Sportage обзор: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Содержание

Кроссоверы Kia Sportage и Kia Sorento – сравнительный обзор

18 февр. 2022 г., 14:28

Оба автомобиля – яркие представители сегмента среднеразмерных кроссоверов. В прошлом году Kia Sportage обошла Sorento и стала самым продаваемым внедорожником марки Kia. У них много общего, но есть и ключевые отличия, и их необходимо знать, прежде чем принять решение о покупке той или иной модели.

Kia Sportage

Один из самых востребованных кроссоверов за всю историю бренда. Sportage был представлен в 1992 году, а с 2004 года автомобиль стали производить в России. Пятое поколение модели появилось в 2021 году, и новый Киа Спортейдж кардинально изменился. Динамичный профиль, короткая носовая часть, сложная решетка радиатора с включением оптики, замысловатая конструкция задних фонарей – все смотрится свежо и оригинально. Все элементы управления в салоне продуманы и удобны в эксплуатации.

Предлагается Kia Sportage со следующими бензиновыми силовыми установками:

·         2,0 л (150 л.

с.) в передне- и полноприводной версии с МКПП или АКПП на выбор;

·         2,4 л (184 л. с.) с полным приводом и АКПП.

Kia Sorento

В 2020 году было представлено IV поколение модели. Его отличительные особенности – экспрессивный дизайн, оптика с ходовыми огнями Tiger eye, оригинальная решетка радиатора. Благодаря новой платформе полезное пространство салона выросло не только в пяти -, но и в семиместном исполнении.

Салон Kia Sorento не только просторный, но и эргономичный. Все предусмотрено для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги: элементы управления системами расположены на мультифункциональном рулевом колесе. Электронная приборная панель с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, навигация, система выбора режима движения Terrain Mode превращают процесс вождения в приятное времяпрепровождение.

Kia Sorento доступен со следующими вариантами моторов:

·         2,2-литровым турбодизелем (199 л. с.) с 8-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением;

·         2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л. с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;

·         3,5-литровым атмосферным V6 (249 л. с.) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Чем отличаются Kia Sportage и Kia Sorento?

·         Экстерьер.

Модели практически идентичные, за исключением отдельных элементов. Несмотря на визуальную схожесть, воздухозаборники у Sorento заметно больше по размеру, капот длинее и крышка багажника габаритнее.

·         Салон.

Много общих деталей, единственное различие, которое можно отметить, – размещение элементов приборной панели. У Sportage все они расположены очень компактно, в отличие от Sorento.

·         Технические характеристики.

Моторы Kia Sorento более мощные и эффективные. Дорожный просвет у Sorento составляет 176 мм, у его конкурента – 182 мм. Зато у Sorento огромный багажник объемом 910 л, тогда как у Sportage – 491 л.

 

На правах рекламы

Источник: http://instupino. ru/novosti/socialnaya_sfera/krossovery-kia-sportage-i-kia-sorento-sravnitelnyy-obzor

Обзор нового кроссовера Kia Sportage пятого поколения

9 июля 2021 г.

Новое поколение Kia Sportage призвано стать инновацией в сегменте кроссоверов. Облик нового поколения Sportage создан в рамках новой концепции Opposites United («Единство противоположностей») и устанавливает новые стандарты в дизайне.

Kia Sportage – мировой бестселлер бренда. С момента запуска в 1993 году по всему миру было продано в общей сложности 6 136 357 кроссоверов Sportage – это первая модель Kia, продажи которой превысили 6 миллионов единиц.

В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем продаж этого кроссовера на российском рынке превысил 300 000 единиц. Новое пятое поколение кроссовера выйдет на российский рынок в первой половине 2022 года.

Новый дизайн основан на философии смелости и целеустремленности

«Работа над новым Sportage открыла великолепную возможность сделать что-то принципиально новое.

Трансформация бренда Kia и премьера электромобиля EV6 давали нам творческую энергию, и мы стремились поделиться ею с клиентами. С пятым поколением Sportage мы не просто хотели сделать шаг вперед, мы хотели выйти на новый для сегмента кроссоверов уровень», – рассказал старший вице- президент и руководитель глобального дизайн-центра Карим Хабиб (Karim Habib).

Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Дизайн передней части нового Sportage сложен и очень подробно проработан. Черная решетка радиатора протянулась по всей ширине автомобиля, её рисунок сформирован из четких геометрических элементов. Такая техническая графика объединяет основные элементы передней части кроссовера в единый впечатляющий ансамбль. Широкая решетка позволила совместить фирменную «улыбку тигра» Kia с футуристичной формой светодиодных дневных ходовых огней-«бумерангов». А они, в свою очередь, обозначили четкие границы для эффектных основных фар, выполненных по матрично-светодиодной технологии.

Профиль нового Sportage сохранил внедорожный характер. По бортам автомобиля пролегли напряженные четкие линии. Они гармонично объединяют контрастирующие тщательно проработанные объемные поверхности в единое целое. Впервые для модели Sportage предусмотрен вариант с черной крышей, контрастирующей с основным цветом кузова.

Задняя часть нового Sportage подчеркивает уверенность образа. Развитые, широкие задние крылья воплощают стабильность и силу и словно перетекают в фонари, форма которых дает ощущение интегрированности в кузов. Сужение фонарей к центру автомобиля переходит в соединяющую их тонкую световую полосу. Это решение визуально делает Sportage шире при взгляде сзади.

В зависимости от версии и комплектации, на новый Sportage могут устанавливаться колеса размерности от 17 до 19 дюймов. Будет предложено семь вариантов колесных дисков с различным рисунком и покрытием, в разных цветах.

Тщательно проработанное пространство салона

Сочетание современного стиля, передовых технологий и высочайшего качества

В салоне Sportage нового поколения гармонично и качественно обыграны идеи решительности характера, благородной мягкости и технических инноваций. Дизайнерам удалось найти идеальный баланс между революционными технологиями, элементами роскоши, современным стилем и премиальным качеством материалов.

Красивый и тонкий изогнутый панорамный сенсорный дисплей и детально проработанные дефлекторы воздуховодов стали основным элементом дизайна передней части салона. Дисплей как будто огибает водителя, за счет ширины и глубины делая пространство визуально более просторным.

Высокотехнологичный 12-дюймовый сенсорный экран и вытянутый сенсорный дисплей органов управления стали своеобразной «центральной нервной системой» автомобиля. Они открывают водителю и пассажиру доступ ко всем функциям и настройкам кроссовера. Еще один 12-дюймовый дисплей приборной панели выполнен по новейшей технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечило максимально точную и четкую графику.

Салон отделан высококлассными, тактильно приятными материалами.

Дополнительную яркость и насыщенность дают опциональные цветовые решения в отделке. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют современную тонкую конструкцию.

Новое поколение Sportage имеет компактную колесную базу – 2 755 мм. Ширина автомобиля составляет 1 865 мм, габаритная длина – 4 660 мм, а высота – 1 660 мм. Компоновка салона обеспечила рекордный запас пространства в области ног и головы, а также багажный объем. Пространство в области ног для пассажиров второго ряда – 1 050 мм, а в области головы – 1 000 мм. Объем багажника составляет 637 л при замерах по методике VDA

. Задние сиденья можно быстро сложить при помощи простого нажатия на кнопку – при этом образуется ровный пол для погрузки крупногабаритных предметов.

В новом Kia Sportage устанавливается акустика от признанного лидера в области аудиотехники – Harman Kardon. Система объемного звучания премиального класса дарит полное погружение в звуковую картину всем находящимся в салоне.

Впервые в истории модели Sportage разработана версия с более внедорожным дизайном и напористым характером. Sportage X-Line получил иную форму бамперов и рейлингов, а также оригинальные накладки порогов. В отделке салона использован эксклюзивный оттенок «шалфей» зеленого цвета. Эффектные опции рельефной прострочки и декоративных вставок «черное металлическое дерево» еще ярче раскрывают самобытный и уверенный характер нового кроссовера.

Противоположные X-Line, более актуальные для городской жизни, черты характера автомобиля акцентированы в другой версии Sportage – GT-Line. Такие кроссоверы отличаются оригинальными – насыщенными и эмоциональными – цветовыми решениями. В интерьере обыграны резкие контрасты черного и белого. Sportage GT- Line ориентирован на полную жизненной энергии и спортивного духа окружающую среду.

Передовые силовые агрегаты

Эффективная бережливость, мощность и динамика

Для нового поколения Sportage будет предложена разнообразная линейка мощных, динамичных и экономичных двигателей. В нее войдут бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания новейшего поколения, с улучшенными экологическими показателями. Использование двигателей с самыми современными технологическими решениями, по изначальным идеям конструкторов, должно сделать Sportage одним из самых экономичных и экологически чистых кроссоверов из предлагающихся на рынке.

С момента начала продаж нового поколения Sportage будет предложен высокотехнологичный двигатель 1,6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя составит 180 л. с., а крутящий момент 265 Н•м.

Также с момента выхода модели на рынок будет предложен новый высокоэффективный двухлитровый дизельный двигатель R2.0. В нем использована передовая технология изменения геометрии турбонаддува. Двигатель имеет мощность 186 л. с. и крутящий момент 417 Н•м, он был разработан как ответ на становящиеся всё более жесткими экологические требования.

Оптимальные ходовые качества в любой ситуации

Дебют новых систем: Terrain Mode, E-Handling и ECS

Новая платформа Kia N3 позволила проработать буквально каждый элемент пятого поколения Sportage так, чтобы вывести его ходовые качества на премиальный уровень.

Одной из технических премьер, которые демонстрирует пятое поколение Sportage, стала полностью обновившаяся система выбора режимов движения Terrain Mode. Она разработана для тех владельцев, которые предпочитают выезжать за город. Высокотехнологичная система Terrain Mode автоматически адаптирует настройки Sportage таким образом, чтобы автомобиль сохранял оптимальные динамические качества в самых разных дорожных условиях, в том числе – на снегу, в грязи или песке.

Если система Terrain Mode отключена, то по умолчанию в новом Sportage используется система выбора режимов движения Drive Mode. Она дает водителю возможность выбора между наборами настроек Comfort, Eco, Sport или Smart.

Новая электронная система управления подвеской ECS (Electric Control Suspension) позволяет в любой момент поддерживать оптимальный комфорт и высокий уровень безопасности. Это достигается за счет постоянного управления настройками амортизаторов в режиме реального времени.

В дополнение к упомянутым системам, гибридные версии HEV и PHEV получат еще одну новейшую высокотехнологичную разработку Kia – систему электронного рулевого управления E-Handling. Она улучшает маневренность и стабильность при входе в повороты и на выходе из них.

Лидер в области безопасности

Новейшие технологии активной и пассивной безопасности, системы помощи Водителю

При разработке нового кроссовера безопасность была высшим приоритетом. Sportage пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей своего сегмента.

Уже имеющая широкую известность в мире разработка Kia – комплекс технологий и систем безопасности и помощи водителю Drive Wise – помогает избегать потенциальных опасностей. Он обеспечивает в каждой поездке максимальную защиту как находящимся в автомобиле, так и остальным участникам дорожного движения. Одной из систем комплекса Drive Wise для нового Sportage будет лучшая в своем классе система предотвращения фронтальных столкновений FCA.

 

Более подробная информация о пятом поколении Kia Sportage будет представлена ближе к дате вывода модели на мировой рынок в этом году. Следите за нашими новостями!

 

  

АВТОБАН–КИА

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Телефон: +7(343) 237-7000

 

Обзор KIA Sportage II: цена, технические характеристики

Одноклассники KIA Sportage II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Sportage II

KIA Sportage II, 2008 г

С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» — эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.

   Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.

   Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.

  Петр, Брянск


KIA Sportage II, 2006 г

До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье — динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.

   Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.

  Эдуард, Москва


KIA Sportage II, 2007 г

Очень порадовала эргономика салона KIA Sportage II, правда есть и один небольшой недостаток — слишком низкий подлокотник, так что руку на него удобно пристроить нет никакой возможности. Все кнопки управления расположены в легкодоступных и видимых местах. Мощности двигателя хватает, тяги тоже, в принципе есть в его характере и спортивность. Расход не разочаровывает, в городе выходит в среднем 12 литров, на трассе 9 (при скорости не выше 120 км/ч). Салон конечно не «супер», пластик бюджетный, но довольно приятный на ощупь и не издает скрипов. Автоматическая КПП работает немного вдумчиво, но благодаря «типтронику» ситуация не критична и лично меня устраивает. Шумоизоляция KIA Sportage II тоже нормальная. Конечно, пороги пачкаются, но другие автомобили не могут похвастаться чем-то другим. Дорожный просвет достаточно большой, чтобы не бояться кататься по грязи, ну а в городе чувствуешь себя за рулем как минимум БТР. Работу полного привода KIA Sportage II проверял в деревне, машина справилась «на ура», хоть и пришлось плестись сквозь такую топь, что жижа доставала до самых порогов. Работа климат контроля хорошая и ненавязчивая (хоть такая проблема есть у всех корейских автомобилей), очень много режимов и подстроек.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Просторный салон. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: не обнаружил.

  Андрей, Калуга

 

Обзор Kia Sportage 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Kia Sportage 2021 года — не самый экономичный компактный кроссовер, но он получил высокие оценки за стиль и спортивность. Зажатый между более крупным Sorento и меньшим Seltos в выставочном зале Kia, Sportage конкурирует в переполненном сегменте, который включает в себя такие выдающиеся автомобили, как Mazda CX-5 и Honda CR-V. У этого легкового автомобиля красивый салон и достаточно места для пассажиров, даже несмотря на то, что вместимость его багажного отделения невелика.В то время как каждый Sportage доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает изысканную езду, первоклассная модель оснащена очень быстрым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также оценят набор стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций Kia.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственным изменением в линейке Sportage являются недавно представленные опции Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium. Зарезервированные для уровня отделки салона S, эти пакеты внешнего вида заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium и включают 18-дюймовые колеса с черными центральными колпаками и множество других черных внешних акцентов.Они также приносят новый значок Sportage, который охватывает заднюю дверь багажника.

Цены и какой из них купить

Хотя нам нравится скоростная модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, итоговая сумма увеличится на 1500–1700 долларов при добавлении полного привода. Мы считаем, что комплектация EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, пассивный вход и заднюю дверь с электроприводом. Для тех, кто хочет более роскошных впечатлений, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology с его адаптивным круиз-контролем, кожаными поверхностями, подогревом рулевого колеса, вентиляцией передних сидений, модернизированной аудиосистемой, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядкой и многим другим.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Компактные кроссоверы не намного быстрее турбированного Sportage. Последний переднеприводный Sportage SX Turbo, который мы тестировали, имел удивительно быстрое ускорение и считается одним из самых быстрых в этом классе.Что касается базовой трансмиссии, надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и степенный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува удовлетворят потребности большинства покупателей. Между двигателями нет разницы в удовольствии от вождения днем ​​и ночью, хотя агрессивный SX Turbo может превратить обыденные молочные пробеги в бесшабашные поездки. Все Sportage имеют характеристики управляемости выше среднего.

Экономия топлива и реальный MPG

В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии расхода топлива, намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V.По данным EPA, Sportage без турбонаддува расходует 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Эти цифры уменьшаются на 2 и 5 миль на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA в 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, но эти цифры падают до 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе с полным приводом. Передний привод SX Turbo, который мы тестировали, показал 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, комфорт и груз

Некоторые редакторы сравнили интерьер этой Kia с интерьером продуктов Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно.Кабина Sportage хорошо оформлена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза. Задние сиденья подходят для взрослых, но вы можете услышать, как некоторые жалуются на низкое расположение подушки сиденья. Багажное отделение ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый пол компенсируют это.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждая модель оснащена 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но ее меню имеют маленькие значки, а дизайн выглядит не так изысканно, как остальная часть интерьера. Желательными опциями являются беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Sportage 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал механически идентичную модель 2020 года лучшим выбором безопасности.Kia предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем ее конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание, а эта модель — нет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

2020 Kia Sportage SX AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
37 290 долларов США (базовая цена: 36 210 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
260 фунто-футов при 1450 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 245/45R-19 98W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3822 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек
100 миль/ч: 21,0 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 8.0 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 090 1/4 мили: 15,7 секунды @ 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,4 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
Диапазон шоссе: 370 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Kia Sportage | Auto Express

Резкий, ультрасовременный вид Kia Sportage — смелый шаг со стороны корейского производителя, но он должен, по крайней мере, помочь его семейному внедорожнику выделиться из множества слишком знакомых конкурентов.В остальном Sportage был улучшен во всех нужных областях — больше места для пассажиров, вместительный багажник, потрясающая новая информационно-развлекательная система и выбор эффективных гибридных двигателей, включая технологию подключаемых модулей впервые.

Sportage не предлагает столько развлечений в дороге, но в этом нет смысла; комфорт и утонченность превосходны, в то время как Kia добавила дополнительные практичные штрихи, чтобы сделать свой самый продаваемый внедорожник еще проще.

О Kia Sportage

Kia имеет успешную историю производства функциональных семейных автомобилей, созданных с упором на практичность, эффективность и надежность.Совсем недавно производитель представил множество электрифицированных силовых агрегатов, чтобы еще больше повысить свою привлекательность для клиентов, стремящихся снизить повседневные эксплуатационные расходы, а внедорожник Sportage пятого поколения является последней моделью, в которой используются мягкие, полные и подключаемые двигатели. гибридная технология во всем диапазоне.

За последние тридцать лет Sportage превратился из скромного сельскохозяйственного внедорожника, который продавался в относительно небольшом количестве, в стильный семейный фаворит, ставший бестселлером корейского автопроизводителя в Великобритании.Модель третьего поколения, выпущенная в 2010 году, показала путь вперед, а ее красивый внешний вид и полезная практичность помогли отвлечь покупателей от всепобеждающего Nissan Qashqai.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Перенесемся в наши дни: Kia не забыла о важности смелого дизайна — ее полностью электрический кроссовер EV6 — настоящий привлекает внимание, в то время как причудливый Soul EV имеет характерный внешний вид, который означает, что он не затеряется в толпе.Это стильная тема, которую продолжает Sportage, с яркой передней частью и современными чистыми поверхностями, которые на самом деле делают более крупную модель пятого поколения довольно компактной.

Учитывая огромное количество современно выглядящих конкурентов на рынке среднеразмерных внедорожников, Sportage придется потрудиться. Hyundai Tucson основан на той же платформе N3, что и Sportage, и в настоящее время является нашим среднеразмерным внедорожником года, в то время как Volkswagen Group предлагает отличную конкуренцию в виде SEAT Ateca и Skoda Karoq.

Если вы хотите получить больше удовольствия от вождения, то, возможно, обратите внимание на Ford Kuga или Mazda CX-5, первая из которых предлагает эффективные полностью гибридные модели и модели с подключаемым модулем. Как упоминалось выше, Nissan Qashqai ранее был популярным выбором для семейных покупателей, хотя, возможно, немного потерял свой блеск с появлением более талантливой оппозиции. В этом конкурентном классе также было бы трудно рекомендовать Honda CR-V или Vauxhall Grandland. Ни один из них не является особенно плохим выбором, просто другие конкуренты предлагают более полный пакет.

Kia предлагает обычные бензиновые и дизельные силовые агрегаты для линейки Sportage, а также версии с мягким гибридом на 48 В. Бензиновый агрегат 1.6 T-GDi мощностью 148 л. механическая коробка передач или вариант мощностью 134 л.с. в сочетании с семиступенчатым автоматом.

Гибридные и подключаемые гибридные модели Sportage обладают большей мощностью: 226 л.с. и 261 л.с. соответственно.Оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а версии PHEV в стандартной комплектации получают полный привод.

Уровни отделки салона перемещаются от спецификации начального уровня 2 (только бензиновые варианты мощностью 148 л. с. и дизельные варианты мощностью 113 л.с.) до моделей 3, 4, GT-Line, GT-Line S и Launch Edition. Отделка средней комплектации 3 хорошо оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, частичной кожаной обивкой, подогревом сидений и интеллектуальным круиз-контролем.

Kia предлагает Sportage по цене около 27 000 фунтов стерлингов, хотя цены на автомобили высшего класса быстро растут, когда цена превышает 40 000 фунтов стерлингов.Мы советуем потратить некоторое время, чтобы сравнить Sportage с механически похожим Hyundai Tucson, который обеспечивает небольшое ценовое преимущество по мере продвижения вверх по диапазону.

Теперь читайте о полностью электрических планах Kia до 2030 года…

Обзор Kia Sportage 2022 | машина вау

Kia Sportage — это практичный семейный внедорожник с большим количеством технологий и смелым стилем, однако езда на нем немного жестче, чем у некоторых альтернатив.

Купите или возьмите в аренду Kia Sportage по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 26 745 фунтов стерлингов — 43 795 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1342 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
25 292 фунта стерлингов

Ежемесячно
£245*

Использовал
18 469 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Много техники на борту
  • Гладкая гибридная система
  • Хорошее качество салона

Что не так хорошо

  • Неудобный климат-контроль
  • Слегка жесткая езда
  • Внешний вид вызывает разногласия

Киа Спортейдж хорошая машина?

Kia Sportage чем-то напоминает холодильник Smeg в том смысле, что это неотъемлемая часть семейного дома, оформленная так, чтобы выглядеть более модно. Вы можете рассмотреть Sportage, если вы также рассматриваете семейные внедорожники, такие как Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.

Вряд ли вы потеряете Sportage на парковке супермаркета. Светодиодные ходовые огни в стиле бумеранга спереди и большая решетка радиатора в виде «тигрового носа» придают автомобилю вид, с которым действительно может сравниться только Hyundai Tucson. Задняя часть автомобиля также имеет причудливые светодиодные фонари, и вся машина покрыта смелыми складками и углами. Это, безусловно, выделяется, но мы позволим вам сделать собственные выводы о стиле.

Интерьер стал более сдержанным, но не в плохом смысле. Материалы, на которые вы смотрите, приятны на ощупь, и вокруг много металлических деталей, которые оживляют его, хотя он не такой эффектный, как салон Peugeot 3008. Если вы посмотрите ниже, вы найдете более твердый пластик, но это не редкость для автомобилей этого класса, и в целом качество сборки надежное.

В огромной панели на приборной панели спрятаны два 12,3-дюймовых экрана информационно-развлекательной системы и дисплея водителей. Оба они просты в использовании и настраиваются по вашему желанию, однако климат-контроль может быть неудобным. Под основным дисплеем есть сенсорные кнопки быстрого доступа, но их может быть сложно понять на ходу.

По крайней мере, места много. Спереди и водителю, и пассажиру будет достаточно места. Пассажиры на заднем сиденье тоже не должны жаловаться, так как места для коленей и головы достаточно. Установка детского кресла не вызовет никаких проблем, так как задние двери открываются хорошо и широко, а в багажнике у него впечатляющее пространство, уступающее только Hyundai Tucson.

Kia Sportage, возможно, не самый удобный семейный внедорожник на рынке, но он просторный, хорошо оснащенный и отличный универсал.

На дороге Sportage легок в управлении. Передний обзор хороший, а легкое рулевое управление позволяет с легкостью маневрировать на низкой скорости. Он чувствует себя уверенно на извилистой дороге и не слишком сильно кренится в поворотах, но если вы ищете развлечений, обратите внимание на Ford Kuga. На автомагистрали это расслабляет, хотя поездка немного жестковата, и из-за неровностей она может чувствовать себя немного неуверенно.

Kia Sportage доступен с различными двигателями, включая бензиновые, дизельные, гибридные и подключаемые гибридные варианты. Бензиновые и дизельные модели могут сочетаться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатым автоматом, а гибриды — только с автоматической коробкой передач. Если вы выберете стандартную гибридную модель, у нее достаточно мощности для обгона, а бензиновый двигатель плавно включается и выключается, когда он переключается на электроэнергию и обратно.

На борту имеется множество комплектов безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Существует также нечто, называемое предотвращением столкновений в слепых зонах, которое может определять, поворачиваете ли вы на путь автомобиля, и автоматически рулить, чтобы попытаться избежать инцидента. Все это делает его очень безопасным, однако иногда системы могут быть немного чувствительными и излишне легко вмешиваться.

Тем не менее, Kia Sportage станет прекрасным дополнением к подъездной дорожке любой семьи благодаря своей практичности, технологиям и уникальному стилю. Жаль только, что ход немного жестче, чем хотелось бы некоторым.

Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться со скидками на новый Kia Sportage. Кроме того, вы можете прочитать наши подробные разделы о вождении, практичности и интерьере этого обзора, если хотите узнать больше.

Насколько это практично?

В Sportage много места для пассажиров и достаточно места для ваших безделушек, однако у Hyundai Tucson багажник больше.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

526 — 591 л

Багажник (сиденья опущены)

1715 — 1780 литров

Пассажирское пространство

Спереди в Sportage предлагается много места.Вы определенно не будете толкаться плечом со своим пассажиром, а пространство для ног впечатляет. Места над головой тоже много, даже с опциональным панорамным люком.

На водительском месте также много движений, как на сиденье, так и на рулевом колесе, поэтому устроиться поудобнее не составит труда. Автомобили среднего класса оснащены электроприводом регулировки передних сидений, в то время как в автомобилях высшего класса водительское сиденье регулируется в 10 направлениях.

Сядьте сзади, и вы обнаружите, что места так же много, как и спереди.Двое взрослых могут с комфортом сесть сзади с большим количеством места для коленей, а также достаточно места для головы. Три человека могут быть немного тесными, но дети будут в порядке.

Установить детское кресло в Sportage не так уж и сложно. Задние двери открываются красиво и широко, а точки изофикс довольно легко найти, хотя было бы еще проще, если бы у них были откидные крышки. Переднее сиденье, возможно, придется немного сдвинуть вперед, чтобы вместить громоздкое сиденье, обращенное назад.

Загрузочное пространство

Багажник в Sportage — один из самых больших в этом классе, уступает только Hyundai Tucson. Предлагается 591-литровое пространство, достаточное для багажа всей семьи. Там также нет грузовой кромки, поэтому задвигать и вынимать чемоданы легко.

Сиденья легко складываются с помощью рычага в багажнике, а также ложатся ровно, что упрощает перемещение громоздких предметов вперед. Со сложенными сиденьями объем салона составляет 1780 литров. Вы найдете еще несколько мест для хранения под полом, но было бы неплохо увидеть несколько сеток или карманов, чтобы мелкие предметы не катались.

Каково это водить?

Kia Sportage удобен в управлении в городе и хорош на трассе, однако езда на нем немного жестче, чем у некоторых альтернатив.

Производительность и экономичность

Kia Sportage доступен с различными бензиновыми, дизельными, гибридными и подключаемыми гибридными двигателями. Гибридная модель работает достаточно плавно, а двигатель включается и выключается довольно плавно. У него 227 л. с., так что мощности для обгона предостаточно. Хотя двигатель довольно шумный, когда работаешь на полную катушку.

Гибридные модели доступны только с автоматической коробкой передач, тогда как бензиновые и дизельные модели могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Автомат переключает передачи быстро и избавляет от повседневного вождения.

Как бензиновые, так и дизельные модели доступны с системой мягкого гибрида, в которой для повышения эффективности используется батарея. Дизельный двигатель должен возвращать около 45 миль на галлон, в то время как бензиновые модели будут ближе к 35 милям на галлон.

Если вы регулярно совершаете длительные поездки, вам больше подойдет гибридная модель из-за ее повышенной топливной экономичности. Однако, если вы не делаете большой пробег, бензиновые и дизельные двигатели немного дешевле.

Вождение

В городе Kia Sportage легко управляется благодаря легкому рулевому управлению и хорошей круговой обзорности. Системы камер также упрощают парковку. Тем не менее, он немного беспокоится из-за неровностей, но предостережение заключается в том, что мы тестировали автомобиль с электронной подвеской Kia, которая не будет доступна в Великобритании, поэтому к тому времени, когда она появится на наших берегах, это может измениться.

На извилистой дороге Sportage чувствует себя достаточно уверенно, а рулевое управление точное.От волнения ваши волосы не встанут дыбом, но на самом деле эти автомобили не для этого. Тем не менее, если вам нужен внедорожник, который более привлекателен в управлении, взгляните на Ford Kuga. По крайней мере, он не слишком сильно наклоняется в поворотах, но компенсацией за это является твердая езда. В целом, он не так удобен, как Volkswagen Tiguan.

На автомагистрали Sportage достаточно совершенен, чтобы длительные поездки не казались рутиной. В салоне слышен небольшой шум от шин, но это может быть связано с зимними шинами, установленными на нашем тестовом автомобиле, которые не будут устанавливаться на модели для Великобритании. У гибридной системы достаточно мощности для обгона, но когда вы ставите правую ногу, шум двигателя может стать навязчивым.

Как там внутри?

У Kia Sportage привлекательная, прочная кабина, жаль только, что некоторые элементы управления могут быть неудобными.

Kia Sportage цвета

Металлик — Инфракрасный
Бесплатно
Металлик — Машинная бронза
Бесплатно
Премиум краска — Темный пента металл
Бесплатно
Премиум краска — Fusion белая
Бесплатно
Премиум краска — Фантом черный
Бесплатно
Металлик-Инфракрасный с черной крышей
От 150 фунтов стерлингов
Премиум краска — Голубое пламя
От 650 фунтов стерлингов
Краска премиум-класса — Experience green
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Лунное серебро
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Оранжевый фьюжн
От 650 фунтов стерлингов
Премиум краска — Yuka стальной серый
От 650 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — синее пламя с черной крышей
От 800 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — темный пента-металл с черной крышей
От 800 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — зеленый цвет с черной крышей
От 800 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — белый Fusion с черной крышей
От 800 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — лунное серебро с черной крышей
От 800 фунтов стерлингов
Двухцветная краска премиум-класса — сочетание оранжевого цвета с черной крышей.
От 800 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Обзор внедорожника Kia Sportage 2022

Kia Sportage представляет пятое поколение, и каждая новая модель является улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Первые две версии были, как правило, прочными моделями внедорожников, но элегантная модель третьего поколения представила характерный стиль бренда, вдохновленный «тигром», и получила нашу первую награду Carbuyer Car of the Year в 2011 году. Предыдущая модель основывалась на успехе этого автомобиля и стала один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

В новом Kia Sportage много чего есть, но это не помешало Kia проявить смелый стиль. Это может понравиться не всем, но нет никаких сомнений в том, что автомобиль привлекает внимание, в передней части преобладает широкая решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга.

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2022 года

Комплектация GT-Line добавляет немного спортивности, но любой Sportage будет выделяться на парковке супермаркета. Вы вряд ли спутаете его с любым из его многочисленных конкурентов, среди которых Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Mazda CX-5 и SEAT Ateca. Не говоря уже о столь же поразительном стиле и близком родстве с Hyundai Tucson.

Внутри Sportage так же привлекателен, с набором двойных экранов, снятых с высокотехнологичного, полностью электрического Kia EV6.Они так же хороши в использовании, как и на вид, с интуитивно понятными меню и четкой графикой. Вам не нужно прокручивать бесконечные подменю, чтобы получить нужные настройки, а сохранение физических кнопок означает, что другие второстепенные элементы управления просты в использовании.

Оснащение щедро, даже в комплектации «2» стоимостью менее 27 000 фунтов стерлингов есть светодиодные фары, камера заднего вида, автоматические фары и дворники, а также сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона и цифровое радио. Комплектация «3» отличается большими экранами, подогревом сидений и тонированными стеклами; «4» предлагает люк на крыше, беспроводную зарядку телефона и дополнительные средства помощи водителю. Покупатели также могут выбрать одну из двух моделей GT-Line.

Новости так же хороши, если вы сидите за передними сиденьями. Взрослые обнаружат, что на задних сиденьях достаточно места, даже если вы выберете модель с панорамным люком на крыше, который может ограничивать пространство над головой при установке в конкурирующих автомобилях. Багажник также довольно большой для автомобиля этого класса. Есть и ряд других удобных мелочей, в том числе встроенные вешалки в подголовниках передних сидений, что говорит о том, что дизайнеры Kia потратили много времени на то, чтобы сделать Sportage максимально полезным.

Доступны мягкие гибридные, гибридные и подключаемые гибридные двигатели, а также обычные бензиновые и дизельные двигатели. В настоящее время нет варианта с нулевым уровнем выбросов (вы можете выбрать Kia e-Niro или EV6, если хотите перейти на электричество), но широкий выбор двигателей должен удовлетворить широкий круг клиентов.

Недавно мы ездили на гибриде, который, вероятно, станет самым продаваемым двигателем. Гибридный агрегат наиболее заметен при трогании с места или остановке, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, а электродвигатель берет на себя управление.Вы также получаете заряд батареи в движении, так как двигатель дает бензиновому двигателю немного больше мощности при обгоне или подъеме в гору. Переход между электрической и бензиновой мощностью достаточно плавный, но 1,6-литровый агрегат становится грубым, если вам требуется быстрое ускорение.

Утонченность великолепна, когда вы набираете скорость, а крены кузова сведены к минимуму. Как и ощущения от руля, но вряд ли это будет главным приоритетом для покупателей семейного внедорожника, а Sportage всегда чувствует себя способным и собранным.

Kia Sportage обзор: ярко, но экономно ли?

► Бензиновые, дизельные и гибридные варианты
► Общая платформа с Hyundai Tucson
► Передний и полный привод

Думайте о Kia Sportage, что хотите, но важность этой совершенно новой модели пятого поколения не вызывает сомнений. Его предшественник был самым продаваемым автомобилем Kia в мире и девятым по популярности новым автомобилем в Великобритании в 2021 году. Учитывая широкий спектр кроссоверов и внедорожников стоимостью от 30 до 40 тысяч фунтов стерлингов, которые соперничают за то, чтобы стать следующим средством передвижения вашей семьи, это немалый подвиг.

Выбор, выбор

Теперь вы можете выбрать силовые агрегаты с двигателем внутреннего сгорания, мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом, при этом все электрифицированные модели могут быть оснащены полным приводом. Вы даже можете получить мягкую гибридную 48-вольтовую технологию на экономичном 1,6-литровом дизеле, а также на 1,6-литровом бензиновом турбированном бензиновом топливе, который также присутствует (в различных режимах мощности) в полном и подключаемом гибриде.

Кажется, что Sportage найдется для всех, независимо от уровня электрификации, который вам удобен, за исключением чисто электрического. Точно так же с пятью уровнями отделки салона, начиная от спартанского, спортивного и заканчивая роскошным, вы сможете сбалансировать роскошь и доступность в соответствии с вашим банковским счетом.

Включено

До сих пор мы пробовали только 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в обычном, мягком и полном гибридном вариантах. Начиная с самого низа, обычный бензин доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с долгим, но легким переключением передач. Со 148 л.с. разгон до 100 км/ч — это прохладная девятка.9 секунд по официальным данным.

На дороге оборотов двигателя ниже 2000 об/мин достаточно, чтобы двигаться спокойно, если не быстро. Это тихий компаньон, когда вы бредете, но немного грубый, когда вы скручиваете ему шею. Экономичность колебалась примерно в середине тридцатых годов, что делает этот двигатель не вполне сравнимым с 1,5-литровым TSI Evo концерна Volkswagen ни по тяге, ни по тяге.

Если вы хотите автоматическую коробку передач или плюшевую отделку «4», вам понадобится как минимум мягкая гибридная версия 1. 6. Это на 0,6 секунды меньше официального времени разгона до 100 км/ч, хотя вы не заметите большого прироста производительности на дороге. Тем не менее, плавное переключение передач соответствует спокойному характеру Sportage, а снижение выбросов CO2 порадует владельцев служебных автомобилей. Только не ждите, что реальная мировая экономика будет намного лучше.

Полный гибрид

Гибридные версии Sportage получают более мощную 178-сильную версию 1.6, которая в сочетании с аккумуляторной батареей Diddy и более коротким электродвигателем увеличивает мощность до 227 л.3 секунды. Это заставляет Sportage чувствовать себя быстрее, с большим количеством толчков для легкого обгона, если возникнет такая необходимость.

Превосходная утонченность, чисто электрический привод работает плавно и часто по городу. Только если вы резко набираете скорость, шестиступенчатый автомат начинает гнаться за своим хвостом, оставляя 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом звучать очень пронзительно.

Даже самый мощный полноприводный гибридный гибридный автомобиль, который мы тестировали, не заставит вас гнаться за хорошей дорогой.Как и у всех Sportage, рулевое управление легкое и смущающе слабое, даже если вы активируете спортивный режим, а сцепление сильное, оно никогда не кажется особенно проворным или интересным. Но это делает его мощным городским автомобилем и спокойным крейсером для автомагистралей.

Комфорт, а не углы

Sportage беззастенчиво ориентирован на комфорт. Жаль только, что из-за больших выбоин в салоне иногда слышно содрогание, особенно на больших колесах плюшевых моделей.

Нам также нравится новообретенный, престижный стиль Kia. Смелый и довольно вычурный внешний вид, несомненно, вызывает разногласия, но интерьер великолепен. Он выглядит стильно, а 12,3-дюймовый сенсорный экран, который поставляется во всех комплектациях, кроме «2», является одним из лучших. Это логично, графика четкая, и когда сенсорная панель под экраном не используется для управления кондиционером, у нее есть отличные ярлыки для переключения между спутниковой навигацией, радио и тому подобным.

На задних сиденьях полно места для двоих взрослых.Вы также можете откинуть спинки сидений или разделить и сложить их в формате 40/20/40. Багажник составляет довольно большие 587 литров (591 в мягком гибриде и 540 в PHEV), так что вы говорите о большем пространстве, чем в Nissan Qashqai или Ford Kuga.

Посмотреть предложения по аренде Kia Sportage

Киа Спортейдж: вердикт

Нет никаких сомнений в том, что Sportage теперь привлекателен своим внешним видом, силовым агрегатом, технологиями и воспринимаемым качеством. Проблема в том, что его цена тоже выросла.Вы можете получить Toyota RAV4 Hybrid дешевле, чем Sportage HEV, а Sportage PHEV делает эквиваленты Ford Kuga и VW Tiguan дешевыми.

Тем не менее, Sportage лучше, чем когда-либо, по большинству важных аспектов. Просто от этого не становится дешевле или интереснее ездить.

Kia Sportage 2022 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Kia Sportage доступен в четырех комплектациях: LX, Nightfall, EX и SX Turbo. Все стандартно поставляются с передним приводом, а полный привод предлагается в качестве опции.Базовая LX — самая популярная модель, и это тоже наш выбор. Мы объясним, почему.

LX

Базовая модель LX стоит от 25 265 долларов США. Он включает в себя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. розеток и раскладывающихся в пропорции 60/40 задних сидений, которые практически полностью складываются. В целях безопасности есть помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о внимательности водителя.Новый пакет LX Value Edition (2255 долларов США) добавляет 18-дюймовые темные колеса, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, двухзонный климат-контроль, систему предупреждения о слепых зонах и заднюю крестовину. система предупреждения о столкновении с транспортом. Мы считаем, что это лучшее сочетание характеристик и цены в линейке.

Nightfall

Модель Nightfall (29 265 долл. США) заменяет предыдущий уровень отделки салона «S» и добавляет модернизированные 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, панорамный люк на крыше, светодиодное внутреннее освещение, зеркала заднего вида с подсветкой, литые швы приборной панели, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденья из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, рулевое колесо с плоским дном, USB-порт на заднем сиденье и складывающиеся наружные зеркала с подогревом и встроенными светодиодными указателями поворота.Система предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении является частью пакета, наряду с затемненной отделкой кузова.

EX

EX (29 565 долларов США) похож на Nightfall, но без темной отделки. Он добавляет наполовину хромированные наружные дверные ручки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, SmartKey с кнопкой запуска и иммобилайзером, кожаный руль и ручку переключения передач, а также глянцево-черную центральную консоль. .

SX Turbo

Топовая комплектация SX Turbo (34 925 долларов США) поставляется с 240-сильным двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подвеска получает более спортивную настройку, улучшающую плавность хода и управляемость, а 19-дюймовые колеса и подрулевые переключатели передач добавляют спортивный стиль. Другие функции включают кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, светодиодные фары и противотуманные фары, 4,2-дюймовую комбинацию приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и строчку на приборной панели. Информационно-развлекательная система добавляет навигацию и беспроводную зарядку телефона, а также аудиосистему Harman Kardon мощностью 320 Вт.Функции безопасности включают интеллектуальный круиз с функцией остановки и движения, а также передние и задние датчики помощи при парковке.

Kia Sportage 2020 обзор | Обзоры автомобилей

Kia Sportage 2020 года возвращается в новом году с множеством небольших обновлений, которых немало. Большим приоритетом для корейского автопроизводителя было наделить внедорожник более спортивным характером, сделав его более безопасным, чем когда-либо. Таким образом, Sportage 2020 года ставит галочки перед потребителями, которых у него могло не быть раньше, но достаточно ли этого, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?

Что нового?
Те небольшие изменения, которые представляют собой большое улучшение, включают в себя ряд функций безопасности, которые теперь включены прямо из базовой версии Kia Sportage 2020 года.

Издание 2020 года также получило некоторые приятные изменения внешнего вида, начиная с новой решетки радиатора и переработанного переднего бампера. Задний бампер также был обновлен новыми насадками на выхлопную трубу.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Эта решетка имеет не самую обычную форму, хотя, на мой взгляд, это плюс, но не всем она может прийтись по вкусу. Вам нужно будет проверить это в салоне дилера и решить для себя…

Также были добавлены новые фары и поддерживаются противотуманными фарами; за ними мы находим 17-дюймовые (или 19-дюймовые) легкосплавные диски, новые для модели Sportage.Эти изменения, безусловно, помогают придать внедорожнику более современный и динамичный вид.

В двух верхних отделках установлены светодиодные фонари, а задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию всех версий.

Внутри никаких изменений, но если он не сломался…
В то время как внешний вид был обновлен, а функции безопасности стали более доступными, сам интерьер не претерпел значительных изменений в дизайне. Интерьер по-прежнему один из лучших в своем классе, отсюда и решение не заморачиваться с ним слишком сильно. Мне особенно понравилось расположение экрана, расположенного между вентиляционными отверстиями климат-контроля и серией кнопок прямо под ним. Все это понятно, упрощено и легкодоступно.

Как правило, материалы хорошего качества, а дизайн приятный, хотя и без излишеств. Вы найдете на версии LX FWD вплоть до обивки тканью отделки EX; кроме того, он превращается в кожу в качестве стандартного покрытия. Доступен новый материал из кожзаменителя Sofino — одно из новых дополнений, которое сочетается с переработанным рулевым колесом, изящно отделанным перфорированной кожей.

Одно ложное замечание для интерьера касается стоек кузова, которые имеют тенденцию препятствовать или, по крайней мере, уменьшать видимость.Вы ожидаете этого от седана в стиле фастбэк, но это разочаровывает от внедорожника…

С точки зрения технологий базовая версия, как уже упоминалось, представляет собой улучшенное предложение со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательная система удобна в использовании, хотя значки в меню, на мой взгляд, немного маловаты. Обновление до комплектаций Ex Tech или SX дает вам премиальную аудиосистему Harmon/Kardon и доступ к подключенным сервисам UVO или Homelink.

С точки зрения пространства, Kia Sportage немного меньше, чем некоторые из его конкурентов, например, Toyota RAV4, но это не тесно. Здесь достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади, и вы получаете приемлемое грузовое пространство с 798 литрами (1868, если задние сиденья опущены).

Безопасность
Оборудование для обеспечения безопасности — это, как уже упоминалось, область, в которой Kia наиболее тщательно обновила свой внедорожник Sportage на 2020 год. Теперь вы можете выбрать помощь в уходе за полосой движения, автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.Стандартными в версии SX являются адаптивный круиз-контроль и монитор внимательности водителя.

Механика
Никаких изменений для Kia Sportage 2020 здесь нет, поскольку версия начального уровня снова получает 2,4-литровый двигатель GDI мощностью 181 л. с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Топовая версия SX оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут.

Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод можно выбрать для всех версий Kia Sportage 2020 года.LX FWD является базовой конфигурацией.

Sur la route
Было бы ложью сказать, что сидеть в Sportage — значит сидеть в спортивном автомобиле, но, с другой стороны, управлять им довольно приятно. Уровень комфорта, который он обеспечивает, означает, что он стоит на ступеньку выше многих конкурентов, и в целом динамика вождения хорошо сбалансирована; трансмиссия, например, предсказуема и мягка в своем функционировании.

Кроме того, Kia Sportage 2020 года обеспечивает приятную тишину при езде, бесспорно универсальную модель, которая не делает ничего плохого.Он может работать в более сложных и зимних условиях благодаря своей адаптивности.

Обратите также внимание на наличие огромного (но опционального) люка с электроприводом, который действительно освещает салон. Как только он открыт, вы действительно получаете ощущение широко открытого пространства, и вы можете почти (хотя и не совсем) достичь ощущения от вождения с развевающимися на ветру волосами.

А конкуренция?
Одним из самых устрашающих соперников Kia Sportage является Toyota RAV4, которая сияет своим внешним видом.Но нынешний RAV4 также намного моложе и, следовательно, более современен и свежее, чем Sportage, нынешнее поколение которого насчитывает несколько лет.

Не отставать должна новая версия Volkswagen Tiguan. Sportage хорошо себя показывает в этом противостоянии, за исключением того, что более новый Tiguan предлагает более стандартные технологии, а также турбодвигатель мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Взамен, однако, Sportage дешевле, что немаловажно.

Глядя в сторону Mazda CX-5, базовая модель Sportage от Kia менее мощная, чем тот внедорожник с его 187-сильным двигателем 2.двигатель 5л; Однако Sportage с турбонаддувом опережает своего конкурента Mazda (237 л.с. против 227 л.с.). Однако и здесь Mazda CX-5 более дорогая и менее привлекательная, если сравнивать технологии, представленные в ней, с Kia в этой категории.

Одной из самых сильных сторон Kia Sportage, без сомнения, является гарантия 5 лет на 100 000 км пробега, включая круглосуточную помощь на дорогах без выходных. Этот гарантированный дополнительный душевный покой вполне может убедить многих покупателей в категории компактных внедорожников перейти на Kia.

Цена
Цена версии LX FWD начинается с 25 795 долларов США и поднимается до 27 795 долларов США за версию LX. EX поставляется в трех слоях: EX за 31 695 долларов, EX Premium за 34 695 долларов и EX Tech за 37 995 долларов. Топовый SX стоит от 39 995 долларов.

Sportage 2020 модельного года — зрелая модель во многих отношениях. Дизайн смелее и увереннее, чем предыдущий, а многочисленные технологические апгрейды дают компактному внедорожнику Kia множество преимуществ перед соперниками в сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*