Самостоятельная полировка фар: Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

Содержание

Полировка фар автомобиля: плюсы и минусы

Даже в тех случаях, когда обслуживание и уход за автомобилем проводятся своевременно, в процессе эксплуатации автомобиля на поверхности фар со временем появляются царапины. При появлении данного дефекта возникает необходимость в полировке фар.

Своевременная мера позволяет не только привести автомобиль в надлежащий внешний вид, но и обезопасить водителя во время передвижения машины в темное время суток.

Зачем нужна полировка фар?

Если замечено, что на дороге фары не обеспечивают должного освещения, не стоит спешить в мастерскую для их замены. Необходимо провести ревизию защитного стекла на наличие царапин, повреждений или затемнений.

При быстром движении автомобиля песок или камни часто попадают в стекло, повреждают фары и оставляют на них царапины и сколы. На фары также попадает грязь. В этих случаях освещение представляет собой нечеткий световой поток, похожий на бесформенное пятно. Это негативно сказывается на видимости проезжей части впереди водителя.

Полировка автомобильных фар помогает устранить царапины, повреждения и другие изъяны, которые плохо влияют на качество подаваемого света.

Полировка фар: что для этого нужно?

Процесс полировки фар предполагает нанесение прозрачного акрилового лака на очищенную стеклянную поверхность.

Для очистки стекла потребуются автомобильное моющее средство и мягкая ткань без ворса. Чтобы обезопасить глаза и руки, нужно обязательно воспользоваться защитными средствами, чтобы избежать попадания раствора на слизистые и кожу. Необходимо также приобрести шлифовальные круги, предназначенные для полировки и оснащенные зернистостью различной степени.

Что еще нужно для полировки фар:

  • шлифовальная машинка, на которую крепится насадка;
  • ткань для вытирания рук;
  • средство для обезжиривания поверхностей;
  • поролоновые круги для абразивной и финишной полировки;
  • абразивные круги в комплекте с липучкой, имеющие поролоновую подложку и оснащенные зернистостью различной степени;
  • два вида полироли: абразивная, неабразивная;
  • лак двухкомпонентный для оптики;
  • малярный скотч;
  • емкость с водой.

Самостоятельная полировка фар автомобиля

Технология полировки фар следующая:

  1. В начале процедуры необходимо защитить поверхность автомобильного кузова, заклеив малярным скотчем место вокруг осветительного прибора.
  2. Абразивный круг в комплекте с липучкой надевается на шлифовальную машинку. Затем стекло полируется, сила нажатия должна быть средней.
  3. Периодически полированную поверхность необходимо смачивать водой.
  4. Полировка фар авто происходит в несколько этапов. Однако, менять абразивные круги нужно по очереди: от более жесткого круга к мягкому.
  5. После снятия всех кругов необходимо надеть круг из поролона, предназначенный для мягкой полировки.
  6. При нанесении абразивной полироли на стекло необходимо добиться блеска фар.
  7. Осветительный прибор протирают влажной тканью, после чего наносят неабразивную полироль.
  8. С помощью круга для финишной обработки продолжают процесс шлифовки, но без воды.

По отзывам автолюбителей, приборы освещения после полировки работают намного лучше, обеспечивая на трассе более эффективную видимость.

Плюсы полировки фар

Полировка фар дает следующий эффект:

  • Видимость на дороге становится намного лучше. Чистота и гладкость поверхности фары позволяет лампочке давать больше света и не рассеивать луч в темноте.
  • Достойный внешний вид автомобиля. Благодаря прозрачности стекла, внешность авто становится более презентабельной.
  • Возможность сэкономить. При постоянном и правильном уходе за фарами на долгое время отпадет потребность в их смене. После полирования приборы выглядят как новые.
  • Гладкое покрытие. Осветительный прибор получает ровную, гладкую поверхность благодаря качественной полировке и устранению мелких изъянов, трещин и царапин.
  • Эффектный блеск. Перелом в свете уменьшается благодаря тому, что стеклянная поверхность становится гладкой. По этой же причине свет фары существенно удлиняется.
  • Процедуру полирования можно провести без специалистов. Выполнить самостоятельно данную работу не составляет особого труда, если соблюдать все требования технологии полировки фар.
  • Шлифовка фар своими руками помогает значительно сэкономить деньги.

Минусы полировки фар

Кроме положительных качеств полировка фар имеет определенные минусы:

  • Может повредить осветительные приборы. Если неправильно сделать полировку, то можно случайно деформировать поверхность стекла, поэтому стоит изначально внимательно изучить инструкцию.
  • Полировка фар не спасает их от возможной замены.
  • Частота проведения процедуры полировки. Шлифовка требует регулярного повторения, поэтому времени на нее уходит намного больше чем хотелось бы.
  • Завышенная стоимость работы за процедуру в некоторых автомобильных сервисах. Позволяя себе проводить полировку в автосалонах, водитель должен знать, что это стоит недешево, при этом всегда можно отполировать стекла в домашних условиях.
  • Не всегда можно найти место, подходящее для проведения полировки. Если собственного гаража у водителя нет, то ему приходится искать территорию для ремонта. Риск испачкать фары еще сильнее при этом увеличивается.

Важным преимуществом является улучшение качества света в темное время суток, что способствует предотвращению многочисленных аварийных ситуаций. При этом любой автомобилист без особых усилий и вложений сможет справиться с полированием самостоятельно, сэкономив на этом время и деньги.

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по полировке фар автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85
с 10:00 до 20:00.


Добавить комментарий


Самостоятельная полировка автомобильных фар, порядок действий.

| Халва

Время и внешняя среда постоянно воздействует на автомобиль, оставляя на нем свой след. Это относится и к фарам авто. Фары автомобиля со временем тускнеют и светят значительно хуже.

Замена фар – удовольствие довольно дорогостоящее, поэтому в качестве альтернативы можно прибегнуть к полировке фар. Полировка фар способна на 30% улучшить освещенность дороги автомобилем.

Полировку фар можно произвести и самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Работа эта не так сложна и ее сможет выполнить практически каждый автовладелец, имеющий соответствующий инструмент и руки, растущие откуда надо. Для полировки фар нужно иметь пасту для полировки фар, чистую воду, салфетки, наждачную бумагу и скотч.

При полировке фар применяются следующие инструменты:

  • полировальная машина, но если ее нет, то можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой;
  • распылитель воды;
  • полировальные круги (плотный и мягкий).

Сама технология полировки фар состоит из нескольких этапов:

1. Подготовка.

На этом этапе работы нужно очистить фары от загрязнений, вымыть и высушить. После этого обязательно оклеить все детали, которые соприкасаются с полируемой поверхностью фары, малярным скотчем. Это поможет предотвратить воздействие полироли на детали кузова, которые тоже будут блестеть, а остальная часть кузовных деталей останется более тусклой. Выглядеть это будет не очень симпатично и придется полировать весь автомобиль.

2. Устранение дефектов.

Для устранения царапин, потертостей и прочих дефектов, которые могут быть на полируемой фаре можно применить наждачную бумагу зернистостью от 600 и выше. При этом некоторые специалисты не рекомендуют использовать наждачную бумагу с зернистостью более 1000.

3. Полировка.

При полировке фары используется полировальная машина. Сначала фара полируется плотным кругом (он обычно оранжевый или белый), затем уже мягким (черным). Полировка осуществляется при нанесении на круг абразивной пасты. Важно контролировать нагрев фары при проведении работы, чтобы не допустить ее расплавления.

4. Очистка.

После полировки, фара протирается мягкой салфеткой из микро-фибры. Также желательно фару промыть, тем самым, очистив ее от пыли и кусочков пасты.

Полировку фар можно выполнить самим, так как эта процедура несложная и не требует специальных знаний и большого количества времени. Нужны лишь осторожность и желание, а также набор простых инструментов.

Полировка фар автомобиля.

Самостоятельная полировка фар автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам, в том числе и для полировки стекла шлема.

Фары большинства современных автомобилей и мотоциклов изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, который, в отличие от стекла, не такой твёрдый и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от воздействия окружающей среды (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т. п.). К тому же большинство водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что приводит к появлению сетки микроцарапин.  От этого мощность света значительно уменьшается (до 80%), да и внешний вид фар существенно ухудшается. В этой статье мы рассмотрим как и с помощью чего вернуть пластиковым фарам былую прозрачность и причём надолго, а так же защитить их от воздействия того же ультрафиолета. 

Сейчас уже есть в крупных городах, в большинстве сервисов услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, туда нужно ещё добраться. Да и многие не очень состоятельные автолюбители, любящие всё делать своими руками, при наличии определённых навыков и соответствующих материалов, которые будут описаны в этой статье, вполне способны будут отполировать фары своей машины всего за час-полтора, и причём не хуже, чем во многих автосервисах.

Материалы для полировки фар.

Для полировки фар понадобятся соответствующие материалы, которые можно купить по отдельности, а можно в наборе.

При покупке по отдельности, они почти такие же как и для влажной шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова подробно читаем здесь).

То есть это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 или 300 — для крупных царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500,(можно попробовать поискать и Р3000 и Р3500, если нет соответствующей пасты). Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.

Ну и может понадобиться полировальная машинка (или просто электродрель и даже шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при желании всё можно сделать и без электроинструмента, правда это будет дольше, зато меньше риск новичку получить разводы в виде кругов, перегреть пластик или  снять больше положенного.

 

 

 

 

Но хочу предупредить, что всё же лучше приобрести специальный набор для полировки фар (примеры на фотографиях), который обойдётся дороже, но зато имеет ряд существенных преимуществ.

 

 

 

 

 

 

Первое преимущество — это  то, что в наборе есть специальная жидкость, называемая активатор, которая очень хорошо удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, при этом не растворяя пластмассу, а только лишь налёт, и причём весьма эффективно.

 

 

 

 

Ну и второе существенное преимущество набора для полировки — в нём есть двухкомпонентный лак, который после окончания полировки и нанесения его на фару, защитит поверхность стекла от воздействия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары почти таким же покрытием). Благодаря этому покрытию, ваши фары не пожелтеют и не потускнеют в течении 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже или на улице).

Как и многие водители, которые прочитают эту статью, я задавался вопросом, а можно ли купить по отдельности активатор или лак для фар. В нескольких городах я их так и не нашёл в продаже, хотя может в каком то крупном городе они и появились в автомагазинах. Но скорей всего производителям наборов, выгоднее продавать эту химию в наборе, а не по отдельности.

Если же вы просто отполируете фары вашей машины до идеального прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла специальным защитным лаком, входящим в наборы, которые будут описаны ниже, то фары вашего автомобиля могут пожелтеть и потускнеть всего через 2 — 3 месяца, особенно если вы храните машину на улице.

Наборы бывают разные, и некоторые можно увидеть на фотографиях выше, но заслуживающие особого внимания, так как самые удобные и полные, это два набора «Пульсар» (см. фото слева) и от фирмы «Sylvania», называемый Headlight Restoration Kit (см. фото ниже).

Их можно встретить в продаже в автомагазинах крупных городов, а можно заказать и по интернету (по крайней мере Пульсар, у которого есть даже свой сайт).

Набор фирмы «Пульсар» дороже (1400 руб), а Headlight Restoration Kit стоит примерно 25 — 30$. Но зато в наборе Пульсара имеется даже переходник для крепления на дрель (резьба М14), а так же абразивные круги, начиная от самого крупного Р180, который предназначен для удаления глубоких царапин, и вплоть до самого мелкого абразива — Р 3000. Ну и что самое важное для новичков, это то, что в набор входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати можно найти на их сайте.

Набор фирмы «Sylvania» — Headlight Restoration Kit, немного дешевле пульсара, но не это его главное преимущество, а то, что он как я уже говорил, имеет очень хорошую очищающую жидкость, называемую Surface Activator. Ну и ещё — помимо наждачной бумаги, в набор входит ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Clarifying Compound. И зернистость этой пасты, как раз рассчитана для окончательной полировки фары перед нанесением лака.

Это очень удобно для новичков, потому что основная проблема многих — это правильный подбор зернистости (номера) абразива. А в наборе уже всё рассчитано. Конечно опытный мастер может отполировать фару или кузов только с помощью наждачной бумаги, закончив номером Р3000 или даже Р4000, и финишной полироли и получить идеальную прозрачную поверхность. Но ведь после полировки фары, её ещё нужно будет защитить с помощью лака.

А вот для нанесения лака из набора (для его адгезии) как раз и не нужна идеальная прозрачность и идеально гладкая поверхность, а всего лишь та, на которую рассчитана зернистость полироли в наборе (вспомним, что перед нанесением лака на кузов, мы ведь тоже не полируем его, а только лишь матуем). И после полировки этой полиролью, фара на первый взгляд будет не идеальна, то есть не полностью прозрачна, но как только вы нанесёте лак, то стекло тут же  приобретает абсолютную прозрачность.

А после высыхания лака (время полимеризации составляет 1 час при 20 — 22 градусах) фара приобретает не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от воздействия солнечных лучей и различного рода налётов (жёлтый налёт), ухудшающих светоотдачу.

Полировка фар автомобиля или мотоцикла.

  • Вообще для полировки фар, желательно снять их с машины, так работать будет намного удобнее.

 

 

 

 

 

  • Но если вы не хотите тратить на это время, а потом и на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т. п.), заклеиваем находящейся в наборе липкой лентой (можно использовать и малярный скотч, как на фото).

 

 

  • Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и после этого промываем фару чистой водой.
  • Далее внимательно осматриваем поверхность стекла (а точнее пластика), чтобы точно выбрать номер абразива наждачной бумаги.
  • И если вы обнаружили хорошо заметные царапины, глубина которых позволяет застревать ногтю, то следует начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320). Кстати, большинство фар покрыто твёрдым защитным лаком на заводе, и значит его нужно удалить с помощью наждачки.  Для удаления царапин наждачную бумагу следует обернуть вокруг маленького (лучше из твёрдой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не использовать брусочек, то возможно появление впадин от обработки, там где была царапина.
  • Если же на вашей фаре нет царапин, в которых застревает ноготь, а всего лишь имеется сетка из мельчайших царапин, то тогда следует начинать с наждачки номером Р600, затем 800. Пройдясь (лучше круговыми движениями, а на краях продольными и поперечными движениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (точнее пластика), добиваемся исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, при этом постоянно увлажняем и промываем от продуктов износа наждачную бумагу в ведре с водой, а так же постоянно увлажняем поверхность фары.
  • Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, опять же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары. Обычно хватает шлифовки на каждый номер наждачки, примерно пять минут (для одной фары).
  • Переходим на 1500, и затем 2000-ный абразив, и примерно после пятиминутной влажной шлифовки этими абразивами (нажд. бумагой), вы получите в итоге идеально гладкую, но всё же не полностью прозрачную (мутную) поверхность фары. Конечно перейдя на 3000-ную наждачку, или даже с номером 3500, можно добиться полной прозрачности фары, но это не требуется.
  • После прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из набора, специальной полировальной пасты «Clarifying Compound». Пока фара влажная от воды, эту пасту нужно начать  втирать круговыми движениями в стекло, примерно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары этой пастой тоже уходит примерно 5 — 6 минут (после этого смываем водой и сушим). Поверхность после этого получается идеально гладкой, но всё же не полностью прозрачной.
  • После высыхания фары (от воды), тщательно протираем её поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, который уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре почти полную прозрачность.
  • Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, который сперва наносим на специальную  салфетку (голубого цвета), а затем этой салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет примерно час, и как правило за это время он успевает хорошо растечься по поверхности, и шегрени как правило не будет.

В идеале конечно следовало бы нанести лак с помощью аэрографа, но только вот сопло многих аэрографов, не рассчитано на повышенную вязкость этого лака. А о применяемом растворителе, фирма к сожалению ничего не пишет. Хотя, если у вас аэрограф с набором сменных сопел различных диаметров, то есть смысл попробовать самое большое сопло. В итоге я думаю можно будет добиться заводского качества защитного покрытия фары. Хотя и с помощью салфетки, при аккуратных действиях, получается вполне нормальная поверхность.

После нанесения лака и его высыхания, получатся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно долго. Но главное достоинство после всей этой возни, вы увидите ночью, когда включите свет на загородной трассе. Разница до и после полировки фар довольно ощутимая. А если ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше. Почему необходимо периодически менять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).

Можно было бы конечно ускорить полировку фар с помощью шлифовальной машинки, (кстати абразивные круги во многих наборах, как раз рассчитаны на полировальную машинку или дрель), но думаю это скорей подойдёт для потока автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку кузова, ссылка в начале статьи). При самостоятельной полировки фар своей машины, можно всё сделать и вручную, ведь поверхности, подлежащие полировке совсем маленькие, да и спешить тут некуда.

При применении же полировальной машинки, есть определённый риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, или получить круговые разводы. Или просто снять больше чем необходимо.

Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля или мотоцикла, и обычно набора хватает и на передние фары и на задние фонари.

 

 

А если набор для полировки фар купит владелец мотоцикла, то ему хватит компонентов из набора на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла своего шлема. Ведь операции по полировке пластиковых стёкол абсолютно одинаковые.

Вот вроде бы и все несложные знания, которые желательно знать владельцу автомобиля или мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и восстановить их первозданное блестящее состояние, успехов всем.

Самостоятельная полировка фар — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Собственными руками

Содержание статьи

  • 1 Для чего нужна полировка фар?
  • 2 Как самому отполировать фары на автомобиле
  • 2.0.1 Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар
  • 2.1 Подготовка к полировке фар
  • 2.2 Первый метод – шлифовка посредством «Абралона»
  • 2.3 Второй метод – восстановление посредством особого ремкомплекта для фар от компании 3М
  • 2.3.1 Видео: Полировка фар самостоятельно посредством комплекта 3М
  • 2.4 Третий метод – полировка фар вручную без электрических приспособлений
  • 2.4.1 Видео: Полировка фар самостоятельно
  • Для чего нужна полировка фар?

    Чистый, прозрачный и ровный вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид совершает её существенно привлекательней. Но, как бы не заботились за ними обладатели автомобилей, в ходе эксплуатации на стёклах всё равняется появляются микроскопические царапины. Обстоятельством их образования есть простой песок, попадающий в щель между резинками и стеклом дворников, и между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
    При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности небольшие царапины, каковые ухудшают прозрачность стёкол. вытирание и Мытьё тряпками в таких случаях не оказывает помощь. Более того, протирка сухой неотёсанной тканью может привести к повышению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

    Отличие видна невооруженным взором

    Если вы увидели, что фары стали хуже освещать дорогу, не нужно торопиться с заменой ламп. В первую очередь необходимо взглянуть на защитное стекло. песок и Мелкие камни, летящие на его поверхность, в особенности при езде на громадных скоростях, оставляют неизбежные следы, в каковые попадает грязь и образует помутнение стекла.

    В следствии фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое не хорошо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных автомобилей и образуют засветки, каковые ухудшают пространства и обзор дороги впереди движущейся автомобили. Царапины маленькой глубины возможно устранить.

    Несложная полировка лобового стекла и фар разрешает вернуть им начальный вид.

    Как самому отполировать фары на автомобиле

    Дабы выполнить верно полировку фар собственными руками, необходимо не забывать, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный пластиковый защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и скоро помутнеет. Исходя из этого по окончании полировки стекла, его необходимо покрыть бесцветным защитным лаком.

    Лак предохраняет стекло от мелких камней и действия песка.

    Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар

    В качестве защитного лака используется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Разработка нанесения лака имеет собственные тонкости: он обязан наноситься аккуратными перемещениями сверху вниз, не допуская потёков. Наряду с этим перемещения производятся не торопясь, но без остановок, дабы лак не успевал высохнуть.

    Такая полировка фар с нанесением предохраняющего прозрачного слоя снабжает им продолжительный срок работы.

    В ходе лакирования нужно обеспечить большую чистоту производства, дабы на лакированную поверхность не попали пыль либо небольшой мусор. Лакировка равно как и полировка фар собственными руками возможно совершена дома самостоятельно либо под управлением умелого товарища сразу же по окончании окончания полировки.

    Подготовка к полировке фар

    Дабы верно подготовить фары к полировке, во-первых, нужно их вымыть и протереть сухой тряпкой. Потом необходимо наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, дабы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар собственными руками производится без их демонтажа прямо на автомобиле.

    Снятие фар создают лишь в тех случаях, в то время, когда нужна внутренняя полировка.

    Фару в обязательном порядке необходимо обклеить, дабы не повредить при полировке

    Защита уплотнительных резинок обязана производиться обязательно, поскольку они легко разрушаются под действием абразива либо полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются посредством особых автомобильных чистящих средств либо при помощи уксусного раствора. Уксус возможно растворить в простой воде либо втором моющем средстве.

    Современные машины имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла возможно полировать разными методами. Такие народные способы, как:

    • скоблить бритвой;
    • полировать пастой ГОИ либо зубным порошком;
    • варить в масле либо обжигать пламенем.

    в далеком прошлом устарели. Сейчас имеется более технологичные методы, разрешающие за пара мин. «выгладить» фары. Полировка фар может выполняться вручную с применением электродрели либо шлифовального прибора.

    Первый метод – шлифовка посредством «Абралона»

    Abralon является кругами с абразивным слоем разной зернистости на плотной ткани с липучками и поролоновой подушкой для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки возможно применять любую полироль, подобную 3М. Помимо этого, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты подробностей,каковые окружают фару.

    Таковой восстановительный комплект будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Использование шлифовальной машинки существенно ускорит процесс восстановления, но возможно обойтись и ручной работой, в то время, когда требуется отшлифовать маленькую площадь. Эта разработка особенно применима для обладателей недорогих авто, привыкших делать всё собственными руками.

    Начальная неотёсанная шлифовка производится посредством кругов «Абралон-600», каковые перед применением направляться увлажнить, дабы расширить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В следствии шлифовки необходимо добиться равномерной матовой поверхности стекла. Потом необходимо промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

    Полировка посредством шлифовальной машинки

    Последовательно применяя круги зернистостью 2000 и 4000, необходимо добиться практически прозрачной поверхности отшлифованного стекла. Наряду с этим не нужно очень сильно нажимать на машинку, дабы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних среднем и оборотах машинки упрочнении прижима шлифовка получается совершенной. Круги необходимо всегда увлажнять.

    В итоге обязана оказаться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

    Шлифовальную машинку возможно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется купить особую дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга образовывает 18 см. Крепление кругов на насадку производится кроме этого липучками. По окончании окончания шлифовки стекло необходимо промыть водой и стереть мокрой тряпкой.

    Выдавив на мягкую тряпку либо парролон мало полироли, необходимо произвести финишную полировку фар.

    Второй метод – восстановление посредством особого ремкомплекта для фар от компании 3М

    Популярный комплект для полировки от 3M

    Комплект содержит набор дисков для полировки и шлифовки различной зернистости, приспособление и полировочную пасту для установки кругов. Полировка производится в следующей последовательности:

    • прилегающая к фаре поверхность закрывается особой лентой 3М из набора. Это делается для того, дабы не повредить,к примеру, крылья при полировке;
    • производится полировка и последовательная шлифовка с применением дисков и пасты из набора комплекта. Для исполнения работ потребуется электродрель, или водяной и шлифовальная машинка распылитель. Подробная инструкция по полировке и шлифовке прикладывается в набор оборудования;
    • Процедура восстановления фар по второму методу занимает 40-60 мин.. Следуя приложенной инструкции, возможно сделать восстановление фар самостоятельно дома. принцип тот же, что и с применением «Абралона», исходя из этого не имеет смысла его детально расписывать.

    Видео: Полировка фар самостоятельно посредством комплекта 3М

    Третий метод – полировка фар вручную без электрических приспособлений

    Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 покинуть в воде на 10 мин.. В случае если на фаре имеется глубокие царапины, то шлифовку необходимо затевать со шкурки на 600, неспешно понижая зернистость. В случае если царапины поверхностные, то обработку возможно затевать со шкурки на 1000. полировки и Порядок шлифовки такой же, как обрисовано выше, лишь делается всё вручную.

    Шлифовка завершается с применением шкурки на 2000. По окончании каждой замены шкурки стекло направляться промыть водой.

    Видео: Полировка фар самостоятельно

    Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с применением полироли. В завершении необходимо натереть фару пастой для придания блестящего вида.
    В случае если иногда в 2 года 1 раз проводить полировку фар собственными руками, то они постоянно будут смотреться блестяще. Это ликвидирует утрату освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, сокращает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и снабжает хороший обзор переднего пространства ночью, повышая безопасность управления автомобилем. По длительности работы ручная полировка занимает в два раза больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата либо электрической дрели.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Полировка фар (несложной метод)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Два метода тонировки фар

      Собственными руками В списке работ по модернизации внешнего вида автомобиля, которая по-современному именуется внешним тюнингом, одним из самые популярных пунктов есть тонировка фар. И это…

    • Полировка кузова собственными руками

      Собственными руками Содержание статьи 1 Что дает полировка кузова: 2 Типы полировки кузова автомобиля 3 Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками 3.1 Видео: Независимая…

    • Адаптер для ГБО: особенности независимой тонкости и настройки выбора

      Собственными руками Любой автомобилист замечательно знает, что установка газобаллонного оборудования – это шанс прекрасно сэкономить на приобретении горючего. Также, использование газа разрешает «разгрузить»…

    • Полировка автомобиля

      Для чего платить за полировку кузова автомобиля солидные деньги, в случае если ее возможно сделать собственными руками . Для начала хочется подчернуть, что полировка кузова не редкость защитной и восстанавливающей….

    • Как самостоятельно отполировать кузов автомобили

      В ходе эксплуатации любого автомобиля на его кузове неизбежно появляются повреждения разнообразные. Это в полной мере естественное явление для эксплуатации транспортного средства . ЛКП на любом…

    Полировка фар своими руками | Тюнинг Автоваз

    Со временем от воздействия окружающей среды автомобиль теряет свой первоначальный облик. Это касается и фар машины, которые постепенно тускнеют и начинают светить гораздо хуже.

    Можно фары заменить, но такое обновление достаточно затратное, особенно если речь идет о дорогих машинах, поэтому прекрасной альтернативой станет полировка фар автомобиля. Как правило, в результате полировки автомобиль начинает освещать дорогу лучше на 30 процентов. Такую процедуру как самостоятельная полировка фар транспортного средства сможет выполнить практически любой автовладелец, не прибегая к услугам автосервиса. Для этого нужен лишь необходимый инвентарь, аккуратность и конечно желание.

    Перед началом работы, нужно подготовить следующие компоненты: наждачку, жидкость, салфетки или тряпку, скотч и специальную полировочную пасту.

    Для полировки фар автомобиля понадобятся следующий набор инструментов:

    • идеальным вариантом будет специальный полировальный аппарат, однако можно воспользоваться более простым инструментом — электродрель с соответствующей насадкой;

    • обычный распылитель жидкости;

    • полировочные круги плотного и мягкого типа.

    Процесс полировки фар

    1. Начинается все с подготовки фар. Они чистятся от любой грязи и пыли, затем вымываются и сушатся. Далее необходимо произвести оклейку всех деталей, соприкасающихся с полируемым местом фары, с помощью малярного скотча. Таким образом, удастся избежать воздействия полировочной пасты на кузов транспортного средства, которые в результате могут также заблестеть, в то время как весь кузов будет более тусклым. Это конечно не страшно, однако для завершенности процесса придется отполировать всю машину.

    2. На данном этапе устраняются любые дефекты.
    Для ля того чтобы удалить царапины, потертости и прочие повреждения, которыми может быть усеяна полируемая фара можно воспользоваться наждачкой размером от 600 и больше. Однако многие мастерам советуют не брать для зачистки фар автомобиля наждачку, зернистость которой превышает 1000.

    3. Полировочные работы
    Для полировки фар машины применяется специальная полировальная машина или электрическая дрель с насадкой. Для первоначальной полировки используется более плотный круг, который, как правило, имеет белый или оранжевый цвет. После этого берется мягкий круг черного цвета и производится финальная полировка фар.

    В процессе полировки необходимо нанести на круг абразивную пасту и аккуратными движениями производить полировку, не забывая при этом о возможном нагревании фары. Необходимо равномерно полировать всю фару не останавливаясь на одном месте, дабы фара не расплавилась от перегрева.

    4. Завершающим этапом является очистка поверхности фар.
    Отполированные фары нужно протереть мягкой тканью или салфеткой. Не будет лишним сполоснуть фары водой, смыв с нее лишнюю пасту и пыль.

    Как видно из описания, процедура полировки фар не потребует особых навыков и не займет много времени, главное подойти к этой работе ответственно и внимательно.

    Похожие записи

    Инструкция по самостоятельной полировки фар автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля на фарах появляются многочисленные микроповреждения, стёкла мутнеют и темнеют. Выполнив соответствующую полировку, можно вернуть светотехнике первоначальный внешний вид. Провести такую работу можно самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг профессиональных специалистов.

    Фары у большинства автомобилей изготавливаются из поликарбоната, что позволяет обеспечить необходимую защиту от царапин и механических повреждений. Однако даже такой прочный материал как поликарбонат со временем покрывается многочисленными царапинами и сколами, что отрицательно сказывается на состоянии головной оптики. Полировка фар, которую вполне по силам выполнить каждому автовладельцу, позволит полностью восстановить внешний вид светотехники, и избавит от необходимости замены дорогостоящих запчастей.

    Многие автовладельцы выпускают из вида необходимость регулярной полировки фар, так как от этого напрямую будет зависеть эффективность освещения дорожного полотна в ночное время суток, а, следственно, безопасность управления автомобилем. Старые фары после потускнения стекла не могут качественно освещать дорогу, в результате чего появляются существенные сложности с управлением автомобиля ночью, когда нужно обеспечить максимально качественное освещение дороги.

    Самостоятельная полировка фар, при условии использования качественных материалов и полиролей, не будет представлять особой сложности. Поэтому с такой работой сможет справиться каждый из нас. Необходимо лишь приобрести в специализированных магазинах автохимии качественные составы и пасты для полировки и в последующем в точности следовать рекомендациям из этой статьи.


    Хорошо моем автомобиль

    Перед тем как приступать непосредственно к полировке фар необходимо удалить всю грязь со светотехники и кузова автомобиля. Не лишним будет также на мойке предварительно покрыть кузовные панели воском, что позволит защитить капот и бампер от случайного повреждения химическими средствами, которыми будет выполняться полировка пластика.

    Обклеиваем фары скотчем

    По границам фар необходимо обклеить кузов машины изолентой, что защитит материал от повреждения химикатами. При этом следует помнить о том, что клеить необходимо не фары, а кузов по контуру светотехники. Также для такой работы можно использовать двухсторонний скотч или аналогичный материал, что исключит повреждение лакокрасочного слоя крыльев и капота с решеткой радиатора.


    Используем наждачную бумагу

    Основная полировка фар автомобиля выполняется при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. С помощью наждачки можно будет аккуратно снимать тончайший поверхностный слой поликарбоната, который в процессе эксплуатации автомобиля повреждается и темнеет.

    В продаже можно найти наждачную бумагу с различной зернистостью. Начинать работу необходимо с грубого материала, показатели зернистости у которого составляют 1000 единиц. Небольшой кусок наждачки на 10 минут помещают в холодную воду. Правильно подготовленный абразив следует аккуратно полить водой и движениями взад-вперёд обрабатывать поверхность пластика. Выполняя такую работу, обратите внимание на качественное увлажнение как самой фары, так и наждачки. При полировке следует соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить эмаль и краску кузовных панелей автомобиля. После завершения работы с наждачкой следует ещё раз смочить водой пластик и протереть поверхность сухим полотенцем.

    Аналогичным образом выполняется полировка поликарбоната фары наждачкой с зернистостью в 1.500, 2000, 3000. Достаточно 2-3 подходов с использованием мелкой шкурки, что позволит убрать имеющиеся повреждения, не повредив при этом пластик и стекло фары. Покупать используемую наждачную шкурку лучше всего прозапас, так как во время работы расход материала будет значительным, а истершейся шкуркой провести качественную полировку и удаление микротрещин будет затруднительно.


    Использование качественной полироли

    Выполнять данную работу необходимо с использованием специальной полировочной пасты, которая предназначается для прозрачного пластика и фар. Такое средство необходимо нанести на подготовленную поверхность, после чего чистой мягкой тряпочкой круговыми движениями втирают полироль в пластиковые и стеклянные поверхности фары. При возможности выполнять такую работу следует специальной полировочной машинкой, что позволяет повысить качество обработки, предупреждая появление едва заметных разводов. После завершения полировки поверхность фары следует промыть водой и насухо вытереть тряпкой.

    Сегодня в магазинах автозапчастей можно найти различные варианты полиролей, предназначенных для кузова и фар автомобиля. При самостоятельной работе следует использовать соответствующую пасту, отдавая предпочтение исключительно продукции тех производителей, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. А вот экономить и приобретать автохимию от никому не известных производителей не следует, так как такие средства не только не позволят восстановить внешний вид пластика, но и могут усугубить имеющиеся проблемы, что приведет к необходимости покупки и замены дорогостоящих фар автомобиля.


    Проводим осмотр и устраняем выявленные дефекты

    После втирания полироли в пластиковую или стеклянную поверхность работа практически завершена. Автовладельцу лишь останется провести осмотр обработанной им фары, и при наличии на светотехнике каких-либо оставшихся повреждений выполнить дополнительную обработку поверхности с использованием полироли или наждачной шкурки. Выполнять такой осмотр фары необходимо в помещении с качественным освещением, что позволит заметить даже небольшие микроцарапины и аналогичные повреждения.


    Заключение

    Самостоятельная полировка фар автомобиля позволит не только вернуть первоначальный внешний вид светотехнике, но и гарантирует качественное освещение дорожного полотна в темное время суток. Несмотря на кажущуюся сложность выполнить такую работу самостоятельно не составит труда. Необходимо лишь использовать качественные наждачные шкурки и приобрести соответствующую полировку для пластика и фар автомобиля, что позволит самому без обращения в специализированные СТО выполнить всю работу, не потеряв при этом в качестве обработки пластикового или стеклянного покрытия светотехники.

    02.07.2018

    Восстановление фар в пять шагов

    Вы регулярно видите их на дороге: автомобили, фары которых только что стали чайной свечкой. Старые автомобили особенно страдают от тусклых фар. Раньше фары были стеклянными, а теперь из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, предохраняющий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, каменной крошки и УФ-излучения.Хотя это можно исправить.

    Товары для восстановления фар

    Компания Cartec разработала для этой цели специальный комплект, который называется Комплект для восстановления фар. Это содержимое набора:

    • Шлифовальная машина Rodac 75 мм
    • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
    • Шлифовальные круги Abralon P500
    • Шлифовальные круги Abralon P1000
    • Шлифовальные круги Abralon P2000
    • Шлифовальные круги Abralon P4000
    • Ремонтный состав 5000
    • Краска Ultra Finish 12000
    • Желто-серый полировальный диск

    Что вы делаете перед полировкой

    Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте автомобиль и фары. Прежде чем начать, убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилипал к краске.

    На некоторых моделях автомобилей блоки фар снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или непросто сделать, убедитесь, что вы хорошо постучали по краске вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить себе больше рабочего пространства.

    Не хотите читать? Смотрите обучающее видео!

    Шаг 1.Шлифовка фары крупнозернистой наждачной бумагой

    Поместите шлифовальный диск P1000 на шлифовальную машину Rodac и смочите его водой. Также обрызгайте влажную фару водой.

    Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

    Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему шлифованию шлифовального круга. Слишком малое количество воды не гарантирует надлежащего удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и с равномерным давлением над фарой.

    Убедитесь, что вы хорошо ударили по всем частям. Вы увидите, что создается молочная субстанция. Это остаток, который вы стачиваете с фары.
    После нескольких шлифовальных операций, когда во время шлифования вы накладываете слой на пятьдесят процентов, очистите и высушите фару тканью из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью заматирована. Убедитесь, что покрытие везде одинаковое, чтобы получить равномерный результат.

    При шлифовке фар вы начинаете с относительно крупной зернистости Р1000, как и при шлифовке краски.P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчает.

    Если у вас теперь сильно обветренные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это заставит вас быстрее шлифовать и шлифовать больше поверхности.

    Шаг 2. Шлифовка фары мелкой наждачной бумагой

    Поместите шлифовальный диск P2000 на шлифовальную машину и также смочите диск. Распылите на фару влажный раствор и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить царапины от шлифовки, шлифуйте в два раза дольше, чем в шаге 1.Например, вы шлифовали в течение 1 минуты с помощью P1000? Затем отшлифуйте в течение 2 минут с помощью P2000. После шлифовки снова очистите и высушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть ясность.

    Шаг 3. Шлифовка фары до блеска

    Последним этапом шлифования является шлифование P4000. Это сглаживает царапины от шлифовки и облегчает получение глянцевого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова распылите влажный шлифовальный диск, а также фару.

    Отшлифуйте фару до получения равномерного результата по всей фаре. Очистите и высушите фару тканью из микрофибры.

    Шаг 4. Полировка фары

    Поместите желтую подушечку на полировщик Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушечку Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

    Затем отполируйте фару на средней скорости руки с пятидесятипроцентным наложением. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной губкой.

    Защита блеска

    Чтобы придать вашим фарам дополнительный блеск, вы можете немного защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.

    Сначала тщательно обезжирьте фару спреем для панелей. Затем нанесите на него защитный слой. Например, прозрачный спрей для краски. Имейте в виду, что прозрачный лак очень туманен, и может образоваться туман от распыления. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или заказать их обработку) покрытием Ceramic Guard.

    Фары снова выглядят как новые и будут сиять долгие годы!

    Читайте также: «Как убрать царапины с ЛКП автомобиля»

    3M Система восстановления линз фар, набор для полировки фар, восстановление желтых фар, полироль 3M для пластика

    Восстановите тусклые фары как профессионал!

    Система восстановления линз фар 3M представляет собой полный набор для полировки фар, который удаляет царапины и пожелтение со старых линз фар.Этот набор для самостоятельной полировки, состоящий из четырех этапов, восстанавливает чистоту фар и задних фонарей для достижения оптимальной яркости. Вы будете лучше видеть дорогу, и другие водители будут лучше видеть вас после того, как вы воспользуетесь системой восстановления линз фар 3M.

    Пластиковые линзы со временем желтеют, что снижает яркость фар. Тусклые фары не освещают так, как должны, а это значит, что вы видите только часть картинки. Чтобы повысить вашу безопасность во время вождения, используйте систему восстановления линз фар 3M, чтобы восстановить желтые, окисленные фары.

    Система восстановления линз фар 3M — это простой четырехэтапный процесс, который можно выполнять дома без специальных инструментов. Вам понадобится только обычная бытовая дрель. Система восстановления линз фар 3M экономит ваши деньги. Большинство фар можно восстановить достаточно хорошо, чтобы избежать дорогостоящей замены линз, и нет необходимости нанимать профессионала. Если вы умеете управлять дрелью, вы можете полировать фары с помощью системы восстановления линз фар 3M.

    Используйте систему восстановления линз фар 3M для восстановления пластиковых линз, включая фары, задние фонари, противотуманные фары и направленные фары.Вам понадобится система восстановления линз фар 3M, электрическая дрель, работающая на скорости 1200-1600 об/мин, салфетка из микрофибры
    и пульверизатор с водой.


    Спасибо участнику форума Dalton B. за эти отличные снимки до и после.

    Направления:

    1. Протрите фару, чтобы удалить остатки грязи. Заклейте окружающую краску автомобильной малярной лентой Scotch 233+ Premium.
    2. Установите опорную пластину на дрель. Прижмите желтый диск с зернистостью P500 к опорной пластине.Используйте легкое или среднее давление и работайте вперед и назад, чтобы удалить царапины и пожелтение. Когда диск перестанет работать, выключите дрель, установите новый диск с зернистостью Р500 и продолжайте работу до тех пор, пока дефекты не будут устранены.
    3. Затем прикрепите белый абразивный диск с зернистостью P800, чтобы удалить царапины, оставшиеся после предыдущего шага. Опять же, работайте с давлением от легкого до среднего. После этого шага фара должна выглядеть матовой.
    4. Нанесите вспененный диск P3000 Trizact. Сбрызните диск бутылкой с водой.Используйте легкое или среднее давление, чтобы отшлифовать крышку объектива. Во время полировки вы увидите белую суспензию. Продолжайте с 4-6 проходами после появления белой суспензии. Протрите линзу фары салфеткой из микрофибры и проверьте свою работу. Любые оставшиеся царапины должны быть очень тонкими на этом этапе. Если нет, повторите этот шаг.
    5. Прикрепите оранжевую подушечку для смешивания пены. Нанесите небольшое количество полироли для линз фар 3M на подушечку и распределите по линзе при выключенной машине, чтобы избежать разбрызгивания.Полируйте линзу, пока она не станет чистой и гладкой. Протрите линзу салфеткой из микрофибры .
    6. Для защиты линз от окисления в будущем используйте герметик Wolfgang Plastik Surface Sealant . Прозрачное покрытие защитит от ультрафиолетовых лучей, влаги и грязи.

    Восстановите внешний вид и работоспособность фар вашего автомобиля с помощью системы восстановления линз фар 3M «Сделай сам».

    В комплект входят:
    Опорная пластина 3M
    4 белых абразивных диска с зернистостью P800
    6 желтых дисков с зернистостью P500Полироль для линз фар 3M Образец

    Снято с производства.

    Лучшие продукты для восстановления фар 2021

    Тусклые и туманные фары — это метафора. Если вы действительно любите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, поиск лекарства от этих тусклых ламп — это дорожная карта для возрождения ваших отношений. Прозрачные линзы не только отлично смотрятся в дневное время, но и обеспечивают лучшее освещение при вождении ночью.

    В то время как некоторые люди предпочитают восстанавливать фары в профессиональной автомобильной мастерской, сообразительные владельцы могут сэкономить часть денег, взяв на себя эту задачу.Профессиональная реставрация фар обойдется вам примерно в 75-150 долларов. Выбор пути «сделай сам» может сэкономить вам от 50 до более 100 долларов, но вам нужно будет приложить некоторые усилия. Это требует времени, усилий и правильного комплекта для восстановления.

    Перед покупкой

    Зайдите в любой магазин автозапчастей, и вы увидите полку с комплектами для восстановления фар. С таким большим выбором на рынке выбор лучшего продукта для ваших нужд может быть трудным решением.

    Независимо от того, решите ли вы купить комплект в обычном магазине, таком как Advance Auto Parts, AutoZone, NAPA, Pep Boys или O’Reilly Auto Parts, или в Интернете, важно знать, что вам нужно, прежде чем вы попадете в реестр или нажать кнопку купить.Лучшие комплекты для восстановления фар используют многоэтапный подход.

    Лучшие продукты для восстановления фар

    Комплект для восстановления линз фар 3M (с Quick Clear Coat)

    Компания 3M, расположенная в Миннесоте, производит абразивы мирового класса, а их комплекты для восстановления фар считаются лидерами в своей категории, предлагая ряд комплектов для ручной и механической обработки. Ваши фары сильно затуманены? Комплект 3M Heavy Duty для восстановления фар с Quick Clear Coat является комплексным.Он включает в себя малярную ленту, серию абразивных дисков Trizact с зернистостью 500, 800 и 3000, подушку для электродрели, полотенце из микрофибры и прозрачный лак для фар. Хотя выполнение всех шагов может занять час или около того, это система, которую вы хотите использовать на сильно окисленных фарах. Результаты говорят сами за себя, если все сделано правильно. При цене примерно 20 долларов это кража.

    Комплект для восстановления фар повышенной прочности Meguiar

    При прейскурантной цене около 30 долларов комплект для восстановления тяжелых фар Meguiar является самым дорогим продуктом в нашем списке, но деньги потрачены не зря.В комплект входят малярная лента, ручная шлифовальная машина, наждачная бумага с зернистостью 1000 и 3000, очиститель/полироль для пластика PlastX Clear Plastic Cleaner/Polish, шерстяная подушка и защитное покрытие для фар. Компания 3M приобрела Meguiar еще в 2008 году.

    Набор для восстановления линз фар Turtle Wax

    Turtle Wax обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. В то время как их продукты могут быть не модными, они выполняют свою работу по разумной цене. Если у вас ограниченный бюджет, комплект для восстановления линз фар Turtle Wax получает признание как самое доступное решение с привлекательной прейскурантной ценой менее 10 долларов.Комплексный набор для ручного нанесения включает в себя три абразивных диска (зернистость от 2400 до 8000), аэрозольную смазку для процесса шлифования, состав для очистки линз (для слегка замутненных фар) и салфетку для уплотнения линз. Если у вас есть дрель, вы можете выбрать комплект Turtle Wax для восстановления фар на основе сверла по розничной цене примерно 18 долларов.

    Компания также продает одношаговый ручной очиститель фар и набор для восстановления Scrub Daddy Restoration Kit со специальной губкой M.A.X.-Power Scrub Daddy Sponge и полотенцем из микрофибры для удаления легкого окисления и пожелтения.Очиститель фар и герметик помогают защитить их от дальнейшего окисления. Этот комплект Turtle Wax стоимостью примерно 15 долларов обеспечивает надежный баланс между доступностью, простотой использования и защитой для автомобилей с умеренным уровнем дедовщины.

    Комплект для восстановления передних фар Sylvania (с прозрачным лаком, блокирующим УФ-излучение)

    Несмотря на то, что компания Sylvania больше всего известна своими решениями для автомобильного освещения, их «трехшаговый» комплект для восстановления фар — отличный выбор для оживления исключительно мутных фар.Процесс начинается с нанесения активатора поверхности перед шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 400, 1000 и 2000. Затем фары полируются осветляющим составом и покрываются прозрачным лаком с защитой от УФ-излучения. При цене 20 долларов комплект для ручного нанесения является конкурентоспособной ценой.

    Комплект для замены фар NuLens от Mothers

    Комплект для замены фар NuLens от Mothers выделяется из толпы благодаря пенному полировальному инструменту PowerBall 4Lights, который превращает обычную дрель в волшебную палочку, придающую блеск.В комплект входят трехдюймовая опорная пластина, абразивные реставрационные диски и пластиковая полироль на восемь унций. Хотя прозрачное покрытие не включено (как в случае с продуктами 3M и Sylvania), полироль Mothers оставляет «полимерный слой, препятствующий окислению, для защиты от будущей деградации от элементов». Цена чуть меньше 22 долларов.

    Восстановление и защита фар от Chemical Guys

    Вы ищете высококачественный полироль/герметик, который можно использовать с имеющейся у вас стопкой наждачной бумаги, губок и электроинструментов? Средство для восстановления и защиты фар от Chemical Guys — отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы наносить его вручную или с помощью полировальной машины.Вы можете использовать его в качестве одноэтапного продукта, если ваши фары имеют легкое помутнение или в сочетании с сериями абразивов зернистостью 2000 и 3000 на линзах с более сильным помутнением. Шестнадцать жидких унций продаются в розницу примерно за 18 долларов. Защитное средство Chemical Guys предназначено для предотвращения ужасного окисления и выцветания, вызванного солнечными лучами UVA и UVB.

    Принимайтесь за работу!

    Ремонт фар

    — увлекательный и полезный проект, который можно выполнить за относительно короткий период времени.Вам не нужен целый день, чтобы выполнить работу, достаточно времени, тени и позитивного настроя. Тем не менее, дрель или полировальный станок очень помогают, и всегда полезно потренироваться на драндулете, прежде чем браться за лампы в дорогой поездке. Иди и полируй!

    Каждый представленный здесь продукт отобран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

    #0008 Комплект для полировки и защиты фар AUTOSOL

    Набор предназначен для восстановления прозрачности линз фар, которые со временем пожелтели, помутнели или потускнели. Восстановив прозрачность линзы, вы улучшите характеристики фары и улучшите внешний вид автомобиля.

    Линзы фар имеют твердый поверхностный слой (поликарбонат или пластик PMMA) или покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению (УФ), на внешней поверхности линзы.Когда линза разрушается под воздействием солнечного или ультрафиолетового излучения, она желтеет и мутнеет. Компания AUTOSOL разработала процесс восстановления прозрачности фар.

    С комплектом AUTOSOL можно наносить полировальную пасту вручную или использовать дрель со скоростью вращения 1200–1600 об/мин. Сверло с более высокими оборотами может привести к чрезмерному нагреву и повреждению рассеивателя фары.

    Комплект включает:
    1 x 75 мл Полироль для фар
    1 x 200 мл Средство для ухода за фарами
    1 x Салфетка из микрофибры

    • Включает:
      — Фары
      — Задние фонари
      — Габаритные огни
      — Противотуманные фары
      — Зеркальные фонари

    Шаги:
    1.Очистите линзу водой с мылом.
    2. Защитите отделку и окрашенные поверхности вокруг рассеивателя фары малярной лентой, чтобы предотвратить их повреждение. Для дополнительной защиты рекомендуется использовать два слоя ленты.
    3. При нанесении вручную нанесите небольшое количество средства для полировки фар AUTOSOL на салфетку из микрофибры. Если вы используете дрель и поролоновую накладку, нанесите небольшое количество полироли на поролоновую подушечку, прежде чем включать дрель.
    4. Начните с нанесения полироли вокруг линзы. При использовании дрели держите подушечку плоской на линзе и не допускайте ее высыхания.Время от времени останавливайтесь, чтобы убедиться, что на поролоновой подушечке или салфетке из микрофибры достаточно полироли.
    5. Полируйте линзу, пока не исчезнет мутная дымка. Если требуется дополнительная чистота, добавьте еще небольшое количество полировальной пасты и продолжайте полировку. Низкое устойчивое движение вперед и назад будет наиболее эффективным.
    6. Затем распылите средство для ухода за головными фарами AUTOSOL (действующее как герметик) на линзу и равномерно распределите безворсовой тканью. Подождите две минуты, пока герметик не затвердеет, а затем чистой тканью протрите линзу насухо.
    7. Снимите ленту и смойте оставшиеся брызги шампунем для автомойки AUTOSOL.

    Восстановление фар » | Округ Сонома

    [vc_row css=».vc_custom_1567711348349{верхняя граница: 60px !важно;padding-bottom: 60px !важно;}”][vc_column][vc_column_text]

    [sc_fs_faq sc_id=”fs_faq35ojw86wi” html=”true” headline=”h3″ img=”2288″ question=”Как вы восстанавливаете фары?” img_alt=”” css_class=”” ]

    1) Полностью снимите старое покрытие с линзы путем шлифовки и полировки

    2) Равномерно нанесите слой нанокерамического покрытия

    3) После того, как покрытие полностью вылечили, у вас кристально чистая и защищенная фара[/sc_fs_faq]У вас фары желтеют, тускнеют или запотевают?

    Наша служба реставрации фар избавляет от тусклых и пожелтевших линз фар! Мы можем очистить и восстановить ваши фары, задние фонари и противотуманные фары с помощью наших прогрессивных методов влажной шлифовки и полировки для достижения оптимальной чистоты.Защитите себя и свой автомобиль, улучшив его внешний вид.[/vc_column_text][vc_cta h3=”От 50 долларов за фару” h5=”Свяжитесь с нами сегодня!” txt_align=»center» el_width=»sm» add_button=»bottom» btn_title=»Подробнее» btn_color=»blue» btn_align=»center» btn_link=»url:https%3A%2F%2Fsantarosadetail.com%2Fcontact%2F| title:Contact||»][/vc_cta][vc_column_text]Реставрация фар может быть менее дорогостоящей альтернативой замене фар. Учитывая, что новые или даже бывшие в употреблении фары стоят 200 долларов и более, восстановление фар у квалифицированного специалиста, безусловно, является наиболее экономичным вариантом.Существуют также самодельные альтернативы, но отсутствие соответствующих инструментов, устройств или опыта может только усилить разочарование, когда работа не будет выполнена так, как ожидалось.[/vc_column_text][vc_column_text]

    Восстановление фар – безопасность превыше всего

    Тусклые, желтые, запотевшие фары могут быть опасны во время вождения. Не только для вас, но и для других автомобилей. Возможность видеть и быть увиденным невероятно важна для вашей безопасности и безопасности окружающих вас водителей.

    Тусклый вид ваших фар вызван годами окисления. Окисление фар не всегда вызвано отсутствием технического обслуживания, это результат времени и воздействия элементов. Ультрафиолетовый свет, мусор на дороге, солнце и другие атмосферные факторы могут добавить мутности в фары.

    Современные фары

    изготовлены из поликарбонатных материалов и тверже, чем старые стеклянные фары. Они более устойчивы, но и более жесткие, чтобы избежать затуманивания и держаться подальше.Они имеют УФ-покрытие, которое защищает пластиковую линзу и продлевает срок ее службы. Однако со временем это покрытие выйдет из строя.

    Доверьтесь нашей профессиональной службе по восстановлению фар

    Мы используем трехэтапную процедуру для очистки и восстановления желтых, запотевших и мутных фар. Процедура достаточно проста, и ключом к успеху является наш опыт и наличие правильных инструментов и оборудования. ?» h5=»Свяжитесь с нами сегодня!» txt_align=»center» add_button=»bottom» btn_title=»Подробнее» btn_color=»blue» btn_align=»center» btn_link=»url:https%3A%2F%2Fsantarosdetail.com%2Fcontact%2F|title:Контакт||»][/vc_cta][/vc_column][/vc_row]

    Лучших реставраторов фар 2019 | Auto Express

    Почти в каждом автомобиле, проданном за последние 20 лет, использовались пластиковые линзы фар. Они безопаснее, меньше весят и позволяют стилистам создавать более интересные формы, чем со стеклопакетами. Однако через несколько лет они могут потускнеть и пожелтеть.

    Это не только ужасно выглядит, но и может привести к отказу MoT. Новые фары стоят дорого, в то время как профессиональная полировка стоит около 50 фунтов стерлингов, так что набор для самостоятельной сборки — более дешевая альтернатива? Мы попробовали восемь, чтобы узнать.

    Как мы их тестировали

    Фары нашей Астры были сильно выветрены, поэтому мы разделили лампы на восемь секций и взялись за каждую часть с помощью отдельного комплекта, тщательно следуя инструкциям. Трем из них понадобилась дрель для полировки, остальным пяти просто нужно было смазать локоть. Закончив, мы несколько раз промыли фары, чтобы посмотреть, не стирается ли какое-либо покрытие. Очки начислялись за результаты, необходимые усилия и цену.

    Зубная паста — работает ли она?

    Беглый поиск в интернете подсказывает, что вообще не нужно тратить деньги на набор – зубная паста отлично справится со своей задачей.За этим тоже стоит наука: отбеливатель уберет пожелтение с пластика, а мелкие частицы помогут справиться с тусклой поверхностью.

    Но работает ли это? Наш Colgate на самом деле дал видимую разницу по сравнению с тестовым патчем после большого количества протирки, но было бы очень тяжело сделать пару ламп, и отделка не будет идеальной. Стоит вложить несколько фунтов в правильный набор, чтобы получить достойный результат и сохранить зубную пасту для вашей ванной комнаты.

    Вердикт

    Броня Все салфетки сработали настолько хорошо, что мы пожалели время и усилия, потраченные на использование менее эффективных наборов.Вы должны следовать инструкциям очень тщательно, иначе это может привести к беспорядку.

    Если у вас есть доступ к дрели, чтобы упростить весь процесс, набор Holts содержит все необходимое для работы с сильно потускневшими линзами и является очень выгодным.

    Ручной прикладной:

      1. 1. Доспехи Все реставрационные салфетки фар
      2. 2. Комплект реставрации фар Quixx

      машиностроения:

      1. 1.Holts Heam Fight Restoration Kit
      2. 2. AutoGlym Heam Flight Restoration Комплект Комплект

      отзывы

      2

      Ручной накладки

      Armor Все реставрация фар Wipees

      Price: около £ 10 Рейтинг: 5 звезды

      Мы не ожидали многого от этих салфеток, но были приятно удивлены. Вместо того, чтобы шлифовать слой окисленного пластика, как в других комплектах, комплект Armor All снимает его с помощью сильного химического вещества, пропитанного салфеткой.После того, как поверхность очищена, вторая салфетка покрывает ее лаком.

      Он по-прежнему требует некоторой очистки, а герметику требуется три часа для отверждения, но это вдвое меньше усилий, чем при использовании других наборов. Единственное, что нас напрягает, так это то, что первая салфетка быстро высыхает.

      Купить у Halfords

      Комплект для восстановления фар QUIXX

      Цена: Около 12 фунтов стерлингов Рейтинг: 4,5 звезды

      или фары сложной формы, это может потребовать меньше усилий, чем использование реставратора на основе сверла.

      В комплект входят тюбик полироли, герметик для линз, крошечный шлифовальный брусок и наждачная бумага трех сортов. Одна только полировка заметно изменила фару нашей Astra, но использование бумаги и герметика также заставило их снова выглядеть чистыми с удивительно небольшими усилиями.

      Купить Сейчас от Amazon

      Visbella Heakright Restoration Kit

      Цена: Около £ 6 Рейтинг: 3,5 звезды 9

      в £ 5.99, включая доставку, мы не ожидали большую часть комплекта Visbella, тем не менее, он сделал довольно приличную работу.И это несмотря на отсутствие инструкций, что немного усложняло задачу, но в комплект входят четыре сорта наждачной бумаги, паста для резки и, наконец, УФ-герметик. В упаковке есть даже перчатка и небольшой рулон малярного скотча.

      Отделка была не так хороша, как в более дорогих комплектах, но если у вас ограниченный бюджет, Visbella — отличный вариант.

      Купить сейчас на Amazon

      Двухступенчатый комплект для восстановления фар Meguiar

      Цена: Около 21 фунта стерлингов Рейтинг: 2.5 звезд

      В этом наборе нет шлифовальных блоков; вместо этого есть два диска с абразивным материалом, похожим на шероховатую часть губки для мытья посуды. В сочетании со специальной жидкостью и обильным чистящим средством они убирают пожелтение с линз и оставляют тусклую молочную поверхность.

      В основном это исчезает со вторым этапом – напылением защитного покрытия, которое также придает блеск. Однако это не помогло, оставив наш объектив немного затуманенным.

      Купить у Halfords

      Комплект для восстановления фар T-Cut

      Цена: около 9 фунтов стерлингов Рейтинг: 2 звезды

      лет назад, поэтому мы надеялись, что бренд улучшит свою игру.К сожалению, это все еще разочаровывает.

      Упаковка включает жидкость, похожую на T-Cut, используемую для лакокрасочных покрытий, салфетку из микрофибры и герметик. Было трудно прорезать трансплантат до блеска, и герметик, похоже, тоже мало что изменил. Эта упаковка может выглядеть хорошо, но на самом деле результат был немногим лучше, чем при использовании зубной пасты.

      Купить сейчас от Amazon

      Машина наносятся

      Оболовая фара Restoration Kit

      Цена: Около £ 15 Рейтинг: 5 звезды г. Рейтинг: 5 звезды

      Работа с четырьмя сортами буровых абразивных дисков в наборе Holts было красиво и быстро, после чего последовала окончательная полировка с использованием насадки-губки и полировочной жидкости.В комплект также входят аэрозольный герметик и две одежды из микрофибры, чтобы погасить свет и защитить его.

      Инструкция немного расплывчатая и сложно догадаться какой диск использовать, но он отлично справился с задачей и в комплекте достаточно на несколько машин. Это тоже хорошая цена.

      Купить сейчас от Amazon

      Autoglym фары восстановления полного комплекта

      Price: около £ 27 Рейтинг: 4 звезды

      Если вы никогда не решили эту работу раньше, инструкции AutoGlym являются яснее и есть онлайн-видео, чтобы помочь.В комплект входят насадка для сверления и градуированные абразивные диски, а также губка для реставрационной жидкости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *