Шины всесезонные плюсы и минусы: Плюсы и минусы «всесезонной» резины: стоит ли экономить на шипах? | Обслуживание | Авто

Содержание

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях.

Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года.

Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Всесезонные шины

Всесезонные шины – очень выгодное приобретение как для владельцев личного легкового транспорта, так и для тех, кто покупает шины для коммерческих автомобилей, ведь подобная покупка – это отличный способ сэкономить деньги!

Если Вы решили поменять свою старую резину на комплект новых всесезонных шин — загляните в интернет-магазин www.vianor37.ru, специалисты которого в любое время быстро подберут Вам качественный резину по разумной цене.

Отличия всесезонных шин от остальных

Главное, что отличает всесезонные шины от летней и зимней резины – это входящие в их состав химические соединения, благодаря которым параметры усредняются, и резина способна сохранять требующуюся плотность летом и необходимое сцепление с дорожным покрытием зимой.

Тем автовладельцам, которые сомневаются в надежности и универсальности всесезонных шин, современный рынок предлагает более дорогую всесезонную резину, способную изменять свои характеристики в соответствии с температурой воздуха. В магазине www.vianor37.ru Вы всегда сможете получить подробную консультацию online и приобрести подобные шины.

Всесезонные шины, так же, как летняя или зимняя резина, не одинаковы, среди комплектов такой резины тоже можно выделить разные группы. Самые ходовые и бюджетные модели всесезонных шин – это резина среднего качества. Ездить на ней удобно летом по ровным дорогам, а вот прокатиться на них по большим сугробам зимой не стоит и пытаться – машина начнет буксовать и вязнуть в снегу.

Еще одна категория в линейке всесезонных шин – это резина, созданная для езды при высокой влажности. Шины предназначены для езды во время сильного ливня или по умеренно обледенелым дорогам. Для разных моделей внедорожников разработчики предлагают автомобилистам специальные всесезонные шин. Подобная резина способна превратить любой автомобиль в универсальное транспортное средство, но и у этих шин имеется ряд минусов. Так, резина в разы увеличивает количество расходуемого топлива, ухудшает динамику, снижает комфортабельность во время езды и сильно повышает уровень шума.

Специалисты из интернет-магазина www.vianor37.ru подробно расскажут Вам о достоинствах и недостатках каждого вида всесезонных шин и подберут комплект, соответствующий вашему автомобилю и кошельку. В отличие от зимних шин, для всесезонных моделей не предусмотрено специального обозначения. Именно поэтому каждому владельцу легкового автомобиля, приобретшему такой комплект резины, необходимо всегда иметь при себе сертификат на шины, подтверждающий их соответствие всем законодательным нормам.

Чтобы приобрести действительно качественные шины по разумной цене и при этом не нарваться на мошенников, обратитесь за консультацией и помощью в интернет-магазинwww.vianor37.ru. Главные плюсы всесезонных шин – это экономия денежных средств и низкие цены на подобную резину, а также возможность сэкономить на шиномонтаже. Как показывает практика, в условиях мягкой теплой зимы ездить на всесезонных шинах гораздо комфортнее, чем на специальной зимней резине, рассчитанной на сильные морозы.

Всесезонная резина обладает лучшими водоотталкивающими свойствами, на нее практически не налипает снег. Но все же автовладельцам, решившим заменить старую резину на комплект всесезонных шин следует помнить, что подобная резина не рассчитана для езды на высоких скоростях, езды в условиях суровой снежной зимы или дождливого лета, а также езды по размытому грунту.

Где и как купить всесезонные шины

Если Вам трудно определиться, каким шинам отдать предпочтение, обратитесь за консультацией в интернет-магазин www. vianor37.ru. В магазине огромный выбор комплектов всесезонных, зимних и летних шин, а также запчастей и техники. На www.vianor37.ru работают только грамотные, высококвалифицированные специалисты, которые подробно объяснят Вам все плюсы и минусы любого комплекта и помогут подобрать оптимальный вариант, который подойдет именно Вам. По всем интересующим Вас вопросам о работе магазина, наличии комплектов шин, а также ценах и условиях доставки обращайтесь по телефону +7 (4932) 59-10-11.

Правда о всесезонке

Правда о всесезонке

Во-первых, давайте определимся, что мы подразумеваем под всесезонными шинами? Если Вы думаете, что всесезонные шины — это шины одинаково хорошие и для зимы, и для лета, то Вы ошибаетесь. Всесезонные шины — это шины, характеристики которых являются удовлетворительными в течение всего года.

Что определяет эксплуатационные характеристики шины? Высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.

Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины, сохраняет эластичность на морозе.

Летние шины имеют более низкий протектор. Главное для летней шины — обеспечение надежного сцепления колес с асфальтом. Этого добиваются путем нанесения на шину специфического рисунка протектора: ширина и глубина канавок, разделяющих блоки протектора, — небольшая. Есть также дождевые модификации летних шин. Их протектор создан таким образом, чтобы вода, попавшая в углубления протектора шины, свободно оттуда вытекала. Дождевая шина зачастую имеет продольную канавку, опоясывающую всю поверхность шины, а углубления протектора выполнены под углом, позволяющим сбрасывать воду с шины в стороны. На дождевых шинах указано направление вращения шины, при котором происходит сброс воды. Если поменять правую и левую шины местами, то вместо того, чтобы сбрасывать воду, шина наоборот будет ее подсасывать. Что касается состава резины, то летние шины изготавливаются из материалов, позволяющих шине не «поплыть» при повышенной температуре.

Всесезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин. Фактически, всесезонные шины — это приспособленные к зиме дорожные шины. Протектор всесезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели.

Замечания о том, что всесезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах всесезонная шина не столь эластична, как зимняя.

Нельзя утверждать, как это делают многие эксперты, что «всесезонных шин не существует». Они есть, но у них, как и у любого компромисса, есть свои плюсы, и свои минусы.

ПЛЮСЫ:
1. Всесезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.
2. При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин.
3. Зимой погода бывает разная, а всесезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и, в отличие от большинства зимних шин, не шумят при движении.
4. Осенью и весной Вам не надо ломать голову над вопросом: не пора ли поменять шины?

МИНУСЫ:
1. Всесезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.
2. Сезонные шины изнашиваются полгода, а всесезонные круглый год.
3. Всесезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах.

Следует помнить, что всесезонная шина — не гоночная и не внедорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться. Подумайте, подойдут ли Вам всесезонные шины?

Если Вы решили, что всесезонные шины — это Ваш выбор, то главное, на что следует обратить внимание — это высота протектора. Если шины новые, то высота протектора заведомо позволит Вам спокойно отъездить на этих шинах 1,5-2 года. При покупке же шин бывших в употреблении высота протектора может оказаться недостаточной.


Шины

UHP против всесезонных шин

Если вы не особо задумываетесь о шинах своего автомобиля до тех пор, пока не придет время их заменить, вы не одиноки. Шины не совсем то, о чем слишком много думают водители. Я имею в виду, пока они держат воздух и доставляют вас из пункта А в пункт Б, они выполняют свою работу, верно? Хотя в этом нет ничего плохого, важно иметь общее представление о том, какие шины установлены на вашем автомобиле, и на что следует обратить внимание, когда придет время их заменить.Выбор правильных шин для вашего автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров, а также для поддержания вашего автомобиля в оптимальном рабочем состоянии. В блоге этого месяца мы рассмотрим два распространенных типа шин: шины UHP и всесезонные шины.

Что такое шины UHP?

Шины UHP (или шины с ультравысокими характеристиками), которые обычно устанавливаются на дорогие спортивные автомобили и некоторые модели премиум-класса, предназначены для превосходных характеристик на высоких скоростях и могут выдерживать крутящий момент и дополнительную мощность лучше, чем стандартные шины. Большинство высокопроизводительных спортивных автомобилей в стандартной комплектации будут поставляться с шинами UHP, и те, кто любит «испытывать пределы» своих автомобилей, вероятно, заметят существенную разницу в управляемости и динамике… но, пожалуйста, будьте осторожны и всегда следуйте правилам. дорога независимо от того, на чем вы едете.

Шины UHP Плюсы и минусы

Есть причина, по которой шины UHP чаще используются на спортивных автомобилях высокого класса; они просто лучше приспособлены для работы с повышенными скоростями, крутящим моментом и перегрузками, создаваемыми транспортным средством.Они созданы для рассеивания тепла и обеспечения лучшего сцепления с поверхностью как на мокрой, так и на сухой. Однако, как и любая премиальная функция или аксессуар, который вы можете установить на свой автомобиль, шины UHP обычно дороже по сравнению со стандартными вариантами. Кроме того, хотя шины UHP созданы для того, чтобы выдерживать скорость и крутящий момент, они не рассчитаны на такой долгий срок службы, как всесезонные варианты. Таким образом, вы можете оказаться на рынке новых шин раньше, чем вам хотелось бы.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины

предназначены для безопасной и надежной эксплуатации в течение всего года в, за неимением лучшего термина, в нормальных условиях.Термин «всесезонные» означает, что протектор и эластичность шин хорошо работают при жарких (летом) и холодных (зимой) температурах. Это не означает, что эти шины способны выдерживать метели и гололедицу наравне со снежными или всесезонными шинами (это не так). Всесезонные шины являются стандартом для большинства новых автомобилей, за исключением высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Всесезонные шины Плюсы и минусы

Если вы не живете в климате с большим количеством снега и льда, вы действительно не ошибетесь, выбрав надежный комплект всесезонных шин.Всесезонные модели созданы для решения любых разумных проблем, с которыми средний автомобилист может столкнуться в своих поездках на работу, и они, безусловно, могут пережить шины UHP с точки зрения пробега, если вы берете на себя ответственность и не используете свои шины сверх их возможностей. Не думайте о всесезонных шинах как о худшем варианте по сравнению с шинами UHP. Вместо этого они предназначены для среднего автомобилиста, и, учитывая все обстоятельства, наиболее авторитетные всесезонные шины, похоже, неплохо справляются со своей задачей.

Так что же лучше?

К сожалению, мы не можем просто сказать, что одно лучше другого.Вы захотите найти шину, подходящую для вашего автомобиля, а не обязательно самую модную или самую дорогую шину на рынке. При этом, если ваш автомобиль съехал со стоянки с шинами UHP, вам настоятельно рекомендуется использовать только шины UHP до тех пор, пока вы владеете автомобилем. Установка стандартного или всесезонного на высокопроизводительный спортивный автомобиль может быть плохой новостью (ваш любимый продавец шин почти наверняка разделит эту позицию). Тем не менее, для подавляющего большинства людей, которые используют свои автомобили только для передвижения по городу и не обязательно ищут «высокопроизводительные» впечатления от вождения, прочный и надежный всесезонный вариант является более экономичным и долговечным. долговечный и надежный вариант.Это просто зависит. В любом случае, вы захотите провести собственное исследование и найти надежный шинный сервис (например, Telle Tire & Auto Centers), который может помочь вам найти шины, которые нужны вашему автомобилю, по справедливой цене.

Плюсы и минусы вождения с зимними шинами в Альбукерке, Нью-Мексико

Несмотря на то, что в Альбукерке, штат Нью-Мексико, довольно тепло в течение всего года, здесь все еще бывают холодные зимы. Эти зимы могут показаться невинными, но у них есть и темная сторона; зима может превратить дороги в Альбукерке в опасные смертельные ловушки.Это часто происходит из-за гололеда или других условий, которые трудно увидеть. Одним из лучших способов борьбы с этим является установка зимней резины на свой автомобиль. Однако, как и при любой покупке автомобиля, разумно заранее взвесить все за и против. Это гарантирует, что вы примете правильное решение в этом зимнем сезоне.

Плюсы вождения с зимними шинами

С зимними шинами сложно ошибиться. Эти удивительные шины могут значительно свести к минимуму вероятность проскальзывания, скольжения или аварий зимой.Это связано с тем, что зимние шины изготовлены из специального материала, который позволяет им оставаться цепкими даже в самые холодные ночи Альбукерке. Этот фактор безопасности может дать водителям спокойствие на дороге.

Еще одним преимуществом использования зимних шин является то, что они обладают отличными тормозными характеристиками. Это может быть чрезвычайно полезно в особенно ледяной день. Гладкие условия могут сильно затруднить для водителей остановку на безопасном расстоянии. Это позволяет легко случайно проехать мимо знаков остановки или светофора и врезаться в другое транспортное средство.Однако с зимними шинами шансы на это невелики.

Как и обычные шины, зимние шины можно легко заменить. Процесс замены зимней резины точно такой же, как и для обычной шины. Это позволяет легко вернуться на дорогу после получения квартиры.

Минусы вождения с зимними шинами

К сожалению, есть и минусы, связанные с ездой на зимней резине. Одним из основных является то, что они могут быть дорогими. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут стоить на 100 долларов дороже, чем стандартные всесезонные шины.Это может быть серьезной инвестицией, которую не все водители могут себе позволить.

Стоит также отметить, что, в отличие от всесезонных шин, зимние шины не обладают максимальной управляемостью. Это означает, что даже если они имеют большее сцепление с дорогой, водители все равно не контролируют ситуацию при использовании зимних шин.

Несмотря на то, что Альбукерке, штат Нью-Мексико, не славится суровыми зимами, снег и лед все еще могут оставить дороги в плохом состоянии. Когда погода начинает меняться, водители должны обсудить плюсы и минусы зимних шин.Некоторые из плюсов — улучшенное сцепление, улучшенное торможение и простота установки. Тем не менее, некоторые из недостатков заключаются в том, что они могут быть дорогими и не предлагают больших возможностей обработки. Знание этих вещей может сильно повлиять на решение водителя при покупке зимних шин.

Чтобы получить больше информации о плюсах и минусах зимних шин, обратитесь к автомобильным экспертам All In The Wrist Auto. Ваш автомобиль обязательно это оценит!

МНЕ НУЖЕН Полный привод (плюсы и минусы полного привода)

Итак, пришла зима, а вы не уверены в том, как ведет себя ваш полноприводный автомобиль на снегу и льду.Вы завидуете всем этим людям с полноприводными (AWD) и полноприводными (4WD) автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Вы начинаете думать: «Мне нужен один из них. Я смогу пойти куда угодно без каких-либо забот». Правда в том, что у вас может быть другой вариант, о котором вы, возможно, не подумали.

Конечно, вы видели рекламу, рекламирующую преимущества AWD и 4WD, а в некоторых видеороликах создается впечатление, что они справятся со всем, что Мать-Природа может преподнести им. Однако правда в том, что автомобили с ведущими колесами на всех четырех колесах не могут остановиться быстрее, чем автомобили с приводом на 2 колеса.Да, у полноприводных и полноприводных автомобилей есть преимущества, когда речь идет о ускорении, но когда речь идет о торможении и управляемости, их, как правило, нет.

Если вы покупаете новый полноприводный автомобиль, вы потратите тысячи долларов. Затраты на техническое обслуживание и содержание выше из-за повышенной сложности и веса автомобиля, и вы, вероятно, столкнетесь с экономией топлива. Итак, какой вариант мы упомянули выше? Это просто. Зимние шины.

Если у вас переднеприводный (FWD) автомобиль с зимними шинами, вы заметите огромную разницу в зимнем сцеплении и торможении по сравнению с всесезонными шинами, которые установлены на большинстве автомобилей.Одна шинная компания, Michelin, хотела выяснить, что лучше на снегу: полноприводная машина с всесезонными шинами или переднеприводная машина с зимними шинами. И они обнаружили, что, хотя автомобиль с полным приводом мог трогаться с места немного легче, в большинстве других сравнений автомобиль с передним приводом и зимними шинами управлялся так же или лучше и останавливался на более коротком расстоянии. Оптимальным сочетанием будет, конечно же, полный привод или 4WD с зимней резиной. Но один крупный журнал потребительского тестирования обнаружил, что только около 12 процентов его подписчиков, которые ездили на полноприводных или полноприводных автомобилях по снегу более 6 дней предыдущей зимой, даже использовали зимние шины!

Таким образом, комплект зимних шин может обеспечить вам желаемую управляемость и торможение за гораздо меньшие деньги, чем новый полноприводный автомобиль.Обратитесь к консультанту по обслуживанию за некоторыми рекомендациями. Вы можете быть приятно удивлены тем, как вы можете справляться с зимними дорогами без необходимости оплачивать новый, большой, жирный ежемесячный платеж за новый автомобиль.

Auto Clinic Care
5531 Nicholson Lane
Rockville, MD 20852
301.881.7891

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Всесезонные шины стали модными, поскольку позволяют двигаться круглый год. Они позволяют наслаждаться путешествиями в любое время года от лета до зимы.Кроме того, они экономичны, так как вам не нужно менять шины при изменении погоды. Однако у них также есть свои недостатки, как вы узнаете.

Преимущества

1. Повышение эффективности во влажных условиях

Всесезонные шины для снега и льда обеспечивают лучшую управляемость и эффективность во влажных условиях. Их гусеницы лучше приспособлены для рассеивания воды, что предотвращает аквапланирование, а также для немедленного торможения на мокрой поверхности.Таким образом, с лучшими всесезонными шинами для снега вы обнаружите, что контролируете свой автомобиль даже на скользкой дороге. Это означает, что вы можете отлично ездить в условиях легкого снега.

2. Экономичный

Поскольку вы можете использовать всесезонные шины для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников в течение всего года, вы значительно сэкономите. Деньги, которые вы могли бы потратить на покупку новых шин каждый сезон, можно использовать для чего-то другого, например, для сутенерства.

3.Прочный

Когда вы покупаете новый комплект шин, первое, на что вы обращаете внимание, это их долговечность. Всесезонные шины более долговечны, чем сезонные. Особенно, когда вы используете их летом. Это потому, что они сделаны из прочного материала, идеально подходящего для зимы, и имеют более глубокие канавки, чтобы они не были скользкими во влажных условиях; более глубокие канавки также продлевают срок службы в летний сезон.

Недостатки

1.Уменьшение тяги в холодную погоду

При понижении температуры в каком-либо районе резина, используемая для изготовления всесезонных автомобильных шин, становится тверже, что снижает сцепление шины с дорогой. Когда это происходит, шины теряют сцепление с дорогой, и вы можете скользить при движении по местности с сильным снегом. Гусеницы забиваются льдом и снегом, что затрудняет навигацию. Кроме того, на этих шинах может быть сложно управлять автомобилем в гористой местности или на местности с неровным рельефом.

2.Не выдерживает экстремальных условий

Попытка разработать автомобильную шину для любых погодных условий приводит к неизбежным компромиссам. Например, всесезонная шина, оптимизированная для грязной местности, может быть медленной и шумной на автомагистрали между штатами. Таким образом, существует предел того, насколько хорошо автомобильная шина, изготовленная для всех сезонов, может работать в экстремальных условиях каждого сезона.

Заключение

Если вы хотите наслаждаться плавной ездой, вам нужны отличные шины.Всесезонные шины позволяют использовать их на своем автомобиле круглый год без каких-либо неудобств.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Польская ассоциация шинной промышленности — PZPO

 

Всесезонные шины – преимущества и недостатки

 

Можете ли вы совместить комфорт и безопасность?

 

Всесезонные шины – мастер на все руки, не мастер ни в чем? А может есть действительно универсальные шины для всех дорожных условий? Когда мы решаем купить новый комплект шин, у нас есть два варианта выбора: шины, предназначенные для определенного сезона, или всесезонные шины с зимней омологацией.Какой выбор лучше и для кого? Имеет ли значение тип автомобиля, которым мы владеем и покупаем шины? Каковы плюсы и минусы всесезонных шин?

Около десятка лет назад водители ездили на одном комплекте шин круглый год, но не потому, что тогда уже были доступны всесезонные шины хорошего качества. В то время зимние шины были чем-то новым на польском рынке, и у них все еще было много противников, которые сегодня не могут представить вождение без зимних шин и оценить их эффективность на скользком, мокром и заснеженном покрытии.

Шинная промышленность с каждым годом развивается и повышает качество продукции – новые шины становятся более технологичными и имеют лучшие параметры. Это, однако, не означает, что шины, обеспечивающие отличное сцепление в любых условиях, уже разработаны.  – Шинные компании постоянно пытаются превзойти друг друга в разработке инновационных решений. Сегодняшние всесезонные шины от известных производителей — это совершенно другой продукт, чем шины, использовавшиеся в 80-х годах.Современные технологии позволяют объединить некоторые характеристики зимних и летних шин в одном продукте , – говорит Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности (PTIA). Всесезонные шины так же хороши, как их сезонные аналоги?

Преимущества всесезонных шин

Наличие двух комплектов шин и необходимость их замены два раза в год может быть довольно хлопотным для многих водителей, поэтому отсутствие необходимости сезонной замены всесезонных шин является большим преимуществом – как следует из их названия, Всесезонные шины предназначены для использования в течение всех 4 сезонов.Всесезонные шины имеют более мягкую резиновую смесь, чем летние комплекты, но не такие мягкие, как типичные зимние шины. У них также есть протектор, оснащенный ламелями, которые позволяют им захватывать снег, но он не такой агрессивный по конструкции, как у зимних шин.

Глядя на саму структуру протектора, становится очевидным, что всесезонные шины имеют скомпрометированные свойства. Такие параметры, как тормозной путь на различных покрытиях, устойчивость к аквапланированию или сцепление на поворотах показывают, что их характеристики средние – летом они лучше зимних шин, зимой лучше летних шин.

Прежде чем покупать всесезонные шины, мы должны убедиться, что они имеют единственный официальный знак зимнего допуска – символ трехвершинной горной снежинки. Шина без этого символа не может считаться всесезонной или зимней, поскольку в ней не используется резиновая смесь, обеспечивающая сцепление при более низких температурах.

Недостатки всесезонных шин

Неправда, что покупка всесезонных шин выгоднее, чем покупка сезонных комплектов – всесезонные шины подойдут вам только в том случае, если вы предпочитаете консервативный стиль вождения и не часто пользуетесь скоростными автомагистралями и автомагистралями.Летние шины имеют относительно низкое сопротивление качению по сравнению с всесезонными шинами, что выражается в меньшем расходе топлива и меньшем шуме – вот почему, в том числе , многие водители считают езду на сезонных шинах намного более комфортной.

Всесезонные шины – это всегда компромисс – их свойства позволят безопасно ездить в большем количестве погодных условий, чем летние или зимние шины по отдельности, однако при езде летом они будут изнашиваться значительно быстрее летних и не обеспечат нам такой высокий уровень безопасности.Им также будет сложно сравниться с возможностями зимних шин на заснеженной дороге — в типичных зимних условиях всесезонные шины могут фактически сделать вождение невозможным. Всесезонные шины не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом.

Кому подходят всесезонные шины?

Всесезонные шины — это, безусловно, для тех из нас, кто ездит очень мало — если наш годовой пробег превысит 10 000 км, всесезонные шины не принесут прибыли.Зимой они изнашиваются так же, как и зимние комплекты, но летом изнашиваются намного быстрее, чем летние, потому что изготовлены из более мягкой резиновой смеси. Таким образом, если вы уже 4-5 лет ездите на одном комплекте летней и одном зимней резине, то за это же время вы будете использовать 2 или 3 комплекта всесезонной резины.

Еще одна группа потенциально довольных клиентов – это водители относительно небольших автомобилей. Из-за компромиссных характеристик всесезонные шины не следует подвергать чрезмерным перегрузкам.Поэтому в автомобилях крупнее компактного класса они будут работать плохо. Кроме того, из-за плохого сцепления всесезонные шины будут мешать бортовым системам безопасности, большинство из которых получают информацию от колес. Их частые заносы будут нагружать ESP и тормозные системы, которым придется вмешиваться, подтормаживая соответствующую сторону автомобиля.

Владельцы внедорожников говорят, что с приводом 4х4 они могут ездить на чем хотят – ну, у привода 4х4 есть преимущества, но в основном когда дело доходит до трогания с места.Тормозить уже не так просто — шины должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Внедорожники тяжелее обычных легковых автомобилей, а их центр тяжести выше, что не облегчает задачу всесезонным шинам. Поэтому владельцам таких автомобилей следует быть очень осторожными с выбором всесезонных шин.

Компании, использующие фургоны , должны при выборе шин руководствоваться местом использования такого транспортного средства. Если он ездит по дальним маршрутам, то экономичнее и безопаснее будет использовать шины, рассчитанные на данный сезон.Если же чаще ездить по городам и пригородам, более удобным вариантом будут приличные всесезонные шины.

– При покупке новых шин и выборе сезонных или всесезонных шин в первую очередь следует учитывать свои индивидуальные потребности. Лучше всего проконсультироваться с консультантом по обслуживанию в профессиональной шиномонтажной мастерской. Важно, как часто мы пользуемся автомобилем и в каких условиях чаще всего ездим. Если и в первом, и во втором полугодии мы часто проезжаем большие расстояния и наша машина крупнее компактной – лучше взять два комплекта шин.Они будут более экономичным и безопасным решением – добавляет Петр Сарнецкий .

Помните – полностью универсальных шин не бывает. Даже среди всесезонных комплектов есть такие, которые сделаны на весну и осень, или преимущественно зиму. Принимая решение о покупке данного типа шин, выбирайте только известных производителей и продукт не ниже среднего класса. Не каждый производитель в достаточной степени овладел искусством создания шины, сочетающей в себе свойства, противоположные сезонным шинам.

Источник: Польская ассоциация шинной промышленности

 

Обзор шин Bridgestone — Car Talk

Bridgestone – крупнейший в мире производитель шин, затмивший Michelin, Continental, Pirelli и Goodyear. Компания имеет производственные мощности в 24 странах мира.

Bridgestone заплатила 2,6 миллиарда долларов за Firestone в 1988 году, и новый конгломерат получил название Bridgestone Americas со штаб-квартирой в США.

Сегодня компания производит шины практически всех категорий.Он имеет более 8500 рекомендуемых установщиков. Вот некоторые выдающиеся продукты в каждой из основных категорий потребительских шин.

Бриджстоун плюсы и минусы

  • Оригинальное оборудование многих производителей
  • Bridgestone имеет один из самых авторитетных брендов в мире
  • Внедорожные шины Dueler пользуются большим уважением
  • Зимние шины Blizzak являются современными
  • Запутанный набор продуктов. Только под названием «Potenza» представлено 28 различных шин, от базовых всесезонных шин до сверхвысокоэффективных шин
  • Некоторые всесезонные модели имеют плохие зимние характеристики
  • Линейка шин Ecopia страдает от плохие оценки почти во всех условиях

Bridgestone Blizzak WS90

Лучшая зимняя шина

См. цены

Если и есть что-то, благодаря чему Bridgestone является шиной по умолчанию в своем классе, так это зимние шины.«Близзак» — это стандарт, по которому оценивают всех остальных. Это зимние шины премиум-класса, разработанные для обеспечения надежной управляемости седанов и минивэнов на снегу и льду. В WS90 используется совершенно новый состав протектора с многоячеистой конструкцией компании, которая притягивает воду, отводит ее от поверхности льда и улучшает сцепление зимой. Переход на зимнюю резину каждый сезон может показаться ненужной рутиной в эпоху всесезонных шин, но это обеспечивает значительное повышение безопасности в местах с тяжелыми зимними условиями.Тестеры Car Talk имеют десятилетний опыт использования шин Bridgestone Blizzak в различных конфигурациях и могут подтвердить свою репутацию одного из лучших вариантов, который может сделать человек при покупке зимних шин.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Bridgestone Blizzak WS90
  • Вес: от 17 до 29 фунтов
  • Доступные размеры: 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов

Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus — лучшая шина для внедорожников

Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus

Лучшая шина для внедорожников

См. цены

Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus — всесезонная шина, разработанная для оптимизации характеристик, топливной экономичности и комфорта при езде на внедорожниках, кроссоверах и легких грузовиках. .Это также долговечно и подкрепляется очень хорошей гарантией на износ протектора в 80 000 миль. Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus доступен в размерах от 15 до 22 дюймов.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Dueler H/L Alenza Plus
  • Вес: от 33 до 49 фунтов
  • Доступные размеры: 15″, 16″, 17″, 18″, 19″, 20″, 21″, 22″

Bridgestone Dueler H/T 685 — лучшая грузовая шина

Bridgestone Dueler H/T 685

Лучшая грузовая шина

См. цены

Шина Bridgestone Dueler H/T 685, выпущенная в 2017 году, специально разработана для пикапов, любимых американскими рабочими.Это всесезонная, сверхмощная грузовая шина, которая лучше всего справляется с перевозкой тяжелых грузов и не изнашивается в принцессе. Пятно контакта протектора шины с дорогой адаптируется к перевозимой нагрузке, что обеспечивает равномерный износ протектора и более длительный срок службы.

Технические характеристики

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Dueler H/T 685
  • Вес: от 32 до 52 фунтов
  • Доступные размеры: 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов

Bridgestone Potenza RE980AS — Лучшая производительность для всех сезонов

Bridgestone Potenza RE980AS

Лучшая производительность для всех сезонов

См. цены

Модель Bridgestone Potenza RE980AS, представленная впервые в 2018 году, нацелена на сверхвысокую производительность как в роскошных, так и в спортивных седанах, купе и двухместных автомобилях.Это выбор, если вам нужно максимальное сцепление с дорогой и стабильность при прохождении поворотов, а также очень хорошее сцепление с дорогой на высокой скорости. Это также всесезонная шина, которая борется с аквапланированием, отводя воду из мест, где резина соприкасается с дорогой, и (с трехмерными ламелями полной глубины) хорошо справляется с легким снегом, но не может заменить безопасность зимней шины.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Potenza RE980AS
  • Вес: от 24 до 27 фунтов
  • Доступные размеры: 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов

Bridgestone Potenza RE-71R — Лето с лучшими характеристиками

Bridgestone Potenza RE-71R

Лето с лучшими характеристиками

См. цены

Bridgestone Potenza RE-71R будет обновлен этой зимой или ранней весной.Запасы в настоящее время очень ограничены, и предыдущее поколение может быть заменено новой моделью семейства Bridgestone. Наши друзья из Bridgestone говорят нам, что они еще не определились с официальным названием замены, но они могут остановиться на RE-71R. Дистрибьюторы говорят нам, что они не уверены, как долго продлится соответствующий инвентарь. Будучи шиной только для лета, Bridgestone мудро выбрала переходный период. Те, кто ищет отличные сверхвысокопроизводительные шины, должны быть уверены в покупке RE-71R, если они еще остались, но имейте в виду, что найти точную замену может быть сложно.

Еще один отличный вариант — Potenza Sport, который был выпущен в 2021 году. Некоторые довольно впечатляющие автопроизводители выбрали его для нескольких моделей высокого класса, включая Maserati MC20, Lamborghini Huracan STO и Ferrari Roma. В дополнение к тому, что шины Bridgestone готовы к использованию на треке, они входят в список лучших характеристик Potenza Sports, обеспечивающих работу на мокром покрытии и бесшумную езду. Если вы планируете использовать шины на своем автомобиле в течение многих лет, мы выберем эту модель на случай, если позже вам понадобится одна замена.Еще одна хорошая новость заключается в том, что шина не является «направлением», поэтому вращение из стороны в сторону возможно, если у вас есть автомобиль с шинами разного размера спереди и сзади, что характерно для автомобилей с высокими характеристиками и некоторых автомобилей класса Grand Touring.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Potenza RE-71R
  • Вес: от 19 до 23 фунтов
  • Доступные размеры: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов

Bridgestone Dueler A/T Revo 3 — лучшая внедорожная шина

Bridgestone Dueler A/T Revo 3

Лучшая внедорожная шина

См. цены

Это лучшая в своем классе внедорожная шина, специально предназначенная для кроссоверов, внедорожников и пикапов.Он был разработан как для обеспечения плавной езды по шоссе, где он будет проводить большую часть своего времени, так и для максимальной маневренности на бездорожье. Он включает в себя технологию Bridgestone Traction Claw для быстрого прохождения по заносам или грязи. В рисунке протектора используются большие блоки протектора и расположенные в шахматном порядке плечевые выступы, чтобы придать шине более агрессивный вид, что характерно для внедорожников, и более длительный срок службы. Шины устойчивы к сколам и разрывам и спроектированы таким образом, чтобы бороться с неравномерным износом.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
  • Вес: от 34 до 59 фунтов
  • Доступные размеры: 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 20 дюймов

Bridgestone Turanza QuietTrack — лучшая всесезонная шина

Bridgestone Turanza QuietTrack

Лучшая всесезонная шина

См. цены

Bridgestone Turanza QuietTrack — это хорошие универсальные шины, разработанные для всесезонных поездок на популярных автомобилях и седанах.Если вы хотите отдохнуть в стиле дзен, пока преодолеваете расстояние, это хороший выбор. Шина была разработана с использованием совершенно новой технологии QuietTrack, технологии шумоподавления, эксклюзивной для Bridgestone, которая точно настроена для снижения высокочастотного шума и обеспечения более тихой езды. Шина выжила, подкрепленная ограниченной гарантией пробега в 80 000 миль.

Характеристики:

  • Марка: Бриджстоун
  • Модель: Turanza QuietTrack
  • Вес: от 18 до 21 фунта
  • Доступные размеры: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов

Почему стоит выбрать шины Bridgestone?

Bridgestone, включая почтенный бренд Firestone, является крупнейшим в мире производителем шин и имеет хорошую репутацию производителя конкурентоспособных шин в каждой категории.У меня были очень хорошие результаты с ними на обеих моих машинах. Шины Bridgestone имеют выдающуюся долговечность, во многих случаях подкрепленную гарантией в 80 000 миль. Качество высокое — я был на заводе Bridgestone в округе Эйкен, Южная Каролина, и видел, с каким вниманием компания производит резину. Компания Bridgestone получила награду General Motors за выдающиеся достижения в области качества поставщиков в 2017 и 2018 годах.

Bridgestone также ведет исследования жизнеспособных искусственных каучуков и в 2017 году объявила о новом полимере, который имеет в пять раз более высокую устойчивость к растрескиванию, чем натуральный каучук, и 2.5-кратное сопротивление истиранию.

Компания производит шины с высокими эксплуатационными характеристиками, шины, которые отлично подходят для снега и льда, а также, используя свою технологию QuietTrack, производит шины с очень низким уровнем шума.

Важные соображения при выборе марки шин

Удовлетворенность клиентов важна. Проверьте доски объявлений компании на наличие повторяющихся жалоб. Доверие OEM-производителей автомобилей — еще одна мера — посмотрите, какие компании используют вашу марку в качестве оригинального оборудования.Consumer Reports поддерживает полезное руководство по покупке шин. Не забудьте сопоставить ваши новые шины с индексом скорости оригиналов.

См. наши общие рекомендации для лучших шин

См. наши рекомендации для 10 лучших брендов шин на 2021 год

Часто задаваемые вопросы

Как долго служат шины Bridgestone?

Компания говорит, что от трех до пяти лет, если вы проезжаете от 12 000 до 15 000 миль в год на всесезонных шинах, то есть до 45 000 миль.Возможно, вы сможете ездить на них после этого момента, но поддерживать комплект шин до тех пор, пока они полностью не изношены, — не очень хорошая идея.

Шины какого размера предлагает Bridgestone?

Компания производит шины для легковых автомобилей размером от 14 до 21 дюйма.

Какие марки можно сравнить с Bridgestone?

Michelin, Continental, Cooper, Goodyear, Hankook, Nokian

Где я могу купить шины Bridgestone онлайн?

Tire Rack, веб-сайты SimpleTire, Bridgestone и Firestone.Узнайте больше о лучших местах для покупки шин в Интернете и экономии сотен здесь.

Шины Bridgestone хорошего качества?

Да, Bridgestone — старый производитель шин с хорошей репутацией в области контроля качества.

Принадлежит ли Michelin Bridgestone?

Нет, это отдельные организации, конкуренты или коллеги, если вам так больше нравится. Bridgestone приобрела Firestone, и новый конгломерат был переименован в Bridgestone Americas.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели.Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Как выбрать зимние шины или всесезонные шины

Когда каждую осень температура падает, многие люди задаются вопросом, действительно ли им нужно инвестировать в зимние шины.

Хотя зимние шины не являются обязательными в Оттаве, они являются обязательными в Гатино с 15 декабря по 15 марта каждого года.И никто не спорит, что они безопаснее. Но они также дороже, плюс неудобство хранения и замены.

Многие наши клиенты обращаются к нам с вопросами о том, какие из них «лучше». Короткий ответ: зимние шины более безопасны, и мы рекомендуем их именно по этой причине.

Но есть и другие плюсы и минусы, которые вы, возможно, захотите учесть, принимая решение о том, какие из них купить для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

Прежде всего, давайте разберемся, что определяет каждый тип.

Зимние шины (или зимние шины)

Зимние шины

специально разработаны для лучшего сцепления на льду и в сильном снегу. Они сделаны из немного другой резины, которая остается мягче при низких температурах для лучшего сцепления. У них также более глубокий протектор, чтобы действительно цепляться за снег. У них также есть дополнительные ламели (небольшие разрезы, предназначенные для дополнительного сцепления). Как вы уже догадались, зимой нельзя оставлять зимние шины на весне, потому что они быстро изнашиваются.

Всесезонные шины

Они созданы для того, чтобы очень хорошо справляться с дождем, а также имеют достаточное сцепление при более низких температурах.Но они не так хорошо цепляются за дорогу, кроме легкого снега или мелкого льда. Компромисс заключается в том, что они лучше работают в теплую погоду и не будут такими «вялыми» или шумными, но не обеспечат такой же отзывчивости на поворотах и ​​торможении, как летние шины.

Летние шины

Эти шины, также называемые «сликами», оптимизированы для летней погоды. У них более твердая резина и более мелкие протекторы с менее «боковым» рисунком. Пока погода теплая и сухая, они хорошо держат дорогу на крутых поворотах, позволяют быстрее тормозить и даже могут увеличить расход топлива.

Представьте себе, что вы надеваете пару кроссовок после зимней ходьбы в зимних ботинках, и вы получите представление! Существует множество различных типов летних шин, и водители, ориентированные на производительность, получают массу удовольствия, изучая различные виды.

Каковы плюсы и минусы различных типов?

Зимние шины

Плюсов много:

  1. Безопасность . Согласно статистике несчастных случаев города Оттавы, количество несчастных случаев резко возрастает в ноябре, декабре, январе и феврале по сравнению с другими месяцами.Результаты согласуются с отчетами за предыдущие годы, и, что еще хуже, Оттава является одним из худших сообществ в Онтарио по автомобильным авариям. Зимние шины просто лучше справляются с плохими зимними условиями.
  2. Уверенность. Нервные водители могут чувствовать себя в большей безопасности благодаря более тяжелому весу и более «цепкому» ощущению, которые дает зимняя резина.
  3. Наличие двух комплектов шин означает, что каждый комплект прослужит дольше, поэтому затраты на замену распределяются.

Большинство людей хорошо знакомы с основными минусами зимних шин:

  1. Это дополнительные расходы.
  2. Замена шин два раза в год требует времени или денег.
  3. Комплект межсезонных шин необходимо хранить.
  4. Они могут сократить общий расход топлива.
  5. Шумнее на сухом асфальте.

Но если учесть, что они могут иметь значение между попаданием в аварию и ее отсутствием, мы думаем, что фактор безопасности важнее всего остального.

Всесезонные шины

Плюсы

  1. Универсальность. Если вы серьезно можете позволить себе только один комплект шин, берите всесезонные.
  2. Дешевле. Вы покупаете не только один комплект шин, но и сами шины стоят меньше.

Минусы

  1. Небезопасно в самую суровую зимнюю погоду. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что заносите, когда условия действительно снежные или ледяные. Чтобы компенсировать это, постарайтесь снизить скорость, если сможете.
  2. Отсутствие стандартов. Некоторые всесезонные модели лучше других работают в холодную погоду, на снегу и на льду, поэтому поговорите со своим продавцом и объясните, что именно вы хотите.

Летнюю резину опустим, так как категорически не подходят для зимы.

Как насчет шипованных шин?

Металлические шипы, разработанные для обеспечения наилучшего сцепления на обледенелых дорогах, также, к сожалению, разрывают дорожное покрытие на куски. Они также невероятно шумные.

Жителям Оттавы не разрешается использовать шипованные шины, даже если вы живете за городом. Если вы не являетесь жителем Северного Онтарио, вас могут оштрафовать на 1000 долларов, если вас поймают с ними.

Мы рекомендуем зимние шины зимой

С точки зрения безопасности вопросов нет: зимние шины просто безопаснее в ноябрьско-мартовском льду и снегу. Почти каждый, кто переходит на зимние шины, замечает разницу и не станет снова использовать зимой всесезонные шины.

Обычно всесезонные шины зимой выбирают новые водители из соображений экономии. Но есть много разных производителей и моделей по разным ценам, и они могут быть более доступными, чем вы думаете, поэтому поговорите с нами и узнайте, какие есть варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*