Рейтинг шин зимних r18: Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18

Содержание

Тест нешипованных зимних шин 225/40 R18

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Auto Bild Allrad: Тест зимних шин размера 235/55 R18 (2021) | Colesa.ru

Список протестированных шин:

В очередном тесте Auto Bild сравнивались шины размера 235/55 R18, предназначенные для кроссоверов, и первое место поделили между собой новые Goodyear UltraGrip Performance+ SUV и проверенные временем Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Обе шины показали хорошие результаты в ключевых дисциплинах, а недостатками были признаны соответственно средний уровень комфорта и высокая цена, что не помешало экспертам поставить Goodyear и Michelin оценку «Образцово».

Рейтинг «Хорошо» заработали Bridgestone Blizzak LM005, Vredestein Wintrac Pro и Continental WinterContact TS 850 P, которые все относительно долго останавливали автомобиль на сухом асфальте, а также Hankook Winter i*cept evo 3 X, эффективно работающие в любых условиях, но при этом обладающие средним уровнем комфорта и повышенным сопротивлением качению. Шины Toyo Snowprox S954 SUV, Nokian WR SUV 4 и Falken Eurowinter HS01 SUV достаточно заметно отстали от лидеров, но оценку «Не рекомендовано» получили только дешевые шины Tristar Snowpower UHP, которые не могут обеспечить безопасность при экстренном торможении на мокрой дороге. 

«Почти все зимние шины произвели хорошее впечатление, а победители теста – Goodyear и Michelin – отлично подходят для использования в любых условиях, — отметили в AB. – Кроме этого, шины Vredestein и Hankook отличаются особенно привлекательным соотношением цены и качества». 

 



Евромаркировка : C/B-70

Стоимость комплекта, евро : 735

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 1-
Общая оценка на сухом покрытии 2

Отличные результаты на снегу и мокром покрытии

Точные реакции на повороты руля

Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром покрытии

Средний уровень комфорта



Евромаркировка : C/C-71

Стоимость комплекта, евро : 795

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 1
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2

Отличные результаты на снегу

Стабильная управляемость на сухом и мокром покрытии

Высокая устойчивость к аквапланированию

Очень высокая цена



Евромаркировка : B/A-72

Стоимость комплекта, евро : 655

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 1-
Общая оценка на сухом покрытии 2

Хорошие показатели в любых условиях

Очень высокая устойчивость к аквапланированию

Точные реакции на повороты руля на сухом и мокром покрытии

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии



Евромаркировка : C/B-72

Стоимость комплекта, евро : 595

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2-

Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром и заснеженном покрытии

Высокая устойчивость к аквапланированию

Привлекательная цена

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии



Евромаркировка : C/B-72

Стоимость комплекта, евро : 785

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2
Общая оценка на сухом покрытии 2

Хороший баланс характеристик

Хорошие показатели на снегу

Стабильная управляемость на сухом и мокром покрытии

Низкое сопротивление качению

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Высокая цена



Евромаркировка : C/B-72

Стоимость комплекта, евро : 550

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2-

Хорошие показатели в любых условиях

Короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте

Стабильная управляемость на сухом и мокром покрытии

Средний уровень комфорта

Высокое сопротивление качению



Евромаркировка : D/C-72

Стоимость комплекта, евро : 500

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 2-

Короткий тормозной путь на мокром покрытии

Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии

Привлекательная цена

Средняя боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Удовлетворительно



Евромаркировка : C/B-72

Стоимость комплекта, евро : 580

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокром покрытии 2-
Общая оценка на сухом покрытии 2-

Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу

Хорошая управляемость на сухом покрытии

Низкий уровень шума

Средняя устойчивость к аквапланированию

Относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Средний уровень комфорта

Удовлетворительно



Евромаркировка : D/B-72

Стоимость комплекта, евро : 520

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокром покрытии 2+
Общая оценка на сухом покрытии 3+

Хорошие показатели на снегу и мокром асфальте

Высокая устойчивость к аквапланированию

Привлекательная цена

Замедленные реакции, склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии

Удовлетворительно



Евромаркировка : C/C-72

Стоимость комплекта, евро : 330

Дисциплина Баллы
Общая оценка на снегу 3+
Общая оценка на мокром покрытии 4
Общая оценка на сухом покрытии 2

Стабильная управляемость на сухом покрытии

Очень низкая цена

Средние показатели на снегу

Низкая устойчивость к аквпланированию

Слабое сцепление и опасно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Не рекомендовано

тест Auto Bild Allrad 2021

Источник:Auto Bild Allrad

«Зимние шины становятся всё лучше и лучше, но параллельно они всё дорожают и дорожают. Стоит ли покупать?» – поставили вопрос авторы Auto Bild Allrad Хенниг Клип и Дирк Мёллер. Вопрос актуальный, поскольку некоторые водители продолжают ездить зимой на летних покрышках с маркировкой M+S – закон это пока допускает. Но если подходить к безопасности основательно, от зимнего вождения с шинами M+S пора бы окончательно отказаться. Измерения показывают, что в сравнении с зимними автошинами их тяга не превышает 20%. То есть даже мелкий ранний снежок закончит поездку на ближайшем подъёме, и никакой полный привод не поможет.

Доводы о беспомощности летней резины M+S в снежную погоду немецкие обозреватели подтвердили результатами сравнительного теста.  В тесте участвовали десять зимних покрышек 235/55 R18 и одна летняя M+S того же размера. Испытания проходили в самой что ни на есть подходящей локации – на севере Швеции при -10°. Всю сложную работу на себя взял Volkswagen Tiguan.

Испытания на снежном покрове

Тяговое усилие у летнего протектора в 4,7 раза ниже, чем у худшего зимнего, и в 5,8 раз слабее, чем у лучшего зимнего. Тормозит летняя резина на снегу отвратительнее не придумаешь, а её боковая устойчивость никчёмная. Поэтому тест на скорость для неё не состоялся – это слишком опасно.

Испытания на мокром асфальте

Мокрый асфальт и слегка плюсовая температура – это имитация осеннего таяния снега. Если говорить об эффективности летнего протектора, он вполне неплох в управляемости и устойчивости к аквапланированию. Вместе с тем торможение настолько долгое, что можно ставить крест.

Испытания на сухом асфальте

Когда дорогу пригревает солнце, а дождём и не пахнет, летний протектор показывает силу. Он выигрывает и в резвости, и в умении быстро остановить автомобиль, и в экономии горючего. Среди зимних протекторов есть те, которое тише летнего на 2-3 децибела – на слух это много.

Оценки, отзывы и рейтинг

В 2021 году титул лучшей зимней шины 235/55 R18 в тесте автожурнала Auto Bild Allrad разделили Goodyear UltraGrip Performance+ и Michelin Pilot Alpin 5 SUV. Обе покрышки супердорогие, что снимает озвученный в начале вопрос, стоит ли экономить при выборе «обуви» для автомобиля.

Американская модель отличилась тем, что каждую из подкинутых задач она решила с «зелёной» оценкой. Такого не смогла добиться ни одна из конкурсанток. Вывод: это очень сбалансированная зимняя автошина. Продукт французского производителя показал тотальное доминирование над конкурентами в испытаниях на снегу, а вдобавок вырвал победу в торможении на сухом покрытии. Единственное замечание – средний комфорт на ухабах и ямах, но это лишь субъективное мнение пилотов-испытателей.

С рейтингом «хорошо» программу испытаний завершили шины:

  • Bridgestone Blizzak LM005. Очередной тест – очередное доказательство, что лучшей резины для водной плёнки и луж просто не найти. Правда, тормозной путь на сухой трассе ниже среднего. С шумностью и топливной экономичности всё в порядке.
  • Vredestein Wintrac Pro. Дождём эту зимнюю шину не напугаешь: она мгновенно тормозит и знает, как въезжать в глубокую воду, чтобы сохранять безопасность. На снегу у неё отличная проходимость и короткий остановочный путь. «Сухое» торможение так себе.
  • Continental WinterContact TS 850 P. Благодаря минимальному сопротивлению качению, эта покрышка сэкономит весомый объём топлива, а значит, заоблачная цена станет приземлённой. На снегу и мокрой дороге она отрабатывает надёжно. Недостаток – тормозит на сухой поверхности чуть дольше, чем хотелось бы.
  • Hankook Winter icept evo3 X W330A. Под монастырь эту модель подвела шумность и топливная эффективность – худшие показатели среди всех конкурсанток. Вместе с тем что касается движения и замедления, к ней вопросов нет.

Несмотря на название, свои лучшие качества зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV показала в «мокрых» дисциплинах: она быстрее других прошла круг, а её средняя скорость при прохождении трека была на уровне лучших. В снежную и сухую погоду она ничем особенным не выделяется.

Выступление Nokian WR SUV 4 обернулось фиаско по устойчивости к продольному и поперечному аквапланированию. В остальном финская автошина зарекомендовала себя с лучшей стороны. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 SUV подвела слабая управляемость на сухом треке. Другие оцениваемые характеристики у неё в норме.

Последнее место в рейтинге зимней резины 235/55 R18 по версии Auto Bild Allrad заняла Tristar Snowpower UHP. В переводе её название означает «снежная мощь», что исходя из цифр расходится с реальностью: бокового сцепления ощутимо не хватает, а поведение в динамике и торможение посредственные. Но это ещё не беда, куда хуже с характеристиками на мокром асфальте. В торможении эта модель была худшей, уступив предпоследнему результату 6,5 метров – непростительно много. Рекомендовать её для установки на Audi A6 Allroad, Hyundai Tucson, Range Rover Evoque и другие внедорожники немецкие обозреватели не решились.

Тест зимних шин размера 225/40 R18 (Tyre Reviews, 2021)

Экспертная группа британского интернет-издания Tyre Reviews провела сравнительные испытания девяти моделей зимних автошин для мягкого зимнего климата Центральной Европы, выбрав для этого популярный в стране размер 225/40R18. Шины были протестированы на сухом и мокром асфальте и, конечно же, на снегу, в результате чего были определены лучшие разработки для обеспечения безопасности на зимних дорогах в сезоне 2021/2022.
Также в данный сравнительный тест был включен комплект зимней авторезины, целью чего было показать разницу между зимними и летними шинами на снегу, а также на мокрых и сухих дорогах.
Протестированные модели:
BRIDGESTONE Blizzak LM005
CONTINENTAL WinterContact TS 870 P
DUNLOP Winter Sport 5
IMPERIAL SnowDragon UHP
GOODYEAR UltraGrip Performance Plus
GT RADIAL WinterPro2 Sport
HANKOOK Winter i*cept evo3 W330
MICHELIN Pilot Alpin 5
NOKIAN WR Snowproof P
18-дюймовые шины размерности 225/40 отлично подходят для установки на такие автомобили, как Volkswagen Golf R/GTI, BMW 1 серии и 3 серии, Audi A3/A4 и многих других автомобилей с дисками такого же размера.

Результаты тестовых дисциплин

Снег

 
 
 
 

Мокрое покрытие

 
 
 
 

Сухое покрытие

 
 

Комфорт/Экологичность

 
 
 
 

Итоги теста

Новинку сезона WinterContact TS870P немецкого концерна Continental испытатели окрестили шедевром инженерной мысли. Не выявив у неё реальных критических недостатков, экспертная группа отдала ей первое место. TS870P стала лучшей моделью теста, так как самые низкие места, которые она занимала в ходе пятнадцати тестовых дисциплин – пятое в управляемости на мокрой дороге (что равноценно отставанию от лучшего показателя всего лишь на 0,9 с) и пятое в тяговом усилии на снегу. По всем остальным тестам эта модель входили в число лидирующих шин.
Интересно, что WinterContact TS870 P не возглавили ни одной конкретной дисциплины, но с чередой четвёртых, третьих и вторых мест в каждой категории, попросту нельзя не оценить усилия разработчиков Continental.
Однако TS870P – это не единственная победительница теста. Автошины Michelin Pilot Alpin PA5, которые верховодили в эффективности торможения и управляемости на сухой дороге, составили ей компанию на верхней ступени пьедестала почёта. PA5 также были лучшими во всех четырёх испытаниях на снегу, заняли второе место по уровню шума и четвёртое по сопротивлению качению.
При этом немного подрастеряли баллы Michelin PA5 из-за тормозных свойств на мокрой поверхности, где в соответствующем испытании они были только шестыми, в то время как покрышки Conti были вторыми. Вместе с тем лучший результат в устойчивости к продольному аквапланированию был смазан седьмым местом в тесте на сопротивляемость поперечному аквапланингу. Тем не менее конечный вердикт экспертной группы для Pilot Alpin 5 очень даже привлекательный: отличные зимние шины для климата с обилием снега.
Hankook W330 Winter i*Cept Evo3 заняли в итоге третье место. В качестве обнаруженных недостатков испытатели отметили средний уровень управляемости на сухой дороге, высокий уровень внешнего шума и повышенное сопротивление качению. Во всём остальном зимняя фрикционная разработка южнокорейской компании показала себя превосходно. В её активе: второй результат в эффективности торможения на сухой дороге и второе время прохождения мокрой трассы управляемости, а также отличные тормозные свойства на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию и очень высокие показатели во всех четырёх тестах на снегу.
Три зимние фрикционные разработки для мягких зим, отмеченные медалями различной пробы, получили «настоятельные рекомендации» пилотов-испытателей к покупке.
У разместившейся вплотную к топовой тройке модели Bridgestone Blizzak LM005 эксперты отметили высочайший уровень сцепления на мокрой поверхности, где она без особых усилий доминировала над соперницами. Параллельно с тем, тесты на снегу и сухом асфальте показали, что именно за счёт сцепления на этих зимних покрытиях разработчики смогли «заточить» модель под мокрое покрытие. Поэтому эта несбалансированная модель будет уместна в эксплуатации в регионах с преобладанием дождливой погоды.
На пятой строчке итогового рейтинга разместились шины UltraGrip Performance+, созданные компанией Goodyear. Они продемонстрировали хорошее сцепление на мокрой дороге и снегу, но не смогли сравниться с лучшими шинами в дисциплинах на сухом покрытии, что на фоне повышенного уровня шума привело к девальвации общей оценки.
Шины Dunlop WinterSport 5 заняли только шестое место в общем зачёте. Почти во всех тестовых упражнениях эти шины вели себя очень стабильно и какие-либо серьёзные недостатки не проявили, разве что кроме немного замедленных реакций на повороты рулевого колеса на сухом покрытии. Но, к сожалению, ни в одном тесте шины не показали отличных результатов.
В компании Nokian наверняка разочарованы седьмым местом модели WR Snowproof P. Но, как говорится, слов из песни не выбросишь: в поведении шины на мокром покрытии (как на «мелководье» в тесте на управляемость, так и на более глубокой воде в устойчивости к аквапланированию) ощущаются недоработки.
Авторезина GT Radial WinterPro2 Sport с весьма привлекательной ценой в итоге опередила бюджетную соперницу, но с лучшими шинами теста она не смогла конкурировать, так как дали о себе знать слабые сцепные свойства на снегу, длинный тормозной путь на мокром асфальте, слабая устойчивость к аквапланингу и повышенное сопротивление качению.
Шины Imperial Snowdragon UHP замкнули итоговый рейтинг. Их лучшее достижение – третье место в управляемости на сухой дороге. Также их можно похвалить за акустический комфорт. Но опасно длинная тормозная дистанция на мокром асфальте наряду с самой худшей эффективностью торможения в сухих дорожных условиях, а также претензиями в адрес надёжности поведения на снегу вызывают опасения в безопасности эксплуатации этой китайской разработки эконом-сегмента на зимних дорогах.
 
 

Тест зимней резины 225/40 R18 2017 года от Auto Bild для спортивных авто — Блог «Ваши Шины»

Требования для спортивных зимних шин являются определенным компромиссом между хорошим сцеплением на льду и снегу и управляемостью на сухом и мокром покрытии. Для того чтобы определить шины, предлагающие лучшее сочетание этих качеств, немецкое издание Auto Bild Sportscars провело сравнительное исследование покрышек размерностью 225/40 R18, предназначенных для эксплуатации на спортивных автомобилях в зимних условиях.

Список тестируемых образцов резины

Для испытаний были отобраны 10 различных наименований зимней резины спортивного направления размерности 225/40 R18. Для тестирования были взяты как бренды премиум-класса, так и бюджетные марки покрышек:

Результаты исследования

Исследование экспертов журнала проходило на крайнем севере Швеции в максимально суровых условиях. Для испытания был задействован «заряженный хэтчбек» Volkswagen Golf GTI.

Испытания на снегу

Тестирование тягового усилия на снежном покрытии показало преимущество покрышек Michelin Pilot Alpin 4 и Fulda Kristall Control HP2. Третий результат показала резина от компании Goodyear. В аутсайдерах данной дисциплины оказались покрышки Cooper Weather-Master SA2+, лишь немногим лучше оказалась резина от компании Nokian.

Испытания боковой устойчивости имеют не меньшее значение, так как этот показатель важен при маневрировании на большой скорости. Лидерство в этой номинации неожиданно захватили бюджетные покрышки Sunny Winter-max A1 NW211, обогнав своих более дорогих конкурентов. Второй результат показали покрышки Michelin, третий — Hankook. Среди отстающих все те же «лица» — резина от Nokian и Cooper.

Тестирование длины тормозного пути при торможении со скорости 50 км/ч укрепило позиции лидеров предыдущего рейтинга. Вновь лучшие показатели были отмечены у покрышек Sunny и Michelin. Худшими уже в третий раз подряд оказались представители компаний Nokian и Cooper.

Испытания управляемости наконец добавило нового фаворита в лидеры рейтинга. Самая высокая средняя скорость на заснеженной трассе оказалась у покрышек Pirelli Winter Sottozero 3 — ровно 60 км/ч. Немногим отстала от лидера резина Michelin. Традиционные последние места достались резине Nokian и Cooper.

По итогам всех испытаний на снежном покрытии они неизменно оказывались на последних местах. А лучше всего показала себя резина Michelin Pilot Alpin 4, которой и была присуждена «пальма первенства» экспертами журнала по итогам снеговых испытаний.

Тестирование на мокрой поверхности

Несмотря на то, что мокрый асфальт в первую очередь остается прерогативой летней резины, некоторые зимние покрышки готовы оспорить лидерство у своих летних «собратьев». Показатели покрышек Continental WinterContact TS 850 P в тестировании длины тормозного пути при торможении со скорости 100 км/ч оказались лучше, чем у использовавшейся в тестировании летней резины. Покрышки Michelin уступили лидеру 2,8 м. Худший результат показала резина китайского производителя Sunny — до полной остановки автомобилю, «обутому» в эту резину, понадобилось на 13 м больше, чем при тестировании лидера рейтинга.

Испытания боковой устойчивости на круговом треке с мокрым асфальтом показало лидерство летней резины. Среди испытуемых конкурсантов лучший результат вновь показала резина Continental с результатом в 14,97 с. Второе и третье места заняли покрышки Dunlop (15,15 с) и Goodyear (15,27 с). В аутсайдерах дисциплины вновь оказалась резина от Sunny. Автомобилю на этих покрышках понадобилось 16,63 с для преодоления дистанции в один круг. Причиной отставания является склонность к сносу на передней оси автомобиля, характерная для шин Sunny.

В тестировании управляемости на мокром треке не было равных летней резине. Среди зимних покрышек вновь «пальму первенства» удержали покрышки Continental со средней скоростью в 84,6 км/ч, второе место досталось резине Cooper. Аутсайдером вновь были признаны шины Sunny, чья средняя скорость была на 9 км/ч ниже, чем у шин Continental.

Испытания на боковое аквапланирование сменило лидера в тестировании на мокром покрытии. В этой номинации лучшими стали представители компаний Hankook и Goodyear. Лидер испытаний на мокром асфальте Continental неожиданно оказался на третьем месте с конца, а замкнули рейтинг Sunny и Nokian.

Тестирование на сухом покрытии

В испытаниях длины тормозного пути при торможении со скорости 100 км/ч на сухом асфальте не было равных летней резине. Тестируемые образцы зимних шин показали редкое единодушие — лидера Nokian от занявшего предпоследнее место Cooper отделило всего 1,8 м. Отличились лишь покрышки Sunny, чье отставание от остальных образцов оказалось достаточно велико.

В управляемости на сухом асфальте вновь первенствовала летняя резина. Шины Continental и Hankook первенствовали среди зимних моделей, однако их отставание от летних покрышек оказалось достаточно велико — 3,5 км/ч и 4 км/ч соответственно. Самой медленной оказалась резина Sunny, чья средняя скорость составила 93,7 км/ч.

Тестирование шумности резины также проводилось на сухом асфальте. В этой дисциплине лидерство разделили сразу три марки. Cooper Weather-Master SA2+, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Michelin Pilot Alpin 4 показали абсолютно одинаковый результат в 68,3 дБ(А). Самыми шумными оказались покрышки Fulda.

Испытания на сопротивлению качению в первую очередь демонстрируют экономичность шин. Тестирование показало, что лидер в этой номинации шины Continental расходуют топлива на 4–5 % меньше, чем занявшие последнее место покрышки Cooper.

Общий итог исследования

По итогам всех испытаний три из десяти протестированных модели заслужили оценку отлично за общие результаты и отсутствие провалов в отдельных дисциплинах. Первое и второе места заняли модели Continental WinterContact TS 850 P и Michelin Pilot Alpin 4 благодаря сбалансированному выступлению во всех видах испытаний. Третье место было отдано покрышкам Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, чья оценка была чуть снижена из-за средних результатов тестирования управляемости на сухом асфальте.

Оценка «Хорошо» была присуждена шинам Dunlop Winter Sport 5 и Pirelli Winter Sottozero 3, занявшим четвертое и пятое места соответственно.

Четыре участника теста получили оценки «Удовлетворительно». Шины Hankook W320 Winter i*Cept evo² заняли шестое место из-за слабых результатов в измерении длины тормозного пути при торможении на сухом и мокром асфальте.

Седьмое место разделили между собой покрышки Cooper Weather-Master SA2+ и Fulda Kristall Control HP2. Если первые неплохо проявили себя на мокром асфальте, то вторые получили хорошие оценки в снеговых испытаниях.

Шины Nokian WR A4 не смогли подняться выше девятого места из-за крайне слабых результатов в снеговых испытаниях и на мокром асфальте. Лишь на сухой поверхности у экспертов журнала не было претензий к этим покрышкам.

Однозначную неудовлетворительную оценку заслужили лишь покрышки Sunny Winter-max A1 NW211. Несмотря на хорошие выступления в снеговых дисциплинах, слабые результаты на сухом асфальте и мокрой поверхности отбросили шины китайского производителя на последнее место в рейтинге. Одной из причин этого являются погодные условия в Германии, где мокрый или сухой асфальт в зимний сезон встречается чаще, чем покрытая снегом поверхность. Вердикт экспертов немецкого журнала Auto Bild Sportscars для шин Sunny был однозначным — оценка «Не рекомендуется».

 

Тест зимних шин 2019 года в формате 235/40 R18

Для езды зимой нужна зимняя резина. Для многих, кто любит вести машину по-спортивному, это настоящий ужас: по сравнению со спортивными летними шинами, губчатое, непрямое поведение рулевого управления, плохое сцепление на сухих поворотах в сочетании со значительно более длинным тормозным путем на теплом асфальте. Мы не хотим говорить о часто ограниченной максимальной скорости и повышенном износе шин. Есть ли альтернативы? Конечно!

Цель: Легально пережить зиму с минимально возможными динамическими ограничениями в любую погоду.В дополнение к современным высокоскоростным зимним шинам это также может работать с текущим поколением всесезонных шин (с символом снежинки). Помимо самых быстрых зимних шин размера 235/40 R 18, мы также тестируем одну из новейших, предположительно достаточно спортивных всесезонных шин Bridgestone Weather Control A005.

С другой стороны, продолжать ездить зимой на суперспортивных летних шинах не рекомендуется. Это не запрещено! Ситуационное требование к зимним шинам, применимое в Германии, настаивает на использовании зимних шин только в условиях снега или зимней скользкой местности.Если зимой холодно или сыро, можно использовать и летние шины.

Зимняя резина для сцепления с мокрой дорогой

Насколько критична летняя шина со сверхвысокими характеристиками для зимних шин на мокрой дороге, следует выяснить здесь на основе измеренных и эмпирических значений. Но об этом позже, сначала сравним быстрые зимние шины: с индексом скорости W до 270 км/ч испытанные Continental WinterContact TS 850 P, а также новинка Vredestein Wintrac Pro.Goodyear UItraGrip Performance — теперь в оптимизированной версии «Плюс» — Hankook i*cept evo², Toyo Snowprox S954 и, из недорогого сегмента, недавно выпущенный ассортимент продукции до 240 км/ч (индекс скорости V ) представил Falken Eurowinter HS01.

Dino Eisele

Испытание, изменение, испытание: только прямое и своевременное сравнение различных продуктов делает возможной и объективной метрологическую и субъективную оценку.

Без каких-либо заслуживающих внимания недостатков и, следовательно, победителем теста является Conti TS 850 P.Недалеко позади новый Vredestein Wintrac Pro: хотя он не может конкурировать с Conti на снегу или в экологическом рейтинге с преобладанием сопротивления качению, его характеристики на мокром и сухом асфальте не могут быть превзойдены. Новая шина Goodyear UltraGrip Performance Plus обеспечивает наилучший баланс между характеристиками на мокрой и сухой дороге и на снегу, что, за исключением слегка увеличенного сопротивления качению и, следовательно, предположительно более высокого расхода топлива, не вызывает критики.

Широкий спектр возможностей Но это не бесплатно: цены на шины этого топового трио вряд ли будут меньше 190 евро каждая.Hankook, Toyo и Falken намного дешевле. В то время как Hankook может не отставать от первой группы на снегу, он не справляется с аквапланированием с хорошими характеристиками на мокрой дороге. несколько точек.

По сумме своих характеристик Hankook по-прежнему заслуживает рекомендации: с «хорошо» в общем рейтинге он занимает неблагодарное четвертое место.

Dino Eisele

Блокировка дифференциала быстрой Honda обеспечивает динамику, сцепление с дорогой и точность вождения даже зимой.

Благодаря лучшему торможению на снегу и безопасной управляемости на заснеженных участках новый Falken Eurowinter подходит для заснеженных районов. Но только там. В мокрых поворотах быстро пробуксовывает, что ввиду приличного сцепления при торможении поначалу приводит к оптимистичным ожиданиям, но потом к неприятным сюрпризам. Как следствие: пять баллов и, таким образом, обесценивание в дисциплине на мокром покрытии. Вместе с хорошими результатами торможения на сухом покрытии и выдающимися характеристиками на снегу это все еще «удовлетворительный» результат.

Toyo также умеет впечатлять хорошим сцеплением на сухом асфальте. Однако на снегу или на мокрой трассе сцепление при торможении отсутствует, поэтому оценка Toyo не выше «удовлетворительно».

Альтернативные всесезонные шины?

Здесь должна быть всесезонная шина новейшего дизайна. По крайней мере теоретически, с приемлемыми ограничениями по снегу, профилированием благодаря особенно хорошим характеристикам на сухой и мокрой дороге и более прямому управлению.

Что касается основных дисциплин, таких как особенно важное для безопасности торможение на различных поверхностях, это также относится к делу.Совершенно новые шины Bridgestone Weather Control A005, используемые для сравнения, тормозят на снегу со скорости 50 км/ч примерно на один метр хуже, чем у лучших зимних шин, но работают во влажных условиях, измеренных со скорости 80 км/ч, между тремя и шестью метрами на сухом асфальте. со 100 км/ч на пять-восемь метров раньше до полной остановки. Впечатляющий.

Всесезонка впереди?

С другой стороны, динамика кривой всесезонного профиля менее убедительна. На всех покрытиях, особенно на снегу, конечно, Bridgestone сравнительно быстро скользит по сравнению с топовыми зимними шинами.И если вы думаете, что сможете победить Vredestein Wintrac Pro, специалиста по динамике на мокром и сухом покрытии из зимнего сегмента, с Allseason, вы ошибаетесь. Круглогодичный профиль Bridgestone просто слишком продольный для этого. Она может быть менее динамичной на мокром и сухом покрытии, но очень безопасна в управлении и проста в управлении: зимняя универсальная шина особенно рекомендуется для регионов с небольшим количеством снега.

Dino Eisele

Bridgestone Weather Control A005, цена за шину: 140 евро, заключение: очень хорошо (8.2 балла).

Категорически не рекомендуется: используйте хорошие летние шины UHP в холодное время года. Абсолютно недоступные на снегу, они могут проявить некоторые свои возможности на сухом холодном асфальте. Но если становится холодно и мокро, риск увеличивается в геометрической прогрессии: может ли летняя шина умеретьСухой тормозной путь сокращается почти на 10 метров по сравнению с зимними шинами со 100 км / ч даже при 7 ° C, в то время как тормозной путь во влажных условиях составляет около на шесть метров длиннее. Что еще хуже, боковое поведение шины неуловимо меняется.В быстрых поворотах следует ожидать незапланированного скольжения груза — иногда спереди, иногда сзади. Риск заноса, которого можно избежать.

Continental TS 850 P

Стабильная и, прежде всего, очень сбалансированная динамика Снег
Легко управляемый с выраженным запасом на мокрой дороге
Хорошая недостаточная поворачиваемость на сухом
Минимальные недостатки в аквапланировании

Вывод: Несмотря на пять лет производства все еще очень хорошие всесторонние свойства ( 9.0 баллов, очень хорошо).

Vredestein Wintrac Pro

Прямое и точное рулевое управление
Очень стабильная и недостаточная поворачиваемость на любых поверхностях
Высокий уровень сцепления, особенно на мокрых поворотах
Немного увеличенный тормозной путь на заснеженных участках
Высокое сопротивление качению

Fa zit: Только небольшие ограничения по снегу: самая спортивная шина для зимних дорог (8,7 балла, очень хорошо).

Goodyear UltraGrip Performance Plus

Высокая надежность и легко контролируемая реакция на изменение нагрузки
Доброжелательное поведение на снегу и мокрой дороге
Безопасная недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
Очень хорошая защита от аквапланирования
Немного увеличенный тормозной путь во влажных условиях , сухой

Заключение: Лучшая защита от аквапланирования! Лучший универсал без существенных недостатков (8.4 балла, очень хорошо).

Hankook i *cept evo²

span> Максимальное сцепление на снегу
Высокая безопасность на мокрой дороге
Высокая устойчивость на поворотах
Непоколебимая склонность к недостаточной поворачиваемости
Быстрый на сухом асфальте
Слишком большая недостаточная поворачиваемость по сравнению с очень хорошим сцеплением снег

Вывод: Лучшее движение на снегу, в остальном супер стабильный, но вялый и с недостаточной поворачиваемостью (7,8 балла, хорошо).

Toyo SnowproxS954

Сбалансированные характеристики на сухой дороге
Приемлемые условия на снегу и влажную погоду — Характеристики
Слабое сцепление на снегу
Длинный тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах под дождем 6.9 баллов, удовлетворительно).

Falken Eurowinter HS01 h4>

Широкий диапазон
Выдающиеся, легко управляемые свойства на снегу
Спонтанность и расчетливость на сухой дороге
Очень небольшая боковая поддержка
Очень низкая точность на мокрой дороге
Большой угол поворота руля
Высокое сопротивление качению
Слегка поющий шум 900

Вывод: Снежный король — с хорошей тягой и сцеплением на поворотах, зимой везде проходит (6.6 баллов, удовлетворительно).

Bridgestone Weather Control A005 (всесезонные шины)

Приличная эффективность торможения
Управляемость на снегу на пониженном уровне
Очень короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге по сравнению с зимними шинами
Слабое сцепление на мокрой дороге
В комфорте, вялая артикуляция
Сцепление на поворотах не лучше, чем у зимних шин

Вывод: Очень безопасно с коротким тормозным путем почти на всех покрытиях, но почти слишком хорошо (8.2 балла, очень хорошо).

Continental SportContact 6 (летние шины)

Если дорога холодная, но сухая, спортивная летняя шина может превзойти зимнюю шину
На снегу Хонда полностью теряется на летних шинах
Даже на холодных, мокрых дорогах в 7 градусов вряд ли удержится

Вывод: Серия сверхвысоких характеристик Летние шины Honda Civic Type R для сравнения (летние шины не подходят для зимы, без оценки).

* Обратите внимание на размеры шин, разрешенные для вашего автомобиля

= очень хорошо, = хорошо, = удовлетворительно

Как мы тестировали

Чтобы закрепить результаты испытаний, насколько это возможно, все испытания проводились несколько раз.Лучшая шина в тесте получает максимум десять баллов. Прогрессивная схема оценки обеспечивает точную оценку даже близкородственных продуктов высшего качества. При управлении на заснеженных, мокрых или сухих трассах сбалансированное и безопасное вождение приводит к оптимальному уклону. Сопротивление качению определяется двумя независимыми роликовыми динамометрами в соответствии с нормами ЕС. В принципе, протестированные продукты сравниваются с шинами из последующих тестовых закупок в ходе случайных последующих тестов. Значительные отклонения от шаблона тестирования приводят к исключению теста в сочетании с соответствующей отчетностью.Если продукты не поступают на рынок вовремя для проверки, оценки производятся только с оговорками.

Dino Eisele

Итак, мы тестируем одну из новейших зимних шин в размере 235/40 R 18, предположительно достаточно спортивных всесезонных шин Bridgestone Weather Control A005.

Диски в тесте

В тесте спортивных авто- Зимние шины пришли на сильный Honda Civic Type R только колеса Ronal R 56 в кристально серебристом цвете F. ormat 8 J x 18 дюймов. Привлекательный дизайн с пятью спицами отличается четкими линиями, эффектным внешним видом и особенно прост в уходе.Кроме того, универсальный обод без излишеств впечатляет своим высоким качеством изготовления OEM-качества с абсолютной пригодностью для зимы. С различными окружностями болтов и смещениями его можно устанавливать на многие типы транспортных средств без регистрации благодаря соответствующему одобрению ABE. В дополнение к используемому варианту кристально-серебристого цвета (CS) колесо также доступно в матовом черном цвете (MB) или матовом черном цвете с копией спереди (MB / FC). Колеса также доступны в размерах 6,0 х 15, 6,5 х 16, 7,0 и 8,0 х 17 и 7.5 х 19 дюймов. Колеса с пятью спицами доступны в специализированных магазинах в формате 15 дюймов по цене от 115 евро за штуку, а 18-дюймовые колеса в серебристом цвете стоят от 190 евро. Более подробная информация доступна на сайте www.ronal-wheels.com

Dino Eisele

В тесте спортивных автомобильных зимних шин мощная Honda Civic Type R была представлена ​​только колесами Ronal -R-56 кристально серебристого цвета размером 8 J x 18 дюймов.

Обзор и рейтинг шин Goodyear UltraGrip Arctic 2

Шины Goodyear UltraGrip Artic 2 недавно появились в сегменте шипованных зимних шин.Поскольку это вариант с шипами, они не разрешены для использования на шоссе во многих штатах и ​​​​муниципалитетах, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать эту шину. В настоящее время они доступны для покупки только в Европе и России.

Если вы найдете комплект, вы можете ожидать от этих сверхагрессивных зимних шин экстремальных уровней торможения и прохождения поворотов. Шины имеют до 220 шипов Arctic Eagle Claw с острым концом для короткого тормозного пути на обледенелых дорогах. Шипы имеют переработанное основание по сравнению с предшественником, что улучшает удержание шипов, поэтому они остаются в поверхности протектора на протяжении всего срока службы шины.У них также есть обновленная кровать шипа, которая лучше поглощает удары головки шипа о дорожное покрытие. Это означает меньше дорожного шума и меньше высокочастотных вибраций.

Шипы поддерживаются технологией Goodyear Snow Grip, которая представляет собой агрессивный симметричный рисунок протектора. Протектор перекрещивается в центральном гребне для максимальной плотности края протектора. Именно эти края обеспечивают сцепление с асфальтом и помогают с базовым уровнем сцепления. Широкие канавки в плечевых зонах отводят снег и слякоть.

Шина Goodyear UltraGrip Arctic 2 была выпущена для автомобилей с дисками от 16 до 20 дюймов, а также для внедорожников с шинами от 17 до 21 дюйма, хотя в настоящее время эти шины доступны в ограниченном количестве, и Goodyear в настоящее время только перечисляет размеры ниже.

плюсы:

    • Ультра короткие тормозные расстояния
    • Впечатляющие прямые тяги

    минус:

  • 2 неизменно хорошо показывает себя в тестах шин, регулярно оказываясь на подиуме, и пользователи высоко оценивают впечатляющие характеристики этой шины при торможении и ускорении.Уровень шума адекватен для этого сегмента, но водитель сообщает о менее впечатляющем расходе топлива, чем у некоторых других.

    Возможно, из-за плотного рисунка канавок без действительно широких каналов эта шина не так хорошо отводит слякоть, хотя это может быть преимуществом, когда вам нужно, чтобы снег прилипал к поверхности дороги. Сама поверхность протектора очень широкая, без ярко выраженного плеча до боковины. Это может объяснить некоторые из упомянутых обозревателями недостаточной поворачиваемости.

    Даже эта жалоба очень тонкая, и большинство водителей не говорят ничего, кроме внушающей уверенность тяги в любых условиях от этих шипованных зимних шин.Перед установкой не забудьте убедиться, что эти шины разрешены законом в вашем регионе.

    Проверьте цену

    Размеры шин

    16 «Rims 16″ RIMS

    • 195/55 R16 91T XL
    • 205/55 R16 94T XL
    • 205/60 R16 96T XL
    • 215/60 R16 99T XL
    • 215/65 R16 102T XL

    17 «RIMS

      • 205/50 R17 93T XL
      • 205/55 R17 95T XL
      • 215/50 R17 95T XL
      • 215/55 R17 98T XL
      • 225/45 R17 94T XL
      • 225/50 R17 98T XL
      • 225/55 R17 101T XL
      • 235/55 R17 103T XL

      18 «RIMS

        0 215/50 R18 92T
      • 225/50 R18 99T XL
      • 235/45 R18 98T XL
      • 235/55 R18 104T XL
      • 245/40 R18 97T XL
      • 245/45 R18 100T XL

      19 «RIMS

      • 215/50 R19 93T
      • 225/45 R19 96T XL
      • 235/40 R19 96T XL
      • 245/45 R19 102T XL
      900 02 Конкуренты и альтернативы

      Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice 4 фактически соответствует уровню Arctic 2 в большинстве тестов, и любая из этих альтернатив является достойным конкурентом.В качестве варианта без шипов обратите внимание на собственные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 или Continental VikingContact 7.

      Диапазон цен

      Это шина премиум-класса от бренда Tier 1, и вы можете рассчитывать на соответствующую цену. Они немного дешевле упомянутых выше Nokian, но значительно дороже шипованных зимних предложений от Yokohama или Continental.

      Гарантия

      Goodyear предлагает стандартную ограниченную гарантию производителя на дефекты изготовления и материалов для этой шины с бесплатной заменой в течение 12 месяцев или 2/32 дюйма износа протектора, в зависимости от того, что наступит раньше.Шины UltraGrip Arctic 2 не включены в программу бренда «30 Day Pledge», и на них не распространяется гарантия на весь срок службы.

      Проверить цену

      Лучшие шины 235/65R18. Здесь есть все о шинах 235/65 R18

      Лучшие шины 235/65R18. Вот все о шинах 235/65 R18 ШинаКолесоРуководство

      Лучший 235/65 R18 Все сезона шины

      Лучшие 235/65 R18 Грузовик / внедорожник Всего сезона Шины

      Лучшие 235/65 R18 Truck / SUV Летние шины

      Лучшие 235/65 R18 / Зимние шины для внедорожников

      Лучшие зимние шины 235/65 R18

      235/65 R18 в дюймах

      235/65 R18 диаметр шин 30 дюймов, ширина профиля 9.3 дюйма и диаметр обода 18 дюймов. Таким образом, ближайший метрический размер шины 235/65R18 в дюймах — это 35×11.50R18 , что на 16,67% выше и на 23,66% шире.

      Сравните шины 235/65 R18 и 35×11,50R18 с помощью нашего удобного калькулятора размеров шин.

      На какие диски подходят шины 235/65 R18?

      Для каждого размера шин часто имеется несколько размеров дисков.Нельзя ставить очень широкие шины на узкие диски и наоборот. Вот какой размер дисков вам нужен для шин 235/65 R18:

      Диаметр обода x ширина обода

      • 18×7,5 дюймов
      • 18×8 дюймов
      • 18×7 дюймов

      235/65 R18 — что это значит?

      .
      Параметр Значение
      235 Первая цифра показывает, что шина имеет ширину 235 миллиметров или примерно 9.3 дюйма.
      65 Второе число — это соотношение сторон. В данном случае это 65%. Он показывает высоту шины от земли до края обода, которая составляет 65% от ширины или ~ 153 мм
      Р18 Буква R означает, что эта шина радиальная. В настоящее время большинство шин являются радиальными. Цифра — это диаметр шины в дюймах.Это означает, что шина подходит для 18-дюймовых колес
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*