Сравнить зимние шипованные и нешипованные шины: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Выбираем зимние шины — советы экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы»? Расставляем всё по полочкам.

Про «шипы»

Материалы по теме

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикци­онок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.

Метка Conti Silent на боковине означает, что изнутри шины проклеены материалом, похожим на поролон: он снижает уровень шума и делает качение более плавным. С нынешнего года эта технология доступна и для зимних шин.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Материалы по теме

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.

Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире компания, выпускающая «гражданские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Такое решение положительно сказывается как на их долговечности, так и на стабильности сцепления на льду.


ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее.

ContiWinterContact TS 860 S — спортивные фрикционные шины для теплой европейской зимы. Резина чуть жестче, чем у «скандинавок», и водоотводящие канавки крупнее.


Continental ContiVikingContact 6, ­победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями.

Continental ContiVikingContact 6, ­победитель нашего теста в 2016 году. Пример фрикционных шин скандинавского направления с синусоидальными ламелями.

Для разных рынков

Материалы по теме

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными.

При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

Каждому — свое!

Материалы по теме

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль — просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру — одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

Сравнение шипованных и нешипованных зимних резин

Покупая себе комплект зимних шин в интернет-магазине «Шип-Шип», долго не мог выбрать тип зимней резины. Продавцы шин и дисков предлагают сегодня продукцию большого количества различных производителей.

Наверное, все задавались вопросом какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная (липучка). Решил поискать в интернете информацию о шинах и сравнить их.

Шины различаются

Сезон использования:

  • летние шины годятся для езды в летний период при положительных температурах;
  • зимние шины (с шипами и без) для заснеженных обледенелых дорог. Специалисты не могут отдать окончательного предпочтения покрышкам с шипами или без. Каждый автомобилист решает для себя сам;
  • всесезонные обычно ставятся на большегрузную технику, авто, предназначенные для бездорожья, хотя встречается эта резина и на небольших городских машинах.

Тип рисунка протектора:

  • направленный рисунок хорош для езды в дождливую погоду и требует правильной установки при монтаже;
  • ненаправленный рисунок универсален, прост в монтаже, купить шины с таким рисунком можно сравнительно недорого;
  • ассиметричный рисунок позволяет добиться хорошей управляемости и в дождливую и в сухую погоду. Установка автомобильных покрышек с ассиметричным рисунком требует от монтажника точности.

По типу дорожного покрытия:

  • внедорожные, с высоким рисунком протектора, для езды по бездорожью;
  • низкопрофильные автомобильные покрышки предназначены для езды по асфальту в динамичном режиме.

Сегодня производители автомобильных шин предлагают покрышки, защищённые от прокола. Если такое колесо пробьёт, автомобиль сможет продолжить движение.

Шипованная резина

Данный тип резины мягче летней, но жестче «липучки». Это сделано для того, чтобы ваши шипы не отлетели при первом же выезде на дорогу. Кстати, данный тип зимней резины более распространен у нас, в России, нежели в Европе.

К достоинствам данных шин можно отнести:

  1. Высокие сцепные свойства и проходимость в глубоком, рыхлом снегу и льду.
  2. Автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с «липучками».
  3. Значительно лучше тормозит на снегу и гололеде.
  4. Подобная резина значительно уменьшает риск возникновения заносов, а потому, делает машину более управляемой.

Но есть и недостатки у такой резины:

  1. Шипы шумят при езде. Особенно на голом асфальте.
  2. Немного влияют на расход топлива.
  3. Почти бесполезны на чистом и мокром асфальте.
  4. На сухой дороге быстро изнашиваются.
  5. При температуре ниже -35 дубеют и тоже становятся почти бесполезны.

Нешипованная резина (липучка)

Как я уже говорил, такой тип резины больше распространен в Европе,так как шипы, по словам специалистов, портят дорогу и, по их же словам, пыль, состоящая из частиц асфальта, является причиной рака. Да и проблем с уборкой снега на дорогах,как у нас, там нет.

Перейдем к описанию достоинств данных шин:

  1. Лучше тормозят на сухой и мокрой дороге в отличии от шипов.
  2. Не шумят при езде.
  3. Из-за мягкого состава резины, они не дубеют при очень низких температурах.
  4. Почти не влияют на расход.
  5. Годятся для поездок в Европу, так как многие страны запрещают езду на шипованной резине на своей территории.

К недостаткам можно отнести:

  1. Плохое поведение на гололеде и обледенелых участках дорог.
  2. Быстрее изнашиваются при плюсовой температуре,по сравнению с шипованной резиной.
  3. Плохое торможение на мокрой дороге.

Подведем небольшой итог: шипованная резина больше нужна жителям областей и любителям часто ездить за город. Также, шипованная резина просто необходима если ты любишь бездорожье и внедорожники. Проверено годами и прочитано много отзывов о том, что нешипованная резина просто бесполезна для таких вещей. Сюда можно отнести и Сибирь. Нешипованная резина подойдет больше для мегаполисов и районов где выпадает относительно малое количество осадков.

Честно скажу,что я в том магазине заказал себе шипованную резину, хоть и живу в большом и славном городе Ростове-на-Дону. «А почему?» — спросите вы. Да потому, что так вот у нас убирают снег.

Еще один немаловажный момент — при покупке шипованной и нешипованной резины, есть куча показателей, на которые стоит обращать внимание при покупке. Например, «липучка» бывает двух видов: скандинавская и европейская. Скандинавская резина тоже хуже тормозит на сухом асфальте, так как состав резины рассчитан на более суровую зиму. Еще один немаловажный показатель — скоростной индекс. Чем выше этот индекс, тем более лучшие показатели езды будут у вас на дороге.

Просмотров страницы: 1831

Мастершина представляет: Зимние автошины — шипованные или нет?

«Выбор шин для зимнего сезона — дело ответственное. Поэтому каждый правильный автовладелец перед покупкой читает «Авторевю» и «За рулем», заглядывает в Интернет и слушает друзей. И… безнадежно запутывается в обилии марок, моделей, размерностей и мнений». Примерно так начинался наш обзор зимних нешипованных шин в предыдущей статье. Готовя этот материал, мы (газета «Авторитетно об автомобилях») вместе с нашим партнером, компанией «Сакура Моторс» окончательно убедились: истин в мире нет, как нет толкового рецепта счастья и нет абсолютно лучшей зимней шины. Неизбежность собственного теста стала очевидной.

С самого начала наш совместный тест планировался несколько иначе, чем широко известные шинотесты центральных изданий. Иначе по двум причинам: технической и концептуальной. Увы, в Красноярске пока негде оценить поведение автомобиля на «запредельных» скоростях — полигонов нет, а экстрим на дорогах, как читатели уже знают, мы не приемлем принципиально. Будем решать, наметки по этому вопросу есть. Вторая причина: мы стараемся изучить поведение шин в реальной эксплуатации. А реальный автовладелец чаще всего покупает зимнюю «обувь» совсем не для «полетов во сне и наяву». И, коли уж большинство красноярских автомобилистов откровенно не умеют управлять автомобилем в предельных режимах, то, согласитесь, при переходе разумных пределов их не спасут и шины.

Как мы будем тестировать? Довольно глобально: мы сравним шипованные и нешипованные шины из числа доступных в Красноярске и попытаемся выяснить на собственном опыте, нужны ли в нашем городе шипы и насколько оправдано применение «липучки». Для этого редакционный автомобиль в течение месяца будет эксплуатироваться поочередно на двух комплектах резины. Учитывать будем все, в том числе и погоду!

Что будем тестировать? Мы рассудили так. О чем первым делом вспоминает человек, решивший купить «шиповку»? Если не брать в расчет стремительно стартовавший в этом году «Амтел» (а другие российские шины пока совсем не блещут), предпочтения более-менее знающего человека остановятся на хорошем иностранном бренде (Nokian, Gislaved, Michelin, Goodyear). А вот с нешипованной резиной ситуация иная — те, кто готов отдать две-три тысячи за колесо, новую импортную «липучку» покупает редко, предпочитая за те же деньги шипы. Поэтому основное наполнение рынка нешипованных шин — это японская резина с пробегом. Очень кстати «Сакура моторс», известная как один из крупных продавцов шин б/у, занялась и новыми шипованными колесами Nokian и Gislaved.

Итак, за шипованную команду в нашем супертесте играет шведский Gislaved Nord Frost 3 — одна из лучших зимних шин. Честь японской «липучки» будет отстаивать довольно современная модель Bridgestone Blizzak MZ-03. Начинаем!

Массо-габаритные показатели

Честно признаемся: тут мы потерпели ощутимую неудачу. То ли красноярцев в этом году прибавилось, то ли они все решили разом перейти на зимнюю обувь, но с ассортиментом резины всю осень были огромные проблемы. По предварительной договоренности мы собирались взять шины размерности 185/65R14 или 185/70R14. В итоге получилось, что Gislaved достался нам в размере 185/70, а вот «бриджей» таких не хватило, и брать пришлось более низкопрофильные 185/65. К тому же на легкосплавных дисках… Понятно, что о корректном сравнении веса колес в сборе, плавности хода и даже (частично) управляемости речь уже не шла. Но не бросать же тест! Решили продолжать, опираясь на все те же «реальные условия» — согласитесь, такое может случиться с каждым в любом шинном магазине! К тому же решающего преимущества ни низкий, ни высокий профиль не дают — у обоих есть и плюсы, и минусы.

Первые впечатления

Вы не поверите, но шипы я попробовал впервые в жизни! До сих пор я эксплуатировал шины Matador MP57 Sibir — подготовленные, но не ошипованные. А в этом сезоне вплоть до начала декабря я проездил на… летних шинах Amtel Planet, предоставленных нам на длительные испытания торгово-сервисным центром «Лидер». Не из экономии, конечно, а токмо по причине любви к искусству — мы смоделировали ситуацию, когда человек по финансовым соображениям или просто из лени тянет с заменой до последнего. И, надо сказать, «Планет» на диком для него покрытии старался изо всех сил: цеплялся за снежный накат, пытался держаться на льду… Выше головы, конечно, не прыгнешь: очень хорошо зарекомендовавший себя летом и в дождь, Amtel Planet не обеспечивает надежного сцепления на скользких покрытиях. А вот на рыхлом снегу или, того лучше, промерзшем асфальте он совсем не плох! На машине, обутой в «Планет», я пережил минимум три сильнейших гололеда и пару довольно длительных заморозков и чувствовал себя вполне уверенно. Привык, скорее всего. Но рекомендовать его в качестве замены зимним шинам я, конечно, не вправе. Другое дело — обувь по сезону… Полный контроль над машиной, уверенное торможение, крейсерская скорость 90 км/ч там, где все идут 50… Честно говоря, проехав около шестисот километров на «Гиславеде», я считал, что исход дуэли предрешен, и готовился объявить нешипованные шины проигравшими. Пока не переобулся в «Близзак»…

Разгонная динамика

На льду и снегу шипованный Gislaved выигрывает вчистую. Обутый в Bridgestone автомобиль «метет хвостом» и разгоняется заметно медленнее. Но — разгоняется. Правда, тут стоит пояснить, что редакционная Honda Domani — полноприводная и на ровной дороге сможет легко стартовать даже на спортивных «сликах». Но разница все равно ощутима и небесполезна.

На асфальте же все наоборот. Но Gislaved проигрывает не из-за шипов (пробуксовки нет и в помине), а из-за большей массы — чувствуется, что проворачивать «70-е» колеса двигателю труднее, чем «65-е». В случае одинаковой размерности преимущество «липучки», скорее всего, нивелируется.

Поведение в штатных режимах движения

Самый лучший способ поверить в силу шипованных шин — пройти на них по обледеневшей трассе. Когда мы проводили первый этап испытаний, дороги за городом были очень насыщены разными «маленькими радостями»: чистый асфальт, обледенелые участки, снежно-ледяное покрытие (еще и застывшее миллионами маленьких холмиков-сталагмитов) плюс мощные снежные наносы на разделительной полосе. По такой дороге на Gislaved можно без напряжения идти со скоростью около 100 км/ч, полностью контролируя машину! Впрочем, бездумно жать на газ все равно не стоит: реакции автомобиля чуть замедляются, он с некоторым опозданием реагирует на руль. Я, например, в плавном левом повороте поставил-таки автомобиль боком, зацепив левыми колесами снежный вал. Безопасность — она ведь в голове…

На асфальте Gislaved меня удивил. Я знал, конечно, что показывают последние испытания: шипы нисколько не уступают «липучке» и на чистом покрытии благодаря большей жесткости резины в поперечном направлении. Знал, но все же не слишком верил — гвозди ведь… Оказалось, действительно — «гвозди» не помеха. Шведские шипованные шины уверенно держатся за асфальт!

Видимо, дело опять в меньшей размерности, но на асфальте Blizzak MZ-03 субъективно все равно лучше. Он легче катится, машина на нем бежит веселее, да и реакции на руль поострее. Тут меньшая высота профиля работает в пользу Bridgestone. Японская «липучка» тоже сумела удивить — она довольно уверенно работает на снегу. По переметенной разделительной полосе Honda летит на «Близзаке» ничуть не хуже, чем на Gislaved. Хотя снег есть снег: попадая в мощные наносы, автомобиль независимо от типа шин приобретает очень нервные реакции и постоянно рыскает из стороны в сторону. Старайтесь не влетать в такие «сугробы»!

А на льду Bridgestone хуже. И, хотя машина в целом контролируется, стопроцентной безопасности это не обеспечивает — ведь на дороге не все зависит от одного водителя. Идти по обледенелому покрытию так же надежно, как на шипах, на «липучке» не получится.

Поведение в быстрых режимах

Тут Gislaved удивил второй раз — и удивил неприятно. Автомобиль на этом комплекте шин приобретает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость: проще говоря, при превышении скорости на входе он «выезжает» на наружный радиус поворота. При этом Honda довольно вяло реагирует и на сброс газа, и на его добавление. Возможно, двигатель просто не может сорвать тяжелые колеса в пробуксовку, а сцепных свойств шин в поперечном направлении уже не хватает для того, чтобы пройти поворот «тележкой». Так или иначе, но на скользком покрытии от «шиповки» ждешь большей уверенности.

А вот нешипованный Bridgestone позволяет полноприводной «Хонде» гораздо больше. Снос передней оси сам по себе меньше и легче устраняется сбросом газа и рулем. А если сразу после сброса педаль газа снова «втопить в пол», моментально подключившийся задний привод поставит машину чуть боком и позволит пройти вираж в управляемом заносе. Так что опытный водитель, жаждущий кайфа, больше порадуется «Близзаку». Но помните о пределах…

Тормозные свойства

Этот параметр в характеристике шин, без сомнения, является наиболее важным, поскольку тормозной путь автомобиля от навыков водителя (особенно если автомобиль с АБС) почти не зависит. Это вам не управляемость, где умение пилота — половина успеха. А значение короткого тормозного пути переоценить почти невозможно…

Мы проверяли тормозные свойства Bridgestone и Gislaved на двух типах покрытия: укатанном снегу и немного обледенелом асфальте. Увы, найти асфальт чистый, равно как и голый лед, не удалось — попробуем заняться этим в течение тестового месяца. Испытания проводили по стандартной методике: автомобиль выполнял несколько циклов торможения со скорости 50 км/ч с включенной АБС, затем рассчитывалось среднее значение по всем циклам за вычетом «аномальных» (резко отличающихся от всей выборки по результату). Поскольку тестировалось всего два комплекта резины, промежуточный заезд на «базовых» шинах, как это практикуют эксперты-шинники для «обнуления» субъективных ощущений, мы решили исключить.

Итак, средняя длина тормозного пути со скорости 50 км/ч на покрытии «асфальт + немного льда» для шипованных шин составила 20,98 м. Нешипованный Blizzak на этом покрытии ощутимо проиграл — только 28,12 м. Причем, пока автомобиль тормозил на более-менее чистом асфальте, замедление было мощным и уверенным. Но, как только попадалось пятно льда, АБС тут же принималась молотить беспрерывно… Почти наверняка на чистом льду проигрыш «липучки» оказался бы еще больше, а на асфальте, напротив, разрыв был бы минимальным. Но шипы-то, похоже, и на асфальте не уступят!

А вот на снегу картина иная. Gislaved все равно впереди — в среднем ему нужно для полной остановки автомобиля 36,22 м. Но в снегу шипы почти не работают — и нешипованный Bridgestone уже вплотную за шведом с результатом 39,0 м. Ради интереса мы подняли скорость до 60 км/ч — результаты (в процентном соотношении) стали еще кучнее: 48,3 и 52,0 м.

Ездовой комфорт

Тут дуэль бессмысленна: высокопрофильный Nord Frost 3 выиграет ее по всем статьям. Достаточно сказать, что стучавший всю осень задний амортизатор после перехода на Gislaved полностью затих, и это меня беспредельно радует. На шведской резине автомобиль идет очень мягко и плавно. Заодно увеличился и дорожный просвет, что зимой тоже замечательно. Недостатки? Разве что смотрится Honda на таких «катках» слегка несуразно… А вот шум шипов особенно не достает, хотя в теперь в шумовом сопровождении езды доминирует именно он. Привыкнуть можно.

Bridgestone Blizzak, естественно, намного тише. И, что так же естественно, жестче (ох уж этот низкий профиль!). Но, если бы нам удалось достать комплект такой резины с 70%-ным профилем, будьте уверены: MZ-03 легко победил бы шведа по плавности хода. Ведь нешипованная резина сама по себе мягче!

Промежуточные итоги

Во-первых, шипованные шины прекрасно чувствуют себя на льду — по крайней мере, в штатных режимах движения. Во-вторых, «липучка» действительно неплоха на асфальте, даже промороженном. Это те аксиомы, которые известны всем и давно. Мы, начиная этот тест, в них не сомневались, а планировали выяснить другое: насколько хороши шипы на асфальте и можно ли ездить на «липучке» по снежно-ледяному покрытию. Иными словами, мы хотели проверить справедливость формулы: «за городом или в маленьком населенном пункте — шипы, в крупном городе с преобладанием асфальта — нешипованные шины», за которую, чего греха таить, всегда радели.

Так вот, пока эту формулу мы не опровергли. Нешипованные шины совсем не так уж плохи на смешанном снежно-ледяном покрытии и откровенно проигрывают лишь на льду (которого в чистом виде на наших улицах мало). Учитывая вдвое меньшую цену японской резины (и — не будем эгоистами! — меньшее разрушающее воздействие на асфальт), она вполне подходит для эксплуатации на красноярских улицах. Просто в гололедные дни надо ездить аккуратнее.

Но, если «липучка» лишь отстояла свои позиции, то шипованная резина сделала в нашей табели о рангах большой шаг вперед. Она по-прежнему однозначно предпочтительнее для загородной эксплуатации, там, где много льда. Но и на асфальте шипы чувствуют себя прекрасно! А значит, рядовым автовладельцам, не нагруженным навыками (и желанием) езды со скольжениями, есть смысл покупать ее и для городского использования.

А вот выводы по езде «в пределе» мы делать пока не станем: хотя «липучка» априори более «скользкая» и потому интересная, но откровенный проигрыш Gislaved в быстрых виражах все же непонятен. Будем пытаться разобраться. Очень может быть, что дело опять в разном профиле.

Шипованная или нешипованная резина, что выбрать: какие зимние шины лучше

Выбор зимней резины является важной задачей для каждого автовладельца в регионе с суровым климатом, ведь от верного выбора зависит многое – от управляемости машины до сохранности жизни водителя. Перед покупкой новых шин многих водителей мучает вопрос — что лучше: шипованная резина или зимняя резина фрикционного типа. В данной статье будут рассмотрены оба эти типа зимней авторезины и их особенности.

Шипованная или нешипованная резина: что выбрать

Зимняя авторезина бывает двух типов:

  • шипованная авторезина. Основным ее отличием является движение по льду либо любой другой скользящей дорожной поверхности. Шипы из прочных металлов создают сцепление с дорожной поверхностью.
  • фрикционная – модели этой зимней авторезины становятся все более популярными и все больше совершенствуются производителями. Например, все больше применяется многослойная структура шин, позволяющая обеспечить полное соответствие и заснеженным дорогам, и ледяной поверхности, и воде со снежной кашей, и сухой дороге при условиях сильного мороза.
Сравнение шипованной и нешипованной авторезины

В зависимости от предпочтений автовладельца и ряда внешних факторов на колеса автомобилей устанавливается в зимний период тот или иной вид резины. Ниже будут рассмотрены различия и характеристики обоих видов шин, а также факторы, которые смогут повлиять на выбор типа зимней авторезины.

Сравнение данных типов автошин

Данные виды зимней авторезины имеют свои достоинства и недостатки, руководствуясь которыми автовладельцы делают свой выбор. Ниже будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны, наблюдаемые при сравнении шипованной резины и нешипованной.

Зимние автопокрышки

Положительные и отрицательные стороны для езды в зимний период

Шипованные шины имеют следующие преимущества:

  • хорошие сцепные качества на плотном льду, утрамбованном слое снега, скользких и грязных дорогах;
  • лучшая и более удобная управляемость автомобилем на льду с минимальным риском ДТП;
  • улучшенная проходимость по заснеженным дорогам.

Недостатками же шипованных автошин являются:

  • разрушение асфальтового покрытия;
  • на дороге, лишенной снега и льда, шипы сильно понижают площадь пятна контакта с дорожной поверхностью и, как следствие, ограничивают уровень сцепления на асфальте;
  • шипы теряются;
  • шипованная авторезина отличается повышенной шумностью.
Пример шипованной шины – модель Winter Ice 02 от Bridgestone

Фрикционные шины имеют такие преимущества, как:

  • практически одинаково ведут себя на всех видах дорожных поверхностей. Только на льду шипованные шины могут показывать большее преимущество с липучками;
  • прекрасно приспособлены к современным городским дорогам;
  • менее шумные;
  • более износоустойчивые.

Недостатками нешипованных автошин можно назвать:

  • худшее управление на льду и трассе в сравнении с шиповками;
  • худший в сравнении с шипами уровень торможения, прохождение подъемов и спусков.

Какие зимние шины лучше: шипованные или нешипованные

Обратите внимание!

Однозначного ответа на вопрос, что лучше и какой вариант зимней резины с шипами или без является более надежным, нет и быть не может. Кадый автомобилист выбирает зимнюю авторезину в соответствии с поставленными машине задачами и типом дорог, по которым ему предстоит ездить.

Также огромную роль играют погодные и природные условия региона. На регионы ориентируются и многие изготовители, производя в своих линейках шипованные и нешипованные варианты. При их рассмотрении одного и того же производителя в том же модельном ряду становится ясно, что им ставились абсолютно разные задачи заводом-изготовителем.

Сравнение шипов и липучек

В чем заключается разница

Разница заключается прежде всего в принципе сцепления поверхности покрышки с поверхностью дороги, конструкции покрышки и составе резины.

В практическом плане разница заключается в управляемости автомобилем с разными видами шин на различных типах дорог, показателях комфортности вождения и езды для водителя, пассажиров.

Какие характеристики шипованных шин отличаются относительно нешипованных шин

Шипованные автошины отличаются относительно фрикционных следующими характеристиками:

  • как уже говорилось выше, шипованные автопокрышки обладают намного большей шумностью за счет трения и стука шипов о дорожное покрытие. Это во многом влияет на комфорт водителя и пассажиров. Фрикционные шины являются более тихими за счет своеобразного кратковременного «прилипания» поверхности покрышки к дорожному полотну во время соприкосновения с ним;
  • на скользких поверхностях – льду и снежной корке – шипованные покрышки показывают несравненно лучшие показатели торможения за счет шипов, которые «вгрызаясь» в поверхность дороги, помогают шине тормозить. Также у них хорошие показатели при подъеме и спуске со скольких поверхностей. Шипы позволяют этим шинам цепляться и преодолевать подобные препятствия. Липучки же таким качеством похвастать могут лишь отчасти;
  • шипованные шины, как правило, являются более твердыми. У фрикционных шин же мягкость – одно из главных условий, благодаря которым они поверхностью верхнего слоя резины приклеиваются на короткий миг к дороге, сцепляясь с ней. Важнейшим качеством липучек является их мягкость при самых низких температурах воздуха;
  • шипованная авторезина несколько хуже нешипованной справляется с такой функцией, как выведение из протектора воды, снежной каши, ледяной крошки. Фрикционную резину во многом выручает здесь направленный рисунок протектора, большая степень ламелирования шины и глубина канавок.

На заметку!

В целом нельзя сказать, что какой-то из этих типов зимних автошин хуже или лучше. Они предназначены для разных условий, разных типов дорог. Шипованные автошины – для ледяных и заснеженных поверхностей и трасс, выездов за пределы города, липучки же приспособлены для городских дорог, условий современного мегаполиса, где зимой вместо льда и снега вода и снежная каша на дорогах.

Шина-липучка

Фрикционные липучки созданы для более мягких условий и подойдут водителям, которые 90 % своего времени проводят на городских дорогах, а также для местности с умеренным и мягким климатом, когда большую часть зимы царит оттепель и на дорогах снежная каша и вода. Например, в России, нет смысла покупать шипованные автошины водителям, живущим в мягком климате Северного Кавказа, Причерноморья, Крыма и Балтики.

Шипованные же подойдут водителям, которые ездят повсеместно, часто перемещаются по автострадам, ездят за пределы города и сталкиваются с обледенелыми дорогами, трассами, сугробами. Эти шины будут незаменимы в регионах с континентальным и резко-континентальным климатом.

Для русского севера, Сибири, Заполярья этот вариант будет самым оптимальным на зиму.

Многие производители, например японский «Бриджстоун», выпускают шипованные варианты автопокрышек специально под условия суровой зимы России и стран СНГ, при этом делая для своего внутреннего рынка только фрикционные липучки.

Как видно, выбор типа шин остается всецело за владельцем автомобиля. Подбирать нужный тип резины следует исходя из типа дорог, по которым предстоит передвигаться водителю, типу местности, природных и климатических условий. В любом случае при выборе качественных оригинальных шин выбор оправдает себя на дорогах и будет радовать водителя не один сезон.

Зимние шипованные шины

Зимние шипованные шины, липучка, нешипованная резина – среди большого количества моделей необходимо нужную зимнюю резину выбрать . В чем отличие между шипованной резиной и нешипованной? Какая зимняя шина называется липучкой?

Зимняя шипованная резина отличается от нешипованной не только наличием шипов. У шипованной шины – более твердый состав резины, за счет которого сцепление шины с дорогой несколько ухудшается. Протектор нешипованной шины толще. Сделано это для того, чтобы из-за наличия шипов резина не износилась раньше времени. Впрочем, небольшие минусы шипованной шины компенсируются большим числом ламелей.

Часто в продаже можно встретить зимние шины, в которых присутствуют места для установки шипов. Такая резина подлежит ошиповке сразу после приобретения. Эксплуатация шины без ошиповки приведет не только к преждевременному износу покрышки, но и к уменьшению свойств зимней резины.

При движении по заснеженной дороге, особенно на льду, шипованные зимние шины, по сравнению с нешипованными, улучшают динамику, курсовую устойчивость и тормозные способности автомобиля. Но на асфальте перечисленные положительные свойства могут превратиться в отрицательные. Поэтому выбор зимней шины во многом зависит от того, в каких зимних условиях чаще эксплуатируется автомобиль.

Для наглядности можно сравнить две машины: одна с шипованными шинами, а вторая – в нешипованной резиной, но с похожим рисунком. На льду тормозной путь авто с шипованными шинами сокращается на 10-15%, примерно настолько же увеличивается разгонная динамика, устойчивость улучшается на 1/3. На укатанном снегу авто, обутый в шипованные шины, особых преимуществ не демонстрирует. В среднем тормозные и динамические свойства улучшаются на 2-3%. На асфальте шипованная зимняя шина теряет свое преимущество перед нешипованной резиной. Тормозной путь зимней резины с шипами может увеличиться на 10%, при трогании с места может возникнуть пробуксовка ведущих колес.

Обычно на зимней шине насчитывается 90-120 шипов. Стержни хаотично установлены по всей поверхности протектора. Шип выступает над протектором примерно на 1,5 мм. Кстати, нет четкой зависимости характеристик зимней ошипованной шины от количества шипов. Но специалисты подбирают расположение шипов таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения: при разгоне, торможении и при поворотах.

К небольшим минусам зимней шипованной резины можно отнести то, что езда по асфальту становится шумной и увеличивается расход топлива. И еще один недостаток – шипы разрушают дорожное полотно. Во многих странах Европы использование зимней шипованной резины запрещено законом. Впрочем, с каждым годом шипы усовершенствуются. Среди новых шипованных шин 2010/2011 сезона немало покрышек с превосходными характеристиками на асфальте.

Как долго прослужит зимняя шипованная шина, зависит от правильной эксплуатации. При неправильной обкатке шины шипы зимней шипованной резины стачиваются или вовсе могут выпасть и потеряться.

Являясь официальным партнёром, производителя шин мирового уровня — компании DUNLOP, мы с удовольствием представляем каталог зимних шин DUNLOP, уверены, что данный каталог гарантированно поможет Вам, подобрать оптимальный вариант зимней резины для вашего автомобиля.

Выбираем зимние шины 2021/2022: Шипованные, нешипованные для суровой и мягкой зимы

Чем отличаются 3 сегмента лучших зимних шин: шипованные и нешипованные (липучки) скандинавки и европейки Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear.

Расскажем в деталях о разнице между сегментами зимних шин и обсудим их характеристики на льду, снегу, мокром и сухом асфальте.

Как понять, какие шины вам нужны, суровая зима в вашем регионе или мягкая — мы и поговорим в этом ролике.

Словом, разберем все типы зим, которые бывают на просторах нашей необъятной страны!

Сокращенные обозначения сегментов:

STUD — шипованные шины

NORD — фрикционные шины для суровой зимы

SOFT — фрикционные шины для мягкой зимы

Шипованные шины:

MICHELIN X-ICE NORTH 4

NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P — зимние шины 2021/2022

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02

GOODYEAR ULTRAGRIP ARCTIC 2 — зимние шины 2021/2022

Нешипованные шины для суровой зимы, нордические, скандинавские:

MICHELIN X-ICE SNOW

NOKIAN HAKKAPELIITTA R3

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2

Нешипованные шины для мягкой зимы, европейские, альпийские:

MICHELIN ALPIN 6

BRIDGESTONE BLIZZAK LM005

GOODYEAR ULTRAGRIP 9+

GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE +

КОЛЕСО.ру — крупнейшая сеть шинных и сервисных центров в России!

20 лет на шинном рынке!

С 1998 года мы прошли длинный путь развития от небольших торговых точек по продаже автомобильных шин и автозапчастей до сети профессиональных шинных и сервисных центров.

По результатам 1-го полугодия 2019 года сеть КОЛЕСО.ру насчитывает более 150 собственных центров в 40 городах России!

Миссия компании:

Мы работаем, чтобы сделать Ваш путь комфортным и безопасным, а сервисное и сезонное шиномонтажное обслуживание — качественным и доступным!

Выбор между резиной с шипами и «липучкой» зависит от места проживания — Российская газета

Зима вновь разделила автолюбителей на два лагеря, один из которых — за шипованную, а другой — за «обычную» зимнюю резину.

Масла в огонь добавило предложение одного из депутатов, который высказался за увеличение стоимости шипованной резины. Поводом для такого предложения стало исследование ГК «Автодор», в котором прямо говорилось: использование шипованной резины на скоростных трассах приводит к образованию колеи.

Та самая «липучка» — это сленг, на профессиональном языке зимняя нешипованная резина, кстати, называется фрикционной. Протектор нешипованной зимней резины отличается большей, по сравнению с летней резиной, глубиной и большим количеством прорезей — ламелей. Которые, в свою очередь, дают большое пятно контакта, цепляясь за дорогу. И не только — эти самые ламели «впитывают» влагу и грязь на дороге, одновременно отводя воду из пятна контакта.

Шипованная резина по своему составу или рисунку протектора от фрикционной не отличается. А вот с точки зрения условий эксплуатации — разница есть. Во-первых, не самый известный факт, но автомобиль на шипах потребляет чуть больше топлива, да — не намного, но факт. Во-вторых, то, что шипы не держатся за протектор мертвой хваткой, а периодически вылетают из него, приводит к необходимости дополнительной балансировки шин за зимний сезон, а это уже лишние деньги и время. Ну и шум…

Знай, где ездишь, — главное условие при выборе. Живете в городе, где дорожные службы выскребают асфальт до блеска или щедро поливают его реагентами, так что не то что льда нет, даже снег превращается в жидкую кашу, незамерзающую и при минус 20? В таком случае можно остановиться на «липучке».

Зато в ситуации, когда температура за зиму часто переходит через ноль или танцует вокруг этой отметки, шипы становятся очень хорошими помощниками. То же самое — в городах с большим числом перекрестков, на которых частенько образуется ледяной накат, а также с холмистым рельефом.

20 граммов асфальта за 1 километр «съедает» при движении автомобиль на шипованной резине

С температурой — интересное дело! Если за бортом ниже минус 15, то фрикционные шины становятся не хуже шипованных. Так как, например, меньше «дубеют».

А правду говорят, что шипы скользят по асфальту, а не тормозят? Это уже в прошлом. Сегодня производители добавляют специальную вставку из мягкой резины под каждый шип, что позволяет ему утапливаться внутрь протектора при езде по асфальту. Хотя, в сильный мороз эта же вставка сама будет прятать шип и ухудшать сцепные свойства резины.

Как у них

Запаситесь плоскогубцами

За границей отношение к шипам разное. Так, например, в большинстве стран Европы шипы запрещены. И если вы соберетесь зимой за границу на автомобиле, то велик шанс, что на границе, допустим, с Польшей, вас просто-напросто развернут обратно. Ну или «по-доброму» предложат воспользоваться плоскогубцами и выдрать из протектора чужеродные элементы. А вот в Скандинавии шипы только приветствуются. В том числе, кстати, и потому, что там нередко дороги не чистят полностью, оставляя так называемый «снежный накат», на котором шипы будут незаменимыми помощниками.

Авторитетно

Индивидуальный подход

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:

— Шипы хороши там, где плохие дороги, где их не убирают. Если с состоянием дорог хорошо, то выбор — за фрикционной. При этом ни о каких запретах на шипованную резину речь не идет, но, скорее всего, мы придем к тому, что в каждом регионе законодательно определят период использования зимней резины, чтобы беречь дороги.

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С участием ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вы можете задаться вопросом, стоит ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные отличия шипованных и нешипованных шин

При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. подобно. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах.Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины.Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов. устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, область позволяет им на дороге.В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует отдать предпочтение шипованным зимним шинам, а не нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах.Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: управляемость на дороге

Если вы рассматриваете возможность выбора шипованных и нешипованных шин, вам также может быть интересно, как эти виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду.Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах.Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

На снегу

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины ведут себя на снегу надлежащим образом.Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

На льду

Если вы спросите большинство водителей, многие скажут, что лед — самый опасный тип поверхности для вождения. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Сухое покрытие

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия.В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Дорожный шум

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег.Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше. Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследования показывают, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда.Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов.Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными шипованная резина , существует множество факторов, которые могут помочь принять это решение. И если вы нужна дополнительная помощь, тогда вы можете смело обращаться к команде экспертов по телефону blackcircles.ок. — один из самые популярные интернет-магазины шин в Канаде. Наша дружная и общительная команда сможет вам помочь принять решение о лучшем комплекте зимних шин для вашего автомобиля и стиля вождения.

Вся правда о шипованных шинах

Путеводитель по дорожным крошкам

  1. Тематический обзор

Шипованные шины — главные на обледенелых и нерасчищенных дорогах, но на большинстве городских и пригородных дорог они являются проблемой

Зимние шипованные шины на Lamborghini Aventador, участвующем в гонке Lamborghini Aventador. Зимнее мероприятие Академии в Квебеке, 2018 г.

Содержание статьи

Любой, кто живет в зимнем климате и мечтает о победе в ралли, знаком с блеском шипованных шин. Шипованная резина с блестящими металлическими когтями, цепляющимися за лед и снег, представляет собой непревзойденное решение, когда речь идет об управляемости и производительности при зимнем вождении.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако, как и на гоночной трассе, шины, которые используют профессионалы на раллийных трассах, не всегда подходят для повседневной езды подавляющему большинству канадцев.На самом деле, хотя шипованные шины и занимают свое место в зимнем арсенале, скорее всего, они вам не подходят, если вы не имеете дело с очень специфическими обстоятельствами во время утренней поездки на работу.

Зимняя шина 101

Зима скользкая, поэтому обычные летние или всесезонные шины просто не подходят. Но правда в том, что снег и лед — это лишь малая часть того, что делает вождение в самое суровое время года хлопотным для большинства людей.

Холод, как оказалось, является настоящим убийцей, когда речь идет о зимней тяге.Низкие температуры приводят к тому, что резиновая смесь, содержащаяся в стандартных шинах, замерзает и становится жесткой, что значительно снижает их способность сцепляться практически с чем угодно, включая голое дорожное покрытие. Зимние шины решают эту проблему за счет использования специального состава, который сохраняет свою мягкость и эластичность даже при понижении температуры.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Зимние шины также оснащены уникальными протекторными блоками, которые предназначены для сцепления с любым снегом, с которым они сталкиваются, а также снабжены ламелями – небольшими отверстиями в протекторе, которые улучшают гибкость каждого блока, увеличивают его общую площадь поверхности и улучшают сцепление как на сухом, скользком покрытии, так и на самом снегу.В целом, этот один-два удара делает зимние шины самым безопасным и эффективным решением для большей части страны, учитывая, что 80 процентов населения Канады живет в городах, где уборка снега и соль являются обычным делом.

Жизнь за городом

Что делать, если вы живете не в городе? А что, если ваши «обычные факты жизни» включают километр за километром утоптанных грунтовых дорог, которые замерзают большую часть зимы, или прибрежных шоссе, которые делают то же самое благодаря постоянным брызгам воды и влаги?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Вот где шипованные шины действительно сияют. Какой бы хорошей ни была зимняя резина, у нее могут быть серьезные проблемы со льдом не только периодически. Лед — самая сложная поверхность, с которой когда-либо приходилось сталкиваться шине, за исключением глубокого песка пустыни или густой грязи, и если вы живете в конце изолированной, покрытой льдом дороги, где снегоуборщики появляются лишь изредка, вам понадобится больше, чем просто резина на вашей стороне.

Именно в этих суровых условиях требуется столь же жесткий подход к шинам.Выбирая шины с металлическими шипами, встроенными в блоки протектора, вы получаете возможность цепляться за лед, как если бы вы прикрепили к каждому колесу сотню крошечных кирок. Шипы значительно улучшают сцепление даже с самыми твердыми ледяными поверхностями, а также хорошо справляются с твердым снежным покровом и замерзшим гравием.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. От местных катков до арен НХЛ: взгляд на Zamboni изнутри

  2. Смогут ли ваши зимние шины пережить еще один сезон?

Не лучший выбор для всех

Как стандартные зимние шины не идеальны на льду, так и шипованные шины не являются лучшими универсальными характеристиками.При движении по чистой дороге вы фактически теряете сцепление с шипованным комплектом, потому что протектор шины меньше соприкасается с дорожным покрытием, что также может повлиять на вождение в сырую погоду или движение по слякоти, поскольку протекторы пытаются отводить воду. Наиболее заметно это при торможении на скользком, холодном дорожном покрытии в отсутствие снега или льда, а это значит, что шипы чаще мешают городским и пригородным жителям, чем помогают.

Кроме того, есть шум — этот постоянный щелчок, который исходит от шипов, ударяющихся об асфальт, — и дополнительные затраты на добавление шипов к новому комплекту шин или покупку предварительно шипованных шин.Наконец, в большинстве провинций нельзя использовать шипы вне определенных дат, потому что металлические шипы наносят серьезный ущерб мягким пружинящим дорогам. Это может означать необходимость установки летних или всесезонных шин раньше, чем вы хотели бы, чтобы не платить штраф.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Знай своего врага

Подходят ли вам шипованные шины? Как всегда, ответ зависит от типа вождения, которым вы чаще всего пользуетесь, и вашего бюджета.Если вы живете в районе мегаполиса, вы можете извлечь выгоду из дополнительного сцепления с шипованной резиной только несколько раз в год, да и то только в том случае, если утром вы выедете на шоссе. В остальное время вы будете иметь дело с меньшим торможением и сцеплением с дорогой, а также с повышенным шумом и расходами, связанными с шипами.

Однако, если вы едете по утрамбованному снегу мимо того места, где разворачивается плуг, или если ваш район просто не может защитить дороги от опасностей гололеда, тогда шипы превзойдут традиционные зимние шины и, возможно, станут отличием. между канавой и дорогой домой.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Безопасность, законы штата и что нужно получить

В некоторых районах страны зимние шины обязательны из-за экстремальных погодных условий. В других только рекомендуются зимние шины. А в других погода не дает водителю повода для зимней резины.Находитесь ли вы в отпуске или переезжаете в новый климат, давайте рассмотрим законы страны, касающиеся шипованных шин, и различия между двумя типами шин.

Зимние шины по сравнению с шипованными шинами

Во-первых, важно отметить, что если вы собираетесь ездить по снегу, вам нужны зимние шины. Зимние шины имеют рисунок протектора, отличный от всесезонных шин, предназначенный для лучшего сцепления с дорогой, а также для лучшего сцепления со льдом и слякотью. У них также другой тип резины по тем же причинам.Мы настоятельно рекомендуем использовать зимние или шипованные шины, такие как шины Nokian, в условиях обледенения или снега.

Ограничений в отношении зимних шин нет, в то время как шипованные шины часто регулируются законами отдельных штатов или городов. Например, в Коннектикуте шипованные шины разрешены только в период с 15 ноября по 30 апреля. В Джорджии шипованные шины разрешены только для снега и льда; в противном случае они не разрешены. Гавайи, где снег, как правило, приурочен к вершинам гор, вообще не допускают шипованных шин.

Как зимние, так и шипованные шины хорошо держат дорогу в снежных условиях, но Consumer Reports обнаружил, что шипованные шины Nokian превосходят нешипованные шины Michelin — шины, которые они до сих пор называют впечатляющими. В целом они обнаружили, что шины Nokian отлично подходят для снежных условий.

Плюсы и минусы шипованных зимних шин

Недостаток повышенной тяги? Шипованная резина шумит и наносит больше вреда дорожному покрытию. Если вы можете справиться со щелчком шипов, особенно на участках, где снег был очищен, они обеспечивают лучшую езду.

Основная причина, по которой некоторые штаты ограничивают использование шипованных шин, заключается в том, что они разрывают дороги, а это означает, что требуется больше работы по содержанию и ремонту дорог. Хотя это может не касаться вас, ваша собственная подъездная дорога и гараж могут.

См. цены

Однако линейка шин Nokian Hakkapeliitta направлена ​​на снижение шума и повреждений. Пока Нешипованные шины

уже давно удерживают эти преимущества перед шипованными шинами, шипованные шины начинают их догонять.

В большинстве случаев шум и повреждения являются минусом для шипованных шин, но плюсом для зимних шин.Зимние шины не наносят повреждений, но при этом позволяют вам ездить в снежных условиях или на обледенелых участках.

Как профессионал шипованных шин, они быстрее останавливаются на льду. В горных районах с меньшим количеством прямых солнечных лучей, а также в прибрежных районах и вблизи рек, где на дороге туман превращается в лед, шипованные шины вытесняют зимние. Однако, если вы не сталкиваетесь с обледенелыми дорогами, а только с обледенелыми участками или плотно утрамбованным снегом, вам могут понадобиться только зимние шины.

Могу ли я позволить себе зимние шины?

Может показаться несправедливым, что в зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться дополнительный комплект шин только для безопасного передвижения в течение части года.А если вы покупаете нешипованную, а потом выбираете шипованную, вам придется либо заплатить за добавление шипов, либо, если шина не может быть шипованной, приобрести еще один комплект шин. К счастью, мы можем помочь с финансированием ваших шин. На Tyres-easy.com у нас есть простые варианты финансирования как от Affirm, так и от PayPal. В любом случае цена оправдывает безопасность и удобство вождения, которые добавляют зимние и шипованные шины. Просто убедитесь, что вы понимаете законы о зимних шинах в вашем районе или на маршруте вашего следующего путешествия.

 

Как узнать, нужны ли вам шипованные зимние шины

Зимние шины эволюционировали со времен старых недобрых времен, когда тот же твердый как камень состав, который использовался в диагональных шинах, был перепрофилирован с более толстыми выступами протектора и продавался как «зимняя шина». Почти каждый аспект современных зимних шин теперь отличается от старых зимних шин, которые ваш отец прикручивал на Malibu Classic каждый уик-энд в День Благодарения, и даже лучше.

Составы для зимних шин – почему они важны
Состав, из которого изготовлены современные зимние шины, такие как Michelin X-ICE, теперь содержит большое количество кремнезема.Подумайте о песке. Этот состав является абразивным и цепляется за обледенелые дороги. Кроме того, ламели теперь покрывают все поверхности зимних шин. Прокладки хорошо справляются с двумя задачами. Они добавляют больше острых краев, чтобы создать большее трение на снегу и слякоти. Что еще более важно, ламели помогают захватывать и удерживать снег. Снег движется вокруг вращения колеса, а затем падает, чтобы соприкоснуться со снегом на проезжей части. Общая идея заключается в том, что снег по снегу имеет лучшую поверхность трения, чем резина по снегу. Вот почему реклама зимних шин для снега часто показывается со снегом, застрявшим в их канавках.В отличие от вездеходных шин, предназначенных для отбрасывания грязи из своих канавок, зимние шины должны держаться на снегу.

Глупо думать, что ваши зимние шины с глубокими канавками прорезают слой снега и касаются дорожного покрытия. Многие заснеженные дороги никогда не проезжают шины. Некоторые заснеженные дороги не имеют под собой тротуарной плитки. Под свежим рыхлым снегом находится уплотненный снег, лед или замёрзшая заболоченная грязь. Современные зимние шины используют совершенно другой подход к работе.

Благодаря составу с высоким содержанием кремнезема современные зимние шины довольно хороши на льду, особенно на «сухой» поверхности, смешанной со снегом и льдом, или на поверхности, полностью состоящей из сухого льда. Лед — это не что-то одно. Он принимает множество форм и имеет различное поверхностное трение в зависимости от температуры и влажности над ним. У Consumer Reports есть критерий трения на льду, который он использует при тестировании шин на хоккейных площадках. Посмотрите наше короткое видео выше, которое демонстрирует сильное влияние зимней резины на тормозной путь на льду.

Сопутствующий : Michelin удваивает количество размеров, доступных для всесезонных шин CrossClimate 2

Для большинства людей нешипованные зимние шины будут идеальным вариантом для поездок на работу, поездки на горнолыжный курорт или вождения в условиях, когда дорожные бригады выполняют свою работу в течение определенного времени. Однако, если вы живете в районе, где дорожные бригады не проводят регулярный ремонт дорог, вам могут пригодиться шипы. Мы знаем некоторые места в Новой Англии, где это так. Изображение вверху страницы — это сельская дорога в Новой Англии, где смешанные осадки привели к образованию толстого ледяного покрова над дорогой.Этот ледяной щит существует уже несколько месяцев. Хотя жители платят за то, чтобы время от времени его шлифовали песком, он часто снова покрывается льдом после тумана, мороси, мокрого снега, ледяного дождя или небольшого дождя, за которым следует резкое понижение температуры, снова превращающее его в ледник.

Во время испытаний этой зимой мы нашли способ застрять на частной (закрытой) дороге, на которой было всего около шести дюймов снега. Проблема была в наклоне. Под снегом был сплошной лед. Наши горные зимние шины с 3 пиками плюс блокируемый задний дифференциал, плюс полный привод, плюс высокотехнологичный трейловый режим не могли сравниться с этим подповерхностным льдом.Тем не менее, житель с менее мощным транспортным средством преодолел этот участок без труда, потому что у него были шипованные зимние шины.

В качестве эксперимента мы приобрели для своих ботинок комплект шипов с маленькими шипами, как на автомобильных шинах. Затем мы прошли по мокрому покрытому льдом холму, который вы видите на изображении, без труда и без скольжения.

Почему бы не использовать шпильки?
Существует очень мало ситуаций, когда шипованные зимние шины дают мало преимуществ и имеют много недостатков, включая шум и тот факт, что не во всех местах они разрешены.Если вы живете в районе, где они разрешены, и вам нужно путешествовать по замерзшим дорогам без обычных дорожных бригад, обрабатывающих эти дороги, вам следует подумать о шипованных зимних шинах.

Шины должны быть готовы к установке шипов. Вы не можете вставить их в любую зимнюю шину. Итак, при покупке следующей зимней шины планируйте заранее, хотите ли вы добавить шипы. Как правило, продавец шин добавляет их во время продажи.

Если у вас есть опыт эксплуатации шипованных современных зимних шин, расскажите о том, что вы узнали, в комментариях ниже.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают — ScienceDaily

Исследователи из Технологического университета Чалмерса в Швеции доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают.В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве.Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который способствует военным действиям в регионе, что также учитывали исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.

«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.

Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог. Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.

«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но при этом, аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество. Я сомневаюсь, что многие люди осознают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.

«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.

Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, то, как вы едете, имеет значение, и уборку снега и подметание нужно делать правильно.Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.

В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».

Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.

Подробнее об исследовании

В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и количество лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения во всем мире. весь их жизненный цикл. Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы асфальта.Глядя на статьи, в которых изучались дороги, где использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и смертельные случаи на производстве, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в мелкомасштабной добыче полезных ископаемых.
  • Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%).От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины

Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) изучил в двух крупных отчетах разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) .А вот при езде по снегу разница гораздо меньше. Когда дорога мокрая, асфальт покрыт солью и температура около нуля, эффективность торможения и рулевого управления шипованной и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)

По данным норвежского исследования, шипованные шины снижают количество аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованной зимней резиной, дает хороший уровень безопасности на всей территории страны.

Как работают зимние шины с выдвижными шипами

Если вы живете в снежной стране чудес, шины с металлическими шипами доступны, но, вероятно, ограничены. Некоторые штаты полностью запрещают их, даже в штатах с печально известной снежной заносностью, таких как Миннесота и Висконсин.(Они также запрещены во Флориде. Хм, ладно.) Даже в штатах, где разрешено использовать металлические шипы, они могут быть на машине только в определенные месяцы года.

Многие зимние шины называются «шипованными». Это означает, что они представляют собой зимние шины с цепким протектором и резиновой смесью, которая не замерзает и не твердеет в сильные морозы. Они не поставляются с установленными на заводе шипами, но шиномонтаж может добавить шипы за отдельную плату. Это не то же самое, что нажимать кнопку на пути через заснеженный горный перевал, но, может быть, продавец шин позволит вам нажать кнопку на прилавке или что-то в этом роде, когда вы будете покупать шипы.Но сравнения показали, что нешипованные зимние шины ведут себя так же, как и шипованные практически во всех зимних условиях вождения, не разрывая дорогу.

И, наконец, передовая технология преобразования шин в реальном мире: цепи противоскольжения. Тросовые цепи и цепные цепи обеспечивают лучшее сцепление на скользких поверхностях, чем шипованные шины, и вы действительно, действительно используете эти гнилые вещи только тогда, когда вам это нужно. Никто не ездит по городу просто по мокрым улицам с надетыми цепями. Опять же, по-прежнему не существует решения с помощью кнопки, но если вы живете в Калифорнии, вы, возможно, сможете найти цепную обезьяну на месте стягивания цепей, которая наденет цепи на вашу машину примерно за цену обеда и ужина. напитки на двоих.Эти ребята околачиваются в теплых трейлерах, просто ожидая, пока жалкие городские слабаки отправятся на прогулку на выходные в гору, чтобы остановиться, когда они увидят знаки «требуются цепи». Эти воины выходного дня действительно останавливаются, а затем быстро понимают, что для того, чтобы надеть свои новые блестящие цепи, нужно ползать по слою слякоти поверх снега. Может быть, в качестве приятного совета цепная обезьяна позволит вам нажать на кнопку, если от этого вы почувствуете себя круче.

Что такое шипованные зимние шины и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины

имеют обычный состав резиновой смеси для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу.Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, вы можете установить шипы в протектор, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Сайлун IceBlazer WST1

Преимущества шипованных зимних шин

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а в противном случае вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую обеспечивают нешипованные шины.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы работают лучше, обеспечивая большее сцепление на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой.Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбного к зиме состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованных зимних шин

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин.В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов – их влияние на асфальт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*