Схема устройство пуско зарядное: Пусковое устройство для автомобиля — Блоки питания — Источники питания

Содержание

Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см.

и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).


Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

Трансформатор силовой

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.


Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ


Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10. ..14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией.

После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15. .. 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12…13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.


Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора

Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 — Скачать

Пуско-зарядное устройство Вымпел-95

△

▽

Артикул: 2103

Назначение

ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля с напряжением 12 В или 24 В, а также для заряда 12В/ 24В автомобильных аккумуляторных батарей в автоматическом режиме.

ЗАПУСТИТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ!

  • Пусковой ток до 600 А
  • Зарядный ток 8-75 А
  • Плавная регулировка зарядного тока
  • Цифровой LED дисплей
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
  • Удобная ручка для переноски
  • Компактность

Особенности

Совместимость с АКБ

Характеристики

Штрих код:4607154786314
Артикул:2103
Алгоритм заряда:плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ:12 В, 24 В
Максимальный зарядный ток, А:75
Регулировка тока:плавная
Максимальный пусковой ток, А:600
Минимальный зарядный ток, А:8
Регулировка напряжения:дискретная
Напряжение заряда, В:15, 30
Индикатор заряда:светодиодный дисплей
Охлаждение:активное (микровентилятор)
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве блока питания:да
Использование в качестве пускового устройства:да
Использование в качестве предпускового устройства:да
Габариты, мм:330х205х125
Вес, кг:5,7

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Пуско-зарядное устройство Вымпел-70

△

▽

Артикул: 2014

Особенности

  • ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.
  • Пусковой ток 80А
  • Зарядный ток 10-15А*
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ
  • Вес 2,4 кг
  • Габариты: 155х195х160мм
* ток зависит от напряжения в сети и состояния А.Б

Характеристики

Штрих код:4607154781388
Артикул:2014
Алгоритм заряда:импульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Максимальный зарядный ток, А:15
Регулировка тока:нет
Максимальный пусковой ток, А:80
Регулировка напряжения:нет
Напряжение заряда, В:15
Индикатор заряда:стрелочный вольтметр
Охлаждение:активное (микровентилятор)
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве пускового устройства:да
Габариты, мм:155х195х160
Вес, кг:2,4

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Пуско зарядное устройство автомобиля: как выбрать, схема — Аккумуляторы — Статьи

С большой вероятностью можно предполагать, что каждый водитель за свою свою жизнь не один раз сталкивался с проблемой запуска мотора в сильные морозы или при низком заряде батареи. На ряду с постоянным усовершенствованием аккумуляторных батарей, все же стоит отметить, что идеального аккумулятора еще нету и не скоро появится. А заводиться нужно при любых обстоятельствах. К тому же даже дорогой и качественный аккумулятор нуждается в подзарядке. Пуско зарядное автомобильное устройство предназначается для запуска двигателя автомобиля в случаях разряженности аккумулятора или при низких температурах окружающей среды, а также для подзарядки аккумуляторных батарей. Современные технологии позволяют очень точно устанавливать параметры ПЗУ во избежание перезарядки или недозарядки АКБ, так как данные оплошности негативно влияют на их дальнейшую работу.

У многих автолюбителей всегда возникает вопрос, а как выбрать ПЗУ именно к моему автомобилю. При покупке конечно же особое внимание приделяется производителю, насколько он известен и как себя зарекомендовал. На автомобильном рынке на сегодняшний день популярностью пользуются такие страны-производители как Россия, Германия и Швеция. В случае покупки отдавайте предпочтение автономным пуско зарядным устройствам с небольшим запасом зарядного тока на ряду с необходимым. Именно автономные ПЗУ пользуются наибольшим спросом, так как «самодостаточны» и имеют в своем комплекте герметичную перезаряжаемую батарею.

Конечно же, как и любая техника ПЗУ тоже ломаются и нуждаются в замене либо ремонте. Ремонт представляет собой замену комплектующих элементов изделия, путем выпаивания сгоревших или неисправных с последующей их заменой.

Схемы ПЗУ можно с легкостью найти в сети. Например вот одна из них:

и расшифровка



А далее вооружившись паяльником, отвертками и кусачками отремонтировать данный агрегат. Наши умельцы конечно же внесли свою лепту в историю ПЗУ и уже можно без особых проблем не покупать и даже не ремонтировать, а сделать его своими руками. Для этого понадобится принципиальная схема ПЗУ и необходимые инструменты и элементы схемы.

Схемы отличаются по сложности и наполнению в зависимости от цены ПЗУ и его функций. Большинство из них состоит из простых трансформаторов. транзисторов, диодов и резисторов. Эти элементы можно купить на любом радиорынке. Так что, если жалко денег и есть свободное время — сделать ПЗУ своими руками вполне реально.

Похожие материалы

Устройство зарядно-пусковое УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3.1

категория
Схемы для авто
материалы в категории

Устройство зарядно-пусковое УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3. 1 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей емкостью до 60 Ач и для облегчения запуска двигателя легкового автомобиля в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее с использованием устройства совместно с аккумулятором в качестве дополнительного источника.

Схема зарядно-пускового устройства УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3.1

Проверка устройства

Подсоединить к клемме «ЗАРЯД» устройства съёмный шнур (имеющийся в комплекте). Подключить к зажимам автомобильную или любую лампочку на напряжение 12 В. Включить устройство в сеть, включить автоматический предохранитель, при этом должна загореться подключенная к зажимам лампочка и индикаторная лампа устройства, а амперметр покажет ток нагрузки.

Запрещается проверять работоспособность устройства замыканием зажимов между собой.

Технические данные приведены в таблице:

Параметры Норма
Напряжение питания, В 220 ±11
Номинальная частота, Гц, 50
Напряжение на выходных зажимах в режиме холостого хода, В, при номинальном напряжении сети: 1 — 8,5
2- 9,4
3- 10,2
4- 11,0
Пуск — 13,5
6- 14,0
7- 14,5
Номинальный пусковой ток, А 100
Номинальный зарядный ток, А 6,3
Напряжение на выходных зажимах в режиме «ПУСК» при номинальном пусковом токе, В 9+1
Потребляемая мощность в режиме «ПУСК», ВА, не более 2000

Устройство и внешний вид

Устройство выполнено в виде настольного прибора. Внутри его расположены: понижающий трансформатор, блок выпрямителя.

Расположение внешних элементов устройства показано на рисунке 3.3.

Сетевой шнур, клеммы «ЗАРЯД» и «ПУСК» для подсоединения съёмного шнура и крышка блока предохранителя расположены на задней панели блока.

Требования безопасности при работе с пуско-зарядным устройством

Запрещается использовать устройство:

  • с открытым или деформированным корпусом;
  • в случае попадания на корпус или соединительные шнуры горюче-смазочных материалов и кислот;
  • вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег).

При включённом устройстве запрещается:

  • разбирать его и проводить ремонт;
  • подсоединять к аккумуляторной батарее или отсоединять зажимы устройства;
  • располагать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Работа с  пуско-зарядным устройством

 

Подготовка к работе. Присоединить съёмный соединительный шкур к одной из клемм «ЗАРЯД» или «ПУСК» (в зависимости от предполагаемого режима работы устройства).

Убедиться, что автоматический предохранитель отключен (нажать на кнопку красного цвета).

Порядок работы. Внимание! Для запуска устройство применять только при исправном двигателе и электрообоудовании автомобиля, подключая его к бортовой сети параллельно 12ти-вольтовой аккумуляторной батареи.

В режиме «ПУСК» подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ПУСК». Установить ручку переключателя 7 в положение «ПУСК».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройства к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединен к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к клемме «-«.

Помните! Несоблюдение полярности при подсоединении зажимов к батарее может привести к выходу устройства из строя.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Ключом зажигания включить стартер. Если двигатель не запустился в течение 5 6 секунд, выдержать паузу 15-20 секунд, затем произвести запуск двигателя повторно. При запуске показание, амперметра отсутствует.

Если после пяти включений двигатель не запустился, во избежание перегрева стартера и устройства, выдержать паузу не менее 5 минут.

В это время отключить автоматический предохранитель и проверить наличие хорошего контакта между зажимами устройства и клеммами аккумулятора.

После паузы включить автоматический предохранитель и вновь произвести запуск двигателя.

При пониженном напряжении в сети запуск двигателя можно производить на «6» или «7» наложении переключателя в указанном выше порядке.

После запуска двигателя необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клемм аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумуляторных батарей легковых автомобилей при помощи устройства

Перед включением устройства рукоятку переключателя установить в положение»!».

Подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ЗАРЯД».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройстве к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединён к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к «-» аккумулятора.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шкура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Установить необходимую величину зарядного тока по амперметру (номинальный зарядный ток — 6,3 А).

Если величина зарядного тока меньше нужного значения, то переключением рукоятки переключателя 7 по часовой стрелке увеличить ток до нужного значения.

Величина зарядного тока и время заряда определяется в инструкции на соответствующий тип батареи, а также едиными правилами ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей.

Внимание! Регулировка зарядного тока осуществляется переключением на «1», » 2″, «3» и «4» положения переключателя.

Примечание. Не следует пытаться устанавливать строго рекомендуемый зарядный ток заряжаемой батареи, так как увеличение тока выше допустимого значения может привести к перегоранию плавкой вставки и повреждению батареи. При зарядке меньшим током время зарядки несколько увеличивается, но снижается опасность переірева электролита и улучшается качество зарядки.

Если необходимо уменьшить величину зарядного тока, то необходимо вращать рукоятку переключателя 7 против часовой стрелки, при этом величина тока заряда будет уменьшаться.

По окончании зарядки необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • рукоятку переключателя 7 установить в положение 1; отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от аккумуляторной батареи

Рис. 2. Шаблон для восстановления шкалы амперметра.

Примечание. В некоторых случаях, в качестве амперметров, применяют микроамперметры переделанные со стрелочных индикаторов уровня записи магнитофонов, с изменённой шкалой и добавлением шунта.

Табл. 1. Некоторые возможные неисправности и методы их устранения.

Наименование неисправности и внешнее проявление Вероятная причина Метод устранения
Перегорает предохранитель F2 при пуске двигателя. І.Пуск двигателя производится, когда съёмный соединительный шнур подключён к клемме «Заряд». Переставить шнур на клемму «Пуск».
При подключённом устройстве в режиме «Пуск» быстро «закипает» электролит в АБ. 1. Аккумуляторная батарея разряжена более, чем на 50 %. Зарядить АБ рекомендованным для неё током.
Отсутствует зарядный ток. Двигатель не пускается 1. Плохой контакт на зажимах аккумулятора. 2. Перегорел предохранитель Зачистить контакты. Заменить F2.
Срабатывает автоматический предохранитель . 1. Короткое замыкание в бортовой сети. Установить замыкание.

Табл. 2. Обмоточные данные трансформатора «ОСМ-1-0,4 УЗ» 0,4 кVА.

Провод ПЭТВ-2 ПСДТ
Диаметр, мм 0,85 0,63 2,8
№ отводов 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 1-8 9-10 9-11
Количество витков 316 330 443 422 451 484 528 24 48

 

Источник: Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И., Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.

 

Цепь стартера двигателя | Пасифик Яхт Системс

Распространенная беда, по поводу которой к нам часто обращаются за помощью, — двигатель не заводится или даже «переворачивается». Большинство из нас знакомы со звуком низкого напряжения батареи, когда стартер медленно проворачивает двигатель, но недостаточно быстро, чтобы запустить двигатель; некоторые люди, возможно, даже слышали «щелчок» из-за того, что напряжение батареи настолько низкое, что стартер даже не включается.Традиционные пусковые схемы относительно просты, и базовое понимание схемы может позволить оператору устранить неполадки в цепи.

«Стартер» состоит из электродвигателя, достаточно мощного, чтобы провернуть двигатель, поскольку для работы двигателя необходима большая сила тока, приведение в действие стартера для включения будет осуществляться соленоидом (обычно прикрепленным к двигателю) это позволит цепи с более низкой силой тока мгновенно включить стартер.Кабель большой силы тока будет подключен к одной стороне соленоида, а другая клемма соленоида с большой силой тока будет подключена к стартеру. На соленоиде будет одна или две (две, если соленоид имеет изолированное заземление) клеммы меньшего размера, которые обеспечивают электрическое срабатывание соленоида.

Логика цепи стартера следует этому традиционному формату. Питание подается на сторону высокого тока соленоида стартера по кабелю, подключенному к выключателю пусковой батареи двигателя.Выключатель стартерной батареи также подает питание на остальную часть цепи стартера, которая может включать в себя дополнительный выключатель включения / выключения (также известный как выключатель зажигания), но должен включать выключатель мгновенного действия для управления соленоидом стартера. Когда переключатель аккумуляторной батареи для запуска двигателя находится во включенном состоянии, питание должно поступать с одной стороны соленоида стартера и с одной стороны мгновенного выключателя стартера (возможно, от выключателя «зажигания»). Нажатие кнопки мгновенного запуска подает напряжение на клемму активации соленоида стартера, замыкая контакт соленоида и включая стартер.

Диагностика генератора и стартера | Знай свои части

Вращающиеся электрические детали, такие как стартеры и генераторы, часто приходится заменять на старых автомобилях с большим пробегом. Впрыск топлива помог продлить срок службы стартеров, позволив двигателям быстрее запускаться при прокручивании коленчатого вала. С генераторами такого нет. Более высокие электрические требования к системам зарядки привели к увеличению количества отказов генераторов.

Справочник БЕСПЛАТНОЙ горячей линии технической поддержки…
Экспертная помощь от производителей по вашему смартфону
kyptechline.com

 

 

Проблемы со стартером
Неисправный стартер может проворачивать двигатель слишком медленно для быстрого пуска или вообще не запускать двигатель. Часто проблема заключается не в стартере, а в низком заряде аккумулятора или ослабленном или корродированном соединении кабеля аккумулятора. Итак, сначала проверьте заряд аккумулятора и его состояние.

Хорошая батарея должна быть способна принимать и удерживать заряд от зарядного устройства и должна быть заряжена не менее чем на 75 процентов (12,5 В или выше). Если напряжение батареи низкое и она не заряжается, вашему клиенту нужна новая батарея. Нагрузочное тестирование батареи или использование тестера проводимости для проверки ее способности принимать и сохранять заряд также может подтвердить необходимость замены батареи. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет всего около четырех-пяти лет и может быть короче в жарком климате.Поэтому также учитывайте возраст батареи при оценке ее состояния.

Если покупатель-сделай сам не уверен, что может быть причиной проблем с запуском двигателя, предложите провести стендовые испытания своего старого стартера. Если стартер проходит тесты, проблема с медленным запуском или отсутствием запуска, очевидно, связана не со стартером. Он должен проверить аккумуляторную батарею, кабели аккумуляторной батареи, реле стартера, цепь стартера и электрические соединения на наличие возможных неисправностей. Если стартер не прошел испытания из-за низких оборотов при запуске, чрезмерного потребления тока или отсутствия вращения, вы можете продать своему клиенту новый или восстановленный стартер с высокой степенью уверенности.

Высокое сопротивление внутри самого пускателя, изношенные щетки, заземление или разрывы в обмотках якоря или катушки могут вызывать чрезмерное потребление тока. Это также может быть результатом повышенного внутреннего трения из-за заклинивания втулок вала или якоря или магнитов, которые трутся внутри стартера.

Незакрепленный стартер может медленно, шумно или вообще не запускать двигатель. Ослабленные болты обеспечат слабое заземление. Стартер также может шататься, проскальзывать, болтаться или не включаться в зависимости от того, насколько он ослаблен.Иногда двигатель не заводится, даже если стартер крутит. Обычно это проблема с зацеплением из-за слабого соленоида или неисправного привода стартера. Стартер, который находится на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем пробуксовывать. В приводе стартера есть механизм обгонной муфты, который можно проверить, когда стартер снят с автомобиля (и при необходимости заменить). Привод должен свободно вращаться в одном направлении, но не в другом, если все в порядке. Плохой диск будет свободно вращаться в обе стороны или вообще не будет вращаться.Если привод блокируется, он может увеличить обороты и вывести из строя стартер.

Проблемы с зарядкой
Первым признаком неисправности генератора переменного тока является разряженная или разряженная аккумуляторная батарея. На более поздних моделях это может не только привести к невозможности запуска, но и к потере «обученных» данных в модуле управления трансмиссией и других модулях по всему автомобилю. В некоторых случаях некоторые модули могут не восстановить свою нормальную работу после перезарядки аккумулятора, поскольку модуль требует специальной процедуры повторного обучения.

Выход системы зарядки автомобиля можно проверить с помощью цифрового вольтметра при работе двигателя на холостом ходу. Правильно работающая система зарядки должна обеспечивать зарядное напряжение примерно от 13,5 до 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами (всегда обращайтесь к спецификациям производителей автомобилей). При первом запуске двигателя зарядное напряжение должно быстро возрасти примерно на два вольта выше базового напряжения аккумуляторной батареи, а затем постепенно снижаться, выравниваясь при заданном напряжении.

Точное напряжение зарядки зависит от уровня заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение, и наоборот.
Если выходная мощность зарядки низкая, генератор можно протестировать на стенде, чтобы определить, исправен он или нет. Убедитесь, что вы используете правильные адаптеры проводки для устройства и что все соединения выполнены правильно. Стендовый тестер проверит выходное напряжение и ток генератора, а также выявит «пульсирующее напряжение» или утечку переменного тока, которые указывают на неисправные диоды внутри генератора.

Если генератор не прошел испытания, вашему клиенту потребуется новый или восстановленный генератор для замены. Вы можете воспользоваться возможностью порекомендовать генератор с более высокой выходной мощностью, если автомобиль клиента оснащен мегаваттной звуковой системой послепродажного обслуживания или другими электрическими аксессуарами с высокой нагрузкой.

Если генератор проходит испытания, проблема не в генераторе, а в проводке или в цепи управления системой зарядки. Высокое сопротивление цепи и сопротивление заземления могут привести к низкой зарядной мощности.Сопротивление цепи можно проверить, подключив вольтметр к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительной клемме генератора. При работающем двигателе и включенных фарах падение напряжения должно быть менее половины вольта, а в идеале — менее одной десятой вольта. Более высокое значение указывает на слишком большое сопротивление. Тот же тест можно повторить, используя отрицательную клемму аккумуляторной батареи и корпус генератора, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления на стороне заземления цепи.

Если с проводкой все в порядке, проблема может заключаться в цепи регулирования напряжения внутри модуля управления силовым агрегатом. На многих автомобилях последних моделей мощность зарядки может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, а также от электрической нагрузки. Проблемы с входами других датчиков или неисправность самого модуля управления могут помешать генератору заряжаться должным образом.

Проскальзывающий приводной ремень является еще одной распространенной причиной недостаточной зарядки, особенно с клиновыми ремнями на старых автомобилях.Поликлиновые ремни обычно обеспечивают лучшее сцепление, но если автоматический натяжитель слабый или заедает, это может привести к проскальзыванию ремня под нагрузкой. Глазурованные полосы на ремне или шум ремня при включении высоконагруженных электрических аксессуаров при работе двигателя на холостом ходу могут быть признаками проскальзывания ремня.

Проскальзывание генератора и недостаточная зарядка также могут быть вызваны неисправным шкивом генератора. Шкивы генератора с обгонной муфтой (OAP) используются на ряде импортных и отечественных автомобилей последних моделей. Шкивы OAP имеют одностороннюю муфту внутри центра шкива, которая проскальзывает и позволяет шкиву свободно вращаться, когда скорость двигателя резко падает. Это снижает шум, вибрацию и резкость в системе ременного привода, но может вызвать проблемы с зарядкой, если сцепление проскальзывает, когда оно должно быть зацеплено.

Другим типом шкива является шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Этот тип шкива сочетает в себе обгонную муфту с торсионной пружиной для разъединения и поглощения крутильных колебаний в системе ременного привода. Это обеспечивает гораздо более тихую и плавную работу, чем сплошной шкив или OAP, особенно при более низких оборотах двигателя (от холостого хода до примерно 1500 об/мин).Но это также может вызвать проскальзывание и проблемы с зарядкой, если пружина сцепления или разъединителя неисправна.

Замена генератора
Некоторые сменные генераторы поставляются с уже установленным шкивом, а некоторые нет. Если сменный генератор поставляется со шкивом, убедитесь, что шкив соответствует оригинальному (тот же диаметр, ширина и тип ремня). Отсутствие шкива означает, что вашему клиенту придется заменить шкив старого генератора на новый. Для снятия обычного сплошного шкива обычно требуется съемник для снятия шкива с вала генератора.Но в некоторых случаях может использоваться шкив OAP или OAD с резьбой, и для его снятия может потребоваться специальный инструмент.

Шкивы

OAP и OAD сложнее и дороже, чем обычные сплошные шкивы, но устанавливаются на генератор не просто так. Возможна замена шкива OAP или OAD менее дорогим сплошным шкивом, а некоторые сменные генераторы переменного тока поставляются с установленным менее дорогим сплошным шкивом, а не с обгонной муфтой или шкивом разъединителя. Но замена шкива OAP или OAD цельным шкивом противоречит назначению оригинального шкива и может привести к увеличению NVH, сокращению срока службы ремня и натяжителя и жалобам клиентов.

При установке нового или восстановленного генератора на автомобиль с большим пробегом рекомендуется также использовать новый приводной ремень. Ремни оригинального оборудования, изготовленные из синтетического каучука EPDM, представляют собой ремни с большим пробегом, способные прослужить более 100 000 миль. В отличие от старых ремней, изготовленных из менее прочной резины, они не трескаются со временем. Но носят. Трудно увидеть, насколько сильно изношены канавки на нижней стороне ремня, поэтому производители ремней создали специальные инструменты для измерения износа ремней, которые могут проверять глубину канавок, чтобы определить, насколько они изношены.

Также следует проверить работу автоматического натяжителя ремня, чтобы убедиться, что он работает правильно и способен поддерживать надлежащее натяжение ремня. Ржавчина и коррозия могут привести к заклиниванию старых натяжителей, а слабая или сломанная пружина может помешать натяжению ремня.

 

2017 Dodge Charger OBD2 Code P081B Цепь отключения стартера High

Код ошибки P081B определяется как высокий уровень цепи блокировки стартера. Код ошибки P081B — это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям с системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Сюда входят автомобили Audi, BMW, Mazda, Subaru и Volkswagen, но не ограничиваясь ими. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш Dodge Charger 2017 года хранит код ошибки P081B, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией) определил напряжение в градусах ниже ожидаемого в цепи выключателя блокировки стартера. Этот код распространяется как на автомобили с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Традиционно переключатель блокировки стартера представляет собой одноконтурный переключатель с разомкнутым/замкнутым контактом, который прерывает напряжение между выключателем зажигания и соленоидом стартера, если сцепление не выжато, трансмиссия (механическая) не находится в нейтральном положении или трансмиссия (автоматическая) не находится в положении парковки. Автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь выключатель блокировки стартера, встроенный в предохранительный выключатель нейтрального положения или переключатель переключения передач. TCM (модуль управления коробкой передач, который может быть автономным модулем или частью PCM) или PCM контролирует напряжение в цепи отключения стартера при включенном зажигании.

Если PCM определяет, что напряжение в цепи выключателя блокировки стартера находится за пределами допустимых параметров, то будет установлен этот код ошибки вместе с активацией MIL (индикаторной лампы неисправности). В некоторых случаях для активации MIL может потребоваться несколько циклов отказов.

Общие симптомы

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запускается при включенной передаче

В других случаях проблема может вообще не проявляться никакими симптомами.

Возможные причины

  • Неисправный выключатель блокировки стартера
  • Короткое замыкание или обрыв проводки или разъема в цепи выключателя блокировки стартера
  • Неисправность или ошибка программирования в PCM

Как проверить

Вам также понадобится диагностический сканер, DVOM (цифровой вольт/омметр) и источник диагностической информации Dodge Charger 2017 года.

Используйте информацию о своем Dodge Charger 2017 года, чтобы найти TSB (бюллетень технического обслуживания), который соответствует специфике вашего Dodge Charger 2017 года (марка, модель, объем двигателя, симптомы и сохраненные коды).Это может помочь в более тщательной диагностике.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему Dodge Charger 2017 года), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем протестировать Dodge Charger 2017 года, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код прерывистый, и его может быть гораздо сложнее диагностировать.Если это так, условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код немедленно сбрасывается, на следующем этапе вашей диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о Dodge Charger 2017 года для диагностических блок-схем, схем контактов разъемов, видов разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Первый шаг

Проверьте напряжение, землю и выходной сигнал на соответствующем выключателе блокировки стартера с помощью DVOM.Как правило, цепи выключателя блокировки стартера включают либо напряжение аккумуляторной батареи (активировано), либо заземление (деактивировано).

Второй шаг

Затем используйте диагностическую информацию источника Dodge Charger 2017 года и DVOM для проверки переключателя отключения стартера по мере необходимости. Переключатели, которые не проходят проверку в соответствии с системными параметрами, должны быть удалены и заменены.

Третий шаг

Если системные переключатели и цепи работают, проверьте цепи выключателя стартера на стартер и PCM с помощью DVOM.Убедитесь, что вы отключили все контроллеры, прежде чем использовать DVOM для тестирования.

Как исправить

  • Замена выключателя блокировки стартера
  • Ремонт или замена короткозамкнутой или разомкнутой проводки или разъема в цепи выключателя блокировки стартера
  • Неисправность или ошибка программирования в PCM

Коды цепи выключателя блокировки стартера обычно связаны с неисправностью выключателя.

В автомобилях с механической коробкой передач часто используется несколько выключателей блокировки стартера, один для сцепления, а другой для нейтральной передачи.

Инструментальный аккумулятор и зарядное устройство Стартовый комплект | Мульти AH и напряжение

Фильтры: 11 результатов Очистить все

Вид:

Фильтр

Сортировать по:

  • Лучшие продавцы
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)
  • Популярные товары
  • Лучшие продавцы
  • Цена (от высокой к низкой)
  • Рейтинги

Фильтры: 11 результатов

Доступные предложения

Цена снижена с 199 долларов. 00 к Сохранять 27% $144,99

Цена снижена с 229 долларов.00 к Сохранять 18% 186,99 долларов США

Цена снижена с 159 долларов. 00 к Сохранять 19% 128,99 долларов США

Цена снижена с 327 долларов. 99 к Сохранять 11% 290,99 долларов США

Очистить все

Не удалось найти подходящие продукты

Бортовое зарядное устройство

(Встроенное зарядное устройство для аккумуляторов — Зарядное устройство для аккумуляторов, стационарно закрепленное на раме мобильного оборудования.Эта спецификация не применяется к батареям с номинальным напряжением менее 40 В, используемым только для цепей управления. )

  1. Трамвайная цепь автоматически отключается, когда входной кабель переменного тока зарядного устройства находится под напряжением.
  2. Входной кабель переменного тока должен быть жестко подключен к зарядному устройству. Должны быть предусмотрены меры по защите кабеля при хранении на мобильном оборудовании.
  3. На транспортном средстве на видном месте должен быть установлен нажимной аварийный выключатель с постоянным контактом.Если входной кабель защищен монитором заземления, корпус должен иметь тестовый переключатель монитора заземления. Один переключатель может удовлетворить оба требования.
  4. Силовой трансформатор должен изолировать заряжаемую батарею от входящего источника питания. Силовые трансформаторы с концентрически намотанными первичной и вторичной обмотками должны иметь экран Фарадея.
  5. Первичная цепь трансформатора должна быть защищена от перегрузок и коротких замыканий.
  6. Вторичная цепь должна иметь защиту от короткого замыкания и перегрузки.
  7. Вторичная обмотка силового трансформатора должна быть электрически изолирована от заземления корпуса зарядного устройства.
  8. Если выход зарядного устройства подключен к батареям через соединители, должна быть предусмотрена схема блокировки для предотвращения разъединения под нагрузкой. Цепь блокировки должна отключать питание от выхода зарядного устройства с помощью контактора или автоматического выключателя с контактами, размыкающими все незаземленные проводники как в первичной, так и во вторичной цепи. Цепь блокировки будет иметь функцию ручного сброса.
  9. Счетчик или другое устройство, показывающее уровень заряда батареи, должно быть частью каждой цепи зарядки батареи.
  10. Зарядное устройство должно включать в себя цепь окончания заряда. Цепь должна либо останавливать зарядную цепь, либо уменьшать ее до уровня, который может продолжаться, не вызывая чрезмерного газообразования или перегрева. Этот уровень обычно составляет от 3 до 6 ампер на 100 ампер-часов шестичасового номинала батареи. Таймер является приемлемым средством обеспечения этой защиты.
  11. Крышки батарей должны иметь вентиляционные отверстия, отводящие газы от зарядного устройства.

Стартовое зарядное устройство SIP Startmaster PWT1400

Стартовое зарядное устройство SIP Startmaster PWT1400 — это мощное зарядное устройство на колесах для мастерских и гаражей.Построен с 6 настройками скорости зарядки, защитой от обратной полярности и амперметром.

  • Входной источник питания 230 В (40 А)
  • Напряжение 12 В/24 В / 400 Ач макс. емкость аккумулятора
  • 700 А макс. скорость форсирования / зарядный ток 90А
  • Защита от короткого замыкания/тепловой перегрузки
  • На колесиках для большей маневренности
  • Прочный стальной корпус повышенной прочности
  • Выносной провод для обслуживания одним человеком
  • Прочные поводки и зажимы типа «крокодил»
  • Защита от обратной полярности и предохранитель
  • 6 мощных настроек скорости зарядки,
    включая медленную и быструю зарядку
  • Четкий и легко читаемый амперметр
  • Таймер зарядки для высокой точности
  • Идеально подходит для мастерских и гаражей
  • Сделано в Италии / 2 года гарантии

SIP Industrial — это специалисты по машиностроению с каталогом SIP, включающим в себя сварочные изделия, металлоконструкции, воздушные компрессоры и инструменты, электроэнергию, очистку, зарядку, отопление, автомобили и многое другое.


Хотите узнать больше? Просмотрите и загрузите последние каталоги и рекламные акции от SIP Industrial Products БЕСПЛАТНО! Перейдите по ссылкам для получения дополнительной информации об этом продукте и многое другое!

Техническое описание:

Входные данные: 230V (40A) Выходные напряжения: Выходные напряжения: 12V / 24V Емкость аккумулятора: 400AH Средний выходной выход: 60A (12 В) / 30а (24 В) Макс. .Выходной ток: 90 А (12 В) / 45 А (24 В) Макс. Ust Constake: Полностью разряженные 700A
Средний заряженный 400A
0
внутренний предохранитель Рейтинг: 300A Настройки скорости заряда: 6 Настройки / Boost Совместимые Типы батареи: PB, SLA, AGM, GEL,
WET, VRLA
Класс изоляции: Класс F Уровень защиты: IP20 Вес нетто: Вес брутто: 32. 00 кг Размеры продукта: Размеры в упаковке: 350 (В) x 395 (Ш) x 645 мм (Г)

Автостартер.Start Up Project 31 — блог электроники Мохана

Представьте ситуацию. Собираемся на ночную прогулку и зачем-то остановили машину в каком-то месте. Затем мы видим, что машина не заводится, потому что аккумулятор разряжен. Это совершенно запутанная ситуация. Мы окажемся в ловушке, если это произойдет в изолированном месте. Единственный выход — оставить машину там или подождать до утра, чтобы купить новый аккумулятор. Не беспокойтесь. Всегда держите в машине пусковое устройство Jump Starter . Он заведет машину через 5 минут.На рынке доступно множество пусковых устройств, но их стоимость слишком высока. Мы можем легко сделать Jump Starter, используя батарею ИБП. Как джамп-стартер заводит автомобиль, если его аккумулятор разряжен? На самом деле, Jump starter имеет внутри аккумулятор на 12 вольт. Когда мы подключаем эту новую 12-вольтовую батарею к разряженной автомобильной батарее, новая батарея делится своим током с разряженной батареей. Через 5-10 минут напряжение на клеммах плоского автомобильного аккумулятора увеличивается до 12,6 вольт. Этого достаточно, чтобы завести машину. Jump starter — это импровизация традиционной техники соединения разряженного аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого автомобиля с помощью аккумуляторных зажимов и проводов. Вот почему эта техника называется «запуск от прыжка» или просто «запуск от прыжка». Теперь доступны легкие пусковые устройства Power Bank с литий-ионным аккумулятором емкостью от 10 000 до 15 000 мАч. У них есть такие приспособления, как мобильное зарядное устройство, светодиодный свет, сигнал бедствия и т. Д. Но стоимость очень высока, около 6000–10 000 рупий. Давайте сделаем один Jump Starter с такими же условиями, как мобильное зарядное устройство и светодиодная подсветка. Jump starter можно заряжать от прикуривателя автомобиля. Его стоимость меньше, чем рупий.800.

Что происходит, когда машина заводится?
Напряжение на клеммах полностью заряженного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет 13,8 В. Когда мы заводим машину, это напряжение падает до 11,5 В или меньше на несколько секунд. В это время аккумулятор выдает ток около 300 ампер, чтобы провернуть двигатель и машина завелась. Таким образом, мощность, используемая в то время, составляет

.

11,5 В x 300 Ампер = 3450 Вт. Когда мы конвертируем эту мощность в лошадиные силы (л.с.), мы получаем 4,62 л.с. (используется онлайн-калькулятор).Таким образом, для нормального запуска автомобиля необходима мощность около 4 л.с., а для этого аккумулятор должен выдавать ток 300 ампер, а напряжение на его клеммах не должно падать ниже 11 В.

Что происходит, когда мы заводим автомобиль с разряженным аккумулятором? Несмотря на то, что напряжение на его клеммах составляет около 12 В по показаниям счетчика, напряжение внезапно падает до 9 В или меньше, когда двигатель прокручивается. Таким образом, в настоящее время разряженная батарея обеспечивает только 200 ампер или меньше для запуска двигателя. Итак, Сила

.

9 В x 200 А = 1800 Вт.Таким образом, его мощность составляет 2,41 л.с.

Это означает, что мощность составляет всего 50% от мощности, необходимой для запуска автомобиля. Машина не заводится, двигатель только гудит.
Как это происходит в разряженной батарее?
Когда аккумулятор стареет или долгое время хранится без зарядки, происходит «саморазряд». Это связано с разницей потенциалов между верхней и нижней частями аккумуляторной батареи. Точно так же удельный вес электролита (серной кислоты) также различается вверху и внизу.Это приводит к протеканию внутреннего тока через аккумулятор и происходит саморазряд. В результате этого саморазряда напряжение аккумулятора падает значительно ниже 9 В, когда мы пытаемся завести автомобиль. Аккумулятор не может выдавать большой ток, потому что электролит не способен выдерживать большой ток, и на электролите возникает потенциал.

Так что же делает пусковое устройство?

В пусковом устройстве установлен новый аккумулятор на 12 вольт. Это «бустерная батарея».Его Ач может быть от 7 Ач до 20 Ач. При подключении к разряженному аккумулятору автомобиля напряжение на клеммах разряженного аккумулятора увеличивается до 12,6 В в течение 2-5 минут. Это происходит из-за переноса заряда с бустерной батареи пускового устройства на разряженную батарею. Бустерная батарея дает для этого ток в несколько ампер. Когда это происходит, эффективность электролита в разряженной батарее значительно возрастает, а напряжение на клеммах разряженной батареи увеличивается до 12,6 В или быстрее.Таким образом, это увеличение напряжения на клеммах является секретом запуска перемычки. Когда напряжение на клеммах увеличивается, разряженная батарея выдает около 200 ампер, а вспомогательная батарея в пусковом устройстве дает около 100 ампер. Таким образом, эта комбинация дает 300 ампер для быстрого запуска.

Напряжение вспомогательной батареи должно быть 12 В, чтобы соответствовать автомобильному аккумулятору. Но его емкость может быть от 7 Ач до 20 Ач и выше. Вспомогательная батарея обеспечивает только некоторую мощность разряженной батареи.Так что его Ах не повлияет значительно. Батарея ИБП 12 В 7 Ач идеально подходит. Если вы чувствуете тяжесть устройства Jump starter, используйте литий-ионный аккумулятор на 12 В, емкостью от 12 000 мАч до 30 000 мАч. Тогда устройство становится легким и портативным. Но стоимость значительно возрастет.

Тогда почему мы включаем другие средства, такие как мобильное зарядное устройство, светодиодные фонари и т. д. На самом деле в пусковом устройстве для выполнения этой работы достаточно бустерной батареи. Но если это так, иногда мы забываем зарядить аккумуляторную батарею Jump starter, потому что ее использование происходит только в редких случаях.Мы должны всегда поддерживать его в отличном состоянии, чтобы он мог выполнять свою работу в чрезвычайной ситуации. Таким образом, добавляются дополнительные возможности, такие как мобильное зарядное устройство, светодиодная подсветка и т. д. Тогда мы всегда будем обращаться с устройством и заряжать его должным образом.
Теперь давайте сделаем один пусковой модуль.

Нам нужны следующие

1. Аккумулятор ИБП 12 В 7 Ач -1
2. Модуль зарядного устройства USB -1
3. Лента светодиодная 12 В -1
4. Выключатели – 3
5. Зажимы типа «крокодил» – 2
6. Адаптер автомобильного прикуривателя -1
7 .Коробка для ограждения блока -1
8. Электрические провода большого сечения – 4 мм. Два цвета – 1 метр каждый
Схема подключения показана ниже





Все положительные и отрицательные соединения мобильного зарядного устройства, светодиодной лампы, адаптера автомобильного прикуривателя должны подключаться к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Но у каждого должен быть отдельный переключатель на положительной линии для использования отдельно. Подсоедините красный провод большого сечения к переключателю на положительной клемме аккумулятора.Подсоедините зажим типа «крокодил» к другому концу провода. Аналогичным образом подключите черный провод к минусу аккумулятора и зажим типа «крокодил» к другому концу провода. Теперь зажимы для соединения с разряженным автомобильным аккумулятором готовы. Когда мы подключаем зажимы «Крокодил» к разряженной батарее с соблюдением полярности и включаем выключатель, ток от батареи Jump start течет в разряженную автомобильную батарею. Переключатели очень важны, потому что все они напрямую подключены к аккумулятору. В противном случае произойдет короткое замыкание, когда зажимы-крокодилы случайно соприкоснутся, когда они не используются.



Вы можете приобрести модуль USB-зарядного устройства на базе микросхемы MC 34063. Это микросхема регулятора режима переключения, которая во время работы выделяет очень мало тепла. Мы можем использовать регулятор напряжения 7805 для преобразования 12 В в 5 В для зарядки мобильных устройств. Но 7805 рассеивает слишком много тепла при сильном токе. Таким образом, он легко повреждается, если радиатор не так эффективен. Причем ток не регулируется и будет в районе 1 Ампера. Но модуль зарядного устройства USB ограничивает как напряжение, так и ток для зарядки мобильных устройств.Выходной ток модуля зарядного устройства USB будет 5 В при 500 мА. Вы можете заряжать все USB-устройства, которым требуется 5 В, от этого USB-разъема. Если у вас нет модуля, создайте его, используя приведенную ниже схему.



Поместите батарею внутрь корпуса. Проделайте в корпусе отверстия для трех выключателей и USB-разъема Модуля. Просверлите отверстия в задней крышке для проводов адаптера автомобильного прикуривателя и зажимов типа «крокодил».

Теперь устройство готово. Держите это в своей машине.Заряжайте один раз в два дня, подключив адаптер прикуривателя к гнезду автомобильного прикуривателя. Вы также можете заряжать внешне от блока питания 12 В 1 Ампер. Для этого используйте мини-крокодилы для соединения с положительным и отрицательным контактами адаптера прикуривателя. Светодиодный фонарь в блоке помогает проверить внутреннюю часть капота и шин в ночное время. Дома устройство становится светодиодным аварийным светом, зарядным устройством USB и блоком питания на 12 вольт для питания некоторых гаджетов.

Помните; Держите батарею всегда в отличном состоянии во время циклов зарядки и разрядки.Регулярно пользуйтесь и регулярно заряжайте. Тогда только батарея остается всегда в отличном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*