Самостоятельная покраска дисков: Самостоятельная покраска дисков

Содержание

Самостоятельная покраска дисков


Самостоятельная покраска дисков 2! — Suzuki Swift, 1.3 л., 2006 года на DRIVE2

Что-то я совсем давно ничего не писала сюда, вот решила добавить запись о своей обновочке.

В том году я решилась самостоятельно покрасить свои диски в черный цвет, и, на мой взгляд, мне это неплохо удалось.

В этом году, возомнив себя супер мастером- фломастером, мне захотелось их опять перекрасить только немного поинтереснее, не просто в один цвет, а как-то позамороченней — с узорами или ещё чем-то и однозначно в ЧБ гамме. набросав пару эскизов я поняла, что затея провальная и ничего в голову не лезет кроме «зебры» и «шахматной доски» и я смело принялась за чистку и шлифовку старых дисков с мыслью, что этот процесс всё равно неизбежен, а узор придет «в моменте»И вот, на последнем диске, я заметила, что очень неплохо смотрятся белые диски с черными внутренностями! Жаль только, что я это поздновато поняла, могла бы значительно сократить себе шлифовальную работу, тк можно счистить было только внешнюю поверхность, а так пришлось все полностью шлифовать и перекрашивать.

Теперь по инструкции:

1)Первым делом я заклеила основную поверхность диска и прокрасила дырочки в черный цвет

2) Затем, после ДОЛГОЙ просушки (сутки), снимаем скотч и видим следующую картину – заляпанная поверхность с отлично-прокрашенными дырочками :

3) Проклеиваем внутреннюю, ново покрашенную часть скотчем

4)и закрашиваем основную поверхность двумя слоями белой краски(Внимание: в силу своей лени я сделала глупую вещь и не заклеила саму резину, что привело к её окрашиванию, естественно, и последующем долгом оттирании уайтспиритом, так что лучше заклейте, если будете красить!

После ещё одних суток сушки мы получаем следующую картину:

Как это дело смотрится на машине я полностью не фоткала, но есть с такого ракурса (фото Solar-baby)

Я результатом очень довольна!

PS: небольшая ремарка по технологии- в том году я отшлифованные диски грунтовала+красила+покрывала лаком, в этом же я просто отшлифовала+покрасила, правда, спец краской для дисков фирмы Motip. По моим наблюдением, она получше держится чем то что было в том году!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Page 2

Что-то я совсем давно ничего не писала сюда, вот решила добавить запись о своей обновочке.

В том году я решилась самостоятельно покрасить свои диски в черный цвет, и, на мой взгляд, мне это неплохо удалось.

В этом году, возомнив себя супер мастером- фломастером, мне захотелось их опять перекрасить только немного поинтереснее, не просто в один цвет, а как-то позамороченней — с узорами или ещё чем-то и однозначно в ЧБ гамме. набросав пару эскизов я поняла, что затея провальная и ничего в голову не лезет кроме «зебры» и «шахматной доски» и я смело принялась за чистку и шлифовку старых дисков с мыслью, что этот процесс всё равно неизбежен, а узор придет «в моменте»И вот, на последнем диске, я заметила, что очень неплохо смотрятся белые диски с черными внутренностями! Жаль только, что я это поздновато поняла, могла бы значительно сократить себе шлифовальную работу, тк можно счистить было только внешнюю поверхность, а так пришлось все полностью шлифовать и перекрашивать.

Теперь по инструкции:

1)Первым делом я заклеила основную поверхность диска и прокрасила дырочки в черный цвет

2) Затем, после ДОЛГОЙ просушки (сутки), снимаем скотч и видим следующую картину – заляпанная поверхность с отлично-прокрашенными дырочками :

3) Проклеиваем внутреннюю, ново покрашенную часть скотчем

4)и закрашиваем основную поверхность двумя слоями белой краски(Внимание: в силу своей лени я сделала глупую вещь и не заклеила саму резину, что привело к её окрашиванию, естественно, и последующем долгом оттирании уайтспиритом, так что лучше заклейте, если будете красить!

После ещё одних суток сушки мы получаем следующую картину:

Как это дело смотрится на машине я полностью не фоткала, но есть с такого ракурса (фото Solar-baby)

Я результатом очень довольна!

PS: небольшая ремарка по технологии- в том году я отшлифованные диски грунтовала+красила+покрывала лаком, в этом же я просто отшлифовала+покрасила, правда, спец краской для дисков фирмы Motip. По моим наблюдением, она получше держится чем то что было в том году!

Цена вопроса: 1 000 ₽

Самостоятельная покраска дисков

В наше время почти на каждый автомобиль установлены легкосплавные диски. Ничего не скажешь, это красиво, иногда даже старенькая машинка при установке на нее литых дисков становится куда более привлекательной, нежели она была до этого. Ведь диски это видимый элемент любого автомобиля и от того, как они выглядят, зависит и общий облик автомобиля.

Но, как говорит старая пословица, красота требует жертв. Зачастую данные диски повреждаются при езде и это сильно портит их внешний вид. Что же делать в такой ситуации? Да диски просто нужно перекрасить. Сделать это можно в автосервисе или самостоятельно. Если Вы захотели выполнить данную работу своими силами, поверьте это не слишком тяжелая работа, но даже несмотря на это, она требует ответственности и терпения.

Итак, начнем. Для работы нам потребуются следующие инструменты и материалы.

Инструменты и материалы

  1. Шкурильная машинка, а также наждачные круги
  2. Краска и грунтовка
  3. Обезжириватель или растворитель
  4. Тепловая пушка
  5. Теплый гараж
  6. Прямые руки

Приступим. Первым делом нам нужно подготовить диск к покраске.

Удаление старого покрытия

Всем известно, что диски от завода идут с лакокрасочным покрытием, так что старый слой нам потребуется удалить. Для этого используем шкурильную машинку и наждачные круги с небольшим номиналом абразивных частиц. Шкурим диск целиком и полностью, не пропуская никаких зон.

В тех местах, где машинка не в силах шкурить, очищаем вручную, с помощью наждачной бумаги. Старое покрытие нужно удалить полностью, дабы оно в последствии не отслоилось и не испортило проделанную работу.

Когда диск будет полностью очищен от старой краски, нам потребуется удалить с него пыль. Сделать это можно с помощью пылесоса и закрепить результат куском ткани.

Обезжириванием диск

Когда пыль будет удалена, обезжириваем диск с помощью растворителя или обезжиривателя, разницы нет. Теперь диск готов. Подготавливаем место для покраски. Лучше всего красить на полу, предварительно подстелив газету.

Сначала нам потребуется загрунтовать окрашиваемую поверхность, чтобы краска ложилась лучше. Заливаем грунт в пульверизатор и начинаем наносить его на диск.

Когда объект работы будет загрунтован, его нужно будет высушить с помощью тепловой пушки. Будьте внимательны, не располагайте пушку слишком близко к диску, иначе грунтовка может вспучиться от температуры.

Красим диск

Когда грунт будет высушен, начинаем подготовку к покраске. Снова обезжириваем поверхность и принимаемся за работу. Красим аккуратно, чтобы не сделать оплошность и не пустить подтеков.

Далее проделываем все так же и с остальными дисками и сушим краску. После того как диски высохнут, не спешите сразу же ставить их на автомобиль, пускай они хотя бы день полежат в теплом помещении, чтобы результат был закреплен окончательно.

После этого дело можно считать полностью завершенным. Результат работы — диски стали лучше, чем новые, красота. Ну что же, теперь и вы знаете, как провести покраску дисков своими руками, без каких-либо лишних затрат. Как я уже заявлял ранее, вы можете покрасить диски в любой цвет, так что все зависит от вашей фантазии.

Как самостоятельно выполнить покраску литых колесных дисков

Внешний вид колесных дисков при интенсивной эксплуатации автомобиля довольно быстро теряет свою привлекательность. Можно, конечно, не обращать на это внимания и продолжать ездить. Между тем, покраска помогла бы устранить различные мелкие дефекты и дать дискам, так сказать, новую жизнь. Покрасить «литье» можно порошковой краской на производстве или акрилом в собственном гараже. И в том, и в другом случае диски требуют предварительной подготовки.

Для того чтобы произвести порошковую покраску, придется обращаться в автомастерскую со специальным малярным оборудованием. Там диск в разбортированном виде подвергается пескоструйной обработке. Таким образом снимают старое покрытие и устраняют мелкие дефекты, такие как сколы, царапины или трещины. Те дефекты, которые остались после пескоструйной обработки, устраняют шпатлевкой, после высыхания которой деталь обрабатывают наждачной бумагой.

Перед нанесением грунтовки диск обезжиривают растворителем или специальными обезжиривателями. После нанесения грунтовки и ее высыхания деталь помещают в специальную покрасочную камеру, где на нее наносят полимерный порошок. Способы нанесения различные.

Полимерный порошок наносят с использованием электростатического распылителя. При этом частицы порошка за счет полученного статического электрического заряда распределяются равномерным слоем на диск. Или непосредственно через диск пропускается электрический ток, а через обычный распылитель наносится порошок. Потом деталь помещается в термопечь, где нагревается до 150-180 градусов для спекания порошковой краски.

Покраска диска «эконом»

Самостоятельная покраска литых дисков акриловыми красками тоже хороший вариант для восстановления их внешнего вида. Как и в случае с порошковой покраской, диски нужно предварительно подготовить. Шины при покраски в домашних условиях можно не снимать, а просто чем-нибудь закрыть. Для этого используют, как правило, строительную пленку и малярный скотч.

На заметку

Для изоляции покрышки некоторые пользуются весьма оригинальным способом, для которого понадобится старая колода игральных карт. По периметру между ободом и резиной поочередно просовываются карты веером, который и служит барьером для краски.

Для подготовки к покраске потребуется:

  • наждачная бумага;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • грунтовка.

Предварительно диски нужно очистить от грязи при помощи воды и стирального порошка. В зависимости от того, как очищать от старого покрытия (по мокрому или на сухую), наждачную бумагу используют либо обычную, либо водостойкую. Каким способом будет очищен диск значения не имеет, главное — получение хорошего результата. Для сколов и царапин, которые невозможно удалить наждачной бумагой, используется шпаклевка.

Грунтовку и акриловую краску можно использовать в баллончиках с распылителем. Грунт нужно наносить в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Последний слой нужно высушить в принудительном порядке, для чего подойдет бытовой фен.

Далее, в 2-3 слоя наносится краска перерывами в 10-15 минут. Непосредственно перед покраской не помешает нанести антистатик, чтобы избежать налипания пыли и мелких ворсинок. Покраска литых дисков своими руками – процедура кропотливая, требующая терпения и времени. Зато в результате диски будут выглядеть практически, как новые.

Полезно также почитать: Нюансы покраски автомобиля акриловой краской

Покраска диска нитроэмалью

В рамках тюнинга автомобиля диски нередко решают покрасить в цвет кузова или контрастный по отношению к нему. Если оригинальный цвет машины содержит металлик, то потребуется покраска нитроэмалями с добавлением алюминиевой пудры. Покрасить диски металликом несложно, и делается это по стандартной технологии с некоторыми нюансами.

Большинство легкосплавных дисков имеют защитное покрытие в виде прочной полимерной пленки. Перед покраской ее можно полностью удалить, но легче просто зачистить наждачкой до получения шершавой фактуры. На гладком лаке грунтовка держаться не будет.

Если защитную пленку удалить полностью, то сначала нужно будет покрыть диски специальным грунтом для цветных металлов. Обычно грунтовка быстро облезает, поскольку алюминий и его сплавы обладают низкой адгезией.

На заметку

Заводское покрытие легкосплавных дисков обладает высокой прочностью, поэтому удалить его шлифовкой не так просто. Лучше воспользоваться специальными смывками, которые можно приобрести в отделе автохимии.

Очень важно зашпаклевать все царапины и сколы, даже если они незначительные. После покраски диска все они проявятся и будут портить вид. Мелкие царапины можно зашлифовать, надев на электродрель абразивную насадку.

Зашпаклеванные и зачищенные диски необходимо обезжирить, заодно смыв остатки шлифовальной пыли.

Далее, их следует полностью загрунтовать, чтобы пятна шпатлевки не просвечивали. Желательно подбирать грунт, близкий по цвету к краске. Если диск красится в яркий цвет, то грунт должен быть светлее краски.

Краска наносится пульверизатором. База кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (10 минут). Сверху накладывается два слоя лака. На этапе покраски нужно стараться не переливать, иначе образуются подтеки.

Нитроэмали с эффектом металлик также продаются и в баллончиках. В виде аэрозолей можно приобрести не только саму краску, но также грунтовку и лак. Цвет подобрать несложно, поскольку в специализированных магазинах присутствуют практически все существующие оттенки автомобильной палитры. Если и будут небольшие расхождения с кузовом, то они останутся незаметными, поскольку диск не граничит с крылом непосредственно.

На заметку

Краски в баллончиках могут оснащаться распылителями с разными типами факела. В частности есть щелевые распылители и круговые. В первом случае факел получается вертикальным, что очень удобно при покраске кузовных деталей. Но диски удобнее красить факелом, который дает круглое пятно.

Красить диски в гаражных условиях несложно. Проблема пыли в данном случае легко решается путем создания небольшого навеса из пленки. Однако важно красить не на полу, а на столе, который следует застелить чистой бумагой.

Существует и другой способ установки диска при покраске. Для этого не нужен стол: диск подвешивается за центр к потолку на тросике, что позволяет вращать его в процессе покраски. Такое крепление избавляет маляра от необходимости бегать вокруг диска, а также исключает отскок краски от стола.

При всех преимуществах, покраска дисков лакированными эмалями имеет существенный недостаток. Поскольку диски часто подвергаются внешним механическим воздействиям, то на лаке будут оставаться белые царапины. Их можно отполировать, но при большой глубине полировка не помогает. Для лакировки дисков желательно использовать самый прочный лак и при этом класть не полтора-два, а три-четыре слоя.

Покраска литых дисков занимает немного времени, к тому же, восстанавливать обычно приходится ЛКП одного диска, а не всех сразу.

Интересное видео: обновление диска покраской

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка…

Читайте также:

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхностиКраткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

Покраска дисков своими руками, подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Наибольшим механическим и даже химическим воздействиям подвергаются колесные диски автомобиля и это понятно.

Различные условия эксплуатации воздействие окружающей среды, различные реагенты, которыми посыпают дороги, все это пагубно сказывается на дисках и неважно литые они у вас или штампованные.

Покраска дисков

При активной эксплуатации машины могут появиться сколы, потертости, царапины, ржавчина. Для возвращения былой красоты и прежнего внешнего вида автомобиля применяется покраска дисков. Причем проделать эту процедуру вы сможете своими силами в условиях гаража.

Покраска дисков своими руками сэкономит вам значительные средства бюджета. Так как покупка новых или отдача на профессиональную покраску ваших поврежденных дисков довольно затратное удовольствие.

Оборудование и материалы для покраски дисков

Первое, без чего не сможет состояться процесс реставрации– это конечно краска. К ее выбору нужно подойти предельно внимательно.

Идеальной для покраски колесных дисков своими руками станет аэрозольная акриловая эмаль. Она не растекается, хорошо ложится на зачищенную поверхность, быстро сохнет.

Такую эмаль можно приобрести в любом автомобильном магазине. Она продается в различных цветах и с различными эффектами. На дисках хорошо смотрится эффект «металлик». Так же не забудьте прочитать статью замена тормозных дисков.

Приобретите аэрозольный акриловый бесцветный лак. Он понадобится для закрепления эмали и придания завершающего лоска. Лак и эмаль купите одной марки производителя.

Наждачная бумага различных размеров и зернистости. Она понадобится нам для подготовки поверхности к покраске. В гараже у вас, скорее всего, будет керосин, ацетон или растворитель. Они подойдут для обезжиривания зачищенных поверхностей.

Не обойтись также без грунтовки в аэрозольном баллоне, краска на ней дольше и лучше держится, что очень не мало важно. Так же пригодится любое моющее автомобильное средство и щетка с мелким ворсом.

Итак, что вам понадобится:

  • Обезжириватель, растворитель.
  • Моющее средство.
  • Наждачная бумага.
  • Щетка по металлу.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Лак.

Этапы покраски дисков своими руками

Покраска и восстановление прежнего презентабельного вида штампованных или литых дисков проходит по одной технологической схеме. Первым этапом проходит подготовка диска к покраске. Но перед этим обязательно помойте его с моющим средством и удалите щеткой всю грязь.

На этом этапе вам понадобится наждачная бумага, а возможно и металлическая щетка. С ее помощью удаляется старое окрасочное покрытие, зашлифовываются царапины, сколы, убираются следы ржавчины.

После того, как были счищены предыдущие слои краски, и поверхность диска хорошо была зачищена, удалите сухой тряпкой пыль, остатки наждачной бумаги и грязь.

Следующим этапом является грунтование поверхности колесного диска. В этом нам поможет грунтовка в аэрозольном баллоне и мелкозернистая наждачная бумага. Не забываем, что начинать грунтовку необходимо с внутренней стороны, но перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

Распылять грунтовку, как и краску в аэрозольных баллонах, необходимо на расстоянии 25-40 сантиметров  от поверхности окрашивания. Как только грунтовка высохнет ее нужно зачистить мелкозернистой наждачкой все хорошенько смыть после чего можно приступить к покраске.

Самостоятельная покраска дисков имеет несколько особенностей, которые отличают ее от грунтования. Во-первых, перед тем как начать распылять краску, диск опять необходимо промыть и удалить пыль.

Во-вторых, необходимо обезопасить от попадания на кожу и в дыхательные пути аэрозоля эмали. Распылять краску необходимо в перчатках и респираторе. Глаза лучше защитить очками.

Технология покраски дисков автомобиля

На протяжении нескольких минут встряхиваем баллон с аэрозольной акриловой эмалью. Затем на расстоянии примерно сорока сантиметров от поверхности диска начинаем распыление. Периодически баллончик так же встряхиваем. Закрашиваем всю поверхность равномерно.

После первого слоя, нужно подождать, пока эмаль полностью высохнет и повторить процедуру окрашивания. В итоге у вас должно получиться 3-4 слоя покрытия. В этом случае, поверхность будет глянцевой, блестящей и скроет все мелкие неровности.

На заключительном этапе необходимо покрыть полностью высохшую поверхность автомобильного диска аэрозольным акриловым бесцветным лаком. Это поможет лучше зафиксировать эмаль, и придать им более свежий вид.

Не забывайте о том, что эмаль и лак должны быть одного производителя. И, конечно, соблюдаем технику безопасности. Техника та же самая, что и при покраске, распыляем лак на расстоянии тридцати, сорока сантиметров от поверхности диска.

Оптимально нанести 1-2 слоя, не больше. После этого необходимо дать высохнуть дискам в течении 2-3 часов.

Освежить покрышки для лучшего внешнего вида можно специальными средствами для чернения шин. Теперь не только ваши диски, но и сами шины будут смотреться, как новые! Остается только установить колеса и гордиться проделанной работой!

Покраска дисков — технология покраски порошковой краской

Приглядитесь повнимательней к своему автомобилю после эксплуатации в зимний период. Все ли вас в нем удовлетворяет? Да, внешне все в порядке, ваш «железный конь» помыт, отполирован и поблескивает. Но вот диски не в наилучшем состоянии. После зимы их внешний вид слегка подпорчен?
Покраска дисков порошковой краской

Это не удивительно. Колесным дискам первым приходилось собирать с дорог всю ту «химию», с помощью которой у нас борются с обледенением. Естественным и самым приемлемым способом решить эту проблему может быть только окраска дисков автомобиля.

Покраска литых дисков – это словосочетание вызывает в нашем подсознании картинки с задокументированным процессом, с точными измерениями объемов расходуемого материала, мастеров в специальных костюмах, их аккуратные и размеренные движения, суперсовременное оборудование.

Но на самом деле все не настолько ужасающе. Покраска дисков своими руками – это метод их защиты от разрушения.

Порошковая покраска дисков своими руками является несложным занятием, особенно если под рукой у вас будут все необходимые инструменты, если вы уделите немного времени, проявите энтузиазм, терпеливость и внимательность, будете следовать правилам и не спешить. Как результат, ваши диски вновь будут радовать глаз своим безупречным внешним видом.

Что нужно подготовить для покраски дисков в домашних условиях?

Для того чтобы эффективно и качественно покрасить диски, штампованные или литые – не важно, нужно приложить максимум усилий и соблюсти все нюансы, которые включает технология покраски дисков, в том числе и применение специальных инструментов и материалов для покраски. Иначе самостоятельная реставрация и покраска не принесут желаемого результата.

Покраска дисков в белый цвет

Для проведения работ по качественному окрашиванию дисков понадобятся такие инструменты и материалы:

  • Краска для литых дисков. Можно приобрести порошковую аэрозольную краску, или, при наличии оборудования для покраски, специальную краску в банках, которой на полках автомагазинов предостаточно;
  • Специальное оборудование для проведения покраски: пескоструйный малярный пистолет и компрессор, если будет осуществлена покраска дисков краской;
  • В случае покраски дисков порошковой краской, позаботьтесь, чтобы у вас было специальное оборудование для покраски дисков порошковой краской;
  • Грунтовка и лак для дисков, по объему они должны быть чуть меньше, чем сама краска;
  • Средство для шлифования и полировки, в том числе специальные пасты и наждачная бумага разной зернистости;
  • Средства для снятия с дисков коррозии: преобразователь, металлические щетки или электродрель со щеткой-насадкой;
  • Обезжириватель и растворитель;
  • При необходимости шпатлевка;
  • ветошь и толстая прочная проволока для удобного подвешивания дисков;
  • строительный фен или обыкновенный бытовой фен для быстрой сушки грунтовки;
  • спецодежда: плотные перчатки, защитные очки и респиратор.

При выборе материалов для покраски, грунтовки, краски и лака, логичнее выбрать продукцию от одного производителя, потому как именно так решается проблема несовместимости лакокрасочных материалов.

Теперь можно приступать к работе.

Покраска дисков порошковой краской

Одной из самых востребованных методик является технология порошковой покраски дисков. Объясняется такая популярность такими преимуществами:

  1. экономичность. Данный способ не сложен, но при условии, что используется при этом специальное оборудование. В ходе окраски поверхности расходуется меньшее количество лакокрасочных материалов, что позволяет добиться существенной экономии;
  2. устойчивость и долговечность. Порошковая краска для дисков более устойчива к механическим и химическим повреждениям, длительное время сохраняет свой первоначальный цвет и фактуру;
  3. богатство цветовой палитры. Нанесение краски порошковым методом позволяет создавать покрытие любого цвета.

Естественно, покраска дисков порошковой краской своими руками – это и экономия средств, и возможность повысить навыки владельца автомобиля. Но, несмотря на такие очевидные преимущества, решение покрасить диски порошковой краской – не лучший вариант, поэтому используйте лучше акриловые аналоги.

Алгоритм действий при этом не меняется, меняются только используемые инструменты. И если вы решили, что будет нанесена порошковая покраска своими руками, оборудование необходимо подготовить соответствующее.

Технология покраски дисков

Самостоятельную покраску дисков лучше всего проводить в гараже. Прежде чем приступать к работе по покраске дисков колес автомобиля, снимите с них покрышки и пластиковые заглушки. Несмотря на то, что покраска дисков производится только с наружной их стороны, необходимо снять шины с колес, тщательно отмойте каждый диск от грязи, битума и пыли с помощью чистящих средств или специальной автохимией – это кому как нравится.

Восстановление дисков

Все повреждения, затертости, царапины и сколы, образованию которых подвергается металл на колесах, можно свести к минимуму или удалить с поверхности диска, даже в случае, если осуществляется покраска дисков порошковой краской.

Если на дисках имеются достаточно глубокие сколы и царапины, то перед грунтовкой и покраской их необходимо зашпатлевать. Если же нет, то вы можете обойтись и простой наждачной бумагой для достижения гладкой и ровной поверхности.

Не лишним будет также положить на поверхность смоченную в преобразователе ржавчины тряпку, потому как следы коррозии могут остаться незамеченными во время визуального осмотра. Не стоит сразу начинать покраску: грунт не может закрыть глубокие царапины, которые можно убрать только на начальном этапе.

крашенный диск

Сильные повреждения зашпаклюйте. Помните, что шпаклевочные растворы от разных производителей сохнут по-разному, поэтому наносить грунт на только что нанесенную шпатлевку никак нельзя.

После этого обезжириваем поверхность диска с внутренней и внешней его стороны, берем оборудование для порошковой покраски своими руками и начинаем покраску.

Технология покраски дисков своими руками

Первый шаг в покраске – это грунтование неровностей, сколов и царапин. Это необходимо для того, чтобы шпаклевка хорошо держалась и не отвалилась от вибраций во время езды. Но перед нанесением грунтовки всю поверхность диска необходимо обезжирить, обработав растворителем.

После нанесения первого слоя грунтовки необходимо подождать, пока она хорошо высохнет, зашкурить наждачной бумагой №1200, тем самым подготовив диск к нанесению еще одного слоя грунта и собственно самой краски. Сушить грунтовку можно при помощи строительного или обычного женского фена.

ВАЖНО! Приобретайте лакокрасочные материалы от одного производителя, дабы исключить вероятность проявления признаков несовместимости их химических составов.

После полного высыхания второго слоя грунта может быть использована краска для дисков из баллончика или краскопульта, которую необходимо наносить с расстояния от 30 см до 50 см от поверхности.

Специалисты рекомендуют красить диски в два слоя. При этом после того, как был нанесен первый слой краски, необходимо подождать, пока он полностью высохнет, хотя бы 2-3 часа. И только после этой манипуляции можно наносить второй слой.

После полного высыхания финишного слоя краски нанесите защитный лак для дисков в аналогичном порядке для обеспечения защиты новой краске от вероятных повреждений, царапин, грязи. Первый слой лака стоит наносить очень тонко, чтобы он был невидимым.

Дать ему высохнуть, и только тогда можно наносить второй слой лака, но уже более плотно. При этом следите, чтобы не образовывались потеки.

Восстановление и покраска дисков своими руками завершается одеванием шины, балансировкой и установкой колес на автомобиль. Но перед тем как ставить колеса обратно на автомобиль, необходимо подождать хотя бы сутки, чтобы лак хорошенько затвердел. Ведь свежее покрытие так легко повредить болтами или ключом.

Любые работы по грунтованию, покраске и лакировке дисков, а также порошковая покраска дисков осуществляются только после надежного их подвешивания при помощи толстой проволоки.

Соблюдение вышеперечисленных этапов по покраске дисков автомобиля и их особенности помогут придать вашему автомобилю индивидуальность и превосходный внешний вид на длительное время.

 

Следующая статья: Как правильно покрасить машину пулевизатором.
Предыдущая статья: Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками, видео и инструкция.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

 

Покраска дисков своими руками, как покрасить колесные диски из баллончика (2022)

Автолюбители знают, что рано или поздно колесные диски на машине изнашиваютсяи требуют реставрации. Если имеются лишние деньги, то их просто можно заменить на новые либо сдать в автомастерскую для покраски. Но оба варианта предусматривают внушительные денежные вложения. Самая выгодная альтернатива— покраска дисков своими руками. Автолюбителям-новичкам этот вариант может показаться невыполнимым, но не все так сложно, как кажется.

Диски бывают стальные и легкосплавные, поэтому процесс их окраски немного отличается. Литые автодиски следует предварительно загрунтовать специальным грунтом, который используется для цветных металлов. Стальным дискам такая процедура не нужна. Но если на них имеется много царапин и микротрещин, то все же придетсявсе шлифовать и грунтовать.

Содержание

  • Как покрасить диски авто своими руками
  • Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками
  • Чем и как красить диски
  • Покраска легкосплавных дисков
  • Как правильно подготовить автодиски к покраске

Как покрасить диски авто своими руками

Для того чтобы покрасить автомобильный диск самостоятельно, потребуются некоторые инструментыи материалы. Большинство из них наверняка есть в гараже каждого автолюбителя:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • машинка шлифовальнаяс насадкой;
  • грунтовка;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка для авто;
  • краска;
  • лак.

Немаловажным моментом является помещение, в котором будет проводиться процедура. Оно должно быть светлое, сухое и достаточно проветриваемое. Еще нужно обратить внимание на температурные показатели, они должны соответствовать тем, которые указаны на краске и лаке.

Обратите внимание!

Желательно покупать покрасочные материалы одного производителя, это способствует хорошей сцепке всех веществ во время покраски.

Следующим этапом является полная подготовка автодиска к реставрации. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
  • Зачистить старую краску и ржавчину.
  • Убрать остатки пилы.
  • Обезжирить.
  • Закрыть резину пленкой и малярной лентой.
  • Загрунтовать.
  • Окрасить в несколько слоев.
  • После высыхания покрыть лаком.

На заметку.

Еще одним важным моментом покраски являютсясредства защиты.

При работе с лакокрасочными и едкими веществами обязательно должны присутствовать защитные очки, респиратор и перчатки. Отсутствие таких важныхдеталей может привести к проблемам со здоровьем.

Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками

Для того чтобы перекрасить автодиск, следует сначала подготовить его, то есть тщательно вымыть и высушить. Штампованные модели чаще всего поддаются коррозии, поэтому этап ее удаления наиболее трудоемкий. В данном случае поможет обычная дрель с проволочной насадкой. Чем тщательнее будет очищена поверхность, тем лучше ляжет лакокрасочное покрытие.

Вам это будет интересно Обзор проставочных колец для литых автомобильных дисков

Далее следует зашлифовать поверхность наждачной бумагой и очистить диск от пилы чистой тряпкой либо обдуть компрессором. Еще один помощник в борьбе с коррозией— это преобразователь ржавчины. С его помощью удаляются все поврежденные участки наповерхности. Наносить его нужно так, как написано на этикетке. После полного высыхания на места с дефектом наносится автомобильная шпаклевка, которая имеет два компонента (двухкомпонентная). Ею необходимо тщательно выровнять все изгибы.

Важно!

Каждый слой шпаклевки, которая наносится на поверхность, должен быть тонким, иначе не получится выполнить работу качественно.

После высыхания шпатлевки все шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой и обезжиривается. Далее следует загрунтовать рабочую поверхность. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным высыханием каждого из них. Расстояниераспыления должно равняться 20 сантиметрам. После его полного высыхания наступает самый важный момент— покраска.

Баллончик нужно тщательно встряхнуть перед работой и распылять покрасочный материал тонким слоем. Таких этапов должнобыть несколько, и чтобы не образовывалось ненужных потеков, каждый слой должен просыхать не менее 20 минут. Если все же получилось сделать наплыв, то его можно устранить мелкой наждачной бумагой. Но так можно сделать только на первых слоях цвета.

Как показывает практика, такой метод окраски весьма удобен и необходимый расход красящего вещества сводится к 3-4 баллончикам для четырехколес. При желании можно покрыть поверхность лаком.

Чем и как красить диски

Окрашивать диски можно как дома, так и в автосервисе. Но второй вариант требует внушительных затрат, поэтому можно прибегнуть к самостоятельной покраске. Многие интересуются: как покрасить колесные диски своими руками, и какие красящие вещества можно при этом использовать? Для таких целей подходит:

  • акриловый материал;
  • порошковый.

Лучшим считается порошковое покрытие, так как оно более устойчиво к износу и держится дольше, чемакриловое.

Но при этом данный материал имеет и недостаток— его нанесение осуществляется специализированным оборудованием. А такое оборудование весьма дорогое, поэтому для домашнего использования более удобен акрил. Он наносится быстро и не требует внушительных затрат.

Покраска легкосплавных дисков

Алюминиевые диски красятся почти так же, как и штампованные, но все же несколько отличительных нюансов имеется. Материал, из которого делается такой автодиск, намного нежнее, чем штамповка, поэтому работать с ним необходимо аккуратнее. Для начала стоит проверить его на наличие сильных деформаций. То есть обнаружить возможные сломы, глубокие царапины, замятия.

Вам это будет интересно Размер дисков на авто ВАЗ 2112

Самый надежный вариант— это проверить его балансировку на СТО.

Если диск сильно поврежден, то ремонтировать и красить его уже нет смысла.А если все дефекты незначительны, то можно приступать к работе. Сначала его нужно почистить и вымыть от грязи. После высыхания на поверхность следует нанести специальную смывку для старого покрытия. Делается это обычной кисточкой. По истечению 15 минут старый материал необходимо удалить при помощи шпателя. Слой грунта удаляется наждачной бумагой.

Далее резину нужно закрыть пленкой и наклеить по контуру малярный скотч. Рабочая поверхность обезжиривается и хорошо высушивается. После этого на диск наносится грунт в несколько слоев, а затем уже лакокрасочное покрытие и лак. Полное высыхание автодиска, причем как штампованного, так и литого, происходит по истечению 6-7 дней. На данный период его лучше не трогать и не использовать, иначе лакокрасочное покрытие может повредиться.

Как правильно подготовить автодиски к покраске

Самым важным и ответственным этапом покраски диска является его правильная подготовка. Если пропустить какой-либо из этапов либо некачественно выполнить, то вся работа может пойти насмарку. Старое покрытие можно убрать несколькими способами:

  • нагреванием;
  • специальной жидкостью;
  • пескоструйной обработкой.

Нагревать автодиск следует с осторожностью, и использовать для этого можно строительный фен.

Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя. Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину.

Но такой аппарат не у каждогоимеется, поэтому можно либо обратиться к профессионалам, либо выбрать другой метод обработки дисков. Для выравнивания поверхности необходимо использовать наждачную бумагу, зернистостью 300-400. Далее бумага меняется на Р 1000 и поверхность обрабатывается до идеальной гладкости. Начинать работу нужно с внутренней стороны автодиска. Те дефекты, которые не получилось устранить при помощи наждачной бумаги, дорабатываются шпаклевкой. О методе ее нанесения упоминалось ранее в статье.

Вам это будет интересно Оборудование для порошковой окраски дисков

Обезжиривать поверхность можно не только специальным средством, для этого также подходят бензин, спирт, растворитель. После данного этапа необходимо загрунтовать поверхность. Пропускать этот шаг нельзя, так как грунтовка служит связующим звеном между металлом и эмалью. После нанесения первого слоя можно увидеть предыдущие недоработки. Убрать их еще возможно, необходимо просто затереть погрешность наждачной бумагой. Наносится грунт в несколько слоев. Профессионалы рекомендуют сушить его около 12 часов. Это поможет крепче сцепиться материалу с диском. Далее следует этап покраски.

Как красить диски на авто в домашних условиях? Да легко, если четко знать, что делать и какие подготовительные этапы следует провести. Самостоятельная покраска может и займет много времени, но зато потребует мало вложений. К тому же такая работа будет выполнена качественно, ведь делается для себя.

Cколько стоит покрасить автомобильные диски

Одним из уязвимых мест автомобиля на сегодняшний день выступают колеса. Ведь именно на них приходиться наибольшее количество механического воздействия. Из-за этого внешний вид становиться не таким привлекательным. Однако решение данной проблемы все же существует!

Для этого берем краску для окрашивания дисков и творим. И здесь закономерно возникает вопрос сколько стоит покрасить автомобильные диски. Цена зависит от множества факторов и о них мы сегодня поговорим.

Кому доверить окрашивание дисков?

Именно на формирование конечной стоимости напрямую влияет то, кому Вы доверите выполнение работы по покраски своих катков. Бесспорно, самым дешевым вариантом будет самостоятельная покраска. Цена услуг гаражных «мастеров» будет дороже, а уже в сертифицированном автосервисе работе будет по стоимости на порядок выше. Здесь сказать, что самостоятельная окраска дисков будет куда хуже, чем в условиях гаража и даже автосервиса будет неправильно. Однако отличия все же будут. Даже потому что окрашивание не ручное, а при помощи специального оборудования. Однако, если соблюдать все тонкости окрашивания, то не так и заметны отличия.

Сколько стоит покрасить диски на авто или поговорим о материалах

Второй фактор имеющий непосредственное влияние на конечную стоимость – это материал, а именно какую краску Вы выберете для работы. Современный рынок предлагает широкий вариант красок, которые отличаются по своему составу, а также назначению.

  1. Порошковая краска – наиболее популярный вариант из-за своего длительного срока службы и стойкости к негативным воздействиям. К плюсам стоит отнести возможность использования практически для любых типов катков. Относительно недостатка – это необходимость в специальном оборудовании. В соответствии с технологией порошковый краситель необходимо расплавить при температуре, достигающей 200 градусов. Из-за этого данный вариант окрашивания не применяются для алюминиевых дисков, так как они могут деформироваться. Да и выходит, что применима такая краска только в условиях автосервиса.
  2. Акриловая краска – это оптимальный вариант для тех, кого интересует сколько стоит покрасить диски на авто и цена нужна наиболее бюджетной. Ведь краску можно наносить самостоятельно. Приобрести ее можно в аэрозолях, но при необходимости можно работать и с краскопультом. Среди преимуществ стоит отметить доступную цену, эффективную защиту дискового покрытия от негативного воздействия дорожных реагентов. Правда, не стоит забывать, что срок службы акрила недолговечен, но многое зависит от соблюдения технологии нанесения краски.
  3. Резиновые краски весьма популярны среди поклонников автомобильного тюнинга. Такой вариант красок весьма универсальный и может применяться на различных типах материалов. Одним из преимуществ выступает то, что поверхность можно сделать, как матовой, так и глянцевой. Помимо этого, на рынке представлена резиновая люминесцентная краска, которая на протяжении дня накапливает свет и в темное время суток его отдает. Представлена она в аэрозольных баллончиках, что весьма удобно в использовании.

Другие факторы влияющие на стоимость покраски дисков

Отвечая на вопрос сколько стоит покрасить диски авто также будет не лишним учесть и другие немаловажные моменты, среди которых стоит выделить:

  • — размер колесных дисков;
  • — количество цветов;
  • — есть ли необходимость наносить кант, светоотражающий состав, эффект «золота», краску «хамелеон».

Таким образом, сказать точную стоимость, как Вы понимаете, довольно сложно, так как на итоговую стоимость влияет масса факторов, которые необходимо сложить.

12 июля 2018

Ремонт колес своими руками

Поцарапали колеса? Мы точно знаем, как это раздражает. Есть много советов о том, как привести в порядок краску вашего автомобиля или предотвратить изношенность интерьера, но колеса тоже требуют внимания — тем более, что они обычно принимают на себя основную тяжесть городской езды; параллельная парковка и съезды с обочины — худший кошмар обода. Если ваш окрашенный металл выглядит изношенным, вот как отремонтировать его самостоятельно, не тратя целое состояние.1

Во-первых, вам понадобятся следующие материалы:

Грунтовка для заполнения царапин Краска для колес (под цвет вашего колеса) Прозрачный лак Растворитель для краски Точечная шпаклевка Бондо Наждачная бумага зернистостью 240 и 400. Малярная лента

Шаг 1: Снимите колесо с автомобиля. Если вы решите оставить его, убедитесь, что автомобиль полностью накрыт тканью и заклеен скотчем, чтобы защитить его от брызг краски.

Шаг 2: Очистите колесо.Намыльте, вычистите и начистите этого щенка. Затем используйте растворитель для краски, чтобы очистить только поврежденный участок и ничего больше. Вы хотите удалить все полироли и воск с поверхности, чтобы должным образом отремонтировать ее, а это значит, что вам нужно будет действительно потереть область, вытереть ее и повторить.

Шаг 3: После того, как поврежденный участок будет полностью очищен, необходимо подготовить круг к шлифованию. Если шина все еще на месте, используйте малярную ленту, чтобы закрыть область под ней, где колесо соприкасается с шиной.Вы можете использовать это время, чтобы полностью покрыть шину, чтобы защитить ее от краски. Это может быть больно, но соскребать брызги краски с резины гораздо утомительнее.

Шаг 4: Аккуратно отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой с зернистостью 240. После того, как вы немного отшлифовали его, протрите область начисто и нанесите замазку на царапину. Просто покройте определенную область и не беспокойтесь о том, чтобы сделать ее ровной и гладкой, потому что вы будете шлифовать ее. Дайте шпаклевке полностью высохнуть, прежде чем пытаться отшлифовать ее наждачной бумагой с зернистостью 400.Вы хотите убедиться, что он находится на одном уровне с оригинальной поверхностью колеса — плоский блок поможет создать желаемый эффект.

Шаг 5: Еще раз, если колесо не было снято с автомобиля и шины, вам необходимо полностью защитить все открытые участки, на которые вы не хотите, чтобы хлопья краски прилипали. Это произойдет, поверьте нам.

Здесь на помощь приходит грунтовка для заполнения царапин. Распылите ее на место ремонта, дайте высохнуть, а затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче. Добавьте больше шпаклевки, если есть неровности, и повторите.Очень важно сразу же после нанесения грунтовки и краски удалить излишки ветошью. Нет причин наносить краску где-либо, кроме области, над которой вы работаете.

Шаг 6: Теперь приступим к покраске. Вы захотите прочитать инструкции на аэрозольном баллончике для наиболее правильной техники нанесения. Мы рекомендуем протестировать аэрозольную краску на металлоломе, прежде чем наносить ее на что-то, что вам действительно небезразлично. После распыления не забудьте протереть участки вокруг бывшей царапины.

Если вы не любитель рукоделия, обязательно дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу, иначе краска поднимется, и вам придется начинать заново.

Шаг 7: Нанесите прозрачный слой после полного высыхания краски. Не нужно вытирать излишки от этого.

Готово! Учитывая ориентировочные затраты на материалы в размере 50-60 долларов, вы сэкономили довольно много денег, не отвозя свои колеса в кузовной цех. Вы также уверены, что больше никогда не будете волноваться из-за поцарапанного колеса.

Как отремонтировать поцарапанные колеса автомобиля

Вы поцарапали колеса своего автомобиля? В качестве водителя нет ничего более разочаровывающего. Может быть трудно найти информацию о том, что делать, если это произойдет, хотя существует бесчисленное количество советов о том, как сохранить свежесть окраски и салона. Это кажется глупым, учитывая, сколько повреждений автомобильные колеса получают при движении по городу. Параллельная парковка и подъем и спуск по бордюру могут серьезно повредить диски ваших колес.Вот как отремонтировать колеса автомобиля, чтобы сэкономить небольшое состояние.

Что вам нужно

    9 царапинок наполнение грунтовки
  1. колесная краска в одном цвете Как ваши колеса
  2. Некоторые четкие лаки
  3. краска разжигают
  4. Condo Spetty
  5. 240 и 400 песчаная бумага
  6. малярной ленты

Что делать

Шаг 1:

Начните со снятия колеса. Если вы собираетесь оставить его включенным, то, по крайней мере, накройте его приклеенным куском ткани, чтобы краска не попала на машину.

Шаг 2:

Далее вам нужно очистить колесо, используя мыло и локтевую смазку. Используйте растворитель для краски, чтобы очистить только поврежденный участок. Если вы хотите хорошо починить его, вам нужно избавиться от полировки и воска, поэтому убедитесь, что вы застряли с растворителем для краски, пока все не исчезнет.

Шаг 3:

После очистки поврежденного участка необходимо подготовить колесо к шлифованию. Если вы не снимаете шину, наклейте малярную ленту на место, где колесо и шина соприкасаются.Вы также можете накрыть шину, чтобы защитить ее от краски, пока вы на ней. Это раздражает, но поверьте нам, когда мы говорим, что соскабливание было бы более раздражающим.

Шаг 4:

Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой с зернистостью 240. После того, как вы немного отшлифовали его, хорошо протрите участок и нанесите замазку на царапину. Не беспокойтесь, если у вас не получится сделать его ровным и гладким, когда вы будете наносить его на поврежденный участок. Вы будете шлифовать его, чтобы все было как надо. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400 на замазке после того, как она высохнет.Вам нужно, чтобы замазка была на одном уровне с исходной поверхностью вашего колеса. Лучший способ сделать это — плоский блок.

Шаг 5:

Если вы еще не сняли колесо с автомобиля, то на этом этапе вам обязательно нужно покрыть все открытые участки, которых не должна касаться краска.

Это когда вам нужно удалить грунтовку для заполнения царапин. Нанесите материал на место ремонта и дайте ему высохнуть, прежде чем отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 400 или чем-то более мелким, если вы можете его найти.При необходимости нанесите еще немного шпаклевки и повторите процесс. Крайне важно, чтобы вы использовали тряпку, чтобы стереть избыточное распыление после того, как вы закончите распылять грунтовку и краску. Нет смысла красить что-либо, кроме поврежденного участка.

Шаг 6:

Теперь пришло время начать рисовать. Убедитесь, что вы прочитали все инструкции к аэрозольному баллончику, чтобы знать, что используете его правильно. Также полезно протестировать аэрозольный баллончик с использованием металлолома, прежде чем пытаться покрасить что-то, что вам небезразлично.Не забывайте счищать краску, которая выходит за пределы вашей рабочей зоны.

Если вы действительно не знаете, что делать своими руками, вам нужно дать краске высохнуть, прежде чем пытаться сделать следующий шаг. Если вы этого не сделаете, вы рискуете снять краску и вам придется начинать с самого начала.

Шаг 7:

После того, как краска высохнет, нанесите прозрачный слой. Вам не нужно вытирать излишки лака.

И все! Учитывая, что покупка всех необходимых вещей стоит всего около 50-60 долларов, вы сэкономили немало денег, избегая автомастерской.

Как отремонтировать «загнутое» колесо? | Новости

Среди неприятных звуков, которые вы можете услышать в контексте вашего автомобиля, боль от того, что вы слышите, как один из ваших дорогих легкосплавных дисков царапает бордюр из-за того, что вы немного неправильно оценили парковочный маневр, занимает довольно высокое место. Но не отчаивайтесь сразу — если вы не нанесли прямое попадание, повредившее колесо, вероятно, вызванную вами «бордюрную сыпь» можно исправить, и колесо вернет себе новый вид.

Связанный: Как часто нужно менять шины?

Новые автомобили все чаще отказываются от стальных колес, при этом колеса из алюминиевого сплава и полностью алюминиевые колеса становятся стандартными или доступными для большинства новых автомобилей.В связи с этим вырос спрос на ремонт «обузданных» колес, и некоторые мастерские и службы, предоставляющие услуги по восстановлению, даже приедут к вам и сделают работу у вас подъездом. Стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: степени повреждения, типа металла, используемого в колесе, а также от того, окрашено ли оно и/или покрыто прозрачным лаком. Но ремонт, как правило, будет стоить намного меньше, чем цена нового или подержанного колеса.

Процесс ремонта бордюрного колеса также может различаться, но обычно включает в себя удаление всей грязи, краски и защитного покрытия.Поврежденный участок необходимо отшлифовать, при необходимости заполнить шпатлевкой и отшлифовать или отшлифовать до гладкости, чтобы удалить царапины. Затем поврежденный участок необходимо загрунтовать, покрасить в соответствии с исходным покрытием и покрыть прозрачным лаком.

Это не простое решение, но те, у кого есть хватка мастера или немного смелости, могут попытаться самостоятельно устранить потертости и другие поверхностные повреждения; доступны наборы для самостоятельного изготовления. Истории самодельщиков, которые пытались отремонтировать сломанное колесо, предполагают, что готовое колесо может не соответствовать другим колесам на вашем автомобиле, особенно для новичков, но оно может быть предпочтительнее оригинальной сыпи.

Еще от Cars.com:

Если вы бордюрируете колесо достаточно сильно, это может привести не только к косметическому повреждению, и это обязательно должно быть исправлено. Соскребание краски и прозрачного покрытия с колеса приведет к окислению и может вызвать питтинг и коррозию. В настоящее время на лизинг приходится более 30 процентов продаж новых автомобилей, и неотремонтированные повреждения колес обычно вызывают дополнительные расходы на износ в конце срока лизинга.

Водителям, которые постоянно бордюрят колеса своего автомобиля, следует подумать о покупке шин, предназначенных для защиты дисков.Обычно продаваемые с такими названиями, как протекторы обода, фланцевые щитки или защита от потертостей, эти шины либо утапливают колесо внутри более широкой боковины, либо имеют выступающий резиновый фланец вокруг борта, который защищает колеса от бордюров и даже умеренных выбоин.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Покраска своими руками — Советы и рекомендации домовладельцам

Покраска своими руками — Советы и рекомендации домовладельцам — Sherwin-Williams Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наши продукты доступны по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные промышленные покрытия

    Danske

    промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    0

    Danske

  • Финляндия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    0

    Suomi

    промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    0

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    0

    Suomi

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные Промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    0

    Nyrorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные Промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Polski

    9039

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Соединенное Королевство

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • создано: вторник, 22 марта, 00:51:22 UTC 2022

    Хост: tsapp-5555cc9966-xz8m8

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *