Сел аккумулятор как открыть машину: Nothing found for Akb-avto Kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumulyator %23chast1

Содержание

Как открыть машину, если сел аккумулятор — советы профессионалов

Многие автомобили оснащены сигнализационной системой. Открывание и закрывание салона таких авто производится с брелока и зависит от аккумуляторного питания. Частое срабатывание сигнализации, не выключенные во время стоянки фары – всё это снижает уровень заряда АКБ. 

Когда аккумулятор разряжается полностью, охранная система блокирует замочную систему авто, выполнить открывание дверей дистанционным ключом невозможно. 

Рассмотрим несколько способов, как открыть машину, если сел аккумулятор. 

Почему может разрядиться АКБ?

  • Аккумулятор выработал свой ресурс и стал быстро разряжаться; 
  • Водитель забыл выключить фары на ночь; 
  • Машина долго не эксплуатировалась и аккумулятор не получал подзарядки; 
  • АКБ была оставлена в автомобиле при очень низкой температуре; 
  • Часто срабатывала светозвуковая сигнализация. 

Проблема, когда сел аккумулятор, решается просто, если в авто предусмотрена замочная скважина для механического ключа. Располагается скважина под пластиковой заглушкой на ручке водительской двери. Сам механический ключ спрятан внутри брелока. 

Однако механический замок есть далеко не во всех авто. Кроме того, часто даже его наличие не помогает выйти из ситуации: из-за простоя в течение долгого времени личинка может закиснуть или заржаветь, тогда воспользоваться ей будет невозможно. 

Как открыть автомобиль, если сел аккумулятор?

Чтобы решить проблему, как открыть машину с севшим аккумулятором, необходимо подзарядить АКБ и выполнить разблокировку дверей обычным способом. Поэтому главный вопрос, который встает перед водителем, – как открыть капот.


Открывание передней крышки авто в экстренной ситуации можно выполнить так: 

  1. Взять длинную спицу или жесткую проволоку, сделать на одном конце крюк; 
  2. Демонтировать защитную решетку радиатора; 
  3. Через полученный проем проволокой подцепить тросик и потянуть – крышка капота поднимется. Проходит тросик обычно вдоль радиатора, со стороны левой фары.  

Если для открывания капота нужно разблокировать сам замок, достать до него можно снизу автомобиля. Для этого нужно поддомкратить передние колеса машины, демонтировать нижнюю защиту двигателя. На замке капота будет специальное кольцо – до него нужно дотянуться и потянуть, капотная крышка откроется. 

Как только капот будет разблокирован, нужно взять аккумулятор-донор и при помощи одного контакта соединить его плюсовую клемму с плюсовой клеммой севшей АКБ. Минусовую клемму донорской батареи нужно соединить вторым контактом с массой – любой частью авто без ЛКП. Через некоторое время разряженная батарея наберет уровень заряда, можно будет пробовать открыть машину с брелока.   

Ещё один способ открыть капот – воспользоваться вакуумной подушкой. Порядок действий такой: 

  1. Вставить сдутую подушку в щель между капотной крышкой и кузовом авто, накачать её воздухом; 
  2. Когда щель расширится, через неё нужно соединить разряженную АКБ с донорской по схеме, описанной выше.

Ещё один способ, как открыть авто, если сел аккумулятор, – подключиться напрямую к стартеру. Для этого потребуется демонтировать нижнюю защиту двигателя. Затем нужно взять АКБ-донор, соединить плюсовую клемму с красным проводом стартера, минусовую – с черным. 

Важно соблюдать последовательность действий: сначала нужно подключать контакты к стартеру, затем – к донорскому аккумулятору.

Как только манипуляции будут проделаны, произойдет запитывание бортовой системы авто. Можно будет разблокировать двери дистанционным ключом. 

Как открыть авто без аккумулятора?

Не всегда есть возможность открыть капот и воспользоваться донорским аккумулятором. В таких ситуациях, чтобы попасть в салон, можно выполнить вскрытие дверей авто. 


Понадобится тонкая веревка или рыболовная леска с петлей на конце: 

  1. При помощи вакуумной подушки, отвертки или кухонной лопатки нужно отогнуть верхний угол водительской двери; 
  2. Через полученный проем просунуть веревку внутрь салона; 
  3. Дотянуться до дверной защелки, накинуть на нее петлю и потянуть вверх – замочная система разблокируется.  

Сработает такой способ вскрытия только на машинах, возраст которых превышает 15 лет и в которых кнопка блокировки дверей расположена сверху. 

Есть несколько минусов использования данного метода вскрытия: 

  • Можно повредить ЛКП или резиновые уплотнители; 
  • В большинстве случаев нарушается геометрия двери;
  • Есть риск повредить саму защелку. 

Ещё один способ экстренного открывания – демонтировать резиновый уплотнитель в нижней части водительского окна, в полученное отверстие вставить металлическую линейку, нащупать внутри корпуса двери тягу замка, сильно надавить на неё. 

Крайние меры, если разрядился аккумулятор

Когда заблокировался автомобиль из-за севшего аккумулятора и времени на щадящие методы вскрытия нет, можно сделать следующее: 

  1. Используя дрель, высверлить личинку водительской двери; 
  2. При помощи отвертки сломать замок багажника и через него попасть в салон; 
  3. Взломать замок капота при помощи ломика; 
  4. Разбить боковое окно молотком, вручную разблокировать двери изнутри.  

Однако важно помнить, что после использования таких способов взлома потребуется ремонт испорченных элементов машины, а это – дополнительные денежные траты. 

Помощь от профессионалов

Если Вы столкнулись с внезапной блокировкой машины по причине разряда аккумулятора, лучшим решением будет вызов специалиста. 

Профессионал, используя свой опыт и современные инструменты, быстро отключит сигнализацию и вскроет автомобиль. Работа будет выполнена аккуратно, без малейших повреждений лакокрасочного покрытия, с сохранением работоспособности замочной системы. Сразу после разблокировки авто мастер подзарядит аккумулятор. 

Обратиться к специалистам нашей компании следует по нескольким причинам: 

  • Быстрый приезд в любую точку Москвы и Московской области – время в пути не превышает 20 минут; 
  • Вскрываем автомобили всех марок, моделей и годов выпуска; 
  • Оказываем ряд дополнительных услуг: не только подзаряжаем севшую АКБ, но также изготавливаем и прошиваем новые автоключи, программируем иммобилайзеры, ремонтируем неисправные брелоки.  

Сел аккумулятор, как открыть машину не знаете? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера. 

4.8

5

1

4

4

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Рейтинг 4.8 из 4 оценок

Как открыть машину, если сел аккумулятор: дверь, багажник, капот

Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.

Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.

Содержание статьи:

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Услуги специалистов

Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Через генератор или стартер

Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

Ключи автомобиля

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки.

За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Вскрытие багажника

Вскрытие багажника автомобиля

Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.

Причины «посадки» аккумулятора

Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.

Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.

Как связан механический замок с электросетью машины?

Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи «ключ-электросеть» необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.

Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?

Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Обеспечение доступа через иммобилайзер

Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.

Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.

Использование пневмоподушки

Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.

Если дело не в аккумуляторе?

Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.

Другие способы

Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.

В заключение

В деле с электротехническими блокировками машины очень важна первичная настройка способов снятия с охраны. Их необходимо прорабатывать, пока автомобиль с его коммуникациями полностью контролируется. При условии грамотной настройки сигнализации, вопроса о том, как открыть машину ключом, если сел аккумулятор, и вовсе возникнуть не должно. Механический отпор все же надо оставлять независимым. Тем, кто рассчитывает дополнительно повысить его надежность, лучше предусмотреть те же физические стопперы и блокировщики внутри салона. Что касается брелока с электронным ключом, то его роль должна быть тоже независима и строго определена. Оптимально, если брелок будет взаимодействовать и с иммобилайзером, и с местной сигнализацией.

как открыть капот и двери, если сел аккумулятор — Рамблер/авто

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться «подушкой»

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные «подушки», например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для «затейливых» и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с «плюсом» и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. «Минус», само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: «К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это «+»). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся».

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

мертвый брелок? Вы все еще можете разблокировать и завести свой автомобиль

Человек, держащий ключи от машины/Изображение предоставлено: Kaboompics.com  от  Pexels

Если вы только что обнаружили, что заперлись в своей машине из-за неисправного брелка, возможно, мы сможем вам помочь.

Дистанционные брелоки хороши, пока не выйдут из строя. Когда они это сделают, вы не сможете сесть в машину. Затем, если вы попадете внутрь, запуск автомобиля может быть сорван из-за неработающей кнопки СТАРТ. У нас есть множество решений, поэтому найдите то, которое наиболее точно соответствует вашему сценарию.

Вот наиболее вероятные решения:

Замена батареи

Если ваш брелок-брелок испустил дух на парковке торгового центра, возможно, вам повезло. Батарея могла выйти из строя, и заставить ее снова работать может быть так же просто, как заменить ее.

Чтобы получить доступ к аккумулятору, вам придется открыть брелок. Как правило, вам нужно использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарея будет выглядеть как серебряная кнопка.Найдите номера на аккумуляторе и сопоставьте их с запасным аккумулятором.

Дистанционное открытие двери

Многие производители предлагают услуги удаленного открывания дверей, которые могут помочь вам попасть внутрь автомобиля, если ваш брелок отключен или если вы заперли ключи внутри. Если в вашем автомобиле нет усовершенствованной системы дистанционного отпирания дверей, помощь на дороге все равно поможет вам попасть внутрь. Все эти службы требуют предварительной настройки и, как правило, требуют ввода PIN-кода.

Вот как получить доступ к этим службам:

Ауди

Используя приложение myAudi, владельцы Audi могут воспользоваться услугами удаленного отпирания дверей, если брелок не работает или ключ находится в автомобиле.Вы можете узнать больше о приложении и зарегистрироваться на веб-сайте Audi.

Акура

Автомобили, оснащенные AcuraLink, могут получать сигнал удаленной разблокировки, чтобы сесть в автомобиль, если брелок не работает. Услуга доступна через приложение или через ПК. Узнайте больше на веб-сайте Acura.

Альфа Ромео, Крайслер, Додж, Фиат, Джип, ОЗУ

автомобилей Stellantis, оснащенных Uconnect Access, имеют право на услуги удаленной разблокировки, если вы в настоящее время являетесь подписчиком Uconnect.Для получения дополнительной информации о программе посетите веб-сайт Uconnect.

БМВ

BMW предлагает услуги удаленной разблокировки через программу Connected Drive. Для получения дополнительной информации о BMW посетите веб-сайт Connected Drive.

Бьюик, Шевроле, Кадиллак, GMC

Большинство автомобилей GM поставляются с доступными службами OnStar и Connected Services. Однако для функции блокировки/разблокировки требуется платный план. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт OnStar.

Форд, Линкольн, Форд Тракс

Модели Select 2017 и 2018 оснащены SYNC Connect.Для автомобилей Ford 2018 года и более поздних моделей он будет называться FordPass Connect. Новые модели Lincoln имеют приложение Lincoln Way. Все они работают в основном одинаково: зарегистрируйтесь в приложении, создайте PIN-код и активируйте услугу. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Ford или веб-сайт Lincoln.

Хонда

Модели Honda Select 2018 года и новее получают бесплатный пробный период для приложения HondaLink, которое, среди прочего, обеспечивает вход без ключа и удаленную проверку практически из любого места. Также есть круглосуточная помощь на дороге. Проверьте свою совместимость и найдите дополнительную информацию об услуге на веб-сайте Honda.

Хендай

Услуги Hyundai Bluelink включают функцию удаленной разблокировки, если ваш брелок не работает. Вы можете получить доступ к услугам из приложения, ПК или по телефону. Для получения дополнительной информации посетите сайт Hyundai BlueLink.

Ниссан, Инфинити

Nissan Connect позволяет владельцам удаленно разблокировать свои автомобили через приложение или веб-портал. Для получения дополнительной информации посетите сайт Nissan Connect. Автомобили INFINITI имеют аналогичную услугу через INFINITI InTouch.Узнайте больше на веб-сайте INFINITI InTouch.

Ягуар, Ленд Ровер

Услуги InControl Remote & Protect от Jaguar включают удаленную разблокировку, если брелок утерян или поврежден. Посетите веб-сайт Jaguar, чтобы узнать больше.

Land Rover предлагает ту же программу. Посетите веб-сайт Land Rover для получения дополнительной информации.

Киа

автомобилей Kia, оснащенных Kia Connect, имеют услуги удаленной разблокировки в рамках программы. Вы можете узнать больше о том, как получить доступ к услуге на веб-сайте Kia.

Лексус

В телематической системе Lexus Enform предусмотрены услуги дистанционного разблокировки. Вы можете узнать больше о программе на веб-сайте Lexus Enform.

Мазда

Как и многие другие приложения, перечисленные выше, приложение MyMazda позволяет запирать и отпирать автомобиль с помощью телефона. Узнайте больше на веб-сайте MyMazda.

Мерседес-Бенц

Новые модели Mercedes-Benz оснащены приложением Mercedes me connect .После регистрации вы сможете удаленно запирать или отпирать свой автомобиль, запускать двигатель и выполнять другие действия. Узнайте больше на веб-сайте «Мерседес-Бенц».

МИНИ

MINI также имеет универсальное приложение с возможностью удаленно запирать и открывать дверь с помощью телефона. Узнайте больше об услуге на сайте MINI.

Мицубиси

Мобильное приложение My Mitsubishi Connect позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль, а также при необходимости вызывать техпомощь на дороге.Узнайте больше на веб-сайте Mitsubishi Connect.

Порше

Porsche 2017 года выпуска и новее могут быть оснащены Porsche Connect. Среди его многочисленных функций — возможность запирать и отпирать автомобиль с помощью телефона. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Порше.

Субару

Владельцы Subaru с неисправным брелком могут удаленно разблокировать автомобиль, если они подписаны на StarLink. Вы получите доступ к этой функции с помощью приложения MySubaru. Для получения дополнительной информации о программе посетите веб-сайт StarLink.

Тойота

Служба Toyota Remote Connect позволяет удаленно запирать/отпирать двери с помощью смартфона в приложении Remote Connect. Узнайте больше на веб-сайте Toyota.

Вольво

Volvo On Call предоставляет услуги удаленного отпирания дверей, если ключи утеряны внутри автомобиля или поврежден брелок. Посетите веб-сайт Volvo On Call для получения дополнительной информации.

Фольксваген

Автомобили, оснащенные сервисом Volkswagen Car-Net, могут удаленно разблокировать свой автомобиль с помощью приложения на своем телефоне.Узнайте больше об услуге на веб-сайте VW Car-Net.

Если у вас нет ни одной из вышеперечисленных служб, вы все равно можете попробовать позвонить в службу помощи на дороге. Номер обычно указан на боковых окнах и в руководстве по эксплуатации.

Отоприте дверь вручную

За исключением этого, попробуйте прижать брелок к ручке водительской двери и потянуть. Иногда заряда батареи хватает только на разблокировку с близкого расстояния.

Схема, показывающая, как извлечь механический ключ из дистанционного ключа Lexus Smart Key / Изображение предоставлено: Lexus

Если это не помогло, внимательно осмотрите брелок. Если на нем есть кожаная куртка, снимите ее. Почти все автопроизводители прячут внутри брелока небольшой механический ключ. Обычно есть небольшая защелка, которая позволяет выскочить запасному ключу. Если вы можете достать маленький механический ключ, вы можете вставить его в отверстие замка в двери водителя, и вы внутри.

Как завести машину с неисправным брелоком

Как только вы окажетесь внутри, завести машину на самом деле довольно просто. Автопроизводители знают, что зажигание без ключа может сработать, если брелок выйдет из строя, и система была разработана для работы даже с неработающим пультом дистанционного управления.Некоторые автомобили оснащены средствами ручного запуска автомобиля, а некоторые имеют встроенную в брелок резервную копию, которая работает без ключа.

Даже если в вашем автомобиле есть вход без ключа, вы, возможно, не заметили, что где-то на рулевой колонке есть прорезь для ключа. Многие автомобили Mazda, например, оборудованы таким образом. «Выключатель», который вы поворачиваете, на самом деле представляет собой пластиковую заглушку, которая отрывается, открывая под ней прорезь для ключа.

Если ваш вход без ключа работает с помощью кнопки СТАРТ и у вас нет слота для механического ключа, есть способ завести автомобиль.Используйте брелок, чтобы нажать кнопку СТАРТ. У некоторых производителей есть резервная система, которая позволяет работать этому методу, если батарейка брелока села. Например, у многих новых автомобилей Ford есть карман на центральной консоли или прорезь на рулевой колонке, куда можно вставить сам брелок и завести автомобиль.

Гнездо для интеллектуального ключа доступа Ford для запуска автомобиляЕсли вы обнаружите, что заблокированы или не можете завести автомобиль, посетите веб-сайт OEM или обратитесь в службу техпомощи на дороге. Они вернут вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Porsche, RAM, Subaru, Technology, Tips and Tricks, Toyota, Volkswagen, Volvo

Разблокировка Toyota с разряженным аккумулятором

 

Как разблокировать Тойоту с разряженным аккумулятором

  1. Нажмите кнопку разблокировки на задней части брелка, извлеките и извлеките аварийный ключ. Ваш ключ Toyota может выглядеть по-другому, но все ключи Toyota имеют аварийный ключ внутри брелока.
  2. На ручке водительской двери должна быть замочная скважина. Новые модели Toyota могут иметь крышку, закрывающую дверную замочную скважину.
  3. Используйте аварийный ключ, чтобы снять крышку, чтобы получить доступ к замочной скважине в ручке двери.

  4. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните, как дверь.
  5. Потяните ручку двери и откройте дверь.
  6. Нажмите кнопку ПУСК с помощью брелока, чтобы запустить двигатель.Независимо от того, разрядился ли автомобильный аккумулятор или не работает брелок, вам нужно будет завести автомобиль, нажав кнопку START с помощью брелока.

Я не могу открыть дверь Toyota вручную

Ваш ключ Toyota или аварийный ключ внутри брелока должен отпереть дверь. Если вы по-прежнему не можете разблокировать Toyota, попробуйте следующее: 

  • Отоприте багажник. Большинство моделей также имеют замочную скважину для багажника. Обычно он находится возле подсветки номерного знака.Если вы можете открыть багажник, вы можете сложить задние сиденья и попасть в автомобиль.
  • Распылите проникающее масло в тумблер ключа.  Дверной ключ редко используется, поэтому он может застрять или заржаветь. Распылите проникающее масло в замочную скважину и подождите не менее пяти минут. Затем попробуйте отпереть дверь вручную с помощью аварийного ключа.
  • Вызов слесаря ​​ — Если вы испробовали все эти советы, но ничего не помогает, вызовите слесаря. Они могут использовать комплект для разблокировки дверей автомобиля с насосом, чтобы открыть дверь Toyota без ключа.

Вот как вы можете отпереть дверь Toyota вручную, когда автомобильный аккумулятор разрядился или не работает брелок. Эта процедура работает на всех автомобилях Toyota и может разблокировать Toyota Corolla, Camry, Highlander, Rav4 и т. д.

Эта процедура может быть полезна, если вам нужно открыть автомобиль и запустить разряженный аккумулятор Toyota.

 

Приведет ли разряженный автомобильный аккумулятор к проблемам с бесключевым доступом?

Да, разряженные батареи могут помешать работе систем доступа без ключа, но заряд, необходимый для беспроводных брелоков, очень мал, поэтому для того, чтобы система без ключа перестала работать, необходимо полностью разрядить батарею.

Что такое бесключевой доступ?

Вход без ключа — это новая автомобильная система, которая позволяет водителям запирать и отпирать двери автомобиля без использования ключей. Новейшая конструкция автомобилей оснащена сложными системами доступа без ключа, включающими дистанционную передачу ближнего действия. Вы можете получить доступ к своему автомобилю без ключа, отправив радиочастотные сигналы с пульта дистанционного управления на приемник или модуль управления внутри автомобиля. В большинстве случаев частотный сигнал (RF) отправляется непосредственно в автомобиль в виде зашифрованного потока данных.

Некоторые системы доступа без ключа позволяют водителям получить доступ к своим автомобилям, даже не нажимая кнопку. Все, что им нужно сделать, это пройти в нескольких футах от автомобиля, и двери откроются автоматически. Для этого разработано несколько продуктов. Вы просто кладете их на связку ключей или кладете в карман, и всякий раз, когда вы находитесь рядом с автомобилем, двери отпираются.

Какие факторы влияют на бесключевой доступ?

На вход без ключа влияет несколько факторов.Например, его сигналы могут быть легко заглушены очень интенсивными помехами. Однако пытаться подслушать сигнал входа без ключа — все равно, что пытаться подслушать разговор на громком рок-концерте — это возможно, но очень сложно. Это означает, что угонщики не смогут легко взломать ваш сигнал. Даже если им удастся записать код разблокировки вашего автомобиля, у них возникнут проблемы, поскольку современные автомобили используют скользящий код — код, который постоянно меняется после каждого использования.

Общее состояние вашего автомобиля также может повлиять на работу системы бесключевого доступа.Например, если вы не обслуживаете свой автомобиль должным образом, сигнал начнет исчезать, и со временем система доступа без ключа полностью выйдет из строя. Вот почему так важно правильно ухаживать за своим автомобилем.

Отказ электрической системы повлияет на бесключевой доступ

Электрическая система автомобиля также может вызвать серьезные проблемы, если она не работает должным образом. Электрическая система управляет электропитанием всего автомобиля, включая датчики доступа без ключа. Для работы бесключевого доступа автомобильный компьютер должен быть включен.Если затронута электрическая система, вероятно, будет затронут и вход без ключа.

Связь между бесключевым доступом и батареей

Бесключевой доступ — это система, для работы которой требуется энергия. Эта энергия получена от вашего автомобильного аккумулятора. Таким образом, работа системы бесключевого доступа в значительной степени зависит от состояния автомобильного аккумулятора. Многие автовладельцы оказались в сложной ситуации из-за севшего автомобильного аккумулятора. Некоторые автомобильные системы, такие как вход без ключа и освещение, зависят от автомобильного аккумулятора.

Типы систем доступа без ключа

Существует несколько типов систем доступа без ключа. Одной из часто используемых систем является встроенная модель, которая идет практически в каждом автомобиле. Это традиционные системы, в которых водитель использует кнопку ключа, чтобы отпереть дверь. Такие системы работают как для главных дверей, так и для багажника. Усовершенствованные версии этих систем позволяют водителям открывать багажник, не касаясь автомобиля.

Другой распространенной системой доступа без ключа является система дистанционного запуска.По сравнению с традиционными системами доступа без ключа, эта является более продвинутой и дорогостоящей. Эта система очень эффективна и безопасна для водителей. Он был предметом нескольких рекламных кампаний для пользователей автомобилей.

Преимущества систем бесключевого доступа

Системы бесключевого доступа имеют множество преимуществ. Если вы когда-нибудь пытались открыть свой автомобиль с помощью продуктов или рабочих предметов, вы знаете, насколько полезен вход без ключа. С бесключевым доступом у вас есть простой способ отпереть свой автомобиль на расстоянии.Кроме того, эти системы также могут быть полезны из-за других систем, которые работают вместе с ними.

Система бесключевого доступа обеспечивает дополнительную защиту вашего автомобиля. Это также делает возможной тревожную кнопку. Кнопки паники — это кнопки, которые люди нажимают на своих пультах в случае чрезвычайной ситуации или опасности. Еще одним преимуществом системы бесключевого доступа является возможность дистанционного запуска. Это упрощает работу водителей.

Вердикт

С севшим аккумулятором у вас будут проблемы с бесключевым доступом.Это связано с тем, что система полагается на автомобильный аккумулятор для получения энергии. Тем не менее, аккумулятор редко полностью разряжается до такой степени, что это влияет на вход без ключа. Хотя батареи могут начать выходить из строя, для бесключевого доступа потребуется очень низкий заряд батареи, чтобы перестать работать.

Лучший способ открыть автомобиль, когда 12-вольтовая батарея разряжена?

Итак, я здесь новенький. У меня был Prius V 2013 года выпуска с июня 2013 года, и это был отличный надежный семейный автомобиль.

Единственная работа, которую мне пришлось сделать, была в 2015 году, когда я заменил два дверных замка, так как они не работали с силовыми замками.

Этой весной мои дети сели в машину, когда никто не видел, и оставили включенным свет в салоне. Через три дня машина не завелась, потому что села родная заводская 12-вольтовая батарея. И аварийный ключ не работал. Местный дилерский центр Toyota, который установил эти новые замки еще в 2015 году, сказал, что они, вероятно, были неправильно выровнены при установке, и их ремонт будет стоить не менее 110 долларов.

Итак, 6 мая, заплатив эвакуатору 75 долларов за то, чтобы он открыл дверь моей машины на подъездной дорожке, я получил новый аккумулятор от Autozone и установил его.Машина работала отлично до 28 сентября, когда 12-вольтовая батарея разрядилась и перестала заряжаться. К счастью, на этот раз машина не была заперта, и мне удалось получить новый аккумулятор по гарантии.

Переход к утру четверга, батарея разрядилась. Опять же, машина была заперта, так что снова 75 долларов, чтобы заставить эвакуатора открыть мою машину на моей собственной дороге, и еще одна новая батарея 12 В позже, машина снова работает.

Вчера я провел утро, работая с замками, и у меня заработал аварийный ключ! Плохая новость заключается в том, что он использует силовые замки для работы, поэтому, если ваша 12-вольтовая батарея разряжена, аварийный ключ ничего не делает.Это кажется конструктивным недостатком, но опять же, это автомобиль с батареей сзади за электрическим люком, так чего я ожидал.

Итак, мой вопрос: что мне делать с этой проблемой?

1. Я не слишком уверен, что дети оставили свет включенным в прошлый раз, но для этого полностью убить новую батарею дважды — это немного безумно, не так ли? Должен ли я искать другую проблему, убивающую эти батареи?

2. У кого-нибудь есть предложения каким-то образом провести несколько точек зарядки от 12-вольтовой батареи к нижней части автомобиля, чтобы я мог подключить к ней зарядное устройство, чтобы его можно было открыть, когда батарея разрядится?

3.Должен ли я просто купить один из этих комплектов за 50 долларов на eBay, чтобы в следующий раз взломать собственную машину? С тремя детьми до 5 лет я вижу, что это произойдет в ближайшие несколько лет.

Спасибо за чтение и любые предложения, которые у вас могут быть!

 

Цифровой ключ iPhone: если батарея разрядится, у вас есть 5 часов, чтобы открыть машину

Система Apple Digital Key будет продолжать работать даже после того, как батарея iPhone разрядится, хотя у пользователей будет всего несколько часов, чтобы вернуться в свой автомобиль.Хотя сегодня во время потоковой передачи WWDC 2020 была подтверждена только одна машина с поддержкой Digital Key, на самом деле есть еще много чего ожидать — и некоторые оговорки к системе.

Цифровой ключ

основан на системе доступа NFC, которую некоторые автопроизводители использовали в последние годы, обходя традиционные ключи и вместо этого используя брелоки или карточки-ключи. Представленная вместе с iOS 14 система позволяет iPhone разблокировать двери автомобиля и запустить зажигание.

Он также упрощает совместное использование ключей и управление драйверами.До пяти контактов можно предоставить доступ через iMessage, и каждый цифровой ключ может поставляться с предварительно настроенными параметрами, которые применяют ограничения для таких вещей, как максимальная скорость, общая доступная мощность, максимальная громкость радио, настройки контроля тяги и многое другое, в зависимости от модели. Владельцы также смогут легко отозвать доступ к ключу. Помимо сохранения цифрового ключа в Apple Wallet iPhone, он также будет доступен через Apple Watch.

Конечно, есть одна вещь, о которой вам обычно не нужно беспокоиться с вашими традиционными ключами от машины, — это разрядка батареи.По словам Apple, даже если ваш iPhone разрядится, функциональность цифрового ключа будет по-прежнему доступна. Функция запаса хода позволит ему открывать двери до пяти часов — в зависимости от модели — даже если сам iPhone не включится из-за недостаточного заряда, хотя, если вы выключите iPhone вручную, он только разблокирует автомобиль. когда вы включаете его снова полностью.

Первым с функцией iPhone Digital Key выйдет BMW, а именно BMW 5-й серии 2021 года. Анонсированный ранее в этом году новый роскошный седан привлек внимание BMW, Apple и Car Connectivity Consortium, чтобы убедиться, что он с самого начала настроен на использование iPhone в качестве ключа.На данный момент это означает спецификацию Digital Key 2.0, которая позволяет разблокировать NFC, когда вы подносите телефон в пределах 1,5 дюймов от ручки двери со стороны водителя, а затем запускаете двигатель, когда iPhone помещается на считывающее устройство или беспроводное зарядное устройство в салоне. .

По умолчанию «Экспресс-режим» активен. Это не требует, чтобы iPhone был разблокирован, чтобы открыть машину и запустить двигатель. При желании вы можете отключить это, и в этом случае вам нужно будет сначала использовать Face ID, Touch ID или свой пароль, чтобы разблокировать iPhone, прежде чем он будет работать как ваш ключ.

Следующая спецификация — цифровой ключ с использованием сверхширокополосной связи — еще не завершена, хотя она может выйти уже в следующем году. В этот момент в игру вступит сверхширокополосный чип Apple U1, установленный в последних моделях iPhone. Вы сможете оставить телефон в кармане или сумке, и он по-прежнему будет разблокировать автомобиль.

Хотя это может начаться с новой 5-й серии, это не будет концом. Фактически, BMW заявляет, что огромное количество ее моделей, включая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, X5, X6, X7, X5M, X6M и Z4, будут поддерживать цифровой ключ, если они были изготовлены после 1 июля 2020 года.Вам понадобится iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max или iPhone SE (2-го поколения) или Apple Watch Series 5. Для цифрового ключа потребуется предстоящая iOS 13.6. и WatchOS 6.2.8 тоже.

В качестве первичного ключа будет работать только один iPhone. Каждый человек — владелец и до пяти приглашенных водителей — также может активировать Apple Watch, которые связаны в качестве альтернативного ключа. Тем временем, если у вас нет доступа к вашему iPhone, и вы хотите контролировать, кто может разблокировать автомобиль, в информационно-развлекательной системе BMW появится новое меню «Цифровой ключ».

Разряженная батарея оставила человека запертым внутри Cadillac XLR на 13 часов Это немного более проблематично, когда вы запираете свои ключи внутри, но запираете

себя внутри? Как правило, это область городских легенд и глупых шуток о блондинках, но 75-летний мужчина, фигурирующий в этой истории из The Washington Post , не блондин.Возможно, в какой-то момент он им и был, но независимо от цвета волос его история внесет свой вклад в городскую легенду о том, что он был заперт в машине, потому что это произошло на самом деле — не говоря уже о том, что ни один автопроизводитель никогда не построил бы машину без возможности открыть дверь. долбаные двери изнутри.

Во-первых, вот суть того, что произошло. Пару недель назад Питер Пайрос решил прокатиться на своем Cadillac XLR 2006 года на базе Corvette в своем доме в Кливленде, штат Огайо. Он сел в машину с электрическими дверями и вскоре обнаружил, что аккумулятор в машине разряжен.Батарейка в его брелоке, по-видимому, тоже разрядилась, потому что внутри он ничего не мог заставить работать.

Вождение автомобиля может быть трудным:

В этот момент вы можете ожидать, что он потянется к ручному разблокирующему устройству, которое на XLR расположено на полу рядом с дверным порогом. Вместо этого он запаниковал и провел следующие 13 часов (да, часы), буквально брыкаясь, крича и теряя сознание от жары, или беспокойства, или, возможно, того и другого вместе. Все это время он совершенно не осознавал, что спасение было всего в нескольких шагах, и, честно говоря, не так уж трудно найти ручную разблокировку.Но мы отвлеклись.

Обеспокоенный сосед нашел Пироса, и в конце концов прибыли пожарные и завели машину, чтобы электрические двери открылись. Руководства по эксплуатации, в котором объясняется, что делать, когда нет электричества в дверях, в машине не было. Теперь он рассматривает судебный иск против GM, хотя мы не уверены, как это будет отстаиваться в суде, поскольку его адвокат указал — не менее того на видео выше — точное место в руководстве для владельца, которое объясняет, как открывать двери вручную. .Да, цель состояла в том, чтобы показать, как трудно найти эту часть информации, но это — это в книге, чтобы люди могли ее прочитать.

Как бы нелепо это ни звучало, такое событие происходит не в первый раз. Несколько лет назад мужчина и его собака трагически погибли, когда вышла из строя электрика на Corvette 2007 года выпуска с такой же дверной конструкцией. До этого произошел еще один инцидент с Corvette, но аккумулятор автомобиля восстановился достаточно, чтобы водитель смог скрыться.

Мы очень рады, что этот джентльмен в безопасности, и, несмотря на то, что здесь есть достойная внимания доля юмора и невежества, наши мысли с этим парнем за то, что он перенес абсолютно ужасающее испытание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*