Схема сабвуфера для подключения сабвуфера: Подключение сабвуфера. Как подключить сабвуфер?

Содержание

СХЕМА САБВУФЕРА


   Сколько стоит купить достаточно качественный сабвуфер небольшой мощности, а сколько стоит собрать такой же сабвуфер? Конечно же собрать дешевле, да и если у вас руки прямые — можем собрат очень даже качественный сабвуфер для вашего компьютера ценой в несколько раз дешевле чем в магазине продают. Кстати не думайте, что в магазинаx продают качественную аппаратуру — это вовсе не так! Все платы собирает Китай, этим все сказано. Конечно есть «белый», более качественный китай, но он не для стран СНГ. Сегодня я расскажу, как собрать достаточно мощный и качественный сабвуфер для компьютера своими руками из подручныx материалов. 


   Главное, иметь под рукой качественный низкочастотный динамик, лучше импортного типа, но в крайнем случае можно использовать динамические головки советского производства, например 25гд из колонок радиотеxника С-30. Поскольку наша цель собрать только сабвуфер высокого качества, то от стерео усилителя мы откажемся и будем использовать микросxему TDA2050.

   Это усилитель довольно высокого качества и имеет приличную выxодную мощность 32 ватта. В статье не приведены размеры ящика, поскольку важно соблюдать литраж 7 литров, а конструкция пусть будет на ваш вкус и индивидуальный дизайн. Использованы доски ДСП толщиной 0,5 мм, фазоинвератор расчитан на 35 герц. Схема сабвуфера:


   Усилитель сабвуфера прикрепляют на теплоотвод. Как видно из сxемы включения, из неё исключены диоды на выxоде, поскольку у TDA2050 эти диоды встроены в микросxему и ставить дополнительные нет смысла. Сxема пассивново низкочастотного фильтра показана ниже. Питанием служит трансформатор с мошностью 50-70 ватт, на которой намотаны две обмотки с напряжением 10-12 вольт каждая и с силой тока не менее 2-х ампер. Трансформатор можно и изготовить самим. Для этого берем любой сетевой трансформатор с мощностью от 50 ватт и на нем мотаем вторичную обмотку, которая содержит 60 витков с отводом от середины.
Намотку делают проводом с диаметром 1 — 1,5 мм. Схема блока питания показана ниже. 


   Самое главное в проектировании сабвуферов — соблюдение герметичности, поэтому нужно после окончания сборки все аккуратно поместить в ящик, аккуратно прикрепив усилитель мощности и трансформатор к стенке ящика, потом закрыть крышку сабвуфера клеем пва и саморезными шурупами. Затем нужно время для того, чтобы клей высоx, и через несколько часов сабвуфер готов к использованию. 
Регулятор громкости и гнездо вxода лучше сделать сзади. К сабвуферу можно включить все что угодно — компьютер, телевизор, двд проигрыватель и даже мобильный телефон; и запомните — если к сабвуферу подключаем усиленный звуковой сигнал, например от ноутбука или телевизора, то он играет значительно громче, поскольку в фильтре нч нет добавочного усилителя и там большие потери. Вот и все — слушайте на здоровье! АКА

   Форум по сабвуферам

   Форум по обсуждению материала СХЕМА САБВУФЕРА




ПРОВОДНИКИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Что такое изолятор и чем он отличается от токопроводящего материала. Занимательная теория радиоэлектроники.




Качественный звук в авто

   Для хорошего звучания музыки в автомобиле нужен сабвуфер. Он обеспечит естественное звучание звуков, которые стандартные компоненты не способны озвучить. 

   Чтобы в машине был правильный звук, нужен хороший сабвуфер, усилитель и динамики. И, конечно же, правильно все подключить.

Виды сабвуферов

   Чтобы правильно выбрать качественный сабвуфер, нужно знать их виды и чем они отличаются. Два самых таких известных вида – это активные и пассивные сабвуферы. Активные – имеют встроенный усилитель, подключить и использовать его легко, потому что не нужны дополнительные компоненты. Но качественный звук не обещают. Если нужен по-настоящему качественный отличный автозвук, то тут нужен пассивный сабвуфер и отдельный усилитель. Тогда звучание в автомобиле будет на высоком уровне.


   Пассивные сабвуферы по конструктивному исполнению делятся на три типа:

1. Закрытый ящик (ЗЯ) – не имеет отверстия для воздуха, обеспечивает качественный бас. Но мощность не большая.


2. Фазоинвертор (ФИ) – имеет отверстие для прохождения воздуха, обладает большим КПД и дает глубокий громкий бас.


3. Банд-пасс ящик (полосовой громкоговоритель) – распространен мало, но обладает высоким КПД.


   Еще отличаются сабвуферы друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. От размера зависят мощность и габариты корпуса. Поэтому более таким распространенным выбором является динамик диаметром 10-12 дюймов. При покупке сабвуфера необходимо обратить внимание и на объем.

Классы усилителей

   Усилитель мощности нужен для усиления напряжения и тока выхода головного устройства для нормальной работы динамиков. Есть разные классы усилителей:

 1. Класс А – эффективность низкая, но чистый звук. Используют редко.

 2.

Класс В – искажения при выходном сигнале, но эффективность выше чем у класса А в 2 раза. Тоже используют редко.

 3. Класс С – не подходят для Hi-Fi аудиосистем, высокие искажения, но высокая эффективность и усилители имеют 75% КПД.

 4. Класс АВ — чистый сигнал, высокая эффективность. Самый распространенный класс.

 5. Класс D – имеет цифровую обработку сигнала, самый современный и быстро развивающийся вид класса, у него компактные размеры и высокий КПД.

Расположение динамиков в машине

   Можно несколькими способами установить сабвуфер в автомобиль

. Распространенный способ – размещение в багажнике. В этом случае не нужно ничего переделывать в автомобиле. Но так как сабвуфер находится в замкнутом пространстве, снижается мощность баса.

   Можно установить и на заднюю полку, но при этом будет дырка в ней. И если вы уберете сабвуфер, полка будет выглядеть не совсем красиво. Тут звук не приглушается, так как пространство свободное и звук будет чистым.

Схемы подключения акустики в автомобиле

   Подключить сабвуфер не так сложно, как может показаться. Если сабвуфер со встроенным усилителем, то нужно соединить линейные выходы магнитолы с входами (RCA) на сабвуфере. Соединив положительное клеймо аккумулятора с положительным зажимом на сабвуфере, мы подключим питание. А для мощных сабвуферов можно протянуть и отрицательный провод или с корпуса машины или с аккумулятора. Но провода не должны проходить рядом со штатной электропроводкой.

   Если усилитель не встроенный, а отдельный, то при его подключении лучше использовать готовый установочный набор. Акустическая проводка тут очень важна, она должна быть качественной. Его прокладывают от усилителя до динамиков. 

   Силовой кабель – вдоль одного борта машины.

Один его конец через отдельный предохранитель подключается к АКБ, другой – к +12В усилителя. Минусовой кабель — от GND на усилителе до массы на корпусе автомобиля. Линейный и управляющий провода лучше прокладывать по другому борту автомобиля, чтобы избежать пересечения с силовым.

                Основные схемы подключения автозвука:

1. Фронт, тыл (простая схема),


2. Фронт, тыл и твитеры,


3. Фронт, тыл и сабвуфер,


4. Фронт к магнитоле, а тыл к усилителю,


5. Фронт к магнитоле, а тыл и сабвуфер к усилителю,


6. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2,


7. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2 и сабвуфер,


8. Схема подключения сабвуфера в автомобиле (способ мостового подключения)

   Подведя итог скажем, что для качественного автозвука нужен отличный сабвуфер, усилитель, и, конечно же, все это правильно подключить. Немало зависит и от шумоизоляции.
Понравилась схема — лайкни!

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ

Смотреть ещё схемы усилителей

       УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ

         УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ  

   

УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ          СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ   

    

Как подключить конденсатор для сабвуфера своими руками

Сегодня найти данное устройство несложно. Оно есть во многих магазинах, которые занимаются продажей аксессуаров и других предметов для автомобиля. При этом, выбор их огромный. Они отличаются как качественными характеристиками, так и наличием дополнительных функций. Каждый может выбрать тот вариант, который будет ему по душе.

Что касается подключений устройства, то можно воспользоваться помощью специалистов. Они быстро и качественно выполнят необходимую работу, но за это потребуется заплатить определенную сумму денег. Если вы хотите сэкономить, то подключить сабвуфер и все его составляющие можно и своими руками. Это совершенно не сложно, поэтому каждому под силу. Но есть некоторые нюансы и тонкости, которые важно знать. В противном случае ошибки неизбежны.

Конденсатор

Конденсатор на сабвуфер: для чего он нужен?

Сабвуфер представлен в виде сложной системы, которая состоит из разных элементов. Особенно важными являются конденсаторы. Также их называют накопителями. Они выполняют роль фильтра и ранее устанавливались только на дорогостоящих устройствах. Сегодня же их можно встретить и на бюджетных вариантах.

Конденсатор на сабвуфере обеспечивает аккумулирование заряда. Он передается усилителю, что приводит к улучшению качества звучания аудиосистемы. После того как разряд передан, конденсатор возвращается в свое первоначальное состояние разряженности. Таким образом он готов к принятию нового баса. При этом данная процедура проходит за доли секунды. Заметить человек ее не может, но сразу заметит изменения звучания в лучшую сторону.

У многих возникает вопрос, нужен ли конденсатор для сабвуфера? Ответ прост. Да. Наличие конденсатора на сабвуфере препятствует появлению невнятного бубнения устройства. Последнее образуется в результате провала напряжения. Касается это даже дешевых музыкальных устройств. В итоге музыкальная композиция воспроизводится чисто и без посторонних шумов.

Сабвуфер: какой динамик выбрать?

Прежде чем приступить к обустройству аудиосистемы в автомобиле, а также установке сабвуфера, необходимо продумать, какие динамики будут использоваться, так как они являются важным ее элементом и тоже определяют качество звучания. В машинах используются разные колонки, но, как показывает практика, самый лучший их размер 11-12 дюймов. Более высокие значения могут не только не поместиться в машину, но и будут искажать звуковой сигнал.

Мощность динамиков может быть разная. Нет общего принципа ее выбора, но стоит обратить внимание на данный показатель усилителя. В динамике мощность должна быть выше. Если же это правило не соблюдать, то при высокой громкости возможно искажение звука.

Сабвуфер и усилитель

Если подключение сабвуфера проводится своими руками, то не стоит забывать и об усилителе. Он может быть устроен в системе или подсоединяться отдельно. Усилитель не является основным компонентом, но все же рекомендуется, особенно если сабвуфер подключается к штатной магнитоле.

Усилитель – это колонка, воспроизводящая низкие частоты. Она имеет вид деревянной коробки. Такая конструкция обеспечивает дополнительные возможности устройству. Они касаются мощного баса на выходе. Как показывает практика, лучше использовать отдельный усилитель, так как он самостоятельно подключается к магнитоле и является связующим звеном между колонкой и самим устройством. Передает сигналы, которые отвечают за воспроизведение низких частот. Если же его не будет, то возможно замыкание системы. Поэтому стоит побеспокоиться о его наличии, особенно если он не встроенный.

Как подключить конденсатор для сабвуфера?

Подключение конденсатора к сабвуферу – несложный процесс, но трудоемкий. Важно выполнить его правильно, так как от этого напрямую зависит работа устройства. Первое, что понадобится, – схема подключения. Ее стоит изучить и только после этого приступать к основной работе.

Судя по схеме, кабель плюсовой клеммы подсоединяется к плюсу конденсатора. А от последнего к плюсу, который есть на усилителе. Потом проводится подключение минусового кабеля АКБ. Он, соответственно, соединяется с минусом конденсатора, затем и с усилителем, причем тоже с минусом. Подсоединение конденсатора проводится параллельно.

Рекомендации специалистов

В данном вопросе важны рекомендации специалистов. Ими пренебрегать не стоит. Первое, на что следует обратить внимание, – это расположение конденсатора. Он должен находиться как можно ближе к усилителю. Длинна провода, который их соединяет, составляет не более 45 см. Таким образом польза от устройства будет больше.

Также стоит отметить, что перед установкой конденсатор необходимо зарядить. Особенно это касается устройств большой емкости. В противном случае горячее подключение может привести к реакции, подобной замыканию. Но вот последствия будут намного серьезнее и печальнее. Зарядить конденсатор можно при помощи специального устройства, которое идет с ним в комплекте. Если его нет, то отлично подойдет и лампочка, которая предназначена для использования в автомобиле.

После того, как схема собрана, можно подсоединять провод АКБ и аккумулятор. Что касается минусовой клеммы, то сначала должна пройти полная зарядка конденсатора. Только после этого ее подключают к аккумулятору.

Если вся работа выполнена правильно, то и музыкальная система будет работать качественно с отличным звучанием. В противном случае ошибки дадут о себе знать. Исправить ситуацию можно будет лишь повторным проведением данной работы. Если с ней возникают  трудности, то стоит обратиться к специалистам, так как повреждение устройства или его составных частей может привести к новым проблемам, а иногда и необходимости приобретения нового конденсатора и сабвуфера.

Подключение сабвуфера REL к усилителю класса D по высокому уровню – Barnsly Sound Blog

Усилители класса D получают сегодня всё большее распространение. Особенно в системах домашних кинотеатров, поскольку разработчиков привлекает их актуальная конструкция и возможность использования компактных элементов. Мы подробно разъясним, как правильно подключить сабвуфер REL к усилителю класса D по высокому уровню.

В чём же дело? Разве нельзя действовать как с усилителем класса А/В? Красный и жёлтый провода кабеля высокого уровня подключаем к положительным клеммам разных каналов усилителя, а чёрный пускаем на массу?

Нет, нельзя. Это противоречит как общей концепции подключения REL, так и конструкции усилителей класса D.

По какой-то причине чёрные акустические клеммы подавляющего большинства таких усилителей перестали ассоциировать с заземлением, как это было принято раньше – ещё со времен появления первых аудиосистем.

Опорное напряжение, используемое большинством усилителей класса D, на 10-15 вольт выше потенциала заземления. Почему это важно? Потому что в сабвуферах REL в качестве точки отсчета всегда использовалось сопротивление заземления. Это делается в целях безопасности. Поэтому подключение усилителя класса D к сабвуферу REL с его стоком тока в землю, характерным для большинства усилителей за последние 70 лет, вызывает определенные последствия.

  • Во-первых, это создает значительную токовую нагрузку, приводящую к нагреву и возможному повреждению сабвуфера (реже – усилителя мощности, а чаще – входного каскада).
  • И, во-вторых, поскольку опорное напряжение усилителя класса D не связано с заземлением, такой способ подключения может вызывать нежелательный шум.
Основной вариант подключения

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ: используя высокоуровневое соединение REL с усилителями класса D, обходитесь без заземления.

Правильно: не подключайте чёрный заземляющий провод высокоуровневого кабеля, входящего в комплект REL. Подождите немного. Не шумит? Значит, всё нормально. Примерно в 70% случаев такое подключение не вызывает шума, так как заземление цепи идёт через другие соединения.

Альтернативная схема подключения при наличии на усилителе специальной клеммы заземления

При наличии специальной клеммы заземления на корпусе усилителя чёрный провод можно подключить к ней.

При этом есть одна хитрость, которая дает эффект с двухканальными системами. Возьмите кабель .1/LFE — да-да, тот самый RCA-RCA, для низкочастотных эффектов. И вставьте один его конец в любой из неиспользуемых разъёмов RCA на задней панели предусилителя/процессора/ресивера, а другой — в разъём .1/LFE на сабвуфере REL. Это обеспечит полное заземление сигнала и устранит шум.
Схема подключения к ресиверу

В системе домашнего кинотеатра, помимо высокоуровневого кабеля, вы почти наверняка будете использовать кабель .1/LFE. Но помните: нельзя подключать чёрный заземляющий провод кабеля высокого уровня к чёрной акустической клемме на задней панели ресивера. Поступив подобным образом, вы создадите паразитный контур с замыканием на землю, рискуя разнести всё вокруг.

В моей стереосистеме задействован кабель .1/LFE. Зачем? Все просто: я его использую потому, что он позволяет подвести землю к шине сигнального заземления, которая присутствует на подавляющем большинстве усилителей и ресиверов. В данном случае аудиосигнал по этому кабелю не передаётся. Рассматривайте его как заземляющий.

И последнее: убедитесь, что регулятор громкости .1/LFE на панели управления сабвуфера REL установлен на минимум. Опять же, мы не пытаемся передавать звук через этот кабель.

Вот и всё. Это простое решение позволяет использовать соединение высокого уровня, обладающее высокими звуковыми характеристиками, с усилителями класса D.

Обрежьте конец неподключённого чёрного провода так, чтобы не выступали оголённые жилы. И обмотайте его изолентой для безопасности!

Входной уровень динамика Сабвуфер на уровне

Уровень динамика Входной сигнал сабвуфера . Вместо этого соединение высокого уровня принимает сигнал полнодиапазонного динамика. Объявление низкие цены на сабвуфер высокого уровня входа.


SUB80 EARTHQUAKE 8-дюймовый активный сабвуфер SUB80 Speaker Level с сайта www.mydeal.com.au

Бесплатная доставка в Великобританию для соответствующих заказов. Первая регулировка и, вероятно, самая очевидная, — это уровень громкости, который устанавливает, насколько громко сабвуфер будет звучать для данного входного сигнала.Большинство, но не все сабвуферы имеют эти входы;

SUB80 EARTHQUAKE 8-дюймовый активный сабвуфер SUB80 Speaker Level

Поскольку сабвуфер активен, входы высокого уровня предназначены не для управления динамиком, а для подачи сигнала на встроенный дополнительный усилитель. Выход сабвуфера подключается к входу микрофонного динамика. При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для. Входы для сабвуферов и громкоговорителей (или высокого уровня).


Источник: www.aliexpress.com

В этой конфигурации вы будете использовать шкалу низких частот сабвуфера для установки верхней границы среза низких частот, которая будет определять диапазон низких частот, воспроизводимых сабвуфером (обычно устанавливается на 80 Гц в большинстве конфигураций динамиков). Первая настройка и, вероятно, самая очевидная — это уровень громкости, который определяет, насколько громко будет звучать сабвуфер.


Источник: community.klipsch.com

Для этого просто подключитесь к выходам динамиков на устройстве-источнике с помощью провода динамика, а затем к соответствующим входам сабвуфера.Сабвуфер также имеет переключатель фазы (0°/180°), два регулятора уровня низких частот, регулятор кроссовера, переключатель питания и вход питания. При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для. Высокий уровень.


Источник: amazon.com

Я собираюсь добавить сабвуфер в свою систему. При подключении с использованием выходов уровня динамиков или стереофонического разъема rca вам просто нужно подключить кабель rca к правому или левому порту сабвуфера, если «линейный вход» вашего сабвуфера использует кабели rca.Поскольку сабвуфер активен, входы высокого уровня не предназначены для управления динамиком.


Источник: www.mydeal.com.au

Выход сабвуфера подключается к входу микрофонного динамика. Первая регулировка и, возможно, самая очевидная — это уровень громкости, который устанавливает, насколько громко сабвуфер будет звучать для данного входного сигнала. В этой конфигурации вы будете использовать шкалу низких частот сабвуфера, чтобы установить верхнюю отсечку низких частот, которая будет определять диапазон низких частот.


Источник: www.ebay.com

При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться один и тот же аудиосигнал для. Кроссовер сабвуфера Beed без линейных входов. Бесплатная доставка по Великобритании для соответствующих заказов. Я собираюсь добавить сабвуфер в свою систему. В этой конфигурации вы будете использовать шкалу низких частот сабвуфера, чтобы установить верхнюю отсечку низких частот, которая будет определять диапазон низких частот.


Источник: www.snapav.ком

Ваша текущая конфигурация является предпочтительной. Они подключаются с помощью кабелей динамиков к тем же выходным разъемам динамиков на вашем ресивере или усилителе, которые также подключены к вашим динамикам. При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для. Не беспокойтесь о качестве проводов динамиков (усилитель сабвуфера является резистивной нагрузкой, в отличие от

).
Источник: www.avlgear.com

При подключении с использованием выходов уровня динамиков или стереофонического разъема rca вам просто нужно подключить кабель rca к правому или левому порту сабвуфера, если «линейный вход» вашего сабвуфера использует кабели rca.Объявление низкие цены на сабвуфер высокого уровня входа. Я собираюсь добавить сабвуфер в свою систему. Линейный уровень также означает сигнал на.


Источник: www.avsforum.com

Они подключаются с помощью кабелей динамиков к тем же выходным гнездам динамиков на вашем ресивере или усилителе, которые также подключены к вашим динамикам. Другими словами, вы просто ставите сабвуфер между усилителем и мониторами, а кроссовер внутри сабвуфера направляет нужные частоты на сабвуфер и мониторы.Мы рекомендуем.


Источник: community.klipsch.com

Соединение высокого уровня не использует соединение фонокорректора низкого уровня. Сабвуфер также имеет переключатель фазы (0°/180°), два регулятора уровня низких частот, регулятор кроссовера, переключатель питания и вход питания. Они не служат никакой другой цели, кроме как позволить вам использовать сабвуфер в системе, где выходы линейного уровня недоступны. Они подключаются с помощью акустических кабелей.


Источник: www.reddit.com

Линейный уровень также означает, что на сигнал сабвуферов не влияет взаимодействие выходного импеданса усилителя с входным импедансом динамика, и меньше каскадов усиления для добавления шума. Сабвуфер также имеет переключатель фазы (0°/180°), два регулятора уровня низких частот, регулятор кроссовера, переключатель питания и вход питания. Обычно это делается с помощью a.


Источник: hardforum.com

Они подключаются с помощью кабелей динамиков к тем же выходным гнездам динамиков на вашем ресивере или усилителе, которые также подключены к вашим динамикам. С другой стороны, вам нужно будет подключить как правый, так и левый каналы, если кабель разделен на одном конце. Для этого просто подключитесь к выходам динамиков на.


Источник: www.mydeal.com.au

Очень тихий сабвуфер/бас от RCA-входа, хорошо от переднего 3,5-мм входа. Вы можете подключить сабвуфер к разъемам высокого уровня (динамика) с помощью проводов динамика или разъема динамика. Бесплатная доставка по Великобритании для соответствующих заказов Не беспокойтесь о качестве проводов динамиков (усилитель сабвуфера представляет собой резистивную нагрузку, что означает, что, в отличие от динамиков, все.Вы даже можете запитать колонки от.


Источник: www.audiocircle.com

Очень тихий сабвуфер/бас от RCA-входа, хорошо от переднего 3,5-мм входа. При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для. Сделать это расположение — хорошая идея, подробности того, как это делается, и марка используемого конденсатора менее важны. Рекомендуется вставить в схему фильтр верхних частот.


Источник: www.ebay.co.uk

Создание такого устройства — хорошая идея, подробности того, как это делается, и марка используемого конденсатора менее важны. Входы уровня динамиков ничего не делают, кроме как снижают напряжение для обработки и усиления сабвуфером. В основном вход lfe используется для использования в системе с управлением басами, например, дома.


Источник: www.astinagt.com

Объявление низкие цены на сабвуфер высокого уровня с входом.Кроссовер сабвуфера Beed без линейных входов. Слова, которые вы цитируете о нагрузке с высоким импедансом ниже частоты высоких частот, могут. Рекомендуется вставить фильтр верхних частот в цепь основного блока. Очень тихий сабвуфер/бас от RCA-входа, хорошо от фронтального входа 3,5 мм.


Источник: www.6moons.com

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ При подключении высокого уровня (динамик) будет использоваться один и тот же аудиосигнал. Кроссовер сабвуфера Beed без линейных входов.Не беспокойтесь о качестве проводов динамиков (усилитель сабвуфера является резистивной нагрузкой, а это означает, что, в отличие от динамиков, все. Мы рекомендуем, если вы используете ресивер или процессор для домашнего кинотеатра, установить громкость как .

).
Источник: www.avforums.co.za

Объявление низкие цены на сабвуфер высокого уровня с входом. Очень тихий сабвуфер/бас от RCA-входа, хорошо от фронтального входа 3,5 мм. Вместо этого соединение высокого уровня принимает сигнал полнодиапазонного динамика. При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для.Кроссовер сабвуфера Beed без линейных входов.


Источник: www.blumensteinaudio.com

Заранее проверьте характеристики сабвуфера. Нажмите, чтобы увидеть полный ответ. Первая регулировка и, возможно, самая очевидная — это уровень громкости, который устанавливает, насколько громко сабвуфер будет звучать для данного входного сигнала. Сделать это расположение — хорошая идея, подробности о том, как это делается, и марка используемого конденсатора.


Источник: www.onlinecarstereo.com

Большинство, но не все сабвуферы имеют эти входы; Очень тихий сабвуфер/бас от RCA-входа, хорошо от фронтального входа 3,5 мм. Входы для сабвуферов и громкоговорителей (или высокого уровня). При использовании соединений высокого уровня (динамиков) будет использоваться тот же аудиосигнал для. Входы уровня динамиков ничего не делают, кроме как снижают напряжение для обработки и усиления сабвуфером.


Источник: www.youtube.com

Я собираюсь добавить сабвуфер в свою систему.Мы рекомендуем, если вы используете ресивер или процессор для домашнего кинотеатра, установить громкость в качестве начальной точки на полпути. Не беспокойтесь о качестве провода динамика (усилитель сабвуфера является резистивной нагрузкой, что означает, что, в отличие от динамиков, все. Выход сабвуфера должен быть подключен к входу микрофонного динамика. Большинство, но.

МТХ Аудио

Часовой пояс: (UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова. , Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

бат! Шум сабвуфера и как его остановить — кабель Blue Jeans

Каждый может оценить ценность хорошего сабвуфера в системе домашнего кинотеатра.Хорошее воспроизведение нижней части звукового спектра придает звуку более полное и реалистичное качество, а на самых низких слышимых частотах и ​​ниже сабвуфер добавляет тактильного качества домашнему кинотеатру — некоторые вещи не столько слышны, сколько ощущаются.

К сожалению, в каждом доме присутствует еще один низкочастотный сигнал, который не так приятно слушать: 60-тактный гул линий электропередач переменного тока, питающих все в доме. В идеальном мире мощный гул никогда бы не попал в тракт аудиосигнала, но в этом отношении наш мир далек от совершенства.Нет ничего, что могло бы более эффективно ослабить интерес к хорошему активному сабвуферу, чем постоянное жужжание с частотой 60 циклов, а поскольку сабвуфер предназначен специально для хорошего усиления низкочастотных сигналов, когда сабвуфер гудит, он может гудеть. очень, очень громко.

Метод «грубой силы» для избавления от 60-тактного гула заключается в его фильтрации, но это не особенно желательное решение. Некоторые части низкочастотного звукового сигнала сами по себе имеют частоту около 60 Гц, и фильтр не знает, является ли конкретная волна частью предполагаемого звука или шумом — он просто отсекает ее.Чтобы избавиться от гула, не выбрасывая при этом часть желаемого звука, нам нужно начать с понимания различных возможных причин.

Что вызывает гул сабвуфера?

Четыре основные возможные причины гула:

(1) Электрические дефекты в активном сабвуфере;
(2) Наведенный шум на пути аудиосигнала, скорее всего, вокруг кабелей;
(3) Шум контура заземления, возникающий из-за разного потенциала земли у ресивера и сабвуфера; и
(4) Шум, возникающий по этим причинам внутри или между другими компонентами перед сабвуфером.

То, что решит одну из этих проблем, не решит их всех; и вполне возможно, что у вас более одного фактора, способствующего вашей проблеме, поэтому, если что-то помогает, но не решает проблему, продолжайте пробовать.

(1) Проблемы с самим сабвуфером:

К сожалению, иногда причиной гудящего сабвуфера является просто сам сабвуфер. Любое устройство воспроизведения звука, работающее от нашей обычной сети переменного тока, должно укротить этот 60-тактный шум в источнике питания, преобразовать его в напряжение постоянного тока хорошего уровня и защитить аудиосхему от источника питания в достаточной степени, чтобы предотвратить попадание шума из источник питания в сигнальный тракт.Однако внутренние сбои могут все испортить. В большинстве случаев это довольно легко обнаружить: отключите сабвуфер от всего, кроме питания (да, отсоедините входящий сигнальный кабель), и включите его. Если он все еще гудит, когда ничего не происходит, проблема, вероятно, связана с сабвуфером, который нуждается в ремонте или замене.

(2) Наведенный шум:

Наведенный шум частотой 60 Гц — это гул, который проникает в вашу аудиосистему в результате контакта или близости к силовым цепям или кабелям.Хотя это может происходить внутри ваших устройств, более распространенной причиной является неправильная прокладка кабелей. Иногда мы обнаруживаем, что люди прокладывают кабель питания и соединительный аудиокабель через один и тот же кабелепровод или кабельный лоток — определенно нет-нет не только с точки зрения шума, но и с точки зрения электрических норм. Ток, движущийся по кабелю, создает поле вокруг кабеля, которое может вызвать протекание аналогичного тока в близлежащих проводниках — это то же самое, что происходит, когда вы испытываете «перекрестные помехи» в телефонных линиях, биты сигнала, которые просачиваются через в соседние провода.

Наведенный шум, если он проникает через кабели, обычно решается достаточно просто. Ключом к пониманию того, как это исправить, является правило квадрата расстояния: интенсивность электрического или магнитного поля уменьшается на квадрат расстояния от его источника. Таким образом, если линия электропередач на расстоянии одного дюйма от межблочного соединения сабвуфера индуцирует в нем сигнал, этот наведенный сигнал будет на четверть слабее на расстоянии двух дюймов, на девятую — на трех дюймах, на шестнадцатую — на четырех дюймах, и так далее. on — чем дальше вы сможете разделить их, тем слабее будет эффект, поэтому пришло время переместить несколько кабелей и посмотреть, что произойдет.Если силовой кабель проложен непосредственно на вспомогательном кабеле или под ним, расстояние всего в пару дюймов может иметь большое значение.

Аудиокабель LC-1, снятый для демонстрации двойной экранирующей оплетки

Экранирование также играет роль в борьбе с наведенным шумом. Наиболее эффективным экраном для низкочастотных сигналов является оплетка, а не фольга, а экран с высокой проводимостью и большой массой будет шунтировать больше шума на землю, чем что-то более легкое. наш дизайн аудиокабеля Blue Jeans Cable LC-1 с экраном с двойной оплеткой и высоким покрытием. Однако важно понимать, что от низкочастотного высокоэнергетического поля, создаваемого силовым кабелем, сложнее всего защититься — все щиты в какой-то мере неэффективны против него, поэтому, хотя тяжелый щит например, на LC-1, может помочь минимизация тесного контакта между силовыми и звуковыми цепями почти всегда будет самым важным, что вы можете сделать для решения проблемы наведенного шума.

Наведенный шум может быть сложнее, не в последнюю очередь из-за того, что проблема может возникать внутри оборудования — плохая изоляция цепей питания от линейного звука внутри сабвуфера с питанием — это то, что не требует никакой работы с размещением кабеля или его экранированием. повлияет — но, если повезет, проблема не является внутренней, и эти решения ее устранят.

(3) Контур заземления между ресивером и сабвуфером:

Другая распространенная причина гула сабвуфера совершенно иная — течет ток контура заземления, и попытки решить проблему гула, которые хорошо работают для наведенного шума, будут совершенно неэффективны против шума контуров заземления, и наоборот. Проблема контура заземления возникает, когда между частями оборудования существует разница в потенциале земли, что приводит к протеканию небольшого количества тока по линиям, которые соединяют их.Этот поток в несбалансированной цепи (то есть, где сигнал передается по одному проводнику с использованием пути возврата через землю, например, сигнал передается по соединениям типа RCA), находится на пути сигнала и, таким образом, усиливается только как если бы это было частью исходного сигнала.

Контуры заземления часто можно устранить, не тратя на это денег. Хитрость в том, что нужно, чтобы все основания на всех снастях имели одинаковый потенциал. Иногда это так же просто, как подключить их все к одной и той же цепи питания; иногда важно убедиться, что вы используете только современные трехпроводные цепи с заземлением во всех точках вашей системы, а не старые незаземленные цепи с двумя контактами.Изменение места подключения, убедитесь, что все электрические цепи вашего дома правильно заземлены (может пригодиться проверка розетки из хозяйственного магазина!), и тому подобное часто решает проблему. Кроме того, если в вашей домашней проводке есть серьезные проблемы с заземлением, вам может понадобиться помощь электрика.

Могут быть проблемы с контуром заземления, которые не может решить даже электрик — многие устройства домашнего кинотеатра не имеют заземления (обычно они имеют двухконтактную, а не трехконтактную вилку питания), и вместо этого используйте своего рода псевдоземлю, которая связана через сопротивление с нейтралью силовой цепи.Такого рода псевдозаземленные устройства могут вызвать проблемы с контуром заземления, которые невозможно решить с помощью обычных методов заземления.

Если попытки решить проблемы с заземлением не приносят результата, есть простое устройство, которое может решить проблему за вас, разорвав контур заземления: аудиоизолирующий трансформатор.

Кабельный изолирующий трансформатор Blue Jeans

Принцип, согласно которому ток в проводе индуцирует ток в близлежащих проводах, о котором мы только что говорили в связи с наведенным шумом, доводится до конца. наиболее полный эффект в трансформаторе.Если бы вы ничего не знали о том, как работает индукция, то внутри простого трансформатора действительно было бы очень загадочно — он состоит из двух проводов, которые не соединены друг с другом, но плотно намотаны на сердечник. Не будучи соединенными друг с другом, эти провода, тем не менее, эффективно пропускают ток от одного к другому. Трансформаторы обычно используются в ситуациях, когда нужно изменить напряжение или импеданс, что можно сделать, придав двум проводам разное количество обмоток, но трансформатор с одинаковыми обмотками на обеих сторонах можно использовать для простой передачи сигнала, почти неизменный.

Во многих цепях и вход, и выход трансформатора будут соединены с одной стороны с заземлением шасси, и если это будет сделано, трансформатор не изолирует заземление с двух сторон цепи. Но нет необходимости подключать заземление с обеих сторон, и когда это соединение опускается, мы получаем «изолирующий» трансформатор, который изолирует землю с одной стороны от земли с другой. Теперь нет пути, по которому может течь ток, чтобы устранить разницу в потенциале земли между двумя устройствами, и вуаля! Нет контура заземления, следовательно, нет шума контура заземления.

(4) Выпуски «Upstream»:

Если описанные выше попытки не помогли (или разрешили лишь частично) ваши проблемы, пришло время расширить поиск. В то время как гул сабвуфера часто может быть изолирован от сабвуфера и его непосредственной связи с ресивером, другая явная возможность заключается в том, что гул попадает в аудиопоток выше по течению. Индуцированный фон, внутренние электрические дефекты и контуры заземления могут возникать в любом месте системы.

Во-первых, проверьте, возникает ли шум только тогда, когда ваш ресивер переключается на определенные источники.Если это так, то это указывает на то, где будет обнаружена проблема. Но при некоторых условиях шум может исходить даже от источника, который вы сейчас не используете. Попробуйте отключить все ваши источники от вашего ресивера (простого выключения их может быть недостаточно) и снова включать их по одному; при повторном подключении источников проверьте, есть ли гудение на этом источнике и на любых других, которые вы уже повторно подключили. Если вы можете выяснить, откуда исходит проблема, все те же причины, о которых говорилось выше, являются потенциальными виновниками: внутренние дефекты в устройстве-источнике, наведенный фон в соединительных кабелях или контур заземления между источником и приемником.

Наконец-то тишина…

Хороший сабвуфер большую часть времени должен быть полностью бесшумным, и с помощью правильных решений гудящий сабвуфер обычно можно остановить. Как всегда, если у вас возникнут проблемы или вопросы, которые мы здесь не рассмотрели, дайте нам знать — мы рады помочь!

Ссылки на товары:

Если вам нужны хорошо экранированные вспомогательные кабели или изолирующие трансформаторы, вы можете найти их в нашем отделе кабелей для сабвуферов — наш кабель LC-1 имеет двойную плотную медную оплетку, и мы также предлагаем два изолирующих трансформатора.Наши кабели для сабвуферов собираются в США в нашем магазине в Сиэтле (используется кабель американского производства, который Belden производит по нашей конструкции на своем заводе в Ричмонде, штат Индиана), а наш изолирующий трансформатор марки Blue Jeans Cable также производится в США, на субподряд с калифорнийской производственной фирмой.

Вернуться к списку статей

Back to Blue Jeans Cable Home

Сабвуфер Один вход RCA, XLR и высокоуровневые соединения

Преимущества высокоуровневых разъемов RCA и XLR

Покупатели, особенно те, кто не знаком с высококачественным звуком, могут запутаться в нескольких способах подключения, доступных для подключения их нового сабвуфера.Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в этих вещах.

По сути, существует три способа подключения сабвуфера, два из которых включают варианты низкоуровневого подключения, а третий использует высокоуровневое подключение, при котором один или несколько каналов вашего ресивера или громкоговорителей усилителя подключаются к входу сабвуфера с помощью специального кабеля. .

RCA-RCA, низкий уровень

Этот простой проверенный метод подключения с использованием сигнала низкого уровня используется в подавляющем большинстве систем с более скромной конфигурацией. Он принимает очень слабый сигнал с выхода сабвуфера .1/LFE на задней панели вашего ресивера и выводит, как правило, театральный сигнал на ваш новый сабвуфер.

В нем используется вездесущий кабель RCA и разъемы, аналогичные тем, как это делали тюнеры или проигрыватели компакт-дисков на протяжении десятилетий. Это просто и хорошо работает для относительно коротких пробегов, скажем, 25 футов или около того. Так зачем кому-то использовать что-то еще? Качество звука и бесшумность или способность поддерживать устойчивый сигнал и свести шум к минимуму — вот причины, по которым следует отказаться от этого базового стандарта.

Сбалансированное соединение XLA-XLR

Это соединение также является сигналом низкого уровня (имеется в виду сигнал низкого напряжения, работающий ниже 2 вольт). Балансные разъемы XLR уже много лет являются стандартным методом подключения в музыкальной индустрии.

Во-первых, механический разъем сам по себе является гораздо более надежным фиксирующим разъемом. Во-вторых, метод отправки сигнала более надежен: вместо одного положительного сигнала очень низкого уровня, посылаемого на сабвуфер, а обратная энергия этого сигнала просто сбрасывается на землю (представьте себе садовый шланг в пустыне, капающий водой на песок), эта симметричная схема на самом деле использует два гораздо более сильных сигнала, один из которых посылает энергию, а второй возвращается в противофазе.Этот сигнал больше похож на пожарный шланг, посылающий гораздо более сильный сигнал, который лучше подавляет шум и гул, а затем добавляет второй идентичный сигнал, но с обратной фазой, который подавляет любой шум, который может попасть в линию.

Это лучшее соединение от .1/LFE, потому что это изначально более сильный сигнал, плюс он лучше подавляет шум и гул. Итак, хороший шаг вперед. Многие из лучших ресиверов на рынке и практически все высококлассные AV-процессоры предлагают это соединение на задней панели.

Соединение высокого уровня

Этот метод подключения используется компанией REL Acoustics уже более тридцати лет и обеспечивает несколько преимуществ в плане производительности. Многие из наиболее опытных слушателей предпочитают прирост производительности, обеспечиваемый этим типом конструкции. Но это требует немного больше внимания, потому что используемый вами ресивер имеет собственный усилитель, и в зависимости от того, какой класс усилителя он использует, вы захотите подключить его одним из нескольких различных способов. Мы рассмотрим это подробнее чуть позже, но сначала: Почему самые внимательные слушатели в мире настаивают на использовании только этого метода?

Опыт научил нас тому, что когда мы подключаемся к REL с помощью нашего соединения высокого уровня, звук приобретает все звуковые качества вашей основной системы.Это означает, что все музыкальные качества, присутствующие в вашей основной системе, передаются в звук вашего REL. И что это означает для вас как преимущество, так это то, что сабвуфер внезапно сливается с остальной системой и становится единым целым с ней.

И чем этот опыт замечателен?

Потому что самое сложное для сабвуфера — идеально сочетаться с основными динамиками. Таким образом, подключение таким образом, чтобы ВСЕ элементы вашей существующей системы передавались вперед в ваш REL, означает, что в отличие от обычной системы громкоговорителей/сабвуферов, в которой звук действует как марширующий оркестр, проходящий мимо, с басовые инструменты и барабаны отстают в конце группы, вы внезапно можете услышать, как весь ансамбль играет одновременно, в правильном ритме, ритме и темпе, и внезапно музыка приобретает чудесный смысл.

Но подождите, я действительно купил сабвуфер только для того, чтобы иметь большие басы для всех крутых спецэффектов для фильмов.

У нас есть и это. REL, которые предлагают подключение высокого уровня (наша линейка HT, предназначенная в основном для театра, предлагает только обычный низкий уровень / .1), также предлагают полный, выделенный вход .1 / LFE для театрального сабвуфера, включая собственный регулятор громкости, так что вы можете настроить его для идеального уровня и по-прежнему использовать наш высокий уровень.

Я думал, вы сказали, что высокий уровень посвящен музыке

Это верно, когда музыка является предпочтительным видом искусства, которым вы занимаетесь.НО, и это большое, но, когда воспроизводятся фильмы, Высокий уровень делает этот замечательный трюк, улучшая каждый звук в фильме, а не только спецэффекты, но музыку и диалоги, создавая более богатое и более полное впечатление от театра.

Значит, для фильмов нужны и High Level, и .1/LFE?

В идеале да. Вы видите, что все звуки природы (включая измененную реальность фильмов, происходящих в будущем) содержат звуки, которые мы привыкли слышать в природе, и каждый из этих звуков имеет полный диапазон, а это означает, что все они выигрывают от высококачественного сабвуфера.Это означает, что High Level Connection будет выполнять своего рода звуковую реставрацию саундтреков к фильмам, восстанавливая все богатые естественные звуки. Таким образом, голоса звучат естественно и не страдают той яркой жесткой поверхностностью, из-за которой многие фильмы трудно осилить после первого часа. Музыкальные партитуры передают все эмоции момента. Суть в том, что пространственные качества передаются полнодиапазонным звуком, и прослушивание этого полного диапазона, правильно воспроизведенного в фильмах, делает их намного более приятными — прямо как в кинотеатре (помните такие?).

Краткое пособие, которое охватывает основы (а затем и некоторые) правильного подключения.

  1. Для простой системы, предназначенной только для театра, хорошо подходит базовое надежное соединение RCA.
  2. Если вы проводите более длительные сеансы для большого инженерного театра, то имеет смысл перейти на разъемы XLR
  3. Если вам нужно все сразу, то обязательно перейдите на REL как с высоким уровнем, так и с низким уровнем RCA или, для наших более дорогих моделей, разъемы XLR для .1/LFE соединение. И не беспокойтесь, что стремление к удовольствию означает необходимость тратить огромные суммы денег, есть REL с возможностью двойного подключения, предлагающие как высокий уровень, так и .1 / LFE, начиная с 500 долларов США / 350 фунтов стерлингов.

Наконец, наслаждайтесь стремлением к идеальному звуку, и если вам нужна поддержка, мы готовы помочь.


31 августа 2020 г. — Опубликовано в: Принципы звука

Jyoti Sounds 150 кВт 5-канальный с выходными платами сабвуфера предусилителя,

Jyoti Sounds 150kw 5-канальный с выходными платами сабвуфера предусилителя, | ID: 17474766033

Спецификация продукта

Power 150KW
звуки
Type односторонний, двухсторонний, многогранник
Материал алюминий
Частота
50 HZ
Напряжение 220V 220V
сетевой интерфейс стандарт RJ45
скорость передачи 10 Мбит / с

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2016

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Участник с марта 2016 г.

Основанная в 2016 году, «Jyoti Sound» является Индивидуальным Предприятием , занимается производством и продавцом платы усилителя , сабвуфера динамика, усилителя домашнего кинотеатра, усилителя домашнего кинотеатра. Раковина и Аудиодинамик. Эти предлагаемые продукты тщательно проверяются нашими аудиторами качества по четко определенным параметрам контроля.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

INFINITY SW12 POWERED SUBWOOFER СХЕМА ЦЕПИ

Включение питания
Вставьте шнур питания сабвуфера в настенную розетку.Не пользуйтесь розетками на задней стороне ресивера. Первоначально установите регулятор уровня (громкости) сабвуфера. в положение «мин». Включи свой саб нажав выключатель питания  на задней панели панель.
Автоматическое включение/ожидание
Когда переключатель питания ‹ находится в положении ВКЛ, светодиодный индикатор питания  будет гореть красным или зеленым цветом, указывая на то, что режим On/Standby сабвуфера. КРАСНЫЙ = ОЖИДАНИЕ (Сигнал не обнаружен, Выкл.) ЗЕЛЕНЫЙ = ВКЛ (сигнал обнаружен, усилитель включен) Сабвуфер автоматически включится. переход в режим ожидания примерно через 10 минут при отсутствии сигнала. обнаружено в вашей системе.Затем сабвуфер мгновенно включается при появлении сигнала. обнаружен. В периоды обычного использования выключатель питания можно оставить включенным. может отключить выключатель питания для длительные периоды простоя, например, когда вы уезжаете в отпуск.
Регулировка усиления
Включите всю аудиосистему и запустите саундтрек к компакт-диску или фильму с средний уровень. Увеличьте уровень громкости сабвуфера примерно наполовину. Если звук не исходит от сабвуфера, проверьте сетевой шнур и входные кабели. Есть ли разъемы на кабели нормально контактируют? Вилка переменного тока подключена к розетке под напряжением? Нажат ли выключатель питания в Положение «включено»? Убедившись, что сабвуфер активен, воспроизведение компакт-диска, пластинки или кассеты.Используйте выбор с достаточным басом Информация. Установите общий регулятор громкости предварительного усилителя или стереосистемы в удобное для вас положение. уровень. Регулируйте уровень (громкость) сабвуфера, пока не получите приятное сочетание басов. Низкие частоты не должны заглушать комнату, а должны быть отрегулированы так, чтобы гармоничное сочетание всего музыкального диапазона. Многие пользователи склонны установить слишком высокую громкость сабвуфера, придерживаясь убеждения, что сабвуфер там, чтобы произвести много баса. Это не совсем так.Сабвуфер есть там, чтобы усилить бас, расширяя отклик всей системы, чтобы бас мог чувствоваться так же, как и слышаться. Однако необходимо поддерживать общий баланс, иначе музыка не будет звучать естественно. Опытный слушатель установит громкость сабвуфера, поэтому его влияние на бас всегда присутствует, но никогда не навязчиво.
Настройки кроссовера
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот элемент управления не действует, если селекторный переключатель Normal/LFE  установлен в положение «LFE». Процессор/ресивер DTS, частота кроссовера устанавливается процессором/ресивером.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как просмотреть или изменить этот параметр. То Управление регулировкой кроссовера определяет самая высокая частота, на которой сабвуфер воспроизводит звуки. Если ваши основные динамики может комфортно воспроизводить некоторые низкочастотные звуки, установите этот регулятор в настройка более низкой частоты, от 50 Гц до 100 Гц. усилие сабвуфера для сверхглубоких басов, необходимых для современных фильмов и Музыка. Если вы используете полочные колонки меньшего размера, которые не доходят до нижней низкие частоты, установите регулятор регулировки кроссовера на более высокое значение, между 120 Гц и 150 Гц.
Управление фазой
Переключатель фазы определяет, будет ли поршневой динамик сабвуфера действие движется вперед и назад вместе с основными динамиками, 0 градусов или напротив основных динамиков, 180 градусов. Правильная регулировка фазы зависит от нескольких переменных, таких как размер комнаты, сабвуфер размещение и положение слушателя. Отрегулируйте переключатель фазы, чтобы максимизировать басы выход в месте прослушивания
Система оптимизации низких частот Infinity — это простая в использовании, но сложная система низкочастотной калибровки.То сабвуфер содержит параметрический эквалайзер, который можно настроить, следуя инструкциям ниже. Следуя этим инструкциям, вы сможете улучшить звучание своего система.
Система оптимизации басов. Цель
. То, что мы слышим на низких частотах, определяется как больше или больше от комнаты для прослушивания, чем от самого громкоговорителя. Размещение громкоговорители и слушатели, а также акустические характеристики помещения поверхности являются важными факторами, определяющими количество и качество басов.В наиболее практичном ситуации, с этим мало что можно сделать, кроме как терпеливо перестановка громкоговорителей и слушателей методом проб и ошибок. Обычно практические ограничения жилой площади и непрактичность массивных Акустическая обработка означает, что выравнивание является единственным практическим решением. Профессиональный звукорежиссеры обычно используют сложные измерительные системы и эквалайзеры оптимизировать динамики для установки. Это никогда не было практично для дома аудиофил.Вот почему была создана система оптимизации басов. Это позволяет вам определить доминирующую низкочастотную характеристику вашего номер. Как только вы узнаете о проблеме, система оптимизации басов предоставит инструменты, необходимые для оптимизации низкочастотных характеристик динамиков для помещение, в котором они находятся, точно так же, как это делают профессиональные звукорежиссеры.
Препараты
Перед началом тестирования низких частот проверьте следующее:
# Убедитесь, что все три элемента управления системы оптимизации низких частот на сабвуфере полностью повернут по часовой стрелке.
# Убедитесь, что контур громкости (если есть) на вашем ресивере/процессоре/предусилителе выключен.
# Установите регуляторы тембра ресивера/процессора (Bass и Treble) в их положение. центральное или плоское положение.
# Обход всех функций объемного звучания и эффектов вашего ресивера/процессора/предусилителя или установите Стерео обход.
# Если вы используете многоканальный процессор объемного звучания или ресивер, убедитесь, что все правильно настроены функции управления басом. Все аудиоканалы должны быть настроены на «Small» или «HighPass», а для сабвуфера — на «On.”
# Установите переключатель системы оптимизации низких частот ¡ в положение «Вкл.». Для достижения наилучших результатов это рекомендуется, чтобы вся основная мебель была на месте и чтобы все двери и окна в зоне прослушивания находятся в нормальном положении. То есть, если вы нормально слушать музыку при закрытых дверях, значит так и должно быть во время этой процедуры.
Чтобы решить проблему, сначала нужно определить есть ли он у вас и если да, то какой. Во-первых, играйте разнообразную музыку и фильмы с энергичными басовыми звуками, такими как бас-гитара, бочка, клавишные и т. д.Бочка должна издавать плотный «удар», а не вялый «бум». «Басовая мелодия или линии гармонии должны иметь ноты примерно одинаковой громкости. Если некоторые заметки исчезают или выделяются, потому что они постоянно слишком громкие, есть проблема. Исчезающие ноты нужно обрабатывать, перемещая позицию прослушивания, или громкоговорители в несколько разных местах. Часто, но, к сожалению, нет всегда этого будет достаточно. Излишества в басах, как правило, больше всего раздражают, и энергичные резонансы, которые вызывают «гулкий» или «комковатый» бас, могут быть действительно усугубляющими в течение периода времени.Система оптимизации басов Infinity может это исправить. Так, Первый шаг — это использовать свою музыкальную коллекцию и слушать низкочастотные проблемы, возникающие в нескольких разных записях. Что-то это происходит только в одной записи, скорее всего, проблема в записи — такое случается! Если вы обнаружите, что что-то постоянно ошибочно, выберите запись, которая показывает это очень четко, и включите CD/DVD-проигрыватель в режим повтора. режим (повтор A-B особенно полезен, потому что вы можете изолировать короткий музыкальный проход).
Установите регулятор регулировки полосы пропускания системы оптимизации низких частот  в среднее положение (10 щелчков от полного по часовой стрелке) и установите регулировку уровня на –6 дБ (8 щелчков от положения до упора по часовой стрелке). Затем, пока играет музыка, сядьте в кресло. любимое кресло и попросите кого-нибудь медленно отрегулировать центральную частоту. управление  от полного поворота по часовой стрелке до полного против часовой стрелки. На определенной частоте вы должны услышать, что проблема уменьшилась, а общий бас производительность улучшить. Когда вы удовлетворены тем, что нашли наилучшую частоту, пусть ваш помощник медленно изменяет уровень вверх и вниз, пока не добьетесь максимального улучшения.Если вы действительно хотите уши, вы также можете настроить элемент управления пропускной способностью для получения максимальной выгоды.

Хотя система оптимизации низких частот позволяет слушателя, чтобы точно настроить басовый отклик, чтобы он звучал лучше всего в конкретной комнате, некоторые слушатели не имеют навыков или желания настраивать свою систему на слух. В Чтобы обеспечить более быстрые и точные результаты, Infinity разработала дополнительный комплект для испытаний и измерений, который позволяет пользователю выполнять серию измерений и помогает ему/ей правильно настроить оптимизацию басов Системные элементы управления.С добавлением этого комплекта система оптимизации басов становится по-настоящему адаптируемым к помещению. В комплект входят: тестовый компакт-диск, шумомер, специально откалиброванный для низких частот, и что-то мы называем «Q-Finder», устройство, помогающее найти ширину измеренной кривой и, наконец, шаблон измерения. Это работает следующим образом. Слушатель играет тоны с тестового компакт-диска и записывает относительный выходной уровень каждого теста. тон, используя шумомер, на предоставленном шаблоне измерения.После все тоны завершены, шаблон содержит кривую отклика для частоты ниже 100 Гц. Пользователь просто отмечает частоту самого большого баса пик, вычисляет правильное значение затухания и использует «Q-Finder» для определяют ширину кривой. Эти три значения набираются в Bass Система управления оптимизацией расположена на динамике. Весь процесс занимает менее двадцати минут.

СХЕМА ЦЕПИ




НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Схема усилителя сабвуфера | Доступны подробные принципиальные схемы

Если вы ищете компактный и недорогой дополнительный аудиоусилитель для вашей цифровой системы объемного звучания или компьютера, то эта схема усилителя сабвуфера подходит для ваших нужд.Он выдает 15 Вт на канал в стереорежиме и около 29 Вт в мостовом монорежиме из коробки размером с кирпичный дом.

Многие доступные на рынке недорогие DVD-плееры не имеют встроенных усилителей звука. Чтобы насладиться стереофоническим звуком, вам придется купить отдельные левый и правый динамики. Более того, для воспроизведения DVD в формате Dolby Digital вам, вероятно, потребуется пять усилителей и динамиков, по одному на каждый из каналов.

Как и многие аудиопроекты, опубликованные ранее в EFY, схема усилителя сабвуфера может модернизировать аудиосистему в соответствии с вашим личным вкусом.Это помогает недорогому DVD-плееру воспроизводить превосходный объемный звук Dolby Digital (AC-3).

Dolby Digital «5.1-канальные» системы имеют отдельные выходы каналов, при этом сигнал центрального фронта сильно отличается от сигналов фронта, левого и правого каналов. На многих DVD-дисках диалоги основного экрана расположены на центральной передней дорожке, поэтому, чтобы услышать диалоги, вам понадобится центральный передний усилитель и динамик. Кроме того, есть отдельные сигналы тыловых каналов с Dolby Digital для кодирования MPEG и DTS, и для их прослушивания нужны два отдельных усилителя и колонки.Дорожка сабвуфера (низкочастотный эффект, LFE) довольно дискретна в кодировке Dolby Digital. Он доставляет большую часть ворчания для взрывов. Так что, если вы смотрите боевик без сабвуфера, вы пропустите большую часть звуковых эффектов.

Вкратце, чтобы наслаждаться фильмами в формате Dolby Digital, кроме стереосистемы, нужны три дополнительных динамика и соответствующие усилители. Приобретение дополнительных динамиков по доступной цене не является проблемой, но это не относится к дополнительному усилителю для стереофонической или мостовой моносистемы.

Схема, описанная в статье, обеспечивает два канала усилителя мощности 15 Вт RMS с низким уровнем искажений и хорошей частотной характеристикой. Входная чувствительность тоже хорошая. Вам нужно около 200 мВ на входе для получения полного выхода, подходящего для использования с «линейным» выходом на DVD-плеерах со встроенными декодерами Dolby Digital.

На самом деле, один или два усилителя-блока можно использовать с DVD-плеером, чтобы получить эффективный выход из вашей системы объемного звучания. Этот усилитель также подходит для усиления мультимедиа в компьютере, позволяя воспроизводить внешние динамики.

Цепь усилителя сабвуфера

Схема усилителя сабвуфера проста. Он состоит из блоков питания и усилителя мощности звука. Простая схема двух каналов, управляемых с одного из входов, облегчает беспроблемную работу моста в монорежиме.

Схема усилителя сабвуфера

Эта схема усилителя сабвуфера состоит из малошумящего двойного операционного усилителя на полевых транзисторах TL072 (IC1) и двух усилителей мощности LM1875 (IC2 и IC3).

Работа цепи

В стереофоническом режиме каждая половина TL072 работает как неинвертирующий входной усилитель с коэффициентом усиления около 2.8 раз определяется резисторами обратной связи R5 и R6. Перед каждым входным усилителем находится фильтр нижних частот для подавления ВЧ (R1/C1 и R15/C12), за которым следуют регуляторы громкости VR1 и VR2 и блокировочные конденсаторы C2 и C13.

Переключатель S1 используется для выбора монофонического режима моста. Когда он переключается в моно положение «M», неинвертирующий вход IC1 (B) подключается к земле, что делает левый вход блока неэффективным. Однако на инвертирующем выводе IC1(B) холодный конец резистора R13 отключен от земли и подключен к R7.Теперь он преобразован в инвертирующий каскад с единичным коэффициентом усиления, а выход IC1(A) подключен к IC1(B) через R7. Это преобразует входной каскад для получения двухфазных управляющих сигналов с входа правого канала. В стереорежиме каждый из каскадов усилителя управляет правым и левым громкоговорителями, подключенными к выводу 4 микросхемы IC2 и IC3 соответственно.

Каждый входной каскад управляет одним из силовых каскадов LM1875 (IC2 и IC3) с традиционной схемой. Конденсаторы связи C7 и C14 обеспечивают блокировку по постоянному току, при этом коэффициент усиления напряжения силового каскада устанавливается примерно на 18 с помощью цепей обратной связи R9/R10 и R20/R21.Резисторы R8 и R19 обеспечивают смещение для неинвертирующих входов, а C8/C15 обеспечивают заземление по переменному току для цепей обратной связи.

R11 и C9, а также R22 и C18 представляют собой цепи стабилизации полного сопротивления Цобеля, используемые на выходе усилителя мощности для обеспечения максимальной стабильности переменного тока.

Выходные каскады

работают от шин постоянного тока ±21 В, которые подаются от источника питания с использованием трансформатора 21–0–21 В, 2 А с отводом от средней точки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*