Сколько должен давать генератор зарядку: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Сколько выдает исправный генератор заряжая аккумулятор

Полностью заряженный исправный генератор является одним из обязательных условий беспроблемной работы двигателя и всего автомобиля. Принцип работы аккумулятора прост, батарея накапливает электроэнергию, а при необходимости завести двигатель отдаёт заряд, который позволяет обеспечить искру в свечах зажигания. За зарядку аккумулятора в автомобиле отвечает генератор, который преобразует механическую энергию двигателя в электрическую.


При исправно работающем генераторе аккумулятор будет всегда подзаряжен, что позволяет исключить проблемы с запуском двигателя даже в сильный мороз. Однако, если по каким-либо причинам генератор не может выдавать необходимое напряжение в системе, это приводит к недостаточному заряду аккумулятора, который не только не может запустить двигатель, но и электролит в нём быстро закипает, что приводит  батарею в негодность.

 

Сколько должен выдавать генератор

Автомобилисту необходимо будет регулярно выполнять проверку напряжения на аккумуляторе и генераторе. Причём опасен как недостаточный заряд аккумулятора, так и избыточное напряжение от генератора, что также может привести к серьезным неисправностям. Крайне важно знать, какой заряд выдает генератор на АКБ, для такой проверки можно использовать обычный мультиметр.

Признаками неисправности генератора является следующее:

1. Недостаточная зарядка аккумулятора или закипание электролита.

2. Появление на приборной панели предупреждающей сигнализации о неисправности аккумулятора.

3. Тускло светящие габариты и фары.

4. Скрежет и свист генератора во время работы.

При выполнении диагностики генератора с помощью мультиметра измеряется сила тока, напряжение и сопротивление. Исправный генератор должен выдавать на аккумулятор от 5 до 14,5 Вольт. Если заряд генератора меньше или больше этого показателя, то подобное говорит о наличии неисправностей.

Измерение напряжения генератора может выполняться с помощью мультиметра и вольтметра. Обычным автовладельцам можно порекомендовать приобрести мультиметр, который отличается простотой в использовании и может подключаться в любой последовательности к аккумулятору.


Причины проблем с генератором

В генераторе может быть множество элементов, которые выходят из строя, что и приводит к различного рода неисправностям и недостаточной зарядке аккумулятора. Такие проблемы могут возникать как в механической части, в том числе с подшипниками и приводом, так и в электрике, например со щетками, отмечается выгорание диодного моста или замыкание обмоток. Рекомендуется также дополнительно проверять реле-регулятор генератора.

Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику генератора не представляется возможным, машину необходимо гнать в сервис, где профессионал с использованием специального оборудования определит имеющиеся поломки. В зависимости от выявленных неисправностей проводят ремонт генератора или меняют его на новый, что позволяет полностью восстановить автомобиль, исключив проблемы с аккумулятором.

20.05.2021

Признаки неисправности генератора

В любой машине, от пикапа и бортовой Газели, до восьмиосных самосвалов и автопоездов, есть генератор. Данное устройство получает механическую энергию от двигателя и преобразует ее в электрическую. После чего – отправляет ток потребителям. В частности – заряжает аккумулятор.

Если все исправно, то АКБ подзаряжается настолько, насколько требуется, без недозаряда либо перезаряда. Но, в случае каких-либо неполадок, батарея может выйти из строя. Для нее вредны нарушения «в обе стороны». Если она чрезмерном разряжена, будет наблюдаться постоянный разряд. Если перезаряжена, банки закипают. В таких ситуациях требуется диагностика.

Признаки неисправности генератора

Читайте также: Неисправности сцепления: признаки, причины, способы устранения

Если с аккумуляторной батареей возникают проблемы, то надо проверить работу не только ее, но также и генератора. Не редки ситуации, при которых последний, с виду, работает нормально. Однако, АКБ заряжается недостаточно. Или, наоборот, из-за слишком большого заряда, закипает электролит.

Надо определить, какое напряжение подается на банки. Т.е., проверить генератор.

Признаки того, что в работе генератора есть неисправности:

  • На панели приборов светится иконка АКБ.
  • Батарея кипит либо не заряжается.
  • Тусклый свет фар и габаритных огней.
  • В области генератора прослушиваются шумы, скрежет, свист.

Для проверки работы генератора надо осмотреть приводной ремень, в частности, проверить его натяжение. После чего – обратить внимание на провода, соединения, клеммы, шкивы, ролики и пр. Если претензий нет, тогда следует провернуть ротор и послушать, не появятся ли сторонние шумы. При их отсутствии, можно переходить к замерам параметров тока.

Сколько должен выдавать генератор

С помощью вольтметра либо мультиметра, меряют силу тока, его напряжение и сопротивление. При нормальной работе генератора, на АКБ с него должно приходить от 5В до 14,5В. Если зарядный ток находится за пределами указанного диапазона, значит, надо искать неполадки.

Т.к. батарея и генератор связаны между собой напрямую, то замер напряжения можно сделать двумя способами — на генераторе или прямо на АКБ. Во втором случае, достаточно подключить в любой последовательности мультиметр к банкам. Если используется нагрузочная вилка, то надо соблюдать полярность ее присоединения к клеммам.

Нормальной сетевой разницей потенциалов считается значение 12 вольт и выше. Если отключить потребители энергии и завести мотор в режиме холостого хода, то прибор обязан показать напряжение на АКБ 13,5-14В. Более низкие значения (например, 13,3-13,8В) свидетельствуют об отклонениях.

Также не лишним будет замерить силу тока. Количество ампер, которые АКБ получает от генератора, для разных автомобилей различно и зависит от потребителей электроэнергии. Для измерений, надо завести мотор и дать нагрузку на источник тока. При запущенном двигателе и выключенных потребителях, зарядный ток будет 6-10А. Потом пойдет заряд батареи, сила тока начнет снижаться.

После включения фар, габаритных огней и обогрева, зарядный ток должен повыситься. Если нет – в системе неисправность.

Более точные данные о силе тока при различных нагрузках на разных оборотах двигателя можно найти в специальных таблицах.

Также полезно замерить сопротивление элементов генератора: статора, ротора и диодного моста. Резистентность ротора меряется на обмотке. Для этого надо соединить щупы мультиметра с контактными кольцами. При значениях 2,3-5,1 Ом можно считать, что все в порядке. Ток в обмотке должен быть в пределах 3,0-4,5А. Рабочее сопротивление – 0,2Ом.

Контролируя диодный мост, надо не столько замерять показатели, сколько убедиться в том, что сопротивление есть вообще. Лишь бы прибор не выдавал нулевые значения. Меряют попарно – «плюс» и все пластины на его стороне, а затем так же «минус».

Почему генератор не дает зарядку

Как было сказано выше, если генератор работает нормально, то уровень заряда батареи восполняется в той мере, насколько это необходимо. Под нагрузкой заряд уменьшается. Но в схеме есть много составляющих, из-за которых процесс может нарушиться. Проблемы возникают, как в механической части (подшипники, генераторный привод и пр.), так и в электрической (износ щеток, выгорание диодов, пробои, замыкание обмоток или их обрыв и т.п.). Отдельно проверить надо и реле-регулятор.

В подавляющем большинстве случаев, неисправности генератора устранимы. Чтобы восстановить процесс зарядки батареи, иногда надо лишь заменить приводной ремень. Возможно, для ремонта достаточно привести в порядок клеммы, контакты или другие детали. Хотя, встречаются и такие неисправности, когда приходится менять генератор в сборе.

Не редкость и ситуация, когда, при исправном генераторе и нормально работающем аккумуляторе, напряжение все равно недопустимо низкое. И в процессе диагностики никакие проблемы не обнаруживаются. Тогда необходимо тщательно исследовать состояние клемм. Надо, чтобы они были плотно посаженными, обязательно – без окисления.

Электрической проводки это тоже касается. Рекомендуется следить за тем, чтобы контакты были чистыми и надежно закрепленными, а сами провода – целыми. Чтобы на контактах не появлялось окисление, надо их время от времени чистить. В противном случае, прохождение тока ухудшится.

Встречаются и ошибки при обслуживании. Например, из-за неправильного подключения контактной группы может разрядиться батарея, а генератор начнет работать с перебоями.

Заключение

Если в работе аккумулятора появились проблемы, то часто это бывает не из-за самой АКБ, а из-за генератора. Проверять последний надо комплексно: обмотка, контактные кольца, щетки, клеммы, проводка, реле и т.п.

Бывает, что на машину устанавливают несколько мощных нештатных потребителей энергии. В этом случае, из-за чрезмерной нагрузки, генератор может быстро выйти из строя. Во избежание проблем, следует помнить, что зарядный ток должен составлять минимум 10% емкости АКБ. Общее сетевое потребление считается по показателям приборов. Если ставиться более мощная батарея, то и генератор для нее нужен посильнее.

И, наконец, через каждые 15-20 тыс. км. рекомендуется проводить обслуживание генератора: проверять, хорошо ли натянут ремень, как работает регулятор напряжения, диодный мост и прочие элементы. А также – чистить клеммы. В этом случае, система будет работать долго и надежно.

Видео:СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!!!

Поиск запроса «признаки неисправности генератора» по информационным материалам

Зарядка аккумулятора дизельного генератора | Yanmar Russia

Основная задача аккумуляторной батареи – возможность запуска ДГУ автоматически, то есть от электростартера. При регулярном использовании дизельного генератора аккумуляторная батарея заряжается сама.

Если же генератор не работал продолжительное время, АКБ может потребовать зарядки.

Рассмотрим обслуживание аккумуляторной батареи, входящей в комплект, дизельного генератора жидкостного охлаждения серии YEG от Yanmar. 


АКБ в генераторах данной серии поставляют незаправленными. Перед использованием необходимо снять красные стикеры с пробок залива электролита, открутить пробки, залить серную кислоту до верхней отметки.

Не снимайте стикеры, если в ближайшее время залив электролита не планируется.

Проверка АКБ дизельного генератора

Проверку работы индикатора зарядки АКБ генератора рекомендуется проводить каждый день, а отслеживать уровень электролита в аккумуляторе – каждые 50 часов.

Уровень электролита батареи генератора YEG проверяется сбоку аккумулятора. Если уровень меньше нижней отметки, долейте дистиллированную воду, предварительно открутив крышки сверху аккумулятора. На рисунке ниже указаны уровни электролита: 


Длительная эксплуатация генератора при недостаточном уровне электролита в аккумуляторе, может привести к повреждению пластины АКБ из-за обнажения электродов. Следствием становится снижение емкости аккумулятора и уменьшение его срока службы.

В случае обнаружения неисправности (индикатор зарядки не горит) проверьте заряд АКБ с применением тестера. Прикрепите клемму «+» к красному зажиму тестера, а клемму «-» – к зажиму черного цвета. Переключатель тестера достаточно нажать на 5 секунд. 


Показания тестера:

  • зеленая зона говорит о нормальном заряде;
  • желтая зона сообщает о необходимости незначительной подзарядки;
  • красный цвет сигнализирует об очень низком заряде или отсутствии электролита.

Особенности зарядки АКБ дизельного генератора

Зарядка аккумулятора дизель-генератора возможна следующими способами:

  1. Запустить дизельную электростанцию на определенное время и подождать, пока батарея зарядится (подходит только при незначительной разрядке, когда возможен запуск двигателя ДГУ).
  2. Воспользоваться специальным зарядным устройством, которое подбирается, исходя из емкости АКБ.
Зарядное устройство может поставляться уже в комплекте с генераторной установкой, как, например, с генераторами Yanmar серии YH.

При зарядке АКБ строго следуйте правилам безопасности, указанным в технической документации.

  • Никогда не заряжайте подключенную АКБ.
  • Отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Соблюдайте полярность при подключении.
  • После окончания зарядки, сначала отключите зарядное устройство от электросети, а только после этого отсоединяйте клеммные зажимы от аккумулятора.

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20706 Сообщений
471 Тем

Последний ответ от Hobbist
в Re: С днём защитников от. ..
Февраля 25, 2022, 11:31:27 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17555 Сообщений
404 Тем

Последний ответ от F_M
в Re: Семнадцать, сука, ле…
Февраля 12, 2022, 11:22:25 am

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности. .. Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4460 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от biomozgjele
в Re: Вилка, перья, разбор…
Февраля 22, 2022, 10:59:12 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25697 Сообщений
1334 Тем

Последний ответ от AntoNK
в Re: Теперь про сиденье
Февраля 25, 2022, 04:29:22 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14971 Сообщений
592 Тем

Последний ответ от Zlodey
в Re: Virago 1100 работа в…
Февраля 21, 2022, 11:21:15 pm

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12101 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от gorni
в Re: Вирагопеределки
Января 16, 2022, 07:14:15 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11746 Сообщений
1319 Тем

Последний ответ от Вираг0в0д
в Куплю компьютер на XV750…
Сегодня в 06:40:36 am

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис. ..
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

Зарядка аккумуляторной батареи генератора – как это сделать правильно

Обновлено в 2020 г.

Зарядка аккумуляторной батареи генератора – быстрая и глубокая

Быстрая и глубокая зарядка аккумуляторной батареи генератора вполне возможна. Однако вы должны знать, как это сделать. Эта статья раскрывает все. Объясняет почему и как. Артикул va крышка как для 120-вольтовых, так и для 240-вольтовых генераторов.

Все такие генераторы имеют 12-вольтовую розетку постоянного тока. Некоторые производители генераторов называют его «зарядным устройством». Эта розетка, однако, предназначена для прямого питания небольших 12-вольтовых устройств, таких как телевизор . На его выходе обычно нерегулируемое напряжение 13,6 вольта. Оно падает под нагрузкой (до 12,6 вольт или ниже). Тем не менее, это напряжение подходит для работы 12-вольтовых ламп и приборов.

Свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы

Обычное нерегулируемое напряжение 13,6 В генератора слишком мало для полной и быстрой зарядки аккумулятора. Он может наполовину зарядить разряженную свинцово-кислотную или AGM батарею емкостью 100 ампер-часов примерно за шесть часов. С этого момента зарядка постепенно снижается. Для зарядки более чем на 70% может потребоваться еще 24 часа.И неделя или больше, чтобы полностью его зарядить.

Решение простое и эффективное. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства на 240 вольт (или 120 вольт), питаемого от розетки генератора на 240 вольт (или 120 вольт). Требуемый размер зарядного устройства (и его безопасная скорость зарядки) зависит от емкости и типа аккумулятора. Особенно это касается аккумуляторов LiFePO4.

Как правило, для большинства свинцовых аккумуляторов емкостью менее 180–200 ампер-час рекомендуемый максимальный зарядный ток составляет менее 40 ампер.Для них достаточно зарядного устройства на 25 ампер.

Напряжение зарядки

Рекомендуемое максимальное напряжение зарядки для большинства AGM или гелевых аккумуляторов составляет около 14,6 В, но всегда проверяйте рекомендации производителя.

Для свинцово-кислотных и AGM-аккумуляторов после полной зарядки, чтобы избежать перезарядки и продлить срок службы аккумулятора, зарядное устройство должно упасть примерно до 13,2–13,3 В.

Зарядка при высоких температурах

Рекомендации производителя аккумуляторов по зарядке обычно при температуре окружающей среды 25 0 C.Независимо от типа аккумулятора, если он заряжается в среде с высокой температурой окружающей среды, например, в моторном отсеке, ознакомьтесь с соответствующими рекомендациями производителя аккумулятора. Некоторые батареи (особенно AGM) не подходят для установки в моторном отсеке. Некоторые гарантии на аккумуляторы аннулируются, если они установлены при температуре моторного отсека.

Если нет реального способа переместить аккумулятор в среду с более высокой температурой, по возможности зарядите его более низким максимальным напряжением. Как правило, рекомендуется самая низкая настройка.

Как правило, для зарядки последних 20 % аккумулятора требуется 40 % общего времени зарядки.
Это наиболее важный этап, помогающий увеличить срок службы аккумулятора и общую производительность. Использование быстрого зарядного устройства с предварительно установленным временем поглощения на интеллектуальных зарядных устройствах может не обеспечить достаточно времени для полной зарядки аккумулятора. Фото: Редарк.

Важность спецификации батареи

 

Многие проблемы с зарядкой возникают из-за игнорирования спецификаций батареи.Наиболее важными для конкретной батареи (например, LiFeP04 и AGM) являются максимальное зарядное напряжение и максимальный зарядный ток.

Различные типы аккумуляторов будут иметь разные химические реакции при зарядке, поэтому обычно их необходимо заряжать особым образом. Профиль заряда будет состоять из максимального напряжения заряда и будет правильно обеспечивать ток батареи, чтобы гарантировать, что она заряжается до состояния заряда 100%.

Если вы выберете неправильное зарядное устройство или сопоставите его с неправильным профилем, вы можете ожидать значительного сокращения срока службы и работоспособности аккумуляторов, а также существует вероятность того, что аккумулятор может выйти из строя. Этот инструмент для выбора двух аккумуляторов  может помочь вам начать работу.

Интеллектуальные генераторы

Современные автомобили Интеллектуальные генераторы повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы двигателя. Автомобили, оснащенные интеллектуальным генератором переменного тока, позволяют автомобилю контролировать выходное напряжение генератора. Это в зависимости от условий эксплуатации автомобиля снижает электрические и механические нагрузки.

Выход интеллектуального генератора оптимизирован для зарядки аккумуляторной батареи стартера автомобиля.Он не учитывает состояние заряда вторичной батареи, химический тип или местонахождение в транспортном средстве, все из которых являются переменными, влияющими на то, как она работает. переменное напряжение / интеллектуальные генераторы. Они обеспечивают адаптированный многоступенчатый процесс зарядки как для стартерной батареи, так и для вспомогательных батарей RV. Многие из них имеют возможность подключения солнечной энергии, что снижает нагрузку на генератор переменного тока при работающем двигателе.

Зарядка аккумуляторов LiFePO4

Многие пытаются заряжать 12-вольтовые аккумуляторы LiFePO4 от стандартного зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов. Максимальное напряжение этих зарядных устройств составляет около 14,4 вольта. Это нормально для большей части последовательности зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако большинство свинцово-кислотных зарядных устройств снижают свое напряжение (до 13,8 вольт) для плавающего заряда, который требуется для аккумуляторов глубокого цикла и AGM.

Единственным надежным способом полной зарядки аккумулятора LiFePO4 является использование специального зарядного устройства LiFePO4 или зарядного устройства с дополнительной программой LiFePO4.Не экономьте на этом зарядном устройстве. Любая экономия теряется из-за большего количества топлива, необходимого для более продолжительной работы генератора. Хорошее зарядное устройство LiFePO4 будет стоить вам столько же, сколько и батарея (или аккумуляторная батарея), которую оно должно заряжать.

Примечание:

В этой статье во многих местах упоминается напряжение 230 вольт. В то время как напряжение сети в Австралии «официально» составляет 230 вольт, на большей части страны оно составляет около 238 вольт.

В нашей книге Электрика для прицепов и домов на колесах  объясняется все это и многое другое: см. также статью Литий-ионные аккумуляторы в караванах и автодомах на этом сайте.

См. также Солнечная энергия, которая действительно работает! (для лодок, кают и домов на колесах) и Solar Success (для домов и объектов недвижимости).

Все наши книги теперь доступны в цифровом виде. Купить и скачать прямо сейчас с этого сайта. Просто нажмите на название книги.

Коллин Риверс — инженер-исследователь автомобилей на пенсии. Он является автором семи книг, пять из которых посвящены оптимальной работе автофургонов и солнечной энергии.

Как зарядить аккумулятор RV с помощью генератора?

  • Facebook
  • Pinterest31
  • Twitter

Многие автодома, кемперы и туристические прицепы используют ту или иную форму 12-вольтовой электрической системы для питания освещения.

Некоторые также имеют встроенные инверторы, которые преобразуют постоянный ток 12 В в напряжение 110 В, используемое в большинстве бытовых приборов.

Напрашивается вопрос, можно ли заряжать аккумулятор RV генератором? Технически да, генератор можно подключить таким образом, чтобы он действительно мог заряжать аккумулятор. Хотя есть разные способы сделать это, в зависимости от размера генератора, состояния батареи и того, как генератор используется в доме на колесах.

В этой статье мы рассмотрим, как заряжать 12-вольтовую батарею с помощью генератора, как обслуживать или сохранять аккумуляторы для жилых автофургонов, а также другие методы, которые вы можете использовать для зарядки или обслуживания 12-вольтовой батареи. система.

Заряжает ли бортовой генератор 12-вольтовую батарею?

Генераторы не предназначены специально для зарядки бортовых 12-вольтовых аккумуляторов жилых домов. В идеале вы хотите использовать интеллектуальное зарядное устройство, которое подключается к электричеству вашего дома или к береговой сети RV.

8-амперная мощность, вырабатываемая генератором, будет заряжать 12-вольтовую батарею, но она будет медленной и может привести к перегрузке генератора, если он также активно обеспечивает ток для приборов RV.

Дом на колесах со встроенным генератором предназначен для питания внутреннего освещения и приборов дома на колесах.

Если вы собираетесь использовать генератор в течение нескольких часов, а один из ваших 12-вольтовых системных аккумуляторов разряжен, вы можете попробовать подключить его к интеллектуальному зарядному устройству.

Многие генераторы имеют розетки, к которым можно подключить зарядное устройство, чтобы использовать избыточную вырабатываемую мощность.

Как зарядить аккумуляторную батарею автофургона с помощью генератора

Хотя генераторы не предназначены специально для зарядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи, большинство из них имеют для этого провода и разъемы.Они просто имеют низкий выходной ток, что означает, что это может занять некоторое время.

При зарядке аккумулятора RV с помощью генератора необходимо выполнить определенные шаги, чтобы сделать это безопасно и правильно.

  • Шаг 1: Полностью зарядите генератор или подключите его напрямую к береговой розетке переменного тока.
  • Шаг 2: Дважды проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что на них нет коррозии. Если на них есть желтые, зеленые или белые нечеткие частицы, вам нужно будет очистить их с помощью влажной пищевой соды и старой зубной щетки.
  • Шаг 3:  Если у вас нет запечатанной на заводе батареи, попробуйте проверить уровень электролита. Если у вас низкий уровень жидкости, вы можете медленно влить небольшое количество дистиллированной воды, пока она не достигнет линии заполнения. Затем снова подключите компоненты батареи и затяните крышку.
  • Шаг 4:  Если ваш генератор напрямую подключен к электрической системе вашего дома на колесах, вы должны выключить все освещение и электроприборы, чтобы максимально возможное количество потенциального заряда направлялось на зарядку аккумулятора.Также имейте в виду, что температура может быть фактором. Если температура окружающего воздуха ниже 40 градусов, это может ограничить максимальный заряд аккумулятора. Если возможно, попробуйте переместить генератор и аккумулятор или припарковать автофургон на расстоянии более 40 м. В идеальных условиях вы можете зарядить его в течение двух-четырех часов.

Какие меры безопасности следует учитывать при зарядке аккумуляторов для жилых автофургонов

Это еще один из тех случаев, когда термин «Безопасность превыше всего» действительно имеет значение.Найдите минутку, чтобы осмотреть провода и соединения.

Если клеммы выглядят немного нечеткими или корродированными, вам нужно потратить время на их очистку.

Также обратите внимание на красный и черный цвета на аккумуляторе и проводах.

Я знаю, это звучит просто, но я не раз видел, как кто-то беспечно подключает их неправильно, что может привести к катастрофическим результатам!

Будут ли аккумуляторы RV заряжаться при подключении к береговой сети?

Даже при подключении к надежному береговому источнику питания батарея RV все равно может разрядиться.

Однако, если вы используете устройства для автофургонов только от береговой сети, разрядка аккумулятора будет минимальной.

В некоторых автодомах есть инверторы, которые позволяют напрямую заряжать 12-вольтовую батарею от береговой сети.

Однако это может занять довольно много времени, возможно, до от четырех до шести часов , в зависимости от характеристик инвертора и размера или состояния батареи.

Можно ли заряжать аккумулятор RV напрямую от береговой сети?

На мой взгляд, это лучший из возможных вариантов.Вам не обязательно иметь береговое питание для стоянки автофургонов.

Если у вас есть зарядное устройство на 12 В, вы можете заряжать аккумулятор практически от любой стандартной электрической розетки на 110 В.

Зарядные устройства для аккумуляторов можно найти практически в любом магазине автозапчастей или в магазине бытовой техники. Есть даже несколько дисконтных магазинов, которые продают их.

В то время как дешевое устройство за 20 долларов доставит вам удовольствие, я бы порекомендовал потратить дополнительные деньги на «Умное зарядное устройство».

Зарядное устройство этого типа считывает уровень заряда аккумулятора и не перезаряжает его.

Дешевое зарядное устройство постоянно отдает энергию аккумулятору, что в конечном итоге может привести к износу внутренних компонентов и потенциальному повреждению аккумулятора.

Я даже знаю человека, который оставил стандартное зарядное устройство на батарее более чем на день, только чтобы вернуться и обнаружить, что батарея перегрелась так сильно, что уплотнение не выдержало, и аккумуляторная кислота вытекла на пол!

Интеллектуальное зарядное устройство может быть настроено для различных типов 12-вольтовых аккумуляторов.Вы можете установить его для свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов, что изменит способ подачи заряда.

Если у вас есть время, вы также можете настроить его на непрерывную подзарядку, чтобы максимизировать накопленную мощность.

Интеллектуальное зарядное устройство будет следить за уровнем заряда аккумулятора и регулировать его, чтобы не допустить его перезарядки и повреждения.

Идеальный сценарий — подключить смарт-зарядное устройство к береговой сети и дать аккумулятору зарядиться в течение нескольких часов.

С помощью интеллектуального зарядного устройства вы можете подключить одну батарею и дать ей безопасно заряжаться в течение ночи.

Существуют ли другие альтернативные способы зарядки?

Некоторые из следующих методов являются надежными и простыми в применении, возможно, даже экологически безопасными. Другие совершенно опасны и должны использоваться только в экстренных случаях.

Зарядка 12-вольтовой батареи с помощью соединительных кабелей

Сразу скажу, что это плохая идея, и ее следует использовать только в экстренных случаях. Я упоминаю об этом только потому, что видел, как многие люди пытаются импровизировать, когда они ночуют в лесу.

Это чаще всего встречается у туристов в деревенских палатках, которым необходимо зарядить 12-вольтовые аккумуляторы троллингового двигателя на своей лодке.

Точно так же, как при запуске автомобиля, вы подключаете черный к черному и красный к красному с помощью набора соединительных кабелей. Затем вы запускаете двигатель автомобиля.

Технически часть электроэнергии, вырабатываемой генератором переменного тока, которая не используется автомобилем или аккумулятором автомобиля, направляется в аккумулятор.

Полезно, чтобы радио, свет и другие электрические компоненты в автомобиле были выключены.

Этот процесс зарядки не только очень медленный, но и сильно влияет на генератор. Я сделал это с пикапом F-150 , и мне это сошло с рук.

Я знаю человека, который пытался сделать это с хэтчбеком, но через несколько недель его генератор вышел из строя, и его пришлось заменить за 350 долларов!

Могу ли я заряжать аккумуляторы своего RV с помощью солнечных батарей?

Абсолютно да! Это отличный вариант для подзарядки 12-вольтовых аккумуляторов во время движения.

Это особенно удобно, если у вас есть двухсторонний холодильник, и вы хотите, чтобы он работал на электричестве, пока вы едете на автодоме из точки А в точку Б. Вы просто устанавливаете его в основном на юг, и позволяете фотогальваническим элементам передавать заряд аккумулятору.

Просто имейте в виду, что это больше связано с минимизацией разрядки аккумулятора, чем с его зарядкой.

Мощность, выдаваемая солнечными панелями потребительского класса, все еще довольно низка, и для перезарядки разряженной 12-вольтовой батареи может потребоваться больше дня.

Могу ли я заряжать аккумуляторы моего RV с помощью ветряного генератора?

Опять же, это работает так же, как солнечная панель, только есть небольшая турбина, которая вращается и генерирует заряд.

Продаются в хозяйственных магазинах и магазинах автозапчастей прямо рядом с солнечными панелями.

С технической точки зрения они способны генерировать больше заряда, чем солнечная панель, в зависимости от скорости ветра.

Чем быстрее дует ветер, тем быстрее вращается турбина и тем больше заряда она генерирует.

Просто имейте в виду, что у этих устройств есть «Максимальная скорость ветра». Большинство из них могут выдержать сильный ветер в ветреный день и даже случайный штормовой порыв.

Однако они не непобедимы. У меня был друг, который прикрепил его к своему туристическому прицепу и поехал по шоссе, ожидая, что он будет генерировать огромное количество энергии, поскольку ветер вождения со скоростью 60 миль в час проходит через лопасти.

Когда он добрался до места назначения, его батарея все еще была разряжена, а с крыши его кемпера свисали обломки ветряного генератора.

Как лучше всего очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?

Клеммы аккумуляторов подвержены эффекту электролиза. Со временем это может привести к образованию коррозии на клеммных колодках и других компонентах.

Когда это происходит, генератор переменного тока, генератор или зарядное устройство не могут заряжать аккумулятор.

К счастью, чистить их относительно легко. Вы просто отсоединяете провода. Смешайте небольшое количество пищевой соды с небольшим количеством воды.

Затем аккуратно сотрите коррозию старой зубной щеткой. Внимательно осмотрите соединения и другое оборудование и при необходимости очистите их.

Перед соединением можно нанести легкую глазурь из вазелина. Это поможет предотвратить развитие коррозии в будущем.

Последнее обновление , автор Aaron Richardson

Как зарядить аккумулятор для автодома с помощью генератора [5 простых шагов]

Это случается с каждым владельцем автофургона в какой-то момент.Аккумулятор вашего RV умирает. Независимо от причины, разряженная батарея, когда она вам нужна, расстраивает. Если вы находитесь в изолированном районе без доступа к сети переменного тока для запуска зарядного устройства, есть надежда. Ваш генератор может питать зарядное устройство для зарядки аккумулятора!

Аккумуляторы для жилых автофургонов предназначены для хранения электроэнергии для питания различных компонентов устройства. У большинства моторизованных жилых домов есть батареи шасси и домашние батареи. Батарея шасси также известна как пусковая батарея.Он отвечает за запуск двигателя автодома. Они почти такие же, как и автомобильные аккумуляторы, за исключением того, что они имеют более высокий рейтинг CCA (усилители холодного пуска) для работы с более крупным двигателем.

Аккумуляторы дома питают электроприборы и розетки на 120 В переменного тока по всему дому. Питание 120 В переменного тока в доме на колесах можно получить от одного из трех источников: берегового питания, питания от генератора или инвертора. Самый простой вариант питания системы переменного тока 120 В — подключение к береговой сети.

Наиболее частыми причинами разрядки батареи RV могут быть ослабление или коррозия соединений батареи, постоянные разряды электричества, проблемы с зарядкой, связанные с инвертором/преобразователем, и холодная погода.Если аккумулятор вашего прицепа-кемпера разряжен, проверьте его на наличие коррозии, состояние заряда аккумулятора и проблемы с преобразователем. Возможно, на вашей печатной плате перегорели предохранители, диоды и резисторы, или может быть неисправно береговое питание. Правильное обслуживание аккумуляторов — залог здоровья.

Дома на колесах со встроенными генераторами не нуждаются в дополнительном подключении для зарядки аккумуляторов, так как они уже подключены к электрической системе устройства.

Для зарядки аккумулятора вашего дома на колесах с помощью портативного генератора требуется некоторая базовая информация, инструменты и .Вам нужно будет просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять. Кроме того, перед зарядкой убедитесь, что вы знаете тип аккумулятора и его размер. Дома на колесах могут быть оснащены батареями глубокого разряда и/или стандартными батареями. Знать разницу важно.

Если ваши аккумуляторы находятся в режиме глубокого цикла, вам необходимо проверить уровень жидкости в каждом элементе и убедиться, что они заполнены перед попыткой зарядки. Заполните их до полной отметки (над пластинами аккумулятора) дистиллированной водой.Удалите коррозию с верхней части аккумулятора с помощью проволочной щетки или другого инструмента.

Убедитесь, что ваш генератор заправлен и готов к работе. В зависимости от размера аккумулятора и используемого зарядного устройства может потребоваться несколько часов работы для полной зарядки аккумулятора.

Безопасность — это хорошая практика. Обязательно избегайте физического контакта с аккумуляторными жидкостями или коррозионно-активными материалами. Ношение пары перчаток и защиты глаз является хорошей идеей.

Вам потребуются:

  1. Зарядное устройство (10-амперная подзарядка или трехступенчатая зарядка)
  2. Переносной генератор
  3. Проволочная щетка или другой инструмент для очистки клемм аккумуляторной батареи

5s Зарядка батареи RV с помощью генератора

Шаг 1 : Запустите генератор

Убедитесь, что генератор установлен на ровной поверхности и в нескольких футах от вашего RV.Запустите генератор и дайте ему прогреться. Прежде чем продолжить, дайте скорости и напряжению стабилизироваться.

Шаг 2 : Прикрепите зарядное устройство

Прикрепите зарядное устройство к клеммам аккумулятора с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим типа «крокодил» прикреплен к положительной клемме (+) аккумулятора. Черный зажим типа «крокодил» прикреплен к отрицательной клемме (-) аккумулятора.

Шаг 3 : Подключите зарядное устройство к генератору

Подключите зарядное устройство к 120-вольтовой розетке генератора.Включите его. Убедитесь, что зарядное устройство работает, проверив его индикаторы состояния. Ознакомьтесь с инструкциями по зарядному устройству для контроля состояния зарядного устройства, чтобы узнать, когда аккумуляторная батарея автофургона полностью заряжена.

Шаг 4 : Выключите зарядное устройство

После зарядки аккумулятора вы можете выключить зарядное устройство, а затем отсоединить его от генератора. Отсоедините кабели в порядке, обратном порядку их подключения. Сначала отрицательный (черный) зажим, затем положительный (красный) зажим последним.Ваш аккумулятор должен быть заряжен и готов к работе.

Часто задаваемые вопросы

Генератор какой мощности мне нужен для зарядки аккумуляторов моего RV?

Как правило, небольшого генератора мощностью 600 Вт и выше будет более чем достаточно для работы зарядного устройства на 10 ампер. Для трехступенчатого зарядного устройства предлагается генератор мощностью 2000 Вт.

Можно ли заряжать аккумулятор глубокого разряда с помощью генератора?

Аккумулятор глубокого разряда можно заряжать с помощью зарядного устройства и портативного генератора. Установленные в автодомах генераторы напрямую подключаются к электрической системе и не требуют дополнительных подключений.Портативные генераторы необходимо подключать через зарядное устройство. Примечание. Прежде чем пытаться зарядить аккумуляторные жидкости глубокого цикла, убедитесь, что они залиты дистиллированной водой.

Почему мой генератор не заряжает аккумулятор моего автофургона?

Может быть много причин, по которым генератор не может заряжать аккумуляторную батарею RV. Если генератор выдает низкое выходное напряжение, батарея будет заряжаться дольше.

При использовании генератора, установленного в доме на колесах, соединения между генератором и электрической системой могут отсоединиться или подвергнуться коррозии.

При использовании портативного генератора и зарядного устройства убедитесь, что все соединения правильно подключены. Проверьте зажимы типа «крокодил» (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному) и индикаторы состояния зарядного устройства, чтобы убедиться, что все работает. Если аккумулятор имеет глубокий цикл, в нем может быть мало жидкости и, следовательно, перегрев при попытке перезарядки. Клеммы на аккумуляторе могут быть подвержены коррозии и не позволяют заряду поступать.

Процесс также можно замедлить, если температура ниже точки замерзания.

Будет ли генератор мощностью 2000 Вт заряжать аккумуляторы моего RV?

Генератор мощностью 2000 Вт вырабатывает достаточное напряжение для работы зарядного устройства на 10 ампер или трехступенчатого зарядного устройства.

Сколько времени требуется генератору для зарядки аккумуляторов RV?

Продолжительность зависит от количества заряда, необходимого для полной зарядки аккумулятора. Это также зависит от размера зарядного устройства. Зарядному устройству на 10 ампер потребуется больше времени, чтобы «подзарядить» аккумулятор, чем зарядному устройству на 50 ампер.Если батарея полностью разряжена, зарядка с помощью зарядного устройства на 10 ампер займет примерно 3-4 часа.

Чем больше зарядное устройство, тем меньше времени потребуется. Использование трехступенчатого зарядного устройства обеспечивает более высокую скорость зарядки разряженных батарей, среднюю скорость зарядки аккумуляторов с низким зарядом и плавающую зарядку для поддержания напряжения в заряженных батареях.

Почему батарея моего RV разряжается так быстро?

Батареи разряжаются из-за неиспользования. Если ваш автофургон какое-то время простаивал без дела, скорее всего, батареям потребуется ускоренная зарядка.

Батареи разряжаются из-за неиспользования. Если ваш автофургон какое-то время простаивал без дела, скорее всего, батареям потребуется ускоренная зарядка.

Если вы, тем не менее, использовали свой дом на колесах, а заряд аккумулятора разряжается, вам необходимо выяснить, почему.

Во-первых, необходимо проверить уровни жидкости глубокого цикла в негерметичных батареях. Ячейки батареи должны быть заполнены до отметки над пластинами батареи в каждой ячейке. Убедитесь, что клеммы очищены от корродирующих материалов. Это остановит поток энергии в батарею и из нее.

Еще одной причиной быстрой разрядки батареи RV является инвертор/преобразователь, вторичный источник энергии. Без него аккумулятор автомобиля будет использоваться в качестве источника энергии. Когда аккумуляторные элементы используются, они быстро разряжаются, а это означает, что автофургону будет не хватать энергии для поддержания себя и подключенных к нему приборов. Преобразователь RV используется вместо батарей, потому что он имеет более длительный срок службы и может работать с большими вольтами электричества, которые трудно использовать в домашних батареях.

Как долго должны работать батареи моего RV?

При регулярном уходе и обслуживании аккумуляторы для жилых автофургонов должны прослужить от 5 до 7 лет . При использовании аккумуляторы для жилых автофургонов следует проверять как минимум каждые 30 дней. Всегда отсоединяйте батареи, когда автофургон находится на хранении или простаивает в течение длительного периода времени.

Быстрый ответ: как долго мне нужно запускать генератор для зарядки аккумуляторов Rv

Вы делаете это, используя высококачественное зарядное устройство на 230 вольт, работающее от 230-вольтового выхода генератора.Номинальная выходная мощность типичного мобильного генератора 12 вольт при зарядке батареи типичного RV составляет около 13,6 вольт. Это напряжение может довести разряженную батарею емкостью 100 ампер-часов до половины заряда в течение 5 или 6 часов.

Сколько времени требуется генератору для зарядки аккумуляторов RV?

Шаг 5: Включите генератор RV и надежно подключите его к аккумулятору. В идеальных условиях вы можете зарядить его в течение двух-четырех часов.

Почему мой генератор не заряжает аккумулятор моего RV?

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш преобразователь RV не заряжает батареи от береговой сети: Коррозия соединений батареи.Аккумуляторы теряют способность удерживать заряд. Неисправность вентилятора охлаждения преобразователя.

Будет ли генератор мощностью 2000 Вт заряжать аккумуляторы RV?

А поскольку встроенное зарядное устройство вашего дома на колесах может использовать до 2000 ватт, доступных от вашего генератора (на самом деле, 1800 ватт в большинстве случаев, но кто в счет), на 12-вольтовой стороне постоянного тока преобразователя/зарядного устройства вы можете легко заряжать аккумуляторы силой тока до 160 ампер (2000 Вт / 12 вольт) 3 октября 2019 г.

Почему аккумулятор моего прицепа постоянно разряжается?

Аккумуляторы Camper могут выйти из строя по многим причинам, в том числе из-за возраста, перезарядки или недостаточной зарядки, чрезмерной потребляемой мощности устройства, паразитных нагрузок или недостаточного количества ампер-часов.Уход за аккумуляторами — это первый шаг к тому, чтобы они не разрядились. Вывод номер один — никогда не позволять свинцово-кислотному аккумулятору падать ниже 50% заряда.

Как узнать, заряжает ли мой преобразователь RV мою батарею?

С помощью вольтметра проверьте клеммы аккумуляторной батареи автобуса. Горячий аккумулятор автобуса обычно представляет собой красный или черный провод; Минус аккумулятора автобуса обычно представляет собой белый провод. Показание должно быть примерно 14 вольт постоянного тока. Если питание отсутствует, неисправность связана с преобразователем зарядного устройства.

Можно ли запускать генератор на колесах всю ночь?

Встроенный в дом на колесах генератор может работать всю ночь, чтобы питать все в доме на колесах. Просто держите окна закрытыми, чтобы предотвратить проникновение паров или угарного газа внутрь. Портативный генератор для прицепа или 5-го колеса может работать примерно 6 часов, прежде чем закончится бензин.

Можно ли заряжать аккумуляторы от генератора?

Лучший способ зарядить аккумуляторную батарею — подключить зарядное устройство на 240 или 120 вольт от источника переменного тока генератора.Но просто помните, что при зарядке аккумуляторов от генератора используйте качественное зарядное устройство, подключенное к розеткам 240 В, а не к розеткам постоянного тока генератора.

Как долго я должен запускать генератор на колесах?

Как часто я должен запускать генератор на колесах? Каждый месяц запускайте генератор RV на 5-10 минут. Это время работы не только поддерживает топливо в хорошем состоянии, но также служит тестом, чтобы убедиться, что ваш генератор работает правильно. Таким образом, вы сможете решить любые проблемы задолго до того, как соберете дорожные сумки для Йосемити.

Как зарядить аккумулятор моего автофургона Boondocking?

Используйте свой тягач, когда вам нужна зарядка Снимите напряжение с домашней батареи, зарядив эти устройства в тягаче. Если в вашем тягаче нет нескольких зарядных портов, приобретите автомобильный адаптер для зарядки нескольких устройств. Они либо подключаются к прикуривателю, либо к зарядному устройству USB.

Генератор какой мощности мне нужен для зарядки аккумуляторов моего RV?

Генератор какого размера мне нужен для зарядки аккумуляторов моего RV? Как правило, генератору потребуется мощность около 3500 Вт и мощность 8 ампер, чтобы полностью зарядить 12-вольтовую батарею RV.Однако генератор мощностью 4000 Вт может быть полезен для более быстрой зарядки аккумулятора.

Подзаряжает ли ваш дом на колесах аккумулятор от сети?

Всякий раз, когда автофургон подключается к сети, батарея автобуса заряжается. На самом деле это просто непрерывная зарядка, но со временем она может снизить уровень электролита в элементах батареи. Вам нужно проверять или попросите кого-нибудь проверить аккумулятор не реже одного раза в месяц, когда RV подключен к сети во время хранения.

Безопасно ли включать генератор всю ночь?

Короткий ответ: Да.Вы можете оставить генератор работать всю ночь, если у вас достаточно топлива, чтобы получить от него эту мощность. Большинство генераторов имеют время работы около 8 часов, некоторые могут работать до 12 часов, а другие и больше, что вполне достаточно для того, чтобы они могли работать всю ночь.

Можно ли запускать генератор во время движения RV?

Можете ли вы запустить свой генератор во время вождения RV? Краткий ответ на этот вопрос — да. В то время как некоторые RV не поставляются с генератором, в некоторых моделях он есть. Как правило, генератор вашего дома на колесах предназначен для подачи электроэнергии напряжением 120 вольт в удобства дома на колесах, когда внешнее питание недоступно.

Должен ли я отключать аккумулятор моего RV, когда он подключен к розетке?

Отключение должно быть отключено при хранении кемпера, чтобы ваши батареи разряжались медленнее. При этом, когда вы подключены к береговому источнику питания, ваши батареи также отключаются от цепи зарядки вашего источника питания, а это означает, что даже если буровая установка подключена к береговому источнику питания, ваши батареи не будут заряжаться.

Почему батарея моего кемпера разряжается так быстро?

Почему аккумулятор вашего RV может разряжаться слишком быстро? У вас может быть больше энергии, потребляемой батареями, чем вы думаете.Купольные фары и фары, оставленные включенными, являются двумя распространенными виновниками. Кроме того, вы должны отсоединить заземляющий провод, пока он находится на хранении, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, когда он не используется.

Заряжает ли генератор RV аккумулятор?

Генератор в доме на колесах использует преобразователь, который преобразует 120 вольт в 12 вольт, и не предназначен для зарядного устройства аккумулятора. Запуск генератора будет медленно заряжать батареи дома. Убедитесь, что все электроприборы выключены, чтобы генератор мог зарядить аккумулятор.

Заряжает ли генератор собственную батарею?

Да и нет. Генераторы Honda заряжают свою батарею , пока генератор работает. Запуск двигателя несколько разряжает аккумулятор , поэтому генератор должен некоторое время поработать только для замены заряда , используемого для запуска двигателя. Сумма заряда необходима для запуска двигателя.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Люди также спрашивают, заряжает ли портативный генератор собственную батарею?

Нередко портативный генератор НЕ БУДЕТ заряжать аккумулятор .Большинство из них требуют, чтобы у вас было зарядное устройство, подключенное к сети. Таким образом, батарея всегда полностью заряжена при отключении питания. Эта модель , а не заряжает батарею во время работы.

Также Знайте, как часто я должен заряжать аккумулятор генератора? Всегда проверяйте , что аккумулятор полностью заряжен перед хранением портативного генератора . Вы должны включать свой портативный генератор не реже одного раза в тридцать дней и давать ему поработать несколько минут; этот будет держать все хорошо смазанным и работать гладко.

Также, чтобы знать, как вы заряжаете батарею генератора?

Как зарядить аккумулятор глубокого разряда от генератора

  1. Осмотрите аккумулятор глубокого разряда. Заполните негерметичные батареи дистиллированной водой до полной отметки внутри каждой ячейки батареи.
  2. Заполните генератор бензином.
  3. Прикрепите зажимы типа «крокодил» зарядного устройства к клеммам аккумулятора.
  4. Подключите зарядное устройство к розетке генератора на 120 вольт.

Как зарядить севший аккумулятор генератора?

Генератор вырабатывает мощность переменного тока, необходимую для зарядного устройства, а затем зарядное устройство преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока для зарядки аккумулятора.

  1. Проверьте уровень жидкости в генераторе.
  2. Убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  3. Подключите зарядное устройство к розетке переменного тока 110–120 В на генераторе.

Системы запуска генераторных установок | MacAllister Power Systems

Аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы достигают максимальной эффективности при 90 градусах F (32 C) При понижении температуры окружающей среды выходной ток и эффективность перезарядки снижаются, падая до 40 процентов от номинального значения при 0 градусов F (-18 градусов C).

Рейтинг

Cold Cranking Ampere (CCA) является лучшим критерием для измерения емкости аккумулятора. Он указывал на скорость разряда (измеряемую в амперах), которую полностью заряженная батарея будет поддерживать на уровне 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса по Цельсию) без падения напряжения на клеммах ниже 1,2 вольта на элемент. В таблице 4 показано влияние низких температур на емкость батареи.

Свинцово-кислотные батареи почти всегда используются в генераторных установках из-за их более низких первоначальных затрат и необходимости обслуживания. Однако никель-кадмиевые батареи предпочтительнее использовать в суровых условиях или в ситуациях, когда они, вероятно, не будут использоваться в течение длительного времени.Они также лучше переносят длительные интервалы перезарядки, чем свинцово-кислотные батареи, и обеспечивают почти постоянное выходное напряжение в течение всего цикла разрядки.

Таблица 4 – Температура окружающей среды в зависимости от выходной мощности батареи

по Фаренгейту по Цельсию Проценты от 80 F (27 C)
Выходной ток в ампер-часах
80 27 100
32 0 65
0 -18 40

Системы зарядки

Генераторные установки

с установленными на двигателе генераторами переменного тока не могут использоваться для подзарядки батарей в режиме ожидания.Системы зарядки должны использоваться для обслуживания аккумуляторов, когда агрегат находится в режиме ожидания, и для полной перезарядки аккумуляторов, если время цикла генераторной установки короткое.

Учитывайте следующие факторы при выборе системы зарядки:

  1. Выберите систему, которая быстро заряжает батареи в режиме постоянного тока, а затем автоматически переключается на поддержание заряда в режиме постоянного напряжения. Устройства должны иметь возможность заряжать полностью разряженные батареи или батареи без напряжения холостого хода. Выберите систему, которая будет плавать и выравниваться, поддерживая заряд с минимальной потерей воды в ячейках.
  2. Подберите емкость зарядного устройства к емкости аккумулятора в ампер-часах (Ач). Выходная мощность зарядного устройства должна быть в пределах от C/5 до C/20, где C соответствует емкости аккумулятора в Ач. Например, блок на 10 ампер может заряжать аккумуляторы емкостью от 50 до 200 Ач.
  3. Обратите внимание на устройства с защитой от короткого замыкания. Это предотвращает повреждение любых элементов управления с питанием от постоянного тока и позволяет запускать двигатель без отключения зарядного устройства.
  4. Укажите диагностические функции или аварийные сигналы. Датчик выходного напряжения является одним из лучших индикаторов неисправности, поскольку он может обнаруживать потерю мощности, а также проблемы с перезарядкой.Предусмотрите временную задержку на датчике напряжения, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации, вызванные потерями мощности при запуске двигателя.
  5. Убедитесь, что зарядные устройства могут выдерживать высокие переходные нагрузки. Допустим диапазон входного напряжения минимум +\- 5 Гц.
  6. Оборудование должно соответствовать стандартам UL. Другие отраслевые стандарты, которые необходимо указать: Испытание на стойкость к переходному напряжению в соответствии со стандартом IEEE. 472-1974 (ANSIc37.90A-1974). Другие стандарты для обеспечения производительности, конструкции и безопасности: UL EGSMA BCES-1, NFPA-110 и NEMA PV-
  7. .

Мы можем помочь вам определить аккумулятор и потребности в зарядке для указанной вами установки.Свяжитесь с нами для получения этих или других спецификаций.

Обеспечение 10-секундного запуска

При написании спецификаций на получение набора, включающих возможность запуска в течение 10 секунд, учитывайте все факторы, необходимые для обеспечения удовлетворительной работы установки.

Следующие требования обеспечивают 10-секундный запуск:

  1. Пусковые батареи должны быть соответствующего размера и полностью заряжены. Система непрерывного заряда может обеспечить постоянный заряд. Если указан пневматический стартер, воздушная система должна подавать требуемый объем воздуха и поддерживать давление 100 фунтов на квадратный дюйм (689.5 кПа) минимальное давление.
  2. Температура воздуха для горения должна быть не менее 70 F (21 C).
  3. Нагреватель воды в рубашке для поддержания температуры воды в рубашке не менее 90 градусов F (32 градуса C).
  4. Легкодоступный запас чистого топлива.
  5. Вращающиеся элементы генератора не должны превышать вращающуюся массу стандартного генератора Caterpillar.

Минимизация переменных

Качество топлива и температура окружающей среды — две переменные, которые вы не можете контролировать после ввода генераторной установки в эксплуатацию.Однако вы можете указать требования к топливу и температуре, чтобы свести к минимуму влияние этих переменных.

Качество топлива обычно не является причиной проблем в Северной Америке, но минимальные стандарты качества должны быть включены в ваши спецификации, как указано в Институте строительных спецификаций (CSI) 105.000. Двигатель Caterpillar может работать на различных видах топлива, включая природный газ.

Предпочтительные виды топлива включают различные дистилляты, такие как мазут № 1 и № 2, №Дизельное топливо 1-D и № 2-D согласно Американскому обществу по испытанию материалов (ASTM) D396-80 и D975-80 соответственно. Полный перечень стандартов на топливо приведен в листе технических данных двигателя 60.1 и доступен для справки в нашем сервисном отделе.

Чистое топливо, отвечающее рекомендациям Caterpillar по топливу, обеспечит вашему клиенту выдающийся срок службы и производительность двигателя. ASTM D613 включает стандарты цетанового числа топлива, которое является мерой качества воспламенения мазута.Цетановые числа, основанные на плотности Американского института нефти (API) и средней точке кипения топлива, доступны по цетановому индексу ASTM D975. Двигатели Caterpillar требуют цетановых чисел в диапазоне от 35 до 40.

В районах, где качество топлива менее определено, анализ топлива с помощью лабораторных проб может помочь определить потребность в присадках к топливу и/или водоотделителе. Мы можем предоставить услуги по анализу топлива, чтобы гарантировать удовлетворительную работу двигателя вашего клиента.

Водонагреватели с рубашкой

Для поддержания температуры охлаждающей жидкости на уровне 90 градусов по Фаренгейту (32 градуса по Цельсию) (CSI 201.J10), и должен быть установлен, если температура окружающей среды падает ниже 70 градусов F (21 градус C), чтобы обеспечить 10-секундный запуск. Нагреватели с однофазным питанием на 240 или 480 вольт переменного тока должны быть оснащены регулируемыми термостатами, позволяющими регулировать температуру вручную.

Мы готовы помочь вам в написании спецификации, которая обеспечит вашему клиенту безотказный запуск в течение 10 секунд. Если у вас есть предложение или вы планируете написать спецификации для возможности 10-секундного запуска, позвоните нам и позвольте нам помочь вам в этом процессе.

У нас есть оборудование, опыт, полные программы профилактического обслуживания и обслуживания, а также преданный своему делу профессиональный персонал, чтобы гарантировать, что характеристики вашей генераторной установки обеспечат ожидаемую производительность.

Генератор заряжает аккумулятор во время работы? — Первый законкомик

Генератор заряжает аккумулятор во время работы?

Да и нет. Генераторы Honda заряжают аккумулятор во время работы генератора. Запуск двигателя несколько разряжает аккумулятор, поэтому генератор должен некоторое время работать только для того, чтобы восполнить заряд, использованный для запуска двигателя.Уровень заряда аккумулятора при запуске генератора.

Как долго батарея генератора остается заряженной?

Этого достаточно для питания качественного зарядного устройства на 30-40 ампер. Зарядные устройства такого размера полностью заряжают разряженную батарею AGM на 12 вольт 100 ампер-час в течение 3-4 часов. Обычные свинцово-кислотные батареи будут заряжаться дольше, поскольку они не могут быстро поглощать заряд.

Почему аккумулятор моего генератора Generac не заряжается?

Аккумулятор не заряжается, и на дисплее отображается сообщение «Нет зарядного устройства переменного тока».Провода, которые были со старым генератором на 16 кВт, не имеют провода T1 для подачи 120 вольт на зарядное устройство. Это простое исправление перемычки или это означает, что мне нужно запустить что-то еще? У меня есть новый Generac мощностью 16 кВт, который я заменил на существующую панель управления.

Почему аккумулятор моего генератора Ziller не заряжается?

Вроде бы распространенная проблема, но батарея не держит заряд. Эта проблема кажется прерывистой, и батарея время от времени заряжается. Недавно у нас на несколько дней пропало электричество, аккумулятор не заряжался от генератора, и мне пришлось запустить генератор от внешнего источника.

Как зарядное устройство работает на генераторе?

По-видимому, существует две конфигурации, в обеих из которых используется специальный модуль зарядки аккумулятора. Одна конфигурация получает питание через пару контакторов, которые выбирают питание либо от трансформатора, когда доступно питание от сети, либо от специальной ОБМОТКИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА, когда генератор работает.

Что означает, что зарядное устройство не заряжается?

Если их нет, зарядное устройство не будет заряжаться, а аккумулятор разрядится в течение дня или двух.«Поп» может быть просто подключенной нагрузкой, поскольку они явно не отключают провод T1, когда подключают его.

Может ли генератор заряжать полностью заряженный аккумулятор?

Это нормально, если генератор работает с низкой нагрузкой, но не со средней или высокой нагрузкой. Кроме того, генератор не будет уменьшать заряд, когда аккумулятор почти полностью заряжен, поэтому вы не рискуете оставлять его заряжаться слишком долго.

Какое зарядное устройство нужно для генератора?

Но помните, что при зарядке аккумуляторных батарей от генератора используйте качественное зарядное устройство, подключаемое к розеткам 240 В, а не к розеткам постоянного тока генератора.Подробнее о зарядных устройствах вы можете прочитать в нашем блоге «Зарядные устройства для полноприводных автомобилей, бездорожья и кемпинга».

Как лучше всего заряжать аккумулятор?

Лучший способ зарядить аккумуляторную батарею — подключить зарядное устройство на 240 или 120 вольт от источника переменного тока генератора. Это позволит зарядить аккумулятор гораздо быстрее и точнее.

Какие батареи в солнечном зарядном устройстве?

Солнечные зарядные устройства Контроллеры и аксессуары Аккумуляторы и системы питания для автоприцепов Литиевые аккумуляторы Системы питания AGM Аккумуляторы глубокого разряда Комплекты аккумуляторов Гелевые аккумуляторы глубокого разряда Блоки питания и аккумуляторные ящики Зарядные устройства для автоприцепов Зарядные устройства от переменного тока к постоянному Зарядные устройства от постоянного тока к зарядному устройству Зарядные устройства литиевых аккумуляторов Системы управления батареями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*