Шины зимние рисунок протектора: Глубина протектора зимних шин

Содержание

Глубина протектора зимних шин

Рисунок зимней автомобильной резины – один из гарантов безопасного вождения при гололеде или заснеженном дорожном покрытии. Минимальная высота протектора зимних колес составляет 4 мм. Данная норма установлена Техническим регламентом Таможенного союза и предусматривает штрафные санкции. Если из-за износа шины этот показатель опускается ниже допустимого значения, автопокрышка считается непригодной к использованию. Владелец транспортного средства должен понимать, что продолжая водить автомобиль на изношенных колесах, он подвергает опасности как себя, так и всех участников дорожного движения.

Зависимость размера рисунка протектора от вида зимней резины.

Рассмотрим, какими особенностями должен обладать узор различных видов зимних комплектов шин:

  1. Европейский тип покрышек актуален в условиях слякоти и заснеженных дорог, покрытых реагентом. Их резина имеет большое количество каналов, которые обеспечивают функцию водоотвода, очищая от потоков влаги область контакта поверхности резины с дорожным покрытием.
    Автомобильные покрышки, оснащенные резиной этого вида, уступают в показателе сцепления с дорогой при гололёде, имеют распространение в Америке и Европе. Рекомендуемое значение глубины узора протектора для новых шин европейского вида – от 5 мм до 6 мм.
  2. Скандинавские покрышки предназначены для вождения автомобиля по заледенелой поверхности. Они имеют распространение на российском рынке, т.к. отвечают повышенным требованиям к сцеплению при езде по гололёду и заснеженной дороге. Также рисунок скандинавской резины имеет большое количество ламелей, с помощью которых колесо прочно цепляется к поверхности льда или наста. Высота протектора этих шин – от 9 мм до 10 мм. Минус этих автопокрышек в том, что тормозной путь автомобиля на мокром снегу больше, чем у европейских колес.

Измеряем глубину рисунка резины

Измерения размера рисунка резины производятся линейкой с глубиномером. Желательно произвести измерения в нескольких местах покрышки, чтобы повысить коэффициент точности замеров. Это обуславливается тем, что из-за износа автомобильных шин, глубина их рисунка в разных местах может отличаться.

Автолюбители производят замеры высоты протектора с помощью монеты в 10 копеек, вставленной ребром в расстояние между областями рисунка автопокрышки. Если орнамент монеты полностью перекрыт резиной, то колесо будет признано подлежащим к вождению. Если протектор закрыл только ободок монеты, то автомобильные колеса нужно срочно менять.

Виды рисунка протектора — полезная информация ▶️ Aikos.kz

Рисунок протектора обозначает использование шины в определенных условиях движения. Типы рисунков протектора делятся на дорожные, дорожные направленные, дорожные асимметричные, всесезонные, зимние, универсальные и повышенной проходимости.


Шины с дорожным, дорожным направленным и дорожным ассиметричным рисунком протектора используются для езды на дорогах с качественным покрытием, сделанным из бетона, асфальта, гладкого грунта и т.

д. Такие дизайны протектора обеспечивают шине низкое сопротивление качению, повышенную стойкость к износу и акустический комфорт. Однако, при эксплуатации шин с данными видами рисунка протектора на дорогах при сложных погодных условиях, когда дороги загрязнены и заснежены не рекомендуется. При таких условиях сцепные характеристики шин невысокие, поэтому при наступлении зимнего сезона желательно заменить эти шины зимними или же универсальными шинами. 

Всесезонный рисунок протектора подходит для летнего и зимнего сезонов, а также бездорожья. У шин с таким видом рисунка протектора по сравнению с

дорожным высокое сопротивление качению, низкая износостойкость и повышенная степень шумности. Однако, у таких шин улучшенные сцепные характеристики на дорогах покрытых грязью и слякотью или же снегом. Даже при их преимуществе перед дорожным типом рисунка протектора, на дорогах покрытыми снегом и льдом, они проигрывают шинам с зимним рисунком протектора.


Зимние шины, в особенности ошипованные, имеют наилучшие сцепные характеристики на дорогах покрытых снегом и льдом. Такие шины имеют крупные блоки протектора и многочисленные мелкие поперечные (касательно направления движения) прорези — ламели. По сравнению с дорожными и другими типами протектора  у зимних шин протектор отличается особенной эластичностью и мягкостью с целью улучшения сцепных характеристик на обледенелой дороге. На твердых асфальтированных и бетонных дорожных поверхностях такие шины издают шум и изнашиваются за короткий срок. На таких дорогах управляемость автомобиля снижается и ухудшается курсовая устойчивость. 

На некоторых зимних шинах предусмотрено использование шипов противоскольжения, поэтому на их протекторах в добавок к канавкам и ламелям имеются крупные шашки, которые определяются углублением для установки шипов.

У шин, предназначенных для повышенной проходимости

имеется грубый рисунок протектора, с прорезями больше в продольном чем в поперечном направлении как и у зимних шин. Такие свойства протектора снижают сцепные характеристики на скользком дорожном покрытии, однако повышают курсовую устойчивость при движении по бездорожью.    

Самыми распространенными шинами являются шины с дорожным и универсальным, а также зимним типом рисунка протектора. Во многом зимние и дорожные шины имеют направленный рисунок протектора. Шины с ассиметричным рисунком протектора устанавливаются определенной стороной внутрь, касательно оси движения машины, а другой стороной наружу. Ассиметричный рисунок протектора в основном встречается у универсальных шин, чья наружная сторона улучшает ходовые характеристики шины летом, а внутренняя во время зимнего сезона. Строго запрещается некорректная установка шин с направленным или асимметричным рисунком протектора, потому что управляемость автомобиля может значительно измениться в неблагоприятную сторону.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T


Рисунок протектора автошины

В зависимости от назначения и условий эксплуатации, шины делятся на следующие группы:

 

Дорожные (Шоссейные)

Шины с дорожным рисунком предназначены для езды на сухих дорогах с покрытием хорошего качества. Особенности такого типа рисунка — неглубокие канавки, большая площадь сцепления с дорогой. Плюсы таких шин — низкое сопротивление качению, высокая износостойкость, малошумность. Минусы — такие покрышки плохо себя ведут при неблагоприятных погодных условиях и на грунтовых дорогах.

Дождевые

Сравнительно недавно появившийся тип рисунка. Развитие дорожной и автомобильной отраслей привели к тому, что в дождливую погоду на хорошем покрытии при движении автомобиля на высоких скоростях стал проявляться эффект аквапланирования. Особенности рисунка — шина имеет в центре глубокий водоотводящий желоб, а от него под углом к краям шины отходят канавки для сброса воды из-под колеса. Плюсы дождевой резины — если вы бескомпромиссный любитель скоростного вождения в сильный дождь, то эти шины то, что вам нужно. Тем более такие шины придают автомобилю спортивный вид, т. к. производители выпускают дождевые покрышки в основном в низкопрофильном варианте. Минусы такого рисунка — уменьшение площади пятна контакта, ускоренный износ покрышки, шум.


Универсальные

Рисунок протектора такой шины позволяет водить автомобиль как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Особенности рисунка — шина в центральной части напоминает дорожную (шашки или ребра), а боковины — как у шин повышенной проходимости (грунтозацепы). Плюсы — хорошие эксплуатационные качества на всех типах дорог, управляемость движения, неплохие тормозные и сцепные свойства на сухой и мокрой дороге. Минусы — высокий уровень шума по сравнению с дорожными шинами и повышенный износ при езде на больших скоростях

Повышенной проходимости

Рисунок протектора повышенной проходимости обеспечивает эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья, по заснеженным полям и проселочным дорогам. Особенности рисунка — широкий и глубокий шаг рисунка протектора, развитые грунтозацепы по краям. Плюсы — высокая проходимость, всесезонность (в условиях мягкой зимы и не в городе). Минусы— сниженные сцепные свойства на скользких участках идорогах с твердыми покрытиями, высокий уровень шума и вибрации на асфальте, повышенный износ ирасход горючего,для обычных легковых автомобилей они не подходят из-за большего посадочного диаметра, значительной высоты и ширины профиля.

Всесезонные

Рисунок протектора — своеобразный гибрид дорожной и зимней шины, т. е. дорожная шина с более широкими и глубоко нарезанными канавками. Последние модели всесезонных шин к тому же имеют, как и зимние шины тонкие прорези-ламели. Плюсы— отпадает вопрос с сезонной «переобувкой», относительная дешевизна, менее шумные, чем зимние шины. Минусы — летом хуже ведут себя, чем чисто летние (управляемость, торможение, износостойкость, перегрев, шум), а зимой, соответственно, хуже зимних (на льду и по укатанному снегу). Впрочем, для мягкой зимы (до -7°) и городских условий (чистый асфальт), всесезонка не плохой вариант.

Зимние

Предназначаются для эксплуатации на зимних дорогах. Особенности рисунка протектора: крупные шашки испещрены поперечными прорезями-ламелями и разделены широкими канавками, выступы протектора имеют острые кромки. Для шипуемых шинах на шашках отмечены места для установки шипов. Плюсы — повышенные сцепные свойства шин на льдуи укатанных участках дорог, шины сохраняют эксплуатационные качества в сильные морозы. Минусы — шум, повышенный расход топлива, пониженная износостойкость, курсовая устойчивость.

О чем расскажет рисунок протектора шин?

Статья о типах зимних шин. Различные рисунки протекторов и область их применения.

 

Для автомобилиста крайне важно не ошибиться в выборе рисунка протектора зимних шин. Именно он является залогом уверенного поведения автомобиля на зимней трассе. Сегодня производители предлагают широкий ряд моделей зимних шин с разнообразным рисунком протекторов, предназначенным для различных условий эксплуатации.

Так например, классические зимние шины с широкими продольными канавками, средними поперечными зазорами и глубиной протектора порядка 8 миллиметров подойдут для езды по асфальтированным городским улицам. Эти шины характеризуется длительным сроком эксплуатации и стоят не дорого. Но для скоростного движения по зимним дорогам они не годятся.

«Внедорожная» резина — идеальный вариант для передвижения по заснеженной местности, а также «каше» из талого снега и грязи. Рисунок протектора такой шины представляет собой сочетание элементов с большими продольными и поперечными зазорами. К тому же, протектор отличается большой высотой. Устанавливая эти шины, нужно принимать во внимание направленность компонентов рисунка протектора. Однако применение таких шин повышает расход топлива и уровень шума при передвижении.

Шины с асимметричным рисунком протектора обладают достоинствами обоих вышепредставленных видов. Рабочая поверхность такой шины состоит из двух частей. На одной из них представлен протектор с классическим рисунком. Другая отвечает за надежное сцепление при движении по проблемным участкам. Тем не менее, из-за универсальности таких шин, рабочие площади ее частей сокращаются, а значит уменьшается их эффективность.

Тип шин «европейская зима» со слегка заниженной высотой элементов протектора и спортивным рисунком подойдут автомашинам, владельцы которых любят проехаться «с ветерком» по расчищенным дорогам. Устанавливая такие шины, следует помнить о направленности элементов рисунка протектора.

Выбирая зимние шины, нужно обязательно учитывать стиль езды и климатические особенности региона.

Интернет магазин шин в Днепропетровске ВАША ШИНА. Здесь можно купить зимние шины — и остаться довольным!

 

Рисунок, глубина, высота протектора шины.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Рисунок протектора автомобильной шины.


Типы рисунков протектора шины




Протектор автомобильной шины предназначен для улучшения сцепления колеса с дорогой, а также для некоторого снижения жесткости хода. Очевидно, что чем замысловатее рисунок, и чем глубже и шире канавки на протекторе шины, тем надежнее колесо будет удерживаться на дороге, эффективно сцепляясь с дорожным покрытием. Но слишком рельефный протектор может вызывать и негативные эффекты – повышенный нагрев шины и шум при движении автомобиля, увеличение сопротивления качению и расхода топлива и т . п.
По этой причине на автомобильных шинах применяются различные типы рисунков протектора, наиболее подходящие для тех или иных дорожных условий (рис. 1).

Дорожный рисунок протектора

Дорожный рисунок протектора имеют шины, предназначенные для работы на дорогах с твердым покрытием и представляет собой сочетание продольных зигзагообразных ребер и канавок. Рисунок такого типа придает протектору высокую износостойкость и обеспечивает бесшумность работы шины.

Шины с направленным рисунком протектора

Шины с направленным рисунком протектора лучше отводят грязь и воду от места контакта колеса с дорогой, чем шины с обычным дорожным рисунком. Кроме того, такие шины обеспечивают пониженный уровень шума, однако направленный рисунок вызывает некоторые неудобства при переустановке колес с одной стороны автомобиля на другую, так как не всегда можно добиться совпадения направления рисунка протектора на всех колесах.
Установка таких шин против направления движения по рисунку возможна только на короткое время, при этом скорость движения должна быть снижена.

Шины с рисунком повышенной проходимости

Шины с рисунком протектора повышенной проходимости предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Они характеризуются высокими грунтозацепами, что обеспечивает эффективное сцепление с дорогой, а также хорошее самоочищение колес от грязи и снега.
При движении на таких шинах по дорогам с твердым покрытием существенно повышается уровень шума, износ шин, снижается плавность хода автомобиля и его устойчивость. По этим причинам использовать шины с рисунком протектора повышенной проходимости на асфальтовых, асфальтобетонных и аналогичных твердых дорогах можно лишь кратковременно, в случае необходимости.

Универсальный рисунок протектора

Универсальный рисунок протектора используется для шин автомобилей, эксплуатируемых на дорогах смешанного типа (с твердым покрытием и грунтовых). Такой протектор имеет мелкую насечку в центральной части и более крупную по бокам. Рисунок обеспечивает хорошее сцепление на грунтовых дорогах, а также на мокрых, грязных и заснеженных дорогах с твердым покрытием. Шины с универсальным рисунком протектора иногда называют всесезонными.



Зимний рисунок протектора

Зимний рисунок протектора (рис. 2) предназначен для шин, эксплуатируемых на заснеженных и обледенелых дорогах. Он обычно состоит из отдельных резиновых блоков угловатой формы, расчлененных надрезами, и достаточно глубоких канавок. Площадь выступов зимнего рисунка протектора составляет примерно 60…70% площади беговой дорожки протектора.
Протектор с зимним рисунком хорошо самоочищается от снега и грязи, на при движении по сухим и твердым дорогам он интенсивно изнашивается и создает повышенный шум. Эти шины допускают движение с максимальными скоростями на 15…35% ниже, чем обычные шины.

Установка шипов противоскольжения

На шинах с зимним рисунком протектора возможна установка шипов противоскольжения. Для этого в протекторе выполняются гнезда для шипов. Шип (рис. 2, б) состоит из корпуса 2 и сердечника 1. Сердечник изготавливается из твердого сплава, обладающего высокой износостойкостью и вязкостью.
Корпус изготавливается, как правило, из сплава стали и свинца, после чего он оцинковывается и хромируется для защиты от коррозии. Иногда корпус шипа изготавливают из пластмассы.

Диаметр шипа зависит от его назначения. Для шин легковых автомобилей применяют шипы диаметром 8…9 мм. Длина шипов зависит от толщины протектора шин и составляет 10 мм и более.

Число шипов в покрышке зависит от массы автомобиля и условий эксплуатации. В месте контакта колеса с дорогой должно быть 8…12 шипов. Наибольшая эффективность достигается, если длина выступающей части шипов для легковых автомобилей составляет 1…1,5 мм.

Ошипованные шины повышают сцепление колес с поверхностью скользких и обледенелых дорог, сокращая тормозной путь на 40…50% и увеличивая сопротивление заносу при криволинейном движении. Давление в шинах с шипами должно быть примерно на 0,02 МПа больше, чем в обычных шинах.

***

Типы автомобильных шин


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Что такое направленные шины? — Лес Шваб

Направленные шины

имеют рисунок протектора, предназначенный для вращения только в одном направлении. Когда вы смотрите на такие шины в лоб, все боковые пустоты и каналы на протекторе направлены вперед и вниз. Каналы с обеих сторон протектора будут проходить как два водопада, соединяющихся с противоположных сторон, вот так: ϒ

Направленные шины (также называемые однонаправленными) лучше подходят для автомобилей с высокими характеристиками и для движения на высоких скоростях, чем шины с симметричным или асимметричным рисунком протектора.Шины эффективно отводят воду, обеспечивая отличную устойчивость к аквапланированию и спортивные характеристики на сухих поверхностях.

Но направленные шины не могут быть легко повернуты в любое количество положений на автомобиле. Для поворота в направлении противоположных сторон транспортного средства — а не только между передней и задней частью на одной стороне — шины необходимо снять с колес и снова установить перед установкой.

По этой причине большинство водителей в конечном итоге просто меняют направленные шины с передних на задние с одной и той же стороны, когда им приходится переворачиваться.Это означает, что шины будут изнашиваться менее равномерно и быстрее, и поэтому вы можете сократить пробег.


Как определить направленные шины

Большинство направленных шин имеют цельное центральное ребро, которое повышает жесткость и устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, все боковые каналы рисунка протектора направлены вниз в форме буквы V. Такие конструкции используются на летней или зимней резине.

Вот сравнение направленного, симметричного и асимметричного протектора.


Самый распространенный рисунок протектора легковых автомобилей — симметричный.Левый и правый блоки протектора зеркально отражают друг друга, а канавки и пустоты направлены в разные стороны. И летние, и зимние шины используют этот тип рисунка.

Асимметричный протектор

сочетает в себе два вышеупомянутых рисунка, обеспечивая хорошее сцепление на сухой, мокрой или заснеженной дороге, что делает этот тип протектора лучшим выбором для всесезонного использования. Внутренняя сторона асимметричных шин часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направленных шинах, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.


Установка и вращение

На направленных шинах на боковине шин есть стрелка — при правильном монтаже стрелка указывает на переднюю часть автомобиля.Если направленные шины будут установлены назад, вы не получите устойчивости к аквапланированию и других преимуществ вождения, для которых предназначен протектор.

Передние и задние шины часто изнашиваются с разной скоростью. Рекомендуется переставлять стандартные шины между передними и задними колесами, а также в поперечном направлении, чтобы максимально увеличить срок службы.

Когда у вас есть направленные шины, вы можете легко поменять местами передние и задние колеса только на той же стороне автомобиля. Если вы хотите переставить шины на противоположные стороны, вам придется потратить время и деньги на то, чтобы снять шины с колес, перевернуть их, снова установить на колеса и поменять местами.


Плюсы и минусы
Направленные шины

обеспечивают превосходную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. V-образный протектор позволяет воде выталкиваться наружу при вращении шины, отводя воду лучше, чем симметричная шина.

Шины лучше управляются на высоких скоростях. Большинство гоночных и спортивных автомобилей оснащены направленными шинами.

Направляющие

также могут обеспечить лучшую топливную экономичность, поскольку они имеют меньшее сопротивление качению. (Но если вы энергичный водитель, более высокие ускорения и скорости могут свести на нет эти преимущества.)

Основным недостатком является стоимость. Резиновые смеси, используемые в этих высокопроизводительных шинах, обеспечивают премиальную цену по сравнению со стандартными шинами для легковых автомобилей.

Кроме того, направляющие обычно имеют более короткий срок службы протектора. Дело не в том, что протектор менее прочный, а в том, что перестановка шин связана с дополнительными трудозатратами и затратами. Многие водители предпочитают менять местами передние и задние колеса на одной стороне, чтобы избежать хлопот.


МАГАЗИН ШИН

Разница между всесезонными и зимними шинами

В преддверии холодов пора задуматься о подготовке автомобиля к зимней погоде.Одними из ключевых игроков при вождении по снегу и льду являются ваши шины. Вот в чем разница между всесезонными и зимними шинами.

Погодные ситуации

Это может показаться очевидным, но стоит сказать, что погодные условия, с которыми люди сталкиваются зимой, могут сильно отличаться от тех, что случаются в остальное время года. В условиях снега, метели и гололеда вождение по дорогам в зимние месяцы значительно усложняется. Зимние шины отличаются от всесезонных тем, что они специально разработаны для использования в уникальных погодных условиях, таких как снег, лед и мокрый снег.

Эффективность торможения

Всесезонные шины и зимние шины также имеют разную эффективность торможения. Когда вы едете по слоям снега или участкам льда, для корректировки курса требуется каждое последнее сцепление шин с дорогой. Зимние шины предназначены для создания большего трения, поэтому они могут больше зацепиться при торможении. Эта улучшенная эффективность торможения пригодится, когда вы скользите по льду или поворачиваете, чтобы избежать препятствия.

Протектор шины

Самая большая разница между всесезонными и зимними шинами заключается в протекторе.Зимние шины имеют совершенно другой рисунок протектора, который отводит лишний снег и слякоть из шин во время их вращения. Они имеют больше канавок и ламелей протектора, чтобы максимизировать силу трения. С другой стороны, всесезонные шины более гладкие и не обеспечивают такого же сцепления на снегу. Зимние протекторы также сделаны из другой резины, которая остается гибкой при низких температурах, когда всесезонные шины были бы слишком жесткими для хорошей работы. Знание разницы между всесезонными и зимними шинами может помочь вам подготовиться к предстоящим осенним и зимним месяцам.Правильная тяга может быть разницей между плавным движением по снегу и опасным путешествием по скользкой дороге. Если вы ищете шины в Андерсоне, штат Индиана, свяжитесь с одним из наших автомобильных экспертов в RNR Tyres.

Варианты шин для снежного сезона

Ryan Bentley (231) 439-9342 — [email protected] | The Petoskey News-Review

Несмотря на небольшую площадь, пятна контакта шин легкового или грузового автомобиля играют большую роль в обеспечении плавного и безопасного движения автомобиля.

Автомобильные эксперты отмечают, что для сохранения сцепления с дорогой в зимних условиях некоторые шины могут более эффективно контактировать со снежными и обледенелыми поверхностями, чем другие.

Современные автомобили обычно оснащаются всесезонными шинами, которые предназначены для использования в любое время года и в любых погодных условиях, но в руководстве по обслуживанию автомобилей Американской автомобильной ассоциации отмечается, что их рисунок протектора не такой агрессивный, как у специальных зимних шин. . При вождении в заснеженных регионах руководство предполагает, что в интересах автомобилистов лучше инвестировать в шины, специально разработанные для лучшего сцепления со снегом, мокрым снегом и гололедицей.

Некоторые дилеры шин из Северного Мичигана говорят, что зимние модели обычно имеют несколько характеристик, которые дают им преимущество в таких ситуациях.

«Открытый рисунок протектора и мягкая смесь — две важные вещи, на которые стоит обращать внимание», — сказал Кен Гресковяк, менеджер Upper Lakes Tire в Гейлорде.

Сцепление

Зимние шины традиционно имеют глубокие, широко расставленные выступы протектора, которые помогают им зацепляться и цепляться при движении по заснеженной поверхности.

Со временем в шины, предназначенные для зимних условий, вошли и другие инновации в области дизайна и материалов. Современные образцы, которые иногда имеют более узкие промежутки между протекторами, которые производят меньше шума, а также могут обеспечивать улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью, часто называют «зимними шинами».

Боб Уильямс, владелец компании Lakeshore Tire в Шарлевуа, отмечает, что зимние и зимние шины обычно имеют больше ламелей или узких канавок в протекторе, обеспечивающих сцепление, чем всесезонные шины.

Материалы, используемые для изготовления современных зимних шин, также улучшают сцепление с дорогой в холодном климате.

«Одним из главных преимуществ зимних шин по сравнению с всесезонными шинами является более мягкая резиновая смесь, — сказал Эрик Фриске, владелец компании Royal Tire в Петоски.

Обладая лучшей способностью оставаться мягкой при температурах ниже 45 градусов, Фриске отметила, что гибкость помогает сжимать канавки в шине, когда на них действует вес.

«Они хватают снег, а потом снег прилипает к другому снегу», — сказал он.

Более мягкие составы также могут улучшить способность автомобиля останавливаться на мокрой поверхности в более прохладных условиях, добавила Фриске. В то время как полноприводные или полноприводные системы могут помочь транспортному средству двигаться по скользкой поверхности, он отметил, что преимущества зимних шин при торможении могут сделать их полезными даже на автомобилях с таким типом трансмиссии.

Но конструкция зимних шин также имеет ограничения, которые могут сделать их непригодными для круглогодичного использования.

Поскольку мягкий материал имеет тенденцию быстро изнашиваться в более теплую и сухую погоду, а конструкция зимних шин имеет тенденцию ограничивать экономию топлива автомобиля, Фриске сказала, что рекомендуется менять зимние шины с наступлением теплой погоды.

Уильямс отметил, что зимние шины обычно обеспечивают около 45 000 миль срока службы протектора — этого достаточно, чтобы обеспечить обычному водителю по крайней мере четыре зимы использования.

Плата за это

В компании Lakeshore Tire Уильямс отметил, что начальная цена на комплект из четырех зимних шин может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, на котором они будут использоваться. Включая установку, это может варьироваться от примерно 500 долларов за небольшой экономичный автомобиль до 800 долларов и более за оснащение роскошного внедорожника.

Как правило, Фриске из Royal Tire отмечает, что водители могут рассчитывать заплатить за комплект зимних шин сопоставимую сумму, как и за всесезонные шины того же уровня качества.

Шинные магазины часто берут 50 долларов за каждое посещение для замены шин на сезон, а некоторые предлагают межсезонное хранение шин.

Для более удобной установки и снятия с течением времени некоторые водители могут предпочесть установить зимние шины на дополнительный комплект колес. Но учитывая, что в последние годы цены на колеса неуклонно растут, а также требуются дополнительные расходы на встроенные в колеса датчики, необходимые для правильной работы современных систем контроля давления в шинах, Уильямс отметил, что такой подход может занять много лет, прежде чем водитель сможет сэкономить.

Для полноприводных автомобилей водители иногда могут предпочесть приобрести только две зимние шины, чтобы сэкономить на расходах. Хотя это может обеспечить дополнительное сцепление с ведущими колесами, веб-сайты автомобильных советов и продавцы шин часто рекомендуют против этого подхода, поскольку разница в сцеплении между передними и задними колесами может поставить под угрозу управляемость в некоторых ситуациях.

По мере приближения зимы Гресковяк советует водителям, заинтересованным в покупке зимних шин, сделать это как можно раньше, поскольку длинные очереди на установку обычно образуются во время первого снегопада, а запасы этих шин у производителей иногда заканчиваются. если зима окажется суровее, чем ожидалось.

«Планируйте заранее — это самое важное», — сказал он.

Если бюджет водителя не позволяет приобрести отдельный комплект шин для снежных месяцев, продавцы шин отмечают, что некоторые всесезонные модели демонстрируют приемлемые характеристики в условиях умеренной зимы, чему способствуют определенные конструктивные особенности.

«Самое главное — это открытый рисунок протектора, что-то с ламелями, так что он будет удалять снег и воду с шины», — сказал Гресковяк.

почему зимние шины — TreadNation

Зимние шины необходимы каждому водителю в Канаде.Они обеспечивают лучшее сцепление на снегу
и льду, поэтому они так важны для водителей, живущих в холодном климате. Если вы не хотите, чтобы производительность вашего автомобиля
влияла на холодные погодные условия, то пришло время приобрести себе новые зимние шины
.

Различия между зимними и всесезонными шинами

1) Рисунок протектора: Всесезонные шины обычно имеют глубокие канавки, предназначенные для обеспечения сцепления
на мокрой дороге, но они не так хороши на снегу.Это означает, что они плохо цепляются в
ледяных условиях. С другой стороны, зимние шины имеют более глубокие канавки, чем их летние аналоги
, что делает их более эффективными при сцеплении со льдом и снегом.

2) Сцепление: как упоминалось выше, всесезонные шины лучше всего работают на сухой дороге, потому что они
предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Однако эти шины имеют тенденцию быстро терять сцепление с дорогой в снежную погоду
из-за плохого контакта с дорожным покрытием. Напротив, зимние шины
сохраняют лучшее сцепление с дорогой даже в неблагоприятных погодных условиях, обеспечивая большее трение между шиной
и дорогой.

3) Сцепление: Зимние шины держат дорогу лучше, чем всесезонные, особенно когда температура
опускается ниже 7 градусов Цельсия. Резиновые смеси в зимних шинах по-разному реагируют на холодную погоду
и не твердеют, как всесезонные. Из-за этого зимняя резина
может лучше сцепляться с дорогой на морозе.

Преимущества использования зимних шин для вашего автомобиля

Зимние шины являются обязательным аксессуаром для всех, кто ездит в холодном климате. Они могут сделать
вашу жизнь проще и безопаснее, экономя ваше время и деньги. Вот несколько причин, по которым вам
следует приобрести зимние шины:

• Безопасность: Вождение в плохих погодных условиях требует особой осторожности. Заснеженные дороги часто означают
скользких поверхностей, которые могут стать причиной несчастных случаев. Наиболее очевидным преимуществом зимних шин
является то, что они обеспечивают вашу безопасность, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая занос. Более 81% из
канадцев, которые используют зимние шины, говорят, что они предотвратили аварию!

 • Расход топлива: расход бензина уменьшается при низких температурах, что может увеличить ваши
ежемесячных расходов на бензин.Зимние шины улучшают сцепление, управляемость и маневренность на мокрой дороге
, снижая нагрузку на двигатель по сравнению с всесезонными шинами. Это помогает сэкономить топливо
и увеличить расход бензина, экономя ваши деньги всю зиму.

 • Стоимость. Хотя зимние шины могут показаться крупными инвестициями, при надлежащем уходе, хранении,
и техническом обслуживании они прослужат вам несколько лет. Кроме того, использование зимних шин уменьшит износ
и оторвет ваши всесезонные шины, чтобы они прослужили дольше.

Зимние шины являются незаменимым аксессуаром для любого водителя. Однако многие водители не осознают преимуществ
до тех пор, пока не столкнутся с проблемами зимой. В TreadNation у нас есть обширный ассортимент зимних шин
, которые подойдут для любого автомобиля, от небольших хэтчбеков до больших внедорожников. Мы также
предлагаем услуги по установке и хранению ваших летних шин. В этом году не нужно беспокоиться о наличии
для расчистки места в гараже для хранения собственных шин!

Воспользуйтесь преимуществами программы TreadNation в представительстве FFUN в северной части Саскачевана.
Мы не только предлагаем отличные цены на новые и подержанные автомобили, наш дружелюбный персонал также будет рад помочь вам сохранить безопасность в зимний сезон с некоторыми зимними шинами по себестоимости! Мы возьмем на себя
заботу обо всем, от покупки подходящей вам шины до установки, хранения и многого другого. Мы
предлагаем варианты обслуживания и самообслуживания, чтобы найти идеальные зимние шины для вас, независимо от ваших предыдущих знаний
и опыта работы с зимними шинами.

Зимние шины

и всесезонные шины

Лопаты.Шапки и варежки. Пухлые пальто.

Существует множество предметов первой необходимости, которые помогут вам пережить зиму. Что еще приходит на ум… может быть, теплый камин, уютные пледы или даже подогрев сидений в машине. Как насчет зимней резины?

Зимние шины не ушли в прошлое — они необходимы для защиты вас и ваших близких зимой во многих отношениях:

Увеличенный срок службы шин

Вы бы ходили в шлепанцах по снегу и в ботинках на пляже? Возможно нет.Зимние шины изготавливаются из мягких резиновых смесей, обеспечивающих более прочное сцепление с дорогой и обеспечивающих хорошие характеристики на снегу, льду, мокром снегу, слякоти, мокрой и холодной сухой дороге.

Когда зимние шины используются в более теплую погоду, мягкие составы протектора изнашиваются быстрее, чем более твердые составы, используемые во всесезонных шинах. Использование правильных шин в правильную погоду продлит срок службы как зимних, так и всесезонных шин.

Правило тридцати футов

По словам Джастина Причарда, автомобильного консультанта Ассоциации автомобильных журналистов Канады, комплект зимних шин может сократить тормозной путь на 30 футов и более на снегу — это расстояние через небольшой перекресток.

Многие думают, что зимние шины не так уж важны при вождении, но они могут стать ключевым фактором, позволяющим избежать аварии на скользкой дороге.

Повышенная безопасность

«Зимние шины имеют специальный тип резиновой смеси с более агрессивным рисунком протектора, который обеспечивает лучшее сцепление в холодную и снежную погоду», — говорит Рик Ройслер, менеджер по шинам Matthews в Appleton East. «Даже когда температура опускается ниже 45 градусов, состав всесезонных резиновых смесей может измениться, что приведет к большему проскальзыванию.

Представьте, что вы идете по обледенелой дорожке, и у вас есть выбор: надеть зимние ботинки или теннисные туфли… что бы вы выбрали? Конечно, вы бы выбрали зимние ботинки, потому что знаете, что вероятность падения или скольжения снизится — та же концепция применима и к зимним шинам.

Большинство водителей чувствуют себя более уверенно и уверенно при движении по обледенелым или заснеженным дорогам с зимними шинами. «Для дополнительной безопасности зимние шины дадут вам уверенность в том, что вы сможете справиться практически с любыми условиями вождения в зимние месяцы», — говорит Ройслер.

И помните, если у вас есть какие-либо вопросы о шинах или автомобильных потребностях, не стесняйтесь обращаться к специалистам Matthews Tire!

Наука о рисунках протектора шин

Возможно, вы заметили, что протектор вашей шины может отличаться от протектора автомобиля вашего друга или автомобиля вашего отца, и на это есть причины. Различные рисунки протектора шин на самом деле существуют не только для эстетики. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах и для чего они сделаны!

Рисунок протектора шины

«Протектор» шины относится к части, которая соприкасается с дорогой, а «рисунок» — это канавки в шине внутри протектора. Эти канавки предотвращают аквапланирование, оставляя воздушное пространство для дренажа и улучшая сцепление с дорогой.

Эта часть шины изготовлена ​​из смеси каучуков, как натуральных, так и синтетических. Когда шина впервые собрана, она абсолютно гладкая. Протектор добавляется к шинам в вулканизационной машине, которая формирует и отмечает рисунок сцепления. Эта машина также предназначена для соединения различных частей шины вместе.

Ассоциация производителей резины устанавливает правила, согласно которым шины должны соответствовать определенным параметрам производительности.Всесезонные шины с обозначением грязи и снега обычно пользуются спросом. Этим шинам присвоены буквы, которые обозначают, каким требованиям производительности может соответствовать шина. Для M ud и S теперь эти буквы включают MS, M+S, M/S и M&S. —Эти шины должны иметь ряд более крупных канавок, которые приближаются к центру шины, и эти канавки должны занимать не менее 25% площади поверхности шины.

Идея зимней шины заключается в том, что сцепление обеспечивает достаточно места для попадания снега в зазоры и достаточное сцепление, чтобы не было скольжения.Шины, предназначенные для использования в условиях сильного снега, имеют специальный значок (снежинка внутри трехконечной горы) и проходят испытания, прежде чем они будут признаны шинами для использования в условиях сильного снега.

Шины, предназначенные для предотвращения аквапланирования, имеют глубокие канавки, которые проходят в том же направлении, что и протектор шины, так что через них проходит больше воды, создавая большее сцепление с дорогой.

Различный рисунок протектора

Хотя существуют также зимние/зимние шины, внедорожные шины, гоночные шины и т. д., узоры, которые вы видите на шинах, можно сузить до четырех различных дизайнов, каждый из которых работает в разных режимах.

Асимметричный протектор

Они имеют разные рисунки на каждой стороне шины, каждый из которых имеет свои преимущества и функции. Эти шины отлично подходят как для сухих, так и для скользких условий вождения. Одна сторона помогает рассеивать воду, а другая обеспечивает оптимальное сцепление с сухими поверхностями.

Направленный протектор

Эти шины имеют боковые канавки V-образной формы, видимые по центру шины. Эта конструкция разработана для снижения риска аквапланирования/скольжения. Чем глубже канавки, тем лучше они справляются с плохими погодными условиями. Они отлично подходят для езды по снегу и грязи.

Направленный/асимметричный рисунок протектора

Эти шины сочетают в себе черты направленного и асимметричного рисунка протектора, обеспечивая лучшее из обоих миров, включая минимальный уровень шума, отличное сцепление и устойчивость на поворотах, а также снижают риск аквапланирования.

Симметричный протектор

Эти шины имеют одинаковый рисунок протектора на обеих половинах. Они более тихие и имеют низкое сопротивление качению, что помогает снизить расход топлива.Эти шины долговечны и чаще всего используются на легковых автомобилях.

Многие факторы определяют лучшие шины для вашего автомобиля, в том числе место вашего проживания и погодные условия, в которых вы ездите, а также частота и расстояние, которое вы обычно проезжаете.

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Tread https://auto.howstuffworks.com/tire3.htm

https://www.uniroyal-tyres.com/car/tyre-guide/tyre-knowledge/tread-patterns

https://www.pepboys.com/tires/treadsmart/tread_type/

Как проверить глубину протектора шины: тест на пенни

Измеритель глубины протектора шины

Еще один способ проверить глубину протектора — использовать измеритель глубины протектора шины. Наиболее распространенной моделью этого инструмента является градуированный щуп, который можно найти в магазинах автозапчастей. Градуированный зонд имеет тонкий выдвижной стержень, перпендикулярную «ногу» и цилиндр с нанесенными на нем размерами.

Чтобы использовать калибр, полностью выдвиньте стержень и вставьте его в один из пазов. Затем надавите на «ножку» калибра, пока она не сядет на два приподнятых ребра протектора по обеим сторонам канавки. Вал с отметками измерения будет скользить вверх, когда вы нажимаете «ногу» вниз, и показывает глубину протектора. Этот вал обычно отображает размеры как в 32 дюймах, так и в миллиметрах. Отметьте глубину и повторите процесс в различных точках шины, принимая наименьшее значение за окончательное.

Минимальная глубина протектора

Хотя в США нет национального законодательства.S. устанавливая минимальную допустимую глубину протектора, согласно законам большинства штатов глубина протектора шины должна составлять не менее 2/32 дюйма. Аналогичным образом, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств США требуют, чтобы все шины изготавливались с визуальным индикатором, позволяющим водителям узнать, когда протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше. Однако фактическое количество протектора, необходимое для безопасного вождения и остановки транспортного средства в различных условиях, может превышать этот технический минимум.

Одной из основных функций канавок в шинах является выталкивание из-под себя воды или слякоти, либо вгрызание в заснеженные дороги, причем мелкие канавки справляются с этой задачей далеко не так хорошо, как более глубокие.Исследования также показывают, что тяговое усилие и тормозная способность значительно падают по сравнению с шиной с протектором 4/32 дюйма до шины с 2/32 дюйма, и большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше начинать искать замену шин, когда они опускаться ниже большей из двух глубин. Это особенно верно, если вы обычно ездите в мокрую, слякотную или грязную погоду. В снежных условиях адекватная глубина протектора имеет еще большее значение.

Глубина протектора по цифрам

При проверке глубины протектора следует помнить несколько ключевых цифр:

  • 10/32 дюйма дюйма: самая распространенная глубина протектора новой шины.
  • 6/32 дюйма дюйма: наименьшая глубина протектора по-прежнему считается «хорошей» большинством экспертов по шинам.
  • 4/32 дюйма: глубина протектора, которую большинство специалистов по шинам считают порогом для замены шин, поскольку ниже этой глубины сцепление и тормозная способность существенно снижаются.
  • 2/32 дюйма: наименьшая глубина протектора, разрешенная законом в штатах США, и глубина, при которой шины необходимо срочно заменить.

Зависимость между рисунком протектора шины и тормозным путем

Глубина протектора и тормозной путь имеют обратную зависимость: чем мельче протектор, тем больше времени потребуется для остановки транспортного средства. Точная разница в тормозном пути зависит от ряда факторов (тип шины, тип автомобиля, дорожные условия и т. д.). Однако во многих случаях шине с глубиной протектора 2/32 дюйма потребуется почти в два раза больше времени для остановки на мокрой дороге, чем новой шине с полной глубиной протектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*