Симптомы неисправна катушка зажигания: Неисправности катушки зажигания: диагностика, устранение

Содержание

Неисправности катушки зажигания | катушка зажигания

Катушка зажигания неисправна — двигатель не запускается. Характерным признаком неисправности катушки зажигания является ее повышенная температура в выключенном состоянии. Это легко определить рукой на ощупь. Чтобы убедиться, что бобина исправна нужно поступить следующим образом: вынуть из зажима крышки распределителя центральный провод высокого напряжения и установить зазор 5-7 мм между наконечником этого провода и «массой» автомобиля. В случае исправности катушки, в этом зазоре при проворачивании коленчатого вала двигателя в момент размыкания контактов будет возникать сильная искра с голубым отливом. Слабая искра или ее отсутствие свидетельствуют о неисправности катушки зажигания. Можно предположить, что в обмотках бобины произошло короткое замыкание. Наиболее распространенной причиной преждевременной неисправности катушки зажигания является включенная система зажигания при неработающем двигателе. В результате этого температура изоляция обмоток катушки зажигания оказывается повышенной, изоляция обмоток высыхает и осыпается, что и приводит к короткому замыканию.

Обнаруженную неисправную катушку необходимо заменить. Для того, чтобы заменить неисправную катушку, можно использовать катушку зажигания любого отечественного легкового автомобиля с напряжением системы электрооборудования 12 В. Такая катушка зажигания обычно подходит и по местам крепления. При этом следует особо отметить, что катушки зажигания некоторых отечественных автомобилей имеют не две, а три клеммы: ВК, ВК-Б и третью клемму без обозначения. В этом случае, например, для замены катушки на автомобилях ВАЗ, с распределителем следует соединить клемму без обозначения, второй провод присоединить к клемме ВК-6, а клемму ВК оставить свободной. Помимо этого, в этом случае нельзя также непосредственно использовать стандартный провал высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания с распределителем. Его придется приспособить или, что еще лучше, заменить запасным проводом, не имеющим наконечника на одном из концов. При замене запасной неисправной катушки зажигания все провода должны быть правильно подсоединены, надежно закреплены и изолированы.

Катушка зажигания: цена, как «вычислить» неисправность — Иксора

Катушка зажигания — один из важнейших элементов в системе зажигания, и, если этот элемент выйдет из строя, дальнейшая работа автомобиля становится невозможной. Особенно неприятно, если поломка произойдет в дороге, вдали от автосервисов, т. к. диагностику данной детали лучше проводить на специализированных станциях технического осмотра автомобилей.

Признаки неисправности катушки

Признаками проблем катушки зажигания могут быть:

  • троение, перебои в работе двигателя, со временем данные симптомы только усиливаются;
  • троение усиливается при низкой температуре воздуха, ситуация несколько улучшается при прогревании двигателя
  • перебои случаются чаще при повышенной влажности воздуха;
  • наблюдаются провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
  • появляется индикатор поломки в электроцепи — загорается лампочка «check engine». 

Вышеперечисленное — только симптомы основной неполадки, саму причину проблемы надо искать глубже, и определяется она только опытным путем:
— если применялись свечи неудовлетворительного качества, это может повлиять на последующую работу двигателя – одна из вероятных причин появления вышеизложенных «симптомов»;
— другой вариант — сильно нагревается непосредственно катушка. Производители говорят, что катушки рассчитаны на широкий температурный диапазон работы, однако, практика показывает, что это далеко не так. Если на катушку действуют чрезмерные температурные нагрузки вследствие сильного нагрева двигателя, катушка часто выходит из строя. Также частая смена температурного режима негативно сказывается на элементы катушки зажигания, что может повлечь за собой неисправность компонента.

Как «вычислить» неисправность катушки зажигания

Затягивать с решением проблемы нестабильной работы катушки зажигания нельзя, так как вынужденная езда с неисправной катушкой может повлечь дополнительные поломки. Так, например, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, подушки, поддерживающие двигатель, увеличится расход топлива. 

За решением проблемы с катушкой зажигания лучше обращаться к специалистам СТО, где они проверят автомобиль с помощью осциллографа или другого диагностического оборудования. Если же проблема застала вас в дороге, то мы можем порекомендовать некоторые «полевые» методы диагностики:

— поочередно отключайте свечные провода от катушки, если нестабильная работа двигателя не изменится, значит нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка;
— если есть возможность, измерьте показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если проблема в неработающей катушке, показания будут сильно отличаться;
— если катушка нерабочая, свечи накаливания могут быть покрыты нагаром или несгоревшим топливом.

На что менять неисправную катушку

Оригинальные компоненты или катушки зажигания импортного производства не подлежат ремонту и при неисправности требуют только замены. Поменяв только элементы катушки, невозможно гарантировать дальнейшую качественную работу этой детали, и только установив новую катушку зажигания, можно ждать от движка стабильной работы.

Цена на катушку зажигания напрямую зависит от качества и бренда-производителя компонента. Наиболее дорогостоящая замена – с использованием оригинальных автозапчастей. Если цена на оригинальную катушку зажигания вас не устраивает, и вы находитесь в поиске неоригинальной, но качественной замены, мы рекомендуем купить катушку зажигания IBERIS в интернет-магазине IXORA-Auto. Сингапурский производитель использует современные инженерные разработки и материалы, которые позволяют качественно превзойти не только аналоги конкурентов, но и оригинальные заводские компоненты.

Преимущества катушек IBERIS:

— повышенная прочность и долговечность

— в производстве задействованы материалы европейского качества

— отлично справляются с воздействием высоких температур

— улучшенная конструкция эффективно заглушает радиопомехи и не допускает пропуски в зажигании

— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000

Производитель Номер детали Название детали
IBERIS  IB2085  Катушка зажигания IBERIS Audi A4, 2001-2004г, (06C905115F) 
IBERIS  IB2087  Катушка зажигания IBERIS Citroen Berlingo, 2000г, (597099) 
IBERIS  IB2076  Катушка зажигания IBERIS Daewoo Matiz, 1998г, (96336522)
IBERIS  IB2079  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2000-2006г, (2731022600) 
IBERIS  IB2046  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Elantra, 2006г, (273012B000) 
IBERIS  IB2059  Катушка зажигания IBERIS Hyundai Santa FE, 2006г, (273013E400) 
IBERIS  IB2060  Катушка зажигания IBERIS Kia Cerato, 2004-2009г, (2730126600) 
IBERIS  IB2080  Катушка зажигания IBERIS Mitsubishi Lancer, 2008г, (1832A016) 
IBERIS  IB2054  Катушка зажигания IBERIS Nissan Almera, 2000-2011г, (224486N002) 
IBERIS  IB2052  Катушка зажигания IBERIS Opel Astra H, 2007г, (10458316) 
IBERIS  IB2048  Катушка зажигания IBERIS Renault Logan, 2006г, (8200380267) 
IBERIS  IB2064  Катушка зажигания IBERIS Skoda Octavia, 1996-2004г, (6N0905104) 
IBERIS  IB2086  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2001-2006г, (9008019016) 
IBERIS  IB2073  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2006-2011г, (9091902248) 
IBERIS  IB2053  Катушка зажигания IBERIS Toyota Camry, 2011г, (9091902251) 
IBERIS  IB2071  Катушка зажигания IBERIS Toyota Corolla, 2009г, (9091902252) 
IBERIS  IB2081  Катушка зажигания IBERIS Toyota Land Cruiser, 2006г, (LBA3705100B1)
IBERIS  IB2058  Катушка зажигания IBERIS Toyota Rav4, 2005-2012г, (9091902244) 
IBERIS  IB2043  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Golf, 2000-2006г, (06A905115A) 
IBERIS  IB2044  Катушка зажигания IBERIS Volkswagen Touareg, 2006-2010г, (133836)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена катушки зажигания Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Симптомы неисправной катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

В дороге начинает резко трясти и дергать машину. На холостом вибрации по кузову, то почти глохнет, но при этом машина заводится хорошо. В движении провалы в границе 1000-2000 оборотов. Выше дрожание и провалы прекращаются но нет динамики, в горку с напрягом. С выхлопной, не равномерный звук  — 2-х тактное тарахтение. Средний расход бензина, как правило, вырастает до 11-12 литров.

В моем случае пропала динамика при разгоне и двигатель сильно ревел на скорости 100 км/ч на 5 передаче, на ХХ работал ровно, при езде машина не дергалась. При наборе 4000 об/мин на месте, прослушивалось легкое постреливание в выхлопной системе, т. е. часть бензина попадала в выходной коллектор из-за пропуска зажигания. Хотя тут может быть 2 причины: — неисправна катушка зажигания; — неисправна свеча.

Выявление неисправной катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

Многие предлагают отсоединять разъем с каждой катушки  по очереди. Если при снятии разъема, в работе двигателя не произойдет изменений, то это и есть неисправная катушка.

Renault, например, рекомендует отключать по очереди форсунки. Мне очень интересно как это сделать? Потому что для этого необходимо будет снять впускной коллектор!!!

Я же предлагаю померить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек зажигания.

Сопротивления первичной и вторичной обмотки катушек зажигания:

Сопротивление обмотки катушки зажигания Beru

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

6800 ОмΩ ± 15%

Сопротивление обмотки катушки зажигания Denso

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

6800 ОмΩ ± 15%

Сопротивление обмотки катушки зажигания Sagem

Первичная обмотка

0,5 ОмΩ ± 5%

Вторичная обмотка

11000 ОмΩ ± 15%

Назначение выводов катушки зажигания

Вывод 1

Напряжение питания +12 В

Вывод 2 Управляющий сигнал (замыкание на «массу»)

Для проверки первичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводами 1 и 2:

Для проверки вторичной обмотки катушки замеряем сопротивление между выводом 1 и высоковольтным выводом:

Также необходимо знать.

Рывки и перебои в работе двигателя, также могут возникать из-за попадания влаги в свечной колодец. Проблема в уплотнительной резинке на катушке зажигания.

На  резиновом кожухе  и на пластиковом корпусе катушки не должно быть никаких трещин, иначе  катушку начнет пробивает через корпус.

Также желательно смазывать внутренний край резинового кожуха катушки зажигания фтор-содержащей смазкой, не допускающей попадания влаги и пробоя катушки.

Еще для профилактики, рекомендую снять защитный резиновый кожух с катушки. Внутри не должно быть следов ржавчины и закоксовывания. Стержень должен быть чистым и иметь металлический цвет. На пружине не должно быть никаких окислов. Иначе нужно все почистить для наилучшего прохождения искры.

Замена катушки зажигания на автомобиле Рено Меган 2:

Родные катушки у меня стояли фирмы Beru, поменял их на такие же. Первые отходили около 180 тыс. км (без обмана). Каталожный номер катушки BeruZS 052 (0 040 100 052).

1. Снимаем пластиковую фишку разъема с катушки зажигания.

2. Берем головку на 8 mm или ключ-трубку и отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

3. Извлекаем неисправную катушку зажигания.

4. Прежде, чем установить новую катушку зажигания, зачищаем место её крепления на блоке двигателя наждачной бумагой.

5. Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности.

Спасибо за внимание!!!

Ошибка P0359 — Катушка зажигания “I”, первичная / вторичная обмотки

Определение кода ошибки P0359

Ошибка P0359 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “I” (или катушки 9). Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358 и P0360. Следует отметить, что в некоторых автомобилях при возникновении данной ошибки компьютер может отключить поврежденную или неисправную катушку зажигания.

Что означает ошибка P0359

Ошибка P0359 указывает на повреждение или неисправность одной из катушек зажигания в двигателе автомобиля (в данном случае катушки “I”). Большинство современных автомобилей оснащены системой зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Катушка, как правило, устанавливается над соответствующей свечой зажигания или рядом с ней. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления АКПП (PCM). Он отправляет команду на включение и выключение катушек зажигания для создания искры, необходимой для воспламенения паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0359

Ошибка P0359 появится, если компьютер автомобиля не получил или получит ошибочный сигнал от катушки зажигания. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются повреждение или неисправность катушки зажигания, а также износ или повреждение свечей зажигания. Другими причинами являются:

  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание в электрическом соединителе
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Ослабление электрического соединителя
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0359?

При появлении ошибки P0359 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Постоянные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Периодические пропуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0359?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0359 снова, а также присутствуют ли постоянные или периодические пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Если пропуски зажигания возникают периодически, а не постоянно, механик осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к катушке зажигания.

Если пропуски зажигания возникают постоянно, механик проверит, поступает ли сигнал на рассматриваемую катушку зажигания, используя осциллограф. В качестве альтернативы можно использовать вольтметр, чтобы определить, находится ли напряжение катушки в диапазоне от 5 до 20 В. Если да, катушка зажигания, скорее всего, неисправна. Если нет, проблема заключается в коротком замыкании в проводке.

Общие ошибки при диагностировании кода P0359

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0359 является пренебрежение проверкой того, идет ли сигнал от цепи возбуждения катушки, что может указать на короткое замыкание в проводке. Другой ошибкой является поспешная замена катушки зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. При обнаружении данного кода необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0359?

Ошибка P0359 является довольно серьезной. Пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к серьезному повреждению двигателя. Также возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0359?

Обычно для устранения ошибки P0359 требуется заменить поврежденную или неисправную катушку зажигания. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0359

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0359 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с катушками зажигания. В таких случаях проблема обычно заключается в повреждении проводки или неисправности компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки

P0359?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Неисправные катушки зажигания

Катушка зажигания служит для преобразования низкого напряжения около 14 Вольт в высокое около 20 000 Вольт необходимое для воспламенения топливной смеси. Катушка(и) зажигания обычно располагаются в верхней части двигателя на клапанной крышке или рядом на выносном кронштейне. На современных двигателях для каждого цилиндра применяется индивидуальная катушка. Это позволило регулировать угол опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра, что повысило мощность и точность регулировки угла зажигания, особенно в случае возникновения детонации. Очень часто виновником пропусков зажигания могут являться катушки зажигания. Пропуски воспламенения могут быть только при холостом ходе, только при нагрузке или постоянно на всех режимах работы двигателя. В системе бортовой диагностики автомобиля пропуски зажигания регистрируются по замедлению вращения коленчатого вала, при этом должен выполняться ряд условий. Ровная дорога, не ровную дорогу автомобиль оценивает по показания с датчиков оборотов колеса, относящихся к антиблокировочной системе тормозов (АБС). Должны отсутствовать коды неисправностей по адсорберу и клапану вентиляции топливного бака EVAP. Если эти условия выполняются и регистрация включена появляются ошибки по пропускам зажигания в конкретном цилиндре. Далее чтобы проверить исправность катушки зажигания, можно поменять их местами и если пропуски перешли на другой цилиндр заменить её. Часто пропуски появляются под нагрузкой на прогретом двигателе, но пока мотор холодный они могут отсутствовать. Это происходит из-за разного времени искры (DWELL TIME). На прогретом моторе время искры уменьшается, для того чтобы предотвратить перегрев катушки и не допустить выход её из строя. Чем горячей мотор, тем меньше время срабатывания искры. Именно поэтому пропуски чаще возникают на прогретом двигателе. Неисправная катушка не способна подать напряжения достаточное для воспламенения топливной смеси с низким времени срабатывания искры. Искра может пробивать на изолятор свечи в районе прилегания наконечника катушки зажигания. Народные умельцы используют один способ избавиться от этой проблемы. Плотно стягивают наконечник капроновыми нитками для лучшего прижима к свече зажигания. Мы не использовали этот способ в своей практике и обычно просто меняли неисправную катушку на новую. Если вы испытаете этот способ на своей практике, пожалуйста напишите в комментариях. На более старых системах зажигания применяются коммутаторы, на современных коммутатор встроен в каждую катушку зажигания. Симптомы неисправного коммутатора похожи на неисправную катушку, если на двигателе установлено два коммутатора можно попробовать поменять их местами и посмотреть не перешли ли пропуски на другой ряд цилиндров. Если автомобиль не первой свежести, рекомендуется проверить низковольтные провода идущие на катушки зажигания на наличия повреждений изоляции. Так как в этом случае они могут замыкать друг на друга приводя к пропускам зажигания и даже прекращению подачи питания на блок управления двигателем в следствии сгоревшего предохранителя.

6 Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Если ваш автомобиль вызывает у вас затруднения, возможно, проблема связана с его катушкой зажигания. Катушка зажигания работает как трансформатор, преобразуя энергию низкого напряжения автомобильного аккумулятора в высокое напряжение и подавая ее на свечу зажигания. Это зажигает топливно-воздушную смесь в цилиндре, производя мощность.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, но слышите только плеск, повторяющийся снова и снова, или мощность вашего автомобиля снижается, когда вы пытаетесь ускориться на шоссе, то, скорее всего, вы столкнулись с признаки неисправной катушки зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Система зажигания

Катушка зажигания находится внутри системы зажигания. Система зажигания представляет собой цепь, состоящую из выключателя зажигания, катушки, контактных точек, конденсатора, свечей зажигания, кабелей и распределителей, питаемых от свинцово-кислотного аккумулятора. Катушка не выполняет грандиозных хлопот по преобразованию тока низкого напряжения в более высокий ток от батареи. Обычно автомобильный аккумулятор имеет потенциал 12В. Вы были бы удивлены, узнав, что свечам зажигания требуется от 20 до 40 тысяч вольт, чтобы ваш автомобиль двигался.Теперь, когда вы знаете, что это повышение энергии имеет такое большое значение, поскольку они усиливают энергию в 1000 раз, вы можете превратить этого маленького человека в компактный трансформатор.

Две обмотки, окружающие железный сердечник

Катушка зажигания имеет две обмотки, окружающие железный сердечник; один называется первичным, а другой — вторичным. Обычно катушки безопасны внутри покрытия. В него добавляется масло для охлаждения.

Первичный

Первичный имеет ток низкого напряжения и образует внешнюю катушку.

Вторичная

Принимая во внимание, что вторичная обмотка преобразует этот низкий ток в более высокий. Отличить их можно по количеству витков. У вторичного точно больше. Это работает как основа, превращая его в ступенчатый преобразователь.

Индукция тока высокого напряжения во вторичной обмотке

Когда батарея подает напряжение на первичную обмотку, она создает электромагнитное поле. Затем при вращении катушки ток перестает течь, разрушая магнитное поле.Это приводит к индукции тока высокого напряжения во вторичной обмотке, который иногда передается на свечу зажигания или распределитель.

Как узнать, что катушка зажигания вышла из строя?

1. Выхлоп автомобиля

Вы услышите громкий шум двигателя. Да! Это ответный огонь, исходящий от взрыва двигателя во время внутреннего сгорания. Это могло произойти даже в выхлопе. Когда катушка зажигания не работает должным образом, напряжения, получаемого свечами зажигания, недостаточно для полного внутреннего сгорания.Это оставляет неиспользованное топливо, которое позже проходит через выхлоп.

Это топливо взрывается до того, как вырвется наружу, что в недалеком будущем приведет к серьезному повреждению системы. Свечи зажигания также могут привести к таким проблемам, если они не работают должным образом или топливно-воздушная смесь слишком плотная.

Если из вашей машины идет черный дым, то это знак. Вы также можете быть уверены, если почувствуете сильный запах бензина, вызванный случайным взрывом, выходящим из выхлопной трубы. Это также может привести к огню.Это серьезная проблема, и вам нужно отвезти машину в сервисный центр, чтобы уберечь себя от дорогостоящих проблем.

2. Пропуски зажигания или остановка двигателя

Если цилиндр внутри системы зажигания не запускается должным образом или не запускается вообще, это называется пропусками зажигания в двигателе. Когда вы замедляете свою машину, чтобы остановиться на светофоре, вы будете испытывать вибрации, рывки и странные звуки, как будто у вашей машины болит горло. Да, катушка зажигания вышла из строя. Неисправность свечей зажигания, свечных проводов и системы подачи топлива также может привести к пропуску зажигания двигателя.

Для этого нет ограничения по времени. Это может произойти где угодно и в любую минуту. Однако, если вы долгое время водили свой автомобиль или по какой-либо причине ваш двигатель находится под нагрузкой, это тоже может быть причиной. Плохая новость для вас заключается в том, что выбросы, образующиеся при сжигании, могут повредить другие детали, например, каталитический нейтрализатор. Это также может повредить датчики топливно-воздушной смеси, нарушить внутреннее сгорание и создать дополнительные проблемы, особенно когда вы хотите увеличить скорость.

Если он останется неузнанным, то ситуация ухудшится, и ваша машина остановится прямо на том месте, где она находится. Вы можете столкнуться с этим, когда заводите машину и пытаетесь увеличить ее скорость, или когда вы останавливаетесь, и двигатель выключается, или при замедлении или слишком быстром переключении передач. Проблемы с коробкой передач, системой подачи топлива, приводом управления подачей воздуха на холостом ходу и забитым значением EVR — это еще одна область, на которую следует обратить внимание при остановке двигателя или пропуске зажигания.

3. Плохой расход топлива

Если вы какое-то время водили автомобиль, то легко можете определить его расход топлива.Однако в течение нескольких дней, если вы наблюдаете повышенный расход топлива, это признак неисправности катушки зажигания. Искры нуждаются в достаточной мощности для работы, чего не происходит, когда катушка зажигания вышла из строя. Теперь у свечи зажигания нет другого выбора, кроме как использовать больше топлива для обеспечения той же мощности.

Другой причиной может быть утечка топлива из-за изношенной топливной форсунки. В то время, когда катушка зажигания не работает должным образом, кислородный датчик также становится неисправным. Они не определяют необходимое количество топлива и подают больше топлива, чем требуется.

4. Двигатель с трудным запуском

Обычно это происходит в автомобилях с одной катушкой зажигания. Здесь весь двигатель вашего автомобиля зависит от одной катушки зажигания, и если этот провод изнашивается, это повлияет на всю систему. Тем не менее, одна катушка не единственный виновник. Это может произойти, даже если одна из свечей зажигания не получает нужного количества энергии. В результате вы не сможете завести машину.

 Если вы заводите машину и все еще слышите щелчок, это означает, что катушка все еще работает.Тем не менее, плохая катушка зажигания вообще не будет производить никакой энергии, которая могла бы зажечь внутреннее сгорание для запуска.

5. Проверка лампочки двигателя

Внутри вашего автомобиля есть лампочка, которая следит за работой двигателя. Если вы обнаружите, что это означает, что катушка зажигания вышла из строя. В этом случае вам следует отвезти свой автомобиль к механику для осмотра. Они проведут проверку OBD-II. Если вы можете приобрести сканер OBD-II онлайн или в ближайшем автомобильном магазине, то вы даже можете сделать это самостоятельно.Возможные коды, которые вы можете получить как признак пропусков зажигания, будут варьироваться от P0300 до P0312. Стандартные диагностические коды неисправностей (DTC) для плохой работы цепи катушки зажигания находятся в диапазоне от P0350 до P0362.

6. Утечки масла

Неисправная катушка зажигания может привести к перегреву. Перегрев повреждает покрытие катушки, что приводит к разрывам. Этот разрыв приводит к утечке масла. Опять же, утечка масла возникает не только из-за корпуса катушек. Зазор в свечах зажигания также может быть причиной.Эти большие зазоры часто являются результатом эрозии. Теперь катушка зажигания будет работать на более высоком напряжении, и в результате катушка перегревается и после обрыва течет масло.

Типы катушек зажигания

Обычный:

Катушка зажигания вместе с распределителем образует систему распределителя. Этот тип является старейшим из используемых с 1900-х годов. Первичная катушка получает питание от батареи. Он перестает вращаться, так как кулачок распределителя внезапно разрывает соединение. Теперь вторичная катушка вынуждена производить более высокое напряжение.

Электронный:

Этот тип катушки работает так же, как обычная катушка. Здесь вращение катушки останавливается вмешательством электронной системы вместо распределительного кулачка для подачи напряжения в систему зажигания для ее запуска. Вы бы нашли его в каждой машине 1970-х годов.

Без распределителя:

На каждые два цилиндра приходится одна катушка. Он поставляется в связке или в виде блока, состоящего из нескольких катушек вместе. Отличие его механизма заключается в использовании магнитного устройства для изменения скорости.

Катушка на свече:

Каждая свеча зажигания поддерживается двумя катушками в этой системе. Работает на электронной системе так же, как и на электронном типе.

Как проверить катушку зажигания?

Хотите знать, вышла из строя катушка зажигания вашего автомобиля или нет, вот правильный способ сделать это:

  • После того, как автомобиль выключен, откройте его капот. Сначала нужно найти катушку зажигания. В зависимости от модели автомобиля его расположение может отличаться.Интернет должен быть в состоянии дать вам почти точные ответы.
  • Начните с снятия проводов со свечи зажигания.
  • Затем снимите свечу зажигания. Лучше всего это делать с помощью свечного ключа.
  • Осторожно подсоедините провод обратно к свече зажигания.
  • Вы сможете увидеть резьбовую часть заглушки. Прикоснитесь им к любому открытому металлу на автомобиле.
  • Снимите предохранитель или реле топливного насоса.
  • У вас должен быть кто-то, кто вам поможет. Попросите их повернуть ключ инфузии для вас.
  • Вы увидите синюю искру между резьбовой головкой и металлической частью, к которой вы прикасаетесь. Это признак того, что катушка зажигания работает.

Как предотвратить неисправность катушки зажигания?

Обратите внимание на систему зажигания

Вы должны следовать довольно простым шагам, чтобы ваш автомобиль был исправен. Нужно ли ухаживать за катушкой зажигания? Уделите должное внимание системе зажигания. Держите пробки в порядке. Вы не представляете, сколько денег они могут сэкономить вам на ремонте в будущем.Проверьте заглушки на предмет износа из-за нормального использования или возможной эрозии.

Проверьте катушку зажигания

Проверьте исправность катушки зажигания. Корпус должен быть в отличном состоянии и практически не должен протекать. Для вашей системы зажигания: провода также не должны быть в плохом состоянии или подгоревшими. Не забывайте, что вам также необходимо применять все остальные рекомендации по техническому обслуживанию от производителя вашего автомобиля.

Обратите внимание на признаки неисправности катушки зажигания

Знаете ли вы, что может сделать неисправная катушка зажигания? Пропуски зажигания в двигателе, обратное воспламенение, утечка масла, плохой расход топлива, включение фар двигателя, остановка автомобиля и т. д.Для внимательного человека эти проблемы с системой зажигания не должны возникать в итоге.

Симптомы неисправности катушки зажигания — Wheelzine

Если ваш автомобиль работает вяло или вообще отказывается заводиться, это может быть проблема с катушкой зажигания. Прежде чем отвезти автомобиль в мастерскую, вы можете проверить наличие очевидных признаков неисправности катушки зажигания, чтобы исключить эту проблему.

В системе зажигания автомобиля катушка зажигания в первую очередь подает искру на свечу зажигания.Технически он преобразует напряжение постоянного тока 12 В в напряжение 40 кВ, необходимое для зажигания свечи зажигания. Это один из наиболее важных компонентов автомобиля, поэтому любая проблема с ним обязательно отразится на характеристиках автомобиля. Если ее игнорировать, эта «конкретная» проблема может даже ухудшиться и привести к серьезной проблеме, и вам, возможно, придется потратить целое состояние на ремонт. В такой ситуации знание симптомов неисправности катушки зажигания может оказаться скрытым благословением.

Некоторые очевидные признаки неисправности катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания будет более чем очевидна, так как она в первую очередь не позволит запустить двигатель.Свечи зажигания требуют высокого напряжения, которое они могут получить только от катушки зажигания в автомобиле. Принимая это во внимание, неисправная катушка зажигания обязательно отразится в виде некоторых очевидных симптомов на работе автомобиля. Эти симптомы могут варьироваться от проблем с зажиганием до вялой работы.

» На начальных этапах неисправная катушка зажигания будет подавать ток, но он будет либо резким, либо недостаточным для полной искры. Эта низковольтная искра ослабит процесс сгорания и, таким образом, автомобиль будет работать вяло .

» Двигатель будет сильно шуметь , и машина будет сопротивляться даже при подъеме на небольшой подъем.

» Ускорение также будет затронуто, так как автомобиль не будет развивать скорость от 25 до 30 миль в час , независимо от того, насколько сильно вы ускоряетесь.

» Повторяющиеся пропуски зажигания свечи зажигания также являются одним из очевидных симптомов неисправности катушки зажигания, который подчеркивает тот факт, что ее необходимо устранить, прежде чем она вызовет какое-либо повреждение двигателя.

» Вы также почувствуете плохую экономию топлива и увидите черный дым, сопровождаемый запахом гари, исходящим из выхлопной трубы.

» Иногда могут возникать ситуации, когда автомобиль какое-то время отказывается заводиться при перегреве , так как катушка зажигания некоторое время перестает работать, когда температура пересекает определенную отметку. После того, как двигатель остынет, он возобновит нормальную работу.

Хотя в большинстве случаев мы говорим о катушке зажигания в контексте транспортных средств, она также используется в различных других машинах, включая газонокосилку, для зажигания свечей зажигания.Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам следует проверить катушку зажигания и сравнить результаты со спецификациями, указанными в руководстве. Это скажет вам, нужно ли вам заменить катушку или исправить какую-то другую проблему, которая на нее влияет. Как только вы определите проблему, ее устранение не займет много времени.

Что такое катушка зажигания? Плохие симптомы, замена и стоимость

Основным элементом, отвечающим за воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, является катушка зажигания или трансформатор.С его помощью на свечи зажигания подается высокое напряжение, что, естественно, приводит к возникновению искры. При повреждении катушки нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может значительно снизить свою мощность или вовсе перестать работать.

Основной задачей катушки является преобразование низкого напряжения, подаваемого от автомобильного аккумулятора, около 12 вольт, в высокое напряжение, до 25.000-30.000 вольт. Другими словами, устройство типовой катушки зажигания фактически является аналогом импульсного вольтодобавочного трансформатора.

При повороте ключа зажигания сеть замыкается и на первичную обмотку трансформатора подается низкое напряжение. Он имеет меньше витков и сделан из толстой проволоки. Прохождение тока через первичную обмотку вызывает появление магнитного поля, в котором накапливается энергия.

При разрыве первичной цепи (например, механическим прерывателем) магнитное поле создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Этот, в свою очередь, имеет большее количество витков и выполнен из тонкой проволоки.Затем высокое напряжение в виде импульса поступает на трамблер, который его разделяет и подает на электроды свечей зажигания. Между электродами образуется искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Где находится катушка зажигания?

Расположение катушки зажигания зависит от ее типа и компоновки моторного отсека. В современных автомобилях каждая свеча зажигания имеет свою катушку, так называемую индивидуальную. Он надевается непосредственно на свечу зажигания и крепится на клапанной крышке двигателя.Общие или двойные катушки обычно располагаются сбоку на верхней части двигателя. Основная идея заключается в сокращении длины высоковольтных проводов.

Основные характеристики катушки зажигания

  • Первичная индуктивность — способность накапливать энергию.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз увеличивается напряжение, подаваемое от аккумулятора.
  • Сопротивление обмотки. У каждой модели свой диапазон, поэтому для обмотки низкого напряжения сопротивление может быть 3-3.5 Ом, а для высокой обмотки может быть 5000-9000 Ом.
  • Энергия искрообразования.
  • Напряжение пробоя — величина высокого напряжения катушки, при котором происходит пробой воздушного зазора на электродах свечи зажигания и образуется искра.

Типы катушек зажигания

Основные свойства индукционных катушек следующие:

  • Индуктивность первичного покрытия – способность запасать энергию.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз увеличивается напряжение, подаваемое автомобильным аккумулятором.
  • Сопротивление обмотки. У каждой модели свой диапазон, так для обмотки низкого напряжения сопротивление может быть 3-3,5 Ом, а для обмотки высокого напряжения 5000-9000 Ом.
  • Энергия искрообразования.
  • Напряжение разложения – величина высокого напряжения катушки, при которой происходит нарушение воздушного зазора на электродах свечи зажигания и образование искры.

Наибольшее распространение получили три типа конструкций:

  • общий,
  • индивидуальный
  • двухконтактный.

Простейшие катушки имеют две медные обмотки до 150 витков в первичной и до 30000 во вторичной. Обе обмотки изолированы, что предотвращает короткое замыкание. Корпус представляет собой стакан с крышкой, на которую выведены контакты первичной обмотки. Вторичная обмотка расположена внутри первичной и соединена одним концом с обмоткой низкого напряжения.

Второй конец также выведен на крышку катушки и предназначен для подключения цепи подключения трансформатора к свече зажигания.Внутри обмоток находится железный сердечник, увеличивающий силу магнитного поля, образующегося внутри. Такие типы сегодня практически не используются в автомобилестроении. Однако их до сих пор можно встретить при ремонте старых автомобилей и другой техники.

Индивидуальная катушка зажигания аналогична классической и применяется преимущественно в электронных системах. Конструктивно она также имеет обмотки высокого и низкого напряжения, но в отличие от классической схемы, первичная находится внутри вторичной.Также вместо одного ядра их два — внешнее и внутреннее.

Первый находится внутри первичной обмотки, а второй вокруг вторичной. Обмотка высокого напряжения отдельных катушек зажигания оснащена специальным диодом. Он отключает токи высокого напряжения. Отдельные катушки делятся на два типа, различающихся конструкцией сердечника: компактные и стержневые.

Последние можно объединять в модули по четыре. За один цикл отдельная катушка образует одну искру, что вызывает необходимость синхронизации всех катушек относительно распределительного вала двигателя.

Двухконтактные катушки зажигания

Конструкция сдвоенной (двухвыводной) катушки зажигания аналогична классической схеме, но отличие только в наличии двух выводов от обмотки высокого напряжения. Такая конструкция позволяет формировать искру одновременно на двух свечах зажигания. В первом из них воспламенение происходит в конце такта сжатия топливовоздушной смеси, а во втором – на стадии выброса выхлопных газов (холостого хода).

Такие конструкции применяются в двигателях с четным числом цилиндров.Они позволяют упростить систему зажигания, а также исключить трамблер из схемы. Сдвоенные трансформаторы подключаются двумя способами: оба контакта соединяются с искрой высоковольтной проводкой; один контакт соединен наконечником (непосредственно со свечой), а второй высоковольтной проводкой.

Для четырехцилиндровых двигателей могут использоваться четырехконтактные катушки, которые фактически представляют собой систему из пары двухконтактных катушек.

Сухие и маслонаполненные теплообменники

Катушка зажигания классической конструкции заполнена маслом.Это необходимо для того, чтобы под действием тока его обмотки не перегревались. Сам корпус такой катушки выполнен из металла, что не всегда рационально. Поэтому в большинстве современных автомобилей используется альтернативная конструкция — «сухая» катушка. Он не имеет корпуса, но покрыт слоем эпоксидного компаунда, который служит и корпусом, защищающим от грязи и влаги, и системой охлаждения.

Кроме того, на ряде импортных автомобилей используются комбинированные модели, сочетающие в себе контактный выключатель и сухую катушку или предполагающие интеграцию катушки в распределитель.

Теоретически современные катушки зажигания имеют срок службы 60 000 – 80 000 километров (37 000 – 50 000 миль) . Однако реальная производительность во многом зависит от условий эксплуатации. Причин неисправностей может быть много:

  • Короткое замыкание на обмотках.
  • Катушка перегревается.
  • Износ в результате длительного использования или повышенной вибрации.
  • Превышение времени зарядки. Чаще всего это происходит, когда аккумулятор автомобиля не обеспечивает нужный уровень напряжения.
  • Разгерметизация основных узлов двигателя и топливной системы.
  • Повреждение корпуса.

Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Последний либо соединяется со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается над свечой зажигания. Для образования искры на электродах свечи зажигания требуется искра напряжением 15 000–20 000 В. Если катушки зажигания неисправны, возможны пропуски зажигания, что приведет к увеличению расхода топлива.

1. Горит индикатор Check Engine

Из-за своей важной роли в системе зажигания ожидается, что индикатор «проверьте двигатель» появится на приборной панели после нескольких циклов движения с поврежденной катушкой зажигания.

2. Повышенный расход топлива

Без необходимой энергии процесс сгорания не будет эффективным, и будет очевидно значительное увеличение расхода топлива. Следует отметить, что увеличение расхода топлива также может быть вызвано неисправным датчиком массового расхода воздуха или загрязненными фильтрами, такими как топливный фильтр.

3. Затруднения при запуске двигателя

В зависимости от количества неисправных катушек могут возникнуть трудности с запуском двигателя.Плохой запуск двигателя может быть вызван и другими проблемами с электросистемой, например аккумуляторной батареей, поэтому эти проблемы предпочтительнее устранить.

4. Возможные ошибки двигателя

Из-за нехватки требуемой энергии и из-за постоянной деградации будет затронут процесс зажигания, что, в свою очередь, повлияет на общую производительность двигателя.

5. Двигатель останавливается при разгоне.

Мощность двигателя прямо пропорциональна количеству неисправных свечей зажигания.Если проблема очень серьезная, вы почувствуете сильную нехватку мощности при разгоне. Это также может быть вызвано проблемами с форсунками, поэтому стоит убрать и эту опцию.

6. Колебания двигателя при разгоне

Учитывая количество неисправных катушек, двигатель будет ощущать острую нехватку мощности, особенно при разгоне. Это может быть вызвано даже различными проблемами с форсунками, и лучше всего вы почувствуете это во время разгона. Для исключения возможности проблемы с форсунками желательно проанализировать и этот вариант.

7. Осечки

Частицы топлива не будут гореть в камере сгорания, как обычно, и попадут в выхлопные трубы с высокой энергетической нагрузкой. Эта энергия будет выпущена в виде мини-взрывов.

8. Высокие выбросы

Неисправная катушка зажигания увеличивает выбросы, особенно выбросы углеводородов, что может быть проблемой для окружающей среды, особенно для тех, кто живет в районе, где такие проблемы регулярно проверяются.

9. Запах газа в выхлопной трубе

Отсутствие сгорания топлива в камере сгорания приведет к самопроизвольному появлению запаха газа из выхлопной трубы.

10. Неожиданные остановки

Если автомобиль останавливается во время движения, эта ситуация может быть связана с катушкой зажигания, хотя это может быть очень редко. Иногда это происходит, когда вы уже остановились, а иногда это происходит во время движения. Если катушка начнет остывать, она будет посылать неравномерные токи на свечи зажигания.Вы также можете нормально ездить без каких-либо проблем, а потом столкнуться с проблемами.

11. Громкие звуки

Если вы пытаетесь запустить двигатель и постоянно слышите странный, отталкивающий звук, возможно, у вас произошел взрыв двигателя, который может быть связан с неправильными катушками зажигания. Вы все еще можете управлять автомобилем, но вы будете слышать много странных звуков и даже чувствовать скованность при ускорении.

Для выполнения такой операции необходимо иметь базовые знания техники безопасности при работе с транспортным средством.В зависимости от типа индукционных катушек, установленных в вашем автомобиле, вам может понадобиться один или несколько следующих инструментов. Профессиональный цифровой мультиметр (DMM) со сканером кода OBD II, автомобильный тестер, который предоставляет данные в режиме реального времени, анализаторы зажигания. Используя эти инструменты, вы можете легко определить, выдают ли присутствующие симптомы проблему с индукционной катушкой.

С помощью считывателя кодов OBD 2.

тщательно проанализируйте любые коды ошибок в ECU, используя профессиональный автомобильный тестер, чтобы помочь вам найти нужную информацию.Для этого шага все, что вам нужно сделать, это подключить считыватель кодов и включить ключ зажигания (двигатель выключен).

Теперь, когда вы знаете, какие коды были сохранены в памяти, вам нужно их удалить. Обычно это делается путем выбора кодов в используемом инструменте.

Отключите считыватель кодов OBD II и запустите двигатель, это состояние обычно известно как KOER (ключ при работающем двигателе). Если на автомобиле загорелись сигнальные лампы, остановите двигатель и продолжите диагностику. Если контрольные лампы не горят, проедьте на автомобиле 5-10 минут.Если индикаторы по-прежнему выключены, возможно, у вас возникла непостоянная проблема. Если сигнальные лампы горят во время ездового цикла, продолжайте процесс диагностики.

Визуальный осмотр.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводов в каждой катушке. Ищите сгоревшие, поврежденные или корродированные провода. Обратите особое внимание на любые винты, которые находятся в плохом состоянии, или на разомкнутые цепи, вызванные плохой изоляцией.

Теперь необходимо провести тщательный визуальный осмотр каждого разъема катушки.Убедитесь, что ключ зажигания не открыт, и отсоедините каждый разъем жгута проводов катушки. Поиск всевозможных неисправностей, слабых соединений, следов коррозии или чего-либо еще может указывать на возможное неправильное соединение.

Для проверки состояния катушек необходимо снять каждую катушку с двигателя. Выполните тщательный визуальный осмотр каждой катушки. Ищите сгоревшие, поврежденные или треснувшие катушки. Кроме того, обратите пристальное внимание на признаки воды, масла или влаги. Любая жидкость, попадающая на катушку, очень быстро ее повреждает.Желательно разрешить эту ситуацию как можно скорее.

Прежде чем перейти к следующему шагу, необходимо решить все возникшие проблемы.

Испытания электрических катушек зажигания

Для выполнения этой операции вам понадобится цифровой мультиметр (DMM). Обратитесь к соответствующей электрической схеме и определите клемму, соответствующую линии. Чтобы измерить напряжение питания, вам нужно будет войти в режим KOEO (ключ при выключенном двигателе) и повернуть цифровой мультиметр в режиме проверки напряжения.После выполнения измерения, если значение меньше 90% от напряжения аккумулятора, нужно проверить всю линию от катушки до ЭБУ.

Проверка катушки зажигания с помощью профессионального инструмента

Инструмент сканирования, который может предоставить вам информацию в режиме реального времени, — это именно то, что вам нужно для этого шага. Автомобильный тестер поможет вам диагностировать неисправные катушки. Выберите режим данных в реальном времени и найдите нужные значения. В идеале ни один цилиндр не должен сообщать о проблемах с зажиганием.Если конкретный цилиндр имеет большое количество зазоров, вы можете подозревать, что это вызвано впрыском топлива, свечой зажигания или индукционной катушкой, поскольку это наиболее вероятные причины.

Некоторые производители диагностических инструментов вводят специальные тесты или функциональные тесты для катушек зажигания. Следуйте инструкциям, данным вам тестовым инструментом, чтобы завершить операцию.

Прямой тест

Для выполнения этих тестов требуется анализатор воспламенения. Используя индуктивный анализатор зажигания, вы можете проверить активность катушки в режиме реального времени.В зависимости от модели тестера можно проверить активацию катушки зажигания, примерный возраст, выходное напряжение катушки и даже можно получить график модели катушки зажигания.

Большим преимуществом этого инструмента является то, что вам нужно только выбрать катушку, которую вы хотите проверить. Индуктивную технологию гораздо проще использовать (электрический принцип, приводящий в действие катушки зажигания), поэтому это наиболее практичный способ быстро и точно проверить системы COP.

Для выполнения этой процедуры вам понадобится ряд инструментов.Сканер OBD II, защитные очки, защитные перчатки, подходящие отвертки, соответствующее освещение с помощью фонарика.

  • Убедитесь, что зажигание выключено, а затем отсоедините аккумулятор автомобиля. Обычно достаточно отсоединить отрицательную клемму.
  • Необходимо снять разъем катушки. Этот шаг может быть сложным для некоторых моделей. Как правило, на разъеме есть пластиковая полоска, которую нужно нажать. Но во многих случаях имеется небольшая предохранительная скоба, которую необходимо сначала снять с помощью подходящей отвертки
  • Снимите катушку.В большинстве систем для защиты катушек используется пластиковая крышка. Поднимите крышку с помощью соответствующего инструмента, чтобы снять катушку. Обычно катушки крепятся двумя винтами.
  • Установите новую катушку. Снимите старую катушку, а затем установите новую катушку. Дважды проверьте, что вы используете номер детали.
  • Подсоедините катушку и аккумулятор. После завершения операции вы можете снова соединить катушку с предохранительными зажимами, а затем клемму аккумулятора.
  • Вы собираетесь удалить код неисправности.Используя OBD II, очистите ECU, чтобы предотвратить сохранение ложных кодов. Для этого нужно войти в режим KOEO
  • В конце выполнить ездовой цикл. Когда вы закончите, проедьте более 10 минут. Попробуйте ускориться, как обычно.

Стоимость новых катушек зажигания зависит от модели автомобиля. Некоторые катушки стоят 70 долларов, а другие — 350 долларов. Если вы пойдете в автомастерскую, рассчитывайте заплатить от 50 до 120 долларов за час работы или даже больше, если вы выбрали дилерский центр.

6 Признаки неисправной катушки зажигания (и как диагностировать)

В автомобиле есть определенные компоненты, которые кажутся маленькими и незначительными, но, как и все остальное, они играют решающую роль, и без них вы, вероятно, даже не смогли бы двигаться автомобиль. Одним из таких компонентов является катушка зажигания.

Катушка зажигания — это тип трансформатора, который используется для преобразования и подачи достаточной мощности на свечу зажигания, чтобы она могла создать искру и запустить двигатель.

Учитывая важную роль катушки зажигания в вашем автомобиле, если она неисправна, автомобиль не заведется. Следовательно, важно не только знать, как справиться с проблемой, но и знать симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы убедиться, что это неисправная катушка зажигания, а не другая проблема.

6 Признаки неисправности катушки зажигания (и способы диагностики)

Признаки неисправности катушки зажигания

Каждая свеча зажигания в каждом цилиндре будет иметь отдельную катушку зажигания, которая будет подключаться через провода или напрямую.

Когда катушка зажигания неисправна, наиболее распространенным признаком будет пропуск зажигания, который может легко вызвать проблемы с другими компонентами, такими как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы.

Но, помимо пропусков зажигания, существует еще множество других признаков неисправности катушки зажигания, и ниже мы выделим некоторые из них.

1. Трудности при взгляде на автомобиль

Учитывая роль, которую играет катушка зажигания, должно быть очевидно, что проблематичная катушка затруднит, а иногда даже сделает невозможным запуск автомобиля.

Если катушка зажигания неисправна, это часто означает, что свеча зажигания не получает мощности, необходимой для создания искры, необходимой для запуска автомобиля. И если они могут дать искру, она будет слабой, и вам может потребоваться несколько раз повернуть ключ, чтобы завести машину.

Но трудности с запуском не являются достаточным доказательством того, что у вас неисправна катушка зажигания, поскольку они могут быть вызваны целым рядом других проблем, от плохого стартера до разряженного аккумулятора.

2. Загорается индикатор Check Engine

Если в вашем двигателе есть какие-либо проблемы, такие как неисправная катушка зажигания, всегда загорается индикатор проверки двигателя.Следовательно, когда загорается индикатор и вы также замечаете один или несколько других симптомов из этого списка, вам необходимо проверить катушку зажигания.

Тем не менее, также стоит иметь в виду, что индикатор может загореться из-за многих других проблем, а иногда с автомобилем вообще нет проблем, а компьютер просто неправильно себя ведет. Следовательно, этот признак никогда не должен быть единственным, на который вы полагаетесь, чтобы диагностировать неисправную катушку зажигания.

Подробнее: Как сбросить индикатор Check Engine

3.Грубый холостой ход

В современных автомобилях ЭБУ компенсирует такие проблемы, как неисправность катушки зажигания, чтобы двигатель всегда работал плавно на холостом ходу. Однако для старых моделей автомобилей это не так. Для этих автомобилей неровный холостой ход также может быть признаком неисправности катушки зажигания.

На холостом ходу двигатель также может иметь колеблющуюся скорость или даже глохнуть вместо холостого хода. Следовательно, чтобы обеспечить бесперебойную работу, вы должны немедленно проверить катушку зажигания.

4. Увеличение выбросов

Если у вас неисправна катушка зажигания, вы, скорее всего, заметите увеличение выбросов, так как это косвенно повлияет на сгорание топлива.

Во многих случаях выбросы углеводородов значительно увеличиваются, что может показаться незначительным, но в местах со строгими законами о выбросах можно легко попасть в беду.

Кроме того, повышенный выброс означает, что топливо не сгорает должным образом, что может повлиять на работу двигателя, а в некоторых случаях даже привести к более серьезным проблемам с двигателем.

5. Обратный выброс выхлопных газов

Поскольку топливо не сгорает должным образом, когда у вас неисправная катушка зажигания, вы также можете столкнуться с обратным воспламенением выхлопных газов.

Частицы топлива попадают в выхлопную трубу с большей энергией, чем если бы у автомобиля не было проблем, и эта энергия часто высвобождается в виде выхлопных газов, что сопровождается некоторыми мини-взрывами.

Обратный огонь выхлопных газов также приводит к появлению черного дыма из выхлопной трубы, а также к стойкому запаху газа.

6. Плохая экономия топлива

Катушка зажигания должна подавать на свечу зажигания необходимое количество энергии, чтобы обеспечить быстрое и эффективное зажигание. Однако, если катушка зажигания неисправна, она будет подавать на свечи зажигания больше энергии, чем требуется, что часто приводит к тому, что автомобиль сжигает больше топлива, чем обычно.

И хотя поначалу снижение расхода топлива может быть не очень заметным, со временем вы начнете замечать, что ваш автомобиль расходует все больше и больше топлива.

Тем не менее, важно все же осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что никакие другие проблемы не вызывают плохого расхода топлива. Грязные фильтры двигателя и другие проблемы, такие как неисправные датчики, также часто приводят к плохой экономии топлива, поэтому вам нужно сначала проверить их.

Как диагностировать неисправную катушку зажигания

Как диагностировать неисправную катушку зажигания

Имея в виду вышеперечисленные симптомы, теперь вы должны иметь представление о том, как определить, что у вас неисправна катушка зажигания.Тем не менее, по-прежнему важно знать, как диагностировать проблему, чтобы убедиться, что катушка зажигания неисправна. И вот два способа сделать это.

Метод 1: Использование Spark Tester

Тестер искры позволяет быстро и легко проверить катушку зажигания. А хорошая новость в том, что кроме искромера больше ничего не нужно, да и особых навыков от вас не потребуется. Кроме того, вы можете купить его всего за несколько долларов.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить.

Шаг 1 : Выключите двигатель и затем отсоедините катушку зажигания от свечи зажигания.

Шаг 2 : Подключите тестер искры к выходу катушки на одном конце, а другой конец на свече зажигания.

Шаг 3 : Теперь запустите двигатель и проверьте, будет ли мигать индикатор свечи зажигания. Если лампочка мигает, значит катушка зажигания в порядке, а если нет, то неисправна.

Метод 2: Использование сканера OBD2

Еще один относительно простой метод проверки катушки зажигания предполагает использование сканера OBD2, и это еще более полезно, если загорается индикатор проверки двигателя.

Сканер OBD 2 даст вам конкретный код ошибки, который вы можете использовать, чтобы определить, неисправна ли катушка зажигания или двигатель имеет другую проблему.

Вот что вам нужно сделать.

Шаг 1 : Выключите двигатель и подключите сканер OBD 2 к порту автомобиля (обычно под приборной панелью со стороны водителя)

Шаг 2 : Теперь включите питание сканера.

Шаг 3 : Нажмите кнопку сканирования и дайте сканеру выполнить сканирование и отобразить коды ошибок.Отображаемые коды ошибок должны сообщить вам, если у вас неисправна катушка зажигания.

Как заменить катушку зажигания

Как заменить катушку зажигания

После того, как вы установили, что у вас неисправна катушка зажигания, пришло время ее починить. И здесь лучшим решением будет заменить неисправный на новый, потому что вряд ли можно сделать какой-либо постоянный ремонт.

Также можно произвести замену самостоятельно в домашних условиях при наличии подходящих запасных частей и инструментов.

Вещи, которые вам нужны

  • Соответствующая отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Защитные очки и перчатки
  • Светодиодный фонарик для освещения

Направления

Шаг 1: Выключите автомобиль

Прежде чем приступить к работе с транспортным средством, сначала необходимо выключить его и дать двигателю остыть в течение нескольких минут, чтобы можно было безопасно работать с ним. И после остывания вы должны отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы убедиться, что питание по-прежнему не поступает.

Шаг 2: Найдите катушку зажигания

На этом этапе вам может потребоваться обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или выполнить быстрый поиск в Интернете, если вы не уверены, как выглядит катушка зажигания. Но если вы знаете, как он выглядит, найти его будет несложно, так как он обычно крепится к блоку двигателя и размещается сверху двигателя.

Шаг 3: Снимите старую катушку зажигания

Теперь можно снимать неисправную катушку зажигания, для этого вам понадобится соответствующий торцевой ключ.Вы должны сначала отсоединить электрические разъемы, прежде чем снимать катушку зажигания.

Но в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть более конкретные инструкции о том, что здесь делать, в зависимости от конкретного типа катушки зажигания или модели автомобиля.

Шаг 4: Установите новую катушку зажигания

Далее установите новую катушку зажигания, и здесь нужно убедиться, что все винты и болты затянуты достаточно для обеспечения исправной работы блока.

Также не забудьте вернуть электрические разъемы на прежнее место и убедиться, что они достаточно плотно затянуты, так как ослабление соединений может вызвать проблемы.

Шаг 5. Подсоедините аккумулятор и выполните пробную поездку

Последним шагом является повторное подключение клеммы аккумуляторной батареи, и как только это будет сделано, вы должны обкатать автомобиль, чтобы проверить, все ли теперь работает нормально.

Если нет пропусков зажигания, остановки или проблем с запуском автомобиля, а индикатор проверки двигателя не горит, автомобиль в порядке. Но, если вы все еще замечаете эти проблемы, единственным решением будет отвезти транспортное средство в ремонтную мастерскую и проверить его у профессионального механика.

Примечание: В среднем замена неисправной катушки зажигания будет стоить от 150 до 270 долларов США, включая работу. Но если вы сделаете это самостоятельно, вы можете потратить всего 120 долларов в зависимости от стоимости конкретной катушки зажигания для вашего автомобиля, поскольку вам не нужно будет платить никаких трудозатрат.

Заключение

Катушка зажигания жизненно важна для запуска автомобиля, а также для обеспечения его бесперебойной работы, поэтому плохая или неисправная катушка сильно повлияет на ваш опыт вождения и работу автомобиля.

Но хорошая новость заключается в том, что с этой проблемой все еще довольно легко справиться. Тем не менее, сначала вам нужно понять некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание, такие как пропуски зажигания, остановка двигателя и загорание индикатора проверки двигателя.

В то время как некоторые автомобилисты предпочитают просто доставить свой автомобиль в автомастерскую, чтобы устранить проблему, вы все равно можете сделать это дома.

Все, что вам нужно сделать, это сначала узнать, как диагностировать проблему, чтобы быть уверенным в том, с чем вы имеете дело, а затем выполнить простые шаги, описанные выше, чтобы заменить неисправную катушку зажигания.

Источники

  1. Признаки неисправности катушки зажигания и стоимость замены — база для механиков
  2. Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания — YourMechanic
  3. 7 признаков неисправности катушки зажигания и стоимость замены — CarTreatments

7 Популярные симптомы неисправности катушки зажигания

Как узнать, что катушка зажигания автомобиля неисправна? Когда он показывает неустойчивое поведение и не работает гладко.Катушка подает питание на свечи зажигания от генератора. Он воспламеняет топливо и обеспечивает двигатель достаточной мощностью для движения автомобиля. Когда он выйдет из строя, ваш автомобиль будет испытывать трудности с запуском. Итак, вы должны знать, каковы симптомы неисправности катушки зажигания , чтобы определить проблему и принять необходимые меры

.

7 Признаки неисправности катушки зажигания

Для каждой свечи зажигания предусмотрена отдельная катушка зажигания. Они подключаются либо напрямую, либо через провода.Свечам требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы создать искру для воспламенения топлива. Таким образом, даже небольшой сбой может привести к большим проблемам. Изучите признаки неисправности катушки зажигания , чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и безотказным:

Противодействие

Это один из самых ранних симптомов, и принятие мер в этот период поможет вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Следите за выбросом черного дыма и запаха бензина в момент запуска двигателя.Игнорирование этого может в конечном итоге повредить выхлопную систему.

Обратный эффект проявляется на самом раннем сроке. (источник фото: Mercedes-Benz)

Пропуски зажигания двигателя

Это происходит при выходе из строя катушек. Двигатель будет издавать кашляющие звуки и вызовет неровную езду на высоких скоростях из-за рывков и плевков. Ваш автомобиль не будет получать достаточно мощности во время вождения. Вышедшие из строя катушки также будут причинами вибрации на холостом ходу.

Проблема при запуске двигателя

Это очевидно, потому что катушки зажигания помогают двигателю завестись.Таким образом, любая проблема с ними повлияет на эту функцию. Вы можете быть уверены, что проблема связана с катушками, когда автомобиль плохо заводится в холодную погоду.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Затрудненный запуск двигателя

В некоторых моделях используется одна катушка для создания искры зажигания. Таким образом, при неисправности катушки будут затронуты все цилиндры. Двигатель заведется, но искры не будет и машина не заведется.

Код индикатора двигателя

Симптомы неисправности катушки зажигания также включают в себя включение светового кода двигателя, расположенного на щитке приборов.Распространенный код — P0351, который указывает на неисправность цепи первичного или вторичного уровня в катушке зажигания. Когда это произойдет, вы должны проверить сбой с помощью диагностического инструмента.

Если вы управляете моделью BMW, загорится индикатор DTC.

Используйте сканер, когда световой код включен.

Автомобиль глохнет

Эта досада — еще одно последствие езды с вышедшей из строя катушкой зажигания. Это приводит к возникновению неравномерных искр на свечах зажигания, из-за чего автомобиль не получает достаточной мощности.Таким образом, автомобиль может часто глохнуть и в какой-то момент полностью заглохнуть. В этом случае вы должны перезапустить его.

Низкий расход топлива

Неисправная катушка зажигания не может подавать необходимое питание на свечи зажигания. В результате автомобиль с трудом заводит двигатель и расходует больше топлива, чтобы компенсировать потерянную мощность. Следствие? Потеря пробега за каждый галлон.

Видео показывает, как определить неисправную катушку зажигания с помощью простой контрольной лампы

9 наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания является важной частью вашего двигателя, и вы должны убедиться, что она остается в хорошем рабочем состоянии.Синхронизация вашего двигателя будет полностью сбита, если у вас возникнут проблемы с катушкой зажигания. Если вы не решите подобные проблемы, ваша машина просто не сможет продолжать работать. Крайне важно очень серьезно относиться к симптомам неисправности катушки зажигания.

Катушка зажигания со временем выходит из строя из-за определенных факторов. Наиболее распространенной причиной выхода из строя катушки зажигания является изношенная или неисправная свеча зажигания. Это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и может привести к аномально высокому уровню генерируемого напряжения.Полученное тепло может фактически расплавить изоляцию провода вашей катушки зажигания.

На самом деле существует довольно много признаков неисправности катушки зажигания, поэтому обязательно обратите внимание на все из них. Как только я пройдусь по всем деталям, вы сможете немного узнать о том, что вам следует с ними делать.

1. Плохая экономия топлива

Вам нужна катушка зажигания, чтобы обеспечить надлежащую энергию искры для вашего двигателя. Когда это невозможно, двигатель вашего автомобиля будет работать гораздо менее эффективно. В конечном итоге вы заметите, что экономия топлива ухудшается, когда вы сталкиваетесь с проблемами катушки зажигания. Это приведет к тому, что на бензин будет потрачено больше денег, и вы не захотите, чтобы это продолжалось.

Однако очень важно убедиться, что причиной ваших проблем с топливной экономичностью не является что-то другое. Такие проблемы, как грязные фильтры двигателя и неисправные датчики MAF, также могут вызвать проблемы с экономией топлива. Сначала проверьте их, прежде чем предполагать, что у вас неисправна катушка зажигания.Эти проблемы исправить немного проще.

2. Выбросы больше, чем обычно

Вы можете заметить, что ваш автомобиль выбрасывает больше, чем обычно, когда ваша катушка зажигания работает неправильно. Выбросы углеводородов, намного превышающие норму, могут стать настоящей проблемой. В некоторых регионах действуют законы, запрещающие транспортным средствам с высоким уровнем выбросов. Если вы живете в месте, где проводятся какие-либо процедуры проверки выбросов, вам нужно немедленно исправить это.

3.Запах бензина из выхлопной трубы

Если вы начали замечать сильный запах бензина из выхлопной трубы, это может быть признаком того, что ваша катушка зажигания не работает должным образом. Когда ваша катушка зажигания работает неправильно, она сделает так, что топливо не сгорает в камере сгорания, как должно быть. Это приведет к сильному запаху бензина, и вы должны принять это к сведению. Даже если вы чувствуете слабый запах бензина, исходящий из области выхлопной трубы, это будет то, на что вы захотите обратить внимание.

4. Проблемы с запуском двигателя

Запуск двигателя может стать более сложным, если у вас возникли проблемы с катушкой зажигания. Видите ли, топливо не сгорает должным образом, если катушка зажигания не выполняет свою работу. Это затрудняет запуск двигателя, и вам, возможно, придется несколько раз попытаться перевернуть автомобиль, прежде чем он заведется. В конце концов, ваша машина может вообще не завестись, если вы не позаботитесь о ней.

Также следует помнить, что проблемы с запуском автомобиля не всегда связаны с неисправностями катушки зажигания. Другими распространенными причинами проблем с запуском двигателя являются проблемы со стартером и проблемы с электрической системой. Возможно, вам потребуется выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы исключить проблему. Не просто предполагайте, что виновата ваша катушка зажигания, не разобравшись сначала.

5. Двигатель колеблется при ускорении

Ваш двигатель не будет иметь той же мощности, что и обычно, если катушка зажигания не работает должным образом. Когда вы пытаетесь разогнать свою машину, вы можете даже заметить значительные колебания.На самом деле это может быть несколько опасно, и вы не хотите водить машину, которая не сможет правильно разогнаться, когда вам это нужно. Это явный признак проблем с катушкой зажигания, поэтому вам нужно немедленно принять меры, чтобы исправить ситуацию, если это произойдет.

6. Проблемы с пропусками зажигания в двигателе

Катушка зажигания должна работать правильно, чтобы двигатель мог нормально работать. Когда он не получает нужной энергии, время от времени будут происходить осечки. Если вы испытываете частые или нечастые пропуски зажигания в двигателе, есть большая вероятность, что виновата катушка зажигания. Это очень негативно скажется на работе вашего двигателя, поэтому необходимо принять меры для решения этой проблемы.

7. Обратный выброс выхлопных газов

Вы даже можете заметить проблемы с обратным выбросом выхлопных газов. Это происходит потому, что частицы вашего топлива не сгорают в камере сгорания, как должны .Это заставляет их спускаться к выхлопной трубе с более высоким энергетическим зарядом, чем обычно. Вы столкнетесь с этими обратными последствиями выхлопа из-за взрыва энергии.

8. Индикатор «Проверьте двигатель»

Большинство людей замечают, что индикатор «Проверьте двигатель» загорается, когда у них повреждена или неисправна катушка зажигания. Ваши датчики обнаружат, что что-то не так, и загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что вам необходимо принять меры.Конечно, индикаторы проверки двигателя могут загораться по разным причинам. Не всегда будет легко определить причину, если нет других симптомов, которые могли бы указать вам правильное направление.

9. Неровный холостой ход

Некоторые автомобили могут испытывать проблемы при работе на холостом ходу, если неисправна катушка зажигания. Однако это произойдет не со всеми транспортными средствами. Некоторые современные автомобили были сделаны с правильными деталями, чтобы компенсировать проблемы с катушкой зажигания.Если в вашем автомобиле нет этой функции, то неровный холостой ход может рассматриваться как потенциальный признак того, что вам необходимо починить катушку зажигания.

Как диагностировать неисправную или поврежденную катушку зажигания

Теперь пришло время взглянуть на то, как можно диагностировать неисправную катушку зажигания. Даже если вы испытываете один из многих симптомов, перечисленных выше, все еще возможно, что эти проблемы могут быть вызваны чем-то другим. Чтобы выяснить, нуждается ли ваша катушка зажигания в замене, важно знать, как диагностировать проблему. Также важно понимать, что разные типы автомобилей имеют разные катушки зажигания.

Тот факт, что в автомобилях используются разные катушки зажигания, означает, что вам могут понадобиться разные инструменты только для того, чтобы выяснить необходимую информацию. Возможно, вам потребуется доступ к автомобильному диагностическому сканеру с возможностью передачи данных в реальном времени. Также возможно, что вам может понадобиться считыватель кодов OBD2, цифровой мультиметр и анализатор зажигания индуктивного типа . Возможно, потребуется так много инструментов, что может быть проще доставить свой автомобиль к механику, чтобы получить необходимую помощь.

Эту проблему можно решить самостоятельно, если у вас есть ноу-хау и нужные инструменты. Просто не всем это будет практично. Прежде чем двигаться дальше, подумайте, сможете ли вы сделать это на самом деле. В противном случае позвоните своему механику и позаботьтесь обо всем.

Проведите несколько тестов для определения проблемы

Вам потребуется выполнить несколько тестов, чтобы определить проблему. Вы можете выполнить диагностику двигателя, если сможете подключить автомобиль к автомобильному диагностическому сканеру .Возможно, вам придется использовать считыватель кодов OBD2, чтобы проверить ситуацию. Это должно позволить вам получить необходимую информацию, чтобы определить, есть ли проблема с работой двигателя.

Также важно провести визуальный осмотр. Вы захотите проверить проводку катушки, чтобы увидеть, не сгорело ли что-нибудь или подверглось коррозии. Обязательно проверьте разъем катушки на наличие погнутых контактов или ослабленных соединений. Если катушка каким-либо образом повреждена, вам нужно отремонтировать или заменить ее.

Многим людям также потребуется использовать цифровой мультиметр, упомянутый ранее, для выполнения некоторых электрических тестов. Вам необходимо измерить напряжение питания и выполнить проверку заземления. Во время этого процесса вам может понадобиться обратиться к электрической схеме, чтобы получить определенную информацию. Это позволит вам определить, является ли проблема с электричеством.

Замена неисправной катушки зажигания

Замена неисправной катушки зажигания не составит особого труда, если у вас есть подходящие инструменты. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть защитные очки, перчатки для механиков, необходимые отвертки, гаечный ключ и достаточно света . Вам также, вероятно, понадобится считыватель кодов OBD2, о котором упоминалось ранее. Вы захотите выключить выключатель катушки зажигания, а затем полностью отсоединить аккумулятор вашего автомобиля.

После этого вам нужно снять разъем катушки. Способ снятия разъема катушки зависит от модели автомобиля, с которым вы работаете. Как правило, вы можете нажать на пластиковый язычок и вытащить ремни безопасности. Там также может быть тип зажима, который нужно будет удалить с помощью отвертки.

Теперь можно снять саму катушку. Там будет пластиковая крышка, защищающая катушки, и вам нужно будет снять ее, чтобы получить доступ к катушкам. Катушки, скорее всего, будут прикреплены двумя болтами, и вам потребуются инструменты, чтобы снять их. Это не должно занять слишком много времени, но вы должны быть осторожны при их удалении.

Установка новой катушки зажигания

Теперь вы можете установить новую катушку зажигания. Вы должны убедиться, что все подходит как надо. Если у вас возникли какие-либо проблемы, обязательно проверьте номер детали, чтобы убедиться, что у вас есть правильная катушка зажигания. Как только это будет определено, завершите установку новых катушек.

После установки катушек вы сможете повторно подключить бойлер и аккумулятор . Сначала подключите катушку и не забудьте снова установить все предохранительные зажимы.Теперь вы можете подключить аккумулятор, чтобы закончить. Последнее, что нужно сделать, это использовать считыватель кодов OBD2 для очистки памяти ECU.

Целью очистки памяти является устранение любых ложных данных или кода, которые могут присутствовать. На самом деле это довольно важный шаг, поэтому чтение кода OBD2 упоминается как необходимый инструмент. Вам нужно будет войти в KOEO, чтобы выполнить то, что необходимо.

Когда все будет готово, вам просто нужно пройти обычный ездовой цикл. Поезжайте на автомобиле десять минут, чтобы посмотреть, как все работает. Ускорьте свой автомобиль и почувствуйте, все ли работает на должном уровне. Если все выглядит хорошо, значит, вы только что успешно заменили катушку зажигания.

В заключение

Поначалу необходимость замены катушки зажигания может показаться довольно пугающей. Это не самая простая работа из-за необходимости иметь определенные инструменты, которые не являются обычными . Некоторые люди захотят просто отвезти свою машину в местную автомастерскую, чтобы все починить.Однако, если у вас есть правильные вещи, все можно будет исправить.

Только не забудь исправить проблемы с катушкой зажигания как можно скорее. Неисправная катушка зажигания приведет к плохой работе вашего автомобиля. Вы не хотите столкнуться с опасными ситуациями на дороге. Не торопитесь решать проблемы с катушкой зажигания, и все будет хорошо.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ:

Симптомы неисправных катушек зажигания

 

Катушка зажигания является источником искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания получает напряжение 12В от аккумулятора автомобиля и умножает его на более высокий уровень напряжения. Затем повышенное напряжение в нужный момент подается на свечи зажигания, которые, в свою очередь, воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндре. Знание признаков выхода из строя катушек зажигания может сэкономить вам массу времени и нервов. Конечно, неисправная катушка зажигания плохо повлияет на работу двигателя. В этом конкретном разделе основное внимание уделяется симптомам, проявляемым катушкой зажигания, когда с ней что-то не так.

 

Слабая искра – первый признак неисправности катушки зажигания. Во время ускорения воздух и топливо, нагнетаемые в цилиндры, гасят любую искру, из-за чего автомобиль глохнет. Так, если автомобиль работает на слабой искре, машина сможет завестись, но вскоре после разгона заглохнет. Если вы уже исключили, что у вас нет неисправной батареи, возможно, стоит обратить внимание на катушку зажигания.

Большинство катушек зажигания помещаются в корпус, заполненный маслом.Если катушка перегреется, корпус сломается, что приведет к утечке масла. Утечка масла может означать, что у вас залит карбюратор, и автомобиль будет работать очень плохо. Дважды проверьте, нет ли утечек прозрачного масла вокруг корпуса катушки зажигания, и обязательно замените катушку, прежде чем она полностью выйдет из строя.

В некоторых случаях полный выход из строя катушек зажигания не позволит вам вообще завести автомобиль. Если при попытке перевернуть автомобиль слышен щелчок, можно исключить катушку зажигания.Но, если шума нет совсем, это свидетельствует о том, что система зажигания вышла из строя. Неисправная катушка предотвратит любую искру и, в свою очередь, не позволит автомобилю завестись.

Слабая искра не сможет полностью сжечь топливовоздушную смесь, из-за чего не полностью сгоревшее топливо выйдет вместе с выхлопными газами. Топливо в выхлопе может повредить каталитический нейтрализатор. Если каталитический нейтрализатор выйдет из строя, это приведет к увеличению выбросов и снижению производительности двигателя.

Некоторые из вышеперечисленных симптомов также указывают на неисправность других компонентов системы зажигания, таких как свеча зажигания или ее провода и крышка распределителя. Проведите надлежащую проверку, чтобы обнаружить правильную проблему и заняться ею как можно скорее. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком и устраните проблему как можно скорее.

Неисправная катушка зажигания вызывает коды проверки двигателя OBDII от P0300 до P0312 и от P0350 до P0362; каждый код подразумевает определенную проблему с катушкой зажигания.

Замену катушек зажигания может выполнить любой обычный домашний мастер. Мы всегда рекомендуем соблюдать меры предосторожности, указанные в руководстве пользователя.

Если вам интересно подробно узнать о функции, работе и других аспектах катушки зажигания, а также получить советы по покупке сменной катушки для вашего автомобиля, вы можете прочитать наше руководство покупателя.

BuyAutoParts.com подготовил серию видеороликов «Мы делаем это проще», в которую входят видеоролики о различных процедурах установки и обслуживания.Видео о том, как заменить катушки зажигания, можно найти здесь.

Мы будем рады узнать ваше мнение об этой статье. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*