Рхх ремонт: Ремонт регулятора холостого хода в полевых условиях

Содержание

Как разобрать рхх ВАЗ 2110

регулятор холостого хода ваз 2109 инжектор цена.

Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ)является устройством, которое напрям…

отличия РХХ ваз 2110.

В магазине купил только разъем.

Разбираем регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода автомобиля ваз 2107 — проверка — снятие — установк. ..

6.13 Снятие регулятора холостого хода ВАЗ 21213.

устройство регулятора холостого хода. система вентиляции картера.

Стартер ваз 2110.

РХХ ВАЗ 2114 в разобранном виде.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 — Доска бесплатных объявлений «Автоз…

должен знать: основные приемы выполнения работ по назначение испытание элек. ..

Регулятор холостого хода (QUARTZ) .

Проверка РХХ самодельным тестером.

куда ставиться регулятор холостого хода на лада 21074.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Почему большой расход бензина на калине.

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу.

Отсоединить колодку жгута проводов от РХХ.

…возмущения, санитарных норм и правил, пыль, как повышение температуры, п…

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Сопротивление обмоток шагового РХХ двигателя находится в пределах от…

Состав регулятора холостого хода — Chevrolet Lanos, клуб Chevrole…

Замена регулятора холостого хода

Регулятор холостого хода это тот самый прибор, который обеспечивает правильную, исправную и стабильную работу всей системы автомобиля (да и автомобилей любой другой марки) и нормализует работу автомобильного двигателя, обеспечивая ему необходимый контроль оборотов на холостом ходу.

 

Чтобы вовремя диагностировать проблему и провести

замену регулятора холостого хода, следует знать некоторые симптомы неисправностей РХХ. Например, запомните: нестабильное количество оборотов двигателя на холостом ходу, ровно как и беспричинное снижение или наоборот резкое повышение оборотов, а также полная остановка в момент выключения передач могут говорить о неисправности регулятора хода.

А если во время холодного запуска автомобильный двигатель, вместо того чтобы работать на повышенных оборотах, резко их снижает при включении обогрева или фар, то надо срочно озаботиться вопросом замены РХХ.

Мы поможем вам с этой работой, просто позвоните нам и запишитесь на прием.

 

Время выполнения работ

Время установки — в районе 3 часов.

Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

 

 

Звучит это возможно пугающе и непонятно, и в самом процессе замены есть много нюансов, которые сложно учитывать любителю, но легко профессионалу. Но в целом стоит заметить, что РХХ в принципе не предусматривает самодиагностику, поскольку это исполнительное устройство, поэтому замена регулятора холостого хода должна производиться лишь профессионалами автосервиса.

 

 

Мы производим ремонт всех автомобилей, приведенных в списке ниже:

 

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

 

 

 

 

 

Ремонтные работы по электрике

 

 

Замена свечей накала

Свечи накала поддерживают работу двигателя в холодное время года: они нагревают топливо до температуры воспламенения. Это необходимо в условиях суровой русской зимы.

Свечи являются расходным материалом, так как прослужить они могут не так долго, как хотелось бы. Некоторые автомобилисты меняют свечи накала каждый 25-30 тысяч километров. Как правило, это происходит в зимнее время.

 

На одном конце находится нагревательный элемент, на другом расположен контакт, куда подключается питание. Второй контакт находится на корпусе свечи. Его вкручивают в двигатель так, чтобы головка свечи (нагревательный элемент) находилась рядом с форсункой. Не стоит забывать и демонтировать трубу рециркуляции обработанных газов, если она мешает в процессе замены. Она крепится четырьмя винтами. Открутить ее достаточно просто.

 

Время выполнения работ

Время замены свечей — в районе 2 часов.

Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

 

 

Конечно, лучшей рекомендацией является обратиться в СТО к профессиональным мастерам, которые обладают всеми необходимыми навыками работы. Однако некоторые умельцы могут провести весь комплекс работ своими руками.

Итак, как провести замену свечей накала?

Сначала необходимо снять крышку с двигателя. Под ней находится еще одна крышка, под которой и размещаются свечи накала.

Снять крышку легко: необходимо отщелкнуть два фиксатора, открутить болт, вынуть масляный щуп, открутить два головкой на 8. После этого двигаем крышку на себя и ставим перед мотором.

 

Свечи накала буквально оказываются на видном месте. В них необходимо очень аккуратно снять провода. Используется для этих целей, как правило, трубчатый ключ. Чтобы снять свечи, необходимо, в первую очередь, проверить предохранитель. На три свечи может приходиться предохранитель 80 Ампер, причем находится он рядом с положительным контактом аккумулятора. Если произойдет короткое замыкание в одной из свечей, то предохранитель может сгореть. Если возникает необходимость поменять предохранитель, то торопиться не стоит: он укреплен болтами, которые необходимо открутить.

После того, как свечи заменили, следует провести все описанные выше манипуляции в обратном порядке. Если вы многое не поняли, то вам точно стоит записаться к нам в «Мистер Мотор» прямо сейчас!

 

 

В автосервисе проводится замена свечей накала на автомобилях:

 

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

 

 

 

 

 

Ремонтные работы по электрике

 

 

назначение и ремонт РХХ Что нужно знать при замене РХХ

Регулятор холостого хода (РХХ) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

РХХ находится в рабочем состоянии практически постоянно, поэтому его ресурс не очень большой, обычно до 200.000 километров. В практике ремонта двигателей автомобилей даже с небольшим стажем отказ регулятора встречается достаточно часто.

РХХ: что это такое и его принцип работы

Регуляторы холостого хода обычно построены по двум схемам:

  • прямое регулирование дроссельной заслонки;
  • регулирование пропускания обходного канала дроссельной заслонки.

В качестве исполнительного механизма в бензиновых двигателях обычно применяется шаговый двигатель. Он имеет преимущества по сравнению с другими приводами: большая точность, меньшее потребление тока, возможность управления в импульсном режиме.

Схема подачи воздуха через обходной канал изображена на рисунке:

Таким образом, при полном закрытии дроссельной заслонки обороты двигателя поддерживаются за счет частичного притока через обходной (дополнительный или байпасный, от bypass – двигаться в обход) канал.

Запорная игла клапана РХХ, перемещаясь по командам блока управления двигателя, регулирует ширину зазора клапана, соответственно, поступление воздуха в двигатель, от которого зависят его обороты.

Для каждого типа двигателя производитель устанавливает оптимальную частоту оборотов на холостом ходу, которая обычно находится в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Регуляторы оборотов прямого действия на заслонку регулируют непосредственно угол предельного закрытия заслонки, оставляя небольшую щель для поддержания поступления во впускной коллектор воздуха, соответственно, обеспечения холостых оборотов.

Видео о РХХ — что это такое, принцип действия и варианты конструкции:

Контроль количества оборотов блок управления обычно производит по сигналу оборотов двигателя, поступающему с .

Отдельного датчика холостого хода, как ошибочно думают некоторые автолюбители, в современных автомобилях нет.

Большинство систем управления двигателем построено таким образом, что при нажатии педали акселератора и увеличении оборотов, привод РХХ отключался и оставался в последнем до ускорения состоянии. Таким образом, уменьшается нагрузка на привод регулятора.

В дизельных двигателях для поддержания холостых оборотов используется регулирование поступления топлива также по байпассному типу. Для этого в топливных насосах высокого давления применяется специальная электронная система регулирования.

В качестве приводов РХХ в топливных насосах высокого давления используются соленоидные либо роторные клапаны. Такие приводы используют только два уровня открытия байпассного канала – «открыто» либо «закрыто».

Данным способом трудно обеспечить точную установку холостых оборотов. Поэтому клапаны управляются широтно-импульсным модулированным сигналом высокой частоты (ШИМ-модуляция). Чем больше ширина импульса, тем большее время за период открыт байпассный канал, то есть обороты увеличиваются.

Импульсные транзисторы, управляющие работой клапана, часто устанавливаются в электронном блоке на топливном насосе. Для их охлаждения используется протекающее через насос дизельное топливо.

Если топливо заканчивается, транзисторы перестают эффективно охлаждаться, перегреваются и выходят из строя. Сами транзисторы стоят недорого, а работа по их замене недешевая. Поэтому ездить на последней капле дизтоплива не стоит !

Признаки неисправности РХХ

Основными признаками неисправности регулятора холостого хода являются:

  • «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу;
  • повышенные либо пониженные обороты двигателя;
  • самопроизвольная остановка двигателя при переключении коробки передач в нейтральный режим;
  • в момент холодного запуска двигатель работает на повышенных оборотах, по мере прогрева их сбрасывает, отсутствие этого режима также признак неисправности регулятора;
  • уменьшение частоты оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (печки, фар, щеток и других мощных потребителей).

Где находится регулятор и его конструкция

Внешний вид РХХ с байпассной системой изображен на фото:

Вид в разрезе:

РХХ в некоторых случаях можно отремонтировать, если оборвалась обмотка, или заклинило шток. Разборку регулятора следует производить с особой аккуратностью. В некоторых случаях его можно восстановить при помощи очистки.

Типичное место расположения РХХ – непосредственно на дроссельной заслонке. Демонтаж регуляторов обычно не вызывает сложностей.

Как проверить регулятор холостого хода

Сообщения об ошибке РХХ в виде сообщения типа «регулятор холостого хода, короткое замыкание или обрыв цепи». Обычно, как раз, неисправность заключается в обрыве цепи.

Это может быть неисправность обмотки (обрыв) непосредственно регулятора либо нарушение электрической связи с блоком управления двигателем. И тот, и другой вариант следует проверить.

Проверить исправность обмоток можно с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления на пределе 200 Ом. Сопротивление обмоток исправного шагового двигателя обычно находится в пределах от 30 до 100 Ом. К обмоткам подключаются через разъем регулятора холостого хода согласно электрической схеме.

Видео — проверка, диагностика и замена РХХ на Ланос, Шанс, Форза, Черри, Сенс:

Очень частая причина поломки регулятора холостого хода – заклинивание штока. В него попадает влага, посторонние жидкости, пыль, что приводит к его коррозии и заклиниванию. Для того, чтобы это проверить, необходим специальный генератор импульсных сигналов для принудительного управления привода регулятора. Такая проверка возможна только на СТО. В этом случае может помочь чистка.

Самый надежный способ проверки работоспособности – установка заведомо исправного регулятора холостого хода от аналогичного двигателя.

Как почистить

Для того, чтобы почистить РХХ, его необходимо демонтировать со штатного места и отключить от разъема.

Некоторые специалисты сразу прибегают к чистке агрессивными средствами типа WD. Это неправильно.

Необходимо сначала попробовать расклинить регулятор нейтральной силиконовой смазкой. Не страшно, если она попадет внутрь регулятора. Если смазка не помогла, последовательно приступают к очистке при помощи спирта, растворителей, средств для очистки карбюраторов, и наконец, если ничего не помогло, самой агрессивной WD-шки.

Чистку осуществляют методом частичного замачивания области шток-рабочее отверстие на 10-15 минут, после чего можно продуть эту зону компрессором.

В некоторых случаях причиной неисправности системы регулирования холостого хода является засорение байпассного канала. Его необходимо прочистить в первую очередь. Чистка канала может производиться любыми подходящими средствами при помощи мягких кисточек из натуральных волокон.

Замена

При замене РХХ необходимо обратить внимание на положение штока клапана регулятора. Ни в коем случае он не должен быть значительно выдвинут. Такое возможно, если перед установкой его подключить к разъему и включить зажигание. Вручную вдвигать шток нельзя.

Если регулятор с выдвинутым штоком установить и зажать установочные болты, возможно повреждение регулятора (срезание червячной передачи). Регулятор с такой неисправностью ремонту не подлежит.

После замены регулятора холостого хода в некоторых автомобилях требуется процедура калибровки. Она производится при помощи диагностических устройств на специальном оборудовании.

На всех современных машинах установлены регуляторы оборотов того или иного типа. один из распространенных видов — шаговый регулятор холостого хода (далее — РХХ). тестер для такого регулятора — штука весьма полезная для автосервисов, а часто — и для владельцев.

но начну я издалека. с разъемов для таких регуляторов. сами по себе разъемы — тоже штука полезная, ибо ломаются достаточно часто. возможно, где-то их дешевле купить в оффлайне — но у нас я как-то не встречал, да и по аналогии с другими деталями — стоить они будут ого-го.

Разъемы пришли в виде пакета пакетов, в каждом — свои детали:

Качество отличное, самих клеммок на пару штук больше, за что продавцу большое спасибо

обжимаем и собираем

Есть важный нюанс: обычно все клеммы вставляются в разъемы сзади, со стороны уплотнительной резинки. тут — наоборот. то есть обжатая клеммка вставляется в разъем спереди, «проводом вперед». и если обжимать на машине — то нужно провод протягивать сквозь разъем наружу, а потом затягивать его уже обжатый обратно. со стороны резинки клеммку вставить не получится.

Несомненно, и разъемы и клеммки мне пригодятся в работе, а не только для создания этого тестера — однозначно рекомендую.

Продолжим. за основу для тестера РХХ я взял известную от Алексея Михеенкова (ALMI):

Собственно, такой тестер я собрал уже очень давно, и вполне им доволен, но есть пара нюансов.
во-первых — РХХ такого типа бывают двух видов, никак не отличимых внешне, но глобально отличающихся внутренне. внутри они имеют две обмотки, но вот подключаться они могут либо 1+2, 3+4 контактам, либо 1+4, 2+3 контактам. одна распиновка используется GM, вторая всеми остальными. уж я не помню кто где. на старом тестере у меня висело два разъема для разных систем. но мне это активно не нравится. было принято решение поставить переключатель.
во-вторых — автор использовал микросхемы /4729, которые дороговаты при покупке в китае, и еще дороже в местных магазинах. я же прикупил при случае , которые хоть и немножко сложнее в обвязке, но дешевле и аналогичны по функционалу, хотя и не соответствуют ни по распиновке, ни по алгоритму работы. но тем не менее я решил попробовать — а вдруг получится?

Чтение даташита показало, что режимы немножко разные, но по сути — в целом совпадают.

4728:

6219:

Так как в микроконтроллерах я разбираюсь слабо, и программировать не умею — по-быстрому дизассемблировал прошивку и убедился что используются как раз два «крайних» режима, а значит всё должно заработать.

Рисуем новую схему:

Разводим плату:

Травим, распаиваем:

Печатаем наклейку и прикручиваем в половинку корпуса z24

Что-то я забыл… ах да! я ведь покупал не только разъемы для РХХ. еще я купил и . и мощные токоизмерительные .

Собственно, ни фоткать ни как-то подробно описывать не буду — детали как детали. резисторы и тиньки в лентах, переключатели в пакетике.

Разве что на переключателях остановлюсь чуть подробнее. переключатели — на две группы переключаемых контактов. размеры корпуса — 8х7х5 (ДхШхВ), переключалка примерно 2х2х4мм. шаг ножек 2мм, между рядами — 2.5мм. впрочем, у продавца есть чертеж на страничке товара. существуют аналогичные однорядные (с одной группой контактов) переключатели — и теми и другими вполне доволен. ссылку на однорядные дать не могу — она уже протухла. но на али отлично ищется по «ss12d07».

Всё остальное у меня было в наличии. хвост для кроны поставил временно (впрочем, в этом может быть смысл), да и плату не проверил пока на 100% — на опелевских РХХ работает точно, а вот от пежо (со вторым вариантом распиновки) нету у меня в наличии. как проверю — обязательно дополню обзор, особенно в случае если что-то пойдёт не так.

Немножко остановлюсь также на программировании чипов. автор предлагает два варианта: «нормальный» программатор и avreal. при этом в его архиве лежит совершенно древняя версия avreal которая не пойдёт на более-менее новых операционках, ну и с учетом использования ножки reset — это во-первых «дорога в один конец», то есть запрограммировать такую микросхему получится при помощи avreal только один раз, а во-вторых программировать нужно в два этапа — вначале запись прошивки, потом запись fuse. в предлагаемых автором батниках записи фузов нет, так что работать оно не будет. хотя, для первого тестера я несколько лет назад использовал, кажется, именно avreal. но свои наработки найти не смог, увы.

На этот раз я для программирования использовал «народный» minipro tl-866. фузы автор рекомендует такие: BODLEVEL=1, BODEN=0, SPIEN=0, RSTDISBL=0, CKSEL3..0=0010 (всё это есть в прилагаемой документации)

В минипро при этом для того чтобы запрограммировать единичку — нужно снять галку напротив, например, CKSEL1=0 и BODLEVEL=0.

Ну и в заключение — пару слов о том, зачем это вообще нужно.

Во-первых это, несомненно, проверка и промывка данных регуляторов. они всё же подвержены и износу и загрязнению. и промывка с растворителем в ультразвуковой ванне (или даже и без неё) — часто вполне так неплохо помогает (а на иномарки такие регуляторы, если не китай — то стоят денег). естественно, после промывки нужно смазать «белой» фторопласт-содержащей смазкой. но вот чтобы разобрать и потом собрать данный регулятор — и нужен данный тестер. более того, двигая шток туда-сюда — можно оценить легкость перемещения и отсутствие подклиниваний — до и после промывки — чтобы сделать вывод о необходимости замены в случае фатального износа.
также иногда бывает нужно порегулировать обороты двигателя на машине «вручную». например, чтобы снизить обороты при неисправной проводке РХХ.
ну и еще одно применение — проверка РХХ в магазине при покупке.

Несомненно, существует масса вариантов таких тестеров. и тот что делал я, на микроконтроллере, один из самых «сложных» — там всё же целый микроконтроллер присутствует. впрочем, я использовал смешную тиньку, а люди умудряются и на атмеге собирать (только я вас умоляю — не предлагайте ардуину!). более простой вариант уже изготавливался и на муське, ну а самый простой — там вообще трансформатор, конденсатор и переключатель:


так что — каждый может выбрать то что ему нравится, по силам, и по карману.

Всех с праздником, и удачных покупок!

Планирую купить +36 Добавить в избранное Обзор понравился +51 +97

Регулятор холостого хода предназначен для обеспечения стабильной работы двигателя в режиме холостых оборотов. Управляет работой РХХ , который в зависимости от режимных нагрузок подает питание на биполярный шаговый двигатель регулятора. Рассмотрим, как проверить датчик холостого хода и как понять, что причина плавающих оборотов именно в неисправности регулятора.

Признаки поломки

  • (плавающие обороты).
  • Самопроизвольное поднятие либо падение холостых оборотов двигателя.
  • Автомобиль глохнет при сбросе газа.
  • После запуска холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты. В независимости от положения дроссельной заслонки, для уменьшения времени прогрева катализатора ЭБУ на 200-300 об./мин. поднимает холостые обороты. Если РХХ неисправен, шаговый двигатель не сможет адекватно сместить положение штока с конусной иглой, увеличив тем самым проходное сечение байпасного канала дроссельного узла.
  • При включении мощных потребителей тока обороты падают либо начинают плавать. Включение компрессора кондиционера, либо комбинации электроприборов, нагружающих генератор, повышает нагрузку на двигатель, что приводит к падению количества оборотов. Поэтому в режиме холостого хода ЭБУ с помощью регулятора увеличивает проходное сечение байпасного канала, выравнивая тем самым обороты.

Неисправности

Компьютерная диагностика

Несмотря на то что в простонародье РХХ принято называть датчиком, устройство является исключительно исполнительным механизмом, не имеющим обратной связи с ЭБУ. Иными словами, блок управления двигателем подачей напряжения на шаговый двигатель устанавливает желаемый вылет штока. Но ЭБУ не может объективно проверить фактическое положение штока, поэтому несоответствие желаемых и фактических значений нигде не фиксируется. Это значит, что в случае неисправности датчика на приборной панели не загорается Check Engine.

Система самодиагностика может регистрировать лишь немногие неисправности цепи управления РХХ. Варианты ошибок, которые перед проверкой датчика холостого хода можно определить диагностическим прибором через разъем OBD II:

  • Р0505 – код ошибки свидетельствует о неисправности в цепи управления;
  • P0506 – датчик заблокирован, низкие холостые обороты;
  • P1509 – перегрузка цепи управления РХХ;
  • P1513 – замыкание на землю цепи управления датчиком;
  • P1514 – обрыв или замыкание на +12В цепи управления РХХ.

Проверка РХХ мультиметром

Как проверить датчик холостого хода мультиметром:

  • в режиме измерения постоянного тока измерьте напряжение на разъеме регулятора (зажигание должно быть включено). Отсутствие питание будет свидетельствовать об обрыве в цепи управления;
  • проверьте сопротивление обмоток статора в режиме измерения сопротивления (диапазон – до 200 Ом). ШД имеет две обмотки, поэтому нужно следить за правильностью подключения клемм тестера. В технической документации к датчику, установленном на вашем автомобиле, вы можете найти номинальное сопротивление обмоток. К примеру, для РХХ 2112-1148300-02 нормальное сопротивление – 51±2 Ом, а для РХХ 2112-1148300-01 – 53±5 Ом (оба устройства устанавливаются на многие модели ВАЗ). Если показания мультиметра говорят о приближающемся к бесконечности сопротивлении, значит, в цепи обмотки присутствует обрыв.

    Схема подключения РХХ ВАЗ 2110

    Полноценно проверить РХХ можно лишь с помощью специального диагностического оборудования. Но в большинстве случаев проверка мультиметром, визуальный осмотр и дефектовка после разборки позволяют довольно точно диагностировать наличие неисправности.

    Помните, что после замены, промывки РХХ необходимо провести программную адаптацию датчика.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного к регулятору холостого хода (РХХ), в строке «Комментарий» указывайте какой РХХ , модель вашего автомобиля, год выпуска, инжектор или карбюратор .

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Главное предназначение регулятором холостого хода (РХХ):

— изменение частоты вращения коленвала путем регулировки просвета и изменения количества проходящего воздуха. Он является составляющей двигателя и имеет большое значение для нормальной работы автомобиля в целом.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер Электронный блок управления двигателем ЯНВАРЬ 7.2 (81 контакт) для ВАЗ 2110-2112 Арт. 21114-1411020-31 поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.

Колодка соединительная 2112 – 1148300АХ (4 контакта в сборе с проводами), является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к РХХ с электронной системой впрыска топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, Ларгус и их модификаций. Колодка может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

Датчик холостого хода (РХХ) состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. Когда владелец машины поворачивает ключ в замке зажигания, шток выдвигается, упираясь в посадочное отверстие: датчик считывает шаги и клапан встает в первоначальное положение.

Замена контактного носителя 21203–1148300АХ (4 контакта) в сборе с проводами являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий регулятор холостого хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, Ларгус, ВАЗ 2120 и их модификаций с электронной системой впрыска топлива, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212031148300АХ, 211201148300АХ

ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112, Лада Калина, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ-2123, ВАЗ-2131, Ларгус, ВАЗ — 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Как самостоятельно заменить разъем на жгуте системы зажигания для подключения регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ!!!

Министерство сельского хозяйства РФ

ФГОУ ВПО «Орел ГАУ»

Факультет Агротехники и энергообеспечения

Кафедра «ЭМТП и тракторы»

Жосан А. А. Головин С.И.

Принцип работы, диагностика и тестирование регулятора холостого хода

Методические указания к выполнению лабораторной работы

по дисциплине «Техническая эксплуатация машин» и «Электроника на тракторах и автомобилях»

для студентов специальностей : 110301 – «Механизация сельско-

го хозяйства», 110304 – «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК»

Методические указания разработаны на кафедре «ЭМТП и тракторы» к. т. н., доцент А.А. Жосан и ст. преподаватель С.И. Головин.

Методической комиссией факультета «Агротехники и энергообеспечения»

протокол №___от «___» _______2007 г

Методическим советом ОрелГАУ, протокол №___от «___»

Рецензенты: к. т. н., доцент кафедры «Надежность и ремонт машин» ОрелГАУ А.Л. Семешин;

к. т. н., доцент кафедры СиРМ ОрелГТУ М.П. Стратулат.

Введение……………….…………………………….…………………..….. 4

1 Общие сведения…………………………………………………………… 6

1.1 Назначение РХХ………………………………………………………. .. 6

1.2 Виды РХХ, применяемых на автомобилях ВАЗ…………………………… 7

2.1 Общие сведения………………………………………………………… 12

2.2 Способы управления.…………………………………………………… 16

2.3 Принцип работы шагового двигателя РХХ ВАЗ……………………… 18

3.3 Разработка функциональной схемы тестера РХХ……………………. 24

3.4 Выбор элементной базы. Расчет основных узлов тестера…………… 25

3.5 Разработка принципиальной схемы тестера РХХ……………………. 28

3.6 Методика проведения испытаний РХХ на стенде…………………… 33

ВВЕДЕНИЕ

Впускная система современных бензиновых двигателей состоит из нескольких элементов, наиболее сложным из которых является дроссель-

ный узел (рисунок 1.1).

1 – патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 – патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 – патрубок для отвода охлаждаю-

щей жидкости; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – регулятор холостого хода; 6 – штуцер для продувки адсорбера.

Рисунок 1. 1 – Дроссельный патрубок в сборе.

Конструкция дроссельного узла должна удовлетворять нескольким противоречивым требованиям. Это, прежде всего, наличие достаточного проходного сечения, выбираемого из условия получения максимально до-

пустимых газодинамических потерь при максимальном расходе воздуха двигателем. Выполнение этого требования приводит к тому, что при нали-

чии проходного сечения, достаточного для максимальных расходов возду-

ха, угол открытия дроссельной заслонки, обеспечивающий получение мак-

симального наполнения при минимальной рабочей частоте вращения ко-

ленчатого вала двигателя, составляет порядка 200. С точки зрения характе-

ристик управляемости автомобиля, это неприемлемо, поскольку не позво-

ляет водителю достаточно уверенно управлять автомобилем в случае рабо-

ты двигателя в области низких частот вращения коленчатого вала, где аб-

солютные значения расхода воздуха относительно невелики. Отсюда выте-

кает требование к линейности передаточной характеристики дроссельного узла, то есть требование обеспечения пропорциональности между положе-

нием педали акселератора и мощностью развиваемой двигателем, выпол-

няемое во всем диапазоне изменения положения дроссельной заслонки.

Обеспечить приемлемую линейность передаточной характеристики дроссельного узла помогают различного рода нелинейные механические звенья, связывающие педаль акселератора и дроссельную заслонку двига-

теля. Но более перспективным путем является применение электрически управляемых исполнительных устройств при полностью или частично от-

сутствующей кинематической связи между педалью акселератора и дрос-

сельной заслонкой. Это решение позволяет не только получить нужную передаточную характеристику, связывающую положение педали акселера-

тора и дроссельной заслонки, но и применить более эффективные способы управления рабочим процессом двигателя. Применение электрически управляемой дроссельной заслонки в настоящее время ограничено из за ее высокой стоимости, но применение более простого исполнительного уст-

ройства – регулятора дополнительного воздуха, в частности регулятора холостого хода (РХХ), является обязательным.

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. 1 Назначение РХХ

Регулятор холостого хода служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества возду-

ха, подаваемого в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки (ри-

сунок 1.2). В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора по-

ложение соответствует «0» шагов), конусная часть штока перекрывает по-

дачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании (обороты хо-

лостого хода увеличиваются) клапан обеспечивает расход воздуха, про-

порциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла.

Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов.

1 – шаговый двигатель регулятора холостого хода; 2 – дроссельный патрубок; 3 – дроссельная заслонка; 4 – запорная игла клапана РХХ; 5 –

электрический разъем; А – поступающий воздух.

Рисунок 1.2 – Схема регулировки подачи воздуха РХХ.

На прогретом двигателе ЭБУ, управляя перемещением штока, под-

держивает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (вклю-

чение электровентилятора, компрессора кондиционера и т. д.).

Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, производится управление РХХ, способствующее сниже-

нию токсичности отработавших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обедне-

ние топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и оки-

си углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

1.2 Виды РХХ, применяемых на автомобилях ВАЗ

На отечественных легковых автомобилях: ВАЗ 2110, 21083, 21093, 21099 и их модификациях с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 с системой распределенного впрыска топлива устанавливаются РХХ двух фирм про-

изводителей:

1. Калужского завода телеграфной аппаратуры (КЗТА) РХХ 2112- 1148300-02 (рисунок 1.3)

2. Электромеханического завода ОАО Пегас (г. Кострома) РХХ 2112- 1148300-01 (рисунок 1.4)

Рисунок 1. 3 – РХХ 2112-1148300-02

Рисунок 1.4 – РХХ 2112-1148300-01

Рисунок 1.5 – Габаритные размеры РХХ

Таблица 1 – Технические характеристики и условия эксплуатации

РХХ 2112-1148300-02

РХХ 2112-1148300-01

Сопротивление обмоток, Ом

Диапазон напряжения пита-

Рабочий ход штока при пе-

ремещении на 250 шагов,

Развиваемое усилие выдви-

жения штока со скоростью

333 шагов/с не менее, Н

Эффективный

порного клапана, мм

Габаритные размеры, мм

Масса, кг не более

Диапазон

рабочей темпера-

Относительная

влажность

температуре

40?С, % не более

Атмосферное давление,

зависимыми обмотками и соединенного с ним подпружиненного конусно-

го штока с клапаном (рисунок 1. 6).

Вращательное движение ШД преобразуется в поступательное пере-

мещение конусного штока с клапаном с помощью червячно-анкерного ме-

ханизма. Червячно-анкерный механизма состоит из запрессованной в ро-

тор втулки с внутренней резьбой, непосредственно конусного штока с резьбой и проточками (рисунок 1.7) и направляющих втулок (рисунок 1.8)

выполненных в передней опоре ротора.

1 – шток с клапаном; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – передняя опора ро-

тора; 5 – статор с катушками; 6 — ротор и задняя опора ротора; 7 — крышка с разъемом.

Рисунок 1.6 – Устройство регулятора холостого хода.

Рисунок 1.7 – Конусный шток с резьбой и проточками.

rental-yug.ru • Просмотр темы — РХХ регулятор холостого хода

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой. Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ.

Посмотрите на фотографию. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу. На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Как почистить датчик холостого хода опель калибра для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости.

В противном случае — задолбаетесь потом настраивать РХХ J. Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Двигатель иногда работает идеально ровно, как почистить датчик холостого хода опель калибра иногда начинает опять «колбасить».

Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать.

Однако, была обнаружена некоторая «странность» в его поведении. При плавном изменении напряжения, подаваемого на клеммы катушки, шток двигался не равномерно, а дергался, как будто «залипал» эксперимент проводился при полностью собранном РХХ. Первыми опытами были эксперименты по размагничиванию по началу мысль, которая пришла в голову — возможно дело в «намагниченности» якоря, ведь работая годами, он начинает намагничиваться и «залипает», меняя режим работы всего устройства.

Однако неоднократные «размагничивания» не привели к какому-либо результату, а раз так, было решено как почистить датчик холостого хода опель калибра разбираем электромагнит! Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно «развальцевать» корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Vectra Club Russia

Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

Ну раз нечего делать и почитав советы на форуме, решил разобрать РХХ,делается это просто: Снимаем заднюю крышку, для этого: Вот собственно РХХ без крышки: Я для этого использовал водопроводный скотч серебристого цветасмотрим чтобы скотч лег прямо в углубление и за края не заходил. Больше ничего смазывать не нужно!

Начинаем собирать РХХ все устанавливаем в обратной снятию последовательности,но без лишних усилий 1 с небольшим усилием забиваем стержинь так чтобы он не выходил за края РХХ 2 Вставляем внутренности ВНИМАНИЕ-шторка которая перекрывает воздух должна быть видна через трубку если нет переверните стержень 3 самая важная операция это установка звездочки и пружинки для правильной сборки стопорную шайбу со стержня надо снять Для правильной сборки снимаем пружину поворачиваем шторку в крайнее положение когда отварстие в трубке закрыто и получаем нейтральное положение пружина ставится без натягав начале мы делали фото можно поставить по ним!

Поворотом звездочки добиваемся чтобы пружина не сдвигала шторку с крайнего положения. На панели управления вы не увидите мигающей лампочки или надписи, которая будет говорить о неисправности РХХ.

Все будет зависеть от вашей внимательности, и того как вы чувствуете и слышите свой автомобиль. Признаками, которые свидетельствуют что деталь стоит проверить, будут: Причин, по которым РХХ вышел из строя. Как говорили раннее — это достаточно надежная деталь, но все же может выйти из строя. Причин неисправности может быть несколько: Износ иглы направляющего регулятора. Обрыв контактов внутри детали. Засорение иглы по причине некачественного топлива. Как мы все с вами знаем топливо — одно из самых важных составляющих работы как двигателя, так и автомобиля как почистить датчик холостого хода опель калибра целом, и датчик как почистить датчик холостого хода опель калибра хода не является исключением.

Чистка РХХ на двигателях X20XEV

Большинство причин поломки детали — это использование бензина с примесями. О неисправности и неполноценной работе датчика ХХ свидетельствуют любые изменения в работе оборотов двигателя. Если деталь выйдет из строя полностью — вы не сможете завести автомобиль без использования педали газа. А такая процедура скажется негативно на работе транспортного средства в целом. Производители как почистить датчик холостого хода опель калибра просто так не рекомендуют использовать такую практику.

Проверка датчика холостого хода Провести диагностику детали достаточно несложно, но обратите внимание на несколько моментов.

Первой проблемой может быть снятие детали, большинство производителей крепят датчик ХХ на винты, и в крайнем случае их можно высверлить, но в некоторых вариациях деталь установлена на лак. Если ваш регулятор зафиксирован лаком, будьте осторожны, ни в коем случается не отрывайте его с применением силы, так как можно повредить впускную часть автомобиля.

В вашем случае будет правильно демонтировать дроссельный узел полностью и лишь потом отсоединить РХХ. Самый простой способ проверки конечно же визуальный осмотр. При визуальном осмотре первое, на что стоит обратить внимание — это загрязнение иглы.

Эффективный долговечный ремонт неполной глубины шва PCC в сложных условиях Проект — Группа профилактического обслуживания — NRRA

Эффективный долговечный ремонт неполной глубины PCC в сложных условиях

Статус: Активен
Дата начала проекта: 2 ноября 2017 г.
Дата окончания проекта: 30 апреля 2021 г.

Краткое описание проекта

По мере старения покрытий из портландцементного бетона (PCC) продольные и поперечные швы могут проявлять признаки повреждения в результате дорожной нагрузки, климатических изменений, проблем, связанных с материалами, и дефектов конструкции.Хотя часто затрагиваются только небольшие участки, повреждение суставов может существенно нарушить транспортный поток и увеличить шероховатость дорожного покрытия, жертвуя комфортом езды для потребителей. Кроме того, из-за плохого состояния швов могут возникнуть вторичные повреждения и деградация прочного в остальном бетона.

Повреждение сустава может варьироваться от незначительного выкрашивания, не требующего немедленных действий, до серьезных повреждений, которые могут затронуть большие участки дорожного покрытия и значительно нарушить движение транспорта. Когда требуются немедленные действия, временный ремонт часто производится с использованием легкодоступных материалов, таких как холодная смесь или другие асфальтовые материалы.Эти временные материалы часто позже заменяются более постоянными материалами, чтобы восстановить целостность и функциональность бетонного покрытия.

Когда при первоначальном ремонте швов используются долговечные материалы, снижается воздействие на пассажиров и устраняются дополнительные затраты на временные материалы и последующее удаление. Для долгосрочного ремонта доступны различные типы материалов, которые сильно различаются по стоимости, требуемому уровню квалификации для удовлетворительного размещения и времени, необходимому для открытия движения.Характеристики каждого из этих материалов также могут сильно различаться, что затрудняет выбор и установку постоянного ремонта.

Традиционно считалось, что ремонт швов длится от 6 до 8 лет, но в некоторых агентствах срок службы заплат превышает 20 лет. При наличии ассортимента доступных продуктов и испытанных периодов производительности необходимо определить текущее состояние практики.

Целью этого проекта является предоставление Подрядчиком руководства для государственных и других учреждений по созданию эффективной совместной программы ремонта.В окончательном отчете государство будет руководствоваться выбором продукции, методами установки, оборудованием, необходимым для выполнения ремонта, типичными эксплуатационными затратами, а также ожидаемым сроком службы ремонтных изделий.

Более долговечные заплаты на тротуарах PCC в Миннесоте снизят потребность в перекрытии полос, задержках пользователей и проблемах безопасности, снизят затраты на техническое обслуживание тротуаров PCC и повысят доступность обслуживающего персонала State District для выполнения других обязанностей.

Задачи/статус проекта

Первоначальное описание потребности: частичный ремонт глубины (док) — 20.04.2017

Задача 1
Задача 2
Задача 3: Годовой обзор состояния и промежуточный отчет
Задача 4: Проект отчета
Задача 5: Заключительный отчет
Задача 6: Управление проектом

Команда проекта

Главный исследователь: Хайди Олсон, Браун Интертек
Представитель по техническим вопросам: Джерри Гейб, MnDOT
Техническая консультативная группа проекта (TAP) – Отправьте электронное письмо по TAP
Свяжитесь с нами, чтобы присоединиться к TAP

  • Горди Брюн, MnDOT
  • Том Бернхэм, MnDOT
  • Эшан Дэйв, UNH
  • Джерри Гейб, MnDOT
  • Марк Гаведзински, Иллинойс DOT
  • МК Кан, WisDOT
  • Мария Мастен, MnDOT
  • Кларк Мо, MnDOT
  • Джон Робертс, Международная ассоциация обработки канавок и шлифования (IGGA)
  • Тимо Сааренкето, RoadScanners
  • Джоэл Улринг, MnDOT

Сопутствующие материалы

Заключительный отчет

Заключительный отчет (pdf), 30 апреля 2021 г.

Система структурного ремонта (PCC) — PCI Deutschland

Выберите продукт PCICA 25 DIN-PolybandPCI Adaptol®PCI Anker-RührerPCI Apoflex® FPCI Apoflex® WPCI Apogel® DübelPCI Apogel® EPCI Apogel® FPCI Apogel® Handhebel-HochdruckpressePCI Apogel® PUPCI Apogel® Schraubpacker 10/120PCI Apogel® Schraubpacker BS 02 13/ 75 ммPCI Apogel® SHPCI Apogel® TagespackerPCI Apogel®-SchnellPCI Apogrund® WPCI Apokor® WPCI Aposan®PCI Apoten®PCI Apoten® OS FBPCI Apoten® OS PPCI Apoten® OS TCPCI Apoten® PUPCI Armiermatte GFMPCI Armiermatte GFSPCI Barra® CremePCI Barra® GisolPCI Barra ® InjectPCI Barrafill® LPCI Barrafix® 920PCI Barrafix® EPPCI Barraseal®PCI Barraseal® TurboPCI BauharzPCI Betonfinish® WPCI Betonfinish® W LasurPCI Bicollit® ClassicPCI Bicollit® ExtraPCI BT 21PCI BT 23PCI BT 26PCI BT 28PCI BT 42PCI Carraferm®PCI Carraflex Carrament® серыйPCI Carrament® белыйPCI Carraroc®PCI CK 310PCI CK 615PCI Collastic®PCI Color PackPCI Dichtungsmittel flüssigPCI Durafug® NTPCI Durapox® ELPCI Durapox® FinishPCI Durapox® NTPCI Durapox® NT plusPCI Durapo x® PremiumPCI Durapox® Премиум HarmonyPCI Durapox® Премиум MulticolorPCI Elastoferm®PCI Elastoprimer 110PCI Elastoprimer 145PCI Elastoprimer 150PCI Elastoprimer 165PCI Elastoprimer 220PCI ElektroleitPCI Elofix 20 х 65 х 80 mmPCI Elritan® 100PCI Elritan® 140PCI EmulsionPCI EntölerPCI Epoxi-Schwamm feinPCI Epoxi-Schwamm hartPCI Epoxigrund 390PCI Epoxigrund RapidPCI Escutan® TFPCI EstrichklammernPCI Estrifix®PCI Farbchips 05PCI Finopur®PCI Flexfug®PCI Fleximent®PCI Flexmörtel®PCI Flexmörtel® PremiumPCI Flexmörtel® S1PCI Flexmörtel® S1, S1, FlottPCI Flexmörtel® RapidPCI Flexmörtel® S2PCI FrostschutzmittelPCI FT® ExtraPCI FT® FlexPCI FT® FugenbreitPCI FT® FugengrauPCI FT® FugenweißPCI FT® KlebemörtelPCI FT® MegafugPCI FT® MentPCI FT® RapidPCI Фугэн-SchwammPCI Fugendicht AcrylPCI GewebebahnPCI Gisogrund®PCI Gisogrund® 303PCI Gisogrund® 404PCI Gisogrund® RapidPCI Gisopakt®PCI Glasferm®PCI GlättmittelPCI GummifugscheibePCI HSP 34PCI InjektionsbehälterPCI Kunststoffdüse D 16PCI KupferbandPCI Последний oflex®PCI Lastogum®PCI Lastogum®-DichtsetPCI Leerkartusche K02 Kunststoff 530 млPCI Legaran® RPPCI MischölPCI Muroplan®PCI Nanocret® FCPCI Nanocret® R2PCI Nanocret® R3PCI Nanocret® R4 PCCPCI Nanocret® R4 RapidPCI Nanofug®PCI Nanofug® PremiumPCI Nanolight® WhitePCI Novoment® FlowPCI Novoment® LightPCI Novoment® M1 plusPCI Novoment® M3 plusPCI Novoment® Z1PCI Novoment® Z3PCI Ocean® CretPCI Ocean® DeckPCI Ocean® Flex PURPCI OKL 300PCI OSP 31PCI PAR 360PCI PAR 365PCI Pavifix® 1K ExtraPCI Pavifix® CEMPCI Pavifix® CEM RapidPCI Pavifix® CEM ROCPCI Pavifix® DMPCI Pavifix® PUPCI Pavifix® VPCI Pecihaft®PCI Pecilastic®PCI Pecilastic® EPCI Pecilastic® UPCI Pecilastic® WPCI Peciment® 50PCI Pecimor® 1KPCI Pecimor® 2KPCI Pecimor® DKPCI Pecimor® FPCI Pecimor®-BetongrundPCI Pecitape® 10 x 10PCI Pecitape® 120PCI Pecitape® 15 x 15PCI Pecitape® 22 x 22PCI Pecitape® 250PCI Pecitape® 42.5 x 42,5PCI Pecitape® 90° APCI Pecitape® 90° IPCI Pecitape® BondPCI Pecitape® DEPCI Pecitape® MEPCI Pecitape® ProtectPCI Pecitape® SilentPCI Pecitape® WDBPCI Pecitape® WSPCI Pericret®PCI Periplan®PCI Periplan® ExtraPCI Periplan® feinPCI Periplan® Flow PCI Periplan® MultiPCI PKL 326PCI Polycret® 5PCI Polyfix® 30 сек.PCI Polyfix® 5 мин.PCI Polyfix® plusPCI Polyfix® plus FluidPCI Polyfix® plus LPCI Polyflex®PCI Polyhaft®PCI Polysilent® 4PCI Polysilent® 7PCI Polysilent® PlusPCI Угловые элементы PowerBoardPCI Доски PowerBoardPCI PowerBoard противопожарная защитаPCI PowerBoard смешанные поддоныPCI PowerBoard-Halteteller (шайба)PCI PowerBoard-Metalldübel (металлический дюбель)PCI PowerBoard® Individual Floor / Wall / CentralPCI PowerBoard® Индивидуальный трапPCI PowerBoard® Linea накрытиеPCI PowerBoard® Linea напольный трапPCI PowerBoard® Linea душевой элементPCI Слив PowerBoard® PointPCI Душевой элемент PowerBoard® PointPCI Premium GlitterPCI PUR-GrundPCI Pursol® 1KPCI Quarzsand DM 1-4PCI Rapidferm®PCI Repafa st® APS 40PCI Repafast® FibrePCI Repafast® FluidPCI Repafast® TixoPCI Repafix®PCI Repaflow®PCI Repaflow® EP plusPCI Repaflow® plusPCI Repaflow® TurboPCI Repaflow® UniPCI Repaflow® USMPCI Repahaft®PCI Repahaft® EPPCI Repament®PCI Repament® FeinPCI Repament® MultiPCI Repatop® 800PCI Saniment® 2 в 1PCI Saniment® HAPCI Seccoral® 1KPCI Seccoral® 2K RapidPCI Silcoferm® KTWPCI Silcoferm® SPCI Silcofug® EPCI Silcofug® MulticolorPCI Silconal® 303PCI Silconal® 328PCI Silconal® 353PCI Silconal® AGPCI Silconal® StabiReflex EGPCI Espezconal® WPCI ®PCI StellmittelPCI STL 39PCI SupracolorPCI TKL 315PCI UKL 302PCI Uniferm®PCI UniverdünnerPCI USP 32PCI USP 32 SPCI VG 2PCI VG 5PCI Visconal®PCI Wadian®PCI Zemtec® 180PCI Zemtec® 1KPCI Zemtec® TopQuarzsand 0,3- 06 — 0,2)Кварцевый песок F 32 (0,1 — 0,4)Кварцевый песок Nr.II (0,06 — 3,5)Кварцевый песок СБ 0,7-1,2

Скачать файл в формате STL Bowers & Wilkins PX

?

Качество создания: 0,0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 168 Просмотры
  • 0 нравится
  • 1 скачать

Описание 3D модели

Хорошо известно, что наушники Bowers & Wilkins PX имеют конструктивный недостаток, из-за которого наушники ломаются.

Я разработал небольшую 3D-печатную деталь для собственного набора наушников.

Печатать легко, и в моем случае не нужно использовать какой-либо клей.


Настройки 3D-печати

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 16.4 × Y 16,4 × Z 24,6 мм
  • Дата публикации : 04.02.2022 в 16:56

Авторские права

©

Метки

Создатель


Бестселлеры категории Гаджет


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Authorized Service — Страница поддержки Casio

Авторизованные сервисные центры первичной гарантии (U.ЮАР)

Для проекторов отправьте их в заводской сервисный центр Casio.
Для музыкальных инструментов (только модели GP, AP PX, WK, CGP) перейдите сюда.

Местонахождение службы Восточного побережья

Заводской сервисный центр Casio (Все продукты)

570 Mt Pleasant Ave.
Dover, NJ 07801
Телефон: 1-800-706-2534 Вариант 2

Зарегистрировать запрос на ремонт онлайн

Место службы на западном побережье

(только часы, электронные музыкальные инструменты, калькуляторы, электронные кассовые аппараты и цифровые камеры)

Машина времени
2335 Honolulu Avenue
Suite B
Montrose, CA 91020
Телефон: 818-249-6007
Факс: 818-249-9412

Пуэрто-Рико Сервисный центр

(только часы, электронные музыкальные инструменты, калькуляторы, электронные кассовые аппараты и цифровые камеры)

Служба второго шанса Ctr.
228 Barbosa Avenue
San Juan, PR 00917
Тел.: 787-758-8200
Факс: 787-758-8272
[email protected]

Чтобы узнать стоимость ремонта после окончания гарантии или дополнительную информацию, позвоните в один из наших сервисных центров.

  • Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, все товары должны быть возвращены с датированным подтверждением покупки.
  • В случае, если ваш продукт нуждается в ремонте по истечении гарантийного срока, любой ASC по запросу предоставит письменную смету.
  • Из-за возможности повреждения или потери мы настоятельно рекомендуем отправлять через застрахованную UPS или застрахованную почтовую посылку.

Этот список может быть изменен без предварительного уведомления.

Обратите внимание, что для гарантийного обслуживания вы должны отправить товар с предоплатой и подтверждением покупки.

В случае, если ваш продукт нуждается в ремонте по истечении гарантийного срока, авторизованный сервисный центр может предоставить письменную смету по запросу (цены варьируются в зависимости от центра).

Casio не несет ответственности за содержимое памяти любого устройства, находящегося в ремонте, а также за товары, поврежденные или утерянные при транспортировке в нашу ремонтную мастерскую.

Bowers and Wilkins Repair Birmingham

Главная » Услуги » Ремонт наушников » Недавний ремонт » Ремонт колонок Bowers and Wilkins PX в Бирмингеме – Великобритания

Профессиональные услуги наушников Bowers and Wilkins по всей Великобритании.…специализируется на ремонте динамиков PX… Почти все наши ремонтные работы Bowers and Wilkins PX Speaker в Бирмингеме диагностируются и обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней, а также предлагаются экспресс-услуги.

  • PX Ремонт Бирмингем

    Electronic Partners предоставляет местные квалифицированные негарантийные услуги по ремонту наушников по всей стране. Для всех моделей Bowers и Wilkins, таких как Bowers и Wilkins PX.

    У нас есть опыт, чтобы помочь и починить любые наушники в Бирмингеме или его окрестностях.Независимо от места приобретения, наши квалифицированные технические специалисты Bowers and Wilkins предлагают специализированный негарантийный ремонт наушников.

    Почти каждый ремонт динамиков Bowers and Wilkins в Бирмингеме диагностируется и обрабатывается в течение трех-пяти рабочих дней, а также предлагается экспресс-сервис для всех наушников.

    Ремонт динамиков Bowers and Wilkins PX Birmingham


      • Устройство:

      • Bowers and Wilkins PX

      • Категория :

      • Bowers and Wilkins Services Birmingham

      • Проблема :

      • Звук только в одном ухе

    Процесс для всех служб Bowers and Wilkins в Бирмингеме

    1) Получите бесплатную оценку или запросите ремонт наушников и получите бесплатную предоплаченную почтовую этикетку в течение нескольких минут для вашего ремонта Bowers and Wilkins рядом с вами.

    2) Воспользуйтесь поиском магазина ниже и найдите ближайший сервисный центр Bowers and Wilkins и сдайте свои наушники.

    3) После того, как наши специалисты Bowers and Wilkins продиагностируют ваши наушники, мы продолжим и починим ваш динамик для наушников , как только стоимость ремонта будет подтверждена.

    4) Существует предоплата не требуется для любой из наших услуг по ремонту динамиков. Мы выставим вам удобный счет после ремонта ваших наушников Bowers and Wilkins .Вы можете удобно оплатить счет онлайн , и мы вернем ваш Bowers and Wilkins PX, как он был новым.

    На большинство наших услуг по обслуживанию наушников Bowers and Wilkins предоставляется как минимум трехмесячная гарантия, которую вы можете продлить до одного года гарантии для полного спокойствия и удовлетворенности клиентов.

    Поэтому в заключение нет смысла покупать новый Наушник. Особенно, если мы сможем отремонтировать ваш динамик Bowers and Wilkins, PX за небольшую часть стоимости покупки нового.Стоимость починки наушников для большинства моделей начинается от 22 фунтов стерлингов.

    Запросите бесплатную оценку прямо сейчас и имейте в виду, возникли ли у вашего Bowers and Wilkins PX какие-то проблемы или он вообще не работает, мы здесь, чтобы помочь.

    Последние запросы на ремонт наушников

  • QQ186259EPU

Подробнее

  1. Предыдущая: Стальная серия Ремонт домкрата Artic9x в Ившеме – Великобритания
  2. Задняя часть: «Все сообщения»
  3. Следующий: Ремонт кабеля Sennheiser HD415 в Стони Миддлтон — Дербишир

1-18-C045: Техническое обслуживание и ремонт аэродромного покрытия, аэропорт Даллес

Обзор проекта

Запрос
Тип:
Приглашение к участию в торгах (IFB)
 
Запрос
Дата выдачи:
8 февраля 2018 г.
 
Крайний срок для
ставок:
14:00 (восток), 23 марта 2018 г.
 
Представление
Местоположение:
45025 Aviation Drive, Suite 240, аэропорт Даллес
 
Приблизительная стоимость в
долларов:
До 3 000 000 долларов США в год
 
Проект
Продолжительность:
Годовой базовый период с четырьмя годовыми опционами
 
Бонд
Требования:
Ставка 5 %, оплата 100 %, эффективность 100 %
 
Проект
Резюме:
Подрядчик должен предоставить всю необходимую рабочую силу, материалы, инструменты, оборудование и контроль для выполнения технического обслуживания и ремонта портландцементных бетонных (PCC) и асфальтобетонных покрытий в контролируемой зоне, герметизации швов и трещин, а также вспомогательных предметов, связанных с рабочей зоной аэропорта (AOA). ) тротуары в Вашингтонском международном аэропорту им. Даллеса.
LDBE
Требование:
В этом запросе содержится требование о 50-процентном участии местных предприятий с ограниченными возможностями (LDBE) и 25-процентное добровольное участие MBE/WBE. Фирмы, расположенные в радиусе 100 миль и чья средняя валовая выручка за 3 года, включая все филиалы, не превышает приведенный ниже стандарт (стандарты) размера, имеют право на рассмотрение. Для получения дополнительной информации о LDBE/MBE/WBE, в том числе о других стандартах размеров LDBE, обращайтесь в Департамент разнообразия поставщиков Управления аэропортов по телефону 703-417-8660.
LDBE Размер
Стандарты:
Код НАИКС Вид работы/услуги Стандарт размера LDBE
237310 Строительство шоссе, улиц и мостов 36,5 миллионов долларов
238110 Подрядчики по бетонным основаниям и конструкциям 15,0 млн долларов
238210 Электрические подрядчики 15 долларов.0 миллионов
238910 Подрядчики по подготовке площадки 15,0 млн долларов
484220 Подрядчики по перевозке грузов 27,5 миллионов долларов
541330 Инженерные услуги 15,0 млн долларов
541380 Геотехнические испытательные/испытательные лаборатории 15,0 млн долларов
Поправки
Выпущено:
One, 1 марта 2018 г. – срок подачи заявок продлен с 14 марта 2018 г. до 21 марта 2018 г.
Два, 20 марта 2018 г. — Срок подачи заявок продлен с 21 марта 2018 г. до 23 марта 2018 г.

События запроса

Предварительная конференция:
Дата: 20 февраля 2018 г.
Время: 10:00 (восточное)
Место: Конференц-зал B, третий этаж, 45045 Aviation Drive, аэропорт Даллес
Документы предтендерной конференции:
Список участников предзаявочной конференции (93 КБ)

Вопросы и ответы

Крайний срок:
Все вопросы необходимо отправить до 15:00 (по восточному времени) 9 марта 2018 г.
Отправка вопроса:
Срок подачи вопросов истек.
Дальнейшие вопросы не принимаются.
ответов на вопросы:
Вопросы и ответы — 9 марта 2018 г. (60 КБ)

Регистрация и список держателей планов

Детали:
Продемонстрируйте свою заинтересованность в этом предложении, зарегистрировавшись в качестве владельца плана. Регистрация по номеру
поместит ваше имя в список держателей плана для этого проекта и обеспечит получение вами уведомлений о любых поправках или других обновлениях проекта, которые могут быть выпущены в будущем.
Регистрация:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Введите «1-18-C045» в поле «Номер заявки».
Список держателей планшетов:
Список держателей планов — 19 марта 2018 г. (9 КБ)

Помощь и техническая поддержка

Форматы файлов:
Документы представлены в одном или нескольких из следующих форматов:
Adobe Acrobat PDF — требуется Adobe Reader версии 5.0 или выше.
Вы можете бесплатно загрузить последнюю версию Adobe Acrobat Reader, перейдя по следующей ссылке: Скачать Acrobat Reader
Microsoft Excel — требуется Microsoft Excel 2000 или более поздней версии.
Microsoft Word — требуется Microsoft Word 2000 или более поздней версии.
Техническая помощь:
Если у вас есть какие-либо технические вопросы или вам нужна помощь в процессе загрузки документов, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу [email protected] или позвоните по телефону 703-417-8672.

Последнее обновление: 19 марта 2018 г.

Документы, размещенные на этой странице, и содержащаяся в них информация не должны публиковаться или распространяться на каком-либо носителе без предварительного письменного согласия Администрации столичных аэропортов Вашингтона.

Квалификационные испытания систем PCC для ремонта бетонных дорожных мостов

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени голова.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-вариант-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*