С женщиной в машине: D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b5

Содержание

Женщины и машины. — soullaway — LiveJournal

1

Множество мужчин любят машины. И точно подавляющее большинство из них любят красивых женщин. Вот сегодня и будет тут пост для представителей сильной половины человечества, где сошлось два в одном. Автопром и девушки.

А начнём с Marilyn Monroe и «Pontiac». 1952 год.

2

Модель Jenny Clare и её «Mini». В смысле это марка автомобиля такая. Некоторые эксперты называли её одним из главных автомобилей 20 века. Снимки 1972 года.

3

4

Актриса Barbara Roscoe позирует на автомобиле «Aston Martin DB5». 1963 год. Всего таких машин было выпущено 1021 штука.

5

Актриса Julie Ege и «Ford Cortina GXL 2000». 1970 год. К слову в 70-х одна из самых продаваемых машин в Англии. В СССР её наверняка не было.

6

Ещё одна актриса и «Aston Martin DB5» образца 1964 года. Актрису зовут Laya Raki.

7

Здесь в кадр попала Sharon Tate. Не спешите говорить, что не знаете ничего об этой женщине. Хотя бы краем уха вы наверняка что-то слышали о дикой истории связанной с режиссером Roman Polanski. Там в той истории ещё фигурировал Charles Manson. А актриса эта супруга режиссера.

8

Ann Sidney и «Alfa Romeo 2600». Ann мисс мира 1964 года. Ну и телеведущая, и актриса в довесок.

9

Совершенно нереальный дизайн у машины. Правда вот не знаю что это такое.

10

Выставка машин 1966 года. По-моему просто прекрасно.

11

А вот о дамах в таких костюмах мы как-то уже с вами говорили подробнее.

12

Ещё снимок с автосалона. Англия. 1972 год.

13

Как вам реклама «Porsche 911S» образца 1975 года?

14

А енто у нас «Mitsubishi» на международном салоне 1980 года.

15

Снова «Aston Martin DB5» на выставке в Лондоне. 1964 год.

16

Другая разновидность той же марки на выставке 1969 года.

17

18

19

А тут у нас реклама всяких вариантов «Audi».

20

21

22

Девушка в спортивной машине. 1969 год. Машинка кстати из Австралии. «Cooper F5000».

23

Просто красивые девушки и неизвестные мне машины.

24

25

А это снимок с парижского автосалона 1972 года.

26

Итальянский автопром и барышня. Машинка «Iso Grifo» 1966 года.

27

1984 год. Автомобиль «Astra GTE».

28

Peggy Walton и «Fiat 124 Spider».

29

30

Ныне исчезнувшая марка машины «Humbler» на автосалоне 1965 года.

31

Ещё немного девушек и машин.

32

33

34

А это просто прекрасный снимок с автосалона 1971 года. Понятно, что девушки полностью обнаженные, но фотограф умудрился сделать кадр так, что не видно вообще ничего.

35

Модель Jan Burdette и «Citroen DS». К слову неофициальное названия машинки «Богиня».

36

Модель, актриса и певица Joan Crane на автосалоне 1965 года.

37

Ещё немного фотокарточек 60-х годов. Удивительное время всё-таки было.

38

39

40

41

А как вам эта девушка и «Porsche»?

42

Снова «Porsche», но других модификаций. Да и девушки тут другие.

43

44

Это уже конец 70-х.

45

А вот невероятный дизайн от конторы «Vauxhall».

46

Просто снимок с улицы Амстердама 1968 года.

47

Ещё пара снимков ушедшей эпохи.

48

49

Ну а вот собственно карточка, из-за которой я и собрал все остальные. Это выставка в Нью-Йорке. 1973 год и машина тут «Lada».

50

Снова «Lada», но уже с автосалона 80-х.

51

Актриса Julie Desmond рекламирует «Москвич». 1971 год.

52

Суровая советская реклама. Кто опознает гитару? По машине-то вопросов нет.

53

Ну и что б два раза не вставать заодно глянем на девушек и мотоциклы.

54

55

56

Норвежская модель Mag Britt и скромный мопед.

57

Актриса Pauline Peart и «Suzuki».

58

Ещё один скромный мопед.

59

Ну и напоследок модель Diana Bailey и итальянский мотороллер «Lambretta». Год 1968.

60

На сегодня всё. Не забывайте подписываться на мой ЯД. Надеюсь было интересно, хотя как девушки могут быть неинтересны? Спасибо за внимание и до новых встреч.

рейтинг женских иномарок :: Autonews

Чего хотят девушки: рейтинг женских иномарок

Еще не так давно вождение автомобиля считалось исключительно мужской прерогативой. Однако сегодня количество женщин за рулем неуклонно растет. В больших городах одной машины на семью просто не хватает. Нужно быть суперменом, чтобы успеть отвезти детей в школу, жену на работу и добраться вовремя в офис, а после работы собрать все семейство и заехать в магазин. Кроме того, сейчас все больше женщин хочет водить автомобиль, поскольку для слабого пола машина – независимость и комфорт передвижения.

На настоящий момент в России количество женщин за рулем составляет примерно 30% от общего числа водителей. Однако исследователи прогнозируют увеличение этой цифры уже в ближайшее время. А значит, на дорогах появится больше “женских” автомобилей.

Как выяснилось, вопреки расхожему мнению, автолюбительницы выбирают машину не только по внешнему виду. Современная женщина становится все более самостоятельной, а раз так, то и заботиться о машине приходится самой, поэтому к выбору автомобиля дамы зачастую подходят очень даже рационально.

Конечно, женщинам не все равно, как выглядит их четырехколесный друг, и всем хочется владеть чем-то ярким и необычным. Однако это вовсе не значит, что им нужен розовый лимузин со стразами на колесных дисках и выхлопной трубе.

Многие женщины при выборе автомобиля придают большое значение его размерам. Как правило, автолюбительницы предпочитают малогабаритные машины, потому что их легче припарковать, они скромны в употреблении топлива плюс у женщин отсутствует известный комплекс.

Те же, кто отдает предпочтение внедорожникам, заявляют, что за рулем большой машины чувствуют себя в безопасности, кроме того, высокая посадка улучшает обзор. Возможно, это только отговорки и на самом деле женщины хотят показать, что они ничем не хуже мужчин и могут прекрасно справляться с “мужскими” автомобилями. Еще многие заявили, что не хотят приобретать типично “женский” автомобиль из-за дискриминации на дорогах. Ведь редкий мужчина уступит дорогу “девчачьей” машинке.

Представительниц прекрасного пола также интересует надежность их будущего авто и “удобная” комплектация. От автоматической коробки передач и парктроника женщина может отказаться только из-за ограниченного бюджета. Самые предусмотрительные покупательницы на всякий случай сразу уточняют о развитости сервисной службы.

Некоторые дамы предпочитают автомобили с мощными двигателями, хотя редкая из них воспользуется всеми возможностями такого агрегата. При этом мало кто из женщин вспоминает про защиту окружающей среды и никто – о транспортном налоге.

Вот уж чего точно не скажет ни одна женщина, так это что ей все равно, какого цвета будет ее машина. Автопроизводители знают, что яркие цвета – женская слабость, и раскрашивают маленькие хэтчбеки, традиционно раскупаемые прекрасным полом, в красные, зеленые, лимонные и другие сочные оттенки.

А вообще дамы считают, что автомобиль настоящей леди должен быть не столько милым, сколько стильным. Конечно, как существо впечатлительное, женщина может купиться на какую-нибудь забавную мелочь вроде “подведенных” фар или блестящих стоек, но немаловажное значение для женщины играет бренд. И неважно, почему она считает ту или иную марку хорошей. Важно, что у женщин есть свое представление на этот счет.

Когда журнал Forbes последний раз составлял список лучших автомобилей для женщин, выглядел он так:

  • Honda Jazz
  • KIA Spectra
  • Hyundai Elantra
  • Toyota Yaris
  • Nissan Versa/Tiida
  • BMW Z4
  • Honda Pilot
  • Mazda CX7
  • Hyundai Tiburon/Coupe
  • Chrysler Pacifica

Однако предпочтения российских женщин мало совпадают с предпочтениями американок. Наш рейтинг выглядит следующим образом:

  • Nissan Micra
  • Suzuki Swift
  • Toyota Yaris
  • Hyundai Getz
  • Opel Corsa
  • BMW X5
  • Infiniti FX35
  • Porsche Cayenne
  • Peugeot 107
  • Ford Fiesta

Валентина Ананьева

Езда или не езда: почему женщины и мужчины ведут себя за рулем по-разному

«Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy. — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений. В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное.

Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля».

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики «Альфастрахования».

«Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО «Международный психологический центр». Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению».

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

«Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение».

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении. При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

Женщина вычислила угонщика своей машины и поймала его в салоне красоты: Происшествия: Из жизни: Lenta.ru

В Детройте, штат Мичиган, 32-летняя Бьянка Чемберс (Bianca Chambers) вычислила мужчину, который угнал ее автомобиль, и настигла его в салоне красоты. Об этом сообщает издание Detroit News.

Чемберс рассказала, что белый автомобиль марки Mercedes Benz, который ей подарил молодой человек, угнали с парковки у магазина Marshalls 12 июля. Вечером того же дня она заметила свою машину в городе — за рулем сидел неизвестный мужчина. «Он гонял на красный свет, — сказала она. — У этого парня хватило наглости ездить на машине прямо в том же районе, где он ее угнал». Женщина начала преследовать угонщика и позвонила в полицию: сотрудники попросили ее прекратить погоню и пообещали начать розыск.

Материалы по теме:

По словам американки, примерно через полтора часа она снова наткнулась на свой Mercedes — машина была припаркована возле магазина одежды, которым она владеет. Женщина снова позвонила в полицию, но не получила ответа. Тогда она разместила пост в Facebook с фотографией автомобиля и попросила связаться с ней в случае, если кто-то его увидит.

Спустя несколько дней Чемберс позвонили и сообщили, что ее машина находится возле салона красоты под названием 7 Days West. Американка приехала на указанное место и обнаружила пропажу. Женщина проколола колеса автомобиля, чтобы угонщик не смог на нем уехать, включила прямую трансляцию через Facebook и вошла в салон.

Предполагаемому угонщику делали укладку, когда Чемберс спросила, не его ли Mercedes припаркован снаружи. Он ответил что-то невнятное, и между ними началась словесная перепалка. Другие посетители салона решили помочь женщине и выволокли мужчину за дреды на улицу. В этот момент один из сотрудников 7 Days West вызвал полицию.

Прибывшие сотрудники полиции задержали подозреваемого и выяснили, что машина Чемберс не была застрахована должным образом, но решили не выписывать пострадавшей штраф.

Ранее сообщалось, что в США женщина угнала машину скорой помощи и утопила ее. Автомобиль исчез из гаража во время чистки салона.

Какие машины ищут женщины – и какие потом приобретают

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, накануне 8 марта выяснили, что ТОП-10 автомобилей, которые российские женщины планируют приобрести через интернет, не совпадает с верхней «десяткой» купленных на самом деле и по модели, и даже по цвету. «Хочу» и «покупаю» оказались идентичны лишь в двух случаях – с кроссоверами Hyundai Creta и Mazda CX-5. 

«Мы изучили поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей нашей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, и сравнили с данными о более 15 тыс. сделок, заключенных на ней в 2020 году. Почти треть (29%) и в том, и в другом случае – это женщины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot. ru Ярослав Шипачёв. – Примечательно, что расхождения между мечтой и покупкой в цвете кузова минимальны – их можно объяснить тем, что автомобили покупались из наличия и покупательницы просто шли на компромисс, чтобы не дожидаться новой поставки. Но что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут разница между списком самых частых поисковых запросов и перечнем итоговых покупок, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины».

 

Модельные женские «хочу» и «куплю»

Почти половина женских заявок (40,7%) и женских покупок (43,9%) приходится на 10 моделей, но насколько же велика разница между ТОП-10 запросов и ТОП-10 приобретений! Если лидер в обоих случаях один и тот же – кроссовер Hyundai Creta, то находящийся на втором месте «мечтаний» KIA Seltos в десятку покупок даже не входит. Там его место занимает седан Hyundai Solaris, что на ступеньку выше его позиции в виш-листе, где он на третьем месте.

«Бронза» продаж – у кроссовера Nissan Qashqai, хотя в списке изначально желаемых моделей он расположился лишь на девятой строчке. С кроссовером Hyundai Tucson картина почти зеркальная: четвертое место среди рассматриваемых к покупке и лишь девятое в списке приобретенных. С пятого на восьмое место при переходе от запроса к оплате покупки «падает» Mitsubishi Outlander. При этом Volkswagen Tiguan, занимающий пятую строчку по продажам, первоначального интереса у дам не вызывает (кроссовер не входит в ТОП-10 запросов). А вот Mazda CX-5 зарабатывает твердую «шестерку» в обоих списках. Седьмое и восьмое места в ТОП-10 планируемых к покупке у лифтбеков Škoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. Но до стадии покупки в рамках «призовой десятки» не доходят ни тот, ни другой. При этом самый большой сюрприз преподносит нижняя позиция обоих ТОП-10: если список запросов замыкает представительский седан KIA K5, то на десятом месте самых популярных купленных автомобилей – мини-SUV Kia Soul, хотя у этих автомобилей нет ничего общего, кроме бренда.  

Женские «хочу» и «куплю» по цветам

Цветовые предпочтения запросов и покупок российских покупательниц автомобилей совпадают гораздо больше. В списке запросов на первом месте – белый/кремовый, на втором – серебристый/серый, в списке покупок – ровно наоборот. Дальше перечни идентичны: третьи места у черного цвета, четвертые – у голубого/синего, пятые – за красным, шестые – у бежевого/коричневого. Замыкают оба списка экзотические и двуцветные окраски кузова. Интересно, что именно цветовые предпочтения женщин при покупке автомобиля в основном те же, что и у мужчин. Разница лишь в одном: женщины в два раза чаще выбирают красный.

Психотерапевт о том, как выбирают машину женщины и мужчины — АвтоМания

Почему девушки возят с собой кучу плюшевых игрушек, а дальнобойщики – постеры с полуобнаженными красотками? От чего на самом деле зависит желаемый размер автомобиля мужчины, и действительно ли цвет отражает темперамент? Наблюдениями делится психотерапевт Александра Анцелевич, участница «Конкурса авторов» в журнале «Колеса».

Автомобиль – не просто транспорт, а еще и послание его владельца миру, не слишком-то завуалированное. По каким критериям мы выбираем машину? Цена, надежность, комфорт, проходимость, безопасность, экономичность? Не только. Важен образ, который она создает. О том, как выбирают автомобиль женщины и мужчины, мы беседуем с психотерапевтом, тренером НЛП Андреем Метельским.

– Что можно сказать о человеке, глядя на его машину?
– С мужчинами все просто. В выборе машины их можно разделить на две группы. Первая группа – это здоровые люди, они выбирают машину как инструмент, которого им не хватает. Если мужчине, допустим, надо часто бывать за городом, он выберет полноприводный автомобиль. Если есть потребность перевозить много вещей — его выбором будет универсал. Если ему надо просто ездить с работы домой, он осознаёт, что внедорожник будет неудобен – большие габариты не позволяют легко найти место для парковки в маленьких дворах, да и расход топлива неоправданно высок.

Есть и другая группа мужчин: они выбирают машину, бессознательно отрабатывая свои комплексы. «Чем меньше член, тем больше автомобиль» – грубая поговорка, но в ней есть рациональное зерно. В этом случае машина часто дороже, чем может объективно позволить себе человек, и кредит ухудшает материальное положение его семьи. Известно ведь: ничто так дорого не стоит и ничто потом так не неликвидно, как понты.


Что касается женщин, здесь все намного сложнее, ведь женщина – существо не логическое. Для нее в меньшей степени, чем для мужчины, важны габариты автомобиля или его функциональность. Она реже думает о технологиях, ей важен комфорт, который эти технологии обеспечивают. Даже самые современные женщины в первую очередь выбирают машину сердцем, а не разумом. Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Мужчины любят говорить, что женщина выбирает машину «под цвет сумочки». Доля правды тут есть: для женщин очень важен цвет и внешний вид автомобиля.

Читайте также:

Романтичная особа, женщина, у которой превалирует анима (женское начало), скорее всего, выберет машину с плавными очертаниями. Если в характере женщины преобладает анимус (мужское начало), она выберет машину с мужскими чертами и мощным мотором. Такие женщины предпочитают оценивать автомобиль в движении. Но для любой женщины чрезвычайно важно, чтобы ее машина была для нее личной зоной комфорта. Отсюда и мягкие игрушки, подвешенные к зеркалу заднего вида, и прочие «женские штучки». Впрочем, все это можно только предполагать, никаких серьезных исследований на эту тему не проводилось.

– Тогда давайте опираться на факты. А факты таковы: сегодня вкусы женщин-водительниц эволюционировали. Если прежде женщины выбирали маленькие машины, потом все чаще предпочитали ездить на больших, то сегодня наиболее частый выбор прекрасного пола – автомобили среднего размера…

– Прежде у людей, в том числе у женщин, часто не было достаточных средств, и они покупали маленькие машины. Потом денег у населения стало больше, и девушки пересели за руль больших машин. Вот и все. Впрочем, большинство девушек, вне зависимости от материального положения, в качестве первой машины, скорее всего, выберут маленький автомобиль. Дело в том, что мужчина, получив права, убежден: его всему научили, теперь он – водитель. Женщина еще долго сомневается в своих водительских навыках, продолжает учиться и совершенствоваться. И только удостоверившись, что она может быть уверена в своих силах, пересаживается за руль больших и средних машин.

Любовь женщин к большим машинам тоже объяснить несложно. Любой женщине нужно надежное мужское плечо. Но часто такового в жизни нет. Так пусть хотя бы будет надежная машина!

И все же постепенно мы приходим к тому состоянию, когда машину и женщины, и мужчины в большинстве своем выбирают уже не как роскошь или средство реализации комплексов. И прекрасный пол демонстрирует более мужской, разумный и рациональный подход в выборе автомобиля. Если посмотреть, на чем ездят девушки и женщины по улицам наших городов, то чаще всего сегодня это кроссоверы. Эти машины совмещают в себе комфорт и проходимость, при этом обладая достаточно компактными размерами, позволяющими без труда парковаться во дворах.

– Согласно одному из исследований, в наши дни, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор…

– Да, наверно, это имеет место быть. Это общая тенденция в современном обществе. К сожалению, как показывает моя психотерапевтическая практика, сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку». Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается.

Да, наверняка очень часто мужчина выбирает именно ту машину, которую хочет его женщина, а не он. Почему так происходит? Скорее всего, он боится потерять отношения. Как поступит в такой ситуации мудрая женщина? Уже выбрав машину, она привезет мужа в автосалон и сделает так, чтобы он сам выбрал ту машину, которая нужна ей. Убедит его, что это – не ее, а его выбор. Тем самым она не нанесет удар по его самооценке и получит то, что нужно ей.

– В интернете можно найти множество статей о том, что «мужчина, покупающий красный автомобиль, легко возбудим, но отходчив, женщина в красном авто уверена в себе и независима, а черные машины покупают тщеславные мужчины, стремящиеся к высокому положению в обществе, в то время как женщины за рулем черного автомобиля по натуре – игроки, любящие опасность»…

– Ну, это было бы слишком просто. Нет, можно было бы вывести какие-то закономерности. Так, известно, что многим девушкам в определенном возрасте начинает нравиться розовый цвет – в некоторых случаях он маркирует подсознательную готовность женской психики к замужеству.

Этап любви к красному цвету проходят практически все женщины, как указание на то, что, созрев, личность стремится не к романтическим «джульеттовским», а к более земным, физическим взаимоотношениям с противоположным полом. Возможно, все это опосредованно влияет в небольшой степени на выбор цвета машины.

Не случайно ведь детские психологи подметили, что во время игры в ассоциации 9 из 10 девочек к слову «машина» добавляют эпитет «красная»… Но, в целом, едва ли тут можно вывести четкие закономерности. Я не думаю, что психологи правы, когда пытаются свести все наши желания, устремления, предпочтения и особенности в одну жесткую систему. Все мы разные, и слава Богу, ведь именно поэтому так интересно жить!

На Камчатке женщина ушла в салон красоты и на три часа закрыла ребенка в машине

На Камчатке женщина ушла в салон красоты и на три часа закрыла ребенка в машине

Фото: УМВД России по Камчатскому краю

Фото: УМВД России по Камчатскому краю

Три часа в салоне закрытой машины провел малолетний ребенок на Камчатке, пока его 34-летняя мать находилась в салоне красоты, сообщает УМВД России по Камчатскому краю.

«Поступило сообщение, что по улице Абеля в припаркованном автомобиле длительное время находится малолетний ребенок без взрослых. По указанному адресу немедленно выехали сотрудники полиции. На месте происшествия обнаружен автомобиль Mitsubishi Outlander, на заднем сидении которого в автокресле находился маленький мальчик. Сотрудники полиции неоднократно, попытками включения сигнализации на автомобиле, пытались привлечь внимание автовладельца подойти к своему транспортному средству. Однако владелец не объявлялся», – рассказали в полиции. 

Когда полицейские решили разбить стекло двери автомобиля, к ним все-таки подошла мать ребенка. 

«Женщина пояснила, что была в салоне красоты. Несмотря на то, что горожанка слышала, как несколько раз сработала автосигнализация, она не выходила, так не могла прервать косметическую процедуру. В общей сложности мальчик 2020 года рождения оставался в автомобиле один без присмотра 2 часа 50 минут», – сказали в УМВД.  

В отношении женщины составлен протокол об административном правонарушении по статье «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.

В УМВД добавили, что информация о фактах жестокого обращения с несовершеннолетними принимается круглосуточно по телефонам: 8-4152-23-06-53; 8-4152-42-53-53.

Поделиться в соцсетях

женщин, автомобилей и освобождения — журнал Monmouth

В книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» , профессор истории Кэтрин Дж. Паркин исследует увлекательную историю того, как американская автомобильная культура и американское отношение к полу пересекались, противоречили и бросали вызов ожиданиям.

Parkin ведет читателей от тех дней, когда автомобили с бензиновым, электрическим и паровым двигателем соперничали за превосходство, до наших дней, исследуя все, от рекламной работы гонщика NASCAR Даники Патрик [1] ​​до перезапуска Volkswagen Beetle со слоганом « Это мальчик.

Попутно она делится своими мыслями об (иногда причудливых) автомобильных субкультурах, которые она обнаружила в ходе своего исследования, и ведет хронику десятилетий вызывающих раздражение автомобильных рекламных кампаний.

 

иллюстрации: CSA IMAGES/ISTOCk

Что на протяжении многих лет привлекало вас к теме отношений женщин с автомобилями?
Когда я работал над своей последней книгой[2], я наткнулся на статистику, согласно которой 50 процентов обладателей водительских прав — женщины.Я вырезал это и повесил на стену, чтобы подумать. Сначала я подумал, что, возможно, женское движение было освободительной силой, побуждающей женщин водить машину. Но я обнаружил, что это не так; рост числа женщин-водителей был частью тенденции. Число женщин-водителей росло в течение 20-го века, и теперь женщин больше, чем мужчин. Я не думаю, что на самом деле речь шла об освобождении, поскольку общество действительно нуждалось в женщинах для вождения, и женщины явно искали этого.

Вы пишете о ряде очень специфических субкультур, включая бабушек, которые работают механиками.Где вы впервые столкнулись с ними?
Я вырос, наблюдая за Дэвидом Леттерманом, поэтому я видел, как у него была [автомеханик и телеведущая] Люсиль Треганован[4]. Она была бабушкой в ​​1980-х годах, но фигуры бабушек-механиков, которые я обнаружил, начинали работать не как бабушки. Они стали приемлемыми как механики только потому, что с возрастом их считали бесполыми. Мы не считаем пожилых женщин сексуальными существами. Я думаю, что есть способ, которым мы позволяем женщинам заниматься автомобилем — до тех пор, пока они не представляют угрозы мужественности мужчин.

Это относится и к монахиням, ремонтирующим машины, о которых вы писали?
Да. Монахиня по прозвищу Сестра Фиксит[5] учила старшеклассниц чинить машины и говорила с мужчинами о Боге, пока работала под капотом, но все это считалось святой работой. Это не воспринимается как что-то нехорошее.

Вы говорили о появлении гаражей, принадлежащих женщинам, во второй половине 20-го века. Считаете ли вы, что они по-прежнему важны сегодня, или это был скорее изолированный момент в истории?
В автомастерских по-прежнему доминируют мужчины, но всегда были исключения.В Филадельфии есть замечательный гараж, который только что получил награду как лучший гараж в городе[6], и им владеет и управляет женщина, которая носит свои фирменные красные туфли на каблуках. Они открыли его с прикрепленным к нему косметическим баром, поэтому вы приносите свою машину на ремонт и одновременно делаете маникюр или прическу. Они даже рекламировали смешивание вашей собственной краски для лака для ногтей, что является аналогом смешивания краски для вашего автомобиля. Он пытается сделать уход за автомобилем более доступным для женщин — усилия, которые были довольно последовательными на протяжении всей истории.

Одной из самых интересных частей книги было ваше исследование того времени, когда автомобили, работающие на бензине, еще не были повсеместно распространены.
Я думаю, важно понимать, насколько все было в игре. Мы склонны думать только о бензиновых или электрических автомобилях, но был и третий, паровой, и хотя он не выжил, он, безусловно, был соперником. Женщина, которая первой села за руль в Вашингтоне, округ Колумбия, водила паровую машину.[7] Ее отец был врачом, а она его водителем; она помогала ему ходить к своим пациентам.Пар был даже сложнее, чем газ и электричество, и, как правило, был более популярен в городских районах с небольшими расстояниями и гарантией нахождения воды. В народном воображении женщины долгое время отождествлялись с электромобилями, но они также водили паровые и бензиновые автомобили.

Вы обсуждаете, как первые электромобили часто продавались женщинам. Так важно ли, что сегодня известный производитель электромобилей Tesla назван в честь мужчины?
Когда я заканчивал свою книгу, Тесла только что стал сильным соперником в автомобильной промышленности.Автомобильные компании уже давно делают упор на науку и изобретателей — мы восхищаемся Фордом, мы восхищаемся людьми, создавшими эти автомобили. Однако мы также знаем, что американские автомобильные компании давно стремятся сокрушить электромобили. Неудивительно, что японский автопроизводитель Toyota прорвался на американский рынок с первым успешным гибридом Prius.

Я думаю, что они очень нравятся женщинам, но большинство автопроизводителей не верят, что успех у женщин — это хорошо. Возьмем, к примеру, популярность обновленного Volkswagen Bug.Признав их успех, компания отказалась от женщин и сказала себе: «Хорошо, мы продали это всем этим женщинам; теперь давайте превратим его в мальчика!»[8] Они пригласили дизайнеров Porsche, чтобы сделать округлую форму жука мужеподобной, и убрали цветочные вазы. Это очень противоречивый импульс.

Были ли в книге какие-то разделы, писать которые было особенно сложно?
Одной из самых сложных частей было писать о полиции и сексуальном насилии. Я обнаружил, что полиция использовала свою власть, чтобы принуждать к сексуальным действиям женщин, которых они останавливали. Подобный опыт был обнаружен с инструкторами по вождению и их нападениями — я думаю, что это негласный опыт, который испытывают женщины, что есть риск, когда вы садитесь в машину с незнакомым мужчиной.

У нас есть представление, что автомобили олицетворяют свободу, но женщинам постоянно говорят, чтобы они боялись своей машины: Не заправляйся сам; это опасно. Гаражные стоянки опасны. Я считаю, что опасения не подтверждаются статистикой преступлений, но также и то, что мы мало слышим о женском опыте.Отчасти это побудило меня написать книгу. У женщин разный опыт обращения с автомобилями, а мы этого не знаем. В случае совершаемых преступлений молчание означает, что не разрабатываются никакие законы или политика, помогающие полиции в отношении преступников.

Женщины работали с автомобилями во время обеих мировых войн. Оказала ли одна война большее влияние на изменение восприятия пола и автомобилей?
В некотором смысле я думаю, что Первая мировая война имела более революционный потенциал. Американская суфражистка Розали Джонс сказала: «У нас есть избирательное право, теперь нам нужно научиться чинить машину». Это было частью этого понимания женской независимости, идеи о том, что женщины обретут независимость в своих отношениях с автомобилем, в обучении вождению и помощи, как Гертруда Стайн за границей, перевозя товары и участвуя в военных действиях.

У меня меньше ощущение, что со второй мировой войны. Конечно, больше женщин было задействовано, больше женщин водило, больше женщин было механиками.[9] Но я не нашел никого из участников Второй мировой войны, говорящего: «Это действительно откроет двери для женщин; это действительно изменит их жизнь».

Этот Cadillac Series 62 1941 года выпуска, принадлежавший Марку Скесэвиджу ’11M, стал идеальным реквизитом для нашей фотосессии с Кэтрин Паркин, автором книги « женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей». Скесавидж, член Консультативного совета декана Школы гуманитарных и социальных наук, друг Паркина и бывший ученик. фото Мэтт Фурман

Одним из самых запоминающихся образов, которые вы приводите в книге, является тот момент, когда дизайнеры-мужчины пытались понять опыт вождения женщины, надев накладные ногти и приблизившись к ношению платья. Является ли автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской областью?
Мало того, что автомобильный дизайн по-прежнему преимущественно мужской, он также постоянно остается глухим к американскому потребителю. Упомянутый вами пример, когда мужчины носили мешки для мусора вместо платьев и прикрепляли скрепки к пальцам, был с гордостью описан в пресс-релизах.Компании с гордостью заявляют, что они усердно работают над тем, чтобы понять женщин. Меня шокировало то, что они поверили, что сегодня это будет положительным моментом. На самом деле это только показывает, как мало женщин вовлечено.[10]

Если вы посмотрите на Volvo, который является очень успешным автомобилем в отношении женщин и безопасности, они собрали команду для создания розового прототипа автомобиля Dodge La Femme. Почему бы им не заставить их работать, чтобы сделать машину, которая была бы хороша и всем нравилась? Я нашел это обескураживающим.Volvo с гордостью рекламировала, что они создали напольные коврики, которые можно менять в зависимости от сезона. Прислушиваться к потребителям, особенно к женщинам, кажется довольно низкой планкой, которую автомобильная промышленность до сих пор не может преодолеть.

Было ли что-нибудь, что вы нашли, что удивило вас или бросило вызов ожиданиям того, что вы искали?
Я построил книгу в соответствии с опытом женщины с автомобилем: ты учишься водить, ты получаешь права, ты покупаешь машину, ты заботишься о своей машине. Чего я не ожидал найти в своем исследовании, так это всех способов, которыми люди идентифицировали с машиной.Отношения людей со своими автомобилями на самом деле не соответствовали ожидаемым закономерностям, которых я ожидал, вплоть до того, что люди давали имена своим автомобилям, занимались сексом в своих автомобилях — или со своими автомобилями. [11]

Однажды, когда я преподавал, я говорил о нападении женщин на машину как о способе отомстить мужчине за предательство. Один из моих учеников сказал: «О да, я сделал это. Я попал в беду». Пока я заканчивал писать книгу, вышел Beyoncé Lemonade , и она злится на измену Jay-Z и избиение машин бейсбольной битой.[12]

Считаете ли вы себя автолюбителем или написание этой книги превратило вас в него?
Мне всегда нравилось водить машину, и мне нравилась независимость, которую это давало. Я ездил по Европе; Я ездил на палке в Англии по другой стороне дороги. Но я не автолюбитель. Я мало что знаю о том, что находится под капотом. Написание этой книги помогло мне лучше понять, как автомобили проникают в американскую жизнь. Если вы возьмете что-то вроде музыки, у Битлз очень мало песен, в которых упоминается автомобиль, но американские музыканты используют автомобиль, чтобы рассказать о том, как избежать плохих отношений (Трейси Чепмен, Мелисса Этеридж), отомстить за плохое поведение (Кэрри Андервуд, Бейонсе), найти свобода и радость в автомобилях.

Сноски
  1. По данным TiVo, реклама Патрика «Enhancement» для GoDaddy.com была самой просматриваемой рекламой во время Суперкубка 2009 года.
  2. Еда — это любовь: реклама и гендерные роли в современной Америке. Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 2006.
  3. Согласно последним статистическим данным Федерального управления автомобильных дорог, в США на 1 365 947 женщин больше, чем мужчин с лицензией
  4. Треганован также появилась в роли самой себя в 1996 году в эпизоде ​​«Время инструментов», шоу в шоу на автомобиле Тима Аллена Улучшение дома .
  5. Сестра Джоан Марезе. Согласно новостной статье UPI за 1973 год, она также выполняла плотницкие, сантехнические и электротехнические работы.
  6. Girls Auto Clinic в Аппер-Дарби, штат Пенсильвания, была названа журналом Philadelphia «Лучшим многоцелевым гаражом» в 2017 году.
  7. Энн Рейнсфорд Френч. Согласно статье журнала Life 1952 года, некоторые жители округа Колумбия прозвали ее «Мисс Локомобиль».
  8. Рекламная кампания VW 1959 года «Думай масштабно» для Beetle была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20-го века.
  9. Среди них была принцесса Елизавета, впоследствии королева Елизавета II.
  10. В 2011 году General Motors назначила Мэри Барра старшим вице-президентом по глобальной разработке продуктов. Три года спустя она была назначена генеральным директором, став первой женщиной, возглавившей крупный автопроизводитель.
  11. Согласно Википедии, «Механофилия (или мехафилия) — это парафилия, связанная с сексуальным влечением к таким машинам, как велосипеды, автомобили, вертолеты, корабли и самолеты».
  12. За пять лет до того, как Бейонсе отправила Анджелу Бассетт в ряд машин для своего музыкального клипа, Jay-Z и Канье Уэст уничтожили Maybach за 350 000 долларов в клипе на их песню «Otis.Позже рэперы продали машину с аукциона в благотворительных целях.
Еще

женщин с мускулами в мире старинных автомобилей

Вооружившись сварочной горелкой, стипендией колледжа, аккаунтом GoFundMe и помощью нескольких восторженных одноклассников, она приняла участие в соревновании Grassroots Motorsports Challenge 2017 года во Флориде, заняв почетное седьмое место. финиш и освещение в The Wall Street Journal, Autoweek и других национальных СМИ.

В прошлом году г-жа Хакенберг получила официальную гоночную лицензию Клуба спортивных автомобилей Америки.Она учится на механика в Arrow McLaren SP, фирме в Индианаполисе, которая участвует в гонках Indianapolis 500 и IndyCar Series.

Независимо от того, интересует ли их старинный автоспорт, сохранение и коллекционирование автомобилей или все вышеперечисленное, «все больше и больше молодых женщин хотят участвовать», — сказала Тереза ​​Гилпатрик, бывший давний исполнительный директор Ferrari Club of America. Она призывает молодых женщин «решиться на это» и добавила: «Заходите на LinkedIn, ищите женщин в интересующей вас нише.Протяни руку и не будь застенчивым».

Чтобы стимулировать такой интерес, впервые за свою 70-летнюю историю престижный конкурс элегантности в Пеббл-Бич в Кармеле, штат Калифорния, проведет в пятницу отдельный женский форум. На мероприятии «Женщины, которые любят свои машины» со вступительным словом выступят Лин Сент-Джеймс, первая женщина, получившая награду «Новичок года в Индианаполисе 500», и Сандры Баттон, председателя компании Pebble Beach, которая проводит конкурсы. мероприятие. В число участников дискуссии входят Рене Бринкерхофф, первая женщина, выигравшая в своем классе гонку La Carrera Panamericana в Мексике, которая выступала на своем Porsche 356 в митингах по всему миру в целях борьбы с торговлей детьми, а также известные коллекционеры старинных автомобилей Жак Коннор, Мерле Маллин и Лиза Тейлор.

«Наша мантра — посадить женщин на левое сиденье», — сказала сопредседатель форума Синди Сиссон, исполнительный директор GSEvents, которая недавно представила Zoom-встречи и подкасты «Shifting Gears», предназначенные для женщин-автолюбителей. «Наш форум даст возможность представителям противоположного пола выразить свою любовь к автомобилям».

В июне Hagerty, один из крупнейших в мире страховщиков коллекционных и специальных автомобилей, поделился своим мнением о влиянии женщин на мир классических транспортных средств.По данным компании, хотя в абсолютных цифрах число ее страхователей все еще невелико, в период с 2010 по 2020 год число ее страхователей-женщин выросло почти на 30%. .

Более того, отмечает Хагерти, его данные не отражают количество коллекционных транспортных средств, которыми женщины владеют совместно с мужем или партнером.

Женщина останавливается для селфи, стоя на своей тонущей машине

После того, как женщина, которая нагло проехала на своей машине через вершину замерзшей реки в Канаде, вылетела на поверхность, зрители были сбиты с толку и шокированы, обнаружив, что она остановилась, чтобы сделать селфи с тонущей машиной, прежде чем добраться до безопасного места.

Автомобиль женщины врезался в покрытую льдом реку

После зимних условий в Оттаве, Канада, река Ридо, казалось бы, полностью замерзла, женщина воспользовалась погодными условиями, чтобы разогнать свою ярко-желтую машину по ее поверхности, сообщает CTV News. Оттава . Но лед оказался не таким прочным, как она думала, и ее машина провалилась сквозь лед.

Полиция Оттавы сообщила, что машина прошла под лед на южном берегу реки около 16:30 в воскресенье.

К счастью, женщина была не одна в этом районе, и, увидев, что ей угрожает опасность присоединиться к машине в замерзшей воде, несколько зевак организовали спасательную операцию.

Закари Кинг, местный житель, увидел, как разворачивается событие, и быстро достал веревку и каяк, чтобы вытащить женщину в безопасное место.

«К счастью, у одного из моих других соседей, Роба Кробера, была веревка, которую он получил, поэтому он побежал к себе, чтобы схватить одну из своих байдарок со стойки для каяков», — сказал Кинг. «Вроде все получилось отлично.Посадили ее на каяк, затащили. И как только мы ее затащили, машина ушла под воду. От корки до корки.»

Остановка для селфи

Один случай, который смутил зрителей, заключался в том, как женщина, казалось, реагировала на свое тяжелое положение: пока она ждала спасения, она обязательно позировала для селфи, стоя на заднем стекле своего быстро тонущего корабля. транспортное средство.

Все событие можно увидеть на видеозаписи, снятой зрителями.

Она запечатлела момент с помощью селфи, когда люди спешили и беспокоились, чтобы помочь ей.🤦🏼‍♀️ pic.twitter.com/ML6zWlSa9m

— Линда Дуглас (@MammaMitch) 17 января 2022 г.

«К счастью, никаких травм и потрясающая работа местных жителей по спасению водителя с помощью каяка и быстрого безопасного мышления. Еще одно напоминание о том, что «лед не безопасен». Пожалуйста, будьте предельно осторожны в этот зимний сезон!» сказали в отделе полиции.

Этим вечером автомобиль проехал по льду в южной части Оттавы. К счастью, никаких травм и потрясающая работа местных жителей по спасению водителя с помощью каяка и быстрого безопасного мышления.Еще одно напоминание о том, что «Лед не безопасен». Пожалуйста, будьте предельно осторожны в этот зимний сезон! pic.twitter.com/zpWdeyYzps

— Полиция Оттавы MDT (@MDTOttawaPolice) 16 января 2022 г.

Женщина не была публично идентифицирована, но ей было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в опасном вождении автомобиля Уголовным кодексом Канады, , сообщает The Independent .

«Автомобиль все еще находится в реке и может представлять опасность для любопытных зевак, выходящих на лед», — добавили в полиции.


Изображение заголовка: Скриншот из CTV News Ottawa.

Женщина пережила столкновение машины с грузовиком и вылезла из окна в штате Вашингтон

MT. ВЕРНОН, Вашингтон. Жительница Вашингтона чудом выживает, попав под грузовик на мосту через реку Скагит.

Солдаты говорят, что до сих пор не могут поверить, что она отделалась легкими травмами.


Солдат Рокки Олифант сказал, что за 14 лет он никогда не видел ничего подобного.

Свидетели, слышавшие и видевшие это крушение, до сих пор не могут поверить, что кто-то выжил.

«По моему мнению, это не что иное, как чудо, я не знаю, как она выжила, — сказал Олифант.

Чудо, божественное вмешательство, чистое везение, во что бы вы ни верили, даже для десантников, это невероятно, как 46-летняя женщина ушла от блина из искореженного металла.

«Нет объяснения тому, почему она жива, не говоря уже о том, что она получила легкие травмы», — сказал Олифант.

Солдаты говорят, что женщина ехала на своем Nissan, когда перед ней притормозил грузовик, а затем она притормозила.


Но полуприцеп за ней не пошел и врезался в машину сзади.

Сила удара согнула автомобиль пополам, и грузовик приземлился на него.

«Просто громкий хлопок», — сказал свидетель Майк ДеВитт.

ДеВитт видел аварию, в которой спасатели спешили, как будто это была смертельная ситуация.

«Они такие, что ни за что, никто не выжил после этого», — сказал он.

Полиция штата Вашингтон перекрыла трассу I-5 в обоих направлениях и быстро вызвала эвакуатор.


Когда солдат подошел к машине, он не мог поверить в то, что услышал!

«Он подошел, обошел вокруг машины и услышал: «Помогите!» и он сказал: «Боже мой», — сказал Олифант.

Эвакуатор оторвал переднюю часть полуприцепа от машины, затем она чудом вылезла из небольшой щели, где было пассажирское окно.

«Она смогла вырваться с помощью своей собственной силы, что невероятно», — сказал Олифант.

Десантники говорят, что при последней проверке у женщины были боли только в голове и ребрах.

Copyright © 2022 WLS-TV. Все права защищены.

Женщина из Вашингтона спасена через четыре дня: чиновники

По словам чиновников, 68-летняя женщина находилась на набережной около четырех дней. Фото Гетти / iStock

По словам официальных лиц Вашингтона, женщина, разбившаяся на насыпи, несколько дней находилась в ловушке.

Женщина была найдена раненой в своем «разбитом автомобиле» примерно через четыре дня на крутом берегу на перевале Блюетт в горах Уэнатчи 23 ноября, говорится в сообщении местной пожарной службы Wenatchee Valley 453 в сообщении на Facebook.

68-летняя женщина из долины Спокан пропала без вести после того, как вышла из дома друга, сообщает NCW Life. По сообщению новостного агентства, ее автомобиль заметил водитель грузовика.

В объявлении о пропаже женщины сообщалось, что она, возможно, «свернула не туда» и перестала отвечать на сообщения и телефонные звонки, что было «не в ее характере».”

Несколько местных агентств, пожарных и спасательных служб оказали помощь в спасении, говорится в сообщении Wenatchee Valley Firefighters в Facebook.

Пожарно-спасательная служба Chelan сообщила в Facebook, что несколько агентств «мобилизовались, чтобы успешно вытащить пациента из машины вниз по крутой насыпи, а затем с помощью веревочной системы поднять пациента обратно к ожидающей машине скорой помощи».

«Он был засыпан снегом. До нее было довольно просто добраться. Она просто вытащила ее из машины, пересадила на щит и подняла по склону», — рассказал Wenatchee World начальник 6-го пожарного округа округа Челан Фил Мошер.«Мы установили систему, и нам пришлось срезать верх машины, чтобы добраться до нее. Она была в сознании и достаточно бодра для того, чтобы находиться там в течение 3-4 дней».

Степень травм женщины неясна.

«Мы рады успешной операции и надеемся на скорейшее выздоровление пациента», — говорится в сообщении пожарных Wenatchee Valley.

Уэнатчи расположен в северо-центральной части Вашингтона, к западу от реки Колумбия.

Мэрайя Раш — национальный репортер в режиме реального времени.Она выпускница Университета Нотр-Дам и ранее работала в The Chicago Tribune, The Tampa Bay Times и The Philadelphia Inquirer.

В машине, привязанной к пропавшей женщине, найдены останки: полиция Теннесси

По словам официальных лиц, автомобиль, найденный в озере Теннесси, связан с женщиной, которую в последний раз видели 16 лет назад.Фернандо Салазар Орел Уичито

Автомобиль, вытащенный из озера, связан с женщиной, которая пропала без вести 16 лет назад, заявили официальные лица штата Теннесси.

Около 15:30. 11 ноября полицейское управление Ок-Риджа сообщило, что внутри машины были обнаружены человеческие останки. Сообщается, что судебно-медицинский эксперт пытался идентифицировать человека, поскольку «неясно, принадлежат ли останки, обнаруженные в автомобиле», пропавшей женщине.

Полиция заявила, что машина «подтверждена как связанная» с исчезновением Мириам Рут Хемфилл.

Ей было за 80, когда она исчезла из Ок-Риджа, примерно в 25 милях к западу от Ноксвилля. Муж Хемфилл был последним, кто видел ее перед тем, как она пропала без вести в июле 2005 года, с возможными планами поехать в округа Блаунт или Севьер, говорится на сайте Национальной системы пропавших без вести и неопознанных лиц.

Затем, в среду, 10 ноября, полиция сообщила, что водолазы нашли машину, связанную с пропавшей женщиной, в озере Мелтон-Хилл, водохранилище в Ок-Ридже.Чиновники заявили, что «нет подтверждения того, что тело находится в автомобиле».

Полиция проводит расследование и сообщила, что бригады просеяли автомобиль через грязь и ил 11 ноября.

Автомобиль, вытащенный из озера Теннесси, привязан к пропавшей женщине, сообщили официальные лица. Город Ок-Ридж

Хемфилл описывается как носящий очки, с седыми волосами и карими глазами.В момент исчезновения она была за рулем «коричневого Buick Le Sabre 1999 года выпуска», и вытащенный из воды автомобиль был зарегистрирован на нее, сообщает WVLT.

Всем, кто обладает какой-либо информацией, настоятельно рекомендуется позвонить в полицию по телефону 865-425-4399 или оставить сообщение на сайте cowridgetn.gov/department/ORPD/Home.

Мириам Рут Хемфилл Национальная система пропавших без вести и неопознанных лиц

Первоначально эта история была опубликована 11 ноября 2021 г., 9:27.

Симона Джаспер — репортер, освещающая последние новости для The News & Observer и новости в реальном времени в Каролине.

Женщина нагло делает селфи, пока машина тонет в замерзшей реке

Подождите, дайте мне сделать селфи. Скриншот: CTV Ottawa

Зрители были потрясены, когда женщина, ехавшая по замерзшей реке в Канаде, врезалась в лед и рухнула в ледяную воду. Но это не шокирующая часть этой истории.Похоже, что жители Олд-Милл-Уэй были еще больше сбиты с толку всем этим сценарием, когда водитель остановился и сделал селфи на заднем сиденье тонущей машины.

Женщина, имя которой власти еще не назвали, бросилась в реку Ридо в воскресенье вечером около 16:30 после того, как зимние условия, по-видимому, заморозили реку.

Когда местные жители спешили организовать спасательную операцию, женщина была замечена, делая селфи, чтобы увековечить момент, или что-то в этом роде.

По сообщению местного новостного канала CTV News Ottawa, группа сообразительных местных жителей бросилась спасать женщину, которая стояла на крыше своего автомобиля. Двое жителей использовали каяк и веревку, чтобы вытащить водителя желтой машины в безопасное место.

В полиции сообщили, что ни водитель, ни ее спасатели не пострадали.

Закари Кинг, один из зевак, организовавших спасательную операцию, рассказал CTV News Ottawa: «Все получилось отлично, мы посадили ее на каяк, затащили, и как только мы затащили ее в машину, машина ушла под воду.

Перед спасением Кинг сказал, что был потрясен, увидев, как пострадавшая автомобилистка сделала селфи, стоя на заднем сиденье своей машины.

Кинг добавил: «Мы вытащили ее и сказали: «Что, черт возьми, ты делаешь?», а она такая: «О, просто развлекаюсь».

В местных новостях появились кадры, на которых женщина ехала со скоростью «более 60 км/ч» или около 37 миль в час по замерзшей реке до аварии.

В результате водителю автомобиля было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в опасном управлении транспортным средством в соответствии с Уголовным кодексом Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*