Сколько вольт в аккумуляторе: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Выбор аккумуляторов для вейпа. Часть 1

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций про выбор li-ion аккумуляторов для вейпа. Рассмотрим принципы работы аккумуляторов в разных вейп-девайсах, сравним самые популярные аккумуляторы, выберем лучшие аккумуляторы для разных типов устройств.

В этом цикле статей будет довольно много технической информации. Без этого было бы сложно все «разложить по полочкам», сделать объективные выводы и развеять несколько заблуждений насчет аккумуляторов.

Часть 2 — Выбор аккумуляторов для бокс-мода (платы)

Как работает аккумулятор в моде

Сначала рассмотрим общие принципы работы аккумуляторов в вейп-устройствах — боксмодах и мехмодах. В процессе работы напряжение на аккумуляторе снижается. При нажатии на кнопку к аккумулятору подключается нагрузка в виде спирали койла, в цепи начинает протекать ток, который нагревает спираль. Напряжение на аккумуляторе резко снижается в первый момент, а дальше снижение напряжения уже не такое сильное, т. к. переходные процессы закончились и аккумулятор вышел в устойчивый режим разряда. При отпускании кнопки электрическая цепь разрывается, ток прекращается. Напряжение на аккумуляторе повышается, сначала резко, потом уже более плавно. Это называется процессом восстановления напряжения. В итоге получается пилообразный график, который представлен на рисунке ниже.


Данный пилообразный график для удобства можно заменить линейным графиком постоянного разряда без сильного ущерба для точности результатов. Типичный график изменения напряжения при работе аккумулятора с постоянной нагрузкой  представлен на рисунке. Сначала напряжение снижается резко, потом график выходит практически на прямолинейный участок. И в конце разряда, когда напряжение снизится примерно до 3 Вольт, напряжение снова начинает резко снижаться.


Следует отметить, что величина емкости аккумулятора не постоянная и зависит от тока, которым происходит разряд аккумулятора. Чем больше величина тока, тем меньше емкость. На рисунке показаны типичные кривые разряда одной и той же модели аккумулятора разными токами нагрузки. В паспортных данных производитель обычно указывает емкость при разряде аккумулятора совсем небольшим током — 0,5-1 Ампер.

Работа аккумуляторов в боксмоде (вариватте)

Большинство бокс-модов позволяют регулировать мощность, на которой будет работать устройство. Например, если вы поставите в настройках 80 Вт — это значит, что при нажатии на кнопку, на спирали будет выделяться 80 Вт тепловой энергии. За процесс регулировки и поддержания постоянной мощности отвечает электронная плата управления. Преимущество бокс-модов заключается в том, что мощность не зависит от степени разряженности аккумуляторов и будет оставаться постоянной вплоть до момента полного разряда аккумулятора.

Теперь нужно вспомнить начальный курс физики. Мощность равна произведению напряжения и тока.

P=U*I

В процессе работы аккумулятор разряжается и напряжение на нем уменьшается. Чтобы поддерживать постоянную мощность, плата управления по мере разряда аккумулятора увеличивает ток. Поэтому при одной и той же мощности ток при полностью заряженном аккумуляторе будет минимальным, а при разряженном аккумуляторе — максимальным. Это важно — запомните этот момент!


Почти все современные li-ion высокотоковые аккумуляторы имеют максимальное напряжение 4,2 Вольта (аккумулятор полностью заряжен) и минимальное — 2,5 Вольт (аккумулятор полностью разряжен). Но на самом деле в боксмодах аккумулятор никогда не разряжается до 2,5 Вольт. При разряде аккумулятора до 3,2 Вольт плата начинает сбрасывать мощность, чтобы напряжение не опускалось ниже этой величины (на самом деле в разных моделях это напряжение может быть от 3,0 до 3,3 Вольт).

Обычно для аккумуляторов указывают две основные характеристики — емкость и максимальный допустимый ток. Большинство пользователей при оценке времени работы аккумуляторов ориентируются только на емкость. Это не всегда правильно. На графике ниже представлены кривые разряда двух разных моделей аккумуляторов, которые обладают одинаковой емкостью (графики разряда в конце сходятся в одной точке). Как можно заметить, просадка напряжения под нагрузкой у аккумулятора №2 больше и поэтому кривая его напряжения проходит ниже, чем у аккумулятора №1. Поэтому при разряде аналогичным током аккумулятор №2 быстрее разрядится до напряжения 3,2 Вольт, по сравнению с аккумулятором №1. 


Чтобы определить, какой максимальный ток будет отдавать аккумулятор, необходимо максимальную мощность вашего устройства (или максимальную мощность, на которой вы будете его использовать) разделить на 3,2 и на количество аккумуляторов в вашем бокс-моде. Например, у вас бокс-мод на 2 аккумулятора и его максимальная мощность 160 Вт. 160 Вт делим на 3,2 Вольта и потом делим на 2 — получаем 25 Ампер. Таким образом, аккумулятор, который вы будете использовать, должен иметь максимальный допустимый ток не меньше 25 Ампер. В целях безопасности, а также для продления срока жизни аккумуляторов, рекомендуется выбирать аккумуляторы с запасом по максимальной токоотдаче.

На самом деле в эту формулу нужно ввести коэффициент, учитывающий КПД преобразователя платы. Но современные устройства имеют КПД на уровне 95-98%, поэтому этой поправкой можно пренебречь не сильно теряя в точности расчета.

Работа аккумуляторов в мехмоде

Механический мод (мехмод), в отличие от боксмода, не имеет никакой электронной начинки, его устройство предельно просто — корпус, аккумулятор, кнопка, спираль. При замыкании цепи кнопкой аккумулятор замыкается напрямую на спираль, от сопротивления которой будет зависеть протекающий ток, а также мощность.

Как мы знаем, в процессе работы напряжение аккумулятора будет снижаться.  Мощность, выделяемая на спирали, будет равна квадрату напряжения на аккумуляторе, деленному на сопротивление спирали (койла). Сопротивления спирали — величина постоянная (не будем брать в расчет изменение сопротивления в зависимости от температуры). Поэтому по мере того, как напряжение на аккумуляторе будет уменьшаться — будут уменьшаться и ток и мощность.
График изменения основных параметров (напряжение, ток и мощность) в процессе работы представлен на рисунке ниже.


Токоотдача аккумуляторов

На рисунке представлена максимальная токоотдача наиболее популярных в вейпе моделей аккумуляторов.

Превышать величину максимально допустимого тока, указанного производителем, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это очень опасно!


Аккумуляторы против батареек / Хабр

Номинальное напряжение щелочных батареек 1.5 вольта, а номинальное напряжение NiMh-аккумуляторов 1.2 вольта, из-за этого многие думают, что аккумуляторы могут не работать в устройствах, предназначенных для работы от батареек. Я изучил, как меняется напряжение на батарейках и аккумуляторах при разрядке в разных режимах.

Для теста были использованы хорошие батарейки Lexman и аккумуляторы, использующие технологию Eneloop — Fujitsu AA 2500 mah и IKEA LADDA AAA 900 mAh.

Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки и аккумуляторы разряжались в трёх режимах:

  • Разряд постоянным током 200 мА. Такая нагрузка свойственна для электронных игрушек;
  • Разряд импульсами (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза) 2500 мА для батареек AA и 1000 мА для AAA. Такая нагрузка свойственна для мощных устройств;
  • Разряд в режиме «постоянное сопротивление» с начальным током 1000 мА. Этот режим эмулирует работу фонаря или устройств с электромоторами.

Измерение делались при разряде до напряжения 0.7 В.

Разряд постоянным током 200 мА

Отданная энергия:

AA: аккумулятор — 2.97 Втч, батарейка – 2.52 Втч;

AAA: аккумулятор — 1.08 Втч, батарейка – 1.00 Втч;

Аккумуляторы AA дают больше энергии на 15%, аккумуляторы AAA – на 7%.

Хоть начальное напряжение на аккумуляторах ниже, уже после разряда на треть оно становится равно напряжению на батарейках. При разряде батареек на 10% напряжение падает до 1.4 В и дальше при разряде до 90% оно плавно падает до 1 В. Аккумуляторы ведут себя по-другому. При первых 30% разряда напряжение плавно падает с 1.4 до 1.2В, а дальше остаётся почти неизменным до тех пор, пока аккумулятор не разрядится на 90%, в последние 10% работы аккумулятора напряжение начинает падать до 1 В и ниже.

Разряд в режиме «постоянное сопротивление» с начальным током 1000 мА

Отданная энергия:

AA: аккумулятор — 3.02 Втч, батарейка – 1.55 Втч;
AAA: аккумулятор — 1.08 Втч, батарейка – 0.59 Втч;

При большой нагрузке аккумуляторы AA дают больше энергии на 49%, аккумуляторы AAA – на 45%.

При такой нагрузке напряжение на батарейках уже после 1% разряда падает ниже напряжения на аккумуляторах!

Разряд импульсами 2500 мА (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза)

Отданная энергия: аккумулятор — 2.61 Втч, батарейка – 0.82 Втч;

При сверхвысокой нагрузке разница между батарейками и аккумуляторами становится ещё больше: аккумулятор даёт более, чем втрое больше энергии.

На графике хорошо видно, что напряжение под нагрузкой у аккумулятора выше с первой секунды разрядки.

Аккумулятор выдерживает гораздо большую нагрузку, поэтому разница напряжения при подаче и снятии нагрузки у него не велика (около 0.1 В), а у батарейки она достигает 0.5 В.

Разряд импульсами 1000 мА (10 секунд нагрузка, 20 секунд пауза)

Отданная энергия: аккумулятор — 0.94 Втч, батарейка – 0.50 Втч;

Точно такая же картина при разряде сверхбольшим током батареек и аккумуляторов ААА.
аккумулятор даёт почти вдвое больше энергии и напряжение на нём выше в течение всего разряда.

Из моих экспериментов можно сделать следующие выводы:

  • Аккумуляторы дают преимущества в любых режимах, но особенно большая разница наблюдается при питании мощной и сверхмощной нагрузки – аккумулятор может давать в три и более раз больше энергии.
  • Несмотря на то, что номинальное напряжение у аккумуляторов меньше (1.2 В, а у батареек 1.5 В), фактически в процессе разряда оно становится больше, чем у батареек (с самого начала при большой нагрузке и приблизительно после трети разряда при маленькой).
  • Аккумуляторы не очень целесообразно использовать в устройствах с очень маленьким потреблением (часы, пульты), где батарейки меняются реже, чем раз в год.
  • В устройствах, батарейки в которых «садятся» чаще, чем раз в год, применение аккумуляторов даёт не только экономию, позволяет заботиться об экологии, но и обеспечивают более долгую работу без подзарядки (смены батареек).

© 2020, Алексей Надёжин

Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт?

Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт? Главная
>
Для каких мотоциклов подойдет аккумулятор на 6 вольт? С целью унификации электрических компонентов автомобилей и мотоциклов, в последних начали также использовать напряжение 12 Вольт в бортовой сети. Это дает много преимуществ, так как много деталей можно приобрести просто зайдя в магазин авто товаров. Но для чего же еще существует ниша шести вольтовых аккумуляторов, ведь из практически нигде не используют.

Разница между 6 и 12 вольтовыми аккумуляторами

До 40-х годов 20 столетия на всем транспорте использовалось шести вольтовое оборудование.
Но начиная с сороковых годов вся индустрия автомобилестроения перешла на единый стандарт в 12 вольт. Существует и техника, использующая 24 вольта в бортовой сети, но, тем не менее, это тяжелая техника или многотоннажные грузовики, в которых установлены дизельные двигатели. Разница в этих двух типах аккумуляторов заключается в ряде параметров, таких как:
  • Напряжение;
  • Емкость;
  • Пусковой ток;
Первый параметр очевиден — шести и двенадцати вольтовые аккумуляторы имею разницу в напряжении, которая составляет 6 вольт. Емкость 6 вольтовых аккумуляторов меньше в два, а иногда и больше, раза чем у 12 вольтовых батареях. Этот показатель критичен, так как первый тип батарей сможет работать без подзарядки намного меньше. Ну а пусковой ток сможет решить проблему запуска, только вот из-за небольших физических размеров шести вольтовых аккумуляторов, они имеют очень маленький пусковой ток, который помогает запускать двигатель.

Где используются аккумулятор с напряжением 6 Вольт

Данный тип аккумуляторов использовался в советское время на легких мотоциклах, а его функцией была лишь подача искры через систему конденсаторов, которые повышали силу тока. Из-за использования ножного или ручного кик стартера, необходимость большого пускового тока отсутствовала, поэтому и использовались небольшие по размеру аккумуляторы с напряжением 6 вольт. Такие аккумуляторы используют в :
  • Детских электромобилях;
  • Строительном оборудовании;
  • Мототехнике с объёмом двигателя меньше 50 куб.см.
Их используют, опять же, благодаря их небольшим габаритам, при этом новые технологии, такие как AGM или гелевые аккумуляторные батареи позволяют повысить емкость и пусковой ток. Но большинство всей техники все равно используют двенадцати вольтовую бортовую сеть.

Какие марки и модели мотоциклов используют напряжение 6 вольт

В категорию мототехники, с напряжением в бортовой сети 6 вольт входят такие мотоциклы и мопеды:
  • Советская техника(Иж, Jawa, Минск)
  • Азиатские мопеды (Honda DIO, Yamaha, Viper)
  • Азиатские легкие мотоциклы (Alfa, Delta, Viper, Spark)
Советская техника уже малорасспостраненная, а вот продукция азиатского рынка с каждым днем завоёвывает все большую долю отечественного рынка. Поэтому не стоит переживать или боятся что аккумуляторы с напряжением 6 Вольт исчезнут из свободного доступа. Тем более, они также используются в детских электромобилях, которые питаются только от аккумулятора. Легкие азиатские мотоциклы, такие как Viper или Alfa пользуются популярностью у молодежи, поэтому рынок всегда будет насыщен запчастями и комплектующими для них.

какое должно быть и как проверить


Напряжение аккумулятора и его энергоемкость являются главными параметрами, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание. Также, можно узнать степень заряда аккумулятора по напряжению, но для этого автовладелец должен осуществлять контроль над значением напряжения аккумулятора автомобиля. Если не забывать про выполнение этой процедуры, то можно увеличить эксплуатационный срок устройства и избавить себя от негативных последствий его разреженности.

Из нашей статьи вы сможете узнать, что из себя представляет напряжение автомобильного аккумулятора, какое значение считается нормальным, какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе, какое бывает напряжение аккумулятора при работающем двигателе, а также процедуру определения заряда аккумулятора по напряжению через таблицу.

Напряжение заряженной АКБ

Питание на заряженном аккумуляторе автомобиля выполняется при помощи генератора. Однако в этом случае нужно учитывать одно обстоятельство: обеспечить полное функционирование АКБ таким методом возможно только в том случае, если проехать на авто не меньше 100км. Поэтому нужно не забывать про важность этой процедуры и выполнять проверку аккумулятора автомобиля по напряжению вовремя.

Сколько вольт должно быть на заряженном аккумуляторе

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и какое напряжение должно быть на аккумуляторе для полноценной работы прибора? Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора, равное 12,5В-12,9В, говорит о том, что батарея готова на 100% к использованию. Прибор с таким значением не нужно подсоединять к ЗУ, поскольку может произойти выкипание электролита, а это может привести к негативным последствиям. Покупая АКБ в магазине, учитывайте, что напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля должен быть равен 12,6В. Однако при покупки батареи вам может встретиться вольтаж, равный 12,5В, но не нужно расстраиваться, поскольку это базовое состояние для устройства, которое продолжительное время не использовалось.

О чём нужно помнить?

В заключение приведём некоторые советы, которые уберегут вас от ошибок при эксплуатации АКБ:

  • периодически измеряйте напряжение аккумулятора и регулярно (раз в 3 месяца) подзаряжайте его от сетевого зарядного устройства;
  • держите в исправном состоянии генератор, проводку и регулятор напряжения автомобиля для нормальной зарядки АКБ при поездках. Необходимо регулярно проверять значение тока утечки. Ток утечки аккумулятора автомобиля, норма и его измерение описаны в статье по ссылке;
  • проверяйте плотность электролита после зарядки и сверяйтесь с таблицей выше;
  • содержите аккумулятор в чистоте. Это снизит ток утечки.

Внимание! Никогда не замыкайте выводы автомобильного аккумулятора накоротко. Последствия будут печальными.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора без нагрузки

Каким должен быть значение напряжения аккумулятора автомобиля без подключения нагрузки? В большинстве случаев, без применения дополнительной нагрузки, вольтаж равен 12,6В. Однако в некоторых случаях, при завершении зарядки, аккумулятор автомобиля может выдавать вольтаж до 13,2В.

Существуют батареи, у которых написано значение вольтажа на каждой банке АКБ. Здесь необходимо внимательно изучить следующее: электролитическая плотность в банках должна быть одинаковой, однако возможна маленькая неточность в пределах 0,02г/см3. Напряжение АКБ в таком случае составляет 1,9В. Если оно проседает до значения менее 1,7В, то банка прибора вышла из строя.

Какое напряжение должно быть при заведенном двигателе

Мы разобрались с тем, какой заряд аккумулятора считается нормальным на полностью заряженной АКБ, теперь поговорим о том, как проводятся измерения показателей, когда запущен двигатель. В этом случае замеры должны показать значения 13,5-14,0 В. Если мультиметр покажет 13,0-13,4 В, то это свидетельствует о низком уровне заряда, а значит, энергия генератора будет расходоваться на зарядку и достижение нормального для запуска двигателя состояния батареи.

К сведению! Прежде чем будут произведены замеры, двигатель должен проработать не менее пятнадцати минут.

После этого следует включить все имеющиеся на автомобиле потребители энергии:

  • дальний свет;
  • магнитолу;
  • максимально возможный режим отопительной системы;
  • стеклоочистители;
  • обогреватели поверхности заднего стекла.

На приборе должно отображаться падение напряжения в пределах 0,2-0,3 В. Если имеет место большее падение напряжения при работающем двигателе, то не исключена возможность наличия проблем с генератором или реле-регулятором.

Интересно! Для тех, кто не знает, сколько вольт должен выдавать генератор, уточним: 13,5-14,5 В.

Сколько ампер в заряженной АКБ

Чтобы ответить на вопрос, какое напряжение должно быть у аккумуляторов, надо рассмотреть данные АКБ, которые размещены на самом приборе. Нужно посмотреть на такие важные характеристики, как напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки и энергоемкость устройства. Если вольтаж равен 65ампер/час, то батарея во время подзарядки может отдавать ток 5А в течение 11ч. Чтобы узнать число ампер, необходимо подсоединить изделие к ЗУ.

Но нужно учитывать, что показатели тока у различных батарей могут серьезно различаться. Все зависит от дополнительной нагрузки. Чем больше ее значение, тем больше энергии отдает АКБ. Также вольтаж на заряженном аккумуляторе автомобиля находится в зависимости от температуры. Так при температурах меньше 0˚С, батарея начинает выполнять свои функции хуже, поскольку снижается скорость прохождения хим. реакций.

Чтобы добиться нормального напряжения АКБ под нагрузкой, производители стали разрабатывать технологию хорошего соприкосновения раствора с пластинами, которые изготавливают из специальных материалов.

Как правильно замерять напряжение АКБ

Сначала стоит рассмотреть, как не стоит измерять напряжение, и почему. К неправильным способам относятся замеры при помощи:

  • штатного вольтметра на приборной панели, если он предварительно не был откалиброван;
  • показометров, вставленных в розетку прикуривателя;
  • дешёвых китайских вольтметров, выведенных в салон;
  • вольтметра на зарядном устройстве, если он не был откалиброван;
  • крутым мультиметром с автоматическим определением диапазона измерения.

Коротко пройдёмся по каждому пункту. Штатные вольтметры есть не на всех автомобилях. Если же есть, то у них, как правило, есть два недостатка. Во-первых, они показывают вольтаж без учёта падения напряжения в проводах, которыми подключены к АКБ. Во-вторых, измеряют неточно. Но некоторые штатные вольтметры можно откалибровать. Суть калибровки заключается в том, чтобы добиться показа напряжения именно на клеммах АКБ.

Разберём на пальцах, как это работает. Представим, что у нас есть какой-то аккумулятор и два заведомо точных вольтметра. Один из них мы подключаем максимально короткими проводами непосредственно к клеммам АКБ. Второй подсоединяем проводами такой длины, которая позволит «дотянуться» из подкапотного пространства в салон.

Если изначально оба вольтметра были откалиброваны одинаково, то при описанном подключении показывать они будут разное напряжение. А именно — тот, что на более длинных проводах, будет отображать меньше вольт. Происходит это из-за падения напряжения. Явления, связанного с сопротивлением проводников.

Теперь представим, что на наших вольтметрах есть возможность калибровки. Обычно это винтик или крошечный переменный резистор. Если такая возможность есть, то мы можем подогнать показатели второго вольтметра к цифрам первого. В результате мы исключим погрешность, которая возникает из-за падения напряжения.

Из всего вышесказанного следует главное правило измерения напряжения аккумулятора: измерять надо непосредственно на клеммах АКБ.

Что касается показометров, которые вставляются в розетку прикуривателя, то без варварского вмешательства в конструкцию их не откалибровать. Соответственно, показывают они, как правило, заниженное напряжение. Его падение происходит потому, что на пути от АКБ к розетке прикуривателя есть провода. Компенсировать эту просадку можно лишь при наличии калибровочного винта.

Теперь о том, как замерить мультиметром напряжение аккумулятора. Вернее, какой прибор для этого лучше использовать. Не стоит стремиться использовать дорогие китайские мультиметры. Они долго «думающие», то есть, выдают показатели с задержкой. То же самое касается приборов с автоматическим выбором диапазонов. Конечно, в большинстве ситуаций такая задержка не является критичной, если о ней знать. Но лучше, всё же, использовать мультиметры попроще. Они реагируют на изменения напряжения почти моментально, что позволяет решать определённые задачи, не вводя себя в заблуждение.

Информация для совсем начинающих пользователей. Чтобы измерить напряжение аккумулятора мультиметром, нужно сделать следующее:

  1. Включите режим измерения постоянного напряжения.
  2. Выберите диапазон измерения до 20 вольт.
  3. Подсоедините красный щуп к клемме со знаком «плюс».
  4. Чёрный к «минусовой» клемме.
  5. Дождитесь стабильных показателей и зафиксируйте их.

Важно! Щупы должны быть подсоединены к клеммам надёжно и уверенно. Слабый или прерывающийся контакт исказит показатели, и вы будете введены в заблуждение. Не столь важно, какой щуп к какой клемме подсоединять. В случае обратного подключения просто не обращайте внимание на знак «минус» на дисплее прибора.

Последний пункт — встроенные вольтметры в зарядных устройствах. Во-первых, если на вашем приборе он стрелочный, то вообще забудьте о нём. Аналоговый вольтметр на зарядном устройстве годится лишь для того, чтобы узнать, жив ли прибор. Неточный. Примерный. Ещё и врёт часто. Во-вторых, даже если вольтметр цифровой, не спешите ему слепо верить.

Первая причина — он может быть сам по себе неточным. Вторая — отсутствие калибровки. То есть, вольтметр может показывать напряжение на выходе схемы зарядного устройства, а не на клеммах АКБ, к которым ведут ещё провода (не всегда достаточного сечения). Наконец, у некоторых зарядных устройств вольтметр показывает напряжение не на АКБ, а вольтаж выбранного режима заряда. То есть, грубо говоря то, к чему прибор будет «стремиться» в процессе зарядки. Об этом, и других важных нюансах, рассказано в материале про то, как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.

Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным

Если вольтаж варьируется от 12,5В до 13,2В, то, значит, параметр находится в нормальном состоянии.

Последнее значение появляется после зарядки. За 12ч перерыва функционирования автомобиля, вольтаж составляет 12,6В-12,8В. Чтобы узнать точно, надо оставить машину в покое на 12ч. Перед измерением необходимо снять 1 клемму с батареи. Держать заряд новый аккумулятор с энергоемкостью, к примеру, 50 А/ч сможет, при отсутствии морозов, 141 сутки.

Норма для основных свойств аккумулятора

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Зависимо от конкретных условий этот показатель может незначительно изменяться, и в этом нет ничего плохого. Так например, некоторые производители, заверяют что у их продукции напряжение около 13 – 13,2 В, это допустимо, однако сразу хочу вас предупредить.

Не стоит мерить напряжение сразу после зарядки АКБ, как пишут многие эксперты, нужно подождать хотя бы час, тогда оно должно опуститься с 13 до 12,7 Вольта.

Но оно может гулять и в другую сторону, когда падает ниже 12 вольт – это свидетельствует о том, АКБ разряжена на 50%.

В таком случае устройству понадобиться срочная зарядка, поскольку ее эксплуатация в таком состоянии гарантировано приводит к сульфатации пластин свинца. Это снижает и работоспособность АКБ, и продолжительность ее эксплуатации.

Но даже в случае такого низкого напряжения запустить мотор легкового транспорта вполне возможно. Если аккумулятор находится в рабочем состоянии, ему не требуется ремонт и генератор при работе двигателя обеспечивает зарядку батареи, устройство даже в таком состоянии можно смело использовать.

В том же случае, когда данный электрический параметр аккумулятора надает ниже 11,6 В, батарея практически полностью разряженная, дальнейшее ее использование в таком состоянии без подзарядки и проверки на работоспособность невозможно.

Таким образом, уровень нормального напряжения находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (редко, но возможно до 13,2В. максимум.)

Однако на практике это встречается очень редко. Чаще всего для легковых автомашин составляет 12,2-12,49 вольта, что свидетельствует о неполном заряде.

Но в этом нет ничего плохого: снижение работоспособности и качество устройства начинается в том случае, если происходит снижение до 11,9 вольт или ниже.

Под нагрузкой

Чтобы узнать вольтаж АКБ, надо приобрести специальный прибор. Однако он позволяет узнавать только готовность батареи к дальнейшему функционированию и степень зарядки АКБ. Это изделие не применяется для определения энергоемкости. По этой причине уточнить срок службы батареи через это изделие никак нельзя.

Прибор имеет следующую комплектацию, в которую входит:

  • корпус со встроенным прибором, мультиметром;
  • спирали, которые осуществляют сопротивление;
  • кабели, которые имеют на концах «крокодилы» для удобства подключения к АКБ;
  • переключатель.

Существует 2 вида таких изделий: цифровые, которые показывают параметр на дисплее, и аналоговые, показывающее значение при помощи стрелки. Первый тип лучше, поскольку выдает более точное значение, по сравнению со вторым. Большинство нагрузочных вилок функционируют при плюсовой температуре от 1˚С до 35˚С. Но встречаются изделия, которые могут неплохо работать даже при -25˚С, но правда стоимость такого прибора будет в разы выше, чем обычные аппараты. Изделие может создавать ток от 100А до 200А.

Выполнять проверку батареи посредством нагрузочной вилки можно в течение 10 секунд, хотя по гармонизированным стандартам проверку можно осуществлять 20 секунд.

При работающем двигателе

При функционирующем двигателе авто более 10минут, вольтаж будет составлять от 13,5В до 14,5В. В этом случае, параметр будет несколько больше обычного, поскольку работает генератор авто. Начать проверять значение вольтажа необходимо после работы двигателя более 20 минут. Затем нужно включить элементы, которые расходуют автомобильную энергию:

  • очистители стекла;
  • обогреватель лобового стекла;
  • печку;
  • дальний свет;
  • автомагнитолу.

После этого значение должен немного измениться (примерно на 0,2В). Если значение сильно уменьшилось, то, скорее всего, у вас генератор находится в неисправном состоянии или бывает другая ситуация, например, если вы используете сабвуфер или другой мощный прибор, и генератор не может справиться с такой нагрузкой, по этой причине вольтаж начинает проседать. В таком случае имеется только одно решение – купить более мощный генератор.

Почему важно отслеживать уровень заряда аккумулятора

Важно поддерживать необходимый уровень заряда батареи не только во время эксплуатации, но и во время стоянки машины. При длительном хранении АКБ, которая показывает недостаточный уровень напряжения, на свинцовых пластинах будет образовываться оксидная плёнка, которая обладает плохими показателями электропроводимости. По этой причине у аккумулятора заметно снизится ёмкость и общий эксплуатационный ресурс.

В зимнее время года оставление автомобиля на улице с разряженной батареей чревато полным выходом её из строя. Дело в том, что если напряжение на клеммах аккумулятора ниже нормы, плотность электролита существенно снижается и жидкость может полностью замёрзнуть в банках. Лёд расширяясь разрушит внутренние электроды изделия, и батарея окажется полностью неработоспособной.

Низкий уровень заряда батареи во время запуска двигателя приведёт к повышенным длительным нагрузкам на электрическую проводку, щётки электродвигателя стартера и контакты втягивающего реле.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой

Из-за зимних морозов значение электролитической плотности АКБ начинается изменяться. При этом вольтаж будет зависеть от того, сколько процентов заряда имеет АКБ. Если процент большой, то значение будет увеличиваться, а если зарядки мало, то параметр снизится, а из-за этой причины запустить двигатель будет проблематично.

У автовладельцев имеется такая точка зрения, что зимой этот параметр серьезно снижается, но на самом деле это не так, при морозе химические реакции начинают работать медленнее.

При отрицательной температуре окружающей среды в -20˚С нормальным значением напряжения является 12В. Однако из-за замедления прохождения химических реакций происходят такие изменения как:

  • Уменьшение рабочей энергоемкости АКБ машины. Она составляет половину от заявленных параметров, которые указаны на маркировке.
  • При электролитической плотности в 1,3 г/см3 вольтаж зимой достигает 12,5В.
  • Если внешняя температура воздуха меньше -25 градусов, то батарея прекращает подзаряжаться от генератора.

Для увеличения плотности батареи в транспортном средстве, который используется в северных районах, добавляют в АКБ состав концентрации сильной двухосновной кислоты.

При нахождении плотности электролита в пределе от 1,30г/см3 до 1,32г/см3, нормальным значением вольтажа аккумулятора без дополнительной нагрузки при отрицательной температуре будет 13В.

При увеличении такой концентрации, необходимо внимательно смотреть, чтобы электролитическая плотность не достигла 1,35 г/см3, так как это может вызвать поломку пластин.

Как влияет окружающая температура на уровень заряда

При отрицательной температуре воздуха скорость химических реакций существенно замедляется. В результате этого в зимнее время года уровень заряда батареи будет немного ниже, также существенно увеличивается расход электричества за счёт более тяжёлого проворачивания коленвала из-за загустевшего машинного масла.

При эксплуатации в жарком климате нормально заряженная батарея способна отдать большее количество электричества, но в то же время заметно увеличится и саморазряд аккумулятора.

В общем, если АКБ эксплуатируется в экстремальных условиях за её техническим состоянием следует наблюдать более пристально, чем при использовании в рекомендованном заводом-изготовителем диапазоне температур.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Сколько вольт у батареи Polaris Atv?

Номинальное напряжение батареи составляет от 12,6 до 12,8 В при полной зарядке. Если напряжение падает ниже 12,5 В, немедленно зарядите его, иначе аккумулятор рискует сульфатироваться. Polaris рекомендует использовать зарядное устройство BatteryMINDer® 12V 1,5 AMP Convertible.

Какое напряжение у аккумулятора Polaris? Номинальное напряжение батареи составляет от 12,6 до 12,8 В при полной зарядке. Если напряжение падает ниже 12,5 В, немедленно зарядите его, иначе аккумулятор рискует сульфатироваться.Polaris рекомендует использовать зарядное устройство BatteryMINDer® 12V 1,5 AMP Convertible. Заряжайте аккумулятор зарядной мощностью, не превышающей 1/10 номинального тока аккумулятора в ампер-часах.

Какое напряжение может держать батарея? Если батарея исправна, вы сможете зарядить ее так, чтобы она держала не менее 12,4 В (около 75% заряда). Если вы не можете достичь 12,4 В, аккумулятор не заряжается должным образом. Затем дайте батарее постоять день или два и еще раз измерьте напряжение.

Каково номинальное напряжение батареи? Номинальное напряжение батареи 12 В.От 6 до 12,8 Вольт при полной зарядке. Если напряжение падает ниже 12,5 В, немедленно зарядите его, иначе аккумулятор рискует сульфатироваться. POLARIS рекомендует использовать зарядное устройство BatteryMINDer® 12V 1,5 AMP Convertible.

Как часто вы заряжаете аккумулятор Polaris? Если напряжение падает ниже 12,5 В, немедленно зарядите его, иначе аккумулятор рискует сульфатироваться. Polaris рекомендует использовать зарядное устройство BatteryMINDer® 12V 1,5 AMP Convertible. Заряжайте аккумулятор зарядной мощностью, не превышающей 1/10 номинального тока аккумулятора в ампер-часах.Заряжайте аккумулятор до полной емкости каждые 30–60 дней.

Связанные вопросы

Что заряжает аккумулятор Polaris Sportsman 500?

Счетверенные аккумуляторы на 6 или 12 вольт?

Большинство квадроциклов работают от 12-вольтовой аккумуляторной системы (в состоянии покоя). Обычные или залитые аккумуляторы для квадроциклов используют диапазон напряжения от 12,6 до 12,8 вольт на полностью заряженном аккумуляторе, находящемся в состоянии покоя. Аккумулятор AGM может иметь диапазон напряжения, который начинается с 12,8 вольт, но может достигать 13 вольт.1 вольт.

Можно ли перезарядить аккумулятор квадроцикла?

Даже если мотоцикл не используется, его следует зарядить в течение месяца, либо можно зарядить умным зарядным устройством, которое не даст перезарядить аккумулятор. Как и аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов также нельзя оставлять без зарядки.

Почему батарея моего четырехколесного транспортного средства постоянно разряжается?

Причина, по которой ваша батарея умирает, в основном заключается в том, что она слишком долго простаивала. В отличие от вашего автомобиля, на котором вы ездите каждый день, аккумулятор вашего квадроцикла разрядится, если его не использовать часто.Аккумулятор нужно разводить заживо, чтобы он работал годами.

Какой аккумулятор используется в 4-колесном транспортном средстве?

Батарея какого размера мне нужна для моего квадроцикла или квадроцикла? Для квадроциклов и квадроциклов обычно требуются аккумуляторы на 12 В, которые часто подходят и для мотоциклов. Мощная спортивная батарея должна обеспечивать высокую мощность, необходимую для запуска вашего четырехколесного транспортного средства. Что отличает эти батареи, так это выход усилителя холодного пуска или CCA.

Как обслуживать аккумулятор квадроцикла?

Можно ли заряжать аккумуляторы квадроцикла?

Вездеходы

имеют встроенную систему зарядки, которая питается от двигателя мотоцикла.Но ток, который он обеспечивает, не очень высок. Можно зарядить аккумулятор, отправившись в долгую поездку, но это не всегда практично. Вместо этого вы можете использовать внешнее зарядное устройство.

Сколько вольт у аккумулятора квадроцикла?

12 В

Как проверить напряжение на аккумуляторе квадроцикла?

Как заряжать аккумулятор Polaris?

Polaris рекомендует использовать зарядное устройство BatteryMINDer® Convertible 12V 1,5 AMP. Заряжайте аккумулятор зарядной мощностью, не превышающей 1/10 номинального тока аккумулятора в ампер-часах.Заряжайте аккумулятор до полной емкости каждые 30–60 дней.

Что произойдет, если аккумулятор перезарядится?

Как часто нужно заряжать аккумулятор квадроцикла?

Как часто следует заряжать аккумулятор мотоцикла, квадроцикла или лодки? Свинцово-кислотные аккумуляторы любого типа следует всегда оставлять в полностью заряженном состоянии. Сделав это, вы должны либо заряжать аккумулятор каждые 30 дней или около того, либо подумать о приобретении умного зарядного устройства для постоянного обслуживания аккумулятора.

В каком режиме я должен заряжать аккумулятор своего четырехколесного транспортного средства?

– Соедините две положительные клеммы аккумулятора с красным проводом кабеля.
– Подсоедините один конец минуса к минусовой клемме исправной батареи.
– Подождите минуту или две, прежде чем пытаться завести квадроцикл.
— Как только квадроцикл запустится, отсоедините кабели в следующем порядке:

Какой тип аккумулятора в квадроцикле?

При выборе аккумулятора для вашего квадроцикла необходимо учитывать три основных типа: свинцово-кислотные (также называемые обычными), необслуживаемые аккумуляторы (также называемые для краткости Absorbent Glass Mat или AGM) и литиевые аккумуляторы.

Что заряжает аккумулятор на квадроцикле Polaris?

В квадроцикле для зарядки аккумулятора используется так называемая система статора или система магнето. Это довольно простая и надежная система, расположенная внутри двигателя квадроцикла. Каждый раз, когда двигатель работает, статор непрерывно генерирует электрический заряд. То, что осталось, используется для зарядки аккумулятора.

Как поддерживать зарядку аккумулятора квадроцикла?

Попробуйте включить квадроцикл, если он запустится, снимите перемычки с обоих концов и дайте ему постоять еще несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.Если он не запустится сразу, дайте аккумулятору зарядиться еще несколько минут, пока ваш 4 Wheeler не заведется.

Сколько ампер в аккумуляторе квадроцикла?

Многие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут выдавать ток 6 или 10 ампер, но эти маленькие аккумуляторы для квадроциклов не любят зарядный ток более 2 ампер. Кроме того, сколько ампер в аккумуляторе квадроцикла? настройка 2 ампера.

Сколько вольт имеет батарея четырехколесного транспортного средства?

12 вольт

Как долго должна работать батарея 4 Wheeler?

3-4 года

Сколько вольт у аккумулятора квадроцикла?

12 В

 

 

Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Нормальный диапазон напряжения автомобильного аккумулятора

Некоторые из вас, наш дорогой начальник гаража.com, побудило нас спросить , сколько вольт в автомобильном аккумуляторе . Чтобы ответить на ваш запрос, в сегодняшнем посте мы собираемся обсудить именно это — диапазон напряжения нормального автомобильного аккумулятора .

Как известно, аккумулятор – это сердце любого автомобиля.

Он обеспечивает питание, необходимое двигателю при запуске, а также питание, необходимое для освещения и аксессуаров автомобиля.

Когда вы включаете зажигание, на аккумулятор подается сигнал, который заставляет его преобразовывать химическую энергию в электрическую.Генерируемая электрическая мощность затем направляется на стартер, а затем на кривошипно-шатунный двигатель.

Низковольтная батарея не даст вам такого эффекта, поэтому важно знать сколько вольт должно быть в автомобильном аккумуляторе, или сколько вольт нужно для запуска автомобиля .


Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Объяснение диапазона напряжения

Есть много вещей, которые необходимо учитывать при проверке среднего диапазона напряжения автомобильного аккумулятора, например, его рабочее состояние и состояние зарядки.

Так что однозначного ответа на вопрос, сколько вольт у автомобильного аккумулятора, быть не может.

Короче говоря, автомобильный аккумулятор, который полностью заряжен, должен в идеале быть на 12,6 вольт выше .

Если двигатель работает, показание должно показывать от 13,7 до 14,7 вольт .

Стандартная автомобильная (не гибридная и не полностью электрическая) батарея имеет 6 ячеек по 2,1 вольта каждая (таким образом, 12,6 вольта) при полной зарядке.

Аккумулятор можно считать заряженным при 12.4 вольта и выше. Все, что ниже 12,4 В, означает, что аккумулятор разряжен.

Именно столько вольт в автомобильном аккумуляторе для среднестатистического автомобиля. Но как насчет других типов транспортных средств?


Среднее напряжение автомобильного аккумулятора — другие типы транспортных средств

До 1950-х годов в старых автомобилях с небольшими двигателями использовались 6-вольтовые автомобильные аккумуляторы . Когда появились более крупные двигатели с более высокой степенью сжатия, произошел переход с 6 на 12 вольт.

Сегодня в больших транспортных средствах могут использоваться 24- или 36-вольтовые системы , в которых используются две или три 12-вольтовые батареи.

Транспортные средства военного назначения могут быть предназначены для работы от 24-вольтовых аккумуляторов военного назначения (6T).


Проверка нормального напряжения автомобильного аккумулятора

Для проверки с помощью мультиметра убедитесь, что ключ зажигания и все индикаторы выключены, затем установите вольтметр на максимальное значение и подсоедините положительный кабель вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный кабель к отрицательный терминал.

Вы можете записать показания для дальнейшего использования и сравнения.

Если у вас нет вольтметра, попробуйте следующее.

Запустите автомобиль и включите фары.

Если свет тусклый на холостом ходу, или если фары становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, или внутреннее освещение постепенно тускнеет по мере движения автомобиля, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока.

Если у вас нет ни одного из этих признаков, возможно, неисправно напряжение автомобильного аккумулятора.


Мощность запуска автомобиля

Где напряжение, там может быть и ток.Поскольку ток зависит от напряжения аккумуляторной батареи автомобиля и работает рука об руку с ним, чтобы запустить ваш автомобиль, важно, чтобы мы обсудили мощность запуска автомобиля.

Усилители холодного пуска (CCA) — широко используемый эталон для измерения мощности пуска в Северной Америке и Европе, где холоднее. Это относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может обеспечить при 0 ° F в течение 30 секунд, сохраняя при этом напряжение не менее 7,2 вольт.

Например, батарея 250 CCA будет давать 250 ампер в течение 30 секунд без падения напряжения до 7.2 вольта.

Проще говоря, это мощность, которую аккумулятор может обеспечить для запуска холодного двигателя.


Итак, сколько CCA вам нужно, чтобы завести машину?

Ну, это зависит от нескольких вещей, таких как объем двигателя , температура, дополнительные нагрузки, и вязкость моторного масла, даже состояние топливного насоса.

Важно понимать, в каких условиях будет работать автомобиль.

Чем ниже температура, тем больше мощности требуется вашему автомобилю при холодном пуске.

Вы можете выбрать рекомендованный усилитель холодного пуска , установленный производителем, но вы всегда можете увеличить его, если живете в районе, где очень холодно.


Как долго может работать автомобильный аккумулятор?

Вы можете встретить номинал ампер-часа (Ач) при проверке автомобильных аккумуляторов. Это говорит вам, как долго батарея будет работать, если вы не перезаряжаете батарею.

Вероятно, вы захотите проверить мелкий шрифт производителя, так как они могут не использовать один и тот же рейтинг часов при расчете рейтинга Ah.

Допустим, в демонстрационных целях производитель использует 20-часовую скорость . Автомобильный аккумулятор емкостью 200 Ач может выдерживать ток 10 А в течение почти 20 часов (200 Ач / 20 часов = 10 А), прежде чем он полностью разрядится. Если вы увеличите ток до 50 ампер, его хватит на 4 часа (200 Ач / 50 ампер = 4 часа).


Уровень заряда аккумуляторов для аккумуляторов разных размеров

к центру Состояние заряда В разомкнутая цепь В разомкнутая цепь В разомкнутая цепь В разомкнутая цепь удельный вес
item-title Аккумулятор 6 В Аккумулятор 12 В Блок 24 В Блок 48 В на элемент
100% 6.37 12,73 25,46 50,92 1,277
90% 6,31 12,62 25,24 50,48 1,258
80% 6,25 12,50 25,00 50,00 1,238
70% 6,19 12,37 24,74 49,48 1,217
60% 6.12 12,24 24,48 48,96 1,195
50% 6,05 12,10 24,20 48,40 1,172
40% 5,98 11,96 23,92 47,84 1,148
30% 5,91 11,81 23,62 47,24 1,124
20% 5.83 11,66 23,32 46,64 1,098
10% 5,75 11,51 23,02 46,04 1,073

Состояние заряда автомобильных аккумуляторов 12 В для различных типов аккумуляторов

item-title Состояние заряда Напряжение герметичной или залитой свинцово-кислотной батареи Напряжение гелевой батареи Напряжение батареи AGM
100% 12.70+ 12,85+ 12,80+
75% 12,40 12,65 12,60
50% 12,20 12,35 12,30
25% 12.00 12.00 12.00
0% 11,80 11,80 11,80

Сколько ампер для запуска автомобиля?

и сколько ампер нужно для запуска автомобиля ? В зависимости от размера, напряжения и температуры двигателя для запуска автомобиля может потребоваться от 400 до 1000 ампер .Меньшие автомобили, вероятно, могли бы обойтись с 300 амперами.

12-вольтовый автомобильный аккумулятор обычно имеет емкость 48 Ач, а базовому зарядному устройству потребуется около 2 ампер в течение 24 часов, чтобы обеспечить 48 ампер для 12-вольтового аккумулятора емкостью 48 Ач.


Выбор типа аккумуляторной батареи для вашего автомобиля

  • Пуск, освещение и зажигание (SLI)

    Это свинцово-кислотные аккумуляторы , которые широко используются в бензиновых и дизельных двигателях. Как следует из названия, эта батарея помогает завести автомобиль и питает зажигание, фары и другие автомобильные аксессуары, обеспечивая короткие импульсы энергии.

    SLI не требуют много времени, чтобы разрядить аккумулятор и снова зарядить его.

  • Литий-ионный (Li-ion)

    Гибридные и электрические автомобили обычно используют литий-ионные батареи (Li-ion). Известно, что они способны хранить больше энергии, не будучи такими тяжелыми, как традиционные свинцово-кислотные батареи.

    Однако они печально известны тем, что живут недолго, в среднем всего 3 года.

  • Глубокий цикл

    Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени, что делает ее пригодной для небольших транспортных средств для отдыха, таких как тележки для гольфа, а также для морских транспортных средств.

  • Влажная ячейка

    Батареи жидкостного типа дешевле, чем большинство вариантов. Батареи с жидкостными элементами обычно используются в авиации.

    Тем не менее, для этих батарей потребуется дополнительный уход. Эта батарея получила свое название, потому что она создает энергию из раствора жидкого электролита и пары электродов. Плохое техническое обслуживание этих аккумуляторов может привести к разливу кислоты, а если вентиляционные пробки аккумуляторов не будут плотно закрыты, может произойти испарение кислоты.

  • Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA)

    Они предназначены для низких эксплуатационных расходов и не требуют регулярного добавления воды в ячейки. Аккумуляторы также герметизированы, чтобы предотвратить проливание.

    Из-за их конструкции на них нельзя проводить ремонтные или профилактические работы, и их придется просто заменить, если они начнут отказываться делать то, что должны делать.


Сколько вольт в автомобильном аккумуляторе – заключение

Ну вот, надеюсь, мы достаточно подробно объяснили, сколько вольт у автомобильного аккумулятора.Ключевым выводом здесь является то, что в среднем автомобильный аккумулятор может работать от двух до пяти лет .

Надлежащий уход за батареями необходим не только для того, чтобы они прослужили долго и стоили каждой копейки, но и для обеспечения вашей безопасности.

Неисправный аккумулятор может вызвать серьезные или серьезные проблемы, такие как тусклые фары (возможная угроза безопасности), медленный запуск двигателя, необходимость нажать на педаль газа, чтобы автомобиль завелся, или обратная работа.

Обеспечение идеального состояния каждой отдельной детали, гайки и болта вашего автомобиля позволит вам совершать безопасные и приятные поездки, которые не нужны вашему механику.

Водите осторожно!

 

Смогли бы вы завести свой автомобиль с батареями D-Cell?

Вот как работает модель. По мере увеличения тока от аккумулятора напряжение на аккумуляторе будет:

Это также показывает, почему ваш D-элемент не заводит автомобиль. Предположим, вам нужно 200 ампер, поступающих на стартер, чтобы он работал правильно. Даже если внутреннее сопротивление составляет всего 1 Ом, это будет падение напряжения внутри батареи на 200 вольт. Конечно, это большее падение напряжения, чем сама внутренняя батарея.облом.

Есть способ получить 200 ампер от D-ячейки, подключив целую кучу D-ячеек параллельно. Допустим, у меня есть 200 наборов из 8 D-ячеек параллельно. В этом случае каждая D-ячейка должна производить только 1 ампер тока. Со всеми ними вместе это будет 200 ампер.

Измерение внутреннего сопротивления

Существует несколько способов определения внутреннего сопротивления батареи. Легко определить «внутреннее» напряжение. Все, что вам нужно сделать, это измерить напряжение на аккумуляторе, когда он не имеет нагрузки (ни к чему не подключен).Затем подключите аккумулятор к некоторому низкому (но известному) сопротивлению. Так.

Используя правило контура напряжения, я могу написать:

В этих двух уравнениях есть две вещи, которых я не знаю. Я не знаю тока и не знаю внутреннего сопротивления. Если я решу одно уравнение для I и подставлю его в другое уравнение, я смогу решить для R i . Я получаю:

Просто чек. Здесь есть правильные единицы измерения.Кроме того, если батарея имеет действительно низкое внутреннее сопротивление, напряжение на батарее будет примерно таким же, как «внутреннее» напряжение. Это, по сути, то, что говорит это уравнение.

Единственное, для использования этого метода необходимо знать значение сопротивления нагрузки, которую вы кладете на аккумулятор. Есть еще один способ.

Что, если я измерю ток и напряжение на аккумуляторе для различных резистивных нагрузок? В этом случае я ожидаю следующего соотношения.

Исходя из этого, я могу построить график зависимости напряжения на батарее от тока, выходящего из батареи. Таким образом, я могу поставить в нагрузку любые резисторы, которые мне нравятся, и даже не имеет значения, каковы эти номиналы. Прелесть этого другого метода в том, что он использует больше точек данных и игнорирует сопротивление. Если я возьму резистор 10 Ом и подключу его к батарее, на самом деле он может быть не 10 Ом. Резисторы не всегда имеют постоянное сопротивление.

Теперь немного данных.Я посмотрел на D-cell, AA-cell и мою 5-элементную копеечную батарейку. Вот данные только для AA и D-ячейки.

Я не уверен, почему данные D-cell выглядят намного лучше, чем данные AA. Для линейной подгонки для обоих наборов данных я получаю внутреннее сопротивление 0,204 Ом для D-ячейки и 2,258 Ом для AA. Я не наносил данные на копейки, так как они сильно зашкаливали. Вот это само собой.

Мощность батареи | Научный проект

Каковы рабочие различия батарей AAA, AA, C, D, все с 1.номинал 5 вольт? Почему электрическое устройство, для которого требуется 1,5-вольтовая батарея размера D, не будет работать так же хорошо с 1,5-вольтовой батареей размера AA?

  • Углеродно-цинковые батареи AAA для тяжелых условий эксплуатации
  • AA Углеродно-цинковые батареи для тяжелых условий эксплуатации
  • C Углеродно-цинковые батареи для тяжелых условий эксплуатации
  • D Углеродно-цинковые аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации
  • Малярная или изолента
  • Двигатель для хобби 1,5 В
  • Картонная доска, сложенная втрое 
  • Часы или часы 
  1. Подсоедините красный (+) провод моторчика к положительной клемме батареи D, а черный провод к отрицательной клемме, используя полоски ленты, чтобы зафиксировать провод на месте.
  2. Наблюдайте и записывайте начальную скорость вращения оси двигателя, используя такие слова, как «быстрый», «быстрый», «медленный», «вялый» и т. д. 
  3. Дайте двигателю поработать непрерывно, пока батарея не разрядится.
  4. Запишите общее время, в течение которого двигатель работал от аккумулятора, в таблицу, подобную приведенной
  5. .
  6. Повторите ту же процедуру для батарей размера C, AA и AAA
  7. Используя данные таблицы, постройте гистограмму продолжительности работы двигателя по оси Y в зависимости от размера батареи по оси X.

Размер батареи                          

Продолжительность работы двигателя

Наблюдение за скоростью оси двигателя

Д

 

 

С

 

 

АА

 

 

ААА

 

 

Металлический корпус покрыт цинком, который крепится к минусовой клемме.В центре есть угольный стержень, прикрепленный к положительной клемме. Между углеродом и цинком находится черная паста из двуокиси марганца, углерода, хлоридов аммония и цинка. Аккумуляторы с пометкой «сверхмощные» содержат большее количество хлорида цинка и, как правило, не так легко протекают. Щелочные батареи имеют отрицательный стержень из порошкообразного цинка, окруженный высококоррозионным электролитом на основе гидроксида калия, окруженный, в свою очередь, диоксидом марганца и углеродом в качестве внешней положительной клеммы. Слово «батарея» означает «линию многих вещей».”  (Примечание: 1,5-вольтовые батареи, используемые в этом проекте, на самом деле представляют собой одиночные элементы и поэтому не являются настоящими батареями, однако большинство людей по-прежнему называют их батареями.)

Аккумуляторы

AAA, AA, C, D рассчитаны на 1,5 вольта, но помимо разницы в физическом размере между ними есть большая разница. В электрической цепи или устройстве есть две действительно важные вещи: напряжение и ток . Вы можете думать о напряжении как о давлении воды, которое толкает предметы по трубе, а о токе — как о количестве воды, стекающей по трубе.Некоторым электрическим устройствам для работы требуется большой ток, но не нужно большое напряжение. Вот тут и вступает в игру размер батареи. Батарея размера D обеспечивает больший ток, чем батарея размера C, AA и AAA. Таким образом, даже если батарея AA и батарея AAA рассчитаны на напряжение 1,5 В, батарея AA будет обеспечивать больший ток, чем батарея AAA.

Отказ от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для ознакомления только цели.Education.com не дает никаких гарантий или заявлений относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения по образованию.ответственность ком.

Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями. или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека. Для дополнительную информацию см. в справочнике по научной безопасности вашего штата.

Сколько вольт заряжает аккумулятор мотоцикла? Обновление 2017

Разве вы не хотите, чтобы ваш мотоцикл долго работал от батареи? Вы делаете правильно! Чтобы иметь здоровый и долгий срок службы батареи, важно понимать основы зарядки вашего мотоцикла.

Аккумулятор есть почти на всех мотоциклах. Он используется для обеспечения мощности для запуска велосипеда. Он также используется для уменьшения электрической энергии.

Хранение аккумуляторной батареи мотоцикла в разряженном состоянии в течение длительного времени может привести к преждевременной разрядке аккумуляторной батареи.Вы заряжаете аккумулятор мотоцикла после его использования? Если вы не заряжаете его, начните зарядку, потому что это может привести к преждевременной разрядке аккумулятора.

Существуют различные типы аккумуляторов для мотоциклов с различными состояниями и условиями зарядки. Как и способы зарядки. Здесь, в этой статье, мы расскажем вам, сколько вольт заряжает аккумулятор вашего мотоцикла:

Сколько вольт заряжает аккумулятор мотоцикла?

Принципы работы от батареи

Фото: http://www.motorcyclistonline.com/how-to/dead-motorcycle-battery

Большинство мотоциклетных аккумуляторов представляют собой обычные «свинцово-кислотные» аккумуляторы. Эти батареи могут быть как на 6 вольт, так и на 12 вольт. Если аккумуляторы в хорошем состоянии, то реальное значение напряжения не соответствует этим значениям.

Когда аккумулятор полностью заряжен и находится на пике, напряжение на клеммах каждой ячейки составляет 2,1 В. Эти элементы соединены последовательно, чтобы обеспечить требуемое напряжение.

Батарея 6 В состоит из трех элементов, общее напряжение на клеммах которых составляет 3 * 2.1В = 6,3В. Точно так же батарея на 12 В состоит из шести элементов с напряжением на клеммах 2,1 В, что дает общее напряжение на клеммах 12,6 В.

Аккумулятор 12 В дает энергию в диапазоне от 10,5 В при подключении к нагрузке с приглушенным освещением до 14 В при полной зарядке. Будут колебания напряжения в зависимости от состояния зарядки или разрядки аккумулятора.

Зависит от электрических нагрузок. Они временно снижают напряжение. Обычное рабочее напряжение снижается за счет буферного заряда.

Состояние заряда

Вы можете определить состояние заряда батареи, просто измерив напряжение на клеммах. Так работают «интеллектуальные зарядные устройства». Они постоянно измеряют напряжение, и как только достигается необходимый уровень напряжения, он прекращает зарядку.

Здесь, в таблице ниже, мы расскажем вам о приблизительном значении напряжения, которое мы получаем для различных состояний заряда. Здесь у нас есть сравнение свинцово-кислотной батареи, батареи 12 В и батареи 6 В.

Измеряемые здесь напряжения представляют собой «напряжения холостого хода» без подключенной к нему электрической нагрузки.Показания, снятые здесь, при выключенном свете и остановленном двигателе мотоцикла. Эта таблица даст вам представление о вольтах для зарядки аккумулятора мотоцикла:

Состояние заряда аккумулятора

Состояние заряда аккумулятора Свинцово-кислотный элемент аккумулятора (2,1 В)

Номинальный аккумулятор 6 В (2.1 * 3 клетки)

12V Номинальный аккумулятор (2,1 * 6 клеток)

*Первоначально, после полной зарядки батареи, напряжение батареи будет немного выше и через несколько часов установится на 100%.

Напряжение зарядки

Фото: http://www.musicfromthebighouse.com/category/motorcycle-battery/

Важно учитывать напряжение батареи, когда вы хотите поддерживать состояние и химический состав обычных кислотно-свинцовых элементов. Для разных режимов зарядки существуют разные диапазоны напряжения. В таблице ниже показаны различные диапазоны зарядного напряжения для аккумуляторов 2,1 В, 6 В и 12 В:

Состояние зарядки аккумулятора

Ячейка свинцово-кислотного аккумулятора (2.1V)

6V Номинальная аккумулятор (2.1 * 3 клетки)

12V номинальная батарея (2.1 * 6 клетки)

Минимальное напряжение, необходимое для зарядки

Мы не рекомендуем вариант быстрой зарядки, если вы заряжаете свой велосипед ежедневно.Потому что, если вы выберете вариант более быстрой зарядки, вам нужно быть очень осторожным, так как он превращается в газ. Чтобы предоставить вам надлежащий химический состав батареи, используются некоторые «интеллектуальные зарядные устройства».

Большинство зарядных устройств для аккумуляторов и классических велосипедов с бортовой функцией зарядки используют нормальный диапазон зарядного напряжения для зарядки аккумулятора. Наименьшее значение напряжения, необходимое для свинцово-кислотного элемента, составляет 2,15 В.

Более низкие значения зарядного напряжения полезны в режиме непрерывной зарядки.Если вы не используете аккумулятор в течение длительного времени, держите его заряженным, подключив к соответствующему сетевому зарядному устройству. Таким образом, вы можете поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Сменный аккумулятор

На рынке доступны различные типы батарей. Подобрать идеальный аккумулятор для мотоцикла сложно, но мы надеемся, что информация, представленная здесь, поможет.

Аккумуляторы для мотоциклов варьируются от обычных «свинцово-кислотных» элементов до герметичных элементов и новейших необслуживаемых аккумуляторов VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном); например, AGM (Absorbed Glass Mat) и гелевые аккумуляторы.

Здесь я перечислил некоторые из лучших мотоциклетных аккумуляторов, которые вы можете выбрать для своего мотоцикла. Они следующие:

Производители заявляют, что аккумулятора мотоцикла хватает на 48 месяцев. Считаем, что нам повезло, если он прослужит половину срока, заявленного производителями. Чтобы предотвратить преждевременную разрядку аккумулятора мотоцикла, выберите лучшие аккумуляторы для мотоциклов из перечисленных выше.

Способы ухода за аккумуляторной батареей мотоцикла

  • Держите клеммы в чистоте.
  • Периодически проверяйте аккумулятор.
  • Ежемесячно проверяйте клеммы, чтобы убедиться, что соединения не ослаблены.
  • Проверьте аккумулятор на наличие утечек.
  • Если вы используете обычную аккумуляторную батарею для мотоцикла, используйте дистиллированную воду, чтобы поддерживать ее уровень.
  • Мойте мотоцикл
  • Держите аккумулятор заряженным.

Очень много информации о вашем аккумуляторе мотоцикла, чем когда-либо прежде, не так ли? Я надеюсь, что эта статья помогла вам выбрать правильный аккумулятор и уберечь его от преждевременной разрядки.Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже.

Насколько хорошо мое напряжение и почему это важно?

Что может быть лучше дня, проведенного на поле для гольфа?

Вы можете не только поиграть с друзьями в несколько мячей, но и насладиться красотой поля на своей электрической тележке для гольфа.

Кроме того, это здорово для вашего здоровья!

Единственное, что может разрушить ваш в остальном идеальный день?

Если разрядился аккумулятор тележки для гольфа.

Один из способов предотвратить это — узнать о таких вещах, как аккумуляторы для электрических тележек для гольфа. Вы должны понимать, что такое напряжение батареи гольф-кара и почему это важно.

Это один из способов гарантировать, что у вас не будет ничего, кроме идеального дня с друзьями.

Итак, прежде чем бросить свой набор клюшек в гольф-кар, убедитесь, что вы нашли время, чтобы сначала прочитать этот пост.

Основные сведения об аккумуляторе тележки для гольфа

Прежде чем мы перейдем к чему-нибудь более сложному, касающемуся напряжения батареи гольфкара?

Давайте удостоверимся, что вы точно понимаете, что это такое.

Аккумулятор тележки для гольфа является основным источником питания электрической тележки для гольфа. Вы должны думать об этом как о более эффективном топливном баке, поскольку это то, что приводит в движение вашу машину. Однако, поскольку тележка работает только от аккумулятора, вам не нужно заправлять тележку бензином.

Стандартная электрическая тележка для гольфа будет иметь четыре, шесть или восемь аккумуляторов. Напряжение будет либо 36 вольт, либо 48 вольт. Эти батареи будут содержаться в единой системе, которая немного похожа на большой блок/коробку.

Если вы работаете с тележкой для гольфа с напряжением 36 вольт, это означает, что она будет содержать в общей сложности шесть батарей, каждая из которых содержит шесть вольт питания.

Если в вашей тележке для гольфа всего 48 вольт, то у вас по-прежнему будет шесть аккумуляторов. Тем не менее, каждая из этих батарей будет иметь восемь вольт мощности.

Или у вас может быть 48-вольтовая система, в которой используются 12-вольтовые батареи. Это означает, что у вас будет всего четыре батареи, но каждая из этих батарей будет иметь общую мощность в двенадцать вольт.

В конце концов, это просто умножение — так что не пугайтесь.

Теперь давайте поговорим о том, как узнать, какое напряжение имеет аккумулятор вашей текущей тележки для гольфа.

Определение напряжения на электрической тележке для гольфа

В какой-то момент вам, возможно, приходилось определять напряжение автомобильного аккумулятора, возможно, до того, как вы отдали его механику в прошлом.

Определение напряжения на тележке для гольфа происходит примерно так же.

Прежде всего, поднимите сиденье вашего гольф-мобиля, где находится отсек для аккумуляторов.

Вы должны четко видеть количество отверстий в батарее.

В большинстве случаев батарея имеет три, четыре или шесть отверстий. Как только вы узнаете количество отверстий в аккумуляторе вашей тележки для гольфа, умножьте количество отверстий на два.

Это даст вам общее количество напряжения в каждой батарее. Как только вы узнали напряжение одной батареи, вы можете умножить его на общее количество батарей, чтобы увидеть, работаете ли вы с 48 из 36-вольтовой системы в целом.

Мы знаем — звучит сложно!

Но, в конце концов, это всего лишь два простых уравнения.

Допустим, вы нашли всего четыре отверстия.

Чтобы узнать напряжение, помните, что 4 отверстия по 2 вольта дадут вам 8-вольтовую батарею.

Затем вы умножаете эту 8-вольтовую батарею на общее количество батарей. Если у вас всего 6 аккумуляторов, это означает, что у вас всего 48-вольтовая система.

На что обращать внимание при выборе правильной батареи

Теперь, когда мы рассмотрели основы электрических аккумуляторов для гольф-каров, давайте поговорим о некоторых функциях, которые необходимо учитывать при покупке нового аккумулятора.

Прежде всего, убедитесь, что ваша батарея максимально долговечна. Даже если он находится под сиденьем вашей тележки для гольфа, он все равно может подвергаться воздействию погодных условий и нормальному износу.

Для достижения наилучших результатов он должен находиться в алюминиевом корпусе.

Также ищите модель, которая поставляется со считывателем заряда, чтобы вам было легко определить, действительно ли заряжается аккумулятор, когда вы его подключаете.

Также рекомендуем рассмотреть модель, способную постоянно заряжаться, за счет питания контроллера заряда.Всякий раз, когда аккумулятор вашей тележки для гольфа полностью заряжен, он также должен автоматически переключаться в режим ожидания.

Наконец, давайте поговорим о потенциальном весе аккумулятора вашей электрической тележки для гольфа!

Чтобы не застрять на модели, которая вас утяжеляет?

Стремитесь к батареям весом менее 35 фунтов. В некоторых случаях вы даже сможете найти те, которые весят всего 13 фунтов!

Ищете дополнительную информацию об электрической тележке для гольфа?

Электрические тележки для гольфа могут поставляться с различными батареями.У одних 4, у других 6, у третьих 8. Мало того, они бывают с разным напряжением. Но какая у вас батарея для гольфа и почему это важно? Вот подробное руководство. надеюсь, что этот пост помог вам лучше понять, как именно работает аккумулятор тележки для гольфа.

Мы также надеемся, что вы знаете, какие шаги необходимо предпринять, чтобы узнать больше о напряжении вашей конкретной батареи.

Конечно, мы знаем, что у вас еще много других вопросов о вашей машине для гольфа и о том, как получить от нее максимальную отдачу!

Мы здесь, чтобы помочь.

Обязательно посетите наш веб-сайт и просмотрите тележки для гольфа, аксессуары и запчасти, которые мы продаем!


Эта запись была размещена в Аккумуляторы для гольф-каров.

Что нужно знать о батареях для автофургонов

Советы по автофургону

Все, что вам нужно знать о батареях для жилых автофургонов

Чтобы правильно обслуживать и продлевать срок службы батарей вашего RV, вам необходимо иметь общее представление о том, что такое батарея и как она работает.Аккумуляторы, используемые в жилых автофургонах, представляют собой свинцово-кислотные батареи, что означает, что они состоят из нескольких элементов, соединенных последовательно. Каждая ячейка вырабатывает приблизительно 2,1 вольта, поэтому 12-вольтовая батарея с шестью последовательно соединенными ячейками дает выходное напряжение 12,6 вольта. Свинцово-кислотные батареи состоят из пластин, свинца и оксида свинца, погруженных в электролит, состоящий из 36 процентов серной кислоты и 64 процентов воды. Свинцово-кислотные аккумуляторы не производят электричество, они хранят электричество. Размер свинцовых пластин и количество электролита определяют количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

Теперь очень важно, чтобы вы использовали правильный аккумулятор для типа приложения. Батарея, используемая для запуска и работы двигателя, называется батареей шасси или пусковой батареей. Стартеры транспортных средств требуют больших пусковых токов в течение коротких периодов времени. Пусковые батареи имеют большое количество тонких пластин, чтобы максимально увеличить площадь пластин, контактирующих с электролитом. Именно это обеспечивает большую величину тока в коротких импульсах. Пусковые батареи рассчитаны на ток холодного пуска (CCA).CCA — это количество ампер, которое батарея может отдать при температуре 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд и не упасть ниже 7,2 вольт. Пусковые батареи не следует использовать для приложений глубокого цикла.

Аккумулятор или аккумуляторы, используемые для подачи 12-вольтового напряжения на автофургон, обычно называют домашними аккумуляторами. Домашние батареи должны быть батареями глубокого цикла, которые предназначены для обеспечения постоянного тока в течение длительного периода времени. Пусковые батареи и морские батареи не должны использоваться в этом приложении.Настоящие батареи глубокого цикла имеют гораздо более толстые пластины и рассчитаны на многократную глубокую разрядку и перезарядку. Эти батареи оцениваются в ампер-часах (Ач) и, в последнее время, в резервной емкости (RC).

Номинал в ампер-часах — это, по сути, сколько ампер может выдавать батарея в течение скольких часов до разрядки батареи. Ампер умножить на часы. Другими словами, батарея, которая может подавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем она разрядится, будет иметь номинальную мощность 100 ампер в час: 5 ампер х 20 часов = 100 ампер часов.Эта же батарея может обеспечить 20 ампер в течение 5 часов 20 ампер х 5 часов = 100 ампер часов. Рейтинг резервной емкости (RC) — это количество минут при температуре 80 градусов по Фаренгейту, в течение которых батарея может выдавать 25 ампер, пока напряжение не упадет ниже 10,5 вольт. Чтобы вычислить рейтинг в ампер-часах, вы можете умножить рейтинг RC на 60 процентов. RC X 60 процентов

Двумя основными типами конструкции аккумуляторов глубокого цикла являются залитые свинцово-кислотные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном. Залитые свинцово-кислотные батареи являются наиболее распространенным типом и бывают двух видов.Обслуживаемый со съемными крышками, чтобы вы могли осматривать и выполнять техническое обслуживание или необслуживаемый тип. В батареях VRLA электролит суспендирован либо в геле, либо в мате из стекловолокна. В гелевых батареях используется аккумуляторная кислота в виде геля. Они герметичны и поэтому хорошо подходят для морских применений.

У гелевых аккумуляторов для жилых автофургонов есть несколько недостатков. Самое главное, они должны заряжаться медленнее и при более низком напряжении, чем аккумуляторы с заливными ячейками.Любая перезарядка может привести к необратимому повреждению клеток. Абсорбированный стеклянный мат, или технология AGM, использует волокнистый мат между пластинами, который на 90 процентов пропитан электролитом. Они дороже, чем стандартные батареи глубокого цикла, но у них есть некоторые преимущества. Их можно заряжать так же, как стандартную свинцово-кислотную батарею, они не выделяют воду, не дают течи, практически не требуют технического обслуживания и их практически невозможно заморозить.

Срок службы аккумуляторов вашего RV зависит от вас.То, как они используются, насколько хорошо они обслуживаются, как они разряжаются, как перезаряжаются и как хранятся — все это влияет на срок службы батарей. Цикл работы батареи — это один полный разряд со 100 процентов до примерно 50 процентов, а затем повторная зарядка до 100 процентов. Одним из важных факторов, влияющих на срок службы батареи, является то, насколько глубоко батарея заряжается каждый раз. Если батарея разряжается до 50 процентов каждый день, она прослужит в два раза дольше, чем если бы она была разряжена до 80 процентов. Имейте это в виду, когда будете рассматривать номинал батареи в ампер-часах.Номинал в ампер-часах действительно сокращается вдвое, потому что вы не хотите полностью разряжать аккумулятор перед его зарядкой. Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, как скоро разряженная батарея будет перезаряжена. Чем раньше он будет перезаряжен, тем лучше.

Что все это значит для вас? Это зависит от того, как вы используете свой RV. Если большую часть вашего кемпинга вы проводите там, где вы подключены к источнику электроэнергии, то ваша главная задача — правильно поддерживать аккумуляторы глубокого разряда. Но если вам действительно нравится уходить от всего этого и вы делаете серьезный сухой кемпинг, вам понадобится самая высокая емкость в ампер-часах, которую вы можете поместить в свой дом на колесах.

Батареи глубокого разряда бывают разных размеров. Некоторые из них обозначены размером группы, например, группы 24, 27 и 31. По сути, чем больше батарея, тем больше ампер-часов вы получаете. В зависимости от ваших потребностей и количества доступного места, есть несколько вариантов, когда дело доходит до батарей.

Вы можете использовать одну 12-вольтовую батарею глубокого разряда с 24 группами, обеспечивающую емкость от 70 до 85 Ач.

Вы можете использовать два 12-вольтовых 24-х групповых аккумулятора, соединенных параллельно, что обеспечивает емкость от 140 до 170 Ач.Параллельное подключение увеличивает ампер-часы, но не напряжение.

Если у вас есть место, вы можете сделать то, что делают многие владельцы RV, и переключиться со стандартных 12-вольтовых батарей на две более крупные 6-вольтовые батареи для гольф-каров. Эти пары 6-вольтовых батарей должны быть соединены последовательно для получения требуемых 12 вольт, и они обеспечат от 180 до 220 Ач. Последовательная проводка увеличивает напряжение, но не ампер-часы.

Если это по-прежнему не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете создать более крупные группы батарей, используя четыре 6-вольтовых батареи, соединенных последовательно / параллельно, что даст вам 12 вольт и удвоит вашу емкость в Ач.

Двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя аккумуляторной батареи RV являются недостаточная и чрезмерная зарядка. Недостаточный заряд — это результат многократной разрядки и неполной зарядки аккумуляторов между циклами. Если аккумулятор не заряжать, сульфатный материал, который прикрепляется к разряженным частям пластин, начинает затвердевать и превращаться в кристаллы. Со временем этот сульфат не может быть преобразован обратно в активный материал пластины, и аккумулятор разрушается. Это также происходит, когда батарея остается разряженной в течение длительного периода времени.Сульфатация является основной причиной выхода из строя аккумуляторной батареи. Второй по значимости причиной выхода из строя аккумуляторов является перезарядка. Перезаряд аккумуляторов приводит к сильной потере воды и коррозии пластин. Хорошая новость заключается в том, что обеих этих проблем можно избежать.

 

Готов отправиться в путь на своем автофургоне? Забронируйте номер в кемпинге KOA уже сегодня!

Зарезервируйте место для вашего дома на колесах


Постоянный эксперт KOA по автофургонам Марк Полк и его жена Доун основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помогла миллионам владельцев автодомов и энтузиастов узнать, как правильно и безопасно использовать и обслуживать их дома на колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*