Схема проводки 2108: ВАЗ-2108 Lada Samara

Содержание

ВАЗ 2108 | 5. Схема электрооборудования ВАЗ-2108

А – порядок условной нумерации штекеров в колодке выключателя зажигания
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя ветрового стекла

1 – блок-фара 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 32 – прикуриватель
3 – выключатель подкапотной лампы 33 – лампа подсветки рычагов отопителя
4 – звуковой сигнал 34 – штепсельная розетка для переносной лампы
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 35 – подкапотная лампа
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора 36 – лампа освещения вещевого ящика
7 – генератор 37 – монтажный блок
8 – электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 38 – выключатель освещения приборов
9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (устанавливается на части выпускаемых автомобилей) 39 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла 40 – выключатель стоп-сигнала
11 – свечи зажигания 41 – подрулевой переключатель
12 – датчик–распределитель зажигания 42 – выключатель наружного освещения
13 – катушка зажигания 43 – выключатель аварийной сигнализации
14 – выключатель света заднего хода 44 – выключатель заднего противотуманного света
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 45 – предохранитель цепи противотуманного света
16 – стартер 46 – выключатель обогрева заднего стекла
17 – аккумуляторная батарея 47 – боковые указатели поворота
18 – датчик уровня тормозной жидкости 48 – плафон
19 – коммутатор
49 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения
20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра 50 – выключатели плафона на стойках дверей
21 – колодка диагностики 51 – реле зажигания
22 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 52 – выключатель зажигания
23 – реле включения стартера 53 – комбинация приборов
24 – концевой выключатель карбюратора 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
25 – электромагнитный клапан карбюратора 55 – задние фонари
26 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива
27 – электродвигатель омывателя стекол 57 – элемент обогрева заднего стекла
28 – электродвигатель вентилятора отопителя
58 – электродвигатель очистителя заднего стекла
29 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 – фонари освещения номерного знака
30 – переключатель вентилятора отопителя  

Схема подключения стеклоочистителя ваз 2108.

Стеклоочиститель, омыватель, «дворники»

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла

Стеклоочиститель состоит из моторедуктора, рычагов и щёток («дворников»). Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. (неисправности стеклоочистителя)

Щётки стеклоочистителя

Длина щёток («дворников») переднего стеклоочистителя (как левой, так и правой) составляет 330 мм
Длина щётки заднего стеклоочистителя (стекла двери багажника) — 305 мм .
()

«Дворники» нужно периодичеси промывать по тёплой водой с мылом, для обеспечения их качественной работы. При ухудшении качества очистки стекла — замените щётки.

Для этого поднимите рычаг со щёткой от стекла…

Нажав на фиксатор, снимите щётку с поводка рычага.
Аналогично делается и на остальных щётках.

Техническая характеристика моторедуктора стеклоочистителя

Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514 , прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине (замена реле стеклоочистителя) . Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до 50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.) Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов. (неисправности стеклоомывателя)

Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

При неисправности насоса его заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

Видео

Для очистки ветрового стекла автомобиля ваз 2108 применяется стеклоочиститель с приводом от электродвигателя. Стеклоочиститель ВАЗ-2108 (2109) состоит из электродвигателя с редуктором и систем тяг.

Устройство стеклоочистителя ВАЗ-2108.

Электродвигатель состоит из статора с постоянными магнитами и якоря с удлинённым валом, на конце которого нарезан винт (червяк). Со стороны червяка располагается коллектор и щёточный узел. Щёточный узел имеет три щётки, одну минусовую и две плюсовых, расположенных под разным углом относительно коллектора. Такое расположение обеспечивает разную скорость вращения якоря, необходимое для изменения частоты срабатывания очистителя.

К электродвигателю со стороны коллектора крепится редуктор, состоящий из косозубой шестерни входящей в зацепление с червяком на конце вала якоря. Шестерня находится на валу, к которому крепится система рычагов. На противоположной стороне от вала на шестерне находится кулачок, который приводит в действие подвижный контакт, который обеспечивает остановку щёток в крайнем положении.

В последнее время в редукторе так же размещается тепловой предохранитель для предотвращения сгорания электродвигателя при заклинивании или примерзании щёток. Ранее этот предохранитель устанавливался на раме стеклоочистителя.

Переключение режимов работы стеклоочистителя осуществляется подрулевым переключателем, а его работа в прерывистом режиме реле стеклоочистителя.

Стеклоочиститель ВАЗ-2108 неисправности.

Стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает на всех режимах.

Если стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает на всех режимах, необходимо проверить предохранитель №5 и состояние редуктора.

Когда электродвигатель работает, а щётки не двигаются, то срезало зубья на шестерне и червячный винт вала не входит в зацепление, или срезало шлицы вала шестерни, на которые одевается кривошип.

Так же возможно срезало шлицы на обоих поводках стеклоочистителя, хотя такая неисправность бывает очень редко.
Если предохранитель исправен, необходимо проверить контрольной лампой наличие напряжения на оранжевом проводе, подходящем к разъёму электродвигателя. Если питание отсутствует, проверьте состояние контактов 10 колодки 11 на монтажном блоке (находится сверху монтажного блока) и целостность проводов. Часто из-за попадания влаги подвержены коррозии контакты 10 и 18 колодки 11.

При отсутствии питания на выводе 18 неисправен тепловой предохранитель или нарушен контакт в штекере электродвигателя стеклоочистителя. Для устранения этой неисправности необходимо заменить неисправный предохранитель или закоротить его, в этом случае необходимо учитывать возможность сгорания электродвигателя при заклинивании или примерзании щёток.

При наличие питания переведите переключатель в режим постоянной работы и проверьте наличие напряжения на синем или сине-оранжевом проводе разъёма электродвигателя. Если питание есть необходимо проверить наличие минуса на разъёме. При исправности цепи скорей всего неисправен якорь электродвигателя.

Если питание отсутствует, следует проверить состояние контактов соединяющих колодок выводов 10,15, 16, 18 и 9 колодки 11и выводов 11, 18, 19 и 20 колодки 3 монтажного блока, целостность проводов и переключателя. Для этого необходимо проверить наличие питания на выводах переключателя согласно схеме приведённой ниже. При отсутствии питания на выводе 53а (провод жёлтый с белым) проверить цепь разъём электродвигателя провод жёлтый с белой полосой, вывод 18 колодки 11, вывод 11 колодки 3, вывод 53а разъёма переключателя. Если питание на 53а есть, а на выводах переключателя отсутствует, смените переключатель. Если схема подключения электродвигателя исправна, а стеклоочиститель не работает, неисправен электродвигатель.

Не работает стеклоочиститель в прерывистом режиме.

В этом случае надо проверить исправности предохранителя №4 и исправность реле стеклоочистителя, которое находится в и схему подключения. Исправность реле проще проверить заменой на заведомо исправный. Если реле исправно, то необходимо прозвонить провода согласно приведённой ниже схеме. При неисправности реле или электропроводки стеклоочистители не будут возвращаться в крайнее положение автоматически и не будут срабатывать при включении омывателя стекла.

Сгорает предохранитель.

Если перегорает предохранитель сразу после установки при включенном зажигании, то короткое замыкание в жёлто-чёрном проводе, идущем к электродвигателям стеклоочистителя и омывателя. Если перегорает после включения стеклоочистителя то короткое в проводах, идущих от переключателя к электродвигателю или сгорел якорь электродвигателя.
Когда стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме скорей всего неисправно реле стеклоочистителя. Если в прерывистом режиме щётки останавливаются и двигаются рывками, подгорели контакты в редукторе.
Если стеклоочиститель не работает на низких оборотах и в прерывистом режиме то есть обрыв в цепи от вывода 18 колодки Ш9 до электродвигателя. Так же возможен износ щёток электродвигателя.
Схема стеклоочистителя ВАЗ-2108 (2109).

Стеклоочистители не останавливаются.

Такая неисправность достаточно часто случается в эксплуатации и ставит в тупик водителей. А причина этой неисправности достаточно простая. В этом случае просто плохой контакт между минусовым проводом в разъёме стеклоочистителя и корпусом автомобиля. Дело в том, сто этот провод крепится под болты крепления привода, который имеет резиновые подушки. Для устранения этой неисправности достаточно добавить ещё один провод который соединит место крепления провода с надёжной массой.

admin 06/06/2011

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Не стоит думать, что обладателям «родной» проводки такие изменения ни к чему, напротив, есть несколько веских причин внедрить в штатную проводку рэле от ВАЗ 2108:

  • Рэле 52. 3747 (2108) реализовано на интегральной схеме; соответственно, имеет меньше шансов выйти из строя и не отзывается на изменения температуры и влажности, что сплошь и рядом происходит со штатными биметаллическими рэлюшками.
  • Для ВАЗ 2108 выпускается усовершенствованное рэле, позволяющее самостоятельно устанавливать время задержки между взмахами и имеющее еще несколько полезных функций. Переделка проводки позволит использовать это рэле вместо штатного. Такие рэле производят, например, рязанская фирма «Русский Партнер» (самое простое) и московская фирма «Дека» (пожалуй, самое навороченное).
  • Отдельный вход 86 реле 52.3747 автоматически включит щетки очистителя на несколько взмахов, когда вы включите омыватель.
  • Одно из затруднений, связанных с имплантацией проводки от ВАЗ 2109 в «копейку», касалось комбинирования проводки и рэле стеклоочистителя с «классическими» подрулевым переключателем, мотором и редуктором стеклоочистителя. Несмотря на то, что элементы крайне схожи, простым переключением проводов проблему не решить — внутри редукторов двигателей принципиально разные контактные группы, практически взаимоисключающие.

    Вот полная схема включения стеклоочистителя и омывателя на ВАЗ 2109 (я исключил из нее ненужные на классике клапан омывателя и очистители/омыватели заднего стекла и фар):



    Рис.1: Схема стеклоочистителя и омывателя ВАЗ 2109

    Если внимательно посмотреть на разводку контактов внутри редуктора электродвигателя ВАЗ 2109 и сравнить ее со схемой «классики» (ниже), сразу бросается в глаза, что цепи до и после двигателя зеркально отличаются.


    Рис.2: Схема внутри редуктора с/о ВАЗ 2107

    Составленная мною новая схема для преодоления несоответствий отличалась, мягко говоря, большой сложностью исполнения. Оптимизировав ее по максимуму, я добился комбиначии всего с двумя рэле-переключателями:) Мало того, рэле в этой схеме были включены катушками последовательно в цепь электродвигателя и свободного контакта, что рождало индуктивные токи, которые, в свою очередь, мешали полной остановке двигателя. Вобщем, вариант был признан негодным к эксплуатации и забракован.

    Обнаружению наиболее оптимального решения помог случай — коромысло стеклоочистителя задело за случайно оставленную под капотом отвертку и погнулось. Нужно было снимать мотор, и я решил его заодно разобрать и изучить. Увиденное при разборке обрадовало — пара тычков паяльником с легкостью превращают абсолютно несовместимые схемы в абсолютно же идентичные. Что куда перепаивать, лучше всего разбираться по схеме «зубильного» редуктора, понадобится лишь продеть один лишний проводок в косу. Хотя, и этого можно не делать, если использовать вместо него провод, подводящий «массу» к контактной пластине — масса там не очень-то нужна, а на обмотку двигателя она подается с корпуса. Красным на схеме проводки редуктора ВАЗ 21011 показана новая коммутация.

    2109″ src=»el_016/02.gif»>
    Рис.3: Перекоммутация проводки редуктора 21011 -> 2109

    Осталось только перекоммутировать провода на «классическом» рычажке стеклоочистителя. Сложностей это не составляет, однако требует некоторого пространственного воображения:) Синим на схеме обозначена «переходная» проводка.

    2109″ src=»el_016/01.gif»>
    Рис.4: Схема подрулевого переключателя 21011 -> 2109

    Пара советов по пайке: паяльник нужен довольно мощный (не менее 40W), потому что узел стеклоочистителя — мощный потребитель и при пайке его цепей используется тугоплавкий припой; по этой же причине рекомендую для лужения проводов использовать не канифоль, а паяльную кислоту.

    1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя

    С 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла (см. рис. Нагнетательный насос омывателя ветрового стекла). В этом насосе имелся дополнительный выключатель 8 стеклоочистителя, который срабатывал при нажатии на кнопку насоса.


    1 – крышка; 2 – обойма выключателя; 3 – нижний контакт выключателя; 4 – колодка с контактами; 5 – верхний контакт выключателя; 6 – выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 – корпус насоса; 9 – кнопка; 10 – возвратная пружина; 11 – шток; 12 – чехол; 13 – направляющая штока; 14 – верхний контакт выключателя; 15 – держатель подвижных контактов; 16 – нижний контакт выключателя;17 – направляющая держателя; 18 – диафрагма; 19 – кожух

    С 1982 г. в стеклоочистителях устанавливался термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок.

    Снятие и установка стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    1. Cнимите щетки с рычагами.

    2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора стеклоочистителя.

    3. Отверните гайки крепления штуцеров рычагов и снимите уравнители.

    4. Отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите стеклоочиститель в сборе.

    5. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.

    6. Установка стеклоочистителя производится в последовательности, обратной снятию.

    Разборка, сборка и проверка моторедуктора стеклоочистителя

    Детали электродвигателя стеклоочистителя


    1 – крышка; 2 – панель; 3 – шестерня редуктора; 4 – стальная шайба; 5 – текстолитовая шайба; 6 – сухарь; 7 – корпус; 8 – якорь; 9 – кривошип; 10 – стопорное кольцо; 11 – защитный колпачок; 12 – пружинная шайба; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – регулировочная шайба; 15 – подпятник; 16 – крышка электродвигателя

    Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

    1. Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 1 редуктора и снимите ее вместе с панелью 2.

    2. Затем отверните винты крепления крышки 16 к корпусу 7 электродвигателя и разъедините их.

    3. Выньте якорь 8 электродвигателя.

    4. Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа 9, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.

    5. После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

    6. Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость.

    7. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше заменить новым.

    8. Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

    9. При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не по-вредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

    10. После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

    Данные для проверки моторедуктора

    * При напряжении 14 В и температуре (25±10)° С в холодном состоянии.

    Реле стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    Данные для проверки

    Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

    В начальный момент включения очистителя на прерывистую работу (пока еще не нагрелась биметаллическая пластинка прерывателя) щетки могут сделать до 4-х непрерывных двойных ходов.

    Возможные неисправности электродвигателя стеклоочистителя

    ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
    Электродвигатель стеклоочистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей
    Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники
    Замените переключатель
    Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор
    Обрыв проводов, соединяющих щетки электродвигателя с колодкой проводов Проверьте и при необходимости припаяйте оборванные провода
    Поврежден термобиметаллический предохранитель в моторедукторе Зачистите контакты термобиметаллического предохранителя или замените его
    Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя Замените якорь или моторедуктор
    Электродвигатель стеклоочистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает или перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей
    Рычаги механизма стеклоочистителя деформированы и задевают за детали кузова Проверьте, выправьте рычаги или замените стеклоочиститель
    Щетки примерзли к стеклу Оторвите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты
    В механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет Проверьте, извлеките предмет
    Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя Замените моторедуктор или якорь электродвигателя
    Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме
    Поврежден переключатель стеклоочистителя Замените переключатель
    Повреждено реле стеклоочистителя:
    обрыв в обмотке реле; замените реле;
    замыкание проводов на контактной стойке; устраните замыкание;
    зазор между контактами прерывателя реле устраните зазор, при необходимости замените реле
    Стеклоочиститель не останавливается в прерывистом режиме
    Перегорела обмотка прерывателя в реле стеклоочистителя Замените реле стеклоочистителя
    Кулачок шестерни моторедуктора не отгибает пружинную пластину концевого выключателя Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину
    Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе Зачистите контакты концевого выключателя
    Загрязнение контактов прерывателя в реле стеклоочистителя Зачистите контакты прерывателя или замените реле
    Стеклоочиститель работает с остановками в прерывистом режиме. Щетки не останавливаются в исходном положении
    Окисление или неполное касание контактов концевого выключателя в моторедукторе Зачистите контакты выключателя или подогните пластину концевого выключателя
    Моторедуктор очистителя работает, щетки не движутся
    Поломаны зубья шестерни моторедуктора Замените шестерню
    Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

    Схема стеклоочистителя имеет несколько типов исполнения. При любой схеме исполнения стеклоочистители должны обеспечить очистку лобового стекла при любом количестве осадков. Привод автомобильных стеклоочистителей, как правило, имеют две скорости. Он должен обеспечить укладку щёток при выключении в крайнее положение, не мешающее обзору водителя.

    На современных автомобилях привод стеклоочистителя имеет режим прерывистой работы. Он обеспечивается тепловым или электронным реле, включенным в цепь включения питания привода стеклоочистителя. Такой режим может быть как с постоянным промежутком времени, так и регулируемым.
    При прерывистой работе совершается один или два цикла прохода щёток по лобовому стеклу с перерывами 3 — 5 секунд. Кроме того на некоторых автомобилях, например ВАЗ классика, прерывистый режим выполняет функцию малой скорости привода стеклоочистителя.

    На некоторых автомобилях импортного производства, место прерывистой работы используется плавная регулировка скорости, которая обеспечивается изменением напряжения на электродвигатель электронным блоком.

    Способы подключения стеклоочистителей.

    Схему подключения стеклоочистителей можно разделить на два вида, по способу подключения переключателя режимов работы.

    При первом способе подключения на электродвигатель привода стеклоочистителя подаётся постоянный плюс, а переключатель режимов соединяет элементы двигателя с минусом. Этот способ широко применяется в иностранных и отечественных автомобилях.

    Второй способ полностью противоположен первому, то есть питание на электродвигатель подаётся через переключатель режимов, а минус в этом случае берётся с корпуса привода.

    Я предлагаю рассмотреть принцип работы схемы стеклоочистителей автомобиля на примере, где плюс на электродвигатель подаётся через переключатель режимов, так как это более распространённый способ подключения.

    На схеме представлено подключение привода стеклоочистителя с электродвигателем от постоянных магнитов и имеющего две скорости работы. Разница оборотов в данной схеме обеспечивается смещением одной из плюсовых щёток относительно физической централи якоря электродвигателя.

    Схема стеклоочистителя работа.

    Нулевое положение.

    Схема состоит из плавкого предохранителя F, трёхпозиционного переключателя SA, электродвигателя с постоянными магнитами М и концевого переключателя SQ. Нулевое положение переключателя SA соответствует выключенному состоянию стеклоочистителя автомобиля. Если переключатель перевести в это положение после рабочего то остановка электродвигателя произойдёт только после размыкания концевого переключателя SQ, которое происходит в момент нахождения щеток стеклоочистителя в крайнем положении.

    Замыкание щётки электродвигателя, переключателем SQ, на массу приводит к динамическому торможению и резкой остановке электродвигателя, что препятствует проскакиванию момента отключения и повторной подачи питания на щётки электродвигателя через SQ, что приведёт к безостановочной работе электродвигателя.

    Первое положение.

    При переводе переключателя SA в первое положение питание от предохранителя F через контакты переключателя, будет поступать к щётке электродвигателя, и привод будет работать на низкой скорости.

    Второе положение.

    Если включить второе положение, то питание получит дополнительная щётка электродвигателя, смещённая относительно минусовой щётке, что приведёт к изменению магнитного потока якоря и увеличению скорости вращения.

    admin 31/08/2011

    «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

    Электросхемы для багги — багги-планс.

    рф

    Для багги или квадроцикла электрическая схема должна быть простая и надежная, а для этого нужно сократить количество проводов. Кроме того стандартные схемы электрооборудования запутаны и не очевидны. Поэтому выкладываю схемы электрооборудования ВАЗ 2108 с разбивкой по системам, так оно проще для понимания и самостоятельной сборки.


    Собственно чего долго рассуждать, вот схемы:

     

    Рис. 1. Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


    1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания

     

     

     

     

     

    Рис. 2. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


    А — к выводу «30» генератора; Б — нумерация штекеров в блоке управления; 1 — концевой выключатель карбюратора; 2 — электромагнитный клапан карбюратора; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — реле зажигания; 6 — блок управления; 7 — катушка зажигания

    На деле, эту систему рекомендуется не ставить, а просто вывернуть клапан, откусить кончик иглы и закрутить на место, а то при выходе этой системы из стоя, машина будет глохнуть на холостом ходу.

     

     

     

     

     

     

    Рис. 3. Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


    1 — генератор; 2 — отрицательный вентиль; 3 — дополнительный диод; 4 — положительный вентиль; 5 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 — комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 — монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 — реле зажигания; 11 — выключатель зажигания; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — конденсатор; 14 — обмотка ротора; 15 — регулятор напряжения

     

     

     

     

     

    Рис. 4. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722
    А — к выводу «30» генератора; К9 — реле включения электродвигателя вентилятора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания

    Заметим что данная схема, с реле. На более поздних моделях девяток, изменили конструкцию контактов датчика, и вентилятор включался напрямую. Эта схема приведена ниже.

     

     

     

     

     

    Рис. 5. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 2114-3722010-60
    А — к выводу «30» генератора; 1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик 66.3710 включения электродвигателя; 3 — монтажный блок

     

     

     

     

     

     

    Рис. 6. Схема соединений стартера ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


    А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер

    Схема стеклоочистителя ВАЗ 2108. Стеклоочиститель, омыватель, «дворники»

    Схема подключения стеклоочистителя и омывателя

    Стеклоочиститель состоит из мотор-редуктора, рычагов и щеток («дворников»). Электродвигатель очистителя двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. (неисправность стеклоочистителя)

    Щетки стеклоочистителя

    Длина щеток («дворников») переднего стеклоочистителя (как левого, так и правого) — 330 мм
    Длина щетки заднего стеклоочистителя (стекло двери багажника) — 305 мм .
    ()

    «Дворники» необходимо периодически мыть теплой водой с мылом, чтобы обеспечить их качественную работу. При ухудшении качества очистки стекла замените щетки.

    Для этого поднимите рычаг со щеткой для стекла…

    Нажав на защелку, снимите щетку с поводка рычага.
    То же самое проделываем с остальными кистями.

    Технические характеристики электродвигателя стеклоочистителя

    Очиститель имеет два режима работы — непрерывный и прерывистый; они активируются правым подрулевым переключателем. Повторно-кратковременный режим работы обеспечивается реле типа РС-514 , крепящимся двумя гайками к передней левой боковине (вместо реле стеклоочистителя) … Реле должно обеспечивать 9–17 пусков двигателя в минуту при температуре – от 20 до 50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут совершать до четырех непрерывных двойных ходов.) Сопротивление обмотки соленоида реле — (66±2) Ом, обмотки прерывателя — (23±1) Ом.

    Стеклоомыватель состоит из пластикового бачка с электронасосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя капота и гибких соединительных шлангов.(неисправность стеклоомывателя)

    Омыватель включается потянув на себя правый подрулевой переключатель (нефиксированное положение). Если насос неисправен, его заменяют. Забитые сопла можно продуть назад или прочистить леской или тонкой иглой.

    Видео

    Для очистки лобового стекла автомобиля ВАЗ 2108 используется стеклоочиститель с электродвигателем. Стеклоочиститель ВАЗ-2108 (2109) состоит из электродвигателя с редуктором и тяговой системы.

    Устройство стеклоочистителя ВАЗ-2108.

    Электродвигатель состоит из статора с постоянными магнитами и якоря с удлиненным валом, на конце которого нарезан винт (червяк). Со стороны червяка расположены коллектор и щеточный узел. Щеточный узел имеет три щетки, одну отрицательную и две положительные, расположенные под разными углами относительно коллектора. Такая компоновка обеспечивает различную скорость вращения якоря, необходимую для изменения частоты работы очистителя.

    К электродвигателю со стороны коллектора крепится редуктор, состоящий из косозубого колеса, зацепляющегося с червяком на конце вала якоря. Шестерня расположена на валу, к которому крепится рычажная система. С противоположной стороны вала на шестерне имеется кулачок, приводящий в действие подвижный контакт, останавливающий щетки в крайнем положении.

    В последнее время в редуктор ставят еще и термопредохранитель для предотвращения сгорания электродвигателя при заклинивании или замерзании щеток. Раньше этот предохранитель устанавливался на рамке стеклоочистителя.

    Переключение режимов работы стеклоочистителя осуществляется подрулевым переключателем, а его работа в прерывистом режиме реле стеклоочистителя.

    Стеклоочиститель ВАЗ-2108 неисправность.

    Стеклоочиститель ВАЗ-2108 работает не во всех режимах.

    Если стеклоочиститель ВАЗ-2108 не работает во всех режимах, необходимо проверить предохранитель №5 и состояние коробки передач.

    При работающем электродвигателе и недвижении щеток срезаются зубья на шестерне и не входит в зацепление червячный винт вала или шлицы вала-шестерни, на которые надет кривошип, отрезаются.Также возможно, что были срезаны шлицы на обоих рычагах стеклоочистителя, хотя такая неисправность встречается очень редко.
    Если предохранитель исправен, необходимо проверить контрольной лампой наличие напряжения на оранжевом проводе, подходящем к разъему двигателя. При отсутствии питания проверьте состояние контактов 10 разъема 11 на монтажном блоке (находится в верхней части монтажного блока) и целостность проводов. Часто из-за попадания влаги корродируют штыри 10 и 18 колодки 11.

    Если на клемме 18 нет питания, то неисправен термопредохранитель или нарушен контакт в разъеме электродвигателя стеклоочистителей. Для устранения этой неисправности необходимо заменить неисправный предохранитель или замкнуть его накоротко; в этом случае необходимо учитывать возможность перегорания электродвигателя при заклинивании или замерзании щеток.

    При наличии питания переведите переключатель в режим непрерывной работы и проверьте наличие напряжения на синем или сине-оранжевом проводе разъема двигателя.При наличии питания необходимо проверить наличие минуса на разъеме. Если схема исправна, скорее всего неисправен якорь двигателя.

    При отсутствии питания проверить состояние контактов соединительных колодок клемм 10, 15, 16, 18 и 9 колодки 11 и клемм 11, 18, 19 и 20 колодки 3 монтажного блока , целостность проводов и выключателя. Для этого необходимо проверить наличие питания на клеммах выключателя по приведенной ниже схеме. При отсутствии питания на клемме 53а (провод желтый с белым) проверьте цепь, разъем двигателя, желтый провод с белой полосой, клемму 18 колодки 11, клемму 11 колодки 3, клемму 53а разъема выключателя. Если есть питание на 53а, но нет питания на клеммах переключателя, замените переключатель. Если схема подключения электродвигателя правильная, а стеклоочиститель не работает, неисправен электродвигатель.

    Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме.

    В этом случае необходимо проверить исправность предохранителя №1.4 и исправность реле стеклоочистителей, которое находится в и электрической схеме. Проверить исправность реле проще, заменив его на заведомо исправное. Если реле исправно, то необходимо прозвонить провода по схеме ниже. При неисправности реле или проводки дворники не вернутся в крайнее положение автоматически и не будут работать при включении омывателя стекол.

    Перегорел предохранитель.

    Если предохранитель перегорает сразу после установки при включенном зажигании, то имеет место короткое замыкание желто-черного провода, идущего к моторам стеклоочистителей и омывателей. Если он сгорает после включения стеклоочистителя, то в проводах, идущих от выключателя к электродвигателю, замыкание или перегорел якорь электродвигателя.
    Когда стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме, скорее всего неисправно реле стеклоочистителя. Если в повторно-кратковременном режиме щетки останавливаются и двигаются рывками, контакты в редукторе подгорели.
    Если не работает дворник на малых оборотах и ​​в прерывистом режиме, то есть обрыв цепи от вывода 18 блока Ш9 к электродвигателю.Также возможен износ щеток электродвигателя.
    Схема стеклоочистителя ВАЗ-2108 (2109).

    Дворники не останавливаются.

    Такая неисправность часто возникает в процессе эксплуатации и ставит водителей в тупик. А причина этой неисправности довольно проста. В этом случае просто плохой контакт между минусовым проводом в разъеме дворников и кузовом автомобиля. Дело в том, что этот провод крепится к болтам привода, который имеет резиновые подушки. Для устранения этой неисправности достаточно добавить еще один провод, который соединит место крепления провода с надежной массой.

    админ 06.06.2011

    «Если вы заметили ошибку в тексте, выберите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была вам полезна, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях»

    Не думайте, что владельцам «родной» проводки такие изменения не нужны, наоборот, есть несколько веских причин ввести в штатную проводку реле от ВАЗ 2108:

  • Реле 52.3747 (2108) реализовано на Интегральная схема; соответственно, он реже выходит из строя и не реагирует на перепады температуры и влажности, что часто бывает со стандартными биметаллическими рейками.
  • Для ВАЗ 2108 выпускается усовершенствованное реле, которое позволяет самостоятельно устанавливать время задержки между развертками и имеет еще несколько полезных функций. Переделка проводки позволит использовать это реле вместо штатного. Такие реле выпускает, например, рязанская фирма «Русский партнер» (самое простое) и московская фирма «Дека» (пожалуй, самое сложное).
  • Отдельный вход 86 реле 52.3747 автоматически включит щетки стеклоочистителя на несколько взмахов при включении омывателя.
  • Одна из сложностей, связанных с имплантацией проводки от ВАЗ 2109 в «копейку», касалась совмещения проводки и реле стеклоочистителя с «классическими» подрулевыми переключателями, моторчиком и шестерней стеклоочистителя. Несмотря на то, что элементы крайне похожи, простым переключением проводов проблему не решить — внутри редукторов моторов принципиально разные контактные группы, почти взаимоисключающие.

    Вот полная схема включения дворника и омывателя на ВАЗ 2109 (я исключил из нее клапан омывателя и очистители/омыватели ненужные на классике заднего стекла и фар):



    Рис.1: Схема стеклоочистителя и омывателя ваз 2109

    Если внимательно посмотреть на разводку контактов внутри редуктора электродвигателя ваз 2109 и сравнить ее с «классической» схемой (ниже), то сразу бросается в глаза, что схемы до и после двигателя зеркально отражены.


    Рис. 2: Схема внутри коробки передач с/о ВАЗ 2107

    Новая схема, составленная мною для преодоления нестыковок, отличалась, мягко говоря, большой сложностью исполнения. Максимально оптимизировав ее, я добился комбинации всего с двумя релейными выключателями 🙂 Причем реле в этой схеме были соединены катушками последовательно в цепи электродвигателя и свободным контактом, что порождало индуктивные токи, которые, в свою очередь, предотвратил полную остановку двигателя.В общем, вариант был признан неработоспособным и отклонен.

    Найти наиболее оптимальное решение помог случай — рычаг стеклоочистителя задел случайно оставленную под капотом отвертку и погнулся. Пришлось снимать мотор, и я решил его разобрать и изучить заодно. То, что я увидел при разборке, меня обрадовало — пара тыков паяльником легко превращает абсолютно несовместимые схемы в абсолютно идентичные. Что куда перепаивать, лучше всего понимать по схеме редуктора «зубило», нужно только в оплётку продеть один лишний провод.Хотя, можно и не делать этого, если использовать вместо него провод, который ведет «массу» к контактной пластине — масса там не особо нужна, а подается на обмотку двигателя с корпуса. На электрической схеме коробки передач ВАЗ 21011 новое переключение показано красным цветом.

    2109″src=»el_016/02.gif»>
    Рис.3: Перекоммутация проводки КПП 21011 -> 2109

    Осталось только переподключить провода на «классическом» рычаге стеклоочистителя. Это не сложно, но требует пространственного воображения 🙂 Синим цветом на схеме обозначена «переходная» проводка.

    2109″src=»el_016/01.gif»>
    Рис. 4: Схема подрулевого переключателя 21011 -> 2109

    Пара советов по пайке: нужен достаточно мощный паяльник (не менее 40Вт), т.к. дворник в сборе является мощным потребителем и при пайке его цепей используется тугоплавкий припой, по этой же причине для лужения проводов рекомендую использовать паяльную кислоту, а не канифоль.

    1 — генератор 2 — аккумуляторная батарея 3 — замок зажигания 4 — переключатель стеклоочистителя; 5 — реле стеклоочистителя; 6 — электродвигатель стеклоочистителя; 7 — термобиметаллический предохранитель; 8 — переключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе стеклоомывателя; 9 — блок предохранителей; А — порядок условной нумерации штекеров в контактных площадках реле и моторчик стеклоочистителя

    С 1980 года на автомобили ВАЗ-2101, -2102 устанавливался ножной омыватель лобового стекла (см. насос омывателя лобового стекла). Этот насос имел дополнительный переключатель стеклоочистителя 8, который срабатывал при нажатии кнопки насоса.


    1 — крышка; 2 — держатель переключателя; 3 — нижний контакт выключателя; 4 — колодка с контактами; 5 — верхний контакт выключателя; 6 — выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 — корпус насоса; 9 — кнопка; 10 — возвратная пружина; 11 — шток; 12 — крышка; 13 — направляющая тяги; 14 — верхний контакт выключателя; 15 — держатель подвижных контактов; 16 — нижний контакт выключателя; 17 — направляющая держателя; 18 — диафрагма; 19 — кожух

    С 1982 года в стеклоочистителях устанавливали многоразовый термобиметаллический предохранитель для защиты мотор-редуктора от перегрузок.

    Снятие и установка стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    1. Снимите щетки с рычагами.

    2. Отсоедините провода от аккумулятора и моторчика стеклоочистителя.

    3. Отвернуть гайки крепления штуцеров рычагов и снять уравнители.

    4. Отвинтите гайки крепления кронштейна мотор-редуктора и снимите узел стеклоочистителя.

    5. При необходимости на верстаке снять мотор-редуктор с кронштейна и разобрать рычажный привод.

    6.Установка стеклоочистителя осуществляется в порядке, обратном снятию.

    Разборка, сборка и осмотр электродвигателя стеклоочистителя

    Детали двигателя стеклоочистителя


    1 — крышка; 2 — панель; 3 — шестерня редуктора; 4 — стальная шайба; 5 — текстолитовая шайба; 6 — бисквит; 7 — корпус; 8 — якорь; 9 — кривошип; 10 — стопорное кольцо; 11 — защитный колпак; 12 — пружинная шайба; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — упорный подшипник; 16 — крышка электродвигателя

    Редукторный двигатель состоит из червячной передачи и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

    1. Для разборки мотор-редуктора отверните винты крепления крышки редуктора 1 и снимите ее вместе с панелью 2.

    2. Затем отверните винты крепления крышки 16 к корпусу двигателя 7 и разъедините их.

    3. Снимите якорь 8 электродвигателя.

    4. Для снятия шестерни 3 редуктора отверните кривошипную гайку 9, снимите стопорное кольцо с оси и извлеките ось с шестерней и шайбами ​​из корпуса.

    5. После разборки продуйте внутреннюю часть двигателя сжатым воздухом для удаления нагара и проверьте состояние щеток и коллектора.

    6. Щетки должны двигаться свободно, без заеданий в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость.

    7. Очистите коллектор мелкозернистой наждачной бумагой, а затем протрите чистой тканью, слегка смазанной вазелином. Если коллектор сильно прогорел или изношен, моторедуктор лучше заменить на новый.

    8. Проверить наличие следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости отшлифуйте их мелкозернистой наждачной бумагой.

    9. При сборке отодвиньте щетки от коллектора, чтобы не сломать их и не повредить их края, и вставляйте якорь в корпус с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не сломать их.

    10. После сборки отцентровать подшипники, постучать по корпусу мотор-редуктора деревянным молотком, а затем проверить его на стенде.

    Данные для проверки мотор-редуктора

    * При напряжении 14 В и температуре (25±10)°С в холодном состоянии.

    Реле стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    Данные для проверки

    Реле типа ПК-514 используется для получения прерывистой работы очистителя. Он устанавливается под приборной панелью с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

    В начальный момент включения очистителя на повторно-кратковременный режим (биметаллическая пластина прерывателя еще не нагрелась) щетки могут совершать до 4-х непрерывных двойных ходов.

    Возможные неисправности электродвигателя стеклоочистителя

    ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    Не работает мотор стеклоочистителя, не работает биметаллический предохранитель и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей
    Повреждены провода питания мотор-редуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках Проверить провода, заменить поврежденные. Зачистить наконечники
    Заменить переключатель
    Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или прогорание коллектора Проверить, удалить залипшие щетки или заменить поврежденные детали; очистить коллектор
    Обрыв провода, соединяющего щетки электродвигателя с колодкой проводов Проверить и при необходимости припаять оборванные провода
    Поврежден термобиметаллический предохранитель в редукторном двигателе Зачистите контакты термобиметаллического предохранителя или замените его
    Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя Замена якоря или мотор-редуктора
    Не работает мотор стеклоочистителя, перегорел биметаллический предохранитель или перегорел предохранитель 2 в блоке предохранителей
    Рычаги стеклоочистителя деформированы и мешают частям кузова Проверить, выпрямить рычаги или заменить стеклоочиститель
    Щетки примерзли к стеклу Оторвите щетки от стекла, не повредив резинку
    В механизм стеклоочистителя попал посторонний предмет Проверить, удалить элемент
    Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор или якорь двигателя
    Стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме
    Поврежден переключатель стеклоочистителя Заменить переключатель
    Повреждено реле стеклоочистителя:
    обрыв в обмотке реле; заменить реле;
    короткое замыкание проводов на контактной стойке; снять КЗ;
    зазор между контактами реле прерывателя устранить зазор, при необходимости заменить реле
    Стеклоочиститель периодически не останавливается
    Перегорела обмотка прерывателя в реле стеклоочистителя Заменить реле стеклоочистителя
    Кулачок редуктора мотор-редуктора не гнет концевой выключатель пружинной пластины Согните пластину переключателя так, чтобы кулачок согнул пластину
    Загрязнение контактов концевого выключателя в редукторном двигателе Зачистить контакты концевого выключателя
    Загрязнение контактов прерывателя в реле стеклоочистителей Зачистите контакты прерывателя или замените реле
    Стеклоочиститель работает с перебоями. Щетки не останавливаются в исходном положении
    Окисление или неполный контакт контактов концевого выключателя в редукторном двигателе Зачистить контакты выключателя или согнуть пластину концевого выключателя
    Электродвигатель стеклоочистителя работает, щетки не двигаются
    Сломанные зубья шестерни мотор-редуктора Заменить шестерню
    Слабое крепление кривошипа на валу шестерни мотор-редуктора Проверить, затянуть кривошипную гайку, установив ее в крайнее положение

    Цепь стеклоочистителя имеет несколько типов.При любой конструктивной схеме стеклоочистители должны обеспечивать очистку ветрового стекла при любом количестве осадков. Как правило, приводы автомобильных дворников имеют две скорости. Он должен следить за тем, чтобы щетки в выключенном состоянии укладывались в крайнее положение, не мешающее обзору водителя.

    На современных автомобилях привод стеклоочистителей имеет прерывистый режим работы. Его обеспечивает тепловое или электронное реле, включенное в цепь питания привода стеклоочистителей. Этот режим может быть как с постоянным временным интервалом, так и регулируемым.
    При повторно-кратковременной работе выполняется один-два цикла мазков щеткой по лобовому стеклу с перерывами 3 — 5 секунд. Кроме того, на некоторых автомобилях, например, ВАЗ классика, прерывистый режим выполняет функцию малой скорости привода стеклоочистителей.

    На некоторых автомобилях импортного производства в месте повторно-кратковременного режима работы используется плавная регулировка скорости, которая обеспечивается изменением напряжения на электродвигателе электронным блоком.

    Способы подключения дворников.

    Схему подключения стеклоочистителей можно разделить на два типа, по способу подключения переключателя режимов работы.

    При первом способе подключения на электродвигатель привода стеклоочистителя подается постоянный плюс, а переключатель режимов соединяет элементы двигателя с минусом. Этот метод широко используется в автомобилях иностранного и отечественного производства.

    Второй способ полностью противоположен первому, то есть питание на электродвигатель подается через переключатель режимов, а минус в этом случае берется с корпуса привода.

    Предлагаю рассмотреть принцип работы схемы автомобильного дворника на примере, где через переключатель режимов на электродвигатель подается плюс, так как это более распространенный способ подключения.

    На схеме показано соединение привода стеклоочистителя с электродвигателем от постоянных магнитов и имеющим две рабочие скорости. Разность оборотов в этой схеме обеспечивается смещением одной из плюсовых щеток относительно физического центра якоря электродвигателя.

    Работа цепи стеклоочистителя.

    Нулевая позиция.

    Цепь состоит из предохранителя F, трехпозиционного переключателя SA, двигателя с постоянными магнитами M и концевого выключателя SQ. Нулевое положение переключателя SA соответствует выключенному состоянию автомобильного дворника. Если перевести переключатель в это положение после рабочего положения, то электродвигатель остановится только после размыкания концевого выключателя SQ, что происходит, когда щетки стеклоочистителя находятся в крайнем положении.

    Замыкание щетки электродвигателя выключателем SQ на массу приводит к динамическому торможению и резкой остановке электродвигателя, что предотвращает момент отключения и повторной подачи питания на щетки электродвигателя через SQ, что приведет к безостановочной работе электродвигателя.

    Первая позиция.

    При переводе переключателя SA в первое положение питание от предохранителя F через контакты переключателя будет поступать на щетки электродвигателя, и привод будет работать на малой скорости.

    Вторая позиция.

    Если включить второе положение, то на дополнительную щетку электродвигателя, смещенную относительно минусовой щетки, будет поступать питание, что приведет к изменению магнитного потока якоря и увеличению скорости вращения .

    админ 31.08.2011

    «Если вы заметили ошибку в тексте, выберите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была вам полезна, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях»

    %PDF-1.4 % 156 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 156 117 0000000016 00000 н 0000003538 00000 н 0000003684 00000 н 0000003719 00000 н 0000003968 00000 н 0000004027 00000 н 0000004148 00000 н 0000004269 00000 н 0000004389 00000 н 0000004510 00000 н 0000004627 00000 н 0000005793 00000 н 0000005938 00000 н 0000006077 00000 н 0000006217 00000 н 0000006254 00000 н 0000006758 00000 н 0000007395 00000 н 0000007975 00000 н 0000009921 00000 н 0000011435 00000 н 0000013110 00000 н 0000014547 00000 н 0000014690 00000 н 0000015195 00000 н 0000016655 00000 н 0000018256 00000 н 0000018399 00000 н 0000018811 00000 н 0000018959 00000 н 0000019365 00000 н 0000020708 00000 н 0000261169 00000 н 0000805977 00000 н 0000808193 00000 н 0000808334 00000 н 0000811000 00000 н 0000811054 00000 н 0000811175 00000 н 0000815688 00000 н 0000815921 00000 н 0000816217 00000 н 0000816338 00000 н 0000821090 00000 н 0000821316 00000 н 0000821616 00000 н 0000821751 00000 н 0000821973 00000 н 0000822444 00000 н 0000822834 00000 н 0000822924 00000 н 0000829241 00000 н 0000829467 00000 н 0000829824 00000 н 0000830294 00000 н 0000830400 00000 н 0000841398 00000 н 0000841621 00000 н 0000842147 00000 н 0000842375 00000 н 0000842473 00000 н 0000849618 00000 н 0000849844 00000 н 0000850231 00000 н 0000856876 00000 н 0000856971 00000 н 0001833987 00000 н 0001952594 00000 н 0005691390 00000 н 0005694010 00000 н 0005703421 00000 н 00054 00000 н 00057 00000 н 0005

    0 00000 н 0005908903 00000 н 0005908978 00000 н 0005909027 00000 н 0005909103 00000 н 0005909195 00000 н 0005909268 00000 н 0005909430 00000 н 0005909505 00000 н 0005909582 00000 н 0005909718 00000 н 0005909791 00000 н 0005909886 00000 н 0005909959 00000 н 0005910068 00000 н 0005910141 00000 н 0005910248 00000 н 0005910321 00000 н 0005910438 00000 н 0005910511 00000 н 0005910626 00000 н 0005910699 00000 н 0005910809 00000 н 0005910884 00000 н 0005910990 00000 н 0005911063 00000 н 0005911163 00000 н 0005911236 00000 н 0005911345 00000 н 0005911418 00000 н 0005911518 00000 н 0005911591 00000 н 0005911687 00000 н 0005911760 00000 н 0005911857 ​​00000 н 0005911929 00000 н 0005912026 00000 н 0005912098 00000 н 0005912208 00000 н 0005912280 00000 н 0005912372 00000 н 0005912444 00000 н 0005912517 00000 н 0000002636 00000 н трейлер ]/предыдущая 6002515>> startxref 0 %%EOF 272 0 объект >поток hb«`b` ΀

    Лучший 3.Схема и модуль повышающего преобразователя с 7 В на 5 В

    Ищете принципиальную схему повышающего преобразователя с 3,7 В на 5 В? Итак, здесь мы обсудим некоторые из них, используя высокоэффективный импульсный регулятор постоянного тока IC. Эти повышающие преобразователи постоянного тока в постоянный обычно представляют собой готовые модули, доступные для продажи в Интернете.
    Есть из чего выбрать, но в этом посте вы познакомитесь с модулем повышающего преобразователя, разработанным с использованием популярных микросхем импульсного стабилизатора.

    Предлагается просто приобрести модуль преобразования постоянного тока в постоянный только для источника питания, необходимого в проекте вокруг микроконтроллера или для управления периферийными устройствами.Это связано с тем, что некоторые модули поставляются с регулируемым выходным напряжением, которое может пригодиться при необходимости в различных сценариях. Кроме того, он разработан в компактном пространстве.

    Если вы разрабатываете проект на основе понижающего преобразователя/схемы источника питания, то информация на этой странице будет для вас очень полезна.

    Продолжайте читать, так как в этом посте вы ознакомитесь со схемой повышающего преобразователя постоянного тока в постоянный и модулями питания, а также познакомитесь с техническими данными, выводами, функциями и предполагаемыми приложениями.

    Мы приступим к делу.
    Таким образом, мы можем реализовать от 3,7 В до 5 В, используя: IC MC2108Axx, MT3608, XL6009 и многие другие. Все ИС имеют возможности ШИМ, коммутации и регулирования напряжения. Повышающий преобразователь также можно назвать драйверами постоянного тока.

     

    Принципиальная схема повышающего преобразователя 3,7 В в 5 В с использованием IC MC 2108Axx

    С модулем повышающего преобразователя напряжения с IC серии ME2108Axxx вы можете получить стабильное выходное напряжение 5 В постоянного тока в широком диапазоне уровней входного напряжения от 0 .9В и 5В. Эта небольшая схема повышает уровень напряжения и обеспечивает усиленное стабилизированное выходное напряжение 5 В. Эта ИС разработана таким образом, что требует минимального количества внешних компонентов.

    Величина тока, необходимая для получения стабильного выходного сигнала, зависит от диапазона входного напряжения. При входном напряжении 3 В и более выход этой микросхемы ограничен максимальным значением 480 мА при напряжении 5 В. Эти модули повышающего преобразователя постоянного тока работают на частоте ~ 160 кГц, типичный выходной КПД составляет 85%.

    На изображении ниже показана схема самого простого 3.Повышающий преобразователь с 7 на 5 В на ME21008A.

    Компоненты Необходимые:

    Индуктор L≥22UH
    Переключающий диод (Shottky Diode) I = SS14
    IC Me2108A серии
    Конденсатор C≥22UF

    Особенности:

    • Маленький по размеру и легким
    • Широкий диапазон входного напряжения от 0,9 до 3,7 В
    • Максимальный выходной ток: 480 мА при 5 В (при входном напряжении более 3,5 В)
    • Вход 3 В дает 5 В при ~400 мА.
    • Типовой КПД преобразования: до 85 %
    • Регулировка пульсаций/ напряжения: ± 2.5%

    Применение:
    Устройства с батарейным питанием/портативное оборудование, слаботочные цепи, любые модули, требующие более высокого напряжения от литиевой батареи 3,7 В и т. д.

    Если вы хотите использовать литий-ионную батарею 18650 или любую другую 3,7 v батарея в качестве источника питания 5 В, проверьте цепь блока питания, это может помочь.

     

    Схема повышающего преобразователя постоянного тока с 3,7 В в 5 В с использованием микросхемы MT3608

    Модуль повышающего преобразователя напряжения с микросхемой MT3608 обеспечивает стабильное выходное напряжение 5 В постоянного тока в широком диапазоне входного напряжения выше 2 .0В. Если напряжение падает ниже 1,98 В, микросхема подвергается блокировке при низком напряжении .
    Эта ИС предназначена для работы с небольшими и легкими внешними компонентами, поэтому ее можно устанавливать в небольших и компактных помещениях.

    На приведенном ниже рисунке показана схема повышающего преобразователя 3,7–5 В на микросхеме MT3608:

    Величина тока, необходимая для обеспечения стабильного выходного сигнала, зависит от диапазона входного напряжения. При входном напряжении 3,7 В и более выход этой микросхемы может обеспечить максимальный ток 2000 мА.(для этого входной источник питания должен быть способен выдавать более высокий ток). Эти модули повышающего преобразователя постоянного тока работают на частоте ≥1,2 МГц, типичный выходной КПД составляет 93%. Требуется

    Компоненты:

    Компоненты. можно определить по следующей формуле:

    Vo=0,6(1+R1/R2)
    Где 0.6= Vref (внутреннее опорное напряжение микросхемы)

    Здесь нам нужно Vo = 5 В, затем примите значение либо R1, либо R2, а затем найдите другое.
    Напр. выбираем R2=15кОм, подставляем значение в формулу, получаем R1=110кОм. Отсюда и ценности.


    Характеристики:

    • Защита от тепловой перегрузки в случае перегрузки на выходе.
    • Широкий диапазон входного напряжения от 2,0 до 24 В.
    • Максимальный выходной ток до 2 А при 5 В
      (для более высокого η% и оптимальной производительности входное напряжение должно быть больше 3.0 В)
    • Типичная частота переключения ~1,2 МГц.
    • Стандартная эффективность преобразования: до 93%

     

    Применение:
    Оборудование с питанием от аккумуляторов, телевизионные приставки, питание светодиодов, DSL, кабельный модем и маршрутизатор, сетевые карты с питанием от слотов PCI или PCI Express .

    (Прокрутите вниз для получения более подробной информации об этом модуле ИС, см. техническое описание в конце страницы)

    Также проверьте схему повышающего преобразователя 3,7 В в 12 В

     

    Схема понижающего преобразователя постоянного тока Используя IC XL6009

    С модулем повышающего преобразователя напряжения/импульсным регулятором ШИМ с IC XL6009,
    Вы можете получить стабильное выходное напряжение постоянного тока 5 В в широком диапазоне уровней входного напряжения от 3 В до 32 В.XL6009 разработан с N-канальным силовым полевым МОП-транзистором и генератором, а его архитектура токового режима обеспечивает стабильную работу в широком диапазоне входных и выходных напряжений.

    Таким образом, эту программируемую ИС необходимо настроить, отрегулировав напряжение обратной связи, которое фиксируется путем изменения значения R1 и R2. Для требуемого напряжения обратной связи необходимо использовать схему делителя напряжения.

    На изображении ниже показана схема повышающего преобразователя 3,7 в 5 В с использованием IC XL6009:

     

    Величина требуемого стабильного выходного тока зависит от входного напряжения и допустимого тока.Выходной ток этой микросхемы можно проверить при различных напряжениях в соответствии с требуемым входным напряжением. Эти модули повышающего преобразователя постоянного тока работают на частоте 400-480 кГц, типичный выходной КПД составляет 94%.

    Требуемые компоненты:
    Катушка индуктивности L≥33 мкГн
    Переключающий диод (диод Шоттки) D1=SS34
    2 ✕ Конденсатор C≥22 мкФ
    R3 = 3 кОм
    R4 = 1 кОм эта формула:

    Vo=1.25(1+R3/R4)
    Где 1,25= Vref (опорное напряжение микросхемы)

    Здесь нам нужно Vo = 5 В, затем примите значение либо R3, либо R4, затем найдите другое.
    Напр. выбираем R4=1кОм, подставляем значение в формулу, получаем R3=3кОм. Отсюда и ценности.

    Особенности:

    • Компактный размер.
    • Широкий диапазон входного напряжения от 3В до 32В (оптимальное рабочее напряжение 5В – 32В).
    • Максимальный входной ток 4 А.
    • Типичная частота переключения 400 кГц.
    • Регулировка пульсаций/напряжения: ± 0,5 %.
    • Типичная эффективность преобразования: ~94%.
    • Дополнительные технические параметры см. в техническом описании/спецификации модуля.

    Применение:

    51 Высокоэффективность преобразования напряжения постоянного тока, микроконтроллер, периферийное питание и т. Д.

    Datash

    Ссылки

    IC ME21008A DataSeet
    IC MT3608 техническое описание
    IC XL6009 техническое описание

    (все микросхемы и техническое описание, упомянутые здесь, принадлежат соответствующей полупроводниковой компании)

     

    Вывод:

    Есть еще несколько способов выполнить 3.Схема повышающего преобразователя с 7 В на 5 В методами, не упомянутыми выше. Со временем можно было бы обновить больше схем, используя другие ИС. Были предприняты совместные усилия, чтобы предоставить как можно более упрощенную информацию об этих модулях и ИС. Конечная цель этой статьи — показать, как использовать модули Step-up, созданные с использованием популярных на рынке ИС индивидуальной конструкции. Используйте свое собственное согласие/одобрение/опыт/наблюдения, прежде чем делать окончательный вывод.

    Электроэнергетика | Харрисонвилл, Миссури,

    НОВИНКА: Департамент электроснабжения теперь предлагает световые приборы безопасности для жителей

    Департамент электроснабжения Харрисонвилля теперь предлагает световые установки безопасности для жителей города, оплачивающих счета за электричество.

    Жильцы, которым нужны фонари безопасности, оплачивают единовременную плату за установку в размере 100 долларов США, а также ежемесячную плату в размере 8,25 долларов США за светильник. Освещение будет светодиодным, и город будет обслуживать его до тех пор, пока покупатель продолжает платить за свет.Жильцы могут купить столько света, сколько им нужно.

    Клиенты могут установить светильники либо на существующие городские столбы, либо установить столб за единовременную плату за установку в размере 100 долларов США плюс 3 доллара США за столб.

    Столбы, установленные в городе, будут представлять собой деревянные столбы высотой 30 футов, из которых примерно 24 фута будут выступать из земли.

    Фонари будут установлены как можно выше и могут освещать в любом направлении. Процесс установки займет от двух до трех часов.

    Если клиент установил один светильник и один столб, плата за установку составит 200 долларов плюс 11,25 долларов в месяц в течение как минимум 36 месяцев (3 года).

    Плата за установку должна быть оплачена до установки светильника, и оплата не будет производиться до тех пор, пока свет не будет установлен.

    Пожалуйста, позвоните в Harrisonville Electric Department (816) 380-8968, чтобы поговорить с кем-нибудь об установке освещения.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить и заполнить договор на охранные фонари.

    Тип светильника и способ установки должны соответствовать стандарту Департамента электроснабжения города Харрисонвилля (светодиод 40 Вт). Городские фонари не могут быть установлены на зданиях или столбах, принадлежащих клиентам, фонари должны быть установлены только на столбах, принадлежащих городу. Все оборудование будет обслуживаться и эксплуатироваться городом Харрисонвиллем и за счет города. Все оборудование остается в собственности города Харрисонвилль.

    ________________________________________________________________


    Здание отдела электроснабжения на Ройял-стрит

    Вот как Harrisonville получает электроэнергию для вас, нашего клиента.
    Harrisonville закупает электроэнергию оптом у Объединенной муниципальной комиссии по электроснабжению штата Миссури ( MJMEUC ). MJMEUC является отдельной государственной организацией с целью объединения ресурсов электроснабжения членов пула и приобретения дополнительных электрических услуг в качестве отдельной организации, что позволяет более выгодно использовать генерирующие мощности и обеспечивать лучшее обслуживание в чрезвычайных ситуациях.

    Департамент электроснабжения наблюдает за распределением электроэнергии среди розничных потребителей в черте города Харрисонвилл.Город Харрисонвилл в настоящее время обслуживает около 4744 потребителей электроэнергии. Чтобы уведомить город об отключении электроэнергии в нерабочее время, наберите 816-380-8940

    Услуги/программы

    Подразделение отвечает за строительство и техническое обслуживание линий электропередачи и линий электропередач, линий обслуживания, подстанций, трансформаторов и других связанных с ними объектов. и вспомогательное оборудование, необходимое для безопасного и надежного электроснабжения местных потребителей:

    • Руководство по политике электроснабжения
    • Установка освещения для обеспечения безопасности в жилых помещениях
    • Обрезка деревьев и управление полосами отвода
    • Программы по связям с общественностью в сообществе
    • Пропаганда электробезопасности и общей осведомленности
    • Ответ на все экстренные вызовы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    • Обслуживание городского уличного освещения
    • Предоставление временного электроснабжения для особых мероприятий
    • При необходимости помощь другим городским бригадам с деревьями удаление, погрузочно-разгрузочные работы, подъем и т. д.

    Объекты / Линии распределения

    5 апреля 2002 г. городские власти провели церемонию открытия нового офисного помещения отдела электроснабжения по адресу 2108 Royal Street. В дополнение к этому зданию подразделение поддерживает три других объекта:

    • Северная подстанция расположена на улице Н. Индепенденс
    • Южная подстанция расположена к востоку от улицы Независимости и к югу от шоссе Миссури 2 (Южная улица)
    • Роял-стрит Подстанция расположена к востоку от шоссе MO 291 и на северной стороне Роял-стрит рядом с новой строительной площадкой
    • 8.68 миль 69 кВ (69 000 вольт) линий электропередач
    • 3 мили 69 кВ кольцевая прокладка по периметру города для обеспечения надежности
    • 68,05 миль 12,47 кВ (12 470) воздушных распределительных линий
    • 10 миль из 12,47 KV (12 470 вольт) подземных распределительных линий

    Управление электроснабжения города Харрисонвилля получило награду за национальное признание надежного электроснабжения от Американской ассоциации общественного питания в 2015 году.Harrisonville является одной из 97 электроэнергетических компаний, удостоенных такой награды в 2015 году из более чем 2000 государственных электроэнергетических компаний страны за высочайший уровень надежности и безопасности электроснабжения.

    Временная электрическая схема жилого дома (PDF)
    Надежность обслуживания (PDF)
    Безопасность во время весеннего шторма (PDF)

    Lumen® N2108-2-CM — 18-дюймовая двухрядная светодиодная линейка комбинированного луча мощностью 108 Вт с торцевыми заглушками с подсветкой

    Универсальная двухрядная светодиодная линейка мощностью 18 дюймов мощностью 108 Вт с торцевыми заглушками с подсветкой (N2108-2-CM) от Lumen®.1 кусок. Комбинированный луч. 18 «Д x 3,2» Г x 2,8 «. С помощью этого светодиода вы сможете видеть далеко вдаль и освещать обширные пространства и густые леса впереди в самые темные ночи, улучшая стиль вашего автомобиля и улучшая видимость днем. Эксклюзивное сочетание 36 светодиодных ламп с комбинацией узко сфокусированных точечных лучей, широких направленных лучей и торцевых заглушек с подсветкой в ​​этой световой панели Lumen обеспечивает яркое освещение на большом расстоянии и широкой области, а также поразительное, единственное в своем роде -добрый внешний вид.А благодаря их сроку службы 50 000 часов и более вам никогда не придется заменять лампочку. Все необходимое для установки поставляется вместе со световой панелью, включая торцевые крышки и линзы нескольких цветов, боковые и нижние крепления, а также полный жгут проводов, монтажное оборудование и переключатели.

    Если вы хотите освещать дорогу впереди и по бокам вашего автомобиля или освещать рабочую зону, а также обнаруживать препятствия на большом расстоянии, вам нужна комбинированная световая полоса с точечным и заливающим лучами.Но если вы хотите создать уникальный стиль и одновременно повысить безопасность вождения, вам нужно нечто большее, чем обычная световая полоса — вам нужна двухрядная светодиодная световая полоса Lumen длиной 18 дюймов мощностью 108 Вт с подсвечиваемыми торцевыми крышками. В дополнение к существенному обновлению освещения за счет 36 мощных светодиодов точечного и заливающего света мощностью 3 Вт, с этой световой панелью Lumen вы получаете светодиодные торцевые крышки с подсветкой красного, зеленого или янтарного цвета на ваш выбор, создавая характерный дисплей, который повернет головы автомобиля. любителей и обычных автомобилистов, улучшая привлекательность вашего автомобиля и делая его более заметным для более безопасного вождения.

    В отличие от некоторых фонарей для бездорожья, в которых используются лампы накаливания с коротким сроком службы и хрупкими нитями накала, которые могут легко выйти из строя в трудных условиях, эта световая панель Lumen оснащена мощными светодиодами мощностью 3 Вт, практически невосприимчивыми к ударам и вибрации, что делает их идеальным источником света. для бездорожья. И это не просто светодиоды, а светодиодные чипы от Cree, лидера отрасли. Светодиоды Cree производят свет превосходного качества, с большим количеством люменов, при этом потребляя меньше энергии и работая дольше, чем сопоставимые светодиоды, 50 000 часов и более.Вы можете установить эту световую панель, не беспокоясь о перегрузке вашей электрической системы.

    Точечные лучи, также называемые карандашными лучами и лучами дальнего действия, производят концентрированный луч света, который идеально подходит для наблюдения на большом расстоянии. Они идеально подходят для гонок и ночного использования на высоких скоростях, поэтому вы можете быть в курсе того, что впереди, даже в самую темную ночь, и соответствующим образом прокладывать свой маршрут. Прожекторы называются так потому, что они «заливают» светом большую площадь. Конус света широкий и высокий, что делает прожекторы бесценными, когда вы преодолеваете тропы с препятствиями как по бокам, так и сверху, такими как низко висящие ветки деревьев. .Прожекторы также полезны для освещения строительных, сельскохозяйственных и других рабочих площадок. С этой комбинированной световой полосой Lumen вы получаете оба луча для максимального освещения — точечные лучи в центре полосы и лучи рассеянного света на обоих концах.

    В комплект каждого фонаря входит набор прозрачных и цветных линз, а также черный чехол, который защитит фонарь, когда он не используется. Все линзы в определенной степени рассеивают свет. Янтарные и желтые линзы повышают контраст и идеально подходят для использования в пыльных, туманных или дождливых условиях.Синяя линза идеально подходит для аварийных служб, а красная линза не отпугнет чувствительных к свету животных, поэтому она идеальна, если вы используете свой автомобиль для ночных охот.

    Но наряду с ночным освещением перед вашей установкой, с этой световой панелью Lumen вы получаете гораздо больше — торцевые заглушки, которые светятся цветом, привлекая внимание и повышая вашу безопасность. Торцевые заглушки легко меняются местами, поэтому за считанные секунды вы можете изменить цвет в соответствии с вашим настроением, а также включены черные торцевые заглушки, если функция подсветки не нужна.Торцевые заглушки могут быть подключены к источнику 12 В с ключом, поэтому они включаются всякий раз, когда автомобиль работает, и действуют как ДХО, или они могут быть подключены для работы в сочетании с лучами световых полос. Вся эта подсветка заключена в прочный корпус из алюминиевого сплава с антикоррозийным покрытием. После тщательных испытаний этот фонарь получил степень защиты от проникновения пыли и влаги IP68, что указывает на полную защиту от проникновения пыли и способность выдерживать длительное погружение в воду.

    Эта светодиодная панель Lumen с торцевыми крышками с подсветкой поставляется с крепежными деталями и кронштейнами из коррозионностойкой нержавеющей стали, которые позволяют устанавливать снизу или сбоку, а также регулировать в диапазоне 35 градусов, так что вы можете наклонять луч, чтобы сконцентрировать свет там, где вам это нужно.В комплект также входят распорки, так что вы можете идеально адаптировать крепление кронштейна к своему приложению и установить фонарь практически в любом месте, включая крышу, бампер, защитные решетки и поперечины. 46-дюймовый провод с водонепроницаемым разъемом жестко подключен к световой панели, и в комплект входит полный жгут проводов для облегчения установки. Также в комплект входит кнопочный переключатель или тумблер с подсветкой на ваш выбор и даже стяжки для проводов, чтобы обеспечить правильную проводку. маршрутизация и чистая установка Компания Lumen настолько уверена, что вы будете полностью удовлетворены работой этой световой панели, что на нее распространяется 5-летняя гарантия.

    Lumen® начала свою деятельность с предложения осветительного оборудования для коммерческого применения и объясняет свой успех концентрацией внимания на новейших технологиях, понимании потребностей клиентов и творческом мышлении. Компания Lumen всегда стремилась быть на переднем крае технологий освещения и предлагать продукты, которые делают невозможное возможным. Сегодня Lumen является ведущим производителем сменных светодиодных ламп, которые улучшают характеристики каждой фары в вашем автомобиле — от небольших сигнальных индикаторов до дневных ходовых огней.В отличие от многих низкокачественных светодиодных ламп, которые мешают обмену данными между модулями управления освещением и основными компьютерами управления двигателем в современных автомобилях, светодиодные лампы Lumen полностью совместимы со всеми системами передачи данных CAN Bus. Наш веб-сайт с гордостью предлагает вам семейство светодиодов Lumen, и мы делаем это с уверенностью, которая приходит только после того, как наши сотрудники всесторонне протестировали их на своих транспортных средствах. Если вам нужно впечатляющее яркое освещение для вашего автомобиля или грузовика, которое потребляет меньше энергии, Lumen — это единственное имя, которое вам нужно знать.

    Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

    Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

    Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

    Наиболее вероятные причины:
    • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
    Что вы можете попробовать:
    • Проверьте конфигурацию/систему.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
    Подробная информация об ошибке:
    Модуль
    RequestfilteringModule
    Уведомление Bearwrequest
    Handler StaticFile
    код ошибки 0x00000000
    9082 D: \ VertexPublic \ DownloadFile.cfm? FileID = 14921 и FILECATID = 263 & FileName = ftm-7250dr_de_am_eng_1901-c.pdf&filecontenttype=application%2fpdf 9039
    Запрошенный URL-адрес    https://www.yaesu.com: 443/Downloadfile.cfm?fileid=14921&fileicat=263&filename=ftm-7250dr_de_am_19250dr_de_m_1901-c.pdf&filecontenttype=Application%2FPDF
    физический путь
    Метод входа в систему    Еще не определено
    Пользователь входа в систему 9208 Еще не определено
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    2022 © Все права защищены.