Сажевый фильтр где находится: Сажевый фильтр DPF: где находится, для чего нужен, как заглушить и можно ли удалить? | Обзор и обслуживание автомобилей

Содержание

Удаление сажевого фильтра | Чип-тюнинг SR-CARCHIP

Удаление и отключение сажевого фильтра

Сажевые фильтры устанавливаются для удаления из отработавших газов дизельных двигателей твердых частиц. Cуществуют сажевые фильтры следующих типов:

— фильтры с металлическим наполнителем;

— фильтры с керамическими фильтрующими элементами;

-спиральные фильтры с керамическим наполнителем.

DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа

FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, который заполнен специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, способным задерживать мелкие частици сажи.

Блок управления позволяет отслеживать пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра.

Симптомы, проблем с сажевым фильтром:

— снижение тяги мотора

— периодически появляющаеся повышенная дымность выхлопных газов

— увеличенный расход топлива

— периодически повышенные обороты холостого хода

— увеличенный уровень моторного масла в двигателе

— неестественный, шипящий звук при работе двигателя

— предупреждающий сигнал в виде фильтра на панели приборов

По ряду причин, в основном из-за низкого качества топлива, сажевые фильтры быстро выходят из строя и подлежат замене. Элемент как запчасть крайне не дешёвый, к тому же не факт, что новый фильтр отработает 120-150 тыс. км. Поэтому иногда их просто удаляют. Удаление сажевых фильтров бывает физическое и программное (запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностики.

В случае физического износа сажевого фильтра занятие в принципе бесполезное). Хочу отметить, что физическое удаление фильтра без соответствующих программных изменений приведёт к некорректной работе системы управления двигателем, а также появлением ошибок и «аварийных» режимов. Поэтому без отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления, выбивать фильтр бесполезно.

Считается, что срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при правильной эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне от нескольких сотен долларов до одной/двух тысяч.

В связи с этим, у Вас есть выбор, идти дорогостоящим путём, рекомендованным заводом изготовителем, или прибегать к альтернативе.

Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром.

На фотографии выше, видно последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. Со временем масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару.

Очень часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

На фотографии выше видно остатки сгоревшего катализатора, причина — засорен сажевый фильтр.

Определение проблем с сажевым фильтром.

Чем раньше будет определена проблема с сажевым фильтром, тем лучше. Регулярная диагностика и своевременное прохождение ТО, помогут решить проблему на ранней стадии.

Симптомами являются:

— уменьшение тяги мотора

— повышенная дымность выхлопных газов

— увеличенный расход топлива

— неустойчивые обороты холостого хода

— увеличенный уровень моторного масла в двигателе

— шипящий звук при работе двигателя

— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Программное удаление сажевого фильтра, в чем «плюс»?

— отсутствие проблем в будущем

— восстановление тяговых характеристик двигателя

— уменьшению среднего расхода топлива

— нет необходимости использовать дорогостоящие моторные масла

— предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами

— нет необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др. )

— сажевый фильтр удалить во много раз дешевле нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

С ув. Сергей.

Сажевые фильтра — в Калининграде Арманика

Отключение сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра

В современных дизельных автомобилях 2005 года и младше, оснащенных системой нейтрализации сажи, встал вопрос о отключении и удалении сажевого фильтра, по причине его быстрого выхода из строя и космической ценой. Фильтр контролируется ЭБУ, при загрязнённом «сажевике» невозможно запустить регенерацию и автомобиль впадает в аварийный режим, снижается мощность двигателя, возрастает расход топлива, появляется густой дым из выхлопной системы нестабильный холостой ход, может повыситься уровень масла, на приборной панели всплывает ошибка.

Если у Вас появились симптомы, перечисленные выше, тогда Вам к нам. В нашем сервисе Вам механически удалят сажевый фильтр, в его корпус вварят пламегасители и электронным способом (программное отключение) отключат на весь дальнейший срок автомобиля.

Сажевый фильтр

Чаще всего сажевый фильтр находится за выпускным коллектором. Конструктивно – помещённая в металлический корпус керамическая матрица ячеистой структуры из каналов малого сечения попеременно закрытых с одной и другой сторон. Выхлопные газы проходят через матрицу, а сажа оседает на сотах, катализатор которые нанесен на керамику окисляет угарный газ и не сгоревший углеводород. При ухудшении пропускной способности запускается очистка (регенерация – прожиг скопившейся сажи), этот сигнал блоку посылает датчик фильтра, когда сопротивление выходит за заданные нормы. Выходом из строя фильтра служит городской режим езды, поездки на короткие дистанции, не дают довести до рабочей температуры сажевый фильтр, что не позволяет запустить регенерацию в автоматическом режиме или она запускается при низкой температуре, так что, чаще выезжайте на трассу. Еще причинами служат: неисправный двигатель, качество топлива.

Решение проблемы

Замена на новый, восстанавливает заводской конструктив работы, но является дорогостоящим удовольствием, гарантии на него не распространяется и не факт, что он проходит, даже, 100000км.

Поэтому мы советуем альтернативный способ — механическое удаление сажевого фильтра с программным отключением. Это метод решит вашу проблему навсегда, но экологические нормы

Стоимость удаления напрямую зависит от модели автомобиля. Уточнить это можно по телефонам:

Литовский пер. 7 — +7 (4012) 38 83 82

ул. Дзержинского 73к1 — +7 (4012) 38 66 58

Замена сажевого фильтра Хендай Терракан в Москве цены

Сажевый фильтр – важнейшая составляющая системы выхлопа двигателя, который работает на дизеле. Корпус детали создан из нержавеющей стали, к которому с помощью сварки прикреплены впускной и выпускной конусы. Внутри корпуса находится пористое вещество, которое фиксируется сеткой.

Главная задача сажевого фильтра – удаление сажи из выхлопных газов и предотвращение их выделения в атмосферу. По мере эксплуатации Hyundai Terracan деталь начнет загрязняться. Если степень загрязнения превысит допустимый лимит, то работоспособность автомобиля находится под угрозой:

  • существенно уменьшается тяга двигателя;
  • заметно увеличивается расход топлива.

Также сигналом послужит загорание датчика на приборной панели Hyundai Terracan. Если при эксплуатации автомобиля вы заметили эти «симптомы», то мы советуем вам обратиться к нам и записаться на диагностику. Возможно, вам требуется замена сажевого фильтра.

Преимущества замены

Если вы будете внимательно следить за работоспособностью сажевого фильтра, вовремя устранять неисправности, и проведете замену неработающей детали, то Hyundai Terracan станет обладать следующими преимуществами:

  • увеличится срок службы двигателя;
  • уменьшится расход масла и топлива;
  • выхлопные газы будут качественно фильтроваться.

Несмотря на достаточно высокую цену сажевого фильтра, преимущества замены достаточно существенны, особенно качественная фильтрация вредных веществ, учитывая нынешнюю актуальность темы защиты экологии.

Удаление сажевого фильтра на Hyundai Terracan

Если в данный момент цена детали и стоимость услуги замены для вас слишком высока, но проблемы с Hyundai Terracan уже начали появляться, то мы предлагаем вам другой вариант – процедуру полного удаления детали и отключения системы обеспечения.

Этот способ гораздо дешевле по сравнению с заменой, но возвращает расход топлива и технические характеристики автомобиля в норму. Однако удаление несет в себе и негативные моменты – выбросы вредных веществ из выхлопной трубы больше не будут фильтроваться, что нанесет большой вред окружающей среде и людям.

Чтобы узнать, какая процедура для вас оптимальна, обращайтесь к нам. В Москве у нас более 15-и филиалов по всему городу, поэтому вам будет удобно с нами сотрудничать. Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, мы обязательно ответим вам на все вопросы.

Сажевый фильтр (FAP/DPF) | www.auto-diagnostic.by

Сажевый фильтр это металлический цилиндр, встроенный в выхлопной трубопровод двигателя. Внутри фильтра находится матрица, имеющая ячеистую структуру с нанесенным на стенки тонким слоем катализатора, способствующим окислению вредных составляющих выхлопа (СО, СО2).

Современные экологические стандарты (начиная с ЕВРО 4) очень жестко регламентируют содержание вредных веществ в выхлопе двигателей внутреннего сгорания. Для дизельных двигателей это окислы азота (NOx), оксид углерода (СО) и количество сажи в выхлопе.

Для борьбы с последней автопроизводители вынуждены применять системы нейтрализации сажи, основным элементом которой является сажевый фильтр. Самые распространенные:

     — сажевые фильтры закрытого типа DPF (Diesel Particulare Filter)

     — фильтры закрытого типа с функцией регенерации (FAP (Filtre a Particules).

Сажевый фильтр это металлический цилиндр, встроенный в выхлопной трубопровод двигателя. Внутри фильтра находится матрица, имеющая ячеистую структуру с нанесенным на стенки тонким слоем катализатора, способствующим окислению вредных составляющих выхлопа (СО, СО2). С помощью датчиков блок управления двигателем непрерывно следит за пропускной способностью фильтра и его температурой. При загрязнении фильтра запускается процесс очистки — регенерация. Во время пассивной регенерации сажа непрерывно окисляется катализатором при высокой температуре выхлопных газов ( до 500°С).

При работе двигателя с небольшими нагрузками, в режиме холостого хода и т.д. пассивная регенерация происходить не может. Тогда происходит активная регенерация сажевого фильтра. Когда уровень забитости фильтра достигает критической величины, ЭБУ получает сигнал о начале прожига сажевого фильтра. После каждой основной дозы топлива поданной в цилиндры, осуществляется еще и дополнительный впрыск. Эта дополнительная порция догорает в выхлопном тракте и разогревает выхлопные газы до температуры 600-650°С, необходимой для выгорания сажи.

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра зависит от многих факторов (качество топлива, климатические условия и т.д.) и составляет от 20 до 120 тыс. км. Сам же фильтр не дешев (цена в среднем от 1000 у.е.). Эксплуатация автомобиля с неисправным FAP/DPF фильтром, может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому многие автовладельцы принимают решение об удалении этого узла. Но дело в том, что нельзя просто удалить фильтр физически — это приведет к сбоям в работе электронного блока управления (ЭБУ). Для исключения этого необходимо программное отключение. Эта процедура гарантирует нормальную работу ЭБУ после удаления сажевого фильтра, отсутствие ошибок и проблем в перспективе.

GPF (бензиновый сажевый фильтр) — что это такое и для чего он нужен?

С сентября 2018 года GPF применяется ко всем новым автомобилям GDI/бензин (с непосредственным впрыском бензина) с особым коэффициентом соответствия. Его цель и введение — ограничить уровень выбросов, выходящих из выхлопных газов, аналогично тому, как DPF работает на дизельных моделях.

Почему производители оснащают свои автомобили сажевыми фильтрами?

Законодательство, правительства, стремление бороться с изменением климата и сократить выбросы загрязняющих веществ являются движущей силой изменений.В зависимости от страны, в которой вы находитесь, когда вы читаете это, применяются разные правила, но, короче говоря, глобальное снижение выбросов требует серьезного и стратегического процесса.

«Резкий рост производства автомобилей и критический рост загрязнения окружающей среды, глобальное потепление, рост климата, парниковых газов и транспорта заставляют страны всего мира объединяться для поиска эффективных решений. Таким образом, они согласны с тем, что ситуация требует очень строгих и срочных действий в законодательстве и правилах для снижения загрязнения воздуха пассажирскими транспортными средствами.

Пштиван М. Шариф и др. 2019 IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ. 469 0120701

https://docplayer.net/95024849-Worldwide-emission-standards-and-related-regulations.html

Международные стандарты и правила по выбросам также ужесточились, чтобы производители не были самодовольны.

«(WLTP) — это новый регламент протокола и процесс требований для измерения выбросов выхлопных газов в реальном мире с помощью теста на выбросы при реальном вождении (RDE).ЕС первым ввел (WLTP) в качестве юридически обязательной процедуры для достижения единого протокола испытаний во всем мире. (WLTP) принимает во внимание дополнительное оборудование автомобиля для всего, что увеличивает расход топлива автомобиля и его выбросы, одобрение типа станет намного сложнее. Фактически, каждое транспортное средство получает свой собственный рейтинг выбросов CO2 в зависимости от его оборудования, типа кузова, аэродинамических свойств и массы».

Пштиван М. Шариф и др. 2019 IOP Conf.Сер.: Матер. науч. англ. 469 012070

https://caremissionstestingfacts.eu/nedc-how-do-lab-tests-work/

Держите это

реальным законным!

Если вы считаете, что компании открыто рекламируют удаление DPF на дизельных автомобилях (что является незаконным), вполне вероятно, что рекомендации будут аналогичными для GPF; полностью снять систему или снять внутренности и заварить их. Если компании не предлагают легальные продукты, у клиентов остается только один выбор; Revo считает, что выбор должен быть, по крайней мере, законным.

Двигатель 2.0TSI последнего поколения (Gen3) оснащен GPF и стал частью обширной и углубленной программы исследований и разработок. Это было сосредоточено на последствиях этого фильтра в отношении изменений калибровки ECU. Были внесены некоторые существенные изменения в заводскую форму, чтобы соответствовать последним законам о выбросах Евро 6.2, которые мы, скорее всего, увидим со временем на большем количестве автомобилей. Наиболее примечательным является введение GPF и переход на однопортовую систему впрыска.

Увеличение ограничений на выбросы со стороны правительств по всему миру означает, что GPF (бензиновый сажевый фильтр) никуда не денется. Revo твердо стоит на создании легальных продуктов. Мы не хотим, чтобы наши продукты уличали наших клиентов, поэтому мы не создаем продукты, которые являются незаконными или «только для использования на треке».

  • Бензиновые сажевые фильтры входят в комплект поставки моделей VW, Audi, Ford, Cupra и Seat последнего поколения (среди прочих).

В ходе разработки программного обеспечения ECU производительности Revo для 2.0 gen3, тщательный мониторинг системы GPF был важным шагом в выявлении ограничений и потенциала настройки новых двигателей DNU.

Итак, что такое GPF?

Обозначается как GPF, PPF или OPF и применяется только к бензиновым двигателям. Бензиновые сажевые фильтры (GPF) созданы на основе дизельных сажевых фильтров (DPF), используемых во всех новых автомобилях с дизельными двигателями.

Бензиновые сажевые фильтры (GPF)

используются для удаления твердых частиц из выхлопных газов бензинового двигателя с непосредственным впрыском (GDI).

Автомобили

GDI становятся все более популярными из-за правил по сокращению выбросов CO 2  , в первую очередь таких законов, как Евро 6.2.

Однако двигатель GDI имеет более высокий уровень выбросов твердых частиц, чем бензиновый двигатель с впрыском топлива через порт. GPF контролирует выброс твердых частиц, улавливая твердые частицы, что в конечном итоге делает автомобили, на которых мы ездим, более чистыми для окружающей среды.

Фильтр тех.

Он состоит из сотовой структуры фильтра из синтетического керамического материала. Фильтр улавливает частицы сажи при прохождении выхлопных газов.

Эта сажа затем сжигается, а фильтр регенерируется при высокой температуре выхлопных газов. В большинстве случаев фильтр работает в режиме постоянного улавливания и цикла регенерации в пассивном режиме. В то время как DPF улавливает сажу, а затем требует специального режима двигателя для регенерации.

Фильтры

GPF обладают высокой эффективностью, улавливая более 90 % взвешенных в воздухе частиц, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу.

Несмотря на то, что технологии GPF и DPF тесно связаны между собой, существует ряд различий в конфигурации фильтров, принципах работы и стратегии управления, которые связаны с различиями в условиях эксплуатации, а также интенсивностью выбросов и составом твердых частиц между бензиновыми и дизельными двигателями. .

Не могли бы вы вообще удалить GPF?

Конечно, несколько инструментов и немного времени позаботятся об этом. Или вы можете приобрести съемную трубу «только для бездорожья». Удаление любого DPF/GPF позволит выхлопным газам проходить более свободно, что потенциально улучшит производительность.

Однако удаление GPF, скорее всего, приведет к тому, что ваш автомобиль будет считаться незаконным для использования на дорогах. Поскольку автомобиль больше не будет соответствовать стандартам выбросов, установленным некоторыми странами. Удаление также может вызвать предупреждение EML/ECU.

«Снятие GPF будет считать ваш автомобиль незаконным и, скорее всего, вызовет предупреждение EML/ECU».

Для многих тюнеров послепродажного обслуживания всегда легко предложить удалить компоненты, связанные с выбросами, тем более что удалить их значительно дешевле, чем разрабатывать продукты, которые работают с GPF.

Если вы участвуете в гонках на автомобиле, в этом нет необходимости, но для дорожного автомобиля это ЗАКОННОЕ требование.

Однако, если это дорожный автомобиль, это совершенно другое соображение, и если вы собираетесь использовать его в качестве повседневного автомобиля, у вас могут возникнуть проблемы.

Если правительства жестко нападают на производителей, они будут искать людей, которые удалят их после покупки. Миссия Revo состоит в том, чтобы разрабатывать продукты, которые разрешены для использования на дорогах и не требуют от вас нарушения закона, чтобы наслаждаться ими.

Вы также должны учитывать, что если вы все же удалите или когда-либо захотите заменить GPF, это, вероятно, будет дорогостоящим мероприятием, исходя из известных затрат на замену DPF.Наша обширная разработка программного обеспечения учитывает защиту GPF.

Данные регистрации Revo Cupra R 2019 года на динамометрическом стенде после длительных дорожных испытаний GPF.

Два типа GPF.

Компоновка трансмиссии означает два типа GPF, используемых в автомобилях VAG 2.0T. Автомобили 4WD имеют два GPF меньшего размера, тогда как автомобили 2WD имеют один больший. Во многом это связано с ограниченным пространством карданного вала на полноприводных моделях.

«Revo не поддерживает удаление GPF!»

Каково «настоящее» влияние настройки?

GPF вызывает дополнительные ограничения притока – это ключевой ограничивающий фактор, который они привносят. По сути, автомобиль не получает такое же количество воздуха через цилиндры (по сравнению с не-GPF при том же уровне наддува), и поток воздуха, конечно, имеет решающее значение для создания мощности.

НОВОЕ программное обеспечение Revo Stage 1 предназначено для совместной работы с вашим бензиновым сажевым фильтром.

Однако это неустранимое ограничение, с которым мы должны работать, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля и программного обеспечения. И, после нашего обширного тестирования, это на самом деле не так ограничивает (с точки зрения повышения производительности), как мы сначала ожидали.

На момент написания этой статьи не так много реальной информации о GPF, так как это новое введение.

GPF также приглушает звук выхлопа автомобиля. Как тюнеры послепродажного обслуживания автомобилей, мы все об этих захватывающих нотах выхлопа; К счастью, Milltek производит «обратную выхлопную систему GPF/OPF», поэтому вы можете что-то сделать для улучшения шума с помощью решения для вторичного рынка, которое по-прежнему позволяет вам сохранить GPF и соблюдать необходимые законы.

БОЛЬШОЙ вопрос.

«Какое влияние на производительность оказывает GPF?» Ну, наша обширная разработка программного обеспечения превзошла наши собственные ожидания. Мы отвечаем на этот вопрос более подробно здесь.

Наша Cupra R разрабатывается совместно с GPF.

DPF: что такое сажевый фильтр?

По мере того, как мы все стремимся стать более экологичными, а популярность гибридных и электрических автомобилей продолжает расти, дизельное топливо подвергается все большей критике за его роль загрязнителя.Продажи дизельных автомобилей неуклонно снижаются, и все более строгие нормы выбросов вынуждают автопроизводителей внедрять различные решения для уменьшения количества вредных загрязняющих веществ, выделяемых дизельными выхлопами. Тем не менее, дизель по-прежнему популярен, и одной из технологий, которые широко используются в современных дизельных автомобилях, помогая им снизить уровень выбросов, является то, что известно как дизельный сажевый фильтр или сокращенно DPF.

Этот комплект уже много лет используется на дизельных автомобилях, независимо от того, произведены ли они BMW, Audi, Ford или любым другим производителем.По большей части он работает в фоновом режиме, и владельцы автомобилей впервые узнают о сажевом фильтре своего автомобиля, когда он блокируется и на приборной панели появляется сигнальная лампа DPF или когда процесс автоматической регенерации вызывает облако черного дыма. выйти из выхлопа. В этом руководстве мы подробно рассмотрим сажевый фильтр, объяснив, что это такое, как он работает и общие проблемы.

Что такое сажевый фильтр?

DPF является частью выхлопной системы дизельного двигателя и используется для сбора сажи и других частиц, образующихся при неэффективном сжигании дизельного топлива двигателем.Эта неэффективность может быть связана с тем, что дизельный автомобиль устарел или нуждается в обслуживании, хотя дизельные автомобили, которые совершают много коротких поездок на низкой скорости, когда двигатель недостаточно прогревается, также могут быть менее эффективными и производить больше этих твердых частиц. как результат.

Сажевый фильтр работает аналогично каталитическому нейтрализатору. Он работает, улавливая загрязняющие вещества внутри себя по мере прохождения выхлопных газов. Наиболее распространенный материал, используемый в DPF, такой же, как и в кошке.Этот материал называется кордиерит. Это керамический материал, который эффективно поглощает сажу и другие отложения, обычно встречающиеся в выхлопных газах дизельных двигателей. Кордиерит относительно недорог по сравнению с некоторыми другими материалами, используемыми в системах фильтрации выхлопных газов, что помогает снизить затраты на замену DPF в случае необходимости. Умная часть DPF заключается в том, что он «самоочищается» и может регенерировать, чтобы продолжить очистку выхлопных газов, что позволяет детали служить дольше.

Когда приходит время замены, электроника автомобиля может определить, когда сажевый фильтр заполняется твердыми частицами и сажей, и при необходимости может приступить к вытеснению засорившегося материала. Обычно это происходит, когда автомобиль движется на высокой скорости, однако некоторые фильтры могут быть очищены и при стоянке автомобиля, когда двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.

Проблемы с сажевым фильтром

Как и с любой автомобильной деталью, если за сажевым фильтром не ухаживать должным образом, могут возникнуть проблемы. Самая большая проблема с DPF заключается в том, что они плохо справляются с легким использованием.Поэтому, если у вас есть дизельный автомобиль, который используется исключительно по городу в поездках на низкой скорости, когда вы не видите, что вы сильно увеличиваете обороты двигателя, система «самоочистки» не может работать, что приводит к засорению сажевого фильтра. Предвестником отказа DPF будет сигнальная лампа на приборной панели. Если это загорается, вам необходимо как можно скорее обратиться за помощью в сервисный центр.

Способ очистки и регенерации сажевого фильтра состоит в том, чтобы прогреть автомобиль и дать ему несколько оборотов. Если вы отправитесь на 20-минутную поездку, то это должно хорошо нагреть обстановку, а затем вам нужно найти участок скоростной дороги или автомагистрали, где вы сможете разогнать свою машину.Сделайте это, и вы должны увидеть предательское облако сажи, очищающееся от вашего выхлопа и попадающее на дорогу позади — это выглядит неприятно и может обмануть вас, заставив думать, что у вас серьезная неисправность, но не волнуйтесь, так как в конечном итоге это хорошо. Дело в том, что ваша машина сразу почувствует выгоду.

Удаление DPF

У некоторых людей может возникнуть соблазн обойти любые проблемы с DPF, удалив его из автомобиля, но это определенно не рекомендуется. Мало того, что ваш автомобиль будет постоянно изрыгать дым и другие гадости в воздух, он также может не пройти ежегодный тест MoT из-за повышенного уровня загрязняющих веществ, которые больше не контролируются выхлопной системой вашего автомобиля.Если вы покупаете подержанный дизель, обязательно проверьте, не делал ли это предыдущий владелец.

Сказав это, если не затронуты выбросы автомобиля, испытательной станции MoT трудно определить, был ли удален сажевый фильтр. Недобросовестные владельцы могут легко снять узел DPF, а некоторые автосервисы даже предлагают услугу по удалению DPF. Они вынимают фильтры и переустанавливают пустой корпус, так что похоже, что DPF установлен как обычно. И поскольку МТ требует только визуальной проверки наличия всех комплектов выбросов, тестер МТ не будет мудрее.Если вас поймают за рулем автомобиля без DPF, вам может грозить штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов, так что это может нанести ущерб не только окружающей среде, но и вашему банковскому счету.

Были ли у вас проблемы с сажевым фильтром, о которых нам следует знать? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Регенерация сажевого фильтра (DPF) | Николай Сосеров

Мы в Carista всегда стараемся предложить вам те функции, о которых вы нас просили. Может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем официально выпустить их для наших пользователей, поскольку мы тщательно тестируем их в нашей бета-версии, но мы знаем, что ожидание того стоит.Инструмент DPF для всех дизельных двигателей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda 2011–2015 (включительно) модельных годов, независимо от количества цилиндров или объема, а также 6-цилиндровых двигателей 2015+ (2.7, 3.0 TDI) был выпущен несколько месяцев назад.

Спрос пользователей на добавление новых моделей увеличился, поэтому мы можем подтвердить, что инструмент

DPF для моделей MK7 и B9 теперь доступен в Carista , что означает, что 2015+ 4-цилиндровые двигатели (1.4, 1.6, 2.0 TDI) могут принести пользу от Carista Active DPF Regeneration.

Теперь давайте углубимся в то, чего мы достигли на практике с помощью нашего нового инструмента DPF.

Что такое регенерация DPF?

Все фильтры необходимо очищать независимо от того, для чего они предназначены.
То же самое относится и к дизельному сажевому фильтру. Процесс очистки этого фильтра называется регенерацией DPF. Эта регенерация гарантирует, что фильтр не засорится из-за сжигания собранной сажи. Существует два типа регенерации DPF — пассивная и активная.

Пассивная регенерация:

Пассивная регенерация срабатывает при движении со скоростью 70 миль в час или выше.На такой скорости выхлоп нагревается достаточно, чтобы сжечь накопившуюся сажу в DPF. Однако, поскольку большинство людей обычно ездят на работу и с работы, есть вероятность, что они не будут развивать такие высокие скорости в течение длительного времени, а это означает, что фильтр в конечном итоге засорится.

Активная регенерация:

Поскольку недостаточно высокая скорость для регенерации фильтра была бы проблемой для многих людей, производителям пришлось придумать лучшее решение этой проблемы.Это решение представляет собой активную регенерацию сажевого фильтра, которая запускается, когда уровень сажи достигает определенного порогового значения (для большинства автомобилей это значение > 45%). Когда накопленная сажа достигает этого количества, она запускает процесс впрыска топлива до сгорания, который увеличивает температуру выхлопных газов. Это позволяет DPF сжигать сажу даже при движении не на очень высокой скорости.

Если активирована активная регенерация, но вы прибываете в пункт назначения до того, как у него есть возможность очистить фильтр от сажи, вы, скорее всего, получите сигнальную лампу DPF, которую можно отключить, ведя машину со скоростью > 40 миль в час в течение 15–30 секунд. минут.Если вы решите проигнорировать этот свет и сделаете это несколько раз, ваш фильтр все еще может быть заблокирован, и ваш автомобиль может перейти в аварийный режим, что, в свою очередь, больше не позволит вам регенерировать ваш DPF. Единственным решением на данный момент является покупка нового фильтра, который может быть довольно дорогим.

Инструмент поможет вам контролировать количество сажи в вашем автомобиле и вручную включать активную регенерацию DPF в любое время. Таким образом, вы можете внимательно следить за состоянием вашего фильтра и регенерировать его, когда сочтете нужным.

Объяснение дизельного сажевого фильтра

По мере развития дизельных двигателей и тщательного контроля выбросов транспортных средств производители используют все больше и больше устройств контроля выбросов, чтобы лучше защитить окружающую среду и уменьшить неприглядные «черные облака», которые известны со старыми дизельными автомобилями.

Одной из таких систем является дизельный сажевый фильтр (DPF), который находится в выхлопной системе и отфильтровывает вредные углеродные частицы, образующиеся в цикле сгорания, предотвращая выброс этих частиц в атмосферу.

Впервые установленный на дизельных автомобилях с 2007 года, сажевый фильтр вызывал путаницу и во многих случаях приводил водителей к дорогостоящим счетам за ремонт из-за отсутствия знаний об этой системе.

Фильтр предназначен для снижения выбросов дизельных частиц и сажи на 80 % за счет улавливания частиц в самом фильтре.

Блок управления двигателем (ECU) контролирует уровень насыщения внутри фильтра и, когда он достигает определенного процента, повышает температуру внутри выхлопа, чтобы «сжечь» частицы.

Процедура регенерации DPF вашего автомобиля, а также вся информация о системе находятся в руководстве пользователя.

Методы регенерации DPF

Есть три различных типа регенерации DPF:

    7 пассивная регенерация
  1. пассивная регенерация
  2. активная регенерация
  3. принудительная регенерация

пассивная регенерация

пассивная регенерация происходит автоматически с на приборной панели не загораются сигнальные лампочки.

В основном возникает на автомагистралях, когда скорость автомобиля и температура выхлопных газов высоки.

Однако в зависимости от того, как используется автомобиль, это может быть невозможно. Вождение с частыми остановками или поездки по городу не позволят выхлопным газам нагреться до температуры, необходимой для выполнения этой регенерации.

Активная регенерация

Как только ЭБУ считывает, что содержание сажи достигает определенного предела (обычно около 45%), он инициирует так называемый впрыск топлива после сгорания.

Эта процедура впрыскивает небольшое количество топлива в двигатель после основного цикла сгорания для повышения температуры выхлопных газов и запуска процесса регенерации.

ЭБУ обычно мигает индикатором DPF на приборной панели, чтобы предупредить водителя о том, что идет процесс регенерации.

В зависимости от вашего автомобиля, вам нужно будет удерживать его на определенной скорости и оборотах двигателя, пока индикатор не перестанет мигать.

Процедура должна быть описана в вашем руководстве по эксплуатации, но общее руководство заключается в том, чтобы поддерживать скорость двигателя выше 2000 об/мин и скорость автомобиля выше 60 км/ч.

В зависимости от уровня насыщения этот процесс может занять от 5 до 25 минут.

В этот период вы можете заметить повышенный расход топлива, постоянно работающие вентиляторы охлаждения и легкий едкий запах из автомобиля. Это нормально, так как температура выхлопных газов достигает более 600 градусов, чтобы сжечь частицы.

Если процесс прерван и регенерация не может быть завершена, блок управления двигателем активирует режим «Режим пониженной мощности» или «Режим бездействия».

Ограничит мощность, чтобы предотвратить повреждение двигателя или выхлопной системы.

При переходе автомобиля в этот режим загораются сигнальные лампы DPF и Engine.

Принудительная регенерация

Если загораются сигнальные лампы DPF и двигателя, необходимо выполнить окончательную регенерацию.

Это называется принудительной регенерацией.

Транспортное средство необходимо вести осторожно или отбуксировать к дилерскому центру производителя для ручной регенерации DPF.

Этот процесс выполняется путем подключения диагностического сканера к автомобилю и принудительной регенерации автомобиля.

Это может быть дорогостоящим мероприятием, так как масло и масляный фильтр потребуют замены после завершения обслуживания. Это происходит из-за дополнительного количества топлива, которое добавляется после цикла сгорания, так как часть его попадает в поддон и разбавляет масло.

Предотвращение замены DPF

В зависимости от степени засорения DPF может случиться так, что эти процедуры регенерации не смогут полностью очистить DPF.

Единственным способом полного удаления частиц является снятие фильтра с автомобиля и его профессиональная очистка или полная замена фильтра.

Это чрезвычайно дорогое мероприятие, так как замена блоков DPF может стоить многие тысячи долларов!!

Что может помешать нормальной регенерации?

  • Частые поездки на короткие расстояния, такие как езда по городу с частыми остановками, которые не позволяют двигателю достичь необходимой рабочей температуры для предотвращения избыточного накопления
  • Проблема с другим устройством контроля выбросов, таким как система рециркуляции отработавших газов (EGR), или проблема с впускной или топливной системами
  • Низкий уровень топлива – большинство автомобилей не выполняют цикл регенерации, если уровень топлива ниже ¼ бака
  • Просроченный интервал обслуживания – низкое качество или уровень масла не позволяют провести регенерацию
  • Горит сигнальная лампа двигателя – сигнальная лампа или диагностический код неисправности, сохраненный в ECU, может помешать регенерации

Присадки DPF

Некоторые производители предлагают специальные системы присадок, дополняющие систему DPF.

Обычно они включают впрыск небольшого количества жидкости — обычно оксида церия — в топливную смесь, чтобы регенерация происходила при более низких температурах.

Эта присадка обычно находится в отдельном баке рядом с топливным баком и обычно доливается во время обслуживания бортового журнала.
Если ваш автомобиль не оснащен этой системой, вы можете приобрести множество дополнительных средств для обработки топлива и добавить их в свой топливный бак для достижения желаемого эффекта.

Всегда консультируйтесь с производителем вашего автомобиля перед использованием этих продуктов, так как некоторые из них могут быть несовместимы с вашим автомобилем.

При покупке автомобиля с дизельным двигателем важно проверить, оснащен ли он сажевым фильтром, а также позволит ли ваш стиль вождения использовать систему в полной мере, не вызовет ли у вас головную боль и дорогостоящий ремонт в долгосрочная перспектива.

А теперь представьте себе плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет вам искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!

Изображение предоставлено: сажевый фильтр — Департамент Массачусетса.охраны окружающей среды;

Дизельные сажевые фильтры (DPF) Руководство »

 

Отказ от ответственности:

Это руководство не заменяет подробные инструкции/гарантийные ограничения, предоставленные производителем.

Большинство центров обслуживания грузовых автомобилей также могут обслуживать ваш DPF.

Руководство Virginia Green Operator DPF  

Не позволяйте своему фильтру выйти из строя!
  • Ваш грузовик оснащен сажевым фильтром (DPF).Характеристики выбросов этого продукта были подтверждены тщательными испытаниями.
  • Имейте в виду, что DPF не является устройством, которое можно «установить и забыть». Защитите свои инвестиции, поняв потребности вашей новой системы.
  • Неправильный уход за двигателем и сажевым фильтром может привести к:

o Дорогой ремонт и запасные части,
o Аннулирование гарантии,
o Неисправность или поломка двигателя и/или o Несоблюдение законов о загрязнении воздуха.

  • Поддерживать двигатель в исходной конфигурации.
  • Не заменяйте детали фильтра, если это не разрешено производителем DPF.

Основы очистки DPF

DPF является элементом технического обслуживания. Его необходимо периодически снимать и очищать от скопившейся в фильтре негорючей золы.

Удаление золы отличается от регенерации и отличается от нее. Как правило, очистка DPF требует нагревания фильтра, использования сжатого воздуха в сочетании с вакуумной системой для продувки пепла и его улавливания в герметичном контейнере.

  • Используйте только процедуры очистки фильтра, одобренные производителем DPF.
    Использование неподходящего метода очистки может привести к выходу из строя DPF и/или подвергнуть персонал воздействию опасных отходов.
  • Не используйте магазинный компрессор на открытом воздухе для очистки фильтра.
  • Не используйте пар для очистки DPF.
  • Не стучите по фильтрующему элементу, чтобы удалить золу.
  • Если зола DPF не была протестирована и признана безопасной, ее следует утилизировать как опасные отходы.
  • Убедитесь, что подрядчики по очистке фильтров используют надлежащие процедуры и правильно обращаются с золой.
  • После очистки убедитесь, что фильтрующие элементы установлены правильно. Не переворачивайте фильтрующие элементы.
  • Никогда не запускайте двигатель без фильтрующих элементов.
  • Ведение служебных записей.

Общие сведения о системе регенерации вашего DPF

DPF собирает сажу из выхлопных газов двигателя. В конечном итоге его необходимо удалить, чтобы предотвратить засорение фильтра. Процесс сжигания сажи в фильтре называется регенерацией.Для правильной регенерации DPF необходимы высокие температуры в течение определенного времени. Ваш грузовик оснащен пассивной или активной системой регенерации.

Пассивная регенерация: в этой системе температура выхлопных газов двигателя становится достаточно высокой, чтобы вызвать регенерацию во время движения автомобиля.

Активная регенерация: Для этой системы требуется внешний источник тепловой энергии, такой как дизельное топливо или электричество, для сжигания накопленной сажи. Этот процесс может требовать или не требовать действий со стороны драйвера.Некоторые DPF, например, автоматически дозируют и поджигают дизельное топливо в фильтре для регенерации. DPF, оснащенные электрическими вилками, используют нагреватели, которые необходимо подключить к электрической розетке для регенерации, и это обычно делается на ночь.

{{this.product.prodBean.name}}
{{#ifDisplay ‘PD.DsplSku’}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetailsInc_SKU’}} {{this.product.prodBean.sku}}

{{/ifDisplay}} {{#ifDisplay ‘PD.ДсплУОМ’}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetails_UnitOfMeasure’}} {{pageLabelPrefixMap ‘UOM_’ this.product.prodBean.UnitOfMeasure}}

{{/ifDisplay}} {{#ifDisplay ‘PD.DsplAvlb’}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetails_Availability’}} {{#ifStoreSetting ‘InventoryCheckFlag__c’}} {{{this.product.inventory}}} {{еще}} {{{pageLabelMap this.product.availMsg}}} {{/ifStoreSetting}}

{{/ifDisplay}} {{#ifDisplay ‘PR.Включено’}}

{{pageLabelMap ‘NumberofReviews’ this.numberOfReviews }}

{{/ifDisplay}} {{#ifDisplay ‘PD.DsplSDesc’}}

{{{this.product.prodBean.shortDesc}}}

{{/ifDisplay}}
{{#ifHasPermission ‘isPricingVisible’}} {{#if this.product.showPricing}} {{#ifDisplay ‘PD.DsplPrc’}} {{#if this.product.price}} {{#ifDisplay ‘PD.Дспллистпрк’}} {{#if this.product.basePrice}}

{{pageLabelMap ‘ProductDetails_ListPrice’}} {{цена this.product.basePrice}}

{{/если}} {{/ifDisplay}}

{{pageLabelMap ‘Цена’}} {{#if this.highAttrPrice}} {{цена this.lowAttrPrice}} — {{цена this.highAttrPrice}} {{еще}} {{цена.цена продукта}} {{/если}}

{{#if this.product.sellerID}} {{pageLabelMap ‘Prod_SoldBy’}} {{pdp-seller-field ‘sfdcName’ this.product.sellerID this.sellers}} {{/если}}

{{#ifDisplay ‘PD.DsplSvPrc’}} {{#if this.product.savings}}

{{pageLabelMap ‘Вы сохраняете’}} {{цена.product.savings}}

{{/если}} {{/ifDisplay}}
{{/если}} {{/ifDisplay}} {{/если}} {{/ifHasPermission}} {{#if this.product.canAddtoCart}} {{#если это.primaryAttr}} {{#unless this.showNewSubscriptionSelection}} {{#if this.product.prodBean.showSubscriptionSelection}}

{{pageLabelMap ‘Subscribe_And_Save_Label’}} {{#каждое это.product.prodBean.subscriptionЧастоты}} {{pageLabelMapMultiString ‘Subscribe_And_Save_’ это}} {{/каждый}}

{{/если}}

{{pageLabelMap ‘Component_MiniwishList_AddToCart’}}

{{/пока не}} {{/пока не}} {{/если}}

Сажевый фильтр BMW

Никто вам этого не скажет…. но можно эффективно очищать дизельные сажевые фильтры BMW под давлением.


​Очистка сажевого фильтра — это самый простой и недорогой способ восстановить работу системы по сравнению с другими методами.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это устройство, предназначенное для удаления частиц сажи из выхлопных газов вашего дизельного двигателя.

.Крошечные частицы дизельной сажи слипаются и превращаются в клейкую, липкую, чернильную массу внутри сажевого фильтра. По замыслу сажа прилипает к внутренним стенкам и сотовым каналам сажевого фильтра, где она в конечном итоге выпекается и химически окисляется до экологически чистых газов в процессе регенерации.Небольшая часть дизельной сажи негорючая, превращается в пепел и остается внутри сажевого фильтра. Исследования показывают, что после пробега в 150 000 миль до 80 % материала, попавшего внутрь сажевого фильтра, составляет пепел, и только около 20 % — липкая липкая сажа.

Во время циклов обжига и окисления внутри DPF большая часть сажи превращается в золу и незагрязняющие газы. Газы улетают; но зола остается внутри фильтра.


Большая часть сажи превращается в золу в циклах обжига и окисления внутри DPF, негорючая зола требует другого процесса очистки, чем сажа.Частицы золы, попавшие внутрь сажевого фильтра, со временем накапливаются до высоких уровней и в конечном итоге забивают сажевый фильтр. Мы обнаружили, что золу лучше всего удалять с помощью очищающей жидкости под давлением до 3500 фунтов на квадратный дюйм.

Интересно, что большая часть золы, собираемой в вашем DPF, происходит из вашего моторного масла. Крайне важно использовать моторное масло надлежащего класса в вашем дизельном автомобиле BMW, чтобы уменьшить накопление золы в сажевом фильтре. Всегда выбирайте масло с сертификацией BMW LL-04. К вашему сведению, в настоящее время масло не производится в Америке, если оно разработано в соответствии с этой спецификацией.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список масел, соответствующих спецификации BMW LL-04.


Вместо того, чтобы заменять уже имеющийся у вас фильтр, его нужно только очистить; он не изношен!!


В отличие от каталитических нейтрализаторов, дизельные сажевые фильтры (DPF) НЕ покрыты химическими катализаторами; они не изнашиваются;


Скорее, дизельные сажевые фильтры забиваются и требуют физического удаления сажи и золы, попавших внутрь;


Оригинальный сменный сажевый фильтр BMW стоит очень дорого; оптовая цена +/- 2500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*