высокая цена в магазине может включать или не включать трудовую гарантию на ремонт.

Осведомленность потребителей

Теперь у вас есть лучшее представление о многих факторах, влияющих на стоимость запчастей для ремонта автомобилей. это понятно что простой взгляд на необработанные цифры может привести к мысли, что ремонтные мастерские завышают цены на запчасти. Однако, принимая во внимание профессиональный опыт и ценное гарантийное покрытие детали, поставляемой в магазине, легче увидеть, как более высокая начальная цена на самом деле может быть лучшей стоимостью в долгосрочной перспективе.

В поисках качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять. прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию почти о 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA по внешнему виду, обучению и сертификации технических специалистов, страховому покрытию и удовлетворенность клиентов. AAA регулярно инспектирует все утвержденные авторемонтные мастерские и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную производительность.Кроме того, члены AAA получают специальные льготы, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенная гарантия на детали и работу на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Какие автомобильные компании самые дорогие в ремонте?

Ремонт автомобиля может опустошить ваш бюджет. Многим из нас трудно точно предсказать, какой ремонт потребуется нашему автомобилю в предстоящем году, сколько ремонтов потребуется, прежде чем он будет работать должным образом, если это ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно, стоимость работ и объем работ. ремонт будет.

Несмотря на то, что вписать ремонт автомобилей в годовой бюджет непросто, знание того, какие автомобильные компании постоянно производят дорогие ремонтные автомобили, поможет вам решить, стоит ли вам покупать автомобиль у этой компании или вам следует искать компанию, которая имеет репутацию более доступный ремонт автомобиля.

Автокомпании, ремонт которых самый дорогой

Данные, собранные YourMechanic.com, показывают, что самые большие затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобильных компаний составляют Mercedes-Benz и BMW.Средняя стоимость содержания BMW в эксплуатации в течение десяти лет составляет 17 800 долларов. Если у вас есть Mercedes-Benz, вы должны рассчитывать потратить около 12 900 долларов на ремонт и техническое обслуживание в течение того же 10-летнего периода.

Другие автомобильные компании, производящие дорогие в ремонте автомобили, включают Cadillac, Volvo, Audi, Saturn и Mercury. По сравнению с автомобильными компаниями, ремонт которых является самым дорогим, Scion и Toyota являются самыми доступными.

Почему ремонт стоит так дорого

Одна из причин, по которой ремонт и техническое обслуживание автомобилей BMW и Mercedes-Benz обходятся так дорого, заключается в том, что они импортируются.Поскольку транспортные средства импортируются в Соединенные Штаты, необходимые детали также должны быть импортированы, а стоимость доставки быстро увеличивается.

Другим фактором является то, что и Mercedes-Benz, и BMW являются автомобилями класса люкс. Позиция многих механиков и производителей автозапчастей заключается в том, что если вы можете позволить себе купить и застраховать роскошный автомобиль, вы также можете позволить себе высококачественные запчасти и аксессуары. Тот факт, что большую часть ремонта часто должен выполнять специализированный механик, также увеличивает стоимость.

Toyota производит автомобили, рассчитанные на разный бюджет, а это означает, что можно использовать общие детали, а не эксклюзивные фирменные детали. Менее сложная конструкция позволяет вам отвезти вашу Toyota к вашему любимому механику на повороте, а не искать специалиста.

Хитрости, которые помогут снизить стоимость ремонта автомобиля

Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля. Во-первых, убедиться, что он правильно обслуживается.Стоимость замены масла, перестановки шин, промывки жидкостью и других рутинных работ значительно меньше, чем затраты на ремонт, связанный с отсутствием технического обслуживания. Правильное техническое обслуживание вашего автомобиля часто ставит вас в положение, когда вы можете отложить некоторые ремонтные работы до тех пор, пока механик не предложит специальное предложение.

Еще один способ снизить стоимость автомобиля — продать его до того, как он проедет 100 000 миль. В то время как современные автомобили спроектированы так, чтобы работать без сбоев еще долгое время после того, как одометр показывает 100 000 миль, обычно именно в этот момент транспортному средству требуется дорогостоящий текущий ремонт.

Если вы склонны к механике, обучение самостоятельному выполнению некоторых плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту значительно снизит затраты на эксплуатацию вашего автомобиля.

Сколько вы должны потратить на ремонт автомобиля

Знание того, какие автомобильные компании являются самыми дорогими в ремонте, является важным фактором при принятии решения о том, какой автомобиль вы можете позволить себе купить. Финансовые эксперты советуют выделять на автомобиль только около 10% вашего годового дохода. Они предлагают тратить 5% вашего дохода на фактическую цену покупки автомобиля и 5% на страхование и ремонт.

10 лучших/худших автомобилей по стоимости ремонта

Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения.

Ключевые принципы

Мы ценим ваше доверие. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить читателям точную и непредвзятую информацию, и у нас есть редакционные стандарты, чтобы гарантировать, что это произойдет.Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между нашими рекламодателями и нашей редакцией. Наша редакция не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.

Редакционная независимость

Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя. Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать разумные решения в области личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наш редакционный контент.Наша редакция не получает прямого вознаграждения от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется для обеспечения точности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.

У вас есть вопросы о деньгах. Банкрейт имеет ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами уже более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставлять потребителям экспертные советы и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всего финансового пути.

Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент правдив и точен. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и ​​не зависит от наших рекламодателей.

Мы прозрачны в отношении того, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.

Bankrate.com — это независимый, поддерживаемый рекламой издатель и сервис сравнения. Мы получаем вознаграждение в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг или за то, что вы переходите по определенным ссылкам, размещенным на нашем сайте. Таким образом, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты отображаются в категориях списка. Другие факторы, такие как наши собственные собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут влиять на то, как и где продукты отображаются на этом сайте.Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.

Расходы на машину больше, чем цена покупки.

Любой, кто собирается приобрести новый автомобиль в этом году, должен учитывать ряд других затрат, таких как процентная ставка по кредиту, амортизация, надежность, экономия топлива и, не следует упускать из виду, техническое обслуживание и ремонт.

Журнал Consumer Reports сообщает, что затраты на техническое обслуживание и ремонт в сумме составляют около 4 процентов от общей стоимости владения автомобилем в течение пяти лет.

Техническое обслуживание включает плановые работы, такие как замена масла, настройка, замена фильтров и перестановка шин, а также внеплановые замены, такие как замена аккумуляторов, тормозов, шин и выхлопных систем. Многие ремонтные работы покрываются гарантией на новый автомобиль, особенно в первые несколько лет, но могут увеличиться после истечения срока гарантии.

Вот 10 самых дорогих и 10 самых дешевых автомобилей модели 2008 года для обслуживания и ремонта в течение пяти лет.

10 самый дорогой

Рейтинг Марка/модель Техническое обслуживание Ремонт Всего
1 Додж Вайпер 8 209 долл. США 2 114 долл. США 10 323 долл. США
2 Ягуар серии XK 5 456 долл. США 4 171 $ 9 449 долл. США
3 Ягуар серии XJ 5 299 долларов США 4 150 долл. США 9 449 долл. США
4 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4910 долларов США 4 317 долл. США 9 227 долл. США
5 Ленд Ровер Рендж Ровер 4 678 долл. США 4 317 долл. США 8 996 долл. США
6 Мерседес-Бенц SL-класса 5 963 долл. США 2793 долл. США 8 756 долл. США
7 Мерседес-Бенц CL-класс 5988 долларов 2 742 долл. США 8 730 долл. США
8 Ленд Ровер ЛР3 4 424 долл. США 4 213 долл. США 8 637 долл. США
9 Ауди РС4 6 164 долл. США 2 442 долл. США 8 606 долл. США
10 БМВ Альпина Б7 6 018 долл. США 2516 долларов 8 534 долл. США

10 самый дешевый

Рейтинг Марка/модель Техническое обслуживание Ремонт Всего
1 (стяжка) Сузуки SX4 2 615 долл. США $596 3 211 долл. США
Хонда Элемент 2518 долларов 693 $ 3 211 долл. США
3 Ниссан Верса 2 587 долл. США 654 $ 3 241 долл. США
4 Хендай Акцент 2 724 долл. США $569 3 355 долл. США
5 Киа Седона 2786 долларов $569 3 355 долл. США
6 Хонда Пилот 2 678 долл. США $703 3381 долл. США
7 Хендай Веракрус 2786 долларов $611 3398 долларов
8 Сузуки XL7 2794 долл. США 609 $ 3 403 долл. США
9 Хонда CR-V 2 708 долл. США $703 3 410 долл. США
10 Мазда Дань 2 686 долл. США 769 $ 3 455 долл. США
Источник: Эдмундс.ком
* Цифры предполагают пробег 15 000 миль в год в течение пяти лет.

Топ-10 автомобилей, содержание которых обходится дороже всего

Многие считают, что ценовая наклейка на автомобиль отличает разные марки и модели друг от друга, но гораздо больше влияет на общую стоимость владения новым автомобилем. Дорогостоящий ремонт, такой как замена трансмиссии, может стоить до 3800 долларов, не считая других расходов, таких как страховка и бензин.

Необходимое техническое обслуживание автомобиля, такое как замена масла и перестановка шин, также быстро накапливается, что в долгосрочной перспективе может привести к тому, что вы будете платить гораздо больше.Хотя есть некоторая корреляция между более роскошными автомобилями и автомобильными расходами, это не всегда так.

По данным YourMechanic, правильное обслуживание автомобилей BMW обходится дороже всего — они также известны своими поломками, которые могут стоить вам до 3688 долларов. Брендам роскошных автомобилей обычно требуется больше единовременных сумм денег на содержание из-за того, как они построены. Поскольку известно, что некоторые производители, такие как Mercedes Benz и Volvo, служат долго, проблема, скорее всего, очень серьезная и требует немедленного внимания.

Наши эксперты составили список самых дорогих марок автомобилей с самыми высокими затратами на техническое обслуживание с течением времени и способы снижения затрат уже сегодня.

10 лучших производителей автомобилей, обслуживание которых обходится дороже всего

  1. BMW: 17 800 долларов США
  2. Мерседес-Бенц: 12 900 долларов США
  3. Кадиллак: 12 500 долларов США
  4. Вольво: 12 500 долларов США
  5. Ауди: 12 400 долларов США
  6. Сатурн: 12 400 долларов
  7. Меркурий: 12 000 долларов
  8. Понтиак: 11 800 долларов США
  9. Крайслер: 10 600 долларов США
  10. Додж: 10 600 долларов США

Чтобы ваш автомобиль дольше оставался на дороге, вам необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая замену шин, замену масла, дворников и т. д.Давайте посмотрим, во сколько вам может обойтись обслуживание ваших моделей в течение 10 лет.

1. BMW: 17 800 долларов США

BMW предлагает широкий выбор автомобилей, начиная от роскошных кроссоверов и заканчивая спортивными автомобилями. Цена замены основных компонентов автомобиля и сложность проведения технического обслуживания могут сделать владение этим роскошным автомобилем дорогим для любого человека.

Поскольку лучшие инженеры мира создают каждый автомобиль, они рассчитаны на долгие годы без каких-либо проблем. Однако, когда поломка действительно происходит, ее устранение часто стоит тысячи из-за серьезности проблемы.

2. Мерседес-Бенц: 12 900 долларов США

Как и в BMW, замена основных компонентов в Mercedes-Benz может потребовать тысячи наличных для тех, у кого нет гарантийной защиты. Все автомобили были изготовлены лучшими инженерами по всему миру, что усложняет выполнение ремонта.

Даже подержанные автомобили требуют тысячи на обслуживание по сравнению с Honda или Toyota, поэтому наличие надлежащей расширенной гарантии, покрывающей оба автомобиля, имеет решающее значение, если денег мало.

3.Кадиллак: 12 500 долларов

Cadillac — известный автопроизводитель, к которому многие покупатели обращаются за комфортными и качественными автомобилями. Однако одна вещь, которая не изменилась, — это цены на запасные части и сроки ремонта. Общие затраты Cadillac складываются из хорошего сочетания розничных затрат и затрат на техническое обслуживание. Несмотря на то, что они разработали более экономичные автомобили, с этими автомобилями все еще немного сложнее работать, чем с другими, что увеличивает стоимость обслуживания.

4. Volvo: 12 500 долларов США

Поскольку многие автомобили импортируются в США, технологии и инженерия намного более продвинуты, чем отечественные автомобили.Владение автомобилем Volvo без расширенной гарантии может привести к тому, что вы заплатите до 12 500 долларов только за техническое обслуживание, не включая страховку и дополнительные расходы.

5. Ауди: 12 400 долларов США

Продолжая череду иностранных автомобилей, возглавляющих этот список, Audi появляется под номером 5. Audi, немецкий производитель автомобилей класса люкс, очень похож на BMW, потому что они производят автомобили во всех ценовых диапазонах. У них есть доступные пригородные автомобили вплоть до спортивных автомобилей высокого класса.

Audi имеет впечатляющие технологии, встроенные в их автомобили, что также является причиной того, что их обслуживание обходится так дорого. Они также будут иметь более дорогие запасные части, чем обычно, что увеличивает общую стоимость обслуживания.

6. Сатурн: 12 400 долларов

Переходя к первому отечественному автомобилю в нашем списке, Saturn — это бренд, который, как вы думаете, не требует высоких затрат на техническое обслуживание. Поскольку автомобили Saturn довольно дешевы, и это отечественный автопроизводитель, многие ожидают, что затраты на техническое обслуживание будут доступными.

Хотя это верно для большинства автомобилей Saturn, основные затраты связаны с частотой ремонта и обслуживания подержанных автомобилей. Сатурн, как известно, испытывает постоянные проблемы, поэтому вы можете предположить, что будете часто тратить время и деньги на ремонт своего Сатурна.

7. Меркурий: 12 000 долларов

Mercury, принадлежащий Ford, является еще одним отечественным автомобилем, который подпадает под ту же категорию, что и автомобили Saturn, поскольку их приходится часто ремонтировать. Общие затраты на запчасти и рабочую силу для автомобилей Mercury вполне доступны; это будет стоить вам того, сколько раз ваш автомобиль будет в ремонтной мастерской.Поскольку автомобили Mercury больше не производятся, стоимость запчастей со временем будет только расти.

8. Понтиак: 11 800 долларов США

Pontiac, подразделение GM, впервые появилось на свет в 1926 году, а последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. Самой большой проблемой, с которой столкнулся Pontiac, была замена прокладки впускного коллектора. По данным yourmechanic.com, эта проблема возникает в 19 раз чаще, чем у обычного пригородного автомобиля.

Поскольку Pontiac больше не существует, запасные части OEM наверняка вырастут в цене, поскольку спрос начнет расти.Хотя найти Pontiac в наши дни может быть дешево, важно учитывать, сколько вы можете заплатить в течение длительного периода времени.

9. Крайслер: 10 600 долларов США

Chrysler — довольно разнообразный производитель автомобилей, предлагающий автомобили от доступных в качестве пригородных автомобилей до роскошных автомобилей более высокого класса. Chrysler входит в «большую тройку» производителей автомобилей в США и занимается производством автомобилей уже довольно давно.

Из-за сложности и технологии, которые используются в автомобилях Chrysler, вы можете ожидать, что стоимость запчастей и рабочей силы будет немного выше, чем у большинства.

10. Додж: 10 600 долларов

И последнее, но не менее важное: Dodge, еще один крупный отечественный производитель автомобилей в Соединенных Штатах. Dodge производит практически все, от легковых автомобилей до внедорожников и полноразмерных пикапов. В то время как у Dodge действительно есть своя доля высококлассных спортивных автомобилей, таких как Demon или Hellcat, самые высокие затраты на обслуживание этих автомобилей связаны с частотой, с которой вам приходится их ремонтировать. Несмотря на великолепную конструкцию, автомобили Dodge славятся тем, что проводят много времени в ремонтной мастерской.

Как я могу сэкономить деньги на обслуживании автомобиля

?

Водители держат свои машины дольше, чем когда-либо, и средний возраст транспортных средств на дорогах сегодня составляет почти 12 лет. Вот почему техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения надежной работы вашего автомобиля и предотвращения дорогостоящих поломок.

С нашим новейшим планом защиты Endurance Advantage ™ вы можете получить защиту от поломок Endurance и непревзойденные преимущества обслуживания в одном комплексном пакете.Endurance Advantage начинается с обширной защиты компонентов и предлагает индивидуальные планы, чтобы вы могли найти подходящее для вас аварийное покрытие.

Независимо от того, являетесь ли вы повседневным водителем, ищущим доступную защиту, или водителем коммерческого транспорта, которому требуется комплексное покрытие, — Advantage поможет вам. И независимо от того, какой тип покрытия вы выберете, все планы EnduranceAdvantage включают плановое техническое обслуживание.

Это означает ежегодное регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и фильтров, диагностика двигателя, проверка центровки и многое другое.Кроме того, включены специальные разовые услуги, такие как замена тормозных колодок, щеток стеклоочистителей и аккумуляторов. Запросите бесплатное предложение сегодня, чтобы узнать больше.

Сэкономьте тысячи на ремонте с защитой от поломок Endurance

Вы никогда не знаете, когда может произойти сбой, и вам нужно страховое покрытие, на которое вы можете рассчитывать. Наши планы составляются настоящими автомобильными экспертами, чтобы обеспечить возможность выбора для всех — от Chevrolet, Ford, Nissan и Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*