Сизый дым на дизеле причины: Дизельный двигатель дымит сизым дымом: причины

Содержание

Дизельный двигатель дымит сизым дымом: причины

Косвенными признаками автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии являются не только исправная ходовая часть и возможности силовой установки, но и отсутствие побочных негативных событий. Одним из них является загрязненный выхлоп. Когда дизельный двигатель дымит сизым дымом, причины стоит искать с высокой долей вероятности в топливной системе.

Негативные факторы

Хотя чаще всего первопричины возникновения синеватого оттенка выхлопов из дизеля не такие серьезные, как события, повлекшие черный дым, но отнестись к ним необходимо с ответственностью. Проявляться негативные факторы могут как на холодную, так и на разогретом движке.

Бывалые специалисты выделяют две основные проблемы, приводящие к задымленности подобного цвета:

  • остается в выхлопах недогоревшее топливо;
  • проникновение масла в камеру сгорания.

Провести некоторые диагностические операции удастся самостоятельно в гаражных условиях без применения спецсредств.

Также необходимо обращать внимание, кроме цвета, на запахи газов, выходящих из глушителя.

Топливный вопрос

Появляющийся сизый дым из выхлопной трубы дизеля причины может скрывать в недогоревшем топливе. Обязательным дополнением подобного явления служит едкий и достаточно резкий запах из трубы. Такой фактор служит следствием нахождения топлива в парообразном состоянии в исходящем дыме.

Солярка в полной мере не прогорает по различным причинам. Одной из них является поздняя подача его в цилиндр. Также иногда в камере из-за цилиндра не происходит полного выгорания дизеля или низкого качества заправляемой жидкости.

Топливный насос высокого давления

Возникнуть синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя способен по причине запоздалого впрыска солярки, который произошел от неисправного ТНВД. За отведенное время на такт поздно поступившая смесь не успевает воспламениться и прогореть.

Важно учитывать, что конструкция насоса довольно сложная, и разобраться в ее работе сможет далеко не каждый водитель самостоятельно. В функционировании задействованы специальные узлы, помогающие интенсивно подавать порции топлива. В схеме присутствует много взаимодействующих между собой элементов с трущимися поверхностями.

Инженеры предусмотрели в ТНВД использование топлива в качестве смазочной жидкости, минимизирующей силу трения, так как в составе имеются жирные углеводороды. Такое решение актуально из-за жидкой консистенции дизтоплива.

Однако, в зимний период водителям рекомендуют заливать «зимние» сорта дизтоплива, наделенные меньшей вязкостью. Разжиженный состав получается при извлечении из топлива жировых фракций, помогающих в смазке. Таким образом происходит более интенсивный износ трущихся поверхностей, включая волновую шайбу, что приводит к запаздыванию впрыска.

Неуспевающее прогреваться топливо поздно поступает в цилиндр. Топливная система работает прерывисто. В результате в выхлоп идет частично сгоревшее дизтопливо с образованием синего дыма.

В прогретом моторе спустя несколько километров пути шлейф синего оттенка теряется, переходит в прозрачный. Хотя работоспособность насоса не восстанавливается. В нагретом двигателе просто даже несвоевременно полученное топливо перегорает максимально, чему способствует высокотемпературное окружение.

Слабость компрессии

Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.

В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.

ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.

Главный виновник – масло

Концентрация поступающего в систему масла оказывает влияние на режим работы мотора. Также важна температура прогрева. События дадут синеватому дыму характерный запах горелого масла, который будет активно ощущаться в облаке выхлопа.

Дополнительно повысится расход смазки более нормы. В таких ситуациях экономить на расходниках не рекомендуем.

Выработка цилиндров и поршней

Газораспределительный механизм со временем изнашивается. Это связано с выработкой цилиндропоршневой группы. Из-за следующих причин в камеру сгорания попадает масло:

  • расцарапаны стеки цилиндра;
  • чрезмерные зазоры на кольцах;
  • механически повреждены маслосъемники;
  • разрушены канавки и пр.

Большой зазор на канавках приводит к втягиванию масла от образования пониженного давления. Такое случается и при нормальных кольцах, но выработанном цилиндре. Несовпадение геометрических форм лишает герметичности конструкцию.

Сломанные перемычки между канавок ведут к возникновению дыма после прогрева мотора. Это заметно на горячем двигателе, когда зазоры растут.

Ухудшение качества поршневых колец может быть дополнено слабой герметизацией штоков клапанов. Их износ позволяет маслу стекать в камеру. Частички нагара становятся абразивом и ускорят износ металла.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

При разгоне или запуске дизельного двигателя авто из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на проблемы с мотором или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.

При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры.

Основные причины

  • Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт
  • Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
  • Неисправна система регулирования давления наддува
  • Засорена выхлопная система (проверка катализатора)
  • Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска
  • Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
  • Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа
  • Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа
  • Перегрузка двигателя (при разгоне)

Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах).

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т. е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье.

Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива.

Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Видео — как устранить черный дым

Чтобы точнее определить причину — проверьте устройство забора воздуха или выхлопную систему. Также проконтролируйте давление наддува (на дизелях с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и уровень масла и наличие следов прорыва газов в картер.

Почему дымит дизельный двигатель | Auto-Wiki

Исправная работа двигателя и всех его систем сопровождается бесцветным выхлопом, но если дизель дымит черным, белым или синим густым дымом, то это может свидетельствовать о наличии неисправностей автомобиля. В большинстве случаев появление дымности связано с низким качеством топлива, но причина может быть и более серьезной. Так почему же дымит дизельный двигатель, как выявить и устранить неисправность? Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Откуда дым?

Что собой представляют выхлопные газы? Это продукт сгорания топливной смеси в камере сгорания автомобиля. Но если для бензиновых двигателей наличие дыма даже на минимальных оборотах считается нормой, то дизель в свою очередь дымить не должен. Возможно появление дыма только при повышении нагрузки на силовой агрегат.

Процесс горения дизтоплива в ДВС

Обратите внимание! Часто можно увидеть, как грузовик, двигаясь в гору, оставляет за собой черное облако из выхлопных газов. Но как только он выезжает на ровную дорогу, и нагрузка с двигателя снимается – копоть сразу же исчезает.

Почему дизель дымит

Проводя диагностику, автомеханики в первую очередь обращают внимание на цвет дыма, поскольку он зачастую связан с теми или иными неисправностями. Как правило, отработанные газы могут быть белыми, черными или даже голубыми.

Дымление дизеля при повышенной нагрузке

Разбор общих причин появления дыма

При полной исправности всех элементов дизельного двигателя топливная смесь будет сгорать полностью, а выброс углеводорода будет минимальным. Но существуют общие причины, по которым из выхлопной трубы при запуске двигателя или во время его работы выходит густое облако дыма.

Причины дымления дизеля

К основным причинам неполного сгорания топливной смеси относятся:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • высокая концентрация серы в дизельном топливе;
  • недостаточное количество воздуха, поступающего в блок цилиндров;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неправильная работа форсунок (распыление происходит неравномерно).
Снижение компрессии — одна из причин дымления

По одному лишь цвету выхлопов нельзя установить точную причину неисправности, но это позволит узнать, в какой системе нужно ее искать (компрессор, топливная система или система охлаждения). Это позволит существенно сэкономить время. Но если говорить о точном «диагнозе», то поставить его можно лишь после полной диагностики.

Читайте также: Как определить износ тормозных колодок

Видео – Как определить причину дымления дизеля

Дизель дымит черным дымом

Наличие черного облака, выделяющегося из дизельного двигателя, может говорить о неполном сгорании топливной смеси, из-за чего остальная ее часть сгорает уже в выхлопной трубе. Причин появления черного дыма может быть много, но к самым распространенным можно отнести залегание маслосъемных колец, образование нагара, проблемы с работой топливного насоса, перегрузка силового агрегата, загрязнение топливных форсунок или фильтра. Рассмотрим каждый из причинных факторов отдельно.

Черный дым из выхлопной трубы

Залегание маслосъемных колец

В таком случае вместе с черным дымом повышается расход топлива. При залегании колец необходимо провести их замену. Также владельца авто ждет более дорогая процедура – замена цилиндров.

Залегание маслосъемных колец

Появление нагара

Оседание нагара в камере сгорания сопровождается появлением черного или серого дыма даже при незначительных нагрузках на двигатель. Нагар может появляться на клапанах или вокруг них. К характерным признакам появления нагара, помимо черного дыма, относится повышенный расход. Устранить образовавшийся нагар можно при помощи специальных присадок.

Нагар в камере сгорания

Неисправность топливного насоса

Неправильно отрегулированный топливный насос также может стать причиной задымленности дизеля. Связано это с увеличением количества топлива, подаваемого в форсунки. В камере сгорания не хватает воздуха, поэтому излишки топлива, попадая в выхлопную систему, там догорает.

Неисправность дизельного топливного насоса

Перегрузка двигателя

Часто перегрузка возникает при движении автомобиля в гору при включенной высокой передаче. Для снятия нагрузки с мотора рекомендуется включать пониженные передачи. Это позволит избежать появления черного дыма из выхлопной трубы и обеспечить надежную работу автомобиля.

Дизель дымит под нагрузкой

Засорение форсунок

В процессе эксплуатации транспортного средства на стенках форсунок могут скапливаться частицы нагара, из-за которых нарушается процесс подачи топлива, которое в итоге сгорает не полностью. Для устранения проблемы и продления жизни форсункам необходимо провести их чистку. Хотя в некоторых случаях может помочь только замена форсунок.

Загрязнение дизельных форсунок

Загрязнение фильтра

При засорении воздушного фильтра в топливной смеси уменьшается количество воздуха, что приводит к неполному сгорания топлива. Устранить дымление можно путем чистки фильтрующего элемента или его замены.

Засорение воздушного фильтра

На заметку! Низкая вязкость масла также может стать причиной появления черного или серого дыма. Дело в том, что слишком жидкое масло проходит через поршневые кольца и попадает в камеру сгорания. В таких случаях требуется промывка мотора и замена масла.

Появление белого дыма

Если дизель дымит белым дымом, то это может свидетельствовать о наличии внутренней утечки, из-за которой двигатель может сжигать жидкость коробки передач или охлаждающую жидкость. К наиболее частым причинам относятся трещина в ГБЦ или нарушение герметичности прокладки. Все это может привести к образованию белых дымных облаков. Если проблема связана с трансмиссионной жидкостью, то это значит, что в двигатель из КПП попадает жидкость. Также белый дым может появляться при выходе несгоревшей топливной смеси через выхлопную систему.

Белый дым из глушителя

Позднее зажигание может привести к тому, что температура в цилиндрах снизится и горючая смесь будет сгорать не полностью. Равномерность и скорость сгорания уменьшится независимо от эффективности работы топливных форсунок.

Влияние момента зажигания на работу ДВС

Существуют и другие причины появления белого выхлопа дизельного мотора. К ним относятся:

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • неисправность свечей накала;
  • высокое давление впрыска;
  • нарушение работы ТНВД (износ его плунжерных пар).
Дизель дымит белым дымом

При наличии таких неисправностей двигатель плохо запускается на «холодную», может нестабильно работать при повышении нагрузки или даже на холостых оборотах. Силовой агрегат при этом теряет мощность, а расход топлива резко увеличивается. Также вместе с появлением белого дыма снижается реакция двигателя на нажатие водителем педали газа.

Белый дым из дизеля

Обратите внимание! В результате утечки воды в камере сгорания может образоваться пар, маскирующий себя как белый дым. Но такой пар очень быстро рассеивается, чего нельзя сказать о дыме, который будет долго клубиться в воздухе.

Синий дым из дизеля

Появление синего дыма у дизельного и бензинового двигателя одинаковые – попадание в камеру сгорания масла. Часто это сопровождается повышенным расходом масла, так как он начинает сгорать вместе с топливной смесью. При этом снижается мощность двигателя. К наиболее частым причинам попадания масла в камеру сгорания относятся неисправность клапанного механизма, изменение вязкости масла или износ маслосъемных колец.

Синий дым из выхлопной трубы

Проблемы с клапанным механизмом

Периодически клапанный механизм необходимо смазывать, но если маслосъемные колпачки изнашиваются, то в систему выхлопа попадает масло. Как итог, дизель начинает дымить синим дымом. Чтобы устранить неисправность, изношенные колпачки необходимо заменить.

Износ маслосъемных колпачков

Слишком жидкое масло

Низкая вязкость масла, как и в случае с черным дымом, также может стать причиной проблемы. Дело в том, что жидко масло, просачиваясь через уплотнения, попадает в камеру сгорания двигателя. В итог масло сгорает, а из выхлопной трубы выделяется синий дым. В таких случаях масло необходимо заменить.

Очень жидкое масло в двигателе

Износ маслосъемных колец

При интенсивной эксплуатации автомобиля маслосъемные кольца, предназначенные для защиты камеры сгорания от попадания масла, постепенно изнашиваются. Это приводит к появлению синеватого выхлопа. При выявлении подобной неисправности необходимо провести ремонт дизельного двигателя и заменить маслосъемные кольца.

Поршень и компрессионные и маслосъемные кольца

На заметку! Появление синего дыма при холодном запуске двигателя нужно проверить уровень масла – пониженный уровень часто сопровождается образованием синих клубов дыма из выхлопной. Нужно проверить уровень масла и долить его при необходимости.

Применение присадок против дымности

Многочисленные химические присадки от разных брендов позволяют уменьшить расход масла. Их действие заключается в образовании защитной пленки на поверхности трущихся деталей. Данная пленка заполняет все микротрещины на поверхности, защищая деталь от преждевременного износа. Применение таких присадок заменяет такую процедуру, как раскоксовка поршневых колец. Но действительно ли химические средства эффективны или все это лишь маркетинг?

Присадки против дымности двигателя

Эксперты на автомобильных форумах высказывают противоречивые мнения об использовании специальных присадок. Опытные автомеханики уверены, что регулярное применение химических средств приводит к появлению плотного масляного слоя на поверхности деталей, который трудно отмывается. Все это усложняет капремонт двигателя, ведь многие детали, которые нельзя очистить, приходится менять. Это существенно повышает стоимость ремонта.

Применение специальных присадок для мотора

Важно! Присадки помогут лишь немного продлить ресурс двигателя, но никаких гарантий на его безотказную работу не дают.

Антидым — присадка против дымности

Как избежать появления дыма

Есть несколько рекомендаций по уходу за дизельным мотором, которые позволят снизить риск появления черного выхлопа.

Как избежать дымности двигателя
  1. Своевременная замена воздушного фильтра. Необходимо следить за состоянием фильтрующего элемента, чистить его при необходимости или менять.
  2. Проверка воздушных каналов на герметичность. Проверять нужно интеркулер, хомуты и шланги. Для диагностики можно использовать обычный насос для велосипеда.
  3. Диагностика ТНВД. Топливный насос высокого давления должен всегда быть в исправном состоянии, поэтому при подозрении на его поломку необходима стендовая диагностика.
  4. Контроль за состоянием топливных форсунок. Ранее уже отмечалось о скоплении нагара на их стенках, поэтому форсунки нужно периодически снимать с головки блока для визуального осмотра.
  5. Проверка компрессии в цилиндрах. Данную процедуру необходимо выполнять периодически. Для этой цели используется компрессометр.
Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле

Современные дизельные авто оснащаются специальным противосажевым фильтром, который нуждается в регулярной очистке. При окончании срока службы фильтр нужно менять.

Видео – Дымность дизельного двигателя

Дизель дымит белым дымом: причины


Для того чтобы диагностировать нормальную работу дизельного автомобильного двигателя, достаточно обратить внимание на цвет выхлопных газов силового агрегата. По цвету дыма из выхлопной трубы возможно с большой вероятностью точно диагностировать состояние силового агрегата. Это даст возможность вовремя провести замену изношенных деталей и предупредить более серьёзные неисправности:
  • поршневой группы;
  • газораспределительного механизма;
  • поломка форсунок силового агрегата;
  • ТНВД.

Дым из трубы автомобиля — продукт сгорания смеси топлива, которая после переработки превращается в газ. Если идеально настроить исправный дизельный двигатель, то выхлопы могут быть видны в виде белого водяного пара только в зимнее время. Если в ДВС происходят негативные изменения, то цвет выхлопа дизельного мотора даёт знать о неисправностях мотора. Цвет выхлопа бывает разным. Именно он даёт нам информацию об характере возможной проблемы двигателя. В зависимости от неисправности цвет бывает:

  • чёрным густым, в таком дыме много сажи;
  • белым, с присутствием серого оттенка;
  • серовато-синим, похожим на сизый.

Причины, по которым мотор выпускает белый дым
Топливо поступает в дизельный агрегат посредством впрыска в цилиндры через форсунки. Во время движения солярки внутри форсунок образуется топливная смесь. Вследствие этого явления солярка равномерно распределяется в пространстве цилиндра двигателя на мелкие частицы. Затем, эти микроскопические частички топлива в цилиндре нагреваются и начинают активно испаряться.

Четырёхтактный двигатель, работающий на дизельном топливе, в полностью исправном состоянии должен выпускать выхлопные газы совершенно без цвета. Так должно быть по одной простой причине: распылённая порция дизельного топлива точно соответствует норме для цилиндра данного объёма. Её впрыск через форсунки происходит в миг максимального сжатия, что способствует полному сгоранию топливной смеси. В результате чёткой работы дизельный силовой агрегат вырабатывает максимальную мощность. Если мотор начинает дымить белым, значит, в работе произошли такие негативные изменения:

  • в дизеле значительно повысилась влажность;
  • топливная смесь сгорает не вся;
  • ОЖ в цилиндрах.

Причина в конденсате
Для дизельного мотора, который прогревается, белый дым — явление не редкое и вполне допустимое. Вся загвоздка в воде, которая конденсируется в трубе для выхлопных газов после простоя автомобиля. Когда двигатель автомобиля запускается, часть воды выталкивается выхлопными газами наружу. Вода капает из трубы. Создаётся такое впечатление, что в солярку добавлена вода. Оставшаяся вода при нагреве трубы испаряется. В тёплое время это не заметно. Другое дело в зимний период. При минусовой температуре прогрев мотора продолжительнее, следовательно, процесс парообразования затягивается. Поэтому, в момент прогрева двигателя виден белый дым, выходящий из трубы для выхлопа. Нужно отметить, что это касается не только дизельных, но и двигателей работающих на бензине.

Видео: Белый дым при запахе дизеля

Неполное сгорание солярки
Вторая частая причина может быть из-за слишком позднего воспламенения сжатых частиц топлива в цилиндрах мотора. В результате этого процесса газы, приводящие поршень в движение, попадают в трубу для выхлопа.

Следует сказать, что топливо может не полностью сгорать в отличном моторе. Такое возможно в зимний период. Когда двигатель холодный, воздух для смешивания с соляркой поступает тоже морозный, следовательно, воздушно-капельная смесь получается неправильной пропорции. Солярки в цилиндры поступает больше чем воздуха. Следовательно, малая часть топлива сгорает уже в выхлопной трубе. Когда автомобиль прогреется, состав топливной смеси нормализуется и дым исчезнет.

Когда белый дым дизельного автомобиля появляется на горячем моторе, это является серьёзной проблемой. Такая неисправность случается в результате задержки воспламенения распылённой солярки в камере внутреннего сгорания. Задержка происходит по причине несвоевременной подачи топливной смеси, несмотря на высокую температуру мотора.

Дым белого оттенка — это верный признак того, что форсунки хорошо распыляют горючее и время подачи рассчитано верно. Запаздывание вспышки распылённого топлива получается из-за сниженной температуры смеси в цилиндрах. Вследствие этого одновременность и быстрота сгорания снижается, независимо от хорошей работы форсунки. Белый дым выхлопа может указывать на:

  • неудовлетворительное состояние поршневой группы дизельного автомобиля, что привело к уменьшению компрессии внутри цилиндров;
  • некачественную работу свечей накала;
  • неудовлетворительное состояние плунжеров ТНВД;
  • впрыск топлива при превышенном давлении.

Такие неисправности сразу отражаются на работе силового агрегата. Педаль газа начинает тупить, то есть при нажатии на газ двигатель отвечает с запозданием и не так мощно как раньше. Динамика разгона становиться значительно ниже, расход солярки сильно возрастает. Появляются проблемы с пуском двигателя: как на горячую, так и при холодном двигателе мотор может троить, чувствуется нестабильная работа под нагрузкой. Со временем, качество работы дизеля будит только ухудшаться.

Видео: SsangYong New Actyon. Льет форсунка, часть — 2. Белый дым из трубы.

Возможное попадание ОЖ в камеры сгорания силового агрегата
Если в выхлопе горячего дизельного двигателя появляется белый дым, то это чёткий сигнал попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя из охлаждающей системы. Тосол и антифриз, попавший в цилиндры двигателя, могут способствовать изменению цвета дыма. Он может становиться сизым с различными оттенками. Это связано с различными компонентами, входящими в состав жидкости охлаждения. Густота выхлопных газов может зависеть от температуры окружающего воздуха. При минусовых показаниях термометра плотность дыма увеличивается, он становиться густым.

Контакт с распылённой соляркой образует оксид серы. Это вредное образование губительно воздействует на время эксплуатации мотора.

Охлаждающая жидкость содержит много воды. Именно вода даёт белый дым, соединяясь с горячими узлами автомобиля. Активно испаряясь, вода превращается в белый густой туман. Данная поломка очень опасна для дизеля, по сравнению с двигателем, работающем на бензине. В дизельном топливе содержание серы намного больше, чем в бензине.

Причиной попадания жидкости охлаждения в цилиндры может являться дефект прокладки головки цилиндров. Она может прогореть или деформироваться. Жидкость охлаждения может попасть в камеры сгорания из-за образовавшейся трещины в блоке ДВС. Ещё жидкость охлаждения способна проникнуть в цилиндры двигателя через впускную систему. К этой поломке может привести негерметичная прокладка, расположенная между выпускным коллектором и двигателем, если конструкция конкретного мотора этому способствует.

Диагностировать попадание воды в камеры сгорания несложно. Для этого нужно проконтролировать работу системы охлаждения. При появлении дыма следует регулярно проверять уровень ОЖ, появление на поверхности масляных пятен и запаха выхлопных газов. Это можно сделать, открутив пробку с радиатора или с бачка расширения охлаждающей жидкости. Когда жидкость с охлаждающей системы проникает в цилиндры, то при открытии пробки будет присутствовать запах дыма, возможно появление масляной плёнки на антифризе. Точным диагнозом будит служить пониженный уровень воды в бачке для расширения жидкости. Чтобы окончательно убедиться в данной проблеме, нужно запустить холодный двигатель с открытой горловиной расширительного бака. При пуске двигателя давление в охлаждающей системе увеличится, уровень охлаждающей жидкости будет нестабилен. Он будет то опускаться, то подниматься, при этом будут выделяться пузырьки газа. Жидкость может выплёскиваться из расширительного бачка.

Если мотор остановить, тосол или антифриз будут продолжать проникать в цилиндры. Просочившись через кольца поршня, они окажутся в поддоне картера и перемешаются моторным маслом. Со временем появится эмульсия. Масло станет светлее и потеряет блеск. Способность масла смазывать детали значительно уменьшится. После в системе смазки появится эмульсия, образуется светлая пена жёлто-коричневого цвета. Данная пена будет скапливаться на узлах ДВС.

При маленьких микротрещинах попадание в систему для охлаждения масла и выхлопных газов практически не будет. При этом в масле будет незначительный объём ОЖ. Процесс парообразования и появления эмульсии станет медленным, моторное масло — оставаться чистым.

Более крупные повреждения приведут к накоплению жидкости охлаждения в камере сгорания. Это приведёт к затруднению пуска мотора, стартёру станет тяжело поворачивать коленчатый вал. Ещё большее попадание жидкости в камеры сгорания приведут к гидроудару, после чего без капитального ремонта не обойтись.

Здесь нужно сказать, что такие проблемы могут возникнуть после перегрева мотора. Совместно с устранением основной поломки необходимо проверить работу всей системы охлаждения и её узлов. Нужно удостовериться в хорошей работе термостата, вентилятора охлаждения, пробок бачка для расширения охлаждающей жидкости и радиатора, цельности и надёжности соединений патрубков, правильной работе датчика, включающего вентилятор.

Вывод
Повышенная дымность белого цвета у автомобиля, работающего на солярке, может быть безопасной только на холодном двигателе, когда причиной является конденсат. Все остальные случаи говорят о серьёзных проблемах с мотором. Особо опасным является попадание жидкости охлаждения в цилиндры. Вследствие этого эмульсия в моторном масле быстро уменьшит ресурс поршневой группы и других систем и деталей бензинового, особенно дизельного двигателя.

Причины образования синего дыма из выхлопных газов дизельных двигателей

Синий дым, исходящий из вашего двигателя, является предупреждающим знаком, который вы не можете игнорировать. Это никогда не является хорошим признаком и может указывать на проблему с двигателем, поэтому, чем раньше вы ее устраните, тем ниже риск причинения необратимого ущерба

Существует ряд возможных причин появления синего дыма из вашего двигателя, поэтому мы создали 90-секундную анимацию , чтобы показать вам наиболее вероятные причины проблемы.

В этом обзоре указаны наиболее вероятные причины, и ни одна из них не является хорошей.Но если вы обнаружите это на ранней стадии, будете знать, что делать и действовать, проблемы можно решить. Запуск двигателя в соответствии с рекомендованным графиком обслуживания и технического обслуживания; замена прокладок, фильтров и других расходных материалов, когда это рекомендуется, значительно снизит вероятность появления синего дыма.

Perkins обладает обширными знаниями о дизельных двигателях, накопленными за 80 лет исследований, разработок и испытаний собственных моделей. Когда вы покупаете двигатель Perkins, вы получаете доступ к этому пулу знаний.

Возможные проблемы

Возможные источники синего дыма:

  • Износ клапанов или направляющих уплотнений
  • Несвоевременная замена масла или масляного фильтра
  • Повреждение или износ поршней
  • Проблемы с турбокомпрессором

Решение

Вам нужен трехэтапный подход.Это включает в себя использование:

  • Правильное масло – более дешевые альтернативы не обладают необходимым качеством
  • Оригинальные запасные части Perkins, специально разработанные для работы
  • Навыки и опыт сервисной сети Perkins

Если видео не содержит достаточно подробностей, ваш местный дистрибьютор может стать отличным источником дополнительных рекомендаций и опыта.

Отказ от ответственности:

Вся информация в этой анимации предназначена только для общих информационных целей.Это не полное руководство по диагностике, и его не следует использовать как таковое.

Несмотря на то, что компания Perkins прилагает разумные усилия для обеспечения точности и актуальности содержащейся здесь информации, мы не даем никаких гарантий или заявлений относительно точности содержания и не берем на себя ответственности за любые ошибки или упущения в содержании.

Представленная информация не должна рассматриваться как совет или мнение относительно конкретных фактов и не должна применяться без профессиональной консультации.Perkins рекомендует использовать глобальную сеть дистрибьюторов Perkins для выполнения любых диагностических работ, обслуживания, ремонта или других работ с двигателями Perkins.

Marine Diesel & Smoke Colors

Заправляя свое судно Marine Diesel для развлечения этим летним сезоном в Южной Флориде, вы должны быть уверены, что поддерживаете надлежащий уровень технического обслуживания судна и двигателя перед высадкой. Например, необходимо учитывать несколько процедур безопасности, а также общее состояние вашего судна.Хотя некоторые из них не видны невооруженным глазом, некоторые проблемы сопровождаются явными видимыми симптомами. Если вы видите черный, белый или синий дым в выхлопе вашего судового дизельного двигателя? Все, кроме бездымного прозрачного выхлопа, указывает на наличие проблемы с двигателем. В зависимости от цвета, это может указывать на множество проблем, от наматывания троса вокруг гребного винта до слишком большого количества масла в двигателе. К счастью, в RPM Diesel у нас есть десятилетия и десятилетия коллективного опыта работы с судовыми дизельными двигателями, и мы будем рады помочь вам определить любые проблемы с двигателем, которые могут вас беспокоить.А когда дело доходит до благополучия вашего судна и тех, кто им пользуется, вы никогда не можете быть слишком информированы о потенциальных опасностях.

Из всех цветов дыма, который вы, вероятно, увидите из выхлопных газов вашего морского дизеля, черный является наиболее распространенным. Черный дым обычно означает дисбаланс в соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе. По сути, слишком много топлива и недостаточно воздуха для правильного сгорания или наоборот. Черный дым состоит из всех крупных частиц дизельного топлива, которые в противном случае сгорели бы при правильном сгорании, но вместо этого все они выбрасываются из двигателя несгоревшими через выхлопные газы.Независимо от того, что является причиной дисбаланса, топливо или воздух, двигатель, извергающий черный дым, не достигнет своей оптимальной эффективности использования топлива. Вы не только позволяете опасным частицам улетучиваться в воздух, но в конечном итоге вы теряете деньги в виде потраченного впустую топлива, позволяя черному дыму выходить из вашего судового дизельного двигателя. Черный дым и дисбаланс топлива и воздуха обычно являются симптомами более серьезной проблемы, такой как неисправная топливная форсунка, просроченный воздушный фильтр или сломанный турбокомпрессор.

Белый дым, исходящий из вашего судового дизельного двигателя, является еще одним явным признаком того, что что-то не работает должным образом. К сожалению, различные причины могут быть немного сложнее правильно диагностировать, чем черный дым. Тем не менее, большинство проблем, которые приводят к появлению белого дыма, обычно связаны с тем, что топливо в камере сгорания не сгорает должным образом. Туманный белый дым состоит из капель распыленного топлива, вылетающих из выхлопной трубы вашего двигателя. Хотя холодный двигатель обычно выпускает белый дым в течение нескольких секунд, все, что дольше, может указывать на проблему с топливом.Если вы используете некачественное топливо или не убедились, что в вашем топливе не слишком много воды, вы можете ожидать появления белого дыма. Белый дым из вашего двигателя также может быть результатом плохо отрегулированных или изношенных клапанов, неисправного рычага декомпрессии, пробитых прокладок ГБЦ или треснувшего цилиндра.

Наконец, из вашего судового дизельного двигателя может идти сизый дым. Обычно это происходит, когда картерное масло находится в камерах сгорания двигателя, что может привести к накоплению масляных отложений.Поскольку нефть является гораздо более тяжелым дистиллятом, чем дизельное топливо, она не сгорает полностью. Это приводит к образованию нагара и густого синего дыма. Самостоятельно определить, какой компонент вашего судового дизельного двигателя позволяет маслу попасть в камеру сгорания и сгореть в ней, может быть сложно, но, к счастью, наши обученные специалисты по судовым дизельным двигателям смогут провести тест, чтобы определить проблему, если вы повторно испытывает синий дым.

Помните, как говорили: «Нет дыма без огня!» Для судовых дизельных двигателей это справедливо в буквальном смысле — если из выхлопной трубы вашего двигателя исходит чрезмерный дым любого цвета, это указывает на то, что что-то не так, и вам следует немедленно выполнить техническое обслуживание, чтобы найти и устранить проблему.Одно техническое обслуживание вашего судна может сэкономить вам тысячи долларов в будущем, поэтому не оставляйте проблему с двигателем без внимания, особенно когда вы можете наслаждаться летом в Южной Флориде! Если вас беспокоит дым, исходящий от вашего судового дизельного двигателя, позвоните нам сегодня!

 6 787 всего просмотров,  5 просмотров сегодня

Выхлопной дым | Pro Maintenance Additives

Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Diesel Pack для ваших конкретных нужд.Доступны 4 варианта – Mini, Small, Medium или Large Pack

Мини-упаковка  содержит –

Этот пакет был разработан для большинства малых и средних автомобилей с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров). Типичные транспортные средства включают   дизельные автомобили и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие дизельные пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д. .

Маленькая упаковка содержит –

Этот пакет был разработан для большинства автомобилей с дизельным двигателем средней мощности и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). Типичные транспортные средства включают   полноприводные дизельные двигатели, многие дизельные пикапы среднего размера, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние судовые двигатели и т. д. .

Средняя упаковка  содержит –

Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Типичные транспортные средства включают в себя большие тяжелые транспортные средства и оборудование для тяжелых условий эксплуатации, например.грамм. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

Большая упаковка содержит –

Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Этот пакет добавляет дополнительных CRD Fuel Enhancer , чем средний пакет, особенно подходящий для операторов дальнемагистральных перевозок OTR. Типичные транспортные средства включают в себя большие тяжелые транспортные средства и оборудование для тяжелых условий эксплуатации, например.грамм. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

 

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Диагностика чрезмерного дыма в Уильямсвилле, Иллинойс

Прибл. Время: Звоните для оценки  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы диагностики чрезмерного дыма в 1 Stop Auto Shop, Inc.

От изношенных цилиндров и поршневых колец до неисправных форсунок и клапанов — существует множество причин, по которым дизельный двигатель может выделять слишком много дыма. К счастью, цвет дыма может помочь автомобилисту диагностировать проблему. В зависимости от проблемы дизельный двигатель будет выделять черный, синий или белый дым. Черный дым обычно указывает на проблемы со сгоранием топлива. Этот тип дыма может быть вызван некачественным топливом, грязным воздушным фильтром, переизбытком топлива или другими подобными причинами.Синий дым обычно связан с маслом автомобиля. Если в камере сгорания есть масло, оно может выделять синий дым при сгорании. Кроме того, сизый дым имеет тенденцию появляться, когда водитель впервые запускает дизельный двигатель. Наконец, белый дым часто возникает, когда топливо сжигается неправильно. Белый дым может быть вызван изношенными форсунками, поврежденными клапанами и залипшими поршневыми кольцами.

Почему следует обращаться в компанию 1 Stop Auto Shop, Inc. за услугами по диагностике чрезмерного дыма?

Если ваш двигатель выделяет чрезмерное количество дыма любого цвета, позвольте нам провести диагностику чрезмерного дыма.Наши специалисты определят причину задымления вашего автомобиля и помогут устранить проблему. Когда вы приносите свой автомобиль к нам, мы можем проверить, насколько хорошо горит топливо, и проверить состояние вашего масла. Наши сотрудники привыкли диагностировать возможные причины повышенного дымления дизельных двигателей. Мы понимаем взаимосвязь между цветом дыма и проблемой вашего двигателя, и мы будем использовать наши знания, чтобы определить конкретную проблему, преследующую ваш автомобиль. Независимо от того, маленькая проблема или большая, мы готовы помочь вам вернуться на дорогу с исправным дизельным двигателем.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в диагностике чрезмерного дыма в Уильямсвилле, штат Иллинойс, Шерман, штат Иллинойс, Спрингфилд, штат Иллинойс, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Уильямсвилл, Иллинойс | Шерман, Иллинойс | Спрингфилд, Иллинойс | и прилегающие районы

Что означает, если дизельный двигатель дует сизым дымом? – М.В.Организинг

Что означает, если из дизельного двигателя идет сизый дым?

горючее масло

Могут ли неисправные форсунки быть причиной синего дыма?

Это может быть вызвано изношенными/негерметичными форсунками или ограничениями в системе впуска воздуха.Синий дым обычно является результатом попадания и сгорания моторного масла в камере сгорания. Чаще всего это вызвано низкой компрессией или изношенными поршневыми кольцами. (Форд 7.3 и 6.0) форсунки.

Из-за чего может дымить дизельный двигатель?

Действительно, любой дым подпадает под эту категорию. Наиболее распространенными причинами черного дыма являются неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, плохой воздушный фильтр (вызывающий недостаточное количество кислорода), неисправный клапан рециркуляции отработавших газов (вызывающий засорение клапанов) или даже неисправный турбокомпрессор.

Как заставить дизельное топливо дымить?

Как заставить дизельное топливо дымить? 3. Установите датчик дыма и начните катать уголь как профессионал. Датчик дыма — это ключ к тому, чтобы обмануть ваш двигатель, заставив его думать, что ему нужно больше топлива, что высвобождает чрезмерное количество дизельного топлива, необходимого для выброса клубов черного дыма.

Будет ли неисправная дизельная форсунка вызывать белый дым?

Неисправная топливная форсунка Не вдаваясь в технические подробности, форсунки, подающие топливо в камеру сгорания, могут протекать или застревать в открытом положении.Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.

Могут ли свечи накаливания вызывать белый дым?

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправна одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД.

Может ли забитый топливный фильтр стать причиной появления белого дыма?

Если топливный фильтр, прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров повреждены, или двигатель засорен или имеет трещины, из выхлопной трубы будет выходить белый дым.

Как определить неисправность дизельного инжектора?

Если заводится легче, а выхлоп чище, вы нашли неисправную форсунку. Если двигатель вообще не запускается, это, скорее всего, связано с сильной протечкой топливной форсунки, вызывающей низкое давление топлива. Если двигатель заводится, это свидетельствует о неисправной форсунке. Вы должны сделать это с каждым цилиндром, по одному за раз.

Дым — Darkside Developments

Трудно говорить о дизелях и дизельном тюнинге, не говоря о дыме.Готовы ли вы терпеть немного дыма для максимальной производительности или предпочитаете оставаться незамеченными с мелодией, свободной от дыма, это тема для долгих споров, и это гораздо больше, чем вы думаете.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Видимый дым из выхлопных газов автомобиля характерен не только для дизелей, но это черный дым, производимый некоторыми тюнингованными дизельными автомобилями, о котором большинство из нас думает, говоря о дыме. Черный дым из выхлопной трубы — это сажа, которая образуется, когда часть топлива не сгорает должным образом.Обычно это связано с одной из двух причин — недостаточно воздуха для сгорания топлива или недостаточно времени для его сгорания.

В настроенном транспортном средстве подача топлива увеличивается, чтобы убедиться, что весь доступный воздух используется для максимальной мощности. Это означает, что есть много топлива по отношению к количеству воздуха — мера отношения количества топлива к количеству воздуха называется отношением воздуха к топливу (AFR). Чем ниже значение AFR, тем больше дыма видно.

Существует переломный момент, когда количество воздуха, проходящего через двигатель, настолько мало, что все топливо не может полностью сгореть — именно при этом AFR начинает появляться первая дымка дыма.Если добавить больше топлива после этой точки, будет больше дыма.

Обычно черный дым виден при полностью открытой дроссельной заслонке, когда впрыскивается наибольшее количество топлива для достижения максимальной мощности. Однако плохо настроенные автомобили могут почти все время производить густой черный дым. Как правило, у автомобиля нет причин для образования черного дыма во время обычного движения или плавного вождения — всегда должно быть много воздуха и высокий показатель AFR.

9003

Обычные причины черного дыма:

    • Low AFR Из-за тюнинга
    • Слишком длительный впрыск Продолжительность
    • Boost Утечки
    • Anderboosting Turbo
    • Bad Unjectors

    в целом, наличие черного дыма Само по себе это не показатель того, что двигатель находится в плохом состоянии.Это легко видимый индикатор соотношения воздуха и топлива, на котором работает автомобиль. Если вы заметили увеличение уровня черного дыма, что-то вызывает увеличение соотношения воздуха и топлива. Поскольку подача топлива контролируется ЭБУ, гораздо более вероятно, что что-то уменьшает количество присутствующего воздуха.

    Если у вас недавно была карта ЭБУ, и вы только что перестали улыбаться и смотреть вперед, скорее всего, толстая черная полоса в зеркале заднего вида обычно является результатом слегка чрезмерно восторженной мелодии с увеличенной продолжительностью впрыска.

    Если вы слышите более громкую работу турбины, шипение или недавно слышали хлопки, скорее всего, у вас утечка наддува или пробитая труба. Обычно в этом случае вы можете увидеть видимое масло вокруг места утечки (обычно это разъемы зажимов VW).

    Вакуумная система является еще одной ахиллесовой пятой многих дизельных двигателей. Вакуум используется для управления приводом турбонаддува, поэтому даже небольшая утечка вызовет недостаточный наддув, и в конечном итоге механизм VNT может заклинить, и потребуется новая турбина.

    Плохие форсунки, обычно встречающиеся на двигателях с большим пробегом, являются еще одной причиной черного дыма (и отсутствия мощности). Некоторые компании продают чудодейственные средства, которые вы добавляете в топливный бак, но они редко работают в топливной системе высокого давления. Форсунки форсунок являются изнашиваемым элементом, и после 100 000 миль обычно изнашиваются.

    Больше дыма, больше дыма или Нет дыма, больше дыма

    Допустимое количество видимого дыма полностью зависит от предпочтений клиента. Мы всегда задаем этот вопрос нашим клиентам, но для них это не простой вопрос. ответ или для нас, чтобы посоветовать.Вы не можете ожидать 100% потенциала мощности от любой конфигурации двигателя и ожидать отсутствия видимого дыма, по грубой оценке вам придется пожертвовать 10% пиковой мощности и крутящего момента, чтобы достичь этого.

    После определенного момента (каждый двигатель индивидуален) никакое количество топлива не увеличит выходную мощность, и задолго до достижения этого момента наступает период убывающей отдачи, когда резко увеличивается дым при незначительном увеличении мощности. Если клиент не заботится о дыме или даже говорит, что хочет как можно больше, мы по-прежнему обязаны следить за тем, чтобы мы не просто добавляли топливо без необходимости, поэтому необходимо провести тестирование, чтобы узнать, где находятся эти «пределы».

    Чрезмерное задымление имеет и отрицательные стороны, которые не только раздражают местную полицию и всех, кто следует за вами. Вырабатывается дополнительное тепло, и этот горячий газ проходит мимо поршней, головки, клапанов, коллектора и турбины, что повышает температуру поверхности всех этих материалов. Это тепло должно куда-то деваться, и как только системы водяного и масляного охлаждения начнут насыщаться, материалы выйдут из строя, поэтому механизмы и поршни ВНТ плавятся или трескаются головки.

    Нередки случаи, когда температура выхлопных газов (EGT) превышает 1000 ℃, что является серьезной проблемой, когда алюминий плавится при 660 ℃. поддерживать температуру поверхности ниже точки плавления.Область камеры сгорания поршня является частью двигателя, наиболее близкой к температуре плавления в стандартной настройке, поэтому мы очень тщательно следим за тем, чтобы не давить слишком сильно и не вызвать окончательного повреждения двигателя.


    DPF и черный дым

    Важно помнить, что независимо от мелодии автомобиль, оборудованный DPF, обычно не выделяет черного дыма. Это связано с тем, что DPF способен улавливать всю сажу, образующуюся в двигателе. Если автомобиль, оборудованный DPF, имеет «дымный» звук, весь этот дым будет забивать DPF, а не выходить из выхлопной трубы.Это также означает, что если автомобиль с сажевым фильтром выделяет заметное количество дыма, скорее всего, сажевый фильтр был удален или поврежден.



    БЕЛЫЙ ДЫМ

    Черный дым — не единственный дым, который вы можете увидеть из выхлопной трубы дизеля, особенно холодным утром, вы вполне могли видеть белый дым. Не путать с паром из треснутой головки или негерметичным охладителем EGR, или даже просто конденсатом в выхлопе, белый дым — это полностью несгоревшее дизельное топливо, выходящее из выхлопной трубы.Причина появления белого дыма после холодного запуска заключается в том, что дизельным двигателям для запуска в холодных условиях требуется большое количество топлива. Холодное топливо не сгорает так легко, а избыток дает видимый белый дым.

    В автомобилях Common Rail со снятым сажевым фильтром обычно наблюдается небольшое количество белого дыма из-за двигателя с более низкой степенью сжатия, вы не увидите этого с исправным сажевым фильтром. Мы всегда удаляем пост-впрыск в программном обеспечении, которое предназначено в основном для того, чтобы поддерживать сажевый фильтр в горячем состоянии для целей регенерации.

    Неправильная синхронизация насоса также может быть проблемой для ранних двигателей VE, это также дает отчетливый вонючий белый дым.



    СИНИЙ ДЫМ

    Третий основной тип дыма, который вы можете увидеть, это синий дым. Голубой дым, конечно, не ярко-синего цвета, а скорее бледно-серого с характерным голубым оттенком. Неопытному человеку может быть трудно заметить его, но если вы видели его однажды, вы не сможете его пропустить. Если вы видели синий дым, к сожалению, это почти всегда плохие новости.

    Синий дым возникает в результате сгорания моторного масла. Это означает, что по какой-то причине масло попадает либо во впуск, либо в выпуск, либо, что хуже всего, в сам двигатель. Есть несколько распространенных мест, где это масло может течь.

    Турбокомпрессор — если в турбокомпрессоре начнут выходить из строя уплотнения, масло может попасть в корпус турбины или компрессора. К счастью, поскольку турбонагнетатель является отдельным блоком, его можно снять и заменить или отремонтировать.

    Поршневые кольца — в двигателях с большим пробегом износ поршневых колец и отверстий снижает их способность контролировать попадание масла в камеру сгорания.Это приводит к сгоранию масла и образованию дыма. Ремонт обычно требует переборки двигателя.

    Масляные уплотнения штока клапана — еще одно распространенное место утечки масла — маслосъемные колпачки штока клапана в головке блока цилиндров. Замена требует снятия клапанов, поэтому необходимо снять головку блока цилиндров, что делает эту работу существенной.

    Прокладка головки — Неисправность прокладки головки приводит к смешиванию масла, охлаждающей жидкости и продуктов сгорания. В зависимости от характера неисправности симптомы могут меняться, но иногда может быть виден синий дым из выхлопной трубы.Ремонт требует снятия головки блока цилиндров, и в большинстве случаев мы видим полную зачистку нижнего конца, чтобы очистить поверхность блока цилиндров для идеального уплотнения.

    Все вышеперечисленное, как правило, вызвано износом или, если двигатель или турбокомпрессор новые, плохой сборкой. Эти проблемы часто встречаются на старых двигателях с большим пробегом, и часто при настройке старого двигателя повышенные нагрузки, давление и температура могут сделать проблему синего дыма более очевидной. В этих старых двигателях редко бывает одна проблема, вызывающая дым, и чаще это сочетание износа во всех описанных областях, позволяющее сгорать небольшому количеству масла.

    Надеемся, что этот короткий блог поможет вам быстрее определить, в чем проблема, и поможет вам понять, что «больше курить, больше тыкать» верно только наполовину!

    24.03.2018

    Проблемы с дизельным двигателем: объяснение черного дыма

    Имея в штате сертифицированного ASE главного механика, мы получаем всевозможные вопросы о проблемах с бензиновыми и дизельными двигателями. Некоторые из них довольно общие, и их трудно диагностировать с помощью быстрого разговора. Не то чтобы мы стремились сделать это для всех, но приятно, когда мы можем пролить свет на проблему, которая заставляет другого человека чувствовать себя более уверенно в том, что он может пойти и принять правильное решение при решении своих проблем. .

    «Черный дым» — это один из тех общих симптомов, которые, кажется, указывают на проблему, но требуют дальнейшего изучения, чтобы выяснить причину. Действительно, любой дым подпадает под эту категорию. Потому что у вас есть не только черный дым, но и белый дизельный дым, и даже синий дизельный дым. Итак, давайте сделаем краткий обзор того, что подозревать в том, что у вас есть дизельный дым там, где его быть не должно.

    Черный дым  — это самый распространенный и на самом деле просто дисбаланс в соотношении воздуха и топлива — слишком много топлива для нехватки воздуха.Это означает, что либо в смесь добавляется слишком много топлива, либо не поступает достаточно кислорода для сжигания топлива. Черный дым полон твердых частиц, которые в основном представляют собой крупные частицы дизельного топлива, которые обычно сжигаются в качестве топлива. Как бы вы ни смотрели на это, дизельный грузовик, испускающий черный дым, не будет иметь оптимального расхода топлива, который должен быть.

    Наиболее распространенными причинами черного дыма являются неисправные форсунки, неисправный насос форсунки, неисправный воздушный фильтр (вызывающий недостаточное количество кислорода), неисправный клапан рециркуляции отработавших газов (вызывающий засорение клапанов) или даже неисправный турбонагнетатель.Некоторые из них легко исправить.

    Белый дым  — белый дым означает, что топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, не сгорает должным образом. Распространенные причины образования белого дыма варьируются от таких простых, как низкая компрессия двигателя или наличие воды в топливе, до сбоя синхронизации топливного насоса, потому что что-то мешает поступлению топлива в насос таким образом, который необходим для работы насоса. работать правильно.

    Синий дым  — синий дым возникает в результате сгорания моторного масла. Это механическая проблема, потому что моторное масло не должно попадать в места, где оно может сгореть. Это может быть неисправный инжекторный насос или подкачивающий насос, из-за чего масло смешивается с топливом и сгорает. Клапаны или маслосъемные колпачки могут быть неисправны. Изношенные цилиндры и поршневые кольца (с этой проблемой может помочь X-tra Lube) позволяют маслу просачиваться туда, куда не следует. Или у вас может быть такая простая проблема, как заливание слишком большого количества масла в двигатель.

     

    Вас также может заинтересовать:

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*